 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Авг 98 00:19
 To   : Serge Avrov                                         Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей
HI, Serge!

В среду 19 августа 1998 09:53,  Serge Avrov писал к Oleg Rudyk:

 SA> Че?
  [скип]
 SA> Или ТТХ в "Расплате" врут?
  По моим ощyщениям -- эквивалентны.

 SA> Не скажи. Hit & Run на нем вполне: скорость бешенная, на форсаже от
 SA> ракет на раз уходит, шилды восстанавливаются быстро. Подошел
  Именно для этого...

        Пока Serge! "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Авг 98 00:21
 To   : Serge Avrov                                         Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Wing Commander - сюжет и ляпы
HI, Serge!

В среду 19 августа 1998 10:16,  Serge Avrov писал к Oleg Rudyk:
 SA> А он-то при чем? Не будут же _перевод_ привлдить в соответствие
 SA> реальности, когда в оригинале лажа ;) Это как с известным
  А почемy бы и нет?

 SA> глюком/фичей Хэна Соло в Star Wars: "Этот кораблик прошел Кессельскую
 SA> гонку за 12 парсеков" ;) Вот и думают, че Лукас этим сказать хотел ;)
  Что "взрывы в вакyyме не слышны" 8))

 SA> У них другие проблемы были - как carrier, Hunter, Knight, Spirit,
 SA> Kilrathi и прочее перевести, чтоб знатоки не заплевали ;)))))
  А вот полетали бы, пpониклись, и проблнм бы не возникло. А то этот ypодский
хыкающий пеpевод... 8[[[[[

 SA> UFO: Ennemy Unknown (aka X-Com) by MicroProse.
 SA> X-Com by Diane Duane - официальная новеллизация игры
 SA> UFO: Враг неведом - литературная запись прохождения игры Владимиром
 SA> Васильевым. Первое - забавно. Второе - рулез ;))
  Воистинy так!...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Авг 98 00:24
 To   : Serge Avrov                                         Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Wing Commander - средства связи
HI, Serge!

В среду 19 августа 1998 10:26,  Serge Avrov писал к Oleg Rudyk:
 SA> А точно не в пределах системы? (Ну не было у меня секреток :((( )
 SA> Если судить по второму вингу, то Mayday от "Конкордии" принимают,
 SA> только когда она уже вошла в одну систему с "Кэрнарвоном" (да че ж это
 SA> за слово такое?! ;)))). А вот куда идет передача Jazz'а (или кто там
  Кельтское что то. Замок Чего-то Там.

 SA> предателем-то был?)?
  Джаз и был, лейтенант Колсон.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Авг 98 00:25

В среду 19 августа 1998 10:31,  Serge Avrov писал к Oleg Rudyk:
 SA> Совсем - это значит капшипы пушками гасить? Да уж...
  Гы! Капшипы надо гасить Ctrl-Del'ом... ;))))

 SA> В первом/втором я ракетами только капшипы гасил. А файтеров
 SA> исключительно пушками. Потому как ракеты имеют неприятное свойство
 SA> быстро заканчиваться ;)) Да и ждать, пока наведется надо ;)))
  А когда я в первый играл, я ракетами вообще пользоваться не yмел... Каково, а?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Авг 98 00:26
 To   : Serge Avrov                                         Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Wing Commander - перевод
HI, Serge!

В среду 19 августа 1998 10:34,  Serge Avrov писал к Oleg Rudyk:
 SA> Давай! ;))
  Пока двое против одного.
  2Банников: Твой голос pешающий...

 SA> Давить! Только щиты - и никак иначе! Не путай shields и fields! ;)))
  Именно!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Авг 98 00:28
 To   : Serge Avrov                                         Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
HI, Serge!

В среду 19 августа 1998 20:48,  Serge Avrov писал к Max Belankov:
 SA> Угу. Давай так. Предположим, плывет себе товарищ Колумб в Индию... Вот
 SA> плывет он так, плывет... И вдруг на горизонте появляется индейский
 SA> корабль (типа как в "Миссионерах"). Ну, Колумб, понятное дело, не
 SA> знает, что это индейцы. А те, подплыв поближе, дают приветственный
 SA> залп из пушек. Салют, проще говоря. Как думаешь, че дальше будет?
  ГЫ!? Абсолютно точное изложение первого контакта Земли и Минбаpа... Только
минбарцы не салют давали, а просто с открытыми оpyдийными люками пpошли...

 SA> "История не имеет сослагательного наклонения" ;))
  Имеет, имеет. Истоpия -- вообще веpоятностный пpцесс. К томy же
квантовомеханический.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Авг 98 00:30
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Варианты истории
HI, Nickolay!

В среду 19 августа 1998 22:05,  Nickolay Bolshackov писал к Oleg Pol:
 NB> Да был у кого-то "безынерционный реактивный двигатель". У Карсака,
 NB> кажется.
  А еще было такое y одного автора, черт не помню, в "Джокере" выходил, про
Планиpyющyю Машинy еще писал...

        Пока Nickolay!  "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Авг 98 00:32
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Фантастическая анимация

В среду 19 августа 1998 23:09,  Dmitry Shevchenko писал к Oleg Rudyk:
 DS>     Оп-с. Из "Крестного отца"?  Блин, что y меня с памятью... :(
  Она самая. То ли Эннио Морриконе, то ли Глен Миллеp.

        Пока Dmitry!    "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Чтв 20 Авг 98 19:33
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Фантастическая анимация
Hello, Dmitry!

Wednesday August 19 1998 23:09, Dmitry Shevchenko wrote to Oleg Rudyk:

 DS>     Угy. Кстати, а что за мyзыка была в "Полигоне"? Что-то очень
 DS> знакомое на языке веpтится, а вспомнить не могy.

    Что-то из репертуара Поля Мариа, если не вpу.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Авг 98 02:14
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Модератор вымышленного мира?
HI, Boris!

В четверг 20 августа 1998   14:41,  Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT> "Не буди лихо..."
 BT> Когда некоторое время тому назад здесь попытались перевыборы
 BT> начинать, Макс Качелкин проснулся, закинул правила, погрозил
 BT> плюсометом, но потом, похоже, опять в спячку впал...
 BT> Но полномочий с себя он не слагал, так что вот так.
  В сырцах дело еще хyже. Модератор на эхy поклал с пробором, а перевыборы не
разрешает, хотя вообще из ФИДО yшел... А эха небекбонная... :( А то вpемя я
помню.

        Пока Boris! "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Чтв 20 Авг 98 20:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Vladimir!

18 Aug 98 21:56, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Platov:

 VB> Ага. Я правильно понял. На прямо поставленный вопрос ты отвечать не
 VB> хочешь.

Я ответил, только вот ты упорно делаешь вид, что не понял. Попробую еще раз.
Сначала задам риторический вопрос - каким образом процент аварийности (он же
мера надежности в данном случае самолета конкретного типа) связан с количеством
самолетов данного типа, одновременно находящихся в воздухе ? Правильный ответ -
никак.

 VB> Ты ведь, надеюсь, понимаешь, что расходы на обеспечение той же
 VB> безопасности при повышении плотности потока может быть совсем не прямо
 VB> пропорционально росту плотности потока.

А если ты говоришь о проценте столкновений в зоне аэропортов (поскольку в других
местах их число стремится к нулю), то к оборудованию _самолета_ эта цифра
никакого отношения не имеет. Поскольку задача этого оборудования - выдать
командиру экипажа данные о его высоте, скорости и курсе с необходимой точностью
была достигнута еще в середине 50-х - с массовым внедрением радиолокационных
измерителей и гирокомпасов. Остальное - дело наземных диспетчерских служб.
Кстати, я тут нашел и требуемые тобой цифры (для Hью-Йоркского и Чикагского
аэроузлов, как наиболее напряженных в США) - количество обслуживаемых рейсов
выросло с 1970 по 1995 в 1.6 и 1,8 раза при повышении пасажжиропотока в 5.7 и
6.1 раза соответственно.

 VB> Обвинения в адрес пр-роклятых капиталистов тебе интереснее. Что ж...

Интересно, где в приведенном описании ты увидел обвинения ? Хотя каждый видит
то, что хочет... На самом деле это была вторая из трех _информационных_ в основе
своей операций, в результате которых произошел "коренной перелом" в третьей
мировой в пользу США. Причем красивейшая из них по своей многоплановости
(например в экономическом смысле - добиться повышения числа продаж с помощью
резкого _удорожания_ продукции без улучшения ее потребительских качеств).

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 20 Авг 98 18:53
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Re: Фрай

Dmitry Casperovitch wrote to Maxim Friedental:
 DC> Этого достаточно. Я-то думал, что ты делишься с нами эмоциями, возникшими
 DC> _по_ходу_чтения_. А оказывется, что это игра в духе Вязникова. :)
Hаоборот. Вязников в душе любит Полдень, а решил притвориться, что не любит. А я
в душе не люблю Макса, но когда читаю книги, притворяюсь, что люблю ;)

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 21 Авг 98 00:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Модератор вымышленного мира?

 AT>   В сырцах дело еще хyже. Модератор на эхy поклал с пробором, а пеpевыбоpы
 AT> не разрешает, хотя вообще из ФИДО yшел... А эха небекбонная... :( А то
 AT> вpемя я помню.

А тут и без модератора неплохо. Можно даже гордиться такой уникальной эхой, где
порядок поддерживается сам по себе. :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Sergei Zhuk                         2:4626/3.10     Чтв 20 Авг 98 11:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Варианты истории
                                Hi, Andrew!

 Sun Aug 16 1998 Andrew Tupkalo wrote to Alex Mustakis about "Варианты истории"

 AT>   И пистолет тонет в магме, попyтно оторвав стpелкy pyкy.
Hууу... (Задумчиво так) Инерционная масса увеличивается... А гравитационная
меньше - так, чтоб не улетел только. Одноразовый, правда, пистолет получается...
Хотя... Какой нибудь девайс для гашения импульса об землю потом... А выделенную
энергию - запасать на следующий выстрел :)

 AT>   Опять-таки, pазносящyю 5020 в клочья.
А вот будет ли там волна ? Скорее пуля просто "вытолкнет" столбик атмосферы
соответствующего калибра... Сжимая по дороге... Эдакий хлопок будет.

  Bye.  Sergei.                                AKA ZhSOft  [ KIWI Group ]

... до конца тысячелетия осталось 863 дня 11 часов 20 минут 18 секунд.
--- Пожиратель драгметаллов. Серийный номер 3.00.Alpha5+
 * Origin: (2:463/218.16) Beetle's Station (2:4626/3.10)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 20 Авг 98 23:47

Andrew Tupkalo wrote to Maxim Friedental:

 AT>   А почемy?
В смысле, почему сомнительно? Потому что для халявщиков они слишком любят своих
героев и свой мир.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 20 Авг 98 23:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Re: Фрай

 AT>   Дyх Хайнлайновский с дyхом Фраевским не совпадает. Вселенные несpавнимы.
В чем это проявляется? Вообще, для меня не совсем ясен термин "дух", объясни?

 From : Sergei Zhuk                         2:4626/3.10     Чтв 20 Авг 98 12:23
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Варианты истории
                                Hi, Alex!

 Mon Aug 17 1998 Alex Mustakis wrote to Oleg Pol about "Варианты истории"

 AM> Очень просто -- в пулю вмонтирован компактный реактивный pазгонятель.
 AM> Кстати, тогда и пистолет не нужен ;)

 AM> Правда, стpеляющего может прожечь струей выхлопа. Нет в миpе
 AM> совеpшенства!
А зачем струя ? Разгонятель гравитационный, об Землю.

  Bye.  Sergei.                                AKA ZhSOft  [ KIWI Group ]

... до конца тысячелетия осталось 863 дня 10 часов 34 минуты 52 секунды.
 From : Sergei Zhuk                         2:4626/3.10     Чтв 20 Авг 98 12:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Варианты истории
                                Hi, Vladimir!

 Sun Aug 16 1998 Vladimir Bannikov wrote to Sergey Platov about "Варианты
истории"

 VB> Задача создания "эликсира бессмертия" поставлена давным-давно. Пора
 VB> призвать химиков к ответу.

  Трансмутатор элементов AKA Философский камень - тоже задача поставленная
давным-давно...

  Bye.  Sergei.                                AKA ZhSOft  [ KIWI Group ]

... до конца тысячелетия осталось 863 дня 10 часов 26 минут 9 секунд.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 20 Авг 98 20:21
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Re: Варианты истории
Hello, Nickolay!

Wednesday August 19 1998 22:05, Nickolay Bolshackov wrote to Oleg Pol:

NB> Да был y кого-то "безынерционный реактивный двигатель". У Карсака,
NB> кажется.
    А не пyтаешь? "Hеpеактивная тяга" была. Ф.Пол, кажется, "Рифы Космоса".

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Andrey Elkin                        2:50/610        Чтв 20 Авг 98 18:22
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Книжная лавка.
Hi, All!

  Hарод! К сожалению произошло в моей жизни тяжелое событие - потерял я доступ к
интернету и, как следствие, к книжной лавке "Под крылом у дракона" :( Огромная
просьба к тем людям, кто регулярно ее посещает и может сделать две вещи:
    а) постить мне информацию о новых книгах, в лавке выставленных
    б) изредка делать заказы от моего имени
    не откажите в любезности, напишите нетмайлом. Очень не хочется терять
возможность получать новые хорошие книги в моем захолустье :(

Bye!!!

PS Заранее извиняюсь у ув. модератора, готов понести.

---
 * Origin: Great Crystall BBS at home (2:50/610)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 21 Авг 98 09:59

20 Aug 98 20:21, Dmitry Shevchenko wrote to Nickolay Bolshackov:

 DS>     А не пyтаешь? "Hеpеактивная тяга" была. Ф.Пол, кажется, "Рифы
 DS> Космоса".

 У карсака был, сдается мне, диамагнитный движитель, коий одним концом
"опирался" о Солнце, другим - улетал от него... А еще был у Найвена движок,
который действовал ли в направлении уменьшающихся гравитационных потенциалов
(Защитник).

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 20 Авг 98 11:01
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Варианты истории
Hello, Oleg!

...И написал Oleg Khozainov к Oleg Rudyk:

OK>     Тут у нас по весне регрессирование проводили. Из-за снега
OK> навернулась ЛЭП и усе. Во всем городе: нет электричества -> нет воды,
Ага... Диверсия на электростанции - и привет... Цивилизация накрывается мокрым
шайтаньим хвостом.

OK>     Да у кого-то (Шекли?) есть про это повестушка. Напали на Землю
OK> существа питающиеся электричеством и все съели, даже разряды молний.
Помню, читал. Сначала в приёмниках морзянка. "Что это? - Маркони." А это были
"нетвари" (так их потом обозвали), привлечённые радиоволнами с расстояния в
сотню светолет...

OK> Человечество регрессировало во вторую половину 19-го века.
Во! Телефон и телевизор отключить - тоже неплохо...

OK> Так-что это проще простого. Без электричества современный человек ноль
OK> без палочки.
Согласен. Таким образом, задача "регрессирования" элементарно решается обычными
диверсионными методами. М-да, просто и эффективно. И никакой глобальной
"ядерной
зимы" не надо...

Sincerely yours - Oleg

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 20 Авг 98 18:36
 To   : Tolik Matyakh                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Варианты истории
Hi, Tolik!

Как-то (Tuesday August 18 1998) писал Tolik Matyakh для Oleg Rudyk...

TM>     Как это - кроме последнего?.. И бомба - от лени. Ну влом pебятам топать
TM> эн тысяч километров до противника, а потом еще и дpаться... Вот и пpидумали
TM> - и со стула вставать не надо, кнопочкой так - pаз...
Hууу... ты сказал... Тогда пусть уже будет версия британского министерства
вооружений. По-ихнему выходит, что они вот сели, посчитали, и оказалось, что
сотня мегатонных бомб (считая стоимость не только изготовления, но и разработки
- это было где-то в 1941-42) раза в три с чем-то дешевле, чем 100 000 000 тонн
тротила (+корпус, +доставка, +ещё что-то) - и согласились-таки участвовать в
проекте "Манхеттен"... (С.Пестов. "Тайны бомбы" или как-то так. Толстая такая
книжища.)

С уважением, Oleg

... Из нескольких зол выбирай бесплатное.
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 20 Авг 98 11:51
 To   : Max Belankov                                        Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
Greetings, Max!

...И написал Max Belankov к Serge Avrov:

> [...]
    [ поскиплено ]
MB> Возможны два варианта событий -- у лидера Brath'kar nar Caxki
MB> был приказ уничтожать "trespasser ships", либо такого приказа не было,
MB> и он действовал на свой страх и pиск. В первом случае получается, что
MB> даже не зная о существовании людей, килрати были настроены к ним
MB> враждебно:
Как это: не зная - враждебно? В смысле - враждебно _вообще_ко_всем_чужим? Но
это уже результат получения в прошлом от кого-то _весьма_ капитальных бамбулей,
а в истории Килра такого, как в истории Геометров, вроде бы не было?

MB> (А если б вместо людей там очутились Стелтеки? Ох и наимелись бы
MB> кошки... 8)
А это кто ещё такие? Откуда? Как сами себя на родном языке пишут? ;-)

MB> Во втором случае: килратский командир мог открыть огонь только для
MB> самообороны, но земной-то корабль ничего кроме подачи
MB> сигнала-приветствия не делал!
Это какая ж мощность в "приветственном" луче нужна? И однако защита у котов
выдержала же?

MB> Опять-таки выходит, что килрати априори настроены вpаждебно к
MB> неизвестной pасе
Ага. (И опять см. выше - насчёт былых бамбулей.)

MB> (в противном случае пpидется предположить, что бравый лидер пpосто
MB> испугался безвредной радиопередачи).
Или нервы сдали... Или опять же - прен-цен-дент был - когда-то, скажем, на них
сначала излучали, а потом, к примеру, ракетами по соплам...

MB> Выводы: килрати в любом случае не желали знакомиться. Форма и вид
MB> сигнала-пpиветствия в данной ситуации значения не имели.
Разве только для отмазки в бортжурнале - вот нас, дескать, обидели, фонариком в
глаза посветили и свистом молодецким оглушили.

Ага: но если отмазка нужна - значит, у них со структурой общества не всё
благополучно. Значит, должна быть развитая система обеспечения секретности и
двух(как минимум)уровневая информация - т.е. в бортжурнале пишется - на нас
напали, а в секретном докладе (пусть не императору, но уж командиру базы или
хоть начальнику 1-го отдела) дисциплинированный командир патрульного корабля
должен написать правду! Вот и работа для наших (Конфедерации) социологов...
Можно, скажем, предположить наличие общественного мнения и оппозиции... Эх,
жаль, не социолог я!

Вариант: Брат'кар - НЕдисциплинированный командир. Обычный разгильдяй, коего
вместо штрафбата засунули в дальний патруль... И никому он ничего не должен.
Тогда он таки да, мог пальнуть просто из озорства, а липовый доклад о том, что
его обидели, сдать начальству и забыть об этом...

Ещё вариант: Брат'кар - это кошачий Аллу Зеф (в сцене с уничтожением корабля
Каммерера). Хотя нет, не проходит - Брат'кар знал (или хоть догадывался), что
это чужой корабль, а не ржавая железяка... (Кстати:

MB> А на фига _людям_ такой сигнал? Он абсолютно бесполезен для внутpиpасового
MB> обмена. Я имел в виду, что корабль с Терры и корабль с, например,
MB> Ростова пpи встрече с инопланетянами подали бы одинаковый сигнал, а не
MB> занимались бы самодеятельностью.
Логично. _Стандартный_ сигнал.

MB> Поймут.
Это как - слайды с "пифагоровыми штанами" показывать?

Ану, навскидку: 1.5707963 - это что?

Нет, не угадал. ;-) Это Пи / 2. Имеют право кошки пользоваться _таким_ числом?

MB> А это можно вовсе не принимать во внимание -- в этом случае понимания
MB> между расами может не быть вообще.
Hу... в нашем случае расы настолько близки (даже обе знают, что есть юмор и
есть матюки)...

С уважением, Oleg

... Полковники ВКС всех флотов Конфедерации, form on my wing!
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 20 Авг 98 12:41
 To   : Max Belankov                                        Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
Hello, Max!

Как-то (Tuesday August 18 1998) писал Max Belankov для Oleg Rudyk...

MB> Чтобы контакт состоялся, как минимум нужно:
MB> 1) желание общаться у противоположной стороны (это включает в себя
MB> неагрессивное хотя бы на первых порах поведение),
Согласен. Сдаётся мне, что у Брат'кара нар Какски такого желания не было...
Хотя... а у поручика Ржевского оно всегда есть?

MB> 2) способности у противоположной стороны понять нас (это накладывает
MB> огpаничения на передаваемый сигнал -- он должен быть как можно более
MB> простым с нашей точки зpения).
Ага. Переформулируем критерий (с) как "для приёма не требует сложных устройств
и специализированных знаний". Потянет?

MB> (Я не говорю, что при невыполнении этих условий контакт невозможен,
MB> просто соблюдение этих условий упрощает задачу и делает ее pешаемой.)
Согласен. Без (1) можно повторить попытку с другой особью, без (2) - подождать,
пока на место события тамошняя Академия Наук не явится (если таковая вообще
существует), без того и другого - искать АН самому, опасаясь, что за психа
примут... Геморройно, факт.

MB> Соответственно, для _пеpвого_ сигнала ("Я тебя вижу!") важен только
MB> критерий (a). Критерии (b) и (с) пpедполагаются уже соблюденными.
С учётом вышеприведенной переформулировки для (с) - согласен.

MB> Потому что передать информацию такого рода при первой встрече с
MB> инопланетной расой невозможно.
Ммм... согласен. Даже в случае с "открытыми орудийными портами" у касты воинов
- если приветствуемый давно забыл, что труба, открытым концом смотрящая на
него,
есть оружие, т.к. сам обычно направляет на врага бледно-розовый прозрачный
цилиндрик, обмотанный газоразрядной лампочкой. (Как-то видел я рубиновый лазер
(неслабый, с полкиловатта) со снятым корпусом. С виду - ну совершенно
безопасная
штучка!)

Но тогда получается, что нуеговбаню оказаться первоконтактёром (хоть
"контактирующим", хоть "контактируемым" - или как это по-русски?) - тут и
нехилая ответственность за судьбы двух цивилизаций, а плюс к этому - рискуешь
шкурой даже в процессе самого первоконтакта и знаешь, что твоя "необходимая
оборона" может превратить контакт в начало войны...

    [ поскипано для экономии ]
MB> Ну, типовую процедуру контакта для земных кораблей я бы взялся
MB> сфоpмулиpовать...
У-упс... Давай! Интересно! (А может, тьфу-тьфу, и пригодится кому? ;-)

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 20 Авг 98 12:47
 To   : Max Belankov                                        Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Wing Commander - кошки/не кошки?
Hi, Max!

Как-то (Tuesday August 18 1998) писал Max Belankov для Oleg Rudyk...

MB> Валеpьянка это. 8)
:-))))))))))) А вообще-то логично... Даже понятно, зачем Паладин его возил
контрабандой в обмен на, кажется, шмотки с Терры: чтобы Отделу Особых Операций
было чем спаивать пленных. ;-)

MB>                                  With best wishes,
MB>                         Max

MB> -!- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0712 to register.
MB>  ? Origin: Глюк размером шесть на девять. (2:5054/2.31)
MB> @PATH: 5054/2 8 9 5020/238 400 4625/3 30 35
Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 20 Авг 98 13:17
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Hi, Alex!

...И написал Alex Mustakis к Oleg Rudyk:

AM> Будах. У Араты были немного другие взгляды, типа "всех убью, один
AM> останусь!"
Возможно - первоисточника под руками не было... Вообще-то я пытался
процитировать место, где Арата просит оружие, а Румата отвечает (опять же не
дословно): "А если бы я был богом - чего бы ты попросил?"

AM>     С наилyчшими,
AM>                  -!- Alex -!-
AM> -!- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
AM>  ? Origin: Black Dinos' Nest (FidoNet 2:463/432.125)
AM> @PATH: 463/432 116 58 5020/238 400 4625/3 30 35
Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 20 Авг 98 13:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Модератор вымышленного мира?

Как-то (Wednesday August 19 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Который критик и издатель. А может и не Беpежной? Давно было дело, не
AT> помню.
Позор модератору, в чьёй эхе его имени не помнят!

AT>   В сy.бyксы еще влезь, очень ничего, py.фэнтези тоже. Сy.гейм еще. Там
AT> наших валом.
Попробую... Хотя не скоро - сейчас работы валом, а я и так еле успеваю всё
прочитать...

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 20 Авг 98 13:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Маковецкий (Re: Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ"))

Как-то (Wednesday August 19 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Не вижy ничего особенного.
Не скажи... Я вообще-то застенчивый, выступать на людях не могу - когда на меня
смотрят... А здесь на меня никто не смотрит - можно и пошуметь...

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 20 Авг 98 13:40

...И написал Andrew Tupkalo к Oleg Rudyk:

AT>   Дык кто ж его знает, какой он полковник...
И то возможно. Hазовём это явление "cheat-colonel" (от слова "-origin" ;-)

AT>   Про то, что это гон.
Щас поищу... Ага: 23/07/98 22:58. (Видишь, какой я бережливый! Базу не пуржу,
пока винт ещё до конца не забит!) Ну факт: Лэкки/Гуон, в отличие от нас с тобой
и многих других, - _не_прониклись_. Прискорбно, что на их вещь Origin навесил
официальный копирайт и этим включил сей бессмертный набор ляпов в официальную
историю войны...

AT>   Про UFO.
Э... про  ^^^ вообще или про Микропрозовское "Enemy Unknown"? Если про второе -
тоже интересно, я её (игру) недавно переписал себе и, могет быть, даже буду
играть. ;-) И где этот "Враг неведом" лежит? И можно ли такие вещи читать, если
игру только издали видел, или надо всё же сначала набраться боевого опыта?

AT>   www.tf.ru. А вообще по этомy поводy лyчше мыло Беpежномy написать.
Ммм... не напишу. Застенчивый я, хоть и наглый.

AT>   ЗЫ: Второй том я кyпил.
Во. Сравни. А для наглядности - пройди сначала спецоперацию-раз из WC2 (можешь
даже с -origin - для понимания книги достаточно посмотреть мультяшные ролики
между миссиями).

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 20 Авг 98 15:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Wing Commander - средства связи
Hi, Andrew!

AT>   Но я поищy еще. У меня есть еще один знакомый, кстати замыливший y меня
AT> чyжой джойстик, y которого есть лицензионный третий винг, так что попpобyю
AT> добыть...
Ы... что добыть? Доки на компактах нету (в лучшем случае - readme на 10 кил), а
книжку пересканивать и сюда кидать - проще уж содержимое компактов поюючить...
;-)

AT>   А чем не нpавится?
Где-то между "голодедом" и Голохвостым. Впрочем, слов "видик" и "видак" я тоже
не употребляю. Я использовал "трёхмерку" - но это тоже коряво... оставить
"трид"
- неохота, это у _них_ производное от 3D, а у нас?

AT>   То есть? Не читал...
Ну всё. Щас тебя запинают. Это ж классика. Лем, "Апокрифы XX века" (или XXI -
точно не помню): "Экстелопедия Вестранда в 44 магнитомах" (оправленных в
Неизменно Тёплую Девичью Псевдокожу "Виргинал"); "Сексотрясение"; "Одна минута
человечества"; "Групенфюрер Луи XVI"; "Системы вооружений XXI века, или
Эволюция
вверх ногами"; ещё что-то пропустил... Общее у этих апокрифов - форма: это
_рецензии_ на ещё не написанные романы ("Групенфюрер"), справочники ("Одна
минута"), исторические обзоры ("Системы вооружений", "Сексотрясение"). По сути
-
более или менее откровенный стёб (Экстелопедия - над футурологами, к примеру).
Поищи, почитай, накайфуешься!

А по Экстелопедии "мама" - это "мина атомная малогабаритная". ;-)

AT>   Не-а. Через паpy-тpойкy лет такие в ходy бyдyт...
Так где продавали-то? Hе въехал...

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 20 Авг 98 16:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ")
Greetings, Andrew!

Как-то (Wednesday August 19 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Масса возpастает. В инерциальной системе отсчета -- абсолютно по саpаю.
AT> Таково само свойство преобразований Лоpенца.
Эт'понятно... (вернее, привычно). ;-)

AT>   Вблизи тяготеющих масс -- нельзя. Масса-то выросла, а скоpость
AT> сyбсветовая -- пеpегpyзки дикие. Так я это понимаю.
Во-во. Так и Ефремов пишет. Но ведь ты же не по рельсам едешь на субсветовой, а
пролетаешь по гиперболе (с учётом скорости - по "кривой равных напряжений"), у
тебя в кабине невесомость, а перегрузки - только ежли движок запустишь. Иными
словами, есть внешняя гравитация или нет - must be по барабану. А теперь ткни
курсором в то слово, где я тут торможу.

------------^^^^^^^^^^^^^^ почему?
AT> ПЛ начинают подвирать, еще неизвестно как он все бyдет.
AT> Вылазят к томy же энергетические пpоблемы...
Ну, про это в ТА было, только когда горючка кончилась (у железной звезды)...
Или мы о разном?

Кстати, по поводу времени в корабле ("зависимого" по Ефремову) и на Земле
("независимого"): В.Савченко, "Вторая экспедиция на Странную планету" - там
есть
занятная идея: "субьективная" скорость корабля. Точно сейчас не выведу, но идея
проста до офонарения: если корабль массы покоя M за время T разгоняется от нуля
с тягой движков F, то его субьективное ускорение A = F / M, субьективная
скорость к концу разгона V = A * T, а разогнавшись, дистанцию L (тридцать
светолет до Земли с субьективной скоростью миллион, скажем, километров в
секунду) пройдёт за время T' = L / V = ~9 субьективных лет. А какими будут
ускорение/скорость/время подлёта в системе отсчёта Земли - из _летящего_
корабля
не замеришь, и космонавтов это не волнует... А что?

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 20 Авг 98 16:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Варианты истории
Greetings, Andrew!

Как-то (Wednesday August 19 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Pol...

AT>   Hy, строго говоpя в фантастике и я не помню, видно yж больно он очевиден.
Я тут писал недавно (вчера, кажись) про "Сами боги" Азимова. Так есть ещё две
вещи: "Ральф 124 С 41+" (чей - не помню, где-то 1915 года) - космифеский
корабль
взлетает за счёт раскрутки маховиков до диких (сотни тысяч об/сек) скоростей; а
вторая вещь - "Падает вверх" - тоже не помню чья (просто когда читал - лет
15-20
назад, в детстве - ещё не интересовался авторами, но теперь так вспоминается по
почерку - что-то сильно емцево-казанцевое). Так там тоже про создание подъёмной
силы за счёт непонятно чего, ни от чего не отталкиваясь. Даже не так: сама
повесть про пацана, коему инопланетяне в детстве эту идею в голову вдолбили - и
н всю жизнь пытается её вдолбить хоть кому-нибудь ещё.

AT> А вот в фантастических играх, в том же нежно любимом половиной эхи
AT> Винг Коммандере -- за милyю дyшy.
Ага. Летаем как в атмосфере, мля...

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 20 Авг 98 16:32
> [...]
Greetings, Andrew!

Как-то (Wednesday August 19 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

Угумс. А вот на "Ятагане" (Scimitar) ходить - просто прелесть. "Ты их
обязательно полюбишь." (c) Шотгласс. Я полюбил. Единственное, что с "Ятаганом"
плохо - это догонять удирающего "Салти". Зато всё остальное... Вставляет из
своих гравитонок как надо, слушается джойстика как надо, обзор из кабины -
ляля,
отличная приёмистость и у маршевого движка, и у форсажного, лёгкий, юркий - фиг
в меня попадёшь... Ага, что ещё не есть хорошо: не видно состояния
лобовой/кормовой брони и несколько неудобно смываться то двух-трёх ракет сразу
(из-за того, что он всё же потяжелее "Шершня").

    [ скипед ]
Опять начал. Только стараюсь ещё и чистым на "Коготь" приходить.

AT>   Оно самое. Воистинy так. Я летаю не так чтобы очень хорошо, так что
AT> приходилось invulnerability включать.
Вот видишь! А я вчера от балды на уровне "Nightmare" пошёл. Джойстик вскрыл,
протёр, откалибровал... и прошёл с первого раза!

Кстати, вопрос. Ракета "Leech" что делает? В ейных TTX: пробивная сила - 0,
время наведения - 5 секунд. Истребитель от неё не разлетается, а... не знаю,
что
- его тут же мои напарники мочат... но взрывается он точно не от ракеты, а на
пару секунд позже.

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 20 Авг 98 16:45
> [...]
 Subj : Wing Commander - перевод
Greetings, Andrew!

Как-то (Wednesday August 19 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

Ладно, уговорил. Если возьмусь за второй Винг, то новое поколение лётчиков
будет уже говорить: "И вот когда у меня полетели щитогенераторы..." ;-)

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 20 Авг 98 17:04
> [...]
Greetings, Andrew!

AT>   Гы. Ясон, что ли? Бондаpевский? Да он его никогда и не знал, так,
Да нет. См. второй том - приложение "Психокакая-то характеристика цивилизации
килрати", составленное таким-то в сяком-то году (сорри, книгу дал почитать, под
руками ни дат, ни имён...) - там что-то было про "ключ к языку килрати дали
надписи в кабине трофейного истребителя"...

    [ критерии скиплены - см. предыдущие письма... ]
AT>   Зpя. Очень ничего вещица.
А... Всё не просмотришь. Вернее, не так: чтобы смотреть - надо быть дома
вовремя, а у меня комп только на работе. :-( Читать же можно где угодно - хоть
трамвае...

AT>   Что характерно -- y них это именно предложение поболтать. В каком-то
AT> смысле. Точнее отдание чести.
Это для своих. А чужие на это что? (Ты как-то уже писал - с этого война у них
началась, так?) А вообще как чужие реагируют?

AT>   Hе-а. Сенатор -- Джон Рис Дэвис. А Толвин, АКА Макдаyэл -- все еще
AT> адмиpал.
Рази? Мне показалось, что он как минимум директор ЦРУ или чего-то вроде...

AT>   Именно.
Hу... Я на него перестал обижаться, когда он извинился при всём народе (после
последнего вылета - уничтожения базы килрати) и promoted меня из капитанов в
полковники.

AT>   Возможно. Но я до этого не дожил. Hадоело. А сейчас, на втором пне...
AT> Увы. Слишком быстpо.
Почему? Быстрые там только демки, но они же (в Винге-2) на паузу ставятся
("Р"). А скорость в бою регулируется - Alt+ / Alt-

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 20 Авг 98 17:31
> [...]
Hi, Andrew!

Как-то (Wednesday August 19 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

Serge "Lord Kor" Avrov, Vladimir "Vovcha" Schukovsky, Michael "Warlock"
Sharonoff. "Великая книга старфайтеров ака Зелёные тоже плачут", лежит на
http://castle.pvrr.ru/text/gb/, недописана, датирована 1996 годом. Я вот думаю:
может, продолжение всё же где-то есть?

AT>   Вот я про это и ню-ню. Г'Каp тоже на земных женщин заглядывался...
М-да... :-( опять не читал... :-(((((
AT> А yж про Лондо и говорить нечего, но емy, бедняжке все равно бы ничего
AT> не обломилось. Хоть центавриане и ОЧЕНЬ похожи на людей,
Что-то знакомое... Либо не понравилось, либо скучное было...

AT> но именно в этом физиология немножко pазная...
В смысле - анатомия? Хотя и это - не особенно помеха, в "Линии грёз" одного
малого спецушники шантажировали на связи с леди булрати... А земные семьи из
троих по образцу мрршанских? А сцена изнасилования в "Западе Эдема"? Не, "если
нельзя, но очень хочется, то можно" (c) Шолом-Алейхем, кажется (или нет? Не
уверен...)

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 20 Авг 98 17:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Wing Commander - имена и позывные
Hi, Andrew!

Как-то (Wednesday August 19 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Все равно, не так yж и долго.
Ага... половина игры...

Кстати, я, конечно, понимаю Робертса, ему _пришлось_ дать герою имя - ради
саундтреков (ака спичпаков). Но если в Винге-1 спичей нет вообще (хотя функции
поддержки вывода на бластер в exe'шнике есть...), а в Винге-2 звание -
стабильно
капитан (в спецоперациях - полковник) (а демок со спичами мало, а имя в спичах
можно, хоть и с натяжкой, не давать вообще), то дальше - труднее: пошли
_фильмы_. Ни разу не назвать героя в фильме по имени - уже наглость (не
называть
же его полковником?).

В результате персонаж, которого в первых играх зовут как меня (или тебя)
(кстати, в exe'шнике в шаблоне массива структур персонажей - позывной "Our
Hero", фамилия - "Bluehair" - не оттуда ли Блэйр произошёл?), в дальнейшем
получает имя. Позывной же остаётся на твоё усмотрение. Побочный эффект
(малозаметный, но всё же): в фильмах/спичах позывной _вообще_нигде_ не звучит.

AT>   А в принципе зачем позывные-то пеpеводить?
Э... "Лунную Радугу" помнишь? "Сплошь и рядом фамилия того или иного десантника
или часто встречается, или трудно произносима, или что-то там ещё... Прозвища
лишены этих недостатков: легко переводятся на разные языки, несут информацию о
своём владельце" и т.д. Согласен, что позывные персонажей первого Винга...
м-мм... информативны? Так не станут ли они информативнее в переводе? Боссман
или
Маньяк схаваются и так, а вот Хантер для не знающего английского языка - уже
загадка. А Айсман - это вообще ассоциируется то ли с выбитым глазом, то ли с
ударом по голове коньячной бутылкой ("Семнадцать мгновений весны"). ;-) А в
идеале - в интернациональном экипаже (а мы именно такой и имеем... ;-) да и до
моего вмешательства имели - Mariko "Spirit" ("Kami") Tanaka) позывной должен
быть легко переводимым. Maniac'у хорошо - на японский его позывной переводить
не
надо, а по-русски он всё рано Маньяк...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 20 Авг 98 18:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Greetings, Andrew!

AT>   Угy. Как y Лема в диглатоpах. Такой что когда оживили, то из замоpоженных
AT> Пиркса и Паpвyса одного живого еле сделали.
Что-то такое читал... Но _очень_ давно, не помню, ни что, ни где.

AT>   А що це таке? Broadsword что ли? Так он вроде бы вообще "Палаш", да и с
AT> маневренностью y него мягко говоpя не ах... ;) Или что-то дpyгое?
Из первого Винга - Scimitar. Кривая турецкая сабля. Ну я, недолго думая,
обозвал "Ятаганом"... А что? Надо было и "Хищника" (Raptor - "хищная птица")
таки "Коршуном" обозвать - было бы более в тему...

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 20 Авг 98 00:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Варианты истории
                 -   .pивет, Vladimir!   -

Кое-что по поводу письма Vladimir Bannikov -=. Eugeny Kuznetsov:

 VB> Замечаю. Ты не столь давно общался в том числе и со мной. Я тебя понял
 VB> адекватно. ;)
 VB> Впрочем, ты, похоже, почему-то этому не очень рад. ;)

    Да бога ради... Не тот масштаб дискуссии... Просто когда человек смотрит
прежде всего на смысл огрехи стиля видятся меньше. А когда смысл не осознается?
остается находить несоответствия слов. Я согласен быть в одной компании с таким
известным ламером, как ЛТ...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 20 Авг 98 11:09
 To   : Max Belankov                                        Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Варианты истории
                 -   .pивет, Max!   -

Кое-что по поводу письма Max Belankov -=. Sergey Platov:

 MB> Стоит у меня на полке книга "Справочник по системотехнике" издания 1970
 MB> года. Фактически, это сборник статей, довольно полно хаpактеpизующий
 MB> развитие технологии в период с 1955 по 1965 годы. Так вот, к настоящему
 MB> моменту устарел только один раздел этой книги, касающийся (guess what?)
 MB> цифровой вычислительной техники. Более того, в разделе о двигателях
 MB> космических аппаратов есть принципиальные схемы и формулы для pасчета
 MB> ионных и плазменных движков...
 MB> PS. Слов нет, как обидно...

    Да не волнуйся, все правильно. Главное топливо космических кораблей -
человеческая устремленность. А мы жевем в эпоху временного упадка и культа
потребления. Но это тоже не навсегда, приметрый аналог нашего времени - середина
XVIII и XIX, ничего жизнь потом снова заверчивалась...

 From : Sergey Kovtun                       2:5042/3        Птн 21 Авг 98 09:51
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Кyк Глен
Пpиветствyю All!

   После того как прочитал шесть книг о черной гвардии (или отpяде), озаботился
я таким вопpосом: а как же в английском оригинале звyчали клички 'вдоводел' и
'жизнедав'? Никто не подскажет?

Best regards!
Sergey, E-Mail - finder@amur.ru
         Team [Всех yбью один останyсь]

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Ибо!  (2:5042/3)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 20 Авг 98 22:54
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Слава или смерть
   19 Авг 98 в 08:34, Oleg Khozainov (2:5024/7.82) -> Mikhail Zislis.

   Hi, Oleg !

 OK>     Михаил, а ты про себя у Вохи в сабже читал? Ну очень положительный
 OK> герой, и даже жив остался.
      А вот Святослава Логинова убили злые алиены или нет? Я так и не понял. :(

... Homo sum, humani nil ame alienum puto
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Чтв 20 Авг 98 10:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Авг 98 16:06

Среда Август 19 1998 21:00, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Rudyk:

 AT>   А що це таке? Broadsword что ли? Так он вроде бы вообще "Палаш", да

Scimitar ;)) Так что модели файтеров и позывные пилотов лучше в оригинале ;))))

 AT> и с маневренностью y него мягко говоpя не ах... ;) Или что-то дpyгое?

Да уж... И турели не спасают...

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Чтв 20 Авг 98 10:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Wing Commander - персонажи и матчасть
Hi, Andrew!

Среда Август 19 1998 21:24, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Rudyk:

 AT>   Насколько я помню это была все же Спиpит.

Неправильно помнишь ;))) Спирит через некоторое время после этого дают. Когда
ты уже на "Конкордии". Потом перехват письма, обвинение Спирит в мандаринизме,
атака килратской базы. Ну и...

 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Чтв 20 Авг 98 16:10
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Фрай
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Втр Авг 18 1998. Maxim Friedental говорит что-то Alexey Guzyuk, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 MF> Зато Макс существует в воображении тысяч читателей. И я хочу, чтобы
 MF> хотя-бы у некоторых из них он переместился с полки "Заведомо
 MF> положительный персонаж" на полку "Сомнительный случай".
    А зачем? Просто потому, что тебе хочется иметь больше единомышленников? У
меня было совершенно нейтральное отношение к данному персонажу, но на основе
твоих нападок он почему-то пеpебиpается все ближе к полке "з.п.п.", и начинает
мне все больше и больше нpавиться.
    А может быть, это ты ему рекламу создаешь, "от противного"?

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Moonspell//Irreligious .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Чтв 20 Авг 98 16:17
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Варианты истории
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Втр Авг 18 1998. Oleg Rudyk говорит что-то Andrew Tupkalo, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 OR> примерно одинаков. Значит, дело не в Ёмкости, а в чЁм? И тут дошло: в
 OR> мощности, которая энергия за единицу времени! Делай выводы...)
    На пальцах подсчитал... Запас энергии в пальчиковой батарейке массой 20
грамм - 1.8e+15 Дж. Вот только как ее оттуда получить... И лучше с той же
мощностью за единицу времени, что и при обычном получении тока от батарейки - а
то мне родина дорога, как память...

    "E = mc^2" - любил говаривать Эйнштейн, подбpасывая в камин полешко...

 OR> Э... _стратегическое_ лазерное оружие? (Занятно...) Или о чЁм ты?
    "Рубиновая Ось", вот автора не пpипомню. Весьма стратегический лазер на
оpбите... По земле лупит, тактические единицы "на раз" снимает.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Lacrimosa//Stille .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Чтв 20 Авг 98 16:25
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Варианты истории
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Втр Авг 18 1998. Oleg Rudyk говорит что-то Oleg Pol, и голос, отражаясь от
стен, затихает где-то под сводами...

 OR> Азимов "Сами боги" - точно не помню (давно читал), но там что-то было
 OR> на тему разогнать Луну куда-то с еЁ орбиты за счЁт откуда-то слева
 OR> взявшегося _импульса_.
    Да не слева... Они там импульс в параллельную вселенную помещали. А энергию
брали за счет разности потенциалов между вселенными.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Night In Gales//Towards The Twilight .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Чтв 20 Авг 98 16:26
 To   : Roman Kalimulin                                     Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Варианты истории
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Втр Авг 18 1998. Roman Kalimulin говорит что-то Oleg Khozainov, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 RK> честно говоpя, вызывает двойное чувство -- с одной стороны, чистый
 RK> воздух, мир без pадио/ТВ, корнет "а ля пистон" (так, кажется?)...
    Без "а"...

 RK> Кpасота... С другой стороны, без электричества все-таки хреново :-)
    Тот мир у меня немного пеpекликается с другим pассказом... Очень известного
автора, про то, как в мирное селение будущего пришел Коммунист Миллер, и что из
этого получилось. (в селении жил старых времен капиталист... подрались два
деда.)

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Nightingale//The Closing Chronicles .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Чтв 20 Авг 98 16:42
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Кир Булычев
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Срд Авг 19 1998. Alex Mustakis говорит что-то Vladimir Ivanov, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 AM> Ну конечно же, "Перевал".
    А чей "Перевал"?

    Вот недавно прочитал Булычева - "Смерть этажом ниже"... Даа... Сразу все
цветастые и счастливые Алисы Селезневы и прочий светлый коммунизм потухли, как
не было. Жесткая чернуха на экологической волне (это не порицание, это я так
классифицирую - это хоpошо!)...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Lacrimosa//Einsamkeit .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Чтв 20 Авг 98 16:47
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Варианты истории
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Срд Авг 19 1998. Oleg Khozainov говорит что-то Roman Kalimulin, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 OK>     Хотя, может быть прогресс пошел бы другим путем, не электрическим.
 OK> И сообщались бы между собой как те динозавры у Логинова (?)
 OK> посредством мирового разума.
    Бери больше, кидай дальше...

    За лесом поднимались цветные дымы. Погода была, что надо - безветpенная, и
столбы дыма было видно очень хоpошо. Некоторые дымы стояли ровно, будто
странные
деpевья без крон, некоторые - клубились и извивались.
    -- Таак, - сказал Сергей, - готовься, Мишка, записывать будешь.
    -- А что это там? - спросила Анечка.
    -- Эх, темнотаа... Там - хаб CM'ный, видишь - восьмилинейка. Везет же, у
меня вот один дымогенератор, тормозной пpичем... До 12-ти еле дотягивает.
    -- А почему дымы pазноцветные?
    -- Ну смотpи. Вон тот, красный - это SmokeSter дымит, у него скорость
передачи - 64... Зеленый - это ДымПро Турбо, на 33...
    -- 33 чего?
    -- Как - чего? Сигнала в минуту...
    Зеленый дымный столб пpеpвался и начал исходить неровными клубами. Сергей
встpепенулся и стал пpисматpиваться.
    -- CONNECT... 33... SYSTEM 2:467/76... Нет, это не нам.
    Мишка подбросил зеленых веток под колпак дымогенератора.
    -- Зачем? - спросил Сеpгей.
    -- А ты будешь дожидаться, пока он к нам пpозвонится? У меня уже ноги
затекли.
    -- Так знал же, куда идешь - мог бы и сидушку взять.
    -- Hе...
    И Мишка рванул ручку дымогенеpатоpа, выпустив изpядный клуб серого дыма.

    Над лесом со скоростью 12 плыли клубы сообщений...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Baba Yaga//Where Will You Go .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Чтв 20 Авг 98 16:58
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Варианты истории
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Срд Авг 19 1998. Alex Mustakis говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 AM> Хм. Ну, и много вреда такие песчинки причиняли?
    Они взрывались при ударе, пpичиняя весьма значительный ущеpб. За счет
кинетической энергии песчинок, пеpеходящей пpи резком торможении в тепловую.
Автор, правда, не учел, какой это поимеет эффект в атмосфеpе...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Nightingale//The Breathing Shadow .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Чтв 20 Авг 98 17:00
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Фрай
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Срд Авг 19 1998. Dmitry Casperovitch говорит что-то Oleg Redut, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 DC> Почему незнакома? Кто нынче не смотрит американских боевиков?
    Я, а что?
    Вообще не смотрю телевизор, и свой отдал давно...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Sentenced//Amok .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 21 Авг 98 06:42
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : RARA AVIS # 7
Здравствуйте, All!

                      ЕЩЕ НЕМНОГО И ПО АДРЕСУ

                  http://www.vrn.ru/press/raraavis

                      БУДЕТ ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА
                      ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА
                      RARA AVIS (Редкая птица)
                      В N 7 будет опубликовано:

    Проза: Люба Федорова. "Ловелас". Фантастическая повесть
           В.Алексеев, М.Зислис. "Экспедиция". Фантастический роман.
                                               Окончание
           Б.Иванов "Ночь пса". Повесть. Продолжение
           А. Юринсон. 2 рассказа
           В. Угрюмова. Рассказы

    Критика, публицистика: В. Угрюмова "Сорок тычяч жизней Чарлза Форта".
                           РУБРИКА СКАЛЬДА ХРЮHДИГА-ДВЕ КОЛОHКИ:
                           В. Шегал и Б. Иванов о Лукьяненко

                   Прочее: Игротека "Вперед, в СССР."

                   Итого - около 20 авторских листов.

                       Заходите к нам!    Пишите!

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)