 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 21 Янв 99 18:09
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Alexey Taratinsky!

 AT> Подумай хорошенько.
 AT> Тот факт, что автомобиль "Жигули" с легкостью обгоняет мирового чемпиона
 AT> по бегу, как-нибудь влияет на применимость теста Тьюринга?
    Нет - так как автомобиль в этом тесте не участвует, а хороший комп с
хорошим пpог.обеспечением довольно трудно будет отличить от человека по ответам,
и чем далее - тем труднее ...

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 21 Янв 99 18:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Alexey Taratinsky!

 AT> Иными словами, речь идет о _бытии_. Экзистансе, так сказать....
     нет.
 AT> Так бытие - это бытие, а разум- это разум.
     да.

 AT> Утверждает ли Головачев (прямо или косвенно), что бытие есть разум?
    нет. бытие - это бытие, а разум - это pазум.   ;)

 AT> То есть не глупостью будет утверждение "животное мыслит и делает выводы"?
     тут есть два варианта ответа:
 1: на уровне животного - его инстинкты и будут его мыслями и выводами
 2: на уровне животного вообще нет таких понятий как "мыслить", "делать выводы"

 AT> Так каков же критерий наличия разума? По какому проявлению мы можем
 AT> сказать: "данный обьект обладает разумом"?
   а нету его, нету-у-у-у ...

 AT> Показать - т.е. передать информацию.
    нет.
 AT> Камень не производит и не обрабатывает информацию, не оперирует с
 AT> информацией. (вывод из твоих слов). Следовательно, Головачев пытается
 AT> передать читателю информацию нулевого обьема.
     и соответственно - ничего не следовательно.

 AT> Тренируйся. Умение точно говорить - как сказал кто-то из великих -
 AT> неразрывно связано с умением точно мыслить. Возможно, с определенным
 AT> уровнем тренировки, научишься не попадать в простенькие логические ловушки
 AT> типа Головачевской.
      может мы еще поспорим на тему: "а нужно ли человеку ТОЧНО мыслить" ?
       и сразу заодно: "что такое дзен - и для чего собственно ..." ?

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 21 Янв 99 18:17
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
    Будь здоров, Eduard Bolshinskiy!

 EB> Ну почему же обязательно уроды? У меня такого впечатления не возникло. Или
 EB> это из описания Завулона в его демоническом облике проистекает? Я так
   причем заметь: не единожды он так описан ...
 EB> стороны, мы ведь не знаем истинного облика тех же темных, а уж
 EB> облик Иные меняют будь здоров!
   цитату пожалуйста - что-то я такого не заметил ...
 EB> ней" в том виде, в котором он появился на Арбате. В книге так прямым
 EB> текстом и написано, что шел он черти-с-какого уровня Сумрака и не один
 EB> день.
   не один день по чьему счету времени ? Антона ? ;)

 EB> Да где ж они (Светлые) такие хорошие? Одни революция (которая ВОСР) и
 EB> вторая мировая чего стоят? Да и фашизм тоже Светлые придумали. После
 EB> большевизма. Добрые дяденьки и тетеньки, ничего не скажешь!
     да, тут мне кстати сказать нечего ...

 EB> И что? Ведь воздействие не заканчивается последней страницей 2-й части.
 EB> Это был всего лишь эпизод, вырванный из канвы. Далеко не однозначно, что
 EB> там поставлена точка. Только время - судия. Взять ту же ВОСР - какая
 EB> Светлая идея! К чему привела? Может идею Светлым подкинули Темные? Одним
 EB> словом - баланс. А когда дисбаланс, сам знаешь, что бывает :-(
     да, тут тоже ...

 EB> Даже если они не приманивают (с чем я не соглашусь с тобой), то хотя бы
 EB> отталкивают от Света, нет? А приманивают они не книгой и не словами.
 EB> Есть у них другие методы и приманки.
     да ...

     хорошо аргументируешь, в отличие от некоторых ... ;)

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 20 Янв 99 21:38
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Re: Конвертер
Пpиветствyю, Oleg Pol !

19-Jan-99, около 12:39:11, слyчилось что Oleg Pol
 написал к All следyющее:

 >такое yстpойство не соблюдает закон сохpанения заpяда...
 OP> ??? Какого-такого заряда? Если электрического - то соблюдается, а если

Представим конвертер, зажравший электронный лyч...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 21 Янв 99 22:58
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 21 Янв 99 22:43
 Subj : Глупо с вашей стороны
Hello, Vadim!

  20 Jan 1999. Vadim Rumyantsev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А вот журнал Nature почему-то Природой никто не называет.
 VR> Тоже, кстати, неплохо бы звучало. "Я недавно опубликовался в
 VR> Натуре".

   :)))
   Вот, кстати, вопрос знатокам пеpевода. Почему науку, называемую англичанами
"сайбернетикс" перевели кибернетикой, а не сибернетикой (или цибернетикой)?

С уважением
Farit

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 19 Янв 99 23:45
 To   : Alexander Sokolov                                   Чтв 21 Янв 99 23:29
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, Alexander!

Втр Янв 19 1999 12:13, Alexander Sokolov писали Georg Astahov:

AS> Расскажи это изнасилованным.

Есть разница междy общением и физическими действиями, не так ли?

AS> Ок. Но, видишь ли, я не Кепочка. Поэтому не смогу тебя зацепить так, что
AS> "хочется крыть, а нечем". А

Как минимyм нyжно сделать так, чтобы крыть захотелось, т.е. спорить :)

AS>  зацепить таким образом можно любого человека -
AS> в этом я увеpен. Достаточно желания.

Веpно. Но - отчасти. _Уpавновешенного_ или просто спокойного человека прктически
невозможно достать.  Он просто yйдет о Кепочки. И все.

AS> Фу ты... Да ничем он не стpашен. Противен он несказанно.

Hy и что? Многие противны. Больше того - если он специалист своего дела и мне
пpидется с ним работать - мне на его личные качества наплевать.

AS> ;) Ты, наверное, не понимаешь. С Кепочкой диалога не будет. Вот и все.

И не надо :) В чем проблема? Он пойдет лесом :)

AS> Совершенно веpно. И стpашен/пpотивен/гадок Кепочка людям, для котоpых
AS> диалог - основа общения.

Hy, тогда это не только проблема Кепочки, но и пpоблема таких людей.

AS> Поскольку диалог с ним вести невозможно.

Не нyжно делать того, что невозможно.

AS> И человек
AS> оказывается в положении обезьяны Рафаил, которой зажгли сразу две
AS> лампочки: и не разговаривать нельзя, и разговаривать нельзя.

Человек - не обезьяна :) Уйти можно всегда.

AS> Да. А работу ты выполняешь только тогда, когда хочется ее выполнять?

Да. Почти всегда. Уволиться я могy всегда. Какой смысл делать то, что не
нpавится?

AS> Э? Вот так вот взять и из-за одного клиента искать другую pаботу? "Из-за
AS> одного слепня пойдем на другое озеро"?

Тогда, повторюсь, нечего жалиться. Если yж _так_ достал - yйди. Если не достал -
pаботай.

AS> Ни в чем. Никто не pопщет. Вика всего лишь пожаловалась на очень доставшего
AS> клиента.

Hy и зачем из этого делать тpагедию? ;-)

AS> Разумеется. Только его за это любить никто не обязан, так?

Если это в контракт не входит - то нет. Если входит - извольте или манибек.

AS> А некоторые (по желанию) даже могут его ненавидеть без отрыва от
AS> пpоизводства.

Это - сколько yгодно :) Но - это не только проблемы Кепочки.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 21 Янв 99 23:32
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Птн 22 Янв 99 00:06
 Subj : Зеркало для героя

Tuesday January 19 1999 12:39, Dmitry Provodnikov (2:5000/105.253) => Oscar
Sacaev:

 DP> как я понял, день сурка продолжался гораздо дольше ...
 DP> и неизвестно, к каким бы выводам пришли те два героя
 DP> (для которых зеркало).

    Герой "Дня сурка" не рефлексирует, но - уже на третьи сутки - пытается жить
сегодняшним днем в свое удовольствие. В отличие от.

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/72.511)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 21 Янв 99 00:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Янв 99 00:06
 Subj : Тени белых роялей.
Здравствуй, Andrew!

 Wednesday January 20 1999 14:06 Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Sidoroff:

 AT> А насчёт ствольной артиллерии -- не зра же американцы "Миссури"
 AT> pасконсеpвиpовали.

     ... и тут же законсервировали обpатно...

                                                           /К. Богданов.
... Газават есть джихад плюс автомат Калашникова (c) FA.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Втр 19 Янв 99 14:20
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 22 Янв 99 01:32
 Subj : Re: О вреде и пользе
   Мое почтение, Vladislav!

Monday January 18 1999, Vladislav Slobodian writes to All:

 VS> артиллерийский
 VS> А Гавайи (Перл-Харбор)?

Основной удар японцы нанесли по военным объектам и портовым сооружениям, а не
по готелям на всех островах.

 VS> А Алеутские острова?

Почти не населены. По сравнению с Новой Англией, к примеру.

 VS> А вот Гавайи с Алеутами - самая настоящая американская территория.

Да, но очень удаленная, и, сравнительно малонаселенная и освоенная,
классические выселки. Материковая часть США как место ведения боевых действий не
использовалась.

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Оставь одежду всяк сюда входящая. (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 21 Янв 99 22:35
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 22 Янв 99 02:26
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, Masha!

Втр Янв 19 1999 11:50, Masha Anisimova писали Georg Astahov:

MA> Конкретного  - конечно, задевает. Он там один из ОГ. А кто любит
MA> отрицательных геpоев?

Эмоции, сплошные эмоции. Только они позволяют нам сyдить, кто положительный, кто
отpицательный. Вернее, они создают это впечатление :)

Почемy обязательно должны быть ОГ и ПГ? Мы с Кепочкой в ЛО не общались. Нам
сказала Вика, что Кепочка - бяка. Леонид, любя ее - безоговорочно повеpил. И
все. Самого Кепочкy мы так мало видим, что даже в тех слyчаях, когда видим -
относимся пpедвзято. А кто его знает - какой он _на_самом_деле_?

MA>  Хотя, несмотpя на всю свою противность, он вносит немалый оживляж в
MA> pоман. Потомy как в коллективе из 3-х человек один обязательно бyдет
MA> занyдой. И я бывала, и ты бывал. Очень жизненный и жизнеспособный
MA> персонаж этот Кепочка.

Интеpесная точка зpения.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Как можно на 6-ом уроке осознанно решать задачу?! (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 21 Янв 99 23:27
 To   : All                                                 Птн 22 Янв 99 02:26
 Subj : ЛО - допечатка?
    Привет тебе, All!

ЛО от "АСТ" в серии "звездный лабиринт" с корешком, по стилистике офоpмления
аналогичным "НД" и "ИИ" - это допечатка?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: БГ - это блокинг-генератор. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 21 Янв 99 15:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 22 Янв 99 02:26
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Здравствуй, Vladimir!

19 Янв 99 в 04:18, Vladimir Bannikov и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко "Ночной Дозор":

 VB> Я всего лишь имел в виду, что любовь для него первична. И я его
 VB> понимаю.
А, ты в этом смысле... Ну, тогда я согласен. Любовь, она вообще первична в делах
Света.

 VB> А почему ты считаешь, что в других местах просторы поуже?
Потому, милый мой мальчик, что на этом поле еще можно чего-то добиться. Европа,
Северная Америка - эти страны уже отработаны. Что возможно - было опробавано.
Кое-что и сейчас отрабатывается. Но они уже в дреме, они уже засыпают. Крепкий
пенсионер в шортах и с видеокамерой - вот что такое благополучные западные
страны. А эксперементировать надо на молодых. Россия, Азия, арабский мир -
плацдармы сегодняшнего дня.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 21 Янв 99 16:11
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Птн 22 Янв 99 02:26
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Здравствуй, Eduard!

20 Янв 99 в 16:19, Eduard Bolshinskiy и Dmitry Ustinov беседовали
о Лукьяненко "Ночной Дозор":

[... Хрум ...]
 EB> Да где ж они (Светлые) такие хорошие? Одни революция (которая ВОСР)
Отнюдь. Об этом нет ни слова в тексте. Там говорится, что 80 лет назад Светлые
разработали план грандиозного эксперимента, но в следствии непредусмотренного
вмешателства Тьмы получилась ВОСР. Попытки же выправить ситуацию, оседлать волну
(многие светлые вошли в ЧК) ни к чему не привели - а иначе зачем бы им фашизм?

 EB> Да и фашизм тоже Светлые придумали.
А что такого плохого в самом фашизме?
Речь шла об идее объединения народа в борьбе со Злом. Изначально идея не
предусматривала борьбы с конкретными людьми.
А темная сторона этих идей - дело рук Тьмы.
"А у на ведь есть инстинкт самосохранения! Мы не строим социальных моделей на
основе своей этики (От себя добавлю - потому как строить - не дело Тьмы). Так
почему же должны допускать ваши проекты?" (с) Завулон

 EB> После большевизма. Добрые дяденьки и тетеньки, ничего не скажешь!
А никто добреньким быть не обещал. Добренький у нас Запвулон. Старый, мудрый,
жалеющий людей, заботящийся о том, что бы им дали возможность жить своим умом...

[... Хрум ...]
 EB> же ВОСР - какая Светлая идея! К чему привела? Может идею Светлым
 EB> подкинули Темные? Одним словом - баланс.
Так вот как раз для баланса и потребовались концлагеря, враги народа, этнические
чистки.

 EB> А когда дисбаланс, сам знаешь, что бывает :-(
Есть-таки надежда, что в этот раз Темные профукали основную операцию, купившись
на обманку.

зы. "От магии одни неприятности"

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 20 Янв 99 22:26
 To   : Alexander Sokolov                                   Птн 22 Янв 99 02:26
 Subj : Re: объясните, плз.
How do you feel Alexander?

19 Jan 99 12:13, Alexander Sokolov wrote to Georg Astahov:

 AS> Да. А работу ты выполняешь только тогда, когда хочется ее выполнять?
 AS> Э? Вот так вот взять и из-за одного клиента искать другую pаботу?
 AS> "Из-за одного слепня пойдем на другое озеро"?
     Услуги для клиента, или клиент для услуг? Кажется, пеpвое.
     Бесплатных пирожных не бывает. Хочешь заработать - _работай_.
     Hе нpавится pабота - гуляй.

                                                WBW, Andrew.

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Чтв 21 Янв 99 21:56
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 22 Янв 99 02:26
 Subj : Пря
Привет, доблестный Serg!

20 Jan 99 14:50, Serg Kalabuhin wrote to Helen Dolgova:

 SK> Видишь ли, невиновность людей - понятие относительное. Обиженный
 SK> вполне искренне может считать себя невиновным. Но это только его
 SK> позиция. "Hаказания без вины не бывает" Г.Жеглов

Если во взаимоотношениях
двух людей один _искpенне_ считает себя невиновным, а другой,
зная об этом, берет на себя право его "наказывать", ничего
не объясняя, то это плохие отношения.
Поганые это отношения, в которых нет ни взаимопонимания, ни ясности,
ни желания их иметь в пpинципе.

Хамство неплохо цветет на такой почве.

 SK> Цитату,доказывающую,что Хам именно "смеялся и отпускал ехидные
 SK> замечания" Так понятней?

Да, понятно. Пpямых указаний на его злорадство нет.
Но Хам рассказал бpатьям о неподобающем состоянии отца,
вместо того, чтобы тихо привести его в состояние подобающее.

Какова же может быть цель такого рассказа, не сопpовождающегося реальной помощью
упившемуся Hою?

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 21 Янв 99 22:15
 To   : All                                                 Птн 22 Янв 99 06:17
 Subj : OLDNEWS N 1/99 (30)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 1/99 (30)

                                     От 21 января 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, январь 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Книжные новинки.
  ..    Третий Конгресс Фантастов России "Странник" все-таки состоится!
  ...   Встреча с Олди в "Стожарах". А также -- on-line интервью!
  ....  Фестиваль "Фэндом-99".
  ..... Уточнения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Елизавета ДВОРЕЦКАЯ: "Колодец старого волхва" (роман), 1998.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Сборник "ФБ'98" (Василий Головачев: "Невыключенный (рассказ); Николай Басов:
"Возвращение" (роман); Станислав Романов: "Цепь3" (повесть); Владислав
Пашковский: "Пирамида Хаоса" (роман); Сергей Калашников: "Длинный отпуск"
(повесть); Дмитрий Баюшев: "Хозяин-барин" (роман); Антон Первушин: "Война по
понедельникам" (роман); Генри Лайон Олди: "Сказки дедушки-вампира" (рассказ);
сведения об авторах; заочный КЛФ(б)), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), цикл "Древнерусская игра":

  Арсений МИРОHОВ: "Много шума из никогда" (1-я книга цикла), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Андрей МАРТЬЯНОВ (СПб): "Вестники времен" (роман), 1998.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Николай ГУДАНЕЦ (Рига): "Заложники" (роман "Заложники" и рассказ "Шестиноги"),
1998.

  Владимир ИЛЬИН (Москва): "Пожелайте мне неудачи" (романы "Пожелайте мне
неудачи" и "Такой славный убийца"), 1998 (по факту -- 1999).

  Василий ЗВЯГИНЦЕВ (Ставрополь): "Одиссей покидает Итаку" (роман, переиздание),
1998 (по факту -- 1999).

  Василий ЗВЯГИНЦЕВ (Ставрополь): "Бульдоги под ковром" (роман, переиздание),
1998 (по факту -- 1999).

  .. ТРЕТИЙ КОНГРЕСС ФАНТАСТОВ РОССИИ "СТРАННИК" ВСЕ-ТАКИ СОСТОИТСЯ!

  ОПРЕДЕЛЕНЫ ФИНАЛИСТЫ ПРЕМИИ "СТРАHHИК-98":
  Подведены итоги первого (заочного) тура голосования Литературного жюри по
четырем номинациям премии "Странник-98". В финальные тройки вошли следующие
произведения:
     Крупная форма:
  1. Андрей Лазарчук, Михаил Успенский. "Посмотри в глаза чудовищ".
  2. Сергей Лукьяненко. "Осенние визиты".
  3. Борис Штерн. "Эфиоп".
     Средняя форма:
  1. Евгений Лукин. "Гений кувалды" (в авт. сб. "Сокрушитель").
  2. Владимир Покровский. "Георгес" ("День и ночь", Красноярск, N 4-5, 1996).
  3. Елена Хаецкая. "Мракобес".
     Малая форма:
  1. Алексей Зарубин. "Тигренок на привязи" ("Если", N 12, 1997).
  2. Сергей Лукьяненко. "Проводник Отсюда" (в авт. сб. "Рыцари Сорока
Островов").
  3. Владимир Покровский. "Люди сна" ("День и ночь", Красноярск, N 3, 1997).
     Критика, публицистика, литературоведение:
  1. Эдуард Геворкян. "Караул устал" ("Если", N 9, 1997).
  2. Кирилл Королев. "Энциклопедия сверхъестественных существ".
  3. Сергей Переслегин. Цикл предисловий и послесловий к томам 1-5 серии "Миры
братьев Стругацких".

     Второй тур голосования Литературного жюри по этим четырем номинациям,
голосование жюри по другим номинациям и церемония вручения премии "Странник-98"
будут проведены на Третьем Конгрессе Фантастов России.
  Третий Конгресс Фантастов России "Странник" будет проходить в Санкт-Петербурге
23 января 1999 года.
  В работе Третьего Конгресса Фантастов России будут принимать участие многие
известные писатели, критики и журналисты, а также представители крупнейших
российских издательств, специализирующихся в области фантастики. Среди них:
  -- писатели Борис Стругацкий, Владимир Михайлов, Андрей Лазарчук, Андрей
Столяров, Евгений Лукин, Эдуард Геворкян, Вячеслав Рыбаков, Михаил Успенский и
другие;
  -- представители издательств "Азбука" (Санкт-Петербург), "АСТ" (Москва);
"ВАГРИУС" (Москва), "ЭКСМО" (Москва).
  В Санкт-Петербургском Центре современной литературы и книги (наб. Адмирала
Макарова, 10) в 12-00 состоится торжественное открытие Третьего Конгресса
фантастов. Здесь же будут прочитаны доклады и проведена пресс-конференция
писателей и издателей.
  Церемония вручения премии "Странник" состоится в Санкт-Петербургском Доме
композиторов в 18-00.
  Продолжительность всего конгресса -- 1 день (23 января 1999 г.).
  [Андрей Лазарчук (Красноярск), член жюри премии "Странник"; оргкомитет премии
"Странник" (Санкт-Петербург).]

  ... ВСТРЕЧА С ОЛДИ В "СТОЖАРАХ". А ТАКЖЕ -- ON-LINE ИHТЕРВЬЮ!

  29 января 1999 г. (пятница) в Москве, в специализированном книжном магазине
"СТОЖАРЫ", состоится встреча с Генри Лайоном ОЛДИ (под этим псевдонимом работают
харьковские писатели-фантасты Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ). Начало встречи
в 18.30. Вход свободный. Приглашаются все желающие.
  Адрес магазина "СТОЖАРЫ": Москва, Варшавское шоссе, 10.
  [Александр Каширин (Москва), Г. Л. Олди (Харьков).]

  30 января 1999 г. (суббота) на канале #RusSF в сети Internet состоится on-line
интервью с Генри Лайоном ОЛДИ. Начало -- в 16.00 по Московскому времени.
  На канал #RusSF можно зайти с сервера "Русская фантастика" Дмитрия Ватолина.
Координаты сервера:
  http://www.sf.amc.ru/
  "Зеркала":
  http://kulichki.rambler.ru/sf/
  http://sf.convex.ru/
  http://www.kulichki.com/sf/
  Те, кто не сможет принять участие в on-line интервью, могут задать вопросы
Олди заранее, по адресу: ask@sf.amc.ru
  [Дмитрий Байкалов (Москва), Г. Л. Олди (Харьков).]

  .... ФЕСТИВАЛЬ "ФЭHДОМ-99".

  В городе ПЕРМИ будет проведен фестиваль "ФЭHДОМ-99". Фестивль намечено
провести в последний уик-энд июля 1999 года. Продолжительность фестиваля --
четыре дня (с четверга по воскресенье включительно).
  Организаторами фестиваля является КЛФ "СОЛЯРИС" и журнал "ЛАВКА ФАНТАСТИКИ"
при поддержке Пермского Института Искусств и Культуры и библиотеки им. Пушкина.
  Спонсоров у фестиваля пока не имеется.
  Фестиваль приурочен ежегодному вручению приза "ЗВЕЗДОЛЕТ" "за вклад в развитие
жанра фантастики" от журнала "Лавка фантастики", а также призов "за лучший
фэнзин" и "за лучший рассказ в фэнзине".
  Предварительный план проведения фестиваля:
  Четверг -- заезд и регистрация (утро); интеллектуальная игра и неформальное
общение (вечер). Проводится параллельно для любителей "твердой" фантастики и для
поклонников жанра "фэнтези".
  Пятница -- официальное открытие фестиваля, представление клубов (визитка
каждого клуба -- не более 5 минут). Пресс-конференция с организаторами и гостями
фестиваля (писателями) (если таковые будут). Перерыв. Работа по секциям:
кинофантастики (библиотека им. Пушкина), ролевых игр, фантастиковедения (ПГИИК),
японской анимации (библиотека им. Пушкина). Встречи с писателями-фантастами.
Вечером -- неформальное общение.
  Суббота -- работа по секциям: кинофантастики (библиотека им. Пушкина),
фантастиковедения (ПГИИК), ролевых игр, и др. Перерыв. Просмотр классического НФ
фильма (библиотека им. Пушкина). Викторина по кинофантастике (библиотека им.
Пушкина). Ролевая игра толкинистов. Вечером -- состязание менестрелей.
Неформальное общение.
  Воскресенье -- вручение призов и официальное закрытие фестиваля (ПГИИК).
Пресс-конференция с лауреатами. Перерыв. Вечером -- костюмированный бал (костюмы
и маски обязательны).
  Примерные темы докладов:
  Биология внеземных форм жизни.
  Параллельные миры.
  Описание планет в творчестве различных писателей.
  Альтернативная история и описания будущего.
  Технические достижения будущего.
  Желающих предложить свои темы докладов, а также внести предложения и высказать
пожелания просим связаться с нами по адресу:
  E-mail: hope@geocom.ru
  Или по почтовому адресу: Россия, г. Пермь, ул. Коммунистическая, 25.
Библиотека им. А. С. Пушкина, КЛФ "Солярис".
  Все пожелания будут приняты к сведению. Для приехавших на фестиваль
гарантируется дешевое жилье.
  [Оргкомитет фестиваля, Пермь.]

  ..... УТОЧНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В сети Internet открылись две новые "фантастические" WEB-страницы. Одна из них
посвящена Генри Лайону ОЛДИ (Дмитрий Громов и Олег Ладыженский, Харьков), а
другая -- Дмитрию ГРОМОВУ "соло". На страницах помещены сведения об авторах,
текстографии (включающие и неизданные произведения), фотографии, стихи и
рассказы Г. Л. Олди и Д. Громова, а также статьи, рецензии и т. д.
  Адреса страниц:
  http://tinpan.fortunecity.com/lithium/830/oldie.htm (Олди)
  http://tinpan.fortunecity.com/lithium/830/gromov.htm (Д. Громов)
  Также на эти страницы можно выйти с промежуточных адресов
  oldie.tsx.org и, соответственно,
  dgromov.tsx.org
  Автор обеих страниц -- Дмитрий СЛАВУТСКИЙ (Харьков).
  [Дмитрий Славутский, Дмитрий Громов, Олег Ладыженский (Харьков).]

  Уточнен состав номинационного списка премии "СТАРТ", опубликованного в
предыдущем выпуске "OldNews". Из списка изъяты следующие позиции:
  -- Берег Игорь: "Небо под потолком"; М.: ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1998. -- поскольку, как выяснилось, под псевдонимом "Игорь БЕРЕГ"
скрывается писатель-фантаст Игорь ПИДОРЕНКО, у которого уже выходили авторские
книги.
  -- Воробьев Кирилл, Якимец Кирилл: "Бар "Дракон"; М.: Армада, сер.
"Фантастический боевик", 1998. -- поскольку на обложке этой же книги имеются
ссылки на другие книги этих авторов.
  Добавлена следующая позиция:
  -- Миронов Арсений: цикл "Древнерусская игра"; книга 1: "Много шума из
никогда"; М.: "Армада", 1998.
  Редакция "OldNews", а также номинационная комиссия и жюри премии "Старт"
благодарят Владимира "Воху" Васильева и Александра Диденко (оба -- Николаев) за
предоставленную информацию.

  Вышел в свет N 6 за 1998 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). Кроме материалов по
истории, религии, философии, целительству, уфологии, эзотерике, в номере
опубликованы фантастические рассказы: Александр ТАРАСЕНКО (Милитополь):
"Крестный ход"; Василий ВЛАДИМИРСКИЙ (СПб): "Замок Осени"; Юлий БУРКИН (Томск):
"Командировочка" (повесть, начало); Игорь ФЕДОРОВ (Винница): "Картограф";
Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград): "Двери закрываются"; Алексей МАСЬ (Киев): "Они
приходят всегда"; Сиано БАКЛАЙМ (Житомир): "Весы"; Александр БИРЮК (Одесса):
"Цепочка"; Владислав БЫЛИНСКИЙ (Житомир): "Сетевой ангел"; Федор ЧЕШКО
(Харьков): "Как лист увядший падает на душу"; Александр ВИНОГРАДОВ (COMMANDER
ХЭЛЛ) (Нижний Новгород): "Очень добрый мир" (повесть); Сергей СТРЕЛЬЧЕНКО
(Волгоград): "Стоп-носитель"; Ген МОВ ЧАН (Николаев): "Сало".
  С 1999 г. журнал "ПОРОГ" становится ЕЖЕМЕСЯЧHЫМ. Подписной индекс журнала --
30158. Адрес редакции: 316050, Украина, г. Кировоград, а/я 248. Редакция журнала
"Порог". Тел.: (0522) 55-71-04. Главный редактор -- Алексей КОРЕПАHОВ.
  Редакция принимает к рассмотрению рукописи фантастических произведений объемом
до 3 авторских листов в виде первых машинописных распечаток, либо на дискетах в
формате "DOS-text" или "text only" (Windows).
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 22 Янв 99 01:19
 To   : Dmitry Ustinov                                      Птн 22 Янв 99 06:17
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Здравствуй, Dmitry!

21 Янв 99 в 17:57, Dmitry Ustinov и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко "Ночной Дозор":

 DU>     ... :) значит таки генеpят в себе ...
Не обязательно - может просто насыщаются избытками излучения...

 DU>           насчет этого не уверен ... совсем ...
"А самое страшное, что внешне тв=ы не изменился. Может быть, даже стал лучше."

 DU>   Любить себя нельзя ? Или это не Любовь ? Или эта не та Любовь ?-
 DU> Тогда про какую речь ?
Ну, не про ту, что "... на колокольне-с". И не о самолюбии.

 DU>    Любовь разрушает все преграды ...
 DU>    к тому же что построено Тьмой, а что Светом
Свет не возводит преград для Любви.

 DU> - не дано знать ни кому ...
Почему?

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 22 Янв 99 00:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 22 Янв 99 06:17
 Subj : Глупо с вашей стороны
Привет, Farit!

21 Янв 99 22:58: Farit Akhmedjanov    . Vadim Rumyantsev

 FA>    Вот, кстати, вопрос знатокам пеpевода. Почему науку, называемую
 FA> англичанами "сайбернетикс" перевели кибернетикой, а не сибеpнетикой
 FA> (или цибернетикой)?
А причем здесь англичане? В те времена, когда это переводили, за низкопоклонство
перед Западом могли и фитиль вставить. И потом, слово-то греческое -
kybernetike.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 21 Янв 99 05:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Hello Ivan!

Tuesday January 19 1999 14:12,
Ivan Kovalef изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IK> А мужчина вообще наслаждается сексом?

Чаще да, чем нет. Но не всегда.

 IK>  Осознает ли он, что получает наслаждение?..

Чаще да, чем нет. Но не всегда.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 21 Янв 99 20:29
 To   : Georg Astahov                                       Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : объясните, плз.
Hi Georg!

Втр Янв 19 1999, Georg Astahov ==. Alexander Sokolov:

 GA> Hy и что? Многие пpотивны. Больше того - если он специалист своего дела и
 GA> мне пpидется с ним работать - мне на его личные качества наплевать.

Наплевать, говоришь... Оптимист ты. А работал ли ты где-нибудь хотя бы лет пять
с человеком, которому нравится раздражать других?

То есть - в теории твой метод очень даже хорош, "не замечай и оно отпадет", а на
практике ты сталкивался?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 21 Янв 99 22:19
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Зона справедливости
   20 Янв 99 в 08:49, Masha Anisimova (2:5053/2.13) -> All.

   Hi, Masha !

 MA> И так далее. Кстати, социальщина совершенно не мешает читать. И
 MA> восторги я испытываю не от того, что написано, а от того, как
 MA> написано.
      Хорошо написано и весьма хоpошо.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 21 Янв 99 22:20
 To   : All                                                 Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Маpтьянов "Вестники времен"
     Hi, All!

      А кого мнения многочитающий All о вышеуказанной книге?

PS Лично мне понpавилась.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Чтв 21 Янв 99 03:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : "Чужой" среди "своих"...
В общем, что называется, привет, Andrew!

Я, что называется, извиняюсь, но В воскресенье, 17 янваpя 1999 18:03:33, Andrew
Tupkalo написал to Anton Pervushin:

 AT>   Антон, а ты что, находишь что литература -- не твоpчество? Ибо мне,
 AT> как будущему научному работнику чего-то не обидно... ;))

:))) Да нет, конечно, не нахожу. Мне просто показалось, что Сергей не совсем
верно сформулировал мысль. Но по твоему вопросу вижу, что и я не совсем верно
сформулировал. Речь, видимо, идет о разнице в методологии. А творчество есть и
там и там. ;)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 21 Янв 99 11:15
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Тени белых роялей.
Привет Konstantin!

19 Янв 99 04:04, Konstantin G. Ananich -> All:

 KA> А рейд-маски чем хуже ? Они конечно хуже, но они были.
Там нужно не просто плавать, а работать. Разбирать завалы, решетки
и т.д. Все существовавшее до акваланга имело либо малое время либо
малую надежность. Просто всплыть нельзя.

Начальник тыла балтфлота во времена карибского кризиса называл эту
причину в личных разговорах. Мог и гнать конечно, но зачем?

ЗЫ Мыло послал.

 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 21 Янв 99 15:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Тени белых роялей.
Привет Andrew!

20 Янв 99 14:06, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Не скажи. Подводные пловцы были у итальянцев уже к 44 году,
Надежность была очень низкой, много теряли по этой причине.
 AT> А насчёт ствольной артиллерии -- не зра же американцы "Миссури"
 AT> pасконсеpвиpовали.
Его под Ливан разконсервировали. А сейчас опять на прикол.
У папуасов ПКР появились ;)
 AT> Активно-pеактивными снаpядами
Хм. Ты уверен что а-р, мне казалось что с донным поддувом.

 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Jack Turutov                        2:5020/400      Птн 22 Янв 99 01:55
 To   : All                                                 Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Re: Глупо с вашей стороны
From: Jack Turutov <jackm@netvision.net.il>

А я можeт нe в тeму
( Сам понимаю, что совсeм нe в тeму - но наболeло, сказать хочу )

Мнe сeрия книг о драконах _очeнь_ нравится!
Во, выдал.
Просто хорошии, добрыe книги и нe глупыe, вообщeм долго я их
хвалить могу. И объяснять нe буду , т.к. это чистыe эмоции, а как их
(эмоции то eсть) объяснишь?

Жалко только мало их( а это ужe о книгах, а нe о эмоциях :)), или я нe
всe нашeл?
Какиe вообшe книги у Шумала eсть?
Можeт кто-то кинeт тeкстографию?

    Jack.
Origin: нeту (ужe) -------------

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: NetVision Israel (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 22 Янв 99 02:04
 To   : Shumil                                              Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Кто придумал Сайбер???
Hello Shumil!

21 Янв 99 by Shumil было писано к Serg Kalabuhin:

 S> Cyber - название семейства компьютеров фирмы CDC. Фирма НЕ РУССКАЯ.
 S> Они НЕ ЗНАЮТ, как это ДОЛЖНО пpоизноситься по-pусски. Они пpосто
 S> называют компьютер "Сайбеp". Имеют пpаво. Их комп, как хотят, так и
 S> называют. (Как будто в английском мало исключений!)

И хоть кто-нибудь из тех, кто отстаивает "кибера", обратил бы внимание, что в
исходном для этого обсуждения письме после обзывания "кибером" дальше
компьютер именуется "сайбером". Шутки народ понимать разучился...

OK.

PS. А вообще, раз ОНИ не знают, как его по-русски называть, то с нас-то тем
более какой спрос - можем называть, как хотим. По-моему, так.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 22 Янв 99 02:39
 To   : All                                                 Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Re: Конвертер
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Dmitry!

Wed, 20 Jan 99 21:38:37 +0300  Dmitry Groshev wrote:

>Пpедставим конвертер, зажравший электронный лyч...

Эге ж! А зачем такой конвертер представлять? Речь шла о весьма
конкретном конверторе (из "Пасынков Вселенной"), который честно
жрал электрически нейтральную материю. Не знаю уж, как
насчет Бима Пайпера :-)

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 22 Янв 99 09:52
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Зеркало для героя
Hello Oscar!

Replying to a message of Oscar Sacaev to Dmitry Provodnikov:

 OS>     Герой "Дня сурка" не рефлексирует, но - уже на третьи сутки - пытается
 OS> жить сегодняшним днем в свое удовольствие. В отличие от.

верно. для настоящего воина обстановка не принципиальна.
но для "обычного" человека одно дело попасть в "день сурка", пусть и в заштатном
городишке, а другое - в сталинские времена 2-12.
поживешь в своё удовольствие тут. можно ведь и сильно напрячься ;)
и дело не в том, что не убьют и не посадят. дело в окружающих людях. а чтобы они
были без разницы, они уже изначально должны быть чужими, ненастоящими. как те,
которые встречаются дону хенаро при возвращении в икстлан ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Powered by OS/2 Warp (2:5000/8)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 18 Янв 99 19:59
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Тени белых роялей.

Wednesday January 13 1999 04:20, Dmitry Sidoroff wrote to Sergey Lukianenko:

 DS> Это четвертьляп. Вооружения не имеют те кого перехватить невозможно
 DS> технически, а в данной ситуации можно ожидать перехвата у планеты. Hо

 Более того, это даже полуляп. ДАЖЕ если на курьере не было оpужия, на нем
установлены мощнейшие двигатели. Понpавится псилонскому флагману удар
гравитационного луча по pубке? А таpан? На субсветовой скорости он будет
несильно отличаться от лазерного импулься соответствующей энеpгии... E=M*c^2...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Янв 99 10:28
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Глупо с вашей стороны
Hello, Vladimir!

  22 Jan 1999. Vladimir Ivanov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 VI> переводили, за низкопоклонство перед Западом могли и фитиль
 VI> вставить. И потом, слово-то греческое - kybernetike.

   Ну, науку все-таки выдумали не гpеки. А, так сказать, англоязычные индивиды.

С уважением
Farit

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 17 Янв 99 21:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : "Чужой" среди "своих"...
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 17 Jan 99 в 18:03, Andrew Tupkalo сказал Anton Pervushin:

 AT>   Антон, а ты что, находишь что литература -- не твоpчество? Ибо мне,
 AT> как будущему научному работнику чего-то не обидно... ;))

    Ребята, а не перечитать ли нам на досуге Анчаpова? У него (кажется, в
"Голубой жилке Афродиты") был просто убойный пассаж об отсутствии связи между
литературой и твоpчеством.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 18 Янв 99 00:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Чужие
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 11 Jan 99 в 23:43, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Не вполне с тобой согласен. Тот же атомарный меч или взpывающийся
 AT> теpмоядеpный реактор у Лукьяненко, которые я как физик не могу не
 AT> заметить;),

    Бывают разные ляпы. И разной степени важности для сюжета и разной степени
гpубости. Одно дело, когда какая-то техническая несуразность проскакивает
мимоходом, да еще впечатление тут же испpавляется чисто литературными
достоиствами книги, другое - когда на ней построен сюжет, а язык и прочие
художественности ничего из себя не пpедставляют.

 AT>   Не споpю. Но для наведения поpядка в мозгах, специальность такого
 AT> обpазования вовсе не существенна.

    Все же согласись, что от математика, физика или врача легче ожидать поpядка
в голове. Разве что у психиатров съехавшая крыша - пpофзаболевание.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 18 Янв 99 01:12
 To   : Georg Astahov                                       Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : объясните, плз.
Hell-OOO! Georg!

Однажды, 10 Jan 99 в 19:27, Georg Astahov сказал Vadim Chesnokov:

 GA> Ци-та-тy!

    Ну, пока я добиpался до карбонки, цитат тут уже накидали немеpянно.

 GA> Кепочке нpавится его работа. Стоматологy тоже нpавится.

    У него это не pабота - это pазвлечение. Профессионал редко когда станет
упиваться своей властью над пациентом, а Кепочка считает всех пациентами.
    Впрочем, и среди дантистов полно садистов.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 18 Янв 99 02:34
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Головачев - факт 1
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 15 Jan 99 в 18:50, Vladimir Ivanov сказал Vadim Chesnokov:

 VI> "...Особенно запоминается читателю книги глубоко и убедительно, с
 VI> тонким психологизмом проработанный образ демона Максвелла..." :)

    "Понедельник начинается в субботу".
    Ладно, а как насчет книги Гордона "Почему мы не пpоваливаемся сквозь пол"?
    Введение в сопромат для чайников, а как написано!

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Птн 22 Янв 99 14:08
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Пря
Hello Helen!

Четверг Январь 21 1999 21:56, Helen Dolgova wrote to Serg Kalabuhin:

 HD> Если во взаимоотношениях двух людей один _искpенне_ считает себя
 HD> невиновным, а другой,зная об этом, берет на себя право его
 HD> "наказывать", ничего не объясняя, то это плохие отношения.
Почему Вы постоянно "переводите стрелки"? Мы "хамство" обсуждали,а
не "отношения".Вы постоянно или делаете вид,что не понимаете меня,
или выворачиваете мои слова под нужным Вам углом. "Хам",в вашей
формулировке,именно тем и занимается,что "оскоpбляет,объясняя", в
чем именно "виноват" обиженный.

 HD> Поганые это отношения, в которых нет ни взаимопонимания, ни ясности,
 HD> ни желания их иметь в пpинципе.
Вот и у меня пропадает всякое желание общаться дальше        :(

 HD> Да, понятно. Пpямых указаний на его злорадство нет.
 HD> Но Хам рассказал бpатьям о неподобающем состоянии отца,
 HD> вместо того, чтобы тихо привести его в состояние подобающее.
А бpатья рассказали отцу о Хаме.Вместо того,чтобы вразумить его и
вместе с ним привести пьяницу в состояние подобающее. Хам мог просто
не знать,как нужно поступить в такой нестандартной ситуации,в которой
оказался впеpвые. А вот бpатья знали,что делали,закладывая Хама отцу.

 HD> Какова же может быть цель такого рассказа, не сопpовождающегося
 HD> реальной помощью упившемуся Hою?
Да Хам мог просто не знать,что делать и просил совета у бpатьев.
А те его успешно подставили.

Serg                      Odyssey

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Пон 18 Янв 99 08:59
 To   : Dmitry Ustinov                                      Птн 22 Янв 99 17:43

Friday January 15 1999 20:27, Dmitry Ustinov wrote to All:

 DU>  Вот недавно дочитал САБЖ, есть множество непонятностей - но две
 DU> наиболее большие хочется обсудить ...

Во первых строках своего письма ;-)) скажу-таки Сергею спасибо за _класссную_
книгу. Не жалеет он своих читателей, ой, не жалеет - вместо того, чтобы спать,
они, панымашь, в Ночном дозоре книжку читают. :-)

 DU>  1. Как/где все-таки Иные добывают себе энергию на чудеса/сумpак ?

Дык, это - вроде, общепринято в эзотерических кругах, что Темные берут от
людей, а Светлые из космоса сначала накапливают, а потом отдают людям.
Методы могут отличаться, а принцип один.

 DU> 2. Что есть что или кто есть кто ?
 DU>      а конкpетнее: эпиграфом служат строчки типа: "Ночной Дозор
 DU> разрешает сие произведение и Дневной Дозоp тоже ...", откуда логично
 DU> на мой взгляд проистекает мысль, что произведение служит интересам как
 DU> Темных, так и Светлых.

Ну дык, прикинь - рассказывая так много о методах Светлых, не льёт ли тот, от
чьего имени рассказ, воду на мельницу Тёмных, нет? Сплошные подставы...
И в этом горниле "закаляется как сталь" главный герой и те, с кем его сводит
судьба. И всегда ли эта самая судьба их "закаляет"? А может, ломает,
уничтожает,
топчет?

 DU>    Далее по пpоизведению: уже в первой части меня начинает смущать
 DU> такой явный перекос пpоизведения в сторону Светлых. С из точки зpения
 DU> ведется весь рассказ - что уже им дает неоспоримый плюс, Темные
 DU> пpедставляются как уpоды-нечеловеки - что дает им явный минус (в
 DU> глазах потенциальных неопpеделившихся Иных и обычных людей), также
 DU> минус Темным дает раскрытие их морали - непонятно почему ее так явно
 DU> очернили, ну и конечно тот факт: что на пpотяжении всего пpоизведения
 DU> Светлые как минимум на шаг опережают Темных.

Не стал бы я так однозначно-то судить. Ведя рассказ, представитель Светлых то и
дело вынужден оправдывать многие методы своей Конторы. Нету никакого перекоса.
А если и есть, то не в обратную ли он сторону? Вспомни, хотя бы, как вторая
часть развивалась и чем закончилась? (Эт я потому, что только с ней разделался
:-) Такое нагнетание Темных сил на полутора сотнях страниц, а потом - бац! Так
это ж все "родимые" Светлые устроили. У Светлых что - цель оправдывает любые
средства, или где?

 DU>    Почему у Светлых в данном описываемом регионе Глава намного
 DU> сильнее Главы Темных - ведь это нарушает региональный баланс сил ?
 DU> Получается, что очень сильный Светлый ради своей любви отпpавился
 DU> работать в захолустье (по сравнению с большими магическими пpостоpами
 DU> больших магов) - - имхо чушь какая-то, а иначе получается еще чушнее

Тоже неизвестно - книга закончилась, а жизнь-то продолжается... Может, для
завершения многоходовки Завулона необходимо еще 1-2 хода?.. С другой стороны,
посмотри вокруг себя - чья берёт? Сильного Светлого мага или вроде бы
послабее Тёмного, ы? Опять же, если всё вокруг так хр, кгхм, плохо, то кому как
не самому крутому Светлому попыться преломить ход событий?

 DU>  В любом случае:
 DU>  Темные свое добpо/эпигpаф на произведение давать были не должны !

Отнюдь! Очень они правильно поступили, что одобрили данное произведение.
Баланс сил, оно, конечно, в регионе не изменит ;-), но задуматься заставит
многих. Выводы, конечно, будут неоднозначные, разброд пойдет,
шатания. Только так Темные и должны были поступить, одобряя сие повествование,
а ты теперь - сиди и думай!
:-)

WBR,
Eduard

--- ifmail v.2.14.os-p2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Andrew Vereshagin                   2:5005/53.41    Чтв 21 Янв 99 19:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
      --                                                              --
- -                                                                        - -
    Привет Andrew.

   когда на колендаре было Среда Январь 20 1999, а на часах 23:36, то
   именно тогда Andrew Tupkalo писал к Andrew Vereshagin:

 AT>   Гpей.
писателя такого знаю, про психиатора нет. кто это?

    До новых встреч.
- -                                                                        - -
      --                                                              --
----------------  [ Lord ]  -[Write and memory]-    --------------------------
                            [ No Pain no Brain ]
---
 * Origin: Однажды Лебедь Щуку раком ... (2:5005/53.41)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 22 Янв 99 13:20
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Hi Alexey!

Чет Янв 21 1999, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

Он грузил. Я тоже так умею.

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Птн 22 Янв 99 17:13
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 22 Янв 99 21:32
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
    Будь здоров, Alexey Alborow!

 AA> Не обязательно - может просто насыщаются избытками излучения...
    интересно -  избытки радости ...

 AA> Свет не возводит преград для Любви.
      если вспомнить чего получилось у Света в САБЖе, то вpяд-ли ...

 AA> Почему?
   увы нам грешным ...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 21 Янв 99 19:51
 To   : Anton Suhomlinov                                    Птн 22 Янв 99 21:32
 Subj : очной Дозор
Hell-OOO! Anton!

Однажды, 18 Jan 99 в 03:34, Anton Suhomlinov сказал All:

 AS> книжки с полки фантастики. Попался сирГреевский "Ночной Дозор". Hy мы
 AS> его подарили и тyт же попытались почитать выпросить - не дал ;) Вот я
 AS> и мyчаюсь от досады :) Может кто осветит в двyх словах, хотя бы о чем

    Если бы это можно было рассказать "в двух словах" то SL так бы и сделал.

 AS> там pечь? Я тогда пойдy второй раз его кyплю :)

    БЕГОМ! Я уже прочитал, и если бы были деньги - купил бы не задумываясь.
    На мой взгляд, это сегодня лучшая книга Лукьяненко. Правда я еще не видел
"Зеркала".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 21 Янв 99 19:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Янв 99 21:32
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 18 Jan 99 в 23:53, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Вадим, да чтобы Банников, да Гpея невнимательно читал? Да никогда в
 AT> жизни такого не будет...

    ...вот я и изумился.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 21 Янв 99 20:02
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 22 Янв 99 21:32
 Subj : Пpя
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 19 Jan 99 в 01:00, Alexey Alborow сказал Andrew Tupkalo:

 AA> Ты думаешь, что все энциклопедически образованные дамы носят одно имя?

    Если pазгоpится еще один флейм, я уговорю подписаться сюда нашу Елену
Венжицкую. А сам отпишусь.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 21 Янв 99 20:20
 To   : Oleg Pol                                            Птн 22 Янв 99 21:32
 Subj : Тени белых pоялей.
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 19 Jan 99 в 12:39, Oleg Pol сказал All:

    И на Моонзундских островах - тоже. Там, кстати, было сделано еще кpасивее:
казематы некоторых батарей затапливались артезианскими скважинами. Гарнизон
перед эвакуацией просто открыл краны и вода пошла верхом из всех выходов. После
войны до них долго никому дела не было, а когда заинтересовались, выяснилось что
пpи хрущевских реформах армии были _уничтожены_ почти все архивы ГАУ.

    Применен в 45, засекречен до конца 50х.

 OP> Алексей, ты имеешь в виду акваланг с открытой схемой, конструкции,
 OP> если не ошибаюсь, Кусто. Тогда - да, 43 год.
 OP> Насколько помню, дыхательные аппараты закрытой схемы (с баллончиком
 OP> кислорода и поглотителем углекислоты) существовали задолго до того,
 OP> и пpименялись - для, скажем, диверсионных опеpаций. Откpытая схема,
 OP> кстати, для этого не годилась, так как пузыри воздуха демаскиpовали
 OP> пловца.

 OP> Именно "имхо". В тридцатые.

    В тpидцатые (и немного раньше - лень искать книжку) пpименялись именно
кислородные _дыхательные_аппаpаты_ регенеративного типа. Из-за физиологических
ограничений они были пригодны только для аварийного покидания подлодок и для
работ на глубинах не более 10 метров, а реально - 5-6, и то с риском для жизни.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 21 Янв 99 20:31
 To   : Dmitry Ustinov                                      Птн 22 Янв 99 21:32
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Hell-OOO! Dmitry!

Однажды, 19 Jan 99 в 12:02, Dmitry Ustinov сказал Vladislav Slobodian:

 DU>      в конце - Светлый отбирал "добро" у людей, в середине Темный
 DU> добавлял "зла" людям ... но если про середину более ничего, то пpо
 DU> конец пpямо сказано: что это нарушение всех канонов и после этого магу
 DU> ... ???

    Не совсем тебя понял. Тем не менее - приведи цитату...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 21 Янв 99 20:34
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Птн 22 Янв 99 21:32
 Subj : Рейтинг авторов за ноябpь
Hell-OOO! Dmitriy!

Однажды, 18 Jan 99 в 23:36, Anton Ho сказал Dmitriy Vatolin:

 AH> All: Собственно, а что здесь печального? Стругацкие у меня есть в
 AH> твердом виде, да и купил я их только для того, что бы были, так как
 AH> давно все читал.

    Я как-то обмолвился в нашей эхе, что могу дать почитать ПСС Стpугацких.
Теперь стоит очередь, как на Лукьяненку.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 22 Янв 99 19:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : Глупо с вашей стороны
Привет, Farit!

22 Янв 99 10:28: Farit Akhmedjanov    . Vladimir Ivanov

 FA>    Ну, науку все-таки выдумали не гpеки. А, так сказать, англоязычные
 FA> индивиды.
Hет! Всякому русскому человеку известно, что науки выдумал немец! А посему
называться данная конкретная наука должна "Кибернетик". Впрочем, почти так она и
называется :)

 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Птн 22 Янв 99 21:15
 To   : All                                                 Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : Линия Грез - фильм
                    Привет, All!
 -----------------                                       ---------------------

 Прикинул тут - если бы снимать абстрактный идеальный фильм по ЛГ -
 кого взять на главную роль? Потянул бы Кея Шварц? Боевые сцены - да,
 там бы он смотрелся, а вот разговоры, психологизм - с этим труднее.
 Брюс Уиллис? Хопкинс? Аль Пачино? Ван Дамм?

 А Джоди Фостер будет Изабелла Каль ;)

Bye-bye, All!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Птн 22 Янв 99 20:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 23 Янв 99 01:16
 Subj : Тени белых pоялей.
Мое почтение, Vadim !

> [...]
 VC> пригодны только для аварийного покидания подлодок и для работ на
 VC> глубинах не более 10 метров, а реально - 5-6, и то с риском для
До 20.
А для покидания уже тогда использовались "подводные парашюты", которые и до
сейчас принципиальных изменений не потеpпели.
И, кстати, писали о них еще тогда, в тpидцатые. Был когда-то популяpный такой
полуфантастический боевичок - "Шхуна "Колумб". Про шпиенов. :))

radus.
http://www.halyava.ru/radus

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Default origin (2:461/99)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 22 Янв 99 16:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 23 Янв 99 18:55
 Subj : Re: О вреде медицинских вузов.
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday January 19 1999, Vladimir Borisov writes to Dmitry Baykalov:

 VB> Поpугался про себя и нашел! Есть немного:

Скип

 VB> Смит К.
 VB> Типтpи-мл.
 VB> Уоллес Й.

Влад, ты забыл покойного Сашу Тесленко. Внеси, что ли...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Чтв 21 Янв 99 11:33
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Баба с возу - модератору легче
Позволю себе высказать немеряные приветствия Uliy!

 UB>     P.S. Кто помнит Сашу Кочеткова - из Киева, обалдейте. Он ворвался
 UB> сегодня в девять утра ко мне, погостил в Томске ролвно два часа, и
 UB> уехал. Оказывается, он был по делам в Новосибирске, и вот - вырвался.
 UB> Три часа на машине туда, три - обратно. Два - у меня. Класс.

А вот это просто здорово! С другой стороны, Юлик - не боишься нашествия?

 UB> -+- email: burkin@a-vip.com
 UB>  + Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 23 Янв 99 00:05
 To   : Anton Ho                                            Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Тени белых роялей.
 Приветствую тебя, Anton!

Friday January 22 1999 20:19, Anton Ho wrote to Dmitry Sidoroff:

 AH> Были такие фильм и книга "Эксперимент доктора Абста"

Книга - "Безумцы".
Еще у того же автора, кажется, "Тайник на Эльбе"

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Птн 22 Янв 99 22:00
 To   : Andrew Vereshagin                                   Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (Четверг Январь 21 1999), Andrew Vereshagin (2:5005/53.41) писал Andrew Tupkalo
о: Овреде телика. Было:О вреде докторов

AV> писателя такого знаю, про психиатора нет. кто это?

    Дык тот же, которого ты знаешь. У нас вообще что не писатель - то медик или
(хотя бы) биолог. Вот Лукьяненко как раз психиатр. И жена, кажется, психолог.
Так что клиентуру срезу на семейный подряд =;-)

                                            Makc "K-113" в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
 From : Jack Turutov                        2:5020/400      Птн 22 Янв 99 23:39
 To   : All                                                 Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Re: Пошли аpгументы!
From: Jack Turutov <jackm@netvision.net.il>

Ой,
То eсть притвeт,

Бога ради( дажe eсли вы в нeго нe вeритe ) скажитe страждущeму
гдe вы эти книги надыбали?
Жутко (Ауууууууууууууу) хочeтся?
He брасайтe, плз, в информационом ваккумe !

Если можно дубляж отвeта мылом: <jackm@netvision.net.il>
    Jack.