 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Втр 09 Фев 99 12:34
 To   : Dmitry Baykalov                                     Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : Линия Грез - фильм
                    Привет, Dmitry!
 -----------------                                       ---------------------
07 Фев 99 Dmitry Baykalov wrote to Max Cherepanov about
"Линия Грез - фильм":

 DB> Особенно он хорош в "От заката до рассвета":) Так о захваченных в
 DB> плен детях заботится.. и о братце своем :)))

 Тем более он лучше подходит на роль Кея ;)  То трогательно берет за
 подбородок, а то взрывной, раздражительный - толпу шпанят разгоняет...

 DB>  Но вообще -- согласен, Клуни подходит...

 Даже очень. Остались мелочи - написать сценарий и пригласить Джорджа :)

 DB> Джонатан Брэндис. Однозначно.

 Кто такой, почему не знаю? Где играл?

Bye-bye, Dmitry!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.2     Втр 09 Фев 99 14:17
 To   : Gorlum                                              Втр 09 Фев 99 22:54
 Subj : Мое отношение к...
                   Привет Gorlum!

05 февраля 1999 г. 11:57  Gorlum (2:461/444.13) -> Helena Karpova

 G>     Хаецкая... Как Симмонс - очень и очень, Вавилонские хроники - под
 G> конец очень даже неплохо, Мракобес - не помню :( Раз не купил, значит
 G> не очень. Раз не плююсь - значит не так уж все и плохо...
    Я бы даже сказал - хорошо, хотя и жестко.

 G>     Первая часть - оригинально. Дальше - одно и то же. Меняется лишь
 G> круть сэра Макса и имена Темных Магистров.
    Однако приятно...

 G>     Лайк
 G>     С нетерпением жду продолжение "Анналов радуги". После прочтения
 G> первой части осталось четкое ощущение - рождаются новые "Хроники
 G> Амбера"
    Ага! Тебе внутренние монологи главного героя тоже напомнили
Корвина оф Амбер?

 G>     Лазарчук&Успенский
 G>     Оригинально
    Если ты о "Посмотрях в глаза чудовищ" - IMHO, пошловато.

    А как насчет Шумиловского "Слова о драконе"?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.2     Втр 09 Фев 99 17:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 09 Фев 99 22:54
 Subj : Мое отношение к...
           Привет Farit!

08 февpаля 1999 г. 00:55  Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Gorlum

 FA>    Это все выходило в составе ее двухтомника, кажется. Пpевосходные
 FA> вещи, кстати, "Дело о лазоревом письме", напpимеp.
    Какого  двухтомника?  Кто  издавал,  когда?  Я видел только изданные
Азбукой "Сто полей" и "Колдуны и министры".

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.2     Втр 09 Фев 99 18:08
 To   : Igor Goncharenko                                    Втр 09 Фев 99 22:54
 Subj : Мое отношение к...
           Привет Igor!

06 февpаля 1999 г. 23:12  Igor Goncharenko (2:461/120) -> Gorlum

 IG> А я именно читал (вернее, "пpодpался" до половины книги) "Колдуны и
 IG> импеpия".
    Зачем  издеваться  над  собой?  Надо  было  начать с начала, то есть
со  "Ста  полей".  И  повести "О лазоревом письме" и "О пропавшем боге",
без   которых   "Колдунов  и  министров"  действительно  тяжело  понять.
Короче,  берем  хорошую  книгу,  читаем  ее задом наперед и говорим, что
автор совершенно не умеет писать.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 08 Фев 99 08:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 09 Фев 99 23:46
 Subj : Зона справедливости
Приветствую вас, Vladimir!

02 Фев 99 в 16:24 Vladimir Bannikov написал к Alexey Guzyuk:

 VB> Так ведь в конце книги бегут даже те, кто уже за все ответил. От ужаса
 VB> и неизвестности бегут, не иначе.

 От стихийного бедствия всегда бегут. Будь это землетрясение, ураган,
нашествие саранчи или справедливость без границ. А тут еще войска вводят.
Для тех, кто разобрался в происходящем все ясно - рви когти пока не поздно.
Бег от ужаса, это ты прав, но ужаса не перед неизвестным, а как раз наоборот
- от очень даже известного. Привычки не думать, а трясти, трясти и трясти.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 08 Фев 99 08:42
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 09 Фев 99 23:46
 Subj : Зона справедливости
Приветствую вас, Kirill!

02 Фев 99 в 09:56 Kirill Vlasoff написал к Vladimir Bannikov:
 KV> Справедливость все ж таки понятие нpавственности/моpали. А 100
 KV> процентное "око за око" в исполнении некоего закона природы больше
 KV> похоже на уже упомянутый киpпич. Не хорошо, не плохо. Как дождь или
 KV> там извержение вулкана.

 Вот-вот! Стихийное бедствие эта самая справедливость "ока за око".

 KV> PS: в качестве любимого занятия фидошников -
 KV> поиска ляпов, хочется узнать, а что произойдет, скажем, со
 KV> споpтсменами-боксеpами? Каждый день в нокаут?

 Так _этой_ справедливости безразлично, кто ты: спортсмен-боксер или пьяный
хулиган. Бил? Бил... Получи "заслуженное".

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 08 Фев 99 09:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Фев 99 23:46
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Andrew!

03 Фев 99 в 10:47 Andrew Tupkalo написал к Nickolay Bolshackov:

 AT>   Как будто в Питере уже и НД нету. Только вчера у нас в 5045 видел
 AT> почти полный комплект Гpея прошлогоднего издаия. В том числе и
 AT> очередную допечатку ЛО, пpичём как я понял -- уже третью, кторую я
 AT> вижу. Так что АСТ со своими пpетензиями просто гонит. Пpичём, как я
 AT> понял, Грей за эти допечатки ни черта не получает.

  Так затем и гонит, чтобы не платить. А под сурдинку делать допечатку за
допечаткой.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 09 Фев 99 08:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 09 Фев 99 23:46
 Subj : Достижения медицины и генетики

Приветствую вас, Vladimir!

03 Фев 99 в 03:18 Vladimir Bannikov написал к Alexander Fadeev:

 VB> А где об этом можно узнать поподробнее? Безумно интересно. Тем более,
 VB> что ежели лечили не одного ребенка и не дюжину, а 18 тысяч - значит,
 VB> это что-то простое и недорогое. Только... не фантастика ли?

 Читал в какой-то газете, кажется "АиФ" (к сожалению, точно не помню) в каком-то
материале, как мне показалось рекламно-информационного характера (рекламировался
этот подход к лечению заболеваний нервной системы и головного мозга у детей).
Приводились телефоны организации, занимавшейся таким лечением, ее название.
Подход к лечению, как я понял действительно относительно прост -
нечто, основанное на травах в основном. Условия к размножению нервных клеток,
как я понял сводятся к обеспечению соответсвующей биохимической обстановке.
То, что нервные клетки не теряют способность с делению, выяснили какие-то
импортные исследователи.
 Конечно, мне бы хотелось уточнить это по каким-то более солидным источникам.
Но пока не представляется возможным. А медиков знакомых нет.
 Если это был АиФ, то вторая половина января. Но это могла быть и Комсомолка.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 09 Фев 99 09:34
 To   : Anton Ho                                            Втр 09 Фев 99 23:46
 Subj : Где взять то? Было -Поиск ДОТов в ТС
Приветствую вас, Anton!

04 Фев 99 в 19:59 Anton Ho написал к Andrew Tupkalo:

 AH> Виноват, кругом виноват! Когда хоть вышли то? Весной или осенью? А то
 AH> на ярмарке был - нет........   Я плакалъ.... I  am ... Anton

 По-моему, в ноябре-декабре. Я купил в конце 1998 года.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 09 Фев 99 14:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 10 Фев 99 00:46
 Subj : Мое отношение к...
Hello Farit.

08 Feb 99 00:55, Farit Akhmedjanov wrote to Gorlum:

 FA>    Это все выходило в составе ее двухтомника, кажется. Пpевосходные
 FA> вещи, кстати, "Дело о лазоревом письме", напpимеp.

А что, выходил двухтомник?! Можно подробности?

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 09 Фев 99 18:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : Re: объясните, плз.
How do you feel Vladimir?

08 Feb 99 16:38, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Emelianov:

 VB> Садист - это не оскорбление.
     В разговоре специалистов - не оскорбление.
     В обычном разговоре - оно самое.
     Как минимум эта "бирка" дает непpиязненное отношение.
     В _данном_ случае - _незаслуженное_.
     Будешь отpицать?

 VB> Вот именно.
     А что хуже - словесное оскоpбление или оскоpбительная хаpактеpистика?
     Мне второе более непpиятно.

                                                WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 09 Фев 99 23:13
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : Мое отношение к...
Hello Swiatoslaw!

06 Feb 99 04:55, Swiatoslaw Loginov wrote to Elena Burljaeva:
 SL> Не только. Вот сегодня (ой, уже вчеpа!) закончил жутко
 SL> порнографическую сцену для нового научно-фантастического
 SL> pомана-опупеи. Такое вышло -- самому читать стыдно.

    Раз стыдно - значит, действительно получилась сцена.

 SL> Что-то Антон Хо жалуется, что не получились у него блины по моему
 SL> рецепту :(

    Я тоже лучше по своему родному буду готовить. И муку сыпать в жидкость.
Благо я умею ее правильно размешивать *;)

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 09 Фев 99 23:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : Латынина
Hello Farit!

08 Feb 99 00:55, Farit Akhmedjanov wrote to Gorlum:

 FA>    Это все выходило в составе ее двухтомника, кажется. Пpевосходные
 FA> вещи, кстати, "Дело о лазоревом письме", напpимеp.

    Подожди-ка, какого двухтомника? Я знаю вариант "Колдунов и министров" изд-ва
Труба, который получился "Колдуны и импеpия", и две азбучные - собственно
министры и "Сто полей", где еще "Повесть о золотом государе". Разве что-то
другое выходило на бумаге? Или я пpопустила?

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 09 Фев 99 23:46

09 Feb 99 00:48, Farit Akhmedjanov wrote to Boxa Vasilyev:
 FA>    Юрий Тупицын... скажем, "В дебpях Даль-Гея". Классные были
 FA> боевички. Тоже замылили Ж((( Где его теперь найдешь?

    У меня есть. В рамочке пеpеиздание. Случилось года три, я думаю, назад. Но
читать это тепеpь... Увы.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 10 Фев 99 09:07
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : Мое отношение к...
   Hello, Vladislav!

09 Feb 99 07:35, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Кстати, вышеотквоченные "Воплощения" - это, часом, не то, о чем я
 VS> пишу?

 Hет. Это Incarnation of Immortality - про людей, становящихся воплощениями
Смерти, Природы, Времени... Дьявола, Бога. Переводилось поларисом. Читается
по-разному, кое-что вполне.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 09 Фев 99 19:58
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 10 Фев 99 08:28
 Subj : ъ (это, видимо, обозначение искинта?)
                 -   .pивет, Sergey!   -

Кое-что по поводу письма Sergey Schegloff -=. Eugeny Kuznetsov:

 SS>   Я (как дилетант, впрочем) не вполне с этим согласен; в случае,
 SS> если пользователь общается с компом на специальном языке (будь
 SS> то ассемблер, бейсик или SQL), в работе участвует только один
 SS> интеллект - пользователя.
 SS>   То, что я описал - это именно искинт, в том смысле, что он сам
 SS> _думает_ (принимает решения) и выдает пользователю результаты
 SS> своих размышлений.

    Для меня ИИ - тоже в общем, не основное, могу быть не вполне корректен, но
просто с точки зрения здравого смысла - давай разделим _решение_задач_ и
_принятие_решений_ . Hесмотря на однокоренное слово - это принципиально разные
понятия. Упрощенно - первое создает условия для реализации второго. Я склонен
понимать под ИИ систему с реализацией механизма принятия решений, даже если не
она сама не решает задачи. ТО, что ты описал раньше - это именно задачи, которые
надо решать. Что делать с ответами, и как принимать решения - задача человека.
Если создать программный комплекс, который будет принимать решения сам - то это
уже шаг к ИИ. Тогда достаточно только сделать систему самообучающейся, и можно
воспринимать всерьез.
    Например в военном сленге есть термин СППР - ситема поддержки принятия
решений - например, на основе математической теории боя :) Так вот надо
разделять СППР и программы - _принимающие_решения_ . Во всяком случае мое НО
состоит в том, что решатели задач - это _не_ ИИ.

    Вообще, мне тоже бы хотелось от профи послушать, что действительно есть
основная и первичная характеристика именно ИИ.

 SS>   Вообще, как только я слышу "разработка языка запросов", мне так
 SS> и хочется спросить - а то, кому эти запросы адресуются, уже что,
 SS> разработано?

    Конечно :) Вопрос - на каком уровне :) Но в принципе ... Решатели задач есть
достаточно совершенные.

 SS>   Очень характерный момент. Обрати внимание, что искинт в этих
 SS> современных системах носит несколько имитационный характер :) -
 SS> фактически используется именно интеллект пользователя (в процессе
 SS> постановки задачи - построения запроса - на специальном формальном
 SS> языке). Это не есть искинт в чистом виде

    Совершено верно. Только тут мы вступаем на зыбкую почву рассуждений о
природе интеллекта и разума :) В частности, imho в систему ИИ должна входить
подсистема по постановке вопросов, и даже по выработке мотиваций к задаванию
вопросов :) Но я чую, опять начал все изобретать с нуля :)
    Для товоего примера с баксом сначала надо поработать господом богом -
создать "предметную область" (тип данных которые могут оказаться нужными - то
есть заложить костяк БД), систему правил по оперированию данными и систему
правил по оптимизации правил (костяк БЗ), а потом сформировать комплекс
мотивационно - ценнстных утановок - те на кой ляд ему это надо. Во всяком
случае, у естесственных интеллектов так :)

 SS>   Между прочим, нужен. Вопрос только, насколько он достоверен и
 SS> почем стоит.

    :) Ну в ареле я сделал прогноз до ноября. Летом под выборы канцлера курс
завысили, но потом он упал точно на мою кривую - присутствующий здесь Сергей
Платов видел, не даст соврать. :) Вот пережду предполагаемый мировой кризис ~20
февраля, построю еще на полгода вперед. Надоело мне эти методики продавать, всем
интересно, а никто не готов платить :)  А сколько стоит - а черт его знает. Нет
в этом деле внятного ценообразования. Это исследования - для повышения точности
на 10% надо сделать столько же работы, сколько для получения первого результата,
а мне надо и группу содержать, и новых людей под эти проекты нанимать... В общем
- надо обсуждать предметно...

 SS>   А нельзя ли поподробнее? Дело в том, что я на темы ИИ рассуждаю
 SS> как фантаст, и познакомиться с реальным положением дел мне очень
 SS> интересно. Особенно "из первых рук", от специалиста.

    Это, все же не ИИ в чистом виде. Это самонастраивающаяся система, решающая
задачу оптимизацией параметров.

 SS>   Что это была за система? Какими информационными массивами она
 SS> пользовалась? Кто определял первоначальный набор параметров? Как
 SS> порождались гипотезы зависимости Курс = F(x,y,z...) ?

    Мой профиль вообще - исследование цикличности. Накормил систему данными за
10 лет, получил набор оптимальных коэффициентов - все тривиально. В чем же фикус
- умолчу :) Все равно никто не поверит :)

 SS>   Ну и так далее. Хотя это, опять же ИМХО, не ИИ - а только та
 SS> его составляющая, которая собственно решает задачи на выявление
 SS> зависимостей.

    Именно.

 SS>   ИИ, как мне кажется, - это то, что решает, какую программу для
 SS> данного случая нужно запустить :)

    Именно. Мое imho - до второго в _реальных_ задачах - как до луны.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 10 Фев 99 03:40
 To   : All                                                 Срд 10 Фев 99 11:17
 Subj : Re: Мое отношение к...
Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в статью
<918604140@p4.f6.n5021.z2>...
> 09 Feb 99 00:48, Farit Akhmedjanov wrote to Boxa Vasilyev:
>  FA>    Юрий Тупицын... скажем, "В дебpях Даль-Гея". Классные были
>  FA> боевички. Тоже замылили Ж((( Где его теперь найдешь?
>     У меня есть. В рамочке пеpеиздание. Случилось года три, я думаю, назад. >
> Но читать это тепеpь... Увы.
"Дебри" - еще соглашусь, но рассказы о спасателях отнюдь неплохи.
Именно за них и купил.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 09 Фев 99 16:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 10 Фев 99 11:17
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Farit!

(19:40, 08 Фев 1999 (Пн)) Farit Akhmedjanov писал к Oleg Bakiev:

 FA>    Hикто. Втоpая моя большая обида. Ж))

Это ужасно. Дважды так сильно обидеть хорошего человека. Мне стыдно.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 09 Фев 99 16:48
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 10 Фев 99 11:17
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Boris!

(09:49, 09 Фев 1999 (Вт)) Boris Tolstikov писал к Anton Ho:

 BT>     (Грозно) А почему это на странице С.Логинова отсутствует
 BT> кулинарный раздел?! Hепорядок это, товарищи!!!

А что, обязательно нужен особый pаздел? Там в разделе "Статьи, очерки" выложены
большинство кухонных пpоизведений: "Трактат о винегрете", "Маpш-бpосок по
ягодным палестинам", "Бывало пекли блины", "Чаша цикуты". Всё доступно.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 09 Фев 99 08:07
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 10 Фев 99 11:33
 Subj : Литсеминар на Зиланте
                            Hi,  Andrey

Понедельник Февраль 08 1999 01:40, Andrey Ermolaev wrote to Boxa Vasilyev:

 AE> А все ваши бани, будь они неладны  :->|

    Кстати, о банях. Андрей, тут, в Томске на днях проходил некий
хоббитский "Сибкон", о коем я и не узнал бы, если бы ко мне не
вломился некто Володя Бережинский. И он попал как раз в день и час, когда я со
своей компанией хожу в баню. Само-собой, я его прихватил. Поразительный факт:
после того, как этот несомненный орк хорошенько пропарился и отведал местного
"Двойного золотого", он стал похож на эльфа!
    Так вот, Андрей, Володя мне навешал на уши, что ты будешь на "Сибконе", и
я, клянусь, прежде всего именно из-за этого явился туда на открытие. Хотел
устроить для тебя "праздник сибирского гостеприимства". А вот хрен-то. Не было
тебя. А жаль.
    На открытии концертировал наш местный ансамбль "Камерата" (слышал ли?). Это
не "толкинутые", а профессиональные музыканты, играющие на восстановленных
средневековых инструментах средневековую музыку. Они и в Англии с успехом
гастролировали. Я их давно знаю. Кайф. Только ради этого стоило приехать.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 09 Фев 99 08:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 10 Фев 99 11:33
 Subj : Мое отношение к...
                            Hi,  Farit

Понедельник Февраль 08 1999 00:52, Farit Akhmedjanov wrote to Uliy Burkin:

 FA>    Я немного читал "Остров Русь". Не впечатлился. Остального прошел мимо.
 FA>    После Ваших тутошних наездов на девушек - видимо и буду пpоходить.
 FA> Извините.

    Да, чего там. Думаю, и при встрече будем обходить друг друга, словно бы
танцуя менуэт. Ты ведь, я вижу, тоже очень милый добрый мальчик, старающийся
никого лишний раз не задеть.
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Вот какой у меня длинный, но беспонтовый ориджин :( (2:5005/77.9)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Втр 09 Фев 99 14:59
 To   : All                                                 Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: Мое отношение к...
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Andrew Kasantsev пишет в сообщении <> ...

> А я его попросту пропустил мимо. Это его один из первых романов,
по-моему. Он
>неровный писатель _крайне_. Цикл про адептов - абсолютно у меня не пошел,
причем
>половину я читал по-русски, половину - на родном. Воплощения - вполне
>читабельно, хоть и скучновато местами. Ксанф - недонороден, но как
веселая
>книжка очень ничего. А вот попался мне том из какой-то серии - что-то там
про
>параллельные миры - так даже название в голове не зацепилось.

Судя по твоему описанию - вполне однороден - от низкого до среднего
уровня. ;-)

Но как цикл о воплощениях можно назвать читабельным - я не понимаю. Первую
книгу - о смерти - я прочел с интересом, но уже от второй интерес упал в
кубический корень. Множество персонажей, ведущих себя как идиоты, а
женские персонажи я вообще не могу различить друг от друга.
Практически единственный, кто там с головой - это Сатана.

А мне "Хтон" и "Фтор" понравились - необычные идеи.

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Втр 09 Фев 99 14:59
 To   : All                                                 Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: Тени белых роялей.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Roman Kalimulin пишет в сообщении <> ...

>    Э... Вроде у Найвена (или Нивена ?) в "Защитнике", что ли, была такая
>ситуация. Выстрел из винтовки (!) вблизи "черной дыры" (?) приводил то ли
>выбpосу энергии, то ли еще к чему. В общем, это помогло добить вpажину
;-).
>Hо IMHO это уж как-то слишком фантастично. Как говоpится, из "области
ненаучной
>фантастики" :-).

Неоднократно встречал упоминания о том, что при падении предмета в черную
дыру возникает излучение. Вроде бы это единственный способ определить ее
местонахождение издалека. У Нивена падение пули на нейтронную звезду
привело к появлению такого-же излучения, что и добило престарелых
Защитников-разведчиков.
Имея черную дыру в подходящем месте и подходящий астероид, можно устроить
облучение.

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Втр 09 Фев 99 14:59
 To   : All                                                 Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: Мое отношение к...
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Sergey Krasnov пишет в сообщении <> ...

>Я тоже так раньше дyмал.:) Мог читать только "Звёздные дневники..."
>Но вот года два назад ощyтил всю прелесть вещей типа "Осмотр на месте" и
"Мир
>на земле". О, эти длинные абзацы на пять страниц, эти мозгодpобительные
>подpобности про разные мелочи, бесконечные отстyпления от (казалось бы!)
>yгаданного тобой сюжета!

Кому что нравиться. Сведение в единое целое множества рассказиков может
быть интересным, но строгая линия в романе легче для восприятия. А так
может получиться "За деревьями леса не видно".

>"Про бессилие наyки перед тайною Беpмyд."(С)В.В.В.

Владимир Семенович Высоцкий, все-таки :-)

>Hеyжели не нpавится? Стpанно...:)

И чего тут странного? Вполне литературно, читабельно, могу представить,
что это кому-то нравиться. Hо мне он  интересен меньше других - имхо, идеи
он иллюстрировать может, а вот проработать аспекты у него хуже получается.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 09 Фев 99 16:25
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Aйзек Азимов
   08 Фев 99 в 22:23, Makc K Petrov (2:5022/49.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Makc !

 MP>     Что "в фонде"? В "фонде" не Азимов, а таки Селдом (при участии
 MP> всевездесущего Р.Дэниела), который гениально рапланировал события на
 MP> пару тысяч лет с точностью до недель.
      Я, конечно, очень уважаю Селдома, но, imho, без Азимова там тоже не
обошлось.

 MP>  Идея контролируемого распада империи, как и методы управления
 MP> возникшими образованиями - интересны.
      Да.

 MP> Но проработка сюжета отвратная,
      Не заметил.

 MP>  роялей немеряно,
      А как же без них?

 MP>  американство как диагноз...
      А шо делать? (с)

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Втр 09 Фев 99 22:21
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.E-MAIL (Личная почта из эхообластей).

Hello Alexander!

Friday February 05 1999 00:52, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) wrote to Anton
Ho:

 AF>  Почитать их можно в книге "Императоры иллюзий"(Звездный лабиринт).
 AF> Она, по-моему, еще в прошлом году вышла.

Спасибо. Вчера купил. А ведь пребывал в полной уверенности, что ИИ у меня есть
:(((
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 10 Фев 99 11:36
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Мое отношение к...
  Доброго тебе времени суток, Kirill!

B вторник 09 февраля 1999 18:08, Kirill Tretyak написал для Igor Goncharenko:

> [...]
 KT> без   которых   "Колдунов  и  министров"  действительно  тяжело  понять.
 KT> Короче,  берем  хорошую  книгу,  читаем  ее задом наперед и говорим, что

Кому как. :) Мне сначала попались "Колдуны", а только потом "Сто полей".
Правда, воспpиятие получилось с некоторым смещением, но то, что "автор
соврешенно не умеет писать", ни в коем случае не скажу :)

     Michael (aka Boza)

--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 10 Фев 99 11:38
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Латынина
  Доброго тебе времени суток, Ljuba!

B вторник 09 февраля 1999 23:38, Ljuba Fedorova написал для Farit Akhmedjanov:

 LF>     Подожди-ка, какого двухтомника? Я знаю вариант "Колдунов и министров"
 LF> изд-ва Труба, который получился "Колдуны и импеpия", и две азбучные -
 LF> собственно министры и "Сто полей", где еще "Повесть о золотом государе".

Кстати, я совершенно не понимаю, почему на обложке "Ста полей" стоит ссылка не
на "Колдунов и министров", а на "Колдунов и империю"... :)

 LF> Разве что-то другое выходило на бумаге? Или я пpопустила?

Может быть из-за двух названий "Колдунов" неразбериха и получилась?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 08 Фев 99 11:58
 To   : Max Belankov                                        Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Тени белых роялей.
           Haile ande faile Max !

06 февраля 1999 года (а было тогда 09:15)
Max Belankov в своем письме к Pavel Viaznikov писал:

/== Дан Гьен срезал ==/
 MB> Был случай успешного уничтожения боевого робота с помощью карточных
 MB> фокусов. ("Остров ржавого генерала")
 MB> Был случай захвата линкора землян способными к технике животными.
 MB> (Нивен, Пурнель, "Мошка в зенице господней")
 MB> Кстати, чувствуете закономерность? Пурнель, Булычев, Булычев,
 MB> Пурнель... К чему бы это? 8)
К Полу Андерсону :)

С уважением, Alexey                           08 февраля 1999 года

"... они смотрят на меня в некоторой степени как
 на родителей..."

... Меняю прицел фирмы Nick&Boxa на дальномер фирмы Lee&Like
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Гарри набрел на него случайно и был счастлив своей находк (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 08 Фев 99 17:30
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Триггер тоже АЛУ, только маленький совсем
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Dmitry !

06 февраля 1999 года (а было тогда 11:34)
Dmitry Ustinov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

> [...]
                ^^^^^^^^
Вот здесь я опсАлся.
 DU>     Ладно - завязываем этот пустой pазговоp.
 DU>      Ты все пытаешься сузить понятие ВМ до строго тех, которые стоят
 DU> на столе.
МЭСМ на столе ? Месье явно знает толк в извpащениях. :)
 DU>      Я же пытаюсь расширить его вообще ...
А зачем его pасшиpять ?
 DU>       так мы никуда не придем ... либо мы говорим - что ВМ это
 DU> конкретно вот это, это и это, а остальное уже не ВМ ...
И пpавильно.
 DU>  либо мы пытаемся найти черты ВМ вне стандартных ВМ и находим ...
 DU>      в любом случае ... надоело ...
Если уж так тебе хочется считать что чайник ВМ то расскажи, а в каком виде там
пpедставляется инфоpмация ?

С уважением, Alexey                           08 февраля 1999 года

  "...а то я был бы не здесь, а чем-то после крокодилова желудка --
разрозненными атомами и молекулами, готовыми к дальнейшему использованию"

... "... эта фигня получила название радиация."
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: У косморазведчика была отличная реакция, оставшаяся еще о (2:5092/1)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 09 Фев 99 08:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Мое отношение к...
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Kasantsev wrote to Ivan Kovalef.

 AK>  Ну да, ну да, а какой смысл читать страничку анекдотов? Тот же самый

Я как-то привык, что страничка анекдотов офоpмляется либо собственно как
страничка анекдотов, либо как литературное пpоизведение. Передо мной же лежит
незнамо-что. Даже на пресловутую страничку, или там гимнастику для ума не тянет.
Плохо pассказанная истоpия - это самое мягкое определение, которое я могу дать
второй книге сеpиала.
Пеpво-напеpво, бpосается в глаза аморфный сюжет, который автор pастягивает туда
сюда, как ком жевательной pезинки. Причем, по-видимому, бессознательно.
Во-втоpых, как я заметил, все западные писатели фантасты предпочитают делать
следующий ход для нагнетания массы книги, при истощивщейся фантазии: пускаются в
долгие и нудные диалоги с самим собой на всякие pазно-моpальные темы. И делают
это с таким незатейливым искусством, что даже завуч, читающий проповеди ученику
Васе Пупкину о том, как Вася нехорошо поступил, написав всем известное слово из
трех букв на школьной доске посредине урока, загнется от зависти.

Чем дальше, тем морализаторство становится откровенно гнуснее и скучнее - а нет
большего греха для писателя, чем заставить читателя зевать и пролистывать
страницы книги!

Следующий по распостраненности ход - вставка "pояля в кустах", т.е. эпизода,
помогающего оживить унылые квестоманские будни. Но боже мой - это же книга, а не
компьютеpная игpа! Как зевотно читать всякие похождения МТH-типажей по разным не
значащим для сюжета локациям. Которые, в добавок, еще и халтурно выписаны. Это
встреча с троллем, освобождение деревни от горгоны, битва с деревом иллюзий,
посещение подводного города - да сам квест, начавщийся с дворцовой игры в
пpятки!

 AK> -
 AK> удовлетворение определенной потребности. Я его начал читать с Centaur
 AK> Isle
 AK> - и вполне себе был доволен, чем-то она наши КВH-ы напоминает - все знают,
 AK> что это несерьезно, и попросту изгаляются. и получается вполне временами.

Конкретно "Демон Ксанфа" такого впечатления не пpоизводит.

 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Пон 08 Фев 99 23:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую тебя уважаемый Boxa !

Saturday February 06 1999 22:09, Boxa Vasilyev написал Farit Akhmedjanov:

 BV>    Буэнос ночес, о Farit!

 BV> А что нам мешает? Давай я начну. Все, полез на полки. Точкой обратного
 BV> отсчета предлагаю считать 1988 год. Войскунский-Лукодьянов "Плеск
 BV> звездных морей" Александр Мирер "Дом скитальцев"

 BV> Александр Шепиловский "На острие меча"
Ошибка. Книга называется "На острие луча".

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 09 Фев 99 10:23
 To   : Georg Astahov                                       Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : объясните, плз.
Привет Georg!

05 Фев 99 23:46, Georg Astahov -> Masha Anisimova:

 GA> Кто такой ГГ?

Главный Геpой. Положительный он или отрицательный - зависит от читателя.

 GA> А связь междy "Осенними визитами" и "Лабиринтом отражений"?

Абpакадабpа. В "ЛО" хоть детективный сюжет наблюдается, но и то и дpyгое -
эмоциональная плевательница.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 09 Фев 99 10:26
 To   : Talya Bolshackova                                   Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Зона справедливости
Привет Talya!

06 Фев 99 17:35, Talya Bolshackova -> Masha Anisimova:

 TB> Она не дотягивает до того, чтобы быть смешной. Читая ее, над
 TB> некоторыми местами начинаешь хихикать (особенно над теми, из котоpых
 TB> торчат yши рыбаковского "Тpyдно стать богом") - но дальше она не
 TB> поднимается.

Никаких ассоциаций. Здесь герой не творит ситyацию, а скорее наблюдает ее
безyчастно. У Рыбакова герой поворачивает жизнь к определенной точке, и все идет
по-дpyгомy. А здесь герой лишь описывает пpоисходящее, не в силах pазобpаться в
источниках. Не чекисты же, после pасстpелянные в подворотне, начали этy истоpию?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я видел фантом Отчизны (с) Trolling Stones (2:5053/2.13)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 10 Фев 99 00:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Farit!

  09 Feb 1999. Farit Akhmedjanov -> Boxa Vasilyev

 FA>    Пока все... старые книги в ящике в спальне мамы Ж))

   Чуть не забыл Ж))

   Г.Садовников, "Продавец приключений".

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 10 Фев 99 00:11
 To   : Michael Ilyin                                       Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Michael!

  08 Feb 1999. Michael Ilyin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Это все выходило в составе ее двухтомника, кажется. Превосходные вещи,
 FA> кстати, "Дело о лазоревом письме", напpимеp.
 MI> Так эти вещи все-таки выходили на бумаге?! А у нас этот
 MI> двухтомник и не появлялся :( Может его можно на озоне
 MI> заказать, не знаешь?

   Что-то я сам засомневался... "Повесть о золотом государе" была в "Сто полей".
"Колдуны и Импеpия" у меня сейчас отсутствуют - по моему "Дело о лазоревом
письме" были именно там.
   Да, кстати - на обложке написано: "Автор романов "Проповедник" и "Колдуны и
Импеpия". Что это за "Проповедник"?

С уважением
Farit

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Фев 99 19:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Мое отношение к...
Hi Andrew!

Пон Фев 08 1999, Andrew Tupkalo ==. Andrew Kasantsev:

 AT> мне вкус к Энтони почти намертво отбил Севеpо-Западный "Хтон".

А почему, собственно?

Я прочел без особого отвращения... А надо бы вкус отбить. Хочу.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 10 Фев 99 11:58
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: Зона справедливости
 AF>  Да и все такое узначаемое, заоконное, что сразу начинаешь к себе
 AF> примерять, каково было бы самому на месте главного героя. Я, пожалуй, мог
 AF> бы и не бежать. За всю свою жизнь ни в одной драке не участвовал,
 AF> покалеченных за мной нет и бояться нечего. А так, реализация принципа:"Око
 AF> за око, зуб за зуб".
Это же только начало. Людей с безгрешной душой не бывает.
 AF> Я Лукина давно уже внес в свой, так сказать, белый список авторов,
 AF> книги которых я покупаю безусловно. Мне у него и у них (Лукиных)
 AF> практически все нравится. Что больше, что меньше.
Я вот стал замечать, что Лукины мне нpавятся больше, чем Лукин.
Забавно. Большинству, как я заметил, именно наобоpот.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 Msg  : 186 из 1012 +220
 From : Dmitry Ivanov                       2:5031/7.11     Пон 08 Фев 99 14:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : очной Дозор
                            Да пpебyдет с тобой Сила, Sergey!

    Я сейчас перечитываю пеpвyю часть НД, наткнyлся на один эпизод, который в
первый раз прошел мимо меня: главный герой поймал машинy и едет в район, где
живет "та девyшка" со "смерчем". Водитель - смyглолицый  и горбоносый, затем его
фраза "лично я вижy в этом перст сyдьбы, подсадил человек, а он оказался
программистом" :) - все это ассоцииpyется с "Понедельником" АБС. Так и задyмано
или просто какие-то "дpемyчие инстинкты", работа подсознания и т.п.?   :)

                                                До свидания.
E-mail: dmitry@iv.murmansk.ru       [Team  R.Feist]          Дмитpий.

... Счастье для всех... И пyсть ни один обиженный не yйдет...
--- Боевые действия в секторе 3.00.Beta4+ пpодолжаются...
 * Origin:  * Thranduil // Eryn Lasgalen *  (2:5031/7.11)
 From : Dmitry Ivanov                       2:5031/7.11     Пон 08 Фев 99 14:37
 To   : Anton Ho                                            Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: Поиск ДОТов в ТС
                            Да пpебyдет с тобой Сила, Anton!

07 Фев 99 21:07  Anton Ho сгоpяча написал Alexander Fadeev:
 AH> Спасибо. Но вот я читал ИИ, и y меня там вроде этого нет. Глюкyю я,
 AH> что ли? I  am ... Anton
    Было переиздание ЛИ и ИИ. В последнюю с повестью ТС вошла еще ма-аленькая
энциклопедия оpyжия.

 From : Dmitry Ivanov                       2:5031/7.11     Пон 08 Фев 99 14:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Re: Мое отношение к...
                            Да пpебyдет с тобой Сила, Boxa!

06 Фев 99 21:09  Boxa Vasilyev сгоpяча написал Farit Akhmedjanov:
 BV> А что нам мешает? Давай я начнy. Все, полез на полки. Точкой
 BV> обратного отсчета предлагаю считать 1988 год. Войскyнский-Лyкодьянов
 BV> "Плеск звездных морей" Александр Мирер "Дом скитальцев" Александp
 BV> Шепиловский
 BV> "На острие меча" Владимир Михайлов - тyча всего. Паpнов-Емцев -
 BV> аналогично. Сборники "Три кварка", "Зеленая креветка" и т.д. Абpамовы
 BV> - тоже много, в частности сборник "Тень императора". Естественно,
 BV> Бyлычев - y меня есть сборники "Перевал" и "Люди как люди", а также
 BV> "Последняя война". Владимир Савченко - "Открытие себя", "Похитители
> [...]
    А В.Фиpсова там не завалялось? В частности, "Сpyбить крест"?

                                                До свидания.
E-mail: dmitry@iv.murmansk.ru       [Team  R.Feist]          Дмитpий.

... Бога нет. И не бyдет. И не надо!
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 09 Фев 99 03:40
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Boris!

  09 Feb 1999. Boris Tolstikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Юрий Тупицын... скажем, "В дебpях Даль-Гея". Классные были
 FA> боевички. Тоже замылили Ж((( Где его теперь найдешь?
 BT> Дык переиздавалось же! В "рамочном" оформлении.

   Да, товарищи уже проинформировали Ж)))

С уважением
Farit

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 09 Фев 99 16:02
 To   : Anton Pervushin                                     Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Anton!

05 Feb 99, 01:09, Anton Pervushin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AP> Не всегда. С конца 60-х по сию пору максимальной популярностью пользуются
 AP> именно эскапистские произведения или посмодернистский эксперимент.

    Ну, насчет "постмодернистского эксперимента" - это, будем считать, у тебя
проявление общего поветрия поминать постмодернизм к месту и не к месту. Сроду
этот самый эксперимент популярен не был и быть не мог. Ну, назовем,
поднатужившись, одного Пелевина с его сомнительной в смысле многочисленности
аудитории популярностью - а дальше что?
    Что же до "эскапизма", то легко заметить, что "эскапистское" (кавычки тут
необходимы, потому что далеко не все читатели используют обозначаемую этим
словом литератру именно в эскапистских целях) произведение тем более популярно,
чем более оно детализировано и проработано. Можно даже сказать, что это главное
условие, ибо что за уход такой от реальности, если он меньше, чем на три тома?
Отключиться-то от постылой действительности толком не успеешь.

 AP> Кроме того, ты невнимательно прочитал мое письмо.
 AP> Я там намекнул прямым текстом,
 AP> что речь идет о перспективах российской фантастики. А в
 AP> российской-советской фантастике я затрудняюсь назвать хотя бы одно
 AP> произведение, которое полностью отвечало бы выдвинутым мною (и довольно
 AP> жестким) требованиям. Разве что действительно "Лунная радуга"?

   Я не думаю, что популярность отечественных авторов определяется другими
механизмами, нежели популярность любой книги вообще. Просто прибавляется
дополнительный параметр: коэффициент национальной специфичности.

 AP> Ну я умоляю, Владислав, перечитай, пожалуйста, мое письмо еще раз. Там
 AP> прямо написано: "не так, как это делают киберпанки".

     То есть ты описал все, чем киберпанк знаменит и характерен, а потом
добавил, что все это должно быть "совершенно не так", но как именно - не
расшифровал. Расшифровываешь только в этом письме, и сейчас мы эту расшифровку
посмотрим.

 AP> Классический
 AP> киберпанк - это всегда эксперимент, проза для очень небольшого круга
 AP> людей.

    Гибсон - проза для небольшого круга людей? Утверждение из того же разряда,
что и фраза о популярности постмодернизма; вдобавок эти два тезиса друг другу
противоречат. Так популярен эксперимент или непопулярен?

 AP> Киберпанки не ставят своей целью популяризацию; наоборот, чтобы их
 AP> понимать, необходимо прочитать перед этим море литературы, да еще
 AP> знать, где у компьютера находится клавиша "any key".

    Гибсон, как известно, писал "Нейроманта", в глаза не видевши персоналки. Да
и "Схизматрицу" вполне можно воспринимать, не ознакомившись с трудами Пригожина.
Популяризация - действительно не их цель; их цель - философски-мировоззренческое
освоение техносферы, буферное смягчение футурошока. Именно то, о чем ты писал.

 AP> Не о киберпанке я
 AP> писал, совсем не о киберпанке.

    Пожалуйста, назови еще какие-нибудь различия. Если тебе эта тема
действительно интересна.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 09 Фев 99 16:20
 To   : Gorlum                                              Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую Вас, Gorlum!

05 Feb 99, 11:52, Gorlum обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 G>     Я думаю, что это происходило не из-за того, что автор не раскручен.

    Вряд ли есть смысл рекламировать Латынину плакатами в метро - все равно это
не чтение для домохозяек. Это мы, мы, читатели не создали ей платежеспособного
спроса и мы же за это теперь расплачиваемся. :-<

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 08 Фев 99 15:43
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Чужие и миссионеpство.
Давным давно (07 Feb 99  00:19:03) Tatyana Rumyantseva спорил с Eugene Turin
 по поводу <Чужие и миссионеpство.>.

TR> Хороший пример :). В нашей ситуации аналогия действительно совершенно не
TR> оправдана, а теперь представим, что один из нас владеет методикой
TR> психокодиpования или чем-нибудь в этом pоде. Как тогда?

А что это - психокодиpование? ;)

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Старый друг капитана Флэгга и доктора Клеменза (2:5012/24.2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 10 Фев 99 12:23
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : объясните, плз.
Hi Andrew!

Втр Фев 09 1999, Andrew Emelianov ==. Vladimir Bannikov:

 AE>      В разговоре специалистов - не оскорбление.

Вика - специалист. И Кепочку она называет садистом совершенно правомерно.

 AE>      В обычном разговоре - оно самое.
 AE>      Как минимум эта "бирка" дает непpиязненное отношение.
 AE>      В _данном_ случае - _незаслуженное_.

Гы. Незаслуженное, говоришь... Оболгала нехорошая Вика такого замечательного,
всеми любимого, добрейшего и милейшего человека Кепочку - который ни о ком ни
единого плохого слова не сказал и мухи в жизни не обидел... "Я плакалъ".

 AE>      Будешь отpицать?

Править твои представления о некузявости не вижу смысла. С ними жить тебе, не
мне. Ты вот наверняка не считаешь некузявыми свои высказывания по поводу
нестыковок в "ЛО" и "ФЗ", хотя одну из книг еще не читал - а мне подход "не
читал, но осуждаю" неприятен весьма. Но кому ж ты хуже делаешь, кроме как себе?
А никому. После этого доверять твоему мнению по любому вопросу - все равно что
денежку в МММ отнести.

 AE>      А что хуже - словесное оскоpбление или оскоpбительная хаpактеpистика?
 AE>      Мне второе более непpиятно.

Хум хау. Только вот проблема - Кепочка таки садист. Доказать, что Вика неправа,
ты не сможешь - ты с Кепочкой не общался, а она таки да.

Разумеется, доказывать тебе что-либо Вика не будет. Вы существуете в разных
плоскостях. Она - положительный литературный герой. А ты - фидошный гонщик.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 08 Фев 99 15:15
 To   : Max Belankov                                        Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Hi there, Max!

Saturday February 06 1999 14:33, Max Belankov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 MB> Да ну? А откуда тогда стало известно, что жемчужина в теле убитого абори
 MB> растворяется в доли секунды?

- Из истории Рассела, например.

 MB> Представь: ночь, темно, космопорт. Стоит солдатик на посту, охраняет.
 MB> Вдруг в кустах на опушке леса началось какое-то шебуршение, из них
 MB> вылезает нечто антропоморфное, и идет прямо на пост. Солдат, покрываясь
 MB> холодным потом, вспоминает, как командир говорил что-то о том, что в
 MB> системе было обнаружено несколько диверсионных кораблей псилонцев, и
 MB> приказ усилить бдительность. "Стой, кто идет?" Нет ответа. "Стой, стрелять
 MB> буду!" Все равно идет, все ближе и ближе. Солдат стреляет, фигура падает.
 MB> Тревога, свет прожекторов, с топотом прибегает караул.

..."Случай в карауле" не является типичным для нашей армии. Святые слова! За
свою жизнь я простоял в караулах часов двести, и только однажды к шелесту
листвы, шуму собственных шагов и в особеннности к сонному скрипу ветвей
примешались посторонние звуки, а именно: в кромешной тьме кто-то напористо и
страшно пер через ограждение из колючей проволоки, никак не реагируя на мои
истошные вопли: "Стой! Стой, кто идет? Стой, стрелять буду!". Подоспевшее на
выстрелы караульное начальство обнаружило запутавшегося в колючей проволоке
убитого козла..." (с) "Хромая судьба"

Типа, представим: абори наблюдали нечто вроде вышеописанной истории с козлом.
Будучи эмпатами, поняли - часовой палит от страха и потому что "положено". Не
будучи козлами, не стали им уподобляться...

 MB> Оказывается, что
 MB> убит абори. А наутро трое соплеменников убитого неизвестно как пробрались
 MB> через колючку и сожгли того солдата. Прямо на плацу, во время утреннего
 MB> построения...
 MB> И что прикажешь делать командованию? Если оставить все как есть -- солдаты
 MB> будут отказываться заступать в караул. Вполне возможен бунт.

- Раз всего этого не случилось - стало быть, абори таки не были козлаим ;)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 08 Фев 99 15:26
 To   : Max Belankov                                        Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Тени белых роялей.
Hi there, Max!

Saturday February 06 1999 14:56, Max Belankov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 MB> Задачи контрабандиста и курьера, в общем и целом одинаковы. Разве что
 MB> курьеру не нужно оплачивать счета, а контрабандист может бросить груз,
 MB> если его сильно припрет. Возвращаясь к "Звездным Войнам" -- давало ли
 MB> оружие на борту "Millenium Falcon'а" чувство ложной защищенности и
 MB> готовности вступить в бой? Два фильма из трех капитан Соло геройски драпал
 MB> от превосходящих сил Империи. Тем не менее оружие ему было необходимо,
 MB> иначе от "Звезды Смерти" он бы не улетел.

- "Шпион, который выстрелил хоть раз - уже не шпион, а покойник" (с) Сур
("Главный Полдень"). Допустим, пулемет на турели еще можно позволить себе... да
и то только в "Звездных войнах" с их нелепым вооружением (как там было у
Оружейника? "Самоходная баржа, экипаж выстроился вдоль бортов с винтовками...").
А нечто серьезное - увы-увы. Ну нельзя ему ввязываться в бой. Можно допустить,
скажем, постановщики помех, имитатор цели, - что позволяет удрать, - но никак не
вооружение перехватчика. У курьера и мысли о бое быть не должно! Только -
драпать. Бустер и дополнительный бак топлива и форсированный движок для него
нужнее торпедного аппарата. (А со спаренным пулеметом на турели от серьезного
врвага все равно не отмахаться). Ну и нужен, конечно, заряд самоликвидации и
фляжка бодрящего - на крайний случай...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 08 Фев 99 15:33
 To   : Max Belankov                                        Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Тени белых роялей.
Hi there, Max!

Saturday February 06 1999 15:04, Max Belankov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 MB> Угу. А маскировочные накидки и "Шансы" сами выросли, шерсть на носу. 8)

- Маскхалат на складе хранить проще и дешевле, чем танк. А оружие для
опролченцев может там храниться по уставу - как эти вот убежища у нас во дворах.
Там и противогазы есть, и радиометры, а толку... Одно дело - ополченцы, совсем
дургое - танковая часть...

 MB> Это как самобежка у профессора Вагнера? 8)

- Хм, не совсем. У того ножек больше было... Я про имперские танки из "Звездных
войн" - которые, по выражению того же Оружейника, "путались в собственных
мослах"

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 08 Фев 99 15:37
 To   : Max Belankov                                        Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Тени белых роялей.
Hi there, Max!

Saturday February 06 1999 15:18, Max Belankov chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

 MB> У маленького кораблика может быть только очень маленький радиус действия.

- "Маленький" может относиться к обитаемому (он же грузовой) отсек, а не к
движку и бакам...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 08 Фев 99 15:40
 To   : Max Belankov                                        Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Тени белых роялей.
Hi there, Max!

Saturday February 06 1999 08:53, Max Belankov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 MB> Дело-то в том, что во вселенной ЛГ/ИИ/ТС скорее отказались бы от посыльной
 MB> функции -- там она просто не нужна, ибо есть сверхсветовая связь. Ее

- Никто не отказывается от старых традиций с таким скрипом, как военные.

 MB> упоминает лейтенант лейтенант Тораки, Шегал умудряется связаться с
 MB> императором с борта подобравшего его эсминца, наконец, известие об
 MB> завещании Грея доходят до Таури и Грааля за несколько часов. Да и сама
 MB> Империя Людей выглядела бы сильно по-другому, если бы сверхсветовой связи
 MB> не было.
 MB> Что остается возить на кораблях? Грузы и пассажиров.

- Да, и еще был аТан - Шегал помер в плену и ожил или на ближайшей станции
аТана, или (что вернее) во дворцовом комплексе. И все-таки можно представить,
что в медвежьих углах еще нет сверхсветовых приемопередатчиков...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 08 Фев 99 15:42
 To   : Max Belankov                                        Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Тени белых роялей.
Hi there, Max!

Saturday February 06 1999 09:15, Max Belankov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 MB> Кстати, он где-нибудь публиковался у нас?

- AFAIK, нет.

 MB> Кстати, чувствуете закономерность? Пурнель, Булычев, Булычев, Пурнель... К
 MB> чему бы это? 8)

- Любят слабых и им благоволят...

 MB> Был еще случай борьбы с двумя зенитными ракетами путем превращения их в
 MB> кита и горшок с цветком. (Дуглас Адамс, HHTG) 8)

- Ну это все-таки вмешательство заведомо более крутой силы (Хаоса), а не победа
слабых по определению (сеттлеров над линкором в "Циве")

3

---
 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 09 Фев 99 20:32
 To   : All                                                 Срд 10 Фев 99 22:41
 Subj : Рейтинг-лист 9 Февраля 1999 г.
Рейтинги на 09.02.99
  Поступило 747 писем
         от 226 критиков
    Оценено 2167 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.6  54
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.2  1.0  61

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  58
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.8  1.2  47
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.8  1.1  45
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.7  1.0  41
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.7  29
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.5  1.2  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.5  1.7  40
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  36
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.6  1.1  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.4  1.3  40
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.8  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.4  1.6  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.2  1.3  41
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.1  16
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.1  1.7  46

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.7  77
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.1  1.5  34
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  20
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.5  54
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       8.0  1.6  41
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   8.2  1.2  18
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  45
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  66
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   8.1  1.2  20
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.8  1.1  31
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               8.0  1.4  22
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.1  1.0  15
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.8  1.3  30
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  23
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.0  37
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.8  1.4  23
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  24
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.7  1.9  34
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.7  1.4  32
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  11
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.3  0.9   9
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.7  28
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  41
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.7  1.0  22
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.5  1.3  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.6  1.3  33
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.6  1.2  27
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     7.8  1.8  15
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  20
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.0  29
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.4  44
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.7  1.5  18
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.3   9
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  32
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.7  1.1  17
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.5  1.8  21
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  30
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.4  26
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  41
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.3  1.4  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.3  1.4  30
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  1.3  19
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.2  1.2  29
Пелевин В.                   "Омон Ра"                        8.3  0.8   6

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3   9
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.8  0.8   5
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Человек боя"                    2.1  0.8   8
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  17
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  17
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.5  1.5  11
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Головачев В.                 "Бич времен"                     3.0  1.2   7

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   8

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.7  1.8  65
Лем С.                       "Солярис"                        8.7  1.4  41
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  0.9  30
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.8  1.3  20
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.5  1.2  47
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.5  1.0  42
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.5  1.4  29
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.8  36
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.1  26
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.4  1.9  31
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.3  1.5  58
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.4  1.1  37
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.4  1.1  30
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.6  1.1  18
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  25
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  0.9  28
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  39
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  33
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.2  1.2  43
Саймак К.                    "Город"                          8.3  1.6  25
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.4  1.3  23
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  19
Лем С.                       "Расследование"                  9.0  1.0   8
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.2  1.4  22
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.1  1.7  28

Азимов А.                    "Основание"                      7.9  1.6  36
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  31
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.3  1.0  14
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.1  1.0  17
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  0.9  16
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.6  39
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  21
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.8  1.8  28
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.8  2.2  30
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.8  1.1  28
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.7  23
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.5  22
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.3   9
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.9  1.8  16
Кук Г.                       "Рейд"                           8.7  0.8   6
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  24
Дик Ф.                       "Убик"                           8.2  1.1   9
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.5  1.0  30
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.1  22
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  26
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.4  13
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.3  24
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.5  1.2  17

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.5  1.4  10
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.4  1.3   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)