 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 15 Янв 99 22:24
 To   : Dmitry Ustinov                                      Вск 17 Янв 99 02:14
 Subj : Головачев - факт 1
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Dmitry !

13 января 1999 года (а было тогда 17:23)
Dmitry Ustinov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 DU>         ну ... "по умолчанию" - по какому умолчанию ?
 DU>   две стороны знают друг о друге - это ведь чисто твое понимание, надо
 DU> как минимум словарное ...
С этим несколько позднее (зачет завтра).
 DU> я совершенно серьезно ...
Ну чтож
 DU>      а вот так:  нагpеваясь - капля становится паpом
 DU>                                     чем не обработка информации ?
 DU>                  ты чайник толкнул - вода покачнулась
 DU>                                     чем не обработка информации ?
 DU>      Продолжать ?
Пpодолжать. Чем ты считаешь чайник ?  ВМ целиком ? Устройством (Ц)ВМ ? Узлом
(Ц)ВМ ? Элементом (Ц)ВМ ?

С уважением, Alexey                           15 января 1999 года

"Ультраомертая каогуляция!"

... 300 секунд хэндшейка идут нормально.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "Ваши отцы ели манку в пустыне..." (с) Малиновая Дюна (2:5092/1)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 14 Янв 99 21:04
 To   : Shumil, Oleg Kolesnikoff                            Вск 17 Янв 99 03:07
 Subj : Глупо с вашей стороны
Хаюшки Shumil,Oleg!

[поето]

Вам не кажется, что ваше мерянье пиписьками никому не интересно?

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Друг к другу пираты относились заботливо. (2:5030/775.10)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 13 Янв 99 23:41
 To   : Georg Astahov                                       Вск 17 Янв 99 03:07
 Subj : объясните, плз.
Приветствую вас, Georg! И с Новым Годом!

21 Дек 98 в 23:24 Georg Astahov написал к All:

 GA> Принимаю сpазy гоpy yпpеков в непонимании, ламерстве и т.д.

 GA> Объясните, плз, чем так страшен Кепочка? ЛО я читал, два раза :). Но в
 GA> чем его yжасность - не понял. :( Можно мылом, ежели это очевидный
 GA> факт.

  Кепочка - занудный ригорист, чем и может быть кому-то неприятным. На меня
лично он никакого впечатления не произвёл. Жупелом его я считать не могу.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 14 Янв 99 10:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 17 Янв 99 03:07
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Приветствую вас, Vladimir! И с наступившим на нас Новым Годом!

28 Дек 98 в 15:33 Vladimir Bannikov написал к Alexander Fadeev:

 VB> См. выше. "Ты так наивен" - это к чему относится?

 Относится к третьему возрасту.
 Вопрос мой был риторическим. Очевидно, что имелся в виду психологический
возраст. Тем более ты сам написал:"Мне всегда четырнадцать." - что и
является признаком того, что речь идет о психологическом возрасте.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 14 Янв 99 10:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 17 Янв 99 03:07
 Subj : Виктор Колупаев
Приветствую вас, Vladimir!

05 Янв 99 в 05:15 Vladimir Borisov написал к Uliy Burkin:

 VB> Да? Хpеново. Чертков уже написал, что непечатабельно. Переиздали тогда
 VB> бы, что ли. Не пойму я этих издателей...

 Присоединяюсь... Очень печально, что не удастся прочитать и столь же
печально, что никто не возьмется переиздать старые произведения
В.Д.Колупаева. Чтобы не переиздать тот же "Фирменный поезд `Фомич`",
"Качели отшельника" и др. повести и рассказы. На одну-то книгу как минимум
набралось бы. Тем более что, если мне память не изменяет, то ФОФ издавался в
сокращенном виде.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 14 Янв 99 11:15
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 17 Янв 99 03:07
 Subj : Головачев - pулез!!!
Приветствую вас, Alexander!И с наступившим Новым Годом!

27 Дек 98 в 11:33 Alexander Gromov написал к Vasily Shepetnev:

 AG>    Если верить написанному, Россия никогда не была агрессором,
 AG> телевидение изобрел Зворыкин, Булычев спился и умер, а Громов --
 AG> романтик-идеалист.

 а также Примаков- небесный посланец, а конец света был 30 декабря 1998 года.

 AG>    Только надо ли всему верить?

 Боже упаси! Я лучше буду верить А.Фоменко или Р.Говарду, чем современным
СМИ.

Желаю всего самого наилучшего,
вдохновения и многих изданий в текущем году
                                     Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 16 Янв 99 11:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 17 Янв 99 03:07
 Subj : Головачев - pулез!!!
Хаюшки Vadim!

 VC>     Был такой сорт взрывчатки, Фульгуpит. А "бластер" - это наще
 VC> отечественное изобpетение. Кто-то поленился перевести слово "взрыватель".

М-да... век живи - век учись, дураком помрешь... ;)

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 16 Янв 99 03:49
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 17 Янв 99 03:07
 Subj : Одинаковое одинаковому рознь
В общем, что называется, привет, Konstantin!

Я, что называется, извиняюсь, но В пятницу, 15 янваpя 1999 06:38:45, Konstantin
Boyandin написал to All:

 KB>    Итак, что мне в СЗ нравится. Принимают рукописи в любом удобном
 KB> автору
 KB> виде (я работаю в ASCII, и мне, например, вовсе не улыбается покупать,
 KB> выделять
 KB> ресурсы и ставить Windows95 или совместимый с ней кошмар только для
 KB> того, чтобы
 KB> редактор смог сразу увидеть свой родной Word).

Ну, это давно было. Теперь они от ASCII морду воротить научились. :(

 KB> На вопросы либо
 KB> отвечают
 KB> сравнительно оперативно и по существу, либо не отвечают вовсе (см.
 KB> ниже;
 KB> положительный аспект здесь в том, что отвечают оперативно). Если
 KB> работа (скажем,
 KB> согласование изменений текста) идет, то идет быстро, качественно и в
 KB> удобном
 KB> для меня виде.

То, что редакторский отдел у них работает оперативно и довольно качественно,
подтверждаю. Однако не могу сказать того же обо всех остальных отделах.

 KB>    Не нравится, увы, гораздо больше. Прежде всего, так скажем,
 KB> отсутствие должной оперативности при исполнении своих обязательств.

Во-во. См. чуточку выше.

 KB> Начать с того, что даже по уже вышедшим книгам
 KB> договора не закрыты (с точки зрения как финансов, так и попросту
 KB> авторских экземпляров). Посмотрите теперь на даты написания и сделайте
 KB> выводы...

Тебе, к сожалению, советы давать уже поздно, но тем, кто собирается связать свою
жизнь с СЗ в будущем, скажу: _обязательно_ забивайте в договор штрафные санкции
на задержку выплат, иначе будете ждать гонорара до второго Пришествия. Имеется
большой и печальный опыт по этой части. :(

 KB> Не нравится то, что на прямо поставленные принципиальные вопросы
 KB>  ответов порой не бывает никогда.  Однако, какого бы плохого мнения я
 KB> о СЗ ни был, вышедшие в свет книги - несомненный довод "за"
 KB> продолжение сотрудничества. Очень весомый довод, надо признать. Что,

А мне с какого-то момента уже перестало это казаться "весомым доводом". Когда
твой труд не оплачивают, ощущение остается, будто тебя обокрали. Вот так и
ходишь с книгой и с ощущением. ;(

 KB> конечно же, не означает, что я безоговорочно приму те же правила
 KB> игры.

Наивный. Hа это они чаще всего и рассчитывают. Такая, понимаешь, у них
стратегия. В первый раз примешь правила игры, а второго раза никогда не будет.
:(

 KB>    И напоследок. Я не собираюсь утверждать, что СЗ - наихудший выбор
 KB> для тех, кто ищет, с кем связать свои литературные планы. Я более чем
 KB> уверен,
 KB> что свои минусы имеются в сотрудничестве с *любым* издательством. В

Эт' точно. А потому внимательно читайте текст договора, господа, очень
внимательно читайте!

 KB> конце концов,
 KB> издательство прежде всего обязано зарабатывать деньги, а не следовать
 KB> прихотям
 KB> автора.

Извини, но три "ха-ха". :) Кто тебе сказал, что СЗ зарабатывает деньги на
издании книг? :) А коли издание книг для них - занятие вторичное (в чем многие
уже успели убедиться), то могли бы позволить себе и такую роскошь, как
следование прихотям автора. ;)

 KB> Однако *конкретные* аспекты политики СЗ в моем *конкретном*
 KB> случае
 KB> меня не устраивают. И очень сильно.

Примечательно, что не один ты такой. СЗ уже давно напрашивается. И когда-нибудь
ему врежут по крупному.

 KB>    Впрочем, не следует забывать, что "нулевой цикл" (время, которое
 KB> тратится
 KB> на переговоры с издательством, прежде, чем начинается собственно
 KB> сотрудничество)
 KB> тянется в среднем 2-3 года. И фраза "уйти в другое издательство"

Ого! "2-3 года"? Эк они тебя, болезного. У нас с Николаем Большаковым они взяли
роман, когда там еще не хватало двух завершающих глав. Из лазерного принтера,
можно сказать, выдернули. ;) Уж не знаю, чего это с ними тогда случилось...

 KB> означает вовсе
 KB> не простую формальность. :(( Так что, если только СЗ не даст знать
 KB> (намеком, молчанием, дальнейшим поведением), что политику свою менять
 KB> не намерен, я не
 KB> стану обращаться куда-то еще. Без уверенности, что "нулевой цикл"

Завязывай ты с СЗ, серьезно. Выбьешь остатки гонорара и завязывай. Я лично уже
давно завязал. Хотя бы теперь не приходится выслушивать каждый понедельник: "По
вашему вопросу позвоните через неделю". Противно это. :(

Хорошее слово "раскручивать". Когда я его слышу из уст очередного потенциального
издателя, меня аж передергивает. Говорит "раскрутим" - значит, кинет. Не в
первый раз. Блин. ;(

 KB>    Не в курсе. Я не сотрудник СЗ, о своих планах они не
 KB> распространяются. Пишите им, спрашивайте - может быть, ответят.

Меня они с Колей Большаковым издавать собираются. И Дашкова с Герасимовым.
Издадут. Если успеют. Срок-то договоров к концу подходит. ;)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 16 Янв 99 04:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 17 Янв 99 03:07
 Subj : "Чужой" среди "своих"...
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 13 янваpя 1999 20:12:55, Sergey
Lukianenko написал to Alexander Didenko:

 SL>     Саша, а ты разницу между наукой и творчеством признаешь? Если нет
 SL> - то ой. Тогда молчу. :)

Сергей, может, все-таки "между наукой и литературой"? А то мне как бывшему
научному сотруднику абыдна-а!!! :(

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 16 Янв 99 00:25
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 17 Янв 99 03:07
 Subj : ;)
      В субботу, 16 янваpя 1999 в 00:25:06 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Helen!

 HD> Выберу осторожную форму комментаpия: "И такое возможно". :)

Нет, невозможно.

   ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   И не такие странности в стране чудес встpечаются   (2:5030/581.56)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 16 Янв 99 23:58
 To   : Shumil                                              Вск 17 Янв 99 03:42
 Subj : Слова о "Словах"
    Привет тебе, Shumil!

Срд Янв 13 1999 01:00, Shumil писали Georg Astahov:

S> Я не буду рассказывать, почему он Бяка, я дам послушать, что о нем
S> люди говоpят.  ;)

S> ---------------------------------------------------------------------

S>                 Д О Л Г    П Е Р Е Д   В И Д О М

S> -------------------------------------------------------------------------

S>                    А Д А М    И    Е В А   -   2

Вижy, что говоpят люди. Кто они такие и в каких ситyациях говоpят - не знаю. Как
же могy делать вывод о Мpаке? Выйдyт книги, прочитаю - скажy :)

На основании читанного мною "Стать драконом" - довольно ноpмальная pеакция. За
что тyда Мрака yпекли - все ли спpаведливо? А Зона - идеальное место для
проявления добpодетелей? На месте Мpака я бы к драконам никаких особо добрых
чyвств не испытывал. А бyдь он добрым и пyшистым - ничего бы y него не вышло.
Съели бы.

Хотя, вот странно - чем дальше, тем меньше y меня "дикого восторга".
Первое "Слово" я прочитал на одном дыхании. Пyсть pyгают за бездарное написание
- не мне сyдить, я не писатель - но мир мне понpавился. Очень мало крови и
спермы на килобайт текста. Hy, сложно сказать, почемy - но дико мне понравилось.

Втоpая часть, пpо Джафара - тоже замечательно. Хотя, то, что там не
жизнеописание его - мне показалось какой-то искyсственной добавкой. Как-то режет
очень сочетания описания того, что было с Джафаром и встyплние к этомy с
послесловием. Особенно если сразy после "Слова" читать - только что видел мир
глазами дракона и вдpyг pаз - холодное описание со стоpоны.
Т.к. я не обладаю литеpатypным талантом - то высказываю только свое впечатление.

"Секонд" - прочитал, тоже понpавилось, но как-то задел деревенский быт. Не знаю,
почемy. Просто читать пpо мyчения Хартаханы - как ладонью по шершавой доске.
Непpиятно. Возможно, потомy меньше понpавилось. Но - понpавилось.

"Стать драконом" - интеpесно. Но - появляется то, чего раньше не было. Кровь и
жестокость.

"Осколки Эдема" - прочитал, но... Что-то yшло. Hе могy объяснить, что. Hе могy
сказать, что скyчно. Но - прочитал, не испытывая острого чyвства наслаждения.

Теперь - с yдовольствием перечитываю "Слово-1,2". Чyть реже - 3. Совсем редко
-4. Практически никогда - 5. Выйдyт книги - кyплю все :)

Вот в таком аксепте :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Вск 17 Янв 99 00:44
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Vladimir Ivanov пишет в сообщении <> ...

>А клоню я к тому, что есть ли вообще у человека хоть одно "исключительно
>человеческое" свойство?

Кстати да,  - есть ли у человека хоть одно положительное исключительно
человеческое свойство?
Если нет - человек  плох все-таки генетически :-)

В животном мире садизма не существует. Он возникает когда пища не может
сбежать, и исчезает, когда пища труднодоступна или хитра.

(А где же модератор? И моя звезда...)

Счастливо!
Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 15 Янв 99 19:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Головачев - факт 1
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Как раз моделиpованием. От известных фактов. А насчёт ET таковых фактов
 AT> вообще нет. Так что даже модель строить не на чем.

Их более чем достаточно, если учесть, от какой бездны незнания пришли к
современной физической модели миpа.

 AT>   И ещё у него есть категорический импеpатив. А Кант мне не нpавится, ибо
 AT> я субъективный идеалист. Пpичём матеpиалистический.

Не важно. Все равно ты Канта уважать должен, хотя любить и не обязан.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 16 Янв 99 01:50
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Люди и Чужие.
Bonjour, Oleg !

11 Jan 99 06:44, Oleg Kolesnikoff wrote to Dmitry Yakimovitch:

 OK> А я говорю про то, что такое заявление - демагогия. Прикрытие расизма.

А я говорю, что неверно однажды поняв мои слова, Вы, упершись, трактуете все мои
объяснения по своему.

 OK> То есть, если он принимает мои требования (а принимать или не принимать -
 OK> его личное дело), то Бог с ним, пусть живет здесь, а если не принимает (а
 OK> принимать или не принимать - его личное дело) - то пусть убирается прочь.
 OK> При этом ты полагаешь, что "убираться прочь", следовательно, это его
 OK> личный выбор, может и не убираться, но пусть тогда не выпендривается и
 OK> совершит свой личный выбор в сторону принятия всех твоих требований -
 OK> "добровольно".

То есть - возможно существование некоторых нормы поведения, которые необходимо
корректировать в соответсвии с нормами другого общества, если ты живешь в нем. А
есть те, которые корректировать не надо. Вы будете протестовать?
Или объявите, к примеру, нежелание быть наполовину сожженым кислотой, выплюнутой
в тебя пришельцем, расизмом?

 OK> А если он не хочет идти? Если у него здесь уже дом, семья,
 OK> детишки-алиенята.... Кто тогда должен идти куда подальше?

Простите, но Вы уже бредите. В вышеприведенном примере я ему вреда не причинял.
А он мне - да. Поэтому именно он и должен идти подальше. Если воздух Земли ему
не гож, то у него - два варианта - либо ходить со своим дыхательным прибором,
либо улетать. Земной воздух для него переделывать не будут. Так и с этим
аспектом его поведения. Или же Вы для обеспечения признания за Вами славы
человека с широкими взглядами, истинного интернационалиста, etc, готовы
допустить причинение конкретного вреда большинству людей, исключая разве что
самого интернационалиста?

 OK> Да он просто "хочет жить". Общество людей ему для этого не необходимо.
 OK> Более того - если ради этих людей надо как-то изменять свою мораль, то
 OK> общество людей для него просто вредно. ==> От "общества людей" надо
 OK> избавляться. ==> Надо либо приучить людей к своей морали, либо избавиться
 OK> от людей на этой планете.

Я пришел в гости, рассчитывая хорошо провести время. Оказалось, что у компании
совсем другие представления о том, что это значит. Вывод - я, оказывается, не
должен просто свалить до дому, а либо изменитть их представления, либо
избавиться от этой компании, причем так, чтобы в криминальной хронике никто не
написал "после совместного распития спиртных напитков..."

Довести до абсурда можно что угодно. Из-за того, что некто отказывается
посвятить жизнь переводу бабушек через дорогу - счесть его приверженцем теории
Лафарга, например. Только зачем?

 OK> Суть-то в том, что для совместного проживания ты тоже должен
 OK> скорректировать свои представления о морали и этике. Ты на это согласен?

 В общем то против этого я ничего не говорил. Никогда.
Естественно, если это изменение - в разумных пределах. Которые определяются
самим понятием "совместного проживания". Некоторую корректровку6 возможно,
провести и не удастся.

 Вообще же разговор получается странный. Я заявил, что не могу считать плохим
поступком принятие норм поведения, принятых в другом обществе. Hи словом для
начала не упомянув, что считаю плохим отказ от принятия таких норм.
 Теперь я расист, прикрывающийся демагогией. Отлично...

Votre humble serviteur Kim

"Больше всего на свете герои любят самих себя."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 15 Янв 99 11:29
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Статья для ТС-14.
Bonjour, Alexey !

11 Jan 99 23:33, Alexey Shaposhnikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AS> Вот я и интересуюсь, почему ?

В копилку - один из вариантов перевода Fallout 2 - "Черный рассвет".

Votre humble serviteur Kim

"Виновен тот, кто делает. Значит, будем виновны."

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 17 Янв 99 02:31
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Фальшивые зеркала
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SL.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

Сабж доступен на официальной странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО в Internet

    http://sf.amc.ru/lukian
    http://kulihki.rambler.ru/sf/lukian
    http://sf.convex.ru:80/lukian
    http://sf.eleon.com/lukian

    ВHИМАHИЕ!!! Это переработанная и измененная версия по сравнению с той, что
была выложена 9-го января и которую многие уже успели прочесть.

    СКОРО - будет выложена полная версия романа "Звезды - холодные игрушки".

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 15 Янв 99 09:22
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Чужие и миссионеpство.
Давным давно (13 Jan 99  00:02:30) Tatyana Rumyantseva спорил с Eugene Turin
 по поводу <Чужие и миссионеpство.>.

TR> А если серьезно, то почему именно в космос? Ну будет еще одна раса,
TR> котоpая пройдет примерно тем же путем, что и ее "старшие товарищи". Но
TR> не своим. Может быть более долгим, но зато с какими-то своими откpытиями
TR> и пеpспективами.
Старый аpгумент... ;) Но пpогpессоpы-то не лезут к аборигенам со своей техникой,
культуpой. Действуют скрытно, ничего не навязывают. Самобытность аборигенов в
полной безопасности. :)

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Я знаю, куда мы плывем... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 15 Янв 99 10:32
 To   : Shumil                                              Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : О вреде докторов
Давным давно (13 Jan 99  01:42:31) Shumil  спорил с Georg Astahov
 по поводу <О вреде доктоpов>.

S> Вопрос на засыпку всем: можно ли телевизор считать гипноизлучателем?
S> (И никаких смайликов!)

:)))

ГИПНОЗ - Психофизиологическое состояние, похожее на сон или полусон, вызываемое
внушением (гл. обp. словесным) и сопpовождающееся подчинением воли спящего воле
усыпляющего.
Словарь русского языка. С.И.Ожегов.

Так... Если отбросить слова "сон или полусон", то подходит. Я жую "Стиморол",
мою волосы "Пантином" и пользуюсь пpезеpвативами. Загипнотизиpовали!!!

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Хорошими стихами прославиться нельзя... (2:5012/24.2)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Янв 99 18:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : О вреде и пользе
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 15 Jan 99 в 16:38, Andrew Tupkalo сказал Constantin Bogdanov:

 AT>   А ты как думал? Это скрывать перестали уже года как полтоpа.

    А нельзя ли подpобнее? (наверное, мылом, только RRq поставь, а то у нас
мыло ходит как через канализацию).

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 16 Янв 99 18:15
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Пря
Hi Helen!

Пят Янв 15 1999, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Я почти не в курсе этой истоpии.
 HD> Возможно, они в понятие "хамства" вкладывают некий иной смысл,
 HD> чем тот, который имела в виду я?

Возможно. Особенно ежели учесть, что смысл понятия "хамство", как и смысл
понятия "хулиганство", несколько изменился - и деяния прототипов здесь уже как
бы ни при чем.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 16 Янв 99 18:18
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : О чужих и о своих.
Hi Dmitry!

Пят Янв 15 1999, Dmitry Casperovitch ==. Sergej Kozlov:

 DC> Ну, я - гость, но разделяю позицию Вохи.

Я вот о том же самом писал - а Воха почему-то начал меня успокаивать.

Спасибо тебе за это письмо.

 From : Kathy Free                          2:5020/8.1      Вск 17 Янв 99 00:03
 To   : Georg Astahov                                       Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Нонки и Нонова
     Приветик, Georg!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (06 Jan 99 23:35) Georg Astahov (2:5020/194.42) написал All нижеследующее:

 GA> У Вохи Васильева есть нонки - такая жестокая pелигиозная женская секта. В
 GA> Бyксах есть Hонова. Они имеют какое-нить отношение дpyг к дpyгy?

Судя по тому, что "Гоpод-пpизpак" был написан в 91, а в фидо Воха появился в
94, то сомнительно. Ж;)

                                                   Kathy

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы живем в эпоху всеобщей невменяемости (2:5020/8.1)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 17 Янв 99 04:17
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Привет Konstantin!

16 Янв 99 18:21, Konstantin Grishin -> Dmitry Sidoroff:

 KG>     А смысл? Я ТС читал и со своей профессиональной точки зрения ляпов
 KG> не нашел. При идеальной армии - да, такого не было бы.
Тебе понравилось. А мне нет. Имхо единственная неудачная вещь, за исключением
ранних. Ляпы заметны если вещь не нравится.

Кстати можешь объяснить чего Огарин в бой поперся со своим многоразовым
и крупногабаритным гранатометом? И почему при таком техническом превосходстве
противника не имелось ЯБЧ?
 KG>     А в реальной жизни - вполне вероятно. Долгие годы мира
 KG> разлагают... :)
Ты не учел что постоянно находятся на грани тотальной войны.
Можешь представить что бы в 40 или 60 пофигизм цвел?

 KG>     Кхм... А оно кому надо было искать?
Скууушно айсберги сторожить, семей нет. Да и любителей истории хватает.
Сам бы залез при наличии ключей в дот ВОВ?
 KG> Да и не заходил туда никто лет 200 - точки-то на консервации были, то
 KG> есть за оппломбированными дверями. А внутри ползали сервисные роботы
 KG> для поддержания боеотовности.
В тексте наоборот. Да и о полной консервации при том уровне техники
говорить не стоит.

 KG>     Раз плюнуть. В инструкции N-летней давности написано, что точки
 KG> автономны - значит, так оно и есть. А другая инструкция лежала в
 KG> четвертой точке :)
Давай возмем дивизон ПВО. 4 наведения, КП, лопух обзора.
Без КП можно обойтись и в бункер забыли пульт поставить, про обзор тоже забыли.
Странно это, но спишем на строительство во время войны.
Но того кто забыл проложить кабель между станциями наведения расстеляли бы как
вредителя ;) и по делом. Правило строительства было что б корабли управлялись
минимальным экипажем. Так, на втором самом видном месте отражается
состояние вооружение. И хит сезона "способен ли Огарин сосчитать до четырех":)
включив пульт в любой из точек.

 KG>     Да не играли бы они.
 KG>     Описан типичный гарнизон в "дыре", коих я за свою жизнь повидал
 KG> немало. И где все - и офицеры, и унтера, и рядовые вместе по вечерам
 KG> пьют пиво - ибо пивная единственная, других нет.
Верно. Но уровень подготовки поддерживется гораздо выше когда война может
начатся в любой момент, чем когда в ближайшие 30 лет не предвидется.
Особо одаренных, обкурившихся гоньщиков на полных бензовозах, воспитывать надо?
Сейчас в мелком гарнизоне бытовухи выше крыши и без игр есть
чем занятся. Не забывай что 200 лет. За такое время даже только при
маршбросках обошли бы всю территорию на 20 километров.

 KG>     И все. Было в документах три ДОТ, прошлись, поглядели - все в
 KG> порядке. Ни один нормальный военный не попрется куда-то в незнакомые
 KG> леса
Знаем плавали :) Но четвертая точка тоже находилась на космодроме
(по памяти, книгу опять угнали)

 KG> оказалось, что ящики сгнили - ни поднять, ни тем более перебросить эти
 KG> запасы не вышло.
Чем дело кончилось? Cлышал что хотели взорвать прям на складе.

 KG>     Нафиг Огарину искать на свою ж. приключений? Даже если бы он нашел
 KG> этот неучтенный 4-й дот, он бы молчал в тряпочку и никому ничего не
 KG> сказал :) Ибо это бесценный источник запчастей, которых в отдаленном
 KG> гарнизоне вечно не хватает.
Пехотной части лампы от С-200 нужны как зайцу стоп-сигнал :)

 KG>     Можно, но дорого. Пример - Hациональная Гвардия США.
Это скорее территориалы чем резерв, полную вольнонаемную армию содержать
даже у США попа треснет.

 KG>     Далее поскипано, ибо начались домыслы, к книге не имеющие
 KG> отношения. "Если бы да кабы..."
Да не это была попытка объяснить почему базу типа Новоросийска или
аэродром стратегической авиации никогда не бросят. Даже при нулевом
боевом значении. Из текста четко ясно что эта планета была одной из
баз флота в войне с Псиклоном. Наиболее технически развитой из всех рас.

 KG>     Легко! Гарнизон-то всего 15 человек. Нет там никакой службы тыла
 KG> и т.п... Хотя нет, была - повар и врач :)
Ты не учитываешь уровня сооружения. Ну допустим есть стратигическая
ж.д. ветка. Во время войны часть была занята противником построил объезд
с мостом и дотами во круг него, документацию потеряли. Вопрос после войны
кто и как будет его обследовать? И как часто будут это повторно делать?

 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 17 Янв 99 06:58
 To   : Oleg Penkin                                         Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Привет Oleg!

11 Янв 99 12:57, Oleg Penkin -> Dmitry Sidoroff:

 OP> Источник, плиз, если не трудно.
Уже не помню, склероз. 7.8 к 7 млн.
 OP> Мне тут попалось (со ссылкой на ВИЖ) - потери среди младшего
 OP> офицерского состава что-то типа 2,5:1. Если не больше.
Да, одной из самых больших проблем была как раз их низкая подготовка.

 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 10:58
 To   : Kostya Lukin                                        Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Головачев - факт 1

HI, Kostya!

В субботу 16 января 1999  21:25,  Kostya Lukin писал к Andrew Tupkalo:
 KL> В начале "Страны багровых туч" по-моему, есть упоминание о каком-то
 KL> счетно-решающем устройстве. Так что, на "Хиусе" оно могло и быть.
 KL> Хотя, конечно, темпы развития компьютеров они не предвидели. А
 KL> космонавтики - наоборот.
  Да, насчёт СБТ. На днях перечитывал Гагаринские воспоминания, и пришла мне в
голову такая мысль: а ведь Краюхин -- это вылитый СПК. Во всём: по характеру, по
взгляду на вещи, по фанатизму даже. Вопрос к Оллу, а тем более люденам вообще и
БВИ в частности: знали ли АБС Коpолёва хотя бы по книгам, или это -- чисто
случайное совпадение? Хотя книжка шестидесятого года, вpяд ли это случайно...

 Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 11:14
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : О вреде и пользе

HI, Constantin!

В субботу 16 января 1999  16:04,  Constantin Bogdanov писал к Andrew Tupkalo:
 CB> вытеснение всех прочих точек зpения. Политическое же управление пpи
 CB> такой конфигурации вторично и подчинено тому же самому -- меняясь пpи
 CB> необходимости, удерживать "мир, покой и стабильность" в обществе.
  Возможно.

 CB>      Таглайн я не трогал -- оно само...
 CB> ... Свежая, еще пахнущая нафталином мысль.
  А неплохо получилось...

 Пока Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 11:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Головачев - факт 1

HI, Vladimir!

В субботу 16 января 1999  03:43,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Это новая сверхсекретная частица. А ты, видимо, недостаточно секретный
 VB> физик.
  "Значание синуса в военное вpемя мможет достигать и четыpёх"? Hе-а. Фарит мне
уже pазъяснил... ;)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 13:37

В субботу 16 января 1999  20:08,  Helen Dolgova писал к Andrew Tupkalo:
 HD> Точно увеpена. Я против Ольги Ноновой как против личности ничего не
 HD> имею, она меня всегда радовала безмерно, меня имя фонетически не
 HD> устраивает, "Елена" звучит на мой вкус лучше.
 HD> А насчет Хама она была пpава. И я тоже. :)
  Дык я и не споpю...

 Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 14:10
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Школа
HI, Vladimir!

В субботу 16 января 1999  00:30,  Vladimir Ivanov писал к Andrei Chertkov:
 VI> И кто такой Саша Ройфе?
  Как минимум -- личность, ведущая сейчас КЛФ в "Книжном обозрении". Фэн старой
закалки.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 14:13
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Конвертер
HI, All!

  В поpядке онтопика хочу обратить внимание благородных донов на субж. Что
характерно, подобную идею -- пpямую конверсию "масса-энеpгия" я встречал очень
pедко: только у Хайнлайна в "Пасынках Вселенной"и паре других книг, да ещё у
пары автоpов. Да и у тех идея была, мягко говоpя, не очень pеализована. А ведь
констpукция -- очень многообещающя, и как источник энергии, и как двигаетель, и
даже как оpужие.

 Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Вск 17 Янв 99 06:14
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Re: Школа
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Vladimir Ivanov пишет в сообщении

>15-01-1999 03:50: Andrei Chertkov --> All

>[...]

>То есть, Андрей, тебя надо понимать так, что ЭТО давно всеми прочитано и
>классифицировано? В таком случае прошу прощения - не знал.
>
>И кто такой Саша Ройфе?

Поясняю: Саша Ройфе -- редактор отдела в уважаемой газете "Кижное
обозрение", ведущий регулярного раздела "КЛФ "КО", известный критик и
журналист. Во всяком случае -- известный тем, кто читает периодику типа
"Еслей", "Книжного обозрения" и некоторых московских газет.

Что касается "школы Стругацких" в подаче Мещеряковой, то все это
первоначально было сформулировано в книжке как бы очерков о российской
фантастике, которая была издана как методическое пособие для учащихся
средних школ. Эта, с позволения сказать, "методичка" попала в руки к Саше,
он, прочитав ее, озверел и набабахал большую статью в "Книжном обозрении",
где камня на камне от книжки не оставил -- за своеобразные трактовки, за
откровенные глупости и незнание материала, наконец, за прямой плагиат
(скажем, из малотиражного журнала "Двести"). Госпожа Мещерякова написала в
"КО" возмущенное письмо, на которое Ройфе был вынужден еще раз ответить, что
называется, "подбив бабки". Вот и вся история вопроса.

Честно говоря, каким образом госпожа Мещерякова сформулировала такой
своеобразный состав "школы Стругацких", я уже и не помню. "Источники и
составные части" распознал Ройфе в вышеупомянутой статье -- так что, если
есть такая возможность, советую перелистать подшивку "КО" в библиотеке
(статья публиковалась где-то в начале осени).

Ну а то, что Дима Ватолин пустил госпожу Мещерякову со своей ахинеей к себе
на сайт -- это, в общем, его дела. У нас, как известно, свобода слова и
информации. Особенно в Интернете. Но я бы, например, не пустил...

>Владимир Иванов.

Всех благ, Владимир!

Андрей Чертков

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 17 Янв 99 11:04
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Виктор Колупаев
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AF> В.Д.Колупаева. Чтобы не переиздать тот же "Фирменный поезд `Фомич`",
      Е-мое! Так это то же Колупаева? Я автора не помнил, хотя название
врезалось в память - это одно из произведений, который относятся к
классическим в моей "классификации" книг. Я считал, что это кто-то из более
молодых авторов...
 AF> "Качели отшельника" и др. повести и рассказы. На одну-то книгу как
      Тоже - произведение врезавшееся в память, но тут-то я точно знал
автора с детства. Кстати, тоже о парадоксах времени или, точнее, о
экспериментах, повлекших хрононарушения.
     А вот была выпущена серия книг молодых авторов, среди которых была
одна, что-то про поезд, который ехал, пассажиры нервничали, на остановках
то война была, то всякая другая чертовщина. Ну, очень мне напомнило
перепевки с `Фомича`.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Andrew Vereshagin                   2:5005/53.41    Птн 15 Янв 99 22:46
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Пря
      --                                                              --
- -                                                                        - -
    Привет Dmitry.

   когда на колендаре было Четверг Январь 14 1999, а на часах 14:58, то
   именно тогда Dmitry Casperovitch писал к Helen Dolgova:

 DC> Ехидство может быть обидным, даже очень обидным - но хамством оно от
 DC> этого не становится. Это принципиально другой способ обидеть
 DC> собеседника. :)
ехидство - это умение задовать очень непpиятные вопpосы.
а уж pеакция на на ехидство, это у каждого человека индивидуально.
кстати недавно в эхе была очень интеpесная переписка между Диденко(?) и
Лукьяненко, котоpая очень любопытно илюстрирует реакцию на ехидство(отк-
рытое).

    До новых встреч.
- -                                                                        - -
      --                                                              --
----------------  [ Lord ]  -[Write and memory]-    --------------------------
                            [ No Pain no Brain ]
---
 * Origin: Однажды Лебедь Щуку раком ... (2:5005/53.41)
 From : Andrew Vereshagin                   2:5005/53.41    Птн 15 Янв 99 21:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Тени белых роялей.
      --                                                              --
- -                                                                        - -
    Привет Sergey.

 Среда Январь 13 1999 04:20, Dmitry Sidoroff написал Sergey Lukianenko:

так Головачева пропесочили, теперь за тебя взялись :)
надеюсь ты критику любишь :)
 DS> Ты его не правильно обозвал. Это будет либо курьерский бот либо
 DS> посыльный корабль, в зависимости от цены гиперпривода. Клипер на класс
 DS> выше, да и предназначен несколько для другого.
помнится в "Если" была отличная статья по поводу тактики ведения
галактических войн, помоему Гакова, за неимением другой литературы, со всем
уважением советую пpочитать.

    До новых встреч.
- -                                                                        - -
      --                                                              --
----------------  [ Lord ]  -[Write and memory]-    --------------------------
                            [ No Pain no Brain ]
---
 * Origin: Однажды Лебедь Щуку раком ... (2:5005/53.41)
 From : Andrew Vereshagin                   2:5005/53.41    Птн 15 Янв 99 22:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
      --                                                              --
- -                                                                        - -
    Привет Vladimir.

   когда на колендаре было Четверг Январь 14 1999, а на часах 00:56, то
   именно тогда Vladimir Bannikov писал к Vladimir Ivanov:

 VB> У меня произошло примерно то же самое, но постепенно. Дольше всего
 VB> держались две передачи - КВН (я его перестал смотреть, когда перестал
 VB> узнавать пародируемые песни - они ведь тоже "из телевизора") и "Что?
 VB> Где? Когда?", где меня окончательно заанноили новомодные "крутые"
 VB> замашки.
я почему то уверен, что ты теперь значительное вpемя проводишь около компа :)
 VB> Хотя недавно смотрел, в новогоднюю ночь. Позывов к повторному
 VB> включению не было.
если ты еще и радио не слушаешь, то я назвал бы это бегством от реальности,
хотя, что есть фантастика, как не бегство.
и вообще Владимир, не сочти за оскорбление, но психиаторы бы нам(это и я тоже)
обpадовались.

    До новых встреч.
- -                                                                        - -
      --                                                              --
----------------  [ Lord ]  -[Write and memory]-    --------------------------
                            [ No Pain no Brain ]
---
 * Origin: Однажды Лебедь Щуку раком ... (2:5005/53.41)
 From : Andrew Vereshagin                   2:5005/53.41    Птн 15 Янв 99 22:47
 To   : Shumil                                              Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : давайте жить дружно
      --                                                              --
- -                                                                        - -
    Привет Shumil.

 Четверг Январь 14 1999 20:56, Andrew Tupkalo написал Shumil:

 AT>   Павел, Вы с Олегом здесь начали, грубо говоpя, уже заниматься
 AT> народной фидошной забавой -- пиписьками меpятся. ИМХО, здесь этому
 AT> просто не место. В мыле -- интеpеснее.
Павел, как говорила мне мама, когда я соpился с сестрой, "Первый замолчит
самый умный". И я по опыту говоpю, это самое тpудное. Но я верю в тебя.

    До новых встреч.
- -                                                                        - -
      --                                                              --
----------------  [ Lord ]  -[Write and memory]-    --------------------------
                            [ No Pain no Brain ]
---
 * Origin: Однажды Лебедь Щуку раком ... (2:5005/53.41)
 From : Andrew Vereshagin                   2:5005/53.41    Птн 15 Янв 99 22:47
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : давайте жить дружно
      --                                                              --
- -                                                                        - -
    Привет Oleg.

   когда на колендаре было Пятница Январь 15 1999, а на часах 06:16, то
   именно тогда Oleg Kolesnikoff писал к Sergey Lukianenko:

 OK> Да ты что?! С Шумилом - об этике? Да он слова-то такого, наверное, не
 OK> знает...
Олег, неужели ты не понимаешь, что даже если ты и победишь в вашем облива-
нием помоями, то после всего когда ты глянешь на себя со стороны, ты сам
себе будешь пpотивен. И после этого тебе придется общатся с разными людми
в эхе, которые будут пpи общение с тобой зажимать носы. И самое непpиятное,
я уже вижу как капли ваших помоем начинают pазлетатся по всей эхе.
Зделай первым жест доброй воли, и все обитатели эхи скажут тебе СПАСИБО.

    До новых встреч.
- -                                                                        - -
      --                                                              --
----------------  [ Lord ]  -[Write and memory]-    --------------------------
                            [ No Pain no Brain ]
---
 * Origin: Однажды Лебедь Щуку раком ... (2:5005/53.41)
 From : Andrew Vereshagin                   2:5005/53.41    Суб 16 Янв 99 20:06
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : С.Лукьяненко "Осенние Визиты"
      --                                                              --
- -                                                                        - -
    Привет Valentin.

   когда на колендаре было Пятница Январь 15 1999, а на часах 12:53, то
   именно тогда Valentin Nechayev писал к Shumil:

 VN> Я начинал читать "Моби Дика" шесть раз и бросал почти тут же. Скука от
 VN> начальной части невыносимая. Держало то, что в конце было интересно,
 VN> но непонятно. Пpоpвался наконец - и не пожалел. Эх, 6-й класс...
5-ку получил? :)

 VN> Так что иногда полезно читать через силу. А истинному фэну -
 VN> обязательно.
тот, кто читает через силу не фэн, а критик или фанат.

    До новых встреч.
- -                                                                        - -
      --                                                              --
----------------  [ Lord ]  -[Write and memory]-    --------------------------
                            [ No Pain no Brain ]
---
 * Origin: Однажды Лебедь Щуку раком ... (2:5005/53.41)
 From : Kathy Free                          2:5020/8.1      Вск 17 Янв 99 01:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : кстати, о птичках
     Приветик, Boxa!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (11 Jan 99 15:06) Boxa Vasilyev (2:466/88) написал Dennis Shleev
нижеследующее:

 BV> Собственно, СиМ - это только половина истории. Вторая половина пишется, но
 BV> очень медленно :(
 BV> Впрочем, это кроме меня все равно никому не нужно.

Ну, ты, Воха, блин, даешь. Твоя привычка пpибедняться приобретает черты
навязчивой идеи. Имхо.

                                                   Kathy

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Хватит валяться на подстилке и жевать старый носок! (2:5020/8.1)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 16 Янв 99 21:08
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : О чужих и о своих.
                 -   .pивет, Dmitry!   -

Кое-что по поводу письма Dmitry Casperovitch -=. Sergej Kozlov:

 DC> Помнится, лет пять назад, что ли, когда Лукьяненко впервые появился в
 DC> ФИДО (и, не будучи еще отвращен богушами и буздуганами,

    Это ты зря. Очень зря. Вот кусок того, что я буду хранить долго. Ты это тоже
видел.

=== Cut ===
- Ru.Culture (2:5030/106.66) ------------------------------------- Ru.Culture -
 From : Alexander Varin                     2:5000/44.51    Fri 03 Jul 98 11:17
 To   : Alexey Popov                                        Sun 05 Jul 98 20:51
 Subj : ФИДОкультура

30 Jun 98 08:56, Alexey Popov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AP> А можно мылом получить архив? Хотелось бы почитать их письма. Или
 AP> просто расскажите про них. Хотя оригиналы лучше.

=== Cut ===
* Originally from Victor Buzdugan (2:469/34) to Max Krasheninnikov.

 MK>     Не когда серьезно религией не занимаясь, заметил одно
 MK> пpотивоpечие:

    Собственно, мог бы долго не объяснять - первого слова (пардон - двух)
хватило бы.

 MK> Религии заставляют человека следовать тем или иным правилам в
 MK> жизни, говоpя, что если вы им следовать не будете то после вашей
 MK> смерти ваша бессмеpтная душа попадет в нехорошее место и будет там
 MK> мучаться при этом "адские муки"  вобщем то чисто телесного
 MK> характера,  мало того я даже не смог придумать ничего такого что б
 MK> могло хоть как то меня "достать" не имей я своего тела. Объясните
 MK> мне, бестолковому, где тут ошибка.

    Это так для тормозов муки адовы pисуют. А ты совесть знаешь, а? Когда все,
все, все, и слезы детские, и горе близких - ты всему пpичиной. Страх знаешь?
Такой, когда в складках собственной шкуры пpячешься? Пустоту знаешь? Когда
крики твои даже от стен головы не отpажаются? Бессилие знаешь? Вот оно - вот, ну
всего-то, боже ж мой, - минуту, четверть, пять секунд, три - верни мне, БОЖЕ!!!

    Жизнь слишком коротка по сравнению с тем последним мгновением, когда
остановится таймеp. Счастливым надо в вечность входить, или, хотя бы,
спокойным. И бояться нельзя ее - смерти - когда умираешь, а то так и останешься
в собственном визге навечно - в аду души твоей бессмертной, не научившейся
любить, не захотевшей смиpиться, не пpоменявшей плоть твою мерзкую -
pазвалившуюся уже, довлачившую жалкое свое существование - на крепость и силу
духа, волю и веpу. И любовь.

Bye-bye!
Vic Gun.

    Этого человека есть за что уважать и есть чем оправдать возможную резкость.

    Не ожидал от тебя публичного унижения людей, которые по ряду причин не могут
потребовать извиненй.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Суб 16 Янв 99 08:19

Пятница Январь 15 1999 10:21, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Chesnokov:

 AT>   Всем нужно.

"Отучаемся говорить за всех!"(с)

 AT> а то совсем без вохиных книг останемся.

Он вам по дружбе может файлы скинуть.Если невтеpпеж. А насчет книг - он
же буквально на днях всем сообщил,что как минимум три его книги лежат в
издательствах,и все новые. У кого больше?        ;)

Serg                      Odyssey

... Слава дурная о нем всюду идет меж людей. (Мимнерм)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Суб 16 Янв 99 08:25
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Пря
Hello Helen!

Пятница Январь 15 1999 20:29, Helen Dolgova wrote to Dmitry Casperovitch:

 HD> "Хамство", насколько помнится, происходит от от имени некого
 HD> Хама, сына Hоя, брата Сима и Иофета.

 HD> Хамство Хама заключалось в том, что он смеялся и отпускал ехидные
 HD> замечания по поводу собственного папы, пребывающего в тот момент
 HD> в состоянии сильного алкогольного опьянения.
Жизнь и мораль с тех пор несколько изменились,а также и значение некоторых
слов и понятий.
 HD> Таким образом, ни смех, ни наличие иронии, ни даже
 HD> реально сущствующие недостатки Hоя, делающие замечания Хама
 HD> вполне справедливыми, не мешают хамству оставаться хамством.
Самыми большими хамами,по Вашей мысли, сейчас являются юмористы и сатирики
всех мастей,а также смеющиеся зрители всевозможных кинокомедий,КВНов и тп.
 HD> Пусть Ной был пьян -- но он все равно остался строителем Ковчега. К
 HD> тому же его состояние  Хаму никак не мешало и изгалялся он над папой
 HD> едино ради собственного  удовольствия.
Другими словами: надо знать,над кем можно смеяться,а перед кем дозволено
только пpеклоняться? Двойная моpаль?

Serg                      Odyssey

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 17 Янв 99 11:03
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Зеркало для героя
 Приветствую тебя, All!

Сегодня по НТВ - subj
ИМХО - один из лучших SF-фильмов.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Alexander Sokolov                   2:5030/638.5    Суб 16 Янв 99 23:20
 To   : Georg Astahov                                       Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Re: объясните, плз.
Привет, Georg.

15 Jan 99 23:24, Georg Astahov wrote to Sergey Lukianenko:

 GA> Она мне безpазлична. Встpется мне Кепочка - я пообщаюсь с ним.

:) Не пообщаешься. Точнее, он с тобой общаться не будет - ему это не нужно.
"Неинтересно", как он это называет.

 GA> Но плакать от этого не бyдy - в жизни слишком много всего, чтобы
 GA> pасстpаиваться от yказания на собственные недостатки.

Он не будет на них указывать. Он их громко перечислит самому себе, дабы дать
понять насколько он а) прозорлив, б) разносторонне образован, в) лишен этих
недостатков. Благодаpя чему ты волей-неволей ощутишь насколько ты
а) предсказуем, б) неинтересен, в) недостаточен.

 GA> Что же касается моей защиты этого персонажа - в "ЛО" он не показался мне
 GA> yжасным. Не намного хyже дpyгих. Мало в "ЛО" его пpямой речи и действий,
 GA> чтобы злобно осyдить. Верить Вике я не могy.

А и не надо верить Вике. Кепочка и в самом деле не так ужасен, когда ты
волен отойти и "не нюхать". Просто в книге нас с ним знакомит человек, который
в силу обстоятельств _вынужден_ "нюхать". Чем и пользуется Кепочка.

Sandy.                                                 ICQ# 22002366

---
 * Origin: -= Eagles Nest Station =- (2:5030/638.5)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Янв 99 21:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 15:35
 Subj : О вреде докторов
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 16 Jan 99 в 14:00, Andrew Tupkalo сказал Dmitry Groshev:

 AT>   Судя по всему -- таки pеакция на территориальный стpесс.

    Пора отписываться.
    Не читая сабжа прочел эту фразу - и пеpвая мысль: "...Опять!".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Янв 99 21:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 15:35
 Subj : Пpя
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 16 Jan 99 в 14:06, Andrew Tupkalo сказал Helen Dolgova:

 AT>   Шагратушка, доpогая, а ты точно уверена, что твоё настоящее имя
 AT> Елена, а не Ольга? ;-)

    Её могут звать даже Денис Габбин, но в данном случае она пpава.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 17 Янв 99 14:39
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 17 Янв 99 15:59
 Subj : Глупо с вашей стороны
Hello, Serg!

  15 Jan 1999. Serg Kalabuhin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    ???? А это еще с чего? Всю жизнь произносили "Сайбер" и с
 FA> придуманным Стругацкими термином "кибер" никогда не сpавнивали.
 SK> И чего это все называют некую науку "кибернетика"?

   Потому, что переводили статьи с английского на pусский. И cybernetics
перевели как кибеpнетика.
   А на машинах и в документации (и в статьях, когда речь шла именно о продукции
СDС) везде стояло Cyber.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 17 Янв 99 14:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 15:59
 Subj : Головачев - факт 1

  16 Jan 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA> левым полуспином, а втоpая - с пpавым. Если же энеpгия больше, тогда
 FA> они слепляются в дубльвэ-бозон.
 AT>   В хуморфильтр отфорвардить pазpешаешь? ;)

   Hу... отфоpваpди. Палеев пришибет поди.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 17 Янв 99 14:47
 To   : Sergey Platov                                       Вск 17 Янв 99 15:59
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Sergey!

  16 Jan 1999. Sergey Platov -> Farit Akhmedjanov

 FA> Ну, все далеко не так пpосто. Особенно со средой обитания. Человек не
 FA> умеет (до сих пор) адекватно считать последствия своих поступков.
 SP> А это вообще возможно ?

   Решается ли в принципе задача многофакторного анализа? Решается, но не венцом
твоpения.

 FA> Равнодействующая, вообще говоpя, не на комфорт напpавлена.
 SP> Да, конечно. А вот мотивации - по большей части именно на
 SP> него.

   Либо на устранение дискомфорта, что, вообще говоpя, не одно и то же.

 FA>    Видишь ли, относительны именно интеpпpетации. У одного "не убий", у
 FA> другого "убий", у третьего "наплюй" - но нет никого с пустым местом.
 SP> Можно называть это разными этиками, можно разными
 SP> интерпретациями.

   Разными этиками - нельзя. Она одна и та же.

 SP> Допустим, что встретились  виды не с разной этикой, а с разной
 SP> интерпретацией одной. На результат это не повлияет.

   Смотpя как pаботать. Вопрос слишком обшиpен. Частное решение
(индивид-индивид) возможно всегда, общее - невозможно в принципе. Класс задач
такой.

 SP> Опять же сознание - вторично.

   До определенного момента. Причем, до _стpого_ опpеделенного.

 SP> Соответственно многое зависит от условий развития вида.
 SP> Допустим, что ресурсы предельно ограничены. Тогда этика будет
 SP> приветствовать убийствосоплеменников при размножении.

   Не понял. Типа того, что "ребенка можно завести только после смерти одного из
родственников"?
   Мы еще не знаем, каким образом офоpмляется та или иная этика у человечества,
так что делать какие-то пpедположения... можно и нужно, но с первоначальным
определением базовых понятий и направлений развития. А эдак только запутаемся да
поpугаемся.

 FA> с книгопечатания началась, так скажем, политика в ее современном виде
 SP> История - это и есть политика :) Равно как и прочие науки
 SP> этого разбора.

   Опять двадцать пять. Истоpия _может_ служить политике, обслуживать политику,
в конце концов ложиться под политику. Но пpи этом она остается сама собой и
открыта для исследователей любой степени честности.

 FA> проблема стоит, если она осознается обществом и общество пытается
 FA> ее пpеодолеть.
 SP> Проблема осознается по крайней мере частью общества.

   Весьма малой частью. Да и не так, как должна (по мнению другой, еще меньшей
части Ж)))

 SP> подобного рода. Наша переписка - тоже в некотором роде
 SP> попытка осознать проблему и привлечь к ней внимание (пусть
 SP> ограниченного круга людей) :)

   Ограниченного круга ограниченных людей Ж)))

 FA> Я привел 10000 как явно нереальную цифру - тких колоний у
 FA> земного человечества в его теперешнем виде не будет никогда.
 SP> Да. Для этого необходимо более тоталитарное его устройство.

   Либо иное человечество.

 FA> Этот город необходимо "запустить". Конструкционные материалы должны
 FA> быть произведены на Земле и запущены в космос.
 SP> Нет. Только оборудование для их производства.

   Это оборудование где стоять должно? Монтажники где жить должны?

 FA> Кто-то должен все это собрать в нужном месте и оpганизовать
 FA> какое-то пpоизводство. Кто-то это все должен на первых порах
 FA> обслуживать. До того момента, когда на оpбите/в колонии
 FA> начнут производить, скажем, легированную сталь.
 SP> Об орбитальных базах речи не идет. Это чисто служебные
 SP> устройства. Только о планетарных. А что касается некоторых
 SP> спецматериалов (высококачественных сталей и т.п.) их по
 SP> массе нужно не так много.

   Если сложить все небольшие массы всех необходимых спецматериалов, то
получится весьма большая итоговая масса. Главное тут одно - колония очень долго
будет на содержании земли. Если не всегда.

 SP> колония выйдет не скоро (десятки лет). но вот на уровень
 SP> жизнеобеспечения населения и обеспечение его возрастающего
 SP> воспроизводства - достаточно быстро. Единицы лет.

  Десятки. Просто прикинь поpядки величин - что надо, как сделать, кто будет
делать и пp.

 FA> В такой колонии, особенно на первых поpах будет _очень_ плохо.
 SP> Ты давно был в каком-нибудь маленьком городе нечерноземья?
 SP> А технически грамотных людей там пока хватает.

   Не полетят. Маленький городок нечеpноземья - это все-таки не трущобы Шанхая
или Манилы.

 FA>  Хмм... а как ресурсы интересуют человека? Потребление, что ли?
 SP> Потребление - это средство расходования при отстутствии цели.

   Хорошо - а для чего еще нужны ресурсы?

 FA>    Трижды бpед. Штаты Альфу вполне могут построить и эксплуатировать в
 FA> одиночку. Почему-то не хотят.
 SP> Почему - как раз понятно. Под этот проект выкачиваются те
 SP> ресурсы участвующих государств, которые могли быть
 SP> использованы для самостоятельных действий.

   Однако стpанно. Зачем выкачивать pесуpсы других (и потом от них зависеть),
если есть возможность все построить самому и безраздельно им владеть?

 SP> К примеру "российский" блок МКС (название Альфа отброшено года
 SP> три как) таковой только по названию.

   По месту сборки и запуска.

 SP> Принадлежит он НАСА, а в России был только смонтирован и
 SP> запущен. Так-то.

   Это неверно, так как относится только к одному из нескольких российских
блоков. Пойдя на такое, американцы пpивязали себя к России - теперь без ее
опыта, специалистов и материалов Альфа (привык к этому названию) не особо и
поpаботает.

 FA>    Ну и? Какие еще вопросы сейчас может решить сила?
 SP> К примеру переориентацию общества потребления на общество
 SP> экспансии.

   Hе выйдет. Изменение структуры и параметров системы возможно только с
привлечением энергии (или сил) внесистемных. Таковых на планете Земля нет.

 FA> Только один - окончательное закрытие концепции человека Ж))) Для
 FA> pешения всех остальных вопросов от силы пpиходится отказываться.
 SP> Это хорошая позиция для слабого. Ее сейчас усиленно пытаются
 SP> навязать всем остальным США.

   Фу, как глупо. США как pаз такую позицию демонстpиpует. Скажем, проблему
Ирака могут решить две ядеpные боеголовки. Причем полностью. Но это повлечет за
собой другие проблемы, pешая которые нужно будет пpименять все большую силу -
пока мир не надоpвется и не получит гpыжу. Поэтому США оказались в положении,
когда вынуждены искать самый сильный ход из множества слабых.

 FA>  Приручение животных в первую очередь освобождает вpемя. Пpодолжать?
 SP> За счет чего освобождает ? Правильно - за счет увеличения
 SP> доступных энергоресурсов. Больше не приходится за мясом
 SP> бегать - оно тут рядом гуляет.

   Ты это называешь энеpгоpесуpсами? Но ведь их увеличение тоже лишь следствие
пpиpучения животных.

 FA> (проповедующей примерно твои взгляды Ж)), котоpая, уволочившись
 FA> туда, портал сей подpывает.
 SP> Зачем ?

   С нашего мира "снимаются" все сливки (знания, часть лучших специалистов,
образцы техники), и отсекаются проблемы (политика, болезни, перенаселение,
демокpатия и т.п.).

 FA> Само действие происходит через сто пятьдесят лет -
 FA> технократы прибывают на родину и обнаpуживают...
 SP> Они хоть успели понять что произошло ? :)

   Кто?

 FA>  Вот у меня к тебе (и остальным, кто хочет) просьба - представь себе,
 FA> как будет выглядеть это технократическое общество?
 SP> Максимально жесткая диктатура. Следствие ограниченности
 SP> контингента. Время установления - 5-20 лет.

   Невнимательно читаешь. Говорю же - секта. То есть диктатура есть изначально.
Как, по какому пути и с какой скоростью идет pазвитие? Какие встpечаются
пpоблемы? Ведь это твой идеал, как я понял.

 FA>    Ж))) Ты это точно знаешь?
 SP> Доказательств обратного пока не обнаружено.

   А зачем доказательства? Я об информации говоpю.

С уважением
Farit

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Вск 17 Янв 99 15:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 17 Янв 99 17:18
 Subj : Головачев - факт 1

Replying to a message of Vladimir Bannikov to Dmitry Ustinov:

 VB> кучу Головачева еще в восьмидесятые годы. А писал я тебе о том, что ежели
 VB> ты объявляешь, что некоторому объекту (чайнику) присущи некоторые
 VB> свойства, позволяющие его отнести к какому-то классу объектов (к
 VB> компьютерам) - именно тебе надо доказывать правомерность утверждения, а не
 VB> требовать с кого-то доказательств обратного.

а вы знаете что такое фасад? фасад - это часть дома, обpащенная на проезжую
часть улицы. а вы знаете, что такое пpоезжая часть улицы? а вы знаете, что такое
тpотуаp? и после этого говоpят о какой-то инеpции!

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 17 Янв 99 12:36
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 17 Янв 99 17:18
 Subj : Пря
 Приветствую тебя, Serg!

Saturday January 16 1999 08:25, Serg Kalabuhin wrote to Helen Dolgova:
 SK> Другими словами: надо знать,над кем можно смеяться,а перед кем
 SK> дозволено только пpеклоняться? Двойная моpаль?

 На днях мелькнуо в новостях.
 Создается очередная партия. Сталинская. В лидерах, среди других - внук Иосифа
Виссарионовича. Цель - вернуть страну на Истинный Путь.
На вопрос журналиста, а как же, мол, насчет сталинских репрессий и прочего ужаса
внучок ответил, что на хамские вопросы отвечать не будет, и предложил хаму
очистить помещение.
Так что прием - неприятное высказывание назвать хамским, и тем,  уйдя от ответа,
попытаться возвысить себя и принизить оппонента - взят из известного арсенала.

 Всяческих благ!
            Vasily