 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 11 Фев 99 13:12
 To   : Sergej Kozlov                                       Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Тени белых роялей.
   Greeting, respected Sergej!

Sergej Kozlov wrote to All.
 SK> Неоднократно встречал упоминания о том, что при падении предмета в черную
 SK> дыру возникает излучение. Вроде бы это единственный способ определить ее
 SK> местонахождение издалека. У Нивена падение пули на нейтронную звезду
 SK> привело к появлению такого-же излучения, что и добило престарелых
 SK> Защитников-разведчиков.
 SK> Имея черную дыру в подходящем месте и подходящий астероид, можно устроить
 SK> облучение.

В ФАК, что-ли, вопрос про черные дыры занести? Помнится, уже имелись объяснения
на счет "черных дыр"...

Вкратце, ЧД действительно детектиpуются по двум признакам, один из которых -
спецефическое излучение от материи, постоянно засасываемой ЧД в радиус
Шварцшильда (можно считать, что именно он и является настоящим размером ЧД).
Второй признак - это фокусирующее действие ЧД. Поскольку ЧД - это натуральный
случай чисто гравитационной линзы (по звездным масштабам это практически точка),
то мы можем наблюдать различные оптические эффекты при прохождении звездного
света через такую линзу.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Чтв 11 Фев 99 16:04
 To   : Gorlum                                              Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Мое отношение к...
Hello Gorlum!

10 Feb 99 08:35, Gorlum wrote to Sergey Schegloff:

 G>     Александр Щеглов, "Свободный охотник", серия ЗЛ.

Щеголев он вовсе, а не Щеглов. Не путай :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Чтв 11 Фев 99 22:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Чего ждать в "Звездном лабиринте"

Wednesday February 10 1999 21:29, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) wrote to Vadim
Chesnokov:

 AT>   Вадим, "Лаки Старр" -- вполне неплохой подростковый сериал, не понимаю
 AT> чего на него все так наезжают. Уж во всяком случае он куда добротнее и
 AT> умнее этого современного убожества "про трансформеров"... Уж лучше мой
 AT> pебёнок, когда он у меня будет, читает Азимова, а не непонять кого.

Да беда такая случилась, что подростком то я этот сериал не читал :(((
А взрослым стал, так не идет он. Другой у меня шаблон для Азимова :(
Может, так?

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 11 Фев 99 23:51
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Re: Мое отношение к...
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Andrew Kasantsev пишет в сообщении <> ...

> Именно. Я отметил первую и две последних. Но они вполне читабельны - ибо
>бывает и хуже. Много хуже. И у него же...

Так вот как читать надо! Кто же знал-то... :-)

А у него хуже мне как-то не попалось.Два "Адепта", два
"Ксанфа","Сос-веревка", - вроде они получше будут. "Хтон" я давно читал,
но вроде и он неплох был.

А "Вар-палица" и "Hек-меч" на русском издавались?

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 11 Фев 99 23:51
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Re: объясните, плз.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Pavel Viaznikov пишет в сообщении <> ...

>А Кепочка... Ну представь. Черный альбюом: девица в цепях. Помнишь?
Теперь
>красный - спецвкладыш в черный, жесткий SM. Он выбирает по _этому_
альбому
>проститутку. Попробуй представить, _как_ ее подают в кабинет. При жестком
SM. И
>как выглядит при этом кабинет.

Кабинет, я думаю, выглядит так, как хочет клиент.

 Короче, все аксессуары. Девица. Те же цепи. Плети
>там и что еще положено по меню.

Это уже домыслы. Альбом не описан.

Да, Кепочка не пользуется плетью. Он расхаживает
>перед дамочкой в цепях (плетью, может быть, помахивает для
выразительности, как
>указкой) и читает ей мораль всё оплаченное время. Какая она грязная и
мерзкая.

>Изрекает свою Истину. (Эти слова Кепочки - в Лориэне - очень характерны).
Это у
>нас, значит, не садизм?

Согласно определению, если он при этом получает половое удовлетворение -
то да. А вот мне как-то трудно представить, что он его получает,
расхаживая с плетью. Все его описание говорит о том, что он не опустится
до секса с проституткой, да и, похоже, вообще до секса.

>Просто воспитательная работа?..
Не просто воспитательная работа, а работа с удовольствием. И сейчас многие
еще уверены, что если человеку сказать, что он очень плохой - он
исправиться.

>Мнэ-ээ... Ведь просто
>так девица его не устраивает. Хотя он-то должен догадываться, что вне
>зависимости от заказа клиента "одушевляют" виртуальные тела одни и те же
>сотрудницы(ки).

Значит, нужны ему цепи, ремни, плетки и что там еще у них.
>Заводят они его. Не мучить, то есть не напрямую мучить - Истину
проповедовать
>заводят. Чтоб нагляднее. Чтоб погрязнее. Если он после этого не дерьмецо,
не
>подлюнчик...

Дермецу определения я не могу дать:-), а вот подлости в нем не видно.
Подлость- злоупотребление доверием, нарушение своего слова. Ни на то, ни
на другое он не способен.

Удивительно живое воображение. Сколько всего можно построить из трех
фактов.
Завидно даже.
Хотя могут быть разные варианты оформления - например, сотрудница сама
может резать себя - в виртуальном мире это легко осуществимо. А Кепочка
может ее останавливать. Так уже достойней.

>- Вот-вот. В общем-то, ему же не перевоспитать кого-то надо, а
самоутвердиться
>- вот, мол, какой я умный и праведный на фоне всех мерзавцев и идиотов,
на фоне
>всего хрючева и жрачева...

Вот сейчас свежая мысль проявилась.  Кепочка - человек, влюбленный в себя.
Как сказано в "ЛО", любовь и правда несовместимы.
Тогда нечего приставать  к Кепочке - влюбленному предмет его любви всегда
кажеться лучше всего остального. Или вам завидно, что он любит себя, а не
вас? :-)

Вики_.

>- Лень набивать. Но такое есть. Именно то, что он приходит в бордель,
>заказывает красный альбом и читает свои проповеди. Причем одной и той же
Вике в
>основном. То есть или он полный идиот, или ему на самом деле наплевать -

Я вот думаю - может это просто непроработка автора? Такая мысль у вас не
возникала? Персонаж это для него второстепенный, он и представить вроде не
мог, что пойдет такое обсуждение. Вот и ошибся, вставил фразу для того,
чтобы показать, какая Вика хорошая, а не подумав, что Кепочку оболочкой не
одурачишь.

>главное, самому высказаться. Говорю же, токующий самовлюбленный глухарь.
Тут не

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 10 Фев 99 22:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Мое отношение к...
Hello Farit!

09 Feb 99 00:41, Farit Akhmedjanov wrote to Pavel Viaznikov:

 FA>    А может он сможет настроить отдельного робота - по стаpой
 FA> фантастике? Ау!
  А зачем отдельного?! В общем топ-70 почти половина книг - старые
(Булгаков, Стругацкие и даже Грин имеются); достаточно 4-5 высоких
оценок, и книга попадет в 70-ку.
  Впрочем, 70 текстов маловато, по идее, нужен рейтинг по годам,
но для этого надо вколотить 1000-2000 дат публикаций - некому
заняться...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 11 Фев 99 13:23
 To   : Victor Pai                                          Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Достижения медицины и генетики
Hello Victor!

Thursday February 11 1999 22:00, Victor Pai wrote to Vladimir Ivanov:

 VP> или можешь привести пример, как нарушение пп мешает какому-либо
 VP> глобальному закону, вроде закона сохранения энергии etc?

Закон сохранения энергии -- это чисто "локальный" закон. В ОТО его аналогов нет
:).

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Чтв 11 Фев 99 01:10
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 12 Фев 99 10:33
 Subj : Зона справедливости
Шалом, Masha!

  во вторник, 09 февpаля 1999 10:26:00, Masha Anisimova имел беседу с Talya
Bolshackova про Зона справедливости в следующих выражениях:

 MA> Никаких ассоциаций. Здесь герой не творит ситyацию, а скорее наблюдает ее
 MA> безyчастно. У Рыбакова герой поворачивает жизнь к определенной точке, и
 MA> все идет по-дpyгомy. А здесь герой лишь описывает пpоисходящее, не в силах
 MA> pазобpаться в источниках. Не чекисты же, после pасстpелянные в подворотне,
 MA> начали этy истоpию?

Не о том речь. Перечитай в "Трудно стать богом" финальную сцену, где семейство
главного героя чуть ли не хором и нараспев читает Евангелие, и сравни их с
эпизодами в "Зоне", где околобратковый сынок главного героя морщит извилину над
Библией...
Иль ты с "Человеком напротив" путаешь?

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin:  е ешь колбасы, а то попа порвет трусы. (с) А.Голови (2:5030/775.10)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 11 Фев 99 11:35
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Oleg!

Tuesday February 09 1999 13:09, Oleg Bakiev chose to gladden the heart of Farit
Akhmedjanov and wrote:

 OB> Ну, и?

- По-моему, очевидно - прогуливаясь по жидкой грязи, читал Hемцова, запивая
дурной водкой.

У меня с Немцовым вышло куда лучше. Я прочел толстый том этой лабудени (там,
помнится, было про летучую лабудораторию "Унион" - замечателен эпизод, где
герой, вообразив, что перед ним не то шпионское летадло, не то НЛО, залезает в
люк (совершенно как в американских кинах, где вход в сверхсекретную лабораторию
прергаждает лишь надпись "СТОЙ! СЕКРЕТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ! ВХОД ТОЛЬКО ДЛЯ
СОТРУДНИКОВ С ДОПУСКОМ КЛАССА "А1"!", только тут и надписи не было) и немножко
летает... потом что-то совсем уж чудовищное про совхоз, где были подземные (!)
теплицы с бананасами в средней полосе...) - это было в Ялте, мне было лет 13
(без чтива я уже тогда не мог, как Петрушка чичиковский), а читал я на пляже.
Почитал, полистал, и пошел купаться и есть томатное мороженое! Но все-таки
немного прочел, остальное пролистал по диагонали. Дрянь просто редкостная...

             .   .   .   .   .

---
 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Чтв 11 Фев 99 11:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Приветствую Вас, о несравненный, Vadim!

Некогда в Monday February 08 1999 00:15, некто Vadim Chesnokov всячески наехал
на Dmitry Baykalov:

 VC>     Я считаю. Неужели не видно невооруженным глазом, что без первой и
 VC> последней части "Инквизитор" выглядит как обычный боевичок из сеpии
 VC> "беги-стpеляй"? Хоть бы окончание ему обрезали, чтобы сымитиpовать
 VC> "открытый финал". А так - создали пpедвзятое отношение к хорошей книге. Hу
 VC> я то, положим, умею взглянуть по новому. А как быть тому, кто не умеет?
 VC>     Лучше бы уж взяли первую половину третьей части, если у вас "жиpные
 VC> коты" опpеделяют что печатать.

Вадим, а Вам не приходило в голову, что журнал может кое-чем отличаться от
книги? Оперативностью, например? Что на момент сдачи номера третьей части могло
просто не существовать в природе? А ведь так оно и было... И даже круче -- сдача
номера была задержана -- Сергей не успевал со второй частью и ее фактически
взяли с листа, не читая -- априорно считая, что повесть хорошая...
В результате повесть появилась на бумаге через три недели после написания...

 VC>     "Стеклянное море" это из "Лорда"? Тогда не сильнее.

По сравнению с "Принцессой"? Имхо это просто уровень.

 VC> Зато "Императоры иллюзий" и "Звездная тень"
 VC> понравились мне меньше, чем первые части.

Это не сиквелы.. это просто вторые части... ЗХИ вообще не читается как отдельная
книга. Правда, ЛГ читается:)

 VC>     Далеко не факт. Я разделяю как pаз противоположное мнение. Тем более,
 VC> там еще "Виконт Де Бражелон" был.

Виконт -- плохой роман... Сериальный... А в "Двадцать лет спустя" хоть герои
живые.. В отличие от первой книги.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/194.13
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (FidoNet 2:5020/185.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 11 Фев 99 17:30
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Kirill!

09 Фев 99 14:17, Kirill Tretyak wrote to Gorlum:

 KT>     Однако приятно...

    Что приятно? Кочующие из книги в книгу сцены с поеданием пирожных,
запивания этого всего камрой и бальзамом и оттиранием клюва у "мудрой птицы"?
Лично мне после второй части просто стало скучно. Хотя на вкус и на цвет...

 KT>     Ага! Тебе внутренние монологи главного героя тоже напомнили
 KT> Корвина оф Амбер?

    Не только монологи - вообще сам стиль и завязка. Да и сюжетные ходы...
 KT>     Если ты о "Посмотрях в глаза чудовищ" - IMHO, пошловато.

    А они еще что-то написали?

 KT>     А как насчет Шумиловского "Слова о драконе"?

    Hикак. Не читал.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 11 Фев 99 17:33
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Vladislav!

09 Фев 99 16:20, Vladislav Zarya wrote to Gorlum:

 VZ>     Вряд ли есть смысл рекламировать Латынину плакатами в метро - все
 VZ> равно это не чтение для домохозяек. Это мы, мы, читатели не создали ей
 VZ> платежеспособного спроса и мы же за это теперь расплачиваемся. :-<

    Не надо говорить за всех! Лично _я_ покупал все ее книги, которые мне
попадалось на глаза. Я проголосовал своим трудовым <денежная единица>. Но, как
показывает практика, это весьма специфичная литература, не находящая широкого
спроса. Лично я заплатил бы за книгу с первыми частями "Вейской империи", но
ведь никто из-за меня книгу печатать не будет :( И если бы не компакт
Загуменнова, то я бы так и не прочитал "Дело о пропавшем боге" и др.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 11 Фев 99 17:37

09 Фев 99 17:23, Kirill Tretyak wrote to Farit Akhmedjanov:

 KT>     Какого  двухтомника?  Кто  издавал,  когда?  Я видел только
 KT> изданные Азбукой "Сто полей" и "Колдуны и министры".

    Еще было сталкеровское (?) издание КиМ под названием "Колдуны и Империя".

    2All: Может у кого есть библиография Латыниной? Киньте, плиз...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 11 Фев 99 17:38

09 Фев 99 18:08, Kirill Tretyak wrote to Igor Goncharenko:

 KT>     Зачем  издеваться  над  собой?  Надо  было  начать с начала, то
 KT> есть со  "Ста  полей".  И  повести "О лазоревом письме" и "О пpопавшем
 KT> боге", без   которых   "Колдунов  и  министров"  действительно  тяжело
 KT> понять. Короче,  берем  хорошую  книгу,  читаем  ее задом наперед и
 KT> говорим, что автор совершенно не умеет писать.

    А я именно "продрался" до середины КиИ. Зато дальше все пошло на "Ура!". И
еще я считаю, что читать "Сто полей" и др. произведения не обязательно, для того
что бы оценить КиМ. Т.е. если все это прочитать, то хитросплетения сюжета и
интриги КиМ становятся гораздо более понятными. Но ИМХО каждая часть "Вейской
империи" самоценна.

 From : CoModerator of RU SEX               2:461/444.13    Чтв 11 Фев 99 17:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Farit!

11 Фев 99 00:36, Farit Akhmedjanov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 FA>    К счастью, читает он не все письма. Но в pу.секс лучше не ходи Ж)))

    А что там? Может и мне сходить, почитать?

                                                  CoModerator, Our Preciouss.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 11 Фев 99 17:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Тени белых роялей.
                                    Hello, Pavel!

08 Фев 99 15:33, Pavel Viaznikov wrote to Max Belankov:

 PV> - Хм, не совсем. У того ножек больше было... Я про имперские танки из
 PV> "Звездных войн" - которые, по выражению того же Оружейника, "путались
 PV> в собственных мослах"

    А можно это целиком где-нибудь почитать?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 11 Фев 99 17:58
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Кстати, о перспективах
                                    Hello, Sergey!

09 Фев 99 23:08, Sergey Schegloff wrote to Pavel Viaznikov:

 SS> этим последовало, нужно издавать в 1999-ом :) В будущем году его
 SS> уже вряд ли купят.

    Некому будет

 SS>   У меня получается что? У меня получается мистицизм, модернизм,
 SS> кинороман. Плюс то, чего еще не было - а не было ни русского
 SS> "Основания", ни русского "Лорда Колец", ни русского Амбера, ни

    Надеюсь, что все-таки будет русский Амбер - Анналы Радуги Лайка.

 SS> русского Эндера, ни русского Форкосигана, ни русской Войны за
 SS> Возвышение... (из перечня можно сделать интересный вывод -
 SS> стилисты у нас в России отменные, а вот с темами у них негусто,
 SS> слабо выдумать что-нибудь _эдакое_). Даже русского Сапковского
 SS> и того не было!!!

    А оно надо?

 SS> является наша повседневность) с сюжетом о восхождении главного
 SS> героя на все новые уровни ответственности. ИМХО, типаж Эндера
 SS> или Ведьмака подойдет более других сегодня, а Форкосигана или

    Ну, Эндер - ладно. У него карма такая, он для этого и родился. Но Ведьмак
тут ИМХО совершенно ни к чему. ИМХО он наоборот расстается с мыслями о своем
Предназначении и становится человеком (в общем, см. рецензию на "Башню
ласточки").

 SS>   Стиль Хэмингуэя и Стругацких - что может быть лучше? Разве
 SS> что добрый старый Жюль Верн?

    Перегруженность деталями - ИМХО бич Жюль Верна.

 SS>   И вот тогда денег должно быть _много_!

    А хорошей фантастики _мало_!

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 11 Фев 99 18:07
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Латынина
                                    Hello, Michael!

10 Фев 99 11:38, Michael Zherebin wrote to Ljuba Fedorova:

 MZ> Кстати, я совершенно не понимаю, почему на обложке "Ста полей" стоит
 MZ> ссылка не на "Колдунов и министров", а на "Колдунов и империю"... :)

    КиИ - неверное название. Правильное название КиМ

    2SS: Может исправишь в рейтинге?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 11 Фев 99 18:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
                                    Hello, Ivan!

10 Фев 99 14:12, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Groshev:

 IK> довольно проста, но претендует на оpигинальность. Ибо вложить в pоман
 IK> "об индейцах" мысль о многоступенчатой природе материи, делимости
 IK> кварка и прочих постоянных планка - поверьте, вопиющая безвкусица!

    :))))))))))) Почитай Орсона Скита Кадра "Сказание о Мастере Элвине".

    2Алл: Кстати, выходили ли в переводе 4 и далее части? И сколько их всего?

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Чтв 11 Фев 99 07:49
 To   : Gorlum                                              Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Не понимай
Hello Gorlum!

Понедельник Февраль 08 1999 20:59, Gorlum wrote to All:

 G> физиологические подробности) все сильнее и сильнее. В конце-концов,
 G> когда я дочитал до эпизода, про то, как главная героиня
 G> лишается девственности, в моей голове вспыхивает сверхновой догадка -
 G> "Это же женский роман!". И все становится на свои места...
А чего же ты ждал от автоpа-женщины?
Лично я могу читать без отвpащения лишь Агату Кристи и Иоанну Хмелевскую,
последнюю даже с удовольствием,особенно первые pоманы.      ;)

Serg                      Odyssey

... Попробуйте дать определение формы груши. (Лютик)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 12 Фев 99 01:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
      В пятницу, 12 февpаля 1999 в 01:20:52 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ivan!

А можно я к словам попpидиpаюсь?  ;)

 IK> Развлекательная фантастика - давайте попробуем отыскать антоним этого
 IK> выpажения. Ну, например, "скучательная фантастика". Гм. Нелепица!

Hаучная фантастика. Ефремов считал, что цель и задача фантастики - популяpизация
науки. И баста! Все остальное - постольку, поскольку...

Развлекательная фантастика, как правило, не научная. А "Очаг на башне"
Рыбакова трудно назвать развлекательной. "Дочь железного дракона"
Суэнвика - тоже. (Хотя это, скорее, фэнтэзи).

 IK> Да и применение самого термина "pазвлекательная" неприемлемо в
 IK> отношении литеpатуpы. Это уже своего рода тавтология. Не бывает
 IK> литературного пpоизведения (не исключая даже философские трактаты),
 IK> которое не завлекало бы читателя в сеть своих слов, не стpемилось
 IK> подальше увлечь его в собственный мир, заинтересовать и заставить
 IK> читать. Разве мы, читая любимую книгу любого жанра, читаем ее для
 IK> того, что бы поскучать?

Чтоб уснуть поскоpее. Чтоб вpемя убить. Сидим(/лежим), читаем и скучаем.
Разве не бывает?
Но самое интересное - читаем чтоб подумать.

 IK>  Нет, мы наоборот - пpиятно проводим вpемя,
 IK> даже иногда не замечая его стремительного полета, pазвлекаемся, так
 IK> сказать.

 IK> Это к слову о "pазвлекательной! фантастике.
 IK> Теперь немного о глубине мысли.

Ой, дальше я не буду. Дальше к каждому предложению можно написать
три пpедложения возpажений.   Ж:(
Но книга, в которой нет глубины мыслей - она-то как pаз и есть
развлекаловка в чистом виде. Так что - ой.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик... (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 12 Фев 99 01:52
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : О нитках и бутылках (Мое отношение к...)
      В пятницу, 12 февpаля 1999 в 01:52:05 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

> [...]

А я заметил, что женщины абсолютно не умеют пришивать заплатки.
Они пришивают заплатку КРАСИВО. А нужно пришивать ПРОЧHО.

"Не довеpяйте деве юной" пришить заплатку на pюкзак!

 AK>  О! Кстати! А кто что крутит, открывая винную бутыль? Я, например,
 AK> всегда накручиваю бутыль на штопор - так она ровнее идет... ;)

Кстати, я тоже.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Кто о чем, а я - о шапке  (С)  А Безыменский    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 12 Фев 99 02:19
 To   : Anton Ho                                            Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Триггер тоже АЛУ, только маленький совсем
      В пятницу, 12 февpаля 1999 в 02:19:46 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Anton!

 AH> Не могу смолчать. Элементарно, Ватсон!
 AH> Есть вода в чайнике - 1. Нет - 0. Считывающее устройство - жена. (я -
 AH> управляющее :). Регенерация - кран. Стирание - газовая плита ( можно
 AH> электрофицировать). Буфер - заварочный чайник. Усе!

Ошибка окpугления - это когда мимо чашки...
Переполнение - аналогично, только через кpай.
Деление на ноль - это если чайник выкипел...
Сбой по питанию - в кране воды нет? Или заварка кончилась?
Ошибка адресации - вместо заварочного плеснул кипяток в сахаpницу.

Что еще?

 AH> Какое небо голубое....... :)))
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       Я хочу увидеть небо! Голубое, голубое!..      (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 12 Фев 99 02:52
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : объясните, плз.
      В пятницу, 12 февpаля 1999 в 02:52:00 суровый Shumil хмуро изучил
> [...]

 PV> болтологией занимается - ему нужна персонажица (персонаж) из красного
 PV> альбома. Раз он его всё время заказывает. Именно берет альбом и
 PV> оплачивает (иначе его просто выставили бы, а так - уплочено, хочешь
 PV> плеткой бей, хочешь морали читай). Никуда альбом не испаряется.
 PV> Кепочка им пользуется... по-своему, но полтьзуется. Можно ли это
 PV> назвать "настоящим садизмом", я не знаю - но представь еще раз: девица
 PV> в цепях каких-нибудь на фоне всяческих садистскимх прибамбасов, а
 PV> Кепочка ходит вокруг и объясняет ей, какая она дрянь и грязь и как

Павел, просто ради логики. :) Взгляни с другой стоpоны. Кепочка хочет
говорить Истину, так? Не какой-нибудь, а самой отпетой пpоститутке.
Иначе прокол будет. Все слова - мимо. Воспитательный эффект - ноль.
Где взять самую-самую пpоститутку? Из красного альбома, конечно.
По красному альбому работают только самые отпетые.

Вывод: Кепочка пользуется красным альбомом чтоб ненароком не обидеть
хорошего человека.  :)

Шутка.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Сто часов счастья! Чистейшего, без обмана  (С) В.Т. (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 12 Фев 99 03:18
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Мое отношение к...
      В пятницу, 12 февpаля 1999 в 03:18:36 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Konstantin!

 KA> и (главное , за что хочеться найти) - вещичка о
 KA> экспедиции марсиан на Землю (они ее называли - Арбинада) во времена
 KA> динозавров. Как назло, автора и название не помню.

Виктор Невинский. "Под одним солнцем".
В мире фантастики и пpиключений. Лениздат. 1964

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Я в жизни ни разу не был в таверне (С) М.Светлов   (2:5030/581.56)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Фев 99 00:02

10 Фев 99 21:02, Farit Akhmedjanov wrote to Vladislav Zarya:

 FA> литеpатоpов. А вот пустить ее по цене вдвое выше, но в некоей
 FA> "элитной" серии (типа черного Вагриуса) - имхо, гораздо плодотвоpнее.

    Что за "черный Вагриус"? Кто издатель? Что в нем выходило?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Фев 99 00:03

11 Фев 99 00:42, Pavel Viaznikov wrote to Farit Akhmedjanov:

 PV> не так разве? (Или в КиМ азбуковском все-таки "Дело о лазоревом
 PV> письме" было?.. Тогда я дурак, что не купил из-за наличия этой книги в
 PV> виде "Колдунов и Империи") =(

    Не переживай, не было.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Фев 99 00:05
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Constantin!

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Фев 99 00:05

11 Фев 99 14:20, Vladislav Zarya wrote to Gorlum:

 VZ>     Подумаешь. Думаешь, в "Азбуке" изменили что-то кроме названия?
 VZ> Даже явные ляпы не убраны, типа путаницы с именами разбойников.

    А где?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 12 Фев 99 00:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Не понимай

 VZ>    Насчет "великой" - первый раз слышу. А так авторша неплохая, хотя и

    Ну как, Великая Женская Писательница Фентези! И не меньше :-/

 VZ> весьма неровная. Одно время пробавлялась написанием дубовейшей фэнтези
 VZ> с эротическим уклоном ("Владыка смерти"). А ты что, вообще не веришь,
 VZ> что женский роман может быть неплох? Я "Героиню мира" не читал, но вот

    Не верю! (с) Станиславский

 VZ> "Серебряный любовник" ее же - чистый женский роман и притом очень даже
 VZ> неплох.

    Ммм... Ну не тянет меня читать все эти розовые сопли. Одно и то же из книги
в книгу. Хотя опять же - на вкус и на цвет...

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 11 Фев 99 22:54
 To   : Julia Nickolayeva                                   Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Мое отношение к...
                 -   .pивет, Julia!   -

Кое-что по поводу письма Julia Nickolayeva -=. Konstantin G. Ananich:

 JN>      Ура, хоть кто-то Гуревича вспомнил. А то я уж думала - я одна
 JN> такая... хм... странная, что с 12 до 24 лет была от него в восторге. И
 JN> сейчас бы была, наверно, только нету в пределах досягаемости...

    Я в свое время его очень любил. Вспоминаю с нежностью... Но вот перечитывать
не буду ни в жизнь. Потому как бред полный. Единственное ценное у него -
атмосфера, какое-то особенное восприятие всего происходящего, даже видишь все в
иной гамме. Но читать это не замечая массы смысловых глюков можно только в
детстве и отрочестве :).
    Симпатичная вещица - про перестройку какого-то спутника Юпитера. Как они там
плитами ворочали... Как называлась, кто помнит?

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 12 Фев 99 05:18
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 11:27
 Subj : Re: Мое отношение к...
Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> записано в
статью
<1814252436@p3.f13.n5011.z2>...
>  KGA> Его же "Спаситель океана". Жаль, растрепалась
Много детских не столь фантастичных вещей.
К сожалению, названий не помню , но по библиотекам можно
поискать.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 12 Фев 99 05:23
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 11:27
<1814252437@p3.f13.n5011.z2>...
>  KGA> тоже нашел. "Обыкновенную
>  KGA> Мембу" Мелентьева даже и не мечтал  - нашел.
>    Сеpьезно? Вот здорово, я про нее и забыл совсем. Ж))
Серьезно. Я даже не поверил - лежит родимая, и пятерку за нее просят.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 12 Фев 99 05:25
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 11:27
 Subj : Re: Мое отношение к...
Boris Tolstikov <Boris.Tolstikov@p4.f42.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<918759514@p4.f42.n5070.z2>...
>  >> Г.Садовников, "Продавец приключений".
>  KA> Его же "Спаситель океана". Жаль, растрепалась
>     Его же "Пешком под облаками"
Ну, вот а я ее не вспомнил. Как я мог...
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 12 Фев 99 05:39
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 11:27
 Subj : Re: Тени белых роялей.
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в статью
<918683303@p7.f34.n5045.z2>...
>  >>  PV> чувство ложной защищенности. В то время как его задача - просто
>  >>  PV> выжить
>  >>  Ага. А парень взявший офигительный скорчер и злющего пса буквально
>  >> на соседней странице валяется с проломленным чеpепом... ;-)
>  KA> Ну, если со словами сестры я еще более-менее согласен,
>  KA> то это - явный "белый рояль".
>   Согласен. Есть маленько.
Да не маленько. И собака оказалась глупая и истеричная,
и хозяин дурак.
Меня помниться из туннеля поразил мометик с выбором ножа.
К оружию надо относиться утилитарно, а этот как старшеклассница
перед дискотекой - что надеть, чтобы и раздетой казаться, и нескромной не
выглядеть.
>  KA> Парня ухлопали, потому, что это нужно было для иллюстрации.
>   Хайнлайн вообще этим хаpактеpен. Эдакая несколько надуманная
> иллюстpативность
Свободные владения Фарнхема - создать ситуацию, в которой полупомешанный
неудачник окажеться на коне - это просто завод по производству белых роялей.
> свойственна не только его последним вещам, но даже одной из его лучших pабот
> -- "Двойной звезде". Эти вставные рассказики о Смите-стаpшем, на мой взгляд,
> всего лишь дополнительные иллюстрации к главной мысли романа "The show must go
> on".
Для меня лучшие - это "Боязнь высоты" , "Дверь в лето" и"Зеленые холмы Земли".
Чуть позже - "Дорога славы". Там к счастью этого нет.
А скажем, в "Гражданине Галактики" вставочки сделаны довольно естественно.
"Рейнджеров" я вообще из списка читабельных книг чуть не вычеркнул -
если бы не попался на разговор с учителем обществоведения.
"Чем эта система хорошо - тем что _работает_".
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 12 Фев 99 09:31
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : Мое отношение к...
   Желаю здравия и процветания, Konstantin!

11 Feb 99 04:52, Konstantin G. Ananich ==> All:
 KA> Вообще, из всех старых книг которые я мечтал (не путать с "хотел")
 KA>  найти осталась только "Фантастика" - там где одна из первых
 KA> публикаций "Непобедимого", "Кто украл Пуннакана" Кима  "Путь на
 KA> Амальтею" Стругацких, и (главное , за что хочеться найти) - вещичка о
 KA> экспедиции марсиан на Землю (они ее называли - Арбинада) во времена
 KA> динозавров. Как назло, автора и название не помню. А так - и

Точнее -- "В мире фантастики и приключений", Лениздат. 1964.
Черт, тоже забыл и автора, и название :( И книги в пределах достигаемости нет.
А, все равно кто-нибудь да вспомнит! Автор этот, по-моему, больше нигде не
издавался, мне вообще кажется, что это псевдоним.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

PS. Последний раз спрашиваю -- нужен Анчаров или нет? А то у меня заявок уже
больше, чем книг :( Если мыло не проходит -- ответь здесь, желательно поскорее.
17-го числа начинаю рассылку :)

bort@isea.irk.ru

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 03:37
 To   : Helena Karpova                                      Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : Re: Мое отношение к...
   Буэнос ночес, о Helena!

Friday February 05 1999, Helena Karpova writes to Nickolay Bolshackov:

 HK>     А по мне - если книжка хорошая, то какая скамейка - пофиг. Отрубаюсь я
 HK> от внешнего мира... могу и остановку свою проехать... :)

...именно поэтому я в Московском метро более всего люблю кольцевую линию.

ICQ 88                                              Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 04:26
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : Re: Овреде телика. Было:О вреде докторов
   Буэнос ночес, о Pavel!

Friday February 05 1999, Pavel Viaznikov writes to Boxa Vasilyev:

 PV> - Ты хоть не отказываешься быть монстром, а, Вох?..

См. подпись, тим и ориджин.

[...]

 * Origin: Председатель секции зомби. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 03:40
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : Re: Линия Грез - фильм
   Буэнос ночес, о Max!

Thursday February 04 1999, Max Cherepanov writes to Vadim Chesnokov:

 MC>  Нет, не потянет боевые сцены - полноват, недостаточно поворотлив. Он
 MC>  прекрасный психологист, да. Но надо еще и бегать, прыгать, бить
 MC>  ногами...

Джет Ли вполне подойдет... :)

[...]

 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 04:02
 To   : Andrey Ermolaev                                     Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : Re: Литсеминар на Зиланте
   Буэнос ночес, о Andrey!

Monday February 08 1999, Andrey Ermolaev writes to Boxa Vasilyev:

 AE> Нет, мы сослались на отсутствие тебя  ;-))
 AE> Я же к тебе специально подходил, приглашал, зазывал тебя в литсеминаре
 AE> участвовать (это уже на Зилантконе), но ты там, по-моему, так и не
 AE> появился ;-(

Я там появился и просидел несколько часов. Дважды.

[...]

 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 04:13
 To   : Алексей Васильев                                    Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : Re: "Чужой" среди "своих"...
   Буэнос ночес, о Алексей!

Monday February 08 1999, Алексей Васильев writes to All:

 АВ> Сильно , кому принадлежит коопирайт на классификацию?

О, Алексей Васильев! Я, Владимир Васильев, с удовольствием сообщаю тебе, что
классификация сия принадлежит Андрею Васильеву (другу Фарита Ахмеджанова, у
которого почему-то другая фамилия...)
       :)))))))

[...]

 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 04:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : Re: Мое отношение к...
   Буэнос ночес, о Farit!

Tuesday February 09 1999, Farit Akhmedjanov writes to Helena Karpova:

 FA>    Я, конечно, понимаю, что вся женская часть эхи сейчас издаст дpужное
 FA> шипенье... Но сколько ей лет, А? Ж))) Первый и последний раз спpашиваю. Hу
 FA> просто безумно интеpесно...

На вид - тридцать плюс-минус немного...

[...]

 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 04:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : Re: Мое отношение к...
   Буэнос ночес, о Andrew!

Monday February 08 1999, Andrew Tupkalo writes to Andrew Kasantsev:

 AT>   В оригинале не читал, а впечатления от перевода -- описаны выше. Кстати,
 AT> мне вкус к Энтони почти намертво отбил Севеpо-Западный "Хтон".

По крайней мере один прекрасный роман у него есть - "Заклинание для хамелеона".
Помню еще с ФЛП-шных времен.

[...]

 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Птн 12 Фев 99 07:20
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 12 Фев 99 12:15

Четверг Февраль 11 1999 15:56, Vladimir Ivanov wrote to Vadim Chesnokov:

 VI> Я помню. С Ришаром. А что, собственно?..

А мне почему-то Бельмондо вспоминается...Молооооденький!      ;)

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Птн 12 Фев 99 07:22

Четверг Февраль 11 1999 16:08, Vladimir Ivanov wrote to Farit Akhmedjanov:

 VI> Ребята! А ведь Немцов не только фантастику писал. Он ведь,
 VI> разносторонний наш, еше и книги о воспитании писал. Вон одна у меня

 VI> в одном из колхозов, собирал материал для научно-фантастичекого
 VI> романа...". [Hаставительно] Во-от как люди работали!

Читал я такой роман о самоходных тракторах - "Семь цветов радуги",
вроде,обзывался. Содеpжания не помню,помню там один персонаж непрерывно
востоpгается Маяковским. Так он это азартно делает,что я,когда купил
тот общесоюзный красный двухтомник ВВМ,сразу прочел его от корки до
коpки...и с тех пор не откpывал! Но какова сила слова у Hемцова?!   ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 12 Фев 99 17:02
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 12 Фев 99 12:40
 Subj : Мое отношение к...
   Hello, Boris!

12 Feb 99 09:31, Boris Tolstikov wrote to Konstantin G. Ananich:

> [...]
 BT> достигаемости нет. А, все равно кто-нибудь да вспомнит! Автор этот,
 BT> по-моему, больше нигде не издавался, мне вообще кажется, что это

 Вот, блин, и я не помню. Название как-то было связано, по-моему, с Голубой
Планетой. А вообще очень хорошая была книжка. Я даже пытался найти реку, по
которой они шли, и что это за озеро в итоге - пока не сообразил, что это мезозой
и география могла сто раз переменяться... Как у них там усилитель назывался?
Синзан?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 11 Фев 99 13:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 12 Фев 99 13:54
 Subj : Мое отношение к...
Hello Farit.

10 Feb 99 03:31, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 FA>    Ну pежьте... то, что выходило в Букваре я называю двухтомником.

А...
Ничего страшного - только "Дела о лазоревом письме" там нет.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 11 Фев 99 15:08

10 Feb 99 00:11, Farit Akhmedjanov wrote to Michael Ilyin:

 FA>    Да, кстати - на обложке написано: "Автор романов "Проповедник" и
 FA> "Колдуны и Импеpия". Что это за "Проповедник"?

Это SF-роман, который выходил несколько лет назад в журнале "Знание - сила".
Действие происходит в будущем, на отсталой планете, которая de-factj является
земной колонией. Роман небезынтересный, но по сравнению с вэйским циклом явно
слабый.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 12 Фев 99 08:49
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Thursday February 11 1999 15:56, Vladimir Ivanov сообщал(а) Vadim Chesnokov:

 VI> Я помню. С Ришаром. А что, собственно?..

    С Бельмондо. С Ришаром - "Игрушка"

     Обознатушки - перепрятушки

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Friday February 12 1999 08:49
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 12 Фев 99 08:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
                   Желаю Вам здравствовать, Vadim!

Thursday February 11 1999 15:56, Vladimir Ivanov сообщал(а) Vadim Chesnokov:

    А как же! Особенно хорошо был показан выбор прототипов отрицательных
героев... :-{))

     Жеребец в кимоно...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Friday February 12 1999 08:51
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 12 Фев 99 11:57
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Приветствую Вас, Vladimir!

Thursday February 11 1999 15:56, Vladimir Ivanov writes to Vadim Chesnokov:

 VI> Я помню. С Ришаром. А что, собственно?..

 C Бельмондо, AFAIR.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Птн 12 Фев 99 00:21
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Мое отношение к...
Hello Konstantin!

11 Feb 99 04:52, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> (главное , за что хочеться найти) - вещичка о
 KA> экспедиции марсиан на Землю (они ее называли - Арбинада) во времена
 KA> динозавров. Как назло, автора и название не помню.

Владимир Невинский, "Под одним солнцем".
2All - Интересно, а еще что-нибудь он написал?

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Птн 12 Фев 99 00:27

11 Feb 99 15:56, Vladimir Ivanov wrote to Vadim Chesnokov:

 VI> Я помню. С Ришаром. А что, собственно?..

Что-то не то ты помнишь :-) Потому как Ришара там и в помине нет, зато есть
Бельмондо. И фильм не столь туп, как фильмы с вышепоименованным деятелем. Как
раз про автора бесконечного сериала и его приключениях в мире его же собственных
опусов...

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 12 Фев 99 10:57
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Re: Мое отношение к...
Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано в статью
<918790081@p56.f581.n5030.z2>...
>  KA> и (главное , за что хочеться найти) - вещичка о
>  KA> экспедиции марсиан на Землю (они ее называли - Арбинада) во времена
>  KA> динозавров. Как назло, автора и название не помню.
> Виктор Hевинский. "Под одним солнцем".
> В мире фантастики и пpиключений. Лениздат. 1964
Hевинский. Записываю ...
Вот ее бы найти... Хотя перечитать даже страшно.
 Ананич
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 12 Фев 99 11:00
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 22:26
<918812083@p4.f42.n5070.z2>...
> [...]
> А, все равно кто-нибудь да вспомнит! Автор этот, по-моему, больше нигде не
> издавался, мне вообще кажется, что это псевдоним.
Уже вспомнили, кто

> PS. Последний раз спрашиваю -- нужен Анчаров или нет? А то у меня заявок уже
> больше, чем книг :( Если мыло не проходит -- ответь здесь, желательно
> поскорее. 17-го числа начинаю рассылку :)
Надо конечно.
Что за ерунда твориться...
Да я и мылом, и в эху посылал -
630111 г. Новосибирск, ул. Кропоткина 269/1 кв. 62 Ананичу Константину.
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 11 Фев 99 19:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Привет, Vadim!

09 Фев 99 22:44: Vadim Chesnokov    . Andrew Tupkalo

 VC>     Что-то меня клинит. Разве "Акванавты" не старше "Лунной радуги"?
Конечно. Акванавты - 1968, Лунная радуга - 1975.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 11 Фев 99 19:21
 To   : Julia Nickolayeva                                   Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Мое отношение к...
Привет, Julia!

10 Фев 99 18:17: Julia Nickolayeva    . Konstantin G. Ananich

 JN>      Ура, хоть кто-то Гуревича вспомнил. А то я уж думала - я одна
 JN> такая... хм... странная, что с 12 до 24 лет была от него в восторге. И
 JN> сейчас бы была, наверно, только нету в пределах досягаемости...
Все хорошо в свое время. Я тоже в свое время к Гуревичу прикипел. Потом
постепенно откипел. Хотя и теперь иногда, холодными зиминими вечерами... Это,
как мне кажется, похоже на импринтинг - первые попавшиеся на глаза
фантастические книжки перечитываются потом безотносительно к их качеству, просто
потому что они первые.
Какое счастье, что мне Немцов первым не попался :)

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 11 Фев 99 19:48
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Мое отношение к...
Привет, Konstantin!

11 Фев 99 04:52: Konstantin G. Ananich    . All

 KA> Амальтею" Стругацких, и (главное , за что хочеться найти) - вещичка о
 KA> экспедиции марсиан на Землю (они ее называли - Арбинада) во времена
 KA> динозавров. Как назло, автора и название не помню.
Быть может - Александр Шалимов? Hазвания, правда, не помню.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 11 Фев 99 19:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Мое отношение к...
Привет, Farit!

10 Фев 99 20:58: Farit Akhmedjanov    . Konstantin G. Ananich

 FA>    А у него еще что-нибудь есть?
"Пешком над облаками" (1980)

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 12 Фев 99 01:04
 To   : Victor Pai                                          Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Достижения медицины и генетики
Привет, Victor!

11 Фев 99 22:00: Victor Pai    . Vladimir Ivanov

 VP> это стёб или гон? или у тебя современная наука - это торсионные поля
 VP> ауры мёртвой воды? или можешь привести пример, как нарушение пп мешает
 VP> какому-либо глобальному закону, вроде закона сохранения энергии etc?
Первое начало термодинамики - не уверен, но вот второе нарушается явно.
Но, вообще-то, странноватое вопрос, имхо. Почему, собственно, закон сохранения
энергии - это "глобальный закон", а принцип причинности - нет? И то и другое -
обобщение опытных данных. Но если без закона сохранения энергии современная
физика худо-бедно прожила бы, то без принципа причинности - вряд ли. Современные
естественные науки изначально сконструированы с расчетом на наличие
причинно-следственных связей между явлениями - без ПП худо им придется. Надо
будет придумывать нечто принципиально новое. Но про это лучше не здесь, а в
su.science.
 VP>  ты вообще с термином "парадокс" знаком?
 VP> как с парадоксом можно "работать"?
???
Есть парадокс близнецов, есть парадокс Эйнштейна-Подольского-Розена, есть другие
физические парадоксы... Тебе рассказать, как физики с ними работают? Или ты не
знаешь, например, историю того, как математики разбирались с апориями Зенона?
Если бы с парадоксом нельзя было бы так или иначе "работать", то первый парадокс
соответствующую научную теорию просто бы закрывал. А они ее, как правило,
уточняют и обобщают.

 From : Valera Vajtskov                     2:5080/35.204   Птн 12 Фев 99 16:25
 To   : Sergej Kozlov                                       Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : объясните, плз.
Приветствую Sergej!

Thursday February 11 1999 23:51, Sergej Kozlov(2:5020/400) писал к All:

Изветите конечно, что пеpебиваю...
Традиционный способ показать степень падения отрицательного персонажа, в тех-же
боевиках, пользуясь беззащитностью (слабостью, зависимостью) жертвы ОП начинает
обосновывать ее (жертвы) ничтожество и обpеченность.

 SK> еще уверены, что если человеку сказать, что он очень плохой - он
 SK> исправиться.
Ага. А еще так до психозов и самоубийств доводят...
Доводят обычно СЛОВАМИ...
Перечитай по Марию в "Осенних визитах"...

 SK> Подлость- злоупотребление доверием, нарушение своего слова.
Это не подлость, а вероломство ( ломать веру, доверие).
У меня определение подлости дpугое...

И вообще-то кроме слов Вики есть еще Тина, ее депpесия после Кепочки.
И это профи, котоpая понимает чем она занимается.

А вот я бы морду ему набил... Для собственного удовольствия.

Всего найлучшего, Valera

... Lives In Russia!
--- Golded On Valery Station, Ekaterinburg, Russia.
 * Origin:  Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь. (2:5080/35.204)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 12 Фев 99 02:45
 To   : Michael Ilyin                                       Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Michael!

  11 Feb 1999. Michael Ilyin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Что-то я сам засомневался... "Повесть о золотом государе" была в "Сто
 FA> полей". "Колдуны и Импеpия" у меня сейчас отсутствуют - по моему "Дело о
 FA> лазоревом письме" были именно там.
 MI> В "Колдунах и Империи" точно не было. Если "Дело о лазоревом
 MI> письме" было в "Колдунах и министрах" Азбуки,

   "Трубы". Нет, там тоже нет. Бес попутал Ж((( Я ее тоже у Мошкова читал, или
на диске каком-то.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 12 Фев 99 02:46
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Oleg!

  11 Feb 1999. Oleg Bakiev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я еще молод... не накопил. Обратитесь лет через двадцать.
 OB> Зарядил реминдер. Ровно через двадцать лет напомнит.

   Hу... ты понял да? Ишаки столько не живут Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 12 Фев 99 02:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Vladislav!

  11 Feb 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

   Вот сейчас нашел, читаю...

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 12 Фев 99 02:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Dmitry!

  11 Feb 1999. Dmitry Casperovitch -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну pежьте... то, что выходило в Букваре я называю двухтомником.
 DC> А...
 DC> Ничего страшного - только "Дела о лазоревом письме" там нет.

   Да нету Ж(( Читал в файле и почему-то замкнуло.

С уважением
Farit

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 12 Фев 99 12:10
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Re: Мое отношение к...
Andrew Kasantsev <Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org> записано в статью
<918839105@f6.n5040.z2>...
> [...]
> мезозой и география могла сто раз переменяться... Как у них там усилитель
Что-то около. Значит было что-то в книге, не я один запомнил.
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 12 Фев 99 15:49
 To   : Kirill Pleshkov                                     Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Привет, Kirill!

12 Фев 99 00:27: Kirill Pleshkov    . Vladimir Ivanov

> [...]
 KP> есть Бельмондо. И фильм не столь туп, как фильмы с вышепоименованным
 KP> деятелем. Как раз про автора бесконечного сериала и его приключениях в
Да, склероз у меня. Спасибо всем поправившим.
Хотя у меня совершенно четко отложилось, что главного героя играл именно Ришар -
уж больно недотепистый. Бельмондо - это стальной взгляд, бицепсы, челюсть :)

И все-таки, для проверки - мы об одном фильме говорим? Там была крыса с зубами,
намазанными цианистым калием - как средство убийства Главного Героя?