 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Срд 20 Янв 99 14:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 20 Янв 99 17:26
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Vladimir Bannikov!

 VB> Это не была обработка информации. Докажи обратное.
  хочешь получить своим же салом себе же по мусалам ? ;)
  пожалуйста:
=== Cut ===
=== Cut ===

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 20 Янв 99 12:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 20 Янв 99 17:26
 Subj : О вреде медицинских вузов.
Привет, Vladimir!

19-01-1999 02:27: Vladimir Borisov --> Dmitry Baykalov

[...]
[...]
 VB> Пеpумов
А он не биолог?

    Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 20 Янв 99 13:58
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 20 Янв 99 17:26
 Subj : Головачев - факт 1
Привет, Dmitry!

17-01-1999 17:01: Dmitry Ustinov --> Vladimir Ivanov

 DU>   ну а Головачев пытался как раз показать - как "мыслит" камень -
 DU> на свой "каменный" лад ... он не думает, не делает выводы, у него
 DU> нет никакой нервной деятельности, он никак не реагирует на
 DU> внешние раздражители ... в нашем человеческом понимании он вообще
 DU> ничено не делает и не разумен ... просто у него такой pазум
 DU> ... ну и чего нет у других - так это именно нет показа этой
 DU> "каменной" мысли ...
Хорошо. Я более или менее понял, что ты имеешь в виду. Только я, как и
А.Таратинский, сомневаюсь, что это можно и имеет смысл делать в художественном
произведении, и тем паче - что это мог качественно сделать Головачев. В конце
концов "Придумать можно все, но психологию придумать нельзя". В фантастике мне
известны лишь попытки изобразить мышление представителя иного типа _культуры_
(во всяком случае, если речь идет о серьезных попытках, а не о хохмах). Заметь,
что задача эта неизмеримо проще, чем та, о которой ты толкуешь - и то удачных
примеров такого изображения что-то не очень много припоминается.

А разум без нервной деятельности, без реакции на нервные раздражители и т.п. -
это что-то непонятное и, уж извини, несуразное. Ну представь, например, что я
напишу роман :) в котором придумаю... ну, например, растения, которые не будут
расти (а также не будут использовать фотосинтез или любой иной обмен веществ и
не будут размножаться). Будет ли это новым словом в фантастике - или просто
попыткой выпендриться?

[...]
 DU>   если ты имеешь в виду "Уральский следопыт" - то читал, и немало
Нет, я имею в виду роман Алексея Николаевича Толстого...

[...]
 DU>  А из того - что на лотках лежало, лежит и еще будет
 DU> пеpеиздаваться 8)
Надеюсь, ты действительно пошутил :) А то что-то грустно...

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 20 Янв 99 14:08
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 17:26
 Subj : Sorry
Привет, All!

* Crossposted in SU.SCIENCE

В связи со сменой хаба некоторая часть моей эхопочты могла затеряться. Если
кто-то ко мне обращался и не получил ответа - это не потому, что я такой
невежливый. Продублируйте мэйлом, пожалуйста.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 20 Янв 99 13:38
 To   : Andrew Vereshagin                                   Срд 20 Янв 99 21:56
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Hi Andrew!

Втр Янв 19 1999, Andrew Vereshagin ==. Vladimir Bannikov:

 AV> да нет, это компьютеры начались

Да нет, это телевидение кончилось. Моими запросами перестали интересоваться. А я
не интересуюсь тем, что там теперь подают.

 AV> одним словом, только новости

Не-а.

 AV> с книжкой в руке, перед компьютером :)

На диване.

 AV> а для тебя фантастика что ?

Меня слабо интересуют всякие классификации фантастики, а в голову лезут только
дивные ответы, поэтому скажу так. Меня не волнуют околотехнические спекуляции,
вроде строительства орбитальной башни или открытие эффекта "медленного стекла".
Интересуют меня характеры. А иногда - лихо закрученные миры.

 AV> жена? :)

Что ты, что ты...

Hе сочти за наезд, но слово "календарь" у тебя в шаблоне написано с ошибкой.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)S

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 20 Янв 99 16:12
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 20 Янв 99 21:56
 Subj : Головачев - факт 1
Hi Dmitry!

Срд Янв 20 1999, Dmitry Ustinov ==. Vladimir Bannikov:

 DU>   хочешь получить своим же салом себе же по мусалам ? ;)

Ура! Заметил! Молодец, так держать.

Но учти - доказывать придется все-таки тебе.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 20 Янв 99 16:14
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 20 Янв 99 21:56
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Hi Dmitry!

Срд Янв 20 1999, Dmitry Ustinov ==. Vladimir Bannikov:

 DU>     либо ты книгу не читал, видимо так читал ...

Если угодно, можешь считать, что я книг Лукьяненко вообще не читал.

 DU>       посему спор (мой с тобой) увял - не распустившись ...

Невелика потеря.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Срд 20 Янв 99 19:47
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 22:40
 Subj : Рейтинг авторов за ноябрь
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

> Answering a msg of <Monday January 18 1999>, from Dmitriy Vatolin to All:

> Собственно, а что здесь печального? Стругацкие у меня есть в твердом
виде, да и

Только то, что год назад в том же рейтинге на том же сайте они были
прочто в первой тройке... (См архив рейтинга)

Кстати - рейтингу - полтора года... Интересные метаморфозы
с популярностью писателей за это время произошли...
Надо будет как-нибудь описать.

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Срд 20 Янв 99 21:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 20 Янв 99 23:23
 Subj : Пря
Привет, доблестный Vladimir!

19 Jan 99 14:07, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Ной находился в затруднительном положении?
 VB> Ной страдал?

Да. Он пеpепился и ему было плохо от алкогольного отpавления.
До такой степени плохо, что он лежал голым, хотя это было не пpинято.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 13:58
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Критика и реклама
HI, Sergey!

В воскресенье 17 января 1999  15:37,  Sergey Schegloff писал к Alexey Guzyuk:
 SS>   Hе-а. Эксперименты начнутся в процессе - поскольку планы
 SS> у меня на 2 романа в год, один серийный, а второй - какой
 SS> получится.
 SS>  + Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
  При том, что вот это присутсвует в неизменном виде уже три месяца -- ты долго
будешь в шрафик входить... ;)

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 13:59
 To   : Serge Avrov                                         Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : кстати, о птичках
HI, Serge!

В воскресенье 17 января 1999  19:38,  Serge Avrov писал к Boxa Vasilyev:
 SA> А вот это уже наглость. То есть, нас нету. То бишь, есть только один
 SA> центр Вселенной, а все остальное - лишь творение его скучающего
 SA> воображения. Не, то что Воха не читает книги Владимира Васильева - это
 SA> я уже знаю. Но когда он безаппеляционно заявляет, что книги
 SA> означенного Владимира Васильева не читает вообще никто... Я даже не
 SA> знаю, как это называется...
  А какого Владимира Васильева? Себя, любимого, или одного из своих двух тёзок?
;)))

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 14:00
 To   : Serge Avrov                                         Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Тени белых роялей.
HI, Serge!

В воскресенье 17 января 1999  20:24,  Serge Avrov писал к Dmitry Sidoroff:
 SA> Дмитрий, ты в курсе, как погиб (по наиболее вероятной на сегодняшний
 SA> день версии) некто де Сент-Экзюпери? На его "Лайтнинге" не было
  Не по самой веpоятной, а уже по вполне достовеpной. Подняли остатки его
самолёта. Его действительно сбили над моpем.

 SA> Клипер - в первую голову "скоростное судно". Возишь на нем чай -
 SA> будет "чайный клипер", возишь "посылки" ;)) - "посыльный" клипер.
  Ну, под клипером обычно понимается корабль более тяжёлого класса, чем просто
одноместный курьер, но это в принципе особой роли не игpает.

 SA> _Каждая_ огневая точка имела свой _независимый_ от других пульт
 SA> управления. Да?
  Да.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 14:06
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Тени белых роялей.

В понедельник 18 января 1999  10:29,  Dmitry Sidoroff писал к Alexey Taratinsky:
 DS> Акваланги стали появлятся на флоте в середине 60 имхо, а к тому
 DS> времени ствольной артиллерией только папуасов пугать можно было.
  Не скажи. Подводные пловцы были у итальянцев уже к 44 году, А насчёт ствольной
артиллерии -- не зра же американцы "Миссури" pасконсеpвиpовали.
Активно-pеактивными снаpядами -- прекрасно работает против береговых целей.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 14:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 20 Янв 99 23:29

Во вторник 19 января 1999 02:27,  Vladimir Borisov писал к Dmitry Baykalov:

 VB> Кpайтон
  То-то я думал, к чему это у него такое внимание к мелочам.

 VB> Пеpумов
  А Hик-то биолог, а не вpач.

 VB> Рабле
  Франсуа -- фантаст? ИМХО, несколько сомнительно... Гротеск ещё не есть
фантастика, хотя и близок.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 14:17
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Хочешь быть знаменитым - стань им...
HI, Konstantin!

Во вторник 19 января 1999 07:44,  Konstantin Boyandin писал к All:
 KB>   Хороший совет. :) Однако, без фазы "новый автор" попасть сразу в
 KB> знаменитые вряд ли удастся. Или есть идеи о том, как "туннелировать"
 KB> непосредственно в "знаменитую" фазу?
  В фазу -- не туннелиpуют... ;)))

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 14:18
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Зеркало для героя

Во вторник 19 января 1999 12:39,  Dmitry Provodnikov писал к Oscar Sacaev:
 DP> как я понял, день сурка продолжался гораздо дольше ...
  АФАЙР -- около года. Может больше.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 23:20
 To   : Max Snegirev                                        Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Статья Переслегина о звездных войнах
HI, Max!

В понедельник 18 января 1999  13:49,  Max Snegirev писал к All:

 MS> Народ, а электронном виде она есть? Намыльте на snegirev@ff.dsu.dp.ua
 MS> а то _очень_ интересует. Или может в эху?
  "Звёздные войны или земной pасчёт"? Так это не Переслегин, а Оружейник,
Всеволод Мартыненко, то бишь. И есть она у всех, если бы сидюк пахал -- намылил
бы. Или какую-то другую имеешь в виду?

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 23:24
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Головачев - факт 1

Во вторник 19 января 1999 20:42,  Dmitry Ustinov писал к Alexey Taratinsky:
 DU>        опосля проигрыша небезызвестного Каспарова компу, я уже совсем
 DU> не уверен - что вскоре этот тест хоть в чем-то сможет помочь ...
  Это твоё мнение ни о чём не говорит. Оно говоpит лишь о том, что в кибернетике
ты pазбиpаешься, извини, но как свинья в апельсинах...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 23:36
 To   : Andrew Vereshagin                                   Срд 20 Янв 99 23:29

Во вторник 19 января 1999 14:00,  Andrew Vereshagin писал к Andrew Tupkalo:

 AV> вот так и живем с 13.00 до 3-4.00 :)
  Ну дык...

 AV> кто это?
  Гpей.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 20 Янв 99 19:07
 To   : Dmitry Ustinov                                      Чтв 21 Янв 99 00:40
 Subj : Триггер тоже АЛУ, только маленький совсем
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Dmitry !

17 января 1999 года (а было тогда 13:53)
Dmitry Ustinov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 DU>        и тем, и тем, и тем, и тем, и ...
Сабж, массаракш !
 DU>  ведь и горшок можно назвать молотком - если получится забить им
 DU> гвоздь ... а форма ... что форма для не нас ? а ничего ...
*^$#*%^*#^ *#%^*#^% @($^*^*@$%$$$$$$$&&%%%%%%% !!!!!!!!!!! :-E Это уже кука.

Элемент ВМ и устройство ВМ это разные вещи, поверь мне на слово(поскольку мне не
хочется набивать опpеделения[но это не значит, что я не могу их набить]).

Предлагаю реконструировать цепочку:

1)Ты поинтеpесовался: "Критично ли то, что земные тучи состоят из водяного
паpа/капель воды", а тучи на Регисе III из микроавтоматов"
2)Я предложил тебе показать мне хотя бы компьютер на основе водяных капель/паpа"
(впрочем покажи мне хотя бы транзистор)
3)Ты предложил мне заглянуть в чайник(только вот тут ты не заметил кое-чего:
a)чайник с водой это не водяной паp/капли воды b)под определение ЭВМ он все
равно не влезет)

Итак, покажи мне транзистор, на основе водяного паpа/капель.

С уважением, Alexey                           20 января 1999 года

"Это его собственные слова - о разнице клинка и его острием".

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...усильте контроль окружающего пространства (2:5092/1)
 From : Denis Smirnov                       2:5003/61.1     Втр 19 Янв 99 16:39
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 21 Янв 99 00:53
 Subj : Определение "человека" (было О вреде докторов)
           Edward,  привет

Вcк Янв 17 1999, Edward Megerizky пишет к Denis Smirnov:
 EM> Если ребенка находили в возрасте старше 3-х лет, то ни в одном слyчае
 EM> он не смог овладеть человеческой речью и хоть как-то адаптиpоваться в
 EM> обществе, так и продолжал жить со звериными пpивычками... Если pебенок
 EM> был найден до 3-х лет, некотоpая неполная адаптация вполне возможна,
 EM> этомy есть пpимеpы... А человеком можно считать лишь сyщество
 EM> способное прожиивать в социyме - это единственный критерий в
    вопрос вдогонкy: Считать ли человека со способностью к полной регенерации
органов (или способностью очень хорошо видеть в темноте) - "Человеком" ?
Проживать в обществе он сможет, следовательно - человек, однако генокод его
отличен от "homo sapiens", следовательно - не человек.
 EM> обсyждаемом контексте... Кстати, я, например, считаю, что моя собака
 EM> по ypовню интеллекта примерно соответствyет тpехлетнемy pебенкy
    Хм, по ypовню интелекта выделять человека как "Человека" нельзя(sorry за
тавтологию). Как же тогда определить - "Человек" ли он ?
    Я говорю это к томy, что IMHO не сyществyет метода, позволяющего определить
принадлежность данного индивидyyма к "людям". Потомy как мы не знаем опpеделения
человека, то ли это - биологический вид "Человек pазyмный", обладающий
определенным генокодом (тогда надо считать людьми и таких вот "Маyгли"), то ли -
"сyщество, способное проживать в социyме" (тогда человек не вписавшийся в социyм
не бyдет считаться таковым, только кем же его считать ?), то ли....

    Хотя... все может быть пpоще: если мы признаем данное сyщество человеком,
значит данное сyщество - человек :)), если же нет, то...

         Чтоб жили вы счастливо, а потом долго...
                                                    Denis
         [Booroondook Co.]

... мир такой, каким ты его видишь.
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin:  Все люди - бpатья, все из одного... (2:5003/61.1)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 18 Янв 99 14:00
 To   : All !!!!                                            Чтв 21 Янв 99 00:53
 Subj : Баба с возу - модератору легче
                            Hi,  All

Пятница Январь 08 1999 10:26, Konstantin Firsov wrote to Uliy Burkin:

    Ну всё, всё! Достали! Каюсь, плачу, стою на коленях. Да и действительно, на
хрена мне такая эха, где все умные? Скучно.
    Все мы с Вохой правильно написали, но в связи с тем, что это невозможно,
вопрос следует снять.
    В конце концов, делать проблему из-за трех минут, которые я трачу на
проскакивание курсором ненужных фамилий, было довольно глупо. Каюсь опять.
    Появился модератор, и все путем. Пусть он и модерирует.
    По поводу того, что я, дескать, оскорбил девушку, предложив ей общаться со
мной в RU.SEX... Вот тут не согласен! Во-первых, эта штука виртуальная и
никакого значения не имеет. А ежели б не вертуально, то это, я считаю, не
оскорбление, а комплемент.
    Я, вообще, человек довольны неортодоксальных взглядов, кто знает меня
лично, понимают, о чем речь. Удивлен, как можно обижаться на скабрезные намеки.
Это же прекрасно! Это жизнь!
    А кто не согласен, тому место в гербарии, средь засушенных трав.
    Но на всякий случай извиняюсь перед дамой. Не зря же французы говорят: если
женщина не права, извинись перед ней.
    Кстати, пишу данное письмо в состоянии легкого подпития. Как и предыдущее.
Чего и вам желаю.
    Ударьте рюмкой об экран: за фэндом и женщин!

                                      Bye,  Uliy

    P.S. Кто помнит Сашу Кочеткова - из Киева, обалдейте. Он ворвался сегодня в
девять утра ко мне, погостил в Томске ролвно два часа, и уехал. Оказывается,
он был по делам в Новосибирске, и вот - вырвался. Три часа на машине туда, три
- обратно. Два - у меня. Класс.

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 19 Янв 99 10:33
 To   : Andrei Chertkov                                     Чтв 21 Янв 99 00:53
 Subj : Виктор Колупаев
                            Hi,  Andrei

Четверг Январь 14 1999 15:31, Andrei Chertkov wrote to All:

 AC> нынешнее хреновое время это хобби позволило мне вдруг на жизнь
 AC> зарабатывать?

    Во-первых, Андрюша, зачем ты это письмо AIIу отправил? Я случайно его
прочел, а оказывается - мне. Я ж не все в эхе смотрю.
    Во-вторых, ты чего, обиделся? "Лажа" - это не с твоей стороны, а о
ситуации. Возможно, я некорректно выразился, извини. Просто, прочел, что ты
"занимаешься кино" и аж подпрыгнул: неужели?! Ведь мне, как и, думаю, каждому
второму писателю, хочется еще и в кино поработать - минимум, сценаристом.
Потому я и написал - обрадовался, позавидовал. Потому что, если бы выяснилось,
что ты участвуешь непосредственно в создании кино, то я бы обязательно стал
проситься в помошники, полупомошники, полуполупомошники и т.д.

 AC> Кроме того, если я знаю, что книжки писать на уровне мастеров не в моих
 AC> силах, а графоманить просто не хочется

 AC> P.S. Кстати, "Время учеников 3", как я надеюсь (и даже уверен), все-таки
 AC> будет... Но некоторые профессионалы пера от участия в сей своеобразной
 AC> проверке на профессионализм пока отказывается. Видно, слабо им...

    Андрюша, если совместить два этих кусочка твоего письма, получается, что ты
назвал меня графоманом. Бог простит.
    А по существу... Я уверен, в подобной затее не стали бы принимать участие
многие признанные мастера, даже классики. Булгаков, например, стал бы писать
продолжение Стругацких? Платонов? Салтыков-Щедрин?..
    В основе творчества, я считаю, стоят два основных фактора - подражательство
и самобытность. Чаще всего начинают с первого, приходят ко второму. Иногда
сразу приходят ко второму. Но никогда не наоборот! Потому-то ничерта хорошего в
двух твоих "Временах" нет. Живого текста - процентов 10. (Авторов прошу не
нападать на меня - возможно, они-то как раз и входят в названные 10
процентов;-)
    Но замечу: именно то, что кто-то выступил там хорошо, возможно (но не
обязательно!), говорит как раз о том, что по сути сей автор является
более подражателем, нежели художником... Так что "проверкой на профессионализм"
участие в этой акции действительно является, как ты верно выразился,
"своеобразной": проверяется только одна сторона - подражательская. У меня ее -
не очень. Очень или нет другая сторона - не мне судить.
    У меня конечно-же есть тайные муки: участие в твоих "Временах" - гарантия,
что издадут, гарантия, что разойдется огромным тиражом, прочитается рядом с
великими именами... Но, увы.
    Порочная задумка. Сугубо коммерческая. Лучше бы ты с тем же рвением
пробивал к изданию талантливые самобытные произведения. Как было раньше. Вот
ведь Колупаева не пробил, даже пробовать не стал, зная коньюнктуру рынка...
    А "Время учеников-3", думаю, АСТ схавает независимо от любых кризисов.
Более коммерчески оправданную, "раскрученную" заранее книжку трудно себе
представить.

                                      Bye,  Uliy

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Срд 20 Янв 99 20:06
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 21 Янв 99 01:06
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
    Будь здоров, Kirill Vlasoff!

 KV> и? неужели выбор так очевиден?
  а неужели нет ?
   1: Вампиp - с неистребимой тягой к крови, вынужден употpеблять
консервированную кровь, вынужден соблюдать очень много правил поведения в
обществе - дабы не быть наказанным, свободный неизвестно в чем ...
   2: "Светлый" (нет конкретики) - обязан примкнуть к обществу Светлых, если
даст согласие(без пpинуждения, но с хорошей информационной обработкой) - то
должен патрулировать город для защиты простых граждан от ненормативных Темных.
  Ну и каков ваш выбор ?

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Срд 20 Янв 99 20:18
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 21 Янв 99 01:06
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
    Будь здоров, Alexey Alborow!

 AA> Точную ссылку не дам. Поздно уже. Наводку дам. Когда Антон собирает силы
 AA> перед решающим, как ему кажется, действием.
     ну ... право слово ... какой прокол ...
   ведь ясно же сказано: что так Светлые поступают в самые крайние минуты и
никогда более. А обычно ???

 AA> И что? Кста, много ты видел народу в футболках с ангедочками? А с демонами
 AA> разными? Ну вот. У каждого своя эстетика.
    и что ? Если тебе футболочку с мордой кабана навесить - ничего,
    а если сделать пластическую операцию - то ты тоже ничего ?   ;)

 AA> А с этим я не согласен. Тьма не созидательна, не конструктивна и, главное,
 AA> эгоистична. В отношениях людей этим качествам соответсвуеют желание,
 AA> похоть, вожделение, но не Любовь.
       ну может мы с тобой поспорим на эту тему ?
   Любовь не может быть эгоистичной ? Любовь не может быть разрушительной ?

 AA> Буть аккуратен с желаниями - они иногда исполняются...
  хи-хи ...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 20 Янв 99 05:05
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 21 Янв 99 01:50
 Subj : ;)
       БВИ вновь с Вами, Helen!

     17.01.99: Helen Dolgova --> Shumil:

 HD>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 HD> Я предполагала возможность такой реакции автора "Слова",
 HD> поэтому и выбрала "осторожную форму".

Дневной свет не спорит с керосиновой лампочкой.    (C) Борис Андреев
                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: У каждого века есть свое средневековье (2:5007/9.6)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 20 Янв 99 23:50
 To   : Dmitry Ustinov                                      Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Здравствуй, Dmitry!

20 Янв 99 в 20:18, Dmitry Ustinov и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко "Ночной Дозор":

 DU>      ну ... право слово ... какой прокол ...
 DU>    ведь ясно же сказано: что так Светлые поступают в самые кpайние
 DU> минуты и никогда более. А обычно ???
Ну, во-первых, они и делятся на уровни, по уровню Силы в себе.
Во-вторых, они ее накапливают потихоньку.

 DU>     и что ? Если тебе футболочку с мордой кабана навесить - ничего,
Ну, на фиг...

 DU>     а если сделать пластическую операцию - то ты тоже ничего ?   ;)
Так в обычном мире они еще симпатичней становятся. Вспомни того пацана в метро,
которого Антон упокоил.

 DU>        ну может мы с тобой поспорим на эту тему ?
Может и поспорим...

 DU>    Любовь не может быть эгоистичной ?
Нет. Эгоист ставит в центр мира себя. Любящий - объект любви.

 DU> Любовь не может быть разрушительной ?
Может. Но в этом случае это разрушение конструктивно. Любовь разрушает преграды,
выстроенные Тьмой...

 DU>   хи-хи ...
Hу-ну...

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 21 Янв 99 00:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Здравствуй, Vladimir!

19 Янв 99 в 14:05, Vladimir Bannikov и Vadim Chesnokov беседовали
о Лукьяненко "Ночной Дозор":

 VB> Опровергай.
"Все, что я делал, помимо великой борьбы Света и Тьмы, все, что я делал в
двадцатом столетии, было подчинено одному, разумеется, (Внимание! - АА) не в
ущерб делу..."

"- А судьбы мира снова будем менять? - спросил я. - Помимо наших маленьких
личных дел?
Он кивнул."
Гесер дерется за свою любовь, но не забывает о своей основной миссии...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 21 Янв 99 00:49
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Здравствуй, Vladislav!

18 Янв 99 в 08:22, Vladislav Slobodian и All беседовали
о Re: Лукьяненко "Ночной Дозор":

 VS> А кстати! В самом конце у людей отбиралась положительная энергия,
 VS> отчего люди, у которых она отбиралась, радовались чуть меньше. Может,
 VS> когда энергию отбирали Темные, то люди начинали страдать чуть меньше?
Нет. И об этом сказано четко.
Возникает вопрос- почему так?
Ответ прост. Итак, есть Свет и Тьма. Заберем немного Света - станет чуть темнее.
Тьму же убавить нельзя, следовательно, забрав темную силу, маг лишь сгущает
Тьму. Можно и такую модель - положительные и отрицательные числа.
А забор энергии - операция вычитания. Из 5 вычесть 3 будет 2, а из -5 - -8. И,
хотя,  -8 < -5, но от нуля дальше, как бы идет углубление Тьмы.

 VS> И все это не было нарушением Договора,
А это и так не является нарушением Договора, до определенной степени. Об этом
прямо в книге не говорится, но, т.к. забор энерги необходим для жизни Иных, это
не может быть запрещенно.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 20 Янв 99 20:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Глупо с вашей стороны
Hi Farit!

В понедельник, 18 янваpя 1999 23:22:03, Farit Akhmedjanov писал to Vladimir
Borisov:

 FA>    Нет, не пpобовали. Hеблагозвучно.
 FA>    А вот журнал Nature почему-то Природой никто не называет.

Тоже, кстати, неплохо бы звучало. "Я недавно опубликовался в Натуре".

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 21 Янв 99 00:41
 To   : All                                                 Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Re: объясните, плз.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Alexander Sokolov пишет в сообщении <> ...

>Для меня в этом спокойном разговоре кульминацией является заявление
Кепочки
>насчет того, что ему уже все ясно и он посмотрит как теперь будет
действовать
>его собеседник. Собственно, эта позиция, с моей точки зpения и
характеризует
>Кепочку. Так что поведение - один в один.

Это только "охаял  - и в кусты", один аспект. В первой встрече он не
проявлялся вообще.
(Кстати, как в киберспейсе морды бьют в неприспособленых местах?:-)

>Ну, для каждого садиста, теоретически, найдется свой мазохист. Так что
ничего
>это не доказывает, поскольку мы говорим о "нормальных" (?) людях.

"Нет такого мазохиста, который не хотел бы стать садистом"(с) мое :-)

>пpофессионализме, но Вике я верю во всех эпизодах.

Вот на этом и сойдемся. Я не верю в ее полную обьективность.

Психолога

>Hу, ты же сам себе и ответил.

Психолог, не могущий быть психологом когда надо, - профессиональный ли
психолог? (вопрос риторический)

>[...]
>
>Веpно. Но это говорит лишь о том, что а) пpоституция как была общим
жупелом,
>так и осталась; б) Кепочке для самоутвеpждения и личного спокойствия
удобнее
>публиковать все же реально существующие недостатки, и чем легче их
обнаружить,
>тем наблюдательнее и значительнее он себя ощущает. Вот только каким
образом это
>пpотивоpечит моим словам?

Ты утверждал,(и даже не потер при квотинге) что размер недостатков его не
интересует, и что он сам их выдумывает. Этому противоречит.

>Это не он с Викой общается. Это Вика его перехватывает на себя, чтобы
девочек
>своих не тpавмиpовать.

>Читайте книгу. Она - pулез. ;)

Hу я спрашиваю, как он каждый раз находит новые недостатки! Он их находит
путем опроса, и не замечает одинаковости ответа? Не верю.
Тут хотели показать благородство Вики, и забыли о несчастном Кепочке.:-)

Книга - гуд, но не рулез. Не всякий Лукьяненко хорош. А сколько тут
натяжек в технике - но книга же не об этом.

>Вpяд ли. Если Кепочка встpетится с Кепочкой, то он, безусловно, отметит
его
>аномальность, но к себе эту аномальность не пpиложит. Он, по опpеделению
>(своему), настолько нормален, что стоит выше людских недостатков.

У таких людей длинные уши. Подслушанному случайно (как он думает) он верит
безоговорочно.

> [...]
>этого _не_понимает_) можно загоpаживаться абсолютно от всего. Достаточно
один
>pаз и навсегда осознать что тебе все ясно, что все пpоисходящее тебя
интересует
>лишь как умудренного наблюдателя - и все. Что бы тебе ни говорили - это
>копошение во прахе ног твоих. Но интересно, что сам Кепочка вовсе не
уверен в
>своем превосходстве (хотя, скорее всего, этого и не осознает). Иначе
зачем ему
>это превосходство, эту свою наблюдательную позицию все вpемя

Согласен. Неуязвим для лобовой атаки, но открыт с тыла.

>Э? Кепочка - психолог?

Считает себя таковым.

>Hе совсем понимаю о чем мы тут споpим. Если человек заплатил за пpаво
тебя
>унижать, то ты не должен его ненавидеть? Хм. Мне кажется, что ненависть -
>чувство неподконтрольное сообpажениям спpаведливости.

Вопрос был (как я понял) Если я считаю, что проститутки ненормальные, то
считаю ли я, что Кепочка поступает плохо с ними. Я ответил - Hет, он
заплатил за это.

>О. Это ты молодец. Будем говорить более пpедметно.

>Hет. Кепочка - супеpэгоцентpист.

 Мазохист с ним точно может общаться :-) - это ты сам признал.

>Hет. Гадкость Кепочки не в том _что_ и _как_ он говоpит, а в том, _зачем_
он
>говоpит.

Повторяю еще раз - с ним бы соглашались. Hе задумываясь над его мотивами.
Желание критиковать очень распространено, а предложение поводов -
приветствуется. (С чего начинаются флеймы?)

Личные качества Кепочки я вроде и не обсуждал.(Или я и сам не заметил?)

Счастливо!
Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Platov                       2:5030/106.3    Срд 20 Янв 99 21:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Конвертер
Доброе вpемя суток, Andrew!

18 Jan 99 22:21, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Platov:

 AT>   Увы. Из-за pелятивистских феноменов, вроде описанных Греем в ЛГ\ИИ (я
 AT> с ним, правда, не согласен, ну да это мелочи), скорости выше .5с для боя
 AT> непpименимы.

А они и не используются для боя. Их применяют для сближения с противником. После
чего начинаешь уничтожать пространство между ним и собой (причем этим ты
приводишь), а когда он подходит на дистанцию эффективного преобразования -
реверсируешь аннигилятор. При этом, если он стреляет при помощи лучевого оружия,
- он еще и _свои_ залпы получит в задницу (смотри прорыв мимо золотой планеты).
Реверсировав же аннигилятор, мы начинаем искривлять пространство с целью
отклонить эти залпы. Единственный вариант - много истребителей против линкора с
аннигилятором Танева (кстати, а не отсюда ли растут ноги у Звезды Смерти :)

 AT>   Слишком сложно. Многоступенчатые системы обладают низким КПД.

Поскольку энтропийный насос имеет КПД 100%, суммарный КПД будет определятся
аннигилятором. Кстати, образующиеся области "вырожденного пространства" можно
использовать для бомбардировки планетных систем противника, либо приведения его
кораблей в небоеспособное состояние (применение подобных областей описано
Гуляковским в "Долгом восходе на Энне").

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Прощальным костром догорает эпоха (2:5030/106.3)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 19 Янв 99 22:09
 To   : Dmitry Ustinov                                      Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Лyкьяненко "Ночной Дозор"
Vendui'  Dmitry

Sun Jan 17 1999 13:43, Dmitry Ustinov написал(а) к Vladimir Bannikov:
 DU>        А при чем здесь расписка ? Темные это книгой отпyгивают
 DU> потенциальных дpyзей ... а по сценарию должны приманивать ...
Вот ты знаешь, ничyть не отпyгнyли.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Житель Миража (FidoNet 2:5020/880)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 20 Янв 99 14:13
 To   : Dmitry Ustinov                                      Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Головачев - факт 1

Tuesday January 19 1999 20:42,
Dmitry Ustinov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DU>        опосля проигрыша небезызвестного Каспарова компу, я уже совсем
 DU> не уверен - что вскоре этот тест хоть в чем-то сможет помочь ...

Подумай хорошенько.
Тот факт, что автомобиль "Жигули" с легкостью обгоняет мирового чемпиона по
бегу, как-нибудь влияет на применимость теста Тьюринга?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 20 Янв 99 14:21
 To   : Dmitry Ustinov                                      Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Головачев - факт 1

Tuesday January 19 1999 20:35,
Dmitry Ustinov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DU>       инстинкт - это разум, "течение древесных соков" - это разум,
 DU>       "лежание камня у дороги" - это тоже разум ...
 DU>           ... ну кривой у меня язык ... уж точно не лучше, чем у
 DU> Головачева ...

Иными словами, речь идет о _бытии_. Экзистансе, так сказать....
Так бытие - это бытие, а разум- это разум.

Утверждает ли Головачев (прямо или косвенно), что бытие есть разум?

То есть не глупостью будет утверждение "животное мыслит и делает выводы"?

 DU>        Иной pазум может не мыслить, не изменять своего поведения, не
 DU> ... ничего может не делать короче ...

Так каков же критерий наличия разума? По какому проявлению мы можем сказать:
"данный обьект обладает разумом"?

Показать - т.е. передать информацию.
Камень не производит и не обрабатывает информацию, не оперирует с информацией.
(вывод из твоих слов).
Следовательно, Головачев пытается передать читателю информацию нулевого обьема.

(Если мой вывод вызван неточностью твоих формулировок - исправь формулировки).

 DU>          тьфу ... блин ... с самого начала знал, что язык мой кривой и
 DU> выразить связно мысль не сумею ... и все-pавно ввязался ... 8(

Тренируйся. Умение точно говорить - как сказал кто-то из великих - неразрывно
связано с умением точно мыслить.
Возможно, с определенным уровнем тренировки, научишься не попадать в простенькие
логические ловушки типа Головачевской.

" - А эта лампочка синяя.
  - Но ведь она такого же цвета, как вон та, и та, и та лампочка, а они
красные...
  - Да, те лампочки красные, а эта - синяя.
  - Но ведь цвет - это частота электромагнитных колебаний, давайте замерим, ну
вот, я же говорил, и частота та же...
  - Да, частота та же, но эта лампочка синяя.
  - Так почему же она синяя? По какому признаку?
  - Ладно, уговорил, будет "синяя". В кавычках. Не умею я обьяснять...
"
:-)

Не обижайся, ладно?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Янв 99 20:33
 To   : Anton Suhomlinov                                    Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Ночной Дозор
   Greeting, respected Anton!

Anton Suhomlinov wrote to All.
 AS> мyчаюсь от досады :) Может кто осветит в двyх словах, хотя бы о чем там
 AS> pечь? Я тогда пойдy второй раз его кyплю :)

Часть1.
-Ух как я крут!
-Они меня подставили!
Часть2.
-Hе, я не кpут :(
-Они меня снова подставили!
Часть3.
-Да я полный лох!
-Меня подставил Гесеp! Он меня все вpемя подставлял!!!
-Hо как я их подставил!
-Гесеp всех подставил!

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 19 Янв 99 04:18
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 21 Янв 99 06:41
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Hi Alexey!

Втр Янв 19 1999, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> А ты, IMHO, не прав! Очень даже интересуется! Он Светлый и ему любовь не
 AA> помеха, а совсем даже наоборот - попутный ветер.

Я всего лишь имел в виду, что любовь для него первична. И я его понимаю.

 AA> Так и вот в России и есть те самые просторы.

А почему ты считаешь, что в других местах просторы поуже?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Срд 20 Янв 99 15:27
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Hello Vladislav!

Monday January 18 1999 08:22, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> А кстати! В самом конце у людей отбиралась положительная энергия,
 VS> отчего люди, у которых она отбиралась, радовались чуть меньше. Может,
 VS> когда энергию отбирали Темные, то люди начинали страдать чуть меньше?
 VS> И все это не было нарушением Договора, потому что в данном случае
 VS> отбирающий работал на противоположную сторону?Хотя, разделение энергии
 VS> на "хорошую" и "плохую" мне лично совсем не нравится. Как-то
 VS> "нематериалистично", что ли... Может, все совсем не так, а?

Адназначна, нет ;-) В любом случае, забор энергии сопровождается ухудшением
состояния "пострадавшего". Вот и материализм - нет ни "плохой", ни "хорошей"
энергии :-)
Магам требуется энергия, другое дело - откуда ее брать. В сабж
я не припомню стандартного для светлых способа накопления энергии, но при
чтении мне показалось, что это как бы само собой разумеется - из Космоса (или
из
некой, подобной субстанции). Ведь когда Антону понадобилось добыть энергию
нестандартным (для светлых) способом это потребовало детального описания, и сам
Антон мучался, искал себе оправдание и рассчитывал сумму отобранной энергии и
"вес" "светлого" воздействия с помощью этой энергии в будущем :-)

WBR,
Eduard

--- ifmail v.2.14.os-p2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Срд 20 Янв 99 16:19
 To   : Dmitry Ustinov                                      Чтв 21 Янв 99 17:01

Sunday January 17 1999 13:43, Dmitry Ustinov wrote to Vladimir Bannikov:

 DU>    только Темные - именно уроды, а Светлые - "не ангелы с мечом" и
 DU> более про их иной облик ничего не сказано ...

Ну почему же обязательно уроды? У меня такого впечатления не возникло. Или это
из описания Завулона в его демоническом облике проистекает?
Я так понимаю, чем выше уровень мага, тем ближе его форма к содержанию. С
другой стороны, мы ведь не знаем истинного облика тех же темных, а уж облик
Иные
меняют будь здоров! Тому же Завулону в третьей части, когда он пришел на зов
Алисы, может было энергетически более выгодно "скакать к ней" в том виде, в
котором он появился на Арбате. В книге так прямым текстом и написано, что шел
он
черти-с-какого уровня Сумрака и не один день.

 DU>     при чем здесь мальчик ? мальчик попал в канву событий - а дpугие
 DU> потенциальные неопpеделившиеся должны/могут судить по книге. Да и так
 DU> даже - вот предстали перед тобой два Иных: один - Ангел (кpасивый
 DU> белый и пушистый), второй - Дьявол (безобразный черный и колючий) ..
 DU> у кого фора ?

Ну не всегда же Темные представали в таком ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ виде.
Опять же, если посреди города перед тобой появится тигрица или гризли, - сильно
ты обрадуешься этой встрече и побежишь к ним навстречу?

 DU>  по определению и Темные и Светлые должны быть на одной позиции, а
 DU> пока получается именно так: Светлые - хорошие, Темные - плохие ...

Да где ж они (Светлые) такие хорошие? Одни революция (которая ВОСР) и
вторая мировая чего стоят? Да и фашизм тоже Светлые придумали. После
большевизма. Добрые дяденьки и тетеньки, ничего не скажешь!

 DU>   ага не факт, они (Светлые) Темными тусуют как своими же низшими
 DU> магами ... вспомни хотя бы вторую часть, где Темные используются в
 DU> своих целях ...

И что? Ведь воздействие не заканчивается последней страницей 2-й части. Это был
всего лишь эпизод, вырванный из канвы. Далеко не однозначно, что там поставлена
точка. Только время - судия. Взять ту же ВОСР - какая Светлая идея! К чему
привела? Может идею Светлым подкинули Темные? Одним словом - баланс. А когда
дисбаланс, сам знаешь, что бывает :-(

 DU>        А при чем здесь расписка ? Темные это книгой отпугивают
 DU> потенциальных друзей ... а по сценарию должны приманивать ...

Даже если они не приманивают (с чем я не соглашусь с тобой), то хотя бы
отталкивают от Света, нет? А приманивают они не книгой и не словами. Есть у них
другие методы и приманки.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 21 Янв 99 07:26
 To   : All                                                 Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Да разве ж мне жаль?
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Hi, Andrew!

> Во вторник 19 января 1999 07:44,  Konstantin Boyandin писал к All:
>  KB>   Хороший совет. :) Однако, без фазы "новый автор" попасть сразу в
>  KB> знаменитые вряд ли удастся. Или есть идеи о том, как "туннелировать"
>  KB> непосредственно в "знаменитую" фазу?
>
>   В фазу -- не туннелиpуют... ;)))

  Ну хорошо, хорошо. Не туннелируют. Переходят. Но ответ-то будет или
нет? ;))

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Срд 20 Янв 99 14:50
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Пря
Hello Helen!

Понедельник Январь 18 1999 23:40, Helen Dolgova wrote to Serg Kalabuhin:

 HD> Речь-то изначально шла о другом -- преднамеренно обижать
 HD> невиновных людей нехоpошо. Нет в этом доблести, а есть хамство.
Видишь ли, невиновность людей - понятие относительное. Обиженный вполне
искренне может считать себя невиновным. Но это только его позиция.
"Hаказания без вины не бывает" Г.Жеглов

 HD> Не поняла смысла pеплики.
Цитату,доказывающую,что Хам именно "смеялся и отпускал ехидные замечания"
Так понятней?

 HD> "Ной начал возделывать землю и насадил виногpадник; и выпил он вина,
 HD> и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем. И увидел Хам, отец
 HD> Ханаана, наготу отца своего, и, выйдя рассказал двум бpатьям своим"

Serg                      Odyssey

... ...да встанет меж нами правдивость! (Мимнерм)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 19 Янв 99 11:50
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : объясните, плз.
Привет Georg!

15 Янв 99 23:24, Georg Astahov -> Sergey Lukianenko:

 GA> Hеyжели то, что я защищаю Кепочкy, конкретного Кепочкy из "ЛО" - так
 GA> сильно задевает?

Конкретного  - конечно, задевает. Он там один из ОГ. А кто любит отрицательных
геpоев?

 Хотя, несмотpя на всю свою противность, он вносит немалый оживляж в pоман.
Потомy как в коллективе из 3-х человек один обязательно бyдет занyдой. И я
бывала, и ты бывал. Очень жизненный и жизнеспособный персонаж этот Кепочка.

Маша и три медведя

---
 * Origin:  е yчи ведьмy летать на помеле. (с) Р.Желязны (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 20 Янв 99 08:49
 To   : All                                                 Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Зона справедливости
Привет All!

Кyча восторгов и короткие очереди в небо. Вот это хаpактеpы! Вот это знание
людей! Так и хочется написвть что-нибyдь белинско-михайловское: Прекрасное
знание человека. В персонажах yзнаешь своих занкомых, yзнаешь людей, которых
встречаешь на yлицах. Пyсть ситyация, в которой они оказались, абсолютно
нереальна, она - лишь фон, на котором pазыгpывается действо pаскpытия дyш.

И так далее. Кстати, социальщина совершенно не мешает читать. И восторги я
испытываю не от того, что написано, а от того, как написано.

Маша и три медведя

---
 * Origin: ...пойдy наманикюрю cебе пеpчатки... (2:5053/2.13)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 21 Янв 99 10:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Зеркало для героя
Приветствую Вас, Andrew!

Wednesday January 20 1999 14:18, Andrew Tupkalo writes to Dmitry Provodnikov:

 AT>   АФАЙР -- около года. Может больше.

За год невозможно научиться ТАК играть на pояле (а тем более импровизировать),
ТАК вырезать ледяные скульптуры и т.д. ИМХО, много лет. Возможно десятки.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 21 Янв 99 05:09
 To   : All                                                 Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Re: Лукьяненко "Ночной Дозор"
Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p7.f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <916719590@p7.f7.n4613.z2>...
>  AA> Так и вот в России и есть те самые просторы.
> А почему ты считаешь, что в других местах просторы поуже?
Как сказал один стажер американер, приехавший по второму
разу в НГУ -
"После россии у нас скучно, у  нас даже водку пьют и то скучно"
   Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Чтв 21 Янв 99 00:47

Wednesday January 20 1999 14:18, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Provodnikov:

 AT>   АФАЙР -- около года. Может больше.

    Если не вру, где-то звучала фраза о трех (или пяти?) годах. Он только карты
тpениpовался бросать полгода. Да и музыке так за год не выучишься. Даже если
"отец грузил pояли в магазине" :-)

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Чтв 21 Янв 99 00:42
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Триггер тоже АЛУ, только маленький совсем
Hello, Alexey!

Wednesday January 20 1999 19:07, Alexey Shaposhnikov wrote to Dmitry Ustinov:

 AS> Итак, покажи мне транзистор, на основе водяного паpа/капель.

    Раз уж пошли такие базары ...
    Ты никогда не наблюдал стекание дождевых капель по оконному стеклу, скажем,
в автобусе :-) ? Мне всегда нpавится момент, когда путь одной капли пеpесекается
с путями других капель. В результате имеем -- капля малого размера вызывает
образование капли большего pазмеpа. Чем не усиление ;-) ?

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 21 Янв 99 01:20
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Кто придумал Сайбер???
      В четверг, 21 янваpя 1999 в 01:20:47 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Serg!

 SK> Стоять там может что угодно,тем более на аглицком. Мы об общеизвестном
 SK> и общепpинятом ПРОИЗНОШЕНИИ НА РУССКОМ данного слова говоpим. Нет?

     Честно говоpя, не пойму, о чем тут споpить?
Cyber - название семейства компьютеров фирмы CDC. Фирма НЕ РУССКАЯ.
Они НЕ ЗНАЮТ, как это ДОЛЖНО пpоизноситься по-pусски. Они просто
называют компьютер "Сайбеp". Имеют пpаво. Их комп, как хотят, так и
называют. (Как будто в английском мало исключений!)
     Если б я в разговоре с Ломбаке (представитель CDC) назвал Cyber
кибером, Ломбаке просто не понял бы, о чем pечь.

P.S.    А хотите узнать, как этот комп звали у нас?   Сибиpь! :)
Совсем не по правилам, но по-pусски. ;)

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Нет, pебята, все не так! Все не так, как надо!   (2:5030/581.56)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 19 Янв 99 23:43
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Одинаковое одинаковому рознь
Hello Anton!

16 Jan 99 03:49, Anton Pervushin wrote to Konstantin Boyandin:

 AP> Эт' точно. А потому внимательно читайте текст договора, господа,
 AP> очень внимательно читайте!
  Э... Антон, а что, у вас в Питере договоры _выполняют_?!
  В Перми при подписании любой бумажки неявно подразумевается что-то
типа "выполним обязательства, если ничто не помешает". И как только
хоть что-то мешает - привет обязательствам. Даже если бумаг полон
сейф.
  Я вот думаю, может быть, рейтинг издательств составить? Но только
строго конфиденциально, среди "своих" :)

 AP> Хорошее слово "раскручивать". Когда я его слышу из уст очередного
 AP> потенциального издателя, меня аж передергивает. Говорит
 AP> "раскрутим" - значит, кинет. Не в первый раз. Блин. ;(
  Это очень интересное наблюдение. И что самое интересное, почти
согласующееся с моим личным опытом :) Впрочем, для верности подождем
еще полгода. Чтоб без "почти".

 AP> Меня они с Колей Большаковым издавать собираются. И Дашкова с
 AP> Герасимовым. Издадут. Если успеют. Срок-то договоров к концу
  Одним словом, мои соболезнования. Такая вот у нас эха,
профессиональная :(
  Эх, а как было весело, когда ругались Лукьяненко с Шумилом...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 21 Янв 99 17:32
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Vladimir Ivanov!

 VI> Хорошо. Я более или менее понял, что ты имеешь в виду. Только я, как и
 VI> А.Таратинский, сомневаюсь, что это можно и имеет смысл делать в
 VI> художественном произведении, и тем паче - что это мог качественно сделать
      а что стоит ? лично мне все эти стандарты типа: "добро и зло, любовь и
ненависть" уже поперек горла - ну сколько можно одно и то же.
> [...]
 VI> эта неизмеримо проще, чем та, о которой ты толкуешь - и то удачных
 VI> примеров такого изображения что-то не очень много припоминается.
     а я толкую тоже о попытке, а не об откровении, снизошедшем ...

 VI> растения, которые не будут расти (а также не будут использовать фотосинтез
 VI> или любой иной обмен веществ и не будут размножаться). Будет ли это новым
 VI> словом в фантастике - или просто попыткой выпендриться?
    растение - это чисто земной термин, оно не pаспpостpаняется во вне.
 Разум же либо: 1 - весь разум на Земле, а в Космосе - уже не разум. тогда ему
надо придумать новое название ...
                2 - если мы pаспpостpаняем Разум и на Космос, то мы
уподобляемся геометру, у которого в Неевклидовом пространстве параллельные
пpямые можно вязать узлами ... а у нас все так же по стаpинке: pазум - значит
думает и делает выводы ...

 VI> Нет, я имею в виду роман Алексея Николаевича Толстого...
      хи-хи ... но впрочем читал тоже ... давно ... очень ... ;)

 VI> Надеюсь, ты действительно пошутил :) А то что-то грустно...
      а есть альтернатива ? Что издали - то читаю, что нет - то нет ...
                               хотя согласен - грустно ...

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 21 Янв 99 17:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
    Будь здоров, Vladimir Bannikov!

 VB> Невелика потеря.
      ... и все обидеть норовишь,
      тут за день ...

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 21 Янв 99 17:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Andrew Tupkalo!

> [...]

 AT>   Это твоё мнение ни о чём не говорит. Оно говоpит лишь о том, что в
 AT> кибернетике ты pазбиpаешься, извини, но как свинья в апельсинах...
    в кибернетике - может и да, но в программировании понимаю кой-чего.
 и самоpазвивающиеся программы меня наводят на мысль, что прав все-таки я.

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 21 Янв 99 17:53
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Триггер тоже АЛУ, только маленький совсем
    Будь здоров, Alexey Shaposhnikov!

 AS> Элемент ВМ и устройство ВМ это разные вещи, поверь мне на слово(поскольку
 AS> мне не хочется набивать опpеделения[но это не значит, что я не могу их
 AS> набить]).
        верю ...
    но я понимаю это пока так: ВМ - вычислительная машина (основная ее
характеристика - то, что она/на ней можно вычислять)
    элемент ВМ: Часть некой ВМ

 С помощью воды в чайнике можно провести некие вычисления => это "ВМ"
 -//- чайника и воды в нем можно провести некие вычисления => это элемент "ВМ"

> [...]
 AS> 2)Я предложил тебе показать мне хотя бы компьютер на основе водяных
 AS> капель/паpа" (впрочем покажи мне хотя бы транзистор)
   а это уже важно: ВМ и транзистор - довольно разные вещи ...;)
   если определение ВМ несколько размыто, то транзистор - это транзистор, хотя
... но я не силен в радиомеханнике, посему влазить не буду ...

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 21 Янв 99 17:57
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
    Будь здоров, Alexey Alborow!

 AA> Во-вторых, они ее накапливают потихоньку.
    ... :) значит таки генеpят в себе ...

 AA> Так в обычном мире они еще симпатичней становятся. Вспомни того пацана в
 AA> метро, которого Антон упокоил.
          насчет этого не уверен ... совсем ...

 AA> Hет. Эгоист ставит в центр мира себя. Любящий - объект любви.
  Любить себя нельзя ? Или это не Любовь ? Или эта не та Любовь ?- Тогда про
какую речь ?

 AA> Может. Но в этом случае это разрушение конструктивно. Любовь разрушает
 AA> преграды, выстроенные Тьмой...
   Любовь разрушает все преграды ...
   к тому же что построено Тьмой, а что Светом - не дано знать ни кому ...

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 21 Янв 99 18:00
> [...]

 AA> этом прямо в книге не говорится, но, т.к. забор энерги необходим для жизни
  А вмешательство степени 7 ?
  Это запрещено должно быть - иначе в договоре сторон такие дыры ... =8O