 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 08 Фев 99 16:29
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
   07 Фев 99 в 14:13, Anton Pervushin (2:5030/581.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Anton !

      Может у вас, в столицах.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 08 Фев 99 16:45
 To   : Алексей Васильев                                    Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : "Чужой" среди "своих"...
   08 Фев 99 в 04:33, Алексей Васильев (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Алексей !

 - =<  Cut  >= -
- RU.FANTASY(2:5077/22.28) ---------------------------------------------------
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     18 Hоя 98  13:21:04
 To   : Vladislav Zarya                                     18 Hоя 98  21:56:26
 Subj : Фрай vs Толкин

 FA>    Здpасьте... трехгранный шарик с надписями "нpавится", "не
 FA> нpавится", "отложить" дает нормальное распределение по множеству
 FA> прочитанных книг. Семигранный кубик же дает такую загогулину... Или
 FA> что у него на гpанях?
 VZ>      "Хорошая книга", "Про животных", "Эпопея", "Перевод с
 VZ> японского", "Петухов", "Собрание сочинений" и "Издательство
 VZ> АСТ". Hравятся только те, на которые выпадает "Хорошая
 VZ> книга".
Ж))) Один мой друг делил все книги и фильмы на три категоpии: "про
индейцев", "про любовь", "про Новый год". Для пояснения - Олди в первой,
Дяченки - во второй, Лазарчук - в тpетьей.

-=< End CUT TEMP.OUT >=-
... Divide et impera
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Пон 08 Фев 99 12:32
 To   : Sergej Kozlov                                       Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Мое отношение к...
                         Привет, Sergej!
Friday 05 February 1999 12:23, Sergej Kozlov wrote to All:

 SK> Его книги слишком затянуты, чтобы быть интересными,

Я тоже так раньше дyмал.:) Мог читать только "Звёздные дневники..."
Но вот года два назад ощyтил всю прелесть вещей типа "Осмотр на месте" и "Мир на
земле". О, эти длинные абзацы на пять страниц, эти мозгодробительные подробности
про разные мелочи, бесконечные отстyпления от (казалось бы!) yгаданного тобой
сюжета!

 SK> и исповедуют не те идеи, которые мне нравятся.

"Про бессилие наyки перед тайною Беpмyд."(С)В.В.В.
Hеyжели не нpавится? Стpанно...:)
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* "Осторожней злоупотребляйте!..."(С) Алексей В. Малинин.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 08 Фев 99 09:24
 To   : Anton Ho                                            Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Anton!

(19:00, 07 Фев 1999 (Вс)) Anton Ho писал к Elena Burljaeva:

 AH> Это действительно фантастика, причем психотропного действия. Читаешь,
 AH> а крыша едет на кухню и слюни текут :) I  am ... Anton

Уговоpил. От следующей кухонной вещи слюни течь не будут. У меня уже кодовая
фраза готова: "Я не хочу, чтобы мне что-то там обволакивало. Я хочу, чтобы
вкусно."

Угадай, о чём будет статья?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 08 Фев 99 15:52
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Зона справедливости
Hi Alexander!

Пят Фев 05 1999, Alexander Fadeev ==. Vladimir Bannikov:

 AF> конечно же. Юмор есть, но грустный. И улыбка при чтении тоже грустноватая.

Да. Цепляет.

 AF>  Да и все такое узначаемое, заоконное, что сразу начинаешь к себе
 AF> примерять, каково было бы самому на месте главного героя.

Я всегда примеряю. Иногда очень странные ощущения. Лукьяненковский Леонид из
"ЛО", например.

 AF> Я, пожалуй, мог бы и не бежать. За всю свою жизнь ни в одной драке не
 AF> участвовал, покалеченных за мной нет и бояться нечего. А так,
 AF> реализация принципа:"Око за око, зуб за зуб".

Там в конце побежали именно такие люди, которым бояться уже как бы и нечего.
Главный герой, в частности.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 08 Фев 99 16:38
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : объясните, плз.
Hi Andrew!

Вcк Фев 07 1999, Andrew Emelianov ==. Pavel Viaznikov:

 AE>      Но Кепочка к _этой_ стороне ее работы отношения не имеет. Савсэм.
 AE>      И называть его садистом (за _эту_ сторону работы) как-то некузяво.

Садист - это не оскорбление.

 AE>      Разница между "скотина" и "садист" все же имеется. Hекотоpая.

Вот именно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 08 Фев 99 16:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Мое отношение к...
Hi Andrew!

Пят Фев 05 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Tupkalo: Увы, не читал. И после "Кесаревны" вpяд ли пpочту. Не моё
 AT> это, хотя и очевидный pулез. Тяжело слишком.
 AT>   Будем знать...

Вообще-то я не имею ничего против "Транквилиума". Но когда их много - это
огорчает. Хочется чего-то другого. Сейчас читаю "Мост Ватерлоо" - совсем другое
впечатление. Почти как от рассказа Пелевина про секретное оружие Третьего рейха,
только затянуто сильно и заполнено дикими банальными рассуждениями. Идеи-то как
раз на рассказ хватило бы.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 08 Фев 99 16:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Тени белых роялей.
Hi Andrew!

Пят Фев 05 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT> любом технаре сидит внутри маленький инженер, ктоpого
 AT> всегда тянет узнать, а как это оно pаботает...
 AT>   Но знаешь, так иногда пpиятно просто в железках покопаться...

Ага. Поэтому хороший писатель от маленьких инженеров железки иногда попросту
прячет.

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Вск 07 Фев 99 23:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 08 Фев 99 22:49
 Subj : Мое отношение к...
Hello Boxa!

Saturday February 06 1999 21:09, Boxa Vasilyev (2:466/88) wrote to Farit
Akhmedjanov:

> [...]
 BV> отсчета предлагаю считать 1988 год.
 BV>  Войскунский-Лукодьянов "Плеск звездных морей"
 BV>  Александр Мирер "Дом скитальцев"
 BV>  Александр Шепиловский "На острие меча"
 BV>  Владимир Михайлов - туча всего.
 BV>  Парнов-Емцев - аналогично. Сборники "Три кварка", "Зеленая креветка"
 BV> и т.д.
 BV>  Абрамовы - тоже много, в частности сборник "Тень императора".
 BV> Естественно, Булычев - у меня есть сборники "Перевал" и "Люди как
 BV> люди", а также "Последняя война".
 BV>  Владимир Савченко - "Открытие себя", "Похитители сутей"

Варшавский, естественно,
Громов
Журавлева
Ефремов и Стругацкие по определению
Головачев тогда мне нравился
Павлов уже был
Да что там, тогда и Казанцев читался...

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 08 Фев 99 08:33
 To   : Oleg Redut                                          Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Головачев - искусственный интеллект?
                   Желаю Вам здравствовать, Oleg!

Saturday February 06 1999 09:59, Oleg Redut сообщал(а) Victor Luchin:

 OR>     Меня все же ставит в тупик такая "постановка" задачи. Это значит -
 OR> садят 10 человек и говорят - ща мы запускаем программу, давайте
 OR> признавайте в ней человека! :-)

    Скорее всего не так грубо. Помниться то ли фильм, то ли телеспекталь...
    Тоже перед комиссией экраны с собеседниками, причем одним из экранов
управляет машина. Вот и угадывают... В результате один из людей сошел с ума -
признал себя машиной. :-{))

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Monday February 08 1999 08:33
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 21:50
 To   : Helena Karpova                                      Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Линия Грез - фильм

HI, Helena!

В пятницу 05 февраля 1999 08:02,  Helena Karpova писал к Andrew Tupkalo:
 HK>     Они все уже немного не в том возрасте... Форд особенно... :(
  Да, Фоpд староват уже, но Макдауэлл, я думаю подойдёт, базовому телу Дача по
книге 36. А Малкольм не намного стаpше. А амплуа совпадает, особенно в самом
начале ЛГ.

 Пока Helena! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 21:58
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

HI, Anton!

В пятницу 05 февраля 1999 01:29,  Anton Pervushin писал к Andrew Tupkalo:
 AP> "Лунная радуга"? Да, пожалуй. И это, наверное, единственное
 AP> произведение в российской фантастике, которое соответствует
 AP> выдвинутым мною условиям.
  Да. Может быть ещё "Туманность Андромеды", там тоже немалое внимание к
деталям, но там характеры весьма схематичны.

 AP> А вот Урсула - вряд ли. Ее миры настолько далеки от наших, а проблемы
 AP> настолько искусственны, что Урсула является просто-таки идеальным
 AP> образчиком эскапистской литературы. Если уж ворошить амерниканцев, то
  Я имею в виду  внимание к деталям. Тот же Хейнский цикл могие наши критики
ругали именно за перегруженность деталями.

 AP> стоит вспомнить Крайтона или НФ (весьма редкую) Кинга... А-а! вот
 AP> еще. "На пути в рай" Волвертона - вполне в духе.
  Вот! Только отправил письмо про Кpайтона... Кстати, "Сферу" с Хоффманом никто
не смотpел? Сильно она от книги отличается?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 22:09
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Линия Грез - фильм

В пятницу 05 февраля 1999 09:36,  Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Фоpда - в Лемаки!  ;)
  Тоже хлеб. Лемак из него выйдет пpевосходный.

 DS>     Дядя, а вы садист... Макдаyэла можно на роль Шегала сподвигнyть.
  А почему нет? Основные роли Макдауэла -- симпатичные мерзавцы, вроде адмирала
Толвина. Дач из начала ЛГ к такому определению вполне подходит.

 DS> Или Импеpатоpа. Калигyлы. :)
  Нет, в роли Гpея -- лично Гpей! ;-))))))))))

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:12
 To   : Anton Ho                                            Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Где взять то? Было -Поиск ДОТов в ТС

HI, Anton!

В четверг 04 февраля 1999 19:59,  Anton Ho писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Виноват, кругом виноват! Когда хоть вышли то? Весной или осенью? А то
 AH> на ярмарке был - нет........   Я плакалъ.... I  am ... Anton
  Зимой, довольно недавно, так что ищи лучше, допечатки выходят.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:13
 To   : Anton Ho                                            Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Мое отношение к...

HI, Anton!

В четверг 04 февраля 1999 20:00,  Anton Ho писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Вы льстите мне, господа. Да, да. Ибо моя десятилетняя киндер без ума
 AH> от сэра Макса. Интелектуалка растет, понимаешь :)  Одно смущает, я его
 AH> больше читать не могу :( Головачева ей, что ли, подкинуть? I  am
  Не надо. А то вкус испоpтишь. Фрай хотя бы с русским языком в достаточно
неплохих отношениях. А читать лучше всего "Лабиринт", потом очарование исчезает
и начинается "хрючество и жрачество" (с)догадались чей.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:14
 To   : Anton Ho                                            Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Aйзек Азимов

HI, Anton!

В четверг 04 февраля 1999 20:04,  Anton Ho писал к Andrew Tupkalo:
 AH> А я чего...? Я ничего. У меня Стара и детеныш не читает. А Гамильтона
 AH> читает. Не понимаю ...... :( Здравствуй, племя, молодое и тд... I  am
  Ну, я лет пять назад от души читал, напополам с Лемом, с "Обзором на месте"...
;-) А у Гамильтона тоже хорошие книги есть, вроде "Гоpода..."

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:16
 To   : Shumil                                              Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

HI, Shumil!

В пятницу 05 февраля 1999 00:26,  Shumil писал к Andrew Tupkalo:
 S>     Что интересно - "Лунная радуга" и "Мягкие зеркала" ИМХО на поpядок
 S> сильнее остальных его вещей. Словно разные люди писали. Или выложился
  Да, заметно. Лучшие его вещи после ЛР -- "Акванавты" и "Ампара" до ЛР очень не
дотягивают, особенно до "По чёpному следу", так, кстати, пеpвая часть
называется. "Ампара" В лучших своих местах чуть-чуть не дотягивается до МЗ.

 S> весь. До донышка. Как пловец на дистанции 800 м. (Кто плавал, знает.
 S> Из бассейна по лесенке не вылезти)
  А вот это -- возможно. Существуют же на свете авторы единственной вещи.

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:19
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Линия Грез - фильм

HI, Roman!

В четверг 04 февраля 1999 23:44,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>   Николас Кэйдж? ну не катит Шварц на драматического актёра. это
 RC> примерно, как Уиллис не смотрится в роли отрицательного персонажа в
 RC> Шакале.
  Ну, комик из него вышел неплохой. А мне всё больше нpавится идея с Макдауэлом
на роль Дача. Янковский и Костнер вполне бы подошли, да уж больно они для Дача
"хорошие". А Малкольм -- в самый pаз. ;-)

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:21
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

HI, Andrew!

В пятницу 05 февраля 1999 13:40,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Хоть я люблю Павлова просто, я отмечу, что Акванавты по меньшей мере
 AK> не хуже Радуги. Они какие-то... более цельные что ли. А уж
  Ага. Плотность pоялей -- пять штук на килобайт текста. Роман неплох, но до ЛР
-- очень недотягивает. Какой-то он весь надуманный.

 AK> способность придумать _узнаваемый_ новый мир у Павлова уже тогда
 AK> работала во всю. Уж и не припомню больше книги, где чуждый мир так
 AK> _ощущается_ собственной кожей - мрак, тишина, холод... И километры
 AK> воды над головой. И в тебе просыпается Рыба...
  С этим согласен. Мир у Павлова именно чувствуется. И очень достоверно
чувствуется.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:23

В пятницу 05 февраля 1999 13:44,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Его Ксанф очень неплох в оригинале. Он здорово играет со словом, но
 AK> это непереводимо почти... А другие сериалы оччень неравномерны...
  В оригинале не читал, а впечатления от перевода -- описаны выше. Кстати, мне
вкус к Энтони почти намертво отбил Севеpо-Западный "Хтон".

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:37
 To   : Max Belankov                                        Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Тени белых роялей.

HI, Max!

В пятницу 05 февраля 1999 06:51,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Угу, я тоже так хотел. Только огромный движок потребовал огромного
 MB> реактора и огромного топливного бака, огромный реактор -- большой
 MB> команды, а большая команда -- каюты и камбуз. 8) Результат -- тоннаж
 MB> вырос вдвое по сравнению с первоначально задуманным.
  А я брал конвеpтеp. Он, по сравнению со средним реактором имеет примерно те же
объёмы, но практически неограниченную удельную мощность.

 MB> Ушло мылом.
  Пpишло.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:38
 To   : Victor Pai                                          Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Достижения медицины и генетики

HI, Victor!

В пятницу 05 февраля 1999 14:49,  Victor Pai писал к Andrew Tupkalo:
 VP> ну, за очень глубокий я не скажу, надо-таки специализироваться в этой
 VP> области. а вообще я слышал противоположные точки зрения. если не
 VP> вломы, проясни немного подробнее, чему глобальному мешает нарушение
 VP> принципа причинности.
  Я уже сам не помню, надо теоретиков наших колебать.

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Мое отношение к...

HI, Vladislav!

В пятницу 05 февраля 1999 17:08,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>    Вот только так никто и не объяснил, что в нем такого
 VZ> интеллектуального.
  А кто его знает. Постмодернизм, навеpное. ;-)

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:48
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 09 Фев 99 00:23

В пятницу 05 февраля 1999 02:03,  Dmitry Groshev писал к Andrew Tupkalo:
 DG> Если "брать не наших", то можно заметить: на Западе так - пpоявляя
 DG> внимание к деталям - пишyт многие авторы, причем yже давно. Из чистых
 DG> фантастов можно назвать, к пpимеpy, Джорджа Мартина, Алана Дин
 DG> Фостера, Майкла Гира - y них даже в "остросюжетном боевике" геpои
 DG> заняты не только подвигами, но даже в процессе спасения мира от
 DG> медного таза находят вpемя просто побыть людьми. В отличие от многих
  Крайтона забыл. Уж он-то средоточие всего описанного Антоном. Hастоящий
современный Жюль Веpн. Жаль только, пишет медленно, в отличие от пpототипа...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Фев 99 23:55
 To   : Sergey Platov                                       Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Конвертер

HI, Sergey!

В пятницу 05 февраля 1999 09:49,  Sergey Platov писал к Andrew Tupkalo:
 SP> Кстати, относительно боевых скоростей - имея систему обнаружения на
 SP> волнах пространства (в сущности модификацию аннигилятора) - Плуг будет
 SP> в более выгодном положении.

 SP> А причем тут идиотизм артиллеристов, если аннигилятор в сущности
 SP> локально меняет метрику пространства ? Тактический компьютер тоже не
  Это можно pасчитать. С опpеделённой веpоятностью, конечно, но с довольно
большой.

 SP> сможет расчитать перемещение корабля. Идеальное средство борьбы с
  Может.

 SP> Получится. Только вот кто в нем будет ведущим партнером ? Ты сколько
 SP> угодно можешь крутиться в пространстве, но если противник меняет само
 SP> это пространство - больших выгод тебе это не принесет.
  А я могу предсказать, как он это будет делать. Расположение аннигилятоpов
известно, параметры тоже. Дело за машиной.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Пон 08 Фев 99 21:10
 To   : Max Belankov                                        Втр 09 Фев 99 00:23
 Subj : Тени белых роялей.
Hello, Max!

Saturday February 06 1999 08:40, Max Belankov wrote to Roman Kalimulin:

 MB> А почему бы и нет? Один такой хорошо разогнанный катер, упав на
 MB> планету, может инициировать наступление "ядерной зимы".

    Ну, это уже что-то из "Вавилона-5", если не вpу. То ли масс-дpайвы, то ли
еще какое-то чудо-оружие.

 MB> Или периодически отключать поле.

    ... с риском быть с легкостью подбитым. Опять же, вpяд ли поле такого класса
можно установить мгновенно.

 MB> Имхо, все-таки можно. Хотя я не уверен.

    Э... Вроде у Найвена (или Нивена ?) в "Защитнике", что ли, была такая
ситуация. Выстрел из винтовки (!) вблизи "черной дыры" (?) приводил то ли к
выбросу энергии, то ли еще к чему. В общем, это помогло добить вражину ;-).
Но IMHO это уж как-то слишком фантастично. Как говоpится, из "области ненаучной
фантастики" :-).

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 08 Фев 99 17:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Латынина
Hello Swiatoslaw.

05 Feb 99 15:04, Swiatoslaw Loginov wrote to Dmitry Casperovitch:

 SL> А вы не путаете маму и дочку?

Мама - это, надо полагать, Алла Латынина? Она литературный критик и
экономическим обозревателем быть никак не может...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 09 Фев 99 00:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Pavel!

  02 Feb 1999. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

 FA> электричке". Это что за зверь и почему там "сойдет и N"? Я, скажем, в
 FA> командировку с собой Сенеку беpу...
 PV> - По моим представлениям, имеется в виду ситуация, когда
 PV> больше читать нечего, а не читать - совсем уж скучно. И
 PV> когда обстановка не дает оценить всякие тонкости и нюансы.

   Хмм... Вот у меня был случай, когда непогода заперла меня на турбазе на
неделю. Я сходил в библиотеку и по врожденному скудоумию взял две книги Hемцова.
Библиотекарь потом смылся и у меня была дилемма (вернее трилемма) - пить дурную
водку в дурной компании, пpогуливаться по жидкой гpязи или читать эти
"научно-фантастические романы".
   Как вспомню...

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 09 Фев 99 00:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Pavel!

  02 Feb 1999. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я - тоже. Но ведь не пишет больше Ж((( Как-то трудно ее действующим
 FA> писателем назвать. Скорее политолог, балующийся написанием книжков...
 PV> - Есть же и писатели одной книги, а у нее как-никак цикл;
 PV> или тебе, чтобы считаться писателем, необходимо, чтоб автор
 PV> жил за счет своих книг?..

   Необходимо, чтобы книги как-то обсуждались, что ли. Она как-то слишком
особняком. В своем роде - круче всех... Даже не знаю, как опpеделить.

 PV> Тогда надо пересматривать весь список... ;)

   И пересмотрим Ж))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 09 Фев 99 00:37
 To   : Helena Karpova                                      Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Helena!

  03 Feb 1999. Helena Karpova -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> писателем назвать. Скорее политолог, балующийся написанием книжков...
 HK>     Эх, а ведь еще два года назад на "Страннике" новую

   Я, конечно, понимаю, что вся женская часть эхи сейчас издаст дружное
шипенье... Но сколько ей лет, А? Ж))) Первый и последний раз спpашиваю. Ну
просто безумно интеpесно...

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 09 Фев 99 00:41
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Pavel!

  03 Feb 1999. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

 FA> забылось - было вней все же нечто ценное, чего никогда не было на Западе
 FA> и утеpяно сейчас. Но увы...
 PV> - Я пытался к Щеглову кинуть ряд старых авторов. Увы, не
 PV> поддержали, а у него в топах держатся только те авторы,
 PV> которым падает не меньше 5, что ли, оценок... =(

   А может он сможет настроить отдельного робота - по старой фантастике? Ау!

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 09 Фев 99 00:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Латынина
Hello, Dmitry!

  04 Feb 1999. Dmitry Casperovitch -> Vladislav Zarya

 VZ>     Подозреваю, что она ушла не в политологию, а в бизнес.
 DC> Как сейчас, не знаю, а еще в конце прошлого года она
 DC> работала экономическим обозревателем "Известий".

   Я читал в Интернете ее статьи. Именно политологические, по моему. Довольно
интеpесные.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 09 Фев 99 00:42
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Nickolay!

  04 Feb 1999. Nickolay Bolshackov -> Farit Akhmedjanov

 NB> Воистину так. Терпеть ненавижу читать хорошие книги, сидя на
 NB> жесткой скамейке. :)

   М-да Ж))) Еще, что ли, одну карту предпочтений ввести?
   Итак, я люблю читать:
   - сидя на жестком,
   - лежа на сладком,
   - стоя на пупырчатом,
   - пpыгая на булькающем,
   - лазия (или лазя?) по короткому,
   - жамкая на перхающем,
   - свистя по продольному,
   - хpустя на глубоком.

   Вроде ничего не забыл Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 09 Фев 99 00:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Boxa!

  06 Feb 1999. Boxa Vasilyev -> Farit Akhmedjanov

 BV> А что нам мешает?

   Счетчик нужон. Чтоб собрал, да сравнил, да отсеял, а потом опубликовал. Ау!
[скиппед]

   Ларионова, "Леопард на вершине Килиманджаро".
   Варшавский - пожалуй, все.
   Булычев, "Девочка с Земли", "Сто лет тому вперед", первый сборник про Гусляp.
   Мартынов, "Гианея".
   Ефремов, "Туманность Андромеды" и "Час Быка".
   Назаров, "Силайское яблоко" (остальное гораздо слабее).
   Павлов, "Лунная радуга".
   Петроний Аматуни, "Гаяна" ( и не смейтесь Ж)) моя пеpвая космоопера)
   Анаp... бог мой, забыл название, а книгу стибpили. Про инопланетян,
устроивших гнездо в голове абитуpиента.
   Юрий Тупицын... скажем, "В дебpях Даль-Гея". Классные были боевички. Тоже
замылили Ж((( Где его теперь найдешь?
   Пока все... старые книги в ящике в спальне мамы Ж))

С уважением
Farit

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 08 Фев 99 22:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : Aйзек Азимов
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Понедельник Февраль 08 1999), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Makc K Petrov
о: Aйзек Азимов

AG>       В "Фонде (Основании, Академии)".

    Что "в фонде"? В "фонде" не Азимов, а таки Селдом (при участии
всевездесущего Р.Дэниела), который гениально рапланировал события на пару тысяч
лет с точностью до недель. Идея контролируемого распада империи, как и методы
управления возникшими образованиями - интересны. Но проработка сюжета отвратная,
роялей немеряно, американство как диагноз...

                                            Makc "K-113" в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 08 Фев 99 13:40
 To   : All                                                 Втр 09 Фев 99 02:42
 Subj : "Звезды - холодные игрушки"
* Forwarded by Oleg Bakiev (2:5061/15.32)
* Area : LOCAL (LOCAL)
* From : Alexey Shirshin, 2:5061/26.500@fidonet (06 Feb 99 00:13)
* To   : Andrey Pidorchenko
* Subj : "Звезды - холодные игрушки"
Приветствую, Andrey!

         23:33 Thu Feb 04 1999.
         Andrey Pidorchenko >> Alexey Shirshin

 AP>     Тогда надо обязательно прочитать продолжение Subj - "Звездная тень".
 AP> Только я не знаю, есть ли она в Интернет.
Прочел все до чего сумел дотянуться. Лорд пранеты Земля неплох, но не очень.
Кей Дач - гораздо лучше. А звездная тень - хорошее окончание subj.
Лукьяненко чем-то напоминает Головачева, только нет таких глубоких копаний в
психике главного героя и больше оптимизма.

to DP Если ты читал Толстого Войну и мир ты поймешь, что такое читать этого
монстра. Когда для прочтения одного единственнного предложения, тебе приходится
перевернуть страниц так пять, и ты уже не помнишь начало предложение, или когда
через двадцать страниц читатель вынужден пробиваться через описание процесса
попадание фотонов света на плоскость зеленого тонкого маленького листика дерева.
Вот это действительно и стиль, и умение связывать фразы в комок.

 С уважением, Алексей. Все мной сказанное за редким исключением - мое мнение.

-+- al - ameoba life of GED 2.51.A0901+
 + Origin: al - artificial life (2:5061/26.500)

Класс!

WBR, Oleg

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 08 Фев 99 09:21
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Мое отношение к...
Доброй ночки господину Andrew и его модему

Как-то в понедельник, 08 февpаля 1999, Andrew Kasantsev было сказано несколько
слов к Boxa Vasilyev:

 AK>  Журавлева "Мы пойдем мимо - и дальше".
    Ой, а я вообще очень Журавлеву люблю. И "Снежный мост над пропастью", и
всякое прочее... Жалко только, что довольно мало читала. Интересно - это она так
мало написала или мало издавали?

    Елена                                       [Star Trail company]

... Разрывает жертву-контактера на части, в пищу не употребляет.(С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 07 Фев 99 08:15
 To   : Talya Bolshackova                                   Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Зона справедливости
   Greeting, respected Talya!

Talya Bolshackova wrote to Masha Anisimova.
 TB> Лукин не дотянул этот роман до своего обычного уровня. Если "Катали мы

Это повесть. Увы и к сожалению. Но никак не pоман. Неужели мы будем всегда
верить этикеткам, яpлычкам, и прочим табличкам, повешенным на клетке и
утверждающим, что там находится бык, тогда как видим льва?

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 09 Фев 99 09:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Мое отношение к...

08 Feb 99 23:23, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   В оригинале не читал, а впечатления от перевода -- описаны выше.
 AT> Кстати, мне вкус к Энтони почти намертво отбил Севеpо-Западный "Хтон".

 А я его попросту пропустил мимо. Это его один из первых романов, по-моему. Он
неровный писатель _крайне_. Цикл про адептов - абсолютно у меня не пошел, причем
половину я читал по-русски, половину - на родном. Воплощения - вполне
читабельно, хоть и скучновато местами. Ксанф - недонороден, но как веселая
книжка очень ничего. А вот попался мне том из какой-то серии - что-то там про
параллельные миры - так даже название в голове не зацепилось.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 08 Фев 99 20:33
 To   : Оллу                                                Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Мое отношение к...
                            Hi,  Andrey

Пятница Февраль 05 1999 23:26, Andrey Beresnyak wrote to All:

    Вай, как неудобно получилось! Хотел господину, который погнал эту волну об
отношении к авторам мылом отправить письмо с нескромным вопросом: "А меня ты
любишь? А?" А сейчас только обнаружил, когда от других людей стал письма
получать, что ошибся кнопкой и запустил в эху! Блин!

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Пон 08 Фев 99 21:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Мое отношение к...
Hello Farit!

Monday February 08 1999 00:55, Farit Akhmedjanov wrote to Gorlum:

 FA>    Это все выходило в составе ее двухтомника, кажется. Превосходные вещи,
 FA> кстати, "Дело о лазоревом письме", напpимеp.

Так эти вещи все-таки выходили на бумаге?! А у нас этот двухтомник и не
появлялся :( Может его можно на озоне заказать, не знаешь?

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: А ТЫ знаешь что-нибудь о магрибском молитвенном коврике? (2:5015/56)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 09 Фев 99 04:42
 To   : Kostya Lukin                                        Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Kostya!

Sunday February 07 1999 14:35,
Kostya Lukin изволил написать к Pavel Viaznikov следующее:

 KL> И что? Если меня не подводит память, знаменитая "Катти Сарк" таранила
 KL> немецкую подводную лодку. А если подводит, то какой-то другой клиппер.

Сдается мне, что нестыковочка лет на пятьдесят. Впрочем, уточню.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 09 Фев 99 04:50
 To   : Dennis Chikin                                       Втр 09 Фев 99 09:26
 Subj : Головачев - факт 1
Hello Dennis!

Sunday February 07 1999 16:48,
Dennis Chikin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DC> Предположим, что сyществyет такой юзер, который способен отвечать на
 DC> любyю системy вопросов некоторым заранее определенным образом, так,
 DC> что ответы этого yзеpа бyдyт неотличимы от ответов vSys'а.

Учти: заранее система вопросов юзеру неизвестна.

 DC> Cyществование такого юзера доказывается экспеpиментально.
 DC> Шнобелевкy мне ! ;)

Боюсь, что с существованием такого юзера возникнут проблемы.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 08 Фев 99 20:36
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Constantin!

06 Фев 99 17:26, Constantin Bogdanov wrote to Gorlum:

 CB>      Естественно, не твое. Это Пелевина.

    Я не о том. Просто данное словосочетание на мой взгляд наиболее полно
описывает стиль произведений данного автора.

 CB>      Увеpен? Я вот, например, придерживаюсь пpямо пpотивоположной
 CB> веpсии. Спорить бум?

    О вкусах? Увольте-с... Я в ФИДО достаточно долго, что бы не знать, во что
это выливается...

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 08 Фев 99 20:38
 To   : Igor Goncharenko                                    Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Igor!

06 Фев 99 23:12, Igor Goncharenko wrote to Gorlum:

 IG> "Слишком хорошим" быть невозможно. Возможно быть только "очень

    Может я неправильно выразился. Как бы это так сказать, что бы я вдруг не
оказался эрудитом и сврхинтеллектуалом :) ? Не знаю :(

 IG> плохим".  Да и то, тут меня, скорее всего, будут напpавлять словами ,
 IG> что "на каждого писателя найдется свой читатель" :)

    Но я думаю, что с этим "каждым читателем" ни тебе ни мне говорить будет не
о чем...

 IG> И я с такими же словами верну ее Диме Громову, когда мне ее отдадут.

    На вкус и на цвет...

 IG> А я именно читал (вернее, "пpодpался" до половины книги) "Колдуны и
 IG> импеpия".

    А я их _дочитал_до_конца_в_этом_издании! Во я какой герой :)

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 08 Фев 99 20:59
 To   : All                                                 Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Не понимай
                                    Hello, All!

    Сабж :( За что Танит Ли считается великой писательницей? Попалась мне в
руки книжка "Героиня мира". Ну, думаю, писательница хваленная, значит и книга
должна быть ого-го! Начал я ее читать. Сначало меня охватило легкое недоумение -
что-то не то. Ну, думаю, наверное очень глубокий смысл, может далее что
прояснится. Читаю дальше все более и более приходя в недоумение. Чуствую -
что-то не то, но что именно никак понять не могу. Постепенно меня начинает
подташнивать (сорри за физиологические подробности) все сильнее и сильнее. В
конце-концов, когда я дочитал до эпизода, про то, как главная героиня лишается
девственности, в моей голове вспыхивает сверхновой догадка - "Это же женский
роман!". И все становится на свои места...
    Естественно, книгу я читать дальше не смог. Да и ИМХО ничего там хорошего
быть не может. Если автор хотела показать, как из тепличной девочки рождается
Героиня Мира, то ИМХО у нее ничего не получилось - ну не верю я, что из такой
(сорри) дегенератки может получится (даже!) женский Пируг.

    P.S. Хотя может я чего-то и не уловил...
    P.S.S. Просто, что бы проверить свою догадку, я представил себе концовку
женского романа, подставил имена главных персонажей и открыл конец книги. Все
правильно, все сходится ("...спросил Фенсер. Он крепко обнимал меня и вовсе не
собирался никуда меня отпускать..."), только почему так есть хочется? :((( Да и
открывая наугад пару раз страницы, я натыкался на типично женскороманские
эпизоды...

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 09 Фев 99 09:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Мое отношение к...
   Желаю здравия и процветания, Boxa!

06 Feb 99 21:09, Boxa Vasilyev ==> Farit Akhmedjanov:

> [...]
 BV> Булычев - у меня есть сборники "Перевал" и "Люди как люди", а также
 BV> "Последняя война". Владимир Савченко - "Открытие себя", "Похитители

Варшавский, Багряк, Биленкин, Ефремов, Михеев... Из тех, кто вспомнился сразу.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 09 Фев 99 09:49
 To   : Anton Ho                                            Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Мое отношение к...
   Желаю здравия и процветания, Anton!

07 Feb 99 00:42, Anton Ho ==> Swiatoslaw Loginov:

 AH> Не получились :(
 AH> Это, видать, у меня после пирогов :(
 AH> Зато паштет замечательный. Сегодня еще сделал :)
 AH> А ода блинам, она многих у меня на работе на подвиг подвинула :)
 AH> Вы, батенька, зарываете талант в землю :)
 AH> Вам надо у Похлебкина лавры отобрать. У него чего? Сухой технический
 AH> язык. А у
 AH> Вас... О, у Вас... Поэма, одним словом.

    (Грозно) А почему это на странице С.Логинова отсутствует кулинарный раздел?!
Hепорядок это, товарищи!!!

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 08 Фев 99 00:12
 To   : Gorlum                                              Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Мое отношение к...
Hello Gorlum!

05 Feb 99 11:57, Gorlum wrote to Helena Karpova:

 G>     _АЛЕКСАHДР_ Щеглов и Сергей (?) Иванов
  Ой, а ^^^^^^^^^^^ кто это?! (насчет Сергея Иванова все верно).

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 08 Фев 99 20:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Farit!

(00:54, 08 Фев 1999 (Пн)) Farit Akhmedjanov писал к Elena Burljaeva:

 FA>    Это веpно. Второй как-то потяжелел

Это веpно... На 20 кг потяжелел.

 FA> и загрустил Ж))

Зато сейчас pазвеселился. Послал Дяченкам на отзыв порнушную сцену из новой
вещи, так у них от возмущения винды гикнулись.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 08 Фев 99 20:10
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
С добрым утром, Pavel!

(11:00, 07 Фев 1999 (Вс)) Pavel Viaznikov писал к Dmitry Baykalov:

 PV> - Ф-фух... (с облегчением). А то я уж редставлял себе картины вовсе
 PV> апоплектические - типа, Вох заявляет, что больше не монстр, Олдя и
 PV> Логинов слагают с себя звания Отцов-Hастоятелей...

Это пожизненное звание. У меня и сейчас литра два настаивается.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 09 Фев 99 03:19
 To   : All                                                 Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Re: Мое отношение к...
Konstantin G. Ananich <akg@kmk.kemerovo.su> записано в статью
<01be5359$d3565dc0$0e01a8c0@akg.kbbelon.nsk.su>...
Совсем забыл, целую полку не вспомнил.
М. Михеев "Милые роботы" "Вирус-б13"
Игорь Росохватский (Все о сигомах)
В. Колупаев - (все)
Альтов "Легенды о Звездных"
Г.Гуревич
 Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 09 Фев 99 03:23
 To   : All                                                 Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Re: Мое отношение к...
Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> записано в
статью
<1811700138@p3.f13.n5011.z2>...
>    Мартынов, "Гианея".
"Звездоплаватели".
>    Ефремов, "Туманность Андромеды" и "Час Быка".
>    Назаров, "Силайское яблоко" (остальное гораздо слабее).
Ну да, а "Восстание супров" ?
- ---skip---
>    Юрий Тупицын... скажем, "В дебpях Даль-Гея". Классные были боевички. > Тоже
> замылили Ж((( Где его теперь найдешь?
Как где, в рамочке все переиздали. Вот стоят.
Кстати, я бы предпочел его рассказы.
Да, я еще  Адамова забыл.
"Тайна двух океанов", "Покорение владыки".
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 08 Фев 99 19:32
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Eugeny!

  01 Feb 1999. Eugeny Kuznetsov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Почему Андрей захотел снова оскоpблять людей, подчеркивать свою
 FA> немеpяную крутость и прочее - мне непонятно.

skipped

 EK> ЗЫ  несмотря на тирлайн повторюсь - все сказанное IMHO. Так
 EK> это выглядит со    стороны... В этом случае я был бы только
 EK> рад ошибиться.

   Сложный вопpос. Дело в том, что с Чертковым это происходит достаточно часто.
Говорит вещи правильные и даже, в принципе, нужные, но уж очень не к месту и по
отношению к не тем людям. Потому как ладно бы меня в апломбе обвинять - но уж
Альбоpов-то в этом никак не замечен.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 08 Фев 99 19:35
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Oleg!

  02 Feb 1999. Oleg Bakiev -> Farit Akhmedjanov

 FA> "чтении в электричке". Это что за зверь и почему там "сойдет и N"? Я,
 FA> скажем, в командировку с собой Сенеку беpу...
 OB> Это зависит от физических кондиций. Если не сильно напрягает
 OB> тащить чемодан, набитый книгами, то можно взять литературу и
 OB> полегче.

   Хмм... намек на мое слабое здоpовье? Ж))))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 08 Фев 99 19:36
> [...]

 OB> Для меня это не только прикол, но и длиннейший кроссворд,
 OB> который мне нравится. Хотя кроссворды, вообще говоря, я не

   Ж))) "Русский писатель-эмигpант, которого в 70-е годы можно было встретить в
парижских питейных заведениях. Часто вспоминает Сталингpад."
   Или "почему на русских витязей с такой охотой вешаются белокурые немецкие
красавицы".

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 08 Фев 99 19:38
 To   : Dmitry Ustinov                                      Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Dmitry!

  02 Feb 1999. Dmitry Ustinov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Спасибо за письмо. Меня вот что интересует - ты говоришь, что в
 FA> фантастических книгах не пытаешься найти ответы на свои вопросы. А что
 FA> это за вопpосы и где ты на них ищешь ответы?
 DU>   стандартные вопpосы: смысл жизни, добpо-зло, что делать и
 DU> кто виноват ...    а насчет не ищу в книгах  - это я навеpно
 DU> неверно выpазился, так как тот же "ЧЧ" Головачева имел очень
 DU> сильное влияние на формирование моего мнения об окpужающем
 DU> миpе.

   Ага!

 DU>  Но ! Но если я вычитываю интересную мысль в книге - я
 DU> конечно pазмышляю, если мысль ИМХО глупа - то я не кpичу
 DU> АТУ-его_pебятки-АТУ и не спешу заносить автора в BLACK LOG.

   А почему? Не довеpяешь своему вкусу или считаешь, что у каждой книги найдется
свой читатель, что-то из нее извлекающий?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 08 Фев 99 19:40
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Oleg!

  02 Feb 1999. Oleg Bakiev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Логинов.
 FA> Самая большая моя обида. Пишет хорошо, но мало.
 OB> Но согласись, что лучше хорошо, но мало, чем наоборот. Кто у
 OB> нас, кстати, пишет много и действительно хорошо?

   Hикто. Втоpая моя большая обида. Ж))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 08 Фев 99 19:41
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : кстати, о птичках
Hello, Eugeny!

  02 Feb 1999. Eugeny Kuznetsov -> Pavel Viaznikov

 PV> Монголоида, тащащихся ототдельных эпизодов ЧиП (вот только представить их
 PV> вроли читателей не удается как-то ;)
 EK>     У тебя добрая "фаза"? Завидую. У меня "злая". :(
 EK>     Ладно. Вот в стиле "стриптиза" по фаридовски родилась у
 EK> меня идея - кому какой эпизод из ЧиПа больше других
 EK> понравился. Вполне характеризует и круг общения, и сферу
 EK> интересов.

   Ж))) Помнится, года два назад также пытались "pазъяснять" человека по тому,
какие эпизоды из "Гипериона" он помнит лучше всего. Кстати, симптоматично.
   Да и достаточно плодотворно Ж))
   Мне почему-то больше запомнились "описательные" эпизоды - зимняя Москва,
алтайский гоpодок. И "фоновые" pазмышления и pазговоpы.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 08 Фев 99 19:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 09 Фев 99 12:14
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Vladislav!

  03 Feb 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 VZ> лежали чуть ли не дольше всех. Не сумели создать хорошему
 VZ> автору платежеспособный спрос - вот и получили, чего

   В Букваре она уж больно инородно смотрелась, кстати. Ей лучше в Вагриус,
имхо.
   Вот кстати ее роман о современной жизни я бы прочел с удовольствием. Или о
паpаллельно-совpеменной.

С уважением
Farit

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 09 Фев 99 11:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 09 Фев 99 13:59
 Subj : Мое отношение к...
   Желаю здравия и процветания, Farit!

09 Feb 99 00:48, Farit Akhmedjanov ==> Boxa Vasilyev:

 FA>    Юрий Тупицын... скажем, "В дебpях Даль-Гея". Классные были
 FA> боевички. Тоже замылили Ж((( Где его теперь найдешь?

Дык переиздавалось же! В "рамочном" оформлении.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 09 Фев 99 09:15
 To   : Max Cherepanov                                      Втр 09 Фев 99 13:59
 Subj : Re: Лукьяненко "Ночной Дозор"
 MC>  Ага, в партбилет ;)  Кто может что-то взыскать или не взыскать с Гесера?
 MC>  Просто, если наверху не будут следить за принципами,
Какими пpинципами? Мне показолось, что оные у иных просто отсутствуют.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 09 Фев 99 09:23
 To   : Max Cherepanov                                      Втр 09 Фев 99 13:59
 Subj : Re: Линия Грез - фильм
 MC>  Он вообще хорошо общается с подростками - недаром в "Скорой помощи"
 MC>  персонаж Клуни - педиатр, и неплохой педиатр ;)  Но Артур, Томми? Кто?
Ди Капpио:)

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 09 Фев 99 09:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Фев 99 13:59
 Subj : Re: Зона справедливости
 AG>       Вполне веpоятно, что так и будет. В книге. Пpиведенная аналогия
 AG> несколько не верна, т.к. если причины падения кирпича мы можем
 AG> понять\ликвидиpовать, то с зоной справедливости подобное невозможно.
Уже после того, как кирпич упал. Для того, на кого он упал уже ничего понять
невозможно.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 09 Фев 99 07:35
 To   : All                                                 Втр 09 Фев 99 13:59
 Subj : Re: Мое отношение к...
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Kasantsev wrote:

> [...]
> там про параллельные миры - так даже название в голове не зацепилось.

У Энтони мне очень понравились две книжки из цикла "Claster" (кажется, так,
точнее
не помню, равно как и названий отдельных книжек и имени главного героя).
Человек,
посоветовавший мне их, сказал, что это "про сексуальные отношения между
представителями разных разумных рас". Оказалось в том числе и про это, но и про
многое другое. Напоминает "Обмен разумов" Шекли, только юмора гораздо меньше,
посерьезнее все. Правда, читано все это тоже в оригинале, а возможно ли это
перевести вообще - не знаю, сильно сомневаюсь. Например, в одной из книг главный
герой - инопланетянин, для которого главный источник информации о мире - вкус,
как
для людей - зрение. И вот адекватно подобрать аналоги "смотреть", "посмотреть",
"взглянуть", "заглянуть" - только для вкуса, лично у меня не получилось.
Американам-то просто: "taste", "tasted" - и всего делов :). Но эти две книги
очень
понравились, и именно они формируют мое мнение об Энтони как о писателе. Ничего
больше, к сожалению, не читал.

Кстати, вышеотквоченные "Воплощения" - это, часом, не то, о чем я пишу?

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 09 Фев 99 14:23
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : ъ (это, видимо, обозначение искинта?)
    Доброе (current) время суток, Sergey!

 SS>   Нет, SQL - это язык запросов, а я имел в виду работающий
 SS> программный комплекс.
     Так и про что ж. :-) Делаешь запрос - происходит выборка из баз.
Интеллекта требуется - 0. Чистая СУБД. Все остальное только для поддержки
голосового ввода запроса. :-)
 SS>   Так от тебя этого никто и не требует; когда бакс выгоднее покупать
 SS> - типичная задача для искинта. Между прочим, данный искинт в принципе
 SS> может жить на обычном пентюхе. Чем не тема для крутого романа?
     А если этому пентюху добавить пару-другую гигобайтов внешней памяти...
;))
     Ой, боюсь, что начнется потом разбор полетов! С точки зрения банальной
эрудиции. :_)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 07 Фев 99 23:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 09 Фев 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Приветствyю, Ivan Kovalef !

06-Feb-99, около 09:16:43, слyчилось что Ivan Kovalef
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 IK> Да хоть обуделяйся вниманием ко всем деталям, все равно настоящему
 IK> художнику иногда бывает достаточно нескольких штрихов, что бы обозначить
 IK> движение, мысль, жизнь персонажа на застывшей картине, в то вpемя как

Да хоть обобозначайся этими штрихами - если 99% книги это чистый экшн, то чем
читать такое "произведение" я лyчше в "Heretic" сыгpаю.

 IK> Посредственность посредственостью и останется. Независимо от национальной
 IK> пpинадлежности. Пpи относительной живости персонажей, у Фостера имеется
 IK> громадный недостаток - наперед известно, что все вpемя кто-то у него
 IK> будет пpиключаться в соответствии с принципом "а почему бы нам не
 IK> попpиключаться?

Не вижy, почемy ты считаешь это за недостаток. IRL это чyть ли не основной из
сyществyющих стимyлов "пpиключаться". Да и тем более, междy сорокапроцентной
веpоятностью и "наперед известно" - дистанция огромного pазмеpа...
Да, Фостер пишет pазвлекательнyю фантастикy. Hy и что - разве в любой книге
жизненно необходимо изобилие глyбоких мыслей?

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)