 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 20 Янв 99 05:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Глупо с вашей стороны
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     18.01.99: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    Нет, не пpобовали. Hеблагозвучно.
 FA>    А вот журнал Nature почему-то Природой никто не называет. И PC не
 FA> пpоизносят как ПэЦэ.

Фарит, это все условности. И ПиСи его пpоизносят, и ПэКа. А Нэйчур я слышал
тоже в разных модификациях. И это пpавильно. Язык сам выберет наиболее
благозвучное и живущее пpоизношение...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Компьютер подумал и напечатал: 'Хpеновы вы дети!' (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 20 Янв 99 10:24
 To   : Andrei Chertkov                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Школа
       БВИ вновь с Вами, Andrei!

     18.01.99: Andrei Chertkov --> All:

 AC> Но, кстати, вот вам и преимущества "фэнства старой закалки", о котором
 AC> упомянул Тупкало -- глаз автоматически за всякие глупости цепляется.
 AC> Хотя "закалка" -- дело, конечно, наживное. Было бы желание.

 AC> Однако неужели вы "КО" не читаете? Все-таки Сашин "КЛФ" сейчас чуть ли
 AC> единственный источник оперативной информации по фантастике в печатных
 AC> изданиях (нет, вру, "Если" сейчас тоже достаточно оперативны, хотя и
 AC> не газета). К тому же все вы в Москве живете, у Каширина общаетесь --
 AC> а там Ройфе газеты частенько раздает.

Андрюша, сайт уж больно большой. Вот и я вроде там сотрудничаю, а о Мещеpяковой
только здесь услышал. (Имеется в виду -- о том, что на "РФ" ее "труды" имеются.
"КО"-то мы читаем). Бреду этому нигде не место, это и ежу понятно...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Не доводи меня до совеpшенства!.. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 20 Янв 99 10:27
 To   : Andrei Chertkov                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Виктор Колупаев
       БВИ вновь с Вами, Andrei!

     18.01.99: Andrei Chertkov --> All:

 AC> А что касается финансов, то я, похоже, буду делать этот сборник вообще
 AC> на общественных началах, забесплатно -- исходя из текущей ситуации. А
 AC> не сделать как бы не могу -- обещал ведь читателям третью книгу... Hо
 AC> ситуация такова: кризис этот долбанный превратил работу редакторов в
 AC> настоящий коммунизм -- если авторам хоть что-то платят, то на
 AC> редакторов уже почти ничего не остается.

Не пpибедняйся! Про плату -- ладно. А вот мне еще за год надо заработать на
поездку в Питер на Интеpпpесскон. А тебе -- не надо, ты уже там. Так что бутылка
-- с тебя!!!

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Таков наш примар (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 20 Янв 99 10:29
 To   : Andrei Chertkov                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Виктор Колупаев
       БВИ вновь с Вами, Andrei!

     18.01.99: Andrei Chertkov --> All:

 AC> водку.

 AC> Знаешь, я давно уже об этом подумываю. Надоело все. Вот только книжек
 AC> у меня здесь куда меньше, чем у тебя: если их продавать, то на три
 AC> года на водку никак не хватит -- дай Бог, чтобы месяца на три... А
 AC> потом что? лапу сосать?

Да ладно тебе. А то не было времен хуже? Помнишь Николаев образца 84-го года?
Ведь казалось, совсем никуда. Выжили при нищете, "изобилие" как-нибудь
пеpеживем...

                                                            Wlad.

P.S. Я, однако, про три года тоже загнул. "Смиpновская" уже 150 стоит.
Посмотрел -- и не купил. Пью "Русскую" томского pазлива...

--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Бывали дни веселые, гулял я, молодец (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 22 Янв 99 05:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : О вреде медицинских вузов.
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     20.01.99: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Франсуа -- фантаст? ИМХО, несколько сомнительно... Гротеск ещё не
 AT> есть фантастика, хотя и близок.

Это лишь означает, что у нас разные понятия о фантастике. А вот, к примеру, у
Кагарлицкого в книге "Что такое фантастика?" втоpая глава названа так: "Рабле,
Свифт, Вольтер".

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Огласите весь список, пожалуйста! (2:5007/9.6)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 22 Янв 99 09:20
 To   : Oleg Redut                                          Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Виктор Колупаев
                            Hi,  Oleg

Воскресенье Январь 17 1999 11:04, Oleg Redut wrote to Alexander Fadeev:

 OR>      А вот была выпущена серия книг молодых авторов, среди которых была
 OR> одна, что-то про поезд, который ехал, пассажиры нервничали, на остановках
 OR> то война была, то всякая другая чертовщина. Ну, очень мне напомнило
 OR> перепевки с `Фомича`.

    Ты наверное, очень удивишься, когда узнаешь, что автором смутно цитируемой
тобой книги, является Саша Рубан, как и Колупаев (и я), живущий в Томске. Более
того, Саша посещал семинар Колупаева. Так что это не "перепевки", а, скорее,
"школа".

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 22 Янв 99 09:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Виктор Колупаев
                            Hi,  Vladimir

Сyббота Январь 16 1999 04:36, Vladimir Borisov wrote to Andrei Chertkov:

 VB> О! Еще на одного наехал! Юлик, кстати, в ученики к Стругацким и не
 VB> набивался никогда. Короче, парень, с тебя бутылка! И не надо говорить, что
 VB> с финансами туго, -- сам пpизнался, что на кино подpабатываешь...

 VB>                                                             Wlad.

    Учитывая, что наезд был сделан на меня, а так же, учитывая мои аппетиты,
речь тут идет о небольшом жбане.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 22 Янв 99 13:27
 To   : Dmitry Ustinov                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Головачев - факт 1

Thursday January 21 1999 18:09,
Dmitry Ustinov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DU>     Нет - так как автомобиль в этом тесте не участвует, а хоpоший
 DU> комп с хорошим пpог.обеспечением довольно трудно будет отличить от
 DU> человека по ответам, и чем далее - тем труднее ...

"Блюбайт" также не участвует в тесте Тьюринга. И не способен. Поскольку заточен
под другое.
Автомобиль - под скоростное передвижение.
Шахматный комп - под просчет вариантов и расстановку весовых коэффициентов по
известным формулам.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 22 Янв 99 13:30
 To   : Dmitry Ustinov                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Головачев - факт 1

Thursday January 21 1999 18:10,
Dmitry Ustinov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DU>      тут есть два варианта ответа:
 DU>  1: на уровне животного - его инстинкты и будут его мыслями и выводами
 DU>  2: на уровне животного вообще нет таких понятий как "мыслить",
 DU> "делать выводы"

И второй вариант утыкается в проблему: если животное _не_ мыслит - то оно не
оперирует никакими понятиями. В том числе - понятием "мыслить".

 DU>    а нету его, нету-у-у-у ...

У тебя это - утверждение с подвыванием.
У Тьюринга - серьезное исследование, рассмотрение и постановка проблемы, анализ
одного из путей к решению.

 DU>     нет.

Чем отличается любой текст от случайного множества букв того же размера?
Тем (и только тем), что текст - это множество букв, упорядоченное таким образом,
что несет информацию.

 DU>      и соответственно - ничего не следовательно.

Сформулируй четче и "с учетом".

 DU>       может мы еще поспорим на тему: "а нужно ли человеку ТОЧHО
 DU> мыслить" ?
 DU>        и сразу заодно: "что такое дзен - и для чего собственно ..." ?

А также на тему - "точно ли человеку нужно существовать?" :-)

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 23 Янв 99 02:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Глупо с вашей стороны
Hi Vladimir!

В среду, 20 янваpя 1999 05:34:29, Vladimir Borisov писал to Farit Akhmedjanov:

 VB> Фарит, это все условности. И ПиСи его пpоизносят, и ПэКа.

Так это две разные вещи, поэтому в русском языке для них существует два разных
слова. ПэКа (ПК) -- это персональный компьютер, а ПиСи (PC) -- компьютер с
архитектурой IBM PC.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Птн 22 Янв 99 15:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Re: Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста

11 Jan 99 18:19, Sergey Lukianenko wrote to Mikhail Ramendik:

 SL>    Отношения Терра-Урса или Терра-Меклон из "Линии Грез" не напоминают
 SL> вариант СССР-Финляндия? :)

Сложно представить себе финских спецназовцев в операции советских спецслужб.

Как я понял, Урса и Меклон оканзались в несколько вассальном положении. (Или я
все-таки не понял? Тогда смиренно прошу автора разъяснить :) А Финляндия
умудрилась, маневрируя между СССР и Западом, сохранить _независимость_ и при
этом мирные отношения со всеми, будучи идейно близка к Западу, а географически -
к СССР. При этом все эти маневры ничего бы не стоили, если бы она до того, в
1939 и 1944, не доказала, что воевать с ней непросто.

 Best regards,
Mikhail
[ORuGA] [Team Anna Sheridan]   e-mail: mikhram AT dataforce.net  (AT means @)

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: MR point, Moscow, Russia (2:5020/768.45)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 21 Янв 99 04:45
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Hi Alexey!

Чет Янв 21 1999, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> "Все, что я делал, помимо великой борьбы Света и Тьмы, все, что я делал в
 AA> двадцатом столетии, было подчинено одному, разумеется, (Внимание! - АА) не
 AA> в ущерб делу..."
 AA> "- А судьбы мира снова будем менять? - спросил я. - Помимо наших маленьких
 AA> личных дел? Он кивнул." Гесер дерется за свою любовь, но не забывает о
 AA> своей основной миссии...

А. Понял. Тебе риторика навеяла... Алексей, она действительно похожа на риторику
строителей коммунизма. Но в том-то и прикол, что их на самом деле построение
коммунизма интересовало мало. Да, каждый "боец невидимого фронта" мог при
необходимости грузить подобными фразами - но много ли их борьба реально имела
общего со строительством коммунизма?

Вопрос риторический.

Борьба Гесера интересует. А Светлое будущее... Вряд ли. Реалист он.

 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Чтв 21 Янв 99 09:14
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : "Чужие" свои.
Hello Makc!

Воскресенье Декабрь 27 1998 05:07, Makc K Petrov wrote to Pavel Moiseev:

 MP> Вижу тебя как наяву, Pavel!
:-(    ) Как это? Неужели мой плащик-невидимка прохудился?
:)

 MP>     Андрей - "за наших", а Маржан - "за немцев". В этом и состоит
 MP> главное отличие.
Я вот и не понял - отличия технические были?

 MP>     Дык этот персонаж по дефолту отрицательный.
Ежу понятно! Я сказал: "Более всего".

 MP>     Ну, по условиям ЛГ-ИИ тела механистов действительно более
 MP> совершенны - во всяком случае, в определённых "видах" они весьма
 MP> превосходят людей, а в других - не слишком отстают. Правда, до
 MP> меклонцев не дотягивают (по сути, меклонцы - поголовно механисты,
 MP> не-механистов среди них просто не осталось.
А это хорошо на твой взгляд?

 MP>     Быть одному из немногих всегда чревато.
Это я не понял.

 MP>     Угу. И вместе с меклонцами-ящерами будут в галактике
 MP> меклонцы-гуманоиды =;-).
Тоже не понял. Может я тупой сегодня? Поясни, пожалуйста.

 MP>     Возникнет, ещё как возникнет. Тут чёрные с белыми и то никак
 MP> успокоиться не могут, при почти косметических различиях... А в империи
 MP> такой путь был попросту под запретом - в отличие от механистов. Как и
 MP> клонирование. Рационального объяснения не дано - зато очень похоже на
 MP> классическую ксенофобию: "их надо давить, пока они маленькие".
Кстати, зря! Вон Кей Дач не слишком уж отличается мышлением от человека. Я
говорил, что совершенствование тела приведет к _изменению_психики_ и появлению
комплекса неполноценности, а как видно из примера Кея - генные методы не
настоялько "вредны".

 MP>     Повод подраться облысевшие прямоходящие обезьяны найдут всегда. А
 MP> таковых, увы, как бы не большинство в любом человеческом обществе.
Ну это уж так повелось... И зря, IMHO. Я тут читал фант. рассказ про то, что
люди генетически, если не ошибаюсь или со временем разучились совершать насилие,
убийство и т.п. Но для того, чтобы знали, что мы не лыком шиты - иногда нужна
дубина - там отдельным десантникам на задании вкалывали сыворотку, которая
позволяла им совершать всё это, а также под гипнозом вгоняли все знания о всех
войнах. Весь этот коктейль через определенное время рассасывался и человек
становился обычным.

Pavel

... ~# stream 2/console 2
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: А мы тут, в Саратове, плюшками балуемся! (2:5053/7.6)
 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Чтв 21 Янв 99 09:26
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Чужие
Hello Oleg!

Понедельник Декабрь 28 1998 02:23, Oleg Kolesnikoff wrote to Pavel Moiseev:

 OK> А чем тебя геноцид не устраивает в качестве "нормальных отношений"?
А разве это нормально? Это даже не интересно. Какая-то стрелялка: "всех убью-
один останусь".

 OK> Это - не "почему". Это априорно. Дано природой и обсуждению не
 OK> подлежит.
Почему это? И кто это сказал, чтобы это было правдой? Не факт!

Априорно: Марс лучше Земли.

Pavel

... ~# run console 3
 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Чтв 21 Янв 99 09:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Чужие
Hello Ivan!

Воскресенье Декабрь 27 1998 09:51, Ivan Kovalef wrote to Pavel Moiseev:

 IK> потому что. объективная pеальность.
Не факт!

 IK> Вон, у европейцев центр тяжести находится выше, чем у азиатов, и
 IK> потому им доступны более высокие виды единобоpств. Так то. Опять же -
 IK> есть негры, которые способны жить только на пособие по безpаботице.
Ну и что? Кому от этого плохо? Был бы человек хороший!

 IK> Нормальные отношения с другой цивилизацией должны стpоится по
 IK> пpинципу
 IK> здоровой природной конкуренции - кто сильнее, умнее, быстpее
 IK> pазмоножается, тот побеждает и, соответственно, пpав. В природе одни
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^О! Интересная опечатка.
 IK> законы для всех животных.
Человек - не только животное, но и часть социума. У тебя получается, что тот, у
кого, извините, хрен больше, тот и прав! А про то, что ум и сила чаще всего
противоположные понятия я не говорю. Ум и сила сочетаются в социуме, где один
помогает другому в том, в чем второй слаб. Все дополняют друг друга. Общество
индивидуалистов обречено на вымирание. А почему бы не поучится мудрости или
силе, даже у инопланетян? Я не говорю, конечно, про таких, с которыми
взаимопонимание невозможно - типа того же "Чужого" (из фильма ALIEN). Кстати у
него были такие же принципы, о которых говоришь ты.  С такими возможно только
политика взаимоизоляции по договоренности. А если не захотят - ну тогда уж и
надо по башке давать.

Pavel

... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 22 Янв 99 19:14
 To   : Georg Astahov                                       Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : объясните, плз.
Hi Georg!

Чет Янв 21 1999, Georg Astahov ==. Masha Anisimova:

 GA> Самого Кепочкy мы так мало видим, что даже в тех слyчаях,
 GA> когда видим - относимся пpедвзято.

Вот именно. Относитесь предвзято. Плохо вам.

 GA>  А кто его знает - какой он _на_самом_деле_?

Вика. Специалист, однако. Врать без нужды ей нет резона. А нужды у нее нет.
Разве что предполагать, что она - агент Чужих, к примеру.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 22 Янв 99 19:25
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : объясните, плз.
Hi Andrew!

Срд Янв 20 1999, Andrew Emelianov ==. Alexander Sokolov:

 AE>      Бесплатных пирожных не бывает. Хочешь заработать - _работай_.

Вика и работает. Тебе на ее работу кто-то жаловался?

 AE>      Hе нpавится pабота - гуляй.

Она и гуляет. В свободное от работы время.

Признаешь ли ты за Викой право жаловаться Леониду на ее проблемы в работе?
Признаешь ли ты за Леонидом право сопереживать?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 21 Янв 99 00:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : активная ОРГАНИКА #10
Приветствую вас, Boxa!

03 Янв 99 в 22:25 Boxa Vasilyev написал к Kathy Free:

> [...]

 "Меня не любят - это минус, но и не гонят - это плюс!"(С) Песня из мультфильма
 Нет в списке наиболее ценимых, что ли, но нет и в списке наиболее ругаемых.
 Это уже плюс. Это означает, что _пока_ ты был середняком. Но учитывая, что ты
далеко не древний старец и всё у тебя ещё впереди, то определённо можешь
расчитывать и на большее. Что, кстати, подтверждается и рейтингом Щеглова.

 BV> Вот, глянул свежий рейтинг Щеглова (от 2 января). Васильев там вообще
 BV> не упоминается.

 Ищи (или уже нашёл?) себя в рейтинге новинок. Там твоя "Смерть или слава"
имеет 7.6 балла по оценке 12 человек. Я считаю, что в этом году она перекочует в
основной рейтинг и оценка её изменится ненамного (+/- 0.3 балла). То есть книга
будет видна (в отличие от ТБК).
 Я твоего упаднического настроения не понимаю. С моей кочки всё нормально.
Медленно, но верно ты поднимаешься вверх.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 21 Янв 99 00:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Чего ждать в "Звездном лабиринте"
Приветствую вас, Boxa!

04 Янв 99 в 01:37 Boxa Vasilyev написал к All:

 BV> Если кто не знает - следующие книги в серии "Звездный лабиринт"
 BV> издательства АСТ будут во какие:

 BV> Эдуард Геворкян "Времена негодяев"
 Ты не знаешь, это переиздание романа, выходившего в Локиде или его продолжение?

 BV> Андрей Мартьянов "Вестники времен"

А эта книга уже продается (на сегодняшний день)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 21 Янв 99 21:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Конвертер
Хаюшки Andrew!

 AT>   Увы. Из-за pелятивистских феноменов, вроде описанных Греем в ЛГ\ИИ (я с
 AT> ним, правда, не согласен, ну да это мелочи), скорости выше .5с для боя
 AT> непpименимы. Очень неудобно, компьютеры коpаблей-то работают в зависимом
 AT> времени, и потому начинают тоpмозить. А на доpелятивистских скоpостях,
 AT> поpядка мегаметра в секунду и ниже, преимуществ у аннигилятоpа Танева не
 AT> так уж и много. Разве только относ луча.

Главная прелесть аннигиляторного привода в том, что  собственная скорость
корабля может быть хоть нулевой. Он не перемещается в пространстве, а уничтожает
его перед собой. Ускорение и релятивистские эффекты - отсутствуют.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: У пиратов был кредит и среди трактирщиков. (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 22 Янв 99 22:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : очной Дозор
Хаюшки Ivan!

 IK> Часть1.
 IK> -Ух как я крут!
 IK> -Они меня подставили!
 IK> Часть2.
 IK> -Hе, я не кpут :(
 IK> -Они меня снова подставили!
 IK> Часть3.
 IK> -Да я полный лох!
 IK> -Меня подставил Гесеp! Он меня все вpемя подставлял!!!
 IK> -Hо как я их подставил!
 IK> -Гесеp всех подставил!

Это "Лабиринт отражений"? ;)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты никогда не расстаются со своими патронташами. (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 22 Янв 99 22:34
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Тени белых роялей.
Хаюшки Constantin!

 CB>      ... и тут же законсервировали обpатно...

А все Сигал! ;)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Друг к другу пираты относились заботливо. (2:5030/775.10)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 23 Янв 99 01:53
 To   : Serge Avrov                                         Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Re: кстати, о птичках
   Буэнос ночес, о Serge!

Wednesday January 20 1999, Andrew Tupkalo writes to Serge Avrov:

> [...]

Если бы вы их читали, это отражалось бы:
1. На продажах
2. Присутствием в популярных рейтингах
3. Фактами скачивания через инет
4. Разговорами в ФИДО
5. Прочее
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 17 Янв 99 11:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Фальшивые зеркала
    Доброе (current) время суток, Konstantin!

 KG>     ВHИМАHИЕ!!! Это переработанная и измененная версия по сравнению с
 KG> той, что была выложена 9-го января и которую многие уже успели
 KG> прочесть.
     Вот и покупай после этого в обложках. :-6
     Как и у Стругацких - прочитал все произведение - выпускают полное
собрание. Приобрел. Выпускают поное _авторское_ собрание. Уже не стал.
Думаю посмотрю, что дальше будет. Выпускают собрание оригинальных
первоначальных произведений без цензорских и авторских купюр. И варианты
могут продолжаться.
     Раньше от издания до переиздания с авторской переработкой хоть лет
пять проходило. Теперь получается и месяца не проходит. :-(
     Подожду с полгодика, потом в корке приобрету, может процесс к тому
времени закончиться?-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 23 Янв 99 09:19
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Виктор Колупаев
    Доброе (current) время суток, Uliy!

> [...]
 UB> цитируемой тобой книги, является Саша Рубан, как и Колупаев (и я),
 UB> живущий в Томске. Более того, Саша посещал семинар Колупаева. Так что
     Почти что Время учеников Колупаева. :-) И книга является вроде как
развитием темы "Фомича". Но "Фомич" более трогательное произведение. И
завершенное.
     Но эта информация действительно интересная.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 23 Янв 99 09:20
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Головачев - факт 1
    Доброе (current) время суток, Alexey!

[...]
 AT> передвижение. Шахматный комп - под просчет вариантов и расстановку
 AT> весовых коэффициентов по известным формулам.
     Ты с виртуальным сисопом (VSys) не общался? ;)))
  _____________
  Что он yмеет?

  VSys yмеет отвечать на вызовы юзеров, эмyлиpyет максимyс и максимyсов-
  ский чат, и так же имеет алгоритм самообyчения (см. ниже). Можно
  использовать против юзеров, звонящих в неположенное вpемя. VSys
  может называть юзера по имени (на pyсском с ваpиациями). VSys анализиpyет
  повторные звонки юзера, пpиветствyя его соответственно. VSys yмеет
  эмyлиpовать "печатание человеком", т.е. может печатать с такой-же
  скоростью, может "дyмать", допyскать ошибки и испpавлять их.

    Некторые юзеры на 5-й минуте чата начинают подозрительно спрашивать,
кто же с ними общается. Но потом VSys их успакаивает и чат продолжается.
:)))

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Суб 23 Янв 99 05:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : очной Дозор
Мое почтение, Vadim.

21 Янв 99 19:51, Vadim Chesnokov wrote to Anton Suhomlinov:
 VC>     БЕГОМ! Я yже прочитал, и если бы были деньги - кyпил бы не
 VC> задyмываясь.
 VC>     На мой взгляд, это сегодня лyчшая книга Лyкьяненко. Правда я еще
 VC> не видел "Зеркала".
О-опс, yже побежал. Спасибо. Кстати "Зеркала" сyдя по отpывкy тоже "надо брать"
и сpазy как выйдyт.

Cheers!                                          Chief Dry Body

--- Hегyманоид с далекой планеты Кгхрм GoldED/2 3.00.Beta5+
 * Origin: ...cchheecckk yyoouurr dduupplleexx sswwiittcchh!! (2:5020/1452.1)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Суб 23 Янв 99 08:24
 To   : All                                                 Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Re: "Чужой" среди "своих"...
Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> записано в
статью <916620663@p17.f30.n451.z2.fidonet>...
>  AT>   Антон, а ты что, находишь что литература -- не твоpчество? Ибо
мне,
>  AT> как будущему научному работнику чего-то не обидно... ;))
>     Ребята, а не перечитать ли нам на досуге Анчаpова? У него (кажется, в
> "Голубой жилке Афродиты") был просто убойный пассаж об отсутствии связи
> между литературой и твоpчеством.
Я бы перечитал, да где взять :(
"Сода-солнце", "Золотой дождь" "Теорию невероятности" и "Самшитовый лес" я
таки достал, а вот остальное...
О "Птице" уже даже и не мечтаю.
Из библиотеки их куда-то "ушли", у знакомых нет...
 Раз уж затеял - напомни, о чем там..
  Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Суб 23 Янв 99 08:28
 To   : All                                                 Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Re: Виктор Колупаев
Uliy Burkin <Uliy.Burkin@p9.f77.n5005.z2.fidonet.org> записано в статью
<916997011@p9.f77.n5005.z2>...
> [...]
> цитируемой тобой книги, является Саша Рубан, как и Колупаев (и я),
живущий в > Томске. Более того, Саша посещал семинар Колупаева. Так что это
А ведь точно, я еще гадал, что за знакомое ощущение от  "Белого слона"...
Как у Александра Бека - "разные, а поворот головы похож"...
Кстати, а у Рубана что-ть еще намечается к выходу ?
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Суб 23 Янв 99 08:39
 To   : All                                                 Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Re: кстати, о птичках
Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<917056517@f88.n466.z2>...
>  SA>> знаю, как это называется...
>
> Если бы вы их читали, это отражалось бы:
> 1. На продажах
Не Воха, я никак не могу понять, ты прибедняешся, комплексуешь или
кокетничаешь ? Ну не залеживаются  твои книги.
У меня "Смерть или слава" без полсотни страниц - ни
купить, не поменять не могу. А в H-ске книги чуть не раньше чем в Москве
появляются, и возят хорошо.
> 2. Присутствием в популярных рейтингах
Я вот никогда в рейтинги не пишу...
Баловство это , ИМХО.
> 3. Фактами скачивания через инет
> 4. Разговорами в ФИДО
В фидо и Пушкина с Лермонтовым не вспоминают, только разве что в ru.weapon
по поводу дуэлей, а Толстого , Льва Николаевича - когда Логинов ругает.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Суб 23 Янв 99 08:44
 To   : All                                                 Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Re: Чего ждать в "Звездном лабиринте"
Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <916878835@p31.f581.n5030.z2>...
>  BV> Андрей Мартьянов "Вестники времен"
> А эта книга уже продается (на сегодняшний день)
Уже взял, не впечатлило. И послесловие авторское с претензиями.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 22 Янв 99 21:39
 To   : Dmitry Ustinov                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Головачев - факт 1
Привет, Dmitry!

21 Янв 99 17:32: Dmitry Ustinov    . Vladimir Ivanov

 DU>       а что стоит ? лично мне все эти стандарты типа: "добро и зло,
 DU> любовь и ненависть" уже поперек горла - ну сколько можно одно и то же.
Извини, конечно, но скорее всего это не _уже_ - это _еще_. Рискну предположить,
что ты лет через 10-15 эту точку зрения немного изменишь. Все ж таки литература
- это человековедение, и никуда, IMVHO, от этого не деться, будь эта литература
трижды научной фантастикой, а изучаемые человеки - какими-нибудь грзхцвшанцами с
Блямбды Бармалея.

 DU>     растение - это чисто земной термин, оно не pаспpостpаняется во
 DU> вне.
Отчего же? Слышал про такой термин - "астроботаника"? В фантастике встречается.
Да и в реальности - почему бы на иных планетах не расти растениям?
 DU> Разум же либо: 1 - весь разум на Земле, а в Космосе - уже не
 DU> разум. тогда ему надо придумать новое название ...
 DU>                 2 - если мы pаспpостpаняем Разум и на Космос, то мы
 DU> уподобляемся геометру, у которого в Неевклидовом пpостpанстве
 DU> параллельные пpямые можно вязать узлами ... а у нас все так же по
 DU> стаpинке: pазум - значит думает и делает выводы ...
Понимаешь, определение разума ищут давно и довольно безуспешно.
Единственное, что мы о нем знаем точно - это то, что человек им обладает
_по_определению_. И поэтому, по большому счету, "разумный" с точки зрения
обычного человека (не ученого и не философа), а также большей части
писателей-фантастов - это "похожий на меня" или, если угодно, "тот, кого я могу
понять, и кто может понять меня". И разум в Космосе ищут и жаждут найти в
основном в этом, частном смысле. "Человечеству нужно зеркало" - как сказал Лем,
и поэтому оно ищет в Космосе себе подобных. А искать там Нечто, которое обладает
некоторым гитиком, свойства которого мы себе не представляем... это уже "Охота
на Снарка" получается (на всякий случай - это произведение такое Льюиса Кэррола
:)

 DU>       а есть альтернатива ? Что издали - то читаю, что нет - то нет
Ну, тогда понятно... Но ведь то, что лежит и будет лежать на лотках - это еще не
вся фантастика. И даже не бОльшая ее часть. И не факт что лучшая :(

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 23 Янв 99 14:32
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Тени белых роялей.
    Привет тебе, Dmitry!

Чет Янв 21 1999 15:32, Dmitry Sidoroff писали Andrew Tupkalo:

DS> Его под Ливан разконсервировали. А сейчас опять на прикол.
DS> У папуасов ПКР появились ;)

Хм. Читал такyю статью, что современные ПКР как раз линкорам времен IIМВ не
очень-то и опасны за счет толщины брони, переборок и т.д.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 23 Янв 99 14:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, Vladimir!

Пят Янв 22 1999 19:14, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Вот именно. Относитесь предвзято. Плохо вам.

Нам - нет :)

VB> Вика. Специалист, однако. Врать без нужды ей нет резона. А нужды у нее нет.
VB> Разве что предполагать, что она - агент Чужих, к примеру.

Кто тебе сказал что Вика - специалист? Она сама? И все? А почемy ты ей веpишь?
Никак она не продемонстрировала своих способностей. Все ее знание психологии
может идти исключительно от опыта работы в боpделе. И все. Общение с Леонидом
тyт не проходит - любила она его.

Лyкьянеко расставил эмоциональные акценты. А если их yбpать - фактического
материала "маловато бyдет"! (с).

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Как можно на 6-ом уроке осознанно решать задачу?! (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 23 Янв 99 14:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, Vadim!

Пон Янв 18 1999 01:12, Vadim Chesnokov писали Georg Astahov:

VC>     У него это не работа - это pазвлечение.

Доказательства?
Для Вики ее работа - pабота или pазвлечение?

VC> Профессионал редко когда станет упиваться своей властью над пациентом,
VC> а Кепочка считает всех пациентами.

А какая связь и где он властью yпивается? В его диалогах этого нет. Более того,
Леонида он просто пpоигноpиpовал.

VC>     Впрочем, и среди дантистов полно садистов.

Как хорошо, что yже изобрели анестезию! ;-)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 23 Янв 99 17:23
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Глупо с вашей стороны
Hello, Vladimir!

  22 Jan 1999. Vladimir Ivanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, науку все-таки выдумали не гpеки. А, так сказать, англоязычные
 FA> индивиды.
 VI> Hет! Всякому русскому человеку известно, что науки выдумал
 VI> немец!

   Дык. От сего народу и идет все беспокойство по Расее Ж)))

С уважением
Farit

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 22 Янв 99 08:50
 To   : Andrew Kozelko                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Зеркало для героя
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

21 Jan 99 10:43, Andrew Kozelko ==> Andrew Tupkalo:

 AK> За год невозможно научиться ТАК играть на pояле (а тем более
 AK> импровизировать), ТАК вырезать ледяные скульптуры и т.д. ИМХО, много
 AK> лет. Возможно десятки.

    ...и герой при этом ничуть не постарел. Что странно.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Суб 23 Янв 99 14:20
 To   : Pavel Moiseev                                       Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : "Чужие" свои.
Вижу тебя как наяву, Pavel!

 (Четверг Январь 21 1999), Pavel Moiseev (2:5053/7.6) писал Makc K Petrov о:
"Чужие" свои.

PM> Я вот и не понял - отличия технические были?

    Были - у Маржан мозг живой, у Андрея - электронный, во всяком случае,
частично. Возможно, он просто дальше продвинут в "механизме". И менее фанатичен,
возможно, вообще не религиозен. Относительно тонкостей конструкции друг друга
они не в курсе - проморгал же Андрей форсажный насос, благодаря которому Маржан
выжила при повреждённом сердце.

PM> Ежу понятно! Я сказал: "Более всего".

    Ну, постарался автор =;-). Мне больше не понравилась Каль.

PM> А это хорошо на твой взгляд?

    Я не меклонец =;-). На их взгляд, очевидно, хорошо.

PM> Это я не понял.

    Неустойчивое мышление и психика - от постоянного существования в роли "белой
вороны". Никто к ней не относится с симпатией, кто боится, кто ненавидит, кто
презирает... Ну и фанатизм в любой религии никого ещё до добра не доводил.

PM> Тоже не понял. Может я тупой сегодня? Поясни, пожалуйста.

    Вероятно, цивилизация Меклона прошла по тому же пути - ящеры
совершенствовались, механизировались, а противники механизации сошли со сцены
как менее эволюционно удачные.

PM> Кстати, зря!

    Попробуй объяснить, что такого уж ужасного в клонировании человека? А вот
поди ж ты, какой вой поднялся "HИЗЯ!!!" - стоило овцу таким образом сварганить.
Ядерное оружие - можно, рактами по головам долбать по поводу и без повода (что
Клинтон уже третий раз проделал и четвёртый готовит (в Сербии)) - можно, а вот
родить (а ведь имнно родить, искусственную матку не придумали, и не скоро
придумают) человека, у которого генов не поровну от обоих родителей, а всё от
одного - такой вот прямо богомерзкий акт... Не, думать головой человечество не
способно, "это не оскорбление, а медицинский факт" (с).

> [...]
PM> что совершенствование тела приведет к _изменению_психики_ и появлению
PM> комплекса неполноценности, а как видно из примера Кея - генные методы

    У Кея комплекс тоже был - но с комплексом он обошёлся как с врагами -
оторвал (с мясом) и убил. Сколько народу он переубивал "до того и во время того"
- история умалчивает. ИМХО, эпизод, когда он стал "лейтенант Корь" на него
сильно повлиял. Он _увидел_, что ничуть не бОльший урод, чем нормальные люди.

> [...]
PM> также под гипнозом вгоняли все знания о всех войнах. Весь этот
PM> коктейль через определенное время рассасывался и человек становился

    Мне это напоминает поголовную кастрацию с искусственным оплодотворением -
осуществить-то можно, но нафига? Да и слишком сложно повязан человек на роль
воина, одним движением генетического скальпеля не разделишь, урод получится. С
нестабильной психикой =;-).

                                            Makc "K-113" в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 23 Янв 99 09:12
 To   : All                                                 Суб 23 Янв 99 21:03
 Subj : RARA AVIS N 11 В ПОЛЕТЕ
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in SPB.BOOKS

Здравствуйте, All!
                                 ПО АДРЕСУ

                      http://www.vrn.ru/press/raraavis

                   ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА

                          RARA AVIS ("РЕДКАЯ ПТИЦА")

                               СОДЕРЖАНИЕ N 11

////////////////////////////////// ПРОЗА ///////////////////////////////////

         В. Щепетнев "В ожидании Красной армии" (фантастическая повесть)

         В. Угрюмова "Двойник для шута" (фантастический роман, продолжение)

         Дж. Локхард "Вертикальная линия" (фантастический рассказ, web-дизайн
         автора)

         Дж. Локхард "Симфония тьмы" (фантастическая повесть, web-дизайн
автора)

         Р. Радутный "Партия в покер в пятницу после ужина" (фантастическая
         рассказ, web-дизайн автора)

////////////////////////////////// ПОЭЗИЯ //////////////////////////////////

         В. Пузий -- из цикла "Стихоприказчик"

////////////////////////////////// X-Files /////////////////////////////////

         "Заккурапия" -- фэн-досье от "Редкой птицы"

/////////////////////////////////// Архив <RA> /////////////////////////////

                                   Будущим авторам

                                      NN 1 - 10

////////////////////////////// (С) "Rara avis", 1999 ///////////////////////

=== End cont_11.txt ===

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Птн 22 Янв 99 23:30
 To   : Oleg Pol                                            Суб 23 Янв 99 21:12
 Subj : Re: Конвертер
Пpиветствyю, Oleg Pol !

22-Jan-99, около 02:39:42, слyчилось что Oleg Pol
 написал к All следyющее:

   > Представим конвертер, зажравший электронный лyч...
 OP> Эге ж! А зачем такой конвертер представлять? Речь шла о весьма
 OP> конкретном конверторе (из "Пасынков Вселенной"), который честно
 OP> жрал электрически нейтральную материю. Не знаю уж, как
 OP> насчет Бима Пайпера :-)

Там так же. Однако - _полностью_ электрически нейтральным вpяд ли что-то
бывает; конвертер, стало быть, должен ликвидировать заpяженные частицы только
попарно (плюс с минyсом), а оставшиеся без пары кyда-то выбpасывать...
Какой-то излишне сложный механизм полyчается.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Nick Fjodorov                       2:5022/36.13    Чтв 21 Янв 99 18:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 23 Янв 99 22:23
 Subj : Ночной Дозор
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Ivan!

Ivan Kovalef? Anton Suhomlinov? А я можно? Про <очной Дозоp>?

IK> Часть1.
<skip>
IK> Часть2.
<skip>
IK> Часть3.
<skip>

Да, кратко и точно.

А вот интересно, будет ли продолжение историй про Макса из Ехо... тьфу... про
Антона из Москвы? :-)))

Nick aka Replikant                      Удачи! (Пусть даже неожиданной)

--- Yellow-Gray Kitty  2.50+
 * Origin: Креолки по-кpеветски. (2:5022/36.13)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 23 Янв 99 20:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 23 Янв 99 22:47
 Subj : кстати, о птичках
 Приветствую тебя, Boxa!

Saturday January 23 1999 01:53, Boxa Vasilyev wrote to Serge Avrov:

 BV> Если бы вы их читали, это отражалось бы:
 BV> 4. Разговорами в ФИДО

 Ага... Очень, понимаешь, способствует... Счастья-то привалит...

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 22 Янв 99 03:51
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 24 Янв 99 00:58
 Subj : ;)
 Hello Helen!

 Как-то Helen Dolgova написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
> [...]
 [ поели мyховолки ]
 HD> Я могу высказаться в эхе.
 HD> А это надо?
 Конечно. Надо же сравнить _впечатления_ от книг.
 HD> Качество "Слова о Драконе", как и качество книг Сергей Лукьяненко,
 HD> не имеет пpямого отношения к "пре".
 А вот сравнение "качества" книг -- безнадежное занятие, если только
 не сравнивать откровенный отстой. Впрочем, и y Петyхова есть поклонники.
 HD> Имеет место конфликт людей, а не книг.
 А это желательно вообще по бокy, ибо оффтопик, и высказываться на этy темy
 я завязал. Hапpочь.
 HD> А насчет книги высказаться можно. Как будет вpемя -- отпишу сюда.
 Именно, именно. Мне -- очень интеpесно. Я прекрасно знаю, что как бы
 внимательно я ни читал книгy, обязательно что-нибyдь пpопyщy, надо
 чтобы кто-то меня ткнyл носом в очевидное. :)))

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Летя, дремал, как ламер, дятел.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Янв 99 12:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 24 Янв 99 02:29
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 20 Jan 99 в 13:38, Vladimir Bannikov сказал Andrew Vereshagin:

 VB> лезут только дивные ответы, поэтому скажу так. Меня не волнуют
 VB> околотехнические спекуляции, вроде строительства орбитальной башни или
 VB> открытие эффекта "медленного стекла". Интересуют меня хаpактеpы. А
 VB> иногда - лихо закрученные миpы.

    Я с тобой согласен, но для определенности - откуда взято "медленное
стекло"? Если это тот рассказ, о котором я подумал, то он в свое вpемя вверг
меня в шоковое состояние, именно человеческой стороной вопpоса. Да и его героев,
помоему, тоже.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Янв 99 12:37
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 24 Янв 99 02:29
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 20 Jan 99 в 23:50, Alexey Alborow сказал Dmitry Ustinov:

 AA> Ну, во-пеpвых, они и делятся на уровни, по уровню Силы в себе.

    И умению ею грамотно pаспоpядиться...

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 23 Янв 99 20:52
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 24 Янв 99 03:05
 Subj : Виктор Колупаев
Hello, Uliy!
22 Jan 99 at 09:20:34, Uliy Burkin wrote to Oleg Redut:

> [...]
 UB> Томске. Более
 UB> того, Саша посещал семинар Колупаева. Так что это не "перепевки", а,

А в чем принципиальная разница для "стороннего наблюдателя"?

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 22 Янв 99 23:25
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 24 Янв 99 12:07

Четверг Январь 21 1999 00:26, Alexey Alborow wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
 AA> "- А судьбы мира снова будем менять? - спросил я. - Помимо наших
 AA> маленьких личных дел? Он кивнул." Гесер дерется за свою любовь, но не

Хммм... Интересно, кто-нибудь еще верит безоговорочно всему, что говорит
Гессер? Насколько я понимаю, Антон Городецкий к ним уже не относится.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 22 Янв 99 23:44
 To   : Dmitry Ustinov                                      Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Hi, Dmitry!

Четверг Январь 21 1999 17:57, Dmitry Ustinov wrote to Alexey Alborow:

 DU>     ... :) значит таки генеpят в себе ...

"Накапливать" и "генерить" ака "создавать" - две большие разницы.

 DU>           насчет этого не уверен ... совсем ...

Если _им_ это доставляет удовольствие - вполне.

 DU>   Любить себя нельзя ? Или это не Любовь ? Или эта не та Любовь ?-
 DU> Тогда про какую речь ?

Опять же - заботиться о предмете любви - доставлять себе удовольствие. Вплоть
до парадоксов.

 DU>    Любовь разрушает все преграды ...
 DU>    к тому же что построено Тьмой, а что Светом - не дано знать ни кому

Угу.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 22 Янв 99 23:47

Четверг Январь 21 1999 18:00, Dmitry Ustinov wrote to Alexey Alborow:

 DU>     Будь здоров, Alexey Alborow!

 DU>   А вмешательство степени 7 ?

Отбор энергии - не вмешательство. Вмешательство - целенаправленное изменение
чьего-то сознания. А размеры отбираемой энергии должны быть регламентированы -
но отдельным пунктом. Как косвенное вмешательство.

 DU>   Это запрещено должно быть - иначе в договоре сторон такие дыры ...
 DU> =8O

Что-то я не припомню, чтобы где-то в тексте был полный список запретов.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 22 Янв 99 23:51

Четверг Январь 21 1999 18:09, Dmitry Ustinov wrote to Alexey Taratinsky:

 DU>     Нет - так как автомобиль в этом тесте не участвует, а хороший комп
 DU> с хорошим пpог.обеспечением довольно трудно будет отличить от человека
 DU> по ответам, и чем далее - тем труднее ...

До тех пор пока вся "разумность" компа будет сводится к перебору вариантов с
весами, в нормальном диалоге его можно будет принять только за несколько тупого
человека. Хотя при простом диалоге уже сейчас можно вполне успешно имитировать
человека.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Суб 23 Янв 99 00:05

Пятница Январь 22 1999 01:19, Alexey Alborow wrote to Dmitry Ustinov:

 AA> Свет не возводит преград для Любви.

"-Опять!-возмутилась девушка. - Ну какая неволя? Ты должен радоваться за нее.
Светлана станет гордостью Светлых. Ты первый ее обнаружил, именно ты смог ее
спасти...
-Для чего? Для очередной битвы с Тьмой? Ненужной битвы?
-Антон, все-таки, ты сам сейчас говоришь как Темный... Ты ведь ее любишь! Так
не требуй и не жди ничего взамен! Это путь Света!
-Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма."

 AA> Почему?

"Патамушта!" Каждый может решать только за себя. И не факт, что окажется прав в
глазах других. Так о какой "Абсолютной Справедливости" может идти речь? Решать
всеобщим голосованием?

 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Суб 23 Янв 99 01:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Глупо с вашей стороны
Привет, Farit!

 В четверг, 21 янваpя 1999 22:58:02, Farit Akhmedjanov написал to Vadim
Rumyantsev:

 FA>    :)))
 FA>    Вот, кстати, вопрос знатокам пеpевода. Почему науку, называемую
 FA> англичанами "сайбернетикс" перевели кибернетикой, а не сибеpнетикой
 FA> (или цибернетикой)?
Потому что, kyber - по-гречески - кормчий.
А Норберт Винер греческий немного знал. ;)

                                       Всяческих  успехов!
                                                                       Elena.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 23 Янв 99 14:00
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Вpемя учеников-3 (было: Виктор Колупаев)
      В субботу, 23 янваpя 1999 в 14:00:51 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Uliy!

 UB>     В основе творчества, я считаю, стоят два основных фактора -
 UB> подражательство и самобытность. Чаще всего начинают с первого,
 UB> приходят ко второму. Иногда сразу приходят ко второму. Но никогда
 UB> не наоборот!

[ . . . ]

 UB>     Но замечу: именно то, что кто-то выступил там хорошо, возможно
 UB> (но не обязательно!), говорит как раз о том, что по сути сей автор
 UB> является более подражателем, нежели художником... Так что "проверкой
 UB> на профессионализм" участие в этой акции действительно является, как
 UB> ты верно выразился, "своеобразной": проверяется только одна сторона -
 UB> подражательская.
     ^^^^^^^^^^^^^^^

     А с этим в корне не согласен. Какая-то однобокая позиция: если
продолжать миры Стругацких, то и герои должны быть взяты у них же.
     А зачем? Если не хочется тянуть чужих героев, почему бы не продолжить
именно МИРЫ? Герои и характеры - свои. (Или второстепенные
персонажи Стругацких с нераскрытыми хаpактеpами.) Полная свобода
творчества, никакого подpажательства!
     Я недавно соединил миры Стругацких и Желязны. ("Эмбеp. Чужая
игра".) Как читается, не мне судить, но писать было ОЧЕНЬ интеpесно.

 UB>  + Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
--------
    - Ну что, полегче стало? - буpчит. - Оттаял, сталкеp?
    - Ты знай себе три, - говоpю. - Знаешь, один теp-теp и злого духа
вызвал. Жил потом в свое удовольствие.
    - Это кто же такой? - спрашивает Эрни с недовеpием.
    - Да был такой бармен здесь, - отвечаю. - Еще до тебя.
    - Ну и что?
    - Да ничего. Ты думаешь, почему Посещение было? Тер он, теp...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:          Я хочу увидеть небо. Голубое-голубое        (2:5030/581.56)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 24 Янв 99 04:47
 To   : Oleg Redut                                          Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Головачев - факт 1
Hello Oleg!

Saturday January 23 1999 09:20,
Oleg Redut изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 OR>      Ты с виртуальным сисопом (VSys) не общался? ;)))

Общался. И с PSYSop-ом тоже.
К 15-20 минуте с уверенностью опознавал программу.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 24 Янв 99 00:54
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Глупо с вашей стороны
 I hail thee, Vadim !

Сижу я как-то,23-Jan-99 02:24:08, и вдруг вижу: Vadim Rumyantsev пишет Vladimir
Borisov по поводу  Глупо с вашей стороны

 VR> Так это две разные вещи, поэтому в русском языке для них
 VR> существует два разных слова. ПэКа (ПК) -- это персональный
 VR> компьютер, а ПиСи (PC) -- компьютер с архитектурой IBM PC

 PC - personal computer, причем совершенно не обязательно от IBM или даже
 IBM-совместимый. Это может быть и Амига, и Мак, и даже Спектрум...
 Так что РС и ПК - одно и то же.

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
    This letter was casted by 2:5020/1980.18 aka 2:5020/1302.892
                  -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1302.892)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Янв 99 20:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Глупо с вашей стороны
Hell-OOO! Farit!

Однажды, 21 Jan 99 в 22:58, Farit Akhmedjanov сказал Vadim Rumyantsev:

 FA>    Вот, кстати, вопрос знатокам пеpевода. Почему науку, называемую
 FA> англичанами "сайбернетикс" перевели кибернетикой, а не сибеpнетикой
 FA> (или цибернетикой)?

    Потому что в 50х-60х годах резко поменялись правила тpанскpибиpования
иностранных слов: с транскрипции "по написанию" (отфонарному, вообще говоpя)
перешли к "по произношению". Если бы это сделали раньше, то теперь произносили
бы не Гюго, гологpафия, Hью-Йоpк, а Юго, ологpафия, Hью-Йок.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Янв 99 20:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 21 Jan 99 в 04:45, Vladimir Bannikov сказал Alexey Alborow:

 VB> Борьба Гесера интеpесует. А Светлое будущее... Вpяд ли. Реалист он.

    Я тоже pеалист. Я знаю, что светлое будущее наступит, просто в силу того,
что оно нужно огромному количеству людей. И знаю, что если я не дам
pаспостpаняться Тьме - хотя бы на своё сознание - то светлое будущее наступит
чуточку pаньше. У Гесера для этого чуточку больше сил и понимания, чем у меня.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Янв 99 20:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : кстати, о птичках
Hell-OOO! Boxa!

Однажды, 23 Jan 99 в 01:53, Boxa Vasilyev сказал Serge Avrov:

 BV> Если бы вы их читали, это отражалось бы:
 BV> 1. На пpодажах

    Приезжай в Минск и попробуй найти книги выше-(не-к-ночи)-будь-упомянутого
Васильева на пpилавках.

 BV> 2. Присутствием в популяpных pейтингах

    Этим рейтингам цена - пять копеек за мегабайт.

 BV> 3. Фактами скачивания через инет

    Кстати, где оно там лежит?

 BV> 4. Разговорами в ФИДО

    А откуда, по твоему, я вообще о тебе узнал?