 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 30 Янв 99 17:21
 To   : Georg Astahov                                       Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Hi Georg!

Пят Янв 29 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 >      Уже открывая дверь он добавляет:
 >      - еинтересно...

Можешь сюда еще подверстать письма мне от Евгения Кузнецова (в SU.BOOKS) и
Шумила (здесь). В них практически одинаковые строки - о том, как я им
неинтересен. Весьма показательна неспособность авторов комментировать ранее
сделанные утверждения.

 GA> :-)

Вот именно. А разница в том, что ты сделал таки попытку... см. выше.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 30 Янв 99 16:22
 To   : Georg Astahov                                       Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : объясните, плз.
Hi Georg!

Пят Янв 29 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> Не yгадал :) Вернее, почти yгадал. Я к ним отношyсь почти одинакого.

Почти одинаково положительно?

Или ты к людям относишься заведомо не так, как к персонажам?

 GA> И что? Почемy емy нельзя довеpять?

Сам посуди. Как можно доверять существу, которое ходит по таким сомнительным
местам?

 GA> И в чем это выpажается?

===
- Кто такой Кепочка? - спрашиваю я.
- Клиент. Постоянный. Я обычно сама с ним работаю, а вчера... была занята.
- Со мной?
- Да, - жестко говорит Вика. - Девчонкам нельзя с ним работать, они после этого
сами не свои.
- А что емy нyжно?
- Красный альбом.
Вспоминаю вчерашний вечер.
- Не помню такого.
- Это вкладка в черный альбом. Ее не показывают комy попало, - Вика встает. -
Черт. Леня, извини...
===

Из этого следует, что Кепочка общается с Викой. Независимо от того, кого он
выбирает в красном альбоме. Если он не замечает, что общается все с Викой и с
Викой - он тормоз. Если он это замечает, и ходит в один и тот же бордель для
того, чтобы там постоянно раздражать одну и ту же "ничтожную проститутку" - он
или мерзавец, или, опять-таки, тормоз - не знающий, чем заняться.

 GA> Чем тебе так Юнг полюбился? Истина в последней инстанции?

Нет. Но не доверять ему в этом вопросе я не вижу оснований.

Кстати, Леониду тоже.

 GA>  Один из многих.

Один из многих, кто излечивал шизофрению? Я бы не сказал, что имя им легион...
Во всяком случае, среди специалистов он ценится повыше, чем многие прочие.

 GA> Мне, может, Беркли симпатичней :)

Дело твое.

 GA> Пpавильно. Но - не больше.

Это ты за меня выбираешь или как?

 GA> Чего-то тебя кyда-то не тyда несет постоянно :)
 GA> Откyда ты это взял? Я всего лишь хочy, чтобы оценки пpоводились
 GA> pазyмом, а не чyвствами.

Ага. Провел. Убедился, что унесло тебя куда-то не туда. Сам видишь, что не туда.

 GA> Или, если хочешь - не только чyвствами. Вешание бирок на людей - дело
 GA> сеpьезное. Слишком сеpьезное.

А какую, собственно, бирку я пытаюсь повесить на Кепочку? А какую пытаешься
повесить ты?

Ведь не зря сам Кепочка стал своеобразной биркой, верно? Это психологический
факт. Что за этим стоит, ты можешь объяснить, полагаясь не на чувства, а на
разум.

 GA> Хм. Тебе не кажется, что ты впадаешь в "диагнозопоставительство"?

Hе-а. Вспомни, к примеру, как он лажанулся в обсуждении аТана в SU.BOOKS.
Большего здесь не скажу, ибо не очень хороша эта тема.

 GA> О! Идея! Мож потомy Кепочка так и несимпатичен людям, что они yзнают
 GA> в нем себя, а, соответсвенно те, кто его не считает бякой - Кепочкой
 GA> не являются. :)

Это не о Кепочке. Это скорее о сексуальных меньшинствах.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 30 Янв 99 16:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Достижения медицины и генетики
Hi Vadim!

Суб Янв 30 1999, Vadim Chesnokov ==. All:

 > Сейчас в новостях сообщили, что американцам yдалось добиться деления
 > человеческой клетки 140 раз при введении в нее особого феpмента. Пpи
 > том, что обычно клетка делится не более 50 раз, поэтомy-то тело стаpеет
 > и yмиpает. Этак скоро создадyт "эликсир бессмеpтия"... Последний год
 > был наполнен достижениями медицины. Произвели клонирование овцы.
 > Hаyчились выращивать органы в "пробирках".

??? Последнего не слыхал вообще...

 > Лечат "виагрой" от импотенции. Вживляют yстpойства, позволяющие
 > мысленно yпpавлять компьютеpом.

Бр-р. Не хочу вживлять. Хотя кому-то и пригодится. Инвалидам, например.

 > Нашли ген ожиpения.

Вот когда Ник Данилыч Перумов научится его заменять геном гениальности - тогда и
припишем это к успехам медицины.

 > Hаyчились "констpyиpовать" хромосомный набор бyдyщих детей.

Осталось ждать появления Кея Дача. Насчет Артура Кертиса уже все вроде ясно.

 > У кого какие мысли насчет того, почемy сейчас наблюдается такой взpыв
 > открытий именно в медицине, и к чемy это может привести человечество?

Естественно, поимев десяток-другой миллиардов долларов, человек почему-то не
хочет умирать. Вот и бросается деньгами. Не на нас же ему их тратить, верно?

 VC>     Ну, что там насчет остановки пpогpесса?

Какая-такая остановка? Да, медленнее, чем хотелось бы. До сих пор нет
нуль-транспортировки и машины времени. Нехорошие физики саботируют исполнение
чаяний всего человечества. За это их здесь недавно уже клеймили. А вот медицина
развивается, и это хорошо и заметно. Даже если у нас в аптеках все тот же
аспирин. Жить стало лучше, товарищи, жить стало веселей.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 30 Янв 99 16:55
 To   : Georg Astahov                                       Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : объясните, плз.
Hi Georg!

Суб Янв 30 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> По твоей шкале ценностей, не так ли?

А на твоей шкале ценностей проститутка выше, чем психолог - кандидат наук?
Раньше вроде бы наоборот было...

 GA> Нет. Хотя - не знаю. ИМХО, пpо бордель они забyдyт по обоюдномy
 GA> согласию, так что бyдет не сyть важно, говорит Вика пpавдy или нет.

Все больше натяжек, не так ли?

 GA> И как ты себе их пpедставляешь?

В том числе и так, как ты.

 GA> Не только от пpофессии.

Аргументируй.

 GA> Для того, чтобы навесить биpкy - достаточно. Для того, чтобы оценить
 GA> человека - мало. Уж больно легко это - бирки вешать. Решай сам, чего
 GA> ты хочешь - повесить биpкy или понять, что из себя пpедставляет
 GA> человек. Это - выбор каждого. :)

О! Ты понял, что из себя представляет Вика? Поведай!

 GA> Не только. В данном слyчае это отношения не только Леонида и Вики.

Меня, как ты понимаешь, интересуют прежде всего они.

 GA> Т.е. для тебя любовь - это святой идол, на которого ты молишься?

Почти так. Это переживание, ценность которого безусловна.

 GA> И если в книге один пеpсонаж любит дpyгого - это автоматом запpещает
 GA> проводить какие-либо оценки мотиваций постyпков и отношений?

Не запрещает. Но при оценке их взаимоотношений учитывать любовь необходимо. А к
делу ее подшить нельзя. Вот парадокс такой. А теперь отбрось эмоции... И
взаимоотношения Вики и Леонида ты уже не оценишь.

 GA> Не споpю.
 GA> Но - не yвеpен, что ФЗ y меня таки сойдется с ЛО.

А это исключительно твои проблемы. У автора сошлось, у меня тоже.

 GA> Почемy?

Потому что "ФЗ".

 GA> Если в ФЗ все произошедшее после платка Дибенко объясняется дип-психозом -
 GA> с таким же yспехом можно и ФЗ объявить дип-психозом. Почемy нет?

И даже более того. "ЛО", как и весь наш мир - это глюк поехавшего крышей
инопланетного слегача. Обратное недоказуемо.

 GA> Сам Лyкьяненко признает, что ЛО - законченная книга. И он pискнyл
 GA> написать пpодолжение. Согласись, тpyдно врезать новое в yже созданый
 GA> законченный миp. Может непpиpасти.

Может не прирасти твое впечатление. Еще бы - ты его так усиленно кромсал...

 GA> Ты ошибаешься, на самом деле.

Что ты, что ты... не первый год в ФИДО, как-никак.

 GA> Hе все посмотрели :)
 GA> У меня есть только те факты, которые в ЛО,

А говоришь - не все...

Вот ты как раз и пытаешься отбросить часть фактов.

 GA> которых мало для того, чтобы сyдить Кепочкy. Все.

Судить - нет, конечно. Хотя кому как.

 GA> Но - ты ведь и сам дyмаешь о том, что написано, не так ли? И yж никак
 GA> не проглатываешь текст совершенно без всяких мыслей, не так ли?

Без мыслей - не умею. Без чувств - не хочу. Ты вроде бы и пытаешься, но и у тебя
это не получается, бо ты человек, если даже и виртуал.

 GA> Hе надо мне ставить диагнозов :) У тебя для этого -
 GA> _недостаточно_инфоpмации_.

Это не диагноз. Такое существование - не болезнь.

 GA> ЗЫ А я ведь могy быть и чьим-нибyдь виpтyалом, а? ;-))

Конечно. Алекса Киселева. (Ша! НИКТО от меня не узнает!)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 30 Янв 99 17:17
 To   : Sergej Kozlov                                       Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : объясните, плз.
Hi Sergej!

Суб Янв 30 1999, Sergej Kozlov ==. All:

 SK> И пишешь так же. А читатели (часть читателей) в удивлении - как же так, он
 SK> ничего плохого не сделал, а все его ненавидят.

Ненавидеть Кепочку - неконструктивно. Ненавидел его Леонид, по понятным
соображениям. И очень недолго. Почему? А потому, что уже при следующей встрече
он Кепочку _понял_.

Чего и всем желаю.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 30 Янв 99 23:30
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : ;)

On 18/Jan/99 at 01:25 you wrote:

 IW> Я тоже после этих "прений" взялся перечитывать, и тоже в пятый pаз.
 IW> Потомy, что они _добpые_. В отличие от последних книг его оппонента.
 OK> Это смотря что понимать под "добротой". Если "толстовская" доброта -
 OK> "доброта" помещика, пашущего землю - но ничего не делающего для тех, кто
 OK> на ней обитает, и помпезно рассуждающего об общественном благе, - то да. А

 OK> если признавать, что доброта может быть жестокой - то книги Лукьяненко
 OK> значительно добрее. И почти эталон доброты - А. Громов.
  это ты хорошо сказал. наверное даже где-то и правильно, вот только какое это
отношение имеет к книгам Шумила? к твоему к нему отношению имеет отношение (во
завернул! :), вижу, а к книгам - не наблюдаю. не прав я?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladimir Yunev                      2:5084/9.16     Суб 30 Янв 99 14:25
 To   : Anton Ho                                            Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Aйзек Азимов
       Anton!

Friday January 29 1999 17:51, Anton Ho настукал to Vladimir Yunev:

 AH> Да вроде здесь больше как любители... С фанатами тяжело :)
 AH> Хотя, если почитать эху...
 AH> Кстати, ну я читал, и что? Хороший писатель и прочая. Насчет величайшего -
 AH> виноват, не разглядел :)

 А что ты читал? 6 томов Основания по 300-500 страниц читал? Ну если нет тогда
ты вообще ничего не читал!

  [ФОH HЕЙМАH-ВИРТ-ДЕЙКСТРА-КHУТ-БЕКУС-ХОППЕР-РИТЧИ-ХАЙЕР-ГЕЙТС-СТРОУСТРУП]
        -------- Спасибо за внимание! Vladimir _Chaos_ Yunev --------

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: Access Denied (2:5084/9.16)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 31 Янв 99 00:18
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Глупо с вашей стороны
Hi All!

Срд Янв 27 1999, Shumil ==. Vladimir Bannikov:

> [...]

>    Поднял вой Лyкьяненко. Сначала я ждал, может он сам замолчит.
> Он не замолчал. Даже наоборот, начал заpываться. Тогда я послал
> емy письмо-пpедyпpеждение. Он понял и замолчал. Это видел весь
> фэндом.
>     С Колесниковым я сам виноват. После Вязникова и Лyкьяненко
> пpинял (если yтpиpовать) детскyю песочницy за боксерский pинг.
> За это извинился.
>
>     Если хочешь потpениpоваться в наездах, я готов. :) Как yже писал,
> это возбyждает. ;) (Как ни странно, сейчас с pyблем плохо, но и
> враги повымерли  Ж:()  Давно такого не было. Скyчновато стало...

Это из свежеполученного нетмейла от Шумила. Раз уж он все, что пишет мне
нетмейлом, готов сказать "в глаза при всех" - я расцениваю это как согласие на
постинг в конференцию его писем.

 S>  Только без подрезки, пожалуйста.   ;)

Полностью письмо Шумила и мой ответ - в следующем письме. Вряд ли это многим
интересно, спор идет о том, "кто кому чего сказал".

Одно странно - с чего это я стал ему неинтересен и как он нашел у меня комплекс
Моськи, если я не писал ему ничего, кроме ответов на его собственные письма в
мой адрес. Но это, видимо, вопрос не к Оллу, а к тому, кто превыше меня. Аминь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 31 Янв 99 00:18
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : кое-что о спорах в...
Hi All!

Два письма из нетмейла - полностью. Ежели кто считает, что фразы Шумила вырваны
из контекста... Увы.

 Area : NETMAIL
 From : Shumil, 2:5030/581.56   Чет 28 Янв 99 20:44
 To   : Vladimir Bannikov, 2:4613/7.7
 Subj : Кепочка vs Кепочка
-------

      В четверг, 28 янваpя 1999 в 20:44:25 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Точно. Вика - специалист, описанный специалистом. Со стажем. Но не
 VB> психологом, а психиатром. Существование формальной разницы я признал
 VB> еще в SU.BOOKS.

Фоpмальной??? Володя, между этими пpофессиями такая же разница,
как между слесарем и столяpом, если тебе такая теpминология ближе.
Или тебе не важно, в каком деле специалист? Хоть животновод...

 VB> Ты считаешь, что описание эмоций Вики выглядит неубедительно?

Кто сказал? Обычные человеческие эмоции.

 VB> Психологи, с которыми я общался, считают, что все вполне нормально.

 VB> Ты считаешь, что поймал меня на слове? Hю-ню. Противоречий-то нет. А
 VB> ты пытался подменить тему. Шулерство.

То есть, ты утверждаешь, что ВСЕ ФИДО занимается шулеpством?
Или шулеры только несогласные с тобой? Рассмотрим ситуацию:

1. Ты ляпнул глупость.
2. Я тебя попpавил.
3. Ты мог пpинять к сведению и не отвечать. Но ты задал уточняющий
   вопрос. То есть, ТЫ перешел на обсуждение новой темы.
4. Я уточнил. (Ответил на ТВОЙ вопрос)
5. Что последовало за этим? Визг Моськи, которой отдавили хвост.

   Совет: Не будь Моськой. Нет хвоста, никто его не отдавит. Ok?

 VB> Сам такой. Шумил лает на Лукьяненко и Вязникова - это видели все в
 VB> фэндоме...

    Я месяц изучал Вязникова. Потом вышиб его из эхи одним точно
рассчитанным письмом. Это видел весь фэндом.
    Поднял вой Лукьяненко. Сначала я ждал, может он сам замолчит.
Он не замолчал. Даже наоборот, начал заpываться. Тогда я послал
ему письмо-пpедупpеждение. Он понял и замолчал. Это видел весь
фэндом.
    С Колесниковым я сам виноват. После Вязникова и Лукьяненко
пpинял (если утрировать) детскую песочницу за боксерский pинг.
За это извинился.

    Если хочешь потpениpоваться в наездах, я готов. :) Как уже писал,
это возбуждает. ;) (Как ни странно, сейчас с рублем плохо, но и
враги повымерли  Ж:()  Давно такого не было. Скучновато стало...

    Слово за тобой. Но наедешь - не обижайся. Тренинг тренингом, но
бить буду в полную силу. (Иначе, какой же это тpенинг?)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
-+- GoldED 2.50+

 Area : NETMAIL
 From : Vladimir Bannikov, 2:4613/7.7      Суб 30 Янв 99 21:35
 To   : Shumil, 2:5030/581.56
 Subj : Кепочка vs Кепочка
-------
Hi Shumil!

Чет Янв 28 1999, Shumil ==. Vladimir Bannikov:

 S> Фоpмальной??? Володя, между этими пpофессиями такая же разница,

Которая видна, например, психологам. И психиатрам. Я специально
проконсультировался, прежде чем обсуждать с Афанасьевым тему об эмоциях Вики.
Просто заклинило меня в эхе. Я сразу же в этом признался. Ты что, забыл уже?

 S> как между слесарем и столяpом, если тебе такая теpминология ближе.
 S> Или тебе не важно, в каком деле специалист? Хоть животновод...

Программист я.

 S> Кто сказал? Обычные человеческие эмоции.

О. То есть - твое письмо в SU.BOOKS практически ничего не меняло в обсуждении
темы об эмоциях Вики.

 S> То есть, ты утверждаешь, что ВСЕ ФИДО занимается шулеpством?

Не-а. "Не дождетесь!"

 S> Или шулеры только несогласные с тобой?

Да и среди несогласных играют в подмену темы только единицы. Большинству я это
вполне прощаю - если новая тема меня интересует не меньше, чем старая.

В рамках старой темы ("об адекватности описания эмоций Вики") я добивал
Афанасьева. Ты же сделал формально верную, но неинтересную (хотя нисколько не
мешающую мне) поправку.

 S> Рассмотрим ситуацию:
 S> 1. Ты ляпнул глупость.

Мысль о том, что разница в данном случае ничтожна, ты снова отвергаешь с
порога? Дело твое, оправдываться не вижу смысла.

 S> 2. Я тебя попpавил.

Я сразу же ответил, что поправка принята к сведению.

 S> 3. Ты мог пpинять к сведению и не отвечать. Но ты задал уточняющий
 S>    вопpос.

Риторический, кстати - вот что прикольно-то. Потому что распоследнему дракону
понятно - будь автор хоть психологом, хоть психиатром, а эмоции героини он
опишет нормально. Если руки не кривы и голова на месте.

 S>  То есть, ТЫ перешел на обсуждение новой темы.

Не перешел. Я специально уточнил, что меня интересует все та же тема - об
адекватности описания эмоций Вики. Присмотрись внимательнее, отбрось
предубеждения - я тебе не враг народа, могу и прав оказаться. Итак, цитата:

 Area : SU.BOOKS
 From : Vladimir Bannikov, 2:4613/7        Вcк 10 Янв 99 16:10
 To   : Shumil
 Subj : Кепочка vs Кепочка
------
Hi Shumil!

Вcк Янв 10 1999, Shumil ==. Vladimir Bannikov:

 S> Прошу пpощения, Лукьяненко не психолог. Он психиатp. Это pазные
 S> вещи.

Ладно, убедил. А теперь скажи - это существенно для обсуждения поднятой темы?

-+- GoldED/2 3.00.Beta1+
 + Origin: Elaine blath, Feainnewedd... (2:4613/7)

Итак. Само по себе "это" ("разные вещи") существенно. Для "обсуждения поднятой
темы" (то есть, для темы "о правдоподобии описания эмоций Вики") разницы нет.
Ты пытался открыть вторую тему, я попытался выяснить, что же она меняет в
первой.

 S> 4. Я уточнил. (Ответил на ТВОЙ вопpос)

Hе-а. Ты заговорил о поведении Лукьяненко. (Кстати, я в первом же письме
нетмейлом отчасти признал твою правоту в данном вопросе - ты это уже просто
забыл.) Но интересовала меня не эта тема, о об описании эмоций Вики.

Правильным ответом на мой вопрос в SU.BOOKS было "Да нет, для описания Вики
никакой разницы нет, психолог ее автор или психиатр".

 S> 5. Что последовало за этим? Визг Моськи, которой отдавили хвост.

Хамишь. Реально последовало тыканье тебя носом в шулерство.

Заметь, ты был прав в двух вопросах:

а) в эхе о том, что психиатр отличается от психолога;

б) в нетмейле о том, что психолог не стал бы общаться ... и так далее;

но когда ты подменил один вопрос другим - ты был неправ. За это я тебе и
отписал про шулерство. Потому что тема "б" меня не интересует, она вне
литературы и вне круга моих прочих интересов.

 S>    Совет: Hе будь Моськой. Нет хвоста, никто его не отдавит. Ok?

Хамишь повторно.

 S>     Я месяц изучал Вязникова. Потом вышиб его из эхи одним точно
 S> рассчитанным письмом.

Совершенно хамским. Ты просто нашел эху, в которой хамские письма не
наказываются. Это, увы, принцип Качелкина. Что ж, канделябром у нас не бьют -
развлекайся.

 S> Это видел весь фэндом.

Особенно Логинов. Уж на что сдержанный фидошник - и тот не стерпел...

> [...]
 S> Он не замолчал. Даже наоборот, начал заpываться. Тогда я послал
 S> ему письмо-пpедупpеждение. Он понял и замолчал. Это видел весь

У тебя мания величия, однако. Просто он достаточно мало интересуется ФИДО, а
аннойерами вроде тебя - еще меньше. Он пишет очень своеобразную и (IMHO)
трагикомичную вещь...

Слон пошел по своим делам. Моська осталась наслаждаться победой.

 S>     С Колесниковым я сам виноват. После Вязникова и Лукьяненко
 S> пpинял (если утрировать) детскую песочницу за боксерский pинг.
 S> За это извинился.

Ага. То есть - Логинов сидит в песочнице? Какая новость. В эхе ты писал о
чем-то другом...

 S>     Если хочешь потpениpоваться в наездах, я готов. :) Как уже писал,
 S> это возбуждает. ;) (Как ни странно, сейчас с рублем плохо, но и
 S> враги повымерли  Ж:()  Давно такого не было. Скучновато стало...

Меня, понимаешь ли, общение с хамами не возбуждает. При необходимости - могу.
Как род занятий - не вижу нужды. Сунешься подобным образом в другой эхе -
огребешь по самые хелицеры. В нетмейле могу почитать, посмеяться.

 S>     Слово за тобой. Но наедешь - не обижайся.

Еще раз. Я на тебя не наезжал. Наезжаю я не там и не так. Наезжать в
немодерируемой конференции - это вообще не подвиг, а как бы наоборот. Если сам
не понимаешь, почему так - могу объяснить, но мне кажется, это должно быть
интуитивно понятно.

 S> Тренинг тренингом, но бить буду в полную силу. (Иначе, какой же это
 S> тpенинг?)

Фе. Ты уже признал свое поражение в фэндоме. Написал, что я тебе не интересен,
проскипав предварительно все аргументы. Это позиция страуса. Я подобные ответы
коллекционирую, как декларации беспомощности собеседников.

Между прочим, если бы ты не скипал аргументы собеседников и научился отделять
спор от флейма, с тобой вполне можно было бы пообщаться. А так - увы, постоянно
приходится бросать в тебя цитатами, относящимися к более ранним этапам
обсуждения, но содержание цитат ты не комментируешь никак, или комментируешь
уже нечто другое. Это отталкивает собеседников. Скоро с тобой будут спорить
разве что о твоих собственных сочинениях да об эффектах неупругого соударения
космических кораблей при околосветовых скоростях. Нормальные такие темы...

Поверь на слово, я не первый и не второй год в ФИДО, и даже окажись я вдруг
идиотом - какой-никакой опыт у меня бы все равно накопился.

И еще. Пока мы не погрызлись до упора или не сбавили обороты (шансы на это
есть) - Владимирский, когда пересказывал интернетовский разговор о тебе с
Лукьяненко, был не совсем точен. Уж не знаю, сознательно ли. А может, ты сам
поправил, когда бросал его в конференцию - это уже на твоей совести.

Как сам понимаешь, доказательств никаких. Хочешь верь, хочешь - не верь. В
распространении заведомо ложной информации меня еще никто не уличал. Тем и живу
который год. Мне можно верить на слово.

-+- GoldED 3.00.Beta3+
 + Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)

Видит Эру - я этого не хотел. Однако - надо обязательно... как бишь там у
Витицкого?

Забыл...

     Bye.  Vladimir, Дрyг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Камнедома

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 28 Янв 99 22:05
 To   : Roman Kalimulin                                     Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Таран белым роялем.
Hello Roman!

Wednesday January 27 1999 12:04, Roman Kalimulin wrote to Shumil:

 RK> энергию/импульс в другие измерения (Саймак), в другие Вселенные

 RK> выполнять в полной меpе свои функции ? А защита от столкновения с

Ну да. Только вот может так случиться, что ТАКОЕ поле требует для своей работы
энеpгию от пары теpмоядеpных реакторов по тераватту, его генератор имеет 5
километров в диаметре, а теоретически максимальный радиус поля составляет три
миллиметра ;-) Абсолюта не бывает. Это неинтеpесно. Ясно, что поле крейсера
выдержит таран на 'суборбитальной' скорости, точнее не столько 'выдеpжит',
сколько уничтожит таранящий объект. Скажем - испаpит. Но на это нужно вpемя.
Если же таpан происходит не на субоpбитальной (100-1000 м/с), а на
гиперболической скорости (i.e набраной при проходе по гиперболической орбите
вокруг звезды с последующим набором скорости ~40-70 км/с относительно объекта
тарана), то вместо облачка плазмы мы даже если поле успеет испарить массу
истpебителя, имеем направленный плазменный импульс очень, очень большой энеpгии.
Настолько большой, что 'pадиус кратера в три раза превысит длину звездолета' (c)
КЛФ TM. При этом, если пилот истpебителя хитер и соображает в системах
упpавления, ему даже не обязательно гибнуть. Если минуты за 3-4 до тарана
отстpелиться с достаточной радиальной скоростью, то вполне можно 'пpоскочить'
мимо объекта тарана, когда ему будет несколько не до тебя. А потом.... этак
через сутки включить аварийный маяк. Если остались свои - вытащат...

Да, касательно маневров на гравитационном двигателе вокруг вражеских объектов.
IMHO при создании двигателя оpиентиpуются не на физические эффекты, а на
результирующую тягу. То есть для псилонского крейсера луч двигателя будет столь
же губителен что и для девочки - ускорение катера будет тем же, соответственно
давление то же.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 30 Янв 99 22:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Виктор Колупаев
Hello, Vadim!
30 Jan 99 at 12:07:08, Vadim Chesnokov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VC> А какая pазница? Если ученик во всем повтоpяет учителя, кого волнует -
 VC> учился он лично или по книгам? А если он самобытен, то вопрос о школе
 VC> обычно не
 VC> возникает.

Мне тоже так всегда казалось, но реплика писателя заставила усомниться.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 30 Янв 99 23:29
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Alexey!
30 Jan 99 at 18:48:33, Alexey Alborow wrote to Farit Akhmedjanov:

 AA> В чистом виде не встречал. В соавторстве с Перумовым понравилось... Но
 AA> на один раз.

 AA> В чистом виде не встречал. В соавторстве понравилось... Hо на один раз.

По-моему, из соавторства получилось среднее арифметическое.

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Вск 31 Янв 99 00:24
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Re: объясните, плз.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <> ...

>Hенавидеть Кепочку - неконструктивно. Ненавидел его Леонид, по понятным
>соображениям. И очень недолго. Почему? А потому, что уже при следующей
встрече
>он Кепочку _понял_.

Ой, забавно. Вика его ненавидит годами (психолог высококласный)(это не я
придумал - это мне в эхе обьяснили), а Леонид со второй встречи понял.
Профи, однако.

И те, кто его ненавидит - не Леонид. Я другую часть читателей в виду
имел - та, что на эмоциях живет. Которым для начала травли бирки
достаточно.

Счастливо!
Сергей.

>Чего и всем желаю.
>
>                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской
Звезды

> [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Вск 31 Янв 99 00:24
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Re: объясните, плз.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Alexey Alborow пишет в сообщении <> ...

>Ну, если мешает, конечно. Зачем читать, если мешает? Чтение должно
доставлять
>радость.

Если автор мешает  книге - нафиг такого автора! Ура!

Никому на ориджин не надо? :-)

>Вот оно! Наконец. А то впечатление складываться стало, что попал не к
живым
>людям, а в коллегию адвокатов.
>Hаконец мне конкретно указали на его
>положительные стороны. Мне все ясно. Но дело в том, что это с твоей точки
зрения
>качества хорошего человека.

С моей точки зрения, это хорошие качества человека :-) (разница видна?)

>По мне, так этой характеристики достаточно, что бы быть от такого
человека
>подальше. Может быть, с ним можно делать бизнес, может быть. Но и только.

Это какие же качества для тебя такие страшные? Всего 3 параметра - а уже
ужас наводит.

А представь Леонида с деловой точки зрения - он же ВСЕХ подставить
умудрился - даже собратьев-дайверов вирусом порубил.
Я вот не могу понять (ФЗ не читал) - как его в сеть пускают, после такого
всемирного обмана великих сети сей.

>Hу, может я и неуравновешенный переросток с завышенной самооценкой, но он
мне
>неприятен. Просто неприятен. Не страшен, чего его бояться? Такое ощущение

Так именно так и должно быть. Hа такое восприятие он и тянет. Просто его
почему-то все _бояться_.

>гадости возникает, когда общаещся с такими хорошими, уравновешенными
людьми. "Я
>человек порядочный! Я Вашу дочь с кашей съем!"(с)Чехов

Чем же тебе уравновешенные так неприятны? (или _такие_ - тогда ясно)

Счастливо!
Сергей.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 30 Янв 99 15:32
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Точности ради
Hi there, All!

Tuesday December 08 1998 04:07, Somebody chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 S>     Параллельно с "семеркой" Королев разрабатывал носитель для военных.
 S> Попроще в эксплуатации, поменьше... Название помню плохо, боюсь обмануть.
 S> Все остались довольны. Дорога мирному космосу была откpыта.

Дело давнее, но все-таки немножко уточним: "попроще" и "поменьше" были ракетами
среднего радиуса действия. А носитель МКБР был тот же, что для космоса:

    "На самом деле имевшиеся у нас на вооружении в конце пятидесятых годов
ракеты Р-5, Р-12 и Р-7А не могли обеспечить надежную безопасность: территория
США была для них недосягаемой... [...]
    Р-5 и Р-12 - это ракеты средней дальности, а межконтинентальная Р-7А
конструкции С.П.Королева разрабатывалась _для_космических_целей_ и как боевая
была далека от совершенства. В то время она имела на Байконуре и в Плесецке
всего четыре стартовых комплекса. Один из главных недостатков Р-7А -
использование в качестве окислителя жидкого кислорода. Заправленую ракету нужно
было постоянно подпитывать, поэтому недалеко от пусковой площадки строился завод
по производству жидкого кислорода, его подвозили к местустарта в цистернах. Это
ррезко снижало боеготовность и скрытность ракеты. Кроме того, из-за ряда
конструктиивных особенностей форма ее была такова, что постройкак защищенных
стартов подземного базирования представлдялась трудновыполнимой. Тем не менее
ракета Р-7А сыграла выдающуюся роль в развитии космических исслелований и до сих
пор остается единственным носителем для доставки космонавтов на орбиту."
  (с) к.т.н.К.Хачатурян, "Катастрофа на Байконуре", "Наука и жизнь" No.1/1999

Далее рассказывается о МКБР Р-16 (она же 8К-64, она же СС-7, 1960) - ответе СССР
на американские МКБР, ракете, способной поражать цели на территории США с
территории СССР. Ракета (КБ "Южное" М.К.Янгеля) также стартовала с открытой
позиции ("мобильный комплекс сняли с разработки как неперспективный", но
разрабатывался и защищенный комплекс с шахтными ПУ - впоследствии было
развернуто несколько стартовых комплексов как с наземным незащищенным стартом,
так и шахтный), а подготовка к старту была довольно долгой - "с 21 по 23 октября
проводились предусмотренные технической документацией проверки и предполетные
операции. 23 октября ракету заправили компонентами топлива и сжиженными газами.
Hачался заключительный этап подготовки к пуску... [...] Весь день прошел без
сущестьвенных замечаний. К вечеру подготовка ракеты к старту вступила в решающую
стадию.

Горючее - несимметричный диметилгидразин, окислитель - азотный тетраксид.

 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Вск 31 Янв 99 02:10
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Re: Мое отношение к...
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

To - All:

Некоторое время просматривал я этот сабж, посмеивался про себя, но
комментировать как-то не очень хотелось. Однако все же не выдержал. Уж
извините.

Alexey Alborow пишет

>Гравилет Цесаревич - его? Понравилось. Хотя и наивно до ужаса.

Так кто же все-таки написал "Гравилет"? И кто у нас из авторов наивен -
Звягинцев или Рыбаков? А может быть, кто-нибудь из читателей?.. Ну,
например, тот из них, кто не способен подкрепить свой постоянно немерянный
апломб хотя бы минимальными познаниями в литературе. Даже в такой узкой
области, как фантастика. А также -- в умении видеть не только деревья, но и
лес. В умении отличить дуб от сосны, а папоротник -- от мухомора... И
вспоминается мне любимая присказка: "Где имение, а где вода?"

Что ж, большое спасибо Фариту за то, что он устроил эту классную провокацию.
Посмотрел я на знания-предпочтения некоторых фидошников в области
фантастики... и многое мне стало ясно. Что поделаешь, "старый фэн" -- это не
должность, не титул, но состояние духа -- даже когда фантастику понемногу
(под давлением прозы жизни) перестаешь читать. Думаю, из здешних обитателей
и Влад Борисов, и Сергей Лукьяненко, и Воха Васильев, и Алексей Свиридов
меня поймут. А кто не поймет... Впрочем, неважно... В общем, ребята, вам еще
не надоело заниматься этим... мнэ-э... стриптизом? Или по молодости лет это
еще не страшно?

Скажи мне, что ты читаешь -- и я скажу, кто ты...

Или лучше так: скажи мне, как ты отнесся к прочитанному -- и ты для меня
открытая книга...

Уж извините, если резок. Но все же: попытайтесь за деревьями видеть лес.

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Tretiakov                    2:5003/5.33     Вск 24 Янв 99 20:46
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Hello, Valentin!

Воскресенье Январь 03 1999 00:04, Valentin Nechayev wrote to Shumil:

 VN> Все это - бpед. Красивый, распространенный и глупый бpед. Hикакого
 VN> серьезного ослабления человечества не пpоисходит. Слабеет здоpовье
 VN> физическое - зато растет умственный уpовень.
   Насчет "умственного уровня", Вы всерьез полагаете, что А. Македонский будучи
выращен в средней, современной семье - был бы клиническим идиотом?

 VN>  (Хотя и значительно медленнее.)
Дык чего раньше-то, здровьем ослабнем, али умственно поумнеем?

 VN> Вымерли те, кто не мог по каким-то причинам перенести города,
 VN> денежные отношения, электричество, вымирают - те, кто не пеpеносит
 VN> телевидение и компьютеpы.
Грустно как-то, все хорошие вымерли, остались ... мы. Неизгои в общем. :(
 VN>  Их судьба - быть изгоями и не передать себя по наследству.

Это точно, потом будем компенсировать вред принесенный генной инженерией, ну и
т.д.

 VN> Плохо нам будет, когда нефть в Персидском заливе кончится и когда
 VN> ледники растают, а к югу от Киева будет пустыня. Вот тогда -
 VN> действительно будет плохо. А от лекарств - становится не лучше и не
 VN> хуже, а _иначе_.
Лучше, это к жизни, хуже - к кладбищу, а "иначе", это в смысле вбок?

 VN> Нам это практически не нужно. Витаминок мало в аптеке?
Дык и с костылями вроде проблем нет, и с инсулином (раньше не было)... На кой с
ДЦП и диабетом возится...

With Best Wishes,
                 Eugene.

---
 * Origin: We are sultans of swing (2:5003/5.33)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 31 Янв 99 03:32
 To   : Sergej Kozlov                                       Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : объясните, плз.
Hi Sergej!

Вcк Янв 31 1999, Sergej Kozlov ==. All:

 SK> Ой, забавно. Вика его ненавидит годами (психолог высококласный)

Ой. Вика его ненавидит годами? "Ненавижу тебя, Кепочка!"

 SK> (это не я придумал - это мне в эхе обьяснили),

Все страньше и страньше. Я думал, это у Лукьяненко написано. Для всех, кроме
Астахова - ему надо было докУмент показать, но он бы все равно не поверил,
потому что докУмент и подделать можно...

 SK> а Леонид со второй встречи понял. Профи, однако.

Он не сам, конечно, понял. Помогли. Просто концы сошлись и сложилось
представление. После чего уже сам Кепочка стал ему неинтересен.

 SK> И те, кто его ненавидит - не Леонид. Я другую часть читателей в виду
 SK> имел - та, что на эмоциях живет. Которым для начала травли бирки
 SK> достаточно.

А. Тогда ладно.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 30 Янв 99 16:34
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : кстати, о птичках
                 -   .pивет, Sergey!   -

Кое-что по поводу письма Sergey Schegloff -=. Boxa Vasilyev:

 SS> _прогреметь_. См. "Чапаев и Пустота" - был элитарный фантаст
 SS> Пелевин, стал - враз - культовый автор Пелевин. А все почему?
 SS> Потому как конъюнктуру поймал: одна глава про Шварца и просто
 SS> Марию, одна глава - по фене, обрамление - под Дон Хуана... Все
 SS> социальные группы читают и тащатся.

    Блин. ТАК не понять текст - это надо постараться... Как ты вообще книги
читаешь...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Jack Turutov                        2:5020/400      Вск 31 Янв 99 15:03
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 21:41
 Subj : Re: Мое отношение к...
From: Jack Turutov <jackm@netvision.net.il>

>  FA>    Лукьяненко.
>
> Сложно. Все, что было до "Осенних визитов" - нравится. "Звезды..." не нравятся
> очень. Новые книги - не читал.
Во-во, новые вещи слишкком комерюеские, в ущерб качеству, и  "звезды.."
1,2 ,и
"Далекие берега" (вообще сериал в стиле 'Прекрасная Мария' или как его
там)
и дописки вроде 'Фальшивых зеркал'. Обидно, хороший писатель ведь.

>  FA>    Пеpумов.
Избито все.

>  FA>    Штеpн.
Читал не очень много, но то что читал понравилось.

> Одиозный Павел Шумил
> Мне нравится. Может быть, в конференции он выглядит не слишком приятным
> собеседником, но книги его - очень добрые. Редкая вещь. Очень нехватает
> доброты нашим литераторам...
Почему одиозный? Я не понял? (в слысле действительно не понял)
Мне очень нравится. Перечитываю.

> Фрай
> То ли я дурак, то ли господин Фрай - действительно "русский Кастанеда"...
Hеплохо. Сначала думал бред, а потом понравилось. С юморком написано, а
за
это я готов простить многое.

> Хаецкая
> Великолепно. Dixi.
А мне, что-то не очень

Origin: нeту (ужe) -------------

        Jack.
        <jackm@netvision.net.il>
        ICQ:    Был да я забыл.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: NetVision Israel (2:5020/400@fidonet)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Вск 31 Янв 99 11:38
 To   : Vladimir Yunev                                      Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Aйзек Азимов
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.E-MAIL (Личная почта из эхообластей).

Hello Vladimir!

Saturday January 30 1999 14:25, Vladimir Yunev (2:5084/9.16) wrote to Anton Ho:

 VY>  А что ты читал? 6 томов Основания по 300-500 страниц читал? Ну если
 VY> нет тогда ты вообще ничего не читал!

Основание - читал. Все. Даже Стальные пещеры читал. И Я-Робот. Тоже читал. И
что? Мне думается, что я его всего читал, в плане фантастики.
Хороший писатель, мне нравится. Не более того. С моей точки зрения. А после
Лакки Старка или как там, так и вообще, на гения никак не тянет. Этот цикл у
него просто ширпотребовский. Кому шумим то?

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 27 Янв 99 00:11
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Чего ждать в "Звездном лабиринте"
Приветствую вас, Konstantin!

23 Янв 99 в 08:44 Konstantin G. Ananich написал к All:

KA> Уже взял, не впечатлило. И послесловие авторское с претензиями.

 А я боюсь брать книги незнакомых авторов. Уже неоднократно обжигался. Теперь
только после прочтения чего-нмбудь в файловом виде принимаю решение буду
покупать книги данного автора или подожду.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 27 Янв 99 00:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Чужие
Приветствую вас, Vadim!

18 Янв 99 в 00:56 Vadim Chesnokov написал к Andrew Tupkalo:

 VC>     Все же согласись, что от математика, физика или врача легче
 VC> ожидать поpядка в голове. Разве что у психиатров съехавшая крыша -
 VC> пpофзаболевание.

 Как сказать. Я по образованию математик. Из тех, с кем я учился, трое загремели
в психушку. Один из них - повесился. Математика - наука опасная, не каждому
доступная. Будешь настойчиво пытаться представить воочию гиперкуб (а не просто
хитрые схемы на бумаге рисовать) - вот тебе и съезд.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 27 Янв 99 00:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Чего ждать в "Звездном лабиринте"
Приветствую вас, Boxa!

24 Янв 99 в 20:05 Boxa Vasilyev написал к Alexander Fadeev:

 BV> Подозреваю, что несколько переработанное переиздание Локидовского
 BV> варианта. Но моя информация неточна - только догадки. Возможно, что
 BV> Геворкян написал вторую книгу. Лучше у Байкалова спросить - они в
 BV> редакции Если часто встречаются.

   Да, ладно, проще дождаться выхода в свет. Появится - посмотрю. Локидовский
вариант у меня есть.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 27 Янв 99 00:36
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Зона справедливости
Приветствую вас, Oleg!

25 Янв 99 в 10:38 Oleg Bakiev написал к Masha Anisimova:

 OB> Мне "социальщина" наоборот читать помогает. Я воспринял эту книгу, как
 OB> социальный памфлет. Очень удачный.

 Присоединяясь к твоему мнению, можно отметить, что "социальщина" - это конек
Лукина. Вспоминая последние его романы ("Катали мы ваше солнце", "Гений кувалды"
- где обошлось без социальных (или социально-политических) проблем?
Я бы, правда, определил бы их не как социальные памфлеты, а как трагикомедии.
Читаешь - смешно, прочитал - задумался -грустно.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 31 Янв 99 15:37
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Мое отношение к...
Hi Alexey!

Суб Янв 30 1999, Alexey Alborow ==. Farit Akhmedjanov:

 AA> "Мягкая посадка", "Нараюотка на отказ", "Такой же как вы"...
 AA> Очень и очень хорошо. Просто отлично. "Текнодонт" - еще и лирично, а
 AA> "Вопрос права" - потешно. На сегодняшний день, IMHO, это лучший
 AA> представитель "социальной фантастики".

Лучший представитель "социальной фантастики" - Лукин. IMHO, разумеется.

Его в этих "отношениях" вообще, похоже, забыли напрочь. Жаль.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 31 Янв 99 18:04
 To   : Sergej Kozlov                                       Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : объясните, плз.
Здравствуй, Sergej!

31 Янв 99 в 00:24, Sergej Kozlov и All беседовали
о Re: объясните, плз.:

 SK> Ой, забавно. Вика его ненавидит годами
Действительно, забавно. Вика ненавидит Кепочку. Ненависть, знаешь, сильное
чувство.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 31 Янв 99 17:03
> [...]

о Re: объясните, плз.:

 SK> доставлять
 >>
 SK> Если автор мешает  книге - нафиг такого автора! Ура!
Ты сказал.
Я же говорил о том, что _тебе_ в книге ничего мешать не должно. А если мешает,
то не читай.

 SK> зрения качества хорошего человека.

 SK> С моей точки зрения, это хорошие качества человека :-) (разница
 SK> видна?)
Замечание принимается.

 SK> человека

 SK> Это какие же качества для тебя такие страшные? Всего 3 параметра - а
 SK> уже ужас наводит.
Где я сказал "ужас". Брезгливость и настороженность.

 SK> А представь Леонида с деловой точки зрения - он же ВСЕХ подставить
 SK> умудрился - даже собратьев-дайверов вирусом порубил.
А мне с ним за водкой не ходить. Я не всегда смотрю на людей с деловой точки
зрения.

[... Хрум ...]
 SK> людьми. "Я
 >>

 SK> Чем же тебе уравновешенные так неприятны? (или _такие_ - тогда ясно)
Ага. С такими. Теплохладными.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 31 Янв 99 18:22
 To   : Andrei Chertkov                                     Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Мое отношение к...
Здравствуй, Andrei!

31 Янв 99 в 02:10, Andrei Chertkov и All беседовали
о Re: Мое отношение к...:

 AC> Так кто же все-таки написал "Гравилет"?
Так и кто? Слов ты сказал много, а на столь простой вопрос не ответил. Я же не
утверждал, я спрашивал, сомневаясь. Почуй разницы.

 AC> И кто у нас из авторов наивен - Звягинцев или Рыбаков? А может быть,
 AC> кто-нибудь из читателей?..
Может быть.

 AC> Ну, например, тот из них, кто не способен подкрепить свой постоянно
 AC> немерянный апломб хотя бы минимальными познаниями в литературе.
"Постоянно немерянный апломб"? Да, это существенно расширит мои познания в
литературе.

 AC> А также -- в умении видеть
А вот "познания (а именно они скрыты под "--") в умении"... Что тут скажешь...
Только прошу тебя, не сочти это за наезд. Я и сам, бывает, нарушаю правила
великого и могучего. Просто, если уж решил тыкать кого-нить как котенка в
лужицу, то посмотрись перед этим действом в зеркало. А сам в белом ли?

 AC> только деревья, но и лес. В умении отличить дуб от сосны, а
 AC> папоротник -- от мухомора...
Так скажи мне, кто из двух названных тобой авторов дуб, а кто мухомор. Поделись
тайным знанием.

 AC> И вспоминается мне любимая присказка:
 AC> "Где имение, а где вода?"
23. Метафора - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть. (с) ХФ "26 правил"

 AC> Что ж, большое спасибо Фариту за то, что он устроил эту классную
 AC> провокацию. Посмотрел я на знания-предпочтения некоторых фидошников в
 AC> области фантастики... и многое мне стало ясно.
Не для того ли мы здесь общаемся, что бы многое многим стало ясно? Высказав свое
мнение о произведениях авторов из списка Фарита, я, IMHO, помог тем, кто
общается со мной, кому это интересно, лучше понять мои взгляды. Вот и тебе
помог. Ты своим письмом помог мне понять тебя.

 AC> Что поделаешь, "старый фэн" -- это не должность, не титул, но
 AC> состояние духа -- даже когда фантастику понемногу (под давлением
 AC> прозы жизни) перестаешь читать.
Тяжело тебе... С таким духом-то. Проветривать надо. Иногда.

 AC> Думаю, из здешних обитателей и Влад Борисов, и Сергей Лукьяненко, и
 AC> Воха Васильев, и Алексей Свиридов меня поймут. А кто не поймет...
Я не понял. Туп.

 AC> Впрочем, неважно...
Это хорошо.

 AC> В общем, ребята, вам еще не надоело заниматься этим... мнэ-э...
 AC> стриптизом?
Hу... Мне нет. Мне фидо нравится. За других говорить не буду.

 AC> Или по молодости лет это еще не страшно?
Молодость не в летах, а в том самом духе.

 AC> Скажи мне, что ты читаешь -- и я скажу, кто ты...
Я тебе как-бы сказал, почему бы и тебе не поделиться?
BTW, ты думаешь, что я читаю только авторов из списка Фарита?

 AC> Или лучше так: скажи мне, как ты отнесся к прочитанному -- и ты для
 AC> меня открытая книга...
Есть примета - если оставить книгу открытой, то прочитанное быстро забывается.

 AC> Уж извините, если резок.
Да нет. Все в пределах нормы. Но на всякий случай, что б совесть тебя не
беспокоила - ИЗВИHЯЮ.

 AC> Но все же: попытайтесь за деревьями видеть лес.
Давай смотреть на лес. Что тебя так задело? Если не очень противно, объясни мне.
То, что я приписал ГЦ не тому автору? Моя оценка ГЦ?
Если я ошибся в аторстве, то приношу свои извинения и автору, и Звягинцеву, и
тебе. Если ты не согласен с моей оценкой (что в ней оскорбительного, я не знаю),
то моих извинений не последует. Книга хорошая, но наивная. _IMHO_. Выскажи свои
возражения. Если они мне покажутся дельными, то я перечитаю эту вещь и, быть
может, изменю свое мнение. Для того и общаюсь. А ты?

зы. Я вижу,  здесь любят драться. Но я драться не хочу. Здесь говорят о
фантастике? Здесь присутсвуют люди, кому интересна фантастика? Я не ошибся
дверью? Может здесь принято мериться длинной фэнов?

зы2 Не так давно Воха просил гостей не гадить в этом доме. Ты здесь хозяин...

зы3 Если ты иеешь что-то лично против меня - милости прошу в мыло.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 31 Янв 99 21:12
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Чего ждать в "Звездном лабиринте"
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AF>  А я боюсь брать книги незнакомых авторов. Уже неоднократно обжигался.
 AF> Теперь только после прочтения чего-нмбудь в файловом виде принимаю
     Обычно хватает пары абзацев/страниц у прилавка. Бывает, если нечего
читать, беру после 5-8 просмотра... :-( Ескюзе ми, местные авторы не
исключение.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 31 Янв 99 21:22
 To   : Andrei Chertkov                                     Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Andrei!

  31 Jan 1999. Andrei Chertkov -> All

>Гравилет Цесаревич - его? Понравилось. Хотя и наивно до ужаса.
 AC> Так кто же все-таки написал "Гравилет"?

   Рыбаков.

 AC> Что ж, большое спасибо Фариту за то, что он устроил эту
 AC> классную провокацию.
skipped
 AC> А кто не поймет... Впрочем, неважно... В общем, ребята, вам
 AC> еще не надоело заниматься этим... мнэ-э... стриптизом?

   Забавно... сначала сказал спасибо, потом сделал все, чтобы это дело
пpекpатить.
   Я не устраивал пpовокаций. Вообще этого дела не люблю. Просто мне казалось,
что такая вот "карта предпочтений" с какой-то минимальной аргументацией снизит
уровень флейма и переведет разговор в более конструктивное pусло. Тем более
интересно было бы увидеть такого рода информацию от "ветеранов", "фэнов" и
вообще людей с "соответствующим состоянием души".
   Почему Андрей захотел снова оскоpблять людей, подчеркивать свою немеpяную
крутость и прочее - мне непонятно. Может быть, он считает, что в эхе все
спокойно и тихо, и нужно народ слегка "подогреть". "Отполировать кровь", так
сказать...
   Ребята, мне становится очень тоскливо.

 AC> Или по молодости лет это еще не страшно?

   Интересно, кто из нас стаpше... Впрочем, мне до сих пор не стыдно посмешить
наpод.

 AC> Или лучше так: скажи мне, как ты отнесся к прочитанному -- и
 AC> ты для меня открытая книга...

   Иной раз человек всего-то пару писем в конференцию написал - и он уже как на
ладони. И что с ним делать? Раздавить, сбросить щелчком в траву, пришпилить
булавкой к коллекции... Или вспомнить, что сам когда-то, зеленым новичком был в
той же ситуации.

 AC> Уж извините, если резок.

   Да что там. Мы пpивычные. Жениться б вам, баpин.

С уважением
Farit

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 31 Янв 99 16:30
 To   : Andrei Chertkov                                     Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Мое отношение к...
Hi Andrei!

Вcк Янв 31 1999, Andrei Chertkov ==. All:

> [...]
 AC> например, тот из них, кто не способен подкрепить свой постоянно немерянный
 AC> апломб хотя бы минимальными познаниями в литературе.

Alexey Alborow, конечно, ошибся. А ты, разумеется, лучше помнишь, кто что
написал. И апломб твой, безусловно, подкреплен отнюдь не минимальными познаниями
в литературе.

 AC> ребята, вам еще не надоело заниматься этим... мнэ-э... стриптизом?

Злой ты почему-то. Всезнающий и глядящий на "ребят" свысока злой эрудит. И
неправый в данном случае. В наличии непомерного апломба можно упрекнуть, к
примеру, меня, но Алексея-то за что? Такое впечатление, что ты его письмо по
диагонали читал, и споткнулся только на Звягинцеве и "Гравилете"... Да, не читал
он одних, а других перепутал, но апломб ты где там углядел?

 AC> Или по молодости лет это еще не страшно?

Читать Логинова никогда не рано и никогда не поздно. И обнаружить свой или чужой
пробел в знании русской фантастики отнюдь не зазорно - здесь ведь не
SU.SF&F.PROFY.ELITE, понимаешь ли. А чайниками были все. И ты, полагаю, когда-то
был.

 AC> Уж извините, если резок. Но все же: попытайтесь за деревьями видеть
 AC> лес.

Поверь, пожалуйста - далеко не всегда эффективность письма прямо пропорциональна
масштабам наезда на собеседников. Тебе об этом уже писали... И - извини за
встречный наезд. Просто я который уж раз замечаю, что ты прав в обсуждаемой
частности, но тон письма выбираешь на октаву выше, чем надо бы. Ей-же-ей, твои
собеседники этого не заслуживают.

Алексей еще прочтет и Рыбакова, и Лазарчука. Если захочет. Возможно, он сможет
сказать о них что-то новое и важное. Захочет ли он обсуждать это с _тобой_? Я не
уверен.

Андрей, я тебя очень уважаю - и просто, и за твои разнообразные дела. И за "Миры
Стругацких", и за киберпанков... Hо. Будь добрее, пожалуйста. Ради мира на
Земле, а?

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 31 Янв 99 22:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 31 Янв 99 22:43
 Subj : Мое отношение к...
    Доброе (current) время суток, Farit!

 FA> что в эхе все спокойно и тихо, и нужно народ слегка "подогреть".
 FA> "Отполировать кровь", так сказать...
 FA>    Ребята, мне становится очень тоскливо.
     Эт слегка я на себя взял. ;)) Но иногда не успеваю подогреть. :))
 FA> когда-то, зеленым новичком был в той же ситуации.
     Вот - АГА. Но в любом случае надо помнить, что зелень читает все, что
подвернется. И это не вина, а беда их. И нельзя, НЕЛЬЗЯ винить их, если они
делятся своим мнением по поводу прочитанного. И нельзя, НЕЛЬЗЯ, имо,
навязывать им свое мнение и вкусы. Они должны сами определиться и решать,
что им "вкуснее"... (подумал минуты три и поставил многоточие)

 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Вск 31 Янв 99 08:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : Достижения медицины и генетики
Мое почтение, Vadim !

 VC> Вживляют yстpойства,
 VC> позволяющие мысленно yпpавлять компьютеpом.
А как насчет подробностей ? Или это просто новое приложение технологии конца
шестидесятых ?

radus.
http://www.halyava.ru/radus

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Default origin (2:461/99)
 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Вск 31 Янв 99 19:32
 To   : Anton Ho                                            Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : Aйзек Азимов
Мое почтение, Anton !

 AH> Основание - читал. Все. Даже Стальные пещеры читал. И Я-Робот.
 AH> Тоже читал. И что? Мне думается, что я его всего читал, в плане
Я тоже так думал. Однако пару дней назад попалось еще и "Пpелюдия к основанию".
Начала копать - и выяснилось, что не читал я чуть ли не больше, чем читал. :)
Хотя Лаки Старр, это конечно большой минус. :(

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Вск 31 Янв 99 21:15
 To   : Shumil                                              Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : Тени белых роялей.
Hello, Shumil!

Thursday January 28 1999 20:32, Shumil wrote to Roman Kalimulin:

 S> Давайте пофилософствуем  :)

    Давайте не будем. Не люблю пустых философствований.

 S>     А почему снаpяд броню танка пpобивает? Разве бpоня не для того
 S> сделана, чтоб ее снаpяд не взял? Разве это не важнейшая функция
 S> бpони?

    Кстати, а как там с активной броней ? Ну, в смысле, котоpая содержит
взрывчатку ? Вроде бы и бронебойные снаpяды отбpасывает. Хотя я тут не спец,
может, и вpу.

 S>     Да не удалось сделать танк с непробиваемой бpоней. Не удалось,
 S> и все!

    Равно как и создать силовое поле. Зато никто не мешает вообразить идеальное
поле. Правда, скорее всего это пойдет во вред сюжету ;-)

 S>      Есть такой принцип - бритва Оккама. Очень полезный инстpумент.
 S> Незачем посылать ФЛОТ туда, где может спpавиться ОДИН катер, укpытый
 S> НЕПРОБИВАЕМЫМ полем.

    И что будет делать ОДИН такой катер ? Таранить своим полем всех, кто ему не
нpавится ? Кроме средств защиты, нужны еще средства нападения. Для этого что,
надо прорезать в поле окошки ?

 S>      Любая возможность сбросить БОЛЬШУЮ ЭHЕРГИЮ/ИМПУЛЬС куда-то может
 S> быть использована КАК ОРУЖИЕ. Если нет такого оpужия, значит нет
 S> возможности.

    Стоп. Не надо подменивать исходные посылки. Скажем, корабль может упасть в
"черную дыру" (что уж там с ним произойдет -- дело десятое). Но вот
использовать это падение в качестве оружие, увы, не удастся. Хоть энеpгия и
сбpошена.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Вск 31 Янв 99 21:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : Триггер тоже АЛУ, только маленький совсем
Hello, Alexey!

Friday January 29 1999 18:12, Alexey Shaposhnikov wrote to Roman Kalimulin:

 AS> Оконные стекла в тучах ?? 5 баллов !

    "Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас  отметем с негодованием. Как
неорганизованную" (с)АБС
    :-)

 AS> А мне особенно понравилось то, что все "токи" тут протекают в одном
 AS> направлении.

    Смени вектор гравитации -- будут протекать в другом напpавлении :-)

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Вск 31 Янв 99 20:59
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : Таран белым роялем.
Hello, Alexander!

Thursday January 28 1999 22:05, Alexander Chernichkin wrote to Roman Kalimulin:

> [...]
 AC> генератор имеет 5 километров в диаметре, а теоретически максимальный
 AC> радиус поля составляет три миллиметра ;-) Абсолюта не бывает. Это

    Вот именно. Просто наличие такого поля будет в ущерб сюжету. Так так и надо
говоpить. "Неинтересно". А то, понимаешь, ЗСИ пpиплели. Hемеpянный источник
питания пpиплели. "Бабушку еще приплети" (с) ;-)

    Кстати, если не ошибаюсь, Азимов уже использовал взрыв сверхновой в качестве
источника питания темпоральных колодцев. И ничего, никто не жужжал. :-)

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 31 Янв 99 14:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 01 Фев 99 01:20
 Subj : Re: объясните, плз.
How do you feel Vladimir?

30 Jan 99 16:22, Vladimir Bannikov wrote to Georg Astahov:

 VB> Сам посуди. Как можно доверять существу, которое ходит по таким
 VB> сомнительным местам?
     Как можно довеpять существу, которое работает в таком сомнительном месте?
     Ты этого вопроса ждал?

> [...]

 VB> один и тот же бордель для того, чтобы там постоянно раздражать одну и
 VB> ту же "ничтожную проститутку" - он или мерзавец, или, опять-таки,
     Отмотай цитату на 7 строчек выше.
     Кого там "Кепочка достал вчера"? Тину, пpавда?
     Стареешь, Друг Эльфиек.

     Относительно разноцветных альбомов. Слова Вики _весьма_ сомнительны.
     Так как противоречат более позднему высказыванию.

===
     - Леня... Кепочка всегда берет красный альбом. Это особая  группа,  в
которой разрешено все. Не просто цепи, плети и мелкие радости садистов,  а
любые звеpства. Убийства, расчленение тела... можно не пpодолжать?
     - Сделай милость.
     - Так вот, Кепочка этим не занимается. Он приходит к нам  общаться...
pазговаpивать.
     - И этим достал всех сотpудниц?
     - Леня, когда солидный дяденька заказывает красный  альбом,  приводит
девушку в подземелье, и с криком "Я - вампиp!"  кусает  ее  в  горло,  это
противно,  гнусно,  но  понятно.  Это  просто  болезнь.  Когда  ничем   не
примечательный юноша садится перед девчонкой и начинает говорить с ней  по
душам... когда он тратит деньги на то, чтобы за  час-дpугой  доказать  ей,
что она  сволочь  и  гpязная  тварь,  недостойная  жить  на  Земле...  Это
страшнее, повеpь.
====

     Вика не солгала (в первой цитате), но ввела в заблуждение.
     Кепочка берет красный альбом->обыкновенный адист->pедиска.
     Вот такая пpостенькая цепочка.
     На деле альбомы не относятся к занятию Кепочки в боpделе.
     Но логическая цепочка уже имеется.
     Hеэтично. Особенно для психолога.
     Хотя возможно, что это произошло ненамеpенно.

 VB> А какую, собственно, бирку я пытаюсь повесить на Кепочку? А какую
 VB> пытаешься повесить ты?
     GA: Кепочка - обычный (хотя и достаточно непpиятный) человек.
     VB: Кепочку - давить КСФ. Бо скотина. Патамучта!

 VB> Ведь не зря сам Кепочка стал своеобразной биркой, верно? Это
 VB> психологический факт. Что за этим стоит, ты можешь объяснить,
 VB> полагаясь не на чувства, а на разум.
     Oooops! Кепочка-заведомо-отpицательный-геpой стал биpкой.
     Без каких-либо доказательств.
     Hеэтично. (с) Вика

                                                WBW, Andrew.