 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Срд 06 Янв 99 23:19
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Сравнительный анализ текстов.
Вижу тебя как наяву, Michael!

 (Вторник Январь 05 1999), Michael Zherebin (2:5053/11) писал Natalia Alekhina
о: Сравнительный анализ текстов.

MZ> А что, бывают люди, которые серьезно относятся к игре во всемирную
MZ> компьютерную сеть? (про "всемиpную" все же перегиб - англоязычные эхи
MZ> не шибко популяpны).

    Есть люди, которые серьёзно относятся к общению с людьми. А что происходит
это не "на кухне", а через комп - только фича.

MZ> Все мы [более или менее] играем в фидо.

    В жизнь мы тоже более-менее играем. Если относиться полностью серьёзно ко
всему - не выжить. По крайней мере, в СHГовии. Всё дело в более-менее. Стебаться
можно и на кухне - там, правда, сложнее, трудно прятать эмоции.

                                            Makc "K-113" в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Срд 06 Янв 99 23:50
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Вижу тебя как наяву, Constantin!

 (Вторник Январь 05 1999), Constantin Bogdanov (2:5030/173.76@Fidonet) писал
Makc K Petrov о: О вреде докторов (было "Чужие" свои)

CB>  (задумчиво глядя в окно) Тот, кто владеет спайсом, владеет
CB> Импеpией...

    Дык. И это - уже сейчас - однозначный факт. Приведёт ли к повышению такой
зависимости бОльшая роль техники в функционировании каждого конкретного
организма, если его пока что чисто биологическое функционирование поддерживается
всё той же техникой?

 From : Andrey Ryabchuk                     2:463/613.5     Пон 04 Янв 99 17:02
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
         Привет, Lina!

-------07:09 Суб Янв 02 1999, Lina Kirillova общался с Vladimir Bannikov :

 LK> Прошу занести поправку в правила эхи. "Шутить здесь можно только
 LK> своим".

А список своих Воха уже опубликовал ? :))

        Всего
            наилучшего.                     Andrey.

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Самая древняя профессия - Бог. (2:463/613.5)
 From : Andrey Ryabchuk                     2:463/613.5     Пон 04 Янв 99 17:03
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай... или просто случайность?
         Привет, Alexey!

-------00:03 Пят Янв 01 1999, Alexey Shaposhnikov общался с Pavel Moiseev :

 AS> Это был постинг файла, мне, как запостившему(и потом чуть не
 AS> поседевшему), лучше знать. :)

Ага, так вот кто во всем виноват!
 (Москву случайно не из-за тебя сожгли?) :))

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Срд 06 Янв 99 01:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Человек->дракон
Привет, доблестный Andrew!

05 Jan 99 23:00, Andrew Tupkalo wrote to Helen Dolgova:

 AT>   Это правда, но у нас, физиков, обчно распространено делать
 AT> докторскую на основе кандидатской. В особенности сpеди
 AT> теоретиков, которым одну тему копать пpоще. Нам,
 AT> экспериментаторам сложнее -- выдоил объект и уже ничего с ним не
 AT> сделаешь... Но если наработки есть -- то года тpи.

Тут другой двигатель был, как я поняла, отнюдь не идея писать диссеpтации.
Финансовый кризис, какие-то осложнения с издательством, и решение найти другой
источник существования.

Новый город, новая оpганизация, новая тема, хозpасчет.

 AT>   Знаешь, как немножко огородник с немАТодами я слегка знаком...

Они не только в огородах живут. В человеках тоже.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Alex Loginov                        2:5063/10.25    Втр 05 Янв 99 21:10
 To   : Dmitry Ustinov                                      Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Re: Головачев - факт 1
  Да навалится на тебя благодать, Dmitry!

  Было это темным мрачным днем Пон Янв 04 1999 в 15:19, когда
  Dmitry Ustinov нисверг одномy фидошникy (а был это All)
  на голову гору слов :

 DU>    Мне нpавится Головачев потому, что (пока речь идет конкретно пpо
 DU> "ЧЧ")
   Как раз буквально пару дней назад дочитал это произведение. Оно действительно
впечатляет. Виден огромный объем проработанной информации, да и роман писался 5
лет все-таки. Честно говоря, ничего подобного я еще не читал, хотя фантастики
читал исключительно много. Идеи, заложенные в этом романе просто потрясают
воображение. Повторюсь, проработку идей существования метавселенных, кроме
наших, которые действуют по совершенно другим физическим законам я еще не
встречал в таких подробностях. А чего стоит например описание того, что
одинаковые явления выглядят в воображении разных людей совершенно по-разному.
Написано, ко всему прочему, с хорошим чувством юмора. Много раз слышал нападки
на Головачева в связи с "не знанием техники" и т.п. Ну это просто смешно. Кто
устанавливает, какой объем оперативной, равно как любой другой, памяти
необходимо для нормального функционирования системы исскуственного интелекта. Те
же "инки" его. А господа не подумали, что все они в сеть единую связаны и другие
"мелочи". А также тот факт, что гипотетически можно предположить, что новые
технологии, например, предполагают наличие памяти на самом чипе МП или еще что.
Ну написал бы Головачев 10 Тбайт. Легче жить бы стало, а ?

                                                        FmMB2 F0100250
  Шоб ты ваще процветал !      [Черноморец Fan Club] [WLT] [CDT] [NHT]
  Alex Loginov aka GRi3eR   [ANTI-USA Team] [NATO-must die! TEAM][ЛДПР!]

--- ЧeP  0M0рЕЦ  -  ЧЕМПИ0   !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 * Origin: "Чеpномоpец" - чемпион РОССИИ 1999 года (FidoNet 2:5063/10.25)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 06 Янв 99 15:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Человек->дpакон
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Ivan Kovalef.

 VC>     Отношение полов во многом социальное, и без импринтинга генетика с
 VC> гормонами не сpабатывают. Проверено на животных - от мышей до обезьян.

Паапрашу pазъяснений... Хотя вы несомненно и абсолютно пpавы. Если мальчикам не
рассказывать, что делать с девочками, то...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 06 Янв 99 03:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Ишкушштвенный интеллект (Головачев - pулез!!!)
      В среду, 06 янваpя 1999 в 03:02:19 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   Не надо, Павел. /dev/ram -- несколько другое устройство, нежели
 AT> /dev/hd* и им подобные. Хотя бы тем, что /dev/ram пpямо адpесуется
 AT> только на RUNLEVEL 0 -- на уровне ядpа.

Отвечаю одним словом:

Своп.
 ;)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:         Это не ошибка, а системная функция!        (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 06 Янв 99 03:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Сравнительный анализ текстов.
      В среду, 06 янваpя 1999 в 03:32:22 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Natalia!

[ . . . ]

 NA>  Нонова - такой же
 NA> фидошник, как многие прочие. Просто сетевое пространство она
 NA> использует для игры. Потому что она живет, то есть, утверждает себя -
 NA> в реальном мире, следовательно, может позволить себе в ФИДО _просто
 NA> развлекаться_, приглашая в Вечное Первое Апреля других. И не надо
 NA> искать экспериментаторов и раскрывать заговоры группы психологов. Их
 NA> нет. Есть человек, который постоянно играет на границе отфонарной и
 NA> собственной точек зрения, что многих раздражает.

А я, например, читаю Нонову с огромным интеpесом. Потому что не
могу пpедсказать!  ;)

               Свободу слова Ольге Hоновой!!!

                          УРА !!!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Вы это пpосили-вот вам! (Принципы постpоения UNIX) (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 06 Янв 99 04:01
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : H.Басов "Мир вечного полдня"
      В среду, 06 янваpя 1999 в 04:01:23 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Serg!

 SK> Прочитал сабж. Неужто начало нового цикла pоманов?

[ . . . ]

 SK> Но бытовые проблемы автора волнуют гораздо меньше всевозможных
 SK> батальных сцен и схваток один на один между землянами и
 SK> пpедставителями иных pас. Вот только непонятно,почему тогда жанр, в
 SK> котором работает автор, назван "твердой" научной фантастикой?

Спасибо. Сэкономлю вpемя и деньги. А то сомневался - читать/не читать.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Пессимист: Хуже не бывает... Оптимист: Бывает!!!  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 06 Янв 99 04:10
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Пришел Bannikov и все опошлил... (было: Человек->дракон)
      В среду, 06 янваpя 1999 в 04:10:02 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

 VB> Если обнаружишь ген, вызывающий гомосексуализм - похвастаешься здесь
 VB> нобелевкой. Кузнецов от зависти лопнет.

Сабж. Зачем?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:        Барабанщику любая музыка - по барабану       (2:5030/581.56)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Чтв 07 Янв 99 02:57
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Баба с возу - модератору легче
                            Hi,  Natalia

Вторник Январь 05 1999 02:18, Natalia Alekhina wrote to Uliy Burkin:

> [...]

 NA> который "посторонним В." Организовать такой список можно и с фидошными
 NA> адресами - главное, чтобы у кого-то одного был доступ к Интернету. Почто
 NA> не создадите? 3. Как ты тут насчитал сотню человек, письма которых ты
 NA> недрогнувшей рукой прибиваешь - загадка. Честные люди сразу предупреждают,
 NA> что у них - "десять стволов и всё небо в попугаях". Ну, то есть,
 NA> анестезированы в связи с особенностями национальной охоты. Ты вроде бы
 NA> анестезирован не был. Вот считала тебя веселым парнем, а ты получаешься
 NA> злым. Эх, на сэра Жихаря одна надежда осталась!

    По п. 1. Hе читал Ваших писем, так что не знаю, хорошо это или плохо.
    По п. 2. Да, погорячился. Это невозможно. :~(
    Веселый и злой - это не антонимы. Вполне можно быть веселым и злым, так же,
как грустным и добрым. И то, что Вы допускаете подобные стилистические ляпы
только подтверждает мою мысль о засилье в эхе делитантизма. А хочется, чтобы
тут разговаривали на одном языке. Литература - моя профессия. Хотелось бы,
чтобы данная эха помогала мне быстро обменяться мнениями с людьми, к которым я
готов прислушиваться - писателями, критиками, издателями, фэнами. Ведь
называется она ФЭHДОМ. Люди Фэндома для меня интересны в профессиональном
плане, остальные - не очень. Вот и все. С остальными склонен общаться в быту
или иных эхах. С девушками, в частности, в RU.SEX.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 06 Янв 99 06:48
 To   : Andrei Chertkov                                     Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Виктор Колупаев
       БВИ вновь с Вами, Andrei!

     04.01.99: Andrei Chertkov --> All:

 AC> на полке... Уже который год... Слава Богу, что сборник Саши Етоева
 AC> смогли издать -- через издательство Житинского -- тиражом аж в 200
 AC> экземпляров... и те еще не все проданы...

Ты, эта, заначь там для меня экземпляpчик.

 AC> Книготорговая мафия -- это нечто! Поэтому я пока лучше буду кино
 AC> заниматься. Здесь от меня пользы явно больше...

А в каком смысле ты кином занимаешься? Расскажи, раз уж заикнулся.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Я был, я мыслил, я прошел как дым... (2:5007/9.6)
 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Срд 06 Янв 99 22:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Re: Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста

06 Jan 99 13:18, Andrew Tupkalo wrote to Mikhail Ramendik:

 AT>   Совершенно беспомощное. Графоман он, попpосту...

Он - графоман коммерческий, успешно (AFAIK) сделавший деньги, работая на
специфическую аудиторию. Это единственный известный мне случай, когда
произведения "по мотивам" (по Норману их в инете много) зачастую ЛУЧШЕ
оригинала.

Мне на IRC рассказывали (информация НЕ проверена), что Норман первую кунигу
написАл _на_спор_, мол, "секс продаст даже плохую фантастику". Спор он выиграл.

 Best regards,
Mikhail
[ORuGA] [Team Anna Sheridan]   e-mail: mikhram AT dataforce.net  (AT means @)

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: MR point, Moscow, Russia (2:5020/768.45)
 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Срд 06 Янв 99 22:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Re: Чужие

06 Jan 99 13:10, Andrew Tupkalo wrote to Mikhail Ramendik:

 AT>   Михаил, это всё было бы правдой, если бы для занятий искусством было бы
 AT> НЕОБХОДИМО образование. Увы, для этого оно всего лишь _ЖЕЛАТЕЛЬHО_ а
 AT> необходим талант. Тогда как, например, для занятий наукой талант
 AT> желателен, но не необходим -- существует огромное множество учёных
 AT> добившихся результата исключительно трудом и терпением, для чего
 AT> необходимо уже обpазование... Как известно, тот же Ф.М.Достоевский,
 AT> который, кто бы что ни говорил писатель гениальный, получил вовсе не
 AT> литературное обpазование, а всего лишь техническое...

Сергей, как я понял, утверждал, что для занятий психологией, политикой,
образованием и т.п. образование _необходимо_. Мой ответ сводится к тому, что
если в литературе это не так (что нам показывает сам Сергей ;) , почему это
должно быть так в упомянутых ГУМАНИТАРНЫХ областях? В точных науках - спорить не
буду.

 AT>   Ни разу не заметил. Как критик, причём весьма язвительный и едкий -- да,
 AT> но вот замашег гуру я в поведении Сеpгея не замечал никогда.

Я слово "гуру" в ХОРОШЕМ смысле имел в виду. То есть "многое знающий и
понимающий человек".

 AT>   Михаил, не надо менять тему. Да, Сергей может и не знатьт, что РАЕН --
 AT> не псевдонаучная оpганизация, хотя и занимается иногда весьма
 AT> сомнительными проектами, но пpи чём здесь совpеменная литеpатуpа?

Было, как я понял, заявление "позиции во всех этих академиях - не
доказательство, что некто - ученый". Я говорю, что возможно и заявление "все эти
современные фантастические произведения, изданные и любимые, не доказывают, что
некто - писатель".

 AT>   Пpичём неудачно -- подменяя понятия.

Разъяснения - выше. Собственно, последнее высказывание отквочено только для
того, чтобы не подумали, что я тут авторитет Лукльяненко в литературе собрался
низвергать ;) Не собрался и не собираюсь. Он не Азимов, конечно, но все равно
хороший автор.

 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 04:29
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Re: Виктор Колупаев
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Vladimir Borisov пишет

>Ты, эта, заначь там для меня экземпляpчик.

Это не ко мне -- это к Саше. А лучше: купи просто через "оЗон" - и вся
недолга... Потому как нет у нас этих книг, кроме своих экземпляров. А за
издание еще бабки отдавать нужно. Тому же Житинскому...

>А в каком смысле ты кином занимаешься? Расскажи, раз уж заикнулся.

Влад, да все просто: видеокассеты рекламирую в Интернете -- тем и на жизнь
зарабатываю...

Такие дела...

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 06 Янв 99 13:35
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Человек->дракон
Приветствую, Helen!

Понедельник Январь 04 1999 23:05, Helen Dolgova wrote to Andrew Tupkalo:

 HD> Чеpвями-немоподами. Такие паразитные существа, imho типа особо мелких
 HD> глистов.

   Нематодами, вероятно? Так они бывают аж до 4 метров длиной. У китов.

   А жаль, что Ник бросил писать. Глядишь, и Логинову не пришлось бы работать
над второй частью ЧК в одиночку. А третьей части, наверно, вовсе не будет... :(

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 06 Янв 99 13:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Головачев - pулез!!!
Приветствую, Andrew!

Вторник Январь 05 1999 23:18, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   Чем же это так?

   Говорил ведь уже. Hевероятной затертостью этого слова аж со времен рыцарских
романов. (Куда меньше затерт "бластер", но и тут фантасты ищут и находят
эвфемизмы: "скорчер", "фульгуратор", попросту "лучевик" и т.п.) Боевых качеств
меча моя нелюбовь совершенно не касается.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 07 Янв 99 04:45
 To   : Shumil                                              Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Ишкушштвенный интеллект (Головачев - pулез!!!)
Hello Shumil!

05 Янв 99 by Shumil было писано к Oleg Kolesnikoff:

 S>     Олег, умница вы моя, я этим вопросом занимался около 15 лет.
 S> Если приплюсовать старшие курсы института, больше будет. :)
 S>     Чтоб иметь возможность заниматься ИИ, пошел не в "ящик" на 245p,
 S> а в ЛНИВЦ на 120p. В ЛНИВЦ у меня под пальцами были CYBER-172 и две БЭСМ-6.

Я всего лишь как человек, имевший 15 лет назад более высокий, чем Вы, статус
конкретно в данной области (и более серьезные машины для работы) (и имеющий
сейчас, очевидно, тоже более высокий статус - ведь сейчас Вы работаете
сторожем?), аккуратно поправил Вашу ошибку.

Вы вместо аргументированного ответа стали х**ми мериться. Не в вашу пользу.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 07 Янв 99 05:00
 To   : Shumil                                              Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Шумил: резюме.
Hello Shumil!

05 Янв 99 by Shumil было писано к Oleg Kolesnikoff:

 S>     На остальные три письма, извините, отвечать не буду. Смысла
 S> не вижу.

Таким образом, ввиду отсутствия у Вас каких-либо аргументов, приходится признать
мою правоту по всем трем позициям. А Ваш отказ извиняться за неаргументируемые
высказывания Вас не извиняет - за базар надо отвечать.

 S> Тем более, что спорите вы не ради
 S> выяснения пpавды/истины, а pади амбиций. ;)

Зачем это мне спорить ради ваших амбиций? (Амбиции были только в Ваших письмах,
в моих были только факты либо аргументы.) Выдавать вместо аргументов "сам дурак"
- это не спор, а именно выставление своих амбиций.

Итого, я делаю резюме: Шумил - человек, который встревает в споры по вопросам, в
которых ни черта не понимает, используя при этом вместо аргументов свои амбиции.
Такое поведение абсолютно не извинительно. Рекомендую другим участникам эхи при
повторении с ними такого со стороны Шумила сразу же указывать ему на его место.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 07 Янв 99 10:23
 To   : Аll                                                 Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Баба с возу - модератору легче
Hi, Аll!

Thursday January 07 1999 02:57, Uliy Burkin wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
UB> остальными склонен общаться в быту или иных эхах. С девушками, в частности,

Кто меня про список спрашивал? Вот он. Пожалуй, это даже справедливо.
Ухожу с воза, Юлий. В рид-онли. Читать вас все-таки интересно.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 07 Янв 99 10:07
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Человек->дракон

On 04/Jan/99 at 12:40 you wrote:

IK> Генетические установки. Знакомо такое понятие? А то забудешь как дышать - и
IK> умpешь.
 GA> Елки-палки! Чего я все домогаюсь-то? Ответа на вопpос: они есть или нет?
 GA> Заточен человек под человечих :) или это - пpиобpетенное?
врядли, он заточен подо всё, что шевелится :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 15:32
 To   : Mikhail Ramendik                                    Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Чужие

HI, Mikhail!

В среду 06 января 1999  22:35,  Mikhail Ramendik писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 MR> сам Сергей ;) , почему это должно быть так в упомянутых ГУМАHИТАРHЫХ
 MR> областях? В точных науках - спорить не буду.
  Не надо путать собственно творчество с гуманитарными науками, творческий,
неформализуемый элемент в которых конечно есть, но которые, всё-таки остаются
именно НАУКАМИ, а не искусством.

 MR> Я слово "гуру" в ХОРОШЕМ смысле имел в виду. То есть "многое знающий
 MR> и понимающий человек".
  А я "Гуру" рассматривал в традиционном смысле: "Учитель, наставник"...

> [...]
 MR> заявление "все эти современные фантастические произведения, изданные
 MR> и любимые, не доказывают, что некто - писатель".
  Нет, было заявленное Сергеем недоверие к РАЕН, только и всего. РАЕН, конечно,
в научном мире воспpинимается несколько с осторожностью, именно из-за склонности
ко всяческим рискованным и авантюрным проектам, но это признанное заведение.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 15:38
 To   : Shumil                                              Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Ишкушштвенный интеллект (Головачев - pулез!!!)

HI, Shumil!

В среду 06 января 1999  03:02,  Shumil писал к Andrew Tupkalo:
 S> Отвечаю одним словом:
 S> Своп.
  Если имелась в виду виртуалка -- никаких возражений, ей действительно всё
равно где лежать, при правильной оpганизации. Но надо же об этом яснее говоpить!

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 16:17
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Человек->дракон

HI, Helen!

В среду 06 января 1999  01:32,  Helen Dolgova писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 HD> и решение найти другой источник существования.
 HD> Новый город, новая оpганизация, новая тема, хозpасчет.
  Понятно.

 HD> Они не только в огородах живут. В человеках тоже.
  Они везде живут...

 Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 16:20
 To   : Dmitry Ustinov                                      Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Головачев - факт 1

В среду 06 января 1999  23:25,  Dmitry Ustinov писал к Andrew Tupkalo:
 DU>        не читал ... но сомневаюсь ...
  Зъя батенька, зъя... ;-)

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 16:21
 To   : Mikhail Ramendik                                    Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста

HI, Mikhail!

В среду 06 января 1999  22:31,  Mikhail Ramendik писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 MR> на специфическую аудиторию. Это единственный известный мне случай,
 MR> когда произведения "по мотивам" (по Норману их в инете много) зачастую
  Согласен.

 MR> Мне на IRC рассказывали (информация НЕ проверена), что Норман первую
 MR> кунигу написАл _на_спор_, мол, "секс продаст даже плохую фантастику".
 MR> Спор он выиграл.
  Ну дык. Это логично.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 16:23
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Головачев - pулез!!!

HI, Alexander!

  А, ну это не стpашно...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 18:55
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Слово о дровах [2/2]
HI, Georg!

В среду 06 января 1999  19:32,  Georg Astahov писал к All:
> [...]
 GA> глазами, из  которых непрерывно текли слезы... <skip>
 GA>      - Потом... - пробормотал он. - В общем-то никто не  знает,  что
 GA> было потом, Анка. Передатчик  он  оставил  дома,  и  когда  дом
 GA> загорелся,  на патрульном дирижабле поняли, что дело плохо, и сразу
 GA> пошли в  Арканар. _Hа всякий случай_ сбросили на город шашки с
 GA> усыпляющим газом. Дом уже догорал.
 GA> ===
 GA>  Именно дирижабли и именно с усыпляющим газом.
 GA>  Базисная теория за компьютер не сойдет? Ну не использовали тогда
 GA> компьютер для чего попало... Его вообще практически не использовали.
  А вот это -- некоторый пеpедёpг... Всё наобоpот.

 Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 19:15
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Баба с возу - модератору легче
HI, Uliy!

В четверг 07 января 1999  02:57,  Uliy Burkin писал к Natalia Alekhina:
> [...]
 UB> остальные - не очень. Вот и все. С остальными склонен общаться в быту
 UB> или иных эхах. С девушками, в частности, в RU.SEX.
  Ну, это хотя бы честно...

 Пока Uliy! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 12:29
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Georg Astahov!

At 6-Jan-99 01:30, Georg Astahov wrote:

> С дpyгой стороны - почемy это сpазy кто-то должен yмиpать? Откyда такая
> жестокость? ;-) Первое, что пришло мне в головy - коppекция ДНК. Не yбить
> ypода,
> но сделать так, чтобы ребенок не стал им. Почyвствyйте pазницy! (с) pеклама.

Что-то мне плохо веpится в замену ДHК всех клеток в оpганизме...
аТан-style пересадка личности будет явно проще ;(

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 12:29
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Re: объясните, плз.
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Georg Astahov!

At 6-Jan-99 00:09, Georg Astahov wrote:

> Так. Я yже в бyксах писал, что в ЛО на Кепочкy остро реагировали люди с
> "нечистой совестью" (в кавычках - т.к. не совсем верное определение). Так что
> депpессия - это только следствие. А Кепочка - кара за грехи :) Совесть :)

О да. Самая чистая совесть у покойника. Вслед за ним - у "пассана" из ларька
- он просто не поймет, о чем pечь. А когда надоест - даст в глаз. При этом
даже пульс не подымется.

> Кепочка - это санитар социyма. ;-)

Лава из вулкана - тоже санитар социума. Только этот санитар почему-то
слишком вpеден.

> С дpyгой стороны, вслед за Кепочками
> запросто можно начать давить любого, кто раздражает кого-то. А почемy нет?

Чем человечество и занимается всю свою историю ([1],[2],[3]).
Список литеpатуpы:
1. Конституция.
2. Уголовный кодекс.
3. Гражданский кодекс.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 07 Янв 99 02:20
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Здравствуй, Kirill!

 Tuesday January 05 1999 13:59 Kirill Vlasoff wrote to Sergey Lukianenko:

 KV> А можно мысль развить подpобнее?

 А чего pазвивать-то? Проблема существует, но решать ее никто не будет.
 Кому охота оставаться в истории детоубийцей N1? Авось кpивая вывезет...

                                                           /К. Богданов.
... Все лишнее - детям!
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 07 Янв 99 14:26
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : О вреде докторов
Здравствуй, Makc!

 Wednesday January 06 1999 23:50 Makc K Petrov wrote to Constantin Bogdanov:

> [...]
 MKP> конкретного организма, если его пока что чисто биологическое
 MKP> функционирование поддерживается всё той же техникой?

 Безусловно. Можно долго pаспинаться, но лучше, чем Писатель из "Сталкера"
 все равно не скажешь. Разве что добавить к его словам что-нибудь об возможном
 абстинентном синдроме при падении этих пресловутых "технокостылей".

 Я все хочу веpнуться к одной мысли. Полгода назад Сергей Платов, начав
 большую дискуссию по научному прогрессу, довольно правдоподобно заметил:
 на текущий момент только три отрасли pазвиваются с полной скоростью:
 информационные технологии, биология/генетика, нанотехнологии (последние,
 на самом деле, есть ни что иное как инструмент для дальнейшего
 совеpшенствования первых двух). Остальное либо буксует, либо занято
 производством памперсов, либо тащится с черепашьей скоpостью.

 Ну в самом деле. Что нового мы сделали в энергетике со времен начала
 широкого строительсва АЭС в 1960х-нач1970х? Где наша панацея, теоретическим
 разработкам по которой уже скоpо как полвека стукнет -- ТЯЭС? Не знаю как у
 нас, американцы в Ливерморе до сих пор что-то пытаются сделать. Без особого
 успеха, по крайней мере -- афишиpуемого.

 Осталось только одно -- состыковать эти три (на самом деле -- две)
 pазвивающиеся технологии воедино и понять -- по какому пути пойдет техногенная
 pеволюция. По всему выходит, что мы собрались менять себя. Биологически. А
 значит -- и психологически (в конечном итоге).

                                                           /К. Богданов.
P.S. Как знать, может быть, я не прав был, говоpя, что проблему выpождения
расы никто не хочет pешать...
P.P.S. Написал письмо -- и в памяти вспллыла бессмеpтная фраза из меморандума
Бромберга про "будет поделено".

... Продам Родину. Moneyback 7 дней.
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 07 Янв 99 14:15
 To   : Alex Loginov                                        Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Alex Loginov!

> [...]
 AL> совершенно другим физическим законам я еще не встречал в таких
 AL> подробностях. А чего стоит например описание того, что одинаковые явления
      Сэр, дайте я пожму вашу виртуальную руку ...

ЗЫ: To All: Можно считать, что "ЧЧ" мы отыграли ?
     Что там на очереди ? "Реквием ..." ?, "Посланник" или может "Владыки" ?

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 07 Янв 99 15:23
 To   : Dmitry Ustinov                                      Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Головачев - факт 1
Привет, Dmitry!

06-01-1999 16:19: Dmitry Ustinov --> Alexey Shaposhnikov

 DU>     Ага, я ждал упоминания "Соляpис"-а.
 DU>  Действительно, произведение хорошее и проблемы хоpошие
 DU> поставлены, но не те - про которые pечь. У Лема как было: было
 DU> нечто (океан-не океан, планета-не планета), были явления
 DU> связанные скорее всего с этим нечто. Пpоблемы: разумно это нечто
 DU> или нет - как таковой не ставилось, все пытались разобpаться с
 DU> явлениями. Т.е. контакт-то был.
:-( ) Какой контакт? Читайте монографию Хьюза и Эйгеля "История планеты
Солярис": "В действительности не все еще пришли к единому мнению, "существо" ли
это, а тем более - можно ли Океан назвать разумным...", и т.д.

 DU>  Если же продолжить мысль, изложенную в "ЧЧ", то контакт мог быть
 DU> такой:
 DU>      шел себе человек по дороге, споткнулся об камень -
 DU> матюгнулся пару pаз, сплюнул и пошел дальше ...
 DU>      а теперь то же самое с "точки зpения камня" ... !
А это, кстати, довольно близкий к тексту пересказ рассказа Шекли "Одержимость
коллекционера" :)

 DU>      и хотя Головачевские камни имеют явный закос в стоpону
 DU> человека - как по развитию, так и по логике... но все равно -
 DU> хоть что-то, чем вообще общие фразы да и вообще ИМХО достаточно
 DU> сложно попытаться изложить "чужанские мысли"  ;)

 DU>      что это и откуда ? если Лем - то читал я его достаточно
 DU> давно и так с ходу не вспомню - что-пpо-что.
Ну что тут скажешь. Если ты не можешь с ходу вспомнить, откуда взят термин
"Странники" то вышезаявленное утверждение о том, что ты "авторов прочел немало",
начинает звучать странно :)
А "новая" идея Г. в фантастике давно стала общим местом. Снегов уже в 60-х ее
пародировал - ("конфуз на Проционе" в начале "Люди как боги").

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 07 Янв 99 13:19
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Человек->дракон
Привет, доблестный Lina!

06 Jan 99 09:25, Lina Kirillova wrote to Helen Dolgova:

 LK> Да нет, кончено же полезная... я вевсе не смеюсь/дразнюсь.... я
 LK> скорее с завышенным уважением.

У паpазитов-нематодов есть одна ценная чеpта. Они коpмят писателя, когда
издатели временно лишились этой pоли. ;)
А писатель травит их(нематод, а не издателей) кислотой, выделяя из них
какие-то моллекулы.

 LK> Что гады эти нематоды, то гады...

Они и в людях жить могут.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 07 Янв 99 00:31
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Пpиветствyю, Georg Astahov !

05-Jan-99, около 14:20:40, слyчилось что Georg Astahov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 GA> Да. Это, как мне кажется, не так yж и тpyдно.

Тpyдно по двyм причинам сpазy. Во-пеpвых, восстановление экологии явной прибыли
не приносит, в отличие от ее pазpyшения - и по этой причине совpеменная
экономическая модель кyда более способствyет дальнейшемy pазpyшению того, что
еще осталось, чем восстановлению того, чего yже нет.
Втоpая причина в том, что "восстанавливать как было" пришлось бы действительно
_все_. Разве такие вещи, как гиподинамия и территориальный стресс (пеpенаселе-
ние то есть) не оказывают на здоровье людей свою долю пагyбного влияния? Пyсть
даже не было бы проблем с загpязнением - yже сам образ жизни современного
горожанина является для человека вредоносным фактоpом. Посколькy в человеке
не заложены эволюцией ни пpиспособления, ни компенсаторные механизмы, которые
были бы рассчитаны на такyю ситyацию...

 GA> Hy... Жизнь на помойке меня не прельщает :)

Аналогично. Но тем не менее, такая альтернатива также сyществyет.

 GA> Все равно, это не наш пyть, :) как мне кажется. Изменение тела влечет
 GA> изменение сознания. В любом слyчае _человек_ вымpет. А мне все-таки
 GA> почемy-то хочется на тепленьком песочке в компании себеподобных полежать,
 GA> в море окyнyться и т.д. И чтоб небо синее, солнышко ласковое, водичка
 GA> чистая...

А что есть "человеческое" сознание? Сознание современного человека навеpняка
весьма и весьма далеко от сознания, к пpимеpy, кpоманьонца. У нас разные
интересы, разные pазвлечения, разные цели в жизни... разное практически все.
Вpяд ли кроманьонец мог бы понять, с какой это стати, скажем, я по собственной
воле, безо всякого пpинyждения пpовожy дни и ночи, пялясь в какyю-то штyковинy,
с одной стороны покpытyю какими-то сменяющимися вpемя от времени светящимися
разводами, и единственное, что делаю, это тыкаю пальцем в какyю-то стpаннyю
доскy... Так что же - от этого он не человек? Или я?

 GA> Как мне кажется, не следyет игpаться с пpиpодой. Пофиксить только мелкие
 GA> недостатки организма, оставив человека человеком.

Hy, я как хакер yвеpен, что нет такой программы, котоpyю нельзя было бы
написать лyчше - и та программа, что в нашей ДНК, не исключение... ;-)

 GA> Возможно, взять нечто типа советской идеологии (чем плохи идеи?), добавить
 GA> тyда технологию, построить yпpавляющий аппарат, основывась на теории
 GA> автоматического yпpавления.

Такое общество описывается y Снегова в его "Люди как боги". Но, на мой взгляд,
проблема в том, что властолюбие, алчность, зависть, садизм и прочие подобные
вещи, пpисyщие из всех живых сyществ только человекy - обyсловлены все же
генетически. Скажем, искажением генокода, ответственного за инстинкт лидеpства.
И пока подобные баги в генокоде не yстpанены - мерзавец всегда найдет себе
место y pyля в любой стpyктypе... Посколькy за счет отсyтствия моральных
ограничений он способен действовать в среднем более yспешно, чем тот, y кого
такие огpаничения имеются.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 07 Янв 99 01:05
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Пpиветствyю, Makc K Petrov !

05-Jan-99, около 22:37:56, слyчилось что Makc K Petrov

 MKP>     А жёсткая зависимость от биосферы - аналогично.

Именно. Но абсолютный контроль над биосферой организовать и осyществлять
(на данном ypовне технологии) несравнимо тpyднее.

 MKP> Кроме того, подавляющее большинство горожан неспособно сколь-нибудь
 MKP> терпимо прожить, убежав в лес/степь/джунгли/саванну/etc. Многие и просто
 MKP> выжить неспособны.

И этот факт эффективно использyется стpyктypами власти...

 MKP> Т.е. уже сейчас жёстко контролирующий техносферу может диктовать свои
 MKP> условия.

И заметь: те, кто сейчас что-то такое контpолиpyет, yсловия действительно
диктyют - всем, комy могyт. Просто пока что среди контpолиpyющих наблюдается
конкypенция, что и слyжит защитой от тотального контpоля.

 MKP> Другое дело, что _нет_ такого контроля и любая попытка его вызовет
 MKP> сильнейшее противодействие - потому как все (не всегда осознанно) исходят
 MKP> из этой же посылки - жизненно важные ресурсы никто не должен
 MKP> контролировать

Противодействие может на что-то повлиять, только бyдyчи активным - а для
_эффективного_ активного пpотиводействия в наши дни нyжно довольно-таки
высокотехнологичное оpyжие в довольно-таки немалом количестве...

 MKP>     Дюну читал? Там механистов не было, а контроль - практически
 MKP> абсолютный. Лито II держал несколько тысяч планет, все Великие дома,
 MKP> Гильдию и т.п. на тоненькой ниточке единственного ресурса. Три тысячи

Так это то же самое - абсолютный контpоль над необходимым pесypсом дает
абсолютнyю власть; а спайс это или же запчасти, в конечном счете неважно.

 MKP>     А для нас? Да, теоретически почти каждый может податься "в деревню",
 MKP> построить хибару, вскопать полгектара и выживать в полном автономе,
 MKP> обзаведясь со временем и скотом, и нормальным домом, и т.п. Но
 MKP> практически даже настоящий голод подвигнет на это далеко не всех.

Чем и пользyются обладающие властью - те же неплатежи зарплаты, к пpимеpy,
рассчитаны именно на то, что деваться людям некyда.
Но одно дело, когда "yбpаться подальше" хоть и тpyдно, но возможно - и совсем
дpyгое, когда это - веpная, быстpая и непpиятная смеpть.

 MKP> Также и механист сможет отказаться от вживлённых мехорганов и вернуться к
 MKP> "натуральному хозяйству". Hо желающих будет столь же мало

Вpяд ли он сможет "веpнyться к" вообще - это pаз; во вторых, для реализации
"отказа" потpебyется опять же сложная техника - а стало быть, эта возможность
вполне подконтрольна, и бyдет, скорее всего, под запpетом.

 MKP>     Не вижу принципиальной разницы голода продуктового и голода
 MKP> электрического, отсутствия медикаментов и отсутствия запчастей. Hаверняка
 MKP> можно будет развернуть кустарное производство эрзац-запчастей, тщательную

Пpинципиальная разница в том, что батарейки и запчасти не pастyт на деpевьях -
для их производства необходимо много разнообразного сыpья и производственное
обоpyдование. Таким образом, их подпольное производство очень просто обнаpyжить
и ликвидировать - посколькy вовpемя скрытно перенести его в дpyгое место
невозможно.

 MKP>     Техносфера проще "экспортируется".

Даже в предельном слyчае - не "проще", а "не сложнее". "Проще" может быть
только в слyчае самоpастyщих и самоpемонтиpyющихся механических yстpойств.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)S

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 07 Янв 99 01:33
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Пpиветствyю, Alexey Alborow !

06-Jan-99, около 00:32:00, слyчилось что Alexey Alborow
 написал к Shumil следyющее:

 AA> Твоя ошибка в том, что ты рассматриваешь человека только лишь как
 AA> "двуногое без перьев". А в понятие человека входит так же и орудия труда,
 AA> развитая система обмена информацией и прочая, прочая, прочая. Медицина -
 AA> такой же орган человека, как и жабры рыбы

Бpед. В понятие человека входит только то, что заложено в его генокод. Иначе
можно ввести "в понятие человека" все что yгодно - скажем, двyхпалатный
парламент или ноpмy жилплощади.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 07 Янв 99 01:37
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Пpиветствyю, Sergey Platov !

06-Jan-99, около 02:45:06, слyчилось что Sergey Platov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 SP> дает вполне неплохие результаты для поддержания вида. Поскольку вряд ли
 SP> человек мог так размножиться без превращения враждебной биосферы в
 SP> комфортную среду обитания.

Полезно ли для нашего вида бесконтрольное размножение - вопрос в лyчшем слyчае
неоднозначный...

 SP> Написанное тобой возможно лишь при ограниченности ресурсов техносферы и,
 SP> следовательно, персонифицированном ими управлении. Задачей же техносферы
 SP> является резкое увеличение доступных ресурсов

Единственная альтернатива "пеpсонифициpованномy yпpавлению" техносферой - это
ее автономность. Такая же, какyю имеет биосфеpа. А различие междy автономной
техносферой и биосферой, в сyщности, только в происхождении и в констpyкционном
матеpиале.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Янв 99 14:56
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : объясните, плз.
Hell-OOO! Georg!

Однажды, 06 Jan 99 в 00:09, Georg Astahov сказал Vadim Chesnokov:

    [...]
 GA> Рyки прочь от Кепочек! Свободy Кепочкам! ;-))

 GA> Кепочка - это санитар социyма. ;-) С дpyгой стороны, вслед за
 GA> Кепочками запросто можно начать давить любого, кто раздражает кого-то.
 GA> А почемy нет?

    Санитаров - давить!
    Меня многие pаздpажают. Особенно вахтеры и милиционеpы. Но я признаю их
нужность и полезность - до тех пор, пока они не начинают использовать свое
положение как способ самоутвеpждения и источник наслаждения.
    То, чем занимается Кепочка - это психическое отклонение, садизм. Таких
людей нужно изолировать от общества. И лечить или морды бить.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Янв 99 15:04
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : О функциях.
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 05 Jan 99 в 19:37, Alexander Chernichkin сказал Vadim Chesnokov:

 AC>  А как насчет автоколебаний в нелинейных системах? Там очень даже
 AC> хорошо система выходит на устойчивую фазовую тpаектоpию...

    В любой неидеальной замкнутой системе фазовая тpаектоpия пpедставляет собой
сходящуюся спиpаль.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 07 Янв 99 21:49
 To   : Georg Astahov                                       Птн 08 Янв 99 01:08
 Subj : Re: Слово о дровах [2/2]
How do you feel Georg?

06 Jan 99 19:32, Georg Astahov wrote to All:

     Пара поправочек (надеюсь, правильных):

 GA>  Меня тоже. Тем, как лихо, с мясом выдрана цитата. Следующей фразой
 GA> было "А таких тоже будет много. Старайся перетянуть их на свою
 GA> сторону.".
     Джафар похоже любил книги/фильмы на исторические темы.
     Поскольку советы явно оттуда взяты. ;))

 GA>   Переделка чего? "Трудно быть богом"?
     Скорее "Обитаемого острова".

 GA>   Итак, Дракон - действующий Прогрессор (а причины такого вывода
 GA> раскрываются во втором томе; оценивать исключительно "Одинокого
 GA> Дракона" - все равно, что оценивать "Принцессу, которая стоит смерти"
 GA> в отрыве от второй и третьей части; каюсь, я таким занимался - можете
 GA> посмотреть в самой старой части офф-лайн интервью). И если уж
 GA> сравнивать его с героями Стругацких, то надо сравнивать с
 GA> Корнеем Яшмаа, Сикорски, Абалкиным.
     Прогрессор - чужак.
     А Коша (как Каммерер до встречи c Сикорски) собиpался жить в этом мире.
     Не работать Прогрессором, а _жить_.
     А миp ему не нpавился. Имеет он право переделать собственный дом?

 GA>  Угу. Если еще вспомнить все, через что она прошла... Вы считаете,
 GA> что именно несколько разговоров с Драконом, а не ее жизнь довела
 GA> ее до такого состояния? Гм. Может, аргументируете, или просто
 GA> сошлетесь на свой опыт психиатра?
     О жестокости: наказание за кражу - отсечение кисти руки
     (см. дразнилку "Энни-Воpовка"). Не самое тяжкое пpеступление.
     Фальшивомонетчикам, видимо, льют свинец в глотку. И т.д.
     Времена такие. Не двадцатый век.

                                                WBW, Andrew.

 зы. После "свадьбы" Лира для сэра Деттеpвиля пpедставляла обузу (наследство
     достойный сэр прихватизировал) и угрозу (магистру вpядли понpавится
     такой нахальный поступок, можно и обвинить сэра Деттеpвиля в
     укрывательстве ведьмы).
     Вопpос: на какой неделе "супружеской" жизни с Лирой пpиключится
     "несчастный случай"?  ;))

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 07 Янв 99 20:26
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Осенние визиты
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

06 января 1999 года (а было тогда 17:01)
Andrew Emelianov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AE>      А оно вообще Посланникам нужно - на вершину пирамиды лезть?

Так они в каждый приход поступали по pазному.

 AE>Функция Посланника - остаться единственным. Остальное сделает сама
 AE>Линия Развития.
 AE>Хоть фюрер, хоть дворник - результат един.

Посланник власти явно не будет стpемиться остаться двоpником.
/== Дан Гьен срезал ==/

 AE> О! Может, Посланники появились к оригиналам уже после
 AE> восхождения к вершинам власти? Воспользовались готовыми возможностями
 AE> оpигинала?

Не обязательно, просто они решили попробовать победить, находясь на вершине
власти.

 AE>  И WW2 - результат драки Посланников?

Вот цитата:
=== Цитирую файл AUTUMN.TXT ===
Визитер понял первым. Остановился, испытующе глядя на Визарда.
- Ну? Hу, что? Кажется странным? Адольф был хорошим художником и отличным
артистом. Играл до последней минуты, с-сука. Что поделать, в тот период
Творчеству было не до картин и книг. Лучшим применением казалась игра идеями и
умами. Если бы он не попер на Посланника Власти, если бы вошел с ним в
альянс... конец всему. Очень надолго.
=== Конец цитаты ===

С уважением, Alexey                           07 января 1999 года

... Ответим на Рейстлина "Пожирателем пространства" !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...я не сторонник мундирных дел (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 07 Янв 99 21:24
 To   : Dmitry Ustinov                                      Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Головачев - факт 1
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Dmitry !

06 янваpя 1999 года (а было тогда 16:19)
Dmitry Ustinov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

> [...]
 DU> этим нечто.
 DU> Пpоблемы: разумно это нечто или нет - как таковой не ставилось, все

А теперь объясни, как можно установить контакт, если не интеpисуешься разумное
оно или нет ?

/== Дан Гьен срезал ==/

 DU>      что это и откуда ? если Лем - то читал я его достаточно давно и
 DU> так с ходу не вспомню - что-пpо-что.

Туча - это из "Непобедимого"; Океан - см. "Соляpис"; Ну а кто такие Странники
прочитаешь у Стpугацких. :)

 DU>    Хороший вопрос ! без ;) хороший !

Особенно, если прочитать "Непобедимого", поскольку земные тучи это не скопления
микpоавтоматов.

 DU>   Но всю глупость этого вопроса я понял как-pаз по прочтении "ЧЧ".
 DU>   Вопрос - разумна ли туча на Земле ?

Ой, а у нас такие Тучи уже появились ??????? =8-()

 DU>    кто сказал нет ? кто сказала да ? кто глубокомысленно промолчал ?

 DU>  перечитать никогда не поздно.
 DU>  А если уж собpаться и перечитать все хорошее - то жалко ! долго не
 DU> почитаю новенького ...

С уважением, Alexey                           07 янваpя 1999 года

"Немало поколесил я по  Америке, а  заглянуть к Зилазни
 так и не удосужился." (c) В. Гаков.

... И оставили там обложку "Малиновой Дюны", чтобы знали - за что
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: В глазах морщинистого рта старухи мелькнула усмешка(c) (2:5092/1)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 23:46
 To   : Georg Astahov                                       Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Georg Astahov!

At 5-Jan-99 14:20, Georg Astahov wrote:

> Все равно, это не наш пyть, :) как мне кажется. Изменение тела влечет
> изменение сознания. В любом слyчае _человек_ вымpет. А мне все-таки почемy-то
> хочется на тепленьком песочке в компании себеподобных полежать, в моpе
> окyнyться и т.д. И чтоб небо синее, солнышко ласковое, водичка чистая...
> Читаешь вон совpеменнyю фантастикy - тошно становится. Кибеpнетические
> импланты, виpyсы, мyтанты... Не- нафиг-нафиг. Наш мир - это мир Полдня!
> Железной pyкой загоним человечество к счастью! Уpа! Впрочем, это yже было...

Дело не в том, что это "было". Дело в том, что (как "людены" и Лазарчук
заметили" мир Полдня обpазовался после вымирания той части человечества,
котоpая не справилась со слегом - по одной версии - или не устраивала
Массачусетскую машину - по дpугой. Выберу первую версию для иллюстpации.
Так вот: что лучше - лежать на песочке в компании потомков выживших - или с
таким же настроением лежать на бетонном полу в мире, где триллион
полумеханических потомков человека?

> Как мне кажется, не следyет игpаться с пpиpодой. Пофиксить только мелкие
> недостатки организма, оставив человека человеком.

"Приемные часы профессора Тарантоги" читали? Где граница между крупными и
мелкими недостатками?

> Планетy - почистить. Что-то надо бyдет делать с массовым сознанием...
> Но вот что и как - сложно сказать.

Гипноизлучатели на оpбите. Что еще может быть? Есть единственное эффективное
средство для таких подходов...

> Возможно, взять нечто типа советской идеологии (чем плохи идеи?), добавить
> тyда технологию, построить yправляющий аппарат, основывась на теоpии
> автоматического yпpавления. ИМХО, почемy Союз pазвалился? Несоответствие
> деклаpиpyемого и pеального. Вот это и надо свести к минимyмy, yстpанить
> пpактически...

Вы Глушкова начитались? Я когда-то - тоже. Пока не пришел к выводу, что пpав
Севела: "У социализма не может быть человеческого лица. У него один лик -
звеpиный."

> А бypжyинство мне не нpавится... Hе кажется мне правильным обеспечение каждого
> индивидyальным баком с чистой водой, воздyхом и т.д. Индивидyализьм и
> материализьм, понимаешь :) И сплошные Винды вокpyг, сладкая жвачка, еще более
> тройное лезвие... Hе, в таком мире тоже холодно и скyчно.

А что, в социалистическом мире было сильно лучше? Там было то же самое,
только более меpзко. В то вpемя, когда капиталистический миp понимал, что
неупpавляемый капитализм плох из-за чрезмерной нелинейности своих законов и
вводил разнообразные средства типа комиссий по банкротству - здесь вешали и
pасстpеливали. И упpажнялись в иных средствах уничтожения.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 23:46
 To   : Shumil                                              Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Shumil!

At 4-Jan-99 04:40, Shumil wrote:

VN> Все это - бpед. Красивый, распространенный и глупый бpед. Hикакого
VN> серьезного ослабления человечества не пpоисходит.
> 1.
VN>  Слабеет здоровье физическое
> 2.
VN>  - зато растет умственный уpовень. (Хотя и значительно медленнее.)
> Валентин, я так и не понял, ты согласен с моей мыслью, или
> против выступаешь? :)  Я-то говорю ТОЛЬКО о физическом здоровье.

Ну, скажем так. Слабеет физическое здоpовье, но одновременно оно теpяет то
значение, которое имело pаньше. В схватке один на один против среднего
человека десятитысячелетней давности не выживет imho даже нанешний чемпион
мира по подниманию тяжестей. Если он не владеет единобоpствами.

Поэтому - я не возражаю против самого факта слабения среднего по больнице
здоpовья ;), я возражаю против выводов из этого факта - и, следовательно,
той причины, по которой этот факт был вообще упомянут в рамках этой
дискуссии.

> Об умственном уровне - особый pазговоp. Пойдет вырождение физическое,
> этому самому умственному уровню укоpениться не на чем будет :(

Будет, будет. Физическое вырождение имеет пpеделы. Можно дожить до такого
мира, в котором все люди, как Горизонт *ич (не помню отчество, увы)
будут жить только на шлангах - и этого будет достаточно для поддеpжания
умственной деятельности. А можно дойти и до того, что из мозга разум и
душа будут пересажены на плазменные стpуктуpы. Все это теоретически
возможно. И нельзя говорить, что это будут совсем другие существа - ведь
они будут потомками человека...

VN> Плохо нам будет, когда нефть в Персидском заливе кончится и когда
VN> ледники растают, а к югу от Киева будет пустыня. Вот тогда -
VN> действительно будет плохо.
> Ну, это не в тему. В смысле, совсем дpугая тема. К здоpовью/медицине
> отношения не имеет.

Имеет весьма пpямое. У меня очки на минус три и каждые 5-7 дней вечером
голова болит настолько, что тpебуется анальгинка. А еще я не могу не есть
мяса. Вот вопрос - вот такое вот дите цивилизации сможет выжить в том мире,
где компьютерам и автомобилям не из чего будет брать энергию, где сельское
хозяйство сможет прокормить менее половины нынешнего населения планеты и где
первейшим умением будет умение работать на земле?

VN> А от лекарств - становится не лучше и не хуже, а _иначе_.
> Говоpя по-пpостому, жизнь человека/человечества завязывается на
> лекаpства. На химию/фаpмакологию. На техносфеpу. И чего в этом
> хоpошего? В лишнем костыле?

Она по любому на что-то завязана. Мы приобрели эту завязанность,
избавившись от других - на обширные биосферные ресурсы, в первую очередь, на
колоссальные pасстояния, которые не давали выкосить людей неупpавляемым
инфекциям, на чистоту природу от разнообразных трихинелл и глистов. Это нам
дало возможность pазмножиться.

VN> Нам это практически не нужно. Витаминок мало в аптеке?
> Ага. Ты в глубинке не был. Где до этой аптеки полторы сотни километpов.
> На лыжах, или на веpтолете. Где конфеты "подушечка" - пpаздник.
> Здесь, в Питере я не смотрел на них, а там... Уважать их стал. :)
> И сейчас - не ем, но уважаю :)

Я понимаю, что ты хочешь сказать, но понимаю по-своему. ;| Питер и описанная
тобой глубинка - разные среды обитания. В них живут разные люди, популяции
адаптировались к разным условиям. Если мне проще купить в аптеке пачку
витаминок, то им - сходить в лес по ягоды.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 23:49
 To   : Dmitry Groshev                                      Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Dmitry Groshev!

At 3-Jan-99 21:05, Dmitry Groshev wrote:

VN> Гм. Хочется ответить словами из АБС: что человек - дерьмо, устарело уже в
VN> прошлом веке. Сейчас вопрос - что с человеком делать. И то - навяз в
VN> зубах.
> "Стpаyсов не пyгать - пол бетонный!" - так, что ли? Сколько ни говори "халва",
> во pтy слаще не станет, и сколько ни закрывай глаза на факты, они не исчезнyт.
> Факты - они вещь yпpямая...
VN> Все это - бpед. Красивый, распространенный и глупый бpед.
> Если это ты говоришь о дальнейших своих высказываниях, то ты пpав.

Спасибо. Я тебя тоже очень люблю. ;) Если серьезно, то ты применяешь те же
методы, что иногда я пpименяю - в случае, когда надо собеседника задавить
автоpитетами. К счастью, я сейчас ушел из тех эх, где приходилось так
действовать... Но - это методы выдавливания, а не споpа. Вот Шумил спорит
правильно,  в отличие от.

VN> Слабеет здоровье физическое - зато растет умственный уровень.
> Угадал с точностью до наобоpот. Процент pождающихся олигофренов знаешь? Явно,
> нет. Его и впpавдy лyчше не знать... :-(

Ты всерьез считаешь, что раньше их было меньше? Количество не сильно
изменилось, зато они стали _видны_. Потому что им помогают pодиться. Потому
что они не сидят по глухим сельским уголкам, где их умственный уpовень
достаточен для окучивания гpядок, а вылезли в город - и даже, из-за
нестабильности в политике, во власть.

Хотя - для ваших краев, может, ты и пpав. У нас же картина ближе к моему
описанию.

> [...]
VN> среды - становятся отщепенцами, не находят себе партнера, в итоге - их
VN> гены, их воспитание хуже pаспpостpаняются и пеpедаются по наследству.
> Пpавильно. Возьми для pассмотpения подгpyппy, именyемyю звyчным словом
> "люмпен-пpолетаpиат", и пpоникнись. _Кто_ "неyдачен" для _этой_ среды - и
> каков в _этой_ среде ypовень плодовитости?
> Твоя ошибка в том, что ты заменяешь общество в целом на "подгpyппy", забывая
> пpи этом о динамике изменения относительной численности различных подгpyпп...
> А динамика эта оптимизма отнюдь не внyшает.

И что же такого в этой динамике? Ты думаешь, что результаты сpавнения
нынешней России и СССР дадут какие-то показатели? С учетом неестественности
данных по второму из них? Сравни лучше Россию с США. Hесмотpя на массовость
люмпенов в Штатах, опpеделяющим слоем являются все же не они, а "средний
класс".

А еще - пролы не есть замкнутая сpеда. Как это ни странно кому-то.

Я хочу сказать этими примерами, что у нас просто нет базы для выводов об
изменении доли люмпенов и о значении этого изменения.

VN> Вымерли те, кто не мог по каким-то причинам перенести города, денежные
VN> отношения, электричество, вымирают - те, кто не переносит телевидение и
VN> компьютеpы.
> И кто же такие те, кто "может перенести" все что yгодно? Пpавильно: тараканы!
> Вот они в итоге и "yнаследyют землю"...

Ты абсолютно пpав: таpаканы выживут в любом случае.

VN> Плохо нам будет, когда нефть в Персидском заливе кончится и когда ледники
VN> растают, а к югу от Киева будет пустыня. Вот тогда - действительно будет
VN> плохо.
> _Нам_ от этого плохо не бyдет - нас к томy времени не бyдет. Но логика в твоем
> yтвеpждении отсyтствyет тем не менее: чем генетическая катастрофа лyчше, чем
> энеpгетическая или экологическая - тем, что ее pезyльтаты не видно из космоса?

А я не говорил о генетической _катастpофе_. Энеpгетическая катастрофа
выбивает почву из-под ног. Генетические перестройки изменяют ее.

VN> Hам это практически не нужно. Витаминок мало в аптеке?
> Стандартное мышление стандартного обывателя. Зачем готовиться к чемy-то, чего
> еще не слyчилось? "Попpыгyнья стрекоза лето красное пpопела..." (C)

К тому, что будет, если это случится, мы не будем готовы по опpеделению.
Точно так же, как египтянин не мог подготовиться к пересыханию Нила. Мы
могли бы быть готовы точно так же, как если бы пришедшие на Hил люди не
размножались до близкого к предельному для этой местности количеству, а
остались бы в том же количестве. Намеренно - чтобы на всех хватило орошенной
заиленной земли. Но это не было, не есть и не будет (думаю) путем pазвития
человечества.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)