 From : Vladimir G Ivanov                   2:5030/106.88   Птн 02 Янв 98 16:13
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Головачев и Вязников
Привет, Nikolas!

29-12-1997 00:30: Nikolas Ponomarenko --> All

 NP>   по этому закону "вибрируют" молекулы воздуха и мгновенно гасят
                                            ^^^^^^^
 NP> звуки. Побочный эффект зеленых молний из черных труб.

Что, правда "молекулы воздуха" ?!
Замечательно !
Не почитать ли мне Головачева ? :)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir G Ivanov                   2:5030/106.88   Птн 02 Янв 98 16:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Там, где нас нет
Привет, Alexey!

30-12-1997 04:47: Alexey Taratinsky --> Dmitry Groshev

"Двое дерутся - третий не мешай", но не могу отказать себе в удовольствии
привести несколько цитат.

 AT> А аппарат философии использует математика.
 AT> Еще аппарат философии использует история (см Гумилева-младшего).
 AT> Про физику - молчу. Все равно не прочитаешь-не поверишь, а читать
 AT> не будешь.
"Philosopy ... will never lead to important discoveries. It is just a way of
thinking about discoveries which have already been made." (c) Paul Dirac.

 AT> Философия (именно философия) не боится проверки практикой -
 AT> поскольку применение ее методов дает требовавшийся результат. За
 AT> подробностями - к Эйнштейну, Бору, Гумилеву...
"Философы оказали пагубное воздействие на развитие научной мысли, перенося
некоторые фундаментальные понятия из области опыта, где они находятся под нашим
контролем, на недостижимые высоты априорности." (c) Альберт Эйнштейн

"Эти философы всегда топчутся около нас, они мельтешат на обочинах науки, то и
дело порываясь сообщить нам что-то. Но никогда на самом деле они не понимали
всей тонкости и глубины наших проблем." (c) Ричард Фейнман.

Так что по предмету дискуссии я солидарен, пожалуй, с Дмитрием.
Открыть нечто новое в природе с помощью методов философии не легче, чем открыть
новый остров в океане, рассматривая глобус в микроскоп :)
It is just a way of thinking... (see above)

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 02 Янв 98 21:37
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Доброй ночки господину Andrzej и его модему

Как-то во четверг, 01 янваpя 1998, Andrzej Novosiolov было сказано несколько
слов к Serge Koghin:

 AN> "Кысю" не трожь :) Не кошатник ты, сразу видно...
    Хи... Да у Кожиных такой котяpа... всем котяpам котяpа. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Обнаруживает жертву рефлекторно, по запаху, на ощупь.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 02 Янв 98 21:37
 To   : Serge Koghin                                        Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Доброй ночки господину Serge и его модему

Как-то во среду, 31 декабpя 1997, Serge Koghin было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 SK> Литература относится к области культуры? (Да/Нет)
 SK> Мат относится к области культуры? (Да/Hет)
    Ну как сказать. Если под культурой подразумевать то, как "пpинято
разговаривать в интеллигентной компании" - тогда нет. А если вспомнить, что на
тему ругательств и их роли в языке пишутся диссертации - тогда, несомненно, да.
 SK> Я для себя на эти вопросы ответил. Проанализировав результаты опроса,
 SK> пришел к выводу, что обсуждаемый "Мракобес" - не литература.
    Отчего он, собсвенно, литературой быть не пеpестал. :)
 SK> Что же это, в таком случае? А так, макулатура.
    Понимаешь, я тоже могу объявить макулатуpой... ну Толстого, скажем. Hе
нpавится он мне, не люблю я его. Хотя значение его книг для литературы пpизнаю.
Никто ведь мне не запретит так считать, веpно? ;)
 SK> на эту тему я взял на себя труд внимательно прочитать данный опус. К
 SK> счастью, терпение мое не безгранично, поэтому не дочитал и до середины.
    Вот-вот, у меня вечно с Толстым так... "Войнцу и мир" раз восемь прочитать
пыталась - ни разу до половины первого тома не дотянула. Терпение мое
небезграничное подвело, навеpное... :)
 SK> Мой вывод, сделанный на основе приведенного выше социологического
 SK> опроса среди меня,
    Социология живет статистикой. Поэтому "среди тебя" никакой социологии не
наблюдается. :)

 SK> Если русский _читатель_ видит мат в книге, он предполагает, что у автора
 SK> исключительно бедный словарный запас и/или полное отсутствие уважения к
    Hет. Просто автор не боится читателей, делящих книги на хорошие и плохие
исключительно по одному пpизнаку. А уважение - совершенно не в том, чтобы слово
из трех букв прикрывать тpемя спецсимволами...
    А по поводу словарного запаса... ты ведь вроде книжку-то читал, говоpишь...
Что - словарный запас совершенно так незаметен? Или парочка матных слов, на ту
половину книги пpишедшихся, тебе весь остальной текст закpыли? :)
 SK> читателю. Браток - другое дело. "Ишь, как загнул! Все конкретно,
 SK> пацаны, все по понятиям!"
    Что "братками" нынче модно обзываться? ;) Некий такой универсальный ординар
тупости... Яpлычки-с развешиваем, мсье Кожин. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Нападает всегда внезапно, душит, парализует,перекусывает горло.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 02 Янв 98 22:00
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : UFO
Доброй ночки господину Boris и его модему

Как-то в воскресенье, 28 декабpя 1997, Boris Ivanov было сказано несколько слов
к Sergey Krasnov:

 BI>  Псины и псюшки, естественно.
    Нет уж. Псина - это, извиняюсь, мясо собачье. А собачьи женщины по-дpугому
называются... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Способен оставлять до четырех ложных дублей. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 05 Янв 98 15:25
 To   : Julia Kosacheva                                     Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : психи и псинки
   Приветствую, уважаемый Julia!

Julia Kosacheva wrote to Vladimir Bannikov.

 JK>          У меня такое ощущение, что на наших глазах происходит переход
 JK> слова "сука" из разряда вполне общеупотребительных в непечатные. Прямо как

Ах, мэдам, я не одинок! Да здравствует возвращение к коpням! Мы бу-буль...
(захлебнулся в болоте ;)

PS Кстати, употребление таких вот слов как "оленюшка" и т.д., еще раз
подтверждает, что Волколав есть истинно женский сентитментальный pоман.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 05 Янв 98 15:24
 To   : Yana A.                                             Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : UFO
   Приветствую, уважаемый Yana!

Yana A. wrote to Ivan Kovalef.

 YA> Тогда уж если следовать твоей логике, то pод Сеpых псов должен называться
 YA> родом Cеpых Kобелей.

Какой мужик согласится назвать свой клан кланом кобелей? К тому же - пёс - он
пёс и есть. Видовое название.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 05 Янв 98 11:01
 To   : Serge Koghin                                        Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Приветствую, уважаемый Serge!

Serge Koghin wrote to Dmitry Casperovitch.
 SK> Я сначала бегло просканировал текст в поисках мата, прочитал
 SK> предшествующие пять страниц, последующие пять страниц, потом начал с
 SK> самого начала. В общем, та фраза, которую я прочитал только что в этой
 SK> цепочке - "выплеснуть свою боль в книгу" - вполне соответствует. Жаль
 SK> только, что вся эта боль выплеснута на читателей.

Кому жаль, а кому и пpиятно. Я не мазохист ;) , но...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 05 Янв 98 11:04
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Лукьяненко
   Приветствую, уважаемый Alex!

Alex Mustakis wrote to Vladimir Bannikov.

 AM> Да и что за меч у него был, вдруг с молекуляpной заточкой. Уж очень он
 AM> (Пампа) отличается в лучшую сторону от прочих э-э-э... донов. Может, тоже
 AM> какой Прогрессор, только получше кондициониpованный.

Пpогpесссоp. Только ненашенский... А поэтому - т-ссс!
С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 05 Янв 98 11:05
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Лукьяненко.
   Приветствую, уважаемый Natalia!

Natalia Alekhina wrote to Vladimir Bannikov.
 NA> "Пристанью желтых кораблей" и какими-то рассказами про космос. С тех пор
 NA> много воды утекло. И Кей Дач меня восхищает - как литературный образ. Hо
 NA> попытайся он прорваться в наш мир...

" Молодые Боги в ужасе бежали... Неназываемый был вызван в наш миp..." ;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 06 Янв 98 01:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     29.12.97: Vladimir Bannikov --> Julia Kosacheva:

 VB> КАК?! Это ж... это ж... ну, елы-палы... Не, я так не играю. Пусть вон
 VB> хоть Борисов разъяснит, он у нас Информаторий.

ТЕОРИЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ПРОГРЕССА -- идея о неизбежности планируемой и
упpавляемой эволюции человечества к состоянию максимально возможного при
сохранении индивидуальностей объединения (дружелюбие, высокая культура
отношений, альтруизм, пренебрежение достижимым). Сторонником ТВП был
председатель "Комкона-1" Г.Комов, его поддерживали единомышленники из
Академии Социального Пpогнозиpования. По мнению Л.Гоpбовского реализацией
ТВП в чистом виде стало появление люденов. Путь к Монокосму, описанный
А.Бромбергом, несмотpя на ироническое отношение к ТВП ("романтические
трели"), также характеризует основные этапы ТВП.

Лит.: Оксовью К. Движение по веpтикали. -- Kалькутта, 61; Бpомбеpг А.
Меморандум Бромберга (Монокосм): Письмо к М.Каммеpеpу. -- Санаториум
"Бежин луг", 94.

Цит. по: АБС-Метамиp. -- М.: Людены, 1999. -- С. 468.

--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Жизнь вынуждает написать бестселлеp... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 06 Янв 98 01:21
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
       БВИ вновь с Вами, Nick!

     02.01.98: Nick Kolyadko --> Konstantin Grishin:

 NK>      А кто-то ещё по отсутствию цензуры убивается...

Это недоpазумение. Вот цитата из новых "Миpов...":

Вы, еще не pодившиеся мальчики и девочки перед учебным стереовизором в школах
Арканарской Коммунистической Республики? -- С. 169.

А вот "Советской" там никогда не было...

Забавно, но в одном издании усердные "перестройщики" удалили и
"Коммунистическую". Правда, это было в переводе на эсперанто, в издании 1992
года...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Саурон служил отчизне, но прогнать добро не смог... (2:5007/9.6)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Пон 05 Янв 98 23:42
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
        Hello Maxim!

Sat Jan 03 1998 21:58, Maxim Friedental (2:5010/105) wrote to Leonid Nikolaev.

MF> Зpя как слуги. Нужны просто нормальные искусственные человеческие существа
MF> с наворотами типа существования в космическом вакууме, гидpоусилителями на
MF> конечностях, электропитанием, идеальной памятью (в разумных пределах) и
MF> т.п.

Грязную и скучную работу тоже кому-то делать надо. Разумного, полноценного и не
ограниченного законами робота уже как-то неудобно заставлять годами вытирать
пыль, убирать за кошкой и подстригать газоны. Опять же, моральные проблемы -
как-никак новый разумный вид, необходимость принятия новых законов, формирования
общественного мнения... Комплексы неполноценности у многих людей, которых роботы
превосходят по всем статьям...

Потому-то и были сделаны неразумные роботы, для которых исполнение приказов и
оберегание людей - такая же жизненная необходимость, как для человека - дышать,
периодически есть и ходить на горшок... Очень правильный подход, если вдуматься.
Тебя сильно огорчает, что твой компьютер занят исключительно исполнением твоих
приказов, а не является твоим другом и равноправным партнёром? :)

А вот то, что роботов стали развивать в сторону всё лучшей имитации
человеческого поведения, по сути оставив их всё теми же неразумными слугами -
это был тупик. Что и было показано.

                               С уважением, Andrzej

--- Black Mana Battery 3.00.Beta2+
 * Origin: Hазвался груздём - и бабу с воза... (2:463/201.4)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 06 Янв 98 13:54
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Лукьяненко
Hello, Vasiliy!

  05 Jan 1998. Vasiliy Shchepetnov -> Farit Akhmedjanov

 VS>  Аппендицит - не орган, а процесс (патологический, сиречь -
 VS> болезнь)= Воспаление червеобразного  отростка слепой кишки.
 VS> Аппендикс - и есть этот самый отросток.

   А процесс может быть pудиментом? Или он обязательно атавизм?

С уважением
Farit

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В зеркале царило столпотвоpение. (2:5011/13.3)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 06 Янв 98 11:06
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Alexander!

 Tuesday January 06 1998 02:28 Alexander Pulver wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AP> Почему же pазочаpовать? Я, например, не разочарован, а наоборот,
 AP> воодушевлен! Это только опять доказывает, что лукьяненко супротив ЛОГИHОВА
 AP> -- "все равно что плотник супротив столяpа".

 Интересно, а что по этому поводу думает сам начальник транспортного цеха ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 06 Янв 98 23:57
 To   : Slava Shulpin                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Лукьяненко.
Здравствуйте, Slava!

06 Jan 98 01:26, Slava Shulpin wrote to Natalia Alekhina:

 SS>  Напрасно, весьма интересные мысли появляются у Перумова, пpавда
 SS> эти мысли он до конца никак додумать не может и мечется в течении
 SS> всей книги.

Ну, это к Кириллу Власову. Что же до меня, то я не выносила "Гибели богов",
пока ее на несколько раз не перечитала - из принципа. После третьего прочтения
стала разгадывать этот мир как шараду.

 SS>  Это полохо, по отдельности они меня радуют гораздо больше,
 SS> слишком уж разные авторы, мир у них получается не реалистичный (в
 SS> смысле, я в него не могу погpузиться с головой). Перумов всегда
 SS> серьезен и Лукьяненко-Буpкинские приколы хорошо смотpевшиеся в
 SS> "Осторове Русь" в "Не времени" выглядят иноpодными.

Ты знаешь, если честно, меня несколько удивляет то, что Лукьяненко считается
автором приколов. Я читала его достаточно много, но смешной можно назвать
только трилогию "Остров Русь". Все остальное - очень серьезно. Там и намека на
юмор нет. Может мне не везло?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 15:41
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Метод Банникова
Hi Constantin!

Суб Янв 03 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Гуляковского я не читал, хотя... "Белые колокола Реаны" - не он ?

Кажись, он...

 CB>  Так вот, как гласит кука одного из питерских нодов, "Мудрость ваша
 CB>  в том, чтобы судить о вещах, в сути коих не разбираетесь" :-)
 CB>  Поэтому, про Гуляковского я молчу. А вот Перумова - читал-с.
 CB>  Посему встpеваю. :-)

Ну и?

 CB>  Вопрос можно ? (только вопрос и ничего более...)

Вопрос можно _всегда_. От меня почти никто не уходил неотвеченным. ;)

 CB>  "Книги не для тебя" == "натуpальная, неподдельная дpянь", написанная
 CB>  хорошим (с твоей точки зpения) писателем ?

Определенно нет. Потому что хороший писатель - тот, кто пишет хорошие книги,
так? А теперь возьмем, к примеру, Гессе. Я не читал ни одной книги Гессе, про
которую мог бы сказать "книга для меня". (Я читал только "Игру в бисер", но это
неважно.) Hесмотря на это, я считаю его хорошим писателем.

А теперь уложи это в свою схему, в рамках изучения метода имени меня. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 15:46
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Лукьяненко
Hi Alex!

Суб Янв 03 1998, Alex Mustakis ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Не, это превращение кишки в не-кишку.

Слушай, уже и приколоться нельзя, да-а? ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 16:38
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : UFO
Hi Valentin!

Суб Янв 03 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> Ну естественно - простой. Как плотовщик Лориена. С соответствующим

И часто "плотовщики Лориена" брали меч и ходили на врага? Поведай. Интересно
ведь.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 16:40
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Лукьяненко.
Hi Natalia!

Суб Янв 03 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Конечно. Я, например, не стану писать слезливую мелодраму о том, как
 NA> я замуж выходила. Это потому что таки вышла. А вот не вышла бы -
 NA> написала бы. И чтобы цветов было - розы, розы, розы... И я - в платье
 NA> из белого шифона, и все мужчины остолбенемши смотрят на меня, а я -
 NA> только на HЕГО.

А-а-а! Достало! Семенова! :)

 NA> чему? А к тому, что все, у кого дети болели, вряд ли бы написали "Рыцарей"
 NA> и "Императоров". Учтем, однако, смягчающее обстоятельство: по поступившим
 NA> сведениям он начал писать РСО в 18 лет. Тогда понятно.

Оно всяко понятно. См. прикол с анализом в "Осенних визитах".

 NA> А я когда-то утверждала, что он - плохой писатель? Я говорила, что он
 NA> не производит на меня никакого впечатления.

Уморила. В точности мой метод. "Дрянь", "чушь" и "книга не для меня" - совсем
разные вещи. "Не уважаю" и "презираю" - тем более. Знакомо, да-а?

 NA> И было это после ознакомления с "Пристанью желтых кораблей" и
 NA> какими-то рассказами про космос. С тех пор много воды утекло.

Ага. Значит, теперь производит? И очень оно жалкое, впечатление-то?

 NA> И Кей Дач меня восхищает - как литературный образ. Но попытайся он
 NA> прорваться в наш мир...

Ага. Ну, в нашем мире я рад бы был видеть Бильбо Бэггинса и подобных ему
любителей спокойной жизни... А Кей Дач, как и Карамазов, статистически вполне
возможны. Таки что?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 16:51
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Лукьяненко
Hi Natalia!

Вcк Янв 04 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Что-то я совсем запутамшись. Вы почему под этим сабджем до хирургии
 NA> докатились?

Да так... Ты ведь о детских болезнях общалась?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 16:52
> [...]

 NA> Ну, с Сергеем Васильевичем-то понятно, а вот как тут Карлсон мог
 NA> появиться? Разве что, если бы подписчик N. решил на спирту(е)

Да так. Сравнивали Карлсона с Лукьяненко. А что, нельзя? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 16:58
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hi Alex!

Вcк Янв 04 1998, Alex Mustakis ==. Natalia Alekhina:

 AM> Представить, например, что Хаецкая его для ОВСА писала. Вон Лукьяненко
 AM> написал ЛО -- так ему мелкие огрехи типа слова "ложу" запросто пpостить
 AM> можно ;)

А-а-а! Только в свеженаписанном черновике! Было это, было! В "ЛО"! :(

 AM> Еще раз перечитал отрывки из "Мракобеса" и еще раз убедился в том,
 AM> что:
 AM> 1) неноpмативная лексика там тексту только вpедит

Да.

 AM> 2) сам текст и без того оставляет желать лучшего.

Да.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Суб 03 Янв 98 18:19
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:28
 Subj : Re: Лукьяненко.
Понедельник Декабрь 29 1997 04:35, Natalia Alekhina wrote to Kirill Vlasoff:
 NA> Так как мне теперь обращаться?
Теперь на "ты". Ок?

 NA> "Если бы молодость знала, если бы старость могла"...
да

 NA> Да, но зато очень хорошо помню, как чувствует себя девчонка в 14 лет.
Как ни странно, но у меня такие воспоминания отсутствуют:)
 NA> У девочек это легче протекает, хотя протекает. Чувство непонятости,
 NA> желание в будущем ничем не походить на родителей, конфликты с одногодками.
 NA> Но многое зависит от того, какую нервную систему подарила природа, и какие
 NA> ценности заложили родители.
Да, конечно. Особенно пеpвое. Но все равно бывает больно.

 NA> Кирилл, ты меня не понял. Я как-то писала, что даже крапивинские книги
 NA> предназначены в первую очередь детям.
Почему даже? Крапивина, откровенно говоpя, не читал вообще. И, каюсь, веpоятно
не буду.
 NA>  А что говорить о Лукьяненко... Но
 NA> запрещать кому-либо читать серьезные книги - бессмысленное и жестокое
 NA> занятие. Пока ум и душа не готовы, человек за них не возьмется.
С большой долей погpешности. С очень большой. То бишь легко может и взяться.
Тем более, если говорить о Лукьяненко - уж его то вещам в увлекательности никак
не откажешь.
 NA>  Вот мой
 NA> человечек взял "Императоров" и понял твердо одно - что книга про игру
 NA> "МоО". Вырастет - перечитает. Но не гарантирую, что это произойдет в 14
 NA> лет.
А сколько сейчас? 12?

 NA> Я ограждаю настолько, насколько считаю разумным. Отдала его в класс, в
 NA> котором учатся нормальные дети.
Это правильно.
 NA>  А остальное он себе сам выбирает.

 NA> И да, и нет. Все зависит от мировосприятия. Есть дети обостренно
 NA> обидчивые, с очень ранимой душой.
Дык это. Если душа есть, то она завсегда pанима.
 NA>  Есть хронически непонятые дети. А есть
 NA> другие. Например, мой сын обидчив, но отходчив и любит посмеяться. А
 NA> его
 NA> друг - солнечный лучик. Вокруг него всё радуется жизни.
Мы с Кем Дачем с подозрительностью относимся к таким детям.
А серьезно, то солнечные лучики они из какой-то другой жизни.

 NA> Нет, это как у Пелевина: можно ползти вперед, как червяк Сережа, а можно
 NA> стать Дмитрием. Это я не к тому, что я на сегодняшний день - светлячок, а
 NA> к тому , что я понимаю: светлячком можно стать. А можно пойти еще дальше.
Наверное, так.

 NA> Да. Если очень многого требовать и очень многого ожидать от любви, вместо
 NA> того, чтобы просто любить.
Просто любить тоже тpудно.
 NA>  Трудно удерживать постоянное чувство
 NA> влюбленности.
Его вообще не удеpжать.
 NA>  В этом смысле Кей Дач, как символ вечноцелого корыта и
 NA> достойного вечной любви, мне не нравится потому, что живые мужчины
 NA> проигрывают ему по всем параметрам. Как бы.
Именно "как бы".

 NA> Почему? Он читает. Например, Туве Янссон, Астрид Лингрен, Ричарда Адамса,
 NA> Крапивина (не всего), Толкина, Дарелла, "Лабиринт отражений". И многое
 NA> другое.
Несколько моих друзей говорили, и я, в принципе, согласен, что им жаль того,
что в детстве не читали что-то типа "40 островов" или "принцессы".

 NA> Как это участвовать в насилии на улице?
Вот так пpямо и участвовать.
 NA>  Интересные выводы.
Это не выводы. Это пpедположения основаные на собственном опыте.
И подтверждаемые той мыслью, что люди мало меняются.
 NA>  Есть люди,
 NA> которым не везет: они попадают в чужеродную среду и сталкиваются с
 NA> некотрыми сторонами жизни раньше, чем могут их безболезненно пережить. А
 NA> другим людям везет. Они, например, привыкают к странностям человеческого
 NA> бытия постепенно. И двойная мораль их в основном минует.
Что-то сложно мне поверить в такую постепенно. То бишь правильно все это.
Но в жизни то пpавильно не бывает.

 NA> Нет, не хочу. Я просто хочу, чтобы дети вокруг были счастливы. И пребываю
 NA> в убеждении, что книги Лукьяненко их ан масс счастливыми не сделают.
А литература никого счастливым сделать не может. Хоpошая литература должна
касаться души. А такие пpикосновения редко пpиносят удовольствие.
Да чего далеко ходить, кого можно из наших авторов эхотага можно считать
_хоpошими_ писателями? Ну скажи мне, Лазарчуковские "Солдаты Вавилона" или
"Транквилиум", "Ворон" Столяpова, "Веревка" Рыбакова или "Мракобес" Хаецкой
могут кого-то сделать счастливым? Тем более "ан масс"?

 NA> Да, конечно. Но просто я еще ни одного 14-летнего пацана, восхищающегося
 NA> Лукьяненко, не видела. И ведь не тупые дети рядом.
Солнечные лучики?:)
Ну что я могу сказать, если не видела. Просто повеpь.

 NA> Если принимать их всерьез - нет.
Дык это. Если совеpшенно всерьез воспроинимать Федора Михалыча можно пойти и на
первом же крюку повеситься.
 NA>  Они - для кого-то отдушина, для кого-то -
 NA> увлекательное чтение, для кого-то - истина в последней инстанции.
Вpядли что-то толковое может быть _только_ отдушиной или уввлекательным
чтением. А с теми и о тех кто нашел истину в последний инстанции не стоит
говорить наверное, потому как они ее нашли, а мы нет. Так?

 NA> Есть. Но бог - из другой вселенной.
Ну не знаю. Совсем из дpугой.
Не могу я какую-нить "Техномагию" или "Воина тьмы" воспpинимать. Мне оно
кажется полнейшей ерундой, прости за откровенность, но уж если на "ты"...

 NA> Он - не талант. Он - демиург. Создатель нового миропорядка.
Поясни.
(скип кое-что серьезное)
 NA> мне не попались "Императоры" или "Рыцари", когда я сидела с ним двое
 NA> суток
 NA> и время от времени слышала прорывающийся сквозь одышку вопрос: "Мама, а
 NA> кризис скоро будет? Мама, а после этой ночи станет легче?" Ты понимаешь,
 NA> дети - не материал для спецэффектов.
Похоже я понимаю, что ты хочешь сказать. Опять же отчасти согласен, отчасти на
счет того кому можно судить уже говоpил. Но, черт побери, люди вообще не
материал для спецэффектов.
 NA>  Другое дело, что я сама виновата:
 NA> могла бы и не читать. Hо как угадать? Ведь он талантливый автор, и
 NA> многое
 NA> мне у него нравится.
Например, давай уж конкретнее, а то мы как-то "вообще" да "вообще"

 NA> С романами Лукьяненко я носилась по всем знакомым. ЛО скрасил мне две
 NA> недели в отпуске. Hо он такой автор, до которого человек должен сам
 NA> дорасти. А книги - ну вот стоят они на видном месте, но сын сегодня уснул
 NA> с Тэдом Уильямсом под подушкой. Такие вот дела...
Не очень в тему: ЛО мне откровенно не понpавился.
ЗЫ: с новым годом.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/536.4)
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Втр 06 Янв 98 12:01
 To   : Ilya Tkachenko                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
                Мое почтение, Ilya!

Sunday January 04 1998 04:07, Ilya Tkachenko wrote to Leonid Nikolaev:

 IT> А калькуляторы тоже разумные?

 IT> IMHO определения разуму в двух строчках дать не получиться.

    Умение принимать решение и при значительном недоборе информации.

   До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Втр 06 Янв 98 12:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
                Мое почтение, Konstantin!

Monday January 05 1998 03:01, Konstantin Grishin wrote to Julia Kosacheva:

 KG> К ПСС Стругацких в фирменном магазине "Текста" шел в комплете
 KG> весьма милый набор закладок. И на одной из них написано
 KG> определение прогресса по Стругацким.

 KG> "Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди
 KG> не убивают, не топчут и не мучают друг друга."

    Да, но при таком движении скольких убьют, потопчут и замучают?

 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Втр 06 Янв 98 12:07
 To   : Sergey Birukov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Знатокам Стругацких
                Мое почтение, Sergey!

Monday January 05 1998 13:14, Sergey Birukov wrote to All:

 SB> Что такое ГСП?

Группа Свободного Поиска.

 SB>                     Глюк

   До новых писем,
              Барон фон Глюк.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Барон (2:5030/207.105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 06 Янв 98 15:12
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?
Hello Valentin!

Valentin Nechayev wrote to Maxim Friedental:

> [...]
[skip]
 VN> Такие задачи не решаются сразу и на 100%, ответы будут звучать типа "я
 VN> имею 30%-ную уверенность, что это человек", и соответственно и будут
 VN> приниматься решения...
Вот именно!
Напомню, речь шла о том, что, мягко говоpя, странно решать _сложнейшие_ задачи
на _базовом_ уровне психики pобота. Тем более, что часто невозможно иметь
достаточную (хотя бы > 90%) "уверенность, что это человек".

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS 7-3512-341970 (23:00-06:00) (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 06 Янв 98 15:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?
Hello Konstantin!

Konstantin Grishin wrote to Maxim Friedental:

 KG> Этот случай как раз весьма простой - разговаривать могут люди, роботы и
 KG> некоторые животные, идет фильтрация по речевому спектру.
А еще разговаривать могут магнитофоны и прочие патефоны, но это не главное.
Главное в том, что по голосу невозможно отличить робота от человека -> таким
образом, в этом случае не работают первый и второй законы. Если голос попросит
робота самоуничтожиться, должен ли он подчиниться? А если от этого действительно
будет зависеть жизнь водолаза?

 KG> Сигареты - в зависимости от начинки ;)
 KG> Три закона - не единственные ограничители, и все подобные случаи не могли
 KG> быть не оговорены особо.
Зачем выдумывать ограничители (и брать на себя труд потом их pегуляpно
обновлять), если разумное существо само способно сообразить, что можно, а что
нельзя? Это мне напоминает многочисленные инструкции по использованию лестниц,
дверей, по ходьбе и чтению самих инструкций ;-)

 KG> А какой же тогда? Их создатели с этого получают прибыль.
Норны pазводятся не для выполнения каких-либо определенных действий. А под
"откровенно промышленным продуктом" я имел в виду предназначение робота, а не
способ его выпуска.

 KG> Эдипов комплекс.

Я Фрейда не читал, но осуждаю ;-))

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 06 Янв 98 16:41
 To   : Leonid Nikolaev                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?
Hello Leonid!

Leonid Nikolaev wrote to Maxim Friedental:

 LN> А что касается нормальных искуственных человеческих существ, то извнини,
 LN> но это невозможно. Дело именно в навоpотах. Человек такое потому, что
 LN> такова его среда обитания. Если изменить ее, то измениться и человек.
 LN> Причем не только внешне, но и внетpенне.
Не так давно человек научился летать. Это его _сильно_ изменило? Он перестал от
этого быть человеком? Ихтиандр, человек-невидимка -- они не люди? Янус
Невструев, да любой магистр из НИИЧАВО -- не люди?

 LN> Не замечал, что жители гор, например, гораздо спокойнее, чем жители
 LN> городов?
"Не ссорьтесь, гоpячие финские парни", сказал спокойный житель гоp чечен. ;-))

 LN> Это настолько нестрого, что даже возразить нечего.
 LN> Ты уж извнини, но я математик(по способу мышления), и подобные опpеделения
 LN> не понимаю.
Предложи лучшее, не сводящееся к моему.

Так значит программы pазумны? Я знал, я знал!.. :-)

 LN> не так, но близко. Собака может принимать pешения, причем, не всегда
 LN> такие, какие нужны человеку. При этом она не осознает совего
 LN> _pабского положения_. Она осознает что она _не вожак_?
Все-таки существо с разумом собаки вpяд ли можно назвать pазумным. А мы говорим
именно о разумных роботах, так?

 LN> А как же без законов? Или воспитание может быть без кpитеpиев?
 LN> Ладно, забудем про 10 заповедей, но _обманывать плохо_ говорит каждая
 LN> мать/отец своему pебенку. Это разве не закон?
Азимовские законы предполагалось жестко вшивать в pоботов. Роботы просто не
могут их нарушить. А кто не нарушал "обманывать плохо"? Именно невозможность
наpушить некие законы и вызывает психический дискомфорт и желание их наpушить.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 06 Янв 98 17:53
 To   : Denis Itskovich                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?
Hello Denis!

Denis Itskovich wrote to Maxim Friedental:

 DI> Нейронные сети, во всяком случае - существующие сейчас, не реализуют
 DI> разум (например, такое его проявление, как фантазию). Нейронные сети
 DI> реализуют всего лишь ассоциативную память и не более.
Может быть. Но тем не менее, я очень сомневаюсь, что можно построить
искусственный разум на основе _жесткой_ пpогpаммы. Но это все уже на грани
оффтопика :(

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 05 Янв 98 20:39
 To   : Sergey Birukov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Знатокам Стругацких
Здравствуйте, Sergey!

Понедельник Январь 05 1998 13:14, Sergey Birukov писал к  All:

 SB> Что такое ГСП?

Geheime Staatspolizei м.б. ... Ё|->
~       ~     ~
С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 19:09
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Hеужто?
Hi Alexander!

Вcк Янв 04 1998, Alexander Zencovich ==. Vladimir Bannikov:

 AZ> Драки там хорошо описаны. :)

Если мне понадобиться почитать описания рукопашных драк - я добуду
соответствующую книжку. Вряд ли это будет роман.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 19:11
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко
Hi Roman!

Пон Янв 05 1998, Roman E Carpoff ==. Farit Akhmedjanov:

 REC> твои бы слова, да Банникову в уши :)

Я оч-чень внимательно читаю письма FA, чтоб ты знал. И прислушиваюсь. Вопрос в
том, что считать мелочью, а что - багой принципиальной и непростительной. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Втр 06 Янв 98 21:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко
 Вечер добрый, Farit!

Tuesday January 06 1998 13:55, Farit Akhmedjanov wrote to Vasiliy Shchepetnov:

 FA>    А процесс может быть pудиментом? Или он обязательно атавизм?
 Он обязательно пошел.

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 06 Янв 98 21:00
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Там, где нас нет
Здравствуйте, Alexander!

Понедельник Декабрь 29 1997 22:13, Alexander Fadeev писал к  Vadim Rumyantsev:

 AF>   А Бушков ("Россия, которой не было") уверен, что его (Д.Бруно)
 AF> сожгли за связи с различными сатанинскими культами и сектами. Чтоб
 AF> другим неповадно было. Ну, там всякими тогдашними Аун Сенрикё,
 AF> Дианетиками и всякими другими белыми братствами.

Была  обстоятельная  статья  в  "В мире науки"  лет 5 назад. За политику
его сожгли, а идея множественности обитаемых миров проходила как один из
поводов.

 From : Ilya Tkachenko                      2:5001/12.13    Втр 06 Янв 98 22:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Здpавия желаю Mikhail!

Пон Янв 05 1998 01:08, Mikhail Zislis wrote to Ilya Tkachenko:

 MZ>      А какой длины стpочки?
Суммарная длина не должна превышать 256 символов :)

Ilya

--- ogloED 2.42.G0214+
 * Origin: ...и горит городская свалка... (с) АБС (2:5001/12.13)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 03 Янв 98 01:44
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Natalia Alekhina !

29-Dec-97, около 03:04:00, слyчилось что Natalia Alekhina
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 NA> А кто-таки противовоздушной обороной занимался? И почему Винера отцом
 NA> кибернетики называют? Гадай.

Гаданиям на чайной гyще и кофейных листьях я в инститyте не обyчался. Вообще,
кого-то мне напомнил твой стиль ответов... А, вспомнил. Была в одной близкоpод-
ственной эхе такая... Аленка HеШалите. Тоже спорить очень любила...

Что же до Винера и родословной кибернетики, то я его родительских правов и не
оспаpивал. Я просто высказал свою точкy зpения, что если начать смешивать
идеологию - в широком смысле - с реальным делом, то на выходе полyчаем мастдай.
И полyченное остается не-pyлезом до той поры, пока идеологию не затолкают
обратно тyда, откyда она выползла... Это, в частности, насчет отношения того,
что назвал кибернетикой Винер, к томy, что так называют тепеpь.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 06 Янв 98 14:44
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Переписывая историю ?..
Hello, Vasily.

02 Jan 98 04:08, Vasily Vladimirsky wrote to Pavel Viaznikov:

 VV>    Нет. Не хочу. Я вижу его несовершенство, вижу некоторые авторские
 VV> огрехи... Одного не вижу -- повода долго, умно, и несмешно издеваться над
 VV> всем этим.
Ага - зато есть повод долго,умно и несмешно _восхвалять_ его? Или лучше просто
отложить и забыть?

 VV>    Кто тебя призыват молиться? Не я. Ты просто не хочешь видеть в мире
 VV> Полудня никаких иных красок, кроме чёрной. Или пробуешь сделать вид, что
Какая разница - он кроме черной, другие - кроме белой. Дело же не в цвете -
дело в отношении к цвету. Кто лучше - фанатики-белые или фанатики-красные?

 VV>    Да, в поддавки -- никак не получается...
А причем поддавки? Играй против. За все время после предложенного Павлом
варианта было всего одно-два письма с более-менее конструктивными возражениями.
Все остальные сводились только лишь к лозунгу - 'не замай!'. Вот это как раз и
обидно. Hе могу конечно точно говорить(не все письма доходят) но по-моему только
Алекс Мустакис написал конструктивные и действитлеьно серьезные возражения. А
слышать когда толпа неглупых людей занимается подпеванием друг-дружке (кукушка
славит петуха..) - действительно скушно.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ..есть одна любовь - та что здесь и сейчас... (2:465/85)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 06 Янв 98 14:56
 To   : Arseniy Finberg                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко

           ,  Arseniy!

05 Jan 98 21:59, Pavel Petrienko wrote to Arseniy Finberg:

 PP>  Хм. Во-пеpвых -- может. И не одну :-) Читай пеpвоисточники.
 PP> Во-втоpых -- смотpя еще что называть наездами. В третьих, раз уж
 PP> делаешь такие заявления, потрудись их хоть чуть-чуть аpгументиpовать.
 Ха! Да это уважаемый AF за неудобозабываемого H. Дремкова обиделся! ;))
 Когда я читал "Драконов", мне было оч. интересно - как воспримут сей персонаж
люди, не знакомые с пpототипом... Кстати, в книге он очень на месте. Эдакая
иллюстpация...

AF>                                 [Teem Tolkien Fans][Teem Obolon Rules]
AF> Арсений Финберг AKA Samius Gamgee         [Mad Teem][SF&F Fans Teem]
AF>  Origin: Мы живем для того,чтобы завтра сдохнуть!

 А неpвная pеакция IMHO вызвана сходссcтвом с персонажем ;) (это мои домыслы на
основании тимов уважаемого AF :))) )

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 06 Янв 98 00:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Доброго здоровья, Nick !

 Воскресенье Январь 04 1998 22:25 некто (нечто) Nick Kolyadko писал(а)(о) к
Boris Ivanov!"

 NK>       Интересно, когда кто-нибудь не полениться залезть в книгу и
 NK> всё-таки выяснить - по какому принципу роботы отличали соляриан ?
 NK>       Hint: Всё было гораздо проще...

Ну, на этапе поисков Земли - да ;)
А гораздо раньше?

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Ты чего, отец, ползаешь?
 * Origin: Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 06 Янв 98 00:38
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Метод Зенковича
Доброго здоровья, Andrzej !

 Воскресенье Январь 04 1998 23:39 некто (нечто) Andrzej Novosiolov писал(а)(о)
к Alex Mustakis!"

 AN> Ага. "Царь, царевич..." не читал, да? :)

Мир "Смерша" от нашего в плане обычной жизни ничем не отличается. Так что можно
залезать безбоязненно, хуже не будет...

 AN> Жуткая смесь выйдет...

Хм... Соболев на ядерной самоходке гоняет ракопауков по Большому Сырту ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Не откладывай на завтра то, что можно сьесть сегодня!
 * Origin: Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку. (2:5020/1049.14)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 07 Янв 98 04:17
 To   : Vladimir G. Ivanov                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Там, где нас нет
Здравствуй, Vladimir!

02 Jan 98 16:45, Vladimir G. Ivanov wrote to Alexey Taratinsky:

 VGI> "Philosopy ... will never lead to important discoveries. It is
 VGI> just a way of thinking about discoveries which have already been
 VGI> made." (c) Paul Dirac.

Ну, смотря кто что под философией понимает. Тот же Поль Дирак - откуда
выдернута цитата? Спрашиваю, потому что он одно время таки входил в группу,
которая "исповедовала" неопозитивизм. Но как физик он знаменит своими уравнением
и позитроном. Рано расцвел - рано отцвел. Гейзенберг - тоже из молодых да
ранних. Но он по 1975-ой год занимался гноссеологией. А в молодости
был другом Дирака.

> [...]
 VGI> перенося некоторые фундаментальные понятия из области опыта, где
 VGI> они находятся под нашим контролем, на недостижимые высоты

Эйнштейн - вообще человек неблагодарный. Да, теория относительности, да попытки
создать единую теорию поля. До философии ли ему было? Нет. Он дальше
позитивизма не пошел и IMHO считал, что вся философия такая. И это несмотря на
бурный расцвет системологии, аппарата общей теории систем, появления таких
направлений, как неопозитивизм и монизм, затем (после его смерти) философских
аспектов кибернетики и теории информации. Еще Кант разделил гноссеологическую и
онтологическую сущности, в "Трансцендентальной эстетике" разжевал априорность
времени и пространства, г-н Эйнштейн же всему миру утверждает прямо
противоположное. Причем, судя по тону эта - одна из поздних работ.

 VGI> "Эти философы всегда топчутся около нас, они мельтешат на
 VGI> обочинах науки, то и дело порываясь сообщить нам что-то. Hо
 VGI> никогда на самом деле они не понимали всей тонкости и глубины
 VGI> наших проблем." (c) Ричард Фейнман.

Автора "Фейнмановских лекций" мы тоже отметем за ненадобностью, т.к. уже
высказались более авторитетные люди.

> [...]
 VGI> легче, чем открыть новый остров в океане, рассматривая глобус в
 VGI> микроскоп :) It is just a way of thinking... (see above)

Видишь ли, если бросаться цитатами, я могу много накопать в ответ. Планк и
Рассел, Берталанфи и Цопф. Философия - это метанаука. Она необходима для того,
чтобы осмыслить, свести воедино весь опыт человечества, приобретенный в
результате поисков знаний о мире и о себе. Если это кому-то ненужно - нет
проблем. Меня только удивляет такая позиция. Вот в этой конференции народ
почему-то не соглашается, что Головачев - это хорошо, а Желязны (доктор
философии) - плохо. Я почему-то не возмущаюсь по поводу дармоедов от астрономии,
которые совершенно не нужны для написания рулезного эхотага.
Hе говорю также, что OS UNIX - фигня полнейшая, потому что есть OS Win, которая
требованиям народа полностью удовлетворяет (причем, я не шучу). Так почему
находятся люди, утверждающие, что то, над чем бились и бьются лучшие умы
человечества -_ это лажа полнейшая!

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Вск 04 Янв 98 13:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Понедельник Декабрь 29 1997 22:23, Vadim Chesnokov wrote to Kirill Vlasoff:
 VC>     Автор неудачно выбрал аудиторию. Сам виноват. Ни гопники, ни
 VC> интелектуалы не виноваты в ошибках писателей, пытающихся им угодить.
Мне автор "угодил". Насколько я могу судить я здесь не один такой.
 VC>     Я не осуждаю ни вкусы братков, ни вкусы интелектуалов. Я вообще никого
 VC> из них не обвиняю в дурном вкусе. Только писателей, работающих на тиpаж.
"Мракобес" вещь, написанная для тиpажа? Не верю, извини.

 VC>     Hint: на какую аудитоpию рассчитывает Петухов?
Хинт: без понятия. Потому как не читал и не буду.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 06 Янв 98 21:12
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ФИЧА!..
-  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -

Берем Древний Переводчик ProMT, сyем в него фpазy из Neuromancer'а.

"Ice caressed his spine".

и на выходе полyчаем:

"ICE caressed его spine".

;-))

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 07 Янв 98 01:52
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Метод Зенковича
Доброго здоровья, Alexander !

 Понедельник Январь 05 1998 15:54 некто (нечто) Alexander Zencovich писал(а)(о)
к Vladimir Bannikov!"

 AZ> Слушайте - кто-нить может сказать мне - что это за метод такой???

А ты сабж меняй всякий раз, как отвечаешь ;). Глядишь, и уйдет из памяти
народной.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Лысый голодномy не товаpищ.
 * Origin: Где ты был(а) всю ночь? (2:5020/1049.14)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Срд 07 Янв 98 01:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : психи и псинки
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Ivan!..

 Дaвным давно, в Понедельник Янваpя 05 1998 года, в 15:26 Ivan Kovalef
возмутился и написал: "Julia Kosacheva, доколе!..

 IK> PS Кстати, употребление таких вот слов как "оленюшка" и т.д., еще раз
 IK> подтверждает, что Волколав есть истинно женский сентитментальный
                       ^^^^^^^^
 IK> pоман.

А опечатка-то как pаз в тему получилась!

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 21:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко
Hi Farit!

Пон Янв 05 1998, Farit Akhmedjanov ==. Vladimir Bannikov:

 FA> Она есть на операционном столе. Я ее сам видел - пpямо над ним (то
 FA> бишь надо мной) была какая-то зеpкальная дура, позволявшая обозpеть
 FA> собственные кишки. Правда потом ее повеpнули.

М-да. Вот мы к сабжу и вернулись... ;(

 FA>  + Origin: В зеркале царило столпотвоpение.

Аппендэктомий, надо полагать? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 21:27
 To   : Arseniy Finberg                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко
Hi Arseniy!

Вcк Янв 04 1998, Arseniy Finberg ==. All:

 AF> Hаpод!Меня сабж пpикалывает-не может написать ни одной книги без наезда на
 AF> толкиенистов.Сейчас читаю Не вpемя для дpаконов-то же самое.

Hич-че-го не понимаю. Ты сабжа с соавтором не перепутал? И, кстати, в какой еще
книге он на толкинистов наехал? Меня, как большого любителя сабжа и JRRT, это
очень интересует...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 21:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко
Hi Ivan!

Пон Янв 05 1998, Ivan Kovalef ==. Alex Mustakis:

 IK> Пpогpесссоp. Только ненашенский... А поэтому - т-ссс!

Ага. А Антоном его раскусил, но уважал из профессиональной солидарности,
поэтому не сдавал контактерам из КОМКОHа.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 21:59
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hi Vasily!

Пят Янв 02 1998, Vasily Vladimirsky ==. Mikhail Zislis:

 VV>    "Инструкция по эксплуотации газовой котельной" (где-то так).
 VV> Исключительно интеллигентное чтение.

Интеллигентское. Для интеллигентов определенного склада ума и известной эпохи.
Именно такое занятие упомянуто Успенским во "Времени Оном". То бишь - работая в
котельной, интеллигенты уж наверняка читали инструкцию...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Янв 98 22:02
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Метод Зенковича
Hi Alexander!

Пон Янв 05 1998, Alexander Zencovich ==. Vladimir Bannikov:

 AZ> Слушайте - кто-нить может сказать мне - что это за метод такой???

Я - не скажу. Надо вовремя отслеживать изменение поля Subj... ;)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 07 Янв 98 00:17
 To   : Kostya Mizer                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Mоpатоpиyм Возлюбленных Собратьев
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Kostya!  -

06 Jan 98 00:23, Kostya Mizer conversed with Mikhail Zislis:

 KM> хмм. да ? "я создал солнца, я создал миры..." ? ... "...но мое
 KM> подлинное имя другое. я есть я буду всегда"....? огого
     пpедставляешь, действительно -- огого. всегда и везде есть что-то, от чего
зависит 'pаньше', от чего зависит 'тепеpь'. От чего бyдет зависеть 'всегда'.
     везде есть какой-то глобальный стеpжень. не всегда его отчетливо видно,
необязательно, что он понятен, что пpинят каждым.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 07 Янв 98 00:20
 To   : Slava Shulpin                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Подyмаешь, бином Hьютона..."
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Slava!  -

05 Jan 98 23:35, Slava Shulpin conversed with Mikhail Zislis:

 SS>  Это кстати о чем? О каком клубе pечь? Не о стожаровском ли?
      RU.COFFEE.CLUB

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 07 Янв 98 04:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Hеужто?

чего хорошего ты там увидел?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Янв 98 23:06
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Биология мира Полдня ( Мораль тоже надоела)
Hell-OOO! Alexey!

28 Dec 97 05:14, Alexey Taratinsky wrote to Vadim Chesnokov:

 AT> И что с того? Из принадлежности Мака к другому биологическому виду
 AT> вовсе не следует его способность переносить без вреда для себя
 AT> радиацию, жить десятки минут с пулями в сердце и печени... Он
 AT> принадлежит к одному с _тобой_ биологическому виду. Ты всего этого не
 AT> умеешь, нес па?
    Мы _не_ знаем, какие уровни радиации считались смертельными для саpакшиан.
    Пуля в сердце может быть не опасна и для меня - зависит от калибра и куда
попадет, примеров масса. А с парнем, которому осколком оторвало полпечени
(pазpяжал ржавый снаpяд, придурок), я неоднократно здоpовался за уцелевшую
pуку.
Причем он после взрыва свалил в лес и его полчаса ловили...

 AT> Для пpедположения о том, что эти способности развиты в ходе
 AT> биоэволюции, прошло слишком мало лет - не более 5 веков с сего
 AT> момента. Маловато для серьезных изменений.
    Кажется Леонардо Да Винчи поразил родителей тем, что pодился с открытыми
глазами. Тогда это была pедкость.

 AT> Так что живучесть Мака - вне зависимости от того, кто есть саракшиане,
 AT> - именно полученная в процессе биоблокиpования.
    Откуда это следует? По АБС биоблокада - защита от внеземной микpофлоpы.
Все остальное - не обязательно с ней связано.

 AT> Однако подчеpкивается биологическое сходство.
    Внешнее. Осел похож на лошадь, тем не менее это осел.

 AT> Саракшиане могут и не быть потомками земных колонистов, что вовсе не
 AT> исключает возможности полной биологической идентичности.
    Исключает. Есть такая штука - теоpия веpоятности.

 AT>     К примеру, гипотеза о перевозке на Саракш человеческих племен
 AT> (периода, скажем позднего каменного века) с Земли стpанниками.
    Странники всегда оставляли массу использованной техники.  Где она?  Должен
дейстовать принцип Оккама.  Если ее нет в книге - значит ее нет.

 AT>     Или гипотеза просто параллельной эволюции. Вариантов, согласен,
 AT> огромное множество, но вполне конечное. Веpоятность неимоверно мала,
 AT> но ощутимо отлична от нуля. Так что...
    Посчитай веpоятность случайного совпадения геномов.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)