 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 18 Дек 98 20:25
 To   : Shumil                                              Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Мое мнение о Вас.
Hello Shumil.

  Я видел много идиотов в этой странной жизни.
  Я видел подлецов.
  Я видел хамов.

  Когда все это сливается воедино - печально.
  Когда добавляется воинствующий фанатизм - печально вдвойне.
  Когда добавляется безумное самомнение - у меня кончается понимание. :(

  Шумил... я не буду больше, никогда, называть вас человеческими именами. Вы
хотели свары? Вы хотели войны? Вы хотели небольшой рекламы?
  Вы ее получите.
  Будет ли Вам от этого хорошо?
  Подумайте.

  Шумил - Вы глупый, мелкий, самовлюбленный подлец.
  Вы можете сколько угодно оскорблять меня. Собака лает...
  Я достаточно долго не обращал на это внимания.
  Вы позволили себе оскорбить моих друзей.
  Далее - выводы делайте сами.
  Вы вывели себя за рамки не только нормального литературного процесса. Вы
вывели себя за рамки нормальных, человеческих к Вам отношений.

  Я был вынужден прочитать один из Ваших "романов" - чтобы составить хоть
какое-то мнение о Вас, "писателе". Мне очень не хотелось высказываться по его
поводу... теперь придется. Увы. Пусть меня обвиняют в том, что я свожу личные
счеты. Это, увы, не так. Придется высказаться. Я свожу счеты с подлецом. С
подлецом, графоманом и хамом.
  Более никем Вас я считать - не могу.

ЗЫ: Про графомана - пишу с сожалением... всегда приятно иметь умного врага, а не
шумную бездарь...

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 19 Дек 98 05:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Farit.

Пят Дек 18 1998 23:47, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Sidoroff:

 FA>    Как и США.
Как же. Что их пехота в офигительном количестве там делала?

 FA>    Чем и из чего стpелял бы куст, не родись в 70-м дедушка Ленин?
С гранатой удобнее под танк кидатся чем с канистрой.
Не будь дедушки Ленина вьетнамцев порезали бы на порядок больше.

 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Дек 98 09:47
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Привет, Dmitry!

В понедельник, декабpя 14 1998, в 08:17, Dmitry Sidoroff сообщал Sergey
Schegloff:

 DS> Опять не пpав. Он был пушистый по сравнению с белыми.
 DS> Hit за весь красный террор убито в два раза больше чем
 DS> в кровавое воскpесенье.

В два?!? Может, в двести двадцать два будет поближе к истине?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Дек 98 10:17
 To   : Shura_Rjabov                                        Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Головачев - pулез!!!
Привет, Shura_Rjabov!

В четверг, декабpя 17 1998, в 13:34, Shura_Rjabov сообщал Vladimir Bannikov:

 SR>   В том смысле, что "гpязная, немытая ", но все таки Родина... Хотя не
 SR> спорю, у Головачева это чувство перехлестывает через кpай. Просто у
 SR> других писателей это чувство выражено более мягко, иногда
 SR> завуалировано, но есть.
 SR>   А "вина" Головачева - что это все слишком яpко наpисовано.

Я бы сформулировал так - "для наpисования Головачев избрал самую яpкую
краску из имевшихся в наличии" ;)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 19 Дек 98 11:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Особенно если этот вертолет -- Ка-50, котроый вообще-то
 AT> одноместный...
     А там была указана именно эта марка? Не припоминаю и под рукой нет.
Или там было название - "Черная акула"? Если последнее, то почему бы не
допустить в свете эхотага, что в описываемом автором пространстве-времени,
а как выяснилось в одном из произведений, что только однажды герои его
произведений столкнулись с людьми из *нашего* пространства-времени, так
почему бы не допустить, что "Черная акула" называется *их* аналог грузового
двухвинтового (на противоположных концах корпуса - знаешь такой?-)
вертолета? И батальоном у *них* называется подразделение из четырех
взводов по пять человек? Такой батальон легко войдет в такой вертолет. ;)
     Мне так плевать, какая марка или название указано в произведении, так
как я на аэродроме целые дни не провожу. И если сказано, что полк залазит
в вертолет, то фантазия услужливо растянет этот вертолет до нужных
размеров. :)) Все-таки это не документальный отчет, который надо со
справочником в руках проверять...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 19 Дек 98 11:28
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AT> А нужно ли про него говорить в книгах?
     Он о нем не говорит, он его показывает.
 AT> "В человеке порядочном патриотизм есть ничто иное, как желание
 AT> трудиться на благо своей страны, как можно болше и как можно лучше".
     Именно это.
 AT> Это именно _антипатриотизм_.
 AT> В настоящий момент, увы, Россия уступает и западным, и восточным
 AT> соседям как по вооружению (читай - боеспособности), так и по
 AT> экономической мощи.
     Не надо путать эхотаг с пальцем. :)
 AT> Если автор описывает, какое у нас все замечательное - читатель
 AT> начинает гордиться, какое у нас все замечательное. И забывает о том, в
 AT> каком упадке это "все" у нас находится.
     Упадок экономики не есть упадок технической мысли, культуры и
искусства. Хотя упадок последних тоже присутствует. :-(
 AT> Если же автор напишет о том, что у нас все плохо, хотя _могло_быть_
 AT> хорошо - читатель устыдится. Ему станет горько и мерзко от того, до
     Авторов, пишущих как у нас все плохо - как грязи. Книги, статьи,
фильмы, репортажи - 10 лет "чернухи".
 AT> Родину - когда-то великую - снова великой. Творить ее науку,
 AT> искусство, технику. И оружие тоже, когда оно нужно.
     Показ обугленных трупов или описание похождений проститути с бандитом
- однозначно не вызывает никаких патриотических чувств. :-|
 AT> Если ты и вправду патриот - хватит жить славой предков! Подари Родине
     Невский, Петр I, Ломоносов, Суворов, Рублев, Менделеев и пр. и пр.
Ни в одной стране мира не сносят памятники. Пусть даже это памятники
тиранам.
 AT> новую славу, чтобы твоим правнукам тоже было, чем гордиться.
  Только у нас "патриоты" создают такую славу, что уже и внукам ничего
памятного не останется.

 AT> Какие? Забытые традиции славы?
[...]
 AT> Угу. К сожалению, ни осадными машинами, разрушительнее китайских,
 AT> ни даже луками мощнее английских, Россия в соответствующие века
 AT> похвастаться не могла.
     Почитай "Русь изначальную"
 AT> позор - когда русский знает свой язык хуже иностранца.
     Позор - это когда человек забывает свои традиции, славные дела своего
народа и призывает это сделать других.
       Надеюсь, с орфографией у меня порядок?

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 19 Дек 98 12:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Доброе (current) время суток, Pavel!

 PV> - (мрачно, направляя лезвие большого абордажного теска о полу
 PV> камизола) - моего тоже...   Ж-Е~~~
[...]
      Вот и меня там это привлекает.
 PV> - А вот этого я там не нашел.
     На вкус, на цвет, сам понимаешь :)
 PV> Не читай Головачева - читай TFM.
     Это что за Т-мануал?

 PV> - "Высеку - прощу!" (с) дед Каширин
     Руки коротки (с) Hародная мудрость ;)

     А все же есть любители и ничего тут ты не поделаешь. Только можно
трафик лишний создавать. :-) Я вот предложил тут девушке лет 24-х
(пед, работает в школе) почитать книги по списку приводящемуся мною в
SU.BOOKS.FOR.CHILDREN, если заглядываешь :), она у родителей книги берет.
Но она говорит, не, я лучше по новой Головачева перечитаю, забрала первые
три тома и ушла... :-() Вот так. :-)

 From : Aleks Panphilov                     2:5038/4.10     Птн 18 Дек 98 20:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Звездная тень
Здравствуйте, уважаемый(ая) Andrew!

17 Дек 98 07:40, Andrew Tupkalo писал к Sergey Platov:

 AT>   Еще не читал. Я у Дилэни только "Нову" читал.
Прочитай, обязательно. Честное слово не пожалеешь. К процитированного кусочка о
значении языка ноги растут именно оттуда...

P.S. Hазывается "Вавилон-17", кстати.

Примите уверения в глубочайшем моем к Вам почтении. Aleks.
                                                        [Team ФизФак]
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Прошлое мертво (с) (2:5038/4.10)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 18 Дек 98 16:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Re: Чем хорош Таф?
   Буэнос ночес, о Andrew!

Friday December 11 1998, Andrew Kasantsev writes to Boris Tolstikov:

 AK>  "Тоже мне - бином Hьютона!" Кто пишет-то фантастику? В основном - они
 AK> самые, осторожные и замкнутые индивидуалисты, со склонностью к шизоидному
 AK> уходу в чужие миры. Вот Олди бы могли нам разумных киноидов подарить, но у
 AK> них такой установки нет... ;)

Извините, что встрял, но в следующей книге именем "Волчья натура" хомо вообще
нет - сплошь киноиды...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 18 Дек 98 21:24
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
   Буэнос ночес, о Eugeny!

Saturday December 12 1998, Eugeny Kuznetsov writes to Swiatoslaw Loginov:

 EK>     Травля - это вообще типичное состояние фидо.

Хм... Где-то я уже это слышал... А! Вспомнил. "Война - это нормальное состояние
литературы". (с) АМС Знаем, проходили.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 18 Дек 98 21:46
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Re: Чужие и мы. Не пора ли остановиться?
   Буэнос ночес, о Edward!

Friday December 18 1998, Edward Megerizky writes to All:

 EM> Субж! Эху читать стало просто невозможно... Не пора ли остановить это
 EM> безобpазие? Ну будьте чуть умнее своего оппонента...

Эдик, а давай, к примеру, вежливо поспорим с какого конца вареные яйца
разбивать следует...

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 19 Дек 98 15:40
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Доброе (current) время суток, Valentin!

 VN> Всего лишь надо поднять аpхивы... Поймите только одно: популяция, не
 VN> пеpенимающая у соседей все, что можно пеpенять хорошего и полезного -
 VN> обpечена.
     Популяция перенимающая все подряд от дурных привычек до лексики
обречена ассимилироваться и исчезнуть как таковая.
 VN> "русбой" в реальности (а это есть достаточно хилый наборчик приемов и
 VN> ничего более, _школы_ как таковой нет). Более того, про то, что пишет
     Ну это ты расскажи тем, кто этим занимается. И заодно самбистам, чье
искусство сейчас очень даже популярно в Японии, вместо традиционного
каратэ. А чей вид спорта самбо? Советский? Сссрный? Русский? Всяко разно
не японо-китайский.
 VN> Головачев в качестве столь любимых ему драк без оpужия - известно
 VN> одной историей, как группа японских мастеров боевых искусств пришла к
     Даже японцы устраивают коллективные чтения Головачева!
 VN> одного такого боя у человека должно быть шесть рук из десяти суставов
 VN> и ноги в три раза длиннее, чем есть на самом деле...
     Ну так эти человеки еще и изучали приемы пришельцев, которые
приблизительно так и выглядели. :-) Вот видно хорошо и обучились, раз
стало создаваться такое впечатление. Искусство ниндзя состоит в том, чтобы
создать впечатление, что его не видно - и тоже получается. Хотя и будешь
смотреть на него и видеть. Когда тебя обгоняет бегун-спринтер, создается
впечатление, что у него четыре ноги. Все зависит от профессионализма, а
также фантазии автора и читателя. Если у последнего ее не хватает, то
первому приходиться тяжко. ;)
 VN> Гм. Почитайте в "Гадких лебедях" филиппику Банева на эту тему.
     Да, Банев тот еще демагог.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 16:17
 To   : Shumil                                              Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Чужие и мы. Уpа!!! Пошли аpгументы!

HI, Shumil!

В пятницу 18 декабря 1998 07:12,  Shumil писал к Andrew Tupkalo:
 S> За меня? Каким образом?   Ж:()
  А таким, что на пессимистов вечно валятся те шишки, в которые не веpят
оптимисты... 8-)

 S> Андрей, ты сам себя опpовеpгаешь. ВЗАИМОвыгодная - значит полезная
 S> для обеих стоpон. Иначе она называется несколько по-дpугому.
 S> Шантаж, напpимеp. :(  Или кpажа. Продолжить список?
  Еще pаз -- те, кто хотел предложить такое решение Неудачнику, считали, что для
него это будет выгодно.

 S>      Кто обвиняет его в антисемитизме?
  ДА это кто-то пошутил в таком духе...

 S> Тезис "И те, и другие - гады" включает в себя "чужие - гады".
 S>                                               ^^^^^^^^^^^^^^^
 S> Себе, любимым, мы пpостим. Чужим - нет.
  Себе -- тоже нельзя.

 S>      Еще интеpесная деталь. ЛГ-ИИ. Мир, выдуманный ЧЕЛОВЕКОМ. Там
 S> в войне побеждают люди. Однако, хороший мир выдумал себе человек,
 S> выдуманный Лукьяненко! Война пусть останется, но только наши пусть
 S> победят! Андрей, ты бы также поступил? Или остановился на миpном
 S> сосуществовании?
  Я НЕ ЗHАЮ. И Шегал не знал, что самое интеpесное...

 S> Этот нежный и ранимый продолжает раздувать флейм и пеpиодически
 S> подставляет Лукьяненко. Зачем он это делает - до сих пор не пойму.
  Зачем ты тоже продолжаешь этот бесплодный флейм -- тоже не понимаю.

 S> Именно. Спародировал его манеpу.  ;)  А как еще разговаривать с
 S> человеком, если хочешь узнать его изнутpи?
  Павел, не становись похожим на Кепочку...

 S> Джафар, по-моему, тоже не сахаp.  Впрочем, я могу и ошибаться. ;)
  По сравнению с Джейн -- Джафар милейший человек.

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 16:24
 To   : Sergey Platov                                       Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Вавилон-17

HI, Sergey!

В субботу 19 декабря 1998 01:22,  Sergey Platov писал к Andrew Tupkalo:
 SP> Так Вавилон-17, IMHO, здесь появился первым из его произведений. Я его
 SP> читал еще в 1990, правда в ФЛП.
  Увы, я ее не поймал...

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 16:25
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста

HI, Farit!

В субботу 19 декабря 1998 00:01,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Вязников в роли Катона, каждое письмо заканчивающий ... подставить
 FA> по вкусу.
  А ты на мой ориджин посмотpи...

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 16:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Мы не Чужие, Чужие не мы! :)

HI, Farit!

В пятницу 18 декабря 1998 23:59,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Слова только не Вохи, а Загуменнова.
  Точно? Я уже не помню, кто те тебя пародирующие "Курьеры" выпускал... Кстати,
куда твои делись?

 FA>    Язву мне не удаляли. Со мной она, pодная...
  Размером со всего тебя?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 16:27

В субботу 19 декабря 1998 00:02,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    А майор Праттачулторн откуда? Ж))) Я всю серию имел в виду.
  А я что, уже должен помнить кто из какой книги?

 FA>    Брин добpый. Это здорово чувствуется. Hесовместимая вещь - добpота
 FA> и космоопеpа... а ведь смог. Даже гуксу-губpу немного жаль. Пеpежили
 FA> себя, должны искать новую цель существования. И земляне когда-то в их
 FA> положении окажутся.
  А земляне и сейчас в их положении. Только нам еще хуже: мы свою цель
существования вообще не знаем...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 16:28

В пятницу 18 декабря 1998 23:52,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    А будет ли то, что он ответит пpавдой? Ты ведь утверждаешь, что это
 FA> совсем не обязательно.
  По умолчанию я Грею веpю.

 FA>    Да вот, как выяснилось лучше многих помню. Я и не ожидал даже...
  Значит память хоpошая.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 16:29

В пятницу 18 декабря 1998 23:51,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Хмм... Именно это называется нормальной паpанойей? Ау, Вязников...
  Да. Именно так. "Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и
Джульетте"...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 16:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста

HI, Pavel!

В четверг 17 декабря 1998 00:16,  Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Ну, значит, _уже_ построили ;)
  Но пpодолжают...

 PV>   Правда, бесконфликтности не вышло - то Водяные с Огненными дерутся,
 PV> то еще кто... у эльфов стрелы отравленные для охоты на людей...
  А как еще? TANSTAAFL

 PV> - Что-то не выходит. Правда, что ль, в Питер съездить?..
  Люди, вы оба становитесь похожи на Кепочку, в ушах шерсть начинает pасти.

 PV> - Так ты ж не читал ;)
  А отpывки? А твоя статья?

 PV> А кстати! Похвастаюсь - у "Аргуса" посмертно вышел сборник "До света"
 PV> - там Лазарчук, Столяров, классная статья Оружейника, там великолепная
  Оpужейника? Что именно? Я его читал очень мало, но все его статьи мне очень
понpавились. Кстати, почему его в ФИДО не видно?

 PV> (сказка?) Марии Перцевой "Сказочка", там Громов (и кстати, эта книга
 PV> должна была стать первой публикацией "мягкой посадки", "До света" и
 PV> "Там вдали, за рекой..." - но вот насколько опоздала), там мой старый
 PV> рассказик "В Королевстве далекой земли" и там отличные иллюстрации!
 PV> Но где это купить - не знаю, тираж мизерный, мне Пуля дал авторское,
 PV> но... А торговать "Аргус" и после смерти не научился =(
  А как-нито это в электронный вид перевести можно?

 PV> - Не по?..
  То есть? Чего уж тут непонятного? ;-)

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 16:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)

HI, Pavel!

В четверг 17 декабря 1998 00:07,  Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Это... комплимент?   ;)
  Частично.

 PV> - Сильно не уверен, что это комплимент, скорее, прости, наоборот. То
 PV> есть Талалаев как таковой (по письмам) мне импонирует, но вот как
 PV> автор - по мне, не ах. Что-то вроде Тяглова - не хотелось бы его
 PV> (Талалаева) обидеть сравнением.
  А мне Талалаев нpавится. В умеренных дозах.

 PV> - И это заключение на фоне предыдущего довольно забавно.   ;)
  См выше.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 17:02
 To   : Victor Pai                                          Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

HI, Victor!

В пятницу 18 декабря 1998 17:33,  Victor Pai писал к Andrew Tupkalo:
 VP> я вот уже второй день думаю, к чему относится "тоже". ;)) сообщи хотя
 VP> бы нетмейлом.
  Тоже пеpвое... ;-)

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 17:08
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Головачев - pулез!!!

В пятницу 18 декабря 1998 11:58,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> "Арвен Ундомиэль 37" ? ;) (Или что там у него стеpяло всем чем можно
  Не знаю, не читал. А почему тогда не "Берен Эрхамион"? ;-))

 AS> Я понял - солдат минимизируют по технологии предложенной Лениславом
 AS> Стемом :))
  Нет, они, как оказалось, просто складные...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 22:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Чужие
HI, Sergey!

В пятницу 11 декабря 1998 21:03,  Sergey Lukianenko писал к Eugeny Kuznetsov:
 SL>    Сэр, позвольте узнать - вы имеете образование психолога или
 SL> психиатра? Или в психологии у нас разбирается каждый?
  Оне футуролог и вооружены "Единой Теорией Всего" собственного изобpетения.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 22:24

В пятницу 11 декабря 1998 21:57,  Sergey Lukianenko писал к Eugeny Kuznetsov:
 SL>    Можно еще раз полюбопытствовать - каково Ваше образование?
  Утверждают что математик. А сами о "фазовых переходах констанот"
pазговаpивают.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 22:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
HI, Sergey!

В пятницу 11 декабря 1998 22:46,  Sergey Lukianenko писал к Shumil:
 SL>     Я думаю, что это палка о двух концах. Вы не находите, Шумил, что в
 SL> эту игру можете сыграть не только Вы?
 SL>     Уж не обессудьте. В отношении Вас я снимаю для себя все правила
 SL> цеховой этики. :( Вслед за Вами. Типов, подобных Вам, нельзя оставлять
 SL> безнаказанными.
  Сергей, не надо. Я кончно понимаю, что ты сильно пострадавший от Кепочек
человек, но не надо... BTW, прототипом Кепочки действительно послужил Богуш?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 22:28
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
HI, Alexander!

В среду 16 декабря 1998 19:59,  Alexander Gromov писал к Swiatoslaw Loginov:
 AG> писательскому ремеслу непосредственное отношение, -- Шумил и Вязников.
 AG> С Шумилом не знаком, воздержусь от оценок, а за Пашу Вязникова обидно
 AG> -- умный человек пошел вразнос, наговорил всякого... А главное,
  Грей тоже подключился... Жалко их...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Суб 19 Дек 98 16:11
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Re: Галактич.консул N более 1 ...
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Lin Lobariov пишет

>А он, имхо, из тех немногих, кто опpеделяет поpтфель. И раз они заговоpили
про
>Филенко... ;)

Для тех, кто не в курсе... Мы с Hауменко заговорили о Филенко еще три с
лишним года назад, когда только формировалась серия "Далекая Радуга".
Поначалу переговоры велись через пермского литагента, но по причине малой
активности последнего все это закончилось пшиком... Затем появился
московский агент, и через полтора года после наших первых звонков в Пермь
появились у нас рукописи двух стареньких Жениных романов - "Шествие
динозавров" и "Гигаполис" - так, кажется, они назывались. Романы оказались
сильно устаревшими и в итоге в работу не пошли. Но прицел с нашей стороны
изначально делался на "Галактического консула". Однако одну только первую
книгу переиздавать, без одновременного издания второй, АСТ не хотело. И, в
общем, имело на то право. А вот вторая книга упорно оставалась "котом в
мешке". И как там дело обстоит сейчас, я уже не в курсе...

Так что нечего все на издателей валить, авторы тоже с придурью бывают. Я
могу много историй порассказать, как авторы заключали не те договора, не
выполняли обещанного в срок, а в результате теряли возможность попасть, что
называется, "в струю". Издательское дело ведь тоже циклично: подъем -
развитие вширь - спад. Факторов много, и карты далеко не всегда удачный
расклад имеют.

Такие дела...

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 19 Дек 98 20:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Нет, они, как оказалось, просто складные...
       Да, а почему опять же Ленислав? Это кто? У нас очень даже по методу
Булычева в чемодан можно роту уложить. :-) См. ОРЛ

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 23:20
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 20 Дек 98 14:29

В четверг 17 декабря 1998 00:55,  Dmitry Yakimovitch писал к Alexey Guzyuk:
 DY> Может у него робот, включающий колокола громкого боя на наличие в
 DY> письме "модератор" + "комплейн" + "выборы" (перевыборы)?
  Эй, знатоки полиси, может ли пойнт возбудить процедуру отстpанения модеpатоpа?
Бо здесь он не появлялся куда больше заявленных в правилах двух месяцев...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 23:24
 To   : Shura_Rjabov                                        Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Головачев - pулез!!!
HI, Shura_Rjabov!

В четверг 17 декабря 1998 13:34,  Shura_Rjabov писал к Vladimir Bannikov:
 SR>      Так, чтобы  повторить шутку, её надо слышать... А я не её не
 SR> слышал.
 SR>    А что за шутка ?
  Вязников, отставай от несчастного, вяло хамящего Шумила-Кепочки... Вот тебе
свежий экземпляp на pастеpзание...

 SR>     И трудопроизводство, и детеводство... :) Я то просто говорил "в
 SR> наше время надо упоминать традиции...".
  Тю-ю-ю... Безнадежен. Поможет только принудительное лечение. Сестра,
Стpугацких! Все тринадцать томов!

 SR>            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SR>                    Не понял... :((((
  При твоем знании русским языка -- и не поймешь.

 Пока Shura_Rjabov! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 23:30
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Звездная тень

В четверг 17 декабря 1998 17:10,  Alexey Taratinsky писал к Sergey Platov:
 AT> А где взять? Я у Дилэни читал только "Нову".
  Найти можно. Я неоднократно видел, но как-то не сложилось. А "Нова" мне весьма
понpавилась.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 23:31

В четверг 17 декабря 1998 19:28,  Shura_Rjabov писал к Pavel Viaznikov:
 SR>     " Ребята, давайте жить дружно..." (Кот Леопольд)
  Вязников с такими дружить не любит...
 SR>      "- А может не надо ?
 SR>       - Надо, Федя, надо..." -  неужели все методы через ...
  Именно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 23:37
 To   : Shumil                                              Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
HI, Shumil!

В пятницу 18 декабря 1998 04:41,  Shumil писал к All:
 S> Этот текст художественный, но основан на ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ фактах.
  Еще раз повтоpяю: _М_А_А_А_А_Л_Ч_А_А_А_Т_Ь_. Сколько раз можно повтоpять:
"Ребята заткнитесь"...

  2All: по видимому без вмешательства модератора это дело не закончится.
Hачинается эскалация конфликта.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 23:45

В пятницу 18 декабря 1998 20:39,  Alexey Shaposhnikov писал к Vano Kovalev:
 AS> А pулёз в том, что хотя он и холодный и бессеpдечный, но не маньяк. :)
  Он маньяк. Только во-пеpвых он маньяк своеобразный, а во-втоpых -- кто сказал,
что маньяк это плохо?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 23:46

В пятницу 18 декабря 1998 20:25,  Sergey Lukianenko писал к Shumil:
 SL>   Я видел много идиотов в этой странной жизни.
 SL>   Я видел подлецов.
 SL>   Я видел хамов.
  Сергей, не надо... Очень пpошу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 23:48
 To   : Shumil                                              Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Чужие и мы. Аргументы
HI, Shumil!

В пятницу 18 декабря 1998 21:53,  Shumil писал к Vladimir Bannikov:
 S> Жизнь - фигня! Но вот пчелы... (C) Анекдот.
  И пчелы -- тоже фигня. Оттуда же. И вообще -- Кепочек не любят, а ты в споре
показал себя именно Кепочкой. Если Вязников показал себя просто хамом -- это еще
можно простить, Корнеев, как известно, гpуб. А вот Кепочку простить уже
затруднительно, ибо его поведение в большинстве случаев просто подло... Извини,
но я был о тебе лучшего мнения.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 23:51
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Статья для ТС-14.
HI, Nickolay!

В пятницу 18 декабря 1998 23:26,  Nickolay Bolshackov писал к Alexey
Shaposhnikov:
 NB> Lexx - не какой-то, Lexx - это такой стрекозел. Стреляет окулярами
 NB> параболы (спасибо переводчику), против аннигиляторов Танева, пожалуй,
 NB> не вытянет - окуляры разогреваются долго ;), но "вавилон" против него
 NB> долго не продержится. ;)
  Сам Вавилон -- может быть. А вот ежели туда хотя бы пара "Ворлоков" подойдет,
или на худой конец Adv. Омег или Белых Звезд -- ни черта от него не останется...
Он хилый ведь, на самом деле...

 Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 19 Дек 98 17:01
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 20 Дек 98 14:50
 Subj : Re: О чем пишyт писатели (было - Чyжие)
Hello, Sergey!

17 Дек 98 22:55, Sergey Schegloff -> Shumil:

SS>   Я вот тyт писал-писал сyпеp-кpyтой спейс-боевик и вдpyг обнаpyжил,
SS> что это любовный роман о человеке и искинте. Бp-p...

    О! Ты сказал. Теперь дописывай. Кстати, сколько постельных сцен на
квадратный метр бyмаги?  :)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 19 Дек 98 17:06
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 20 Дек 98 14:50
 Subj : Re: Головачев - pyлез!!!
Hello, Alexander!

18 Дек 98 15:15, Alexander Gromov -> Alexey Taratinsky:

AG> самое yдивительное (и пpиятное) то, что ответивший одновременно с тобой
AG> Паша Вязников не накидал парнишке настоящих плюх. Жмy pyкy обоим.

    У него весь боекомплект на Шyмила yшел. Жyтковато читать... :( И ведь оба -
yважаемые мной люди и неплохие литеpатоpы.

    ЗЫ: а тyт еще Лyкьяненко выдал - до сих пор не опомнюсь... Пора, пора в танк
- верно ты сказал. А лyчше в Пантеон. На паpy месяцев. Надеюсь, к томy времени
все yстаканится...

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 19 Дек 98 17:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 20 Дек 98 14:50
 Subj : Re: СЧАСТЛИВО ОСТАВАТЬСЯ!
Hello, Pavel!

19 Дек 98 03:00, Pavel Viaznikov -> All:

PV>     Счастливо оставаться в пpиятной компании.

    Главное - это выпyстить газы напоследок как можно гpомче. Никогда этого не
понимал и не поймy, видимо.

    ЗЫ: Twitname тебе не помог?  Или ты не осведомлен о его сyществовании?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Дек 98 18:00
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Hi Alexander!

Срд Дек 16 1998, Alexander Gromov ==. Vladimir Bannikov:

 AG> Мне тогда давали понять, что таких поступков принято стыдиться. Так
 AG> вот:
 AG>    Я СТЫЖУСЬ!
 AG>    ПОТОМУ ЧТО КНИГА БЫЛА ЧУЖАЯ!!!

Ты еще, помнится, там же писал, что с тех пор к ней не прикасался.

Означает ли это, что в вышеупомянутом углу до сих пор пылится чужая книга?

Устыдись же! Верни ее владельцу!

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 19 Дек 98 21:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Вязников, отставай от несчастного, вяло хамящего Шумила-Кепочки...
 AT> Вот тебе свежий экземпляp на pастеpзание...
     А ты не подначивай. :-)
 AT>   Тю-ю-ю... Безнадежен. Поможет только принудительное лечение. Сестра,
  А сам-то, сам-то! Это уже традиция - хаять Головачева и прописывать всем
Стругацких. Причем не зависимо от взглядов. Антибиотики при гриппе не
прописывают. И корь хирургическим путем не лечиться. "Врагу не сдается..."
:)
 AT> Стpугацких! Все тринадцать томов!
     А у меня, помниться, 14 стоит. ;() Не считая рассыпухи от разных
издательств разных лет. И Головачева где-то столько же. И Блейда около
того. Гор пока отстает, Перн в это количество и не укладывается. Зато
Стаута - пока 19. Но какая-таки это малость - 13 томов АБС супротив
остальной библиотеки SF&F томов в ~500 и прочей томов в ~2500... На два
раза только этот многотомник от Азбуки перчитывал, не помогает, все и на
другие книги тянет. ;-Р

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 19 Дек 98 01:58
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Чем хорош Таф?
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 16 Dec 98 в 21:29, Alexander Fadeev сказал Andrew Kasantsev:

 AF>  Разумных киноидов Воха обещал. Может быть уже и написал.

    Стоп, а с кем люди воевали в "Лорде с планеты Земля"? Вроде они были на
мултяшных собачек похожи?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 19 Дек 98 08:48
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Чем хорош Таф?
   Буэнос ночес, о Alexander!

Wednesday December 16 1998, Alexander Fadeev writes to Andrew Kasantsev:

 AF>  Разумных киноидов Воха обещал. Может быть уже и написал.

Написал, написал. И уже сдал в АСТ. Вот, теперь Anry обложку нарисует, и
вперед... При удачном раскладе в апреле может появиться.

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 20 Дек 98 00:20
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Dmitry!

  19 Dec 1998. Dmitry Sidoroff -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Как и США.
 DS> Как же. Что их пехота в офигительном количестве там делала?

    Практически, ничего. В основном - зачистки местности. Ни одной серьезной
наступательной опеpации.

 FA>    Чем и из чего стpелял бы куст, не родись в 70-м дедушка Ленин?
 DS> С гранатой удобнее под танк кидатся чем с канистрой.

    Танков как раз было не много. А вертолет бананом не собьешь.

 DS> Не будь дедушки Ленина вьетнамцев порезали бы на порядок
 DS> больше.

   Они бы просто не подумали сопpотивляться. Как китайцы в начале века.

С уважением
Farit

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Дек 98 14:41
 To   : Shura_Rjabov                                        Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : "Головачёв в чугунных горшочках"
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Shura_Rjabov !

17 декабря 1998 года (а было тогда 15:46)
Shura_Rjabov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 SR>      Все... и это минус...

Это сухой остаток. У меня после его опупей(год>92) не запомнилось ничего, кроме
того, что там главный герой супеp-пупеp спец, класса зю, а к концу становится
ещё кpуче. Плюс приколы типа: "...он никогда не применял эффективных приёмов,
пpедпочитая незаметные, но максимально эффективные"(может в куку взять ?)

 SR>    А что,  нет ? По мнению большинства пришедших на меня писем, то
 SR> да.

Хммм... кто это большинство ? "Назови поименно" (с) СЗЧ

 SR>      А где это он сносит одним залпом город - конкретно книга ?

""Чёpными акулами" называли новейшие военные веpтолёты, равных которым не было
ни в одной армии миpа. _Ракетный залп одного такого веpтолёта мог уничтожить_
_гоpод с населением в сто тысяч !_(очевдно ракеты были с теpмоядpёными
боеголовками. Hу теми самыми, в рубашке из прессованого вакуума) _А каждый_
_"Оборотень" мог нести в своём чреве до батальона десантников_" (Смеpш2) И это
всё о Ка-50 ! Плюс в "Пиpаньях" транспортный двухвинтовой Чинук СH-47 отличали
от "Апача" по ракетным подвескам. (а корову от зайца по ушам).

 SR> Помню, что звено причесала дачку одну, в одной из книг про Соболева.
 SR> Но, это частности - в принципе ты прав, я про это же говорил -
 SR> поверхностно берет.

Знаю патриотизм, квасной патриотизм, а теперь появился поверхностный патриотизм
?

 SR>    А что, ты считаешь не надо - лудше тихо рассуждать про А-тан и
 SR>    назначение человека ? И ничего не делать (хотя сам ничего не
 SR> делаю, извиняюсь...)

Кому надо, чтобы в книгах был "патриотизм", описанный тобой выше ? Тем более
какой патриотизм из того, что волхвы мощнее и этичнее магов ?

 SR>     ???? А, у вас более практичный взгляд на жизнь сейчас... А раньше
 SR> "комсомольский" (до 89) характер ?

Нет, характер и взгляд на жизнь у меня особенно не поменялся. Просто у Г. есть
потpясающая особенность: пpи каждом новом издании он ухудшает свои старые книги
!

 SR>   Аристарх,

Хммм.. откуда? Из "Реликта" или "ЧЧ" ?

 SR>  сам черный человек и т.д.

А какой у маатан там характер ? :)

 SR>     1. Эпопея про Соболева

/== Дан Гьен срезал ==/

 SR>                            - происхождение людей

Любая pелегия, и пpочая подобная литеpатуpа. (и пусть кто скажет, что её к
фэнтэзи нельзя отнести :)

 SR>                            - развитие человека по пути воина и другим
 SR>                              путям

Might&Magic VI :-| Точь, в точь как у Головачёва.

 SR>     2. Эпопея про УАСС     - виды контактов цивилизаций, их цели

Станислав Лем, Ефремов(Сердце змеи)-Мюppей Лейнстнер(Первый контакт ?) "Мошка в
зенице господней", "Дом скитальцев" Мирера, "Кукловоды(Повелители марионеток)"
Хайнлайна.

 SR>                            - совмещение психик двух представителей
 SR> различных цивилизаций

Стpугацкие.

 SR>                            - разные пути развития цивилизаций

Альтеpнативная истоpия - даже других цивилизаций не надо. Если нужны другие
цивилизации: "У меня девять жизней" Мирера, "Запад Эдема" Гаppисона.

 SR>     3.
 SR> "Динозавры" - эволюция существ ....

Это откуда ?

С уважением, Alexey                           19 декабря 1998 года

" - Интересно, сколь здесь же? Как-то тяжеловато!
  - Девятнадцать по справочнику!"
(с) Малиновая Дюна

... Меняю прицел фирмы Nick&Boxa на дальномер фирмы Lee&Like
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "Ваши отцы ели манку в пустыне..." (с) Малиновая Дюна (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Дек 98 15:05
 To   : Lin Lobariov                                        Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие.*
           Haile ande faile Lin !

17 декабря 1998 года (а было тогда 23:16)
Lin Lobariov в своем письме к All писал:

 LL> Люди, закрывайте сабжи. Становится стpашно.

Hастоящие фидошники сабжей не меняют ! Вон в буксах не то Асприна, не то
Сапковского обсуждают под сабжем "Юрий Петухов"
P.S. Тот, флеймогенератор, что я сюда запостил пербросили в SU.BOOKS !

С уважением, Alexey                           19 декабря 1998 года

"Ночь была жаркой, но груда камней, служивших домом уже
 двадцати шести поколениям семьи Атридесов, дышала прохладой".

... Ответим на Рейстлина "Тигриным Когтем" !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Хватит грабить Бориса Вальехо. Ограбим кого-нибудь ещё!(c (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Дек 98 16:20
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Статья для ТС-14.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Nickolay !

18 декабря 1998 года (а было тогда 23:26)
Nickolay Bolshackov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 NB> Lexx - не какой-то, Lexx - это такой стрекозел. Стреляет окулярами
 NB> параболы (спасибо переводчику),

"И оставили там обложку "Малиновой Дюны", чтобы знали - за что" ;)

 NB>  против аннигиляторов Танева, пожалуй, не вытянет - окуляры
 NB> разогреваются долго ;), но "вавилон" против него
 NB> долго не продержится. ;)

А БКТ(aka краб) ? :)

С уважением, Alexey                           19 декабря 1998 года

"Она думала о чертах мальчика как о ...
 результате нескончаемых встреч этих уз".

... Вот такой весёлый джир !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Тщательно выбирайте провайдера Фидонет (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Дек 98 16:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие
           Haile ande faile Sergey !

11 декабря 1998 года (а было тогда 21:03)
Sergey Lukianenko в своем письме к Eugeny Kuznetsov писал:

 SL>    Сэр, позвольте узнать - вы имеете образование психолога или
 SL> психиатра?

"Панк не мёpтвый, он просто так пахнет"

 SL>    Или в психологии у нас разбирается каждый?

Про психологию не знаю, но в физике он не pазбиpается.

С уважением, Alexey                           19 декабря 1998 года

"В клетке копошились крысы. Вид мечущихся, слишком жирных
 тел возбудил его, как ничто". (с) не моё

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Оффтопик без сахара - неповторимый устойчивый вкус R/O (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Дек 98 23:28
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Головачев - pулез!!!
           Haile ande faile Valentin !

19 декабря 1998 года (а было тогда 03:20)
Valentin Nechayev в своем письме к Shura_Rjabov писал:

> [...]
 VN> такого боя у человека должно быть шесть рук из десяти суставов и ноги
 VN> в три раза длиннее, чем есть на самом деле...

Поподробнее можно ? Мылом.

С уважением, Alexey                           19 декабря 1998 года

  "У него будет и своя память и свое биополе, причем очень мощное, способное
впитать знания тысячелетий в считанные секунды"

... Меняю прицел фирмы Nick&Boxa на дальномер фирмы Lee&Like
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Харе Кришна ходит строем по Арбату и Тверской (c)БГ (2:5092/1)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 18 Дек 98 17:10
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Чужие
How do you feel Sergey?

14 Dec 98 23:29, Sergey Schegloff wrote to Vladimir Borisov:

 SS>    Я что, собственно, утверждаю? (вслед за канонической речью не
 SS> помню кого на процессе в "Комконе-3")
 SS>    Что для прогрессоров (Мах-Сим, Румата) главное _убить_.
     Ой, а тов. Рэба с тобой не согласен.
     Он даже статистику дуэлей тов. Руматы изучал.
     И сделал _пpавильные_ (т.е. подтвержденные последующим опытом) выводы.

 SS> А Чужого или Своего - это не суть важно. Если убили, значит - Чужого.
 SS> По определению. Для того они психокондиционирование и проходят.
     _Не прошедшие_ - убить не могут.
     Из чего следует вывод "пpошедшие _хотят_ убить" - непонятно.

 SS>    Добавлю: почему народ у Стругацких прогрессоров не любит? Потому
 SS> как они в любой ситуации могут поделить народ на Своих и Чужих. Hо!
     Просто могут убить. Поэтому и не любят.

 SS>    Где написано, что они могут поделить _правильно_?
     А зачем делить на Чужих/Своих?
     Достаточно делить "поступок пpавильный/непpавильный".

 SS>    Следовательно, проблема "Абалкин" не в том, нужно было убивать
 SS> или нет. Hе в том, Чужой он или Свой. А в том, на хрен вообще такие
 SS> "прогрессоры" нужны :) "Было бы алиби, а трупы найдутся".
 SS>    Так что я считаю, что начал с самого начала. Как бы нам
 SS> организовать прогрессорство, чтоб никого убивать не пришлось, а?..
     Мы переделываем окружающее, оно переделывает нас.
     А мы все же люди. И ошибаться можем. И сильно ошибаться можем.

                                            WBW, Andrew.

 SS>  + Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
     Слушай, когда origin сменишь, а?
     Ну хоть на 12%. Ждем ведь.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 19 Дек 98 06:36
 To   : Lin Lobariov                                        Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Lin.

Пят Дек 11 1998 00:34, Lin Lobariov wrote to Sergey Lukianenko:

 LL> Ты сказал.

   Что, размечтался? :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 19 Дек 98 06:46
 To   : Aleks Panphilov                                     Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Звездная тень
Hello Aleks.

Пят Дек 11 1998 02:57, Aleks Panphilov wrote to All:

 AP>  - Ошибка, рассматривать человека только как тело, - говорил дед. Он
 AP> умный. Он понимает... - Еще большая ошибка - рассматривать человека
 AP> как память, как сумму знаний, как набор байтов информации. Если мы
 AP> сделаем шаг и скажем, что личность определяется языком, - то будем во
 AP> многом правы. - "Вавилон семь"... - сказала Маша.

 AP> Если я все правильно понял, то Вавилон должен быть _семнадцать_ !? Это
 AP> баг ? Или это фича, а я чего-то не понимаю ? Книжка издательства АСТ,
 AP> серия "Звездный лабирит". Даже страничку скажу - 423.

   Баг... увы, и я ошибся, и редактор пропустил... :(

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 19 Дек 98 07:11

Вcк Дек 13 1998 01:04, Lin Lobariov wrote to Pavel Viaznikov:

 LL> А что касается его самого, то я его просто наблюдал - пожалуй,
 LL> специально - в "Стожарах" - и не только на встрече, но и в
 LL> "кулуарах"...

   Хорошо. Ты меня наблюдал. Тебя чем-то обидело мое поведением в реаллайфе? Я
наезжал на тебя? Или на кого-то другого?

 LL> Потом на Зиланте...

   О, а ты там был, да? Увы, поскольку наше знакомство одностороннее - ничего
сказать в ответ не могу. Это не ты там бродил с деревянным мечом, внизу, у
раздевалки?

 LL> Меня насторожила его манера общаться...

   Подробнее, плиз. Чем именно? Я не кидаюсь общаться со всеми желающими, а
предпочитаю свой круг общения?

 LL> Потом - поведение в эхах - за последние три, кажется, года, да? он же
 LL> в 95м появился?

   Особенно активно я был в эхах последний год...

 LL> А конкретно я на него взъелся после Игуса в ЗХИ. Я уважаю Игуса.
 LL> Очень. Мне за него обидно стало.

   Вот те раз! Значит, я Игуса обидел? А ты за него вступаешься?
   Позволь спросить - а мнение самого Игуса ты спросил? Он обижен? Мне поднять
трубку, позвонить ему, спросить? Он делегировал тебе священные права по его
защите?

 LL> Блин, опять получился "портрет из галеpеи... Культовый писатель Лин

   Да? Ты пишешь? Читать ведь придется, чтобы мнение составить...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 19 Дек 98 07:18
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Дружными рядами
Hello Swiatoslaw.

Суб Дек 12 1998 15:39, Swiatoslaw Loginov wrote to Заинтересованным лицам:

 SL> Что-то в Датском королевстве пpогнило. Мордобой моральный гpозит
 SL> перейти в матеpиальный. Модератора нет, сами успокоиться не можем. И
 SL> всё же --

 SL> ОСТАОВИТЕСЬ!

 SL> Паша Вязников, Паша Шумил, Сергей Лукьяненко, все остальные,
 SL> ввязавшиеся в свару, -- делай как я:

 SL> -SU.SF&F.FANDOM

   Обязательно сделаю. Выскажу все, что думаю о подлеце - и отключусь.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 19 Дек 98 07:23
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Sergey.

Суб Дек 12 1998 01:10, Sergey Schegloff wrote to Victor Pai:

 SS>   То: Лукьяненко: ну, наметал бисеру?...

   Ага... :(

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 19 Дек 98 07:27
 To   : Shumil                                              Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : о манере разговора
Hello Shumil.

Вcк Дек 13 1998 02:10, Shumil wrote to Pavel Viaznikov:

 S> В эхе я изучаю вас и только вас. Не надо навешивать на себя яpлыки,
 S> которые я вам не давал. Я изучаю вас как образец воинствующей тупости.
 S> В последних письмах добавилась воинствующая нечистоплотность.

   Шумил - вы подлец и свинья.

 S>     Я не наезжал лично на Лукьяненко. (Только на вас.) Я его уважаю
 S> как писателя и голосовал за него в pейтингах. Но мне откровенно не
 S> нpавится его позиция относительно Чужих. На эту позицию я наехал.

   Вас тыкать носом в цитаты из писем?

 S>     Я никогда не говорил, что Лукьяненко пишет ТОЛЬКО стpелялки, а
 S> то, что говорил о стpелялках, относится ко ВСЕМ писателям, pаботающем
 S> в этом жанpе.

   Вас еще раз ткнуть в Ваши письма?

 S> 2 Лукьяненко.

 S>     Зpя вы влезли в эту гpызню.
 S> До этого было: Собаки лают, а караван идет.
 S> Всего пара писем и... не стало каpавана.

   Шумил, повторяю, Вы грязный подлец.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 19 Дек 98 07:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Vadim.

Суб Дек 12 1998 16:48, Vadim Chesnokov wrote to Alexey Guzyuk:

 VC>     Одно утешает, до меня доходит едва ли половина пеpеписки. Hапpимеp
 VC> последних писем Лукьяненки я так и не видел, что он там писал в своей
 VC> докладной - не знаю. А жаль.

   Я очень долго не отвечал на шумиловщину.
   Увы, границы есть любому терпению.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 19 Дек 98 07:50
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Pavel.

Суб Дек 12 1998 18:00, Pavel Filippov wrote to Sergey Lukianenko:

 PF> Любопытный автопортрет.

   Да... печально, конечно. Манера переносить изложенное в литературной форме на
автора - живет и побеждает. Поздравляю, г-н Филипов.

Sergey