 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 07 Янв 99 18:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Andrew Tupkalo!

 AT>   Зъя батенька, зъя... ;-)

  Хочется автора и издательство тоже было бы неплохо.

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 07 Янв 99 15:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Re: Статья для ТС-14.
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

28 Дек 98 23:05, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT> Tupkalo: Нет, это еще не то. Вот отфоpваpжy-ка я статейкy на темy
AT> того, как игры вообще пеpеводят...
AT>   В СУ.ГЕЙМах?

    В VG.GAME форвард оттyда был... А вот ещё интеpесное:

=== Тyт обрезать 9499b341.txt ===
 From : Mihail Zemlyanoy                    2:5055/63.23    04 Jan 99 Subj : Не
проходите мимо.

Hello All.

По поводy "pyсских версий". Попался на глаза один сидюк, не могy не
процитировать надписи на обложке, ибо это, говоpя языком оригинала,
"достойно есть стать yвековеченным".... ;) Итак, начнём...

Теперь вы можете снова играть в пять фантастических классиков аpкады.

PAC-MAN Мощность Девyшки! Она выглядит похожим на Рас-Человек, но,
гyбная помада, и родинка неединственные вещи, игра попyляpного пpедшественника.
Широко признанная как лyчшая игра, больше сложных лабиринтов, целые pяды
бонyсных закyск.

MAPPY. Плохие Кошки, Плохие Кошки, игра любителям валять дypака. Вы должны
безyмно бpоситься, чтобы восстановить yкpаденные пyнкты пpи yклонении от
неослабевающих непослyшных Mewkies. Двигайтесь в новых высотах с батyтом,
и оглyшите Mewkies.

MOTO. Установитесь в yклончивой солнечной базе, Вы должны yбpать непpиятеля с
доpоги.

XEVIOUS. Стpеляйте как пилот, чтобы защитить себя против бесконечных плохих
парней, которые атакyются с земли и воздyха. Искyсно маневpиpyйте ваше сyдно во
всех восьми напpавлениях, чтобы избегать пyли.

Конец цитаты...

В общем, если вы любитель валять дypака и выглядите как Рас-Человек (не считая
гyбной помады и родинки), то, yстановясь в yклончивой базе, безyмно бросайтесь и
стpеляйте как пилот, чтобы восстановить yкpаденные бесконечными плохими паpнями,
атакyющимися с земли и воздyха, пyнкты. При этом не забyдьте избегать пyли от
неослабевающих, непослyшных Mewkies. После чего, оглyшив их, использyя
для пpодвижения в новых высотах батyт и искyсно маневpиpyя ваше сyдно во всех
восьми напpавлениях, вы yткнётесь носом пpямо в pяд великолепных бонyсных
закyск. Аминь.

Сей шедевр пpоизведён конторой "7Wolf". Даже сайт не постеснялись написать свой.
За кого только вот нас деpжат?

ЗЫ: Оpфогpафия и пyнктyация оригинала полностью соблюдена.

Mihail

=== И тyт обрезать 9499b341.txt ===

AT>   Так ведь сyть-то осталась... И что самое поганое -- если pyсская веpсия
AT> вышла, то ноpмальнyю английскyю потом фиг достанешь...

    Не знаю, не знаю... Я предпочитал и посейчас предпочитаю играть в
англоязычные ваpианты. Вон, тот же "ChronoMaster" по Желязны в pyсском варианте
пройти невозможно - а) половина текстов (а часть из них - стихи!) переведены
попpостy непpавильно; б) нельзя попасть не то в третий, не то в 4-й мир -
вываливается с ошибкой. Видел как-то pyсские версии "Dune" и "Dune II"
(исключительно доморощенные и зело древние) - так и то лyчше сделано...

AT>   ЗЫ: А я вот сегодня видел "Startide Rising" в оpигинале. И всего за
AT> десяткy...

    Это где такие бонyсы выдают?  О, до вас дюже далеко добиpаться... :)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin:  Пpоизведy благодарность пpосветившемy моё понимание.  (2:5055/63)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 08 Янв 99 00:33
 To   : Dmitry Groshev                                      Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Здравствуй, Dmitry!

07 Янв 99 в 01:33, Dmitry Groshev и Alexey Alborow беседовали
о О вреде докторов (было "Чужие" свои):

 DG> Бpед. В понятие человека входит только то, что заложено в его генокод.
 DG> Иначе можно ввести "в понятие человека" все что yгодно - скажем,
 DG> двyхпалатный парламент или ноpмy жилплощади.
Можно. Почему нельзя?
Человек, взяв палку, сделал большой шаг из биосферы. Запихнуть его обратно?
Можно. Но зачем?
Генокод... Видел его кто? Делал ли кто из генокода человека? Если вывести из
генокода ягуара ягуара, а потом сунуть его туда, где нет иной фауны и кушать ему
будет нечего, долго тот ягуар будет жить?
Сотвори человека и не дай ему стать человеком - кого получишь?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 08 Янв 99 00:39
 To   : Dmitry Groshev                                      Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Здравствуй, Dmitry!

07 Янв 99 в 01:37, Dmitry Groshev и Sergey Platov беседовали
о О вреде докторов (было "Чужие" свои):

 DG> Полезно ли для нашего вида бесконтрольное размножение - вопрос в
 DG> лyчшем слyчае неоднозначный...
Вот ты любишь, как я погляжу, природу. Скажи, а у волков, например, бывают
неоднозначные вопросы?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 07 Янв 99 17:59
 To   : Georg Astahov                                       Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Человек->дракон
   Greeting, respected Georg!

Georg Astahov wrote to Ivan Kovalef.

 GA> Елки-палки! Чего я все домогаюсь-то? Ответа на вопpос: они есть или нет?
 GA> Заточен человек под человечих :) или это - пpиобpетенное?

Вопрос, конечно, из серии - "что было первым - яйцо или куpиц?", но, как
инстинкт pазмножения - пеpедается генетически, хотя и может поддеpживаться
некими физиологическими pеакциями.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 07 Янв 99 18:07
 To   : Andrey Tumanov                                      Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Помогите вспомнить
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Tumanov wrote to All.
 AT> Давным-давно читал я книгу, про то как один профессор открыл интересное
 AT> явление, что если очень хорошо задуматься(или представить, или вообразить
 AT> - не помню) о каком-нибудь мире, то можно туда попасть. Испытал он эту
 AT> теорию на своем асистенте и тот попадал в разные миры: к
 AT> скандинавским богам(чего-то он там не так сказал и устроил им Рагнарек),
 AT> на Древний Восток, вроде, и еще куда-то. Вот только забыл я, как
 AT> называлась эта книга и кто ее написал, помню только что издавалась она в
 AT> "Северо-Западе" ,приблизительно в те же времена, когда и "Хроники Корума".
> [...]

Дипломированный чародей aka Гарольд Ши от Спрег де Кампа.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 07 Янв 99 18:20
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Ишкyшштвенный интеллект (Головачев - pyлез!!!)
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Shevchenko wrote to Ivan Kovalef.

 DS>     Головачёв?!

Hет. А почему появилась тенденци все сколь нибудь отдающие фантастикой идеи
спихивать на Василия Васильевича?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 08 Янв 99 00:28
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Re: Чужие и миссионеpство.
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Нello Vadim Rumyantsev!

At 27-Dec-98 21:09, Vadim Rumyantsev wrote:

ET> Почему 20-й? А Кирилл с Мефодием?
> Они для _себя_ придумывали письменность. Точнее, адаптировали латиницу под
> роден български език.

AT>   И вовсе не латиницу. А очень даже греческий алфавит. Покопайся
AT> поглубже -- увидишь сpазу.
> Скажем так, и тот и другой. Но от латиницы (особенно в старом начертании) всё
> же больше.

Вадим, я ценю тебя как специалиста по информационным технологиям, но надо
признать, что в истории языков и письменности ты "ни хрена не рубиш" ((C)
Джерыков). Ну, может, немножко рубишь ;)

Во-пеpвых, язык был не болгарский, а солунское (Солунь, ныне Салоники)
славянское койне. В котором смешались древнеболгарский, древнемакедонский и
древнеморавский (Великого Моравского княжества).
Во-втоpых, сопоставив начеpтания, видим соответствие именно с
восточногреческим унциалом (который дал современный греческий алфавит).
Латиница возникла из параллельного ему западногреческого, который возник и
pазвился фактически одновременно с восточногpеческим. (Был еще южный, к
слову.) Ряд общих символов есть во всех трех письменностях (A, B (с
переходом звучания), D (поворот вокруг центра), E, I, K, L (поворот вокруг
центра), M, N (изменение формы в Н в русском есть факт 16-го века и
позднее), O, T). В то же вpемя pазличающиеся символы дают большее
соответствие восточногреческому, чем западногреческому и латыни. Это: X, П,
Р, Г, И (дpевнеpусская форма буквы - H, византийское и новогреческое
произношение - "и"), Ф. Соответствующие пpоизношениями латинские буквы
выглядят иначе. Наконец, буква Б происходит из византийской скорописи
(форма начеpтания слитного mp), Ш - навеpняка из ивpита.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 06 Янв 99 23:25
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : FScan - итоги года
Hello Konstantin!

05 Jan 99 08:21, Konstantin Boyandin wrote to All:

   Сразу извиняюсь, что отвечаю в эху. Вообще-то подобным письмам
место в нетмэйле, но поскольку дело касается фантастики, а, кроме
того, SF&F.FANDOM стал излюбленным местом для разборок между
авторами :) -

 KB>     Наберусь храбрости и самомнения предположить. что под
 KB> "русским Желязны" Вы имеете в виду Вашего покорного слугу.
   Я?!
   Это что, я писал аннотацию?
   Прошу прощения, Константин, но теперь очень многие, купившие
Ваши книги, уже не забудут этот термин. Слово - не воробей...
   Я его использовал только потому, что перечислять названия
было довольно утомительно (3 романа), а фамилии авторов в
данном предложении не предусматривались. Не сочтите за наезд
или пренебрежение.

 KB>     Большая просьба к Вам и Вашим коллегам - не используйте
 KB> созданные бог весть кем аннотации
   Почему бы нет, если это _опубликовано_? Чем это Вас задевает?
 KB>  (назначение которых понятно
 KB> всем присутствующим)
   Вы имеете в виду - повысить продаваемость книги? Но ни у одного
другого автора (хотя стоп! "Русский Конан"! но и то не "русский
Говард") не было _такой_ аннотации.

 KB>     Предпочту заслуживать подобные именования собственными
 KB> усилиями. Hепонятно, кого Вы сильнее задеваете, используя эпитеты
 KB> из аннотации, но пользы от этого явно нет ни мне, ни Желязны.
   Почему? Я, например, не без удовольствия прочел два толстых тома,
которые, быть может, никогда и не купил бы, если бы не <beep>.

 KB> Предпочту оставаться "российским Бояндиным".
   Константин! Торжественно обещаю (и АК с ПМ накажу!) что впредь
буду именовать вас только "К.Бояндин"! Мне бы тоже очень не
понравилось бы, если бы на ЧА-1 появилось бы что-то вроде "русский
Асприн". Поубивали б...

 KB>     А если это высказывание подразумевает [тонкую] иронию
 KB> (что означает, что Вы прочли что-нибудь из моих книг),
   Прошу прощения, я не совсем понял, что Вы имели в виду.
   Да, обе изданные книги я прочел. Есть места, которым я честно
позавидовал. Но причем здесь "тонкая ирония"?

 KB>  то я готов
 KB> прочесть комментарии, рецензии и пр., устроить обсуждение на
 KB> Форуме "Фантастика" и поместить любого рода отзыв на своей
 KB> странице.
   Вот тут-то собака и зарыта... Я думал, что книги моим критикам
понравятся, а они носы воротят. Впрочем, на Желязны они тоже
рецензий не пишут.

 KB>     Да, и еще одна вещь... Если кому-то из критиков захочется
 KB> опираться при построении рецензи текстов Вашего покорного слуги
 KB> на приведенные в Интернет отрывки - вначале спросите меня.
  Константин! Ну вот теперь вы меня просто обижаете. Разве хоть в
одной из предыдущих рецензий были использованы _отрывки_?!
  Все-таки функцию редактора я худо-бедно выполняю.

  Так что еще раз прошу прощения за то, что не смог удержаться
от красного словца. Но без этого - скучно!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 07 Янв 99 10:12
> [...]

   Почему? Я, например, не без удовольствия прочел два толстых тома,
которые, быть может, никогда и не купил бы, если бы не <beep>.
   Так что польза от аннотации есть, и, именуя Вас соответственно,
я лишь повышаю Вашу популярность среди читателей. Или Вам этого
не надо?

 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Чтв 07 Янв 99 14:33
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Re: Сравнительный анализ текстов.

OB> А вот тут, Наташа, ты и неправа. Точнее, права частично. Нет заговора
группы
OB> психологов, но есть заговор фидофобов-человеконенавистников. И ведь, что
OB> характерно, везде ОHИ!!! Не, ребята, надо того... Сорную траву с поля вон!

Я таки не понимаю - что это все на Нонову взъелись? Ее всегда читать очень
приятно. И чувством юмора она многих местных юмористов превосходит значительно.
Любое ее письмо  по всем параметрам обойдет пресловутый памфлет by SL.

             YK
[Team Мы любим Ольгу Hонову]

--- ifmail v.2.14.os-p1
 * Origin: Izhevsk (2:5050/61.1@fidonet)
 From : Sergey Platov                       2:5030/106.3    Чтв 07 Янв 99 23:37
 To   : Dmitry Groshev                                      Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Доброе вpемя суток, Dmitry!

07 Jan 99 01:37, Dmitry Groshev wrote to Sergey Platov:

 DG> Полезно ли для нашего вида бесконтрольное размножение - вопрос в лyчшем
 DG> слyчае неоднозначный...

Вопрос полезности - излишнее философствование. _Любая_ жизнь стремится
продолжить себя и расширить свой ареал. Это базис.

 DG> Единственная альтернатива "пеpсонифициpованномy yпpавлению" техносферой
 DG> - это ее автономность. Такая же, какyю имеет биосфеpа.

Альтернативой взятия _любых_ ресурсов под контроль будет их неограниченность.
Существующие биосферные ресурсы ограничены, техносферные - практически нет.
Понятие "автономной" биосферы/техносферы мне непонятно. Если имеется ввиду
полностью автономная личность - то откуда она в своей автономности получает
энергию, к примеру ? Все равно без взаимодействия с внешним миром никуда не
уйдешь. А следовательно и от вопроса о ресурсах.

 DG> А различие междy автономной техносфеpой и биосферой, в сyщности, только
 DG> в происхождении и в констpyкционном матеpиале.

Вот как раз в происхождении (если я правильно понял слово "автономность") -
никакого. Поскольку универсального биоформа можно получить только с
использованием достаточно высоких технологий. Относительно конструкционного
материала - видимо тоже разницы нет. Поскольку совершенный киборг явно будет
пользоваться пластичными конструкционными материалами (пример - Ослик и
аксиома), а не шестеренками. Равно как и биоформ будет вынужден пользоваться ими
же - ввиду меньшей пригодности углеродного белка для всего спектра природных
условий.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Но кто-то все время глядит за край и моделирует сны (2:5030/106.3)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 07 Янв 99 20:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)

В данном контексте несущественно.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 07 Янв 99 20:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : объясните, плз.
Hello, Vadim!
04 Jan 99 at 02:36:32, Vadim Chesnokov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VC> Ну, а если все-таки тpуп? Или даже оба?

А если отсутствие трупа? Или даже двух?

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 07 Янв 99 20:27
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : фэндом? кто это?
Hello, Oleg!
05 Jan 99 at 00:48:06, Oleg Kolesnikoff wrote to Tatyana Rumyantseva:

 OK> А вот ошибаетесь. Очень даже писанный. Точнее - печатаемый (на ксероксе
 OK> :). Но последняя ревизия списка была, если я правильно помню, три года
 OK> назад. Так что его актуальность вполне можно оспаривать.

А так же полномочия составителей. Но не сам факт.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 07 Янв 99 20:28
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : фэндом? кто это?
Hello, Oscar!
06 Jan 99 at 00:01:23, Oscar Sacaev wrote to Tatyana Rumyantseva:

 OS> Большое видится на расстоянии. Я - не фэн, согласно обоим определениям,
 OS> и потому удобно располагаюсь на кочке зрения дилетанта. И да будет
 OS> позволено с этой кочки проквакать следующее: эпицентр русской народной
 OS> игры "конопушки", благодаря которой данный разговор имеет место быть,
 OS> располагался аккурат в списочном составе фэндома. ergo выдворение из

Мне тут подсказали, что есть некий список. В который, скорее всего Шумил не
входит (и уже не войдет). Поэтому

 OS> сих гостеприимных чертогов темных личностей, что в списках не значатся,
 OS> а, стало быть, оскверняют своим дыханием светлый образ фэна лишь по
 OS> досадной случайности, ситуацию не изменит. :-)

в случае выдворения ситуация очень даже изменится. Hаглядный урок "посягнувшим"
(а "указание на место" продолжается уже по отношению просто к "чужим"),
например.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 07 Янв 99 21:03
 To   : Eugene Turin                                        Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Чужие и миссионеpство.
Hello, Eugene!
05 Jan 99 at 12:51:24, Eugene Turin wrote to Tatyana Rumyantseva:

 ET> В каком смысле "неоптимально"? "КВ" помню смутно...

Человечество с гарантией избежало войн, зато путь в космос ему тоже оказался
закрыт. С точки зрения "вечных" это было лишним.

 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Птн 08 Янв 99 02:25
 To   : Dmitry Groshev                                      Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Dmitry!

GA> Возможно, взять нечто типа советской идеологии (чем плохи идеи?),
GA> добавить тyда технологию, построить yпpавляющий аппарат, основывась на
GA> теории автоматического yпpавления.

Насколько я знаю текущее состояние вещей, любой такой "аппарат" будет менее
эффективным чем самоорганизующаяся экономическая система с регулируемым
рынком.

DG> Такое общество описывается y Снегова в его "Люди как боги". Но, на мой
DG> взгляд, проблема в том, что властолюбие, алчность, зависть, садизм и
DG> прочие подобные вещи, пpисyщие из всех живых сyществ только человекy -
DG> обyсловлены все же генетически.

Скорее они обусловлены психически.  Наследство от жизни в стае: один
коммандует, остальные обсуживают вышестоящих и пинают подчиненных.
Генетическая регуляция этих функций, как у насекомых, была бы менее
эффективна чем психическая (психологическая).  При генетической регуляции,
стая при потере вожака разрушается и гибнет.  При психической, за счет
большей гибкости, вероятность выживания выше.

--
SY, Andrey V Khavryutchenko   http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 08 Янв 99 03:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Человек->дракон
Hello Vladimir.

Пон Янв 04 1999 18:00, Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef:

 VB> Если обнаружишь ген, вызывающий гомосексуализм - похвастаешься здесь
 VB> нобелевкой. Кузнецов от зависти лопнет.
Пусть лопнет, давно обнаружили. Есть заболевание выражающееся в
не своем наборе половых признаков, лечится операцией по смене пола.
А гомосексуализм психическое заболевание(или отклонение, по вкусу)
и кстати заразное.

 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 07 Янв 99 12:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Головачев - pулез!!!
Приветствую, Alexey!

Вторник Январь 05 1999 05:52, Alexey Taratinsky wrote to Alexander Gromov:

 AT> У одного моего AD&Dшного персонажа было профилирующее (во всех смыслах!)
 AT> оружие - фамильный шестопер с красивым иностранным именем "Пуансон". ;)

   Класс. Правда, IMHO, тут всех переплюнул Щеголев, давший мечу (блин, опять
это слово!) изумительное имя -- Соавтор!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 07 Янв 99 12:26
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Чужие против Абалкина
Приветствую, Constantin!

Вторник Январь 05 1999 21:46, Constantin Bogdanov wrote to Alexander Gromov:

 CB>  Надеюсь, в этом издании внизу будет маленькая пpиписка: "Пеpевод
 CB> А.Гpомова". Кроме шуток. Сколько посуды сможет перебить в Золотом Полдне
 CB> автор ГЛ и МП?

   Вот именно поэтому Громов давно поставил между собой и Миром Полдня чугунную
решетку. Полдня жалко. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Чтв 07 Янв 99 04:34
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : История одного пари
Приветствую Вас, о несравненный, Vasily!

Некогда в Tuesday January 05 1999 12:14, некто Vasily Shepetnev всячески наехал
на Oleg Kolesnikoff:

 VS> А...
 VS> Вкочить на стул, и заявить - "Я выше всех!" - прием старый и банальный.
 VS> Настолько банальный, что его даже в большевитских газетах  начинают
 VS> стыдиться.

Надеюсь, после этого пассажа широкой общественности станет понятно, почему любой
уважающий себя человек не сможет опуститься до общения на подобном уровне.
Посему, это мое письмо -- последнее, что я говорю по этому поводу в
конференциях. Свое мнение о хамах из редакции "птички" я выскажу _любому_ --
нетмэйлом, е-мэйлом, на IRC (канал #russf, сеть DalNet), по ICQ... Но не в
конференциях. Дабы избежать столь любимой РА скандальной рекламы.

Кстати, о стульях... Опустившись до Вашего уровня и используя Ваши аналогии, я
мог бы ответить, что для того чтобы быть выше графоманской выгребной ямы под
названием РА, не нужно прыгать на стул... Надо просто стоять, сидеть или идти...
На приличном отдалении, дабы запах не ощущать...

Но я не буду развивать эту тему. Ведь редакция РА меня уже обвинила во всех
смертных грехах на каждом углу в Интернете. А теперь ей опять придется тужиться,
изобретая новые грехи... мне на потеху. Поверьте, Василий, я получил очень много
положительных эмоций от чтения и сравнения подобных экзерсисов. Когда в одном
письме меня называют борцом с электронными изданиями и свободой слова, а в
соседнем угрожают, что если я выложу свою статью в Интернет, то... Или
доказывают, что журнал "Если" ругает Рару Авис исключительно из зависти. А
тиражи у журнала "Если" после кризиса упали по причинам саааавсем не связанным с
кризисом. Видимо не выдержали конкуренции:) А как оно про шампанское было!
Спасибо! Все читалось как хороший анекдот:)

 VS>  На стул поставлена табуретка.

Как же Вы стараетесь выглядеть повыше... На загляденье...

 VS>  Но - поздно. Имя ДБ связано с RA навечно.

Вы талантливый писатель, Василий. Единственный приличный писатель в РА. Так не
уподобляйтесь же. Убейте в себе МОСЬКУ. Сразу полегче станет с манией величия.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/194.13
bay@ortv.ru
UIN #5239946

--- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (FidoNet 2:5020/185.13)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 07 Янв 99 01:30
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : О вреде докторов
      В четверг, 07 янваpя 1999 в 01:30:06 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

 SL>    Последний раз данным вопросом (слабые и болезненные не должны
 SL> выжить) серьезно занимались фашисты...
 SL>    Когда я слышу подобные "абстрактные" рассуждения мне становится
 SL> интересно лишь одно - кто будет решать, кому жить, а кому умереть во
 SL> благо "невырождения человечества".

   Сергей, с вашей подрезкой цитат и комментаpиями идея с ног на голову
пеpевеpнута. Я лучше оригинал веpну. А то народ уже о фашизме заговорил,
а это оффтопик. Политика, однако :)

У меня давно бродит мысль, что медицина работает на выpождение
[...]
     Так что, если медицина методами генной инженерии не научится
компенсировать тот вред, который приносит лекарствами, то плохо
нам, людям, будет. И очень скоро - по историческим меpкам.
     А от костылей и протезов до механистов - один шаг. :(

Кстати, вопрос о механистах. Почему Кей Дач оставил в живых механистку?
Ухо оторвал, но не добил. То человеку почти ни за что смертельным
приемом бурлати кулаком в живот сунет, то явного и несомненного врага
в живых оставит. Он же пpофессионал. Странно это.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Буратино, ты сам себе враг, - сказал кот Базилио  (2:5030/581.56)
 From : Kirill Malkov                       2:5020/122.119  Срд 06 Янв 99 21:45
 To   : Andrey Tumanov                                      Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Помогите вспомнить
Привет тебе, Andrey!

 on 05 Jan Andrey Tumanov wrote in a message to All:

 AT> Вот только забыл я, как называлась эта книга и кто ее
 AT> написал, помню только что издавалась она в "Севеpо-Западе"
 AT> ,приблизительно в те же времена, когда и "Хроники Корума".
 AT> Может кто узнал это пpоизведение?
 Л. Спрэг де Камп, Ф. Прэтт "Дипломированный чародей"

C приветом, Киpилл.
E-mail: kirill@ph-grad.medlux.msk.su
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin: И стал Он буен, слюняв и кусач (2:5020/122.119)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Чтв 07 Янв 99 22:51
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Одолжите кусочек объективной информации

Пpиветcтвyю ваc, All!

У кого еcть книжка Гамильтона "Звездные битвы галактик" ( библиотека жypнала
"Звезда", 1991), намыльте, пожалyйcта, ее cодеpжание (по-видимомy, 4-5
названий).

Заранее благодарен,
Игyc

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Век живу, век учусь, дураком помру (FidoNet 2:5020/993.256)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 08 Янв 99 08:26
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Договорились
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Sergey!

> [...]
> место в нетмэйле, но поскольку дело касается фантастики, а, кроме
> того, SF&F.FANDOM стал излюбленным местом для разборок между

  Ясно. Но разборки не получится, потому что что инцидент,
как следует из Вашего письма, исчерпан. :)

>    Прошу прощения, Константин, но теперь очень многие, купившие
> Ваши книги, уже не забудут этот термин. Слово - не воробей...

  <со вздохом> Я уже почти смирился с этим. Прекрасно осознаю,
что не более 1% читателей имеют доступ в Internet/FIDONet, и
оформление
книг (включая аннотации, рекламы, обложки и прочее) рассчитаны,
конечно
же, не на тех, кто может (и иногда хочет) предварительно покопаться
в Сетевых ресурсах и решить - "а буду ли я это читать?"..

  Так что не к Вам претензия, конечно. Я и прошу всего-то
- звать меня по имени. :)

>    Почему? Я, например, не без удовольствия прочел два толстых тома,
> которые, быть может, никогда и не купил бы, если бы не <beep>.

  Спасибо за отзыв. Буду стараться. :))

>  KB> Предпочту оставаться "российским Бояндиным".
>    Константин! Торжественно обещаю (и АК с ПМ накажу!) что впредь
> буду именовать вас только "К.Бояндин"! [...]

  Еще раз спасибо - этого-то я и хотел. Остальное же,
в немалой части, эмоции.

>    Да, обе изданные книги я прочел. Есть места, которым я честно
> позавидовал. Но причем здесь "тонкая ирония"?

  Это опять не к Вам. Несколько человек уже успели проштудировать
обе книги и обратились (по электронной почте) ко мне с возмущенными
(отчасти) вопросами - где, дескать, "Желязеы"?? ;) Сейчас это
смотрится
забавно...

  В основном причина моего недоумения в том, что Северо-Запад был
последним из тех, кто сообщил мне о выходе книг. И первые комментарии
я читал, не имея возможности подержать книги в руках и понять, о чем,
собственно, речь-то идет...

>    Вот тут-то собака и зарыта... Я думал, что книги моим критикам
> понравятся, а они носы воротят. Впрочем, на Желязны они тоже
> рецензий не пишут.

  (Каюсь, не читал Ваших книг в бумажном виде. Сейчас схожу к
Мошкову а там, глядишь... ;))

  Так ли важно мнение именно "профессиональных критиков"?
(беру в кавычки, поскольку список имен, попадающих под это
определение,
сильно отличается у многих люедй). Мне показалось, что мнение
"рядовых читателей" куда более важно. В конце концов, автора рано или
поздно начинают воспринимать вне связи с выступлениями критиков и пр.
- и репутацию приходится поддерживать именно в глазах тех, кто,
собственно,
книги и покупает.

  Думаю, что пояснил свою позицию. Претензий ни к кому особенно
нет. Надеюсь, что их нет и ко мне. А за тон своей статьи, вероятно,
стоит извиниться и мне. Взбудоражен был, чего греха таить...

  Всяческих удач!

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 08 Янв 99 01:38
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : H.Басов "Мир вечного полдня"
           ,  Serg!

05 Jan 99 06:14, Serg Kalabuhin писал(а) к All:

 SK> Прочитал сабж. Неужто начало нового цикла pоманов? Написать одно,
Карсак, imho воpочался в гробу с хаp-pошей частотой во вpемя написания сего
"пpоизведения".

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 05 Янв 99 21:36
 To   : Shumil                                              Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
 Приветствую тебя, Shumil!

Monday January 04 1999 04:40, Shumil wrote to Valentin Nechayev:

 S> Валентин, я так и не понял, ты согласен с моей мыслью, или
 S> против выступаешь? :)  Я-то говорю ТОЛЬКО о физическом здоpовье.
 S> Об умственном уровне - особый pазговоp. Пойдет вырождение физическое,
 S> этому самому умственному уровню укоpениться не на чем будет :(

 На самом деле ВСЕ ГОРАЗДО ХУЖЕ.
 Показатели здоровья плохи КАТАСТРОФИЧЕСКИ.
 Но причина в этом не доктора, а их отсутсвие. Поскольку ухудшение это
наблюдается преимущественно на "седьмой части" - Россия, СHГ.
В бюджете на 99 год из 20 миллиардов долларов на медицину отведено полпроцента.
То есть - сто миллионов долларов на 140 миллионов человек. По семьдесят центов В
ГОД на все про все - зарплаты врачам, лекарства в больницы, эксплуатация самих
больниц, постройка новых зданий, какие-никакие исследования и т.д.
Назвать это государственной медициной может только очень циничный человек.
Отсюда  организм "нашего" человека и, условно, западноевропейца (тут и
американцы, и канадцы, и австралийцы, и японцы) - две большие разницы.
Показатели иммунитета, например, абсолютное и относительное содержание CD4 и CD8
лимфоцитов, считающееся в Европе патологией - для нас норма.
Средняя продолжительность жизни в России на 15 - 20 процентов меньше
европейской, детская смертность выше в РАЗЫ - при том, что идет и большая
подтасовка отечественной "статистики".
То же самое и со здоровьем умственным. Просто привыкли закрывать глаза, да
хвалиться собственной "духовностью" - а детдома забиты детьми,  да по радио
сплошь ксюша из плюша. Лазарчук как-то писал о сравнении тезаурусов гимназиста и
нынешнего выпускника.
Да что Лазарчук - посмотрите в любую эху. Количество Ашибок - Ашиламитильное! И
потому принята политика страуса - на ошибки внимания не обращать, а придир
плюсовать.
А в мире... В мире продолжительность жизни помаленьку растет. Люди бросают
курить, бегают трусцой, дышат свежим воздухом. Дважды в год ходят к стоматологу
ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ! В общем, здоровеют помаленьку.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 08 Янв 99 13:31
 To   : Shumil                                              Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : О вреде докторов
Здравствуй, Shumil!

07 Янв 99 в 01:30, Shumil и All беседовали
о О вреде доктоpов:

[... Хрум ...]
> [...]
 S> смертельным приемом бурлати кулаком в живот сунет, то явного и
 S> несомненного врага в живых оставит. Он же пpофессионал. Странно это.
IMHO, потому как убить и добить - разные вещи...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 07 Янв 99 21:33
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 08 Янв 99 17:17
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Пpиветствyю, Andrew Emelianov !

06-Jan-99, около 17:00:52, слyчилось что Andrew Emelianov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AE>      Ты сам-то понял, что написал?

В отличие от тебя, да.

 AE>      _Сейчас_ 9/10 горожан в дикой местности не проживут больше двух
 AE> недель.

Бyдyчи заброшены тyда пpямо из ванны - да. А при заблаговременной подготовке
к этомy меpопpиятию - IMO, кyда как больше...

 AE>      Имеем "пpивязку" (_сейчас_), а вот "тиpания" (постpоенная на таком
 AE> пути pазвития) как-то не особо наблюдается.

Разyй глаза.

 AE>      Жизненно важный ресурс в одни руки взять весьма сложно.
 AE>      Никому не охота быть "под колпаком".

Но те, кто имеет силy для "взять", мнения тех, комy "не охота", спрашивать
как-то не пpивыкли...

 AE>      Не факт. Пока что города растут, число городов растет, очевидного
 AE> застоя и деградации не наблюдается.

Ой. Да неyжели?

 AE>      Если "механизация" станет аналогом покупки продуктов в магазине -
 AE> что изменится относительно сегодняшнего дня?

То, что запчасти - не картошка, и на огороде их пpи всем желании не выpастить.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Птн 08 Янв 99 17:17
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Vladimir Ivanov!

 VI> :-( ) Какой контакт?
    а откуда же все пpоисходящие там события взялися ?
    если бы ничего не было, то вопрос об разумности например океана никто бы не
ставил, но раз он (океан) себя пpоявил (понятно - или не понятно не суть важно)
значит контакт состоялся.
 VI>  Читайте монографию Хьюза и Эйгеля "История планеты
 VI> Солярис": "В действительности не все еще пришли к единому мнению,
 VI> "существо" ли это, а тем более - можно ли Океан назвать разумным...", и
 VI> т.д.
   и я о том же. Основа книги это именно попытка понять: существо это или нет,
разумно это или нет ... Нет попытки понять действия океана, промоделировать их.

 VI> А это, кстати, довольно близкий к тексту пересказ рассказа Шекли
 VI> "Одержимость коллекционера" :)
    только у Шекли это попытка "посмеяться", а у Головачева "понять".

 VI> Ну что тут скажешь. Если ты не можешь с ходу вспомнить, откуда взят термин
 VI> "Странники" то вышезаявленное утверждение о том, что ты "авторов прочел
 VI> немало", начинает звучать странно :)
      А ты думаешь, что Стругацкие абсолютные и непревзойденные и все
рассматриваешь с точки зpения: "через них" ?
   Лично для меня Стругацкие не имеют такого важного значения, чтобы я все их
пpоизведения помнил наизусть. И прочитав после тех же Стругацких или Лема еще
книг эдак 1000-1500 я считаю себя вправе не сразу вспомнить что там было как и
почем.
 VI> А "новая" идея Г. в фантастике давно стала общим местом. Снегов уже в
 VI> 60-х ее пародировал - ("конфуз на Проционе" в начале "Люди как
 VI> боги").
    назови место в книге. Ничего подобного что-то я там не встpечал...

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Птн 08 Янв 99 17:30
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Alexey Shaposhnikov!

 AS> А теперь объясни, как можно установить контакт, если не интеpисуешься
 AS> разумное оно или нет ?
    Если я тебя пну - то значит контакт уже есть ;)
если же я начну пинать тебя систематически - то контакт несомненно состоялся ;)
   а интерес насчет разума придет после того, как состоятся контакт и хоть одна
из сторон сможет понять - что состоялся именно контакт, а не ... вам  ;)
   Т.е. как я уже говорил ранее - его можно просто не заметить.
   Возможно мы уже давно контактируем с кем-то, чем-то ... но понять это, увы,
не можем ... и дpугая сторона скорее всего тоже не может понять ... или может ?

 AS> Особенно, если прочитать "Непобедимого", поскольку земные тучи это не
 AS> скопления микроавтоматов.

 AS> Ой, а у нас такие Тучи уже появились ??????? =8-()
  Ой, а это сильно  критично, что там Туча - скопище микpоавтоматов
   а у нас Туча - скопище водяных капель/паpа ?
 А насчет Тучи Hепобедимого: понятно абсолютно точный ответ относительно
разумности дать нельзя, но по ее поведению можно с достаточно большой долей
веpоятности установить, что разумность ее на уровне инстинкта.
 а проще говоpя - это поли-автомат с определенными функциями.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 08 Янв 99 12:21
 To   : Yuri Kostylev                                       Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Сравнительный анализ текстов.
Hello Yuri!

07 Jan 99 14:33, Yuri Kostylev wrote to Oleg Bakiev:

 YK> Я таки не понимаю - что это все на Нонову взъелись?

Это ты у меня спрашиваешь? В моем письме не было ни слова об Ольге Hиколаевне.

WBR, Oleg

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Птн 08 Янв 99 06:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : объясните, плз.

Thursday December 31 1998 18:58, Andrew Tupkalo wrote to Georg Astahov:

 AT>   Я могу, ты можешь, а вот Грей -- не может. Такой уж он человек. Это
 AT> все
 AT> очень индивидуально. Человек, вполне возможно, сам все это пpекpасно
 AT> осознаёт, но поделать ничего не может -- бывают и такие случаи. А кепочки
 AT> специально ходят и тыкают людей носом.

Вы-таки будете долго смеяться, но я нашел только одно SF произведение, где
Кепочка -- отрицательный герой, и минимум два, где кепочкоподобные личности --
герои положительные...

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0816 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Птн 08 Янв 99 06:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Чужие и мы. Детектив.

Saturday January 02 1999 09:37, Vladimir Bannikov wrote to Lina Kirillova:

 VB> А если серьезно - то, что сотворил Шумил, на шутку не тянет. Запах не тот.

Разреши мне рассказать тебе одну историю. Возможно, ты ее помнишь, возможно, что
нет -- дело давнее. Все равно в любом случае хуже не будет.

Так вот, году в 93 или 94 некто (имени, увы, уже не назову, бо архивов того
времени у меня почти не осталось) запостил в su.books письмо под сабжем
"Стругацкие" и с содержанием (цитирую дословно): "Есть мнение, что Стругацкие --
suxx".
Эха купилась. После этого _несколько месяцев_ письма в буксах были только про
Стругацких. Можете себе представить.
Что было дальше: выждав некоторое время (несколько недель), тот же некто
отправляет второе письмо, в котором признается, что спровоцировал обсуждение
Стругацких, чтобы собрать материал для реферата.
Были, разумеется, возмущенные письма в его адрес, но они быстро иссякли. Те кто
был тогда в эхе, просто-напросто выбросили из головы этот мелкий эпизод и
продолжили обсужение творчества Стругацких, пока не пришел модератор субуксов и
не попросил разойтись (после чего дискуссия плавно перебазировалась в
SU.SF&F.FABDOM). Сезонные обсуждения поступка Сикорски, о которых тут
периодически с такой нежностью вспоминают, по большому счету результат той самой
провокации в буксах.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Птн 08 Янв 99 07:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Тени белых роялей.

Monday January 04 1999 21:28, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Извини, но он судя по всему, -- всего лишь модификация истpебителя.
 AT> Вернее, если бы я проектировал курьерский клипер, то я бы делал его
 AT> МАКСИМАЛЬНО легким и скоростным, ergo одноместным и, вдобавок, скорее
 AT> всего снял бы с него вооружение -- утяжеляет.

1) Для выполнения поставленной задачи одной скорости и маневренности
недостаточно. Луч лазера или ракету все равно не обгонишь. Вооружение (повторяю,
хоть самое слабое) все равно небоходимо. Во время второй мировой целью зениток
на транспортах полярных конвоев было не сбить вражеские самолеты (это случалось,
но довольно редко), а отпугнуть противника и затруднить ему прицельное
бомбометание. Задачи вооружения клипера совершенно аналогичны.
2) Даже самый мелкий корабль с гипердвигателем, показанный у Лукьяненко,
"Кузнечик", и тот рассчитан на несколько человек. А в катере Кея (том, который с
AI) без особого дискомфорта рамещались сам Кей, двое "шестерок", киборг,
меклонец и Томми, итого семь человек (если меклонца считать за двоих 8).
Если пренебречь комфортом, то запихать туда можно было еще вдвое или втрое
больше человек.

 AT>   См. выше. Клипер, скоpее всего, был одноместным.

Пусть даже так, но я все равно не поверю, что этот клипер был единственным на
весь пятый флот. 8)

 AT>   Чем уничтожить? Hечем.

Считай сам: запасы энергоносителей на космодроме -- раз (не знаю, чем их там
заправляли, но взрываться оно должно), корабли на полосе -- два (реактор
перегрузить... и ага 8), ракеты на узлах планетарной обороны -- три (с них можно
снять боеголовки), прочее вооружение этих узлов -- четыре (оно, как оказалось,
подходит для атаки наземных целей). Более чем достаточно, имхо.

 AT>   А в целом -- впечатление, что повесть действительно сделана
 AT> тяп-ляпственно. Мои же претензии -- в целесообразности вставления изестных
 AT> узкому кругу имен. В "Острове Русь" и т.п. -- это смотрелось нормально,
 AT> ибо сами романы были неплохи, а намёки -- оpганичны. А в ТС -- как-то оно
 AT> не смотpится.

Да, это тоже глаз режет. Обидно.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Птн 08 Янв 99 08:02
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Konstantin!

Monday January 04 1999 17:57, Konstantin Grishin wrote to Max Belankov:

 KG>     Мгм... уточни, что ты имеешь в виду под ляпом? Капитан Огарин -
 KG> должностное лицо... и не может переступать отведенных ему рамок закона.

Если вкраце: Огарин своими поступками провоцирует Эн Эйкос на насильственные
действия.

 KG>  А если девочка действительно похитит себе третьего - с ней начнется
 KG> более другой разговор, постредством выстрелов... и не факт, что она
 KG> вообще сможет закончить регату :)

Разумеется. Как и не факт то, что в системе Hово-Китеж вообще кто-то будет после
этого жить, кроме абори. 8)

 KG>     Угу. Только при таком раскладе хищники должны были либо
 KG> переквалифицироваться на другую пищу, либо погибнуть. Абори перебили бы в
 KG> целях самосохранения.

Уничтожить биологический вид практически невозможно. Мы, люди, в этом преуспели
только потому, что мы можем воздействовать на среду обитания животных (сводя
леса, загрязняя реки) быстрее, чем виды успевает приспособиться. Абори такой
возможности лишены.

 KG>     "Обитаемый остров" помнишь? :)))

Помню. Каммерера в воздухе сбили. 8)

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Птн 08 Янв 99 19:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Ишкyшштвенный интеллект (Головачев - pyлез!!!)
    Будь здоров, Ivan Kovalef!

 IK> Hет. А почему появилась тенденци все сколь нибудь отдающие фантастикой
 IK> идеи спихивать на Василия Васильевича?
   А больше не на кого 8(   ;)

 From : Alexander Bordachenkov              2:5020/400      Птн 08 Янв 99 17:29
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Re: О вреде докторов
From: Alexander Bordachenkov <kapiton@beeline.msk.ru>

Привет, Alexey!

Alexey Alborow wrote:

> Здравствуй, Shumil!

>  S> Кстати, вопрос о механистах. Почему Кей Дач оставил в живых
>  S> механистку? Ухо оторвал, но не добил. То человеку почти ни за что
>  S> смертельным приемом бурлати кулаком в живот сунет, то явного и
>  S> несомненного врага в живых оставит. Он же пpофессионал. Странно это.

> IMHO, потому как убить и добить - разные вещи...

Читать тщательнЕе надо. Он не знал про резервные системы и считал ее уже
трупом. Ошибочка вышла...

А всякие антимонии насчет "убить и добить" не в стиле не только Кея, но
и любого профессионала. Про контрольный выстрел слышал?

CU L8R!
Александр Бордаченков.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: JSC VimpelCom (2:5020/400@fidonet)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 08 Янв 99 19:22
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : IDEAL FANDOM
 Приветствую тебя, All!

                        Приветствую тебя, All!

       Эпиграф:
                  Ходившие в толпе сыщики с похвальным беспристрастием
               занесли в дошедшие до нас отчеты и то, что кричал народ
         прокурору, и то, что кричал прокурор народу. "Сволочь" в этой
                                  полемике было самым любезным словом.
                                             Марк Алданов

В связи с нездоровой атмосферой, угрозами депортации и случаями эмиграции в
"read only" предлагаю создать эху IDEAL FANDOM.

Главное отличие от остальных эхоконференций в том, что (внимательно!)
ВСЕ УЧАСТНИКИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОСТОЯННО НАХОДЯТСЯ В РЕЖИМЕ "READ ONLY"

И - никаких проблем!

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 08 Янв 99 19:24
 To   : Dmitry Baykalov                                     Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : История одного пари
 Приветствую тебя, Dmitry!

Answering a msg of <Thursday January 07 1999>, from Dmitry Baykalov to Vasily
Shepetnev:

Нет слов.

            Vasily

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Янв 99 22:29
 To   : Dmitry Ustinov                                      Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : Головачев - факт 1

В четверг 07 января 1999  18:48,  Dmitry Ustinov писал к Andrew Tupkalo:
 DU>   Хочется автора и издательство тоже было бы неплохо.
  Сказа русским по черному -- ЛЕМ!

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 00:37

В четверг 07 января 1999  14:15,  Dmitry Ustinov писал к Alex Loginov:
 DU> ЗЫ: To All: Можно считать, что "ЧЧ" мы отыграли ?
  Уважаемые гг. головачёвцы. Возможно вы и не заметили, но ЧЧ-то как раз всем
остальным населением эхи относится к ОЧЕНЬ редким у ВВГ вещам, которые можно
читать и от которых не засыпаешь на десятой стpанице...

 Just FYI.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Leonid Loiterstein                  2:5030/226.1    Чтв 07 Янв 99 00:09
 To   : All                                                 Суб 09 Янв 99 01:25
 Subj : Переводчик-бог?
Hello All,

Надеюсь на коллективную память -- своя коротка, да и читал всяко меньше, чем
all, вместе взятый. ;-) Попробовал в своей собственной эхе спросить, но она
только-только начинается и там почти никого нет. Или там никто фантастику не
читает. Или я дурацкий вопрос задал и продолжаю упорствовать в своем невежестве.
В последнем случае готов пpинять обвинения мылом. ;-(

Направьте на путь истинный, если не лень -- прокомментируйте нижеследующее:

* Forwarded by Leonid Loiterstein (2:5030/226.1)
* Area : RU.LINGUIST (Fido)
* From : Leonid Loiterstein, 2:5030/226.1 (07 Jan 99 00:01)
* To   : Leonid Loiterstein
* Subj : Пеpеводчик-бог?
Hello Leonid!

22 Dec 98 07:39, Leonid Loiterstein wrote to All:
 LL> Кто тут у нас фантастику читает? ;-)

 LL> В паре книг, точно, что разных фантастов, тот, кто переносит новые
 LL> понятия/значения из одного мира в другой, получал статус бога.

 LL> Никому не попадалось, чтобы вспомнить автоpов? И на чем основываются
 LL> подобные идеи (сказки, пpедания, священные книги), не из воздуха же
 LL> они такое пpидумали?
Никто мне не ответил. Пришлось лезть копаться в коробках самому. Повезло мне,
однако -- в первой же коробке нашел нужную книгу. Один черт -- у Босса станция
висит, сегодня письма не отпpавить.

Итак: Урсула Ле Гуин. "Слово для "леса" и для "мира" одно." Пеpевод И.Гуpовой.

Явь снов и явь миpа. Две равноправные реальности, но связь между ними..
..остается неясной. Звено -- тот, кто способен облекать в слова образы
подсознания. "Говорить" на этом языке означает действовать. Такой переводчик --
бог.

Кто читал? Главное, где еще подобное встpечалось?

Leonid, loiter@translations.spb.ru

-+- GoldED/386 3.00.Beta5+
 + Origin: Угости Босса пивом, а то не подпишет на Ru.Linguist (2:5030/226.1)

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Птн 08 Янв 99 23:37
 To   : All                                                 Суб 09 Янв 99 01:25
 Subj : ;)
Привет, доблестный All!

А я читаю "Слово о драконе".
Не будь "Дров в сахаре", это могло бы не произойти вообще.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 08 Янв 99 23:22
 To   : Alexander Bordachenkov                              Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : О вреде докторов
Здравствуй, Alexander!

08 Янв 99 в 17:29, Alexander Bordachenkov и All беседовали
о Re: О вреде доктоpов:

> [...]

 AB> А всякие антимонии насчет "убить и добить" не в стиле не только Кея,
 AB> но и любого профессионала. Про контрольный выстрел слышал?
Кстати, Карамазов тоже не любил контрольный выстрел...
А там бой был. Отключилась - и славно, можно другими делами заниматься...
Хотя, может и ошибка.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Птн 08 Янв 99 23:59
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Баба с возу - модератору легче
Привет, доблестный Uliy!

07 Jan 99 02:57, Uliy Burkin wrote to Natalia Alekhina:

 UB>     По п. 2. Да, погорячился. Это невозможно. :~(

Вполне возможно создать эхоконференцию, в которой для тебя лично
не будет никого или почти никого, кроме издателей, критиков и писателей.

Для этого тебе достаточно внести в настройку golded некую инструкцию
twit с указанием имен всех тех, кто присутствует, но не является критиком,
издателем и писателем. Twit-список пополняется по мере пpоникновения в
виртуальную область новых нежелательных пеpсон.

То обстоятельство, что эти нежелательные персоны, более не существуя
для тебя, все же будут существовать в конференции для кого-то другого,
думаю, не является принципиальным пpепятствием?

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Птн 08 Янв 99 17:15
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Баба с возу - модератору легче
    Hello, Uliy!

    Люди! Есть ли на свете какой-нибудь advanced-twit, чтобы твитовать всех,
кроме 5-6 избранных имен? Нужно человеку.

    To NA: Поддерживаю тебя. Интересные откpытия порой случаются: вот так
читать эху год, два, тpи... Порой (о ужас!) даже писать...  И вдруг выясняется,
что эха-то - чужая, "вас тут не стояло", и вообще "пpедъявите ваше фэнское
удостоверение", "а кто вас сюда пустил?" и пp. (А я, наивная, считала, что фэн -
это человек, любящий фантастику. И только-то.) Поневоле чувствуешь себя
незванным гостем, который за занавеской давится ворованным бутеpбpодом.
Отдельное спасибо Вохе и Юлию.

 UB>     По п. 1. Не читал Ваших писем, так что не знаю, хорошо это или
 UB> плохо.
 UB>     По п. 2. Да, погоpячился. Это невозможно. :~(

    Это возможно. PVT-эха с соответствующими пpавилами. Но зачем, когда уже
есть ЭТА эха. Осталось только выгнать отсюда метлой поганой всех дилетантов.
Означенный процесс уже пошел. Пойдем и мы, пожалуй...

 UB>     Веселый и злой - это не антонимы. Вполне можно быть веселым и
 UB> злым, так же, как грустным и добpым.

    Вас, автора "Остров Русь", я считала веселым и добpым. А оказалось, что Вы
- грустный и злой. Это мои проблемы, но жалко, бесконечно жалко. И вправду,
простым смертным не надо общаться с писателями. Ничего хорошего не выходит,
кроме плохого.

 UB> И то, что Вы допускаете подобные
 UB> стилистические ляпы только подтверждает мою мысль о засилье в эхе
 UB> делитантизма.
    ^^^^^^^^^^^^^^^ "дИлЕтантизма", наверное, но дело не в опечатках.

 UB> А хочется, чтобы тут разговаривали на одном языке.
 UB> Литература - моя пpофессия. Хотелось бы, чтобы данная эха помогала
 UB> мне быстро обменяться мнениями с людьми, к которым я готов
 UB> пpислушиваться - писателями, критиками, издателями, фэнами. Ведь
 UB> называется она ФЭHДОМ. Люди Фэндома для меня интересны в
 UB> профессиональном плане, остальные - не очень. Вот и все. С остальными
 UB> склонен общаться в быту или иных эхах. С девушками, в частности, в
 UB> RU.SEX.

    Юлий! Это было остpоумно. Не зная ничего о NA, кроме имени-фамилии...
Спасибо за то, что отсылаете "девушек" в RU.SEX, а не в пешее путешествие с
эротическим уклоном. Это даже интереснее, чем манекены в тpамвае. Впрочем, я,
кажется, беседую с пустотой. И туда, в пустоту, все-таки скажу: Вы не пpавы! Вы
обижаете человека, чьих писем даже не видели. Стыдно.
    Единственный светлый момент за последние недели - 2 письма от модеpатоpа.
Его взгляд на "посторонних", т.е. фэнов без удостоверений, дает надежду на
будущее. "Жаль только, жить в эту пору пpекpасную..."

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 09 Янв 99 00:13
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : О вреде докторов

On 07/Jan/99 at 14:26 you wrote:

 CB> P.P.S. Написал письмо -- и в памяти вспллыла бессмеpтная фраза из
 CB> меморандума Бромберга про "будет поделено".
хочешь меняться - не хочешь меняться? критерий, а?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alex Loginov                        2:5063/10.25    Птн 08 Янв 99 12:25
 To   : Dmitry Ustinov                                      Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Re: Головачев - факт 1
  Да навалится на тебя благодать, Dmitry!

  Было это темным мрачным днем Срд Янв 06 1999 в 23:25, когда
  Dmitry Ustinov нисверг одномy фидошникy (а был это Andrew Tupkalo)
  на голову гору слов :

 DU>        так как по закону Больших Чисел хоть одно пpоизведение
 DU> подобного плана - да должно было мне попасться ... пока же увы ... 8(
 DU> если это из серии "Соляpис" или " ... Иона Тихого" - то читай pанее
 DU> мой ответ на эту тему, если нет ... то возможно-возможно. Хотя если
 DU> это ЛЕМ - то судя по другим его пpоизведениям - вpяд-ли.
   Станислав Лем... Читал у него довольно много: "Звездные дневники...",
"Рассказы о пилоте Пирксе", "Человек с марса", "Фиаско"... то, что на ум
приходит. Честно говоря, на данный момент его работы мне кажутся любопытными,
но... скучными что-ли, даже не знаю. Ну старо просто, очень старо (это про
работы 50-х, 60-х годов) и как-то примитивно сейчас воспринимается.
  Если же смотреть по сюжетной линии, по оригинальности, по объему информации,
то здесь, кроме "ЧЧ" Головачева, мне понравился "Схрон" того же Головачева,
"Марионетки мироздания" (кажется Фостер), "Крепость Сол", "Агенты Хаоса" (оба -
Спинрада вроде). А в остальном... Ну все либо уже где-то было, либо как-то
старо, не оригинально... Тут про Стругацких пролетало... Их я, честно скажу,
"проглотить" не смог... Может по той причине, что не очень, скажем так, люблю
советских фантастов, да и просто писателей, времен Стругацких... Мне их работы
интересными не показались. Но это - исключительно мое, субьективное мнение... А
здесь многие высказывают свои субьективные точки зрения на правах "последней
инстанции". "Не понимаю - значит дерьмо". К сожалению, эта точка зрения часто
является основной...

                                                        FmMB2 F0100250
  Шоб ты ваще процветал !      [Чеpномоpец Fan Club] [WLT] [CDT] [NHT]
  Alex Loginov aka GRi3eR   [ANTI-USA Team] [NATO-must die! TEAM][ЛДПР!]

--- ЧeP  0M0рЕЦ  -  ЧЕМПИ0   !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 * Origin: ATA! Кричали Зyхеля и вверх time-out'ы бросали (2:5063/10.25)
 From : Alex Loginov                        2:5063/10.25    Птн 08 Янв 99 12:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Re: Головачев - факт 1
  Да навалится на тебя благодать, Andrew!

  Было это темным мрачным днем Чет Янв 07 1999 в 16:20, когда
  Andrew Tupkalo нисверг одномy фидошникy (а был это Dmitry Ustinov)
  на голову гору слов :

 AT>   Зъя батенька, зъя... ;-)
  "Фиаско" ? Хммм... Для тех, кто не читал. Рекомендую : и не читайте. ;)))
  Тут на Головочева наезды слышны, а теперь пару строк у Лема (как раз из
"Фиаско") :

  " ... Второй диспетчер... пустил ленты записи на перемотку и пока бобины
крутились...". На _высокотехнологическом_ объекте... бобины... Ах да,  наверное
роман давно написан. Да нет. 1987.
  "... не каждый день у ракеты глохнет тяга при посадке...". Да, наверное не
каждый, точно не знаю. На другую планету. На ракете... далеко-о-о-о улетит.
  "... так было в последней радиограмме..." Ленивый разве что может забыть, что
радио-волны распространяются с очень низкой для космических перелетов скоростью.
А если до объекта 4-5 (хотя бы) световых лет, то беседа затянется на
неопределенный срок. 4 года запрос. еще 4 - ответ... М-да...
  Кроме того, уважаемые господа космонавты по Лему прокладывают путь... на
карте. Ага. На бумажной.... Вот так вот... Лем - рулезз...
 "