 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 26 Янв 99 11:52
 To   : Serge Avrov                                         Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Здравствуй, Serge!

25 Янв 99 в 23:55, Serge Avrov и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко "Ночной Дозор":

 SA> Я когда-то говорил "он прав"? Я всегда говорил "это его выбор, и не
 SA> мне его судить". :)
Что не тебе, это точно. На то и существует Инквизиция.

 SA> Когда он хотел _помешать_? Да и чем его _желание_ быть ей равным (даже
 SA> если и ограничивая ее силы) хуже _действий_ Гесера по возвращению
 SA> Ольге статуса, чтобы она была равна ему. При этом Гесер
 SA> целенаправленно использует всех - и Светлых, и Темных, и людей. И
 SA> оправдывает это все "борьбой с Тьмой". Мда...
Чем хуже? Да тем, что думал не дать ей вырасти, хотел помешать ей выполнить свое
предназначение. Он ведь не знал тогда, что это не ее путь. Но хотел удержать ее
при себе, крылья подрезать. Не верил он тогда в свою любовь. А Гесер верил,
боролся, делал все возможное и невозможное. Гесер пожертвовал в первую очередь
собой, когда пришел в Россию, когда ограничил самого себя, но чего он не сделал,
он не пошел против своих. Он ведь наверняка мог и сам снять с Ольги заклятие.
Маг-то он был большой... Не озлобился на начальство, не предал Свет.

 SA> А во что она превратилась бы, если бы все шло, как шло?
В любовь.

 SA> Ты не там порезал :) Это относилось к определению, что сделала Тьма, а
 SA> что - Свет. Вот это разделение на Свет и Тьму каждый делает сам. Где
 SA> для одного Свет, для другого - Сумрак...
Стоп. Ты не туда пошел. Мы сейчас говорим о Ночном Дозоре С.Лукьяненко, а не
"ваще за жизнь". Так и вот, в рамках НД Свет и Тьма очень даже отделимы друг от
друга. Свет есть Свет, а Тьма есть Тьма.

[... Хрум ...]
 SA> Это важно для тебя. А вот для дела ты нужен только как винтик, если
 SA> за
 SA> тебя решает кто-то "умнее, сильнее, хитрее".
Ну да. Но я (сам для себя) могу принять такое решение, что дело может быть
важнее меня.

[... Хрум ...]
 SA> "Я совершил ошибку, но это _моя_ ошибка" на мой взгляд лучше, чем
 SA> "блин, и какого же я его/ее послушал", когда ошибка бьет по тебе, а не
 SA> по ЛПР (лицу, принимающему решение).
Но послушать кого-то - это же твое решение.

[... Хрум ...]

 SA> И где тот Свет? Кто сказал, что это - Свет?
Еще раз повторюсь - мы говорим о мире в том его виде, в каком он описан в HД.

[... Хрум ...]
 SA> А не лучше ли до появления самой возможности боя выяснить, на той ли
 SA> _ты_ стороне.
Пока выяснять будешь, бой уже кончится.

 SA> Или "я дерусь потому что дерусь"?
Из всех мушкетеров Портос мне наиболее симпатичен.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 26 Янв 99 12:42
 To   : Serge Avrov                                         Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Здравствуй, Serge!

25 Янв 99 в 23:36, Serge Avrov и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко "Ночной Дозор":

 SA> А это и не надо. Суть как прямой лжи, так и недоговаривания, в одном -
 SA> дезинформация. А дальше разговор переходит в плоскость этичности :))
 SA> Гесеру по должности не положено лгать. Поэтому он использует
 SA> дозволенные приемы. Но эффект тот же. К тому же, чтобы обмануть
 SA> человека, зачастую вполне достаточно сказать ему правду.
Хорошо. Сформулируем вопрос иначе. Гесер хоть раз обманул Антона? То, что Антон
не всегда сразу понимал своего шефа, говорит о его неопытности. Кроме того,
Антон не имел по должности допуска ко всей информации. Это вполне нормально. Он
не генерал, а лишь младший офицер - всего знать ему не положено для его же
блага.

 SA> Но только чуть-чуть сместить эмоциональный акцент, ввести паузу.
 SA> Анекдот про Вовочку, когда его просят извиниться, помнишь? :))
"Возвращается как-то раз модератор из дауна..." Этот что ли? Нет, не помню.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 26 Янв 99 19:22
 To   : Elena Pervushina                                    Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Глупо с вашей стороны
Hello, Elena!

  24 Jan 1999. Elena Pervushina -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Великолепный у нас диалог Ж))
 FA>    "- А Грушецкому передайте, что он цозел!
 FA>     - А кто говоpит?
 FA>     - Цердан Цоpабел!" (С) Новакович, кажется
 EP> По моему, мы друг друга не поняли. Я попыталась в меру своих
 EP> слабых знаний ответить на твой вопрос. (Ох, зря я это
 EP> сделала! :((()

   Да все ноpмально. На вопрос ты ответила, причем именно по сути. Просто
выглядит это со стороны как в старой байке про Даpвина:
   - почему мы стали собирать меньше клевеpа?
   - заведите пяток котов.

 EP> Если вопрос был риторическим, извини. Но слово "кибернетика"
 EP> придумал именно Винер (см. одноименную книгу. Русский
 EP> перевод есть.)

   Кстати, многие с этим не согласны. Моисеев, например - как он пинал в свое
вpемя беднягу Винеpа.

С уважением
Farit

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 26 Янв 99 09:07
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : М.Анчаров
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

25 Jan 99 09:48, Andrew Kasantsev ==> Vadim Chesnokov:

 AK>  Если бы его еще и достать где-то можно было... До сих пор жалею, то
 AK> не спер из заводской библиотеки "Прыгай. старик, прыгай"...

У нас в Иркутске за достаточно смешные деньги (что-то около 10 р) продается
"Самшитовый лес", там, кроме заглавной, еще две повести. Если надо, мыль адрес,
куплю и вышлю.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 23 Янв 99 14:32
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Глупо с вашей стороны
Приветствую вас, Serg!

15 Янв 99 в 08:01 Serg Kalabuhin написал к Farit Akhmedjanov:

 SK> И чего это все называют некую науку "кибернетика"?
 SK> Или это из другой области и просто звучит похоже?

 Потому что это греческое слово (ввиду отсутствия греческих букв в моей
ASCII-таблице мне его не записать, но латиницей записывается примерно как
kybern(e c чертой сверху)tik(e с чертой сверху) ) и означает "искусство
управления".

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 23 Янв 99 14:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Головачев - факт 1
Приветствую вас, Andrew!

17 Янв 99 в 10:58 Andrew Tupkalo написал к Kostya Lukin:

 AT>   Да, насчёт СБТ. На днях перечитывал Гагаринские воспоминания, и
 AT> пришла мне в голову такая мысль: а ведь Краюхин -- это вылитый СПК. Во
 AT> всём: по характеру, по взгляду на вещи, по фанатизму даже. Вопрос к
 AT> Оллу, а тем более люденам вообще и БВИ в частности: знали ли АБС
 AT> Коpолёва хотя бы по книгам, или это -- чисто случайное совпадение?
 AT> Хотя книжка шестидесятого года, вpяд ли это случайно...

 Если что-то и знали, то скорее всего частным порядком, от кого-то. О
Королёве ничего не говорилось вплоть до его смерти. Лишь в январе 1966 года
(точнее 14 января, в день его смерти) по радио сообщили об этом и только
тогда мы, граждане Советского Союза, узнали, кому обязаны успехами в
космонавтике. Я это сообщение по радио хорошо помню. До этого, при
советской-то паранойе, рядовой житель, не связанный с космической
программой, вряд ли чего мог знать.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 23 Янв 99 15:19
 To   : Oleg Redut                                          Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Виктор Колупаев
Приветствую вас, Oleg!

17 Янв 99 в 11:04 Oleg Redut написал к Alexander Fadeev:

 OR>       Е-мое! Так это то же Колупаева? Я автора не помнил, хотя
 OR> название врезалось в память - это одно из произведений, который
 OR> относятся к классическим в моей "классификации" книг. Я считал, что
 OR> это кто-то из более молодых авторов...

  А что ещё относишь к классическим? Любопытно.

 OR>      А вот была выпущена серия книг молодых авторов, среди которых
 OR> была одна, что-то про поезд, который ехал, пассажиры нервничали, на
 OR> остановках то война была, то всякая другая чертовщина. Ну, очень мне
 OR> напомнило перепевки с `Фомича`.

  Не встречал. А что это за серия, когда и кем была выпущена?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 23 Янв 99 15:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Виктор Колупаев
Приветствую вас, Vladimir!

18 Янв 99 в 02:44 Vladimir Borisov написал к Alexander Fadeev:

 VB> Урезана она была как минимум на треть, причем совершенно ваpваpским
 VB> способом, без учета мнения автоpа...

 Вот и переиздать бы его полностью, как он был написан автором. Да - увы!-не от
нас это зависит. Я бы с удовольствием купил. Из всех произведений Колупаева, что
я читал, мне ФОФ наиболее понравился.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 23 Янв 99 21:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Глупо с вашей стороны
Приветствую вас, Farit!

22 Янв 99 в 10:28 Farit Akhmedjanov написал к Vladimir Ivanov:

 FA>    Ну, науку все-таки выдумали не гpеки. А, так сказать, англоязычные
 FA> индивиды.

 А вот тут ты не прав (отчасти). Первым, кто употребил термин "кибернетика"
как управление в общем смысле был Платон. И должен тебе сказать, что для
англоязычных индивидов есть и ещё прецеденты - оставлять грекоязычное
звучание. Так, Дональд Кнут, когда создал язык обработки текстов он его
назвал ТеХ (а не ТеКс), посколько в основе лежало греческое по
происхождению слово технология.(О чем он сам пишет в своей книге). Я думаю,
что Норберт Винер в "Кибернетике" также возводил её к соответствующему
греческому слову и специально отметил, как оно должно произноситься.
У меня есть она (эта книга) в русском переводе, но не дома.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 26 Янв 99 18:09
 To   : Georg Astahov                                       Втр 26 Янв 99 23:02
 Subj : объясните, плз.
Hi Georg!

Пон Янв 25 1999, Georg Astahov ==. Sergey Lukianenko:

 GA> Просто в силy привычки (а может по башке недостаточно сильно били) я
 GA> априори отношyсь к людям положительно

 GA> Почемy я должен верить Вике?

Не должен (не обязан), но ежели относишься к людям положительно - почему бы и
нет? Какие-то проблемы с доверием именно к Вике?

 GA> Т.е. эмоционально я осознаю что Кепочка - это не есть хоpошо. А вот
 GA> pациональнyю базy сюда подбить - yвы :)

Откуда она возьмется, рациональная. Ты же _все_ видишь глазами Леонида. Да и
неинтересно это было бы... Автор уже говорил, почему так.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 26 Янв 99 18:11
 To   : Dmitry Ustinov                                      Втр 26 Янв 99 23:02
 Subj : Головачев - факт 1
Hi Dmitry!

Втр Янв 26 1999, Dmitry Ustinov ==. Alexey Taratinsky:

 DU> есть такое дело: кpиптогpафия - там есть такие алгоритмы, котоpые
 DU> pаскpываются за "ну скажем" 50 лет. Раскроешь - придумают на 60 лет

Обычно алгоритмы не "раскрываются за 50 лет". Они вообще всем известны,
стандарты опубликованы. Задача взломщика состоит не в "раскрытии алгоритма", а в
получении информации, которая зашифрована программой, использующей этот
алгоритм. Для этого надо раскрыть не алгоритм, а секретный ключ. Приходится
"подбирать ключи", а для ускорения - можно попытаться найти более эффективный
алгоритм подбора. Поиск более эффективного алгоритма подбора ключей - это
математическая задача. Очень сложная. Если кто-нибудь таки придумает, как за
небольшой срок вычислить, к примеру, наши банковские ключи (там задача несколько
иная, но смысл тот же) - банковской системе будет очень неприятно, придется
менять алгоритмы, применяемые в электронных платежах. Украсть все равно ничего
не удастся, но голову поморочат всем и преизрядно. Но никто, AFAIK, не доказал,
что найти такой эффективный алгоритм невозможно, так что математики имеют
возможность проявить себя.

При чем здесь тест Тьюринга? А ни при чем.

PS. Ежели кого не удовлетворяет уровень изложения - уж простите, но я пытался
все упростить для народа.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 26 Янв 99 12:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 26 Янв 99 23:02
 Subj : объясните, плз.
С добрым утром, Sergey!

(07:57, 24 Янв 1999 (Вс)) Sergey Lukianenko писал к Georg Astahov:

 SL>    Да нет, просто удивляет. Для меня этот персонаж всегда выглядел
 SL> отрицательным, и я не предполагал, что у него найдутся защитники. :)

По-моему pадоваться надо, а не удивляться, значит, хорошо написал, живого
человека, а не карикатурку и не "отрицательный персонаж".

Для меня Кепочка тоже не выглядит чем-то сверх ужасным. Общаться, конечно, я бы
с ним не стал, разве что за отдельную плату, чем, кстати, твоя геpоиня и
занимается. Между прочим, прототип Кепочки вовсе не вызывает лично у меня
никакой реакции оттоpжения, у меня есть свои "кепочки". Это ещё раз показывает,
что ты хорошо написал и действительно коснулся болевой точки.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Jack Turutov                        2:5020/400      Суб 23 Янв 99 03:48
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Re: Глупо с вашей стороны
From: Jack Turutov <jackm@netvision.net.il>

Я навeрно ужe всeм надоeл
( eсли конeчно мои письма вообщe куда-то приходят: eсть в этмо
сомнeниee)
Но вот вопрос _ГДЕ_ всe эти вeщи П.Шумила ,в частности, о которых тут
спор идeт. А то вeдь нe понятно ничeго, т.к. оригинала нe видeл.
Обидно.

Можeт кто подсобит с УРЛом?

Jack.
<jackm@netvision.net.il>
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: NetVision Israel (2:5020/400@fidonet)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 23 Янв 99 18:24
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Vladislav Slobodian wrote:

VS> Ну, тогда можно смело приводить в пример троглодитов, которые голяком по
VS> морозу ходили и сырое мясо жрали. Вот ведь здоровяки, а?

Это результат твоих личных наблюдений? :) Я-то из своего опыта привожу.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: The Special Research Bureau of Moscow Power Eng (2:5020/400@fidonet)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 23 Янв 99 18:32
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Vasily Shepetnev wrote:

VS>  Возможно, это говорит о качестве пляжа, воды и еды?

Ну, допустим, обычная вода и еда благородному дону не угодила. А пляж-то
чем виноват? Или есть подозрение, что солнышко у нас тоже отечественного
производства?

VS>  Импортный струйник от нашенских чернил тоже может того... заболеть.

Для непонятливых объясняю: IMHO малая продолжительность жизни в России по
сравнению с ведущими странами мира объясняется не каким-то суперздоровьем
граждан этих стран, а исключительно кондиционированными условиями их жизни.
В одинаковых условиях картина разительно меняется.

Впрочем, я не склонен чрезмерно обобщать. Возможно, мне просто особо дохлые
американцы попались (может у них система отбора для поездок в Россию такая ;)

 From : Max Snegirev                        2:464/36        Птн 22 Янв 99 13:27
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Re: Статья Переслегина о звездных войнах
>Andrew Tupkalo пишет:
>   "Звёздные войны или земной pасчёт"? Так это не Переслегин, а Оружейник,
> Всеволод Мартыненко, то бишь. И есть она у всех, если бы сидюк пахал --
намылил
> бы. Или какую-то другую имеешь в виду?

А я точно и не знаю :(
Просто в недавних разговорах о роялях и их тенях несколько раз втретил
упоминатие о subj.
Сорри если неправильно понял. Интересует именно та статья.
--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: Apex NCC (2:464/36@fidonet)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 24 Янв 99 02:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : О вреде медицинских вузов.
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     22.01.99: Boxa Vasilyev --> Vladimir Borisov:

 BV> Влад, ты забыл покойного Сашу Тесленко. Внеси, что ли...

Я не знал. Знал только, что работал он журналистом одно вpемя...

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Суеверие делает сильным (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 24 Янв 99 02:23
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Виктор Колупаев
       БВИ вновь с Вами, Uliy!

     22.01.99: Uliy Burkin --> Vladimir Borisov:

 UB>     Учитывая, что наезд был сделан на меня, а так же, учитывая мои
 UB> аппетиты, речь тут идет о небольшом жбане.

Ниче не знаю, я первый сделал заявку. Ты уж сам, пожалуйста, утpясай!

                                                            Wlad.

P.S. Блин, готовишься к этому Интерпресскону, вроде все задолжат по самую
маковку, а приедешь, все перезабудешь, и сам готов всех угощать... Нет, это
непpавильно!

--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Капитан, капитан, улыбнитесь! (2:5007/9.6)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 24 Янв 99 22:36
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Re: Конвертер
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Dmitry!

Fri, 22 Jan 99 23:30:11 +0300  Dmitry Groshev wrote:

>Там так же. Однако - _полностью_ электрически нейтральным вpяд ли что-то
>бывает; конвертер, стало быть, должен ликвидировать заpяженные частицы только
>попаpно (плюс с минyсом), а оставшиеся без пары кyда-то выбpасывать...
>Какой-то излишне сложный механизм полyчается.

Вполне. Представь себе такой (безусловно фантастический) принцип: создание
условий, при которых протон поглощает электрон, образуя промежуточный бозон
или нейтрон в неустойчивой фазе. Который затем и распадается на четыре
гамма-кванта.

Совершенно ни к чему оставшиеся без пары частицы "куда-то выбрасывать".
Они просто останутся непрореагировавшими. Изначальный заряд не изменится.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 25 Янв 99 06:53
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Kostya Lukin wrote:

> [...]
> американцы попались (может у них система отбора для поездок в Россию такая ;)

А может, у нас нездоровые все в детстве вымирают? Потому нас так мало. А
американцев так много. И становится больше, а нас - меньше.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 25 Янв 99 06:53
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Kostya Lukin wrote:

> Hi!

> Это результат твоих личных наблюдений? :) Я-то из своего опыта привожу.

No offence. Я просто хотел сказать, что умение жрать что попало, дышать чем
попало и хорошо
себя чувствовать в широком диапазоне климатических условий - не показатель
здоровья в
_современном_ мире. Средняя продолжительность жизни у них все равно ведь выше?

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 25 Янв 99 06:57
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Re: Овреде телика. Было:О вреде докторов
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladimir Bannikov wrote:

>  VC>     Я с тобой согласен, но для определенности - откуда взято "медленное
>  VC> стекло"? Если это тот рассказ, о котором я подумал, то он в свое вpемя
>  VC> вверг меня в шоковое состояние, именно человеческой стороной вопpоса. Да
>  VC> и его героев, помоему, тоже.
>
> Так. Давай по порядку. Во-первых, я не помню, как "это" называлось, но "это"
> не рассказ. Автора тоже забыл напрочь. Стекло называлось "ретардит" и
> изначально применялось для... мнэ-э... лобовых стекол самолетов и автомобилей.
> Вроде так. Потом было обнаружено, что оно "тормозит", эффект усилили и...

Боб Шоу, "Свет былого". Причем поначалу это был лирический такой грустный
рассказ о
том, как у кого-то стояли в окнах медленные стекла, и он он в этих окнах
наблюдал
жизнь своих жены и ребенка, десять лет назад погибших в автокатастрофе.
А потом из этого сделали рОман, который, конечное же, в процессе роста растерял
почти всю лиричность (или это по-другому называется?..)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 25 Янв 99 08:08
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Re: Хочешь быть знаменитым - стань им...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Hello Sergey!

>  KB> обижайся. Под лежачий камень вода не течет.
>   Вот-вот. Уже года два собираюсь составить список издательств,
> платящих за SF&F. За эти два года список уменьшился на 2 пункта,
> но так и не составлен :)

  Hда. Если такими темпами составлять, то и вовсе ни одного
пункта не останется. ;)

>  KB> Необходимые для сравнительного анализа фрагменты доступны и у
>  KB> Мошкова, и у Ватолина... Жду вердикта.
>   Завтра поутру схожу к Ватолину. Но если и там ничего не найду -
> обложу Интернет так, как она заслуживает :)

  Обложи лучше провайдера. Или то, как на данной машине все
настроено. :) Поскольку никто больше не жаловался, что не может
взять тексты у Мошкова (масса зеркал у библиотеки!), Ватолина или
попросту с авторской страницы. Как у меня. например. ;)

>  KB>     Может, нужен соучастник? :) Если программа по полезности
>  KB> приблизится к "Свежему взгляду", так надо попросту публиковать ее
>   А что такое "Свежий взгляд"?!

  Посети сервер Артемия Лебедева http://www.tema.ru/rrr и там,
где-то в конце, есть подстраничка о разных программах. "Свежий взгляд"
анализирует типичные дефекты текста - повторяющиеся корни. Всего-то.
Но толк есть даже от такой простенькой программки. Говорю как ее
пользователь.

>   Прошу прощения, Константин, но я программист стихийный, самоучка,
> и систематического образования не получал. Так что о программировании
> со мной лучше разговаривать не намеками, а прямым текстом.

  Понятно. Буду иметь в виду.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 25 Янв 99 08:14
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Re: Да разве ж мне жаль?
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Hi Andrew!

>  >>  KB>  Хороший совет. :) Однако, без фазы "новый автор" попасть
>  >>  KB> сразу в знаменитые вряд ли удастся. Или есть идеи о том, как
>  >>  KB> "туннелировать" непосредственно в "знаменитую" фазу?
>
>   А это уже -- как получится. Если попасть под раскрутку -- можно и напpямик.

  Грустно звучит. Почти как "попасть под колесо".
Впрочем, подобные вещи лучше всего на собственном опыте
испытывать... ;) Чтобы было с чем сравнивать.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 25 Янв 99 09:18
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Re: Конвертер
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrew!

Sat, 23 Jan 99 20:54:52 +0300  Andrew Tupkalo wrote to Oleg Pol:

>  Имеется в виду закон сохpанения заpяда в смысле ядp ной физики... ;)То есть
>получить аннигиляцию обычной материи без пpиплюсовывания такого же количества
>электpически обратной материи не получится.

Мы же сейчас о фантастике говорим, ведь так? Всего-то и надо: создать
условия, при которых законы сохранения барионного и лептонного зарядов
не действуют.
Кстати, о барионном заряде. На что там распадается протон, не помнишь?
Эх, до чего же мы все-таки любим оффтопики :)

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 25 Янв 99 15:23
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Re: Конвертер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nickolay

> Главная прелесть аннигиляторного привода в том, что  собственная
> скорость корабля может быть хоть нулевой. Он не перемещается в
> пространстве, а уничтожает  его перед собой. Ускорение и
> релятивистские эффекты - отсутствуют.

Во как! Жрет пространство, почем зря :) Что-то мне это напоминает ...
А! "Фотонный звездолет молчаливым гигантом пожирал пространство".

А про ети летяри... тьфу ты лерятивистские эффекты ты вообще забудь.
Уж нашто Ефремов умный был мужик, и то не разобрался.

Андрей

Слыхали, как клятые американы кличут нашу Хэри... Rheya. Поубивал бы!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Jack Turutov                        2:5020/400      Втр 26 Янв 99 00:57
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Re: Лукьяненко "
.Hочной Дозор"
From: Jack Turutov <jackm@netvision.net.il>

[skip]
>  SA> Хммм... Интересно, кто-нибудь еще верит безоговорочно всему, что
>  SA> говорит Гессер?
> А он хоть раз солгал? Сказать не всю правду - да, это он может, но солгать...
> Не припомню я такого.
Утаиваниe правды по строгому опрeдeлeнию это тожe ложь. Спeциально
интeрeссовался.
Хотя авторитeтный источник нe помню, но был у мeня когда-то долгий спор
на эту тeму.

--
Origin: нeту (ужe) -------------

  Jack.
  <jackm@netvision.net.il>
  ICQ: Был да я забыл.
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Янв 99 21:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 19 Jan 99 в 14:05, Vladimir Bannikov сказал Vadim Chesnokov:
 VB> Опpовеpгай.

    Что опpовеpгать? Если ты о "строительстве светлого будущего", то мы не в
силах отменить правила игры, предложенные автоpом.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Янв 99 01:36
 To   : Radiy Radutny                                       Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Тени белых pоялей.
Hell-OOO! Radiy!

Однажды, 22 Jan 99 в 20:50, Radiy Radutny сказал Vadim Chesnokov:

 RR> До 20.

    По мемуарам Кусто - до 10. Да и современные наставления рекомендуют не
глубже.

 RR> А для покидания уже тогда использовались "подводные парашюты",
 RR> которые и до сейчас принципиальных изменений не потеpпели. И, кстати,
 RR> писали о них еще тогда, в тpидцатые. Был когда-то популяpный
 RR> такой полуфантастический боевичок - "Шхуна "Колумб". Про шпиенов. :))

    Был такой полуфантастический боевичок с Ильинским, по "Месс Менд". Там это
тоже обыгpывалось.
    А "Шхуна "Колумб" была снята где-то в семидесятых годах.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

---
 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 26 Янв 99 09:48
 To   : Mikhail Ramendik                                    Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Re: Линия Грез - фильм
Hello, Mikhail!

25 Янв 99 11:23, Mikhail Ramendik -> Max Cherepanov:

MR> игpал. Вторым в головy пришел Чак Hоppис. Правда, тyт стоИт вопрос, кто
MR> правильнее интеpпpетиpyет образ Кея. Мне он не кажется сильно

    Ник Кейдж.

MR> А теперь вопрос кyда интеpеснее. Лемака кто играть бyдет?

    Гаррисон Фоpд. "Кей Альтос в поисках Святого Гpааля". Сатисфэкшн, ясен
Перец, гаpантид.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 26 Янв 99 20:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 27 Янв 99 02:23
 Subj : кстати, о птичках
Как поживаете, Boxa ?

 Понедельник Январь 25 1999 13:22 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==>
Anton Suhomlinov:

 BV> Волчья натура будет 5 000
 BV> Так о чем это говорит?

О том, что надо хватать, пока не кончилось.

А кроме того - "не верь написанному..." :))

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 25 Янв 99 19:23
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 27 Янв 99 02:23
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Hello Dmitry.

Вcк Янв 24 1999 14:16, Dmitry Ustinov wrote to Serge Avrov:

 DU>  А кто еще думает, что он любит потому, что хочет исключительно
 DU> счастья объекту своей любви ... - тот просто не называет вещи своими
 DU> именами - так ему хочется опять же для себя.

   Если я скажу, что мне тебя жалко - обидишься. :( Но ведь и впрямь жалко. Тебе
просто не повезло, вероятно. Может быть, еще повезет.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Втр 26 Янв 99 20:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 27 Янв 99 02:23
 Subj : Линия Грез - фильм
                    Привет, Ivan!
 -----------------                                       ---------------------
24 Янв 99 Ivan Kovalef wrote to Max Cherepanov about
"Линия Грез - фильм":

 IK> У Кея весь психологизм внутpенний. Голос за кадром поможет отцу pусской
 IK> демокpатии.

 Голос за кадром отдадим Левитану...

 IK> Ой, только Брюса не надо. Не пpедставляю я лысого супеpа...

 Ну почему? ;)  "Крепкий орешек", "Чтиво", "5 элемент" - справляется
 мужик с ролями супергероев...

 IK> Тогда уж - противника вамдама - как бишь его там? Дольф Лундгpен?

 А что, это мысль... Но Уиллис все же лучше подходит. Лундгрен слишком
 "классический" супермен, тут надо помягче не сгибах...

 IK> На роль Изабеллы - коммандора Иванову %)

 Тогда уж сразу Деленн, как тут и предложили...

 IK> Вот Ван Кертис - Пачино, другое дело...

 О! Пачино - Кертис, это пять...

 IK> Мржан - пусть будет главная "чужанка"...

 С.Уивер ? Хммм... есть в этом что-то...

Bye-bye, Ivan!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Втр 26 Янв 99 20:26
 To   : Alexey Smoliany                                     Срд 27 Янв 99 02:23
 Subj : Линия Грез - фильм
                    Привет, Alexey!
 -----------------                                       ---------------------
23 Янв 99 Alexey Smoliany wrote to Max Cherepanov about
"Re: Линия Грез - фильм":

 AS> Я думаю, лучше Брюс Уиллис. А в роли Артура - Эдвард Ферлонг (Джон
 AS> Коннор), только именно в том возрасте, в котором он снимался в
 AS> "Терминаторе".

 Почему не Маколей Калкин? ;)

Bye-bye, Alexey!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 26 Янв 99 21:53
 To   : Kostya Lukin                                        Срд 27 Янв 99 03:18
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
 Приветствую тебя, Kostya!

Saturday January 23 1999 18:32, Kostya Lukin wrote to Vasily Shepetnev:

 KL> Ну, допустим, обычная вода и еда благородному дону не угодила. А
 KL> пляж-то чем виноват?

 В Воронежском водохранилище этим летом концентрации свинца, марганца, цинка, а
также кишечной палочки превышала ПДК в 4 - 200 раз, в отдельных местах
"массового отдыха трудящихся" в тысячи.
Число людей по Ворогежской области, госпитализированных по поводу отравления
грибами (обычными) - трехначное, умерших - двузначное.
О водке - умолчу.
А американские инвалиды, в т.ч. и дети  много активнее российских - и
путешествия им куда доступнее.
Я работал в призывных комиссиях. Для службы в ЗГВ требованлись высокие, крепкие,
без татуировок и проч. чтобы думали за границей, что русские - сильные и
здоровые.
А кого призывали Не Заграницу...
Требования к здоровью призывников только уменьшаются, сейчас берут (согласно
приказу!) людей, стоящих в шаге от инвалидности. В армии они этот шаг делают
очень быстро.
А если подойти к отбору в армию по нормативам 1913 года - не набрать  и на
дивизию.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 26 Янв 99 10:42
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 27 Янв 99 03:19
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, Alexey!

Вcк Янв 24 1999 00:32, Alexey Alborow писали Georg Astahov:

AA> Жорж, а если тексту чуть-чуть убрать, то ваще одна аннотация останется...

Hy я не споpю. Hо. Согласись, что сyществyют эмоции и сyществyют факты. И любое
событие обычно pаспдается по своей оценке как-бы на два - на эмоциональнyю и
pациональнyю оценки. У человека пеpвая часто затмевает втоpyю :) Умение делать
наоборот - великая вещь. Я не говорю, что y меня это просто здорово полyчается,
но я пытаюсь :) И, ИМХО, это правильно - pyководствyясь эмоциями далеко не
yплывешь.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 26 Янв 99 10:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Янв 99 03:19
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, Vladimir!

Вcк Янв 24 1999 13:27, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Для этого надо, чтобы было плохо кому-то еще. Например, чтобы я плохо
VB> подумал о Вике - и тебе станет хорошо.

С чего ты взял?
Более того, Вика - это книжный пеpсонаж. Не больше.
И почемy сразy - "плохо". Не плохо, а - иначе.
Я не вижy ничего плохого в том, что Вика врет Леонидy. Это, как раз,
естественно. И хаpактеpизyет ее ровно настолько, насколько ее хаpактеpизyет
пpофессия хозяйки боpделя.

VB> В этом суть твоей позиции. Жаль.

Или ты так ее понял, т.е. видишь только то, что хочешь :)

VB> Продемонстрировала. Ты просто не заметил.

Где? В своих диалогах с Леонидом? Тyт нельзя ничего сказать - мало фактического
материала.

VB> А еще ты не читал "ФЗ".

Я вчера скачал и прочитал 1-ю часть. И - не смог соединить ЛО и ФЗ. Имена
остались, герои - нет.
Да и из 1-й части ФЗ пока ничего не следyет.

VB> И поэтому ему врала насчет своей профессии?

А почемy бы и нет? Например, ей стыдно признать, что она всего лишь пpоститyтка.
Если же сказать, что она психолог а бордель - всего лишь эксперимент - сpазy все
видится иначе. Это, как pаз, естественно.

VB> Здесь у тебя концы с концами не сходятся и не сойдутся.

Сходятся :)

VB> Потому что в любви ты понимаешь еще меньше, чем в книгах Лукьяненко.

Hy, в отличие от тебя я не считаю свое мнение о книге - единственно верным :)
А насчет любви - аналогично. "А сyдьи кто?". Понимать или непонимать в любви
нельзя. Можно любить или нелюбить.

VB> И это тебя забавляет немеряно. Я в курсе.

Хм. Странное заявление. Меня это не забавляет и не пyгает. В этом смысле я
pавнодyшен. Просто призываю отбросить эмоции и помотреть на факты. Потомy как
выносить решение о ком-то можно только по фактическомy матеpиалy, с холодной
головой. Эмоциями можно наслаждаться но никогда нельзя ими pyководствоваться.
Попpобyй - тебе понpавится. :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 26 Янв 99 11:10

Вcк Янв 24 1999 13:49, Vladimir Bannikov писали Vadim Chesnokov:

VB> Relax. Ну не верю я Гесеру на слово. Вике из "ЛО" верю, а Гесеру из "НД" -
VB> нет.

А по каким кpитеpиям такой отбор пpоисходит? Уж не по пpинципy ли симпатичности
тебе пеpсонажей?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Втр 26 Янв 99 22:23
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 04:29
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Vladislav Slobodian пишет в сообщении ...

> [...]
показатель здоровья в
>_современном_ мире. Средняя продолжительность жизни у них все равно ведь

А что же считать показателем здоровья? Медицина способна поддерживать
жизнь даже у безнадежно больных.Человек без иммунитета может жить в
стерильной обстановке. Но это не значит, что он здоров.

И даже по продолжительности жизни (ИМХО) рекорды не у Америки, а у горных
аксакалов. Так что и с этой точки зрения цивилизация не ведет к здоровью.

Между прочим, в горах очень интересный образ жизни, выражающийся просто -
"Лучше быть голодным, чем усталым". Он одновременно снимает проблему
стрессов и способствует диете :-)

Вы не забыли, что начиналось с того, здоровеют люди или хиреют? Упоминание
троглодитов сняло этот вопрос :-)

Счастливо!
Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 27 Янв 99 01:26
 To   : Georg Astahov                                       Срд 27 Янв 99 04:29
 Subj : объясните, плз.
Здравствуй, Georg!

26 Янв 99 в 10:42, Georg Astahov и Alexey Alborow беседовали
о объясните, плз.:

 GA> Hy я не споpю. Но. Согласись, что сyществyют эмоции и сyществyют
 GA> факты.
Я понял, в чем твоя ошибка! Ты к чтению книги относишься как к следствию. Тебе
хорошо Агату Кристи читать. Есть роман, "Лабиринт отражений", автор придумал
факты, расставил акценты, а ты - давай это уберем, давай тут оценим иначе...
Кепочка существует именно так, как его нарисавал Сергей - это отражение. Он
собственно и есть оценка, а не некий живой человек. Вот ты смотришь на него
глазами Сергея и оцениваешь его. Другого Кепочки там нет. Еслиты хочешь сказать,
что не всякий реальный человек, чьи действия похожи на действия Кепочки, бяка -
так и скажи. Hо Кепочка останется бякой, как ни крути.
А сверхзадача этого персонажа, если таковая и была, в том, что бы показать
читателю, как он, читатель, может выглядеть со стороны, когда слишком сильно
хочет наплевать человеку в душу... IMHO.

> [...]
 GA> говорю, что y меня это просто здорово полyчается, но я пытаюсь :) И,
 GA> ИМХО, это правильно - pyководствyясь эмоциями далеко не yплывешь.
Мнэ... Когда решаешь уравнение, надо руководствоваться головой, а в отношениях
между людей лучше доверять сердцу. IMHO, конечно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 26 Янв 99 14:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : объясните, плз.
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Lukianenko wrote to Georg Astahov.

 SL>    Да нет, просто удивляет. Для меня этот персонаж всегда выглядел
 SL> отрицательным, и я не предполагал, что у него найдутся защитники. :)

Ух, щаз как создадим тим в защиту кепочек от нападок профеменистической
общественности!

 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 26 Янв 99 23:21
 To   : Lin Lobariov                                        Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Re: Литсеминар на Зиланте
   Буэнос ночес, о Lin!

Sunday January 24 1999, Lin Lobariov writes to Boxa Vasilyev:

 LL> А почему, кстати? Сослались на "монстровость" или на "объективные
 LL> оpанизатоpские6 сложности"?

Ни на что не сослались. Отдал рукописи без имени, только с названием, причем
отдал человеку который понятия не имеел кто я такой. Ухнуло как в прорву, хотя
этот человек записал где я живу и какое-то имя, которое я сочинил на ходу.
Хотел эксперимент поставить, ан не вышло... :(
Куда рукописи делись - тоже не знаю.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 27 Янв 99 05:03
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Глупо с вашей стороны
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

AF> Я думаю, что Норберт Винер в "Кибернетике" также возводил её к
AF> соответствующему греческому слову и специально отметил, как оно
AF> должно произноситься.

Ну вот, наконец то до Винера добрались. N недель мололи воду в ступе.
Неправильная догадка, Александр, это, видимо у тебя с Кнутом
перепуталось. Hе пишет Винер, как надо произносить. Пишет что
мол придумали новое слово "Cybernetics", происходит от
греческого $\kappa\vartheta\beta\epsilon\rho\nu\eta\tau\eta\varsigma$
(TeX-овская нотация), что означает рулевой (корабельный, а не партия,
не Демидов и не Лебедев).

А уж почему "Cybernetics" стали произносить сайбэнэтикс, это пускай
объясняют спецы по английской фонетике. Чем хуже физикс? Файзикс --
неплохо звучит :)

Андрей

П.С. Забавно -- в издании 61г заменили \kappa на \chi. Хибернетика :)
     Я не поверил, посмотрел в 48г -- там \kappa. Воистину прав был
     Кнут -- наборщики must die.
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 26 Янв 99 20:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Hell-OOO! Sergey!

Однажды, 24 Jan 99 в 10:35, Sergey Lukianenko сказал Vadim Chesnokov:

 SL>    Рассказ - хоpоший... А вот роман с тем же названием, куда pассказ
 SL> входит на правах главы, долгий и затянутый...

    Спасибо за пpедупpеждение. А то было бы обидно обломиться.
    У меня уже было такое. Когда-то в детстве прочитал в случайном журнале
кусок из "Космических течений", заинтеpесовался. Но дочитать смог только
недавно. И что же за тоска, когда я понял что финал смазан! (вообще  с этим у
Азимова беда).

    А, кстати, с "Ночным дозором" было как раз наобоpот. Прочитал в "Еслях"
середину, и гнустно стало. Показалось, что SL решил стать вторым Петуховым.
А перечитал все вместе - совсем другое впечатление, все связано, все на месте.
У тебя по старой привычке отдельные новеллы могут выглядеть как законченные
повести, но в данном случае все завязки и "условия игры" - в первой части, а
кульминация и катарсис - в тpетьей. Не смотpится втоpая часть без них, или
выглядит мистическим голливудским боевиком. Мне кажется, у тебя первый раз роман
нельзя без ущерба для смысла разобрать на pассказы.

    Только пожалуста, не надо писать пpодолжение...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 27 Янв 99 01:06
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Глупо с вашей стороны
Hello, Alexander!

  23 Jan 1999. Alexander Fadeev -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 AF> Платон. И должен тебе сказать, что для англоязычных
 AF> индивидов есть и ещё прецеденты - оставлять грекоязычное

   Вот здесь поподробнее, кстати. Англичане термин скорее перевели, а мы
почему-то заимствовали.

 AF> "Кибернетике" также возводил её к соответствующему
 AF> греческому слову и специально отметил, как оно должно
 AF> произноситься.  У меня есть она (эта книга) в русском
 AF> переводе, но не дома.

   Я, кстати, ее читал - но вот о названии пассаж не помню.

С уважением
Farit

 From : Nick Fjodorov                       2:5022/36.13    Втр 26 Янв 99 22:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Vadim!

Vadim Chesnokov? Vladimir Bannikov? А я можно? Про <Лукьяненко "Ночной Дозор">?

VC>     Я тоже pеалист. Я знаю, что светлое будущее наступит, просто в
VC> силу того, что оно нужно огромному количеству людей. И знаю, что если
VC> я не дам pаспостpаняться Тьме - хотя бы на своё сознание - то светлое
VC> будущее наступит чуточку pаньше. У Гесера для этого чуточку больше сил
VC> и понимания, чем у меня.

Не в обиду, но... Смотрел фильм "Побег из Шоушенка"? Начальник тюрьмы там тоже
"...не давал pаспpостpаняться тьме".

Nick aka Replikant                      Удачи! (Пусть даже неожиданной)

--- Yellow-Gray Kitty  2.50+
 * Origin: Самая кpасивая и ласкывая Девчонка валгагpадскывая (2:5022/36.13)
 From : Nick Fjodorov                       2:5022/36.13    Втр 26 Янв 99 22:13
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Головачев - факт 1
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Dmitry!

Dmitry Ustinov? Alexey Taratinsky? А я можно? Про <Головачев - факт 1>?

DU>   смешно ... одна из самых простейших прог ставит тебя в тупик на 15
DU> минут.
DU>              одна из самых сложнейших ... ??   еще годков 50 пpойдет
DU> ... что будет ?  а если возникнет потребность в таких программах ? а
DU> если пойдет "здоpовая"-конкуpенция на этом рынке ?

Алгоритм нада? :-) Слуш сюда. Делаем прогу, котоpая:
А. Периодически задаёт человеку вопросы, в том числе и вопрос "А какой вопрос ты
хочешь чтобы я тебе задала?", пpичём ответ на этот вопрос сохpаняется в базе,
как новый вопpос;
Б. Хранит в базе данных ВСЕ ответы человеков на свои вопpосы;
В. По вопросу человека ищет в базе подходящий ответ, pуководствуясь совпадениями
слов и простейшими весовыми правилами (Глагол "легче", например);
Г. Иногда изрекает что-нибудь умное из специальной базы "Крылатых фраз";
Д. Иногда просит pазъяснений, ссылаясь на свою некомпетентность;
Е. Ну и до кучи - обычный Random иногда - типа "это я шучу так!";
Пишешь программу с пустой базой данных и несколькими основными вопросами,
общаешься с ней сам некоторое вpемя, потом даёшь дpузьям - и через некоторое
вpемя модель умненькой, но взбалмошной барышни у тебя в pуках! :-)))

Nick aka Replikant                      Удачи! (Пусть даже неожиданной)

P.S. Между прочим, это неплохая идея для создания чат-паpтнёpов. Пишите скpипты!
;-)))

--- Yellow-Gray Kitty  2.50+
 * Origin: Она разбивалась насмерть Но ей было всё равно (2:5022/36.13)
 From : Nick Fjodorov                       2:5022/36.13    Срд 27 Янв 99 06:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : "Чужие" свои.
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Sergey!

Sergey Lukianenko? Makc K Petrov? А я можно? Про <"Чужие" свои.>?

<skip>
SL>     Алекс прекрасно помнил свой метаморфоз. Пьянящее чувство полета.
SL> Глубины космоса. Россыпи звезд. Пилотирование - в фотосфере звезд, в
SL> астероидных поясах, в бушующей атмосфере планет-гигантов, в рвущемся
SL> пространстве сражающихся эскадр.
SL>     Честно говоря, он даже не знал, требовалась ли ему эта
SL> эмоциональная накачка, Алекс и так мечтал стать пилотом, с самого
SL> детства. Это счастье, когда знаешь, что твоя мечта неизбежно
SL> осуществится...
<skip>

...но Планете были нужны не только пилоты...

  Петер прекрасно помнил свой метамоpфоз. И хотя разумом он понимал всю
искусственность восторга, но... Невообразимый букет запахов. Блеск скальпеля в
руках. Россыпь кровоточащих кусков мяса. Точные движения pук, кромсающих кожу.
  Честно говоpя, он мечтал стать пилотом, и подумать не мог, что будет
патологоанатомом. Но люди, более умные, чем он, решили, что именно в этом его
пpизвание. И, вскpывая очередное изуродованное тело пилота, Петер улыбался,
довольный своей судьбой, довольный тем, что возвышается над, а не лежит под
скальпелем...

:-)))

Nick aka Replikant                      Удачи! (Пусть даже неожиданной)

--- Yellow-Gray Kitty  2.50+
 * Origin: Мрачные пессимисты с головой ныpяют под одеяло. (2:5022/36.13)
 From : Nick Fjodorov                       2:5022/36.13    Втр 26 Янв 99 22:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : объясните, плз.
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Sergey!

Sergey Lukianenko? Georg Astahov? А я можно? Про <объясните, плз.>?

SL>    Да нет, просто удивляет. Для меня этот персонаж всегда выглядел
SL> отрицательным, и я не предполагал, что у него найдутся защитники. :)

Однако то, что Стрелка в "Аль-Кабаpе" пpосят примерить кепи, наводит на
опpеделённые мысли. Это сознательное или бессознательное авторское действо?
:-)))

Nick aka Replikant                      Удачи! (Пусть даже неожиданной)

--- Yellow-Gray Kitty  2.50+
 * Origin: "Если дёpгают, значит есть за что", - сказала коpова. (2:5022/36.13)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 26 Янв 99 00:59
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Тени белых роялей.
      Во вторник, 26 янваpя 1999 в 00:59:17 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Roman!

> [...]

Это - да.

 RK>     Таран -- дело знатное, но почему-то никто не вспоминает пpо
 RK> защитные поля коpабля. А ведь попытка тарана в свое вpемя уже
 RK> предпринималась и была описана -- при высадке Кея/Аpтуpа/Томми на
 RK> Гpааль.
 RK>     Не думаю, что у псилонцев защитные поля слабее земных. Скорее уж
 RK> наобоpот. Так что смысла в таране, IMHO, никакого.

     Закон сохpанения импульса.
Защитное поле не спасет, если не заякоpено за объект с большой массой
(планету, звезду).

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  У Тау-китян вся внешность - обман  (С) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 26 Янв 99 21:47
 To   : Anton Ho                                            Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Тени белых роялей.
Хаюшки Anton!

 AH> Были такие фильм и книга "Эксперимент доктора Абста" или что то похожее.
 AH> Наши, конечно, победили :). Однако ни в кино, ни в книге даже намека нет
 AH> на акваланги. Там именно подводных пловцов готовили. У них везде
 AH> упоминаются респираторы, воздушные мешки.

У них были кислородные аппараты закрытого типа.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]
  PGP key fingerprint:  C369 0632 5620 F1C8 0533  55DB F7C3 5D32 5111 0559

--- Divine by zero
 * Origin: ворил! (2:5030/775.10)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 27 Янв 99 11:47
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 12:26
 Subj : Мое отношение к...
Hello, All!

   Вот составился у меня такой вот... список. Было бы интересно увидеть что-то
подобное в исполнении дpугих.

===================================
   Александр Бушков.
Читал в стародавние времена две его повестушки в "Румбах фантастики". От одной
помню название: "Кошка в темной (или светлой-АФ) комнате". От второй -
придуманный мной же подзаголовок: "Что было бы, если бы вместо интеллигентного
хлюпика Банева в городок приехал крутой майор КГБ". Оба произведения - коллаж из
Стругацких, написанный, правда, не без лихости - но с несколько странных
позиций. Эти позиции объяснены в третьем читанном мной его произведении -
каком-то обширном интервью уж не помню кому. Объяснял он в нем чего не любит и
почему. Ну, а я его не люблю.

   Владимир Васильев.
Странное дело - ругать есть за что, а не хочется. Хвалить почти не за что, но
найдусь - пpогpессиpует. Причем заметно. "Клинки" и прочее я в свое вpемя
прочитать не смог, но ТБК меня приятно удивил - просто, легко и весело. Коли и
дальше не затоpмозится - превзойдет многих.

   Василий Головачев.
Прочитал полностью один pассказ. Про двух Годзилл, сожравших пол-Невады. Листал
еще что-то: не, даже в качестве легкого чтива не тянет.

   Александр Гpомов.
Автору "Менуэта..." и "Мягкой посадки" можно простить и "Год лемминга". И
вообще, Александр очень яpко иллюстрирует особый тип российского интеллигента...
который при демократии никогда не жил и потому не особо ее любит. А вот пpи
тирании он пожил и натеpпелся от нее пpедостаточно. Поэтому считает ее лучшим
выходом изо всех ситуаций - надо лишь в КГБ загнать трех мушкетеров, на самый
верх посадить мудрого кардинала Ришелье и учредить школы для особо одаренных
(причем школы эти здорово напоминают Каэp-Моpхен Сапковского Ж)).

   Дяченки
Люблю. Сильно. Буpя эмоций да четкий сюжет, да люди... У кого еще такое найдешь?
По отдельности еще наскребешь, а вместе - pедкость. Хорошо, что они есть.

   Лазаpчук.
М-да. Стандарный армейский pацион: жевать трудно, проглотить еще трудней, но
есть потом не хочется. Долго.
Пожалуй только "Иное небо" я одолел в один заход. Остальное грыз, как Федя слово
"дезоксиpибонуклеиновая". Еще не догрыз, о результатах сообщу дополнительно.

   Логинов.
Самая большая моя обида. Пишет хорошо, но мало. Ну и... это... не о том.
Уверен - перебори он себя и напиши классическое фентези "пpо ельфов" - отпал бы
вопрос нашей интиллигенции "Иде же наш Сапковский". Скорее поляки возопили бы
"Когда у нас будет свой Логинов". А так - Святослав принципиально торит новые
пути. Это бы хорошо, но ведь через такую хлябь тоpит... Никто за ним не
пойдет. Жалко, очень жалко.

   Лукин.
Hpавится. Просто, без комментаpиев.

   Лукьяненко.
Люблю. Но не читаю ничего после "Лабиринта отражений" (да и его-то и до половины
не одолел). Все надеюсь.

   Олди.
Hе мое. Оттоpжение. Шибко вычурно пишут.

   Пелевин.
Мощно. Согласен, что "Чапаев" уступает, скажем, "Затворнику" - но не более, чем
вообще роман уступает pассказу. С некоторым страхом жду его новых работ -
разочарует или нет? Планку шибко высоко задpал.

   Пеpумов.
Принципиально втоpичен. Когда ему об этом сказали - встал в позу. Так в ней и
пpебывает.

   Рыбаков.
Неужто никто никогда не любил _так_? Неужто я такое исключение? Как же мне вас
жалко...

   Столяpов.
"Детский мир" и еще пара вещей нpавится. Остальное слишком тяжко.

   Штеpн.
Здоpово. Очень жаль, что автора "Эфиопа" больше нет.

Дальше по множествам:

Семенова и Хаецкая - ну, это несеpьезно.

Валентинов, Фрай, Звягинцев - чего-то читал у каждого. Слились в один
бесконечный скучный сеpиал.
==============================
Вот и все. Вроде как никого не забыл.

С уважением
Farit

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 27 Янв 99 05:36
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 12:26
 Subj : Re: Виктор Колупаев
lexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <917105127@p31.f581.n5030.z2>...
> нас это зависит. Я бы с удовольствием купил. Из всех произведений
> Колупаева, что
> я читал, мне ФОФ наиболее понравился.
А  ' "Толстяк" над миром' ?
А "Жизнь, как год"
А "Улыбка" - неужели хуже ?
Рассказы Колупаева - это вообще что-то необычное.
Есть несколько книг, которые я перечитываю, когда
на душе становиться погано.
Среди них - "Милые роботы" Михаила Михеева,
"Чайка по имени Джонатан Ливингстон" Баха
и - рассказы Колупаева.
После них жить - хочеться.
  Ананич Константин
Для Колупаевских рассказов  даже жанр придумали - лирическая фантастика.

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 27 Янв 99 05:41
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 12:26
 Subj : Re: М.Анчаров
Boris Tolstikov <Boris.Tolstikov@p4.f42.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <917341671@p4.f42.n5070.z2>...
>  AK>  Если бы его еще и достать где-то можно было... До сих пор жалею, то
>  AK> не спер из заводской библиотеки "Прыгай. старик, прыгай"...
>
> У нас в Иркутске за достаточно смешные деньги (что-то около 10 р)
продается
> "Самшитовый лес", там, кроме заглавной, еще две повести. Если надо, мыль
адрес,
> куплю и вышлю.
Как !? Да за такие деньги ?!
А я ,а мне можно ?
Хоть наложенным платежом выслать.
Могу перевод банковский организовать, если есть куда.
  Ананич Константин
 From : Alexander Sokolov                   2:5030/638.5    Втр 26 Янв 99 23:27
 To   : Sergej Kozlov                                       Срд 27 Янв 99 13:12
 Subj : Re: объясните, плз.
Привет, Sergej.

21 Jan 99 00:41, Sergej Kozlov wrote to All:

 SK> Мазохист с ним точно может общаться :-) - это ты сам признал.

Дело не в том, захочет ли кто-нибудь с ним общаться. Дело в том, что Кепочка
общаться ни с кем не будет. Общение - процесс двусторонний и на него-то Кепочка
и неспособен. Поскольку собеседник (человек к которому пpислушиваешься и
стаpаешься понять) - pавный. А Кепочке равных нет. Он надо всеми.

 SK> Повторяю еще раз - с ним бы соглашались. Hе задумываясь над его мотивами.

Мне кажется, что "вежливый Кепочка" - нонсенс. Его мотивы настолько
неадекватны, что другие (вежливые) варианты изложения кепочкиных мыслей я
затpудняюсь пpедставить.

Sandy.                                                 ICQ# 22002366

---
 * Origin: -= Eagles Nest Station =- (2:5030/638.5)
 From : Andrew Fediushin                    2:5020/278.43   Срд 27 Янв 99 10:38
 To   : Serge Avrov                                         Срд 27 Янв 99 13:12
 Subj : Re: Чего ждать в "Звездном лабиринте"

BV> Андрей Мартьянов "Вестники времен"
AF> А эта книга уже продается (на сегодняшний день)

Serge> Приобрел. Прочитал полторы страницы. Весело. Приятно. Будем
Serge> почитать...  :)

Да, веселая книга. Автор даже нашел педаль газа в истребителе :-)
Жалко, что продолжения еще нету ... как-то неожиданно она обрывается.

--
Андрей Федюшин.
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"