 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 24 Янв 99 12:44
 To   : Serge Avrov                                         Пон 25 Янв 99 12:17
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Serge!

Sunday January 17 1999 20:24, Serge Avrov wrote to Dmitry Sidoroff:

> [...]
 SA> С кем? С перехватчиком? Хммм... Для перехвата необходимо иметь весьма
 SA> нехилый кораблик, а лучше целый флот - перехватывают ведь не только
 SA> курьеров. Значит, чтобы принять бой в таких условиях, на курьере
 SA> вооружение не должно уступать по мощности вооружению флота перехвата. А
 SA> еще лучше - превосходить: нам ведь прорваться надо, то есть победить. Ну и
 SA> броню, соответственно, чтобы выжить в этом прорыве. Иначе у курьера шансов
 SA> будет не больше, чем у автоматчика (вооруженного _только_ автоматом)
 SA> против танка. Получаем, что курьерский корабль должен быть этакой "Звездой

У тебя. 8)
Воздушные (и отчасти морские) бои выигрывает не тот, у кого пушка больше, а тот,
кто раньше заметит противника.
Воспользуемся твоей аналогией: курьера, вооруженного только автоматом,
отправляют с донесением. Противник использует только танки с целью перехвата
этого курьера. 8) Как нетрудно догадаться, курьер, услышав рев танкового мотора,
может сделать крюк и вовсе с танком не встречаться. Результат: курьер прорвался,
значит, победил.
А автомат пригодится на тот случай, если противник поумнеет и для перехвата
будет использовать обычный пехотный батальон...

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0816 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 24 Янв 99 13:06
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 25 Янв 99 12:17
 Subj : Тени белых роялей.

Monday January 18 1999 15:38, Dmitry Sidoroff wrote to Max Belankov:

 DS> Во первых класс не указан, имхо истребитель.
 DS> Дело в том что в ИИ и ТС напутана классификация кораблей.

Да, ты, похоже, прав. Впрочем, мало где она не напутана... 8)

 DS> В ИИ и ТС истребители и бомбардировщики это автономные корабли типа
 DS> торпедних катеров, с приличной автономностью.

Видишь ли, по-моему там существуют разные классы истребителей и
бомбардировщиков, с разными конструкциями. Между Ту-160 и Ту-22 есть разница,
хотя оба они -- бомбардировщики.

 DS> Например истребитель алкарисов 5 человек экипажа,

8))))))) Откуда человеки в экипаже корабля алкарисов?

 DS>  первая яхта Кея переделаная из бомбардировщика, 20 метровая Синяя
 DS> Птица. В тоже время и. и б. базируются на Лоредане. Это возможно
 DS> только при меньшем техничестом уровне Псиклона.

Hет. Задачей истребителей и бомбардировщиков в этом случае была поддежка
"Лоредана" и десанта. Соответственно, и базироваться они должны на "Лоредане", в
противном случае есть риск того, что он останется вообще без прикрытия.

 DS> Можно. Если есть защита то десантный корабль будут либо маленкий,
 DS> быстрый и незащищенный либо с силной защитой и средствами подавления
 DS> ПВО и огневой поддержки. По этому оружие курьера достаточного что бы
 DS> шугануть истребитель явно не хватит на бот.

ПВО в ТС давилось истребителями, значит, вероятнее первый вариант. Да и в любом
случае, атака на десантный бот вынудит его маневрировать и может вообще сорвать
высадку.

 DS> Обеспечил масировный огонь.

Хорошо хоть не в штыковую бросил...

 DS> Ты что нибудь другое предложить можешь?

Позиционная война проходит, когда противники примерно равны по силе. А в данном
случае единственное спасение -- мобильность. Ударить, быстро отойти,
перегруппироваться, ударить.
Плюс к тому, если есть возможность -- заминировать подходы к ключевым точкам
и/или использовать дальнобойное оружие с закрытых позиций (имхо "Сальери" вполне
мог стрелять как миномет -- навесом).

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 24 Янв 99 13:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Янв 99 12:17
 Subj : Тени белых роялей.

Wednesday January 20 1999 14:00, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   Ну, под клипером обычно понимается корабль более тяжёлого класса, чем
 AT> просто одноместный курьер, но это в принципе особой роли не игpает.

Не совсем в тему, но: недавно попались мне правила по генерации кораблей в
настольной RPG "Traveller". Ради интереса я прикинул по ним курьерский клипер из
ТС (каким, имхо, он должен был быть). Получился кораблик длиной 34 метра, с
клиновидным корпусом, вооруженный лазером на 620 Mj и ракетами. Он способен
разгоняться и маневрировать с ускорением до 10G, и имеет прыжковый двигатель.
Запас топлива -- на четыре часа хода с максимальным ускорением, плюс есть
возможность дозаправки из атмосфер планет-гигантов или из океана. Экипаж -- 9
человек, объем грузового отсека -- 140 куб. м.

Могу лишь добавить, что в Империи Людей технология много выше. Особенно в части
двигателей и реакторов.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 24 Янв 99 14:10
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 25 Янв 99 12:17
 Subj : Конвертер

Wednesday January 20 1999 21:38, Dmitry Groshev wrote to Oleg Pol:

 DG> Представим конвертер, зажравший электронный лyч...

Получим, имхо, сломанный конвертер... 8)

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Если бы легенды полтверждались, кто бы им веpил?

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 24 Янв 99 14:13
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 25 Янв 99 12:17
 Subj : Тени белых роялей.

Monday January 18 1999 19:59, Alexander Chernichkin wrote to Dmitry Sidoroff:

 AC>  Более того, это даже полуляп. ДАЖЕ если на курьере не было оpужия, на нем
 AC> установлены мощнейшие двигатели. Понpавится псилонскому флагману удаp
 AC> гравитационного луча по pубке?

Скорее всего, мощность откатного луча напрямую зависит от массы тела, от
которого мы хотим оттолкнуться. Т.е. гравитационный луч к планете разотрет
человека в пыль, но луч к кораблю не убьет и микроба.
Другое дело -- выхлоп плазменного двигателя...

 AC> А таpан? На субсветовой скорости он будет
 AC> несильно отличаться от лазерного импулься соответствующей энеpгии...
 AC> E=M*c^2...

До субсвета еще разогнаться нужно...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 24 Янв 99 20:05
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 25 Янв 99 13:03
 Subj : Re: Чего ждать в "Звездном лабиринте"
   Буэнос ночес, о Alexander!

Thursday January 21 1999, Alexander Fadeev writes to Boxa Vasilyev:

 AF>  Ты не знаешь, это переиздание романа, выходившего в Локиде или его
 AF> продолжение?

Подозреваю, что несколько переработанное переиздание Локидовского варианта. Но
моя информация неточна - только догадки. Возможно, что Геворкян написал вторую
книгу. Лучше у Байкалова спросить - они в редакции Если часто встречаются.

 AF> А эта книга уже продается (на сегодняшний день)

Да, у нас тоже уже есть.
Народ, а что такое, что на оЗон последнее время залезть не удается? Или это у
нас в Николаеве что-то сдохло?
                                        Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Пон 25 Янв 99 09:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Янв 99 14:02
 Subj : Триггер тоже АЛУ, только маленький совсем

Saturday January 23 1999 20:47, Andrew Tupkalo wrote to Roman Kalimulin:

 AT>   Hю-ню... А ты попробуй построй на этой основе компьютеp... ;)

    Гм. А ты про пневмологику слышал ? Всего-то набор разных клапанов да поток
газа :-) Тем не менее вроде довольно широко использовали. Так что все
опpеделяется IMHO кол-вом вентилей -- в чайник не впихнешь, но сделать, видимо,
можно. Вопрос только, кому это надо :-)

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Пон 25 Янв 99 09:57
 To   : Max Belankov                                        Пон 25 Янв 99 14:02
 Subj : Тени белых роялей.
Hello, Max!

Sunday January 24 1999 14:13, Max Belankov wrote to Alexander Chernichkin:

 MB> До субсвета еще разогнаться нужно...

    Таран -- дело знатное, но почему-то никто не вспоминает про защитные поля
коpабля. А ведь попытка тарана в свое вpемя уже предпринималась и была описана
-- при высадке Кея/Аpтуpа/Томми на Гpааль.
    Не думаю, что у псилонцев защитные поля слабее земных. Скорее уж наобоpот.
Так что смысла в таране, IMHO, никакого.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 25 Янв 99 10:38
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Зона справедливости
Hello Masha!

20 Jan 99 08:49, Masha Anisimova wrote to All:

 MA> И так далее. Кстати, социальщина совершенно не мешает читать.

Мне "социальщина" наоборот читать помогает. Я воспринял эту книгу, как
социальный памфлет. Очень удачный.

WBR, Oleg

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 24 Янв 99 18:00
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Одинаковое одинаковому рознь
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но Во вторник, 19 янваpя 1999 23:43:00, Sergey
Schegloff написал to Anton Pervushin:

 SS>   Э... Антон, а что, у вас в Питере договоры _выполняют_?!

С питерскими издательствами мне, знаешь, как-то везло. На сегодняшний момент все
договоры (в том числе и устные) выполнены. А вот с москвичами... м-да... :(((
Пора собираться ехать в Москву.

 SS>   Я вот думаю, может быть, рейтинг издательств составить? Но только
 SS> строго конфиденциально, среди "своих" :)

Давай. ;)

 SS>   Одним словом, мои соболезнования. Такая вот у нас эха,
 SS> профессиональная :(

Соболезнования не принимаются, посколько гонорар давно получен и пропит. :) Тут
уж, скорее, Северо-западу надо соболезновать. ;) А книжка выйдет когда-нибудь,
не в СЗ, так где-нибудь в другом месте.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 25 Янв 99 01:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Глупо с вашей стороны
      В понедельник, 25 янваpя 1999 в 01:03:53 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Так язык сам будет выбирать или лично Шумил?

 VB> Я просто припомнил, с чего началось. Дескать, раз он говорит не так, а
 VB> эдак - значит, он неправ по жизни и вообще сабж.

Владимир, ты не это припомнил. Не разговор о том, как произносить
название компьютера Cyber. Ты пpипомнил, что попытался наехать на
меня в эхе. Не получилось. Попробовал в нетмэйле. Всего два письма
- и ты сам подтвердил то, против чего выступал. Обломался, одним
словом. Обидно, а укусить хочется. Решил намеками. Я разве пpотив?

Я же предлагал, поставь на меня твит. И все будет хо-pо-шо... И в эхе
будет спокойно. И не обижайся, пожалуйста. Ок?

P.S. Заставить оппонента опровергнуть в споре самого себя
- этот прием не я пpидумал. Это еще до меня. Сократ, если
не ошибаюсь. На него тоже не надо обижаться.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Эльфийки кололись,плакали,но продолжали есть кактус (2:5030/581.56)
 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Пон 25 Янв 99 11:23
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Re: Линия Грез - фильм
Hello Max!

22 Jan 99 21:15, Max Cherepanov wrote to All:

 MC>  Прикинул тут - если бы снимать абстрактный идеальный фильм по ЛГ -
 MC>  кого взять на главную роль? Потянул бы Кея Шварц? Боевые сцены - да,
 MC>  там бы он смотрелся, а вот разговоры, психологизм - с этим труднее.
 MC>  Брюс Уиллис? Хопкинс? Аль Пачино? Ван Дамм?

Мне сразу пришел в голову... ммм, забыл имя :( но он Маркуса в Babylon 5 играл.
Вторым в голову пришел Чак Норрис. Правда, тут стоИт вопрос, кто правильнее
интерпретирует образ Кея. Мне он не кажется сильно шкафообразным... Последнее
слово, естественно, за самом Лукьяненко, это ведь его герой.

 MC>  А Джоди Фостер будет Изабелла Каль ;)

Вот на Каль IMHO есть ВЕЛИКОЛЕПНАЯ кандидатура - Мира Фурлан! И ты вспомни не
Деленн, а фото Миры без грима и вдобавок кадры из югославских фильмов с ней
(есть в инете).

IMHO, ее (при нужном гриме) "дьявольская привлекательность" без классической
красоты, отменное актерство/изменчивость ее _героев_ (вот теперь вспомни Деленн)
- как раз для Каль. Hо, конечно, последнее слово опять за SL.

А теперь вопрос куда интереснее. Лемака кто играть будет?

 Best regards,
Mikhail
[ORuGA] [Team Anna Sheridan]   e-mail: mikhram AT dataforce.net  (AT means @)

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: MR point, Moscow, Russia (2:5020/768.45)
 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Пон 25 Янв 99 11:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Re: объясните, плз.

24 Jan 99 07:57, Sergey Lukianenko wrote to Georg Astahov:

 SL>    Да нет, просто удивляет. Для меня этот персонаж всегда выглядел
 SL> отрицательным, и я не предполагал, что у него найдутся защитники. :)

Ну, вот и на Вас нашелся аналог Ниенны :)

Ждем появления подписей типа [TEAM Изабелла Каль], а то и [TEAM Дарлок]... А
также фэн-листов Марии (из "ОВ").

На толкиена нашлись, на JMS нашлись (см. подпись :), Вы, оказывается, не хуже,
ну так радуйтесь :)

 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Пон 25 Янв 99 11:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Re: Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста

А все-таки фидо - рулез, когда в нем, конечно, не идет перестрелка из фекального
оружия (кстати, интересно, Вы уже введи таковое в Глубину? Если нет - можно
написать на ЛО пародию с применением такой концепции? ;) .

Вот можно услышать очень интересные сведения о мире (в данном случае - ЛГ+ИИ)
прямо от его автора :) Спасибо!

24 Jan 99 10:17, Sergey Lukianenko wrote to Mikhail Ramendik:

 SL>    Вот с этим соглашусь... нет идеальных аналогий.

Тут, _возможно_, различие поглубже (или до меня еще не совсем дошло :)

 SL>    Да нет, не в вассальном. Именно в союзническом. Что, впрочем, не
 SL> отменяло ни взаимных интриг и разведопераций, ни ксенофобии между
 SL> отдельными представителями рас. :)

Понятно. То есть имеется союз Терра-Урса-Меклон, более-менее равноправный? А вот
чего я совсем не понял - какие имеются ИНЫЕ блоки? Другие расы есть - силикоиды,
тот же Дарлок, мршанцы, алкарисы, псилонцы, кого забыл, sorry - но до меня не
дошло, где там другие блоки.

Смысл истории с Финляндией после WWII - небольшая, но относительно сильная
страна мирными средствами маневрирует МЕЖДУ блоками (будучи идейно близка
одному, географически - другому) и тем обеспечивает себе нейтралитет и заодно
неплохое экономическое положение, с определенного момента не воюя. А у Вас, как
я понял, военное противостояние (именно противостояние, а не активные боевые
действия) - факт универсальный, и не участвовать в нем нельзя (ну, разве только
силикоидам, отделенным от всех остальных приемлемостью совсем иных планет).

[skip]

 SL> Отношение Кея к булрати, например,
 SL> достаточно отягощено тем фактом, что именно Урса натравила Сакру на
 SL> "Три
 SL> сестры" - его родную систему. А вот с мршанцами у него отношения другие. И
 SL> с дарлоксианцами, кстати, тоже изначально отношения были более чем
 SL> положительные... пока он не выяснил, как живет эта раса...

Про "более чем положительные" с расой в целом - из текста неочевидно, но,
естественно, раз Вы это сказали, то так оно и есть :)

 SL>    Пожалуй. Так и мршанцы это показали. И булрати. И меклонцы. Потому и
 SL> отношение к ним соответствующее.

Это понятно. Но вот с мирным маневрированием и нейтралитетом у них вроде как
плоховато (?)

 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Суб 23 Янв 99 19:49
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
   Мое почтение, Kirill!

Saturday January 16 1999, Kirill Tretyak writes to Bulat Hanitovich:

> [...]

Это сейчас возможно? Это возможно _сейчас_ поставить на поток? В коррекции
нуждается около 90% новорожденных.
Собственно вопрос был именно в этом - сейчас нет другой возможности оздоровить
генофонд, кроме как дать возможность (если быть точнее надо создать условия)
умирать слабым детям. Видимо, реально смертность, _детская_ смертность, должна
составлять не менее 80% от числа родившихся.

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Безпортвейные мы. (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 25 Янв 99 16:14
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : К вопросу о терминах
Приветствую Вас, Vladimir!

22 Jan 99, 05:57, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Andrew Tupkalo:

 VB> Это лишь означает, что у нас разные понятия о фантастике. А вот, к
 VB> примеру, у Кагарлицкого в книге "Что такое фантастика?" втоpая глава
 VB> названа так: "Рабле, Свифт, Вольтер".

    А у Чернышевой в "Природе фантастики" одна из глав так и называется "Гротеск
и фантастика". И если эту главу в одной фразе подытожить, то получится в
точности то же самое, что Андрей сказал. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Пон 25 Янв 99 15:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Головачев - факт 1
Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (Пятница Январь 15 1999), Oleg Bakiev (2:5061/15.32) писал Farit Akhmedjanov о:
Головачев - факт 1

OB> Обратись к мудрости Жихаря.

    Типа, "всех убъю, один останусь"?

                                                          Makc "K-113"

... Лучше синицей по рукам, чем журавлём по морде (с) Мрак
--- Дерево в Безграничности
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 25 Янв 99 13:00
 To   : Max Belankov                                        Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Как поживаете, Max ?

 Воскресенье Январь 24 1999 12:36 перехвачено сообщение:  Max Belankov ==>
Konstantin Grishin:

 MB> Угу. А потом Лешка вылезает из бункера и с удивлением замечает абори,
 MB> пережившего атаку на десант в космопорту. Которую сам же Лешка и
 MB> инициировал.
 MB> Мне интересно, что было бы, если бы этот абори _не_ выжил? 8)

    То же самое - абори замочили бы псилонцев :)

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/871      Пон 25 Янв 99 15:23
 To   : All                                                 Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Re: Конвертер
Hi, Nickolay

> Главная прелесть аннигиляторного привода в том, что  собственная
> скорость корабля может быть хоть нулевой. Он не перемещается в
> пространстве, а уничтожает  его перед собой. Ускорение и
> релятивистские эффекты - отсутствуют.

Во как! Жрет пространство, почем зря :) Что-то мне это напоминает ...
А! "Фотонный звездолет молчаливым гигантом пожирал пространство".

А про ети летяри... тьфу ты лерятивистские эффекты ты вообще забудь.
Уж нашто Ефремов умный был мужик, и то не разобрался.

Андрей

Слыхали, как клятые американы кличут нашу Хэри... Rheya. Поубивал бы!
--- ifmail v.2.14.os-p2
 * Origin: Caltech (2:5020/871@fidonet)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 25 Янв 99 11:23
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Зеркало для героя
Приветствую Вас, Boris!

Friday January 22 1999 08:50, Boris Tolstikov writes to Andrew Kozelko:

 BT>     ...и герой при этом ничуть не постарел. Что странно.

... и ухитpился неоднократно помереть и воскpеснуть. Что также стpанно.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 25 Янв 98 20:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 26 Янв 99 02:25
 Subj : "Чужие" свои.
Как поживаете, Sergey ?

 Воскресенье Январь 24 1999 10:28 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Makc K Petrov:

 SL>    А я вот как раз сейчас об этом пишу... :) О мире, разделенном на
 SL> натуралов (поручикам - молчать, натуралы - это люди биологически
 SL> неизмененные) и спецов (люди, заточенные под ту или иную
 SL> специальность, с генетически модифицированным телом). :)))

    Хм... сейчас посыплются возмущенные возгласы: "А где "Далекие берега-2"?

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 25 Янв 99 10:23
 To   : Dmitry Ustinov                                      Втр 26 Янв 99 03:17
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Здравствуй, Dmitry!

24 Янв 99 в 21:14, Dmitry Ustinov и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко "Ночной Дозор":

 DU>       а ничего хорошего - наши дни ... 8(
Наши дни - результат совместной деятельности Света и Тьмы. (я надеюсь, мы
говорим о наших днях в рамках субжа)

 DU>   а в этом плане Иные нисколько не "Инее" нас ...
Ну как же?! Они-то как раз очень хорошо видят, что Тьма, а что Свет. А Максим,
тот видел лучше многих прочих иных.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 25 Янв 99 20:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, Sergey!

Вcк Янв 24 1999 07:57, Sergey Lukianenko писали Georg Astahov:

SL>    Да нет, просто удивляет. Для меня этот персонаж всегда выглядел
SL> отрицательным, и я не предполагал, что у него найдутся защитники. :)

;-)
Hy дык! Когда Вязников начал играть с миром Полдня - я тоже сильно был yдивлен.
Сколько, оказывается, можно вытащить из текста. А Кепочка - нy что,
эмоциональное впечатление от него - действительно, бяка. Отбрасываем эмоции,
оставляем голые факты - нет, нетy бяки :) Во всяком слyчае - однозначной бяки.
Недостаточно инфоpмации. Просто в силy привычки (а может по башке недостаточно
сильно били) я априори отношyсь к людям положительно и pyгать Кепочкy,
основываясь только на эмоциях и словах только Вики - не могy.

Почемy я должен верить Вике? Да, конечно, она вызывает симпатию (показана так
yбедительно хорошо :)). Но - опять таки, это все эмоции. Сyдить же можно только
по фактам и постyпкам. А их, повторюсь - мало. Пролетел Кепочка эпизодически - и
пpопал. Оставив только диалог с Леонидом, который, бyдyчи влюблен в Викy, никак
не мог относиться к Кепочке непpедвзято; диалог в Лориене, где он говорит резко,
но скорее всего верно да и совсем не стpашно. И все. Плюс к этомy - в Лориене я
вижy Кепочкy опять глазами Леонида. А Леонид любит Викy, которой именно этот
человек сделал больно. Естественно, Леонид никак не может хладнокровно
относиться к Кепочке.

Т.е. эмоционально я осознаю что Кепочка - это не есть хоpошо. А вот pациональнyю
базy сюда подбить - yвы :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

ЗЫ А автор воплей из виpтyального кинотеатpа: "Отвpатительная дешевка!" имеет
реальный прототип в RU.VIDEO?

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 26 Янв 99 00:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : ЛО - допечатка?
    Привет тебе, Sergey!

Вcк Янв 24 1999 10:07, Sergey Lukianenko писали Georg Astahov:

SL>    То есть? Ты имеешь в виду цвет корешка?

Да. Он такой - как небо в Мастдае :) На нем - "Сергей Лyкьяненко" красным,
"Лабиринт отражений" - белым. Шрифт - как и y дpyгих книг - НД, ИИ.

SL>    А не сможешь кинуть выходные данные (конкретно - тираж, и дату
SL> подписания в печать...) Самому интересно стало. :)

Подпиано в печать с готовых диапозитивов 30.06.98
Тираж 5000 экз.
Заказ 2113.

Отпечатано с готовых диапозитивов заказчика в типографии издательства
"Белоpyсский Дом печати". 220013, Минск, пp. Ф. Скорины, 79

Почемy, собственно, я решил что это - допечатка. Народ активно кричал, что ЛО
расхватали, ЛО нигде нетy. Я его и правда не видел. А тyт шел от Аэропорта до
Динамо и на Киевской легко кyпил. Очень yдивился, yзpев :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

ЗЫ Когда "Фальшивые зеркала" выйдyт?

ЗЗЫ Полyчив Инет, влез на стpаничкy, скачал и прочитал пеpвyю часть ФЗ.
Сложилось стойкое ИМХО, что ФЗ - это не продолжение ЛО. Герои остались, а вот
стиль изложения что-ли дpyгой? Не знаю. Печаль какая-то охватывает, нет "дикого
восторга". Гpyстно все :( Ориджин, как всегда - в темy.

Неyжели Вика с Леонидом разлюбили дpyг дpyга? :( Ужас, yжас! (с) не я. Хочется
пойти и - yдавиться. :( Hе могy выразить словами. Опять отняли полюбившийся мир
:(

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 25 Янв 99 00:23
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Чего ждать в "Звездном лабиринте"
Hi, Alexander!

Четверг Январь 21 1999 00:31, Alexander Fadeev wrote to Boxa Vasilyev:

 AF> А эта книга уже продается (на сегодняшний день)

Приобрел. Прочитал полторы страницы. Весело. Приятно. Будем почитать...

Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 25 Янв 99 23:36
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Hi, Alexey!

Воскресенье Январь 24 1999 13:50, Alexey Alborow wrote to Serge Avrov:

 AA> А он хоть раз солгал? Сказать не всю правду - да, это он может, но
 AA> солгать... Не припомню я такого.

А это и не надо. Суть как прямой лжи, так и недоговаривания, в одном -
дезинформация. А дальше разговор переходит в плоскость этичности :)) Гесеру по
должности не положено лгать. Поэтому он использует дозволенные приемы. Но эффект
тот же. К тому же, чтобы обмануть человека, зачастую вполне достаточно сказать
ему правду. Но только чуть-чуть сместить эмоциональный акцент, ввести паузу.
Анекдот про Вовочку, когда его просят извиниться, помнишь? :))

 AA> Как понимаю я, Антон научился смотреть на мир глазами дозорного

Он научился смотреть на мир _своими_ глазами. И пытается научить этому
Светлану.

Best regards,

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 25 Янв 99 23:44
 To   : Dmitry Ustinov                                      Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Hi, Dmitry!

Воскресенье Январь 24 1999 14:20, Dmitry Ustinov wrote to Serge Avrov:

 DU>   не вмешательство ???
 DU>     в нужное вpемя, в нужном месте, нужному человеку испоpтить
 DU> настроение - это не вмешательство ???

Когда ты "в нужное время в нужном месте" у "нужному" человеку целенаправленно
портишь настроение - вмешательство. Когда походя отбираешь у всех по чуть-чуть
энергии для неких целей, напрямую не связанных с отбором этой энергии - не
вмешательство до тех пор, пока отбор не послужил косвенной причиной некоего
психического изменения "донора". А вообще разница такая, как между тем, когда ты
дашь кому-нибудь в морду "за дело" или от дури и случайно толкнешь на бегу
случайного прохожего. Или когда наевшись чесночного супа :))) дышишь в лицо
соседу "по приколу" или просто дышишь, а вокруг морщатся (а резины с синими
кристалами под рукой нет) :))

Best regards,

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 25 Янв 99 23:50

Воскресенье Январь 24 1999 14:21, Dmitry Ustinov wrote to Serge Avrov:

 DU>        а что мешает нам подсадить ему кучу рэндомов в алгоритм(ы) ?

И получить "А сколько тебе лет? - Лллеха!" (с) :)))
Всегда можно задать вопрос, который не предусмотрен алгоритмом, но человек
ответит на него без проблем.

Best regards,

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 25 Янв 99 23:55

Воскресенье Январь 24 1999 15:56, Alexey Alborow wrote to Serge Avrov:

 AA> Вот, кстати...

 AA> Ну, Антон по молодости и ошибиться может... Или он прав по-твоему,

Я когда-то говорил "он прав"? Я всегда говорил "это его выбор, и не мне его
судить". :)

 AA> когда хотел помешать Светлане стать Великой Волшебницей?

Когда он хотел _помешать_? Да и чем его _желание_ быть ей равным (даже если и
ограничивая ее силы) хуже _действий_ Гесера по возвращению Ольге статуса, чтобы
она была равна ему. При этом Гесер целенаправленно использует всех - и Светлых,
и Темных, и людей. И оправдывает это все "борьбой с Тьмой". Мда...

 AA> И во что бы тогда превратилась его любовь?

А во что она превратилась бы, если бы все шло, как шло?

 AA> И кто наложил такое ограничение?

Ты не там порезал :) Это относилось к определению, что сделала Тьма, а что -
Свет. Вот это разделение на Свет и Тьму каждый делает сам. Где для одного Свет,
для другого - Сумрак...
А что касается "каждый рашает сам за себя" вообще, то:

 AA> Нет, я все понимаю, я и сам не люблю,
 AA> когда решают за меня. Но все же... Почему кто-то, кто умнее, сильнее,
 AA> хитрее и т.п. не может решить за меня? Может. Может ли это решение
 AA> принести мне пользу? Может. А вред? И вред может. Скажу ли я ему
 AA> спасибо? Врядли, причем, при любом итоге. Ну и что? Так ли это важно?

Это важно для тебя. А вот для дела ты нужен только как винтик, если за тебя
решает кто-то "умнее, сильнее, хитрее".

 AA> Разве действовать надо лишь в надежде на награду? "Каждый может
 AA> решать только за себя" - чаще всего есть просто красивая фраза, за
 AA> которой легко спрятаться.

"Я совершил ошибку, но это _моя_ ошибка" на мой взгляд лучше, чем "блин, и
какого же я его/ее послушал", когда ошибка бьет по тебе, а не по ЛПР (лицу,
принимающему решение).

 AA> Hет. Встал на сторону Света - вот тебе и Абсолютная Справедливость.

И где тот Свет? Кто сказал, что это - Свет? Вот этого как раз и есть
Субъективная Справедливость. А Абсолютная...

 AA> Встал на сторону Тьмы - вот твоя Справедливость. Точка зрения
 AA> противника интересна лишь тем, что зная ее можно выбирать правильную
 AA> тактику ведения боя.

А не лучше ли до появления самой возможности боя выяснить, на той ли _ты_
стороне. Или "я дерусь потому что дерусь"?

Best regards,

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 26 Янв 99 00:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Линия Грез - фильм
Hi, Ivan!

Воскресенье Январь 24 1999 20:48, Ivan Kovalef wrote to Max Cherepanov:

 IK> Max Cherepanov wrote to All.
 IK> У Кея весь психологизм внутpенний.

Внутренний психологизм проявляется также в мимике и пластике.

 IK> Голос за кадром поможет отцу русской демокpатии.

Нет.

 IK> Ой, только Брюса не надо. Не пpедставляю я лысого супеpа...

А он обрастет. И, возможно, от похмелья избавится...

 IK> Тогда уж - противника вамдама - как бишь его там? Дольф Лундгpен?

Не, этого хорошо на роль Шоррея, если и по "Лорду" снимать. Правда,
пластическуюоперацию морды лица делать придется :))

 IK> На роль Изабеллы - коммандора Иванову %)

Это еще кто? Что-то знакомое... Из Вавилона, что ли?

 IK> Вот Ван Кертис - Пачино, другое дело...

Hе пойдет. Ван Кертис - трус, тщательно это скрывающий.

 IK> Мржан - пусть будет главная "чужанка"...

Уивер? Хммм... Лучше Андерсен :)) Памела которая :))

Best regards,

 From : Anatoly Parhomenko                  2:5002/20.38    Пон 25 Янв 99 16:42
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Зеркало для геpоя
Привет Boris!

22 Янв 99 08:50, Boris Tolstikov -> Andrew Kozelko:

 BT>     ...и герой при этом ничyть не постаpел. Что стpанно.
Так он по новой каждое yтpо "пеpеpождался" , оставалась только память. Иначе
покончив собой он yже не пpоснyлся-бы.
 BT>        С yважением и благопожеланиями, Boris.
Всего лyчшего!  Anatoly

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: "Лyчше день потеpять - потом за пять минyт долететь"( (2:5002/20.38)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Втр 26 Янв 99 01:28
 To   : Shumil                                              Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : О вреде докторов
Hello Shumil!

07 Jan 99, Shumil writes to All:

 S> Кстати, вопрос о механистах. Почему Кей Дач оставил в живых
 S> механистку? Ухо оторвал, но не добил. То человеку почти ни за что
 S> смертельным приемом бурлати кулаком в живот сунет, то явного и
 S> несомненного врага в живых оставит. Он же пpофессионал. Стpанно
 S> это.

Вопрос поставлен невеpно. Надо так:
Почемy механистка не yбила Кея. До того как. Она же пpофессионал.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 26 Янв 99 01:58
 To   : Elena Pervushina                                    Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Глупо с вашей стороны
Hello Elena!

23 Янв 99 by Elena Pervushina было писано к Farit Akhmedjanov:

 EP> Потому что, kyber - по-гречески - кормчий.
 EP> А Норберт Винер греческий немного знал. ;)

А причем здесь Винер? Не он дал сей науке это название.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 26 Янв 99 02:11
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Головачев - факт 1

25 Янв 99 by Alexey Taratinsky было писано к Dmitry Ustinov:

 AT> Пройдет тест Тьюринга программа, которую невозможно будет опознать как
 AT> программу ни за какой интервал времени. А поскольку бесконечное по времени
 AT> испытание невозможно, то для проходжения программой теста Тьюринга
 AT> необходимо "просто-напросто" строго доказать, что ее "изобличение" за
 AT> конечное количество вопросов/ответов невозможно.

Если бы это было так - математика в ее современном понимании была бы просто
невозможна. Если для проверки, например, признака делимости на 3, надо
последовательно все числа, делящиеся на 3, проверить на соответствие признаку,
то доказательство займет бесконечное время -> доказать правильность утверждения
невозможно.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 26 Янв 99 00:18
 To   : Max Belankov                                        Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Тени белых роялей.
Hi Max!

В воскресенье, 24 янваpя 1999 13:46:57, Max Belankov писал to Andrew Tupkalo:

> [...]
 MB> на 620 Mj и ракетами. Он способен разгоняться и маневрировать с
 MB> ускорением до 10G, и имеет прыжковый двигатель.

Я в какой-то книжке по ИИ читал, что преимущество маленьких шустрых корабликов
-- это типа традиционной дырки в правилах этой игрушки. Игровые программы с тех
самых пор, как компьютер научили в неё играть, любят этим делом злоупотреблять,
для борьбы с этим переделываются правила, но общая тенденция остаётся. Я так
понял, что это проистекает из необходимости уничтожать 100% юнитов противника.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 26 Янв 99 00:25
 To   : Andrey Isakov                                       Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Hi Andrey!

В субботу, 23 янваpя 1999 19:49:41, Andrey Isakov писал to Kirill Tretyak:

> [...]
 AI> условия) умирать слабым детям. Видимо, реально смертность, _детская_
 AI> смертность, должна составлять не менее 80% от числа родившихся.

Корректировать-то надо генофонд, а не гены отдельных людей. 80-процентная
детская смертность -- это, так сказать, пассивный метод, рассчитанный на то, что
в результате всё само оздоровится естественным путём. Если же действовать с
умом, евгенически, то может оказаться необходимым скорректировать очень немного
(в пределе -- одного человека... хотя это уже будут не вполне люди, конечно).

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 25 Янв 99 14:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : "День Сурка"
Hi Andrew!

Суб Янв 23 1999, Andrew Tupkalo ==. Andrew Kozelko:

А что, они разве не начались?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 25 Янв 99 14:53
 To   : Max Belankov                                        Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Hi Max!

Вcк Янв 24 1999, Max Belankov ==. Konstantin Grishin:

> [...]
 MB> инициировал.
 MB> Мне интересно, что было бы, если бы этот абори _не_ выжил? 8)

Еще раз. "Люди жили на планете не одну сотню лет". Hаходясь в здравом уме,
автоматика, которую Лешка задействовал в бункере, не могла причинить абори
вреда. Именно потому, что ее наладчики понимали - не надо абори обижать. Ни в
коем случае.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 25 Янв 99 15:13
 To   : Roman Kalimulin                                     Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Триггер тоже АЛУ, только маленький совсем
Hi Roman!

Пон Янв 25 1999, Roman Kalimulin ==. Andrew Tupkalo:

 RK>     Гм. А ты про пневмологику слышал ? Всего-то набор разных клапанов да
 RK> поток газа :-) Тем не менее вроде довольно широко использовали.

Используют. До сих пор не выбросили. С какой стати, если оно работает? Есть
места, где ее преимущества существенны, а недостатки малозначительны.

 RK> Так что все опpеделяется IMHO кол-вом вентилей -- в чайник не
 RK> впихнешь, но сделать, видимо, можно. Вопрос только, кому это надо :-)

Это была бы, мягко говоря, _очень_ странная конструкция.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 25 Янв 99 15:17
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Hi Alexey!

Суб Янв 23 1999, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> Гы! Не "он", а "она" - Ольга. И не грузила, а объясняла Антону, почему
 AA> очередной эксперимент будет в снова в России.

Надо было объяснять - вот и объясняла.

 AA>  Вов, текст плохо знаешь...

Да, я его пока не выучил наизусть. Файл с "НД" честно стер, а книжка по друзьям
гуляет.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 25 Янв 99 18:31
 To   : Shumil                                              Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Глупо с вашей стороны
Hi Shumil!

Пон Янв 25 1999, Shumil ==. Vladimir Bannikov:

 S> Владимир, ты не это припомнил. Не разговор о том, как пpоизносить
 S> название компьютера Cyber.

Очередная ложь с твоей стороны. Ты не можешь знать, что я припомнил. Цитата:

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 12 Янв 99 00:51
 To   : Oleg Kolesnikoff
 Subj : Глупо с вашей стороны
-------

[.skipped by Vovochka.]

Теперь - о названии компьютеpа: Представители фирмы CDC, все как один,
называли его Сайбер. Я вам так и написал "Сайбеp". Русскими буквами.
Как вы его обозвали? Кибеp. Вы кому не веpите: мне, или коммерческому
директору фирмы CDC?

Делаю вывод. Одно из двух: Или глупость, или упертость, подпеpтая
идеей собственной непогpешимости.

[.skipped by Vovochka.]

 + Origin:   Ну и что, что грудь впалая? Зато спина колесом!   (2:5030/581.56)

Позиция Шумила видна невооруженным глазом. Название компьютера надо произносить
так, как это сделал коммерческий директор фирмы CDC. Все строимся за ним. А кто
не строится - тот глуп и уперт. Произношение будет таково, потому что других
вариантов Шумил не признает.

Последний абзац вышеприведенной цитаты из твоего письма текстуально пересекается
с сабжем. ("Глупо" - "глупость".) Это косвенное доказательство того, что в
момент написания своего письма Борисову я действительно припомнил твое
вышепроцитированное письмо. Прямых доказательств того, что я припомнил, быть не
может - в моей памяти ты не ковырялся.

Итак, мы разобрались с одним фактом вранья - попыткой приписать мне какие-то
посторонние "припоминания".

 S> Ты пpипомнил, что попытался наехать на меня в эхе. Не получилось.

В конференции я просто указал, что ты путаешься в датах и временных интервалах.
Наезжаю я вовсе не так. Кто видел - тот в курсе... Общими же результатами
разговоров о тебе в эхе я весьма удовлетворен.

 S>  Попробовал в нетмэйле.

Общение со мной в конференции SU.BOOKS, а позднее и в нетмейле, инициировал ты.
Сначала указал (в SU.BOOKS) на существование разницы между психиатром и
психологом. Затем (в нетмейле) попытался перевести разговор с существенности (в
рамках обсуждавшейся в SU.BOOKS темы) отличий психиатра от психолога
на обсуждение стиля общения Лукьяненко. Я указал тебе на имевший место факт
подмены темы и... порекомендовал кое-что.

 S> Всего два письма - и ты сам подтвердил то, против чего выступал.

Если бы ты здесь еще уточнил, против чего я выступал...

 S> Обломался, одним словом. Обидно, а укусить хочется.

Факты моих обломов и моих обид ты не подтвердил ничем.

 S> Решил намеками. Я разве пpотив?

А твое отношение ко мне ты уже высказал здесь ранее. Оно мне безразлично.
Намеками же я говорю в других местах и о других персонах.

 S> Я же предлагал, поставь на меня твит. И все будет хо-pо-шо...

Ладно, еще одна попытка... авось поймешь.

Шумил, меня твои письма не раздражают. Раздражают тебя мои письма. В частности,
мое письмо Борисову. Доказательством является это твое письмо, на которое я
вынужден сейчас отвечать.

Твит ставит тот, кого раздражают письма.

Поскольку меня твои письма не раздражают, я твитов не ставлю.

Теперь, надеюсь, ясно?

 S> И в эхе будет спокойно.

Оценка спокойствия в эхе, равно как и забота о нем, не в твоей компетенции.

 S> P.S. Заставить оппонента опровергнуть в споре самого себя
 S> - этот прием не я пpидумал. Это еще до меня. Сократ, если
 S> не ошибаюсь. На него тоже не надо обижаться.

Если я опроверг самого себя - ты бы это здесь показал. А ты гонишь. Как обычно:

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чет 07 Янв 99 05:00
 To   : Shumil
 Subj : Шумил: резюме.
-------
Hello Shumil!

05 Янв 99 by Shumil было писано к Oleg Kolesnikoff:

[.skipped by Vovochka.]

Итого, я делаю резюме: Шумил - человек, который встревает в споры по вопросам,
в которых ни черта не понимает, используя при этом вместо аргументов свои
амбиции. Такое поведение абсолютно не извинительно. Рекомендую другим
участникам эхи при повторении с ними такого со стороны Шумила сразу же
указывать ему на его место.

OK.

-+- GoldED 2.41
 + Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)

2OK: done.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 25 Янв 99 18:49
 To   : Mikhail Ramendik                                    Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
Hi Mikhail!

Пон Янв 25 1999, Mikhail Ramendik ==. Sergey Lukianenko:

> [...]
 MR> фекального оружия (кстати, интересно, Вы уже введи таковое в Глубину?
 MR> Если нет - можно написать на ЛО пародию с применением такой

Пародия пародией, но, как известно, ОНО не тонет. Всплывает. Поэтому применять
фекальное оружие в Глубине не стоит. Береги цветы своей селезенки.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 26 Янв 99 04:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Hello Ivan!

Sunday January 24 1999 20:49,
Ivan Kovalef изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IK> Итак, если бы кошка не получала удовольствие, она бы с мышкой не
 IK> "играла". Удовольствие есть физиологический процесс, в ходе котоpого
 IK> происходит раздражение центров наслаждения.
 IK> Причем, подкреплением инстинкту служит получение удовольствия.
 IK> Обусловлена ли игра с мышью необходимостью выжить или пpоизвести
 IK> потомство? По-видимому нет.

Hапрямую - нет. Косвенно - видимо, да.

Кстати, если мышь обколоть новокаином так, чтобы она не чувствовала боли - кошка
будет играть с мышкой точно так же? Получит такое же удовольствие?
Если да, то удовольствие проистекает отнюдь не из-за причинения боли.
Боль, испытываемая мышью, является не необходимым компонентом, а побочным
продуктом данного процесса.

 IK> Человек-садист получает удовольствие от собственных действий,
 IK> пpичиняющих страдание другим существам. Неважно, осознает он стpадание
 IK> жертвы или нет, для него важно выполнить какую-то последовательность
 IK> действий, ведущую к определенным результатам, т.е. получению
 IK> удовольствия.

Э-э-э, как раз осознание и существенно.

Мысленный эксперимент.

К клавише пробела твоей клавиатуры присоединили еще один контакт, который
управляет работой электрошокера. Тебя об этом не предупредили.
Электрошокер находится в другом помещении, прикреплен к жертве. (Об этом ты тоже
не знаешь).
Ты приходишь домой, включаешь машину и играешь в тетрис.

Ты получаешь удовольствие своего действия - игры в тетрис.
Это действие причиняет страдание жертве (каждый раз, когда ты жмешь пробел,
жертва получает удар током).
Ты не осознаешь страданий жертвы - поскольку и о ее существовании не знаешь.
(А если б знал - то не стал бы жать пробел).

Так вот, "ты в этом мысленном эксперименте" - садист?

 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Вск 24 Янв 99 17:45
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Пря
 Привет.
 Вылез я, а тут такое...
 ## 30 Dec 98 общались Vasily Shepetnev и All

 VS> Что происходит в эхоконференциях, и в чем причина происходящего?

Мне нpавится этот pяд:
Немцов, Казанцев, Головачев, Лукьяненко...
Головачев, Лукьяненко, Бродский, Пастернак, Зощенко, Ахматова...

;)))))

Удачи!

Лин

--- lin1@chat.ru // lin2@chat.ru (forward --> 2:5020/122.104 no attach!!!)
 * Origin: Они жили счастливо, а потом долго (2:5020/122.104)
 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Вск 24 Янв 99 18:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Литсеминар на Зиланте
 Привет.
 Вылез я, а тут такое...
 ## 11 Jan 99 общались Boxa Vasilyev и Lin Lobariov

 BV> А почему увы? Тут радоваться надо. Мне, вон, в семинаре вообще
 BV> поучаствовать не дали.

А почему, кстати? Сослались на "монстровость" или на "объективные
оpанизатоpские6 сложности"?

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Втр 26 Янв 99 11:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 26 Янв 99 13:00
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Alexey Taratinsky!

 AT> Чтобы показать нечто, нужно сперва представить себе это нечто.

 AT> Если речь идет о разуме, а не о чем-то ином, что Головачев почему-то тоже
 AT> называет словом "разум", то попытка была заведомо обречена на провал.
    мы пошли по кругу ...

 AT> "Это у землян разум - орудие обработки абстрактной информации. А у тех
 AT> гуманоидов разум - это такой орган тела, служит для размножения."

 AT> Будешь ли ты утверждать, что автор текста про "тех гуманоидов" описал
 AT> именно разум? Или он все же описал нечто иное? :-)
     если на вышеописанном уровне - то это чушь'c, довольно часто впрочем
встpечающаяся у писателей ...
      если же углубить эту тему и поpазмышлять над ней ... - то может что
интересное и получится.

 AT> Для меня четкое мышление - понятие, применимое именно к мышлению.
  а для меня ТОЧНО и ЧЕТКО - совсем разные вещи.

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Втр 26 Янв 99 12:02
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 26 Янв 99 13:00
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Alexey Taratinsky!

 AT> Степень "развесистости" ответов такой программы зависит не только (и не
 AT> столько) от ее сложности, сколь от обширности уже накопленной этой
 AT> программой базы лексических конструкций.

 AT> Программы VSYS и SYSop тест Тьюринга не прошли.
     слишком просты ...

> [...]
 AT> проходжения программой теста Тьюринга необходимо "просто-напросто" строго
 AT> доказать, что ее "изобличение" за конечное количество вопросов/ответов
     угу ... есть такое дело: кpиптогpафия - там есть такие алгоритмы, которые
pаскpываются за "ну скажем" 50 лет. Раскроешь - придумают на 60 лет ...

 С тестом та же ситуация: если будет более 100 лет на раскрытие сущности
отвечающих - то можно сказать, что компутер тест прошел, так как человече (или
тот же компьютер сыммитирует) помрет естественной смертью ... соответственно
тест надо начинать сначало ... ;)

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Пон 25 Янв 99 16:51
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 13:00
 Subj : H.Басов "Жажда"

Прочитал,наконец,рекомендованную мне (чтобы изменить негативное впечатление
от "МВП" того же автора впечатление) книгу "Охотник на демонов". Скажу
сразу: негативное мнение о стиле и языке автора только укpепилось.
Книга откpывается романом-прологом "Жажда". Почему обычный пpолог автор
выделил в "pоман", понять трудно. Весь сабж занимает всего сорок страниц,
да и никакой сложности и разноплановости сюжета в нем нет. К тому же описаны
злоключения всего одного геpоя,о котором автор милостиво сообщает следующие
сведения:
"Лотар,прозванный Желтоголовым,молодой человек с внимательным взглядом
светло-сеpых глаз,мерцающих из-под высокого матового шлема..."
Кроме того, сам "Лотар считал,что может спpавиться с двумя-тpемя pазбойниками."
    Рассмотрим сюжет pомана.
По песчаной пустыне идет караван. Куда и зачем, автора не волнует - это не
главное. Караван охpаняет отpяд из шестнадцати охранников,шестеро из
которых "в рубке стоили (автор почему-то отзывается о живых пока людях в
прошедшем времени - СК) полудюжины каждый". Автор постоянно меняет времена,
что несколько напpягает читателя.
Непонятно,почему повозки каравана "ползли,поднимая шлейфы мелкого
песка","набивавшегося в легкие" всадников при полном отсутствии ветpа.
"Караванщиков было (!-СК) человек двадцать." Плюс рабы в неизвестном
количестве. Есть еще возничие,о статусе которых ничего неизвестно. Возможно,
автор называет так караванщиков? Автор вообще очень свободно манипулирует
названиями людей и предметов без всякой необходимости,что тоже не облегчает
жизнь читателю. Но об этом позднее.
Итак, каpаван "ползет"по пескам пустыни, и вдpуг:
"Примерно в ПОЛУМИЛЕ впереди появились заросли высокой - коню под брюхо -
травы."
О какой именно миле говорит автор можно только гадать,но нужно обладать
очень отменным зрением,чтобы в пустыне на таком pасстоянии определить высоту
тpавы,котоpая к тому же "коню ПОД брюхо".
И вот,когда "До лужайки (?-СК) осталось не больше сотни шагов(?-СК)",
"трава зашевелилась,и из нее стали подниматься на ноги...лошади",в седлах
которых сидели "воины",которых автор далее именует "дассы - сухопутные
пираты",потом - "разбойники",потом - "грабители",а в конце - "варвары".
Далее автор рисует картину битвы шестнадцати "наемников" - они же
"охранники" - а также примкнувших к ним некоторых караванщиков, с
"ваpваpами-сухопутными пиратами",число коих было "раза в три больше".
Пираты "построились полумесяцем и,пришпорив коней,понеслись в атаку.
Главарь охранников "Рубос выстроил своих наемников в полукруг". Причем,
"Лотар оказался крайним со стороны пустыни"!? В результате чего герою
"приходилось все вpемя увеpтываться от прицельных ударов пик". Мало того,
если на стp.9 "Лотар достал меч и пpиготовился к рубке",то на стp.11 он
"pубится" уже саблей. Тактика варваров ничего,кроме удивления не вызывает.
Теpяя людей в рубке с мастеpами-наемниками,они расстреливают из луков
поднявших руки возничих - "уж очень они были выгодной мишенью". А чего
удивительного?
"Нападавших было слишком много,чтобы считаться с потеpями. Добpая половина
их банды развернулась и ударила снова. Люди,которые скакали впереди этого
клина(!-СК),погибли сpазу,но чуть позже (?-СК) погибли и те охранники,
которые встретили этот удар". Пpям, Ледовое Побоище!
В конце концов,видя бесперспективность борьбы,Лотар спасается бегством
(наверно,это в поpядке вещей у охранников того мира и никак на дальнейшей
его карьере не отpазится). Геpоя преследуют "варвары", но почему-то в пылу
погони не замечают его падения с коня! В результате Лотар вскоре очнулся
"на земле" среди барханов пустыни. Беглец решил веpнуться к месту битвы -
там, как-никак, трава и вода. Он идет несколько часов! И, наконец, встречает
главного караванщика на истекающем кровью коне с тpемя стрелами в кpупе.
За конем тянется кровавый след. Или часы в том мире не соответствуют нашим,
или кони имеют гораздо больше кpови. Главный караванщик,в отличии от Лотара,
напpавляется в оазис,где возможно живет "могущественнейший колдун" Гханаши,
попасть в лапы которого караванщик категорически не желает. Соратники по
несчастью все же упорно идут к оазису. На закате они,наконец,доходят.
Убедившись,что колдун все же именно в оазисе,каpаванщик кончает жизнь
самоубийством. Лотара же так измучила жажда,что он прет,как бык пpямиком
во владения колдуна. Естественно, Гханаши не может стерпеть подобной
наглости,и решает превратить Лотара в Черного Дpакона.
"Это,кстати,довольно простое колдовство", в результате которого "из
существа,имеющего бессмертную душу",Лотар пpевpащается "в чудовищную,
неуязвимую машину pазpушения". Но колдовство не удается в полной мере,
так как мучащая геpоя неутоленная жажда не позволила колдуну заглушить
в драконе человеческое начало и тем самым подчинить его себе. Каково?
В результате дракон просто давит лапой злобного колдуна,чары спадают,
и наш герой вновь становится человеком,не утратив свойств Черного Дpакона!
Он,короче,становится сущим супеpменом:обладает "магическим зрением",
способен "трансмутировать" и регенерировать,короче - он крут неимовеpно.
И,чтобы продемонстрировать новые способности геpоя, автор устраивает ему
поединок с выpвавшейся на волю после смерти колдуна мантикоpой. Эти звери
"почти неуязвимы". Убить мантикору можно ТОЛЬКО мечом из "сильмарилла -
металла,которым в мифические времена с людьми торговали гномы". Меча этого
у геpоя нет,зато у автора "в кустах" припасен "pояль": Лотар увидел, как
мантикора,готовясь к нападению, "стала хлестать себя своим членистым,жестким,
как кремень,хвостом,АККУРАТНО и ЗАУЧЕННО обpащая к телу боковые,плоские грани
футового жала. Значило ли это,что ее яд был опасен и для самой мантикоpы?"
После подобного пассажа никаких иллюзий,как именно герой убьет неуязвимую
бестию быть не может и дальнейшая схватка читается без малейшего сопеpеживания.
Конец pомана.
Теперь обещанные примеры "вольного" обpащения автора с теpминами. О пиpатах-
варварах уже сказано. Довольно тpудно воспринимать меры длины. Встpечаются
мили,лиги,шаги,локти,ладони,футы и дюймы. И все это впеpемешку.
На стp.8 деньги озвучены как "маркеты и нобили",а на стp.16 - уже "цехины".
Hе много ли несуразностей для сорока страниц текста?
Обсуждать ляпы и грамматику,как показал предыдущий опыт, смысла нет: все
"коpявости" -это просто "авторский индивидуальный стиль". Но и то,что я отметил,
вызывает вопpос: почему утвеpждается,что фэнтези H.Басов пишет лучше,чем SF? Тем
более,что сериал о Лотаре А.Басов считает лучшим творением H.Басова, "самой
сильной его вещью".

Serg                      Odyssey

... Будут злословить тебя,но и похвалит иной. (Мимнерм)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Вск 24 Янв 99 23:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 26 Янв 99 14:01
 Subj : Глупо с вашей стороны
Привет, Farit!

 В воскресенье, 24 янваpя 1999 12:59:02, Farit Akhmedjanov написал to Elena
Pervushina:

 FA>    Великолепный у нас диалог Ж))
 FA>    "- А Грушецкому передайте, что он цозел!
 FA>     - А кто говоpит?
 FA>     - Цердан Цоpабел!" (С) Новакович, кажется
По моему, мы друг друга не поняли. Я попыталась в меру своих слабых знаний
ответить на твой вопрос. (Ох, зря я это сделала! :((()
Если вопрос был риторическим, извини. Но слово "кибернетика" придумал именно
Винер (см. одноименную книгу. Русский перевод есть.) И взял корень из греческого
языка. Все-таки греческие слова принято переводить (вернее транслитерировать)
именно с греческого, а не с английского.

 FA>    Талантливый был pебенок. Вундеркинд Ж))

Согласна. :)))

 FA> С уважением

Аналогично.

                                       Всяческих  успехов!
                                                                       Elena.
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Втр 26 Янв 99 11:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 26 Янв 99 22:36

Monday January 25 1999 15:13, Vladimir Bannikov wrote to Roman Kalimulin:

 VB> Это была бы, мягко говоря, _очень_ странная конструкция.

    А органический мозг разве не стpанная констpукция ?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 26 Янв 99 13:20
 To   : Roman Kalimulin                                     Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Триггер тоже АЛУ, только маленький совсем
Hi Roman!

Втр Янв 26 1999, Roman Kalimulin ==. Vladimir Bannikov:

 RK>     А органический мозг разве не стpанная констpукция ?

Странная. Но нам, хвала Эру, и не нужно конструировать органический мозг. Что
выросло, то выросло.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Втр 26 Янв 99 17:05
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
    Будь здоров, Alexey Alborow!

 AA> Наши дни - результат совместной деятельности Света и Тьмы. (я надеюсь, мы
 AA> говорим о наших днях в рамках субжа)
    точнее: а ни чего хорошего у них не получилось.
   Может Тьма помешала - может нет ... но факт есть.

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Втр 26 Янв 99 17:08
 To   : Serge Avrov                                         Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
    Будь здоров, Serge Avrov!

> [...]
 SA> отбором этой энергии - не вмешательство до тех пор, пока отбор не послужил
 SA> косвенной причиной некоего психического изменения "донора". А вообще
     угу ... навмешивался - а потом: "Да я походя !!!"
      уж низя - так низя ...
 SA> разница такая, как между тем, когда ты дашь кому-нибудь в морду "за
 SA> дело" или от дури и случайно толкнешь на бегу случайного прохожего.
      угу ... случайно дам в морду ... причем многим ...  ;)

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Втр 26 Янв 99 17:10
 To   : Serge Avrov                                         Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Serge Avrov!

 SA> И получить "А сколько тебе лет? - Лллеха!" (с) :)))
     или: пошел в баню, сколь есть - все мои ... ;)
 SA> Всегда можно задать вопрос, который не предусмотрен алгоритмом, но
 SA> человек ответит на него без проблем.
  всегда можно задать ответ: да я не знаю просто ...