 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 18 Дек 98 16:55
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 18 Дек 98 13:33
 Subj : космос и война дак двигатели прогресса (Чужие и мы.  Серьезный случ
   Hello, Vladislav!

18 Dec 98 08:24, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Картошка должна вырастать уже чищеная! И двух мнений тут быть не может

 ... и прямо в желудке... Ну, пусть, скажем, во рту. :)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 18 Дек 98 13:38
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
Hello, Dmitry!

  16 Dec 1998. Dmitry Yakimovitch -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А теперь умножь эту грусть на 10. И поймешь, что чувствую я.
 DY>   Раньше фидошники мерялись сами знаете чем. Теперь вот -
 DY> степенью грусти своей, от чтения перепалок всяких
 DY> испытываемой.

   Ну, собственно процесс "меpяния" начинается со второго письма по поводу. Ж))
Мое не считается - я просто правила обсуждаю.

 DY>   Раньше, однако, проще было - истину помогала установить
 DY> линейка. А как теперь?

   Калькулятоp.

С уважением
Farit

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 17 Дек 98 22:52
 To   : Victor Pai                                          Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
 I hail thee, Victor !

Сижу я как-то,14-Dec-98 11:13:32, и вдруг вижу: Victor Pai пишет Vladimir
Bannikov
         по поводу  Чужие и мы.  аезд окончен :)

 VP> ужас. неужели когда я при просмотре футбольного матча
 VP> спаpтак-интеp объявлю, что наши по воротам попадать не умеют, это
 VP> будет обозначать, что я им желаю пеpенять технику удара у меня? ;-

 "...Попытка перенять у _HАС_ чувство юмора..." чьи слова? (подчеркивание
 мое).
  Зачем же отказываться, от своих слов? Сказал, так сказал...
  Я выражаю свое коллективное ФИ по этому поводу.

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
 -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 17 Дек 98 23:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
 I hail thee, Vladimir !

Сижу я как-то,15-Dec-98 17:44:29, и вдруг вижу: Vladimir Bannikov пишет Lin
Lobariov
         по поводу  Чужие и мы.  аезд окончен :)

 VB> Я знаю некоторых. Не лично, разумеется, но. В той же конференции
 VB> присутствуют вполне известные писатели, некоторые фэнтези вовсе не
 VB> любят - Александр Громов, например. Впрочем, может быть, он уже
 VB> отписался. Но никто его не упрекал за нелюбовь к фэнтези, хотя он
 VB> - о, ужас! рассказал, как бросил в угол "Хоббита"

 А разве я не упрекал? Черт...не помню. Надо будет у него самого спросить.
 По-моему упрекал. Правда у меня есть смягчающее обстоятельство - к тому
 моменту в ФИДО я находился 3 недели.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 18 Дек 98 13:45
 To   : All for exception                                   Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Бир бер
Приветствую Вас, All!

     Читая Бировы "Тангенсы" вспомнил давнишний свой вопрос, а именно: могут ли
теоретически существовать четырехмерные (и более высокой мерности) аналоги
платоновых тел? То есть многогранники, у которых все ребра, все вершины и все
грани конгруэнтны. Вроде бы интуитивно ясно, что аналоги куба должны быть.
Скорее всего должны существовать и аналоги тетраэдра - простейшие образования из
треугольников. А, например, четырехмерные додекаэдры или икосаэдры? Есть ли
какой-то строгий математический способ это выяснить?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 18 Дек 98 13:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Родить чужого. Вариант Брина.
Приветствую Вас, Farit!

16 Dec 98, 17:35, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Pavel Viaznikov:

 FA>    А я вот говоpю. Пытаюсь пеpеубеждать. Аргументы пpивожу.

     Удивляешь меня, кстати. Охота, как говорится, цветы селезенки тратить.

 FA> Если говорить "вообще" - я считаю Бриновский "Прилив" лучшей
 FA> космооперой в истории фантастики за добрый образ тимбpими. За ту пpостую
 FA> мысль, что друзей надо выбирать не по расовым признакам и не по
 FA> возможности их использования в собственных целях.

     Что любопытно - Брин, кажется, первый попавшийся мне фантаст после
Ефремова, который считает, что моральное совершенствование людей действительно
возможно. Кажется, он и вправду так думает. Всего-то для этого и понадобилось,
по его мнению - взять на себя ответственность за другой вид, более молодой и
неопытный. Как у человека - взросление приходит с родительским опытом. Тоже
вариант "родить чужого".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 17 Дек 98 11:40
 To   : Shura_Rjabov                                        Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Головачев - pулез!!!
                         Привет, Shura_Rjabov!
Sunday 13 December 1998 14:02, Shura_Rjabov wrote to All:

 SR> НО самое лудшее, что есть в этих книгах - это его патриотизм. Все
 SR> таки немногие наши авторы говорят про него сейчас в своих книгах. А у
 SR> него это в каждой последней книге - русские боевые исскуства лудше,
 SR> волхвы мощнее и этичнее западных магов, оружие :))) - самое мощное и
 SR> разрушительное, естественная русская красота прекраснее всей
 SR> косметике Запада.
 SR> Это не наезд

Да, это не наезд. Это готовая аннотация не заднюю обложкy новой книги г.Г.
И чтоб ни один корректор не смел тянyть свои шаловливые pyчки к вышеотквоченномy
текстy!
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* "Жи"-"Ши" пишы через "И"

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 18 Дек 98 13:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
Четверг Декабрь 17 1998 00:48, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Schegloff:
 FA>    Надо лишь добавить - пока. Счастье все-таки, что с космосом мы
 FA> опоздали, и внутренние наши проблемы будут изливаться не на жителей
 FA> Центавра или Шмунцеля. А когда проблемы эти pешатся - тогда и бояться
 FA> нечего будет.
Фарит, неужели вы в это веpите? Пока что человеческая истоpия не дает на это
никаких оснований. Или я чего-то не понимаю? В отношении героев Лукьяненко к
Чужим и друг к другу веpится легко. А вот в то, что наши проблемы pешатся и мы
все будем белые и пушистые - как-то слабо.
PS: меня, кстати, удивляет, что народ в основном обсуждает отношения
Человечество-Чужие, хотя в книгах Лукьяненко более, на мой взгляд, интересна и
спорна его позиция в отношениях Человечество-Человечество. Про чужих всегда
можно сказать, ну плохие они, хищники, злые, убивать их надо. И в определенных
автором правилах игры это будет, возможнго, веpно.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 18 Дек 98 15:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Родить чужого. Вариант Брина.
Hello, Vladislav!

  18 Dec 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А я вот говоpю. Пытаюсь пеpеубеждать. Аргументы пpивожу.
 VZ>      Удивляешь меня, кстати. Охота, как говорится, цветы
 VZ> селезенки тратить.

   Тема любопытная. И люди ведут себя... стpанно.

> [...]
 VZ> более молодой и неопытный. Как у человека - взросление
 VZ> приходит с родительским опытом. Тоже вариант "родить

   Да, ты пpав. Многие не приемлют Брина именно как моpалиста. А он, имхо, этим
и силен.
   Правда отводит он на развитие не очень много вpемени. Все же земляне с
большей веpоятностью последуют за гуксу-губpу, чем за тимбpими.

С уважением
Farit

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 04 Дек 98 21:26
 To   : Marina Konnova                                      Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Олег Дивов
Hi, Marina!

Thursday December 03 1998 12:27, Marina Konnova wrote to Bulat Hanitovich:

MK> Какого беса людям кайф поpтишь? Расскажи еще все содержание, тогда вообще
MK> читать не начнут. Но ведь, гад, как он это изящно, а? ;) Воистину
MK> преобладание интеллекта над мышечной силой. ;)

Да не издевайся же!!! Пока до меня до едет... ишак сдохнет.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 08 Дек 98 09:23
 To   : Marina Konnova                                      Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Серьезный случай... или просто случайность?
Hi, Marina!

Monday December 07 1998 00:59, Marina Konnova wrote to Shumil:

MK> Эта... а разве у твоего Дракона не шесть ног? ;)

Марин! Четыре лапы и два крыла... шесть _конечностей_. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 08 Дек 98 17:13
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Олег Дивов
Hi, Masha!

Monday December 07 1998 10:31, Masha Anisimova wrote to Bulat Hanitovich:

MA> об отсyтствии электричества прочла, сpазy начала дyмать - а как же
MA> наша, Балаковская? Ежели атомн.станции, находящиеся на евpопейской
MA> территории (Балаковская, Воpонежская, не заню где еще) в этy катастpофy
MA> попали - не взлетели ли они? Видимо, описана альтернативка без ядеpной
MA> энеpгетики.

MA> p.s. И пиво y него за несколько лет не пpокисло!

Ай, погодите обсуждать! Только сейчас купила, к завтрему прочту.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 09 Дек 98 08:57
 To   : Alexander Sokolov                                   Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Hi, Alexander!

Tuesday December 08 1998 11:47, Alexander Sokolov wrote to Shumil:

AS> Фу. Бесчестно ты себя ведешь. Оба вы, Павлы (так?), тут хороши, но Вязников
AS> хотя бы не сокpушался об отсутствующей культуре споpа. Фу!

Ну да, он только выставляет Шумилова несерьезным подростком и говорит гадости о
его книгах.
Не знаю, может потому, что я, чукча не писатель... мне кажется, о книгах с
писателем хорошо бы говорить ровно с той мерой такта, с которой говорят с
родителями о детях. Неумеренно хвалить -- вызвать тягостные ощущения, но ругать
по принципу: "Ты не прав, поэтому и дети у тебя дураки..." :( При чем в этом
споре были книги Павла Шумилова?
(готова доспорить мылом... понимаю, что нехорошо ругаться в эхе, но не
удержалась).

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 18 Дек 98 17:29
 To   : Max Vorshev                                         Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
* Reply to message in demon.echo

Hello Max!

Replying to a message of Max Vorshev to Victor Pai:

 MV>  "...Попытка перенять у _HАС_ чувство юмора..." чьи слова? (подчеркивание
 MV> мое).   Зачем же отказываться, от своих слов? Сказал, так сказал...   Я
 MV> выражаю свое коллективное ФИ по этому поводу.

*нас* = *абоpигенов* из докладной записки. себя я словом "нас" не называю. в
отличие от тебя, у которого фи, почему-то коллективное.

 MV>  [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]

вот это пальцы!

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 18 Дек 98 17:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
* Reply to message in demon.echo

Hello Andrew!

Replying to a message of Andrew Tupkalo to Victor Pai:

 AT>   Имхо -- тоже. Молодец, люблю самокритичных людей. ;-)

я вот уже второй день думаю, к чему относится "тоже". ;)) сообщи хотя бы
нетмейлом.

p.s. toall: ухожу, ухожу...

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Мальчик, девочка! какая в жопу pазница? (2:5000/8)
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Чтв 17 Дек 98 13:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лучшего здоровья , Vladimir !

 Тут вот что было, в Воскресенье Декабрь 13 1998 17:06, Vladimir Bannikov писал
Shura_Rjabov:

 VB> Ты решил повторить шутку? Шутка второй свежести - это не только
 VB> странный запах.
     Так, чтобы  повторить шутку, её надо слышать... А я не её не слышал.
   А что за шутка ?

 VB> Именно "лудшее"! Другого слова и не подберешь...
    "Лучшее" - в каком смысле: в смысле, что это все ерунда ?  Или в смысле
  что ошибся в написании ? В общем-то, я говорил именно про патриотизм,
  не то показной, что у Жириновского, а нормальное чувство привязаности к
Родине.
  В том смысле, что "грязная, немытая ", но все таки Родина... Хотя не спорю,
  у Головачева это чувство перехлестывает через край. Просто у других
  писателей это чувство выражено более мягко, иногда завуалировано, но есть.
  А "вина" Головачева - что это все слишком ярко нарисовано.

 VB> И каждая из них все последней и последней...
                                   Не цепляйтесь к словам....

 VB> И животноводство!
    И трудопроизводство, и детеводство... :) Я то просто говорил "в наше время
надо упоминать традиции...".

 VB> Да. Автора вообще не всегда пишут за то, что он гонит. А уж пописать
           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                   Не понял... :((((
 VB> его быстро и качественно... я о таком и не слыхивал.
     А об этом и не было и речи ...

 VB> Впрочем, упаси Эру милостивый от такой судьбинушки даже Головачева.
           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
              Опять, не понял, объясните не эльфийским яэыком :)), я сам
    только наречие сломанного софта чуть-чуть знаю.;))

 VB> Все ж человек и литератор, какой ни на есть.
   Вот и я об этом же...

 VB>                    Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской
 VB> Звезды

               И еще раз, хорошей книги, Shura_Rjabov.
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Все хорошо, что хорошо кончается.   Э.А.По (2:5076/13.29
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Чтв 17 Дек 98 13:59
 To   : Shumil                                              Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лучшего здоровья , Shumil !

 Тут вот что было, в Понедельник Декабрь 14 1998 04:44, Shumil писал
Shura_Rjabov:

 S> А вообще, у меня на Головачева большой зуб. Даже два. Я пpочитал
 S> оба тома "Черного человека". Я не говорю, что это подвиг, но нечто
 S> героическое в этом есть! (С) Тот самый Мюнхаузен.
    По зубу на том ? М-да, может не хватить :). Тома толстые...
  Не знаю. в своё время я прочитал их довольно быстро... и героично... :)

 S> Все, что вы говорите - и динамичный сюжет и патриотизм и интеpесные
 S> идеи все это формально пpисутствует. Именно поэтому я и дочитал оба
     Почему формально, можно поподробнее ?
 S> тома ЧЧ. Все хотел понять, почему все компоненты на месте, а книги
 S> нет. Не затягивает. Ну нисколько. Читаю ее как техническую литеpатуpу.
    Я читал ее как повествование о событиях. И может моя вина, в том что
  некоторые чувства и поведение людей я домыслил сам... Потому что
  Головачев не всё прописал в своих книгах, об этом не спорю. Я ведь и
  говорил что нахватано от всюду по маленькому куску. Он упоминает,
  а человек, если он захочет разбираться, будет искать корни этих воззрений.
  И сам разберется что правильно, а что нет... для своей картины мира.
  Кстати, литература, по IMHO должна не только описывать события, эмоции
  и т.п., но и толкать человека на добычу знаний. Вот Головачев своим
  "верхизмом" и толкает.

 S> Надо, допустим, запустить устройство - вот и pазбиpаешься, какой
 S> кабель откуда куда идет, и где на разъеме первый контакт.
    Смотри выше....
 S>     Честно говорю, так и не понял, что у Головачева не так. Но, после
 S> "Реликта", какую бы его книгу ни взял, возникает устойчивое "дежа вю",
 S> что уже читал...
    Видимо из-за того, что стиль изложения у него одинаковый, и от книги
  к книге не меняется.

               И еще раз, хорошей беседы  ,
                                         Shura_Rjabov.
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Все довольны?                  Макиавелли (2:5076/13.29
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Чтв 17 Дек 98 15:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лучшего здоровья , Alexey !

 Тут вот что было, в Вторник Декабрь 15 1998 01:48, Alexey Taratinsky писал
Shura_Rjabov:

 AT> А нужно ли про него говорить в книгах?
   Нужно - посмотрите вокруг, что творится. У нас что-нибудь русское
  осталось ?

 AT> "В человеке порядочном патриотизм есть ничто иное, как желание
 AT> трудиться на благо своей страны, как можно болше и как можно лучше".

 AT>                                             Чьи слова, не вспомнишь?
     А чьи ? Не помню,  честно говоря. Напомните откуда.
  Слова хорошие, вот он и трудится, как может. Получается плохо, как я
  говорил, да и весь All, но ведь он хоть пытается что-то сделать ( смотрите
  свои слова ).

 AT> Это именно _антипатриотизм_.
 AT> В настоящий момент, увы, Россия уступает и западным, и восточным
 AT> соседям как по вооружению (читай - боеспособности), так и по
 AT> экономической мощи.
     С этим не спорю... Я об этом же - выше.

 AT> Если автор описывает, какое у нас все замечательное - читатель
    А где конкретно он описывает, что у нас все хорошо ? Назовите книги.
  В любой из его серии книг про "русских суперменов" именно описывается
  критическая ситуация в стране. Хотя решения этой ситуации даются чисто
фантастические. Но он же фантаст. Или ты говорил про другие его книги -
   про серию УАСС, про динозавров ? Так опять же фантастика !

 AT> начинает гордиться, какое у нас все замечательное. И забывает о том,
 AT> каком упадке это "все" у нас находится.
      Выше....

 AT> Если же автор напишет о том, что у нас все плохо, хотя _могло_быть_
     Вот он и пишет !
 AT> хорошо - читатель устыдится. Ему станет горько и мерзко от того, до
  (буквоед пробежал....)
 AT> искусство, технику. И оружие тоже, когда оно нужно.
     Вот он и толкает - пусть своим "неправильным" взглядом на Россию.
  Умный человек начнет разбираться, откуда взяты идеи, которые проскальзывают
  в книге, узнает их, и составит своё мнение о них. И может быть использует на
благо Родины. А "лоб", у которого одни драки и девочки на уме, читая боевики
  Головачева, будет искать, где бы найти учителя русбоя. И если ему попадется
  Учитель, то может для этого "лба" еще не всё потеряно ?

 AT> Если ты и вправду патриот - хватит жить славой предков! Подари Родине
 AT> новую славу, чтобы твоим правнукам тоже было, чем гордиться.
     ???? Странно, вообще-то славу нынешнего поколения обычно прибавляют
   к славе предков, даже на Западе...

 AT> А это само собой. Ведь даже западная красота прекраснее западной
 AT> косметики. :-) Правда, русская косметика несколько кошмарнее западной.
 AT> :-(
     Да, в этом я с вами полностью согласен...

 AT> Какие? Забытые традиции славы?
    А что вы не можете вспомнить ничего ? Не было Великой Отечественной,
  не войны 1812 года, не еще более ранних побед ? Или вы говорите, что не
  было целой плеяды русских ученых, людей искусства ?

 AT> Или же ты считаешь русской традицией хвастовство (см.ниже) ?
                                             А хотя бы ... :))
 AT> Это традиция?  Лучше каких именно? А кто, где и когда сравнивал?
 AT> Про чемпионат "Шаолинь - Соловецкий Монастырь" я не слышал.
        А я  и не сравниваю... Сравнивает Головачев, а для чего, по IMHO,
  смотри выше...

 AT> Опять же - кто сравнивал, где, когда? Это тоже традиция?
       В общем-то сравнивать этичность магии трудно это зависит от
 конкретных идеи ... Просто Головачев пишет о том, что наши волхвы
 защищают Россию ( не все, зависит от человека), а западные маги -
 разрушить ( тоже смотреть конкретного человека).

 AT> Угу. К сожалению, ни осадными машинами, разрушительнее китайских,
     А зачем ? У России не было планов захвата западных крепостей...
 AT> ни даже луками мощнее английских, Россия в соответствующие века
     Если я правильно помню, но руссы, а до них скифы ( наши прямые
    предки) славились тем что "держали" пять, а то шесть стрел в воздухе,
    когда первая входила в мишень...
 AT> похвастаться не могла.
     А сейчас ?  Все наши разработки ушли уже на Запад ?

 AT> Что мы имеем?
 AT> Вместо того, чтобы направить читателя на путь славы для России,
 AT> Головачев придумывает ему чудеса, которыми Россия, якобы, _уже_
 AT> славна. А значит читателю и заботиться-то не о чем.
    Еще раз - назовите, пожалуйста, факты, в книгах - где описываются чудеса
России, которых нет на Западе.

 AT> Таким образом, если то, что ты написал о Головачеве, правда -
 AT> Головачев не только не патриот, он предатель.
    Ну об этом судить потомкам... Хотя и у них будет разное мнение...

 AT> PS Первое, что ты можешь сделать на своем патриотическом пути, это
 AT> как
 AT> следует освоить русскую грамматику. Мне приходилось читать письма
 AT> финнов, написанные на русском и содержащие меньшее число ошибок. Это
 AT> позор - когда русский знает свой язык хуже иностранца.
      М-да, во-первых я извинюсь за две ошибки, постоянно
  пробегающие в моих письмах - "лудше" и "исскуства". ИЗВИHЯЮСЬ!!!
  Просто это у  меня с школы... :))  А все остальные сделаны были второпях.
      Во -вторых, неужели вы из финнов ? :)))

 AT> PPS Если твое письмо было написано в шутку - считай, что я не понял
 AT> юмора.
     Черт, шутка не дойдет...    зря пошутил... ;))

               И еще раз, хорошего настроения   , Shura_Rjabov.
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Это что, китайские противопожарные учения? Сунь-цзы (2:5076/13.29
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Чтв 17 Дек 98 15:46
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лучшего здоровья , Alexey !

 Тут вот что было, в Понедельник Декабрь 14 1998 20:25, Alexey Shaposhnikov
писал Shura_Rjabov:

 AS> Как жаль, что форма не соответствует содеpжанию. :(
      Не все...

 AS> Но с другой стороны его герои - УБМ(Универсальные боевые машины). Это
 AS> навскидку.
     Все... и это минус...

 AS> В гробу я такой патриотизм видал.
      В мавзолее ? :)

 AS> И почему это патриотизм ?
   А что,  нет ? По мнению большинства пришедших на меня писем, то да.

 AS> Держите меня, сейчас кресло со смеху опрокину ! Пусть он вначале
 AS> объяснит, как он ухитpился сделать из одного веpтолёта два. Пpичём пpи
 AS> описании этих монстров меня подташнивало. (Ну объясните мне, как может
 AS> веpтолёт одним залпом смести город, в 100000 человек населением ? И
 AS> какие должны быть габариты у другого, чтобы первозить _батальон_ ?
 AS> =:-())
     А где это он сносит одним залпом город - конкретно книга ? Помню,
 что звено причесала дачку одну, в одной из книг про Соболева. Но, это
 частности - в принципе ты прав, я про это же говорил - поверхностно берет.

 AS> Кому надо ? И зачем надо ?
   А что, ты считаешь не надо - лудше тихо рассуждать про А-тан и
   назначение человека ? И ничего не делать (хотя сам ничего не делаю,
извиняюсь...)

 AS> Эх, если бы Головачёв помер в 89... (мечтательно) Примерно до этого
 AS> года его ещё можно было читать.
    ???? А, у вас более практичный взгляд на жизнь сейчас... А раньше
"комсомольский" (до 89) характер ?  Ну что-ж, каждому - своё.

 AS> Где ты там откопал характеры ?
  Аристарх, сам черный человек и т.д.

 AS> Какие проблемы ?
    1. Эпопея про Соболева - проблема власти и ее решение
                           - происхождение людей
                           - развитие человека по пути воина и другим
                             путям
    2. Эпопея про УАСС     - виды контактов цивилизаций, их цели
                           - совмещение психик двух представителей различных
                             цивилизаций
                           - разные пути развития цивилизаций    3. "Динозавры"
- эволюция существ
    Это так
    AS>  навскидку.
                   :)

               И еще раз, хорошего отстрела неугодных
                                             Shura_Rjabov.
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Что если они устроили войну,а явилась только одна сто (2:5076/13.29
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Чтв 17 Дек 98 19:07

писал Shura_Rjabov:

> [...]

                           - совмещение психик двух представителей различных
                             цивилизаций
                           - разные пути развития цивилизаций    3. "Динозавры"
                   :)

 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Чтв 17 Дек 98 19:28
 To   : Рavel Viaznikov                                     Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лучшего здоровья , Pavel !

 Тут вот что было, в Среда Декабрь 16 1998 02:08, Pavel Viaznikov писал
Shura_Rjabov:

 PV> - (мрачно, направляя лезвие большого абордажного теска о полу
 PV> камизола) - моего тоже...   Ж-Е~~~
    " Ребята, давайте жить дружно..." (Кот Леопольд)

 PV> - Я говорил - что-то хороше должно в нем быть. Конечно! Как же я
 PV> забыл
 PV> про обложки!.. Одного картону сколько ушло...
 PV> (Мрачно, пробуя лезвие тесака на пальце) - сколько деревьев на тот
 PV> картон извели... Ж-Е~~~
     Зато не ушло за рубеж, мы можем использовать его потом еще раз ! :)

 PV> - У меня тоже. "То ли плакать хочется, то ли убить кого-то". (с)
             "Кого будем убивать за плач ?"

 PV> - А вот этого я там не нашел.
        А что читал ? Не во всем конечно же он присутствует ...

 PV> Так он их и понивынималипает.
            Пони выни ма липает ? То есть где-то пони выни да потом прилипли ?
      А по-нормальному можно ?

 PV> - Ы-ыыыыыыы....
      И у тебя это слово вызывает судороги... :((
    Что вы его так не любите ? ( слово ).

 PV> - Упоминать, может, и надо. Но кто тебе сказал, что это сколько-то
         НАДО !
 PV> близко к истине? Тамилы вот тоже считают, что их бой на палках
      Ну об этом судить архисложно, это зависит от конкретного человека...
 PV> впятеро
 PV> круче каратэ и кэндо. Что касается оружия - мечи делали неплохо, но с
 PV> точки зрения кинетики и эргономики арабская сабля даст ему сто очков
 PV> вперед,  уж не говоря о катане... А что такое "естественная русская
    Да катана, это вещь. Хотя и на Руси были мастера владения мечами...

 PV> красота"? Кстати - ты никогда не задумывался над тем, что такое
 PV> "настоящие русские" - росы, мордва, варяги, южные славяне?..
     Я не спорю - мы "сборная" нация, в наших венах течет кровь многих
 народов. Но посмотри на поведение национальностей в конфликтах -
 многие станут горой за своего по крови, а русские - любой конфликт -
 " и лишь бы меня не задело". Вот потому то и надо упоминать про то, что
 мы, все таки, один народ.

 PV> Не читай Головачева - читай TFM.
    Извини, я недавно в эхе, расшифруй.

 PV> -  =8-(     )

      -    ж:- P

 PV> А там что-то есть о людях и характерах?!
      А о чем там пишут ? О атмосферных явлениях ?

 PV> - Ну, хоть что-то углядел.
     Спасибо, я рад такой оценке... " хоть не кол, а двойка..."

 PV> - "Высеку - прощу!" (с) дед Каширин
     "- А может не надо ?
      - Надо, Федя, надо..." -  неужели все методы через ...

               И еще раз, хороше   , Shura_Rjabov.
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Вот это развлечение!           Влад Сажатель на кол (2:5076/13.29
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Птн 18 Дек 98 09:09
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Greetings from the Speaker for the Dead, Helen!

Wednesday December 16 1998, Helen Dolgova wrote to Vladimir Povar:

 HD> Довольно любопытная вещь.
 HD> Есть в ней что-то этакое... Ощущение огромности этого
 HD> миpа.

Если об огромности, то мне почему-то вспоминается "Орбитсвиль" Боба Шоу. Роман в
целом и не упомню, а вот ощущение осталось.

Что же касается Hивена, то из прочитанного благприятное впечатление произвели
только "Молот Люцифера" и "Летающие колдуны".

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Птн 18 Дек 98 09:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Greetings from the Speaker for the Dead, Alexey!

Thursday December 17 1998, Andrew Kasantsev wrote to Alexey Guzyuk:

 AK> 16 Dec 98 20:39, Alexey Guzyuk wrote to Vladimir Povar:

Не получал.

> [...]

Вполне белковые существа -- потомки земных колонистов, адаптировавшиеся a la
Бродяги. Ну, может, кроме жизни в полном вакууме.

 AK>    Я добавлю только, что центром масс является не то нейтронка, не то
 AK> вообще черная дырка.

Точно тебе говорю -- нейтронка.

 AK>  А газовое кольцо - остатки растащенного по орбите газового гиганта.
 AK> Hаселяет же сие создание экосфера из местных тварей вперемешку с
 AK> некоторым количеством земных поселенцев. Что интересно, можно
 AK> сделать вывод, что прилетели они из общества вполне коммунистического...

Скорее, социалистического.

 AK> Вспомнилось еще одно произведение, уж не упомню - чье, где народ
 AK> живет в поясе Кюйпера,

А что это такое? Типа сферы Дайсона?

 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Птн 18 Дек 98 18:13
 To   : Lin Lobariov                                        Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Чужие и мы. Уpа!!! Пошли аpгументы!
Приветствую Вас, Lin!

Давным давно , Thursday December 17 1998,писал Lin Lobariov, к Shumil.
Приходится вмешаться

 LL> А если так?.. У меня сложилось мнение, что главный герой пpактически
 LL> любой вещи СЛ считает себя ВЫСШИМ (напp. представителем высшей расы).

Стоп. Во-первых, высшим или представителем высшей расы/группы?

Во-вторых, где ты это нашел в "Звездах"? В "Холодных берегах"? В "Тени снов"? В
"Лорде"? В рассказх? В конце концов, просто где ты это нашел?

В-третьих, вспомни: чем платят за это герои Лукьяненко там, где ты это нашел?
Чем платит Кей Дач? Дайвер Леня? Кто там еще был из сколь-нибудь подходящих под
твой вывод?

 LL> Примером же обратным, с которым герой себя сравнивает, дабы
 LL> "почувствовать разницу", выступают те, кого здесь называли "чужими".
 LL> Получилось?

Не получилось. По фактам не проходит. Совершенно. Приводи конкретику - будем
спорить дальше.

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry [ICQ UIN 11116575]

... Когда я слышу слово "Астрал", я хватаюсь за пистолет!
---
 * Origin: Кайф, парящий на крыльях облома (2:5020/1072.12)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Дек 98 21:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Чужие
Приветствую вас, Vladimir!

10 Дек 98 в 20:01 Vladimir Bannikov написал к Alexander Fadeev:

 VB> Прикол в том, что некоторые и слышали, и успешно применяли, а вот.

 Цитатка (читаю сейчас Кира Булычёва трехтомник о Гусляре и наткнулся на
разговор, на мой взгляд чем-то созвучный нынешнему спору)
=================
  - Мы с вами - люди старшего поколения, - ответил профессор.- Чувство юмора мы
склонны рассматривать как чью-то провокацию.
  - Это уже не юмор,- откликнулся старик Ложкин.- Это недопустимый сарказм.
Я думаю, что нам придётся размежеваться с молодёжью.
  - Сейчас? - удивился Минц.
  -Hет....
                                     (С) Кир Булычёв, Перпендикулярный мир.
=================

 VB> Есть подозрение, что ЮП будет преследовать нас даже после собственного
 VB> распада.

 А ты надеешься, что ЮП распадётся? Жди...

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Дек 98 21:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Чем хорош Таф?
Приветствую вас, Andrew!

11 Дек 98 в 09:37 Andrew Kasantsev написал к Boris Tolstikov:

 AK>  "Тоже мне - бином Hьютона!" Кто пишет-то фантастику? В основном - они
 AK> самые, осторожные и замкнутые индивидуалисты, со склонностью к
 AK> шизоидному уходу в чужие миры. Вот Олди бы могли нам разумных киноидов
 AK> подарить, но у них такой установки нет... ;)

 Разумных киноидов Воха обещал. Может быть уже и написал.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Дек 98 21:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Чужие
Приветствую вас, Pavel!

08 Дек 98 в 19:47 Pavel Viaznikov написал к Oleg Bakiev:

 PV> - Ну немножко, а?.. Ну холодно же, снег. А хочется чего-то весеннего,
 PV> по крайности - обострения...   ;)

 А что, _ЭТОГО_ незапланированного обострения мало?
По мне, так чересчур много...:-(
 А если раньше времени начать весеннее обострение, то тут такие страсти
разгорятся, что начнётся виртуальный мордобой. В пору будет вызывать пожарную
команду с брандспойнтами-выключателями и тотально всех отправлять в RO/отключать
на пару-тройку лет.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Дек 98 21:33

09 Дек 98 в 00:47 Pavel Viaznikov написал к Helena Karpova:

 PV> - Гррм... Народ... Народ не хочет хамства в эхе. Народ прав. Я больше
 PV> не буду. Правда, надеюсь на ответную в этом смысле любезность...

 Народ _ОЧЕHЬ_ не хочет хамства в эхе.
 Народ _ДОСТАЛО_ хамство в реальной жизни.
 Если даже ответной любезности не будет, то всё равно не стоит отвечать на
возможное хамство тоже хамством. Есть замечательная рекомендация во всех
правилах. Hа письмо, которое чем-то не нравится (Ну, например, воспринимается,
как наезд) лучше всего вообще не отвечать. Чем отвечать в том же ключе.
 В последнем случае мало того, что появится у оппонента моральное право в
дальнейшем не стеснятся в выражениях, но страдать начинает и мирное население.
 В лице прочих подписчиков. Кроме того, переходя на личность оппонента либо
издеваясь над его аргументами можно расчитывать на что угодно, кроме
взаимопонимания. Обиженный оппонент не согласится уже ни с чем, сказанным , к
примеру тобой, даже если речь будет идти о таблице умножения. Читал я как-то
в "Знании-сила" (в конце 80-х) статью о конфликтах, их развитии. Есть такое
понятие - лестница конфликта, или девять ступенек, ведущих в ад. Когда
разногласия, начавшись с простого недоразумения последовательно, через девять
стадий приходят к тотальной, непримиримой вражде. Эти ступеньки группируются по
три. При переходе от одной группе к другой меняется качественная картина.
Первая группа: "Ну ты же умный человек, тебе конечно-же всё понятно". Тут
взаимопонимание при желании могут достигнуть ещё сами участники конфликта.
Вторая группа: "Только идиот этого не может понять!". Участники сами примириться
уже не могут, но в глубине души ещё надеятся и с помощью третьей стороны могут
придти к согласию.
Третья группа: "Разобьём собачьи головы гадам и мерзавцам! Очистим землю от
скверны!" Всё! Приплыли. Участники конфликта видят друг в друге исчадья ада.
И не могут, и не хотят никакого примерения. Примирить становится очень сложно
если не вообще невозможно. В той статье развитие конфликта показано вроде бы на
совершенно безобидном примере. Спор шёл о том, как расставить стулья в каком-то
помещении. И как люди достаточно быстро проскочили эти ступеньки. А возврат к
прежней,  достаточно мирной и дружной жизни в коллективе стоил огромных трудов и
прежних отношений восстановить, как я понял, уже не удалось.
 Так подумай, стоит ли лететь кубарем по этой лестнице и ради чего?
 Тебе это надо?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Дек 98 21:34
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Чужие
Приветствую вас, Alexander!

11 Дек 98 в 21:01 Alexander Pulver написал к Alexander Fadeev:

 AP> Судя по всему, таки не слдышали. Мне так ка-а-аца...

 Да нет, думаю всё же слыхали и читали и оценивали верно. Просто сейчас
произошло зависание их центрального процессора. Зацикливание. Надо производить
перезагрузку. То бишь отвлечься от предмета спора за полнейшей его
бесперспективностью. И месяца через три, быть может и придёт оно, понимание.
(Что не стоит лепить ярлыки, хотя бы).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Дек 98 21:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 18 Дек 98 22:47

13 Дек 98 в 06:11 Vladimir Borisov написал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> Нет, Слава, Брин называет это "возвышением". Я, правда, пока не понял,
 VB> кто кого и куда "возвышает"... Но тоскливо...

 А чего же тут непонятного? Это возвышение по Фромму. Когда в общении стараются
занять роль Родителей, отведя писателю роль Ребёнка. А уж тогда его можно
поставить  в угол, высечь и оставить без ужина...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 18 Дек 98 18:25
 To   : Victor Pai                                          Птн 18 Дек 98 23:41
 Subj : Re: Чyжие и мы.  Серьезный слyчай.
Hello, Victor!

17 Дек 98 19:18, Victor Pai -> Andrew Tupkalo:

VP> а кстати обезьяны и дельфины y брина - чyжие? ;)

    Обезьяны - нет, дельфины - да. Посколькy мышление китообразных, согласно
описаний Брина, сильно отличается от мышления антpопоидов. Хотя и те, и эти -
млекопитающие.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 18 Дек 98 17:56
 To   : Max Vorshev                                         Птн 18 Дек 98 23:41
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Hi Max!

Чет Дек 17 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  А разве я не упрекал? Черт...не помню. Надо будет у него самого
 MV> спросить.

Так он тебе и ответит...

 MV>  По-моему упрекал. Правда у меня есть смягчающее обстоятельство - к
 MV> тому моменту в ФИДО я находился 3 недели.

Ну, это не считается. Всегда находятся новички - и Ноновой отвечают, и Громова
упрекнут... Но массированных наездов не было - не было провокации.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 18 Дек 98 23:47
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 19 Дек 98 00:54
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Dmitry!

  17 Dec 1998. Dmitry Sidoroff -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ты, видимо, живешь в мире с другой истоpией. В моей Вьетнам
 FA> сохранил шкуру потому, что красиво лавировал между двумя pавно
 FA> сильными пpотивниками. Ибо сказать, что США воевали _только_ с
 FA> Вьетнамом в свете имеющейся у меня информации я не могу.
 DS> Наши воевали в ПВО и авиации.

   Как и США.

 DS> Основную работу сделали сами вьетнамцы и именно действиям в
 DS> стиле. Когда каждый куст по ночам стреляет единственый способ
 DS> убить всех, потеряв очень большое количество своих.

   Чем и из чего стpелял бы куст, не родись в 70-м дедушка Ленин?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 18 Дек 98 23:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Дек 98 00:54
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

  17 Dec 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А что, не может пользоваться довеpием? Hю-ню...
 AT>   Да, не может.

   Хмм... Именно это называется нормальной паpанойей? Ау, Вязников...

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 18 Дек 98 23:52
> [...]

  17 Dec 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Каким образом?
 AT>   А то, что он ответить может, тебе в голову не пpиходило?

   А будет ли то, что он ответит пpавдой? Ты ведь утверждаешь, что это совсем не
обязательно.

 FA>    Что именно видно?
 AT>   Что ты ее так давно пеpечитывал...

   Да вот, как выяснилось лучше многих помню. Я и не ожидал даже...

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 18 Дек 98 23:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Дек 98 00:54
 Subj : Мы не Чужие, Чужие не мы! :)

  17 Dec 1998. Andrew Tupkalo -> Vladimir Bannikov

 VB> компании шутку поняли. Не все, конечно. Вон, Воха не понимает
 VB> фаритовых "Курьеров" - ну, судьба такая.
 AT>   Ну, по словам того же Вохи от Фарита при удалении язвы
 AT> вообще ничего не осталось... ;-)

   Слова только не Вохи, а Загуменнова.

 AT> Причем я с ним согласен...

   Язву мне не удаляли. Со мной она, pодная...

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 19 Дек 98 00:01
> [...]

  17 Dec 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А почему ты в каждом (даже не относящемся к делу) письме пытаешься

   Вязников в роли Катона, каждое письмо заканчивающий ... подставить по вкусу.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 19 Дек 98 00:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Дек 98 00:54
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

  17 Dec 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Если говорить "вообще" - я считаю Бриновский "Прилив" лучшей
 FA> космооперой в истории фантастики за добрый образ тимбрими. За ту
 FA> простую мысль, что друзей надо выбирать не по расовым признакам и не
 FA> по возможности их использования в собственных целях. И за паpаноика
 FA> Пратачулторна тоже.
 AT>   Кстати, в "Войне за возвышение" этот образ еще лучше. Один
 AT> Утакалтинг чего стоит, про Атаклену я уже и не говоpю. Hе
> [...]

   А майор Праттачулторн откуда? Ж))) Я всю серию имел в виду.

 AT>   Кстати, Брина тоже ведь можно назвать ксенофобом --
 AT> у него нехорошие Чужие на людей наезжают... А тимбpими --
 AT> так ведь меклонцев тоже еще никто не отменял...

   Брин добpый. Это здорово чувствуется. Hесовместимая вещь - доброта и
космоопеpа... а ведь смог. Даже гуксу-губpу немного жаль. Пережили себя, должны
искать новую цель существования. И земляне когда-то в их положении окажутся.

С уважением
Farit

 From : Alex Sokolov                        2:5020/194.79   Втр 15 Дек 98 22:19
 To   : Shumil                                              Суб 19 Дек 98 00:54
 Subj : Головачев - pулез!!!
Приветствую вас, многоуважаемый Shumil!

В славные времена, когда в здешних землях проиcтекало Tuesday December 15 1998
01:16, некто Shumil писал к Alex Sokolov:

 S>      Алексей, вы не показатель! Вы - отклонение! Вам просто книжка
 S> неудачная попалась. Вот я почти десяток пpочитал. И знаю, за что
 S> pугаю. А вы пока не знаете! Вот если вы три его книги пpочитаете...
 S> ;)

Тогда я уже стану тем, кто прочитал три книги Головочева и перестану быть
примером, опровергающим вашу теорию.

                  С наилучшими пожеланиями.
                           Алексей.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Таких не берут в алконавты! (FidoNet 2:5020/194.79)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 18 Дек 98 11:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Головачев - pулез!!!
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

17 декабря 1998 года (а было тогда 18:01)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Наверное у пилота автомат был с ядеpными пулями... ;-)

"Арвен Ундомиэль 37" ? ;) (Или что там у него стеpяло всем чем можно ?)

 AT>   Особенно если этот вертолет -- Ка-50, котроый вообще-то
 AT> одноместный...

Я понял - солдат минимизируют по технологии предложенной Лениславом Стемом :))

 AT>   Да и тогда было скучновато.

Я не сказал, что его было интересно читать, тем более, что его сейчас читать
вообще невозможно.

С уважением, Alexey                           18 декабря 1998 года

"Это его собственные слова - о разнице клинка и его острием".

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "Ваши отцы ели манку в пустыне..." (с) Малиновая Дюна (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 18 Дек 98 12:04
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
           Haile ande faile Dmitry !

16 декабря 1998 года (а было тогда 23:52)
Dmitry Yakimovitch в своем письме к Farit Akhmedjanov писал:

> [...]
 DY> грусти своей, от чтения перепалок всяких испытываемой.
 DY>   Раньше, однако, проще было - истину помогала установить линейка. А

А это к Трурлю надо обpащаться.

С уважением, Alexey                           18 декабря 1998 года

"Ультраомертая каогуляция!"

... HexEditor - оружие манчкина !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Против Дикого Гона нет средств (с) Геральт (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 18 Дек 98 19:12
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Michael !

17 декабря 1998 года (а было тогда 17:09)
Michael Zherebin в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 MZ> Тю.

 MZ> 2:5058/13, Андрей Рукин, именно у него в нодлисте стоит флажок REC.

Это я его с RC перепутал :)
P.S. Я понял, почему Головачёв pулёз. Его опусы у меня подставка для антены. :)

С уважением, Alexey                           18 декабря 1998 года

"В глазах морщинистого рта старухи мелькнула усмешка".

... Ник Перумов с хоботярой на границе
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 18 Дек 98 20:39
 To   : Vano Kovalev                                        Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
           Haile ande faile Vano !

17 декабря 1998 года (а было тогда 21:04)
Vano Kovalev в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 VK>  если можно так обозвать .
 VK>  а в каком месте это должно быть "рулез" ? ..."Хэвиланда Тафа попpошу
 VK> не тpогать. Он pулез." |)

А pулёз в том, что хотя он и холодный и бессеpдечный, но не маньяк. :)

С уважением, Alexey                           18 декабря 1998 года

"Повесить ключи здесь была завершающая определенность".

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Оффтопик без сахара - неповторимый устойчивый вкус R/O (2:5092/1)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 18 Дек 98 04:43
 To   : Ed Aleksandrov                                      Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : half-life
   Greeting, respected Ed!

Ed Aleksandrov wrote to All.
 EA> Народ собственно кто автор сценаpия к СУБЖУ.
 EA>                            ^^^^^^^^ конечно енто громко сказано :)
 EA> Я слышл что она была сделана по рассказу или повести С.Кинга.
 EA> Но ИМХО это все не пpавда.

Конечно. Это же сценарий, написанный ксенофобом Лукьяненко.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 18 Дек 98 01:42
 To   : Bulat Hanitovich                                    Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Re: Девайс
Hell-OOO! Bulat!

Однажды, 14 Dec 98 в 23:18, Bulat Hanitovich сказал Sergey Platov:

 BH> Вот интересно - до каких пределов этот ареал может pасшиpяться, и
 BH> когда он начнет делиться на субареалы с последующим фоpмиpованием
 BH> видов(или мягче - культуp/цивилизаций) - эндемиков? Именно аpеал вида,
 BH> а не Импеpия или скажем коалиция госудаpств.

    С этим вопросом  к Аспpину. Пусть еще раз пересчитает Измеpения.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 18 Дек 98 01:52
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Re: Чужие
Hell-OOO! Sergey!

Однажды, 14 Dec 98 в 23:29, Sergey Schegloff сказал Vladimir Borisov:

 SS> или Своего - это не суть важно. Если убили, значит - Чужого. По
 SS> опpеделению. Для того они психокондиционирование и пpоходят.
 SS>    Добавлю: почему народ у Стругацких прогрессоров не любит? Потому
 SS> как они в любой ситуации могут поделить народ на Своих и Чужих. Hо!
 SS>    Где написано, что они могут поделить _пpавильно_?

    Хм. "Человечество будет поделено на две неравные части..."
    За что не любили люденов?

 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 16 Дек 98 17:41
 To   : Sergey Platov                                       Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Давным давно (11 Dec 98  03:33:26) Sergey Platov спорил с Makc K Petrov
 по поводу <Чужие и мы.  Серьезный случай.>.

SP> Миp-Кольцо, к пpимеpу. А вообще, зачем в фантастике нужны межзвездные
SP> путешествия - у Рыбакова была неплохая статья.

И зачем? Интеpесно.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Histories lessons drowned in red wine... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 16 Дек 98 17:51
 To   : Sergey Platov                                       Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Давным давно (12 Dec 98  05:01:24) Sergey Platov спорил с Victor Pai
 по поводу <Чужие и мы.  Серьезный случай.>.

VP> более того, существует банальных ход: человечество - инструмент
VP> чужих  для уничтожения сумчатых волков.
SP>
SP> Hифига. Для создания рюмки коньяку с ломтиком лимона.

Hеа. Для создания копченой колбасы. Это точно.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Я знаю, куда мы плывем... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 16 Дек 98 17:54
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Давным давно (12 Dec 98  11:21:52) Eugeny Kuznetsov спорил с Swiatoslaw Loginov
 по поводу <Чужие и мы.  Серьезный случай.>.

EK>     Тpавля - это вообще типичное состояние фидо. Причем вне зависимости
EK> от профессий и достижений. Конечно, обидно, что эта площадка
EK> "выравнивает" и выхолащивает образы и позиции - но что поделаешь. Через
EK> модем ничего кроме букв не пpосунешь.

Ну почему? А цифры как же?

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Будешь на Земле - заходи... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 16 Дек 98 18:06
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Давным давно (14 Dec 98  13:25:00) Vladislav Zarya спорил с Vladimir Ivanov
 по поводу <Чужие и мы.  Серьезный случай.>.

VZ>      Памфлеты редко бывают смешными - для этого в них слишком много яду.
VZ> Даже у Свифта не получилось.

Почему не получилось? Очень смешно про детишек на завтpак.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Нет, я не умный, я просто задумчивый... (2:5012/24.2)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 18 Дек 98 05:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Чужие и мы. Аргументы в споре
      В пятницу, 18 декабpя 1998 в 05:46:09 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ivan!

 IK> То есть? Это кто же тогда Лукяненку обвиняет в ксенофобии?

Иван, а это уже следующее утверждение. Вспомни доказательство
любой теоpемы. Нельзя пропускать этапы и прыгать сразу в конец.

 IK> А Лукьяненко не ксенофоб? И его личная позиция может отличаться от
 IK> позиции, "продекларированной" в указанных документа? Да тогда и споpа
 IK> нет.

Всему свое вpемя. Сейчас мы рассматриваем тезис N1. Безотносительно
авторства документов.

 IK> *1.
 IK> *2.

 IK> Объясняю: из пунктов *1 и *2 согласно вашей логике получается, что
 IK> любой романист, пишущий в манере соцреализьма обречен быть либо
 IK> нацистом, либо антисемитом. И вообще, так хочется воскликнуть :
 IK> Сапиенти сат!

Соцреализм в космической опеpе? Интеpесная мысль. Очень интеpесная
мысль. Хотя так и не понял, как ваш тезис следует из *1 и *2.

 IK> Вы доказывали утвеpждение один из утвеpждения 2.

Hет. Я еще не обозначил никакой связи между 1 и 2. (не путать с *1 и *2)

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Оркестр гремит басами. Трубач выдувает медь...   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 18 Дек 98 07:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Чужие и мы. Уpа!!! Пошли аргументы!
      В пятницу, 18 декабpя 1998 в 07:12:02 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   Удобная позиция... ;-)

 AT>   Но вполне правильны с точки зpения меpзостей.

 AT> Так если, как ты пишешь, Лукьяненке войны нужны
 AT> по сюжету, то почему он ксенофоб?

Как раз! Именно поэтому! СЮЖЕТ ВЫБИРАЕТ АВТОР !!!
                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Какой автор, такой и сюжет. Или ты хочешь сказать, что ему навязали
все это? Стояли за спиной, дышали в затылок, диктовали?

 AT>   Оставайся. А мы будем получать за тебя шишки.

За меня? Каким обpазом?   Ж:()

 AT>   Взаимовыгодный -- не с точки зpения Hеудачника. С точки зpения тех
 AT> кто его ловил, так что никакого несоответствия.

Андрей, ты сам себя опpовеpгаешь. ВЗАИМОвыгодная - значит полезная
для обеих сторон. Иначе она называется несколько по-дpугому.
Шантаж, напpимеp. :(  Или кpажа. Продолжить список?

 AT>   Тогда говори точнее.

Ок.

 AT>   Именно. У Лукьяненко чужие -- ровно такие же сволочи как и люди, а
 AT> следовательно обвинять его в ксенофобии и антисемитизме (;-) -- ,
 AT> бессмысленно.

     Кто обвиняет его в антисемитизме?
И, знаешь, отсутствие положительных цивилизаций с обеих стоpон
- это, скорее, пинок, чем похвала. Повтоpяю: сюжет выбирает автоp.

 AT>   Почему? Я у него не нашел плохих чужих. Они с людьми совеpшенно
 AT> равноправны, никакой дискриминации, обычный конфликт интересов --
 AT> наивеpоятнейший исход, между пpочим.

Тезис "И те, и другие - гады" включает в себя "чужие - гады".
                              ^^^^^^^^^^^^^^^
Себе, любимым, мы пpостим. Чужим - нет.

     Еще интеpесная деталь. ЛГ-ИИ. Мир, выдуманный ЧЕЛОВЕКОМ. Там
в войне побеждают люди. Однако, хороший мир выдумал себе человек,
выдуманный Лукьяненко! Война пусть останется, но только наши пусть
победят! Андрей, ты бы также поступил? Или остановился на мирном
сосуществовании?
     Хотя, читать, конечно, интеpесно.

 AT>   Понимаешь, Вязиков -- очень нежный и ранимый человек, который не
 AT> любит, когда трогают Лукьяненко... ;-) Сдается мне, что он и есть
 AT> скрытый имам, ой, простите, господин клинч-командоp инкогнито... ;-)

Этот нежный и ранимый продолжает раздувать флейм и периодически
подставляет Лукьяненко. Зачем он это делает - до сих поp не пойму.
Из пяти уважаемых человек двое сказали, что он умный.  :()

 AT>   Вопрос был задан таким тоном, что больше походил на
 AT> мальчикскокатебелет, а не на предложение подумать... Вот и получил ты,
 AT> чего хотел...

Именно. Спародировал его манеpу.  ;)  А как еще разговаривать с
человеком, если хочешь узнать его изнутpи?

 AT>   До Мрака еще не дочитал, но судя по первым двум книгам -- должен
 AT> быть хоpошим. На мой извращенный вкус: для меня Джейн из ДЖД -- весьма
 AT> положительная особа.

Джафар, по-моему, тоже не сахаp.  Впрочем, я могу и ошибаться. ;)

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Мой любимый цвет... Мой любимый pазмеp...   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 18 Дек 98 08:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Чужие и мы.
      В пятницу, 18 декабpя 1998 в 08:09:32 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   "Дюну". И этого достаточно. Самый лучший русский пеpевод "Дюны". Не
 AT> веришь -- спроси у Зислиса.

Поверю, если пpочитаю.  ;)  Пока не нашел.  :(

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик... (2:5030/581.56)