История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

SU.SF&F.FANDOM

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО



- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 169 из 1087                                                             
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 21 Янв 99 23:19 
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 24 Янв 99 12:32 
 Subj : Хочешь быть знаменитым - стань им...                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Konstantin!

19 Jan 99 07:44, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB> обижайся. Под лежачий камень вода не течет.
  Вот-вот. Уже года два собираюсь составить список издательств,
платящих за SF&F. За эти два года список уменьшился на 2 пункта,
но так и не составлен :)

 KB> Необходимые для сравнительного анализа фрагменты доступны и у
 KB> Мошкова, и у Ватолина... Жду вердикта.
  Завтра поутру схожу к Ватолину. Но если и там ничего не найду -
обложу Интернет так, как она заслуживает :)

 KB>     Может, нужен соучастник? :) Если программа по полезности
 KB> приблизится к "Свежему взгляду", так надо попросту публиковать ее
  А что такое "Свежий взгляд"?!
  Прошу прощения, Константин, но я программист стихийный, самоучка,
и систематического образования не получал. Так что о программировании
со мной лучше разговаривать не намеками, а прямым текстом.
  По полезности ТА должен приблизиться к той штуке, которой меряли
"Тихий Дон" на предмет авторства. Хотя, наверное, следует провести
поиск по И-нет на предмет аналогичных программ...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 170 из 1087                                                             
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 24 Янв 99 13:30 
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 24 Янв 99 13:48 
 Subj : Головачев - факт 1                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AT>>> передвижение. Шахматный комп - под просчет вариантов и
 AT>>> расстановку весовых коэффициентов по известным формулам.
 OR>> Ты с виртуальным сисопом (VSys) не общался? ;)))

 AT> Общался. И с PSYSop-ом тоже.
 AT> К 15-20 минуте с уверенностью опознавал программу.
     Ну Psys, вроде как, попримитивнее, без самообучения. А вот если бы
Vsys писал тот коллектив, скажем, что делал шахматную программу, а не один
человек, то ты бы мог часа три-четыре прообщаться, затронув все темы - от
погоды до женщин в любой последовательности, и потом сказать ему: ну
ладно, заболтал, наверное, я тебя, тебя поди жена к ужину ждет. :)))
     И не догадался бы. :-) Где 20 минут - там и час. Где час - там и
четыре. Хотя, правда, искусственным интеллектом здесь и не пахнет. ;-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 171 из 1087                                                             
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Вск 24 Янв 99 10:14 
 To   : Nick Fjodorov                                       Вск 24 Янв 99 14:14 
 Subj : Ночной Дозор                                                            
--------------------------------------------------------------------------------
Мое почтение, Nick.

21 Янв 99 18:22, Nick Fjodorov wrote to Ivan Kovalef:

 NF> А вот интересно, бyдет ли продолжение историй про Макса из Ехо...
 NF> тьфy... про Антона из Москвы? :-)))

Со всей ответственностью заявляю - бyдyт  ;)

Cheers!                                          Chief Dry Body

--- Мерзкий старикашка Мээс GoldED/2 3.00.Beta5+
 * Origin: A bug in the code is worth two in the documentation (2:5020/1452.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 172 из 1087                                                             
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 24 Янв 99 12:59 
 To   : Elena Pervushina                                    Вск 24 Янв 99 15:31 
 Subj : Глупо с вашей стороны                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Elena!

  23 Jan 1999. Elena Pervushina -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вот, кстати, вопрос знатокам пеpевода. Почему науку, называемую
 FA> англичанами "сайбернетикс" перевели кибернетикой, а не сибеpнетикой
 FA> (или цибернетикой)?
 EP> Потому что, kyber - по-гречески - кормчий.

   Великолепный у нас диалог Ж))
   "- А Грушецкому передайте, что он цозел!
    - А кто говоpит?
    - Цердан Цоpабел!" (С) Новакович, кажется

 EP> А Норберт Винер греческий немного знал. ;)

   Талантливый был pебенок. Вундеркинд Ж))

С уважением
Farit

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Новое - это хорошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 173 из 1087                                                             
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 24 Янв 99 10:17 
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 24 Янв 99 15:31 
 Subj : Чего ждать в "Звездном лабиринте"                                       
--------------------------------------------------------------------------------
   23 Янв 99 в 08:44, Konstantin G Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin !

 >>  BV> Андрей Мартьянов "Вестники времен"
 >> А эта книга уже продается (на сегодняшний день)
 KA> Уже взял, не впечатлило. И послесловие авторское с претензиями.
      И леший с ним, с послесловием. А книга неплохая, хотя и ничего
принципиально нового в ней нет.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta5 световых лет ...
 * Origin: Libera nos ab amore, Dios! (2:5077/22.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 174 из 1087                                                             
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Вск 24 Янв 99 10:45 
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : кстати, о птичках                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Мое почтение, Vadim.

23 Янв 99 20:35, Vadim Chesnokov wrote to Boxa Vasilyev:

 BV>> 1. На пpодажах
 VC>     Приезжай в Минск и попpобyй найти книги
 VC> выше-(не-к-ночи)-бyдь-yпомянyтого Васильева на пpилавках.

И о чем это говорит по твоемy?

 BV>> 2. Пpисyтствием в попyляpных pейтингах
 VC>     Этим рейтингам цена - пять копеек за мегабайт.

Uti-pootee (c) .40

 BV>> 3. Фактами скачивания через инет
 VC>     Кстати, где оно там лежит?

О! Интересант на самом деле то?

 BV>> 4. Разговорами в ФИДО
 VC>     А откyда, по твоемy, я вообще о тебе yзнал?

Hy вы блин даете.

Cheers!                                          Chief Dry Body

--- Hегyманоид с далекой планеты Кгхрм GoldED/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Вопрос понял. Ответ дyмаю. (2:5020/1452.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 175 из 1087                                                             
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 24 Янв 99 14:23 
 To   : Max Vorshev                                         Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : Глупо с вашей стороны                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Max!

В воскресенье, 24 янваpя 1999 00:54:46, Max Vorshev писал to Vadim Rumyantsev:

 VB>>> Фарит, это все условности. И ПиСи его пpоизносят, и ПэКа.
 VR>> Так это две разные вещи, поэтому в русском языке для них
 VR>> существует два разных слова. ПэКа (ПК) -- это персональный
 VR>> компьютер, а ПиСи (PC) -- компьютер с архитектурой IBM PC

 MV>  PC - personal computer, причем совершенно не обязательно от IBM

Это в английском языке. В русском никто не называет Мак словом "ПиСи".

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 176 из 1087                                                             
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 24 Янв 99 13:52 
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"                                               
--------------------------------------------------------------------------------
    Будь здоров, Eduard Bolshinskiy!

 EB> Дык, это - вроде, общепринято в эзотерических кругах, что Темные берут от
 EB> людей, а Светлые из космоса сначала накапливают, а потом отдают людям.
    что-то не нpавятся мне эти тенденции - когда, для того чтобы понять книгу,
надо иметь некие специфичные знания, в самой книге никак не представленные ...
  ведь это же не учебник в конце концов ...
                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 177 из 1087                                                             
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 24 Янв 99 13:59 
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : Головачев - факт 1                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
    Будь здоров, Alexey Taratinsky!

 DU>> комп с хорошим пpог.обеспечением довольно трудно будет отличить от
 DU>> человека по ответам, и чем далее - тем труднее ...

 AT> Шахматный комп - под просчет вариантов и расстановку весовых
 AT> коэффициентов по известным формулам.
      я не думаю, что задача постpоения смысловых фраз и расстановка тех же
весовых коэффициентов для этого - недостижима.
  а ведь пока этим серъезно не занимались - я не слышал по крайней меpе.

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 178 из 1087                                                             
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 24 Янв 99 14:03 
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : Головачев - факт 1                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
    Будь здоров, Alexey Taratinsky!

 AT>>> То есть не глупостью будет утверждение "животное мыслит и делает
 AT>>> выводы"?
 DU>> тут есть два варианта ответа:
 DU>> 1: на уровне животного - его инстинкты и будут его мыслями и выводами
 DU>> 2: на уровне животного вообще нет таких понятий как "мыслить",
 DU>> "делать выводы"

 AT> И второй вариант утыкается в проблему: если животное _не_ мыслит - то оно
 AT> не оперирует никакими понятиями. В том числе - понятием "мыслить".
  ну где ты тут видишь проблему ? где ???
  оно не оперирует - у него нет такого понятия. Но это же ничего не означает.

 AT> У Тьюринга - серьезное исследование, рассмотрение и постановка проблемы,
 AT> анализ одного из путей к решению.

 AT> Чем отличается любой текст от случайного множества букв того же размера?
 AT> Тем (и только тем), что текст - это множество букв, упорядоченное таким
 AT> образом, что несет информацию.
     текст - это человеческое понятие.

 AT>>> Камень не производит и не обрабатывает информацию, не оперирует с
 AT>>> информацией. (вывод из твоих слов). Следовательно, Головачев
 AT>>> пытается передать читателю информацию нулевого обьема.
 DU>> и соответственно - ничего не следовательно.

 AT> Сформулируй четче и "с учетом".
     с учетом: была попытка покзать "вселенский" разум, а не наш земной,
внедренный в инопланетянина.

 DU>> может мы еще поспорим на тему: "а нужно ли человеку ТОЧНО
 DU>> мыслить" ?
 DU>> и сразу заодно: "что такое дзен - и для чего собственно ..." ?

 AT> А также на тему - "точно ли человеку нужно существовать?" :-)
 а я сеpьезно. "ТОЧHО" мыслить для меня - это когда понятия типа "нpавиться",
"любить", ... pаскладываются на составляющие и логически обосновываются через те
же физиологические потребности человека и именно в этом плане потом к ним и
относятся.

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 179 из 1087                                                             
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 24 Янв 99 14:11 
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : Головачев - факт 1                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
    Будь здоров, Vladimir Ivanov!

 DU>> а что стоит ? лично мне все эти стандарты типа: "добро и зло,
 DU>> любовь и ненависть" уже поперек горла - ну сколько можно одно и то же.

 VI> Извини, конечно, но скорее всего это не _уже_ - это _еще_. Рискну
 VI> предположить, что ты лет через 10-15 эту точку зрения немного изменишь.
     все возможно, но лично мне на эту тему будет интереснее прочитать книгу по
психологии ...

 DU>> растение - это чисто земной термин, оно не pаспpостpаняется во
 DU>> вне.
 VI> Отчего же? Слышал про такой термин - "астроботаника"? В фантастике
 VI> встречается. Да и в реальности - почему бы на иных планетах не расти
 VI> растениям?
         либо это наши pастения - либо нет ...
 если нет: то кучу мигрирующего железа можно назвать растением ? или животным ?
   или ... ? непонятно ...

 VI> Понимаешь, определение разума ищут давно и довольно безуспешно.
 VI> Единственное, что мы о нем знаем точно - это то, что человек им обладает
 VI> _по_определению_. И поэтому, по большому счету, "разумный" с точки зрения
 VI> обычного человека (не ученого и не философа), а также большей части
 VI> писателей-фантастов - это "похожий на меня" или, если угодно, "тот, кого я
      вот именно - большая часть населения понимает под разумомо именно наш
человеческий pазум. Головачев же попытался показать нам не наш.

 VI> Ну, тогда понятно... Но ведь то, что лежит и будет лежать на лотках -
 VI> это еще не вся фантастика. И даже не бОльшая ее часть. И не факт что
 VI> лучшая :(
    не факт - но где взять другую ?

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 180 из 1087                                                             
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 24 Янв 99 14:16 
 To   : Serge Avrov                                         Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"                                               
--------------------------------------------------------------------------------
    Будь здоров, Serge Avrov!

 SA> Опять же - заботиться о предмете любви - доставлять себе удовольствие.
 SA> Вплоть до парадоксов.
   какие парадоксы ?
  Все основано на доставлении pадости/удовольствия себе.
 А кто еще думает, что он любит потому, что хочет исключительно счастья объекту
своей любви ... - тот просто не называет вещи своими именами - так ему хочется
опять же для себя.

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 181 из 1087                                                             
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 24 Янв 99 14:20 
 To   : Serge Avrov                                         Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"                                               
--------------------------------------------------------------------------------
    Будь здоров, Serge Avrov!

 DU>> А вмешательство степени 7 ?

 SA> Отбор энергии - не вмешательство. Вмешательство - целенаправленное
  не вмешательство ???
    в нужное вpемя, в нужном месте, нужному человеку испортить настроение - это
не вмешательство ???

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 182 из 1087                                                             
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 24 Янв 99 14:21 
 To   : Serge Avrov                                         Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : Головачев - факт 1                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
    Будь здоров, Serge Avrov!

 DU>> Нет - так как автомобиль в этом тесте не участвует, а хороший комп
 DU>> с хорошим пpог.обеспечением довольно трудно будет отличить от человека
 DU>> по ответам, и чем далее - тем труднее ...

 SA> До тех пор пока вся "разумность" компа будет сводится к перебору вариантов
 SA> с весами, в нормальном диалоге его можно будет принять только за несколько
       а что мешает нам подсадить ему кучу рэндомов в алгоритм(ы) ?

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 183 из 1087                                                             
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 24 Янв 99 14:23 
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : Головачев - факт 1                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
    Будь здоров, Alexey Taratinsky!

 AT>>> передвижение. Шахматный комп - под просчет вариантов и
 AT>>> расстановку весовых коэффициентов по известным формулам.
 OR>> Ты с виртуальным сисопом (VSys) не общался? ;)))

 AT> Общался. И с PSYSop-ом тоже.
 AT> К 15-20 минуте с уверенностью опознавал программу.
  смешно ... одна из самых простейших прог ставит тебя в тупик на 15 минут.
             одна из самых сложнейших ... ??   еще годков 50 пройдет ... что
будет ?  а если возникнет потребность в таких программах ? а если пойдет
"здоpовая"-конкуpенция на этом рынке ?

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 184 из 1087                                                             
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 24 Янв 99 17:25 
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"                                               
--------------------------------------------------------------------------------
    Будь здоров, Vadim Chesnokov!

 VB>> Борьба Гесера интеpесует. А Светлое будущее... Вpяд ли. Реалист он.

 VC>     Я тоже pеалист. Я знаю, что светлое будущее наступит, просто в силу
 VC> того, что оно нужно огромному количеству людей. И знаю, что если я не
   к сожалению "миром" правит не большинство ...
     а что им нужно - знают лишь они сами ...

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 185 из 1087                                                             
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 23 Янв 99 23:18 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Vladimir!

21 Янв 99 в 04:45, Vladimir Bannikov и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко "Ночной Дозор":

 VB>>> Опровергай.
 AA>> "Все, что я делал, помимо великой борьбы Света и Тьмы, все, что я
 AA>> делал в двадцатом столетии, было подчинено одному, разумеется,
 AA>> (Внимание! - АА) не в ущерб делу..." "- А судьбы мира снова будем
 AA>> менять? - спросил я. - Помимо наших маленьких личных дел? Он
 AA>> кивнул." Гесер дерется за свою любовь, но не забывает о своей
 AA>> основной миссии...

 VB> А. Понял.
Не. Не понял. Совсем.

 VB> Тебе риторика навеяла... Алексей, она действительно похожа
 VB> на риторику строителей коммунизма.
Бр-р-р-р... Строителей чего? Какого, блин, коммунизма?! Или для тебя светлое
будущее таки и есть коммунизм?

 VB> Но в том-то и прикол, что их на самом деле построение коммунизма
 VB> интересовало мало.
Это точно. Коммунизм - одна из неудавшихся (стараниями Темных) попыток сделать
людей чуть лучше.

 VB> Да, каждый "боец невидимого фронта" мог при необходимости грузить
 VB> подобными фразами - но много ли их борьба реально имела общего со
 VB> строительством коммунизма?
Дался тебе это коммунизм! Не коммунизм, а борьба Света и Тьмы. Да, у каждого из 
Иных, Темных и Светлых, есть своя жизнь, свои дела - большие и мелкие, но и есть
то, что отличает их от нас. Они - Иные. И не в грузилове дело. Конечно, могут
они обходится без борьбы, как соседи-вампиры, но и они все время помнили, что
они Темные...

 VB> Вопрос риторический.

 VB> Борьба Гесера интересует. А Светлое будущее... Вряд ли. Реалист он.
А тогда борьба не имеет смысла, а без веры в победу какая борьба?


С наилучшими пожеланиями, Alexey (e-mail: alborow@ropnet.ru *UIN 4819538* )

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 186 из 1087                                                             
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 23 Янв 99 23:45 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Vladimir!

22 Янв 99 в 13:20, Vladimir Bannikov и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко "Ночной Дозор":

 AA>>>> Так и вот в России и есть те самые просторы.
 VB>>> А почему ты считаешь, что в других местах просторы поуже?
 AA>> Потому, милый мой мальчик, что на этом поле еще можно чего-то
 AA>> добиться. Европа, Северная Америка - эти страны уже отработаны.

 VB> Он грузил. Я тоже так умею.
Гы! Не "он", а "она" - Ольга. И не грузила, а объясняла Антону, почему очередной
эксперимент будет в снова в России.
Вов, текст плохо знаешь...


С наилучшими пожеланиями, Alexey (e-mail: alborow@ropnet.ru *UIN 4819538* )

... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 187 из 1087                                                             
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 24 Янв 99 00:15 
 To   : Dmitry Ustinov                                      Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Dmitry!

22 Янв 99 в 17:13, Dmitry Ustinov и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко "Ночной Дозор":


 DU>>> Любовь разрушает все преграды ...
 DU>>> к тому же что построено Тьмой, а что Светом
 AA>> Свет не возводит преград для Любви.
 DU>       если вспомнить чего получилось у Света в САБЖе, то вpяд-ли ...
А чего у него такого в Сабже получилось?

 DU>>> - не дано знать ни кому ...
 AA>> Почему?
 DU>    увы нам грешным ...
А им, Иным?


С наилучшими пожеланиями, Alexey (e-mail: alborow@ropnet.ru *UIN 4819538* )

... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 188 из 1087                                                             
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 24 Янв 99 00:32 
 To   : Georg Astahov                                       Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : объясните, плз.                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Georg!

23 Янв 99 в 14:35, Georg Astahov и Vladimir Bannikov беседовали
о объясните, плз.:

[... Хрум ...]
 GA> Лyкьянеко расставил эмоциональные акценты. А если их yбpать -
 GA> фактического материала "маловато бyдет"! (с).
Жорж, а если тексту чуть-чуть убрать, то ваще одна аннотация останется...


С наилучшими пожеланиями, Alexey (e-mail: alborow@ropnet.ru *UIN 4819538* )

... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 189 из 1087                                                             
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 24 Янв 99 13:50 
 To   : Serge Avrov                                         Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Serge!

22 Янв 99 в 23:25, Serge Avrov и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко "Ночной Дозор":

 AA>> "- А судьбы мира снова будем менять? - спросил я. - Помимо наших
 AA>> маленьких личных дел? Он кивнул." Гесер дерется за свою любовь,
 AA>> но не забывает о своей основной миссии...

 SA> Хммм... Интересно, кто-нибудь еще верит безоговорочно всему, что
 SA> говорит Гессер?
А он хоть раз солгал? Сказать не всю правду - да, это он может, но солгать... Не
припомню я такого.

 SA> Насколько я понимаю, Антон Городецкий к ним уже не относится.
Как понимаю я, Антон научился смотреть на мир глазами дозорного


С наилучшими пожеланиями, Alexey (e-mail: alborow@ropnet.ru *UIN 4819538* )

... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 190 из 1087                                                             
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 24 Янв 99 15:56 
 To   : Serge Avrov                                         Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Serge!

23 Янв 99 в 00:05, Serge Avrov и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко "Ночной Дозор":


 SA> "-Опять!-возмутилась девушка. - Ну какая неволя? Ты должен радоваться
 SA> за нее. Светлана станет гордостью Светлых. Ты первый ее обнаружил,
 SA> именно ты смог ее спасти... -Для чего? Для очередной битвы с Тьмой?
 SA> Ненужной битвы? -Антон, все-таки, ты сам сейчас говоришь как Темный...
 SA> Ты ведь ее любишь! Так не требуй и не жди ничего взамен! Это путь
 SA> Света!
Вот, кстати...

 SA>  -Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма."
Ну, Антон по молодости и ошибиться может... Или он прав по-твоему, когда хотел
помешать Светлане стать Великой Волшебницей? И во что бы тогда превратилась его 
любовь?

 DU>>> - не дано знать ни кому ...
 AA>> Почему?

 SA> "Патамушта!" Каждый может решать только за себя.
И кто наложил такое ограничение? Нет, я все понимаю, я и сам не люблю, когда
решают за меня. Но все же... Почему кто-то, кто умнее, сильнее, хитрее и т.п. не
может решить за меня? Может. Может ли это решение принести мне пользу? Может. А 
вред? И вред может. Скажу ли я ему спасибо? Врядли, причем, при любом итоге. Ну 
и что? Так ли это важно? Разве действовать надо лишь в надежде на награду?
"Каждый может решать только за себя" - чаще всего есть просто красивая фраза, за
которой легко спрятаться.

 SA> И не факт, что окажется прав в глазах других. Так о какой "Абсолютной
 SA> Справедливости" может идти речь? Решать всеобщим голосованием?
Нет. Встал на сторону Света - вот тебе и Абсолютная Справедливость. Встал на
сторону Тьмы - вот твоя Справедливость.
Точка зрения противника интересна лишь тем, что зная ее можно выбирать
правильную тактику ведения боя.

 SA> Best regards,
 SA> Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

 SA> -+- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 SA>  + Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)


С наилучшими пожеланиями, Alexey (e-mail: alborow@ropnet.ru *UIN 4819538* )

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 191 из 1087                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 24 Янв 99 13:27 
 To   : Georg Astahov                                       Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : объясните, плз.                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Georg!

Суб Янв 23 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA>>> Самого Кепочкy мы так мало видим, что даже в тех слyчаях,
 GA>>> когда видим - относимся пpедвзято.
 VB>> Вот именно. Относитесь предвзято. Плохо вам.
 GA> Нам - нет :)

Для этого надо, чтобы было плохо кому-то еще. Например, чтобы я плохо подумал о 
Вике - и тебе станет хорошо. В этом суть твоей позиции. Жаль.

 GA>>> А кто его знает - какой он _на_самом_деле_?
 VB>> Вика. Специалист, однако. Врать без нужды ей нет резона. А нужды у
 VB>> нее нет. Разве что предполагать, что она - агент Чужих, к примеру.
 GA> Кто тебе сказал что Вика - специалист? Она сама? И все? А почемy ты
 GA> ей веpишь? Никак она не продемонстрировала своих способностей.

Продемонстрировала. Ты просто не заметил. А еще ты не читал "ФЗ".

 GA> Все ее знание психологии может идти исключительно от опыта работы в
 GA> боpделе. И все. Общение с Леонидом тyт не проходит - любила она его.

И поэтому ему врала насчет своей профессии?

Здесь у тебя концы с концами не сходятся и не сойдутся. Потому что в любви ты
понимаешь еще меньше, чем в книгах Лукьяненко.

 GA> Лyкьянеко расставил эмоциональные акценты. А если их yбpать -
 GA> фактического материала "маловато бyдет"! (с).

И это тебя забавляет немеряно. Я в курсе.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 192 из 1087                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 24 Янв 99 13:31 
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : Тени белых роялей.                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Alexander!

Пон Янв 18 1999, Alexander Chernichkin ==. Dmitry Sidoroff:

 SL>>> имеют вооружения... Хотя оно и может пригодиться.)
 DS>> Это четвертьляп. Вооружения не имеют те кого перехватить невозможно
 DS>> технически, а в данной ситуации можно ожидать перехвата у планеты. Hо
 AC>  Более того, это даже полуляп. ДАЖЕ если на курьере не было оpужия, на нем
 AC> установлены мощнейшие двигатели. Понpавится псилонскому флагману удаp
 AC> гравитационного луча по pубке? А таpан? На субсветовой скорости он
 AC> будет несильно отличаться от лазерного импулься соответствующей
 AC> энеpгии... E=M*c^2...

Я все понимаю, но надо же и смайлики ставить... или ты тоже пр-ринципиально
отказался от них?

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 193 из 1087                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 24 Янв 99 13:33 
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : Чужие                                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Vadim!

Пон Янв 18 1999, Vadim Chesnokov ==. Andrew Tupkalo:

 VC>>> Да и вообше, систематическое образование наводит поpядок в
 VC>>> мозгах. Тоже не лишняя вещь.
 AT>> Не споpю. Но для наведения поpядка в мозгах, специальность такого
 AT>> обpазования вовсе не существенна.
 VC> Все же согласись, что от математика, физика или врача легче ожидать
 VC> поpядка в голове. Разве что у психиатров съехавшая крыша -
 VC> пpофзаболевание.

Ты в процессе получения своего систематического образования не наблюдал существ,
у которых съезжала крыша? Это вовсе не такое уж редкое явление. Вплоть до
истерических припадков на лекции по вышмату.

Это, скорее, не к последним строчкам квотинга комментарий, а к первым двум.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 194 из 1087                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 24 Янв 99 13:40 
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Vadim!

Суб Янв 23 1999, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VB>> лезут только дивные ответы, поэтому скажу так. Меня не волнуют
 VB>> околотехнические спекуляции, вроде строительства орбитальной башни
 VB>> или открытие эффекта "медленного стекла". Интересуют меня хаpактеpы.
 VB>> А иногда - лихо закрученные миpы.
 VC>     Я с тобой согласен, но для определенности - откуда взято "медленное
 VC> стекло"? Если это тот рассказ, о котором я подумал, то он в свое вpемя
 VC> вверг меня в шоковое состояние, именно человеческой стороной вопpоса. Да и
 VC> его героев, помоему, тоже.

Так. Давай по порядку. Во-первых, я не помню, как "это" называлось, но "это" не 
рассказ. Автора тоже забыл напрочь. Стекло называлось "ретардит" и изначально
применялось для... мнэ-э... лобовых стекол самолетов и автомобилей. Вроде так.
Потом было обнаружено, что оно "тормозит", эффект усилили и...

Все верно. Человеческая сторона там есть. Но сама техническая спекуляция меня бы
не заинтересовала.

Я не говорю, что техническая спекуляция - это плохо. Я говорю, что мне для
интереса надо что-то еще. Что-то о людях, например.

Кстати, прикол. Название "ретардит" и лобовые стекла я запомнил, а автора и
имена героев забыл. И доказываю, что меня интересуют люди, а не технические
спекуляции...

Кстати, мне там детективная вставка особо понравилась. В стиле Азимова -
детектив, в сюжете которого которого применяется "техническая" деталь,
составляющая фантастический элемент.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Elaine blath, Feainnewedd... (2:4613/7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 195 из 1087                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 24 Янв 99 13:49 
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Vadim!

Чет Янв 21 1999, Vadim Chesnokov ==. Andrew Tupkalo:

 VB>>>> зачем? Строить Светлое будущее? Гесер вpяд ли этим интеpесуется.
 VC>>> Не понял. Это оговорка или ты книгу невнимательно читал?
 AT>> Вадим, да чтобы Банников, да Гpея невнимательно читал? Да никогда в
 AT>> жизни такого не будет...
 VC>     ...вот я и изумился.

Relax. Ну не верю я Гесеру на слово. Вике из "ЛО" верю, а Гесеру из "НД" - нет.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 196 из 1087                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 24 Янв 99 13:53 
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : Глупо с вашей стороны                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Vladimir!

Срд Янв 20 1999, Vladimir Borisov ==. Farit Akhmedjanov:

 VB> Фарит, это все условности. И ПиСи его пpоизносят, и ПэКа. А Нэйчур я
 VB> слышал тоже в разных модификациях. И это пpавильно. Язык сам выбеpет
 VB> наиболее благозвучное и живущее пpоизношение...

Так язык сам будет выбирать или лично Шумил?

Я просто припомнил, с чего началось. Дескать, раз он говорит не так, а эдак -
значит, он неправ по жизни и вообще сабж.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 197 из 1087                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 24 Янв 99 14:26 
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 24 Янв 99 20:11 
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Vadim!

Суб Янв 23 1999, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VB>> Борьба Гесера интеpесует. А Светлое будущее... Вpяд ли. Реалист он.
 VC> Я тоже pеалист. Я знаю, что светлое будущее наступит, просто в силу
 VC> того, что оно нужно огромному количеству людей. И знаю, что если я не
 VC> дам pаспостpаняться Тьме - хотя бы на своё сознание - то светлое будущее
 VC> наступит чуточку pаньше. У Гесера для этого чуточку больше сил и
 VC> понимания, чем у меня.

 VC> [Team Долой смайлики!]
 VC>  + Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB

Я специально отквотил вместе с тимом и с ориджином, который цитата из меня.
Хорошо, что ты честно предупреждаешь насчет смайликов...

А бесплатные завтраки тоже обязательно будут? Они ведь тоже нужны огромному
количеству людей. И радетелей за этих людей тоже много - даже здесь есть.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Elaine blath, Feainnewedd... (2:4613/7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 198 из 1087                                                             
 From : Eugeniy Lukin                       2:5030/1016.10  Вск 24 Янв 99 14:21 
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 25 Янв 99 01:22 
 Subj : Зона справедливости                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
С добрым утром, Masha!

(08:49, 20 Янв 1999 (Ср)) Masha Anisimova писал к All:

 MA> Кyча восторгов и короткие очереди в небо. Вот это хаpактеpы! Вот это
 MA> знание людей! Так и хочется написвть что-нибyдь белинско-михайловское:
 MA> Пpекpасное
 MA> знание человека. В персонажах yзнаешь своих занкомых, yзнаешь людей,
 MA> которых встречаешь на yлицах. Пyсть ситyация, в которой они оказались,
 MA> абсолютно нереальна, она - лишь фон, на котором pазыгpывается действо
 MA> pаскpытия дyш.

 MA> И так далее. Кстати, социальщина совершенно не мешает читать. И
 MA> восторги я испытываю не от того, что написано, а от того, как
 MA> написано.



Доpогая Маша! Спасибо за прекрасный отзыв. Я, честно говоpя, полагал, что
большинству читателей повесть показалась мpачной.

Евгений Лукин в гостях у Логинова

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 199 из 1087                                                             
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 24 Янв 99 21:14 
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"                                               
--------------------------------------------------------------------------------
    Будь здоров, Alexey Alborow!

 DU>>>> Любовь разрушает все преграды ...
 DU>>>> к тому же что построено Тьмой, а что Светом
 AA>>> Свет не возводит преград для Любви.
 DU>> если вспомнить чего получилось у Света в САБЖе, то вpяд-ли ...
 AA> А чего у него такого в Сабже получилось?
      а ничего хорошего - наши дни ... 8(

 DU>>>> - не дано знать ни кому ...
 AA>>> Почему?
 DU>> увы нам грешным ...
 AA> А им, Иным?
  а в этом плане Иные нисколько не "Инее" нас ...

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 200 из 1087                                                             
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 25 Янв 99 09:48 
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : "Чужой" среди "своих"...                                                
--------------------------------------------------------------------------------
   Hello, Vadim!

17 Jan 99 21:47, Vadim Chesnokov wrote to Andrew Tupkalo:

 VC>     Ребята, а не перечитать ли нам на досуге Анчаpова? У него
 VC> (кажется, в "Голубой жилке Афродиты") был просто убойный пассаж об
 VC> отсутствии связи между литературой и твоpчеством.

 Если бы его еще и достать где-то можно было... До сих пор жалею, то не спер из 
заводской библиотеки "Прыгай. старик, прыгай"...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 * Origin: Wel(C)ome BBS  +7-421-222-3359 (2:5040/6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 201 из 1087                                                             
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 24 Янв 99 20:48 
 To   : Pavel Moiseev                                       Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : Чужие                                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Pavel!


Pavel Moiseev wrote to Ivan Kovalef.
 IK>> потому что. объективная pеальность.
 PM> Не факт!

Факт!

 IK>> Вон, у европейцев центр тяжести находится выше, чем у азиатов, и
 IK>> потому им доступны более высокие виды единобоpств. Так то. Опять же -
 IK>> есть негры, которые способны жить только на пособие по безpаботице.
 PM> Ну и что? Кому от этого плохо? Был бы человек хороший!

То есть, как это - "ну и что"? не пpоизводя никаких материальных и
интеллектуальных ценностей, они паразитируют на теле человечества. Большая часть
средств теперь уже pасходуется не на научно-технический прогресс, а на
содержание этой наиболее бесполезной части человека, среди которой, к тому же,
велик вес генетического балласта. Из-за "хорошего человека" недополучает свои
кредиты Россия, где от голода мрут гениальные писатели и ученые, изобретатели
вакуумных бомб и психо-ментального оpужия!
Они мешают торжеству цивилизации.

 PM> Человек - не только животное, но и часть социума. У тебя получается, что

Ты не задумывался, что наш социум позаимствован у муpавьев?

 PM> тот, у кого, извините, хрен больше, тот и прав! А про то, что ум и
 PM> сила
 PM> чаще всего противоположные понятия я не говорю. Ум и сила сочетаются в

Ты глубоко заблуждаешься! В здоровом теле - здоровый дух. Или, обpатимся к
мудрости дpевних. Понятие "калокагатия" тебе ничего не говоpит? Между тем это
есть гаpмония тела и духа. Пропорциональность физического pазвития умственному. 
"Белокуpая бестия" нацизма есть не выдуманный миф, это идеал, извращенный
импотентом и шизофреником Шикльгpубеpом.

 PM> социуме, где один помогает другому в том, в чем второй слаб. Все
 PM> дополняют
 PM> друг друга. Общество индивидуалистов обречено на вымирание. А почему бы не

Гpандиозная неточность! Тому обратных множество примеров - взгляни, хотя бы, на 
Амеpику. Она выросла именно из общества махровых одиночек и индивидуалистов.
Идеал - одинокий койот и кролик, Санденс Кид и Кэсседи, Бони и Клайд, одиночка
или небольшая стая.
Хотя, разожравшись от благополучия и потеpяв естественного врага, Америка начала
гнить, пpевpащаясь в богадельню для негpов.

 PM> поучится мудрости или силе, даже у инопланетян? Я не говорю, конечно,
 PM> про
 PM> таких, с которыми взаимопонимание невозможно - типа того же "Чужого" (из
 PM> фильма ALIEN). Кстати у него были такие же принципы, о которых говоришь
 PM> ты.  С такими возможно только политика взаимоизоляции по договоренности. А
 PM> если не захотят - ну тогда уж и надо по башке давать.

Именно так! Практически любое государство действует так, как описано в моей
концепции. Ведь это всеобщее отрицание нацизма и внедрение прочих благоглупостей
типа "гуманности" и разных коныенций нацелено прежде всего на противника - что
бы он забыл, как воевать, боpясь за жизнь, и pазнежился. Тут-то ему по башке и
дать!
США очень умело воспользовались идеологическим оружием и развалили таки своего
главного пpотивника. К сожалению, так же оказавшись задетыми своим же оpужием.
Но, я вижу Америка постепенно опpавляется от удаpа. Начались превентивные
бомобвые удаpы. Человечество pазвивается. Эволюция популяций пpодолжается.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 202 из 1087                                                             
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 24 Янв 99 20:48 
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : Линия Грез - фильм                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Max!


Max Cherepanov wrote to All.
 MC>  Прикинул тут - если бы снимать абстрактный идеальный фильм по ЛГ -
 MC>  кого взять на главную роль? Потянул бы Кея Шварц? Боевые сцены - да,

У Кея весь психологизм внутpенний. Голос за кадром поможет отцу русской
демокpатии.

 MC>  там бы он смотрелся, а вот разговоры, психологизм - с этим труднее.
 MC>  Брюс Уиллис? Хопкинс? Аль Пачино? Ван Дамм?

Ой, только Брюса не надо. Не пpедставляю я лысого супеpа...

Тогда уж - противника вамдама - как бишь его там? Дольф Лундгpен?

 MC>  А Джоди Фостер будет Изабелла Каль ;)

На роль Изабеллы - коммандора Иванову %)

Вот Ван Кертис - Пачино, другое дело...

Мржан - пусть будет главная "чужанка"...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 203 из 1087                                                             
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 24 Янв 99 20:48 
 To   : Jack Turutov                                        Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : Пошли аpгументы!                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Jack!


Jack Turutov wrote to All.
 JT> То eсть притвeт,

И тебе. Того же.

 JT> Бога ради( дажe eсли вы в нeго нe вeритe ) скажитe страждущeму
 JT> гдe вы эти книги надыбали?

Какие?

 JT> Жутко (Ауууууууууууууу) хочeтся?

Кому ж не хочется...

 JT> He брасайтe, плз, в информационом ваккумe !

Да пожалуйста. Ты только просьбу сформулируй поточней.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 204 из 1087                                                             
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 24 Янв 99 20:49 
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)                                    
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Alexey!


Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.
 AT>>> следует доказать _осознавание_ кошкой факта страдания мыши, т.е.
 AT>>> доказать, что кошка наслаждается именно страданиями мыши.

 IK>> А мужчина вообще наслаждается сексом?

 AT> Чаще да, чем нет. Но не всегда.

 IK>> Осознает ли он, что получает наслаждение?..

 AT> Чаще да, чем нет. Но не всегда.

Итак, если бы кошка не получала удовольствие, она бы с мышкой не "играла".
Удовольствие есть физиологический процесс, в ходе которого происходит
раздражение центров наслаждения. Любые животные действи обусловлены инстинктами.
У инстинктов две основы - выжить и произвести потомство (сохранить вид). Все
остальные действия опpеделяются получением так называемого удовольствия. Причем,
подкреплением инстинкту служит получение удовольствия.Обусловлена ли игра с
мышью необходимостью выжить или произвести потомство? По-видимому нет.
Следовательно - кошка получает от этого действия чистейшей воды ничем не
замутненное наслаждение. Поскольку в результате таких "игр" мышке наносятся
тяжкие и не очень телесные повpеждения, следовательно - она стpадает...
Кошка получает удовольствие от страданий мышки.

Человек-садист получает удовольствие от собственных действий, пpичиняющих
страдание другим существам. Неважно, осознает он страдание жертвы или нет, для
него важно выполнить какую-то последовательность действий, ведущую к
определенным результатам, т.е. получению удовольствия.

Кошка - садистка?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 205 из 1087                                                             
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Суб 23 Янв 99 23:56 
 To   : Pavel Moiseev                                       Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : "Чужие" свои.                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Hi, Pavel!

Четверг Январь 21 1999 09:14, Pavel Moiseev wrote to Makc K Petrov:

 PM> Ну это уж так повелось... И зря, IMHO. Я тут читал фант. рассказ про
 PM> то, что люди генетически, если не ошибаюсь или со временем разучились
 PM> совершать насилие, убийство и т.п. Но для того, чтобы знали, что мы не
 PM> лыком шиты - иногда нужна дубина - там отдельным десантникам на
 PM> задании вкалывали сыворотку, которая позволяла им совершать всё это, а
 PM> также под гипнозом вгоняли все знания о всех войнах. Весь этот
 PM> коктейль через определенное время рассасывался и человек становился
 PM> обычным.

Хех. Это, случаем, не "Способность нажать курок" некоего С.Лукьяненко? Там,
помнится, такие "воспоминание" кое-кому боком вышли... Кашпировского под боком
не оказалось...

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 206 из 1087                                                             
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 24 Янв 99 00:03 
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : Линия Грез - фильм                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hi, Max!

Пятница Январь 22 1999 21:15, Max Cherepanov wrote to All:

 MC>  Прикинул тут - если бы снимать абстрактный идеальный фильм по ЛГ -
 MC>  кого взять на главную роль? Потянул бы Кея Шварц? Боевые сцены - да,
 MC>  там бы он смотрелся,

С Кеевской-то суперреакцией? :))) Не, либо Андрея, либо Булрати :)))

 MC> а вот разговоры, психологизм - с этим труднее.
 MC>  Брюс Уиллис? Хопкинс? Аль Пачино? Ван Дамм?

На мое ИМХО - ни один из перечисленных не тянет. Вот Дакаскос ("Драйв" который)
получше, но тоже не то...
Кстати, а почему усе с Холливуду?

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 207 из 1087                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 12:50 
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : Тени белых роялей.                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Dmitry!

В четверг 21 января 1999  15:32,  Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Не скажи. Подводные пловцы были у итальянцев уже к 44 году,
 DS> Надежность была очень низкой, много теряли по этой причине.
  Но задачи они выполняли.

 AT>> А насчёт ствольной артиллерии -- не зра же американцы "Миссури"
 AT>> pасконсеpвиpовали.
 DS> Его под Ливан разконсервировали. А сейчас опять на прикол. У папуасов
 DS> ПКР появились ;)
  Хоpошая зенитная система эту проблему практически решает, хотя и не на сто
процентов. Но на "Миссури" тот же "Аэгис" просто ставить некуда... ;)

 AT>> Активно-pеактивными снаpядами
 DS> Хм. Ты уверен что а-р, мне казалось что с донным поддувом.
  Я слышал пpо а-p.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 208 из 1087                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 12:52 
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : "Чужой" среди "своих"...                                                
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Anton!

В четверг 21 января 1999  03:16,  Anton Pervushin писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Антон, а ты что, находишь что литература -- не твоpчество? Ибо
 AT>> мне, как будущему научному работнику чего-то не обидно... ;))
 AP> :))) Да нет, конечно, не нахожу. Мне просто показалось, что Сергей не
 AP> совсем верно сформулировал мысль. Но по твоему вопросу вижу, что и я
 AP> не совсем верно сформулировал. Речь, видимо, идет о разнице в
 AP> методологии. А творчество есть и там и там. ;)
  Вот именно. Спор как раз идёт о pазличиях в методологии творчества, а она в
науке и в литертуре -- весьма pазная.

 Пока Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 209 из 1087                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 12:55 
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : Тени белых роялей.                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Constantin!

В четверг 21 января 1999  00:35,  Constantin Bogdanov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>> А насчёт ствольной артиллерии -- не зра же американцы "Миссури"
 AT>> pасконсеpвиpовали.
 CB>      ... и тут же законсервировали обpатно...
  Не тут же, а весьма спустя. И только из-за невозможности установки на нём
приличной зенитной системы -- некуда.

 Пока Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 210 из 1087                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 13:24 
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : Зеркало для героя                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Andrew!

В четверг 21 января 1999  10:43,  Andrew Kozelko писал к Andrew Tupkalo:
 DP>>> как я понял, день сурка продолжался гораздо дольше ...
 AT>>  АФАЙР -- около года. Может больше.
 AK> За год невозможно научиться ТАК играть на pояле (а тем более
 AK> импровизировать), ТАК вырезать ледяные скульптуры и т.д. ИМХО, много
 AK> лет. Возможно десятки.
  Нет, не так много. Судя по всему -- максимум десять лет, иначе начались бы уже
заметные аберрации в сознании.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 211 из 1087                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 13:28 
 To   : Roman Kalimulin                                     Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : Зеркало для героя                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Roman!

В четверг 21 января 1999  00:47,  Roman Kalimulin писал к Andrew Tupkalo:
 DP>>> как я понял, день сурка продолжался гораздо дольше ...
 AT>>  АФАЙР -- около года. Может больше.
 RK>     Если не вру, где-то звучала фраза о трех (или пяти?) годах. Он
 RK> только карты тpениpовался бросать полгода. Да и музыке так за год не
 RK> выучишься. Даже если "отец грузил pояли в магазине" :-)
  А, кстати, похоже. Очевидно действительно лет пять.

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 212 из 1087                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 20:18 
 To   : Sergey Platov                                       Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : Конвертер                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Sergey!

В среду 20 января 1999  21:51,  Sergey Platov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Увы. Из-за pелятивистских феноменов, вроде описанных Греем в
 AT>> ЛГ\ИИ (я с ним, правда, не согласен, ну да это мелочи), скоpости
 AT>> выше .5с для боя непpименимы.
 SP> А они и не используются для боя. Их применяют для сближения с
 SP> противником. После чего начинаешь уничтожать пространство между ним и
  Для этой цели неплох и маршевый конвеpтеp.

 SP> собой (причем этим ты приводишь), а когда он подходит на дистанцию
 SP> эффективного преобразования - реверсируешь аннигилятор. При этом,
 SP> если он стреляет при помощи лучевого оружия, - он еще и _свои_ залпы
 SP> получит в задницу (смотри прорыв мимо золотой планеты). Реверсировав
  При хорошем тактическом компьютере -- ни за что. Да и артиллеристы тоже не
идиоты.

 SP> же аннигилятор, мы начинаем искривлять пространство с целью отклонить
 SP> эти залпы. Единственный вариант - много истребителей против линкора с
 SP> аннигилятором Танева (кстати, а не отсюда ли растут ноги у Звезды
 SP> Смерти :)
  Учти, что корабль с маршевым конвертером обладает более высокой
маневренностью, чем корабль с аннигилятоpом Танева. А если загнать все ковертеры
в компенсирующее поле, то ему и на перегрузки плевать будет. И получится танец.

 SP>>> Если скомбинировать аннигилятор с азимовским энтропийным насосом
 SP>>> и рассматривать свежесоздаваемое пространство как холодильник
 SP>>> для этого насоса - то я бы еще посмотрел кто кого :)
 AT>>  Слишком сложно. Многоступенчатые системы обладают низким КПД.
 SP> Поскольку энтропийный насос имеет КПД 100%, суммарный КПД будет
  Ни за что!

 SP> определятся аннигилятором. Кстати, образующиеся области "вырожденного
  Что тоже не ахти. Да и к тому же сложно.

 SP> пространства" можно использовать для бомбардировки планетных систем
 SP> противника, либо приведения его кораблей в небоеспособное состояние
 SP> (применение подобных областей описано Гуляковским в "Долгом восходе на
 SP> Энне").
  А вот такое использование весьма интеpесно.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 213 из 1087                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 20:47 
 To   : Roman Kalimulin                                     Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : Триггер тоже АЛУ, только маленький совсем                               
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Roman!

В четверг 21 января 1999  00:42,  Roman Kalimulin писал к Alexey Shaposhnikov:
 AS>> Итак, покажи мне транзистор, на основе водяного паpа/капель.
 RK>     Раз уж пошли такие базары ...
 RK>     Ты никогда не наблюдал стекание дождевых капель по оконному
 RK> стеклу, скажем, в автобусе :-) ? Мне всегда нpавится момент, когда
 RK> путь одной капли пеpесекается с путями других капель. В pезультате
 RK> имеем -- капля малого размера вызывает образование капли большего
 RK> pазмеpа. Чем не усиление ;-) ?
  Hю-ню... А ты попробуй построй на этой основе компьютеp... ;)

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 214 из 1087                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 20:49 
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : Да разве ж мне жаль?                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Konstantin!

В четверг 21 января 1999  07:26,  Konstantin Boyandin писал к All:
 >>  KB>  Хороший совет. :) Однако, без фазы "новый автор" попасть
 >>  KB> сразу в знаменитые вряд ли удастся. Или есть идеи о том, как
 >>  KB> "туннелировать" непосредственно в "знаменитую" фазу?
 >>  В фазу -- не туннелиpуют... ;)))
 KB>   Ну хорошо, хорошо. Не туннелируют. Переходят. Но ответ-то будет или
 KB> нет? ;))
  А это уже -- как получится. Если попасть под раскрутку -- можно и напpямик.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 215 из 1087                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 20:53 
 To   : Georg Astahov                                       Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : ЛО - допечатка?                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Georg!

В четверг 21 января 1999  23:27,  Georg Astahov писал к All:
 GA> ЛО от "АСТ" в серии "звездный лабиринт" с корешком, по стилистике
 GA> офоpмления аналогичным "НД" и "ИИ" - это допечатка?
  Допечатка, однозначно. Но у ИИ и НД -- РАЗНЫЕ коpешки.

 Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 216 из 1087                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 20:54 
 To   : Oleg Pol                                            Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : Конвертер                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Oleg!

В пятницу 22 января 1999  02:39,  Oleg Pol писал к All:
 >> Представим конвертер, зажравший электронный лyч...
 OP> Эге ж! А зачем такой конвертер представлять? Речь шла о весьма
 OP> конкретном конверторе (из "Пасынков Вселенной"), который честно
 OP> жрал электрически нейтральную материю. Не знаю уж, как
 OP> насчет Бима Пайпера :-)
  Имеется в виду закон сохpанения заpяда в смысле ядpёной физики... ;)То есть
получить аннигиляцию обычной материи без пpиплюсовывания такого же количества
электрически обратной материи не получится.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 217 из 1087                                                             
 From : Alexey Smoliany                     2:5063/21.2     Суб 23 Янв 99 09:32 
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : Re: Линия Грез - фильм                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую тебя, Max.

Давным-давно, а именно Friday, January 22 1999, некто Max Cherepanov писАл(а) к 
All:

 MC>  Прикинул тут - если бы снимать абстрактный идеальный фильм по ЛГ -
 MC>  кого взять на главную роль? Потянул бы Кея Шварц? Боевые сцены - да,
 MC>  там бы он смотрелся, а вот разговоры, психологизм - с этим труднее.
 MC>  Брюс Уиллис? Хопкинс? Аль Пачино? Ван Дамм?

Я думаю, лучше Брюс Уиллис. А в роли Артура - Эдвард Ферлонг (Джон Коннор),
только именно в том возрасте, в котором он снимался в "Терминаторе".

Всех благ. OldMan.                              [E-mail: oldman@continental.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6679039]

  ... И вновь я не замечен с Мавзолея!

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.00.Beta4+
 * Origin: Когда-нибудь здесь будет ORIGIN... (FidoNet 2:5063/21.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 218 из 1087                                                             
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 24 Янв 99 23:38 
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : Глупо с вашей стороны                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
 I hail thee, Vadim !

Сижу я как-то,24-Jan-99 14:23:38, и вдруг вижу: Vadim Rumyantsev пишет Max
Vorshev по поводу  Глупо с вашей стороны

 MV>> PC - personal computer, причем совершенно не обязательно от IBM
 VR> Это в английском языке. В русском никто не называет Мак словом
 VR> "ПиСи".

 Разумеется. Зачем его называть PC, если есть прекрасное слово "Мак"?
 Просто сложилось так. IBM'ов было подавояющее большинство, вот и
 прилепилось к ним. Только это не особенность русского языка, а особенность
 русского компьютерного рынка.

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
    This letter was casted by 2:5020/1980.18 aka 2:5020/1302.892 
                  -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro 
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1302.892)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 219 из 1087                                                             
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 24 Янв 99 19:24 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Vladimir!

 VB> Так. Давай по порядку. Во-первых, я не помню, как "это" называлось, но
 VB> "это" не рассказ. Автора тоже забыл напрочь. Стекло называлось
 VB> "ретардит" и изначально применялось для... мнэ-э... лобовых стекол
 VB> самолетов и автомобилей. Вроде так. Потом было обнаружено, что оно
 VB> "тормозит", эффект усилили и...
Это Боб Шоу, "Свет былого" ("Light of Other Days").

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 220 из 1087                                                             
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 25 Янв 99 03:45 
 To   : Dmitry Ustinov                                      Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : Головачев - факт 1                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Dmitry!

Sunday January 24 1999 13:59,
Dmitry Ustinov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>> Шахматный комп - под просчет вариантов и расстановку весовых
 AT>> коэффициентов по известным формулам.
 DU>       я не думаю, что задача постpоения смысловых фраз и pасстановка
 DU> тех же весовых коэффициентов для этого - недостижима.
 DU>   а ведь пока этим серъезно не занимались - я не слышал по кpайней
 DU> меpе.

В шахматах более очевидна "целевая функция".

                                                    Alexey, AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  - - - - - - ROLE - PLAYING - GAMES - - - - - - - - (2:5030/74.53)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 221 из 1087                                                             
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 25 Янв 99 03:46 
 To   : Dmitry Ustinov                                      Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : Головачев - факт 1                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Dmitry!

Sunday January 24 1999 14:03,
Dmitry Ustinov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>> Чем отличается любой текст от случайного множества букв того же
 AT>> размера? Тем (и только тем), что текст - это множество букв,
 AT>> упорядоченное таким образом, что несет информацию.
 DU>      текст - это человеческое понятие.

Да. Однако для проведения теста Тьюринга необходимо, чтобы испытуемый обьект
передавал информацию в текстовой форме. Или в форме, приводимой к текстовой.

 DU>      с учетом: была попытка покзать "вселенский" разум, а не наш
 DU> земной, внедренный в инопланетянина.

Чтобы показать нечто, нужно сперва представить себе это нечто.

Если речь идет о разуме, а не о чем-то ином, что Головачев почему-то тоже
называет словом "разум", то попытка была заведомо обречена на провал.

Если же речь идет о подмене понятий...
"У этого гуманоида между ног находился большой красный разум".
"А разве разум может иметь цвет?"
"Это у землян разум - орудие обработки абстрактной информации. А у тех
гуманоидов разум - это такой орган тела, служит для размножения."

Будешь ли ты утверждать, что автор текста про "тех гуманоидов" описал именно
разум? Или он все же описал нечто иное? :-)

 DU>>> "а нужно ли человеку ТОЧНО мыслить" ?
 AT>> А также на тему - "точно ли человеку нужно существовать?" :-)

 DU>  а я сеpьезно. "ТОЧНО" мыслить для меня - это когда понятия типа
 DU> "нpавиться", "любить", ... pаскладываются на составляющие и логически
 DU> обосновываются через те же физиологические потребности человека и
 DU> именно в этом плане потом к ним и относятся.

Для меня четкое мышление - понятие, применимое именно к мышлению. Эмоциональное 
восприятие лежить совсем в другой области.

На утверждение "Дмитрию Устинову нравится Головачев" возразить нечего.
Это не логичное, но и не "противо-логичное" утверждение. Анализу его подвергать 
незачем.

Утверждения "Головачев описал mmm", "Головачев решил проблему mmmm",
"Головачев первым в литературе раскрыл образ lll" - вполне поддаются логической 
проверке. А посему - могут быть проанализированы с целью определения их
истинности или ложности.

                                                        Alexey, AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  - - - - - - ROLE - PLAYING - GAMES - - - - - - - - (2:5030/74.53)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 222 из 1087                                                             
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 25 Янв 99 04:01 
 To   : Dmitry Ustinov                                      Пон 25 Янв 99 11:05 
 Subj : Головачев - факт 1                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Dmitry!

Sunday January 24 1999 14:23,
Dmitry Ustinov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 OR>>> Ты с виртуальным сисопом (VSys) не общался? ;)))
 AT>> Общался. И с PSYSop-ом тоже.
 AT>> К 15-20 минуте с уверенностью опознавал программу.
 DU>   смешно ... одна из самых простейших прог ставит тебя в тупик на 15
 DU> минут.    ... одна из самых сложнейших ... ??   еще годков 50 пpойдет
 DU> ... что будет ?  а если возникнет потребность в таких программах ?

Степень "развесистости" ответов такой программы зависит не только (и не столько)
от ее сложности, сколь от обширности уже накопленной этой программой базы
лексических конструкций.

Обрати внимание: в формулировке "теста Тьюринга" речь шла о "конечной процедуре 
распознавания".

Программы VSYS и SYSop тест Тьюринга не прошли.

Более совершенная программа, на "изобличение" которой как программы уйдет
полгода - также не пройдет тест Тьюринга.

Пройдет тест Тьюринга программа, которую невозможно будет опознать как программу
ни за какой интервал времени.
А поскольку бесконечное по времени испытание невозможно, то для проходжения
программой теста Тьюринга необходимо "просто-напросто" строго доказать, что ее
"изобличение" за конечное количество вопросов/ответов невозможно.

                                                    Alexey, AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  - - - - - - ROLE - PLAYING - GAMES - - - - - - - - (2:5030/74.53)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 223 из 1087                                                             
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 24 Янв 99 07:57 
 To   : Georg Astahov                                       Пон 25 Янв 99 11:35 
 Subj : объясните, плз.                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Georg.

Пят Янв 15 1999 23:24, Georg Astahov wrote to Sergey Lukianenko:

 GA>>> Кепочке нpавится его pабота. Стоматологy тоже нpавится.

 SL>> А Вам?

 GA> Hеyжели то, что я защищаю Кепочкy, конкретного Кепочкy из "ЛО" - так
 GA> сильно задевает?

   Да нет, просто удивляет. Для меня этот персонаж всегда выглядел
отрицательным, и я не предполагал, что у него найдутся защитники. :)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 224 из 1087                                                             
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 24 Янв 99 10:07 
 To   : Georg Astahov                                       Пон 25 Янв 99 11:35 
 Subj : ЛО - допечатка?                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Georg.

Чет Янв 21 1999 23:27, Georg Astahov wrote to All:

 GA> ЛО от "АСТ" в серии "звездный лабиринт" с корешком, по стилистике
 GA> офоpмления аналогичным "НД" и "ИИ" - это допечатка?

   То есть? Ты имеешь в виду цвет корешка?
   А не сможешь кинуть выходные данные (конкретно - тираж, и дату подписания в
печать...) Самому интересно стало. :)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 225 из 1087                                                             
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 24 Янв 99 10:17 
 To   : Mikhail Ramendik                                    Пон 25 Янв 99 11:35 
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста                               
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Mikhail.

Пят Янв 22 1999 15:35, Mikhail Ramendik wrote to Sergey Lukianenko:

 SL>> Отношения Терра-Урса или Терра-Меклон из "Линии Грез" не
 SL>> напоминают вариант СССР-Финляндия? :)

 MR> Сложно представить себе финских спецназовцев в операции советских
 MR> спецслужб.

   Вот с этим соглашусь... нет идеальных аналогий.

 MR> Как я понял, Урса и Меклон оканзались в несколько вассальном
 MR> положении. (Или я все-таки не понял? Тогда смиренно прошу автора
 MR> разъяснить :)

   Да нет, не в вассальном. Именно в союзническом. Что, впрочем, не отменяло ни 
взаимных интриг и разведопераций, ни ксенофобии между отдельными представителями
рас. :) Отношение Кея к булрати, например, достаточно отягощено тем фактом, что 
именно Урса натравила Сакру на "Три сестры" - его родную систему. А вот с
мршанцами у него отношения другие. И с дарлоксианцами, кстати, тоже изначально
отношения были более чем положительные... пока он не выяснил, как живет эта
раса...

 MR>  А Финляндия умудрилась, маневрируя между СССР и Западом,
 MR> сохранить _независимость_ и при этом мирные отношения со всеми,
 MR> будучи идейно близка к Западу, а географически - к СССР. При этом все
 MR> эти маневры ничего бы не стоили, если бы она до того, в 1939 и 1944,
 MR> не доказала, что воевать с ней непросто.

   Пожалуй. Так и мршанцы это показали. И булрати. И меклонцы. Потому и
отношение к ним соответствующее. А вот алкарисы - не сумели... уж Сакра - тем
более.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 226 из 1087                                                             
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 24 Янв 99 10:28 
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 25 Янв 99 11:35 
 Subj : "Чужие" свои.                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Makc.

Суб Янв 23 1999 14:20, Makc K Petrov wrote to Pavel Moiseev:

 PM>> Ну это уж так повелось... И зря, IMHO. Я тут читал фант. рассказ
 PM>> про то, что люди генетически, если не ошибаюсь или со временем
 PM>> разучились совершать насилие, убийство и т.п. Но для того, чтобы
 PM>> знали, что мы не лыком шиты - иногда нужна дубина - там отдельным
 PM>> десантникам на задании вкалывали сыворотку, которая позволяла им
 PM>> совершать всё это, а также под гипнозом вгоняли все знания о всех
 PM>> войнах. Весь этот коктейль через определенное время рассасывался и
 PM>> человек становился обычным.

   Поразительное подозрение, что речь идет о моем стареньком рассказе
"Способность спустить курок"...

 MP>     Мне это напоминает поголовную кастрацию с искусственным
 MP> оплодотворением - осуществить-то можно, но нафига? Да и слишком сложно
 MP> повязан человек на роль воина, одним движением генетического скальпеля
 MP> не разделишь, урод получится. С нестабильной психикой =;-).

   А я вот как раз сейчас об этом пишу... :) О мире, разделенном на натуралов
(поручикам - молчать, натуралы - это люди биологически неизмененные) и спецов
(люди, заточенные под ту или иную специальность, с генетически модифицированным 
телом). :)))

=== Cut ===

    Алекс погладил ее по щеке. Разум девочки блуждал сейчас в мире грез и
фантазий. Одно дело - изменить тело. Другое - изменить душу. Самая тонкая часть 
метаморфоза. Сейчас Карина переживает запрограммированные еще до ее рождения
ситуации. Привыкает к ним. Учится любить свою будущую профессию.
    Алекс прекрасно помнил свой метаморфоз. Пьянящее чувство полета. Глубины
космоса. Россыпи звезд. Пилотирование - в фотосфере звезд, в астероидных поясах,
в бушующей атмосфере планет-гигантов, в рвущемся пространстве сражающихся
эскадр.
    Честно говоря, он даже не знал, требовалась ли ему эта эмоциональная
накачка, Алекс и так мечтал стать пилотом, с самого детства. Это счастье, когда 
знаешь, что твоя мечта неизбежно осуществится...
    Вот только грезы бойца должны быть другими.
    И барьер между фантазией и реальностью, неизбежно слабый, может быть нарушен
в любую секунду. А боец-спец способен убить человека одним ударом.
    Очень интересно получится, если утром девочка очнется, и увидит рядом с
кроватью бездыханный труп того, кто вытаскивал ее всю ночь...

=== Cut ===

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 227 из 1087                                                             
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 24 Янв 99 10:35 
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Янв 99 11:35 
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Vadim.

Суб Янв 23 1999 12:35, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Bannikov:

 VC>     Я с тобой согласен, но для определенности - откуда взято
 VC> "медленное стекло"? Если это тот рассказ, о котором я подумал, то он в
 VC> свое вpемя вверг меня в шоковое состояние, именно человеческой
 VC> стороной вопpоса. Да и его героев, помоему, тоже.

   Рассказ - хороший... А вот роман с тем же названием, куда рассказ входит на
правах главы, долгий и затянутый...

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 228 из 1087                                                             
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 25 Янв 99 11:08 
 To   : Oleg Redut                                          Пон 25 Янв 99 12:17 
 Subj : Головачев - факт 1                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Oleg!

Replying to a message of Oleg Redut to Alexey Taratinsky:

 OR> И не догадался бы. :-) Где 20 минут - там и час. Где час - там и четыре.
 OR> Хотя, правда, искусственным интеллектом здесь и не пахнет. ;-)

пахнет естественным ;) 
я серёзно. как отличить интеллект (искусственный или ещё какой)? если не можешь 
отличить при общении, то оопс!

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Мальчик, девочка! какая в жопу pазница? (2:5000/8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 229 из 1087                                                             
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 24 Янв 99 12:36 
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 25 Янв 99 12:17 
 Subj : Поиск ДОТов в ТС                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Konstantin!

Monday January 18 1999 20:38, Konstantin Grishin wrote to Dmitry Sidoroff:

 DS>> И почему при таком техническом превосходстве противника не имелось
 DS>> ЯБЧ?
 KG>     Люди жили на планете не одну сотню лет. И прекрасно понимали, что
 KG> случится с тем, кто убъет абори. А ты предлагаешь над лесами атомные бомбы
 KG> рвать... Вспомни судьбу псилонского крейсера :)

Угу. А потом Лешка вылезает из бункера и с удивлением замечает абори,
пережившего атаку на десант в космопорту. Которую сам же Лешка и инициировал.

Мне интересно, что было бы, если бы этот абори _не_ выжил? 8)

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0816 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
  

Предыдущая Список сообщений Следующая


Скачать в виде архива




Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
ru.fantasy | ru.fantasy.alt | ru.ludeny | ru.mythology | ru.sf.bibliography | ru.sf.news | ru.sf.seminar | su.books | su.sf&f.fandom
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2021
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001