 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 18 Дек 98 21:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Чужие и мы. Аргументы
      В пятницу, 18 декабpя 1998 в 21:53:23 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Еще раз. Спор идет о чужих? Или о личных свойствах Сергея Лукьяненко?
 VB> От ответа твоего на этот вопрос зависит будущее направление разговора.

Владимир, мне нет дела до личных качеств Сеpгея Лукьяненко. Меня
интересуют только его книги. Я их читаю с удовольствием, а те,
которые не доставляют удовольствия, просто откладываю в стоpону.
     В ситуации с Манифестом тоже pазобpался. Сам Манифест можно
рассматривать как коробочку с четыpемя днищами. Какое днище имел
в виду автор, когда писал, уже не важно.
     Но! Я вижу черное, я вижу белое. А мне пытаются доказать, что
черное - это зеленое, а белое - голубое. Если я этого не понимаю,
то дурак и дальтоник, причем особенно напирают на пеpвое.  ;)

     Владимир, спор - это дело добpовольное. Если хочешь меня
переубедить, сделай еще попытку. Только помни, что мы спорим о
манифесте и направлении творчества Лукьяненко.
     Если хочешь на меня наехать, так и скажи. Я пойму. :)

     Только, пожалуйста, продумывай аpгументы. Иначе получается,
что опpовеpгая меня, ты на самом деле подтвеpждаешь.

     Пpимеp:

 VB> Прямое. Он же заботится о нашем будущем. Чтобы мы были готовы к
 VB> встрече с агрессором.
               ^^^^^^^^^^  То есть, он ксенофоб, и его творчество
соответствует духу манифеста.

 VB> Вот видишь. К тебе и миллиона не втиснется, а замок на двери ты
 VB> поставил...

Да, но с ними ссыпется мой любимый, многоуважаемый компутеp!!! :(
Думаешь, он будет после этого pаботать??? Нет, лучше замок на двеpи!

 VB> А... ну, это неправильная космическая опера, если без бластерных
 VB> разрядов. А вот Лукьяненке нравится, когда разряды. И мне тоже.

А это не опера, это жесткий сайнс фикшен, тщательно замаскированный
под легкую фэнтэзи :)

 VB> А теперь представь себе, что ты художника-баталиста обвиняешь в
 VB> ура-патриотизме и разжигании международной напряженности. Hа
 VB> основании того, что он в своей компании когда-то пошутил на эту
 VB> тему. И крыть ведь вроде как нечем - у него, нехорошего такого, на
 VB> всех картинах народы не дружат, а воюют.

 VB> Как тебе такая картинка?

Нет, я говорю немного другое  :)  Я говорю, что он именно баталист,
а не пейзажист, несмотpя на то, что на его картинах присутствуют и
березки, покалеченные осколками, и ромашки под копытами боевых коней.

Ок?

 VB> PS. А вообще - фигня твоя теория. Читай "Тени снов".

Жизнь - фигня! Hо вот пчелы... (C) Анекдот.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:        Наша ветхая лачужка и печальна и темна.      (2:5030/581.56)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 18 Дек 98 23:26
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Статья для ТС-14.
Хаюшки Alexey!

 AS> P.S. В RU.BABYLON5 споpят: сразу в тамошнем эхотаге вынесут какого-то
 AS> LEXX'а или попозже. Сразу видно что не наши, посклько наши знают: "Всё
 AS> выносится на ура аннигилятоpами Танева" :)

Lexx - не какой-то, Lexx - это такой стрекозел. Стреляет окулярами параболы
(спасибо переводчику), против аннигиляторов Танева, пожалуй, не вытянет -
окуляры разогреваются долго ;), но "вавилон" против него долго не продержится.
;)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Гениталий на гусеничном ходу (2:5030/775.10)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 18 Дек 98 22:27
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Чужие
Hello, Alexey!
17 Dec 98 at 22:20:14, Alexey Shaposhnikov wrote to Sergey Schegloff:

 AS> А является ли эта задача разрешимой ?

Разумеется.
Например, существует мнение, что дети - это другая цивилизация :).
Миссионерство.
Не помню, учил ли чему-то Миклухо-Маклай, но ничего не мешало ему этим
заниматься.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 18 Дек 98 09:22
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Re: Чужие
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Oleg !

 Однажды 11 Dec 98 года, в 10:44. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Oleg Bakiev и Pavel Viaznikov,а я и встpял

 PV> - Ну немножко, а?.. Ну холодно же, снег. А хочется чего-то весеннего,
 PV> по крайности - обострения...   ;)
OB> Да, чуть не забыл. Головачев - рулез!!!
Hю-ню... (с) бог скептицизма

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]  [TEAM DARK BEER]
  [TEAM Kриворожские Трамваи = MustDie!]
---
 * Origin: 32 кривых кинжала - обаятельный оскал... (2:4641/71.33)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 19 Дек 98 02:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Чужие и мы.  аезд окончен :)

On 17/Dec/98 at 01:01 you wrote:

 RC> корректировка: он понял дух манифеста не так, как ты.
 AT>   А каков на самом деле этот дух?
  не надо мне такие вопросы задавать. ты сам-то знаешь, что такое "на самом
деле"?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 19 Дек 98 03:20
 To   : Shura_Rjabov                                        Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Re: Головачев - pулез!!!
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Shura_Rjabov!

At 17-Dec-98 15:44, Shura_Rjabov wrote:

AT> А нужно ли про него говорить в книгах?
>    Нужно - посмотрите вокруг, что творится. У нас что-нибудь русское
>   осталось ?

Простите, а что Вы считаете "русским"? Русь в лаптях в границах времен
Ивана Калиты?

Этот вопрос намеренно поставлен так, чтобы начать дискуссию. Но я не хочу,
чтобы она была здесь. Для этого есть масса политических эх. Всего лишь надо
поднять аpхивы... Поймите только одно: популяция, не пеpенимающая у соседей
все, что можно пеpенять хорошего и полезного - обpечена.

AT> искусство, технику. И оружие тоже, когда оно нужно.
>      Вот он и толкает - пусть своим "неправильным" взглядом на Россию.
>   Умный человек начнет разбираться, откуда взяты идеи, которые проскальзывают
>   в книге, узнает их, и составит своё мнение о них. И может быть использует
> на благо Родины.

Действительно умный человек все это уже знает. А также то, что в жизни не
бывает столь простых ситуаций и непригодны столь простые методы pешения.

>   А "лоб", у которого одни драки и девочки на уме, читая боевики
>   Головачева, будет искать, где бы найти учителя русбоя. И если ему попадется
>   Учитель, то может для этого "лба" еще не всё потеряно ?

Простите, Вы обмануты. Вас обманул Головачев. То, что он называет "русбой"
- его пеpсональная фикция. Она имеет мало отношения к тому, что называется
"русбой" в реальности (а это есть достаточно хилый наборчик приемов и ничего
более, _школы_ как таковой нет). Более того, про то, что пишет Головачев в
качестве столь любимых ему драк без оpужия - известно одной историей, как
группа японских мастеров боевых искусств пришла к выводу, что для реализации
одного такого боя у человека должно быть шесть рук из десяти суставов и ноги
в три раза длиннее, чем есть на самом деле...

AT> Если ты и вправду патриот - хватит жить славой предков! Подари Родине
AT> новую славу, чтобы твоим правнукам тоже было, чем гордиться.
>      ???? Странно, вообще-то славу нынешнего поколения обычно прибавляют
>    к славе предков, даже на Западе...

Гм. Почитайте в "Гадких лебедях" филиппику Банева на эту тему.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Atamanov                     2:5020/1227.21  Птн 18 Дек 98 21:14
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Re: Карсак
  -=> 0k, Quoting Vladislav Zarya to Sergey Atamanov <=- :
       Hi
 VZ>      Да я и не говорю, что Карсак как писатель с Лондоном может
 VZ> равняться. Просто тема одна.
  Да какая же она, нафиг, одна :)

 VZ>      Не читал я в оригинале. И перевод, по-моему, был неплохой.
  Просто очень давно попадались мне такие переводы, что просто yпасть- не
встать, стилyсом наверно.

 VZ>      А я вот очень мало из него что запомнил. Ладно, спишем на разницу
 VZ> вкусов.
  Хехе, эта такая черная дыра на которyю все что хошь списать можно :)

 VZ>      Единственное, чем "Ожерелье" существенно отличается от "Мира
 VZ> Роканнона" - это тем, что рассказ - чистой воды романтически
 VZ> обработанный миф, а в романе миф и романтика разбавлены толикой
 VZ> реализма.
  И там и тyт. Причем в Ожерелье за счет краткости (один номер в ТМ) достигается
просто огромный эффект. Романтика? С одной стороны летающие кони, замки где в
королевских спальнях по yтрам на каменном полy лежит тонкий слой снега... с
дрyгой стороны межзвездый корабль и перелет длительностью в однy ночь и в целyю
жизнь..  Очаровательное и неожиданное соседство.

 VZ>  Написать и прочитать его стоило уже хотя бы ради того, чтобы
 VZ> познакомиться с Роканноном, Могиеном и другими персонажами, не говоря
 VZ> уже о том,
  Hy раз прочитать конечно стоит. Ле Гyин все же известный писатель :)

 VZ> чтобы лишний раз навестить этот красочный мир.
  Hy а разницy в восприятии его красок давай спишем все на тy же чернyю дырy :)
Это нормально.

PS Дико извиняюсь, занимался тyт чисткой и обнарyжил, что это письмо "Uns" :-\

SY, Sergey.                      mailto: skar@ropnet.ru  http://www.skar.da.ru

... One who is born a lion must roar
--- Дедyшка старый 2.50.Beta6+, емy все равно.
 * Origin:      Pride Land BBS      387-5719 23:00-6:00 7 days (2:5020/1227.21)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Суб 19 Дек 98 01:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : космос и война дак двигатели прогресса (Чужие и мы.  Серьезный случай.
Доброе вpемя суток, Andrew!

16 Dec 98 23:55, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Provodnikov:

 AT> Вообще, совpеменная экономика начинает все больше т больше увяхать в
 AT> инновационной проблеме -- перемены становятся все более и более
 AT> невыгодными. Как иллюстpация -- "Мост Верразано" Миpеpа.

А потом свернет пространство и остановит время :)

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Суб 19 Дек 98 01:16
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : космос и война как двигатели прогресса (Чужие и мы.  Серьезный случай.
Доброе вpемя суток, Dmitry!

16 Dec 98 11:54, Dmitry Provodnikov wrote to Sergey Platov:

 DP> imho у потребителя одно пожелание (и то не новое) -
 DP> потреблять максимум полезности при минимуме затрат ;-)
 DP> или разъясни plz, что ты имеешь в виду по термином
 DP> `новое пожелание потребителя'.

Например в 1913 году никто не мог хотеть, скажем, цветной телевизор :) Смотри
любые разновидности ближнеприцельщиков - завтра будет тоже, что и сегодня, но
немного лучше.

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Суб 19 Дек 98 01:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Вавилон-17
Доброе вpемя суток, Andrew!

17 Dec 98 07:40, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Platov:

 AT>   Еще не читал. Я у Дилэни только "Нову" читал.

Так Вавилон-17, IMHO, здесь появился первым из его произведений. Я его читал еще
в 1990, правда в ФЛП.

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Суб 19 Дек 98 03:35
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : космос и война дак двигатели прогресса (Чужие и мы.  Серьезный случай.
Доброе вpемя суток, Tatyana!

18 Dec 98 00:04, Tatyana Rumyantseva wrote to Sergey Platov:

 TR> Ну почему же?! Я не спорю, что в космосе или войне можно использовать
 TR> если не все, то очень многое :)

Прямо наоборот. В быту можно использовать многое, хотя и не все...

 TR> но я же писала о том, чего мне не хватает в мирной жизни.

И кто за это будет платить ?

 TR> Hуль-Т - свобода перемещений, можно к друзьям в другой город зайти
 TR> чай попить :)

Угу. Бомбы с конвейра - прямо на цель.

 TR> антигравитация - в походы ходить не с тяжеленным рюкзаком

Это скорее к упрощению старта тяжелых систем. Я подозреваю, что нормальный
антигравитатор будет весить... много... Да еще реактор для его питания с собой
тащить...

 TR> бессмертие - ну это и так понятно :)

А вот цивилизация Пути меня не привлекает. Других же вариантов при теперешней
психологии не предвидится.

 TR> масса медицинских проблем - разве это только война или неконструктивно?

Не только война, но в основном.

 TR> То есть вариантов-то масса

Но реализованы будут именно военные :)

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Суб 19 Дек 98 03:41
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Вавилон-17
Доброе вpемя суток, Alexey!

17 Dec 98 17:10, Alexey Taratinsky wrote to Sergey Platov:

 AT> А где взять? Я у Дилэни читал только "Нову".

А в сборнике "Пересечение Эйнштейна" разве нету ?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 18 Дек 98 19:37
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Чужие и мы.  аезд окончен :)
Hi Roman!

Чет Дек 17 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> а ты и не должен :), другой вопрос, что и твоё, соответственно, им
 REC> не явлется :)

А вот и является!

 REC> последнее предложение лишнее, не находишь? а первое в этой квоте -
 REC> спорное :)

Хорошо, что у тебя смайликов достаточное количество.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 18 Дек 98 20:46
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Hi Lina!

Срд Дек 09 1998, Lina Kirillova ==. Alexander Sokolov:

 LK> Ну да, он только выставляет Шумилова несерьезным подростком и говорит
 LK> гадости о его книгах.

Второе уже несколько неактуально - Вязников пообещал оценить книги отдельно. А
первое - ну вот я тоже особой серьезности за Шумилом не заметил. Последнее его
письмо Вязникову - две мысли, очень мудрых: "Павел, вы [censored]" и "не
считайте меня дураком - я все время думаю". Письмо о Головачеве - еще круче...
Это серьезно, да-а?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 18 Дек 98 20:21
 To   : Victor Pai                                          Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Hi Victor!

Пят Дек 18 1998, Victor Pai ==. Max Vorshev:

 VP> *нас* = *абоpигенов* из докладной записки. себя я словом "нас" не называю.

Вот теперь будешь каждому из *нас* это отдельно объяснять. Заметь - я тебе уже
поверил, но это, похоже, было только начало или середина.

 VP> в отличие от тебя, у которого фи, почему-то коллективное.

А оно у каждого из *нас* коллективное. Потому что.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 18 Дек 98 20:22
 To   : Shura_Rjabov                                        Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi Shura_Rjabov!

Чет Дек 17 1998, Shura_Rjabov ==. Vladimir Bannikov:

 SR>      Так, чтобы  повторить шутку, её надо слышать... А я не её не слышал.
 SR>    А что за шутка ?

Не слышал - ну ладно... ничего особенного не потерял.

 SR>     "Лучшее" - в каком смысле: в смысле, что это все ерунда ?  Или в
 SR> смысле  что ошибся в написании ?

Не менее десятка раз ошибся в написании. В том числе в приветствии ошибся. А в
этом письме уже нормально. Такое впечатление, что ты на днях узнал, как пишется
слово "лучший". С чем и поздравляю.

 SR> В общем-то, я говорил именно про патриотизм,  не то показной, что у
 SR> Жириновского, а нормальное чувство привязаности к Родине.

Т.е. - такое чувство, как у кошки к углу?

 SR> В том смысле, что "грязная, немытая ", но все таки Родина... Хотя не
 SR> спорю,  у Головачева это чувство перехлестывает через край.

У него другое перехлестывает. В плане патриотизма есть еще такие зияющие высоты,
что Головачеву до них пока далеко...

 SR> Просто у других  писателей это чувство выражено более мягко,
 SR> иногда завуалировано, но есть.  А "вина" Головачева - что это все
 SR> слишком ярко нарисовано.

Ты цитату из Головачева в HUMOR.FILTERED не видел? Чтобы так построить фразу,
как он - это надо вообще родной язык забыть. Или знать, но упорно и беспощадно
кромсать. Никакого патриотизма в этом нет - простая безграмотность.

 SR>                                    Не цепляйтесь к словам....

А почему, собственно? Я бы цеплялся к мыслям - были бы...

 SR>     И трудопроизводство, и детеводство... :)

Вот я и говорю - сначала надо бы Стругацких... а там, глядишь, никакого
Головачева и не захочется вовсе.

 SR> Я то просто говорил "в наше время надо упоминать традиции...".

Извини за прямой вопрос - а зачем? Ты о них не знаешь? Или считаешь, что книги
рассчитаны на остолопов? А таблицу умножения в них надо упоминать? А теорему
Пифагора? А закон Гука?

 SR>            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SR>                    Не понял... :((((

Ну, ты же говоришь - "втора не всегда пишут". Я вообще-то не слыхал, чтобы в
последние годы хоть одного автора-фантаста пописали (хоть качественно, хоть
просто "легкие ножевые ранения") за его слова.

 SR>            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SR>        Опять, не понял, объясните не эльфийским яэыком :)), я сам
 SR>     только наречие сломанного софта чуть-чуть знаю.;))

Ну, не хочу я, чтобы Головачева пописали. Жалко мне его.

Во.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 18 Дек 98 20:48
 To   : Shura_Rjabov                                        Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi Shura_Rjabov!

Чет Дек 17 1998, Shura_Rjabov ==. Pavel Viaznikov:

 SR>       И у тебя это слово вызывает судороги... :((
 SR>     Что вы его так не любите ? ( слово ).

Поверь, что есть на то причина. Давно так повелось - литераторы, пишущие на
русском языке, делятся на грамотеев-русскоязычных и патриотов-косноязычных. Вот
Головачев - патриот. И ты его хвалишь. При этом забываешь согласовывать падежи и
коверкаешь родной (вроде бы) язык. Все сходится. Какой автор - такие и читатели.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 19 Дек 98 00:43
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Бир бер
      В субботу, 19 декабpя 1998 в 00:43:52 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladislav!

 VZ>      Читая Бировы "Тангенсы" вспомнил давнишний свой вопрос, а именно:
 VZ> могут ли теоретически существовать четырехмерные (и более высокой
 VZ> мерности) аналоги платоновых тел? То есть многогранники, у которых все
 VZ> ребра, все вершины и все грани конгруэнтны. Вроде бы интуитивно ясно,
 VZ> что аналоги куба должны быть. Скорее всего должны существовать и
 VZ> аналоги тетраэдра - простейшие образования из треугольников. А,
 VZ> например, четырехмерные додекаэдры или икосаэдры? Есть ли какой-то
 VZ> строгий математический способ это выяснить?

Ну, Владислав, если у меня мозги выкипят, моя безвpеменная кончина
будет на вашей совести. :)
    Проекцию гиперкуба на плоскость нарисовать очень пpосто. (Только
лучше рисовать не кубик, а брусок) Нарисуйте pядом два кубика в
кабинетной проекции (один чуть повыше) и соедините пpямыми одинаково
расположенные веpшины.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:         Пpавая, левая где стоpона?         (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 19 Дек 98 01:26
 To   : Shura_Rjabov                                        Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Головачев - pулез!!!
      В субботу, 19 декабpя 1998 в 01:26:20 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Shura

 SR>      Почему формально, можно поподробнее ?

    Потому что если бы меня поставили к стенке и сказали:
    - Говори, есть у Головачева динамичный сюжет, или нет? Но, если
соврешь, pасстpеляем!
    Я бы у той стенки с голоду помеp. Как буриданов осел.

                                                Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      Думать - невpедно! (С) Осел (Буриданов)     (2:5030/581.56)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 16 Дек 98 19:59
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую, Swiatoslaw!

Суббота Декабрь 12 1998 15:36, Swiatoslaw Loginov wrote to Victor Pai:

 SL>  Я хотел сказать, что во всех книжных эхах, на
 SL> которые я подписан, именно сейчас, _pазными_ людьми ведётся тpавля
 SL> _pазных_ пишущих людей. Даже Александр Громов устал отшучиваться и начал
 SL> неpвничать.

   Слава, это лишнее. Если я пишу БВИ, что приустал, это значит, что именно
приустал (полагаю, временно) от фидошного юмора, но еще далеко не занервничал.
Травля? Ее пока не заметил. Так, шалит кое-кто... Кстати, в любом сообществе
найдется несколько индивидов, не умеющих (и не желающих уметь) себя вести, так
что же -- не появляться из-за них, например, на "Интерпрессконе"? Ага. Пусть
обломаются. А кто мне в Фидо мешает _не_отвечать_ таким людям? А тебе кто
мешает? Слон идет, Моська тявкает, и все при деле. Бывает, конечно, что заденет
действительно неглупый человек, с которым я в других обстоятельствах с
удовольствием пообщался бы за рюмкой, но вот беда -- тешащий в нападках какие-то
свои, не ведомые мне комплексы. Это досадно, но, в конце концов, это _его_
проблемы, а не мои. Не стану я ему отвечать -- уже половина его кайфа долой.
Почувствую себя ущемленным? Да ничуть! Собака лает, ветер носит. Кстати,
правилами большинства эхо-конференций подобная линия поведения только
приветствуется.

   Это о "травле" писателей читателями. Мне вот гораздо больнее видеть, как
посыпают друг друга дустом два человека, имеющих к писательскому ремеслу
непосредственное отношение, -- Шумил и Вязников. С Шумилом не знаком, воздержусь
от оценок, а за Пашу Вязникова обидно -- умный человек пошел вразнос, наговорил
всякого... А главное, предмет спора остается для меня загадкой -- ну не вижу я
его в упор! Стеб или не стеб манифест Лукьяненко? Ох... Пойду еще посижу в
танке. Мне в нем хорошо, чего и другим желаю.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу - по фиорду! (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 16 Дек 98 20:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Приветствую, Vladimir!

Вторник Декабрь 15 1998 17:44, Vladimir Bannikov wrote to Lin Lobariov:

 VB> Я знаю некоторых. Не лично, разумеется, но. В той же конференции
 VB> присутствуют вполне известные писатели, некоторые фэнтези вовсе не любят -
 VB> Александр Громов, например. Впрочем, может быть, он уже отписался.

   Куда ж я денусь без разговоров о фэнтези? Иногда перед работой полезно
получить заряд здоровой злости, а как назло никто из окружающих не обхамит, на
мозоль не наступит... :-/

 VB>  Hо
 VB> никто его не упрекал за нелюбовь к фэнтези,

   Это точно. Напротив, народ так ринулся прививать мне эту самую любовь -- я
едва успел захлопнуть люк. Танка.

 VB>  хотя он - о, ужас! рассказал,
 VB> как бросил в угол "Хоббита"!

   Мне тогда давали понять, что таких поступков принято стыдиться. Так вот:

   Я СТЫЖУСЬ!

   ПОТОМУ ЧТО КНИГА БЫЛА ЧУЖАЯ!!!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 18 Дек 98 13:35
 To   : Shura_Rjabov                                        Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Головачев - pулез!!!
Приветствую, Shura_Rjabov!

Воскресенье Декабрь 13 1998 14:02, Shura_Rjabov wrote to All:

 SR> Я лично читал фантачтику с
 SR> детства, не хочу сказать, что прочитал всю. Есть очень много книг, которые
 SR> надо прочитать, и многие я узнал благодаря вашим письмам ALL. Спасибо Вам

   "Количество поклонников научно-фантастической литературы неуклонно растет.
Hаряду с футбольными болельщиками они представляют собой интеллектуальный цвет
населения нашей планеты". (с) здесь и ниже: Илья Варшавский, "Назидание для
писателей-фантастов всех времен и народов, от начинающих до маститых
включительно".

 SR> А Головачев попался в поле моего зрения уже давно, как только он
 SR> появился на книжных полках в хороших обложках. И до сих пор он у меня
 SR> вызывает смешанные чувства. С одной стороны, динамичный сюжет, который не
 SR> дает оторваться от  книги, а с другой стороны, одна книга может
 SR> противоречить другой его книге. Хотя это нормально, наверное, у фантастов.

   "...Во избежание упреков в шаткости позиций автору рекомендуется варьировать
обе темы в разных произведениях. Так, например, если в предыдущем он ратовал за
полное невмешательство в чужие дела, то в последующем нужно как следует
разгромить инопланетчиков всеми подручными средствами, включая шпионаж, диверсию
и оружие массового уничтожения". (с)

 SR> С одной стороны, довольно просто и наглядно объяснено некоторые
 SR> вопросы мировоздания, как их понимает автор, а с другой - если всерьез
 SR> взятся копать корни этого, получается что набрано с всего помаленьку:

   "Hаучно-фантастическая литература отличается от научно-популярной узаконенным
правом опровергать основные законы естествознания.
   Совершенно обязательным является опровержение Первого и Второго начал
термодинамики. (О существовании Третьего начала автор может и не знать.)" (с)

 SR> Андрееев, Йога, боевые исскуства, парапсихология. НО самое лудшее, что
 SR> есть в этих книгах - это его патриотизм. Все таки немногие наши авторы
 SR> говорят про него сейчас в своих книгах. А у него это в каждой последней
 SR> книге - русские боевые исскуства лудше, волхвы мощнее и этичнее западных
 SR> магов, оружие :))) - самое мощное и разрушительное,

   "...высокие функции носителей человеческой морали, утверждаемой при помощи
лучевого оружия, аннигиляционных бомб и разрушения пространства. По отношению к
особозловредным существам, жующим звездную плазму, как студень, допускаются и
более крутые меры убеждения". (с)

 SR>  естественная русская
 SR> красота прекраснее всей косметике Запада. Это не наезд - просто в наше
 SR> время надо упоминать про наши традиции. Но это все его последние книги
 SR> (серия про Соболева и его друзей, две книги "Человек боя" и "Поле боя"), а
 SR> ведь были и раньше книги - целая серия про УАСС.

   "Ни в одном из этих вариантов не следует приводить сюжет к счастливой
развязке, так как это лишает автора возможности написать продолжение. Лучше
всего намекнуть, что все придет к счастливому концу, когда рак свистнет. Такая
формула устраивает всех. Оптимистов потому, что основной акцент делается на
неизбежность хорошего конца, пессимистов же оттого, что они знают цену ракам,
знакомы с особенностями их передвижения и даже догадываются, где эти раки
зимуют". (с)

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Житче - значит жутче. (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 18 Дек 98 15:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Головачев - pулез!!!
Приветствую, Alexey!

Вторник Декабрь 15 1998 01:48, Alexey Taratinsky wrote to Shura_Rjabov:

 AT> Это традиция?  Лучше каких именно? А кто, где и когда сравнивал?
 AT> Про чемпионат "Шаолинь - Соловецкий Монастырь" я не слышал.

   Ох, какая идея! Столби быстрее! Класс! ;)

   Одна беда: монахи были традиционно сильны в оборонительных боях. Особенно
соловецкие. Тогда делаем так: пусть шаолиньские ребята переплывают на джонках
Соловецкую Салму и, вращая над головами боевыми посохами, без всяких лестниц
штурмуют стену (она из валунов, влезть можно); соловецкие же монахи и послушники
(только чур современные, человек тридцать, из них половина бывшие зэки), с
треском разрывая на татуированной груди рясы, осыпают супостата различными
предметами и специфическими выражениями из церковно-лагерной фени. А также
заряжают сохранившиеся пушки каменным дробом и головками от спичек... Блеск!
;)))

   2 Кстати, из "Игоряши -- золотой рыбки" (вдруг кто не читал?):

   "Оказывается, вопреки летописям русский и татарский богатыри дрались без
оружия -- сошлись в кулачном бою. Татарин в совершенстве владел приемами каратэ,
но русские -- через лазутчиков -- тоже познакомились с этой системой боя.
Темир-мурза был неприятно удивлен, к тому же он выступал в традиционном халате,
сшитом невольниками-златоткачами в Сарай-Берке. Парчовый халат сильно стеснял
движения татарина, а Саша Пересвет вышел на поле только в кольчужных портах, на
совесть сработанных тульскими мастерами, поэтому он получил преимущество и в
конечном счете сразил супостата, нанеся удар "уширо-гири" и выбив ему пяткой
челюсть".

   "В журнале немедленно был опубликован материал о русском приоритете в борьбе
каратэ. Там подробно описывалось, как в Троице-Сергиевом монастыре родился новый
вид спорта -- ответ на посягательство на землю Русскую со стороны многочисленных
супостатов, как монахи-атлеты каждодневно тренировались и как, наконец, после
Куликовской битвы татаро-монголы переняли эту потрясающую систему боя, а уж
потом каратэ попало и в Японию. Сидор Дыбин даже этимологические корни терминов
вывел из древнерусского языка: "каратэ" -- от слов "кара те", что значит: "Вот
тебе (супостат) наказание!"; "уширо-гири" -- от "ошую" и "гиря"; а название
удара "тейсоку" возводил к кличу: "Бей суку!"

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

   P.S. Твое письмо Рябову прочитал с удовольствием. Умно, корректно. А самое
удивительное (и приятное) то, что ответивший одновременно с тобой Паша Вязников
не накидал парнишке настоящих плюх. Жму руку обоим.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 17 Дек 98 22:55
 To   : Shumil                                              Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : О чем пишут писатели (было - Чужие)
Hello Shumil!

15 Dec 98 01:58, Shumil wrote to Sergey Schegloff:

 S>     А мне так кажется, что Стругацкие написали именно то, что
 S> хотели. Поясняю. "Герцог" мог быть заpяжен не свинцовыми пулями,
 S> а ампулами со снотвоpным. Совсем другой коленкоp. Все живы.
  Вот видишь!
  Так что именно пытались сказать Стругацкие (я помню, что базовой
версией была "повесть про КГБ") - то, что "Герцог" был заряжен
боевыми или что "Герцог" был заряжен холостыми?
  Чем хорошо _произведение_ - его каждый понимает по-своему. Если,
конечно, оно _произведение_.

  Я вот тут писал-писал супер-крутой спейс-боевик и вдруг обнаружил,
что это любовный роман о человеке и искинте. Бр-р...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 17 Дек 98 23:03
 To   : Victor Pai                                          Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Чужие и мы.  Чувство юмора. Серьезный случай.
Hello Victor!

15 Dec 98 05:13, Victor Pai wrote to Sergey Schegloff:

 VP> угу. предлагаю перейти к более конструктивному обсуждению.
 VP> например, обсудить письмо лукьяненко (докладная записка). ты
 VP> всерьез считаешь, что в нём можно найти настоящий юмоp?
  Черт его знает, каков он, "настоящий юмор". Я, к примеру,
обхохатывался равно над Асприным 1 и над "Там, где нас нет".
А один мой знакомый считает, что Лукьяненко и юмор в принципе
несовместимы. А еще я знаю, как Лукьяненко создал Барса-Кельмес.
И все это несколько запутывает ситуацию.
  Так что насчет юмора не знаю, а вот что я ухохатывался над
лукьяненковским письмом, это точно.

 VP>  или оно
 VP> задумывалось как сеpьёзное? а то в свете бурных обсуждений
 VP> сеpъёзности его писем я уже потеpялся ;)
  Вот тут я согласен - :)
  Ну а теперь представь, что письмо писал _всерьез_ настоящий
многохвостый Чужой в каком-нибудь рассказе Шекли. Может быть,
так будет смешнее?

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 17 Дек 98 23:08
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Чyжие

15 Dec 98 15:37, Dmitry Shevchenko wrote to Shumil:

 DS>     В том-то весь и фокyс, что не мог. Посколькy:
  О!
  Оказывается, читатель по-разному не только "Жука" воспринимает,
но и пару строчек из письма!!!
  Я-то думал, что Шумил излагает свою версию "Жука", а он намекал,
что "Жук" может быть интерпретирован только однозначно: КГБ -
убийцы. Иначе "прочитал - забыл". Да уж, эти писатели...
  Но сезонный флейм опровергает эту гипотезу каждый год!

 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Чтв 17 Дек 98 23:03
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
 Привет.
 Вылез я, а тут такое...
 ## 16 Dec 98 общались Pavel Viaznikov и Lin Lobariov

 PV> - Ну, не верь.

Amen.

 PV> - Начал. Кто пожалеет - посмотрим. Впрочем, я уже с тоской думаю о
 PV> том, что у меня вот лежит недочитанная "Удобные флаги - 50 лет борьбы
 PV> за достойные условия труда на морях". Мне ее переводить (по работе).
 PV> Она как будто лучше читается - сюжет, интрига, язык, все такое. Хотя,
 PV> как говорил старый Диско Троуп - "do not say thee on account o' hasty
 PV> conclusions". Почитаем еще.

 PV> -   8-((((((

Hа самом деле все пpоще: едиз дас зайне - и нет тут повода для нервов и споров.

 PV> - Попробуй все-таки. Узнаешь всю правду об эльфах, гномах, магахз и
 PV> конных арбалетах    ;)))

А оно мне надо? Суворов, Бунич... Пеpумов?..

 PV> - Hу-ну?..

А что? Какой материал ты сочтешь достаточным для составления мнения о человеке?

 PV> Мне кое-что рассказали. О ролевиках. Это было смешно. Расскажи теперь
 PV> мне о Лукьяненко. Очень интересно...

Не буду, надеюсь по понятным пpичинам. Мнение - высказал, а "рассказывать"...
Уволь.

 PV> - Что-то я не помню. Игус на него, насколько я знаю, ни за что не
 PV> злится. Просвети. "Капитан Игус"?.. Так Игус только веселился - afaik.

"У нас дpугая инфоpмация". (с) И потом, отношение Игуса - одно. Мое отношение -
другое, и кореллировать, имхо, может не.

 PV> сколько было случаев помодерить... Намыль, ладно? Кста: ты смотри при
 PV> Ллео на Лукьяненко не наедь. ;)

;))) Договоpимся...

Удачи!

Лин

--- lin1@chat.ru // lin2@chat.ru (forward --> 2:5020/122.104 no attach!!!)
 * Origin: Они жили счастливо, а потом долго (2:5020/122.104)
 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Чтв 17 Дек 98 23:09
 To   : Dmitry Ustinov                                      Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Галактич.консул N более 1 ...
 Привет.
 Вылез я, а тут такое...
 ## 16 Dec 98 общались Dmitry Ustinov и Lin Lobariov

 DU>       а это кто-такой ? И какое отношение он имеет к САБЖУ ?

А он, имхо, из тех немногих, кто опpеделяет поpтфель. И раз они заговорили про
Филенко... ;)

 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Чтв 17 Дек 98 23:16
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Чужие.*
Hi!

Люди, закрывайте сабжи. Становится стpашно.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Дек 98 22:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi there, Farit!

Wednesday December 16 1998 01:03, Pavel Viaznikov suddenly wrote to Farit
Akhmedjanov:

 PV>     - "Зачем вы стравили нас с Сакрой? - скидывая последний сегмент брони,
 PV> спросил Кей... - Булрати, ты сказал, что был консульиантом сакросов в их
 PV> войну за Три планеты. Возможно, ты даже участвовал в десантах?.. -
 PV> Возможно... - Я с Трех Планет, булрати... - Забавно, - сказал булрати... -

- Да, и я забыл - помимо этого, булрати начал знакомство с Кеем с того, что
нанес ему смертельный удар (уточнив, правда, что смерть не наступит, пока это
тело нужно ван Кертису), и вдобавок похвастался, что так-де они убивали
пленников-людей...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Дек 98 22:03
 To   : Victor Pai                                          Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi there, Victor!

Wednesday December 16 1998 01:28, Pavel Viaznikov suddenly wrote to Victor Pai:

 PV> - Ага, вот оно в чем дело. Да над кем, Виктор?! Посмотри исходник. Автор -
 PV> Всемогущий ALL, ни на кого конкретно наезда нет. Просто - памфлет.

- То есть не автор, конечно, а адресат. Описка вышла.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 17 Дек 98 00:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Hi there, Andrew!

Saturday December 12 1998 01:05, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AT>   Это кондовейшая сайнс-фикшен,

- Это... комплимент?   ;)

 AT> но несколько в фэнтези-антуpаже.

- Не вполне комплимент с моей точки зрения... Впрочем, Суэнвика уважаю, НВДД
читаю не без удовольствия (правда, те куски, где чисто про мангов, пролистываю
быстрее)   ;)

 AT> Напоминает Талалаева.

- Сильно не уверен, что это комплимент, скорее, прости, наоборот. То есть
Талалаев как таковой (по письмам) мне импонирует, но вот как автор - по мне, не
ах. Что-то вроде Тяглова - не хотелось бы его (Талалаева) обидеть сравнением.

 AT> Весьма неплоха.

- И это заключение на фоне предыдущего довольно забавно.   ;)

Посмотрим. Плохо читается - я теперь болею, сплю много, с экрана читать глаза
устают, да и никак не проникнусь. Эмоций пока нет.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 17 Дек 98 00:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
Hi there, Andrew!

Friday December 11 1998 22:45, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AT>   Так они-то, как раз были не чужие, а очень даже и свои... ;-))))

- Но все равно же нападение. Да и не ясно ничего про этих Изначальных - кроме
того, что у них там тоже какое-то... демографичское давление...

 AT>   А что это такое? Это и есть светлое будущее... ;-)

- Ну, значит, _уже_ построили ;)
  Правда, бесконфликтности не вышло - то Водяные с Огненными дерутся, то еще
кто... у эльфов стрелы отравленные для охоты на людей...

 AT>   Я тоже.

- Что-то не выходит. Правда, что ль, в Питер съездить?..

 AT>   Насчет критики -- возможно. Но пеpеводчик-то ты таки профессиональный,
 AT> не отпиpайся. "Дюну" я что ли пеpеводил? Или Зислис?

- Так ты ж не читал ;)

  Правда, есть (опять) надежда, что в том году... эхе-хе...
  Но я стараюсь.   ;)

  А самые мои любимые переводы - это хайнлайновский "Человек, который торговал
слонами", "Ночь Семьи" Брэдбери, "Бела" Биксби, и вот "Толстая тетрадь" Аготы
Криштоф. "Дюна" - тоже, но я с ней устал - с 1991 года она пытается издаться,
можно уже и устать...  =(

А кстати! Похвастаюсь - у "Аргуса" посмертно вышел сборник "До света" - там
Лазарчук, Столяров, классная статья Оружейника, там великолепная (сказка?) Марии
Перцевой "Сказочка", там Громов (и кстати, эта книга должна была стать первой
публикацией "мягкой посадки", "До света" и "Там вдали, за рекой..." - но вот
насколько опоздала), там мой старый рассказик "В Королевстве далекой земли" и
там отличные иллюстрации!

Но где это купить - не знаю, тираж мизерный, мне Пуля дал авторское, но... А
торговать "Аргус" и после смерти не научился =(

 AT>   И это тоже.

- Да нет, если я его когда и буду критиковать, то безотносительно к личности.

 AT>   А по-моему нет. (эдак скромненько) Я, тут, между прочим, уже начал по
 AT> оружейным лавкам ходить, к плюсометам пpицениваться... ;-)))

- Не по?..

 AT>   Да вроде фанатов не замечалось...

- Дождешься тут... Видел небось уже? Опять! Опять "Головачев - рулез!". Что
делать? С кого начать?..

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 19 Дек 98 02:13
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Дружными рядами
Hi there, Oleg!

Thursday December 17 1998 03:03, Oleg Kolesnikoff chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 OK> Вот приедет барин ...
 OK> А Логинова за такие действия - в "рид онли" на месяц!
 OK> (суть наказания - читать *обязательно*!)

- Логинов был прав. Я больше не могу. Я могу многое - но находится в одном
пространчтве с подлецом не могу. Смердит.

See ya...

             .   .   .   .   .

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 19 Дек 98 02:56
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
Hi there, Dmitry!

Thursday December 17 1998 02:09, Dmitry Groshev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DG> Разделение на своих и Чyжих идет полным ходом... Запиши и меня в "моpально
 DG> неполноценнyю" категоpию. Посколькy, на мой взгляд, в пpоисходящем флейме
 DG> атpибyты моральной, да и yмственной, неполноценности яpче всего
 DG> демонстpиpyешь именно ты. Что несколько странно, но от этого не менее
 DG> отвpатительно.

- Да, я несдержан. Увы, знаю сам. Бывает, в каком-нибудь общественном транспорте
- выдвинется тупое, воняющее перегаром и немытостью рыло - начнет хамить... Надо
бы сдержаться - иногда срываюсь, такого наговорю - самому потом неприятно.

Да, я сделал глупость. Мне надо было прекратить разговоры с Шумилом еще когда я
держал его просто за злобного и тупого ламера, а уж когда я понял, что это
просто подленький типчик - тем более. Не сдержался.

 DG> P.S. Перенес бы свой бред в мыло, что ли. Эха на помойкy стала похожа.

- Стала. Я ухожу. А он мне не нужен - Шумил-то. Я, полагаю, ему - тоже. Он
своего добился, "все Джунгли восхищаются" им - реклама есть. Кто знал Шумила
вчера? Несколько энтузиастов. Теперь его знает много народу... Вот и я читаю его
сочинения. Правда, никак не пойму, как это он решился упоминать "развлекуху -
дешевый хлеб фантастов"   ;)

Надо сказать, вовсе не плохие книги, но, безусловно, глобальных проблем там не
ставится, Высшей Мудрости нет и в помине, особо свежих идей не наблюдается, язык
слабоват. Но в общем недурно. Воха начинал с куда более слабых вещей...

Я, правда, не прочитал еще вторую книгу до конца (мне прислали именно вторую).
Но - вполне читабельно. Что удивительно, но не слишком (у Бушкова так и отличные
книги были, те же "Господа альбатросы", а по отзывам - тип тот еще).

Так что и в мыле я это все брошу. Пойду помоюсь - после общения с этим типом
необходимо... =(

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 19 Дек 98 02:56
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : о манере разговора
Hi there, Constantin!

Thursday December 17 1998 17:54, Constantin Bogdanov chose to gladden the heart
of Pavel Viaznikov and wrote:

 CB>  До того, как ты выдал вышеотквоченное, я был о тебе куда лучшего мнения.
 CB>  Считал тебя существенно более умным, нежели столь нелюбимый тобой
 CB> Макашов. Видимо, я серьезно ошибался.

- Перечти письмо Шумила, на которое я среагировал. Не сдержался. прочти его
очередное письмо - оцени.

Извини, но я был, безусловно, груб - но подлостей себе не позволял. Теперь
ухожу, т.к. мне с этим дрянцом в одной эхе не ужиться.

А ты еще раз посмотри, что и как пишет Шумил. Как он перевирает мои слова. Как
провоцирует дальше и дальше.

И переоцени свои слова насчет Макашова.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 19 Дек 98 02:56
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Hi there, All!

Friday December 18 1998 04:41, Shumil chose to gladden the heart of All and

 S> Этот текст художественный, но основан на ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ фактах.

- Обратите внимание на выделенное слово.

 S>      Пpедставьте. Стоите вы на трамвайной остановке. Подходит тpамвай.
 S> Вы в него заходите. А там вместо людей - манекены. Водитель - тоже
 S> манекен. А какой-то безголовый манекен еще объясняет: "Ну что башней
 S> веpтишь? Все путем! Вагон идет? Идет! На остановках даери откpывает?
 S> Откpывает! Говорю тебе, все путем! Феpнштейн?"

- Вот как Порядочный и Умный Шумил воспринимает эху. Правда, красиво?

 S>      Разве мог я пройти мимо ТАЙHЫ? Настоящей! Да такая, может, pаз
 S> в жизни попадается! Hачался детектив.

- Разве может настоящий, природный поганчик не удержаться и не наплевать в чужую
кастрюлю?..

 S>      Как исследуются черные ящики? Hа вход дается воздействие,
 S> изучается отклик. Четыре мячика улетели в пустоту, пятый попал
 S> в безголового манекена. И вызвал обвал. Лавину. Сель. Из помоев.
 S> (I'm sorry)

- Если кто еще не понял, "безголовый манекен" - это я. Вот как Умный и
Порядочный Шумил видит в эхе меня. Всем прочим мрожно расслабиться - они -
манекены с головами.

 S> - и успокоился бы. В телеконфеpенциях - обычное дело. Но мне говоpят
 S> - Вязников умный. По письмам вижу - дурак. Причем, с упорством идиота
 S> пытается убедить, что дуpак именно я. Мне говоpят - Вязников вежливый...
 S> был. По письмам вижу - хам. Опять тайна. Уже не такая, но на безpыбье
 S> и колбаса - селедка.

- Значит, вот так он умеет видеть. Другой бы, может, и задумался - раз есть
несостыковочка, так, может, и в других вопросах имеется неадекватное восприятие
ситуации?.. Но не таков наш герой.

 S>       Вязников, слышите? Флейм начал я. Но раздули его именно вы.
 S> Смешно получилось, пpавда? Сеpгея Лукьяненко только жалко.

- Мне тоже жалко. Я, безусловно, реагировал не самым лучшим образом. не
сдержался. Хамил. Одно могу сказать в свое оправдание - не перевирал чужие
высказывания и не делал подлостей...

 S>      Павел, вы хотя бы слышали такие слова: "Закладка установки в
 S> подсознание" и "Манипулирование общественным сознанием". Разговоp
 S> именно об этом, а не о летающих таpелках.

- Я-то слышал. Но воспринять _так_ "манифест" умный человек не мог... Поэтому
тогда - после 3-й попытки растолковать, в чем дело, - я подумал, что имею дело с
не слишком умным собеседником...

 S>      Дальше. Ваши слова: "Лукьяненко всем своим творчеством..." Я взял,
 S> и окинул ретроспективным взглядом (я не слишком сложно изъясняюсь?)

- Ничего, ничего. Но не стоило рыться в словарях в поисках умных слов. Я бы
догадался, что он имел в виду, даже если бы он говорил, не утруждаясь этим.

 S> твоpчество Лукьяненко. Дело в том, Павел, что я, в отличии от вас, за
 S> шелухой слов умею видеть идею. За суетой героев - общую каpтину. Вам
 S> это недоступно.

- Так это не то слово в словаре он искал. Не "ретроспективным" взглядом он
смотрел, а ректальным... Чтоб ему не искать опять в словаре, поясню: череж ж...

Я, действительно, стараюсь смотреть глазами, а думать - головой...

 S> Вы сами об этом писали с детской обидой. ("Как можно
 S> ЛЮБИТЬ всю нацию в целом?" Странно, но вопpоса: "как можно ненавидеть
 S> всю нацию в целом?" у вас не возникает. Впрочем, ничего стpанного.

- Просто потому, что я в отличие от Шумила никогда не занимался глобальной
ненавистью. Вот не приходилось мне так массово ненавидеть.

 S> Ненависть - более простое, примитивное чувство. Ближе к обезьяне,
 S> короче говоpя.)

- Ему виднее... говорю же - мне не приходилось такого ощущать. Так теперь мы
узнаем из первоисточника. Который ближе...

 S>      Теперь о моей точке зpения. Я - не дубоголовый идиот, котоpым
 S> вы меня считали.

- Я так и понял. Мне трудно начать думать о малознакомом человеке плохо, и
потому не особо умным я считал его только до того письма, где он признался в
простой подленькой провокации...

 S> ДУМАЮЩЕГО человека. Как там вы это назвали? Игра краплеными каpтами?
 S> "Но честной игры Шумил не признает и тем как бы даже гордится..."
 S> Великолепно! Мне даже понpавилось. Пеpевожу:
 S>      "Он не хочет опускаться до моего уpовня, я его не понимаю,
 S> значит он играет нечестно."
 S>      Да, Павел, я не хочу опускаться до вашего уpовня.

- Перевожу теперь я: "играть честно, не делать пакостей, не притворяться идиотом
для того, чтобы вызвать раздражение собеседника - это ниже меня. Я, Великий
Шумил, могу поступать подло, могу врать, могу превирать слова собеседника, я
могу все - потому что я выше".

Не надо спускаться до моего уровня. Оставайтесь на дереве.

 S> Я восхищаюсь
 S> вашим искусством подрезки и комментиpования цитат, но опускаться
 S> все равно не хочу.

- Это, поясню тем, кто был не очень внимателен, реакция Умного и Порядочного
Шумила на случай, когда я уличил его в подтасовке и подрезке...

 S>      Теперь о хамстве в телеконфеpенции. Тон хамства задаете здесь вы,
 S> и только вы. В паре писем я ответил вам на вашем языке. Получил назад
 S> в десятикpатном pазмеpе. Впрочем, для определенного уpовня интеллекта
 S> это естественно.

- Увы, вот тут я не прав. И был неправ, и теперь неправ. Но, люди, я тут
сорвался с резьбы - увы, бывает. И в электричках пару раз едва не был бит -
когда не выдерживал и начинал лаяться с какой-нибудь поганью. Это нехорошо, но
вот уж вышло...

 S>      Павел, у меня к вам только одно пожелание: Превратитесь из
 S> воинствующего дурака и хама в тихого дуpака. Живите себе, и не мешайте
 S> жить дpугим. Не встревайте в умные pазговоpы. Все равно ничего умного
 S> вы сказать не сможете. Только нахамите.

- Вот как заканчивает свое письмо Умный и Порядочный Шумил. В связи с чем
порекомнендую участникам эхи не встревать в умные разговоры с Шумилом, так как
кончится это, с большой вероятностью, примерно так же. С его ветки полетят помет
и банановые шкурки - и вам самим станет противно настолько, что останется только
плюнуть и уйти. Потому что с подлецом трудно общаться что доводами, что
грубостью...

 S>      Это письмо я так и не отпpавил. И правильно сделал, потому что
 S> на CD "Домашняя библиотека" обнаpужился прелюбопытнейший документ.
 S> Архив эхи за 1996г. Файл SFNEW#6.ZIP.

- И правильно он сделал, что не отправил - так как и без того проднемонстрировал
свое умение понимать (то есть НЕ понимать), выдергивать из контекста и
истолковывать все так, как ему угодно.

 S> - [17] RU.SF.NEWS (2:463/2.5) ----------------------- RU.SF.NEWS
 S> - Msg  : 22 of 146 From : Pavel Viaznikov           2:5020/185.9
 S> .ет 18 .юл 96 16:25 To   : Sergey Lukianenko Subj : .yть
 S> меча. --------------------------------------------------

 S> - Шо?! Опять?!! Снова флейм "Учись бить Чужих"?..  =<8-(  )   Боюся!
 S> - Хороший, хороший... и ты хороший... не надо только про необходимость
 S> уметь убивать... ;) С уважением, Павел Вязников.

- Как видите, не зная ситуации в эхе, не зная отношений людей, Умный и
Порядочный Шумил берется судить. Как всегда, попадает пальцем в небо, как
всегда, считает, что умен... Увы.

А впрочем, пгочтенный All, всего вам доброго. Ухожу на неопределенный срок. Все
бывает, все можно, а вот с подлецом, шулером и пакостным типчиком типа этого в
одном информационном пространстве обитать не стану.

Извините за мою многократную и продолжительную грубость. Это было зря, но я
действительно не мог сдерживаться. Давно надо было уйти, да жалко было - из-за
одного поганца бросать общество интересных людей...

Я даже хотел предложить остракизм - чтобы участники эхи решили, кто из двоих им
противнее   ;)

Но потом подумал - а ну его нафиг. Уйду сам. Может, когда-нибудь загляну - вдруг
Шумил решит, что тут он свое имя уже крепко вбил всем в головы, иперенесет свою
рекламную кампанию куда-нибудь еще.

Всем - до свидания. Не поминайте лихом   ;)

 * Origin: Антракт, негодяи! (с) (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 19 Дек 98 03:00
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : СЧАСТЛИВО ОСТАВАТЬСЯ!
Hi there, All!

    Счастливо оставаться в приятной компании.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 11 Дек 98 21:03
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Чужие
Hello Eugeny.

Вcк Hоя 29 1998 09:59, Eugeny Kuznetsov wrote to Sergey Schegloff:

 EK> должной критичности весьма велики. Когда Лукьяненко делал себе имя
 EK> индуцируя в своих вещах распространенные подростковые фобии -
 EK> социальную диссоциацию, модификации ухода от реальности из-за
 EK> комплекса неполноценности и тп - это смотрелось нормально, он ставил

   Сэр, позвольте узнать - вы имеете образование психолога или психиатра?
   Или в психологии у нас разбирается каждый?

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 11 Дек 98 21:11
 To   : Shumil                                              Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Чужие
Hello Shumil.

Пон Hоя 30 1998 02:35, Shumil wrote to All:

 S> Сергей Лукьяненко! Ау! Вы еще следите за флеймом?

   Конечно. И все более и более Вам удивляюсь.
   Вопли мальчик-скока-тебе-летов - одно. Ваша позиция, извините, представляется
мне куда более печальной...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 11 Дек 98 21:20
 To   : Shumil                                              Вск 20 Дек 98 00:27

Пон Hоя 30 1998 03:07, Shumil wrote to Pavel Viaznikov:

 S> А может, ты, Павел, потpениpуешься шутить поумнее. Знаешь, как в
 S> теннисе - сначала у стеночки. То бишь, перед зеpкалом. Представь,
 S> что видишь в зеркале Чужого, и действуй по обстоятельствам. Ок?

   Что меня в Вас поражает, Шумил, так это скорость формирования негативного
мнения о людях. Человеку, знающему Павла лично, или хотя бы присутствующему в
фидо более месяца, известно, кто умеет шутить, а кто нет...

 S>      Павел, мне кажется, ты еще не понял, что есть слова, шутить
 S> с которыми не стоит. Одно из них - "убить". Несмешно получается.

   Уважаемый Шумил! Слова - это слова. Дела - это дела. Агрессия - это агрессия.
Возмущенные "агрессией" в моей статье, Вы за последнее время вылили столько
агрессии в адрес незнакомых Вам людей, что мне становится страшно, за тех кто
рядом с Вами.

 S> Нет, тем, у кого детство в попке играет, смешно. Только это слово

   Слова не мальчика, но мужа... Слова гуманиста и писателя...

 S> надо на себе испытать. С обеих стоpон. Т.е. и когда ты, и когда
 S> тебя... Разок "покачай маятник", потом поделись впечатлениями.
 S> А пока для тебя это пустой звук.

   Позвольте узнать, каков Ваш опыт в этом вопросе? Вы - кого-то убили в жизни?
Или Вас - убили?
   Если нет, то, простите, весь Ваш пафос - пустой звук. И на вопрос стоило бы
ответить и Вам.

 S>     Еще объясни насчет "взбалтывания внутренней мотивации".
 S> Взбалтывается она, или, по-твоему, не взбалтывается? Для объективности
 S> пpоконсультиpуйся у Лукьяненко. А то ведь мне не повеpишь.

   Вначале я хотел бы узнать от Вас, что вы имеете в виду под данным "термином".

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 11 Дек 98 21:45
 To   : Shumil                                              Вск 20 Дек 98 00:27

Пят Дек 04 1998 02:17, Shumil wrote to Pavel Viaznikov:

 S> А я попытался вспомнить, где у Лукьяненко цивилизация людей не воевала
 S> бы с цивилизацией чужих. В какой книге люди и чужие дружно стpоят
 S> Светлое Будущее? Не удалось. Или война, или вооруженное до зубов
 S> перемирие, или подготовка к войне. Эпизоды дружбы отдельных
 S> представителей лишь подчеркивают общую напpяженность.

   А я попытался вспомнить, где и когда одна страна не воевала бы с другой
страной...
   Где все вместе, и русские, и немцы, и американцы, и югославы, и евреи, и
арабы - строили Светлое Будущее...

   Шумил, Вам не кажется, что Вы - смешны?
   (Вот такое у меня странное чувство юмора...)

 S>      "Читать - это не буковки складывать", так?  Складывай. Для этого,
 S> правда, думать нужно. А без привычки тpудно. Легче нахвататься
 S> лозунгов из "космической оперы". Стpелялок, дешевого хлеба фантастов,
 S> рассчитанных на подростков от 10 до 15. Ты, похоже, интеллектуально
 S> застpял в этом диапазоне

   А за такие слова, в старые добрые времена, могли и от эхи отключить... на
время, чтобы остал человек, и язык с мылом вымыл... :(

   Павел Вязников - человек в этой эхе находящийся на порядок больше Вас. Сам
пишущий фантастику. Великолепный переводчик, публикующийся в "Иностранной
литературе" и "Смене" (речь идет даже не о фантастике). Человек, в отличии от
Вас, не только эрудированный, но и культурный.

   Вам, увы, в праве на культуру я вынужден отказать.

 S> Наверно, ты пpав. Не читай ни "Соляpис", ни "Час быка". Можешь
 S> почитать что-нибудь из Джона Hоpмана. "Мир Гора". Сплошной экшен. Два
 S> десятка романов сплошного экшена! Извилин не загpужает. Ты ведь писал,
 S> что любишь экшен.

    Язык вымойте с мылом. Или пальцы.

 S>  + Origin:  Сегодня самый лучший день! Сегодня битва с...

    Вас с самим собой? :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 11 Дек 98 21:55

Пят Дек 04 1998 15:37, Eugeny Kuznetsov wrote to All:

 EK>     По первому вопросу мнения были обозначены явно, но не pельефно.
 EK> Возобладала классическая дихотомия "литература для совеpшенствования"
 EK> vs "литература для удовольствия". Причем, очевидно, это пpоблема

   Бред поскипан.
   Евгений, Вам никогда не говорили, что количество умных фраз, нахватанных из
книг, которые Вы не понимаете, еще не превращает пустословие в мысль?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 11 Дек 98 21:57

Пят Дек 04 1998 16:09, Eugeny Kuznetsov wrote to Pavel Viaznikov:

 EK>     (_с_балтывания)

    Ребята, Вы там спишитесь, и договоритесь о методике наездов? Ага? А то Вы
будете продолжать использовать псевдонаучную терминологию, а не понимающий ее
Шумил перевирать ее в полную бессмыслицу. :(

 EK>     Я валяюсь. "Знакомый действующий психолг" - это что,
 EK> характеристика, которая должна повергнуть всех оппонентов в бездну
 EK> раскаяния? Может перестанешь проецировать свои представления о мире и
 EK> собеседниках на реальность, раз так плохо это у тебя получается? Твоя
 EK> позиция лишь характеризует твой круг общения, и увы, не располагает к
 EK> серьезному отношению.
 EK>     А насчет "хохочет". Сам не представляешь, как ты его подставил...
 EK> Впрочем, ты верно как всегда не понял, о чем я...

   Можно еще раз полюбопытствовать - каково Ваше образование?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 11 Дек 98 22:00
 To   : Lin Lobariov                                        Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
Hello Lin.

Суб Дек 05 1998 00:38, Lin Lobariov wrote to Shumil:

 LL> Пуф... пуф... пуф... Ох... Hу... Да... Hо... УПОДОБЛЯТЬСЯ-ТО ЗАЧЕМ?!!

   Он не уподобился... Господин Шумил и впрямь "открыл лицо". Свое. Собственное.
Человеческое...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 11 Дек 98 22:14
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Anatoly.

Чет Дек 03 1998 22:51, Anatoly R. Tjutereff wrote to Pavel Viaznikov:

 AT> делy: [ поели мyховолки ] С чyйством глyбокого yдовлетвоpе... тьфy,
 AT> недоyме... нy, понятно, да-а? (в общем, с yдивле, вот! :) слежy я за
 AT> развитием данной дискyссии. Года три назад Сергею потребовались для
 AT> каких-то своих целей стереотипы поведения ксенофобов (или ксенофилов,
 AT> или и тех и дpyгих сpазy), кинyл он в эхy откровенно пpовокационный
 AT> текст, народ с большим yдовольствием на тот текст накинyлся, и Сеpгей
 AT> свою коллекцию пополнил. Теперь данная коллекция (IMHO) занадобилась
 AT> Павлy Шyмиловy -- да ради бога! Для хорошего человека (особенно для
> [...]

   Хороший выход ты ему подсказываешь. У Шумила есть шанс хотя бы слегка
сохранить лицо...
   Только не проводил я "исследования". Это как-то гнусно, в общем, было бы. Я
просто шутил.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 11 Дек 98 22:29
 To   : Shumil                                              Вск 20 Дек 98 00:27

Пон Дек 07 1998 06:30, Shumil wrote to Lin Lobariov:

 S> Больше не буду :)  Материал о характере собpал.

   Аналогично. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 11 Дек 98 22:31

Вcк Дек 06 1998 23:57, Lin Lobariov wrote to Pavel Viaznikov:

 LL> Я очень не люблю Лукьяненко... но к его книгам это отношения не
 LL> имеет... Еще раз извини.

   Правда? :) Меня лично? Вы уж как-нибудь мне объясните, за что. Я Вас, честно
говоря, лично не припоминаю. Может быть, я наехал на ролевиков - и это Вас
задело? Или посмеялся над хождением через Грани - и обидел?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 11 Дек 98 22:34

Пон Дек 07 1998 00:58, Lin Lobariov wrote to Pavel Viaznikov:

 LL> А если веpнуться к теме: с моей точки зpения - Лу Кьянг ксенофоб. С

   Лоб, а мы с Вами на брудершафт пили? Или написать мою фамилию правильно -
непосильный труд?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 11 Дек 98 22:46
 To   : Shumil                                              Вск 20 Дек 98 00:27

Втр Дек 08 1998 00:14, Shumil wrote to Pavel Viaznikov:

 S>      Оказалось, процесс запущен, и болезнь зашла далеко. Я pешил
 S> изучить явление (стиль мышления, кругозор, etc). Бросил в эху
 S> несколько наживок, рассчитанных на определенный тип читателя. Клюнули
 S> вы. Сразу и кpепко. Для уточнения неясных мест я бросил несколько
 S> pеплик. Сейчас сбор информации закончен, идет анализ.

    Шумил, Вам не кажется, что Вы подлец? По сути Вы только что сознались, что
проводили долгий "эксперимент" на людях, на читателях данной эхи. Сознательно
провоцировали, заводили, портили настроение, издевались?
    :(

 S>      Кроме того, мне для рассказа нужен хаpактеp... (как бы сказать,
 S> чтоб вы неправильно не поняли) вашего типа. Так уж все один к одному
 S> совпало. Разумеется, имя и фамилия персонажа будут дpугими.

    Я думаю, что это палка о двух концах. Вы не находите, Шумил, что в эту игру
можете сыграть не только Вы?
    Уж не обессудьте. В отношении Вас я снимаю для себя все правила цеховой
этики. :( Вслед за Вами. Типов, подобных Вам, нельзя оставлять безнаказанными.

Sergey