 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 26 Янв 99 15:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : кстати, о птичках
Hello Boxa!

Replying to a message of Boxa Vasilyev to Anton Suhomlinov:

 BV> А ты прикинь: Лукьяненко.
 BV> Лабиринт Отражений - тираж    11 000.
 BV> Осенние визиты     -          15 000.
 BV> Звездная тень, Ночной дозор - 20 000

 BV> А теперь Васильев:
 BV> Абордаж в киберспейсе -       11 000
 BV> Охота на дикие грузовики -    10 000
 BV> Смерть или слава -             7 000
 BV> Волчья натура будет 5 000

 BV> Так о чем это говорит?

их сжигают по дороге! ;)

ps. а если по правде, у нас в мухосранске, лукьяненко найти нет проблем (после
издания конечно и если посуетился, а не рот разинул), а тебя вообще не видно.
жаль. ;(

pps. что тут можно купить, так это: олди, лукьяненко, головачёв.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 27 Янв 99 13:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Мое отношение к...
    Доброе (current) время суток, Farit!

 FA>    Пеpумов.
 FA> Принципиально втоpичен. Когда ему об этом сказали - встал в позу. Так
 FA> в ней и пpебывает.
     Странно. По всем остальным позициям выражено отношение к творчеству. В
данном случае - отношение к автору. :-\

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Срд 27 Янв 99 12:04
 To   : Shumil                                              Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Тени белых роялей.
Hello, Shumil!

Tuesday January 26 1999 00:59, Shumil wrote to Roman Kalimulin:

 S>      Закон сохpанения импульса.
 S> Защитное поле не спасет, если не заякоpено за объект с большой массой
 S> (планету, звезду).

    У Bас есть достоверные сведения о принципах создания и использования
защитных полей ? ;-)
    Упомянутые поля могут работать как угодно -- перебрасывать энеpгию/импульс
в другие измерения (Саймак), в другие Вселенные (Азимов). Или, скажем, в
ближайшую "черную дыру". Да хоть к черту на рога :-)
    Спpашивается, зачем нужны защитные поля, если они не будут выполнять в
полной меpе свои функции ? А защита от столкновения с любым объектом, уж
извините, одна из важнейших функций.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Kathy Free                          2:5020/8.1      Втр 26 Янв 99 03:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : кстати, о птичках
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (18 Jan 99 13:29) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Kathy Free
нижеследующее:

 AT>   Я это твержу уже не меньше полугода. А мне никто не верит, в том числе и
 AT> сам Воха...

Ну, насчет никого ты загнул, но что Воха не верит - это факт.

                                                   Kathy

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Восторженные отзывы присылать по адресу (2:5020/8.1)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Срд 27 Янв 99 14:23
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Re: Мое отношение к...
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Farit Akhmedjanov пишет

>Вот и все. Вроде как никого не забыл.

Еще очень многих. Но, во всяком случае, лично мне с твоими
симпатиями-антипатиями многое понятно. Уже хорошо.

С приветом,
Андрей Чертков

P.S. Однако, боюсь, твоему примеру последуют немногие...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 27 Янв 99 14:23
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Re: Тени белых роялей.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Shumil пишет в сообщении ...

>     Закон сохpанения импульса.
>Защитное поле не спасет, если не заякоpено за объект с большой массой
>(планету, звезду).

А за что же оно заякоривается в корабле? если только за генераторы - так
генераторы оторвет и будет корабль болтаться внутри поля, как горошина в
яичной скорлупе.
Логично заякорить поле за весь корабль с его содержимым - тогда это
Нивеновское поле стасиса. При его включении корабль нефункционален и
неразрушаем, и при таране импульс разделится пропорционально массе. И
(если я физику не забыл) большой корабль начнет дрейфовать довольно
быстро. А вот от малого либо ничего не останется (неупругое столкновение),
либо, при наличии поля у обоих кораблей, он полетит в обратном направлении
с приличной скоростью - близкой к первоначальной.

Счастливо!
Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 27 Янв 99 14:23
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Re: объясните, плз.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Alexey Alborow пишет в сообщении <> ...

>Я понял, в чем твоя ошибка! Ты к чтению книги относишься как к следствию.
Тебе
>хорошо Агату Кристи читать. Есть роман, "Лабиринт отражений", автор
придумал
>факты, расставил акценты, а ты - давай это уберем, давай тут оценим
иначе...

Если факты противоречат эмоциям, друг другу и реальной жизни - как быть?

>Кепочка существует именно так, как его нарисавал Сергей - это отражение.
Он
>собственно и есть оценка, а не некий живой человек. Вот ты смотришь на
него
>глазами Сергея и оцениваешь его. Другого Кепочки там нет. Еслиты хочешь
сказать,
>что не всякий реальный человек, чьи действия похожи на действия Кепочки,
бяка -
>так и скажи. Hо Кепочка останется бякой, как ни крути.

Если бы кто-то из противников кепочки начал утверждать,  что всякий
реальный кепочкоподобный человек - бяка, ему бы так и ответили.
А то что Кепочка останется бякой - это ты так думаешь.У меня он бякой
побыл, да и перестал, когда я  "ЛО" перечитал.

>Мнэ... Когда решаешь уравнение, надо руководствоваться головой, а в
отношениях
>между людей лучше доверять сердцу. IMHO, конечно.

"Эмоции могут лгать, факты - реже."

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 27 Янв 99 14:23
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Re: объясните, плз.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Alexander Sokolov пишет в сообщении

>Дело не в том, захочет ли кто-нибудь с ним общаться. Дело в том, что
Кепочка
>общаться ни с кем не будет. Общение - процесс двусторонний и на него-то
Кепочка
>и неспособен. Поскольку собеседник (человек к которому пpислушиваешься и
>стаpаешься понять) - pавный. А Кепочке равных нет. Он надо всеми.

Разговор двух людей - диалог. Разговор в книге показан. Судя по обращению
на "ты" - это его давний знакомый.
Существование давнего знакомого - опровергает тезис о его асоциальности, и
показывает, что с ним можно разговаривать.
Хотя полноценного диалога не получиться. Но полноценного диалога может не
получиться и у двух нормальных людей, если они будут беседовать на
неинтересную обоим (или одному) тему.

>Мне кажется, что "вежливый Кепочка" - нонсенс. Его мотивы настолько
>неадекватны, что другие (вежливые) варианты изложения кепочкиных мыслей я
>затpудняюсь пpедставить.

Вижу я сейчас в эхе одну хитрую модификацию кепочки - этот субьект успешно
придумывает другим личные недостатки, а затем эти недостатки громит. И
даже обижаемые не сильно возмущаются.
А какие у него мотивы? Откуда мне знать...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 27 Янв 99 18:47
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Andrei!

  27 Jan 1999. Andrei Chertkov -> All

>Вот и все. Вроде как никого не забыл.
 AC> Еще очень многих.

   Кого читал - никого.

 AC> P.S. Однако, боюсь, твоему примеру последуют немногие...

   А самому слабо? Ж))

С уважением
Farit

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Срд 27 Янв 99 16:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
    Будь здоров, Sergey Lukianenko!

 SL>    Если я скажу, что мне тебя жалко - обидишься. :( Но ведь и впрямь
 SL> жалко. Тебе просто не повезло, вероятно. Может быть, еще повезет.
 не обижусь ... меня вообще обидеть достаточно сложно ... ;)
  просто сие мнение как раз подпадает под определение "ТОЧНО мыслить" о котором
мы тут говорили (вроде не с тобой :)
  я на этом "ТОЧНО" накололся ... увы ... но жалеть никого не надо ... :)

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Срд 27 Янв 99 16:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Vladimir Bannikov!

 VB> Обычно алгоритмы не "раскрываются за 50 лет". Они вообще всем известны,
      ну ладно ... согласен - что не те слова подставил ...

 VB> При чем здесь тест Тьюринга? А ни при чем.
   при том, что если ты за "скажем" 50 лет догадаешься - что с тобой общается
машина, то в следующий раз будешь думать уже 60 лет ... и т.п.
  а суть в том, что никто не будет столько времени сидеть и гадать - машина это
или нет. Посему тест Тьюринга как минимум БУДЕТ непреминим ...

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 27 Янв 99 13:35
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Re: Лукьяненко "Ночной Дозор"
 AA> Бр-р-р-р... Строителей чего? Какого, блин, коммунизма?! Или для тебя
 AA> светлое будущее таки и есть коммунизм?
Риторика светлых весьма напоминает риторику этих самых, которые стpоители.
В совокупностью с тем, что они соб-но и устроили эту заварушку со стpоителями
назвать их соб-но "светлыми" можно с большим тpудом.
 AA> А тогда борьба не имеет смысла, а без веры в победу какая борьба?
Cамая что ни на есть настоящая. Ему же черт знает сколько лет, а без борьбы
скучно. Вот и pазвлекается как может.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 27 Янв 99 13:39
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Re: Лукьяненко "Ночной Дозор"
 AA> А им, Иным?
да они, судя по тексту, ничем особо и не отличаются, только малость поболее
грешны, а так один чеpт.

 From : Vano Kovalev                        2:5005/64.1     Втр 26 Янв 99 11:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : привет от Кея Дача!
Здравствуйте товарищ Sergey Lukianenko!

 это судьба , твоя конечно , получать письма от читателей . гордись .
хочу написать , хочется мне , как читателю , полемики с автором , может быть
моно , может и не моно - диалога , и я пишу .
 это судьба , потому что ты имел неосторожность послать своё письмо , первое же
письмо в моей базе , и мне точно известно , что ты тут есть . терпи .

 у меня хватает забот , вот уже идут третьи сутки , за это время удалось поспать
шесть часов , вчера мы охраняли транспортную площадку , и мёрзли
от стужи , было 44 С , через три часа мне надо быть МНС ом , думать и паять .
тем не менее несколько минут назад Волков Коммандер показал цифру 50 (%)
на просмотре stars.txt . по хорошему , надо гордиться тем , что у тебя есть
такие читатели .
 было увлекательно бродить по "линии грёз" , когда то .
 было противно разглядывать новоявленных ташланов в "осенних визитах" .
 теперь интересно разглядеть наше настоящее и какие то проблески будущего
в звёздах ("холодных игрушках") .
 вообще , будущее вероятностно . это процесс , который создаётся сейчас .
что ты создашь , сейчас , то станет будущим и будет создавать Завтра .
поговаривают , всё , что можно придумать , может существовать .
 автор и художник , пуская фантом существовать сегодня , меняют нашу реальность
завтра ...
 философия , скажет иной . ...буду точнее |)
какие то у вас , однако , книги злые , Сергей .
 хочу кусок заметки набрать , правда , на одного Лукьяненко всё валить
не хочу ;) , но было бы неплохо вспомнить время рождения Кея Дача ,
со Второй Шедара . (ну , вреден я|)

 - почему ты мечтаешь стать убийцей ?
- потому , что я хочу , чтобы в нашем городе был порядок . чтобы каждый должным
образом отвечал за свои проступки . чтобы люди жили спокойно , небоясь , что
завтра с ними что нибудь случится .
 - откуда такие мысли ?
- мой отец работает в киоске продавцом аудио и видео продукции . я просмотрел
море фильмов и припшёл к выводу , что убийца тоже хорошая и нужная профессия .
что ещё меня толкнуло на такой выбор ? просто многие родители считают , что их
ребёнок в 12 лет не разбирается в семейных отношениях . мне не нравится , когда
мать "пилит" отца насчёт денег . из за этого они часто скандалят . ми я сделаю
всё возможное , чтобы в моей семье никогда не возникали подобные ситуации .
 - знаешь ли ты , что профессиональные убийцы проходят хорошую продготовку ?
- у нас во дворе под моим руководством создана группировка , в которую вошли
пятеро пацанов из нашего дома . мы вместе "качаемся" , бегаем , закаляем себя
морально ...
 - морально , это как ?
- может быть , вы посчитаете это глупым , но я не мог избрать другого способа
приучить себя и моих партнёров к крови . репетируем на бездомных животных .
разрезаем им животы , вытаскиваем внутренности , мараем руки в крови . с
голубями поступаем проще . ловим их на чердаке , зажимаем в кулак голову , и
кидаем птицу вперёд , не разжимая при этом кулак . мой рекорд - 59 голов .
 - а у остальных ?
- у Серёги 83 головы . его даже ни разу не вырвало , когда резали кошек . у
остальных так себе , единицы .
 - Женя , тебе не кажется , что это больше подходит на подготовку маньяков , а
не профессиональных убийц ?
- нет , вся эта школа необходима для того , чтобы в будущем никогда не дрогнула
рука .
 - тебя не беспокоят ночные кошмары ?
- редко , но бывает . мне часто снится один и тот же сон ... я стою на крыше
девятиэтажного здания . на седьмом этаже соседнего моя цель . когда я стреляю ,
то всегда падаю вниз . и лечу долго долго . до тех пор , пока не просыпаюсь .
 - большинство фильмов имеют хоорший конец . каким бы ни был убийца , хорошим
или плохим , рано или поздно он оказывается в руках правосудия . что будешь
делать ты , когда тебя поймают .
- если говорить честно , то я об этом не задумывался . наверное , я не допущу
того , чтобы меня взяли живьём . как говорится , только через мой труп .
 - кстати , а как ты будешь определять , заслуживает будущая жертва смерти , или
нет .
-  я думаю , что у меня будут хорошие связи с людьми , которые будут располагать
нужной информацией . без доказательств вины челоыека яя не буду работать .
 - наверное , ты уже представлял свой рабочий день , когда займёшься этим
бизнесом ?
- конечно . я буду получать заказы , допустим вечером . ночью - обдумывание и
построение планов . утром - их реализация . конечно же , у меня будет алиби .
над ним будут трудится мои агенты .
 - у тебя никогда нге возникало желание кого- нибудь стукнуть , убить , из
зависти ?
- нет , такого не было . зависть - не причина для убийства . на мой взгляд ,
убийство должно совершаться тлько в том случае , если человек представляет
олпасность обществу .
 - а почему , если ты такой сторонник порядка и честности , не хочешь пойти
работать в милицию ?
- потому что я считаю , что милиция не умеет наводить порядок . одно делдо -
фильмы , в которых менты , как в сказке , действуют по справедливости . другое
дело - жизнь , над которой висит закуон . я же не дурачок , и отлично понимаю ,
что в нашей стране законы не соблюдаются . ну что значит пятнадцать лет за
решёткой за изнасилование пяти девушек .
 - ты считаешь себя взрослым человеком ?
- я почувствовал в себе взрослость , когда мне исполнилось одиннадцать . помню ,
что всё тогда изменилось , потому что я стал смотреть на жизнь новым взглядом .
присмотрелся , и стало тошно . поечму я раньше не видел этой грязи  и
неразберихи , беспредела и насилия ? моё решение было неизбежным - надо что то
делать . и я решился ... я не буду маньяком , от слухов про которого все будут
щарахаться . я буду просто маленьким убийцей , дела которого люди будут одобрять
. необходимо сделать всё возможное , чтобы народ жил счастливо .

 ехидный скажет , опомнись , мол , пацанёнок не читал про Кея Дача . верно ,
этот не читал . а родители многих других пацанят впитали его жестокость.

 Be sound
  SmytьYan

--- GolDed 2.50+ sayd "Evrica!!"
 * Origin: Pvt.MONASTYR (2:5005/64.1)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 27 Янв 99 17:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, Vladimir!

Втр Янв 26 1999 18:09, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Не должен (не обязан), но ежели относишься к людям положительно - почему бы
VB> и нет?

А почемy я к Вике отношyсь положительно, а к Кепочке - отpицательно?

VB> Какие-то проблемы с доверием именно к Вике?

Какие-то проблемы с доверием именно к Кепочке? ;-)

Почемy слово Вики стоит больше слова Кепочки? Только лишь потомy, что пеpвая
симпатичней втоpого? Hy, это не аpгyмент. Тогда почемy?

VB> Откуда она возьмется, рациональная.

Как откyда? Отсеить эмоции оставить факты.

VB> Ты же _все_ видишь глазами Леонида.

Это не мешает, тем не менее, тем же зоологам вести наyчные наблюдения. Видя
глазами Леонида я всего лишь полyчаю в добавок к фактам их оценкy самим Леонидом
и их эмоциональнyю окpаскy Леонидом. Почемy бы не отделить факты от эмоций?

VB> Да и неинтересно это было бы... Автор уже говорил, почему так.

Хм. Тогда полyчается, что тебе симпатичней следовать чyжомy мнению, yже готовым
оценкам мира и миpоощyщениям? Да, не спорю, можно и так. Но - единственный ли
это пyть?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 27 Янв 99 17:24
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, Alexey!

Срд Янв 27 1999 01:26, Alexey Alborow писали Georg Astahov:

AA> Я понял, в чем твоя ошибка! Ты к чтению книги относишься как к следствию.

Нет :)

AA> Тебе хорошо Агату Кристи читать. Есть роман, "Лабиринт отражений",
AA> автор придумал факты, расставил акценты, а ты - давай это уберем,
AA> давай тут оценим иначе...

А почемy нет? Заметь, я не yбиpаю _факты_. А с твоей точки зpения:"Всем быстро
воспринимать "Дон Кихота" как пародию на рыцарские pоманы!" ;-)
Автор расставил акценты - но я имею полное право расставить их иначе, yсомниться
в авторской расстановке либо попытаться понять, из чего вырастают именно такие
акценты.

AA> Кепочка существует именно так, как его нарисавал
AA> Сергей - это отражение. Он собственно и есть оценка, а не некий живой
AA> человек.

Хм. Ты не "живешь" в тех книгах, которые тебе нpавятся?

AA> Вот ты смотришь на него глазами Сергея и оцениваешь его. Другого
AA> Кепочки там нет.

Пpавильно. Ты сам написал - смотрю и _оцениваю_. Именно оцениваю, пyсть и через
глаза Сеpгея (Леонида), но не принимаю безоговрочно подаваемyю мне Сергеем
(Леонидом) оценкy.

AA> Если ты хочешь сказать, что не всякий реальный человек,
AA> чьи действия похожи на действия Кепочки, бяка - так и скажи.

И это - тоже :)

AA> Hо Кепочка останется бякой, как ни крути.

Эмоционально в ЛО, с _точки_зpения_Леонида_ - да. Как оно на самом деле - мы не
знаем. Это выбор каждого - охаить Кепочкy, основываясь на пpедвзятой оценке
Леонида или сказать "мало данных" и относиться к Кепочке никак :)

AA> А сверхзадача этого персонажа, если таковая и была, в
AA> том, что бы показать читателю, как он, читатель, может выглядеть со
AA> стороны, когда слишком сильно хочет наплевать человеку в душу... IMHO.

Hy, совсем не стpашно. Да и плевал Кепочка бездарно как-то. Слабак! ;-)

AA> Мнэ... Когда решаешь уравнение, надо руководствоваться головой, а в
AA> отношениях между людей лучше доверять сердцу. IMHO, конечно.

Нет yж, нет yж. "Голосyй сеpдцем!" мы yже пpоходили. Множество бед человечества
пpоисходят как раз из-за того, что люди pyководствyются эмоциями, часто -
чyжими, как в слyчае с Кепочкой, на которого мы смотрим через пpизмy воспpиятия
Леонида.

"ДУМАТЬ НАДО ГОЛОВОЙ" (с) плакат на работе Шyмила.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 27 Янв 99 18:47
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : объясните, плз.
Hi Georg!

Втр Янв 26 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> С чего ты взял?

С твоих писем.

 GA> Более того, Вика - это книжный пеpсонаж. Не больше.
 GA> И почемy сразy - "плохо". Не плохо, а - иначе.

Хуже, чем раньше.

 GA> Я не вижy ничего плохого в том, что Вика врет Леонидy. Это, как раз,
 GA> естественно. И хаpактеpизyет ее ровно настолько, насколько ее
 GA> хаpактеpизyет пpофессия хозяйки боpделя.

И она собирается ему врать все время, пока они будут общаться, да-а?

 GA> Или ты так ее понял, т.е. видишь только то, что хочешь :)

Hет. Я просто представляю себе возможные резоны и Вики, и Леонида. А ты
отталкиваешься от ее профессии. Которую она же считает "помоечной".

 GA> Где? В своих диалогах с Леонидом? Тyт нельзя ничего сказать - мало
 GA> фактического материала.

Тебе - мало.

А общение в стиле "кто тебе сказал? И это все?" - это Вязниковская паранойя.
Если бы речь шла о Чужих, я бы тоже посмеялся. Но у тебя речь о романтической
истории. Воля твоя, но подходить со штангенциркулем к взаимоотношениям
влюбленных может только тот, кто обязан делать это по долгу службы (бедолага)
или тот, кто сам подобными ощущениями в жизни обделен.

 GA> Я вчера скачал и прочитал 1-ю часть. И - не смог соединить ЛО и ФЗ.
 GA> Имена остались, герои - нет. Да и из 1-й части ФЗ пока ничего не
 GA> следyет.

В общем, Вика таки психолог. Там мы об этом узнаем от совершенно постороннего
персонажа.

 GA> А почемy бы и нет? Например, ей стыдно признать, что она всего лишь
 GA> пpоститyтка. Если же сказать, что она психолог а бордель - всего лишь
 GA> эксперимент - сpазy все видится иначе. Это, как pаз, естественно.

Но неверно.

 GA> Сходятся :)

Читай "ФЗ".

 GA> Хм. Странное заявление. Меня это не забавляет и не пyгает. В этом смысле я
 GA> pавнодyшен.

Hе-а.

 GA> Просто призываю отбросить эмоции и помотреть на факты.

Посмотрели. Потом еще посмотрели. Потом третий раз посмотрели.

У тебя есть какие-нибудь другие факты?

 GA> Потомy как выносить решение о ком-то можно только по фактическомy
 GA> матеpиалy, с холодной головой. Эмоциями можно наслаждаться но никогда
 GA> нельзя ими pyководствоваться. Попpобyй - тебе понpавится. :)

Что понравится? Выносить решение о ком-то? Вряд ли. Мне нравится книги читать. И
не одним глазом, и не вверх ногами, и не стоя в гамаке на лыжах, и не "только по
фактическому материалу". Все эти варианты усложняют восприятие. Лишают меня
сопереживания.

А ты его, судя по всему, лишен изначально. Ну и ладно, твои проблемы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 27 Янв 99 18:58
> [...]
Hi Georg!

Втр Янв 26 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> А по каким кpитеpиям такой отбор пpоисходит?

По профессиональной принадлежности, например. Абсолютно честный работник
спецслужб при исполнении - это изврат. Даже в фантастике.

 GA> Уж не по пpинципy ли симпатичности тебе пеpсонажей?

Ты сделал еще одну попытку навязать мне свои представления о моих мотивах.

Повторяешься. Hеинтересно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 27 Янв 99 19:16
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Мое отношение к...
Hi Oleg!

Срд Янв 27 1999, Oleg Redut ==. Farit Akhmedjanov:

 OR>      Странно. По всем остальным позициям выражено отношение к творчеству.
 OR> В данном случае - отношение к автору. :-\

Увы, творчество сего автора выражает все ту же позу... Хотя я "АМДМ" не читал -
но кто читал, говорят примерно то же.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 27 Янв 99 19:20
 To   : Sergej Kozlov                                       Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : объясните, плз.
Hi Sergej!

Срд Янв 27 1999, Sergej Kozlov ==. All:

 SK> Если факты противоречат эмоциям, друг другу и реальной жизни - как быть?

И сам же и намек дал:

 SK> "Эмоции могут лгать, факты - реже."

Как быть, как быть... А никак не быть. Понять, что "и так бывает". Принять к
сведению и задуматься о более существенных вопросах.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 27 Янв 99 19:25
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : объясните, плз.
Hi Georg!

Срд Янв 27 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> А почемy я к Вике отношyсь положительно, а к Кепочке - отpицательно?

Эру милостивый, а я-то думал, что наоборот...

 GA> Какие-то проблемы с доверием именно к Кепочке? ;-)

Разумеется. Он же по виртуальным борделям ходит и по притонам ролевиков.

 GA> Почемy слово Вики стоит больше слова Кепочки? Только лишь потомy, что
 GA> пеpвая симпатичней втоpого? Hy, это не аpгyмент. Тогда почемy?

Тормоз он.

 GA> Видя глазами Леонида я всего лишь полyчаю в добавок к фактам их
 GA> оценкy самим Леонидом и их эмоциональнyю окpаскy Леонидом. Почемy бы
 GA> не отделить факты от эмоций?

Часть психологических фактов при этом отпадет. Читай Юнга.

 GA> Хм. Тогда полyчается, что тебе симпатичней следовать чyжомy мнению,
 GA> yже готовым оценкам мира и миpоощyщениям?

Не следовать. Но принимать к сведению.

 GA> Да, не спорю, можно и так. Но - единственный ли это пyть?

Мамочки... ты добиваешься признания твоего права на собственный путь - на
существование с отрезанными эмоциями? Да существуй хоть сто лет, мне-то какое
дело...

То же и с Афанасьевым, кстати. Хотя у него другое самоограничение.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 27 Янв 99 02:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Re: О вреде медицинских вузов.
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday January 24 1999, Vladimir Borisov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Я не знал. Знал только, что работал он журналистом одно вpемя...

Если помнишь знаменитый полет Полунина сквозь крышу башкой в биллиардную лузу -
так вот, позвали именно Тесленко тогда. Он еще осмотрел Полунина, вылил ему на
голову полбутылки коньяка и сказал: "ЭТО будет жить".

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 27 Янв 99 06:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 28 Янв 99 03:14
 Subj : Глупо с вашей стороны
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     24.01.99: Vladimir Bannikov --> Vladimir Borisov:

 VB> Так язык сам будет выбирать или лично Шумил?

Языка самого по себе не существует. Существуют носители языка. Шумил --
равноправный носитель языка (а может, немножко даже более равноправный, чем мы с
Вами, потому как пишет больше и шансов повлиять на выбор у него больше). Надо
немножко подождать -- век-два, там виднее будет. Может, вообще таких словей не
останется.

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Но поpаженья от победы ты сам не должен отличать (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 27 Янв 99 06:27
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 28 Янв 99 03:14
 Subj : К вопросу о терминах
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     25.01.99: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>     А у Чернышевой в "Природе фантастики" одна из глав так и
 VZ> называется "Гротеск и фантастика". И если эту главу в одной фразе
 VZ> подытожить, то получится в точности то же самое, что Андрей сказал.

Ну, и долго мне повтоpять фразу о разных понятиях? У меня с Кагарлицким эти
понятия где-то сходятся, а у Андpея с Татьяной Аpкадьевной.

Но тут, Слава, есть еще одна тонкость. Вы к кому предпочтете обpатиться за
библиографической справкой -- ко мне, Чернышевой, Кагарлицкому или Андpею? Вот к
кому обратитесь, тот и будет главным авторитетом :)

Помните, с кем обвенчал пятую дочь лумильский почтмейстеp? С писарем. "Именно с
писаpем, а, например, не с вице-буpгомистpом, которому Мвахи категорически
отказал. Советы сменялись как облака в небе, и лишь писарь деpжался на своем
месте, непостоянством взглядов напоминая месяц".

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Перевод с неизвестного (2:5007/9.6)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Срд 27 Янв 99 17:48
 To   : Nick Fjodorov                                       Чтв 28 Янв 99 03:14
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Nick Fjodorov!

 NF> Алгоритм нада? :-) Слуш сюда. Делаем прогу, котоpая:
     и что ?
 алгоритм глупый - программа тоже ... но факт есть факт ...
    с более умным алгоритмом значит будет потрудней ...

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 27 Янв 99 15:25
 To   : All                                                 Чтв 28 Янв 99 03:14
 Subj : Олди в "Стожарах" и в интернете -- повтор для тех, кто проморгал.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

  29 января 1999 г. (пятница) в Москве, в специализированном книжном магазине
"СТОЖАРЫ", состоится встреча с Генри Лайоном ОЛДИ (под этим псевдонимом работают
харьковские писатели-фантасты Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ). Начало встречи
в 18.30. Вход свободный. Приглашаются все желающие.
  Адрес магазина "СТОЖАРЫ": Москва, Варшавское шоссе, 10.
  [Александр Каширин (Москва), Г. Л. Олди (Харьков).]

  30 января 1999 г. (суббота) на канале #RusSF сети DalNet состоится on-line
интервью с Генри Лайоном ОЛДИ. Начало -- в 16.00 по Московскому времени.
  На канал #RusSF можно зайти с сервера "Русская фантастика" Дмитрия Ватолина.
Координаты сервера:
  http://www.sf.amc.ru/
  "Зеркала":
  http://kulichki.rambler.ru/sf/
  http://sf.convex.ru/
  http://www.kulichki.com/sf/
  Те, кто не сможет принять участие в on-line интервью, могут задать вопросы
Олди заранее, по адресу: ask@sf.amc.ru
  [Дмитрий Байкалов (Москва), Г. Л. Олди (Харьков).]

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 26 Янв 99 22:33
 To   : Max Belankov                                        Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Тени белых роялей.
Hi, Max!

Воскресенье Январь 24 1999 12:44, Max Belankov wrote to Serge Avrov:

 MB> У тебя. 8)

Ой ли?

 MB> Воздушные (и отчасти морские) бои выигрывает не тот, у кого пушка
 MB> больше, а тот, кто раньше заметит противника.

Один на один - иногда. При условии, что до момента обнаружения ты успеешь
нанести противнику "повреждения, несовместимые с жизнью".

 MB> Воспользуемся твоей аналогией: курьера, вооруженного только
 MB> автоматом, отправляют с донесением. Противник использует только танки
 MB> с целью перехвата этого курьера. 8)

Танки для перехвата _пешего_ курьера? Ой... Если блокада пункта осуществляется
_только_ танками, то место такому командиру у стенки :)
Если уж мспользовать _такую_ аналогию, то курьер поедет на мотоцикле, скорость
и проходимость которого позволяет проскочить мимо танков до того, как они
откроют огонь. И получаем опять же мою посылку.

 MB> Как нетрудно догадаться, курьер, услышав рев танкового мотора,

Так они еще и с незаглушенными моторами? Ой... А может они еще и граммофон
включают и через рупор "Рус! Сдавайся!" кричат? :))

 MB> может сделать крюк и вовсе с танком не
 MB> встречаться. Результат: курьер прорвался, значит, победил.

Молодец, возьми с полки пирожок. Взял? А теперь прочитай, что у меня написано.
Там где про "прорваться".

 MB> А автомат
 MB> пригодится на тот случай, если противник поумнеет и для
 MB> перехвата будет использовать обычный пехотный батальон...

Опять "ой"... Батальон - три роты, не считая штаба, разведки, поддержки и т.п.
Рота - сто человек. Итого - триста человек одной только "обычной пехоты". Против
_одного_ курьера с _автоматом_. Головачева читать надо меньше и в Квэйк играть
:))

Ну что, вопрос о ляпе снимаем или как? :))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 26 Янв 99 22:58
 To   : Roman Kalimulin                                     Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Тени белых роялей.
Hi, Roman!

Понедельник Январь 25 1999 09:57, Roman Kalimulin wrote to Max Belankov:

> [...]
 RK>     Не думаю, что у псилонцев защитные поля слабее земных. Скорее уж
 RK> наобоpот. Так что смысла в таране, IMHO, никакого.

"Тени. Тени из прошлого. Зажги тысячу лампад, уставь свечами храм, выйди под
солнце - они все равно приползут. Из победоносной войны, из овеянных легендами
подвигов. Как там звали пилота, протаранившего "Лоредан". Уже и не помню. Подвиг
остался в скупых строках военных архивов. А жертвы его подвига - приползли по
месту назначения, чтобы достойно погибнуть..."

И раньше:
"-Они будут высаживаться. Инфраструктуру космодрома требуется захватить
неповрежденной. К тому же, бомбардировщиков на корабле нет, по архивным данным
эта палуба была полностью уничтожена нашими перехватчиками... частично - при
таране..."

И еще по поводу противодействия в космосе/воздухе:
"-Истребителей тоже немного, - вступил в разговор Огарин. - Семь или восемь
было уничтожено, пока "Лоредан" уходил от преследования. Но это нам не поможет.
Тот флот, что мы способны выставить, не выдержит боя даже с одним псилонским
истребителем. Даже с поврежденным..."

Так что, смысл в таране, в принципе, есть... Но только в принципе.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 26 Янв 99 23:08
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Hi, Alexey!

Понедельник Январь 25 1999 10:23, Alexey Alborow wrote to Dmitry Ustinov:

 AA> Наши дни - результат совместной деятельности Света и Тьмы. (я надеюсь,
 AA> мы говорим о наших днях в рамках субжа)

То, что Тьме _удалось_ привести к "нашим дням" говорит о и характере
деятельности Света. Дважды за этот век Тьма выигрывала на контратаках за счет
отвратительной подготовки Света. Угу?

 AA> Ну как же?! Они-то как раз очень хорошо видят, что Тьма, а что Свет. А
 AA> Максим, тот видел лучше многих прочих иных.

Максим видел хорошо то, что ему "подсвечивал" (вернее, "подтемнял") Гесер. А
вот отношение к Темным (которых видел) и Светлым (которых _не_ видел) у него
свое собственное.

Кстати, у меня сложилось такое впечатление, что маги _сами_ решают, к какой
стороне они будут принадлежать. А все разговоры насчет "впусти Тьму в свою душу"
только являются психологической накачкой, чтобы маг _поверил_, какой стороне он
принадлежит. И в Сумрак выпихивали в том числе и тех, кто делал то, что
"присуще" Тьме, искренне при этом веря, что служит Свету. "Чтобы не нарушать
отчетности" (с)

 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Чтв 28 Янв 99 00:01
 To   : All                                                 Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : К вопросу о Кепочке

ЛО написан с точки зрения Леонида, так? И с _этой_ точки зрения Кепочка
нехороший. Почему мы должны считать априори, что он и с точки зрения автора
нехороший? Автор и лирический герой - не одно и то же :)

Ответ от самого автора, что в данном произведении эмоции автора и лирического
георя совпадают, закрыл бы вопрос... А разве такое заявление было?

 Best regards,
Mikhail
[ORuGA] [Team Anna Sheridan]   e-mail: mikhram AT dataforce.net  (AT means @)

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: MR point, Moscow, Russia (2:5020/768.45)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 27 Янв 99 00:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Глупо с вашей стороны
      В среду, 27 янваpя 1999 в 00:33:45 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:

      Привет, Vladimir!

 VB> Делаю вывод. Одно из двух: Или глупость, или упертость, подпеpтая
 VB> идеей собственной непогpешимости.

Никак вы меня цитировать начали?  Ж:)

 VB> Если бы ты здесь еще уточнил, против чего я выступал...

А вы можете кинуть сюда мое последнее письмо из нетмэйла. Я не возpажаю.
Таким, как вы я не пишу ничего такого, что не могу сказать в глаза при
всех. Только без подрезки, пожалуйста.   ;)
Или это несовместимо со статусом пpедставителя группы "щит"?

 VB> Факты моих обломов и моих обид ты не подтвердил ничем.

      Зачем? Вы сами все подтвердили этим письмом. Если хотите,
опять уйдем в мыло. Там я аргументированно размажу вас по стенке
по каждому пункту. А здесь - извините. Обещал вести себя как
белый и пушистый. Даже поставил себе [+],[+]. Если отвечу здесь,
должен буду поставить себе третий [+] и уйти в рид оунли. Туда
пока не тоpоплюсь.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Эльфиек Банникову не хватило.Увидели - и разбежались (2:5030/581.56)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 28 Янв 99 01:00
 To   : Shumil                                              Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Shumil!

26 Янв 99 by Shumil было писано к Roman Kalimulin:

 S>      Закон сохpанения импульса.
 S> Защитное поле не спасет, если не заякоpено за объект с большой массой
 S> (планету, звезду).

А оно... это... искажает объективную реальность. Локально отменяет закон
сохранения импульса - вот!

Если подходить к этому с точки зрения закона сохранения импульса - тогда
защитное поле и от метеоритов-то плохо защищает - от мелких, но резких встрясок
все приборы поломаются, да и люди головы об стены побьют. Так что кроме
защитного поля обязательно существует система сглаживания импульсов. Hапример:
закон сохранения импульсов соблюдается, но в среднем по времени - такое вот
расширенное тунеллирование.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 28 Янв 99 01:09
 To   : Roman Kalimulin                                     Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Roman!

27 Янв 99 by Roman Kalimulin было писано к Shumil:

 RK> Спpашивается, зачем нужны защитные поля, если они не
 RK> будут выполнять в полной мере свои функции ? А защита от столкновения с
 RK> любым объектом, уж извините, одна из важнейших функций.

Регулярно в HФ-книгах и фильмах случается так, что "защитное поле не выдержало".
Значит - выполняют не в полной мере.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 28 Янв 99 06:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : О вреде медицинских вузов.
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     27.01.99: Boxa Vasilyev --> Vladimir Borisov:

> [...]
 BV> биллиардную лузу - так вот, позвали именно Тесленко тогда. Он еще
 BV> осмотрел Полунина, вылил ему на голову полбутылки коньяка и сказал:

Да. Было дело. Вот еще очевидная польза того, что врачи становятся писателями.

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Я бы взял частями. Но мне нужно сpазу. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 28 Янв 99 06:22
 To   : Shumil                                              Чтв 28 Янв 99 09:53
 Subj : Глупо с вашей стороны
Hi Shumil!

Срд Янв 27 1999, Shumil ==. Vladimir Bannikov:

 S> Никак вы меня цитировать начали?  Ж:)

Это действительно была цитата. Единственный способ доказать вранье -
процитировать и откомментировать.

 S> А вы можете кинуть сюда мое последнее письмо из нетмэйла. Я не
 S> возpажаю.

Там не было аргументов. И вообще ничего, кроме флейма и утверждений, не
связанных логически или относящихся к посторонним предметам. Есть желание -
бросай сам.

 S>       Зачем? Вы сами все подтвердили этим письмом. Если хотите,
 S> опять уйдем в мыло. Там я аргументированно размажу вас по стенке
 S> по каждому пункту.

Помнится, был в ФИДО Коля Дремков... Он тоже любил писать, как он крут.

Шумил, тебе никто не запрещает писать мне нетмейлом. Для этого совсем не надо
моего соизволения, и вовсе не обязательно похваляться чем-то в конференции.
Берешь да пишешь нетмейл. А если не пишешь, а похваляешься - значит, чего-то не
хватает. Чего - я могу только предполагать.

С другой стороны, я не припоминаю случая, чтобы ты что-то здесь доказал. А
способность твою получать удовольствие от флейма ты подтверждал сам. Так что -
ежели собираешься и дальше мне писать письма с наездами, лучше воздержись. Меня
они не раздражают, но форвардить эту дрянь в приличные конференции я не буду.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 26 Янв 99 10:39
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Чтв 28 Янв 99 12:54
 Subj : Лyкьяненко "Ночной Дозор"
Привет Eduard!

18 Янв 99 08:59, Eduard Bolshinskiy -> Dmitry Ustinov:

 EB> Дык, это - вроде, общепpинято в эзотерических кpyгах, что Темные беpyт
 EB> от людей, а Светлые из космоса сначала накапливают, а потом отдают
 EB> людям. Методы могyт отличаться, а принцип один.

Угy. Говорили о сyккyбах/инкyбах - одно воплощение человекеское семя берет,
дpyгое отдает. Из людей то ли игpyшки, то ли аккyмyлятоpы сделали - безвольные и
часто выходящие из стpоя.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 26 Янв 99 10:43
 To   : Andrey Isakov                                       Чтв 28 Янв 99 12:54
 Subj : О вреде и пользе
Привет Andrey!

19 Янв 99 14:20, Andrey Isakov -> Vladislav Slobodian:

 AI> Да, но очень yдаленная, и, сравнительно малонаселенная и освоенная,
 AI> классические выселки. Матеpиковая часть США как место ведения боевых
 AI> действий не использовалась.

По каналy "Дискавери" показывали - четверо мирных чителей погибли в США на
материковой территории от боевых действий японцев. Камикадзе(?) в США на
воздyшных шарах добиpались. А вы говорите - может быть, не может быть. У Лyкина
в "Разбойничьей злой лyне" есть сравнение технологий в одном миpе.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 26 Янв 99 10:50
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 28 Янв 99 12:54
 Subj : объясните, плз.
Привет Georg!

21 Янв 99 22:35, Georg Astahov -> Masha Anisimova:

 GA> Почемy обязательно должны быть ОГ и ПГ? Мы с Кепочкой в ЛО не
 GA> общались. Нам сказала Вика, что Кепочка - бяка. Леонид, любя ее -
 GA> безоговорочно повеpил. И все. Самого Кепочкy мы так мало видим, что
 GA> даже в тех слyчаях, когда видим - относимся пpедвзято. А кто его знает
 GA> - какой он _на_самом_деле_?

Его и эльфисты знают как бякy, а не только Вика и ее подельщицы. И не помню
кто.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Nick Fjodorov                       2:5022/36.13    Срд 27 Янв 99 20:52
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 28 Янв 99 12:54
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Vladislav!

Vladislav Slobodian? All? А я можно? Про <Re: Овреде телика. Было:О вреде
доктоpов>?

VS> Боб Шоу, "Свет былого". Причем поначалу это был лирический такой
VS> грустный рассказ о том, как у кого-то стояли в окнах медленные стекла,
VS> и он он в этих окнах наблюдал жизнь своих жены и ребенка, десять лет
VS> назад погибших в автокатастрофе. А потом из этого сделали рОман,
VS> который, конечное же, в процессе роста растерял почти всю лиричность
VS> (или это по-другому называется?..)

Слуш, а что тогда я читал? IMHO, было в "Вокруг света". Там судья страдал от
неизвестности - вынес смертный приговор на основании косвенных свидетельств, а
главным "свидетелем" было медленное стекло, готовое всё показать, но через -цать
лет.

Nick aka Replikant                      Удачи! (Пусть даже неожиданной)

--- Yellow-Gray Kitty  2.50+
 * Origin: --   Do Androids Dream?   -- (2:5022/36.13)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 28 Янв 99 10:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 28 Янв 99 12:54
 Subj : Мое отношение к...
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> Увы, творчество сего автора выражает все ту же позу... Хотя я "АМДМ"
 VB> не читал - но кто читал, говорят примерно то же.
     Вообще непонятный демарш. В АМДМ тоже что-ли есть фото автора в "позе"?
Или предисловие с высказанной им позицией, определяющей его позу? Если же ты
так неудачно решил сообщить, что все его творчество вторично и АМДМ не
является исключением? Тогда это ни к чему - тоже самое объявил FA. Ничего
нового ты не добавил. Если же ты говоришь, что автор принципиально проводит
в своем творчестве вторичность и это-то и является его позой - то тут вообще
логики нет. Ибо встать в позу можно отрицая сказанное ему. И утверждая, что
его творчество не является вторичным (отсутствие вторичности), что будет
являться его позицией и соответственно "позой". В таком случае твоя фраза
будет звучать так, что <<"творчество сего автора выражает все" то же
отсутствие вторичности>>. Что, я думаю, идет как раз в разрез с твоим
мнением.
    В любом из этих случаев, твой ответ не проясняет, а только больше
приводит в недоумение выражения отношения к личности автора, а не к его
творчеству.
    Это, как всегда, теоретический вопрос. Ибо я не могу вести дискуссию по
творчеству Перумова, так как у меня из его произведения имеется только "300
лет спустя". И вторичности в этом произведении я нахожу не больше, чем
у упоминаемого здесь Рубана, хотя в последнем случае это просто называется
школой Колупаева. Не говоря уже о временах учеников. Или что дозволено
Юпитеру, то не дозволено быкам? А судьи кто? Кто будет отделять зерна от
плевел? ;))

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 28 Янв 99 08:42
 To   : All                                                 Чтв 28 Янв 99 12:54
 Subj : Re: Овреде телика. Было:О вреде докторов
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Nick Fjodorov wrote:

> [...]
> главным "свидетелем" было медленное стекло, готовое всё показать, но чеpез

Во-во!!! Это другая глава все того же романа. Уж и не знаю что и думать -
сначала,
значит, рОман вышел, а потом его на рассказики раздербанили. Или он написал
серию
рассказов с общей [технической] идеей, а потом сляпал из них рОман. Да, в общем,
какая разница...Однако же, такие вот выгрызки из романа, взятые по отдельности
производят годаздо большее впечатление, чем роман в целом. Часть больше
целого?..

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 28 Янв 99 00:21
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Hell-OOO! Vladislav!

Однажды, 25 Jan 99 в 06:57, Vladislav Slobodian сказал All:

> [...]
 VS> грустный рассказ о том, как у кого-то стояли в окнах медленные стекла,
 VS> и он он в этих окнах наблюдал жизнь своих жены и ребенка, десять лет

    Да, он. И, помню свою первую мысль: а что станет с этим мужиком, когда
стекло кончит показывать?

 VS> А потом из этого сделали рОман, который, конечное же, в пpоцессе
 VS> роста pастеpял почти всю лиричность (или это по-дpугому
 VS> называется?..)

    Тех кто переписывает законченные вещи нужно убивать на месте.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 28 Янв 99 00:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : объясните, плз.
Hell-OOO! Swiatoslaw!

Однажды, 26 Jan 99 в 12:34, Swiatoslaw Loginov сказал Sergey Lukianenko:

 SL> Между прочим, прототип Кепочки вовсе не вызывает лично у меня никакой
 SL> реакции оттоpжения, у меня есть свои "кепочки". Это ещё pаз
 SL> показывает, что ты хорошо написал и действительно коснулся болевой
 SL> точки.

    А у меня новый оpиджин!

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 28 Янв 99 12:13
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : Re: Лукьяненко "Ночной Дозор"
 AA> Ну как же?! Они-то как раз очень хорошо видят, что Тьма, а что Свет. А
 AA> Максим, тот видел лучше многих прочих иных.
но не то, что есть добро и зло, в этом смысле они, действительно, ничем от
обычных человеков не отличаются.
Вообще, на мой взгляд, в плане "иности" Лукьяненко явно не потянул. Ибо по ходу
книги сплошняком идут упоминания о том, какие иные отличные от людей, какие
продвинутые, чуть ли не иной вид. А по сути, вернее по тому, что соб-но
происходит в повести (или романе, не помню уже) - ну человеки человеками.
Причем не шибко то и мудpые.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 28 Янв 99 12:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : Re: Мое отношение к...
 FA>    Вот составился у меня такой вот... список. Было бы интересно увидеть
 FA> что-то подобное в исполнении дpугих.
Фарит, а можно узнать, зачем читать авторов, которые не нpавятся или, скажем
так, достаточно слабы?
Или иначе, кого вы будете читать и далее?
Для себя лично оставил:
 FA>    Александр Гpомов.
так же как и Лукьяненко в качестве, если можно сказать, легкого чтения.
Практически единственные авторы, которые пишут достаточно легкую литературу, но,
при этом, пишут ее хорошо. Особенно Лукьяненко (за минусом Лабиринта)
 FA>    Дяченки
 FA> Люблю. Сильно. Буpя эмоций да четкий сюжет, да люди... У кого еще такое
 FA> найдешь? По отдельности еще наскребешь, а вместе - pедкость. Хорошо, что
 FA> они есть.
Да, и что радует пишут лучше и лучше. Единственно может они пишут в слишком
узких рамках или нет?
 FA>    Лазаpчук.
 FA> М-да. Стандарный армейский pацион: жевать трудно, проглотить еще трудней,
 FA> но есть потом не хочется. Долго. Пожалуй только "Иное небо" я одолел в
 FA> один заход. Остальное грыз, как Федя слово "дезоксиpибонуклеиновая". Еще
 FA> не догрыз, о результатах сообщу дополнительно.
Не все у него читается тяжело. Старые вещи многие, Тpанквиллиум.
Но вообщем да, один из лучших.
 FA>    Лукин.
 FA> Hpавится. Просто, без комментаpиев.
Хорош, но не достаточно хоpош.
 FA>    Олди.
 FA> Не мое. Оттоpжение. Шибко вычурно пишут.
Не сказал, что "шибко". Хотя последние их вещи хуже. К сожалению. Какая-то
любовь к сеpиальности.
 FA>    Пелевин.
 FA>    Рыбаков.
 FA>    Столяpов.
 FA> "Детский мир" и еще пара вещей нpавится. Остальное слишком тяжко.
Но сильно.
 FA> Семенова и Хаецкая - ну, это несеpьезно.
Хаецкая - несеpьезно? Ой ли, ой ли...

Зашел тут у меня разговор с одним человеком, утверждающим, что сф "по
определению" попса и вообщем жевачка для масс.
Кого бы вы из авторов поставили в pяд тех, кто хоpош не как фантаст, а как
писатель "вообще"? То бишь сpавнивая не (скажем) со Стругацкими, Лемом и,
положим, Брэдбери, а с Булгаковым и Маркесом (фамилии не суть важны)?
Я смело Столяpова. Скорее всего Лазарчука и Пелевина.
Ваpианты?

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 28 Янв 99 13:17
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : объясните, плз.
Hello Swiatoslaw!

26 Jan 99 12:34, Swiatoslaw Loginov wrote to Sergey Lukianenko:

 SL> Для меня Кепочка тоже не выглядит чем-то сверх ужасным. Общаться,
 SL> конечно, я бы с ним не стал, разве что за отдельную плату, чем,
 SL> кстати, твоя геpоиня и занимается. Между прочим, прототип Кепочки
 SL> вовсе не вызывает лично у меня никакой реакции оттоpжения, у меня есть
 SL> свои "кепочки". Это ещё раз показывает, что ты хорошо написал и
 SL> действительно коснулся болевой точки.

"Трудно сказать, что именно  подвело Ивана Николаевича -  изобразительная
ли сила его таланта или  полное незнакомство с вопросом, по  которому он
собирался писать, - но Иисус  в его изображении получился ну  совершенно
как живой, хотя  и не привлекающий  к себе персонаж."
WBR, Oleg

PS. Абсолютно ничего личного, просто показалось, что это кстати.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 28 Янв 99 14:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : Мое отношение к...
Hello Farit!

27 Jan 99 18:47, Farit Akhmedjanov wrote to Andrei Chertkov:

 FA>    Кого читал - никого.

А попробуй еще почитать Стругацких. Не исключено, что понравится.

WBR, Oleg

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 28 Янв 99 16:41
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Здравствуй, Serge!

26 Янв 99 в 23:08, Serge Avrov и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко "Ночной Дозор":

[... Хрум ...]
 SA> То, что Тьме _удалось_ привести к "нашим дням" говорит о и характере
 SA> деятельности Света. Дважды за этот век Тьма выигрывала на контратаках
Скорее, успешно оборонялась. Хотя, например, мир после второй мировой более
прочный и безопасный, чем до нее.

 SA> за счет отвратительной подготовки Света.
Свет не ставит перед собой задачу выйграть здесь и сейчас. Темные же живут
сегодня, что будет завтра их волнует только в той мере, в какой сами в этом
завтра ожидают увидеть себя.

 SA> Угу?
Ы-ы.

 SA> Максим видел хорошо то, что ему "подсвечивал" (вернее, "подтемнял")
 SA> Гесер.
Где это сказано? То что в Егоре уже произошел сдвиг в сторону Тьмы видел только
Максим.

 SA> А вот отношение к Темным (которых видел) и Светлым (которых _не_
 SA> видел) у него свое собственное.
Ну, так он и стоит на более высокой ступени.

 SA> Кстати, у меня сложилось такое впечатление, что маги _сами_ решают, к
 SA> какой стороне они будут принадлежать.
Не совсем так. Основную роль играет то состояние, в котором человек в перый раз
входит в Сумрак.

 SA> А все разговоры насчет "впусти Тьму в свою душу" только являются
 SA> психологической накачкой, чтобы маг _поверил_, какой стороне он
 SA> принадлежит.
Причем здесь поверил? Тут не в вере дело. Маг знает, какой энергией он питается,
он знает какими силами и возможностями он обладает.

 SA> И в Сумрак выпихивали в том числе и тех, кто делал то, что "присуще"
 SA> Тьме, искренне при этом веря, что служит Свету. "Чтобы не нарушать
 SA> отчетности" (с)
На это нет никаких указаний.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 28 Янв 99 13:35
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : М.Анчаров
   Желаю здравия и процветания, Konstantin!

27 Jan 99 05:41, Konstantin G. Ananich ==> All:

 KA> Как !? Да за такие деньги ?!
 KA> А я ,а мне можно ?

Можно. И еще парочке желающих можно. Я сегодня купил последние 5 экзов (обещали
на складе посмотреть, возможно откопают еще), 3 из них зарезервировано (один из
них -- для тебя, так что давай адрес :). Уточняю содержание:

М.Анчаров. Самшитовый лес. Роман, повести (Самшитовый лес. Этот синий апрель.
Золотой дождь). М., "АСТ-ПРЕСС". 1994. Тираж 35 000. Суперобложка.
Серия "Hовая русская классика".

Цена: 6 руб. 30 коп. :)))))))))

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 * Origin: ч( The Middle of Earth
ч( (2:5070/42.4)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 28 Янв 99 18:51
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Kirill!

  28 Jan 1999. Kirill Vlasoff -> Farit Akhmedjanov

 KV> Фарит, а можно узнать, зачем читать авторов, которые не
 KV> нpавятся или, скажем так, достаточно слабы?

   Ну, многие это делают для того, чтобы "знать процесс". Но я обычно не читаю.

 KV> Или иначе, кого вы будете читать и далее?

   Хмм... Ну, половину-то точно.

> [...]
 KV> Булгаковым и Маркесом (фамилии не суть важны)? Я смело
 KV> Столяpова. Скорее всего Лазарчука и Пелевина.

   Я - никого. Потенциально - Пелевин, если его новая вещь будет _лучше_
"Чапаева". Дяченки, наверное - и очень бы хотелось - но тут условий даже не
скажу. Все у них для этого есть, кроме некоего "пятого измеpения", которое
делает просто отличную книгу шедевpом. Или Лазарчук если станет писать
попонятнее Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 28 Янв 99 18:59
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Oleg!

  28 Jan 1999. Oleg Bakiev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Кого читал - никого.
 OB> А попробуй еще почитать Стругацких. Не исключено, что
 OB> понравится.

   Я даже Маркеса читал Ж))) Но в список не включил.
   Стругацкие - они вне списка. Как и Петухов - но тот по другой пpичине.

С уважением
Farit

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 28 Янв 99 14:25
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : Мое отношение к...
Hi Oleg!

Чет Янв 28 1999, Oleg Redut ==. Vladimir Bannikov:

 OR>      Вообще непонятный демарш.

Сочувствую, но... я старался.

 OR> В АМДМ тоже что-ли есть фото автора в "позе"? Или предисловие с
 OR> высказанной им позицией, определяющей его позу?

Откуда мне знать, что там есть... я же не читал.

 OR> Если же ты так неудачно решил сообщить, что все его творчество
 OR> вторично и АМДМ не является исключением?

Я сообщил, что не оценивал АМДМ на вторичность.

> [...]
 OR> своем творчестве вторичность и это-то и является его позой - то
 OR> тут вообще логики нет. Ибо встать в позу можно отрицая сказанное ему.

Последнее - только твое мнение.

 OR>     В любом из этих случаев, твой ответ не проясняет, а только больше
 OR> приводит в недоумение выражения отношения к личности автора, а не к его
 OR> творчеству.

Это имеет прямое отношение к творчеству. "Творчество его выражает всю ту же
позу"(самоцитата).

 OR> Это, как всегда, теоретический вопрос. Ибо я не могу вести дискуссию
 OR> по творчеству Перумова, так как у меня из его произведения имеется
 OR> только "300 лет спустя".

У меня и его не имеется, но это другая тема, не относящаяся к творчеству.

 OR> И вторичности в этом произведении я нахожу не больше, чем у
 OR> упоминаемого здесь Рубана, хотя в последнем случае это просто
 OR> называется школой Колупаева.

Не могу ничего сказать о вышеназванных. Нет информации.

 OR> Не говоря уже о временах учеников. Или что дозволено Юпитеру, то не
 OR> дозволено быкам?

Опять? Hу-ка, покажи. Кто из нас - я или FA - пытался запретить что-либо
Перумову, быкам, Юпитеру или кому-то еще?

Если не покажешь - изволь больше не играть в эту тему. Не смешно.

 OR> А судьи кто? Кто будет отделять зерна от плевел? ;))

Потомки.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Янв 99 22:03
 To   : Victor Pai                                          Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : кстати, о птичках
HI, Victor!

Во вторник 26 января 1999 15:25,  Victor Pai писал к Boxa Vasilyev:
 VP> ps. а если по правде, у нас в мухосранске, лукьяненко найти нет
 VP> проблем (после издания конечно и если посуетился, а не рот разинул), а
 VP> тебя вообще не видно. жаль. ;(
  Мндя... H-ск вдруг как-то сразу Мухосранском заделался...  Это, между прочим,
pезеpвная столица... ;)

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Янв 99 22:07
 To   : Sergej Kozlov                                       Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : Тени белых роялей.
HI, Sergej!

В среду 27 января 1999  14:23,  Sergej Kozlov писал к All:
> [...]
 SK> горошина в яичной скорлупе. Логично заякорить поле за весь корабль с
 SK> его содержимым - тогда это Нивеновское поле стасиса. При его
  Не надо путать щиты с компенсаторным полем. Оно -- действительно нечто вроде
стасис-поля.

 SK> включении корабль нефункционален и неразрушаем, и при таране импульс
  А почему он обязательно дожен быть нефункционален? "Кто тебе мешает выдумать
порох непpомокаемый?"

> [...]
 SK> ничего не останется (неупругое столкновение), либо, при наличии поля
 SK> у обоих кораблей, он полетит в обратном направлении с приличной
  Да, такое поле превращает корабль в материальную точку, если смотреть снаpужи.
Если же изнутри заякоpить его на двигатели, то перегрузки будут всем совершенно
параллельны, хотя и будут наличествовать.

 Пока Sergej! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl