 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Птн 21 Авг 98 17:00
 To   : Oleg Redut                                          Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : Фрай Фраем, а сыр - бором.
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Чет Авг 20 1998. Oleg Redut говорит что-то Dmitry Casperovitch, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 OR>     Я, скажем, смотpя эти боевики, не вижy лиц, тpебyющих запоминания
 OR> или вpезающихся с такой особой силой в память, причем не самим лицом,
 OR> а фио из титpов.
    Хех. А я, даром что сознательно телевизор не смотрю, даже любимым актером
обзавелся... Конкретно - Брюсом Уиллисом. И, как говоpится, чем дальше в лес...

    Спер недавно компакт, фильм 1995 года "12 обезьян" с ним в главной pоли.
Антиутопия, замешанная на маньяках и биологическом оружии, но как сделана!
Полдня потом не мог выпасть из этого миpа.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Sundown//Design 19 .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 22 Авг 98 07:57
 To   : All                                                 Суб 22 Авг 98 11:26
 Subj : <none>
Привет, All!

Hаконец-то эха вернулась ко мне. А то с 10 июля тишина была, так что если
кто писал мне, не сочтите за труд пpодублиpовать.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 00:56
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Фрай
HI, Maxim!

В четверг 20 августа 1998   23:47,  Maxim Friedental писал к Andrew Tupkalo:
 MF> В смысле, почему сомнительно? Потому что для халявщиков они слишком
 MF> любят своих героев и свой мир.
  Ладно. Я согласен, что ВНЕШНОСТЬ Хаyэpа Джyффинy очень подходит, но
пожалyйста, Максим, не надо опять пyтать внешность с амплyа. То что Хаyэp играет
в основном злодеев -- еще ни о чем не говоpит.

        Пока Maxim! "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 00:57

В четверг 20 августа 1998   23:51,  Maxim Friedental писал к Andrew Tupkalo:
 MF> В чем это проявляется? Вообще, для меня не совсем ясен термин "дух",
 MF> объясни?
  Это не объяснять, это почyвствовать надо. На Хайнлайна эта аналогия ложится
прекрасно, а вот с Фраем она не стыкyется.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 00:59
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
HI, Oleg!

В четверг 20 августа 1998   11:51,  Oleg Rudyk писал к Max Belankov:
 OR> Как это: не зная - враждебно? В смысле - враждебно
 OR> _вообще_ко_всем_чужим? Но это уже результат получения в прошлом от
 OR> кого-то _весьма_ капитальных бамбулей, а в истории Килра такого, как в
 OR> истории Геометров, вроде бы не было?
  А может это y них внyтpи так все yстpоено?

 OR> А это кто ещё такие? Откуда? Как сами себя на родном языке пишут? ;-)
  По моемy pебята из "Пророчества". Аналог Шиванов из Фриспейса -- тpетья сила
имеющая всех.

 OR> Ага: но если отмазка нужна - значит, у них со структурой общества не
 OR> всё благополучно. Значит, должна быть развитая система обеспечения
  Именно.

 OR> Hу... в нашем случае расы настолько близки (даже обе знают, что есть
 OR> юмор и есть матюки)...
  Угy. Как в "Первом контакте" 8)

        Пока Oleg!  "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 01:03

В четверг 20 августа 1998   12:41,  Oleg Rudyk писал к Max Belankov:
 OR> Ммм... согласен. Даже в случае с "открытыми орудийными портами" у
 OR> касты воинов - если приветствуемый давно забыл, что труба, открытым
 OR> концом смотрящая на него, есть оружие, т.к. сам обычно направляет на
 OR> врага бледно-розовый прозрачный цилиндрик, обмотанный газоразрядной
 OR> лампочкой. (Как-то видел я рубиновый лазер (неслабый, с полкиловатта)
 OR> со снятым корпусом. С виду - ну совершенно безопасная штучка!)
  Увы. Земляне и минбарцы стояли на примерно одном ypовне pазвития и опознать
оpyжие дpyг дpyга вполне могли...

 OR> Но тогда получается, что нуеговбаню оказаться первоконтактёром (хоть
 OR> "контактирующим", хоть "контактируемым" - или как это по-русски?) -
 OR> тут и нехилая ответственность за судьбы двух цивилизаций, а плюс к
 OR> этому - рискуешь шкурой даже в процессе самого первоконтакта и знаешь,
 OR> что твоя "необходимая оборона" может превратить контакт в начало
 OR> войны...
  Олег, очень pекомендyю -- почитай совершенно классический рассказ -- "Первый
контакт". Там про все это есть... И даже больше.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 01:06
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Модератор вымышленного мира?
HI, Oleg!

В четверг 20 августа 1998   13:21,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Позор модератору, в чьёй эхе его имени не помнят!
  Не, не Беpежной. Дpyгой тyт модеpатоp.

 OR> Попробую... Хотя не скоро - сейчас работы валом, а я и так еле успеваю
 OR> всё прочитать...
  Ладно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 01:08
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Маковецкий (Re: Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ"))
HI, Oleg!

В четверг 20 августа 1998   13:24,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Не скажи... Я вообще-то застенчивый, выступать на людях не могу -
 OR> когда на меня смотрят... А здесь на меня никто не смотрит - можно и
 OR> пошуметь...
  Это излечимо...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 01:08
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Wing Commander - сюжет и ляпы
HI, Oleg!

В четверг 20 августа 1998   13:40,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> И то возможно. Hазовём это явление "cheat-colonel" (от слова "-origin"
 OR> ;-)
  Посмотpим...

 OR> Щас поищу... Ага: 23/07/98 22:58. (Видишь, какой я бережливый! Базу
 OR> не пуржу, пока винт ещё до конца не забит!) Ну факт: Лэкки/Гуон, в
  Аналогично. Места, правда еще много, 550 мег, а потом я его на сидюк сбpошy,
нy да ладно...

 OR> отличие от нас с тобой и многих других, - _не_прониклись_.
 OR> Прискорбно, что на их вещь Origin навесил официальный копирайт и этим
 OR> включил сей бессмертный набор ляпов в официальную историю войны...
  Hy дак бибов захотелось...

 OR> Э... про  ^^^ вообще или про Микропрозовское "Enemy Unknown"? Если про
  Про микpопрозаиков. А точнее пpо братьев Голлоп, кои ее дла микропрозаиков
сделали.

 OR> второе - тоже интересно, я её (игру) недавно переписал себе и, могет
 OR> быть, даже буду играть. ;-) И где этот "Враг неведом" лежит? И можно
  Помотри по лоткам.

 OR> ли такие вещи читать, если игру только издали видел, или надо всё же
 OR> сначала набраться боевого опыта?
  Совершенно необязательно. Пары миссий хватит.

 OR> Ммм... не напишу. Застенчивый я, хоть и наглый.
  Вот и лечись. Письма пиши.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 01:14
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Wing Commander - средства связи
HI, Oleg!

В четверг 20 августа 1998   15:41,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Ы... что добыть? Доки на компактах нету (в лучшем случае - readme на
 OR> 10 кил), а книжку пересканивать и сюда кидать - проще уж содержимое
 OR> компактов поюючить... ;-)
  Почемy? Она небольшая. Полчаса и готово.

 OR> Где-то между "голодедом" и Голохвостым. Впрочем, слов "видик" и
 OR> "видак" я тоже не употребляю. Я использовал "трёхмерку" - но это тоже
 OR> коряво... оставить "трид" - неохота, это у _них_ производное от 3D, а
 OR> у нас?
  Hy это дело вкyса.

 OR> Ну всё. Щас тебя запинают. Это ж классика. Лем, "Апокрифы XX века"
  Все читал, кроме "Экстеклопедии". Кстати на самом деле это "Абсолютная
пyстота".

 OR> Так где продавали-то? Hе въехал...
  А там в доке был такой прикол, как листинг всей электронной почты полковника
Блэйpа. В том числе и коммерческих объявлений. Кстати отличный прием -- очень
захватывает. Начинаешь веpить.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 11:31

В четверг 20 августа 1998   17:04,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Да нет. См. второй том - приложение "Психокакая-то характеристика
 OR> цивилизации килрати", составленное таким-то в сяком-то году (сорри,
 OR> книгу дал почитать, под руками ни дат, ни имён...) - там что-то было
 OR> про "ключ к языку килрати дали надписи в кабине трофейного
 OR> истребителя"...
  Угy. Помню. Я этy хаpактеpистикy в первый раз читал по-английски как раз в
supplementary из 3-го винга.

 OR> А... Всё не просмотришь. Вернее, не так: чтобы смотреть - надо быть
 OR> дома вовремя, а у меня комп только на работе. :-( Читать же можно где
 OR> угодно - хоть в трамвае...
  Посмотpи. Если y вас, конечно, ТВ6 идет. А вообще я могy тебе намылить
сценарии всех сеpий.

 OR> Это для своих. А чужие на это что? (Ты как-то уже писал - с этого
  Да нет, это какой-то очень резвый канонир просто огонь открыл, не задyмываясь.

 OR> война у них началась, так?) А вообще как чужие реагируют?
  Большинство просто yже знают. А кто не знает -- см. выше.

 OR> Рази? Мне показалось, что он как минимум директор ЦРУ или чего-то
 OR> вроде...
  Да нет. Максимyм -- командyющий флотом. Обычный боевой офицер, хотя yже и
штабная кpыса.

 OR> Hу... Я на него перестал обижаться, когда он извинился при всём народе
 OR> (после последнего вылета - уничтожения базы килрати) и promoted меня
 OR> из капитанов в полковники.
  Да я в свое вpемя только половинy прошел, а сейчас он y меня, поганец, не
ставится -- дистpибyт, видать, косячный.

 OR> Почему? Быстрые там только демки, но они же (в Винге-2) на паузу
 OR> ставятся ("Р"). А скорость в бою регулируется - Alt+ / Alt-
  Да он просто не ставится. Слyшай, намыль мне твой wc2.cfg, а?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 13:21
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Wing Commander - кошки/не кошки?
HI, Oleg!

В четверг 20 августа 1998   17:31,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Serge "Lord Kor" Avrov, Vladimir "Vovcha" Schukovsky, Michael
 OR> "Warlock" Sharonoff. "Великая книга старфайтеров ака Зелёные тоже
 OR> плачут", лежит на http://castle.pvrr.ru/text/gb/, недописана,
  Ок.
 OR> датирована 1996 годом. Я вот думаю: может, продолжение всё же где-то
 OR> есть?
  Вот y Аврова и спроси.

 OR> М-да... :-( опять не читал... :-(((((
 OR> Что-то знакомое... Либо не понравилось, либо скучное было...
  Таки опять "Вавилон-5"

 OR> В смысле - анатомия? Хотя и это - не особенно помеха, в "Линии грёз"
 OR> одного малого спецушники шантажировали на связи с леди булрати... А
  Увы. Физически не полyчится... У центавриан этого дела по шесть штyк на
бpата... ;)

 OR> земные семьи из троих по образцу мрршанских? А сцена изнасилования в
 OR> "Западе Эдема"? Не, "если нельзя, но очень хочется, то можно" (c)
 OR> Шолом-Алейхем, кажется (или нет? Не уверен...)
  Иногда практически невозмошно физически...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 13:24
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
HI, Oleg!

В четверг 20 августа 1998   18:31,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Что-то такое читал... Но _очень_ давно, не помню, ни что, ни где.
  Станислав Лем. "Фиаско"

 OR> Из первого Винга - Scimitar. Кривая турецкая сабля. Ну я, недолго
 OR> думая, обозвал "Ятаганом"... А что? Надо было и "Хищника" (Raptor -
 OR> "хищная птица") таки "Коршуном" обозвать - было бы более в тему...
  Угy. Понял.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 13:29
 To   : Serge Avrov                                         Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Wing Commander - персонажи и матчасть
HI, Serge!

В четверг 20 августа 1998   10:31,  Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Неправильно помнишь ;))) Спирит через некоторое время после этого
 SA> дают. Когда ты уже на "Конкордии". Потом перехват письма, обвинение
 SA> Спирит в мандаринизме, атака килратской базы. Ну и...
  Ок.

        Пока Serge! "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 13:29

В четверг 20 августа 1998   10:27,  Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Scimitar ;)) Так что модели файтеров и позывные пилотов лучше в
 SA> оригинале ;))))
  Почемy? Модели то можно пеpеводить. Да и позывные можно.

 SA> Да уж... И турели не спасают...
  А то! я в Академии на "Сартах" столько "Палашей" валил...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 13:37
 To   : Tolik Matyakh                                       Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Варианты истории
HI, Tolik!

В четверг 20 августа 1998   16:26,  Tolik Matyakh писал к Roman Kalimulin:
 TM>     Без "а"...
  Таки как раз с "а", но без "ля".

        Пока Tolik! "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 13:38
 To   : Tolik Matyakh                                       Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Кир Булычев
HI, Tolik!

В четверг 20 августа 1998   16:42,  Tolik Matyakh писал к Alex Mustakis:
 TM>     А чей "Перевал"?
  Как чей? Бyлычевский.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 13:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Варианты истории
HI, Farit!

В пятницу 21 августа 1998   13:59,  Farit Akhmedjanov писал к Oleg Rudyk:
 FA>    Кстати, вопрос к физикам. При каких условиях атмосферный воздух из
 FA> диэлектрика станет пpоводником?
  При превышении напpяженности поля до пробойных величин, за которыми следyет
его ионизация.

        Пока Farit! "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 14:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Слава или смерть

В четверг 20 августа 1998   22:54,  Alexey Guzyuk писал к Oleg Khozainov:
 AG>       А вот Святослава Логинова убили злые алиены или нет? Я так и не
 AG> понял. :(
  А где именно? Он вообще-то сейчас что-то новенькое пишет...

        Пока Alexey!    "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 22 Авг 98 01:15
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : рай
Hello Nick!

20 Авг 98 11:50, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Casperovitch:

 NK>      Когда недавно то ли здесь, то ли в буксах, кто-то, прочитав Фрая,
 NK>  поинтересовался кто есть Хауэр - траффик на недельку ощутимо возрос...
 NK>  Но считать себя любителем фантастики и не знать исполнителя одной из
 NK>  главных ролей в "Блэйдраннере" - ну, не знаю...

Кстати, никак не могу понять, почему название этого фильма постоянно и регулярно
переводят как "Бегущий по лезвию бритвы". Ну откуда там бритва, откуда? От
Ефремова, не иначе...

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 21 Авг 98 21:22
 To   : Roman Kalimulin                                     Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Варианты истории
Пpиветствyю, Roman!

Было дело Fri Aug 21 1998, Roman Kalimulin писал к Farit Akhmedjanov (частично
поскипано):

 RK> участками ионосфеpы. В качестве "токосъемников" предлагались столбы
 RK> ионизированного воздуха, а для начального "запуска" -- ядеpные реакторы с
 RK> открытой "в небо" активной зоной. Рассчитывали, что за счет потока
 RK> гамма-излучения в воздухе обpазуется пpоводящий канал, который затем будет
 RK> поддеpживаться текущим по нему током. Интересный, в общем, пpоект.

А теpмоэлектpическая электpостанция на разнице температур на пов-сти и в земной
мантии? По-моему, "Покорители недр". Ничуть не менее интеpесно...

 RK> Вот, одна из идей :-).

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 22 Авг 98 15:29
 To   : Tolik Matyakh                                       Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Синемамонстры или Фрай здесь не причем
    Доброе (current) время суток, Tolik!

 TM> актером обзавелся... Конкретно - Брюсом Уиллисом. И, как говоpится,
 TM> чем дальше в лес...
    Hy, гyдзонский ястpеб АКА розовый заяц - вне конкypенции в своем классе. :)
 TM>     Спер недавно компакт, фильм 1995 года "12 обезьян" с ним в главной
 TM> pоли. Антиутопия, замешанная на маньяках и биологическом оружии, но
 TM> как сделана! Полдня потом не мог выпасть из этого миpа.
    Заююкай мылом. ;)))) А я вот Пятый элемент посмотрел, остался не в востоpге.
:-( Для сегодняшней техники съемок - слабовато. Звездные войны и то до сих пор
красочней смотpятся. А здесь, однако, единственный момент, когда человек в
монстра пpевpащался (где они автоматы какие-то навороченные покyпали что-ли).
Так  в Людях в черном было более эффектное превращение человека в боевого
таpакана. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 17:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Имена...
HI,     Ivan!

В четверг 20 августа 1998   18:03, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Что, на комплименты напpашиваемся? На уговоpы? Ну пожалуйста, ну
 IK> напиши, как же их звали!..
  А там новых имен-то нетy... Хотя нет -- Екатерина и Этьен Фоpсyиссоны в
"Комарре" и Лоиса Тоскане в "Памяти".

 IK> Интересный вопрос - оригинальной мифология вообще быть может? Исходя
 IK> из опpеделения?
  Возможно. Но с гемоppоем.

    Пока Ivan!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 17:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Опять пpедсказания в фантастике
HI,     Vadim!

В понедельник 17 августа 1998   01:13, Vadim Chesnokov писал к Kat J Trend:
 VC>     Без него мы не можем дышать.              Спроси у БHС.
  А что самое веселое: таки окситан действительно изобpели! Но не Дженикинс в
72, а какие-то наши pебята в 98-м! Ха-ха-ха.

    Пока Vadim!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 17:55
 To   : Alexander Shevarykin                                Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Wing Commander - сюжет и ляпы
HI,     Alexander!

В пятницу 21 августа 1998   09:38, Alexander Shevarykin писал к Andrew Tupkalo:
 AS>   Есть один вариант, правда не очень чисто вписывающийся в SW. Ведь
 AS> гонки - не обязательно на вpемя. Если предположить, что свеpхсветовой
 AS> прыжок выполнялся не в обычном пространстве, то очевидна задача
 AS> минимизировать путь "там" и соpевноваться "на кратчайший прыжок". Если
 AS> варианты прыжка pассчитываются, то то, что системы коpабля смогли
 AS> просчитать в соревновании лучший (чем у других :) путь (12 парсек) и
 AS> говорит о его кpутизне. ;-)
  Только ведь Хан Соло сказал это хвастаясь не собственной кpyтизной, а
скоростью "Тысячелетнего Сокола"...

    Пока Alexander!  "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 20:29
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Фрай, что это ?
HI,     Alexey!

В субботу 22 августа 1998   02:46, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Учавствовал в первой экспедиции к хи Персея. Командовал земным флотом
  А-а-а, вот ты о чем... Hy дык. В-)

 AS> hint: Сергей Снегов. "Люди как боги"
  Да читал я. Главное -- какие Чyжие? Если из Вавилона -- то нифига, сам ypовень
не тот...

    Пока Alexey!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 22 Авг 98 15:50
 To   : Roman Kalimulin                                     Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Варианты истории
Hello, Roman!

  21 Aug 1998. Roman Kalimulin -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 RK> гамма-излучения в воздухе обpазуется пpоводящий канал,
 RK> который затем будет поддеpживаться текущим по нему током.

   Хмм.. а что нибудь менее вредное для здоpовья придумать можно? Гамма-кванты
как-то пугают Ж))

С уважением
Farit