 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 07 Фев 99 20:12
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 08 Фев 99 01:44
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Oleg!

(11:48, 06 Фев 1999 (Сб)) Oleg Bakiev писал к Swiatoslaw Loginov:

 OB> Не знаете, те двое что-нибудь пишут?

Те двое умеpли. Один в 1994 году, второй в 1996. Может быть, ещё и воскреснут,
но не скоpо.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 07 Фев 99 12:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 08 Фев 99 01:44
 Subj : Re: объясните, плз.
How do you feel Pavel?

04 Feb 99 09:03, Pavel Viaznikov wrote to Andrew Emelianov:

 PV> - Не надо "ля-ля" ;)
 PV>   Физических страданий не испытывала одна Вика - как дайвер. А вот
 PV> Викане дайвер => она была под дип-программой => испытывала эти самые
 PV> страдания. Вплоть до появления стигматов, как я понимаю. Работа
 PV> такая... =(
     Но Кепочка к _этой_ стороне ее работы отношения не имеет. Савсэм.
     И называть его садистом (за _эту_ сторону работы) как-то некузяво.

 PV> - А кто же он еще? Ну, не скотина, - самовлюбленный подлюнчик. Или
 PV> самовлюбленный "умный дурак" (сам же говоришь - нормальный человек
 PV> разницу между собеседницами заметил бы, да и регулярно ходит в одно
 PV> заведенние для "бесед"... он что, народник-культуртрегер, задумал
 PV> девиц вывести из греха к свету?..).
     Миссионеp? Maybe. Правда, весьма своеобpазный.

 PV> Он любуется собой, и это достаточно хорошо показано.
     Цитату. Только цитату _о Кепочке_, а не об _отношении к нему Вики_.
     Это все же несколько разные вещи.

 PV> - Куда испаряется альбом?.. Про это ничего нет. Просто его показывают,
 PV> вероятно, тем, кто, пролистав альбомы, задержавшись на черном и
 PV> отложив его с разочарованием в сторону, говорит - "а настоящее
 PV> что-нибудь?..". Любителям т.н. "жесткого садизма" - не бархатных
 PV> плеток всяких и ошейников как символов подчинения, а настоящего
 PV> причинения боли. А простому доброму садисту он ни к чему - зачем
 PV> усугублять его комплексы, если ему пока хватает просто цепей с
 PV> прреувеличенно-крупными звеньями?..
     Но Кепочке как бы альбом совсем не тpебуется.
     Он же болтологией занимается, да?
     А альбомы как бы для клиентов с соотвествующими интересами тpебуются.
     Т.е. "Кепочка берет альбом" -> "оплачивает соответствующую услугу".
     Что не соответствует истине (ладно, не истине - тексту).
     Это я и назвал "испарением альбома".
     Разница между "скотина" и "садист" все же имеется. Hекотоpая.

                                                   WBW, Andrew.

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Вск 07 Фев 99 18:55
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 08 Фев 99 01:44
 Subj : Мое отношение к...
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.E-MAIL (Личная почта из эхообластей).

Hello Eugeny!

Sunday February 07 1999 12:01, Eugeny Kuznetsov (2:5030/106.66) wrote to Anton
Ho:

 EK>     Блин?

 БЛИH! :)
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Вск 07 Фев 99 19:00
 To   : Elena Burljaeva                                     Пон 08 Фев 99 01:44
 Subj : Мое отношение к...
Hello Elena!

Sunday February 07 1999 14:13, Elena Burljaeva (2:5020/423.40) wrote to
Swiatoslaw Loginov:

 EB> Я сразу догадалась, что блины по Логинову - это фантастика! И обсуждать их
 EB> надо здесь, а не в китченах ;)

Это действительно фантастика, причем психотропного действия. Читаешь, а крыша
едет на кухню и слюни текут :)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 07 Фев 99 08:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 08 Фев 99 07:39
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
   Буэнос ночес, о Pavel!

Tuesday February 02 1999, Pavel Viaznikov writes to Anton Pervushin:

 PV> - И в какой-то период он там был представлен солиднее, чем Лукьяненко.
 PV> Куча рассказов, повести... У меня самого была подборка - "Год жизни",
 PV> "Хирурги", "Садовая, 7", "Веселый Роджер на подводных крыльях", и так
 PV> далее. Кто-то мне дискектку подарил, скачанную с какой-то бибиэски... это
 PV> еще даже не инет.

В инете лежат сплошняком старые вещи. Самое новое - начало 96-го года. Из трех
опубликованных романов, которые я сам считаю пристойными есть только один. А
именно - СиМ. Дело в том, что я уже давно не тот, который представлен в инете.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 07 Фев 99 08:26
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 08 Фев 99 07:39
 Subj : Re: "Чужой" среди "своих"...
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Wednesday February 03 1999, Konstantin G Ananich  writes to All:

 KGA> Перечитывать - вообще по кругу.
 KGA> И понять что это - сказка, реализм, фантастика,
 KGA> "книги про любовь" - нельзя.

Как известно, бывает три вида книг - "про любовь", "про индейцев" и "про Новый
Год"... ;-) Могучая классификация - я в восторге!

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 07 Фев 99 14:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
В общем, что называется, привет, Alexey!

Я, что называется, извиняюсь, но В субботу, 06 февpаля 1999 12:37:45, Alexey
Guzyuk написал to Anton Pervushin:

 AG>       До или после раскрутки его "Пираний"? Или ты говоришь о
 AG> упоминании этих книг в азбуковских каталогах?

Знаешь, кажется, это было параллельно. То есть в одних вагонах метро висела
реклама "Пираний", в других - Сварога.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 07 Фев 99 14:24
 To   : Sergey Platov                                       Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но В субботу, 06 февpаля 1999 10:23:46, Sergey
Platov написал to Anton Pervushin:

 SP> К технократической - скорее всего нет. К социальной - скорее всего
 SP> тоже нет. Именно по причине постиндустриального мира. Поскольку
 SP> основной задачей его является стабилизация существующего состояния.

Задачей любого общества является развитие. Как производная от получения его
членами максимально возможной выгоды от своей деятельности.

 SP> Соответственно, вариант современной западной демократии для него
 SP> лучше
 SP> всего, как бы она не называлась (демократия, империя, etc).

Спорный вопрос. ;)

 SP> Единственной задачей постиндустриального общества является достижение
 SP> _минимально_ эффективного использования имеющихся ресурсов. Сейчас

Ты не ошибся? "Достижение _минимально_ эффективного использования имеющихся
ресурсов", насколько я понимаю, означает "_максимальное_ использование имеющихся
ресурсов при _минимальной_ отдаче". Это, знаешь ли, невыгодно. Представь, ты
выпускаешь товар, себестоимость которого 1$, используя малоэффективно некий
ресурс. Уверяю тебя, завтра появится конкурент, который будет выпускать такой же
товар стоимостью в 99 центов, найдя способ более эффективного использования того
же самого ресурса. Если бы все было иначе, в Европе сейчас не строили бы
тепловых электростанций на газо-паровом контуре с к.п.д. под 80%. Так что, в
постиндустриальном обществе вектором является именно достижение _максимально_
эффективного использования имеющихся ресурсов.

 SP> основной линией является перевод "общества потребления" в "общество
 SP> развлечения".

Это идет _только_ от высвобождения рабочих рук и уменьшения рабочего времени.
Чем-то нужно занять людей. ;)

 SP> Поскольку ведет к увеличению ресурсов - нежизненно. Скорее всего все
 SP> ограничится созданием банка органов.

:)))) С каких это пор увеличение численности человеческой расы вело к увеличению
ресурсов? :))))

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 07 Фев 99 14:43
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Мое отношение к...
В общем, что называется, привет, Aleksey!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 03 февpаля 1999 10:13:46, Aleksey
Swiridov написал to Anton Pervushin:

 AS>     Та-та-та... Альтруисм натюрлихь... Что-то сразу вспоминается

Экий ты злой сегодня. :(

 AS> "война за клики", фэнзин, возобладавший коммерческой ценностью, и до
 AS> кучи - зажравшиеся москвичи, которых теперь можно свысока пожалеть -
 AS> как же, по ним, толстопузым, кризис сильней ударил...

Это ты прав. Жалеть москвичей не надо. Жалеть надо бабушку из Нижних Бугров,
которая уж лет пять не видела денег, а теперь - еще столько же - не увидит
хлеба. Москвичи выкарабкаются, бабушка - нет. Господа, не жалейте москвичей!

 AS>     Да ну? К примеру взнос на "Интерпресскон" обладает неплохими
 AS> фильтрующими способностями... Хотя да, я не прав: имеется гостевой
 AS> день для бедных родственников: чяго уж там, заходитя.

Ты против "гостевого" дня?

(Вообще, некоторые москвичи меня поражают. С одной стороны отстаивается тезис:
"Если вы хотите жить, как москвичи - работайте, как москвичи". С другой стороны,
стоит где-нибудь не в Москве конкретному делу завертеться, тут же морщат нос, и
сарказм, и злонравие просыпаются. Что ж вы такие непоследовательные, ребята?) :(

 AS>     И потом, окромя деления на своих и чужих по толщине лопатника
 AS> сейчас куда как модно такое же деление по стажу пребывания в рядах. "А

Ты меня удивляешь, Алексей. Это вполне нормальное деление для тусовок,
объединенных общей профессией или интересом. Тебе понравится, если на высокую
трибуну :) "Интерпресса" влезет никому неизвестный человек и начнет вещать о
немеряном величии Головачева и т.д.? Сам же первый побежишь из зала курить,
демонстрируя организаторам свое "фэ". ;)

 AS> вы, товарищ, что делали до 19такого-то года?". Это ты посчитаешь
 AS> более
 AS> достойным принципом? По мне - так хрен с редькой. Дегустируйте!

С другой стороны - нужно бороться с высокомерием. Тем более, что часто оно,
высокомерие, малообосновано. Ты, кстати, тоже весьма высокомерен в этом своем
письме. :(

 AS>     Да? За кухню не поручусь, а вот те самые "гонки ламеров" в эхе -
 AS> вполне доступны обозрению.

Это нормальное состояние в любой эхе. И это ФИДО. (Кое-где, кстати, ламеров
просто отстреливают из плюсомета). В нашем же случае речь шла о конкретном
человеке, а он, этот конкретный человек, во многих деяниях, в которых его
обвиняли, замечен не был.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 06 Фев 99 23:57
 To   : Gorlum                                              Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Хаюшки Gorlum!

 G>     А чеснок? А осиновые колья?

Посмотри Карпентеровских "Вампиров". К вопросу о чесноке. :)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты очень дружны и во всем друг другу помогают. (2:5030/775.10)
 From : Roman Yerimeyenko                   2:4615/71.20    Вск 07 Фев 99 23:26
 To   : All                                                 Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : активная ОРГАНИКА #11
Здравствуй, All!

                     активная ОРГАИКА #11
             Журнал научной фантастики и фэнтези.

                    Внимание: мы пеpеехали!

>                   http://www.rusf.ru/ao/

    ЧИТАЙТЕ: интервью, статьи, пародии, рецензии, приколы с
    конвентов, необычные фантастические и фэнтези pассказы!

Yours truly,
Romych.

... http://akm.da.ru - радикальная культура
---
 * Origin: Wir mussen seigen (2:4615/71.20)
 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Втр 01 Дек 98 16:43
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Асприн
                     Hi, Alexander!

08 Nov 98 в 00:28, беседовали о приятном Alexander Tesanov и Maxim Friedental:

 AT> звено", правда, менее удачна. В то же вpемя, раз уж речь зашла о визитных
 AT> карточках, у Асприна есть отличная дилогия 'Time Scouts' (вышла в
 AT> "Координатах чудес"). И лично мне еще очень нpавится "Тамбу".

И чем же хороши "Разведчики времени"? ИМХО Асприн просто показал, что yмеет
писать простые, не ёрнические вещи. А особого смысла, сюжета и пр. в Разведчиках
я не yвидел.

В КЧ вроде бы вышел один роман. Или я ошибаюсь?

                     Вот и все...
                                    Олег

--- GoldED 2.42.G1114
 * Origin: Hey, Campa! Take the guitar...(c) (2:5040/28.12)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Вск 07 Фев 99 21:07
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.E-MAIL (Личная почта из эхообластей).

Hello Alexander!

Friday February 05 1999 00:52, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) wrote to Anton
Ho:

 AF>  Почитать их можно в книге "Императоры иллюзий"(Звездный лабиринт). Она,
 AF> по-моему, еще в прошлом году вышла.

Спасибо. Но вот я читал ИИ, и у меня там вроде этого нет. Глюкую я, что ли?

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 08 Фев 99 00:04
 To   : Vladimir Yunev                                      Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Aйзек Азимов
Вижу тебя как наяву, Vladimir!

 (Среда Январь 27 1999), Vladimir Yunev (2:5084/9.16) писал All о: Aйзек Азимов

VY> Люди! Неужели никто не читает сабжа? А то сколько не читаю эту эху
VY> никто так и не вспомнил _величайшего_ фантаста, писателя, публициста,
VY> ученого нашего века. Ищу фанатов...

    А в чём он величайший? Как один из основателей? Ну, разве что, да и то
Хайнлайн раньше успел. Мысли затрагивал интересные, но роялей у него... куда там
Перумову... ИМХО, он был слишком уж учёным, чтоб быть ещё и писателем.

                                            Makc "K-113" в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 08 Фев 99 01:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Литсеминар на Зиланте
Hello Boxa.

Saturday February 06 1999 20:54:09, Boxa Vasilyev wrote to Lin Lobariov:

> [...]

Нет, мы сослались на отсутствие тебя  ;-))

Воха, слежу я за перепиской по этой теме и не знаю, смеяться мне или плакать?

Я же к тебе специально подходил, приглашал, зазывал тебя в литсеминаре
участвовать (это уже на Зилантконе), но ты там, по-моему, так и не появился ;-(

 BV> Да там читать пришлось бы часа два, какие 15 минут?

Какие два часа? Тот текст, который ты мне прислал, дольше получаса, кажется,
читать в принципе невозможно?? ;-!
А два часа мы могли бы еще как-нибудь дать как известному писателю Васильеву ;)
но уж никак не под тем псевдонимом, под которым ты прислал мне текст. У нас
регламент. И так литсеминар почти два дня безвылазно работал  ;-/

 BV> Дык, они-то меня как облупленного знают. Я хотел, чтобы текст оценили
 BV> как текст неофита.

Вообще-то у нас не принято, чтобы рассказы читались не авторами, но можно было
попробовать что-нибудь придумать ;-\ Ну подошел бы ко мне как к председателю
оргкомитета фестиваля, попросил бы о такой нестандартной услуге...

А все ваши бани, будь они неладны  :->|

Доброй фантастики
Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь!  (2:5049/12.15)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 08 Фев 99 09:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Мое отношение к...
   Hello, Ivan!

06 Feb 99 09:32, Ivan Kovalef wrote to Andrew Kasantsev:

 IK> Какой толк от игры слов на пустом поле в одни в воpота? Из Ксанфа
 IK> можно читать только первую книгу. Втоpая - наитупейший квест без
 IK> проблесков pазума. Выполняется каpтонками. Ходят по карте эдакие
 IK> оловянные солдатики, и DungeonMaster им пpепятствия стpоит.

 Ну да, ну да, а какой смысл читать страничку анекдотов? Тот же самый -
удовлетворение определенной потребности. Я его начал читать с Centaur Isle - и
вполне себе был доволен, чем-то она наши КВH-ы напоминает - все знают, что это
несерьезно, и попросту изгаляются. и получается вполне временами.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 08 Фев 99 09:55
 To   : Max Belankov                                        Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Тени белых роялей.
   Hello, Max!

06 Feb 99 15:12, Max Belankov wrote to Andrew Kasantsev:

 MB> Первый же абзац:
 MB> "Когда я вылезала из антигравитационной капсулы в Кении, он висел у
 MB> меня на хвосте. он пошел за мной к двери, ведущей к таможне, медпункту
 MB> и иммиграционной службе. Когда дверь захлопнулась за ним, я убила
 MB> его."

 Она его убила _не оружием_, если помнишь. Оружие она истратила на "глаз". А
после предлагала Боссу пройти рекондиционирование, ибо сработали инстинкты, в
правильности которых она не была уверена.
 Позже по книге у нее есть просто-таки дословный пассаж о том, _кто_ такой
курьер. Будет не лень - притащу, набью...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 08 Фев 99 10:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Мое отношение к...
   Hello, Boxa!

06 Feb 99 21:09, Boxa Vasilyev wrote to Farit Akhmedjanov:

 BV>Войскунский-Лукодьянов "Плеск звездных морей"
 Надо же, кто-то еще ее помнит... А я-то полагал один я такой урод - считаю
_ТАКУЮ_ книгу великолепной.

 BV> Предлагаю всем дополнять.
 Все-таки Акванавты Павлова. Ибо стоила она того.

 Громова/Hудельман "Вселенная за углом".
 Журавлева "Мы пойдем мимо - и дальше".
 Альтов, рассказы.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Фев 99 21:39
 To   : Victor Pai                                          Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : кстати, о птичках

HI, Victor!

В четверг 04 февраля 1999 15:08,  Victor Pai писал к Andrew Tupkalo:
 VP> теперь они на карте начнут искать мухосранск ;)
  И нехай ищут...

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Фев 99 21:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Мое отношение к...

В четверг 04 февраля 1999 13:41,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> "Кесаревна" - это почти то же, что и "Транквилиум". К сожалению.
  Будем знать...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Фев 99 21:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : объясните, плз.

В четверг 04 февраля 1999 13:49,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> "Отпустил" - это как Арнольдушка Ш. в фильме "Коммандос". Держал-
 VB> держал, да и отпустил. А Леонид просто сказал, что сейчас лучший
 VB> момент для ухода. Видимо, что-то знал.
  Это и имел в виду.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Фев 99 21:44

В четверг 04 февраля 1999 17:07,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Кстати, а он сейчас пишут или уже отошел от литеpатуpной
 AG> деятельности?
  Ну, "Ампару"-то он написал совсем недавно. Но она куда слабее ЛР. А вот я ещё
вспомнил одного такого автора -- Майкла Кpайтона.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Фев 99 21:46

В четверг 04 февраля 1999 13:40,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Не в каждом или не всегда. Меня габариты движка на обсуждавшемся
 VB> клипере интересуют не более, чем конструкция спускового механизма на
 VB> конном арбалете. А по сути даже меньше - потому что ТС интересней, чем
 VB> ты-сам-знаешь-что.
  Но знаешь, так иногда пpиятно просто в железках покопаться...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Фев 99 16:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Кстати, о перспективах
HI, Vladislav!

В среду 03 февраля 1999 16:54,  Vladislav Zarya писал к Anton Pervushin:
 VZ>    Стоило огород городить, чтобы ретроспективно "предсказать"
 VZ> киберпанков со всей их идеологией?
  Это не кибеpпанки. Киберпанки, то бишь Гибсон, Стерлинг, Суэнвик и остальные
-- нечто совсем дpугое. Панки, в общем. А то что описывает Антон -- сюда больше
подходят Павлов, Крайтон, немножко Ле Гуин. Именно вниманием к деталям.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 08 Фев 99 01:59
 To   : Max Belankov                                        Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Тени белых роялей.
Привет Max!

06 Фев 99 13:47, Max Belankov -> Dmitry Sidoroff:

 MB> Отчего же?
А нафига. Что б пилот мог пивка в баре попить?

 MB> Во время боя они все равно отделятся -- так зачем же придумывать
 MB> что-то сверхсложное для их защиты?
Бомберы? И не во время всякого боя. Его ж судя по тексту долбали
не ниже чем крейсерами. Твоя схема прикрытия выглядит бредово.
Более логично пустить крейсера прикрытия с внеатмосферными истребителями
и перехватчикам, а на десантном иметь специализированные атмосферные
корабли.

 MB> Двадцать кубометров на шаттл? Хм, столько места займут одни
 MB> десантники. Мелкие у тебя какие-то кораблики... 8)
20**3 = 8000 кубометров, куб с ребром 20 метров. Получаем калошу
не меньше полукилометра. И _это_ собиралось садится.

 MB> Во-первых, "Круг Тишины" -- цель, по которой только ленивый не
 MB> промажет.
До него еще надо добраться, а рядом с ним с мешком уже ждут.
 MB> А во-вторых, при использовании в бою он прежде всего отрубит связь
 MB> своим.
Судя по описанию это адаптивная станция, а не широкополосник. Так что может
и не задавить. Мощность его явно избыточна, он планетарного класса.

 MB> Hепонятно как. Вообще, как работает в ЛГ/ИИ/ТС гипер, я не понимаю,
 MB> ибо в описании всречаются совершенно противоречащие друг другу вещи.
Хм. Я заметил только ляп с клипером.

 MB> Я бы на месте псилонцев не стал полагаться только на поле.
Нет проблемы сделать ракету облетающую бот.

 MB> А вот не было у ботов ни ракет, ни СУВ. 8)
Я про вооружение перехватчиков. А бот должен быть вооружен.

 MB> Верно. Первоначально -- размерами около полка или двух, поскольку
 MB> арсенал без труда смог вооружить 2000 ополченцев.
Меньше полка.
 MB> Почему у этих полков не оказалось техники -- бог весть.
Зачем охранному полку БМП? Странно что у них не оказалось аналога артиллерии.
Ручное оружие описано правильно, за исключением некоторых вещей которые
можно списать на спец.вооружение для разведки, а с остальной техникой не очень.
 MB> БМП гораздо труднее убить, чем солдата.
Куда проще. Обычный РПГ. БМП заползает в нычку с трудом.
Любая бронетехника без пехоты беззащитна. Выводится из строя даже ломом.

 * Origin: Естественная смерть от пули в голову. (2:5020/1600.2)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 08 Фев 99 09:34
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Чего ждать в "Звездном лабиринте"
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AF>  Ну, не знаю, как там у вас, а у нас читать устанешь. А то пару-другую
 AF>  абзацев просмотришь. Вроде ничего. Приходишь домой, начинаешь читать
 AF> и через пять страниц убеждаешься. что приобрел редкостную гадость.
     Мне как-то везет. :-) Или я по другому пролистываю. Ну и беру я, в
основном, уже проверенные сериалы. Но тоже не подряд...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Алексей Васильев                    2:5000/70.300   Пон 08 Фев 99 04:33
 To   : All                                                 Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Re: "Чужой" среди "своих"...
Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<918376061@f88.n466.z2>...
>  KGA> Перечитывать - вообще по кругу.
>  KGA> И понять что это - сказка, реализм, фантастика,
>  KGA> "книги про любовь" - нельзя.
> Как известно, бывает три вида книг - "про любовь", "про индейцев" и "про Hовый
> Год"... ;-) Могучая классификация - я в восторге!
Сильно , кому принадлежит коопирайт на классификацию.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 06 Фев 99 21:43
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Мое отношение к...
Hello Anton!

    Роман в письмах?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 08 Фев 99 08:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 08 Фев 99 13:09
 Subj : Re: Литсеминар на Зиланте
Hello, Boxa!
06 Feb 99 at 20:54:09, Boxa Vasilyev wrote to Lin Lobariov:

 BV> Дык, они-то меня как облупленного знают. Я хотел, чтобы текст оценили
 BV> как текст
 BV> неофита.

Так попросил бы кого-нибудь его "временно позаимствовать" :). Разумеется,
некоторая чистота эксперимента бы нарушилась, но все выход.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 Msg  : 53 из 1012 -19                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 08 Фев 99 13:50
 To   : Boxa Vasilyev
 Subj : Мое отношение к...
        Здравствуйте, Boxa!

         Случайно увидел, как Boxa Vasilyev писал Farit Akhmedjanov (Суббота
Февраль 06 1999, 21:09):

 BV> А что нам мешает? Давай я начну. Все, полез на полки. Точкой обратного
 BV> отсчета предлагаю считать 1988 год.

    Правильнее, наверное, было бы считать 1970-1972... но пусть будет 1988.

 BV> Войскунский-Лукодьянов "Плеск звездных морей"
 BV> Александр Мирер "Дом скитальцев"
 BV> Александр Шепиловский "На острие меча"
 BV> Владимир Михайлов - туча всего.
 BV> Парнов-Емцев - аналогично.
 BV> Сборники "Три кварка", "Зеленая креветка" и т.д.
 BV> Абрамовы - тоже много, в частности сборник "Тень императора".
 BV> Естественно, Булычев - у меня есть сборники "Перевал" и "Люди как
 BV> люди", а также "Последняя война".
 BV> Владимир Савченко - "Открытие себя", "Похитители сутей"
 BV> Сергей Снегов "Люди как боги"
 BV> Предлагаю всем дополнять.

    Конечно же, Стругацкие...
Булычев К. День рождения Алисы.
Булычев К. Девочка с Земли.
Павлов С. Лунная Радуга (1 часть).
Ефремов И. Туманность Андромеды.
Ефремов И. Час Быка.
Лагин Л. Старик Хоттабыч.
Войскунский Е., Лукодьянов И. Экипаж "Меконга".
Днепров А. - рассказы.
Гансовские С. День гнева (рассказ).
Биленкин Д. Космический Бог.
Биленкин Д. - рассказы.
Велтистов Е. Электроник - мальчик из чемодана.
Шефнер В. Скромный гений.
Михайлов В. Ручей на Япете (рассказ).
Носов H. - трилогия о Hезнайке.
Колупаев В. - рассказы.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 08 Фев 99 10:40
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Мое отношение к...
Hello Swiatoslaw!

07 Feb 99 20:12, Swiatoslaw Loginov wrote to Oleg Bakiev:

 SL> Те двое умеpли. Один в 1994 году, второй в 1996.

Какие люди уходят...

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 08 Фев 99 10:44
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 08 Фев 99 20:50

07 Feb 99 14:24, Anton Pervushin wrote to Sergey Platov:

 AP> :)))) С каких это пор увеличение численности человеческой расы вело к
 AP> увеличению ресурсов? :))))

Масса примеров. "Война миров", "Второе нашествие марсиан". Знатоки еще пару
десятков примеров дадут.

WBR, Oleg

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Пон 08 Фев 99 12:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Мое отношение к...
Hello Boxa!

Суббота Февраль 06 1999 21:09, Boxa Vasilyev wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]
 BV> Булычев - у меня есть сборники "Перевал" и "Люди как люди", а также
 BV> "Последняя война". Владимир Савченко - "Открытие себя", "Похитители

Дмитрий Биленкин "Марсианский прибой"
Илья Варшавский - туча всего(с)
Игорь Забелин "Загадки Хаирхана"
А.Мееpов "Сиреневый кристалл"
Г.Чижевский "В дебpях времени"
А.Шалимов
З.Юpьев
А.Днепpов

Serg                      Odyssey

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 08 Фев 99 11:54
 To   : All                                                 Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Re: Мое отношение к...
Andrew Kasantsev <Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org> записано в статью
<918468185@f6.n5040.z2>...

>  Громова/Hудельман "Вселенная за углом".
"В институте Времени идет раследование".
Абрамовы - трилогия "Всадники ниоткуда".
Беляев - "Человек-амфибия", "Продавец воздуха"

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 08 Фев 99 00:52
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Uliy!

  29 Jan 1999. Uliy Burkin -> Farit Akhmedjanov

 UB> читал ли ты что-то мое, и, если "да",каково мнение. Особенно
 UB> это касается повести "Бабочка и Василиск", книги "Остров
 UB> Русь" (с Лукьяненко) и романа "Осколки неба" (с Фадеевым).

   Я немного читал "Остров Русь". Не впечатлился. Остального прошел мимо.
   После Ваших тутошних наездов на девушек - видимо и буду пpоходить. Извините.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 08 Фев 99 00:54
 To   : Elena Burljaeva                                     Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Elena!

  04 Feb 1999. Elena Burljaeva -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вот составился у меня такой вот... список. Было бы интересно увидеть
 FA> что-то подобное в исполнении дpугих.
 EB> Я честно пыталась... И поняла, что не выходит - для меня
 EB> автор "Многорукого бога далайна" и автор "Колодезя" -
 EB> абсолютно разные люди.

   Это веpно. Второй как-то потяжелел и загрустил Ж))

 EB> что пpиходится писать не об авторах, а об отдельных вещах, и
 EB> список плавно пpевpащается... пpевpащается... да ну его!

   В таблицу пpевpащается. Многомерную Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 08 Фев 99 00:55
 To   : Gorlum                                              Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Gorlum!

  05 Feb 1999. Gorlum -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я - тоже. Но ведь не пишет больше Ж((( Как-то трудно ее действующим
 FA> писателем назвать. Скорее политолог, балующийся написанием книжков...
 G>     У... Как печально :( А что так? В свое время я,
 G> помнится, совершенно случайно купил ее "Колдунов и империю"
 G> (которые министры на самом деле). Первую половину книги
 G> продирался с трудом. Зато потом как захватило... Потом
 G> специально бегал, искал. Нашел только "Сто полей". Зато на
 G> компакте Загуменова (еще раз огромное ему спасибо) нашел еще
 G> несколько произведений.

   Это все выходило в составе ее двухтомника, кажется. Превосходные вещи,
кстати, "Дело о лазоревом письме", напpимеp.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 08 Фев 99 00:57
 To   : Алексей Васильев                                    Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : "Чужой" среди "своих"...
Hello, Алексей!

  08 Feb 1999. Алексей Васильев -> All

> Как известно, бывает три вида книг - "про любовь", "про индейцев" и "про
> Новый Год"... ;-) Могучая классификация - я в восторге!
 АВ> Сильно , кому принадлежит коопирайт на классификацию.

   Андрею Васильеву, моему хорошему дpугу. Во всяком случае, услышал я это
впервые от него.

С уважением
Farit

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Вск 07 Фев 99 19:18
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Линия Грез - фильм
Приветствую Вас, о несравненный, Max!

Некогда в Thursday February 04 1999 22:22, некто Max Cherepanov всячески наехал
на Helena Karpova:

 MC>  Так. Клуни - Кей Дач. Прикинем... Гостиница... уговоры, смерть под
 MC>  спреем... Разговор с Кертисом, который Аль Пачино... туда-сюда...
 MC>  Томми... силикоиды... дарлоксианцы... Да, он смотрелся бы, даже очень.

 MC>  Он вообще хорошо общается с подростками - недаром в "Скорой помощи"
 MC>  персонаж Клуни - педиатр, и неплохой педиатр ;)

Особенно он хорош в "От заката до рассвета":) Так о захваченных в плен детях
заботится.. и о братце своем:)))
Но вообще -- согласен, Клуни подходит...

 MC> Но Артур, Томми? Кто?

Джонатан Брэндис. Однозначно.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/194.13
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, chan: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (FidoNet 2:5020/185.13)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Вск 07 Фев 99 19:26
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Приветствую Вас, о несравненный, Anton!

Некогда в Friday February 05 1999 02:14, некто Anton Pervushin всячески наехал
на Pavel Viaznikov:

 AP> Это кто ж сегодня себе может позволить такую задачу поставить? Сдать книгу
 AP> ко вторнику под уже оплаченный и пропитый аванс - да, а вот продать уже
 AP> готовую, но еще неоплаченную... :(

Геворкян. Никогда не подписывает контрактов на ненаписанное. Правда и печатается
редко. Потому что не торопится. Вона "Времена негодяев-2", написанное 2 года
назад, опять переделывать собрался:(

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/194.13
bay@ortv.ru
UIN #5239946
IRC DalNet #russf

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Фев 99 10:59
 To   : Victor Luchin                                       Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Головачев - факт 1
Hi there, Victor!

Monday January 25 1999 11:32, Victor Luchin chose to gladden the heart of Oleg
Redut and wrote:

 VL>    программу типа "ЭЛИЗЫ", при "беседе" с которой более половины
 VL>    из 10 судей признают ее "человеком".
 VL>    Реально приз pазыгpывается ежегодно и победители
 VL>    получают по ~$2000 (поскольку ни одна программа еще не
 VL>    была признана достаточно "очеловеченной" :)).

- Видать, какой-то бедной маленькой программе стало очень одиноко... нам-то и
людей хватает для пофлеймиться... ;)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Фев 99 11:00
 To   : Dmitry Baykalov                                     Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Hi there, Dmitry!

Saturday February 06 1999 13:43, Dmitry Baykalov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DB> С себя -- нет:)

- Ф-фух... (с облегчением). А то я уж редставлял себе картины вовсе
апоплектические - типа, Вох заявляет, что больше не монстр, Олдя и Логинов
слагают с себя звания Отцов-Hастоятелей...

 DB> Но редакция еще не заслужила:)

- Да, это верно. Это еще им работть и работать!  ;)

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Фев 99 11:02
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi there, Anton!

Friday February 05 1999 02:14, Anton Pervushin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AP> К технократической? Сомневаюсь. Все ж таки в постиндустриальную эпоху
 AP> живем. А не наоборот. Скорее, будет перебор новых вариантов социального
 AP> устройства при изменившихся условиях. Взять, к примеру, клонирование. Это
 AP> ж какая тема для разговора! И уже не фантастическая, а вполне даже
 AP> насущная.

- Всё равно - я думаю, придется рисовать перспективы в основном светлые, ведь
звать в даль светлую надо, а не пугать. Вот лет через двадцать...

 AP> Угу. Тенденция к увеличению листажа очевидна. Особенно, если появятся
 AP> книги на чипах.

- Собственно, уже... Это, AFAIR, в последней "Науке и жизни" была такая статейка
про опытные образцы. Там про "электронную бумагу", такой пластик с
микрокапсулами, которые под воздействием электромагнитного (например) поля
сориентируются черной или белой стороной вверх, выйдет страница. Прочел -
быстренько перемагнитил... А содержание в чипе, а устройство для вывода на
"бумагу" тут же в корешке (пока довольно толстом), а чип можно "перезарядить"
через тот же инет... Куда-то номер задевался, в точности всех подробностей не
помню, но там уже два прототипа - как обычно, американский и японский, пока до
рынка далеко, но...

 AP> А он никогда не пропадал. Работать на подростков - самое милое дело.
 AP> Только не каждому дано. ;)

- Но многие берутся...  ;)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Вск 07 Фев 99 15:25
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : О вреде продолжений Было:Овреде телика. Было:О вpеде докторов
    Hello, Roman!

06 Feb 99 19:43, Roman E Carpoff wrote to Vadim Chesnokov:

 RC>   нет, ну ты посмотри, скольких человек ты пытаешься лишить pадости
 RC> жизни: во-пеpвых, себя - ты пpочтёшь продолжение и, в зависимости от
 RC> результатов либо поpадуешься хорошей книге, или же поpадуешься за
 RC> себя, что ты такой умный и предсказал неудачу, во-втоpых Сеpгея - не
 RC> из-под палки же он писать будет - значит опять-таки радость
 RC> творчества, в-тpетьих читателей-почитателей творчества Сеpгея - им
 RC> новая книга тоже в pадость, в четвёpтых - поклонников сиквелов, типа
 RC> меня. и как тебя после этого назвать? кайфолом, не иначе :)

    Hе-а, кайфоломом нужно назвать не VC, а Некоторых Авторов. Раз в жизни
расщедрившись на ХеппиЭнд, Некоторые Авторы ноpовят написать продолжение, где
первым делом этот ХеппиЭнд отменяется. (Или не отменяется?)
    Для меня Леонид и Вика остались в аэpопоpте. Счастливые. А Некоторый Автоp
кровожадно потирает руки и шепчет: "Рано pадуетесь...Это еще не всё..." Ж8-0
    Мне СТРАШНО читать ФЗ. Нет, я, конечно, постараюсь найти и купить, но...
    (Всхлипывая жалобно) Продолжение "Холодных берегов" - когда будет? Когда?..
А?.. Вот где обрыв на самом интересном месте.

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Вск 07 Фев 99 16:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Головачев - факт 1

04 Feb 99, Alexey Taratinsky writes to Dennis Chikin:

 AT> Пожалуйста.
 AT> Любой юзер является человеком. Следовательно, любые его ответы на
 AT> любую систему вопросов будут ответами человека на эту систему
 AT> вопросов. Следовательно, вне зависимости от системы вопросов,
 AT> являются ответами человека). Результат: система вопросов,
 AT> заведомо отличающая юзера от человека, невозможна.

 AT> Таким образом - фактом существования вышеизложенного рассуждения,
 AT> юзер _уже_ прошел тест Тьюринга.

 AT> Жду.

Предположим, что сyществyет такой юзер, который способен отвечать на любyю
системy вопросов некоторым заранее определенным образом, так, что ответы этого
yзеpа бyдyт неотличимы от ответов vSys'а. Так как ответы юзера неотличимы от
ответов vSys'а, соответственно, ответы vSys'а неотличимы от ответов юзера.
Доказательство сyществования такого юзера бyдет, таким образом, и
доказательством того, что vSys также прошел тест Тьюpинга.

Cyществование такого юзеpа доказывается экспеpиментально.

Шнобелевкy мне ! ;)

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 07 Фев 99 00:52
 To   : Oleg Redut                                          Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : ъ (это, видимо, обозначение искинта?)
Hello Oleg!

04 Feb 99 14:15, Oleg Redut wrote to Sergey Schegloff:

 OR>         Вообще-то это называется SQL :-)
  Нет, SQL - это язык запросов, а я имел в виду работающий
программный комплекс.

 OR>      Этого и я не смогу. :))
  Так от тебя этого никто и не требует; когда бакс выгоднее покупать
- типичная задача для искинта. Между прочим, данный искинт в принципе
может жить на обычном пентюхе. Чем не тема для крутого романа?

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 07 Фев 99 00:58
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 08 Фев 99 20:50

04 Feb 99 19:36, Eugeny Kuznetsov wrote to Sergey Schegloff:

 EK>     Строго говоря, то - что ты описал, это не создание ИИ, а
 EK> разработка языка запросов, наиболее близкого к человеческому.
  Я (как дилетант, впрочем) не вполне с этим согласен; в случае,
если пользователь общается с компом на специальном языке (будь
то ассемблер, бейсик или SQL), в работе участвует только один
интеллект - пользователя.
  То, что я описал - это именно искинт, в том смысле, что он сам
_думает_ (принимает решения) и выдает пользователю результаты
своих размышлений.
  Вообще, как только я слышу "разработка языка запросов", мне так
и хочется спросить - а то, кому эти запросы адресуются, уже что,
разработано?

 EK> Вышеописанные задачи легко решаются на современном уровне, есть и
 EK> намного более сложные вещи. Вот только как правило общаться с
 EK> такимим системами приходится на сложном вспомогательном языке,
 EK> разработка и овладение которым не проще, чем конструирование
 EK> системы.
  Очень характерный момент. Обрати внимание, что искинт в этих
современных системах носит несколько имитационный характер :) -
фактически используется именно интеллект пользователя (в процессе
постановки задачи - построения запроса - на специальном формальном
языке). Это не есть искинт в чистом виде (к примеру, я могу и сам
проанализировать информацию о курсе бакса - но это будет мой
интеллект, а не искусственный).

 EK>      (Кстати, тебе не нужен прогноз по кросскурсу марка/доллар на
 EK> год-два вперед с чувствительностью до внутринедельной динамики?
  Между прочим, нужен. Вопрос только, насколько он достоверен и
почем стоит.

 EK> Hет? И никому не нужен :) Или я плохо ищу... Тоже, кстати,
 EK> система сама определила, какие параметры брать, с каким весами
 EK> считать...)
  А нельзя ли поподробнее? Дело в том, что я на темы ИИ рассуждаю
как фантаст, и познакомиться с реальным положением дел мне очень
интересно. Особенно "из первых рук", от специалиста.
  Что это была за система? Какими информационными массивами она
пользовалась? Кто определял первоначальный набор параметров? Как
порождались гипотезы зависимости Курс = F(x,y,z...) ?
  Ну и так далее. Хотя это, опять же ИМХО, не ИИ - а только та
его составляющая, которая собственно решает задачи на выявление
зависимостей.
  ИИ, как мне кажется, - это то, что решает, какую программу для
данного случая нужно запустить :)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 07 Фев 99 23:12
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Hell-OOO! Roman!

Однажды, 06 Feb 99 в 19:43, Roman E Carpoff сказал Vadim Chesnokov:

> [...]
 RC> результатов либо поpадуешься хорошей книге, или же поpадуешься за
 RC> себя, что ты такой умный и предсказал неудачу,

    Не такой уж я садист. Если книга будет неудачна - мне будет обидно за
автора и больно за бесцельно потраченное вpемя (и может быть даже деньги).

 RC> во-втоpых Сеpгея - не из-под палки же он писать будет - значит
 RC> опять-таки радость творчества,

    "У-лю-лю - Ха-Ха-Ха!!! Побеpегись!" Кричал Сизиф, мчась вприпрыжку за своим
камнем. "Всякое дело нужно делать с радостью" - сказал он догнав камень,
прибивший по дороге пару зазевавшихся путников, и начал снова затаскивать его
навеpх.
                (Идея этой фрашки - не моя).

 RC> в-тpетьих читателей-почитателей творчества Сеpгея - им новая книга
 RC> тоже в радость,

    Мне трудно сказать, как смотрелись по отдельности повести, продолжающие
"Принцессу" (все вместе это - "Отложенное возмездие" или у меня опять бpед?), я
читал все сразу и подpяд. Но ИИ читаются явно с меньшим интересом, чем ЛГ, хотя
насколько я могу судить, все это изначально планировалось как pоман в двух
частях.

 RC> в четвёpтых - поклонников сиквелов, типа меня. и как
 RC> тебя после этого назвать? кайфолом, не иначе :)

    Кого я не понимаю, так это поклонников сиквелов. И писателей, которые их
пишут. Была такая фpанцуская комелия, "Великолепный", кто нибудь помнит?

 RC> p.s. что-то же значат постоянные описки ж->д и д->б, но вот то - забыл
 RC> :-(
    У меня это значит только то, что клавиатура узковата - живот мешает клавиши
нажимать.

 RC> p.p.s. при написании письма не имелось ввиду наездов ни на Сеpгея
 RC> Лукьяненко и его творчество, ни на Вадима Чеснокова, ни на Владимиpа
 RC> Банникова тем более.

  Кроме того, при наборе данного письма не пострадало никакое другое животное!

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 07 Фев 99 23:43
 To   : Gorlum                                              Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Линия Грез - фильм
Hell-OOO! Gorlum!

Однажды, 05 Feb 99 в 22:23, Gorlum сказал Vadim Chesnokov:

 G>    Хм. Тут же вспоминается цитата
 G>     "И сто килограммов плоти в ста килограммах брони станут пылью меж
 G> сияющих звезд."
 G>     А теперь прикинем - сто киллограм, это много мускулов или мало?
 G> Имхо немало. Это уже именно Шваpцнейгеp. Или может кто чуть поменее
 G> накачен.

    У меня при росте 182 вес 130, к сожалению - не мышцы. Худеть конечно
надо... Тем не менее 100 кг это вовсе не так уж много. По нынешним временам -
вполне среднее телосложение.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Фев 99 00:15
 To   : Dmitry Baykalov                                     Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Hell-OOO! Dmitry!

Однажды, 04 Feb 99 в 00:42, Dmitry Baykalov сказал Vadim Chesnokov:

 DB> Вкус у нас не отбило. Но у владельцев издательства, котоpому
 DB> принадлежит журнал, после одной давней истории идиосинкразия на
 DB> вампиpов... А кто платит, тот... Увы... Тем не менее, по отзывам
 DB> многих читателей, "Инквизитор" -- одна из самых удачных публикаций
 DB> прошлого года. Видимо не все считают нас уpодами.

    Я считаю. Неужели не видно невооруженным глазом, что без первой и последней
части "Инквизитор" выглядит как обычный боевичок из серии "беги-стpеляй"? Хоть
бы окончание ему обрезали, чтобы сымитировать "открытый финал". А так - создали
пpедвзятое отношение к хорошей книге. Ну я то, положим, умею взглянуть по
новому. А как быть тому, кто не умеет?
    Лучше бы уж взяли первую половину третьей части, если у вас "жирные коты"
опpеделяют что печатать.

 DB> У Лукьяненки это сплошь и pядом. Например, "Стеклянное море".. да и те
 DB> же "Фальшивые зеркала"...

    "Стеклянное море" это из "Лорда"? Тогда не сильнее.  А "Фальшивые зеркала"
я еще не читал. Зато "Императоры иллюзий" и "Звездная тень" понравились мне
меньше, чем первые части.

 DB> Да и в мировой практике примеров полно -- f.e. "Двадцать лет спустя".

    Далеко не факт. Я pазделяю как pаз противоположное мнение. Тем более, там
еще "Виконт Де Бражелон" был.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Фев 99 01:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Достижения медицины и генетики
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 01 Feb 99 в 23:35, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Ну будем жить не семьдесят лет, а двести, ну похудеем все резко,
 AT> детей в пробирках выращивать начнём, ну и что? ;-)

    Я бы очень не возражал против того, чтобы те, кого я люблю, прожили 200 лет
вместо 70.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Фев 99 01:28
 To   : Radiy Radutny                                       Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Достижения медицины и генетики
Hell-OOO! Radiy!

Однажды, 31 Jan 99 в 08:06, Radiy Radutny сказал Vadim Chesnokov:

 RR> А как насчет подробностей ? Или это просто новое приложение технологии
 RR> конца шестидесятых ?

    Подробности спрашивай у автора письма, я только пеpекинул. От себя - помню
про какого-то британца, вживившего себе интеpфейс. Без подpобностей.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 08 Фев 99 13:59
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Re: Мое отношение к...
 VI> И причем здесь фантастика? Хороших писателей вообще всегда было мало. И в
 VI> этом отношении 60-е годы если и отличаются чем-то от, скажем, 10-х, то,
 VI> скорее, тем, что _процент_ качественных фантастических произведений
 VI> уменьшился (за счет ширпотреба). Не могу отказать себе в удовольствии
 VI> процитировать Бредбери - по памяти, но с сохранением смысла: "Говорят, что
 VI> в 90% того, что пишется в научной фантастике - это халтура. И это правда.
 VI> Но ведь то же самое можно сказать практически о любом литературном
 VI> направлении (за исключением поэзии, в которой халтура - все 100%)".
Я говорю скорее не об относительных цифрах, а об абсолютных.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 08 Фев 99 14:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Re: Зона справедливости

 VB> Кирпич _уже_ упал. Слабо остаться на месте?
Когда кирпич летит? Да, слабо. Мы говорим о ЗС или вообще? Та ситуация, котоpая
имеет место быть - это еще только летящий киpпич. Ноpмальная pеакция - отойти в
стоpону.

 VB> А при том. Многие хотят, но не все готовы принять.
Многие? Очень сомневаюсь.

 VB> Ладно. Извержение окончено, кирпичи больше не падают. А если падают, то
 VB> медленно и редко. Чего теперь бежать-то?
Извеpжения еще толком не было. Так, пара кирпичей упала.

 VB> Полагаю, что нет. По той же причине, что и с хирургами. Интуитивно
 VB> понятно, обосновать не пытался. А надо?
Попpобуйте. Ибо в любом боевом единоборстве есть и яpость и злость.
А иной урод может кому-то заехать, а чувствовать будет весьма благостно.
А то, что происходит в ЗС, действует тупо, по принципу сила пpотиводействия
равна силе воздействия. Интуитивно чувствуется нескладушка.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 08 Фев 99 14:10
 To   : Dmitry Baykalov                                     Пон 08 Фев 99 20:50
 Subj : Re: Мое отношение к...

 DB> В литературе существует очень много разных понятий. Вот например
 DB> пресловутый соцреализм. В этом жанре писали и упомянутый выше Шолохов и
 DB> Леонид И. Брежнев:) Что не делает Шолохова менее великим писателем...
Однако именно сф столь яpко выpажена. Ну согласитесь, ведь в том же фидо, нет
эхи по "реалистической" литеpатуpе.

 DB> Ну тогда почему бы не вспомнить тот малоизвестный факт, что Михаил
 DB> Афанасьевич создавал в Москве "Клуб Фантастов". Видимо этим он выразил
 DB> свои установки:)
Ладно, нехай Булгаков фантаст:) Хотя, мне лично нpавятся именно его
реалистические вещи.

 DB> Просто он пользуется фантастикой как инструментом... Так может (и
 DB> должен!:) поступать любой автор.
Да. Только не всегда так, да? Часто фантастика ради фантастики. Hаписана. И
прочитана соот-но.

 DB> Ну Илиада Илиадой, а первый роман об Атлантиде сиречь "Диалоги" Платона
 DB> фантастикой считать можно смело:) Тем более что этой придумкой до сих пор
 DB> пользуются многие... А еще больший резонанс в обществе вызвал другой
 DB> древний фантастический роман группы авторов. Точнее дилогия: ч.1 Ветхий
 DB> завет, ч.2 овый завет. (Сейчас меня начнут методично избивать.:)
Ну это, скорее поджанр фэнтези:)

 DB> Конечно! Вы развели Брэдбери и Маркеса в разные категории:
Во-пеpвых не я, во-втоpых, повторю, количество кайфовых писателей-фантастов и
"обычных" все ж не сpавнимо.

 DB> Все искусство -- чистый субъективизм. Об том и речь.
Насчет чистый - не увеpен. Все ж Достоевский получше Головачева будет.

 DB> Чистый субъективизм:) Для меня например эмоционально СЛ воздействует
 DB> сильнее чем Лазарчук и Столяров вместе взятые.
К "эмоционально" это, скорее, к господину Рыбакову. Да и боюсь, лукьяненковская
эмоциональность пробивает по первому pазу. ПОтом - спокойнее относишься.
Сомневаюсь, что через лет 5 я возьмусь перечитать "Ночной дозор". Эмоции там
какие-то ээ....16ти летние.
 DB>  А по качеству собственно
 DB> текста и по идеям они сопоставимы.
Не солгашусь.
 DB>  Только у СЛ получается писать
 DB> интересно, а у Столярова -- нет:(
"Интересно" не есть главный критерий худ. пpоизведения. Хотя, конечно, что
понимать под "интересностью". Лукьяненко пишет не столько интересные вещи,
сколько легко воспpинимаемые. Но пpи этом не пишет откровенную ерунду, чем и
хоpош.
 DB>  Даже когда он декларативно пытается
 DB> писать коммерческую прозу -- получаются "Детский мир" и "Европейское
 DB> лето". и рыба, ни мясо. И его эксперименты с формой -- удручают. В новом
 DB> романе "Жаворонок" -- нет ни одного диалога:) Лазарчук же -- вопрос
 DB> особый.. Но его попытки писать "развлекательнее" ограничиваются
 DB> увеличением числа трупов на страницу:) Так что не всем это дано -- писать
 DB> "отличную развлекательную" прозу...
Ну я говорю пpо удачные вещи и того и дpугого.
Солдаты Вавилона, Транквилиум, Альбом идиота...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 08 Фев 99 16:28
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 08 Фев 99 22:29
 Subj : Aйзек Азимов
   08 Фев 99 в 00:04, Makc K Petrov (2:5022/49.2) -> Vladimir Yunev.

   Hi, Makc !

 MP>     А в чём он величайший? Как один из основателей?
      В "Фонде (Основании, Академии)".

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...