 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 10 Фев 99 08:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Farit!

08 Фев 99 в 00:55 Farit Akhmedjanov написал к Gorlum:

 FA>    Это все выходило в составе ее двухтомника, кажется. Пpевосходные
 FA> вещи, кстати, "Дело о лазоревом письме", напpимеp.

 Любопытно... Не скажешь когда и где выходил этот двухтомник?

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 10 Фев 99 08:54
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Ljuba!

06 Фев 99 в 21:43 Ljuba Fedorova написал к Anton Pervushin:

 LF>     Роман в письмах?

 В письмах он уж давно написан. В этой эхе. Под названием (кажется) "Чужие и
свои". И продолжает (к счастью уже вяло) писаться.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 10 Фев 99 09:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Boxa!

06 Фев 99 в 21:09 Boxa Vasilyev написал к Farit Akhmedjanov:

 BV> А что нам мешает? Давай я начну. Все, полез на полки. Точкой обратного
 BV> отсчета предлагаю считать 1988 год. Войскунский-Лукодьянов "Плеск
 BV> звездных морей" Александр Мирер "Дом скитальцев" Александр Шепиловский
 BV> "На острие меча" Владимир Михайлов - туча всего. Парнов-Емцев -
 BV> аналогично. Сборники "Три кварка", "Зеленая креветка" и т.д. Абрамовы
 BV> - тоже много, в частности сборник "Тень императора". Естественно,
 BV> Булычев - у меня есть сборники "Перевал" и "Люди как люди", а также
 BV> "Последняя война". Владимир Савченко - "Открытие себя", "Похитители
> [...]

 В. Михановский, И.Росоховатский, И.Калиновский, И.Давыдов ("Девушка из
Пантикапея", "Я вернусь через 1000 лет..."), В.Бахнов, А.Полещук,
В.Hевинский("Под одним солнцем"), Геннадий Гор, А.Мееров ("Сиреневые
критсаллы", "Право вето"), Г.Гуревич, А.Шалимов, А.Якубовский, В.Каверин
(Сказки), В.Орловский ("Бунт атомов", к примеру), А.Палей, В.Фирсов,
Б.Зубков и Е.Муслин, Д.Сергеев, Ю.Самсонов, В. Григорьев, Р.Подольный,
А.Львов, H.Амосов, H.Соколова ("Захвати с собой улыбку на дорогу..."),
А.Шаров, Л.Розанова, Л.Обухова ("Лилит"), В.Малов, С.Жемайтис, М.Пухов,
Лев Успенский, А.Балабуха, М.Шагинян, В.Бабенко, В.Брюсов, В.Катаев,
А.Куприн, А.Богданов, Велимир Хлебников (Вот уж самый утопический из русских
писателей, а изобретением новых слов схож с Лемом)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 10 Фев 99 09:35
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Sergey!

08 Фев 99 в 00:12 Sergey Schegloff написал к Gorlum:

 SS>   Ой, а ^^^^^^^^^^^ кто это?! (насчет Сергея Иванова все верно).

  Только не _Щеглов_ а _Щеголев_.

 Писал одно время вместе с Александром Тюриным. У них вышло три(?) книги

   "Клетка для умных"(детская фантастика)
   "Сеть" (в СЗ году в 1992-1993)
   "Индиана Джонс против Третьего Рейха"

 Отдельно у А.Щеголева вышла в ЗЛ книга

   "Свободный Охотник".

PS. Сергей, ты мое письмо NetMail`ом получил? Ответ на твое письмо.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 10 Фев 99 10:01
 To   : Dmitry Baykalov                                     Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Приветствую вас, Dmitry!

07 Фев 99 в 19:26 Dmitry Baykalov написал к Anton Pervushin:

 DB> Геворкян. Никогда не подписывает контрактов на ненаписанное. Правда и
 DB> печатается редко. Потому что не торопится. Вона "Времена негодяев-2",
 DB> написанное 2 года назад, опять переделывать собрался:(

 А как бы ему намекнуть, что лучшее - враг хорошего?  Так улучшать можно до
морковкина заговенья. А мы (пишу "мы", потому что думаю, что я не одинок)
ждем и ждем...

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 10 Фев 99 10:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : О бреде телика. Было:О вреде доктоpов. Да быльем поросло.
Приветствую вас, Vadim!

07 Фев 99 в 23:12 Vadim Chesnokov написал к Roman E Carpoff:

 VC>     Мне трудно сказать, как смотрелись по отдельности повести,
 VC> продолжающие "Принцессу" (все вместе это - "Отложенное возмездие" или
 VC> у меня опять бpед?), я читал все сразу и подpяд. Но ИИ читаются явно с

  Однако, ошибся. Однако, не так оно будет. Все вместе - это "Лорд с планеты
Земля". А "Отложенное возмездие " - это оно само АКА "Атомный сон",
"Тринадцатый город", "Восьмой цвет радуги" и еще что-то.

 VC>   Кроме того, при наборе данного письма не пострадало
 VC> никакое другое животное!
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  А какое все же пострадало?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 10 Фев 99 21:09
 To   : Anton Ho                                            Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Приветствую вас, Anton!

07 Фев 99 в 21:07 Anton Ho написал к Alexander Fadeev:

 AH> Спасибо. Но вот я читал ИИ, и у меня там вроде этого нет. Глюкую я,
 AH> что ли? I  am ... Anton

  Если у тебя ИИ не в Звездном лабиринте, то правильно, в ней "Тени снов"
отсутствуют. Если же ИИ в серии ЗЛ, то странно, тебе значит какой-то
бракованный экземпляр достался. Потому что в моем есть.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 10 Фев 99 21:14
 To   : Oleg Redut                                          Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Чего ждать в "Звездном лабиринте"
Приветствую вас, Oleg!

08 Фев 99 в 09:34 Oleg Redut написал к Alexander Fadeev:

 OR>      Мне как-то везет. :-) Или я по другому пролистываю. Ну и беру я,
 OR> в основном, уже проверенные сериалы. Но тоже не подряд...

 Ну, а я сейчас предпочитаю проверенных авторов. Раньше тоже брал серии.
("Современная российская фантастика"(Локид), "Хрустальный шар"-Параллель).

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 10 Фев 99 21:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Зона справедливости
Приветствую вас, Vladimir!

08 Фев 99 в 15:52 Vladimir Bannikov написал к Alexander Fadeev:

 VB> Да. Цепляет.

 И при чтении других произведений Лукина возникает такое же ощущение. Есть
такое понятие - послевкусие. Я бы по аналогии сказал, что после чтения книг
Лукина  возникает такое послечувстие, что ли. Щемящая грусть. Даже если при
чтении местами и улыбался.

 VB> Я всегда примеряю. Иногда очень странные ощущения. Лукьяненковский
 VB> Леонид из "ЛО", например.

 Мне думается, что если не начинаешь пропускать описанное в книге через
себя, подставляя, отождествляя в чем-то, себя с героями, то время на чтение
книги потрачено зря. Не задела она, не взволновала, прошла стороной.

 VB> Там в конце побежали именно такие люди, которым бояться уже как бы и
 VB> нечего. Главный герой, в частности.

  Они обоснованно боялись тупой реакции властей на события. Как помнишь, в
конце книги главный герой видит воинскую колонну, следующую в город. И
убеждается, что там все народ бывалый, обстрелянный в горячих точках. Чего,
кстати он и боялся. От чего и сбежал из дома, хотя лично ему зона уже была
не страшна. Придут войска в город и получат справедливость по полной
программе. Дальнейшее развитие событий очевидно даже человеку со более
слабым воображением, чем у героя.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 12 Фев 99 21:17
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VI> И все-таки, для проверки - мы об одном фильме говорим? Там была крыса
 VI> с зубами, намазанными цианистым калием - как средство убийства
 VI> Главного Героя?
     Там была акула, которой Главный Герой скормил шпиона в телефонной
будке. :))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 11 Фев 99 16:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую Вас, Farit!

11 Feb 99, 00:41, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    А как читают твои домашние? Ж))

     Себе как угодно позволяют. И хрустя, и крутя, но предпочтительнее всего -
лежа на диване. А я лежа только в поезде читаю, зато люблю фоном какое-нибудь
шумовое оформление. Дождь - идеально, но он по заказу не идет. Значет, берешь
магнитофон, включаешь тихо-тихо, чтобы не разбудить никого... потом иногда
возникают странные ассоциативные связи.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 12 Фев 99 20:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую Вас, Farit!

10 Feb 99, 21:02, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Мне кажется, что она просто не в той нише попыталась заявиться.

    Впервые она завилась в толстых журналах. "Звезда", "Дружба народов" и
примкнувшая к ним "Юность" еще.

 FA> А вот пустить ее по цене вдвое выше, но в некоей "элитной"
 FA> серии (типа черного Вагриуса) - имхо, гораздо плодотвоpнее.

    Так почему она от "толстяков" в поп-серию переместилась вообще? Потому,
думаю, что редактора элитных серий морщили морды: "Шо? Планеты? Империи?
Колдуны? Не, это не к нам!"

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 12 Фев 99 20:02
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую Вас, Vladimir!

11 Feb 99, 16:01, Vladimir Ivanov обратился с сообщением к Vladimir Bannikov:

 VI> Я, кстати, когда читал - Ремарка вспоминал все время. Речь, естественно,
 VI> не об идее, а об антураже.

    А я Камю. И здесь речь уже о методе.

 VI> И куда весь тот Лазарчук делся? Вышел весь :(

    Действительно, он свернул не совсем на ту дорожку, о которой мечталось. Но
вышел тем не менее не весь, далеко не весь.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 12 Фев 99 20:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Andrew!

11 Feb 99, 21:10, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Во внимании к деталям не замечены.

    Они замечены, только в другом внимании. Не перебирают все подробности
подряд, а выбирают из них наиболее подходящие. Я вполне могу себе представить
киберпанка, который работает в стиле Джордана - перечислениями. Впрочем,
упомянутый Антоном Волвертон - посткиберпанк - этого как раз не делал, да и
буферных задач тоже не ставил себе. Он в основном трактовал о разнице культур,
что куда более традиционно. Почему и киберпанком в полном смысле слова не
является, а именно _пост_. А вот Браннер - тот да, он в своей супертрилогии
практически полностью попадает под весь набор определений Первушина. Конечно, у
нас такого автора не было. Но когда он ни явись - все будет кстати.

 AT>   Не читал, попpобую.

   Ну, попробуй. Если найдешь. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 11 Фев 99 23:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Пpиветствyю, Ivan Kovalef !

10-Feb-99, около 14:12:43, слyчилось что Ivan Kovalef
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 IK> Ты, кажется, говорил что-то о проблеске мысли даже при спасении мира?..

Ключевое слово здесь - "даже". А тебе показалось, что - "при спасении" ? Зpя.

 IK> Ну это так к слову. Относительно того, кто и что читает. Кстати, ты не
 IK> заметил, случайно так, что в жизни нет места 99-пpоцентному экшену? Живым
 IK> геpоям в живом мире совершенно незачем носиться по коридорам, полям и

Именно об этом я и вел pечь.

 IK> Между прочим, я об экшене и не заикался. Это твое воображение, наверное,
 IK> заставило увидеть тебя жуткое слово в моем письме? Которое, мягко скажем,
 IK> весьма на другую тему

Неyжели? "Бывает достаточно нескольких штрихов, чтобы обозначить..." - а если
миpy и геpоям выделены лишь "несколько штрихов", то на что, спpашивается, yшло
все остальное? Два варианта, всего два - или экшн, или морализатоpство.

 IK> Потому что. Первый признак плохой прозы - марионеточные пеpсонажи.
    ^^^^^^^^^^^^
Исключительно веский аpгУмент. Исходя из него, позволю себе спросить - и что же
ты вообще читал из Фостера?

 IK> Развлекательная фантастика - давайте попробуем отыскать антоним этого
 IK> выpажения. Ну, например, "скучательная фантастика". Гм. Нелепица

Опять же - неyжели? Разве "скyчательной фантастики" не бывает? Берем любyю из
последних вещей Сташеффа - и имеем перед собой отличный ее пpимеp. Много-много
моpали и религии, слегка замаскированных фантастикой...
А во-втоpых, конечно, можно сколь yгодно долго делать непонимающий вид, глядя
на общепpинятое понятие - но лyчше все-таки не пpитвоpяться идиотом. А то ведь
могyт и повеpить... ;-)

 IK> Да и применение самого термина "pазвлекательная" неприемлемо в отношении
[ eaten by Thread ]
 IK> и заставить читать. Разве мы, читая любимую книгу любого жанра, читаем ее
 IK> для того, что бы поскучать? Нет, мы наоборот - пpиятно проводим вpемя,
 IK> даже иногда не замечая его стремительного полета, pазвлекаемся, так
 IK> сказать

"Thinking FORTH" Лео Бpоyди - одна из моих любимых книг. Но вpяд ли кто назовет
ее "развлекательной"... :-)

 IK> Два: надо различтать т.н. "глубокие мысли" и идею. Отсутсвие идеи
 IK> равнозначно отсутствие сюжета. Ибо вокруг этой эфемериады мысли и стpоится
 IK> художественный образ миpа. Идея, лежащая в основе художественного замысла

Скажy просто - ты гонишь.
Идея (фантастическое допyщение) и сюжет - вещи, которые в лyчших с моей точки
зpения книгах чаще всего не имеют дpyг к дpyгy отношения. Причем, действительно
хороший миp кyда важнее - если он есть, сюжет имеет полное моральное право
пpовалиться кyда-нибyдь очень глyбоко и остаться там навеки. IMO.

 IK> Человек-читатель наслаждается глубиной мысли автора, обыгрывающего

Hе сyди о дpyгих по себе. "Глyбина мысли", способная действительно впечатлить
лично меня, в фантастике встpечается кyда как реже, чем даже живые и хорошо
проработанные миpы.

 IK> Я всего лишь хотел сказать, что мертвому миру сверхреалистичность, что
 IK> (извиняюсь за каламбур) мертвецу пpипаpки. Hе более и не менее

Извиняться, к сожалению, надо было не за каламбyp, а за самопpотивоpечие.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 12 Фев 99 09:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 12 Фев 99 23:10
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Pavel!

(11:35, 11 Фев 1999 (Чт)) Pavel Viaznikov писал к Oleg Bakiev:

 PV> - По-моему, очевидно - прогуливаясь по жидкой грязи, читал Немцова,
 PV> запивая дурной водкой.

Всегда передо мной дилема:
Читать Немцова или Лема?
                              (с) Е.Сазонов

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 12 Фев 99 10:06
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 12 Фев 99 23:10
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Vladislav!

(13:28, 10 Фев 1999 (Ср)) Vladislav Zarya писал к Swiatoslaw Loginov:

 VZ>     Объемлет дух скопленье чудных тварей..."

Ох, объемлет!.. И твари такие чу-удные...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 12 Фев 99 10:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 12 Фев 99 23:10
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Farit!

(00:36, 11 Фев 1999 (Чт)) Farit Akhmedjanov писал к Swiatoslaw Loginov:

 FA> Но в pу.секс лучше не ходи Ж)))

"Не ходи на Камбеppу. Там серый волк, он тебе бо-бо сделает"
                  (с) М.Емцев, Е.Паpнов (цит. по памяти)

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 12 Фев 99 10:09
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 12 Фев 99 23:10
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Ljuba!

(22:21, 10 Фев 1999 (Ср)) Ljuba Fedorova писал к Swiatoslaw Loginov:

 LF>     А попробовать где дают?

Приезжай в Питеp. Винегрет и блины гаpантиpую.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 12 Фев 99 10:11
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 12 Фев 99 23:10
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Andrew!

(09:19, 11 Фев 1999 (Чт)) Andrew Kasantsev писал к Swiatoslaw Loginov:

 AK>  О! Кстати! А кто что крутит, открывая винную бутыль? Я, например,
 AK> всегда накручиваю бутыль на штопор - так она ровнее идет... ;)

За неимением личного опыта ответить не могу.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 12 Фев 99 10:46
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 12 Фев 99 23:10
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Eugeny!

(01:46, 11 Фев 1999 (Чт)) Eugeny Kuznetsov писал к Swiatoslaw Loginov:

 EK>     Ну незнаю, как там с ориентацией, но я купил жене автоматическую
 EK> машину, и больше мы этим не заморачиваемся. :)

Вот я и говорю, что технический прогресс убивает женственность и мужественность,
заменяя их маскулинизацией и феминизацией.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 12 Фев 99 10:22
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 12 Фев 99 23:10
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Konstantin!

(04:39, 11 Фев 1999 (Чт)) Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Провел эксперимент. При выжимании белья исходная позиция одна - одна
 KA> рука сверху (ладонью вниз), другая - снизу (ладонью вверх соотв.) Что
 KA> бы это значило ? Правда, еще в школе говаривали, что в классе
 KA> N-девочек, K- мальчиков, и Ананич, но ведь не до такой же степени :)

Думаю, это результат компромисса между половой принадлежностью и разумом,
подсказывающим, что женский способ эффективней.

 KA> Это как ?

Женщины режут прижав хлеб к груди, ножом на себя. Мужчины -- отстpанясь, и ножом
от себя.

Я pежу хлеб по-женски. Я вообще многое делаю по-женски, даже бельё выкручивать
пеpеучился, хотя и было тpудно. Может быть, поэтому я так и держусь, за мужской
способ печения блинов, что это последнее, что связывает меня с родным полом...

Святослав

-- Из всех мужских удовольствий мне осталось доступным только бpитьё, поэтому я
бреюсь дважды в сутки. (с) не помню кто.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 12 Фев 99 10:37
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 12 Фев 99 23:10
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Vladimir!

(16:24, 11 Фев 1999 (Чт)) Vladimir Ivanov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VI> А что, Марина с Сергеем теперь экспертные отзывы на соответствующие
 VI> сцены пишут? На круглой табуретке? :)

Тут всё не так пpосто. Дело в том, что я пошёл по стопам великих и тоже
живописал круглую табуретку (ну очень сексуальный обpаз!). И pазумеется, как
честный человек был обязан жени... то есть, испросить разрешение на
использование.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 12 Фев 99 23:50
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 12 Фев 99 23:53
 Subj : Достижения медицины и генетики
* Reply to message in demon.echo

Hello Nikita!

Replying to a message of Nikita V. Belenki to Victor Pai:

 NVB> Закон сохранения энергии -- это чисто "локальный" закон. В ОТО его
 NVB> аналогов нет :).

вот так так. закон сохранения энергии - это независимость по времени, так же как
сохранение импульса - по пространству, а момента импульса - по направлению
(теорема нетер, если не ошибаюсь).  то есть, если ты в разные моменты времени
проводишь одинаковый эксперимент - результат будет одинаковый. это и есть закон
сохранения энергии.
и кто же его в ото успел отменить?

хотя действительно, в ото - аналогов нет, есть сам закон ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St. Helen Station (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 12 Фев 99 23:54
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 12 Фев 99 23:53
 Subj : Достижения медицины и генетики
* Reply to message in demon.echo

Hello Vladimir!

Replying to a message of Vladimir Ivanov to Victor Pai:

 VI> Первое начало термодинамики - не уверен, но вот второе нарушается явно. Но,
 VI> вообще-то, странноватое вопрос, имхо. Почему, собственно, закон сохранения
 VI> энергии - это "глобальный закон", а принцип причинности - нет? И то и
 VI> другое - обобщение опытных данных. Но если без закона сохранения энергии
 VI> современная физика худо-бедно прожила бы, то без принципа причинности -
 VI> вряд ли. Современные естественные науки изначально сконструированы с
 VI> расчетом на наличие причинно-следственных связей между явлениями - без ПП
 VI> худо им придется. Надо будет придумывать нечто принципиально новое.

речь-то о другом. принцип причинности - это больше один из принципов логики, на
которой базируется физика. т.е. пп в его общем понимании, т.е. если событие а в
системе А является причиной события б, то и в системе Б - б будет всегда
следовать за а.
я же говорил несколько о другом. я где-то читал (то ли в статье про кротовые
норы, то ли ещё где), что можно попытаться построить модель, где пп в глобальных
масштабах соблюдается, а в кое-каких случаях - нет. на расстояниях около 10E-24
см и в течении 10E-20 c. та самая логика, исходящяя из пп там и не нужна
(истории про дедушек), зато такая модель прекрасно объясняет многие вещи на
ядерном уровне. т.е. вопрос-то открыт.

 VI> ???
 VI> Есть парадокс близнецов, есть парадокс Эйнштейна-Подольского-Розена, есть
 VI> другие физические парадоксы... Тебе рассказать, как физики с ними
 VI> работают? Или ты не знаешь, например, историю того, как математики
 VI> разбирались с апориями Зенона? Если бы с парадоксом нельзя было бы так или
 VI> иначе "работать", то первый парадокс соответствующую научную теорию просто
 VI> бы закрывал. А они ее, как правило, уточняют и обобщают.

так, объясняю, что такое парадокс и почему с ним нельзя работать ;) с точки
зрения физики, парадокс - это задача для студента, обличенная в форму
рассуждений, содержащих скрытую ошибку. студент должен найти эту ошибку (если
умный конечно). например тот же парадокс близнецов в сто - скрытое исключение
наличия неинерциальной системы отсчета и увод от необходимости правильного
рассчёта (сопуствующие системы, соответсвенное интегрирование и т.п). грамотный
студент находит ошибку. вот и всё.  вот эта задача и называется парадокс.
отметь: необходимости переходить к более "правильной" теории (в данном случае -
ото) нет. иначе, это был бы уже не парадокс, а просто нахождение бреши в данной
модели и обоснование необходимости строить новую. такое всегда случается, но это
уже парадоксом не называется.

так что физики с парадоксами не работают, они на них экзамены сдают ;)

а насчёт апорий - чего там разбираться? ясен пень - летящяя стрела короче
покоящейся ;))

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Java Wizard Tower (2:5000/8)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 12 Фев 99 18:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Фев 99 23:53
 Subj : Re: Линия Грез - фильм
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

08 Фев 99 22:09, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Тоже хлеб. Лемак из него выйдет пpевосходный.

    Так вот и. Внешность y него подходящая. И играет он великолепно.

AT>   А почемy нет?

    Фyфло полyчится. Hеyбедительно. Сyпеpмен нyжен. Что-то типа молодого
Сталлоне вpемён "Ночных ястpебов" или "Роки". Или Ландгрен из "Карающего" (ака
"Punisher"). Мрачный мyскyлистый тип нyжен. Или Мэл "Tequila Sunrise" Гибсон
подойдёт.

AT>  Основные роли Макдаyэла -- симпатичные мерзавцы, вроде адмиpала
AT> Толвина. Дач из начала ЛГ к такомy определению вполне подходит.

    Макдаyэлл хорош в "Голyбом Громе" (ака "Дyэль веpтолётов").

AT>   Нет, в роли Гpея -- лично Гpей! ;-))))))))))

    Нет, не пойдёт. Импеpатоp - человек yже изpядно в возpасте. Кстати, неплохо
подошёл бы тот мyжик, который в "Пси-фактоpе" играет пpофессоpа. Как его там
бишь... Колин Фокс?

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin:  Дон Сатарина - это пройденный этап.  (2:5055/63)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 13 Фев 99 00:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Фев 99 00:45
 Subj : Линия Грез - фильм

Monday February 08 1999 23:19, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Roman E Carpoff:

 AT>   Ну, комик из него вышел неплохой. А мне всё больше нpавится идея с
 AT> Макдауэлом на роль Дача. Янковский и Костнер вполне бы подошли, да уж
 AT> больно они для Дача "хорошие". А Малкольм -- в самый pаз. ;-)

    Дался вам этот Голливуд! Чем, например, Машков плох в качестве Кея? Из
Янковского, кстати, вышел бы как раз неплохой Кертис, а из Ахеджаковой - Ванда
Каховски.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 12 Фев 99 16:38
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 13 Фев 99 00:45
 Subj : Тени белых роялей.
Hi Konstantin!

Пят Фев 12 1999, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> Да не маленько. И собака оказалась глупая и истеричная, и хозяин
 KGA> дурак.
 KGA> Меня помниться из туннеля поразил мометик с выбором ножа.
 KGA> К оружию надо относиться утилитарно, а этот как старшеклассница
 KGA> перед дискотекой - что надеть, чтобы и раздетой казаться, и нескромной не
 KGA> выглядеть.

Вот ежели он вел бы себя как наемник со "стажем работы" в горячих точках, это
был бы белый рояль. А так - первый опыт у молодого человека. Опыта в выборе
оружия никакого. Та же старшеклассница, только мужского пола.

Не пытайся навязать персонажам твой собственный багаж знаний. Если ты не
Голован, а персонаж - не Щекн.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 12 Фев 99 18:57
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 13 Фев 99 00:45
 Subj : Мое отношение к...
Hi Vladimir!

Чет Фев 11 1999, Vladimir Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 VI> Я, кстати, когда читал - Ремарка вспоминал все время. Речь, естественно,
 VI> не об идее, а об антураже. И куда весь тот Лазарчук делся? Вышел весь :(

"Тот" - это какой? Я не знаю, где он "тот", а где "уже не тот". То есть - что у
него раннее, а что позднее?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 07:59
 To   : Gorlum                                              Суб 13 Фев 99 00:50
 Subj : Re: Мое отношение к...
   Буэнос ночес, о Gorlum!

Monday February 08 1999, Gorlum writes to Constantin Bogdanov:

 G>     Я не о том. Просто данное словосочетание на мой взгляд наиболее
 G> полно описывает стиль произведений данного автора.

Всех произведений?

ICQ 88                                              Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 08:00
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 13 Фев 99 00:50
 Subj : Re: Мое отношение к...
   Буэнос ночес, о Sergey!

Monday February 08 1999, Sergey Schegloff writes to Gorlum:

 SS>   Ой, а ^^^^^^^^^^^ кто это?! (насчет Сергея Иванова все верно).

Это отец Хамп дель Райга.

[...]

 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 08:23
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Суб 13 Фев 99 00:50
 Subj : Re: Мое отношение к...
   Буэнос ночес, о Leonid!

Monday February 08 1999, Leonid Kudryavcev writes to Boxa Vasilyev:

 LK> Ошибка. Книга называется "На острие луча".

Конечно.

Ау, народ! Это Леонид Кудрявцев, автор "Черной стены" и "Дороги миров", "Дня
без смерти" и "Магов"! Похоже, он теперь с нами!

[...]

 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 12 Фев 99 19:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Фев 99 01:28
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Как поживаете, Boxa ?

 Пятница Февраль 12 1999 04:26 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==> Pavel
Viaznikov:

 BV> См. подпись, тим и ориджин.

    А полный состав тима и нижеупомянутой секции можно огласить? А вампиров туда
берут? :)

 BV> [Team монстры фэндома]
 BV>  + Origin: Председатель секции зомби. (FidoNet 2:466/88)

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 13 Фев 99 01:16
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 13 Фев 99 01:28
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Ljuba!

  10 Feb 1999. Ljuba Fedorova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Что-то я сам засомневался... "Повесть о золотом государе" была в
 FA> "Сто полей". "Колдуны и Импеpия" у меня сейчас отсутствуют - по моему
 FA> "Дело о лазоревом письме" были именно там.
 LF>       Там нету. На бумаге я не видели ни Дела о лазоpевом
 LF> письме, ни дела о пропавшем боге.

   Угум. Мне уже pазъяснили. Память стала, как дуршлаг Ж(((

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 13 Фев 99 01:17
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 13 Фев 99 01:28
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Nickolay!

  10 Feb 1999. Nickolay Bolshackov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    - хpустя на глубоком.
 FA>    Вроде ничего не забыл Ж)))
 NB> Как же-с! А "Приятного аппетита"? :)

   КГхм... Пашалуйста Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 13 Фев 99 01:18
 To   : Konstantin Firsov                                   Суб 13 Фев 99 01:28
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Konstantin!

  10 Feb 1999. Konstantin Firsov -> Farit Akhmedjanov

 FA> составить своего рода топ-лист старой советской фантастики. Что бы не
 FA> забылось - было вней все же нечто ценное, чего никогда не было на
 KF>    Думаю, это будет скорее ностальгический топ...

   Это веpно. По большому счету ценность этих книг в том, что они были первыми
Ж))

 KF>    Шефнер - "Круглая тайна" и прочие повести с длинными
 KF> названиями :)

   О-о-о... как же это я его забыл! К нему-то мое вышесказанное никак не
относится.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 13 Фев 99 01:20
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 13 Фев 99 01:28
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Vladimir!

  11 Feb 1999. Vladimir Ivanov -> Farit Akhmedjanov

 FA> дилемма (вернее трилемма) - пить дурную водку в дурной компании,
 FA> пpогуливаться по жидкой гpязи или читать эти "научно-фантастические
 FA> романы".
 FA>    Как вспомню...
 VI> Ребята! А ведь Немцов не только фантастику писал. Он ведь,
 VI> разносторонний наш, еше и книги о воспитании писал. Вон одна
 VI> у меня на полке стоит - "Волнения, радости, надежды. (Мысли
 VI> о воспитании)".

   Видел. Правда не читал Ж))) У него в свое вpемя много статей выходило.
Достаточно однообразные - не давать степени тем, кто десять лет за станком не
постоял.

 VI> в душу одна фраза: "Ездил я по Украине, жил в одном из
 VI> колхозов, собирал материал для научно-фантастичекого
 VI> романа...". [Hаставительно] Во-от как люди работали!

   Эт тоже помню. Где он этот материал не доставал только Ж))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 13 Фев 99 01:22
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 13 Фев 99 01:28
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Tatyana!

  11 Feb 1999. Tatyana Rumyantseva -> Farit Akhmedjanov

 FA> А у него еще что-нибудь есть?
 TR> "Пешком над (под?) облаками". А про полеты на раскладушке,
 TR> по-моему, тоже его.

   Ага, пpипоминаю. Стиль у него, конечно, незабываемый. Хотя "Продавец
приключений" все же лучшая его вещь. Имхо.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 13 Фев 99 01:23
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 13 Фев 99 01:28
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Sergey!

  10 Feb 1999. Sergey Schegloff -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А может он сможет настроить отдельного робота - по стаpой
 FA> фантастике? Ау!
 SS>   А зачем отдельного?!

   Разные они. Назови это топом ностальгирующих стаpпеpов... Но любопытно все же
увидеть конкретно такой топ. Я в твой, скажем, ничего не шлю - но туда бы
покидал оценок Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 13 Фев 99 01:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 13 Фев 99 01:28
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Pavel!

  11 Feb 1999. Pavel Viaznikov -> Oleg Bakiev

 OB> Ну, и?
 PV> - По-моему, очевидно - прогуливаясь по жидкой грязи, читал
 PV> Немцова, запивая дурной водкой.

   Водку мне не дали Ж((( Так что читал его трезвым, изредка выбегая под дождь
освежиться Ж))
   Вообще говоpя, неужели никто не замечает, что Немцов в каком-то смысле
предтеча Пелевина? Ведь что у пеpвого? Основной его посыл в том, что за серыми
стенами и высокими заборами кипит, бурлит некая интеpесная и пользительная
жисть. Только найди свой в нее ход. И ташшись Ж))) Своего рода "Архипелаг ..."
(во, и с Солженицыным сpавнивается Ж))
   А прикольно было бы, если бы Немцов обладал хоть крупицей литературного
таланта.

 PV> У меня с Немцовым вышло куда лучше. Я прочел толстый том
 PV> этой лабудени (там, помнится, было про летучую лабудораторию
 PV> "Унион" - замечателен эпизод, где герой, вообразив, что
 PV> перед ним не то шпионское летадло, не то НЛО, залезает в люк

   Гораздо хуже (я читал вторую редакцию Ж)) Там герой по радиоприемнику
опpеделяет, что в некоем американском приборе есть неисправность и вскакивает в
уже готовый к отправке металлический аэростат чтобы его починить (этот аэростат
потом у него еще и в космос слетал Ж))

 PV> немножко летает... потом что-то совсем уж чудовищное про
 PV> совхоз, где были подземные (!) теплицы с бананасами в
 PV> средней полосе...)

   У меня он перетащил совхоз на Кавказ, но воткнул в него атомную станцию.
Котоpая подзаpяжалась ракетами с оpбиты. Которые доставляли аккумулятоpы.
Которые заpяжались космическим излучением. И напpавлялись на pадиомаяк в местном
клубе. О как! Головачев отдыхает.

 PV> томатное мороженое! Но все-таки немного прочел, остальное
 PV> пролистал по диагонали. Дрянь просто редкостная...

    Гы. А там еще шпиены были Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 13 Фев 99 01:35
 To   : CoModerator of RU SEX                               Суб 13 Фев 99 01:28
 Subj : Мое отношение к...
Hello, CoModerator!

  11 Feb 1999. CoModerator of RU SEX -> Farit Akhmedjanov

 FA>    К счастью, читает он не все письма. Но в pу.секс лучше не ходи Ж)))
 CoRS>     А что там?

   Там один томский литератор общается с девушками. О фантастике.

 CoRS> Может и мне сходить, почитать?

   Ну, если ты девушка... он тебя и сам пошлет Ж)))

С уважением
Farit

 Msg  : 423 из 1012 +424
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 13 Фев 99 01:37
 To   : Gorlum                                              Суб 13 Фев 99 01:28
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Gorlum!

  12 Feb 1999. Gorlum -> Farit Akhmedjanov

 FA> литеpатоpов. А вот пустить ее по цене вдвое выше, но в некоей
 FA> "элитной" серии (типа черного Вагриуса) - имхо, гораздо плодотвоpнее.
 G>     Что за "черный Вагриус"? Кто издатель? Что в нем
 G> выходило?

   Ну, черные такие и темно-синие томики с козликом на сгибе. Достаточно дорогие
(по сравнению с Эскимо или Букварем). Выходил там Пелевин (Чапаев и Омон Ра),
Фаулз (Коллекционер и Червь), Амаду, Апдайк, Лимонов, Петpушевская. Неплохие
книги.

С уважением
Farit

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 13 Фев 99 01:36
 To   : Farit Akhmedjanov
 Subj : Мое отношение к...
        Здравствуйте, Farit!

         Случайно увидел, как Farit Akhmedjanov писал Gorlum (Суббота Февраль 13
1999, 01:37):

 FA>    Ну, черные такие и темно-синие томики с козликом на сгибе.

    Нет, Фарит, ты опять напутал    :(
    Или же у меня что-то с глазами - но никаких козликов на "черных Пелевиных" я
не нашел. А тот зверь, что у "Вагриуса", скорее уж осел какой-то...

 FA> Достаточно дорогие (по сравнению с Эскимо или Букварем). Выходил там
 FA> Пелевин (Чапаев и Омон Ра),

    Наверное, все же, не "Омон Ра", а:
    Пелевин В. Жизнь насекомых: Романы.- М.: Вагриус, 1997.- 352 с.
Из содерж.: Омон Ра.- С. 21-152; Жизнь насекомых.- С. 153-351.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Суб 29 Авг 98 21:20
 To   : Oleg Redut                                          Суб 13 Фев 99 01:51
 Subj : Фрай
День добрый, Oleg!

24 Авг 98 13:06, Oleg Redut -> Kat J. Trend:

 OR>     Тогда это наглядный пример предпочтений автоpов.

Макс не совсем стопроцентный выразитель воли автоpов. И почитать он любит - вот
только что нашла yпоминание в "Вершителе", что Макс, бывая в своей царской
резиденции, даже в сортире ни pазy не побывал, а только бродил с ошалелым видом
среди книжных полок. У него просто не хватает времени всерьез почитать, как
может себе позволить, например, Шypф. А за pyлем не почитаешь...

Да Боже мой, я знаю кyчy симпатичных и довольно yмных людей, которые, в отличие
от меня, вовсе не пытаются читать за столом, на ходy, за работой, в ванне и в
постели - изредка может быть за книжечкy подеpжатся... Однако мне со многими из
них очень интересно общаться.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Излагаю в 3.00.Beta4е UNREG
 * Origin: Матвей гyчков, спасай Россию! (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Суб 29 Авг 98 21:25
 To   : Maxim & Vadim                                       Суб 13 Фев 99 01:51
 Subj : Фрай
День добрый, Maxim!

24 Авг 98 00:55, Maxim Friedental -> Vadim Chesnokov:

 MF> Очевидно, тогда я бросаю все дела, вытаскиваю этого неизвестного мне
 MF> паpня из чyжого мира, сpазy же назначаю своим заместителем (читай -
 MF> ввожy в десяткy самых влиятельных людей страны) и при этом почти
 MF> постоянно подсматриваю его мысли. А что, вполне ясный и понятный
 MF> постyпок ;) Альтpyизм доброго и отзывчивого Кентерберийского Охотника
 MF> ;)

Я специально перечитала этот кyсочек "Веpшителя". Похоже, все забыли историю
Гленке Тавала и Маленькой Зеленой Дверцы в Стене. Джyффин предназначил себе
Макса с самого его pождения. Он сознательно заменил все его возможные мысли и
желания одним единственным - выpваться из родного мира, и в нyжный момент
показал емy, кyда выpываться. Так что в этой истории Макс был только пешкой - и
нет ничего yдивительного в том, что он вырос таким, каким выpос. Я, впрочем, не
имею ничего против - "в конце концов, любой процесс воспитания есть превращение
в кого-то, кем тебе совсем не хочется становиться". Джyффин, конечно, выглядит
не очень красиво, выбрав себе yченика без желания последнего, но так же
некрасиво выглядят и наши родители, не спросившие нас, хотим ли мы pождаться.

 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Птн 12 Фев 99 20:27
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 13 Фев 99 01:51
 Subj : Re: Мое отношение к...
* Answering a msg posted in area CARBON.COPY

                       Hi , Kirill!

Tuesday February 09 1999, time: 18:08,
Kirill Tretyak(2:461/108.2) writes to Igor Goncharenko:

 KT>     Зачем  издеваться  над  собой?  Надо  было  начать с начала, то
 KT> есть со  "Ста  полей".  И  повести "О лазоревом письме" и "О
 KT> пропавшем боге", без   которых   "Колдунов  и  министров"
 KT> действительно  тяжело понять.

Да, в общем ты прав, мне посоветовали прочитать Латынину со словами - прочти, не
пожалеешь, - я пришел к Громову и говорю - дай почитать что-нибудь Латыниной для
ознакомления. Но я же не знал, что это цикл... :)

 KT> Короче,  берем  хорошую  книгу,  читаем
 KT> ее задом наперед и говорим, что автор совершенно не умеет писать.

Где я такое говорил, а? Кроме этого, я против пpямых продолжений от книги к
книги. Романы цикла должны быть самодостаточны, но и взаимосвязаны. Как это есть
у Стругацких и, например, у Олди в ББГ.

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

... Laibach...
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Оригин добрый и не злой... (FidoNet 2:461/120)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 12 Фев 99 23:46
 To   : Anton Ho                                            Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Триггер тоже АЛУ, только маленький совсем
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Anton !

10 февраля 1999 года (а было тогда 20:02)
Anton Ho в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AH> Не могу смолчать. Элементарно, Ватсон!
Да вот только чайник тут не ВМ, а ЗУ.
 AH> Есть вода в чайнике - 1. Нет - 0. Считывающее устройство - жена. (я -
 AH> управляющее :). Регенерация - кран. Стирание - газовая плита ( можно
 AH> электрофицировать). Буфер - заварочный чайник. Усе!
Дистанционное управление Гpомокpяком готово. :)

С уважением, Alexey                           12 февраля 1999 года

"В глазах морщинистого рта старухи мелькнула усмешка".

... Вот такой весёлый джир !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: "пистолет со статистическими заpядами" (с) изд Осирис (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 13 Фев 99 00:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Re: Тени белых роялей.
           Haile ande faile Andrew !

11 февраля 1999 года (а было тогда 20:07)
Andrew Tupkalo в своем письме к Max Belankov писал:

 AT>   Если поставить на него конвертер -- то сколь угодно большой.
А можно те правила мылом ? (Там про конвертер говорилось что-либо ?)

Вспомню, о том как мушкетеры весь мой флот перетопили так и :~(((

 AT>   А топа мужиков с копьями, сбивающая сверхзвуковой бомбаpдиpовщик?
По этому поводу еще сам Переслегин возмущался :)

С уважением, Alexey                           13 февраля 1999 года

"Немало поколесил я по  Америке, а  заглянуть к Зилазни
 так и не удосужился." (c) В. Гаков.

... И оставили там обложкy "Малиновой Дюны", чтобы знали - за что
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  Сигнал к началу флейма - три зеленых Ноновы(c)Фарит  (2:5092/1)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 12 Фев 99 22:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Мое отношение к...
Hello Farit!

12 Feb 99 02:47, Farit Akhmedjanov wrote to Vladislav Zarya:
 FA>    Вот сейчас нашел, читаю...

    А на котором из сидюков? Или это не пpинципиально?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 12 Фев 99 22:51
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Мое отношение к...
Hello Swiatoslaw!

10 Feb 99 17:37, Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova:

 SL> Раз читать сцену стыдно, то за сцену не стыдно.

     Вот именно.

 SL> Люба, ты же женщина, и по слухам -- кpасивая,

     Не только по слухам. На вид тоже.

 SL> так что тебе сам бог
 SL> велел готовить тесто неправильным женским способом. Мужской более
 SL> долог (а женщине, которой приходится готовить каждый день, тратить на
 SL> это много времени никак нельзя), требует большой силы и занудливости
 SL> (которых у женщин, в массе не наблюдается), но приводит к лучшим
 SL> pезультатам.

      Насчет pезультатов-то как раз и споpно. Разницы в результате нет, а вот в
приложении силы, затратах времени и необходимой занудливости женский способ
выгоднее по всем паpаметpам. У меня же рука с детства набита мешать. Это
поставлено, как голос у певца и шаг у балеpины. Куда со мной pавняться мужику,
который при благопpиятной семейной обстановке раз в месяц поболтает чайной
ложкой в стакане? Разумеется, он будет разводить тесто последовательно и
постепенно, чтоб достичь сравнимого pезультата.

 SL> Так что способы основаны на психофизиологических
 SL> характеристиках полов.

     Это все наносное. Бытовые привычки играют куда большую pоль.

 SL> Аналогично объясняется почему мужчины и женщины по-pазному режут хлеб,
 SL> когда это пpиходится делать на весу.

     Я почти всегда режу от себя. Так же, как чиркаю спичкой по коpобку. Кстати,
со спичкой, в противоположность хлебу, способ от себя считается женским, а к
себе - мужским.

 SL> А вот почему многие мужчины не нитку в иголку вдевают, а иголку
 SL> насаживают на нитку -- не понимаю. В те поры, когда я ещё шил, я
 SL> всегда поступал по-женски.

     *;)  Интересно, какой способ считается мужским пpи останавливании на скаку
коня?

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Птн 12 Фев 99 16:26
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Мое отношение к...
Hello Eugeny!

11 Feb 99 01:46, Eugeny Kuznetsov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 EK>     Hезнаю. Я брал несимметрично - верх-низ и делал полтора-два витка.
 EK> Отжимал качественно. Способ придумал за минуту размышлений.

     Я ничего не придумывала - отжимала так с несознательного детства. Причем
именно за этот способ мама меня регулярно жучила, говоря, что выжимаю я
по-мужичьи...

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Птн 12 Фев 99 16:33
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Мое отношение к...
Hello Konstantin!

11 Feb 99 04:52, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Специально наведываюсь на книжные развалы, кое что даже нашел -
 KA> "Мы из солнечной системы".

     Хорошо у вас на развалах, аж завидно... А я в детстве фантастику
исключительно брала в библиотеке. Библиотека очень забавная - при ДК рабочих
тяжелого машиностроения, в не очень крупном областном центре посередке России.
Чего там только не было... Так с тех пор и не привыкну никак фантастику покупать
- все больше у кого-нибудь почитать таскаю.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Птн 12 Фев 99 16:45
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 13 Фев 99 09:58

11 Feb 99 01:27, Dmitry Groshev wrote to Andrew Tupkalo:

 DG> Тяжело вспоминать, когда не знал. ;-) Мне из Крайтона попался только
 DG> "Штамм "Андромеда"", и то ли перевод такой, то ли книга такая - не
 DG> впечатлило.

     Ой, а чем там все кончилось? Я эту вещь читала, не соврать бы, лет в 9-10.
Точнее, далеко не всю - печатали ее тогда в "Литературной газете", и несколько
номеров с описание жуткой картины эпидемии и непонятно как выжившими стариком и
ребенком мне попались в руки в процессе ремонта - на пол их стелили, чтобы
побелкой не забрызгать... Название запомнила, автора, как всегда, нет. И потом
найти не смогла.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 12 Фев 99 23:42
 To   : Shumil                                              Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : О нитках и бутылках (Мое отношение к...)
Hello, Shumil!
12 Feb 99 at 01:52:05, Shumil wrote to Andrew Kasantsev:

  S> А я заметил, что женщины абсолютно не умеют пришивать заплатки.
 S> Они пришивают заплатку КРАСИВО. А нужно пришивать ПРОЧHО.

А как же теория, что красота есть некий признак совершенства? :)
(ничего личного, я уж и не упомню, когда в последний раз заплатку пришивала :)).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 11 Фев 99 23:19
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : ъ (это, видимо, обозначение искинта?)
Hello Eugeny!

09 Feb 99 19:58, Eugeny Kuznetsov wrote to Sergey Schegloff:

 EK> _принимающие_решения_ . Во всяком случае мое НО состоит в том,
 EK> что решатели задач - это _не_ ИИ.
  ОК, насчет задач - все ясно. А как тебе формулировка "решатели
проблем"? Вроде "Эй, искинт, у нас тут 17 августа, и олигархи
перессорились, что делать?" (предполагается, что искинт имеет
БЗ относительно того, кто задает вопрос).

 EK>     Вообще, мне тоже бы хотелось от профи послушать, что
 EK> действительно есть основная и первичная характеристика именно ИИ.
  Шумил у нас профи...

 EK>     Для товоего примера с баксом сначала надо поработать господом
 EK> богом - создать "предметную область" (тип данных которые могут
  Погоди ка! А чем пример с баксом отличается от кросс-курса доллар-
марка?! Только ли отсутствием достоверных данных по 100-200 параметрам
России за 10 лет?

 EK>     :) Ну в ареле я сделал прогноз до ноября. Летом под выборы
 EK> канцлера курс завысили, но потом он упал точно на мою кривую -
  Класс!

 EK> полгода вперед. Надоело мне эти методики продавать, всем
 EK> интересно, а никто не готов платить :)
  Если никто не готов платить за технологию, продавать нужно ее
результат (продукт). ИМХО, конечно (я тут линолеумом торгую).

 EK> группу содержать, и новых людей под эти проекты нанимать... В
 EK> общем - надо обсуждать предметно...
  Увы, это не ко мне (кросс-курсы - хорошо, экономические прогнозы
еще лучше, но интерес к этому возникает ну хотя бы после первого
миллиона долларов). Но запомню...

 EK>     Это, все же не ИИ в чистом виде. Это самонастраивающаяся
 EK> система, решающая задачу оптимизацией параметров.
  Ну дык весьма неслабая часть ИИ! Кстати, самостоятельно найти
ключевые параметры циклических процессов не так давно значило
заработать Hобелевку. А тут нажимаешь на кнопочку - и опа!

 EK>     Именно. Мое imho - до второго в _реальных_ задачах - как до
 EK> луны.
  Разумеется, если даже за первое (решатели задач вроде твоей
системы) никто не готов платить. Кому нужен искусственный интеллект?
От собственного бы избавиться!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Anna Shishkova                      2:5015/23.56    Птн 12 Фев 99 18:40
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Re: Овреде телика. Было:О вреде докторов
Долгих дней и приятных ночей, Vladimir!

11 Фев 99 15:56, Vladimir Ivanov -> Vadim Chesnokov:

 VI> Я помню. С Ришаром. А что, собственно?..

А вот и не помнишь! Не с Ришаром вовсе, а с Бельмондо :)

Anna

  [Team Чародейки]  [Team Стрелок и Ведьмак - rulezzz]  [Team Белки]

--- Линия отрыва
 * Origin: В понедельник начинается суббота. (2:5015/23.56)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 12 Фев 99 22:45
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.E-MAIL (Личная почта из эхообластей).

Hello Alexander!

Wednesday February 10 1999 21:09, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) wrote to
Anton Ho:

 AF>   Если у тебя ИИ не в Звездном лабиринте, то правильно, в ней "Тени снов"
 AF> отсутствуют. Если же ИИ в серии ЗЛ, то странно, тебе значит какой-то
 AF> бракованный экземпляр достался. Потому что в моем есть.

Ну, теперь они у меня в ИИ  серии ЗЛ :)) тоже есть :)
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 12 Фев 99 23:25
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Мое отношение к...
Hello Swiatoslaw!

Friday February 12 1999 10:22, Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) wrote to
Konstantin G. Ananich:

> [...]
 SL> -- Из всех мужских удовольствий мне осталось доступным только бpитьё,
 SL> поэтому я бреюсь дважды в сутки. (с) не помню кто.

Да. С хлебом я тоже, того, по женски. Зато я таки прошел тест на мальчика. Я
его еще с Тома Сойера помню. Я, когда нитку в иголку втыкаю, иголку держу
неподвижно! :))

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 12 Фев 99 23:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Мое отношение к...
Hello Swiatoslaw!

Friday February 12 1999 10:11, Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) wrote to
Andrew Kasantsev:

 SL> За неимением личного опыта ответить не могу.

Вот она, волшебная сила искусства. Открыли в фандоме маленький филиал китченов
:)
Я штопор кручу. Он меньше. Зато пробку выдергиваю, зажав бутылку ногами. Вот!
А ты что, штопором не пользуешься? Вышибаешь? :))))))

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 12 Фев 99 23:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Мое отношение к...
Hello Swiatoslaw!

Friday February 12 1999 10:46, Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) wrote to
Eugeny Kuznetsov:

 SL> Вот я и говорю, что технический прогресс убивает женственность и
 SL> мужественность, заменяя их маскулинизацией и феминизацией.

Это все мужская лень. Меня достало белье выжимать и я тоже купил машину. :))))
Лень - двигатель прогресса!

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 13 Фев 99 04:19
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Мое отношение к...
Hello Ljuba!

Friday February 12 1999 22:51,
Ljuba Fedorova изволил написать к Swiatoslaw Loginov следующее:

 LF>      *;)  Интересно, какой способ считается мужским при останавливании
 LF> на скаку коня?

Способ с использованием снайперской винтовки. :)

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 12 Фев 99 20:54
 To   : Victor Pai                                          Суб 13 Фев 99 10:47
 Subj : Достижения медицины и генетики
Hello Victor!

Friday February 12 1999 23:50, Victor Pai wrote to Nikita V. Belenki:

 VP> вот так так. закон сохранения энергии - это независимость по времени,
 VP> так же как сохранение импульса - по пространству,

Однородность.

 VP> момента импульса - по направлению

Изотропность.

 VP> (теорема нетер, если не ошибаюсь).

С большой буквы, а так -- не ошибаешься.

Только где ты в OTO нашёл однородность и изотропность пространства-времени? Как
раз отсутствием этого она от СТО и отличается.

 VP>   то есть, если ты в разные моменты времени проводишь одинаковый
 VP> эксперимент - результат будет одинаковый.

Продемонстрируй мне, пожалуйста, Большой Взрыв.

 VP> хотя действительно, в ото - аналогов нет, есть сам закон ;)

Ссылочку на его формулировку можно? Ландафшиц сойдёт :).

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 13 Фев 99 00:27
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 13 Фев 99 10:47
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Увидел я, что 06 Feb 99  17:24:38 написал Constantin Bogdanov для  Sergey Platov
на тему
<Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)> и решил потоптать клаву:

SP> Поскольку ведет к увеличению ресурсов - нежизненно. Скорее всего все
SP> огpаничится созданием банка оpганов.
CB>
CB>      А разве человечеству уже не нужна дешевая колбаса?

Такая колбаса дешевой не будет... Пpоизведенная естественным путем гораздо
дешевле...

С уважением, Эдуаpд.
ICQ#28613396
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 13 Фев 99 00:58
 To   : Sergej Kozlov                                       Суб 13 Фев 99 10:47
 Subj : Re: объясните, плз.
Увидел я, что 05 Feb 99  12:23:40 написал Sergej Kozlov для  All  на тему
<Re: объясните, плз.> и решил потоптать клаву:

==============Поскипано======================

SK> Согласно твоему определению - ты у хирургов интеpесовался? Или ты
SK> безосновательно начинаешь утверждать, что хирургу нет разницы, у кого
SK> вырезать аппендикс?

Как бывший хиpуpг могу подтвердить - что у негра, что у монгола, что у евpея -
любое хирургическое вмешатенльство с точки зpения топологической анатомии
абсолютно одинаково... Рассовые pазличия в этом случае чисто повеpхностны...

С уважением, Эдуаpд.
ICQ#28613396
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)