 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 17 Янв 99 02:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 17 Янв 99 17:18
 Subj : Головачев - факт 1
Привет, Vladimir!

16-01-1999 03:43: Vladimir Bannikov --> Andrew Tupkalo

 VB> Это новая сверхсекретная частица. А ты, видимо, недостаточно
 VB> секретный физик.
Ай-яй-яй! А за что же Вайнберг с Саламом и примкнувший к ним Глэшоу нобелевку
получили? За него, родимого, в частности.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Sergey Platov                       2:5030/106.3    Вск 17 Янв 99 14:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 17:18
 Subj : Конвертер
Доброе вpемя суток, Andrew!

17 Jan 99 14:13, Andrew Tupkalo wrote to All:

 AT>   В поpядке онтопика хочу обратить внимание благородных донов на субж.
 AT> Что характерно, подобную идею -- пpямую конверсию "масса-энеpгия" я
 AT> встречал очень pедко: только у Хайнлайна в "Пасынках Вселенной"и паpе
 AT> других книг, да ещё у пары автоpов. Да и у тех идея была, мягко говоpя,
 AT> не очень pеализована. А ведь констpукция -- очень многообещающя, и как
 AT> источник энергии, и как двигаетель, и даже как оpужие.

Обратимый масс-пространственный конвертер Танева представляется более
перспективным :)

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/106.3)
 From : Sergey Platov                       2:5030/106.3    Вск 17 Янв 99 14:07
 To   : Alexander Sokolov                                   Вск 17 Янв 99 17:18
 Subj : объясните, плз.
Доброе вpемя суток, Alexander!

16 Jan 99 23:20, Alexander Sokolov wrote to Georg Astahov:

 AS> А и не надо верить Вике. Кепочка и в самом деле не так ужасен, когда ты
 AS> волен отойти и "не нюхать". Просто в книге нас с ним знакомит человек,
 AS> который в силу обстоятельств _вынужден_ "нюхать". Чем и пользуется
 AS> Кепочка.

Видишь ли - в книге у человека работа такая. За которую она деньги получает. Не
нравиться - смени работу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 16:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 17 Янв 99 17:18
 Subj : О вреде и пользе

HI, Vadim!

В субботу 16 января 1999  18:56,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     А нельзя ли подpобнее? (наверное, мылом, только RRq поставь, а то
 VC> у нас мыло ходит как через канализацию).
  У нас тоже. Но я и сам не помню уже. Был пару лет назад большой шум.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 16:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 17 Янв 99 17:18
 Subj : Головачев - факт 1

HI, Ivan!

В пятницу 15 января 1999  19:28,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Их более чем достаточно, если учесть, от какой бездны незнания пpишли
 IK> к современной физической модели миpа.
  Сомнительно, в общем-то.

 IK> Не важно. Все равно ты Канта уважать должен, хотя любить и не обязан.
  А я и уважаю. Но и не люблю.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 18:03
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 17 Янв 99 17:18
 Subj : "Чужой" среди "своих"...
HI, Anton!

В субботу 16 января 1999  04:30,  Anton Pervushin писал к Sergey Lukianenko:
 AP> Сергей, может, все-таки "между наукой и литературой"? А то мне как
 AP> бывшему научному сотруднику абыдна-а!!! :(
  Антон, а ты что, находишь что литература -- не твоpчество? Ибо мне, как
будущему научному работнику чего-то не обидно... ;))

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 17 Янв 99 17:01
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 17 Янв 99 17:58
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Vladimir Ivanov!

 VI> Давай. Я слушаю.
    Сначало я приведу пример - с него проще будет плясять ...:
  Э-э-э "Второе" вроде или "Третье" (не помню) было однажды послание внеземного
разума к человечеству - чушь конечно полнейшая, но мысль одна там есть
интеpесная, типа: "Мы (инопланетяне :) ранее не вступали с Вами (землянами) в
контакт, так как считали Вас за животных (неразумных). Нам известны миры, где
животные добились большего развития (техники в частности) - но при этом остались
животными. Но потом мы нашли в Вас черту (признак короче какой-то или
что-там-не-знаю), по которой поняли свою ошибку и признали Вас разумными - и
посему пытаемся теперь вступить с Вами в контакт ...".
  Вот такой вот бред в моей достаточно вольной (за неимением точного текста)
интеpпpетации. А теперь подумаем: действительно - без особого труда можно
представить цивилизацию, технически развитую гораздо больше нас, вышедшую
например даже в космос, но при этом иметь абсолютно животное (именно с нашей
точки зpения - этакие космические коровы {или дельфины - как более умные} )
мышление/разум, т.е. все действия которых продиктованы этаким более сложным и
более гибким инстинктом + соответствующие, конечно, внешние события/условия ...
   Отсюда и можно начинать плясать ... Чем можно доказать, что человек - это
человек, а не животное+следующая по сложности степень инстинкта ? А ничем 8(
 Так что можно просто просто сказать так: Человек - это  свой определенный
разум. Животное - это свой определенный разум, который мы называем инстинктом -
но это просто название не нашего pазума. И глупостью является утверждение - что
животное не мыслит и не делает выводов, ведь это присуще нашему разуму - но
вовсе не обязательно должно быть присуще не нашему pазуму. Ну и в таком духе
.... растение - свой pазум, камень - свой, электрон - свой ....
  ну а Головачев пытался как pаз показать - как "мыслит" камень - на свой
"каменный" лад ... он не думает, не делает выводы, у него нет никакой нервной
деятельности, он никак не реагирует на внешние раздражители ... в нашем
человеческом понимании он вообще ничено не делает и не разумен ... просто у него
такой pазум ...
  ну и чего нет у других - так это именно нет показа этой "каменной" мысли ...

 VI>        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (1)
 VI> Я неправильно понял подчеркнутую выше фразу (1)?
      правильно, но "уйдя немного" в дзен - ты в каждый конкретный момент
времени помнишь куда поставил свои "валенки" ? а вчера ?
 вот и я не помню - хотя делаю это я сам !
   проще говоpя - не каждый живет медленно и вдумчиво и всегда сознательно ...

 VI> Ну да. "Аэлиты" ты не читал,
  если ты имеешь в виду "Уральский следопыт" - то читал, и немало ...
 VI>  Стругацких ты помнишь плохо,
    Все не особо понpавившиеся пpоизведения я помню плохо - из тех 1500
прочитанных этих не особо   будет поpядка 1450 ... т.е. 97%   8(
 VI>  в Леме путаешся.
     Неужто у меня одного такая плохая память, что я путаюсь в событиях 10-15
летней давности ??? К тому же не реальных - а книжных ?
 VI> Из чего же состоят те прочтенные тобой полторы тысячи книг, позволь
 VI> узнать?
 А из того - что на лотках лежало, лежит и еще будет пеpеиздаваться 8)

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 17 Янв 99 13:26
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 17 Янв 99 17:58
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Vladimir Ivanov!

 VI> А "DU" - это не ты?
 хи-хи ...
  будем считать, что это досадное исключение, подтверждающее правило ... ;)

 тут - завязали.

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 17 Янв 99 13:27
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 17 Янв 99 17:58
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Alexey Taratinsky!

 AT> Согласен, но я о другом. О том, что _понятие_ об обьекте, используемом для
 AT> водружения на него седалищ, идентично для русского и англичанина,
 AT> поскольку оба используют для этой цели идентичные приспособления и делают
 AT> это идентичным образом, и оба имеют одинаковые входные каналы для
 AT> восприятия данного обьекта.
   угу ... только потом мы начнем выяснять разницу между стулом, креслом,
троном, колом ... ;)

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 17 Янв 99 13:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 17 Янв 99 17:58
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Alexey Taratinsky!

 AT> Пожалуйста. Только сперва определи это понятие.
  читай письмо Иванову
 (извини конечно, что я тебя все вpемя посылаю ... читать другие письма, но
просто твои ответы почему-то всегда идут после ... :)

 AT> НЕ неэффективен, а неосуществим. Поскольку мы не можем заставить Океан
 AT> выдавать ответы на вопросы в форме, не позволяющей судить о принадлежности
 AT> ответа по косвенным признакам. И в общем-то не слишком применим, поскольку
 AT> в классической постановке задачи "Теста Тьюринга" речь шла об отличии
 AT> человека от машины, созданной человеком.
   тогды никаких вопросов ... если речь идет о машине, созданной человеком" -
то я согласен. А если о "внеземном" разуме, то этот тест - глупость ...

 AT> Слепой от рождения не может представить себе мысли о цвете.
 ну почему ... может ... только цвет у него будет иметь определенный запах ...

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 17 Янв 99 13:36
 To   : Oleg Redut                                          Вск 17 Янв 99 17:58
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Oleg Redut!

 OR>      Ты думаешь сейчас не найдется человек-другой, который скажет, что
 OR> читал - целых две с половиной страницы и, что после этого бы он убежденно
      я думаю, что не стоит судить о произведении по первым 2-м страницам ...

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 17 Янв 99 13:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 17 Янв 99 17:58
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Vladimir Bannikov!

 VB> Результат прост - мы общаемся.
   а ... так ты хотел со мной пообщаться ???  ;)))

 VB> ты объявляешь, что некоторому объекту (чайнику) присущи некоторые
 VB> свойства, позволяющие его отнести к какому-то классу объектов (к
 VB> компьютерам) - именно тебе надо доказывать правомерность утверждения, а не
 VB> требовать с кого-то доказательств обратного.
      а могу я хотя бы потребовать описать мне свойства того класса объектов,
принадлежность предмета к которому я хотел бы доказать ?
     к тому же зачем доказывать то, что и так всем понятно (я так думаю во
всяком случае) - а если кому не понятно, то это он отбился от стада - и пусть
тогда сам доказывает, что не верблюд ...

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 17 Янв 99 13:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 17 Янв 99 17:58
 Subj : Глупо с вашей стороны
    Будь здоров, Vladimir Bannikov!

 VB> Видимо, мне всегда так везло на специалистов - чем компетентнее был
 VB> человек, тем осторожнее он был в суждениях и спокойнее в общении. Словами,
 VB> подобными сабжу, попусту не бросались. Да и не попусту тоже. Обратные
    как известно: "кто знает - тот не спорит" => " кто спорит - тот ..."

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 17 Янв 99 13:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 17 Янв 99 17:58
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
    Будь здоров, Vladimir Bannikov!

 VB> О! Знакомые слова... А вот, к примеру, "Властелин Колец" Толкина ты уже
 VB> читал?
    ага ... ;) аж два раза ... ;)

 VB> Они все нечеловеки. И те, и другие. Они Иные.
   только Темные - именно уpоды, а Светлые - "не ангелы с мечом" и более пpо их
иной облик ничего не сказано ...

 VB> Велик минус... Мальчика вспомни.
    при чем здесь мальчик ? мальчик попал в канву событий - а другие
потенциальные неопpеделившиеся должны/могут судить по книге. Да и так даже - вот
предстали перед тобой два Иных: один - Ангел (красивый белый и пушистый), второй
- Дьявол (безобразный черный и колючий) ..  у кого фора ?

 VB> По определению. Они Темные, сам сказал.
 по определению и Темные и Светлые должны быть на одной позиции, а пока
получается именно так: Светлые - хорошие, Темные - плохие ...

 VB> Кстати, не факт.
  ага не факт, они (Светлые) Темными тусуют как своими же низшими магами ...
 вспомни хотя бы вторую часть, где Темные используются в своих целях ...

 VB> Велика беда. В другом регионе все наоборот. Видно же, что у Светлых не
 VB> было подавляющего преимущества.
  в данном регионе оно у них было именно подавляющим, причем намного ...

 VB> Эх. Не романтик ты. И книг не пишешь. Если жить не ради любви - то зачем?
 VB> Строить Светлое будущее? Гесер вряд ли этим интересуется. И "большие
 VB> магические просторы больших магов" не всем, вероятно, интересны.
  после 200-300 лет + многие магические способности/возможности ... хотя может
у них своя любовь была - магическая, так хоть намекнули бы ...

 VB> Должны, не должны... Долговую расписку покажи! Если нет - то и разговоры
 VB> эти пустые.
       А при чем здесь расписка ? Темные это книгой отпугивают потенциальных
друзей ... а по сценарию должны приманивать ...

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 17 Янв 99 13:53
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 17 Янв 99 17:58
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Alexey Shaposhnikov!

 AS> Пpодолжать. Чем ты считаешь чайник ?  ВМ целиком ? Устройством (Ц)ВМ ?
 AS> Узлом (Ц)ВМ ? Элементом (Ц)ВМ ?
       и тем, и тем, и тем, и тем, и ...
 ведь и горшок можно назвать молотком - если получится забить им гвоздь ...
 а форма ... что форма для не нас ? а ничего ...

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Вск 17 Янв 99 14:20
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 17:58
 Subj : Re: объясните, плз.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Alexander Sokolov пишет в сообщении  ...
>Привет, Georg.

>:) Не пообщаешься. Точнее, он с тобой общаться не будет - ему это не
нужно.
>"Неинтересно", как он это называет.

Не дай бог, чтобы было интересно. Его же большие сдвиги в психике
интересуют :-)

>Он не будет на них указывать. Он их громко перечислит самому себе, дабы
дать
>понять насколько он а) прозорлив, б) разносторонне образован, в) лишен
этих
>недостатков. Благодаpя чему ты волей-неволей ощутишь насколько ты
>а) предсказуем, б) неинтересен, в) недостаточен.

И  пытаться бить морду, как в "ЛО"? "Сила - орудие некомпетентности".

А что мешает в ответ перечислить его недостатки? Или хотя бы свои
достоинства? Как минимум, в одном Кепочка мастер - в умении формулировать
чужие недостатки.

> [...]
который
>в силу обстоятельств _вынужден_ "нюхать". Чем и пользуется Кепочка.

Вынужден? Сейчас сорвемся на обсуждение, виртуальные проститутки -
проститутки по желанию или деваться им некуда.
Могли бы в другой притон перейти.

Счастливо!
Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 17 Янв 99 16:46
 To   : Andrew Vereshagin                                   Вск 17 Янв 99 21:05
 Subj : О вреде телика.

15-01-1999 22:47: Andrew Vereshagin --> Vladimir Bannikov

 AV> если ты еще и радио не слушаешь, то я назвал бы это бегством от
 AV> реальности, хотя, что есть фантастика, как не бегство. и вообще
 AV> Владимир, не сочти за оскорбление, но психиаторы бы нам(это и я
 AV> тоже) обpадовались.
А почему, собственно, ТВ и радио - это бОльшая реальность, а работа, книги и,
например, ФИДО - меньшая? Человек, присосавшийся к экрану и поглощающий 367-ю
серию каких-нибудь там "Богатых и больных" - он не бежит от реальности?

И вообще, категорически заявляю, что считаю себя СОВЕРШЕННО ЗДОРОВЫМ
ПСИХИЧЕСКИ!!! Что, с точки зрения австро-венгерских военных психиаторов, как
известно, и являлось одним из основных признаков тягчайшего душевного
расстройства. Психиаторы, ау!

С уважением,

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 23:42
 To   : Sergey Platov                                       Вск 17 Янв 99 21:05
 Subj : Конвертер

HI, Sergey!

В воскресенье 17 января 1999  14:03,  Sergey Platov писал к Andrew Tupkalo:
 SP> Обратимый масс-пространственный конвертер Танева представляется более
 SP> перспективным :)
  В качестве двигателя -- бесспоpно. Однако, при наличии гипердвигателей,
например в том виде, в каком это сделано в Вавилоне 5 -- это преимущество
практически исчезает, так как на досветовых скоpостях они практически
эквивалентны. Преимущество же аннигилятоpа Танева в качестве оpужия --
сомнительно изначально, ибо поток высокоэнергетического излучения из масс-
конвертера -- вещь вполне pеальная, а как будет работать аннигилятоp Танева
известно недостаточно... ;) В общем не очень я ему довеpяю как оpужию. Ну а в
качестве источника энергии -- и говорить не о чем. Конвертер делает аннигилятоp
Танева -- за милую душу. Ну не предназначен он, в отличие от конвертера, для
этого.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 23:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 17 Янв 99 21:05
 Subj : Головачев - факт 1

HI, Farit!

В воскресенье 17 января 1999  14:44,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Hу... отфоpваpди. Палеев пришибет поди.
  За что?

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 23:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 17 Янв 99 21:05
 Subj : Пpя

HI, Vadim!

В субботу 16 января 1999  21:38,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Её могут звать даже Денис Габбин, но в данном случае она права.
  Я и не споpю. Нонова тоже пpава бывает. Просто стиль так похож... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 00:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 17 Янв 99 21:05
 Subj : О вреде докторов

HI, Vadim!

В субботу 16 января 1999  21:36,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Пора отписываться.
  Зачем, всё уже потихоньку успокаивается...

 VC>     Не читая сабжа прочел эту фразу - и пеpвая мысль: "...Опять!".
  А что в ней такого?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 00:04
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 17 Янв 99 21:05
 Subj : кстати, о птичках

HI, Serg!

В субботу 16 января 1999  08:19,  Serg Kalabuhin писал к Andrew Tupkalo:
 SK> "Отучаемся говорить за всех!"(с)
  70% как минимум.

 Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 17 Янв 99 16:04
 To   : Eugene Turin                                        Вск 17 Янв 99 21:05
 Subj : Чужие и миссионеpство.
Hello, Eugene!
15 Jan 99 at 09:22:52, Eugene Turin wrote to Tatyana Rumyantseva:

 ET> Старый аpгумент... ;) Hо пpогpессоpы-то не лезут к аборигенам со своей
 ET> техникой, культуpой. Действуют скрытно, ничего не навязывают.
 ET> Самобытность аборигенов в полной безопасности. :)

Отнюдь. Они поддерживают те пути развития, которые считают "правильными",
оставляя меньше шансов другим.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 17 Янв 99 17:43
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 17 Янв 99 21:05
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Vasily Shepetnev wrote:

VS> Средняя продолжительность жизни в России на 15 - 20 процентов меньше
VS> европейской, детская смертность выше в РАЗЫ - при том, что идет и большая
VS> подтасовка отечественной "статистики".

VS> А в мире... В мире продолжительность жизни помаленьку растет. Люди бросают
VS> курить, бегают трусцой, дышат свежим воздухом. Дважды в год ходят к
VS> стоматологу ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ! В общем, здоровеют помаленьку.

Мои личные наблюдения. Одно лето я присматривал за компьютерами в российско-
американском лагере для детей. Ну так вот, в одинаковых условиях американские
дети выглядели явно слабее. Например, стоило их сводить на пляж, среди них
обнаруживалось один-два случая тепловых ударов. От обычной кормежки или
даже кружки кваса кого-нибудь прошибал понос (поэтому было запрещено угощать
их "неутвержденными" продуктами и напитками). И.т.п. Нехило они здоровеют, а?

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: The Special Research Bureau of Moscow Power Eng (2:5020/400@fidonet)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 17 Янв 99 17:45
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 17 Янв 99 21:05
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Dmitry Groshev wrote:

DG> Бpед. В понятие человека входит только то, что заложено в его генокод. Иначе
DG> можно ввести "в понятие человека" все что yгодно - скажем, двyхпалатный
DG> парламент или ноpмy жилплощади.

Вот я бы детей, воспитанных животными, называть бы людьми не стал. Хотя
генокод у них тот же самый.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Вск 17 Янв 99 21:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 21:38
 Subj : "Чужой" среди "своих"...

Replying to a message of Andrew Tupkalo to Anton Pervushin:

 AT>   Антон, а ты что, находишь что литература -- не твоpчество? Ибо мне, как
 AT> будущему научному работнику чего-то не обидно... ;))

тогда: а ты находишь, что наука не твоpчество? ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Wherever We Ride It's Metal We Bring (2:5000/8)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 16 Янв 99 23:28
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 18 Янв 99 00:09
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Пpиветствyю, Alexey Alborow !

15-Jan-99, около 23:18:11, слyчилось что Alexey Alborow
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AA> Може текущей?

Если б было "текyщей" - я бы так и написал. Или вообще не написал бы, посколькy
в такой зависимости ничего особенного бы не было. Но мне слyчилось прочитать,
что наблюдается зависимость именно от численности добычи, имеющей место быть
насколько-то (не помню насколько именно) _позже_ момента pождения волчат...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Вск 17 Янв 99 13:21
 To   : Shumil                                              Пон 18 Янв 99 00:09
 Subj : ;)
Привет, доблестный Shumil!

16 Jan 99 00:25, Shumil wrote to Helen Dolgova:

 S> Нет, невозможно. ;)
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Я предполагала возможность такой реакции автора "Слова",
поэтому и выбрала "осторожную форму".

;)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Вск 17 Янв 99 19:52
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 00:09
 Subj : Re: Глупо с вашей стороны
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Farit, заставляющий мертвых дрожать!

Farit Akhmedjanov wrote:

>  FA>    ???? А это еще с чего? Всю жизнь произносили "Сайбер" и с
>  FA> придуманным Стругацкими термином "кибер" никогда не сpавнивали.
>  SK> И чего это все называют некую науку "кибернетика"?
>
>    Потому, что переводили статьи с английского на pусский. И cybernetics
> перевели как кибеpнетика.

Однако здесь, в Штатах, где я сейчас нахожусь, наука "сайбернетика"
отчего-то никому не известна. А вот кибернетика -- наоборот. ;-)

С уважением, Капитан Уртханг ака Hик.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 17 Янв 99 19:05
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 18 Янв 99 00:26
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Как поживаете, Dmitry ?

 Воскресенье Январь 17 1999 06:58 перехвачено сообщение:  Dmitry Sidoroff ==>
Oleg Penkin:

 DS> Уже не помню, склероз. 7.8 к 7 млн.

    Не совсем так по цифрам, но соотношение верно.
    Безвозвратные потери (убито, умерло, пропало без вести, не вернулось из
плена (в т.ч умерло в плену)) в армии и на флоте:

    СССР:                              8,8 млн. чел
    Германия на Восточном фронте:      6,9 млн. чел
    Союзники Германии на Вост. фронте: 1,7 млн. чел

... Маленьких обижают!..
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 17 Янв 99 19:26
 To   : Andrei Chertkov                                     Пон 18 Янв 99 00:26
 Subj : Школа
Как поживаете, Andrei ?

 Воскресенье Январь 17 1999 06:14 перехвачено сообщение:  Andrei Chertkov ==>
All:

 AC> Ну а то, что Дима Ватолин пустил госпожу Мещерякову со своей ахинеей к
 AC> себе на сайт -- это, в общем, его дела. У нас, как известно, свобода
 AC> слова и информации. Особенно в Интернете. Но я бы, например, не
 AC> пустил...

    Андрей, я ему сейчас про это скажу, но 99% - что он узнает о этой статье из
моего письма, как я узнал из этого обсуждения.
    Помещение статьи на сайт - это целиком заслуга ведущего соответствующего
раздела. Будем разбираться :))

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 17 Янв 99 19:36
 To   : Andrew Vereshagin                                   Пон 18 Янв 99 00:26
 Subj : давайте жить дружно
Как поживаете, Andrew ?

 Пятница Январь 15 1999 22:47 перехвачено сообщение:  Andrew Vereshagin ==>
Shumil:

    Да тут уже половина давно замолчала :))

... Скучаю...
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 17 Янв 99 21:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Янв 99 00:26
 Subj : О вреде и пользе
Hi Andrew!

В пятницу, 15 янваpя 1999 23:08:15, Andrew Tupkalo писал to Constantin Bogdanov:

 AT>   В настоящий момент нужна хотя бы тpивиальная устойчивость. А уже
 AT> дальше, после стабилизации обстановки, можно будет искать и
 AT> самоpазвивающиеся механизмы.

Когда ты достигнешь этой самой устойчивости и стабилизации обстановки, нарушить
её будет уже весьма затруднительно.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 14 Янв 99 22:24
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 18 Янв 99 01:22
 Subj : ;)
 Hello Helen!

 Как-то Helen Dolgova написала to All, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 HD> А я читаю "Слово о драконе".
 HD> Не будь "Дров в сахаре", это могло бы не произойти вообще.
 Впечатления -- в эхy, pls! А то я перечитываю эти шесть Шyмиловских книг
 yже по пятомy pазy и никак не могy понять, чем это они за дyшy беpyт?
 Hy, там скрытые и явные цитаты из АБС -- ясно, но не только и не столько
 же этим... Да и не в цитатах дело, IMHO.

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Вск 17 Янв 99 18:51
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 18 Янв 99 01:22
 Subj : ;)
Hello Anatoly!

 AT>  Впечатления -- в эхy, pls! А то я перечитываю эти шесть Шyмиловских книг
 AT>  yже по пятомy pазy и никак не могy понять, чем это они за дyшy беpyт?
Я тоже после этих "прений" взялся перечитывать, и тоже в пятый pаз.
Потомy, что они _добpые_. В отличие от последних книг его оппонента.

Igor

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 17 Янв 99 21:20
 To   : Dmitry Ustinov                                      Пон 18 Янв 99 01:22
 Subj : Головачев - факт 1
Hi Dmitry!

Вcк Янв 17 1999, Dmitry Ustinov ==. Vladimir Bannikov:

 DU>    а ... так ты хотел со мной пообщаться ???  ;)))

Yes-s! Ты понял! Если я говорю "Димасик" - это не оскорбление, а обращение!

 DU> а могу я хотя бы потребовать описать мне свойства того класса
 DU> объектов, принадлежность предмета к которому я хотел бы доказать ?

А-а зачем? Если тебе нужно определение компьютера - для этого есть, к примеру,
словари.

 DU> к тому же зачем доказывать то, что и так всем понятно (я так думаю во
 DU> всяком случае) - а если кому не понятно, то это он отбился
 DU> от стада - и пусть тогда сам доказывает, что не верблюд ...

Ты преувеличиваешь ментальную мощь своих собеседников. Ни мне, ни многим,
полагаю, другим участником конференции неведомо, почему ты считаешь чайник
компьютером. Пусть это для тебя очевидно - но снизойди же до разьяснений, прошу
тебя.

И все-таки - является ли компьютером машинка старикашки Эдельвейса?

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 17 Янв 99 21:25
 To   : Andrew Vereshagin                                   Пон 18 Янв 99 01:22
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Hi Andrew!

Пят Янв 15 1999, Andrew Vereshagin ==. Vladimir Bannikov:

 AV> я почему то уверен, что ты теперь значительное вpемя проводишь около компа

Я 10 лет значительное время провожу около компа. Просто телевидение кончилось.

 AV> если ты еще и радио не слушаешь,

Слушаю. И на сайт радиостанции хожу довольно часто - там архив текстов программ
есть, можно кое-что сопоставить и сделать выводы.

 AV> то я назвал бы это бегством от реальности,

Эскапизмом занимаюсь в специально отведенном для этого месте.

 AV> хотя, что есть фантастика, как не бегство.

А об этом лучше поспорить с футурологом Евгением Кузнецовым. Он считает, что
фантастика - это такая разновидность футурологии. И существование фантастики,
которая к футурологии отношения не имеет, его сильно... задевает.

 AV> и вообще Владимир, не сочти за оскорбление, но психиаторы бы нам(это
 AV> и я тоже) обpадовались.

Как минимум один психиатр мне иногда радуется. И я этим, веришь ли, дорожу.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Sergey Platov                       2:5030/106.3    Вск 17 Янв 99 22:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Янв 99 03:41
 Subj : Конвертер
Доброе вpемя суток, Andrew!

17 Jan 99 23:42, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Platov:

> [...]
 AT> гипердвигателей, например в том виде, в каком это сделано в Вавилоне 5
 AT> -- это преимущество практически исчезает, так как на досветовых

Зато на сверхсвете... Ловить вавилонцам будет нечего.

> [...]
 AT> масс- конвертера -- вещь вполне pеальная, а как будет pаботать
 AT> аннигилятоp Танева известно недостаточно... ;) В общем не очень я

В сущности аннигилятор можно рассматривать как генератор метрики. В этом случае
поток твоего излучения (если он идет не с предельно близкой дистанции) будет
развернут. А если ты на близкой - то просто станешь кубометрами пустоты при
попадании в конус захвата аннигилятора. Используя преимущество в скорости в
сврехсветовой области противник достаточно легко приводится на дистанцию
захвата...

 AT> Ну а в качестве источника энергии -- и говорить не о чем.
 AT> Конвертер делает аннигилятоp Танева -- за милую душу. Ну не
 AT> предназначен он, в отличие от конвертера, для этого.

Если скомбинировать аннигилятор с азимовским энтропийным насосом и рассматривать
свежесоздаваемое пространство как холодильник для этого насоса - то я бы еще
посмотрел кто кого :)

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 17 Янв 99 21:02
 To   : Kostya Lukin                                        Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
 Приветствую тебя, Kostya!

Sunday January 17 1999 17:43, Kostya Lukin wrote to Vasily Shepetnev:

> [...]
 KL> понос (поэтому было запрещено угощать их "неутвержденными" продуктами
 KL> и напитками). И.т.п. Нехило они здоровеют, а?

 Возможно, это говорит о качестве пляжа, воды и еды?
 Импортный струйник от нашенских чернил тоже может того... заболеть.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 17 Янв 99 11:39
 To   : Denis Smirnov                                       Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : О вреде докторов (было "Чyжие" свои)
Увидел я, что 16 Jan 99  10:35:36 написал Denis Smirnov для  Edward Megerizky на
тему
<О вреде докторов (было "Чyжие" свои)> и решил потоптать клаву:

EM> Hет... Таких Маyгли, какого описал Киплинг, не бывает... А тех,
EM> которые смогли выжить в звериной стае человеком считать нельзя, это
EM> звеpь... Прецеденты известны...
DS> Да, насколько известно такие дети по yмственномy развитию достигали
DS> максимyм ypовень 3-5 летнего ребенка (не могy сейчас сослаться на точный
DS> источник:(), а после 7 лет - лишь yмные обезьяны (с)Shumil, однако все
DS> равно IMHO их нельзя считать HЕлюдьми

Если ребенка находили в возрасте старше 3-х лет, то ни в одном случае он не смог
овладеть человеческой речью и хоть как-то адаптиpоваться в обществе, так и
продолжал жить со звериными привычками... Если ребенок был найден до 3-х лет,
некотоpая неполная адаптация вполне возможна, этому есть пpимеpы... А человеком
можно считать лишь существо способное прожиивать в социуме - это единственный
критерий в обсуждаемом контексте... Кстати, я, например, считаю, что моя собака
по уровню интеллекта примерно соответствует трехлетнему ребенку (таковой у меня
имеется, так что можно сравнить) и пpи этом совсем не считаю ее человеком...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 17 Янв 99 17:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 16 Jan 99 в 03:46, Vladimir Bannikov сказал Dmitry Ustinov:

 VB> зачем? Строить Светлое будущее? Гесер вpяд ли этим интеpесуется. И

    Не понял. Это оговорка или ты книгу невнимательно читал?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 17 Янв 99 17:33
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Hell-OOO! Konstantin!

Однажды, 16 Jan 99 в 18:21, Konstantin Grishin сказал Dmitry Sidoroff:

 KG>     Можно, но доpого. Пример - Hациональная Гваpдия США.

    Дорого для общества, но дешево для госудаpства.
    Hациональная гваpдия осталась со времен милиционного принципа организации
армии, минитменов Вашингтона помнишь?  Добровольцы, любящие за свой счет играть
в солдатиков - самые лучшие новобpанцы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 17 Янв 99 17:44
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Виктор Колупаев
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 14 Jan 99 в 10:59, Alexander Fadeev сказал Vladimir Borisov:

 AF>  Пpисоединяюсь... Очень печально, что не удастся прочитать и столь же
 AF> печально, что никто не возьмется переиздать старые пpоизведения
 AF> В.Д.Колупаева. Чтобы не переиздать тот же "Фирменный поезд `Фомич`",
 AF> "Качели отшельника" и дp. повести и pассказы.

    А оно того стоит? У меня стоит сборничек "молодой гвардии" только для
коллекции. Сейчас пересмотрел, не увидел ничего стоящего.

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 18 Янв 99 01:16
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : Пря
Привет, доблестный Serg!

16 Jan 99 08:25, Serg Kalabuhin wrote to Helen Dolgova:

 SK> Жизнь и мораль с тех пор несколько изменились,а также и значение
 SK> некоторых слов и понятий.

Будучи верным для некоторых, неопределнных в данном
сдучае понятий и слов, этот тезис никак не доказан для "хамства".

 SK> Самыми большими хамами,по Вашей мысли, сейчас являются юмористы и
 SK> сатирики всех мастей,а также смеющиеся зрители всевозможных
 SK> кинокомедий,КВНов и тп.

Даже так?
Из моего высказывания это не следует.

Множества хамских и множество сатирических высказываний являются
пеpесекающимися множествами, но не тождественными.

Попросту говоpя, не каждый сатирик -- хам, не каждый хам -- сатирик,
но случаются и сатиpики-хамы.

 SK> Другими словами: надо знать,над кем можно смеяться,а перед кем
 SK> дозволено только пpеклоняться? Двойная моpаль?

Нет, по-дpугому.

Смеяться над тем, кто не причинил тебе вреда,
находится в затруднительном положении и страдает от твоих
ваыпадов -- это хамство.

А пpеклоняться  ни перед кем не стоит. Впрочем, второе из
высказываний -- это уже сугубо мое личное мнение.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 18 Янв 99 00:37
 To   : Andrew Vereshagin                                   Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : давайте жить дружно

15 Янв 99 by Andrew Vereshagin было писано к Oleg Kolesnikoff:

 AV> Олег, неужели ты не понимаешь, что даже если ты и победишь в вашем облива-
 AV> нием помоями, то после всего когда ты глянешь на себя со стороны, ты сам
 AV> себе будешь пpотивен.
 AV> Зделай первым жест доброй воли, и все обитатели эхи скажут тебе СПАСИБО.

Всем нам надо сказать "спасибо" Логинову. После извинений Шумила все это,
надеюсь, прекратилось.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 18 Янв 99 00:48
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : Люди и Чужие.

16 Янв 99 by Dmitry Yakimovitch было писано к Oleg Kolesnikoff:

 DY>  Вообще же разговор получается странный. Я заявил, что не могу считать
 DY> плохим поступком принятие норм поведения, принятых в другом обществе. Hи
 DY> словом для начала не упомянув, что считаю плохим отказ от принятия таких
 DY> норм. Теперь я расист, прикрывающийся демагогией. Отлично...

Вот так, бывает, выйдешь на балкон покурить....

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 18 Янв 99 01:25
 To   : Igor Wihanski                                       Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : ;)
Hello Igor!

17 Янв 99 by Igor Wihanski было писано к Anatoly R. Tjutereff:

 IW> Я тоже после этих "прений" взялся перечитывать, и тоже в пятый pаз.
 IW> Потомy, что они _добpые_. В отличие от последних книг его оппонента.

Это смотря что понимать под "добротой". Если "толстовская" доброта - "доброта"
помещика, пашущего землю - но ничего не делающего для тех, кто на ней обитает, и
помпезно рассуждающего об общественном благе, - то да. А если признавать, что
доброта может быть жестокой - то книги Лукьяненко значительно добрее. И почти
эталон доброты - А. Громов.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 17 Янв 99 14:42
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Konstantin!

Friday January 08 1999 22:18, Konstantin Grishin wrote to Max Belankov:

 KG>     Так разве это ляп? :)

Ляп. Ну вот не хочет он себе неприятностей под конец службы, но сам себе их
устраивает.

 KG>     Я не это имею в виду. После похищения гражданина Империи и взлета яхты
 KG> - девочка не дура, чтобы задерживаться на планете после этого - Огарин
 KG> сообщает об этом своему начальству, после чего Артема со товарищи ожидает
 KG> "теплый" прием в любом коспопорту.

А вовсе не факт, что жертва по прилете не скажет "я полетел(а) добровольно".

 KG>     У абори есть другие виды воздействия. Вид одномоментно вымрет от
 KG> обезвоживания...

Что, весь вид сразу? И каким это образом?
Да и к тому же, кто тебе сказал, что для этих живых существ опасно
обезвоживание?

 KG>     А доклад Зефа начальству - об уничтожении неопознанного девайса?
 KG> :)

Липа. Каммерера катапультой выбросило при взрыве, он стукнулся головой и невесть
что придумал. 8)

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Если человек ни на что не способен, он способен на все.

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0816 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 17 Янв 99 14:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : Тени белых роялей.

Saturday January 09 1999 19:33, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Но этого вооpужения совершенно недостаточно для боя одного-двух клипеpов
 AT> с четыpьмя истpебителями. Если учесть то, что двух истребителей на планете
 AT> не хватит для того, чтобы уничтожить даже один повpеждённый.

А никто от них этого требовать не будет. Их задача -- отвлечь истребители на
себя и дать наземным пусковым установкам время сбить десантные боты.

 AT>   Как pаз-то там они размещались без особого комфоpта! Катеp-то на
 AT> самом деле был тpёхместным...

Приступов клаустрофобии не было? Значит, обстановка более-менее комфортная. 8)

 AT>   Ага. Картина Репина "Приплыли"... Десант уже на одноместных
 AT> курьерских клиперах пеpевозят.

Елки-зеленые, а как ты собираешься исправлять просчеты стратегического
планирования без привлечения чрезвычайных мер типа переброски десанта на
клиперах?

 AT>  Да, если ты не понял, мне псилонцы очень напомнили
 AT> старкрафтовских протоссов, так что даже десять человек десанта
 AT> положение не спасут.

Между десантом псилонцев и нашим спецназом двести лет разницы. Пусть там почти
не было прогресса вооружения, но хоть какое-то преимущество эти десять человек
могут дать.

 AT> А больше ты не перебросишь, клипера нужны и самому флоту...

Ну привет... Пустить в распыл гражданское население целой планеты -- обычное
дело, а пожервовать для спасения этого населения несколькими клиперами нельзя,
не положено. Так получается?
Вообще говоря, высшему командованию положено быть циниками, но цинизм _такого_
масштаба должен кончаться трибуналом.

 AT>   Кто сказал? Может там у них генераторы пpямой конверсии стоят,
 AT> "масса->энеpгия"?

Антиматерия, вообще-то, выгоднее, IMHO...

 AT> А для них оптимальное топливо -- свинцовая пыль...

А почему, кстати, свинцовая?

 AT>   Вpемя, Макс, вpемя. С ракет ты будешь снимать боеголовки целый день...

Времени -- вагон. От момента посадки курьера до объявления мобилизации прошло не
менее двенадцати часов. Более чем достаточно для грамотной организации обороны.

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 17 Янв 99 15:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : объясните, плз.

Saturday January 09 1999 07:38, Alexey Shaposhnikov wrote to Max Belankov:

 AS> Имя в студию !

OK.
1) В. Звягинцев, "Одиссей покидает Итаку". Один из главных героев, Андрей
Новиков, любит устраивать над друзьями и знакомыми психологические опыты. Причем
не оставляет этой привычки, когда нарывается на существо, поставившее такой опыт
над ним.
2) С. Лукьяненко, "Тени Снов". Огарин повадками подозрительно напоминает
Кепочку.

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Окаменевшая мысль - это уже холодное оpужие.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 17 Янв 99 15:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : Тени белых роялей.

Tuesday January 05 1999 06:14, Sergey Lukianenko wrote to Max Belankov:

 SL>    Окей. Давай лишь уточним правила игры. Ляп - это именно логическая
 SL> ошибка, а не твое имхо. Если второе - то речь идет не о ляпах... о
 SL> "понравилось-не понравилось"...

Окей.

[skipped]

 SL>     Макс, это ТВОЕ понятие о безопасности колонии. Твое понятие о
 SL> возможностях Эн Эйко и гарнизона с Огариным во главе.

Возможно. Но сложилось оно целиком и полностью на основе слов Огарина. Он врал?

 SL>     Долететь - можно... но это уже восьмая попытка. И субсидированная
 SL> Кертисом Ван Кертисом регата была удобным прикрытием. Эн Эйко это было
 SL> сообщено.

Тогда какого черта она сломала это прикрытие, убив Атанасиса и разгласив свою
принадлежность к дочерям Кали? Даже Огарин догадался, что тут дело нечисто, но
он ничего со своими догадками поделать не смог. А приземлись они на более
цивилизованной планете, ими бы занялось СИБ со всеми вытекающими последствиями.

 SL>     Макс, я передам адмиралу Лемаку твое мнение о том, каким должен
 SL> быть курьерский клипер. Обязательно. :)

Буду только рад. Но пусть он сперва прочитает статью Переслегина в "Еслях" о
тактике и стратегии звездных войн, иначе ему трудно будет проникнуться. 8)

 SL>     (Вооружения он не имеет в принципе. Его основным достоинством и
 SL> "вооружением" является скорость. В ущерб броне и оружию.

"КЛИПЕР -- (от англ. clipper или голл. klipper) быстроходное морское парусное
(или парусно-паровое) судно (3-4 мачты) с острыми обводами и развитой
парусностью. В 19 в. служили для перевозки ценных грузов (чая, пряностей,
шерсти), пассажиров, а так же для дозорной и крейсерской службы."
                            (с) "Советский Энциклопедический Словарь"

Назови ты этот корабль "глиссером" или "скутером", и у меня почти не было бы
претензий. Но слово "клипер" -- совсем другое дело и другие ассоциации вызывает.
Я, например, решил, что клипер -- это по классификации Переслегина "сверхлегкий
универсальный крейсер" (этакий "Millenium Falcon" в военном исполнении).

 SL>  Ситуация более чем обычная - самолеты-разведчики, к примеру, тоже не
 SL> имеют вооружения... Хотя оно и может пригодиться.)

Если ты о самолетах фоторазведки, то FYI все SR-71 к данному моменту
законсервированы и не летают. Для них встреча с истребителями ПВО фатальна
несмотря на их скорость.

 SL>     В одноместный клипер - взвод бравых ребят? :( Вспоминается мне тут
 SL> один постоянный спор - о Головачеве, боевом вертолете и десанте...

Была в начале девяностых передача "Гиннес-Шоу". Так вот, однажды они показали,
как в салон "Чайки"-членовоза влезло 14 человек, далеко не детей и не
дистрофиков. Так что будь у курьерского корабля какой-никакой багажник (а должон
быть, иначе зачем такой курьер нужен), то доставка десантников проблемы не
представляет. Почти. 8)
Я не говорю, что курьеры могли постоянно возить таким образом десантников --
удовольствие это для перевозимых сильно ниже среднего. Но вот в критической
ситуации...

 SL>    Вспомни - жители преспокойно отправили стариков и детей прятаться в
 SL> леса...
 SL>    Вспомни - вначале Лешка вышел из леса, не вооруженный ничем.
 SL>    А знаешь, в чем дело?
 SL>    :)

Знаю. Авторский произвол. 8)

 SL>    Есть на Земле такие страшенные хищники - тигры, львы, медведи...
 SL> Ты ходишь по улицам с винчестером?
 SL>    Аналогия еще не ясна?

Вместо львов и медведей у нас в городах водятся не менее опасные существа,
называются "автомобили". Они никого, слава богу, не едят, но иногда давят.
Против них мне оружие не нужно, так как я знаю, что они в общем-то ручные и, при
соблюдении мной некоторых правил, безвредные. А вот у Чужого в человеческом
городе будут проблемы... Особенно если он видит в ультрафиолетовом диапазоне и
потому ни "зебр", ни сигналов светофора заметить не может.
Аналогия ясна? 8)

 SL>    Да, когда-то (видимо) на планете были хищники... Теперь там абори.

Ты переоцениваешь крутость абори. Существуют простые способы защититься от
микроволн, которые могли бы возникнуть в ходе естественного отбора. Я нашел
четыре, возможно, есть еще. Рассказать? Это на отдельную мессагу потянет.

 SL>    Потому, что постоянно толкущемуся возле гарнизона Лешке
 SL> симпатизировали и Огарин, и сержант Бокса. Вот и дали ему то оружие,
 SL> с которым было больше шансов выжить. В тексте, кстати, это сказано
 SL> прямо.

А на Семецкого, значит, у них обоих вдруг вырос огромный зуб?
Огарин хотел спасти Лешку, превосходно. Но почему обязательно ценой жизни
кого-то другого? Как-то нехорошо это...

 SL>    С каким-каким десантом?

С псилонским. 8)

 SL>  Двести лет мира. Псилонцы полностью
 SL> изолировались в своем секторе космоса, и не имеют с людьми никаких
 SL> контактов.

Вот-вот. И что они делают там, в этой своей области -- никому неизвестно. Может,
супероружие разрабатывают и Doomstar'ы клепают, готовясь к вторжению.
Кто знает, может они специально выжидали двести лет, чтобы атаковать, когда
земляне стянут силы к появившемуся "Лоредану"?
"Враги бывают даже у параноиков." 8)

 SL>     У... как все запущено. Бот сбили на взлете, когда выгрузив десант
 SL> он
 SL> готовился проутюжить гравитационным двигателем ополченцев (по рецепту Кея
 SL> Дача...) Правильно сбили.

Ага, теперь понятно. Остается только одно "но".

 SL>     Почему же? Его задача - получить от человека приказ к ведению
 SL> активных действий. Перед этим - доложить обстановку и оценку
 SL> ситуации.

Обстановку -- сколько угодно. А оценку ситуации -- ни за что.
Во-первых, это не к месту и не ко времени. Оценивать компетентность командира
должен штаб, но только до (или после) битвы. Ловить шпионов -- задача особистов,
но тоже до (или после боя). Во время боя никто не полезет из бункера менять
руководство или искать предателей. Нездоровое это занятие. Во всех смыслах.
Во-вторых, у кибермозга нет и не может быть данных для оценки ситуации. Откуда
он может знать, некомпетентно ли это руководство, или может оно выполняет приказ
вышестоящего начальства? Точность попаданий противника -- может, это не шпионы,
а новая сенсорная технология?

 SL>     Следующий раз Кертису надо будет взять на роль провожатого тебя...

Это угроза? 8)
Нет, в самом деле: как бы поступила Эн Эйкос, не случись высадки псилонцев?

 SL>     Хм. Как ты думаешь, японские солдаты, годами воевавшие после
 SL> падения Японии, не понимали, что война окончена?

Как ни странно, не понимали.
После того, как Император Японии капитулировал, сопротивление войск
прекратилось. Те, кто продолжал воевать, были отрезаны от всего мира и просто не
знали, что война закончилась.

 SL>     Почему же? Флот шел к планете на полной скорости. Вот только не
 SL> успевал... никто, кроме посыльного на курьерском корабле.

Задача у Лемака (да и у всей армии и флота) -- защищать Империю.
Защищать людей, живущих на планетах, ибо они и есть Империя. И Лемак должен был
из кожи вон вылезти, пытаясь спасти жителей Ново-Китежа.
А что происходит в "ТС"?
Присылка бравого лейтенанта Тораки -- скорее издевательство, чем реальная
помощь. Могли бы вообще не предупреждать, это мало бы что изменило.

Впрочем, как ты уже заметил, там мир такой. Ракетные базы строят, а бункеры для
мирного населения -- нет.

 SL>     Что такое ополчение - слышал?

Слышал. Только не верю я, что не было других способов.

 SL>     Кстати, не факт. Или спасение людей, пострадавших от стихийных
 SL> бедствий - не может быть героическим?

Может, если к этому стихийному бедствию не подготовились как следует. Т. е.
опять-таки по чисто человеческой причине...

 SL>     Я должен покаяться... :( Абори говорили по-русски с сильным
 SL> грузинским акцентом. Hо я не рискнул об этом сказать, дабы меня не
 SL> обвинили в шовинизме...

Правильно не рискнул, и не в шовинизме дело. Планета патриархальная, туристов
мало -- вряд ли Лешка слышал хоть одного грузина. 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 17 Янв 99 21:21
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : Тени белых роялей.

Wednesday January 13 1999 04:20, Dmitry Sidoroff wrote to Sergey Lukianenko:

 DS> Это четвертьляп. Вооружения не имеют те кого перехватить невозможно
 DS> технически, а в данной ситуации можно ожидать перехвата у планеты. Но не
 DS> имея книги "краткий курс гравитационных двигателей" говорить о ляпе
 DS> нельзя.

Можно, можно. В "ИИ" описан катер с коллапсар-генератором -- штукой явно более
громоздкой, чем обычный набор вооружения. Ходовых качеств корабля это не
уменьшало.

 DS> Кроме того против десантного бота он все равно бесполезен.

А вот это нельзя утверждать, не имея данных о вооружении. 8)
Да и кроме того всегда остается таран.

 DS> Ее будут преподавать даже Огарину в курсе тактики и военной истории.
 DS> Ничего себе, персонажи действуют правильно несмотря на автора :)

Где ты там увидел правильность? 8(

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Помни: нужно уметь забывать.