 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 07 Сен 98 21:46
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : ВНИМАНИЕ - КОНКУРС! На лучшую рецензию/рисунок к книгам С. Лукьяненко
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

>                             ВHИМАHИЕ!

            На странице Сергея Лукьяненко в сети Internet
                http://www.sf.amc.ru/lukian/
                http://sf.convex.ru/lukian/
                http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/

       ПРОДОЛЖАЮТСЯ КОHКУРСЫ:

>НА ЛУЧШУЮ РЕЦЕНЗИЮ К ПРОИЗВЕДЕНИЮ СЕРГЕЯ ЛУКЬЯHЕHКО.

СРОКИ:
     До 1999 года.
ТРЕБОВАHИЯ:
     Рецензии должны быть интересными, неожиданными, аргументированны-
     ми! Проявите фантазию! ;-)
В КАКОМ ВИДЕ ПРИСЫЛАТЬ:
     В файлах формата WinWord или HTML!  Можно с рисунками,  шаржами и
     карикатурами!
КАЧЕСТВО:
     Достаточное для чтения по-русски без словаря! ;-)
КУДА ПРИСЫЛАТЬ:
     konkurs@sf.amc.ru
     2:5020/194.71 (ТОЛЬКО после предварительного согласования объема)
РАЗМЕР РЕЦЕHЗИЙ:
     Любой разумный!
КОЛИЧЕСТВО РЕЦЕHЗИЙ:
     Не ограничено.

     Люди! Не  присылайте оформленных в Photoshop возгласов типа "Про-
читал!  COOL!!!".  Воплей "Прочитал.  Полный Sucks!!!" тоже  присылать
смысла нет.
     Поймите, здесь (в рецензии,  рассчитанной на  широкого  читателя)
важны ваши МЫСЛИ,  АРГУМЕНТЫ,  ЛИТЕРАТУРНЫЕ НАХОДКИ,  а не только ваши
эмоции.

     Все рецензии будут прочитаны автором ;-).  Лучшие будут  выложены
на WWW страничке!
>ПЕРВЫЙ ПРИЗ:
     Человек под честное слово получит самое(-ые) свежее  произведение
     (еще не выходившее в виде книги) для прочтения.
     При желании призер может написать рецензию и на него.
     Удачная рецензия  может быть опубликована в журналах и рекомендо-
     вана автором в книгу.

>КОHКУРС HА ЛУЧШИЙ РИСУНОК К ПРОИЗВЕДЕНИЮ АВТОРА!

     Поскольку поступали  и  поступают просьбы о продлении сроков кон-
     курса, было решено с 1998 года сделать его ежегодным.
     Спасибо всем  приславшим  свои работы (даже если они не попали на
     страничку).

СРОКИ:
     Конец декабря  1998 года -- к 2-х летию существования официальной
     страницы!
КАЧЕСТВО:
     Достаточное для того, чтобы оценить его высоко ;-)
ТРЕБОВАHИЯ:
     Принимаются рисунки только к произведениям Лукьяненко!
ТЕХНИКА РИСУHКА:
     Любая -- от гуаши и акварели до 3D-Studio MAX!
В КАКОМ ВИДЕ ПРИСЫЛАТЬ:
     В файлах GIF или JPEG
КУДА ПРИСЫЛАТЬ:
     konkurs@sf.amc.ru
     2:5020/194.71 (ТОЛЬКО после предварительного согласования объема)
РАЗМЕР ФАЙЛОВ:
     Любой разумный!
КОЛИЧЕСТВО РИСУHКОВ:
     Не ограничено.

     Лучшие рисунки (по согласованию с автором) будут выложены на  WWW
     страничке!

>ПЕРВЫЙ ПРИЗ:
     Пачка книг с автографами!!!

--- А здесь Koncurs1.Txt кончается ---
                C уважением, Konstantin Grishin.
... Маленьких обижают!..
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 07 Сен 98 14:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : по поводу мультипликации
-  Greetings from afar, Vadim  -

05 Sep 98 07:36, Vadim Chesnokov conversed with Mikhail Zislis:

 VC>     Как? "Hе pаствоpяясь" - значит пpоводя границу между собственной
 VC> фантазией и реальной жизнью. А как быть если pеальная жизнь занята
 VC> только тем, что реализует твои фантазии?
      Обращать на нее внимание лишь время от времени... А фантазии разводить о
несбыточном даже не этой планете.

 VC>     И здесь - мало. Самый непpиспособленный. И чем эта планета хуже
 VC> "линии гpёз"? И там, и тут человек становится богом-создателем миpа.

  Black Corsair

... Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy... (с)Heath
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Пон 07 Сен 98 23:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Джордж Локхард
Sun Sep 06 1998 18:09, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7@Fidonet.org) wrote to Andrzej
Novosiolov.

AT>   Язык это дело наживное... Вполне съедобно, на самом деле.

Хочется верить. Пока же его повести для меня так же неудобоваримы, как его
web-странички - для моего компьютера с 16M памяти :)

Рассказы у него лучше.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua, ICQ #8481158
--- Arena 3.00.Beta5+
 * Origin: И ты тоже прав (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Пон 07 Сен 98 23:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : "Жизненная сила"
Mon Sep 07 1998 01:45, Mikhail Zislis (2:5020/614.31@FIDONet) wrote to Andrzej
Novosiolov.

MZ>                                                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
MZ>      А оно там было?

Было, и не хуже, чем в "Паразитах сознания".

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua, ICQ #8481158
--- Nafs Asp 3.00.Beta5+
 * Origin: У вас есть майонезззь? Ррулезззь! (2:463/201.4)
 From : Paul Soloviov                       2:451/2.13      Вск 06 Сен 98 08:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Слава или смерть
Дырку в небе над твоей головой, Alexey!

04 Sep 98, Alexey Guzyuk writes to Paul Soloviov:

 AG>       А описание мира без живых машин, но с живыми гномами, орками и т.д.?

видишь ли, я не сомневаюсь, что первые 150 страниц Воха напишет с присущим ему
драйвом и пpочитаются они на одном дыхании - но если дальше будет то же самое,
что получилось с "Техником", то такой футбол нам не нужен (с). это мое сугубо
субъективное имхо. СиМ, Хирурги и даже УФО держали от начала до конца, ТБК же -
нет ;-(

With best wishes,
                       Pashick                        [Бультеpьеpы Team]

... http://grsmi.unibel.by/users/pashick
--- ...мне 300 лет, я выполз из тьмы
 * Origin: Pashick aka Nightingale the Robber   At Home (2:451/2.13)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 07 Сен 98 15:27
 To   : Alexander Zavalishin                                Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Джордж Локхард
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

06 Sep 98 10:50, Alexander Zavalishin ==> Andrzej Novosiolov:

 AZ> Hе-а :) Так получилось, что с книжками Джорджа Локхарда я познакомился
 AZ> (вернее попытался познакомиться) раньше, чем узнал о Шумиле. Восторга,
 AZ> мягко говоря, не испытал. И лишь прочитав последнего, понял откуда
 AZ> растут уши у редких понравившихся мне моментов Локхарда. Так что -
 AZ> делай выводы.

Собственно, ДЛ секрета из влияния на него Шумилова не делает, на своей гостевой
страничке он об это прямо говорит, и указывает, где в интернете лежат романы
Павла.
    А вообще, приходилось и худшее читать, и у отечественных, и переводных
товарищей. Для начала вполне неплохо.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Вск 06 Сен 98 17:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Слава или смерть
С добрым утром, Boxa!

(14:30, 30 Авг 1998 (Вс)) Boxa Vasilyev писал к Alexey Guzyuk:

 BV> Я тоже не понял. Но ведь он умный, а умные чаще выживают, чем мрут.

Воха, я тоже не понял и сгораю от любопытства.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Пон 07 Сен 98 19:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Варианты истории
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Срд Сен 02 1998. Evgeny Novitsky говорит что-то Alexander Zeveke, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 EN> Не согласен категоpически. Чем же это таким "Страна багровых туч" на
 EN> голову выше "Туманности Андромеды", напpимеp? Ранние Стpугацкие
    На голову читабельнее, я бы сказал. "Стpану..." я прочел в 9 лет, и мне
понpавилось. А "Туманность..." до конца так и не дочитал. И не собираюсь делать
этого до сих поp.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Queen//A Kind Of Magic .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Пон 07 Сен 98 19:22
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Варианты истории
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Срд Сен 02 1998. Anton Pervushin говорит что-то Nickolay Bolshackov, и
голос, отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 AP> Придумали бы чего-нибудь. На основе кремния. ;)
    Дизель... Покрутил педали - и поехало, и поджигать не надо.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Requiem In White//Of The Want Infinite .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Пон 07 Сен 98 19:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Любовь и фантастика
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Чет Сен 03 1998. Andrew Tupkalo говорит что-то Alex Mustakis, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 AT>   Hpавются оне мне! ;)
    Наш человек. А то выращиваешь, выращиваешь в себе дpакона, а потом приходит
светлая голова, и предлагает его убить. Вот где она, доброта людская!

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Nick Cave//The Firstborn Is Dead .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Сен 98 08:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Поляки
Приветствую Вас, Vladimir!

30 Aug 98, 04:32, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Mikhail Zislis:

 VB> Дело в том, что иногда (и тогда, и сейчас) некоторых авторов начинают
 VB> переводить, а некоторых -- как заклинило!

     А как насчет Савашкевича? Меня из всех поляков, кроме Лема и Сапковского,
по-настоящему заинтересовал только он.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Сен 98 08:54
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Blade Runner
Приветствую Вас, Mikhail!

01 Sep 98, 00:40, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Nick Kolyadko:

 MZ>      Э, блин, Херберт тоже был в восторге от экранизации Дюны, но их,
 MZ> писателей, в данном вопросе вполне можно понять -- как живых людей.

     Можно подумать, что ты не видишь разницы между этими двумя экранизациями.

 MZ>      Злодей ты, Hик. Меня обуяло желание читать Дика в оригинале. А это,
 MZ> как известно, чревато...

     Вот уж автор, которого практически все равно, на каком языке читать. Абы
явных уж ляпов в переводе не было...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Сен 98 08:55
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую Вас, Alex!

01 Sep 98, 12:19, Alex Mustakis обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AM> Обезьяна не бывает злой/добpой. Это критерии "человеческие, слишком
 AM> человеческие". Попытка убить "злую обезьяну" реально приведет лишь к
 AM> разделению на "д-pа Джекила и м-pа Хайда".

     Это к Рыбакову. :-> А у Лема в "Возвращении со звезд" разве не была сделана
попытка именно убить "злую обезьяну" - природную агрессивность? Он-то понимал,
что без побочных последствий при этом не обойтись. Так ведь на то и Лем.

 AM> Так что прав БHС. Убить в себе любую обезьяну, не оставляя на pазвод.
 AM> Убить в себе дpакона. Звеpя.

     А вот если это сделать, то результат уже нельзя будет, видимо, назвать
человеком. Это будет что-то совсем непохожее на нас, родимых. Мокрецы будут, вот
что. Помнишь реакцию Банева на такую перспективу? Самый сильный, по-моему,
эпизод в одной из сильнейших вещей Стругацких.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Сен 98 09:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую Вас, Farit!

02 Sep 98, 12:05, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Хо... Обезьяна (в моем понимании понимания Стругацкого) - все
 FA> _нечеловеческое_, иначе животное, оставшееся в человеке.

    Но Рыбакову _все_ это совсем не мешает. Он, например, оставляет ревность -
но без злобы к сопернику. Все инстинкты на месте, кроме агрессивности.
Теоретически. А в художественной практике и агрессивность сплошь да рядом
вылезает. По твоему и Банникова мнению - это вылезает "темный" мир. А по моему -
это вылезает злая обезьяна внутри автора, та самая, с которой он борется.

 FA>    А ты считаешь, что этот процесс требует затрат энеpгии? Имхо, наоборот
 FA> - это энергию высвобождает.

    Может быть, не энергии, а другого ресурса. Мощности не хватает.

 FA>    Тогда бы страну терзал кто-то дpугой. По твоему получается, что такое
 FA> положение даже пытаться исправить нельзя?

    По-моему, бессмысленно пытаться исправить положение именно теми средствами,
которыми оно было испорчено. А на субьективном уровне мне такие попытки
противны. Ну вот переведи на личный уровень. Твоего родственника зарезали. Ты с
горя садишься и пишешь рассказ, в котором убитый и зарезавший живут душа в душу,
благодетельствуют друг друга...

 FA>    Нажал на глаз пальцем - и ничего не увидел Ж))) Неправильно нажимаю,
 FA> наверное Ж))

    Глаза не так устроены. У меня тоже не так. А у Рыбакова - так. Творческая
индивидуальность.

     И получаются альтернативные настоящие?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Втр 08 Сен 98 09:26
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Джордж Локхард
From: "Alexander Zavalishin" <Zavalishin@bankvoronezh.ru>

Boris Tolstikov wrote in message <905182426@p4.f42.n5070.z2.ftn>...
> [...]
>страничке он об это прямо говорит, и указывает, где в интернете лежат романы
Ну и что? Я просто высказался о своих впечатлениях при последовательном
ознакомлении сначала с Локхардом, а затем с Шумилом - и все.

>    А вообще, приходилось и худшее читать, и у отечественных, и переводных
>товарищей. Для начала вполне неплохо.
Согласен. Но только если рассматривать каждую книгу в отдельности. Если же
говорить в целом... Вот, давеча заглянул в последние из выложенных его
произведений. IMHO язык стал _еще хуже_. Фантазия, похоже, вообще отсутствует
как класс. :( Одно и то же, одно и то же... Аж скулы сводит. Увы.

Bye,
Alexander

--- MS Fidolook Express 4.72.2106.4 - V1.1eng
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Сен 98 01:31
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : SF vs F
Приветствую вас, Alex!

08 Июл 98 в 23:59 Alex Mustakis написал к Alexander Fadeev:

 AM> Почему же? Вот у меня есть марка с надписью "монгол шуудан",
 AM> киpиллицей. Как раз самая 866 и подойдет. Или там уже на иеpоглифы
 AM> пеpешли?

У них и какая-то своя письменность была. Что-то иероглифоподобное столбиком. А
на базе русского алфавита был создан свой уже в социалистическое время. Hе
удивлюсь, если в рамках борьбы с проклятым прошлым в Монголии уже перешли на
старое письмо.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Сен 98 01:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Успенский
Приветствую вас, Ivan!

10 Июл 98 в 17:34 Ivan Kovalef написал к Alexander Fadeev:

 IK> Поймешь, но поздно будет. Я тоже только недавно понял, ЧТО там
 IK> ужасного!.. А ЧВ - это просто хинт - с чего все начиналось. С
 IK> безвредных сюppеализмов...

 IK> На фоне смеха не виден ящик с тpупами. Но возможно, такое впечатление
 IK> ТГHH произвела только на меня?

 Вот такой ты уникум! :-)
 С чего бы это мальчики кровавые в глазах?
 Какой-такой ящик с трупами? Ты, часом со "Смершем-2" не перепутал? ;-)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Сен 98 01:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : "Евангелие от Тимофея"
Приветствую вас, Ivan!

10 Июл 98 в 17:29 Ivan Kovalef написал к Oscar Sacaev:

 IK> Hельзя, имхо, так сказать ;) Поскольку гpядет явное продолжение, то
 IK> воспринимать всю эту бродильную эпопею\pоман-катастpофу следует как
 IK> нагнетание атмосфеpы. Т.е. идет неплохая завязка, pастянувшаяся на две
 IK> книги. Кульминация и pазвязка будут скоротечны и жестоки ;) После того
 IK> как убьют всех, надеюсь, что авторы переключат свой талант в
 IK> стоpону... Поскольку маленько надоедает.

 Для разнообразия ;-) согласен с тобой. " Между плахой и секирой" действительно
кончается явно с намеком на продолжение. Еще в какое-то неудобоваримое место
занесет героев, эту колоритную компанию. Жаль Толгая, что шлепнули его авторы.
Тебе Будетляндия тоже напомнила "Возвращение со звезд"? И агрессивным быть плохо
- и неагрессивным тоже нехорошо. А еще мне при чтении одного эпизода
"Кин-дза-дза" вспомнилась. Это когда Зяблик Цыпфа и Лилечку из аггельского плена
выручал. Да, кстати, и некоторые намеки о возможной причине катастрофы,
постигшей Талашевск есть. (Что сначала установки Кирквуда пошли в разнос, а
потом все смешалось- но -увы!- отнюдь не в доме Облонских.)  Кстати, у меня
Талашевск почему-то с Ташлинском (Отягощенные злом) ассоциируется и с Ошеровым
(Солдаты Вавилона). А у тебя?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Сен 98 01:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Еще о ляпах
Приветствую вас, Vadim!

11 Июл 98 в 21:28 Vadim Chesnokov написал к Ivan Kovalef:

 VC>     Кстати, не подскажет ли Эха, какие две вещи следует прочитать у
 VC> вышеупомянутого джентельмена, чтобы потом со знанием дела говорить о
 VC> глубине его морального падения?
 VC>     Говоpя нормальным языком, что у него было такого, что стОило
 VC> прочитать, и что из сегодняшнего еще можно дочитать до конца? Или он
 VC> уже доехал до Петухова?

   Попробуй прочитать "Реликт" (в трех томах ;-)  ). А попроще, чтобы плеваться
и ругаться - "Смерш-2". Наверное уж чего-чего, а ляпов-то найдешь и там, и там
... Hемеряно! Особенно по литературной части. :-(

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Сен 98 22:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Джордж Локхард
HI, Vadim!

В субботу 05 сентября 1998  07:45,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     А собственная фантазия не pаботает? Если уж есть желание
 VC> построить свой оригинальный мир, зачем вязать себе руки ссылками на
 VC> космическую опеpу?
  А почемy ссылки? Так, легкие намеки... Мне просто нpавится сама концепция --
люди плохие, драконы хорошие, хотя и это можно yтвеpждать с большой натяжкой.
Люблю я когда нет положительных геpоев. Можно ли, напpимеp. назвать того же Ская
положительным геpоем? ИМХО, нет.

 VC>     Спасибо, что пpедупpедил. Если чтобы понять отдельный коpоткий
 VC> рассказ нужно перечитать все ПСС... Или ДЛ не умеет давать геpоям
 VC> короткие характеристики - или ему надо все написанное свести в один
  Скорее всего. Стиль y него таки тяжеловат, yчиться надо...

 VC> многотонный pОман.
  А "Диктаторы" оный и есть.

 Пока   Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Сен 98 22:19
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Павлов
HI, Oscar!

В воскресенье 06 сентября 1998  23:19,  Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Есть среди действующих лиц второй части "Ампары" некий
 OS> Базил-Базилио Джоловаччи, магистр чего-то там.
  Acknowledged.

 Пока   Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Сен 98 22:19
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Сергей Павлов
HI, Oscar!

В воскресенье 06 сентября 1998  23:25,  Oscar Sacaev писал к Vadim Chesnokov:
 OS>     Зато без особых претензий на философию, коими "Волшебный локон
 OS> Ампары" переполнен.
  Это "Мягкие Зеркала". А вот "По чеpномy следy" -- кyда лyчше обеих вещей
вместе взятых.

 OS>     Помню, еще в каком-то рассказе (или повести) попадались мне
 OS> отсылки на Ампару - упоминались четырехлучевые звезды как символы,
 OS> пойманные при кратковременном контакте с чем-то. Может, это "Чердак" и
 OS> был - не помню.
  В "Чердаке" и было...

 Пока   Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Сен 98 00:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Белая трость калибра 7.62
HI, Evgeny!

В среду 02 сентября 1998    10:02,  Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> ...часть пеpвая...
  Не споpю. "Мягкие зеркала" -- просто очень качаственный action.

 Пока   Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Сен 98 00:23
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Джордж Локхард
HI, Andrzej!

В понедельник 07 сентября 1998  23:00,  Andrzej Novosiolov писал к Andrew
Tupkalo:
 AN> Хочется верить. Пока же его повести для меня так же неудобоваримы,
  Мне тоже. Над языком емy работать и pаботать. А вот концептyально -- неплохо,
хотя и вторично, как оказалось.

 AN> как его web-странички - для моего компьютера с 16M памяти :)
  Под Линyхом y нас в инет-центpе -- вполне съедобны, если, конечно, не обращать
внимание на то, что его ява-скpипты вешают кpивоватyю JVM линyхового нетшкафа, и
его манию мyзыкального сопpовождения.

 AN> Рассказы у него лучше.
  Ага. Особенно "Дневник сyпеpгеpоя". "16 бит" пока не читал, никак скачать не
могy, а вот "DragonSlayer" тоже ничего...

 Пока   Andrzej! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Сен 98 00:27
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Джордж Локхард
HI, Boris!

В понедельник 07 сентября 1998  15:27,  Boris Tolstikov писал к Alexander
Zavalishin:
 BT> Собственно, ДЛ секрета из влияния на него Шумилова не делает, на
 BT> своей гостевой страничке он об это прямо говорит, и указывает, где в
 BT> интернете лежат романы Павла.
  Мало того, они и y него вроде лежат.

 BT>     А вообще, приходилось и худшее читать, и у отечественных, и
 BT> переводных товарищей. Для начала вполне неплохо.
  Угy. Посмотрим что бyдет дальше...

 Пока   Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 08 Сен 98 16:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Любовь и фантастика
Пpиветствyю, Vladislav!

Было дело Mon Sep 07 1998, Vladislav Zarya писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

> [...]
 VZ> Он-то понимал, что без побочных последствий при этом не обойтись. Так ведь

И каков pезультат? Придти к тому же либо силой своего стpемления к звездам, либо
силой своей любви.

Побочные эффекты есть во всем, даже в происхождении человека от обезьяны, и в
следующем эволюционном шаге они неизбежны. Что с того? останавливаться? говорить
"в этом мире даже морду никому не набьешь, потому он суксь"? Не, любит просто
человек свои уютные пороки, и прогресс ему никакой не нужен, только вот бы свою
обезьяну потешить -- показать перед другими самцами и самками, какой я кp00той и
весь в белом, усладить эту зверюку завоеванной самочкой/глинтвейном перед
камином/гоpячей ванной с орущим приемником, а если еще что из сил останется --
не напpягаясь, помечтать о странном -- например, о люденах как следующем витке
эволюции. Ну там или о мокpецах.

 VZ>      А вот если это сделать, то результат уже нельзя будет, видимо,
 VZ> назвать человеком. Это будет что-то совсем непохожее на нас, родимых.

Веpно. Это будет разделение человечества на две неравные части. По критерию
шерсти на ушах и в душах.

 VZ> Мокрецы будут, вот что. Помнишь реакцию Банева на такую перспективу?

Банев там оказался перед выбором (внутренним) -- между дорогой вперед и
миногами. И он вполне мог бы выбрать первое, сложись чуть дpугая психологическая
ситуация. А так интересный вопpос. Много ли людей _захотело_ стать Человеком
Будущего, пpедоставься им такой выбоp?

(В свое вpемя, в году этак 82, мной была написана небольшая вещь на эту тему --
"Маpия Целеста". К сожалению, у меня даже черновика не осталось. Разве только
переписать заново...)

 VZ> Самый сильный, по-моему, эпизод в одной из сильнейших вещей
 VZ> Стругацких.

Для меня он второй по силе после слов Бол-Кунаца: "Именно то, что наиболее
естественно, менее всего подобает человеку". Любое новое поколение будет
потеpянным, пока не найдется способное так сказать...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 08 Сен 98 16:54
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : SF vs F
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Sat Sep 05 1998, Alexander Fadeev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

> [...]
 AF> социалистическое время. Не удивлюсь, если в рамках борьбы с проклятым
 AF> прошлым в Монголии уже перешли на старое письмо.

Мда. Hе завидую я тогда их пpогpаммистам. Вперед, в общем, к светлому
пpошлому... :(

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 05 Сен 98 23:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 06 Sep 98 в 16:42, Alexey Taratinsky сказал Maxim Friedental:

 AT> Готов признать, что мораль Макса не совпадает с "общепpинятой".
 AT> Однако, вынужден также признать, что:
 AT> - моя мораль не совпадает с "общепpинятой"
 AT> - твоя мораль не совпадает с "общепpинятой"
 AT> - моpаль Andrew Tupkalo не совпадает с "общепpинятой"
 AT> - ...
    ..."общепpинятой" морали не существует.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 05 Сен 98 23:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 06 Sep 98 в 18:11, Alexey Taratinsky сказал Maxim Friedental:

 AT> Повтори это людям, взятым ни за что "для проверки документов" и
 AT> выпущенным с напрочь отбитыми потpохами.

    До тех пор, пока на работников МВД/КГБ/ФСБ "интелигенты" смотpят как на
моральных уродов, независимо от личных качеств, до тех пор тон в этих
оpганихациях будут задавать моральные уроды, которым наплевать что о них думают.
И не надо отмазок типа "я знаю там пару поpядочных людей", тем самым заявляется,
что остальные _все_ - непоpядочные.
    Я понимаю, когда такое в разгар перестройки гнали скупленные оптом
газетчики - криминальный общак спешил нейтрализовать милицию. Но нам-то зачем
это надо?

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 08 Сен 98 10:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Wing Commander - средства связи
Привет, Vadim!

05-09-1998 07:15: Vadim Chesnokov --> Vladimir Bannikov

 VC>     Первое письменно зафиксированное упоминание о зафанатевших
 VC> РПГ-шниках относится к 1605 году (Дон Кихот).
У меня тут другая мысль возникла. А не были ли И.Христос со апостолы
ролевиками, которых потом просто приняли черезчур всерьез? Тогда история RPG
вообще теряется в седой древности :)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 07 Сен 98 22:31
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Варианты истории
Hello Georg!

02 Sep 98 23:03, Georg Astahov wrote to Vadim Chesnokov:

 GA> Hеyжели ни y кого из фантастов нет описания выхода из такого
 GA> тyпика? Сколько помню - подробно никто не разрабатывал этy темy.
 GA> Я не пpав?
  Теперешний тупик был осознан как тупик, ИМХО, только в 91-93 годах,
когда господствующее убеждение "все было бы классно, если б не военные
расходы" напоролось на практическую проверку. Выяснилось, что "холодная
война" только и обеспечивала прогресс науки и техники, а в мирное время
финансирование фундаментальной науки попросту остановилось. Вот вам и
тупик.
  Соответственно, не так уж много времени прошло - и текстов мало.
  Кстати, я их тоже не знаю. Кто подскажет?!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 06 Сен 98 06:41
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Re: Еще о ляпах
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 05 Sep 98 в 00:32, Alexander Fadeev сказал Vadim Chesnokov:

 AF>    Попробуй прочитать "Реликт" (в трех томах ;-)  ). А попроще, чтобы
 AF> плеваться и pугаться - "Смеpш-2". Наверное уж чего-чего, а ляпов-то
 AF> найдешь и там, и там
 AF> ... Hемеpяно! Особенно по литературной части. :-(

    Спасибо, я не мазохист. Попробовал читать то, что валилось по фэхе BOOK -
сломался на третьем килобайте. F8 forever!

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 08 Сен 98 23:55
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Blade Runner
-  Greetings from afar, Vladislav  -

07 Sep 98 08:54, Vladislav Zarya conversed with Mikhail Zislis:

 VZ>      Можно подумать, что ты не видишь разницы между этими двумя
 VZ> экранизациями.
      Ты какую разницу имеешь в виду? :-)

 VZ>      Вот уж автор, которого практически все равно, на каком языке
 VZ> читать. Абы явных уж ляпов в переводе не было...
      Точно? Я, собственно, исходил из его прямой речи. Понравилось.
      Что касается ляпов -- умный переводчик всегда найдет, где их сделать. :)

  Black Corsair

... - Нет, не показалось, - сказал Кей облегченно.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Вск 06 Сен 98 13:00
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Витражи
                            Hello, Max

   В день 02 Сентябpя, в Сpедy, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 10:41
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Max Cherepanov настрочил to All, а я решил дописать:

MC> И кстати - "Мир лишь лyч от лика дpyга, все иное - тень его", это
MC> чье? Я не yзнал... :(
Как сказали Олди - это Гyмилев

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

  [АРИЯ Team] [METAL Team]                                  [UIN:12421467]

... Лyчше править в Адy,чем быть в Раю - пpислyжником...(с) Мильтон
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 08 Сен 98 20:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Слава или смерть
   07 Сен 98 в 13:33, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boxa !

 BV> А смысл?
      Значит, все уже сказано?

... Memento mori
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Сен 98 21:06
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Золотые страницы русской фантастики 1/4
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

[часть 1/4]

     Всем, кого не видели, привет!

------------------8<------------------8<-------------------

>                РУССКАЯ ФАНТАСТИКА В СЕТИ
           (Золотые страницы Русской Фантастики)
                http://www.sf.amc.ru/links/
                http://sf.convex.ru/links/
                http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

     Автор(ы): Дмитрий Ватолин (dmitriy@amc.ru),
               Константин Гришин (grishin@sf.amc.ru, 2:5020/194.71)

     Дата последних изменений: 07 сентября 1998 г.

     Данный документ  может  свободно  распространяться  в электронной
форме в сетях Internet и FIDO.
     При некоммерческом  использовании  ссылка на авторов обязательна.
     Коммерческое использование   без    согласования    с    авторами
запрещается.

> Hовинки:

   Русская фантастика XIX века

   http://kulichki.rambler.ru/sf/rsf-XIX/

   Раздел "Русская Фантастика XIX века" является частью проекта "История
   Русской Фантастики". Он дает уникальную возможность познакомиться с
   историей фантастической литературы в нашей стране.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/rsf-XIX/
   http://www.sf.amc.ru/rsf-XIX/

                    -----------------------------------

   Web Chat "Фантастика"

   http://www.fiction.kiev.ua/chat.htm

   Первый международный литературный Web Chat, посвященный фантастике на
   русском языке. Надеемся, там вы найдете новых друзей и... самого
   себя. Одним из первых посетителей был Максим Мошков. Создатели чата
   этим гордятся.

                    -----------------------------------

   FidoNet Online

   http://www.spektrum.org.ru/_-_/fidox/fido.dll?Echoes?RlvudG

   Сейчас с этой страницы можно почитать основные
   конференции в русскоязычных группах новостей
   по фантастике:

   RU.FANTASY О сказочной ненаучной фантастике-фэнтэзи
   RU.SF.NEWS Фантастика: книги/периодика/события/мнения
   SU.BOOKS Беседы о книгах
   SU.SF-F.FANDOM Научная фантастика и фэнтези

                    -----------------------------------

   Озон
   [*] [*]

   http://www.o3.ru

   On-line справочно-поисковая система, а также магазин с хорошим
   выбором книг. (и не только книг ;). Ежедневные конкурсы, новости с
   книжного рынка, критика и многое другое.

                    -----------------------------------

   КЛФ "Солярис"

   http://www.geocom.ru/win/solaris/index.html

   Страница Пермского КЛФ "Солярис" - преемника "Рифея"

                    -----------------------------------

   Александр БАЧИЛО

   http://www.vell.nsc.ru/bonjour/bachilo

   Александр Бачило как зеркало заднего вида
   Новосибирский писатель - фантаст Александр Бачило завел, наконец,
   свою домашнюю страничку и складывает туда отчеты о проделанной и
   проделываемой работе, чего и Вам желает. Помимо фантастических
   произведений там можно найти сценарии, написанные автором в разное
   время для "О.С.П. - студии", Конторы Братьев Дивановых, команды КВН
   НГУ и прочего ТВ.

                    -----------------------------------

   Кир БУЛЫЧЕВ

   http://people.weekend.ru/gnoom/bulychev/index2.htm

   Персональная страница писателя-фантаста, интервью, книги, фильмы,
   новости, линки и т.п.

                    -----------------------------------

   Андрей ВАЛЕНТИНОВ

   http://www.vostok.net/win/blin/valent_m.html

   Страница известного харьковского писателя-фантаста.

                    -----------------------------------

   Василий ГОЛОВАЧЕВ

   http://www.golovachev.ru

   Официальная страница писателя фантаста В.В. Головачева.
   Пока имеется: биография, фотографии, полная библиография, E-Mail. В
   процессе создания: гостевая книга, файлы с произведениями.

                    -----------------------------------

   Андрей ДАШКОВ

   http://www.vostok.net/win/blin/dashko_m.html

   Произведения, интервью и т.п.

                    -----------------------------------

   Ирина КРУПЕНИКОВА

   http://www.topl.tversu.ru/kiv/home.htm

   На странице опубликованы два романа начинающего писателя-фантаста:
   "Время Демиургов" и "Вычеркнутые из Судьбы".

                    -----------------------------------

   Джордж ЛОКХАРД

   http://members.tripod.com/~Dictators/

   Страничка молодого писателя-фантаста и Web-дизайнера Георгия
   Эгриселашвили. Его любимая тема - драконы (вы это сразу заметите :)
   Выложены все произведения в файлах.
   Дизайн очень красивый, мультимедийный и громоздкий. Если ваш browser
   не понимает Java, многое вы просто не сможете увидеть.

                       -----------------------------------
   Журнал "Если".

   http://kulichki.rambler.ru/sf/esli/
   [*]

   На странице "Русская фантастика" открылась страница известного(тираж
   20000) журнала фантастики "Если"! Архив журнала, конкурсы (Хотите
   опубликовать расказ? Хотите посоревноваться с писателями в выдумке?
   СДЕЛАЙТЕ ЭТО!).
   На странице вы можете оставить свое мнение о журнале, ознакомиться с
   анонсами номеров, прочитать выложенные материалы журнала

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/esli/
   http://www.sf.amc.ru/esli/

                    -----------------------------------

   "Три кольца"

   http://www.openweb.ru/ru/3rings

   Национальная газета эльфов. Ходят мрачные слухи о материале, из
   которого она изготовлена...

ЗАЧЕМ?

     В русском Интернете сейчас можно найти  около  3000  страниц,  на
которых  упоминается  фантастика.  Данный  FAQ  предназначен для того,
чтобы  упорядочить  эти  ресурсы  в  одном  списке,   разделенном   на
категории.  Hа страницы одного узла здесь может быть несколько ссылок,
если на них представлена  полная  и  разная  информация.  О  том,  как
добавить  свою  ссылку  сказано ниже.  Гипертекстовая версия этого FAQ
выложена по адресам:

     http://kulichki.rambler.ru/sf/links/index.htm
     http://www.sf.amc.ru/links/index.htm
     http://sf.convex.ru/links/index.htm

     Создание своих списков на базе этого всячески приветствуется, при
условии сохранения начальных выходных данных. ("Список основан на...")
     А если вы нам об этом еще и напишете - будет вообще здорово!

///////////////////////////////////////////////////////////

> РАЗДЕЛЫ:

     * ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ
     * КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
     * СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных)
     * СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ
     * СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ
     * ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА
     * КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК
     * ФЭНТЕЗИ
     * БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ
     * ПРИМЕЧАНИЯ
     * КАК ДОБАВИТЬ СВОЮ СТРАHИЦУ?

     Звездочки ([*]) означают степень информационной  полноты  узла  и
удобство поиска.

>================ ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ ==========================

   Клуб любителя фантастики
   [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/

   Старейшая страница в русскоязычном Internet!
   * информация по премиям в области фантастики,
   * списки top,
   * ссылки на архивы.
   * Не очень большая библиотека, где в отличие от других собираются не
   только книги, но и библиографии.

   Зеркала:
   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/
   http://www.parkline.ru/Library/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.piva.net/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.relline.ru:5000/koi/SCIFICT/
   http://www.moshkow.orc.ru/koi/SCIFICT/
   http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/SCIFICT/
   http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.ot.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/
   http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
   http://moshkow.zlo.ee/KOI/SCIFICT/
   http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/
   http://www2.ms.dnepr.net/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.asteria.odtel.net/lib/koi/SCIFICT/
   http://www.gss.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://hint.perm.su/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
   http://compulib.power.belabm.by/koi/SCIFICT/
   http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/SCIFICT/
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/SCIFICT/
   http://a.linkor.ru/mml/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/SCIFICT/
   http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.lib.kg/library/koi/SCIFICT/

                    -----------------------------------

   Страничка "Русская Фантастика"
   [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/sf/

   * Информация по премиям (большая, с фотографиями статуэток)
   * Фотографии русских фантастов издателей и фэнов,
   * Календарь событий: Памятные даты от БВИ, календарь встреч в
   Стожарах, планы издательств на 1998-1999 год.
   * Желтые страницы русской фантастики в Интернете (куча адресов) -
   этот список.
   * Фэнзины "ДВЕСТИ", "Информационный вестник КЛФ МГУ", "Страж-птица",
   и т.д. Будет еще и "Проксима"
   * Книжная полка (более 250 русских авторов),
   * Страничка посвященная фэндому,
   * FAQ, словарь фантастических терминов,
   * Странички Сергея Лукьяненко, братьев Стругацких и других писателей
   Еcли кто присоединиться надумает - милости просим ! И файлы
   подготовить поможем, и выложим бесплатно.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/
   http://www.sf.amc.ru

                    -----------------------------------

   Страница фэнтези "ФэнтаЗиландия"
   [*] [*]

   http://www.fantasy.ru/

   Страница фэнтези, на которой расположен обзор лучших из выходящих
   книг. Hа этом же узле расположены:
   * Страница Ника ПЕРУМОВА,
   * Страница Сергея и Марины ДЯЧЕНКО,
   * Страница Генри Лайона ОЛДИ,
   * Список ссылок на сервера, посвященные фантастике,
   * Форум..

                    -----------------------------------

   FidoNet Online

   http://www.spektrum.org.ru/fido/ru/main.htm

   Конференции Fido на WWW. Более 100 конференций, среди которых имеются
   посвященные книгам, фантастике и фэнтези.

[...]

   SU.SF-F.FANDOM Hаучная фантастика и фэнтези

   http://www.sf.amc.ru/sf/listserv.htm

   Список SFnews предназначен для оперативного обмена любой информацией,
   связанной с русской фантастикой и фантастикой в сети.

                    -----------------------------------

   "Виртуальные миры русскоязычной фантастики"

   http://www.users.lucky.net.ua/~rus/wwfictn.htm

   Еще один проект мастерской фантастики "Третья сила".
   Серьезные и не совсем :-) обзоры страниц, посвященных русскоязычной
   фантастике. Неизвестное об известном. Hепонятное о понятном.

                    -----------------------------------

   В гостях у Кристобаля Хунты

   http://www.triz.minsk.by/e/246001.htm

   Hа странице в интересной форме обсуждаются "прикладные вопросы
   фантастиковедения".
   В частности ОЧЕНЬ МНОГО интересного, читая о шкале "Фантазия-2"
   (которую разработали Генрих Альтов и Павел Амнуэль) и Фантастических
   приемах, найдут для себя начинающие авторы.
   Ведет страницу Владимир Борисов.

                    -----------------------------------

   Фантасты и фантастика в Книжной Мекке

   http://www.book-mekka.ru/fantastica/index.html

   Это часть большого рекламного проекта "Библио-Глобуса".
   В настоящий момент (14.05.98) на странице находятся только 4 рассказа
   15-летних авторов и четыре отрывка из книг. (Видимо предполагается,
   что люди будут их скачивать и читать! ;) Симтоматично, что для двух
   книг НЕ УКАЗАНО, что это отрырывки (об этом узнаешь, тоьлко скачав до
   конца текст). И хотя этот сервер не обновлялся уже 2 месяца, есть
   шанс, что из него вырастет что-то интересное.

                    -----------------------------------

   Страница встреч с писателями

   http://www.sf.amc.ru/meeting

   Страница является официальной страницей канала #RusSF сети DalNet, на
   котором регулярно поисходят различные интересные встречи.
   Например - вы можете почитать лог интервью с Сергеем Лукьяненко,
   которое длилось почти 5 часов...

                    -----------------------------------

[...]

   Читательский Hуль-Т

   http://www.sf.amc.ru/nul-t

   Форум по всем вопросам, связанным с фантастикой!

                    -----------------------------------

   Web Chat "Фантастика"

   http://www.fiction.kiev.ua/chat.htm

   Первый международный литературный Web Chat, посвященный фантастике на
   русском языке. Hадеемся, там вы найдете новых друзей и... самого
   себя. Одним из первых посетителей был Максим Мошков. Создатели чата
   этим гордятся.

[продолжение следует]

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Не ковыряй пол тапочкой!..
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Сен 98 21:07
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Золотые страницы русской фантастики 2/4
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

[часть 2/4]

>================ КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ =======================

   Библиотека Максима Мошкова
   [*] [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/

   Старейшая библиотека в сети.
   Содержит: русская проза, переводная проза, фантастика советская,
   фантастика зарубежная, авторская песня, водный туризм, горные лыжи,
   альпинизм, unix,...
   Если какой-либо текст не найден в ней или по ссылкам с нее - скорее
   всего, его в сети вы и не найдете.
   Размер -> более 700 Мб несжатых файлов.
   Победитель конкурса "Золотой сайт" 1998 года!

   Зеркала:
   http://moshkow.piva.net/koi/
   http://moshkow.relline.ru:5000/koi/
   http://www.moshkow.orc.ru/koi/
   http://www.ot.ru/cgi-bin/koi/
   http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/
   http://moshkow.zlo.ee/KOI/
   http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/
   http://www.gss.ru/moshkow/koi/
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/
   http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/
   http://a.linkor.ru/mml/koi/
   http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/
   http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/
   http://www.lib.kg/library/koi/

                    -----------------------------------

   Коллекция "Harry Fan" Игоря Загуменнова!
   [*] [*] [*]

   http://dali.orgland.ru/tcd/
   (сейчас здесь только поисковая система и ссылки на зеркала)

   Оснащена приличной поисковой системой.
   Можно по желанию заказывать как архив, так и текст.
   Более 500Мб АРХИВОВ текстов и более 100Мб рисунков (например, Дали!).

   Самая полная коллекция на сегодня.

   http://dali.orgland.ru/tcd/newfiles.html

   Достаточно большое количество книг отечественных и зарубежных авторов
   было добавлено к крупнейшей библиотеке Игоря Загуменнова за последние
   месяцы. Радостно, что Максим Зотов продолжает развивать страницу.

                    -----------------------------------

   Книжная полка на "Русской фантастике"
   [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/sf/books/

   Только произведения русских авторов.
   Cущественно дополненная (на 330 книг) и постоянно пополняемая.
   Новинки можно увидеть на
   http://kulichki.rambler.ru/sf/books/newfiles.1998.htm
   http://kulichki.rambler.ru/sf/books/newfiles.1997.htm

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/books/
   http://www.sf.amc.ru/books/

                    -----------------------------------

   Camelot Materials from Camelot SF&F Library
   [*] [*] [*]

   http://www.kiarchive.ru/misc/books/Camelot/

   Здесь располагается Библиотека Камелота в Киархиве

                    -----------------------------------

   Ассоциация Молодых Писателей "Румата"

   http://www.kiarchive.ru/misc/books/Arkanar/

   Произведения Владимира Волкова, Кирилла Воронцова (Берендеева),
   Андрея Зарщикова, Нины Зимней, Алексея Лебедева, Олега Овчинникова,
   Виталия Слюсаря, Ларисы Становкиной, Вадима Федосеева, Ирины
   Хицковой.

                    -----------------------------------

   Электронная библиотека Евгения Пескина

   http://www.kiarchive.ru/misc/books/EEL/

                    -----------------------------------

   Библиотека "Camelot-89"
   [*] [*]

   http://www.spmu.runnet.ru/camelot/

   Материалы собирает Сергей Бережной, выкладывает Николай Большаков.
   Характерная черта - материалы выкладываются ЛЕГАЛЬHО.

                    -----------------------------------

   NMSF библиотека

   http://nmsf.sscc.ru/authors.asp

   Более 5000 произведений, глобальный поиск в базе данных...

                    -----------------------------------

   Fiction Archive

   http://www.bankvoronezh.ru/bbs/fanta/farh.htm

   Сравнительно небольшое (850 книг) собрание разной фантастики.
   Коллекция не структурирована!

                    -----------------------------------

   SymPad Library

   http://moldnet.md/~sympad
   (здесь только адреса коллекции и ее зеркал)

   На сегодня, это 320Mb архивов текстов. Много фантастики, и не только.

   Большая часть файлов этой коллекции не имеет отношения к коллекции И.
   Загуменнова, хотя по содержанию они и пересекаются. Автор старается
   не пополнять коллекцию за счет этих файлов и сохранить всю возможную
   информацию о текстах (кто переводил, кто сканил, кто набивал, кто
   исправлял, где издавалось, кем, источник и тд. и тп.)
   Тексты не столь обезличены как у Загуменнова.

   Сама библиотека лежит:
   ftp://sympad.moldnet.md/pub/sympad.zip - filelist
   ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext1/ - тексты
   ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext2/ - тексты

                    -----------------------------------

   Маленькая (но приятная;) библиотека русской фантастики

   http://www.rest.mplik.ru/~az/books.html

   Лукьяненко, Трускиновская, Олди, Тильман...

                    -----------------------------------

   Fantasy Station

   http://lit.niss.gov.ua/

   Коллекция произведений, в основе которой также лежит диск
   Загуменнова, хотя встречаются и отличия. Размер ежедневно
   увеличивается.

                    -----------------------------------

   MidNight Fantasy BBS

   http://fido.delrus.ru

   Очень большая (~900Mb архивов) коллекция фантастики и прочей
   литературы. Есть постоянно обновляемые разделы. Имеется поисковая
   система.

                    -----------------------------------

   Сборник рецензий

   http://anna.cs.ru.lv/~druka/recenz/

   Аннотации/рецензии к различным книгам. На 27.02.98 их было 88.
   Недельное добавление: 3-10 аннотаций. На данный момент более 50% из
   других мест. Поиск произведений в Яндексе и FileSearch.

                    -----------------------------------

   Новости электронных библиотек

   http://www.russ.ru/biblio/index.html

   Списки файлов, поступивших в самые популярные электронные библиотеки
   за последнее время.

                    -----------------------------------

   Форум Compulib

   http://www.sf.amc.ru/compulib

   Страница представляет собой форум по вопросам, связанным с
   электронными библиотеками.
   Читайте мнения об электронныз книгах Литагента (Сергея Бережного),
   Библиотекаря Классики (Евгений Пескин), Большого Библиотекаря
   (Максима Мошкова) и других!

>================ СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ =========================

                                ИЗДАТЕЛЬСТВА

   Издательство "Terra Fantastica"
   [*] [*] [*]

   http://www.tf.ru

   * Информация об издательстве и координаты сотрудников (с фотографиями
   ;)
   * Информация по книгам различных серий (обложка + аннотация),
   * коллекция ссылок,
   * Сделана возможность проголосовать за понравившуюся книгу...

                    -----------------------------------

   Издательство "АСТ"
   [*]

   http://www.ast.ru/

   Доступна информация по издательству. Поиск книг, заказ книг, каталоги
   с ценами.

                    -----------------------------------

   Издательство "Армада"

   http://www.armada.ru/

   Сведения об издательстве
   Планы издательства
   Заказ книг
   Клуб друзей "АРМАДЫ"
   и т.п.

                    -----------------------------------

                              КНИЖНЫЕ МАГАЗИНЫ

   Под крылом у дракона
   [*] [*]

   http://intra.reksoft.ru/Biblio/lavka.cfm
   http://www.tf.ru/shop.html

   On-line книжный магазин с очень удобной поисковой системой и хорошим
   выбором книг.
   Единственный магазин, специализирующийся только на фантастике!
   Заказы высылаются обычной почтой.

                    -----------------------------------

   Озон
   [*] [*]

[...]

   Книжный интернет-магазин "Книги России"

   (http://www.books.ru/)

   В основном техническая литература, фантастики мало...

                    -----------------------------------

   Издательский торговый дом КноРус

   http://www.book.ru/

   Люди отхватили себе отличнейший адрес! А информация по книгам
   слабая... Фантастики почти нет.

                    -----------------------------------

   "Международная книга"
   [*]

   http://www.mkniga.ru/

   Каталоги CD-ROM, книг и журналов.

                    -----------------------------------

   St. Peterburg Publishing House On-line catalog
   [*] [*]

   http://www.st-p.com/home.html

   Каталог книг организован с помощью доступа к базе данных.
   Можно сделать выборку по издательствам (например "Локид"),
   или по именам, начинающимся с какой-то буквы ("С - Стругацкие")

                    -----------------------------------

                          НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

   "Второй блин"
   [*] [*]

   http://www.vostok.net/win/blin/

   Центр информационных технологий "ВОСТОК" (г. Харьков) и творческая
   мастерская "ВТОРОЙ БЛИН" (г. Харьков) открыли в сети Internet
   литературный WEB-site ТМ "Второй блин", практически полностью
   посвященный фантастике (в первую очередь - отечественных авторов).

   В настоящий момент на сайте действуют следующие разделы со следующим
   содержанием:
     * Информационная статья о том, что такое "Второй блин", и с чем его
   едят. ;-)
     * Список книг, выпущенных ТМ "Второй Блин" и при ее участии.
     ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПИСАТЕЛЕЙ-ФАHТАСТОВ:
     * Сергея ГЕРАСИМОВА (Харьков)
     * Андрея ДАШКОВА (Харьков)
     * Генри Лайона ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ, Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков)
     * Андрей ЩУПОВ (Екатеринбург)

                    -----------------------------------

   Киевская мастерская фантастики "Третья сила"
   [*] [*] [*]

   http://www.users.lucky.net.ua/~rus/

   Виртуальная организация молодых авторов. Штаб-квартира базируется в
   Киеве при журнале "Радуга". Одна из общефантастических страниц.
   На странице:
   - Тексты молодых киевских авторов
   - Актуальные рецензии на новинки
   - Иллюстрации к произведениям
   - Рейтинговые системы "Книжные войны" (рейтинг фантастики), "Рейтинг
   фантастических фильмов" (минирецензии), "Hаучная фантастика против
   фэнтези" (голосование за авторов)
   - "Виртуальные миры русскоязычной фантастики" (обозрение)
   - Юмор вокруг фантастики (премии мастерской, гостевая книга)
   Официальная страница журнала "Радуга"
   Официальная страница Бориса Штерна
   Ведут мастерскую Марина и Сергей Дяченко, координатор сайта Алексей
   Мась

                    -----------------------------------

   Страница фантастики Олега Колесникова

   http://www.alina.ru/magister/sf/sf.htm

   * "Гаковская" Энциклопедия фантастики - мультимедийный вариант.
   Зреет.
   * Ссылки, Переводы фантастики
   * Международный центр фантастики (Москва)

                    -----------------------------------

   Jerusalem Science Fiction Club

   http://www.geocities.com/Athens/7820/

   Иерусалимский КЛФ.

                    -----------------------------------

   Интерактивная фантастика: ПИШЕМ ВМЕСТЕ

   http://if.lanck.ru/

   Если вы любите фантастику или фэнтези, вы можете придумать своих
   героев и принять участие в игре/симуляции жизни в будущем.
   Интерактивная фантастика позволит вам установить контакт с людьми,
   вместе с которыми вы создадите свой мир будущего, а через героев,
   которых придумаете лично, вы сможете исследовать этот мир и жить в
   нем. Процесс интерактивного взаимодействия представляет собой
   поочередное написание главок-ходов, в которых сообщается о действиях,
   ощущениях и реакциях ваших героев на других героев, окружающий мир
   или ситуацию. Минимальные требования: склонность к сочинительству и
   творчеству.

                    -----------------------------------

   Проект "Литература"

   http://www.litera.ru/

   Страница посвящена русской литературе вообще, но фантастика там
   довольно часто упоминается. Присутствует список книжных магазинов
   Москвы, странички с планами некоторых издательств, фокусы Макса
   Фрая...

                    -----------------------------------

   КЛФ МГУ

   http://www.art.ru/klf/

   WWW-сервер Клуба Любителей Фантастики МГУ.
   Внешние и внутренние сводки новостей, фотогалерея, доска
   объявлений...

                    -----------------------------------

   КЛФ "Солярис"

   http://www.geocom.ru/win/solaris/index.html

   Страница Пермского КЛФ "Солярис" - преемника "Рифея"

[продолжение следует]

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Сен 98 21:07
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Золотые страницы русской фантастики 3/4
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

[часть 3/4]

>================ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ ========

   Братья СТРУГАЦКИЕ

   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs
   [*] [*] [*] [*]

   Официальная страница
   * Фотографии, библиография,
   * несколько интервью,
   * АБС-Энциклопедия, пародии на Стругацких, критика
   * и, конечно, книги

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/abs
   http://www.sf.amc.ru/abs

   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/kamerrer/index.htm
   [*] [*]

   Страница памяти Аркадия Стругацкого
   Разделы:
   * Биография Аркадия Натановича Стругацкого.
   * А.H. Стругацкий - переводчик.
   * Награды присужденные братьям Стругацким.
   * Публикациих.
   * Произведения Стругацких в Интернете.
   * Фильмы по произведениям Стругацких.
   * Фотоальбом.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/abs/kamerrer/index.htm
   http://www.sf.amc.ru/abs/kamerrer/index.htm

                    -----------------------------------

   Тимофей АЛЕШКИН

   http://www.podolsk.ru/ta

   Персональная страничка молодого подмосковного писателя Тимофея
   Алешкина. На странице представлены его произведения в жанре
   альтернативной истории и фэнтези.

                    -----------------------------------

   Николай БАСОВ

   http://www.dol.ru/users/basov/

   Официальная страничка Николая Басова, автора хроник Лотара
   Желтоголового и только-только вышедшего "Мира вечного полдня".
   Биография, книги, интервью, творческие планы.
   Судя по подзаголовку страницы - очень скромный человек :)))

                    -----------------------------------

[...]

   http://www.chat.ru/~dmtok

   Первая страница в сети, посвященная творчеству В. Головачева...

                    -----------------------------------

   Александр ГРОМОВ

   http://kulichki.rambler.ru/sf/gromov/
   [*] [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   На странице джентльменский набор - библиография, рецензии, фотографии
   и, конечно, книги (старые - полностью, новые - во фрагментах).
   Фрагменты большие. ;)
   Как и на других официальных страницах авторов на "Русской
   фантастике", с писателем заведено Off-Line интервью. Заходите!
   Задавайте вопросы. ("Скажите, а адаптанты - это люди или нет?" ;-) )
   Только от вас зависит - будет ли интервью интересным!

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/gromov/
   http://www.sf.amc.ru/gromov/

                    -----------------------------------

   Лев ГУРСКИЙ

   http://www.geocities.com/Athens/7819/

   Очень своеобразен дизайн страницы - белый текст на красном фоне!
   Материалов очень мало, вместо книг есть только маленькие рекламные
   тексты. Короче, готов поверить, что автор сам это делал ;-).

                    -----------------------------------

   Андрей ДАШКОВ

   http://www.vostok.net/win/blin/dashko_m.html

   Произведения, интервью и т.п.

                    -----------------------------------

   Марина и Сергей ДЯЧЕНКО

   http://www.fantasy.ru/dyachenko/
   [*] [*]

   Фрагменты (увы, лишь фрагменты и фотографии обложек) книг, рецензии и
   статьи на этой хорошо оформленной странице.

                    -----------------------------------

   Александр ЗОРИЧ

   http://zorich.enjoy.ru

   Персональная страница харьковских писателей-фантастов, работающих под
   псевдонимом Александр Зорич. Библиография, библиотека фрагментов семи
   романов Зорича, обширные приложения с картами и правилами сакральной
   игры Хаместир. Отдельный раздел, посвященный полемике с критикой.

                    -----------------------------------

[...]

   Владислав КРАПИВИН

   http://kulichki.rambler.ru/sf/vk/
   [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   На ней вы можете увидеть:
   достаточно богатую коллекцию рисунков Е. Стерлиговой, Е. Медведева,
   самого В.Крапивина и других художников;
   очень полную библиографию писателя;
   посмотреть старые интервью, задать писателю ВОПРОС в Виртуальном
   Интервью!
   Ну и самое интересное для многих - книги!

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/vk/
   http://www.sf.amc.ru/vk/

   http://www.geocities.com/Athens/5764/

   Самая первая страница русскоязычного автора в Internet. К сожалению,
   давно не обновляется...

   http://www.geocities.com/Yosemite/8453/vpk-idx.htm

   То, из чего впоследствии выросла официальная страница Крапивина.
   Можно найти некоторые материалы, не вошедшие на официальную ;)

                    -----------------------------------

   Александр ЛАЗАРЕВИЧ

   http://www.glasnet.ru/~lazarevicha

   Файлы с текстами произведений и аннотации к ним. Читательская
   конференция. История создания дилогии "Червь". Футурология. Не
   позднее 1 сентября на странице будет опубликована новая повесть "Сеть
   "Нанотех"" (следующий этап развития сетей после Интернета -
   соединение сетевых технологий с нанотехнологиями).

                    -----------------------------------

   Алексей ЛЕБЕДЕВ

   http://www.chat.ru/~aleb/index.htm

   Домашняя страница писателя-фантаста нового поколения.
   Фантастические рассказы и повести. Автобиография. Фотография.
   Интервью. Письма. Интересные линки.

                    -----------------------------------

[...]

   Сергей ЛУКЬЯНЕНКО

   http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/
   [*] [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   Библиография, фотографии, произведения, рецензии...
   Off-line - интервью.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/lukian/
   http://www.sf.amc.ru/lukian/

                    -----------------------------------

   Сергей МИХАЙЛОВ

   http://www.skrijali.ru/

   "Скрижали".
   Авторская страничка писателя Сергея Михайлова, созданная им самим.
   Представлены полные варианты пяти опубликованных ранее произведений и
   наиболее удачные, на взгляд автора, фрагменты пяти других, ранее не
   издававшихся книг.

                    -----------------------------------

   Юрий НИКИТИН

   http://nikitin.webmaster.com.ru/
   [*]

   Страница создана поклонниками творчества писателя, работающего в
   очень оригинальной манере.
   На данный момент там неплохая подборка произведений, фотография,
   обложки книг.

   Зеркало:
   http://users.luckynet.co.il/~yuda66/Nicitin/nikitin.htm

                    -----------------------------------

   Олег ОВЧИННИКОВ

   http://www.geocities.com/SoHo/Studios/8514/mybooks.htm

   Собрание фантастических рассказов молодого московского автора.

                    -----------------------------------

   Генри Лайон ОЛДИ

   http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/
   [*] [*] [*]

   Официальная страница писателя (вернее, писателей :).
   Фото, книги, рисунки, произведения, рецензии, Off-line - интервью...

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/oldie/
   http://www.sf.amc.ru/oldie/

   http://www.fantasy.ru/oldie/
   [*] [*] [*]

   Вторая официальная страница Олди у Дмитрия Рудакова.
   Значительная часть страницы написана с использованием Java -
   рекомендуется включить соответствующие опции перед посещением.
   * Об авторах
   * Произведения
   * Библиография
   * Рецензии
   * Публицистика
   * Читательский рейтинг-голосование

                    -----------------------------------

   Виктор ПЕЛЕВИН

   http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin.cgi

   Персональная страница автора.
   Страница набрана на английском (не очень удобно читать), главной
   страницей является скрипт (не очень удобно смотреть). А так -
   неплохие фотографии
   (http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin_photos.html).

   http://www.zhurnal.ru/PR/pelevin.htm

   Cсылки на книги на английском, датском, немецком и русском.

   http://www.zhurnal.ru/transcripts/pel-tr.htm

   Виртуальное интервью (пожалуй, первое!)

                    -----------------------------------

   Hик ПЕРУМОВ

   http://www.fantasy.ru/perumov/default.html
   [*] [*] [*]

   * Выложены аннотации книг с обложками.
   * Есть фотографии, гостевая книга, статьи и рецензии Ника Перумова.
   * Отдельный раздел - Истории и слухи, анекдоты и пародии.

                    -----------------------------------

   Александр ТЮРИН

   http://kulichki.rambler.ru/sf/tjurin/
   [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   Автобиография, библиография, рецензии, книги, фото.
   Как и на других официальных страницах авторов на "Русской
   фантастике", с писателем заведено Off-Line интервью.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/tjurin/
   http://www.sf.amc.ru/tjurin/

                    -----------------------------------

   Максим ФРАЙ

   http://www.labirint.da.ru

   Кое-что о Максиме Фрае, изданные произведения, электронные версии
   книг, Макс Фрай в WWW, а также всякая забавная всячина - тесты на
   знание книг, энциклопедия Орденов и многое другое.

   Зеркало:
   http://www.labirint.com.ua

                    -----------------------------------

   Владимир ХЛУМОВ

   http://xray.sai.msu.su/~lipunov/text/khlum.html

   Произведения, рецензии, критика.

   Борис ШУЕРН

   http://www.users.lucky.net.ua/~rus/shtern.htm

   Страница посвященная творчеству замечательного киевского писателя,
   признанного лучшим фантастом Европы 94 года.
   Страница юная, но совершенно официальная.

[окончание следует]

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Press  Ctrl-Alt-Del  to read next message...
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)