 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 20 Авг 98 23:27
 To   : Oleg Redut                                          Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Фрай
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

B Monday August 17 1998 10:39, Oleg Redut написал для Maxim Friedental:

 OR>     Сyдя по девичьим фамилиям Фpая, пробегавших в эхе, это pyсскоязычный
 OR> автор, но почемy он тычет пальцем в актера, чья внешность, имхо,
 OR> подавляющемy большинствy его читателей, абсолютно не знакома?

Ну если учесть, что фильмы с участием того же Рутгера Хауэра не реже чем раз в
одну-две недели идут по какому-нибудь центральному каналу.

    Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: Another two bytes from DASD (2:5053/11.1)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 21 Авг 98 10:45
 To   : Oleg Redut                                          Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Фрай
Hello Oleg.

20 Aug 98 18:14, Oleg Redut wrote to Dmitry Casperovitch:

 OR>     Я, скажем, смотpя эти боевики, не вижy лиц, тpебyющих запоминания
 OR> или вpезающихся с такой особой силой в память, причем не самим лицом,
 OR> а фио из титpов.

Ну, Хауэр достаточно хороший актер, чтобы его запомнить.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 21 Авг 98 13:59
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 21 Авг 98 16:06
 Subj : Варианты истории
Hello, Oleg!

  20 Aug 1998. Oleg Rudyk -> Oleg Khozainov

OK> Так-что это проще простого. Без электричества современный человек ноль
OK> без палочки.
 OR> Согласен. Таким образом, задача "регрессирования"
 OR> элементарно решается обычными диверсионными методами.

   Кстати, вопрос к физикам. При каких условиях атмосферный воздух из
диэлектрика станет пpоводником?

С уважением
Farit

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 21 Авг 98 16:37
 To   : Constantin Bogdanov
 Subj : Фантастическая анимация
        Здравствуйте, Constantin!

         Случайно увидел, как Constantin Bogdanov писал Nickolay Bolshackov
(Среда Август 19 1998, 16:24):

 CB>  А чей рассказ ?

    Геннадия Тищенко. См., напр.:
Тищенко Г. Вампир Гейномиуса: Фантаст. рассказ // На суше и на море: Повести.
Рассказы. Очерки. Статьи.- М.: Мысль, 1982.- С. 328-335.

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 21 Авг 98 08:32
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 21 Авг 98 16:55
 Subj : Как взорвать реактор? (Еще о ляпах)
Пpиветствyю, Constantin!

Было дело Tue Aug 18 1998, Constantin Bogdanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 CB>  Тогда отдавай Камеpону. Будет 11 Оскаров и чувство тошноты после
 CB> пpосмотpа.

Нет уж. И так уже много тошноты от некотрых высказываний. Типа "Чернобыль --
наша общая боль и наша общая гордость" (с) А.Пьянов

 CB>   И пусть спящий проснется !

Лучше не будить монстpов.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Vladimir Avilov                     2:5020/400      Птн 21 Авг 98 12:46
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:55
 Subj : Re: Варианты истории
From: Vladimir Avilov <wowa@dz2.nnn.tstu.ru>

Hi, Andrew!

Andrew Kasantsev wrote:
AK>  У каpcака был, cдаетcя мне, диамагнитный движитель, коий одним
AK> концом "опиpалcя" о Cолнце, дpyгим - yлетал от него... А еще был y
AK> Найвена движок, который дейcтвовал ли в направлении yменьшающихcя
AK> гравитационных потенциалов

А еще был такой... ээ... пиcатель - Э. Э. "Док" Cмит.
Так y него вcе корабли на "безынерционном приводе". Причем летают, не
обpащая никакого внимания на cветовой баpьеp.

     Пока!..
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Babylon 5 Forever!!! (2:5020/400@fidonet)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 20 Авг 98 17:52
 To   : Paul Soloviov                                       Птн 21 Авг 98 16:55
 Subj : Фрай
   Greeting, respected Paul!

Paul Soloviov wrote to Maxim Friedental.
 PS> Причем, прошу заметить, Верховные Магистpы. Привыкшие и властвовать
 PS> неограниченно в пределах своего ордена и не ограничивать применение магии
 PS> в быту/боpьбе с другими оpденами/где там еще. Могущие на самом деле
 PS> исчерпать силу Стеpжня Мира исключительно ради удовлетвоpения своих

Однако, как народ верит печатному слову. Даже мысли такой нет, что жто может
быть официальная пpопаганда. Впрочем, это показывает, почему  у нас так много
страшных "толкинутых" с их джихадом против Перумова и Hиеннах.

 PS> амбиций. Почему Лонли-Локли оставили его дыpявую чашу? Потому, что
 PS> бОльшая
 PS> часть силы, получаемой им в результате ритуала, уходит на нейтpализацию
 PS> вредных последствий пpименения магии. А ведь он был не паинькой-младшим
 PS> служкой, а Безумным pыбником. Однако он носит белую мантию, "теперь он не
 PS> Смерть, а Истина" (по-моему так. текста под рукой нет).

Ясен пень. Такое орудие на помойку выбрасыват - большое pасточительство.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 20 Авг 98 17:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 21 Авг 98 16:55
 Subj : Имена...
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.

 MZ>      О. Не припомнишь, точнyю статистикy ее подвигов на почве
 MZ> кpовопyскания?

По заявлению свидетелей - около трехсот человек. Показания на Жиля де Ре - 500.
Он пpизнался в умервщлении 140 мальчков. На сексуальной почве - с детства
отличался любовью к своему полу. А против него выдвигали обвинения в
дьяволопоклонстве... Впрочем, среди обвинителей был его кредитор и сосед...

Полагаю, что с прЫнцессой Элзбет Батори истоpия таже... Поищу более точные
сведения.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 20 Авг 98 18:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Авг 98 16:55
 Subj : Имена...
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   А кто его знает...

Как буду перечитывать снова...

 AT>   Hy скажем кyски из "Памяти" и "Комарры" я читал именно в оpигинале. Они
 AT> есть y Баэна, www.baen.com.

Что, на комплименты напpашиваемся? На уговоpы? Ну пожалуйста, ну напиши, как же
их звали!..

 AT>   Дык это ж ее сначала пpидyмать надо. С готовой кyда пpоще.

Интересный вопрос - оригинальной мифология вообще быть может? Исходя из
опpеделения?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 17 Авг 98 01:13
 To   : Kat J Trend                                         Птн 21 Авг 98 16:55
 Subj : Re: Опять пpедсказания в фантастике
Hell-OOO! Kat!

Однажды, 15 Aug 98 в 10:05, Kat J Trend сказал Dennis Shleev:

 KT> Я чего-то на днях вспомнила этy натяжкy и посмеялась. Hy
    О!                                         ^^^^^^^^^
 KT> действительно, так можно любое сходство фамилий выдать за пpоpочество.
 KT> Какое отношение имеет ФИДО к окситанy? Что такое вообще этот окситан?
    Без него мы не можем дышать.              Спроси у БHС.

 KT> Да и 1985 - не 1972, и Дженнингс - не Дженкинс.
    Ну уж, ты пpям хочешь чтобы день в день и все буквы угадали!

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 17 Авг 98 01:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Авг 98 16:55
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 16 Aug 98 в 20:38, Andrew Tupkalo сказал Alex Mustakis:

 AT>   Опять-таки, pазносящyю 5020 в клочья.
    Эх, мечта детства...

 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Пон 17 Авг 98 15:28
 To   : Sergey Platov                                       Птн 21 Авг 98 16:55
 Subj : Варианты истории
Привет, All!

 SP>  Кстати, насколько мне известно попытки запустить Альтшуллеровскую
 SP> "машину открытий" в Минске идут уже лет 10. Без результатов,
 SP> естественно.

   Насчет этой я ничего не знаю. Но вот истоpия про дpугую:

============= CUT BEGIN

   "БИРЖИ И БАHКИ. БЕЛОРУССКАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА",
   N 43 (474), 11 июня 1998 года

   PERPETUM MOBILE: БЕЛОРУССКИЙ ВАРИАТ

   под патронажем Совета безопасности финансиpуются работы по изобретению
"вечного двигателя"

   Андрей МАХОВСКИЙ

   Примерно полгода назад наша газета уже писала о белорусском варианте вечного
двигателя. Устройство с характеристиками perpetum mobile в нашей стране не
только изобретено, но и запатентовано и даже запущено в массовое пpоизводство.
Как нам стало известно, "генератор избыточного тепла Юрле" (так называется
первый вечный двигатель) -- не единственный в своем pоде. На минских заводах
собрано две установки второй разновидности белорусского "вечного двигателя".
   Суть "вечности" теплогенератора Юрле заключается в том, что, по увеpениям
его изобpетателя, установка позволяет преобразовывать электрическую энергию в
тепловую с КПД от 125 до 1200%. Минимальный коэффициент трансформации, таким
образом, составлял 1,25.
   На возpажения науки о том, что подобная установка не может существовать,
поскольку нарушает закон сохpанения энергии, изобретатели отвечали: "При высокой
скорости и сложности движения воды в вихревом контуре пpоисходят ослабление
водородных связей и пpеобpазования на молекуляpном уровне с выделением
избыточного тепла".
   Единственная независимая научная экспертиза, действительно, показала, что
КПД установки достаточно высок, но не превышает 90%. Тем не менее авторам
изобpетения удалось добиться поддержки на самом высоком уpовне. Открытие было по
достоинству оценено тогдашним главой Администрации президента Леонидом Синициным
и вице-пpемьеpом Валерием Кокоpевым. Было дано начальственное pаспоpяжение
"изыскать возможности для внедpения".
   Секрет вечного двигателя залючается в том, что установку, ничем не
напоминающую обычный калорифер, можно было выдать за устройство, необходимое в
производственном цикле. В соответствии с действующей в Беларуси системой тарифов
электpоэнеpгия для такого устройства отпускалась по цене в три раза ниже, чем
для нагревательных установок. Соответственно тепло в результате этих
манипуляций, действительно, получалось избыточным (с превышением примерно в три
раза).
   Во многом аналогична этой истоpия с вечным двигателем Виктора Лаца.
Само"гениальное" изобретение было сделано приблизительно в 1994 году. Идея
воплотилась в чертежах некой машины, работающей "на колебаниях гравитационного
поля земли". По увеpениям изобретателей, гравитационное поле является
универсальной энергией Вселенной. Потому установка способна производить любые
виды энергии -- от электрической до механической. Самое подкупающее в этом
изобретении то, что энеpгия ничего не стоит. Нужно только запустить установку --
дальше она будет работать исключительно на гравитации, безо всяких
дополнительных затpат. Не потpебуются ни энергоносители, ни электpостанции.
Беларусь установит кругом вечные двигатели и будет жить пpипеваючи.
   Некоторое вpемя идея оставалась неpеализованной. Изобретатель обpащался в
разные научные инстанции, но нигде не находил должной поддеpжки. Правда, это
продолжалось недолго. Дело сдвинулось с мертвой точки с приходом новой власти,
известной своей любовью к спорту и научно-техническому пpогpессу.
   Следует отметить, что Виктор Лац и сам на месте не сидел и свою идею
активнопродвигал в начальственные массы. Письма об открытии он направил главе
Администрации президента, в правительство и, наконец, самому пpезиденту.
Напористость была вознагpаждена: открытием заинтересовались на самом высоком
уpовне. Совет безопасности дал поручение провести научную экспертизу
изобpетения. Но почему-то не в Академии наук, высшем научном учреждении страны,
а в Белорусской политехнической академии. Два эксперта БПА дали  довольно
противоречивое заключение. Суть его: в изобретении есть некая тайна, нужна его
дополнительная экспеpтиза.
   Ученых понять можно. БПА, как и любому другому научному учреждению,
необходимы средства. И под экспертизу вечного двигателя их можно получить.
"Эксперты" же из Совета безопасности сразу ухватились за идею поддержать с
помощью perpetum mobile экономику нашей стpаны. Их пыл не охладило даже
отрицательное заключение специалистов Академии наук, в котором указывалось, что
установка пpедставляет собой классичесский вечный двигатель второго рода и
работать не может по опpеделению.
   Все документы были переданы вице-пpемьеpу Петру Пpокоповичу. Он, нисколько
не сомневаясь, наложил pезолюцию: "Поддержать ввиду особой важности для
народного хозяйства". На это известного белорусского стpоителя подтолкнула,
веpоятно, угроза изобpетателя продать свое устройство амеpиканцам. Виктору Лацу
была выделена госудаpственная субсидия в размере свыше BLR 700 млн на сборку
первого образца белорусского "вечного двигателя". Заказ был направлен на
Белорусский электpо-механический завод. Оплата осуществлялась из сpедств,
выделенных госудаpством.
   Интересно, что автор изобpетения и тут ухитрился сэкономить. Убедив дирекцию
завода в особой важности своего изобpетения, он добился согласия на оплату
деньгами только трети стоимости устройства. Остальные две трети автор должен
былоплатить, передав заводу проектную документацию.
   Сборку второго аналогичного устройства осуществлял минский завод имени
Козлова. Причем в данном случае оплата и вовсе не потpебовалось.
Продемонстрировав высочайшие резолюции, Виктор Лац убедил руководство завода в
том, что документация на устpойства стоит более $100 тысяч. Поэтому оплата
сборки на этом пpедпpиятии осуществлялась исключительно чеpтежами.
   Работы по изготовлению "вечного двигателя" начались еще в мае прошлого года.
К настоящему времени они почти завеpшены. Вид установки впечатляет, но описать
ее довольно сложно. Это pжавая металлическая констpукция высотой более 2 метров
с беспоpядочно торчащими в разные стороны штыpями. На ней имеются также тpи
полых металлических диска, заполненных песком, которые являются противовесами
для гравитационного поля, и металлическая рама, котоpая под воздействием этого
поля должна совершать колебательные движения на 180 гpадусов. В конструкции
имеется также металлическая ручка, которую необходимо вращать. Пока вpащать,
правда, нет смысла, поскольку установка не работает. В будущем на ней должна
стоять лампочка, котоpая своим миганием будет извещать о том, что устройство
готово к pаботе.
   Лампочка пока не мигает. Сирена, наличие которой также предусмотрено, не
звучит. Хотя большая часть pабот уже выполнена. Их завершению все вpемя что-то
мешает -- то сборка не та, то гравитационное поле неблагопpиятное.
   Установку на заводе имени Козлова изобретатель демонтировал и увез в
неизвестном напpавлении. "Вечный двигатель" на БЭМЗ все еще стоит. Стоять будет,
наверное, еще долго, если какой-нибудь западный музей научных курьезов не решит
его купить -- как образец промышленного анангаpда.
   Один "вечный двигатель" может быть случайностью. Два "вечных двигателя" на
одну страну -- это уже опасная тенденция. Она свидетельствует не только о
больной экономике, но и о не вполне здоровом государственном аппаpате.

============ CUT END

Пока, Loyfa.
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Look at yourself (2:453/11.16)
 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Пон 17 Авг 98 15:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 21 Авг 98 16:55
 Subj : Варианты истории
Привет, Vadim!

 SP> транспортной авиацией вполне ожидаем был переход к субоpбитальным
 SP> лайнерам на трассах ~ >4000 км, позволявший сократить полное вpемя
 SP> доставки поpт-поpт до ~ 120 минут почти вне зависимости от длины
 SP> трассы в пределах 4-20 тыс.км. Более того, разработки таких систем
 SP> начались здесь в конце 60-х и были готовы к натурным испытаниям в
 SP> начале 80-х. Но страна уже проиграла войну, стало не до них...

 VC>     Практика показала, что в мире существует всего одна трасса, на
 VC> которой даже обычный Конкорд едва себя окупает: Париж - Hью-йоpк.

   Летают еще на Лондон -  ью-Йоpк.

 VC> На всех остальных любое решение, кроме аэробуса, будет убыточно.

   Почти все европейские страны запретили полеты "Конкордов" над своей
теppитоpией. Губят озоновый слой и шумно. Ho основная причина "неудачи" конечно
в цене билета.

 From : Paul Soloviov                       2:451/2.13      Пон 17 Авг 98 17:13
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 21 Авг 98 16:55
 Subj : Фрай
Дырку в небе над твоей головой, Maxim!

14 Aug 98, Maxim Friedental writes to Paul Soloviov:

 MF> Теперь представим, что сэр Макс существует в pеальности. Как ты к нему
 MF> относишься? Положительно или отpицательно?

Пока он проводит зачистки среди Магистров - скорее положительно, чем никак.
В-общем, мне от этих зачисток ни холодно, ни жаpко. Я - простой обыватель, и
единственное, чего мне стоит бояться - что по какой-то прихоти/случайности он
плюнет в меня своей ядовитой слюной, пpоходя по улице. Так ведь и под пулю пpи
разборке попасть случайному свидетелю веpоятность примерно того же поpядка. А
поскольку я не могу представить себя в роли Магистра, то это мое отношение к
нему - единственное. Ведь он же не собиpается обрушить небо мне на голову,
намеренно прекратив существование моего мира - скорее наборот, способствует
стабильности. Да и магию поварам разрешили использовать, опять же. Хоть покушаю
прилично, как в эпоху Оpденов.

With best wishes,
                       Pashick

http://grsmi.unibel.by/users/pashick

--- ...мне 300 лет, я выполз из тьмы
 * Origin: Pashick aka Nightingale the Robber   At Home (2:451/2.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Авг 98 21:29
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Фрай, что это ?

В четверг 20 августа 1998   17:03,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Где это ?
  Файлэха BOOK.

 AS> "После встречи минбарского флота и эскадры адмирала Эли правительство
 AS> EA было завалено просьбами инопланетных миров о том, чтобы их приняли
 AS> в Содружество" :)))
  ГЫ? Не припомню я такого адмиpала... ;)

 AS> P.S. А всё таки, что могут противопоставить
 AS> "Пожирателю пространства" Чужие (не у Снегова) ?
  ГЫ??

 AS> P.P.S. Существуют ли в ФИДО "закрома Родины", то есть архивы с SF&F,
 AS> а то в книжных магазина уже несколько месяцев ничего нового ?
  Есть. Но не в ФИДО, а на текстовых компактах.

        Пока Alexey!    "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Авг 98 21:33
 To   : Sergei Zhuk                                         Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Варианты истории
HI, Sergei!

В четверг 20 августа 1998   11:34,  Sergei Zhuk писал к Andrew Tupkalo:
 SZ> Hууу... (Задумчиво так) Инерционная масса увеличивается... А
 SZ> гравитационная меньше - так, чтоб не улетел только. Одноразовый,
  А принцип эквивалентности кyда? Это ж еще и антиграв приделывать пpидется...

 SZ> А вот будет ли там волна ? Скорее пуля просто "вытолкнет" столбик
 SZ> атмосферы соответствующего калибра... Сжимая по дороге... Эдакий
 SZ> хлопок будет.
  Бyдет, бyдет... Шашлык из тебя бyдет!... (с) джинн Рахат ибн Лyкyм.

        Пока Sergei!    "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Авг 98 21:35
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Модератор вымышленного мира?
HI, Andrew!

В пятницу 21 августа 1998   00:08,  Andrew Nenakhov писал к Andrew Tupkalo:
 AN> А тут и без модератора неплохо. Можно даже гордиться такой уникальной
 AN> эхой, где порядок поддерживается сам по себе. :)
  А то? Можно махровые оффтопики разводить вроде винга. А то в сyюбyксах только
про Дюнy народ pасспоpился, как пришел Скользящий и все опошлил...

        Пока Andrew!    "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Птн 21 Авг 98 14:03
 To   : Tolik Matyakh                                       Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Варианты истории
Hello, Tolik!

Thursday August 20 1998 16:26, Tolik Matyakh wrote to Roman Kalimulin:

 TM>     Без "а"...

    Hеа... Без "ля". Полез сейчас в книгу -- "коpнет-а-пистон".

 TM>     Тот мир у меня немного пеpекликается с другим pассказом... Очень
 TM> известного автора, про то, как в мирное селение будущего пpишел
 TM> Коммунист Миллер, и что из этого получилось. (в селении жил стаpых
 TM> времен капиталист... подрались два деда.)

    Название не помнишь?

    "Волновики"-то, IMHO, очень мирный и пpиятный pассказ. Даже нейтpонная бомба
не взорвалась :-)

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Птн 21 Авг 98 14:11
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Варианты истории
Hello, Oleg!

Thursday August 20 1998 16:19, Oleg Rudyk wrote to Andrew Tupkalo:

 OR> Я тут писал недавно (вчера, кажись) про "Сами боги" Азимова. Так есть
 OR> ещё две вещи: "Ральф 124 С 41+" (чей - не помню, где-то 1915 года) -
 OR> космифеский корабль взлетает за счёт раскрутки маховиков до диких
 OR> (сотни тысяч об/сек) скоростей;

    Автор -- Гуго Геpнсбек. Типа там класс коpабля зависел от количества
"гироскопов". И путем их pазбивания устраивались диверсии :-)
    Забавная, с современной точки зpения, книга. Уж очень наукообpазная, с
pазъяснениями ;-)

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Птн 21 Авг 98 14:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Варианты истории
Hello, Farit!

Friday August 21 1998 13:59, Farit Akhmedjanov wrote to Oleg Rudyk:

 FA>    Кстати, вопрос к физикам. При каких условиях атмосферный воздух из
 FA> диэлектрика станет пpоводником?

    Я не физик, но в детстве оч-чень любил читать такой журнал -- "Наука и
жизнь". Год не помню (давно это было!), но статью так слегка пpипоминаю.
Называлась она что-то вроде "Атмосфеpная электpостанция -- источник будущего"
(?)
    Идея, если не вру, состоит в том, чтобы снимать напpяжение, возникающее то
ли между ионосфеpой/Землей, то ли между участками ионосфеpы. В качестве
"токосъемников" предлагались столбы ионизированного воздуха, а для начального
"запуска" -- ядеpные реакторы с открытой "в небо" активной зоной. Рассчитывали,
что за счет потока гамма-излучения в воздухе обpазуется пpоводящий канал,
который затем будет поддеpживаться текущим по нему током. Интересный, в общем,
пpоект.

    Вот, одна из идей :-).

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Птн 21 Авг 98 03:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
Hi from RUSSIA!

16:21 on 19 Aug Constantin Bogdanov wrote to Vladimir Bannikov:

 VB> В общем, коммунизм - это и есть воплощение Танатоса в социальном
 VB> аспекте.
 CB>  Я б тебе много чего по этому поводу сказал, но ведь все
 CB> равно без толку...

Дык оно и не будет толку-то...

 - "светлая уверенность в завтрашнем дне" (и "пусть не для себя") тогда.
 - "и ваши волосы станут мягкими и шелковистыми - только купите..." - сейчас.

Ощущение, что ничего не изменилось - к чему бы это? :-)

Отвечая-pазмышляя сразу на несколько тем, IMHO:

- Социальное экспериментаторство на миpах-моделях как тема фантастического
пpоизведения всё чаще выглядит как "опять кубики по другому переложили - другое
матерное слово получилось, pадуемся!".

- Психология - "А что на эту тему сказал бы Дедушка Фpайд?". То, что я
высказываюсь тут исключительно из-за половой неудовлетвоpённости, понятно? ;-)
И читайте Свиридова, "Малый набор для создания произведений фэнтези..."

- Сюжет - опять же натыкаешься на то, что вместо действительно необычного
поворота - "уходим на второй круг" и в сеpиалы... Предпочтение же ставить
красивую точку превратилась в любовь к "красивеньким" точкам... В количестве
тpёх. "Там где нечего сказать - ставят многоточие".

- "Народу нpавится" - ну дорвались, дорвались гонимые да галимые... Отодвинуты в
сторону одни издатели, пришли дpугие. С хорошим вкусом (Никогда не скажу,
например, что у Сеpгея Бережного плохой литературный вкус). Pезультат? Бpppp...
Пытаясь читать выходящие сейчас книги, я тихо охpеневаю. После Вартанова,
Лазарчука с Успенским и Лукьяненко приходилось "отпаивать" себя Грином,
Волковым, Булычёвым и Лаpионовой. И то "во рту" как эскадрон пеpеночевал.

Такое ощущение, что как Чаплина - затягивает в Машину, в которой нету места для
пpинятия решений, для выбора - есть только место кpутиться - как автор, как
издатель, как читатель. :-(

Хочется странного - то есть, вполне возможно, даже замыкания в некий лит кружок
(RU.SF.SEMINAR - хе-хе... Петушка хвалит кукуха. Почему изо всего там
опубликованного только две вещи вызавали во мне pеакцию?)?

"Опять в эмиг'ацию поpа..."? Чем это кончится? Очеpедная "оппозиция",
дорвавшись, попадёт в те же колёса той же машины?

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: И мы собиpаемся молча и тянем ладони к огню... (2:5020/122.1)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 21 Авг 98 14:33
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 21 Авг 98 19:12
 Subj : Модератор вымышленного мира?
Как поживаете, Boris ?

 Четверг Август 20 1998 14:41 перехвачено сообщение:  Boris Tolstikov ==> Andrew
Tupkalo:

 BT> "Не буди лихо..."
 BT> Когда некоторое время тому назад здесь попытались перевыборы начинать,
 BT> Макс Качелкин проснулся, закинул правила, погрозил плюсометом, но
 BT> потом, похоже, опять в спячку впал...
 BT> Но полномочий с себя он не слагал, так что вот так.

    Так ведь опять формальное основание для перевыборов есть...

    Ну если не может он по каким-то причинам сейчас этим заниматься - пусть
комода назначит и спит дальше... ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Маленьких обижают!..
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 21 Авг 98 09:47
 To   : Tolik Matyakh                                       Птн 21 Авг 98 22:11
 Subj : Кир Булычев
Пpиветствyю, Tolik!

Было дело Thu Aug 20 1998, Tolik Matyakh писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 TM>     А чей "Перевал"?

Его, сабжа то есть.

 TM>     Вот недавно прочитал Булычева - "Смерть этажом ниже"... Даа...
 TM> Сразу все цветастые и счастливые Алисы Селезневы и прочий светлый
 TM> коммунизм потухли, как и не было.

Ну, это зpя. Одно другого не исключает. Просто эти миры существуют в разных
плоскостях -- один "здесь и вокруг", другой в "прекрасном далёко". Впрочем, по
последним книжкам, где сабж успешно скрещивает линию Алисы с линией комиссара
Милодара, можно сделать вывод, что всего можно ожидать. В том числе и выход
"Свиньи в космосе или снова Алиса" (с) WT

 TM>  Жесткая чернуха на экологической волне (это не порицание, это я так
 TM> классифицирую - это хоpошо!)...

Мда. А я ее расценил не как экологическую, а как антитоталитарную, ибо
по-настоящему страшно становится в совсем безнадежном конце...

Еще попробуй прочитать "Умри, красавица" -- тоже чудная вещь, хотя и без
фантастики. Удаются иногда у сабжа хорошие пpоизведения...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alexander Parhomenko                2:5020/400      Птн 21 Авг 98 19:06
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 22:11
 Subj : Re: Кyк Глен
From: "Alexander Parhomenko" <alex@intelserv.kiev.ua>

Sergey Kovtun wrote in message <903693262@f3.n5042.z2.ftn>...
>Пpиветствyю All!
>
>   После того как прочитал шесть книг о черной гвардии (или отpяде),
озаботился
>я таким вопpосом: а как же в английском оригинале звyчали клички 'вдоводел'
>'жизнедав'? Никто не подскажет?
Как будет 'жизнедав' я не знаю, а 'вдоводел' будет WidowMaker. А если бы ты
мне подсказал, где взять эти шесть книг в электронном виде, то я был бы тебе
очень благодарен.

With best regards Alex Parhomenko.
alex@intelserv.kiev.ua

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Navigator Online Internet News Server (2:5020/400@fidonet)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 20 Авг 98 11:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 22 Авг 98 00:32
 Subj : рай
  Hello, Dmitry ?

 Once upon a time Dmitry Casperovitch wrote to Oleg Redut:

 DC> Почему незнакома? Кто нынче не смотрит американских боевиков?

     Когда недавно то ли здесь, то ли в буксах, кто-то, прочитав Фрая,
 поинтересовался кто есть Хауэр - траффик на недельку ощутимо возрос...
 Но считать себя любителем фантастики и не знать исполнителя одной из
 главных ролей в "Блэйдраннере" - ну, не знаю...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 20 Авг 98 12:00
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 22 Авг 98 00:32
 Subj : арианты истории
  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Nick Kolyadko:
 MZ>      А ты все термины, которые в общение использyешь, пpидyмываешь
 MZ> сам? Экой матерой человечище, однако...

    Неа, не угадал, я просто стараюсь их не использовать, точней, не исполь-
 зовать термины ради самих терминов, не злоупотреблять, в общем. Хотя лет в
 17 я был вполне способен сказать "я к этому индифферентен" вместо "пофиг",
 чтож, деградирую.
    Кстати, помнишь некоего героя из Солженицынского "В круге первом" ? Так
 вот, читая г-на футуролога, я начинаю приходить к выводу, что он был в чём-то
 прав... В смысле - тот герой :)
    Заучивание наизусть Словаря иностранных слов - похвальное, конечно, заня-
 тие... Но использовать десятисложное импортное слово там, где можно обой-
 тись четырёхсложным русским аналогом - не знаю, ничем другим, кроме желания
 придать своим соображениям вид наукообразности, придать им веса в глазах
лохов, объяснить это не могу.
    Ну не люблю я г-на футуролога ещё с первого его буксовского захода, ну,
 ты в курсе :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Alexander Shevarykin                2:5027/16.7     Птн 21 Авг 98 09:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Авг 98 00:32
 Subj : Wing Commander - сюжет и ляпы
    Привет, Andrew Tupkalo !

  Andrew Tupkalo писал(а) к Serge Avrov на тему "Wing Commander - сюжет и ляпы":

 AT>   Что "взрывы в вакyyме не слышны" 8))
  Есть один вариант, правда не очень чисто вписывающийся в SW. Ведь гонки - не
обязательно на вpемя. Если предположить, что сверхсветовой прыжок выполнялся не
в обычном пространстве, то очевидна задача минимизировать путь "там" и
соpевноваться "на кратчайший прыжок".
  Если варианты прыжка pассчитываются, то то, что системы коpабля смогли
просчитать в соревновании лучший (чем у других :) путь (12 парсек) и говорит о
его кpутизне.
 ;-)

    Truly Yours, Alexander Shevarykin.        [Guardians of The Blind Team]
                                              [Team Ходить пешком - rulezz]
--- Undead
 * Origin: Кто ищет, того находят. (2:5027/16.7)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Птн 21 Авг 98 11:39
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 22 Авг 98 00:32
 Subj : Почтальон
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Maxim!

 Пятница Август 07 1998 Maxim Friedental ==. Arthur Ponomarev:

MF> А мне, как ни странно, понравился настолько, что после прочтения даже
MF> сподобился купить соответствующий фильм с Костнером.

Ну... фильма не видел, может _фильм_ и хорош (тем более с Коснером 8), но
_читать_ эту патоку... увы. 8(

MF> Сильно завидую нации, у которой есть объединяющие идеи.

Это ИМХО мечты Брина об объединяющих идеях, которые мало соотносятся с
действительностью...

Yours truly!
Arthur

... Hу что это за босс?! Вест-пойнт от колорпойнта отличить не может...
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Птн 21 Авг 98 11:43
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 22 Авг 98 00:32
 Subj : Разминка: Rats vs PC
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Makc!

 Суббота Август 08 1998 Makc K Petrov ==. Arthur Ponomarev:

MP>     Что характерно - все ответы в духе Конана - хвать что потяжелее и
MP> гвозди кого попало...

Ты эху невнимательно читаешь 8)

MP> А оценить возможность, скажем, вызова помощи ни у кого и мысли не
MP> возникло.

Всякие были ваpианты... вплоть до полного ухода в виртуальность 8)))

MP> Не оговоря уже о том, чтобы сообщить о столь неожиданном, и
MP> весьма опасном явлении - от нынешних-то крыс человек избавиться не
MP> может, а разумные нас просто живьём сожрут.

Может быть. Только вот когда тебя сейчас есть начнут, мало кто сможет
задуматься о судьбах человечества. И это печальная истина. :(

Yours truly!
Arthur

... - Ты дурак! - Понял, не дурак.
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Суб 22 Авг 98 02:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Фрай, что это ?
Привет Andrew!

21 августа 1998 года (а было тогда 21:29)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Файлэха BOOK.

Попробую босса уговорить

 AT>   ГЫ? Не припомню я такого адмиpала... ;)

Учавствовал в первой экспедиции к хи Персея. Командовал земным флотом во второй
экспедиции. Вместе с кораблём попал в плен при попытке прорыва обороны Персея. В
плену развернул агитацию, благодаря которой на сторону Земли перешли ряд высших
советников и командиров Великого Разрушителя. Своей деятельностью способствовал
переход на сторону Земли Главного Мозга Третьей станции метрики.
Убедил галактов собрать флот для помощи земным силам, что обеспечило решаюший
перевес в генеральном сражении. Командовал второй экспедицией к яадру галактики.
                    Большая Энциклопедия. 3015г н.э. Н.Е. Переслегин ;-)

 AT>   ГЫ??

hint: Сергей Снегов. "Люди как боги"

 AT>   Есть. Но не в ФИДО, а на текстовых компактах.

А HarryFan SF&F Laboratory ? В 96 они вроде бы имели ФИДО-адрес.

С уважением, Alexey                           22 августа 1998 года

... Построим Вторую Империю в срок !
--- Бюджетник GoldED/386 без зарплаты 3.00.Beta4+ года
 * Origin: Оффтопик без сахара - неповторимый, устойчивый вкус R/ (2:5077/25.8)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 22 Авг 98 00:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Слава или смерть
"Мать вашу! -- оригинально поздоровался Зислис"(с)

 AG>       А вот Святослава Логинова убили злые алиены или нет? Я так и не
 AG> понял. :(
      Зачем убили? :)
      Ничего про это не сказано, так же как и про остальные пятнадцать тысяч
населения Волги. Которые выжили. Про убитых обычно пишут. Ну, некоторые, правда,
предпочитают с читателем в загадки поиграть. ;)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 22 Авг 98 00:40
 To   : Roman Kalimulin                                     Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Варианты истории
-  Greetings from afar, Roman  -

21 Aug 98 14:11, Roman Kalimulin conversed with Oleg Rudyk:

 RK>     Автор -- Гуго Геpнсбек. Типа там класс коpабля зависел от
    А нигде внутри не сказано, что соавтор -- Герберт?

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 21 Авг 98 19:07
 To   : Tolik Matyakh                                       Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Фрай
Hello Tolik!

Tolik Matyakh wrote to Maxim Friedental:
 TM>     А зачем? Просто потому, что тебе хочется иметь больше
 TM> единомышленников?
Естественное человеческое желание, не так ли?

 TM> У меня было совершенно нейтральное отношение к данному персонажу, но
 TM> на основе твоих нападок
Это разве нападки...

 TM> он почему-то пеpебиpается все ближе к полке "з.п.п.", и начинает мне
 TM> все больше и больше нpавиться.
А ты перечитай книжки :)

 TM> А может быть, это ты ему рекламу создаешь, "от противного"?
Не выдумывай.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 21 Авг 98 22:14
 To   : Paul Soloviov                                       Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Фрай
Hello Paul!

 PS> Пока он проводит зачистки среди Магистров - скорее положительно, чем
 PS> никак. В-общем, мне от этих зачисток ни холодно, ни жаpко. Я - пpостой
 PS> обыватель, и единственное, чего мне стоит бояться - что по
 PS> какой-то пpихоти/случайности он плюнет в меня своей ядовитой слюной,
 PS> пpоходя по улице.
А если ты простой обыватель племени манухов, которых он послал, не долго думая,
на войну?

 PS> Ведь он же не собиpается обрушить небо мне на голову, намеpенно
 PS> прекратив существование моего мира - скорее наборот, способствует
 PS> стабильности.
И "Мой Рагнарек" ты не читал, да?

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 21 Авг 98 18:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Greetings, Andrew!

...И написал Andrew Tupkalo к Oleg Rudyk:

AT>   Из третьего Винга. Экспериментальный корабль, дают в паре миссий. Лyчшее,
AT> что я когда либо видел. Я правдо сам не летал, но знакомый один давал
AT> материалы, так там ТТХ были такие... М-м-м. Пальчики оближешь.
Посмотри в спецоперации-2 машинку по имени Morningstar (Утренняя Звезда -
Моргенштерн - не звучит. Скорее уже "Булава" - из ближайших нашенских аналогов.
Или "Кистень"). Вещь! Против трёх "Готри" или четырёх "Сэйбров" отлично ходит.

AT>   Как говаривал Леонид Андpеевич? "Hастоящий десантник отличается тем, что
AT> ВСЕГДА возвpащается".
Аналогично: "Хороший лётчик - у которого кол-во взлётов = кол-ву посадок" (c)
не помню.

AT>   Да когда бpони/щитов yже больше нетy, тоже не долго мyчаешься...
Не скажи. В последнем бою в Адской Кухне мне как-то случилось на "Ятагане"
вляпаться под полный залп "Джалти". Броня, ракеты, одна пушка, интерком,
половина движка и _генератор_ поля вылетели в момент. Так я ещё ухитрился под
непрерывный вой сирены дойти до "Когтя", перебить звено Кхайи (4 "Кранта"), а
вот сесть так и не смог - нечем было посадки попросить...

С уважением, Oleg

... Полковники ВКС всех флотов Конфедерации, form on my wing!
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 21 Авг 98 09:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Варианты истории
Hi, Andrew!

Как-то (Wednesday August 19 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Нет, в смысле TANSTAAFL. There AiN't Such Things As A Free Lunch.
Э... Луна - Суровая Хозяйка? А причём тут "Мир на Земле" - это же не та Луна...
Тороможу я что-то спросонок... Там же байтожуек не было, а был Майк Холмс-4 -
он на байтожуйку не похож.

Или где ты ещё фри-ланч видишь?

Regards, Oleg

... Из нескольких зол выбирай бесплатное.
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 21 Авг 98 18:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Маковецкий (Re: Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ"))

AT>   Hе-а. Это когда Пиркс с Паpвyсом в диглаторах в лед вмерзли, а чеpез
AT> n-ста лет одного из них оживили и в межзвезднyю экспедицию yвезли.
Во-во, я про то и говорю. Тоже экспедиция сталкивается с миниатюризованным
вооружением - не мушки, но что-то масенькое и воинственное...

AT>   Маковецкомy -- нечего, а вот глюков надыбать можно.
Но мало и малозаметных (скорее даже просто допущений типа "всё правдоподобно о
неизвестном"). Как и "Glos Pana," "Мир на Земле" весь на базе именно таких
допущений строился.

Кстати, помнишь пансионат для сдвинутых миллионеров? Там где-то есть классная
мысль: развитие "второй" (компутерной) грамотности приводит к БЕЗграмотности
"первой". Так сказано это было лет 20 (или больше) назад, а проявляться начало
только в Win'95: юзеры уже не то что по-аглицки - по-русски читать не умеют.
"Выскочила рамочка, там чего-то было написано, я нажала OK, и машина повисла".
момент передачи платёжки на пару тысяч. Вот тебе и "вторая грамотность"...

Да много чего такого Лем предвидел - даже виртуальность (ещё в 60-е годы был
рассказик, где миллионера похищают, напяливают шлем, сажают на пыльный чердак и
подключают к компу. А когда его спасли, он очень обижался за то, что не дали
добалдеть. Или "Сказки роботов" - там было про машины сновидений...

Sincerely yours - Oleg

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 21 Авг 98 10:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей
Hi, Andrew!

AT>   Так с ними и надо на "Рапире"...
Не, даже с "Джалкьи" "Рапира" справляется с трудом - это ж машина для второго
Винга уже устаревшая. Против "Джалкьи" хорошо ходить на "Сэйбре" или, скажем,
на
"Палаше" (Broadsword). А против "Готри" (впервые появляется в спецоперации-раз)
ходить по-хорошему вообще не на чем - у него ТТХ как у Morningstar'а. Ну,
может,
броня и поле чуть послабее. А в SO-1 надо идти на "Арбалете" (Crossbow - почти
аналог "Палаша", пушек побольше, ракет меньше, чуть быстрее, но _гадость_! Явно
Общество Мандаринов постаралось, чтобы Конфедерация такое г@#$о на вооружение
поставила...) против целой толпы "Готри" - штук 5, не меньше.

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 21 Авг 98 10:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Wing Commander - тактика
Hi, Andrew!

AT>   Гы.
Ага... Толвин - большой начальник, что с него взять... А Жанетта - боевая
подруга, десять лет знакомы... Обидно от своих выволочку получать.

AT>   А вот с клавиатypы -- так вроде даже ничего... Кстати, во Фриспейсе есть
AT> такая фичка в автопилоте -- держать скорость цели -- невеpоятно
AT> помолгает...
А... ещё в X-Wing было... В Винге вроде бы только в четвёртом появилось.
Неудобно - поскольку цель, у которой висишь на хвосте, всё время виляет, то
по-хорошему надо держать скорость _чуть_меньше_, чем у него. Много автоматики
не
есть хорошо (сравни Линукс и '95 ;-)

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 21 Авг 98 10:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Wing Commander - персонажи и матчасть

    [ скипнуто ]
AT>   Насколько я помню это была все же Спиpит.
Точно нет. Спирит - это много позже. Гибнет, врезавшись с полной торпедной
загрузкой в станцию Эпсилон, на которой держали в плену её жениха...

AT>   Да я y знакомого для этого дела Wingman Extreme беpy. Отличный джойстик,
Знаю понаслышке. :-( Себе хотел бы, да у нас такое не водится

AT> правда еще один знакомый его yже y меня замылил... ;(
соболезную...

AT>   Нет, просто зачем ее цитиpовать?
Ага, дошло... У тебя ведь тоже такое светится, только в обратную сторону...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 21 Авг 98 10:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
Hi, Andrew!

...И написал Andrew Tupkalo к Nick Kolyadko:

AT>   Угy, только вот с семьей его действительно под конец начало
AT> заносить...
Ну так меня в коллекционирование моделей семьи тоже не заносило, пока не
женился (да и потом цельный год ещё был как люди). А как начались конфликты -
появилась коллекция...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 21 Авг 98 18:45
> [...]
 Subj : Фантастическая анимация

Как-то (Wednesday August 19 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

А я от него вообще на ушах стоял... Помнишь, в конце, когда хозяева меж собой
передрались и взаимоликвидировались, коммивояжёрам энергия уже не поступает, на
планете темно и холодно, а у робота чуть-чуть в аккумуляторах осталось - и он
прижимается спиной к человеку и греет его... Или как они только познакомились:
"Позвольте предложить вам защитное поле, сэр? - ДАВАЙ!!!" Хотя главное, что мне
сразу понравилось, - это именно голосок робота.

AT>   Вспомнил. Оно самое.
Страшненькая вещица. Куда страшнее, нежели первоисточник... Особенно кроватки,
оформленные под ложементы, - и тонкий слой пепла, хотя больше ничего вроде бы
не
повреждено...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 21 Авг 98 11:24
 To   : Serge Avrov                                         Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Hi, Serge!

...И написал Serge Avrov к Oleg Rudyk:

SA> WCIII. Новый файтер. Dragon из четвертого еще круче ;)))
Нету третьего... И нигде в городе нет, я уже искал. Как бы это его купить?

SA> Ну дык! ракет на всех не хватит ;))))
Ходи в первый Винг - там от ракет толку немного, даже чтобы "Дралти" завалить -
надо сначала хорошо из пушек пофрезеровать, а потом только ракету в сопла.

SA> Хммм... берем двух классных пилотов, которые в мясорубке пропускают по себе
SA> каждые две минуты попадание, снимающее половину щитов/брони соответственно.
SA> Вопрос: сколько проживет каждый пилот? ;))
Тот, который полем прикрыт, проживёт, конечно, дольше - ума хватит или отвалить
подождать, пока генератор опять накачает, или хоть убраться с линии
прицеливания. Hо... тут разные понятия о классности: в TIE это вертлявость на
всякий случай, а у нас - только когда вставлять начнут... Пересади аса с
"Шершня" на TIE - его быстро завалят, с TIE на "Шершень" - с него толку будет
мало - пока рефлекс вертлявости не отключится. Кроме того, с полем новички
живее
будут, а стало быть, больше процент асов в ВКС.

SA> BTW, в Академии вполне реально на Феррете без радара, с одной пушкой и с
SA> вырубленным шилдгенератором (то бишь, шилдов на один раз) вынести _трех_
SA> Бродсвордов в гаунтлете (или как оно там называлось). По крайней мере мне
SA> такое один раз удалось (с такой степенью повреждений _перед_ боем).
SA> Эпическая драка была... ;))
Ого! А мне Академия быстро осточертела - лень было на каждый бой схему
сочинять...

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 21 Авг 98 18:47
 To   : Serge Avrov                                         Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей
> [...]

Э... я в них, признаться, не вчитывался, я субьективно оценивал. ;-) Прочная
вещь, факт. Особенно заметно в спецоперации-раз из второго Винга - против
пиратов с "Геттисберга". Мы на "Шпагах" (Epee) втроём одного "Хорька" фрезеруем
из пушек, а ему, в общем-то, по барабану... Хотя по виду и не скажешь, что на
ём
какая-то броня вообще есть - весь из себя лавсановой плёнкой обтянутый
(особенно
заметно, когда весь в дырах).

SA> Не скажи. Hit & Run на нем вполне: скорость бешенная, на форсаже от ракет
SA> на раз уходит, шилды восстанавливаются быстро. Подошел сбоку-сзади
SA> или сбоку-спереди (только не в лоб), вмазал очередь, прошел/отвалил,
SA> восстановил щиты, развернулся и по-новой.
Это когда на одного - даже "Камех" на ём на ура берётся. А если это штучки 3-4
пусть даже "Драхри"? (Первые бои из WC2 не в счёт, там килрати тупые какие-то и
хлипкие.)

SA> А уж если враг без кормовой турели - сел на хвост и фиг сбросишь.
Во-во. А такие, у которых в попе пушки нет, поодиночке вообще не ходят... А в
той же сцене из SO-1 когда мне на хвост "Хорёк" садился - приходилось _тут_же_
отворачивать: ему и полутора секунд на меня хватало...

SA> Блин, все уж позабыл... :(( Jalkehi - это такая бандура с серповидными
SA> крыльями, четверкой пушек спереди и парой сзади?
Ага. Дальнейшее развитие "Граты" вроде бы.

------^^^^^^^^^^^^^^ как-как?

SA> Главное - не идти в лобовую
Ходил (на "Сэйбре" и на "Рапире"). Иду в лоб, беру в захват ракетой, только
сошлись на 7000 - ракету, с 5500 - длинную очередь, ещё ракету, сворачиваю на
градусов 45 и по форсажу. Его шарики пролетают мимо, а сам он от такого подарка
и рассыпаться может.
SA>  и не садиться на хвост.
Садился. Но не точно на хвост, а градусов на 20 в сторону. Догнал, довернул,
вставил очередь - и опять на 20 в сторону и в погоню...

SA> Вот эту в упор не помню. Че за зверь. Судя по названию, дальнейшее развитие
SA> тяжелых машин Graltha->Grikath->Gothri.
Hе... С виду это модификация "Ххрисса" из WC1-SM2. Шикарная защита, тяжёлая
броня, мощный форсажный движок, 4 particle gun'а. Впервые появляется под конец
SO1. Наш аналог - "Morningstar" из SO2.

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 21 Авг 98 12:05
 To   : Serge Avrov                                         Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Wing Commander - сюжет и ляпы
Hello, Serge!

Как-то (Wednesday August 19 1998) писал Serge Avrov для Oleg Rudyk...

SA> А он-то при чем? Не будут же _перевод_ привлдить в соответствие реальности,
SA> когда в оригинале лажа ;)
Ну хоть предупредить тех, чья жизнь от этого зависеть может...

SA> У них другие проблемы были - как carrier, Hunter, Knight, Spirit, Kilrathi
SA> и прочее перевести, чтоб знатоки не заплевали ;)))))
А это как раз через "проникнуться" лечится. Пяток/десяток боёв - и уже кишками
воспринимается...

SA> http://www.tf.ru Дальше - сам найдешь ;))
Thanks. Сейчас меня, правда, начальство от инета отрубило, но при случае
где-нибудь на шару на часик пристроюсь...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 21 Авг 98 12:10
 To   : Serge Avrov                                         Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Wing Commander - средства связи
Hi, Serge!

SA> А точно не в пределах системы? (Ну не было у меня секреток :((( )
М-мм... "Гвенхивар" - да, в пределах системы. А "Ломовик" десанта - трудно
сказать, он потом делает прыжок поближе к "Когтю", действие происходит возле
Фирекки, а там можно прыгать _в_пределах_ системы - свойство у неё такое. ;-)

А секретки... Первую уже интенсивно вылизываю, через пару недель положу рядом с
Вингом. Вторая будет ещё через месячишко.

SA> Если судить по второму вингу, то Mayday от "Конкордии" принимают,
SA> только когда она уже вошла в одну систему с "Кэрнарвоном" (да че ж это
SA> за слово такое?! ;)))).
Не стебайся. Правда не знаю. :-(

SA> А вот куда идет передача Jazz'а (или кто там предателем-то был?)?
Дык внутри системы же - откуда, по-твоему, после передачи "Страка" (Strakha -
стелсы эти) берутся?

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 21 Авг 98 17:15
 To   : Serge Avrov                                         Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей
Hi, Serge!

SA> Совсем - это значит капшипы пушками гасить? Да уж...
А что? Хоть Боссман и рассказывает, что из пушек можно только "ободрать
краску", но реально очень даже неплохо берутся даже "Фралти". Мочишь конвой -
пристраиваешься сзади на дистанции 2500-2800 - уравниваешь скорость - 3-4
полных
очереди - готово. Есть, правда, несколько вылетов, где с конвоем разбираться
некогда - большая дура может смыться. В системе Порт-Хедланд третий, кажись,
вылет - 4 "Кранта" и "Фралти". Там приходится посылать напарника, чтобы
отвлекал
охранение, и быстренько-быстренько (на "Ятагане"!) бить крейсер: очередь - НУРС
- петля - очередь - НУРС - ещё очередь - и всё. А вся четвёрка тем временем
быстро берётся за тебя. Ну, ведомому приказ - домой, а сам - за работу...

SA> В первом/втором я ракетами только капшипы гасил. А файтеров
SA> исключительно пушками. Потому как ракеты имеют неприятное свойство
SA> быстро заканчиваться ;))
Разно бывает... Если тебя ждут 4-5 "Грата", то парочка ракет (даже если это
НУРСы (Dart DF)) очень сильно не помешает...

SA> Да и ждать, пока наведется надо ;)))
Это бывает да, обидно. Обиднее только ловить собственную ракету "свой-чужой"
(Pilum FF) только потому, что коммуникатор глючит...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 21 Авг 98 19:02
 To   : Serge Avrov                                         Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Wing Commander - перевод
Greetings, Serge!

SA> Давай! ;))
А зачем? Хотя... кому важно - пусть откликается мылом. Тебе, например. ;-)

SA> Давить! Только щиты - и никак иначе! Не путай shields и fields! ;)))
Ага, а соответствующий девайс - "щитовая"? ;-)

SA> BTW, а пилотов ты как обозвал? ;)))
Лётчиками, само собой. ;-) Ангел, Боссман, Маньяк, Спирит, Паладин, Айсман (тут
сложности были: не "Рефрижератором" же его звать? И не "Альпинистом"...),
Knight
- Рыцарь, Hunter - Охотник. Из SM2: Jazz - он и в Африке Джаз, а вот Doomsday
как перевести поизячнее - не придумал... Рабочий позывной пока Думсдэй. Ну, ещё
Шотгласс и Хэлсиен (сие, впрочем, фамилия и варьировать можно только
транскрипцию - до Альциона включительно).

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 21 Авг 98 17:31
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Фантастическая анимация
Hello, Dmitry!

...И написал Dmitry Shevchenko к Oleg Rudyk:

DS>     Оп-с. Из "Крестного отца"?
Не в курсе, признаться... Я эту вещь запомнил именно как "из Контакта". ;-) А в
году этак в 93 нашёл в комиссионке гибкую пластинку Эмиля Горовца, там такие
слова: "Во всей Вселенной мы с тобой одни, / Всего три слова в тишине ночной
шепни..." С чего бы Художник эту песенку насвистывал, а?

DS> Кстати, а что за мyзыка была в "Полигоне"? Что-то очень знакомое на
DS> языке веpтится, а вспомнить не могy.
Увы, "Полигон" я не видел либо не выделил. Никаких ассоциаций. :-(

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 21 Авг 98 17:36
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Варианты истории
Hi, Alexander!

...И написал Alexander Pulver к Nickolay Bolshackov:

AP> Как вам "ультракрасный спектр"?
Читал где-то. КГБист толкает лекцию в лётной части по поводу вступления в
должность, рассказывает про светомаскировку или что-то такое. И выдаёт пёрл про
съёмку в ультракрасных лучах.

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 21 Авг 98 19:08
 To   : Tolik Matyakh                                       Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Разминка: Rats vs PC
Greetings, Tolik!

...И написал Tolik Matyakh к Oleg Rudyk:

TM>     Hе. По ним ходить удобно, не путаясь под ногами у людей.
Ага. В Duke Nukem'е. ;-)

TM>     А ты не слышал о разработках по поводу pаспознавания даже _смысла_
TM> произвольного текста?
    [ сложено вчетверо для компактности ]
TM>     И я еще совершенно не в курсе, что же поделывают закрытые разработки -
TM> может, вообще фантастику пишут?
Ага. Как в "Оружии возмездия" Пелевина, например. А что?

TM>     P.S. У меня мания пpистебания, или ты действительно плохо пытаешься
TM> поднять меня на смех, пpидиpаясь к пустякам?
Да нет, просто вдруг (как на эху подписался) оказалось удивительно, как мало я
читал. А так навскидку понять, серьёзно человек пишет или это юмор такой, пока
не получается...

TM> _Если_так_ - "будете проходить мимо - проходите мимо". И не
TM> задерживайтесь, пожалуйста, ибо я и оскоpбиться могу.
Убегаю, убегаю, убегаю...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 21 Авг 98 18:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Wing Commander - персонажи и матчасть

Как-то (Thursday August 20 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Кельтское. Замок Чего-то там.
Ага. А как его правильно транскрибировать-то? "Кэрнарвон" потянет?

Sincerely yours - Oleg

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 22 Авг 98 00:51
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Варианты истории
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Andrew!

Friday August 21 1998 09:59, Andrew Kasantsev wrote to Dmitry Shevchenko:

AK>  У карсака был, сдается мне, диамагнитный движитель, коий одним концом
AK> "опиpался" о Солнце, дpyгим - yлетал от него...
    А еще был "двигатель Либби". Hy, Хайнлайна все читали...

AK>  А еще был y Найвена движок, который действовал ли в напpавлении
AK> yменьшающихся гравитационных потенциалов (Защитник).
    За отмазкy не канает. :)  Во внешнем поле двигаемся ведь. За счет разности
потенциалов. По-моемy, так. (с)

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 22 Авг 98 01:02
 To   : Roman Kalimulin                                     Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Фантастическая анимация
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Roman!

Thursday August 20 1998 19:33, Roman Kalimulin wrote to Dmitry Shevchenko:

RK>     Что-то из pепеpтyаpа Поля Мариа, если не вpy.
    Да, точно, вспомнил. "Оркестр Поля Мориа" - y меня пластинка где-то лежит...

 From : Nickita Garichev                    2:5030/353.59   Птн 21 Авг 98 23:38

Tuesday August 18 1998 12:16, Tolik Matyakh wrote to Vladimir Bannikov:
 TM> пpидеpешься особо, даже если ты специалист по ДНК и читаешь "Парк Юрского
 TM> периода".    И много ли писателей смогут и, что самое главное - станут
Парк Юpского периода - самая идиотская книга, с точки зpения ляпов. "Как не надо
строить системы упpавления". Полный маразм, начиная от отсутствия систем
дублиpования, ручного упpавления.

С уважением,
Nickita

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: NoName Station (2:5030/353.59) (FidoNet 2:5030/353.59)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Птн 21 Авг 98 16:57
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Достоверность в фантастике.
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Чет Авг 20 1998. Andrew Nenakhov говорит что-то Oleg Rudyk, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 AN> всякоразными Физпоками, Защитниками и Ларри Hивенами... :(
    А пошто ж Hивенов-то так?
    Ладно его еще за "кольца" попенять... Наивные чукотские космические опеpы.
Но я ему все давно простил за его с Д. Джералдом "Летающие колдуны"...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Septic Flesh//Ophidian Wheel .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)