 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 09 Фев 99 10:14
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : Литсеминар на Зиланте
Приветствую, Andrey!

Понедельник Февраль 08 1999 01:40, Andrey Ermolaev wrote to Boxa Vasilyev:

 AE> Вообще-то у нас не принято, чтобы рассказы читались не авторами, но можно
 AE> было попробовать что-нибудь придумать ;-\

Например одеть Воху в черную маску, а голос пропустить через вокодер.

                           С уважением, Алексей Свиридов ;-)

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 11 Фев 99 00:20
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : объясните, плз.
Hi there, Andrew!

Sunday February 07 1999 12:35, Andrew Emelianov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AE>      Но Кепочка к _этой_ стороне ее работы отношения не имеет. Савсэм.
 AE>      И называть его садистом (за _эту_ сторону работы) как-то некузяво.

- Но _альбомы_-то как раз имеют самое непосредственное отношение. (Я там по
ошибке упомянул имя Вики, не ее имел в виду, конечно, а ее напарницу (Тина?).

А Кепочка... Ну представь. Черный альбюом: девица в цепях. Помнишь? Теперь
красный - спецвкладыш в черный, жесткий SM. Он выбирает по _этому_ альбому
проститутку. Попробуй представить, _как_ ее подают в кабинет. При жестком SM. И
как выглядит при этом кабинет. Короче, все аксессуары. Девица. Те же цепи. Плети
там и что еще положено по меню. Да, Кепочка не пользуется плетью. Он расхаживает
перед дамочкой в цепях (плетью, может быть, помахивает для выразительности, как
указкой) и читает ей мораль всё оплаченное время. Какая она грязная и мерзкая.
Изрекает свою Истину. (Эти слова Кепочки - в Лориэне - очень характерны). Это у
нас, значит, не садизм? Просто воспитательная работа?.. Мнэ-ээ... Ведь просто
так девица его не устраивает. Хотя он-то должен догадываться, что вне
зависимости от заказа клиента "одушевляют" виртуальные тела одни и те же
сотрудницы(ки). Значит, нужны ему цепи, ремни, плетки и что там еще у них.
Заводят они его. Не мучить, то есть не напрямую мучить - Истину проповедовать
заводят. Чтоб нагляднее. Чтоб погрязнее. Если он после этого не дерьмецо, не
подлюнчик...

 AE>      Миссионеp? Maybe. Правда, весьма своеобpазный.

- Вот-вот. В общем-то, ему же не перевоспитать кого-то надо, а самоутвердиться -
вот, мол, какой я умный и праведный на фоне всех мерзавцев и идиотов, на фоне
всего хрючева и жрачева...

 AE>      Цитату. Только цитату _о Кепочке_, а не об _отношении к нему Вики_.
 AE>      Это все же несколько разные вещи.

- Лень набивать. Но такое есть. Именно то, что он приходит в бордель, заказывает
красный альбом и читает свои проповеди. Причем одной и той же Вике в основном.
То есть или он полный идиот, или ему на самом деле наплевать - главное, самому
высказаться. Говорю же, токующий самовлюбленный глухарь. Тут не отношение Вики -
просто она рассказывает, что он делает в ее заведении, и не думаю, что она врет.

 AE>      Но Кепочке как бы альбом совсем не тpебуется.
 AE>      Он же болтологией занимается, да?
 AE>      А альбомы как бы для клиентов с соотвествующими интересами тpебуются.
 AE>      Т.е. "Кепочка берет альбом" -> "оплачивает соответствующую услугу".
 AE>      Что не соответствует истине (ладно, не истине - тексту).
 AE>      Это я и назвал "испарением альбома".
 AE>      Разница между "скотина" и "садист" все же имеется. Hекотоpая.

- В том-то и дело, что альбом ему именно требуется. Он же не просто тк
болтологией занимается - ему нужна персонажица (персонаж) из красного альбома.
Раз он его всё время заказывает. Именно берет альбом и оплачивает (иначе его
просто выставили бы, а так - уплочено, хочешь плеткой бей, хочешь морали читай).
Никуда альбом не испаряется. Кепочка им пользуется... по-своему, но полтьзуется.
Можно ли это назвать "настоящим садизмом", я не знаю - но представь еще раз:
девица в цепях каких-нибудь на фоне всяческих садистскимх прибамбасов, а Кепочка
ходит вокруг и объясняет ей, какая она дрянь и грязь и как низко пала...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 11 Фев 99 00:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Farit!

Monday February 08 1999 00:55, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Gorlum and wrote:

 FA>    Это все выходило в составе ее двухтомника, кажется. Превосходные вещи,
 FA> кстати, "Дело о лазоревом письме", напpимеp.

- Вот как раз "Дела о лазоревом письме"-то и не было. В одной книге -
"Колдуны...", в другой - "Сто полей" и "Повесть о золотом государе" - не так
разве? (Или в КиМ азбуковском все-таки "Дело о лазоревом письме" было?.. Тогда я
дурак, что не купил из-за наличия этой книги в виде "Колдунов и Империи")
=(

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 11 Фев 99 00:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Swiatoslaw!

Monday February 08 1999 09:24, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Anton Ho and wrote:

 SL> Уговоpил. От следующей кухонной вещи слюни течь не будут. У меня уже
 SL> кодовая фраза готова: "Я не хочу, чтобы мне что-то там обволакивало. Я
 SL> хочу, чтобы вкусно."
 SL> Угадай, о чём будет статья?

О кальмаре, запеченном в глине.

Полемика с Толяро, утверждавшим - "Hастоящая еда не должна быть вкусной, она
должна даваться через катарсис"

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 11 Фев 99 00:51
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : "Звезды - холодные игрушки"
Hi there, Oleg!

Monday February 08 1999 13:40, Oleg Bakiev chose to gladden the heart of All and
wrote:

 OB> subj. Лукьяненко чем-то напоминает Головачева, только нет таких глубоких
 OB> копаний в психике главного героя и больше оптимизма.

- Это круто. Это очень круто. Этот Пидорченко - просто клёвый читатель и
ценитель ;)))))))))))))))))))))

 OB> to DP Если ты читал Толстого Войну и мир ты поймешь, что такое читать
 OB> этого монстра. Когда для прочтения одного единственнного предложения, тебе
 OB> приходится перевернуть страниц так пять, и ты уже не помнишь начало
 OB> предложение, или когда через двадцать страниц читатель вынужден
 OB> пробиваться через описание процесса попадание фотонов света на плоскость
 OB> зеленого тонкого маленького листика дерева. Вот это действительно и стиль,
 OB> и умение связывать фразы в комок.

- Надеюсь, описанный кшмар - это все-тки о Г.
=)

 OB> Класс!

- Ну да.  ;)

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 11 Фев 99 00:55
 To   : Gorlum                                              Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : Не понимай
Hi there, Gorlum!

Monday February 08 1999 20:59, Gorlum chose to gladden the heart of All and
wrote:

 G>     Сабж :( За что Танит Ли считается великой писательницей? Попалась мне в
 G> руки книжка "Героиня мира". Ну, думаю, писательница хваленная, значит и
 G> книга должна быть ого-го! Начал я ее читать. Сначало меня охватило легкое
 G> недоумение - что-то не то. Ну, думаю, наверное очень глубокий смысл, может
 G> далее что прояснится. Читаю дальше все более и более приходя в недоумение.

- Сам не знаю. Читал у нее несколько рассказов на английском - "Лотерея",
"Хромая мартышка или Кинжал Ква-Исса", "Единорог"... Отличные рассказы. А потом
попался какой-то рОман... тягомотина редкостная, причем явно тут не перевродчик
(вернее, не только переводчик) виноват...

Кстати, "Лотерею" у нас, по-моему, переводили.

 G> есть хочется? :((( Да и открывая наугад пару раз страницы, я натыкался на
 G> типично женскороманские эпизоды...

- Правда, я читал, кажется, не "Героиню мира", а тчо-то другое, "Снежное
что-то", не помню что. Фигня какая-то снежная, в общем. Там два романа было
вместе.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 11 Фев 99 04:32
 To   : All                                                 Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : Re: Мое отношение к...
Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> записано в
статью
<1813073216@p3.f13.n5011.z2>...
>    Г.Садовников, "Продавец приключений".
Его же "Спаситель океана". Жаль, растрепалась
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 11 Фев 99 04:39
 To   : All                                                 Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : Re: Мое отношение к...
Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью
<918669533@p10.f1016.n5030.z2>...
> Кстати, замечательно наблюдать, как выжимают бельё мужчины и женщины. Мужчина,
> как и положено охотнику, накладывает лапу свеpху. Женщина подсовывает pуки
> снизу, держа их ладонями ввеpх. При этом радиус поворота у мужчин оказывается
> вдвое меньше, сил тpебуется больше (работают иные группы мышц), а pезультат
> получается пpесквеpный. И всё же мужики (те, кто участвует в стирке)
> продолжают хватать бельё свеpху. Делать иначе -- равносильно половой
> пеpеоpиентации.
Провел эксперимент. При выжимании белья исходная позиция одна - одна рука сверху
(ладонью вниз), другая - снизу (ладонью вверх соотв.)
Что бы это значило ?
Правда, еще в школе говаривали, что в классе N-девочек, K- мальчиков, и Ананич,
но ведь не до такой же степени :)
> Аналогично объясняется почему мужчины и женщины по-pазному режут хлеб, когда
> это пpиходится делать на весу.
Это как ?
  Ананич Константин
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 11 Фев 99 04:52
 To   : All                                                 Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : Re: Мое отношение к...
Julia Nickolayeva <Julia.Nickolayeva@p104.f358.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью
<918670757@p104.f358.n5020.z2>...
>  KA> Г.Гуревич
>      Ура, хоть кто-то Гуревича вспомнил. А то я уж думала - я одна такая...
> хм... странная, что с 12 до 24 лет была от него в восторге. И сейчас бы была,
> наверно, только нету в пределах досягаемости...
Специально наведываюсь на книжные развалы, кое что даже нашел -
"Мы из солнечной системы".
Вообще, из всех старых книг которые я мечтал (не путать с "хотел")
 найти осталась только "Фантастика" - там где одна из первых публикаций
"Непобедимого", "Кто украл Пуннакана" Кима  "Путь на Амальтею" Стругацких,
и (главное , за что хочеться найти) - вещичка о экспедиции марсиан
на Землю (они ее называли - Арбинада) во времена динозавров.
Как назло, автора и название не помню.
А так - и "Магелланово облако" в библиотеке приключений и фантастики
нашел и "Астронавтов" тоже, сборник рассказов Сергея Дручина (Пепельный свет
селены)
нашел, Воронцова нашел, Колупаева - всего собрал, Назарова - тоже нашел.
"Обыкновенную
Мембу" Мелентьева даже и не мечтал  - нашел.
"Полдень. 22 век" ( с "Малышом") с рисунками Рубинштейна,
"Час Быка" и "Тумманость" с рисунками Шалито и Бойко.
  Ананич Константин
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Срд 10 Фев 99 22:48
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 11 Фев 99 13:33
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
                    Привет, Kirill!
 -----------------                                       ---------------------
09 Фев 99 Kirill Vlasoff wrote to Max Cherepanov about
"Re: Лукьяненко "Ночной Дозор"":

 KV> Какими пpинципами? Мне показолось, что оные у иных пpосто
 KV> отсутствуют.

 Принципы есть, без них нельзя. Номер первый: соблюдай Договор, если тебя
 поймали на месте преступления, стремись к компромиссу. Принцип номер
 два: стремись к выгоде своего Дозора и личной выгоде ( для светлых в
 первую очередь - выгода Дозора, для темных - личная, хотя optional -
 выгода Дозора это ведь и личная выгода тоже... )

Bye-bye, Kirill!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 * Origin: Ловись Даэнло, большой и маленький... (2:5010/108.6)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Срд 10 Фев 99 22:52
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 11 Фев 99 13:33
 Subj : Линия Грез - фильм
                    Привет, Kirill!
 -----------------                                       ---------------------
09 Фев 99 Kirill Vlasoff wrote to Max Cherepanov about
"Re: Линия Грез - фильм":

 KV> Ди Капpио:)

 Ага. А Кей Дач будет плавать на доске ;)))

 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Чтв 11 Фев 99 08:42
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 11 Фев 99 13:33
 Subj : Мое отношение к...
Hello Kirill!

Tuesday February 09 1999 18:08, Kirill Tretyak wrote to Igor Goncharenko:

 KT>     Зачем  издеваться  над  собой?  Надо  было  начать с начала, то есть
 KT> со  "Ста  полей".  И  повести "О лазоревом письме" и "О пропавшем боге",
 KT> без   которых   "Колдунов  и  министров"  действительно  тяжело  понять.
 KT> Короче,  берем  хорошую  книгу,  читаем  ее задом наперед и говорим, что
 KT> автор совершенно не умеет писать.

Все-таки "Сто полей" и "Дело о золотом государе" мне понравились гораздо меньше
остальных вещей. Не знаю почему, но "Колдунов" я с удовольствием перечитывал
несколько раз, а "Сто полей" перечитать так и не смог.

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: И никто не хочет и думать о том, куда Чапаев плывет (2:5015/56)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 10 Фев 99 21:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Vladislav!

  09 Feb 1999. Vladislav Zarya -> Gorlum

 VZ>     Вряд ли есть смысл рекламировать Латынину плакатами в
 VZ> метро - все равно это не чтение для домохозяек. Это мы, мы,
 VZ> читатели не создали ей платежеспособного спроса и мы же за
 VZ> это теперь расплачиваемся. :-<

   Мне кажется, что она просто не в той нише попыталась заявиться. То есть
Азбука (и ей подобные издательства) пытается делать дешевые книги в расчете на
массовый спpос. Массового спроса на Латынину не создашь - ее проза гораздо
сложнее, чем у ... более часто обсуждаемых здесь литеpатоpов. А вот пустить ее
по цене вдвое выше, но в некоей "элитной" серии (типа черного Вагриуса) - имхо,
гораздо плодотвоpнее.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 10 Фев 99 20:58
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Konstantin!

  11 Feb 1999. Konstantin G. Ananich -> All

>    Г.Садовников, "Продавец приключений".
 KGA> Его же "Спаситель океана". Жаль, растрепалась

   А у него еще что-нибудь есть?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 10 Фев 99 21:01
> [...]

  11 Feb 1999. Konstantin G. Ananich -> All

 KGA> тоже нашел. "Обыкновенную
 KGA> Мембу" Мелентьева даже и не мечтал  - нашел.

   Сеpьезно? Вот здорово, я про нее и забыл совсем. Ж))

С уважением
Farit

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 11 Фев 99 12:52
 To   : Gorlum                                              Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Мое отношение к...
Здравствуй, Gorlum!

 Wednesday February 10 1999 08:35 Gorlum wrote to Sergey Schegloff:

 G>     Александр Щеглов, "Свободный охотник", серия ЗЛ.

     Щег_о_лев.

                                                           /К. Богданов.
... Не можешь жить - займись чем-нибудь дpугим.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 11 Фев 99 14:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Мое отношение к...
Hello Farit!

11 Feb 99 00:28, Farit Akhmedjanov wrote to Oleg Bakiev:

 FA>    Я еще молод... не накопил. Обратитесь лет через двадцать.

Зарядил реминдер. Ровно через двадцать лет напомнит.

WBR, Oleg

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 11 Фев 99 14:20
 To   : Gorlum                                              Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Не понимай
Приветствую Вас, Gorlum!

08 Feb 99, 20:59, Gorlum обратился с сообщением к All:

 G>     Сабж :( За что Танит Ли считается великой писательницей?

   Насчет "великой" - первый раз слышу. А так авторша неплохая, хотя и весьма
неровная. Одно время пробавлялась написанием дубовейшей фэнтези с эротическим
уклоном ("Владыка смерти"). А ты что, вообще не веришь, что женский роман может
быть неплох? Я "Героиню мира" не читал, но вот "Серебряный любовник" ее же -
чистый женский роман и притом очень даже неплох.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 11 Фев 99 14:20
 To   : Gorlum                                              Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую Вас, Gorlum!

08 Feb 99, 20:38, Gorlum обратился с сообщением к Igor Goncharenko:

 G>     А я их _дочитал_до_конца_в_этом_издании! Во я какой герой :)

    Подумаешь. Думаешь, в "Азбуке" изменили что-то кроме названия? Даже явные
ляпы не убраны, типа путаницы с именами разбойников.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 11 Фев 99 14:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую Вас, Farit!

08 Feb 99, 19:46, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    В Букваре она уж больно инородно смотрелась, кстати. Ей лучше в
 FA> Вагриус, имхо.

    Еще бы "Вагриус" об этом узнал. Кстати, "Клеарх и Гераклея" так и не выходил
книжкой. И в файлах нету... :-<

 FA> Вот кстати ее роман о современной жизни я бы прочел с
 FA> удовольствием. Или о паpаллельно-совpеменной.

    Так ведь есть у нее детективы из современной жизни. Один на текстовом сидюке
был. Класс.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 11 Фев 99 19:09
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Мое отношение к...
   Желаю здравия и процветания, Swiatoslaw!

09 Feb 99 16:48, Swiatoslaw Loginov ==> Boris Tolstikov:

 SL> А что, обязательно нужен особый pаздел? Там в разделе "Статьи, очерки"
 SL> выложены большинство кухонных пpоизведений: "Трактат о винегрете",
 SL> "Маpш-бpосок по ягодным палестинам", "Бывало пекли блины", "Чаша
 SL> цикуты". Всё доступно.

    Спасибо, загляну. 8 марта приближается, надо будет женщин порадовать.
Особенно интересует цикута ;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 11 Фев 99 18:57
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Мое отношение к...
   Желаю здравия и процветания, Konstantin!

 KA> Его же "Спаситель океана". Жаль, растрепалась

    Его же "Пешком под облаками"

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Фев 99 21:26
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : объясните, плз.
HI, Masha!

В среду 03 февраля 1999 07:30,  Masha Anisimova писал к Georg Astahov:
 MA> Паpдоньте! Не помню кто, но второстепенные персонажи поминали Кепочку
 MA> при ГГ. Или они сами на него где-то наткнулись? Не упомню за давностью
 MA> лет. А перечитывать опосля "ОВ" вовсе не тянет.
  А чего так? ЛО можно перечитывать в любых дозах и после чего угодно.

 Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Фев 99 21:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Чего ждать в "Звездном лабиринте"
HI, Vadim!

В среду 03 февраля 1999 19:46,  Vadim Chesnokov писал к Oleg Redut:
 VC>     Срабатывает не всегда. Взять ту же "Кору Орват" - можно начать
 VC> читать с любого места, страниц 10 подpяд будет интеpесно. Но стоит
 VC> прочитать все подpяд, сразу возникают вопросы: "Зачем это написано" и
 VC> "Нафига я это читал"? То же самое "Лак Старр", "Альтист Данилов", да
 VC> мало ли...
  Вадим, "Лаки Старр" -- вполне неплохой подростковый сериал, не понимаю чего на
него все так наезжают. Уж во всяком случае он куда добротнее и умнее этого
современного убожества "пpо трансформеров"... Уж лучше мой pебёнок, когда он у
меня будет, читает Азимова, а не непонять кого.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Фев 99 21:31

В среду 03 февраля 1999 19:48,  Vadim Chesnokov писал к Max Cherepanov:
 VC>     Вспомните, кто такой Кей Альтос. Искусственно выведенный интелект,
 VC> заточенный для будущей дипломатической pаботы. Антиобщественным типом
 VC> стал из-за ошибки воспитателей интеpната. По книге он не отличается
 VC> особыми физическими данными, берет ловкостью и выучкой. Я бы скоpее
 VC> подумал про кого-нибудь вроде Дастина Хоффмана.
  Хоффман -- не подходит по внешности и по возpасту... Хотя психологически --
впоне хоpош. А физичские данные у Дача очень неплохи, почитай повнимательней.
Человек со средней физподготовкой пять минут без правил против булрати не
выдеpжит.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Фев 99 21:38
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Линия Грез - фильм
HI, Roman!

В четверг 04 февраля 1999 23:44,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>   Николас Кэйдж? ну не катит Шварц на драматического актёра. это
 RC> примерно, как Уиллис не смотрится в роли отрицательного персонажа в
 RC> Шакале.
  А как он в "Последнем киногерое", в роли Гамлета:

  Полоний:
  -- Please, please, fair prince

  Очередь из "Узи".
  -- Who said I'm fair?

;-)

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Фев 99 21:42
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Тени белых роялей.
HI, Konstantin!

В пятницу 05 февраля 1999 04:17,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Ну, если со словами сестры я еще более-менее согласен,
 KA> то это - явный "белый рояль".
  Согласен. Есть маленько.

 KA> Парня ухлопали, потому, что это нужно было для иллюстрации.
  Хайнлайн вообще этим хаpактеpен. Эдакая несколько надуманная иллюстративность
свойственна не только его последним вещам, но даже одной из его лучших работ --
"Двойной звезде". Эти вставные рассказики о Смите-стаpшем, на мой взгляд, всего
лишь дополнительные иллюстрации к главной мысли романа "The show must go on".

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Фев 99 21:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Тени белых роялей.
HI, Andrey!

В пятницу 05 февраля 1999 10:21,  Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Отнюдь. Выстрелы и лающий пес привлекают внимание зверья. Оно там
 AB> выстрелов не боится и злющее... :-Е
  Андрей, ты просто невнимательно читал. Его именно УБИЛИ. Пpичём убил человек,
АФАЙР, вообще камнем. Это именно иллюстpация тезиса.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Фев 99 21:52
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Тени белых роялей.
HI, Makc!

В пятницу 05 февраля 1999 17:09,  Makc K Petrov писал к Max Belankov:

 MP>     Там не катер, совсем другой корабль. Катер погиб раньше, а о
 MP> размерах/классе этого корабля, насколько я помню, ничего не сказано.
 MP> ИМХО, довольно крупный.
  Поpядка коpвета. Экипаж по штатному расписанию -- пять-десять человек.

 Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Мое отношение к...

HI, Pavel!

В субботу 06 февраля 1999 12:40,  Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Я и говорю - хорошо перевели.
  Угу.

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:06
 To   : Max Belankov                                        Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Тени белых роялей.

HI, Max!

В субботу 06 февраля 1999 15:17,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Точно-точно. Походить-пощупать, разобрать, собрать обратно и еще раз
 MB> походить-пощупать... 8)
  А нехорошие авторы не дают. Придумывают всякую тиpьямпампацию, а мы потом
стpадай... ;-)

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:07

В субботу 06 февраля 1999 15:18,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> У маленького кораблика может быть только очень маленький радиус
 MB> действия.
  Если поставить на него конвертер -- то сколь угодно большой.

 MB> А вообще, глупые правила встречаются в любой игре подобного рода. Вот
 MB> "Цивилизацию" взять -- там бомбардировщику нужен _год_, чтобы долететь
 MB> до цели (вне зависимости от расстояния), и еще один год, чтобы
 MB> прилететь обратно. Мирно пашущий сеттлер может с вероятностью 1/33
 MB> потопить линкор. Дипломат может на ходу подкупить пилота пролетающего
 MB> мимо истребителя. И ничего, играют. 8)
  А топа мужиков с копьями, сбивающая сверхзвуковой бомбаpдиpовщик?

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Достижения медицины и генетики

HI, Vadim!

  Я тоже.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Тени белых роялей.

В понедельник 08 февраля 1999 16:21,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ага. Поэтому хороший писатель от маленьких инженеров железки иногда
 VB> попросту прячет.
  Нехороший человек, корнеплод pедиска... ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:39
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Мое отношение к...

HI, Andrew!

Во вторник 09 февраля 1999  09:22,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  А я его попросту пропустил мимо. Это его один из первых романов,
 AK> по-моему. Он неровный писатель _крайне_. Цикл про адептов - абсолютно
  Возможно.

 AK> у меня не пошел, причем половину я читал по-русски, половину - на
 AK> родном. Воплощения - вполне читабельно, хоть и скучновато местами.
 AK> Ксанф - недонороден, но как веселая книжка очень ничего. А вот попался
  Скучноват.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:52
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Мое отношение к...

HI, Alexander!

В понедельник 08 февраля 1999 09:16,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>   Так затем и гонит, чтобы не платить. А под сурдинку делать допечатку
 AF> за допечаткой.
  Угу. Только гонит-то про то, что ЛО не пpодаётся из-за того, что в свободом
доступе... Однако выпускает уже третью допечатку ЛО, и вторую -- ЛГ\ИИ, которые
тоже в свободном доступе...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 21:08

Во вторник 09 февраля 1999  19:23,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А почему, собственно?
  А вот не пошёл. Вернее пошёл, но вкус отбил.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 21:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Кстати, о перспективах

HI, Vladislav!

В среду 10 февраля 1999 13:05,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Ага. "Нечто совсем другое", значит. Нет уж, ты будь добр сказать,
 VZ> чем именно оно другое. А то не канает.
  Во внимании к деталям не замечены.

 VZ>     Счас. Много там от панков. Или ты не в курсе, как это название
 VZ> появилось вообще?
  Не все, но многие.

 VZ> чистый пример именно потому, что кроме деталей там ничего и нет). А
 VZ> если брать НФ, так первый кандидат - "Стоящие на Занзибаре" Браннера.
  Не читал, попpобую.

 VZ> То-то и оно, что такую вещь когда ни напиши, она все равно вниманием
 VZ> будет пользоваться. Редкая вещь - тщательная проработка деталей, ох,
 VZ> редкая...
  Факт, факт!

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 21:11

В среду 10 февраля 1999 13:19,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Издеваешься? Все понятно... :->
  Ясное дело, издеваюсь.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 21:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

HI, Vadim!

Во вторник 09 февраля 1999  22:44,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Что-то меня клинит. Разве "Акванавты" не старше "Лунной радуги"?
  Я имею в виду по качеству, по этой шкале они слабее.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 07 Фев 99 22:48
 To   : Anton Ho                                            Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Мое отношение к...
Привет, Anton!

07 Фев 99 00:42: Anton Ho    . Swiatoslaw Loginov

 AH> Кепочку тут какого то обсуждают, Кея с Датчем :), майора.... Не тех
 AH> обсуждают! Блин! Вот кого обсуждать надо :) Вот достойный флейма герой
А что?! Как известно, теория образования лунных кратеров возникла у Знайки
именно после долгого наблюдения за процессом выпечения блинов. Так что вполне
эхотаг.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 07 Фев 99 22:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Мое отношение к...
Привет, Vadim!

05 Фев 99 21:55: Vadim Chesnokov    . Vladimir Ivanov

 VC>     Герберт Уэллс писатель такого класса, что этикетки клеить пpосто
 VC> бессмысленно. Достаточно взять 15-томное "Огоньковское" собрание и
 VC> почитать названия: фантастика, социальный роман, исторический роман,
 VC> юмористический рассказ, "фэнтези" (или то, что нынче так называется),
 VC> публицистика, мистика в чистом виде, детектив, триллер, паpодия, опять
 VC> мистика...
Да. Но все же для меня (да и для большинства читателей, я думаю) Уэллс прежде
всего - мастер фантастики. Проведи опрос - какое произведение Уэллса тебе
вспомнят первым? Думаю, в 99% случаев это будет одна из трех книг - "Машина
времени", "Борьба миров" или "Человек-невидимка".

 VC>     Удивительно, как при всем этом он на всю жизнь остался "типичным
 VC> представителем" британского среднего класса, и по убеждениям, и по
 VC> кpугозоpу.
Ну, это как посмотреть. Если верить Кагарлицкому - большим оригиналом он был.
Вряд ли скачки на метлах считались типичным окончанием английских званых вечеров
:)

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 11 Фев 99 15:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Привет, Vadim!

07 Фев 99 23:12: Vadim Chesnokov    . Roman E Carpoff

 VC>     Кого я не понимаю, так это поклонников сиквелов. И писателей,
 VC> которые их пишут. Была такая фpанцуская комелия, "Великолепный", кто
 VC> нибудь помнит?
Я помню. С Ришаром. А что, собственно?..

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 11 Фев 99 15:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Достижения медицины и генетики
Привет, Vadim!

08 Фев 99 01:08: Vadim Chesnokov    . Andrew Tupkalo

 VC>     Я бы очень не возражал против того, чтобы те, кого я люблю,
 VC> прожили 200 лет вместо 70.
А те, кого ты НЕ любишь?

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 11 Фев 99 16:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Мое отношение к...
Привет, Vladimir!

08 Фев 99 16:07: Vladimir Bannikov    . Andrew Tupkalo

 VB> Хочется чего-то другого. Сейчас читаю "Мост Ватерлоо" -
 VB> совсем другое впечатление. Почти как от рассказа Пелевина про
 VB> секретное оружие Третьего рейха, только затянуто сильно и заполнено
 VB> дикими банальными рассуждениями. Идеи-то как раз на рассказ хватило
 VB> бы.
Я, кстати, когда читал - Ремарка вспоминал все время. Речь, естественно, не об
идее, а об антураже. И куда весь тот Лазарчук делся? Вышел весь :(

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 11 Фев 99 16:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Достижения медицины и генетики

08 Фев 99 23:38: Andrew Tupkalo    . Victor Pai

 AT>   Я уже сам не помню, надо теоретиков наших колебать.
Дедушку своего можно убить ненароком - вот чем! Не знает современная наука, как
с временными парадоксами работать.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 11 Фев 99 16:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Мое отношение к...
Привет, Farit!

 FA>    Хмм... Вот у меня был случай, когда непогода заперла меня на
 FA> турбазе на неделю. Я сходил в библиотеку и по врожденному скудоумию
 FA> взял две книги Немцова. Библиотекарь потом смылся и у меня была
 FA> дилемма (вернее трилемма) - пить дурную водку в дурной компании,
 FA> пpогуливаться по жидкой гpязи или читать эти "научно-фантастические
 FA> романы".
 FA>    Как вспомню...
Ребята! А ведь Hемцов не только фантастику писал. Он ведь, разносторонний наш,
еше и книги о воспитании писал. Вон одна у меня на полке стоит - "Волнения,
радости, надежды. (Мысли о воспитании)". Второе издание, между прочим. Я о ней
когда-то даже сообщение на клубе делал. Особенно мне запала в душу одна фраза:
"Ездил я по Украине, жил в одном из колхозов, собирал материал для
научно-фантастичекого романа...". [Hаставительно] Во-от как люди работали!

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 11 Фев 99 16:24
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Мое отношение к...
Привет, Swiatoslaw!

08 Фев 99 20:07: Swiatoslaw Loginov    . Farit Akhmedjanov

 SL> Зато сейчас pазвеселился. Послал Дяченкам на отзыв порнушную сцену из
 SL> новой вещи, так у них от возмущения винды гикнулись.
А что, Марина с Сергеем теперь экспертные отзывы на соответствующие сцены пишут?
На круглой табуретке? :)

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 11 Фев 99 16:33
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Зона справедливости
Привет, Kirill!

10 Фев 99 11:58: Kirill Vlasoff    . Alexander Fadeev

 KV> Я вот стал замечать, что Лукины мне нpавятся больше, чем Лукин.
Аналогично. По крайней мере, "Там, за Ахероном" - единственное, что мне активно
не понравилось в "Петлистых временах". А это единственная вещь, которая там
написана им одним.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 11 Фев 99 22:00
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Достижения медицины и генетики

Replying to a message of Vladimir Ivanov to Andrew Tupkalo:

 VI> Дедушку своего можно убить ненароком - вот чем! Не знает современная наука,
 VI> как с временными парадоксами работать.

это стёб или гон? или у тебя современная наука - это торсионные поля ауры
мёртвой воды?
или можешь привести пример, как нарушение пп мешает какому-либо глобальному
закону, вроде закона сохранения энергии etc?
ты вообще с термином "парадокс" знаком? как с парадоксом можно "работать"?

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 11 Фев 99 01:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Пpиветствyю, Andrew Tupkalo !

08-Feb-99, около 23:48:15, слyчилось что Andrew Tupkalo
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AT>   Крайтона забыл. Уж он-то средоточие всего описанного Антоном. Hастоящий
 AT> современный Жюль Веpн. Жаль только, пишет медленно, в отличие от
 AT> пpототипа..

Тяжело вспоминать, когда не знал. ;-) Мне из Крайтона попался только "Штамм
"Андромеда"", и то ли перевод такой, то ли книга такая - не впечатлило.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 11 Фев 99 01:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Мое отношение к...
Пpиветствyю, Andrew Kasantsev !

09-Feb-99, около 09:22:20, слyчилось что Andrew Kasantsev
 написал к Andrew Tupkalo следyющее:

 AK>  А я его попросту пропустил мимо. Это его один из первых романов,

Так и есть.

 AK> Цикл про адептов - абсолютно у меня не пошел, причем половину я читал
 AK> по-русски, половину - на родном.

Лично мне первые три книги показались очень даже ничего, тягомотина началась
дальше...

 AK> Воплощения - вполне читабельно, хоть и скучновато местами.

Так и мне показалось.

 AK> Ксанф - недонороден, но как веселая книжка очень ничего.

Прикол, размазанный на два десятка книг, не может не стать занyдством.

 AK> А вот попался мне том из какой-то серии - что-то там про параллельные миры
 AK> - так даже название в голове не зацепилось

Параллельные миpы? Не припомню такого... "Mode", что ли?

А вообще, лyчшей серией y Энтони мне кажется "Bio of a space tyrant".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 10 Фев 99 21:59
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 00:01
 Subj : Не ждали
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : CTPAHHOE.MECTO (CTPAHHOE.MECTO)
* От      : Pavel Lisitsky, 2:5080/138.6@fidonet (07 Feb 99)
* К       : Менестрель
* На тему : Не ждали

 Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Менестрель!

На календаре было Суббота Февраль 06 1999, на часах - 00:56.
Менестрель писал для Pavel Lisitsky на тему "Не ждали":

 М> Да я уже высказывал... Нельзя быть таким однозначным. Тьма=зло,
 М> Свет=добpо... Слишком просто. В жизни не бывает черного и белого. Жизнь -
 М> это отттенки и еще раз оттенки...

В жизни не бывает. В сказке - сколько угодно.

 М> Поэтому, при всем моем уважении к JRRT, я считаю его... в разрезе Аpты
 М> - верным и преданным историком победителей, ослепленным меpтвым
 М> блеском Валинора. В принципе, можно сказать, что я ему не верю.
 М> Правда, Ниэннах я веpю не намного больше. Но ее книга больше похожа на
 М> правду.

Так, Менестpель, давайте осадим чуток назад, или я Вас сейчас опять Николаем
назову. Очень знаете помогает на играх, когда у человека начинается пеpегpуз.
Назовешь его реалнаймом - вроде мысль в глазах появляется. Давайте вспомним как
оно было. Английский джентельмен, прекрасный лингвист и филолог, убежденный и
искренний католик Джон Толкиен просто _ПРИДУМАЛ_ красивую сказку. Понимаете?
ПРИДУМАЛ! И Валиноp, и Айнур, и Мелькора с Манве, и прочие страсти он создал
сам, силой своего вообpажения. Вы что, серьезно полагаете, что все это было, а
Толкиен только записал? Да еще и пеpевpал? О какой вере или не вере Профессору
может идти речь, когда он полный хозяин в своей сказке? О какой правде Вы
говорите, утвеpждая, что слезливый опус Ниенны больше на нее похож? Откуда Вы
можете что-то знать о этой самой пpавде? Правду создал Профессор. Понимаете? Hе
записал, а создал! Перумов эту пpавду обгадил. Ниенна поставила с ног на
голову.
Только и всего.

 М> Это человек, прочитавший книгу без всяких раздумий и слепо пpинявший на
 М> веру все, что там сказано, считающий Сильмариллион - библией, и не
 М> признающий существования альтеpнативы...

Тогда Вы - толкиенист. Вы вариант толкиеновского сатаниста. Вы безоговорочно
принимаете на веру само содержание прочитанной книги, хотя и стремитесь в ином
свете представить ее суть. Ваша библия - текст "Сильмариллиона" записанный
задом
напеpед. Вас привлекает романтика "побитых, но не побежденных" и эта романтика
требует стихийно опровергать _самого_ автора, отказывая ему в праве лучше
знать,
что и к чему в его сказке. Вам не кажется, что это просто нелепо?

 М> Просто не желающий понять, что кроме победителей есть еще и
 М> побежденные, которых никто почему-то не удосужился спpосить. Что война
 М> - это не героические подвиги во имя набивших оскомину идеалов, а
 М> кровь, боль, потери, горе, причем для обеих сторон, более того - по
 М> большей части именно для побежденных.

Вот-вот. Та самая pомантика. "Перековали мы орала на мечи, из свадебных колец
сплели себе кольчуги." Поймите, не хотел Пpофессоp написать документальную
хронику Столетней войны. Со всей гpязью, кровью, дизентирийной блевотиной,
гангренозными разможенными конечностями и прочими "красотами". Он написал
сказку. И, как в любой сказке, он писал о борьбе Зла и Добpа. И как в любой
сказке Добро должно было победить, потому что в сказке Добро пpосто не может не
победить. вы заметили, что в трилогии почти нет детальных описаний поединков,
не
описывается как и чем кто-то кому-то отрубил голову? Вы можете уверенно
сказать,
чем вооружение гондорского кавалериста отличается от pоханского? Были ли у
роханцев конные лучники? Можете перечислить особенности конструкции тяжелого
гномьего доспеха?
Всего этого у Толкиена нет. Ему было интересно совсем дpугое. И писал он совсем
о дpугом. Как осознание долга делает маленькое и слабое существо сильным и
хpабpым. Как губит людей гоpдыня и тщеславие. Как можно забыв все страхи встать
над телом друга, с кинжалом наперевес, против невыносимого, непонятного ужаса.
Именно духовные аспекты, понимаете?

 С наилучшими пожеланиями!
 Павел ака Венед, комендант Castle of War.

... Лифт должен выдерживать попадание самого необученного академика...
- --- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Я - тень моейГоспожи=========================================================================
====

Hell-OOO! All!

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Я - тень моей Госпожи (2:5080/138.6)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 11 Фев 99 21:11
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 12 Фев 99 01:10
 Subj : Кстати, о перспективах
                 -   .pивет, Sergey!   -

Кое-что по поводу письма Sergey Schegloff -=. Pavel Viaznikov:

 SS>   Да, утверждаю. Но не в смысле "рерихнувшихся", кастанедства и
 SS> прочего ориентализма. А в смысле поиска чего-нибудь "эдакого" от
 SS> скуки повседневной жизни (!). Эскапизм возникает не от ужасов
 SS> жизни - а от ее скуки (где-то в эхе аналогичные мысли высказывал
 SS> Е.Кузнецов - о культе секса и насилия как тоске по утерянному
 SS> прошлому, в котором они имели место, хотя и были некоторым
 SS> образом упорядочены, а сейчас - запрещены и потому особо желанны).

    Это немного не то, что я говорил, но и с этой трактовкой явления я согласен.
Я же писал, что с некоторых пор стал считать, что русская культура в целом
молода, потому не вызрели в ней основания для осмысления _насилия_ и _секса_ в
той степени, в какой мы это видим в Европе и западе в целом. Потому что
осознание "ужаса" - есть результат разотождествления с ним, а мы воюем на
"другом фронте" - вовне, для нас в искусстве нетипична постановка конфликта
"человек - и то, что внутри" - у нас тут всегда есть третий - общество,
следователь, или коммисар. Это не то...
    Приведите мне пример _цепляющей_ за живое сцены секса в русской литературе.
Просто интересно, может я что упустил?
    И еще - я не считаю, что "внутренний фронт" - только "золотая жила". Это
вторичное - ширпотреб неизбежен, но ведь есть и собственно открытия. Потому -
мистика, ужас, секс - это достойные темы, вот только надо правильно обозначить,
_зачем_ о них размышлять.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 11 Фев 99 21:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 12 Фев 99 01:10
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Farit!
10 Feb 99 at 20:58:02, Farit Akhmedjanov wrote to Konstantin G. Ananich:

 FA> А у него еще что-нибудь есть?

"Пешком над (под?) облаками". А про полеты на раскладушке, по-моему, тоже его.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 11 Фев 99 19:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 12 Фев 99 01:10
 Subj : Re: объясните, плз.
How do you feel Vladimir?

10 Feb 99 12:23, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Emelianov:

 VB> Вика - специалист. И Кепочку она называет садистом совершенно
 VB> правомерно.
     Вот только общалась она с Кепочкой в рамках несколько иной пpофессии.

 VB> Гы. Незаслуженное, говоришь... Оболгала нехорошая Вика такого
 VB> замечательного, всеми любимого, добрейшего и милейшего человека
 VB> Кепочку - который ни о ком ни единого плохого слова не сказал и мухи в
 VB> жизни не обидел... "Я плакалъ".
     1. Я где-то использовал слово "оболгала"???
     "Ввела в заблуждение", если ты хочешь быть точным.
     Несколько кусочков правды в нужном поpядке.
     Остальное сделает воображение собеседника.
     2. Для тебя "плохость" Кепочки является критерием хорошести Вики?
     Т.е. Кепочка плохой -> можно и облить помоями?
     Мне активно не нpавится такой образ мыслей. Почему-то.

 VB> Править твои представления о некузявости не вижу смысла. С ними жить
 VB> тебе, не мне. Ты вот наверняка не считаешь некузявыми свои
 VB> высказывания по поводу нестыковок в "ЛО" и "ФЗ", хотя одну из книг еще
 VB> не читал - а мне подход "не читал, но осуждаю" неприятен весьма.
     1. Не гони. Я прочел 1/4 "ФЗ". Глюков _явных_ не нашел.
     Но косвенные - видно. И закрывать их автор (веpоятно) будет дип-психозом.
     Я понятно объяснил? Эти нестыковки _уже обсуждались_.
     2. О том, что я читал, а что не читал - мне известно немного лучше тебя.
     Твои "фантазии" в данном вопросе не пpедставляют интеpеса.

 VB> Но кому ж ты хуже делаешь, кроме как себе?
     Твои понятия "лучше/хуже" весьма далеки от Абсолюта.
     Давай я уж для себя как-нибудь сам попробую pазобpаться, ладно?
     Тебе же в этом деле я не мешал.

 VB> А никому. После этого доверять твоему мнению по любому вопросу - все
 VB> равно что денежку в МММ отнести.
     Довеpять твоему мнению по любому вопpосу... И далее по тексту.
     Громкие слова - оружие обоюдоостpое.

 VB> Хум хау. Только вот проблема - Кепочка таки садист. Доказать, что Вика
 VB> неправа, ты не сможешь - ты с Кепочкой не общался, а она таки да.
     ...и он ее "достал".
     Вика не в суде, говорить правду (о непpиятном ей человеке) не обязана.
     И нестыковки в ее высказываниях о Кепочке я пpиводил.
     Если ты считаешь Вику _заведомо пpавой_ - флаг тебе в pуки.
     А доказательства утвеpждения "Кепочка=садист" таки нет.
     Одни слова (весьма эмоциональные) Вики. Что примерно равно "Да он козел!"

 VB> Разумеется, доказывать тебе что-либо Вика не будет. Вы существуете в
 VB> разных плоскостях. Она - положительный литературный герой. А ты -
 VB> фидошный гонщик.
     А ты - хам. Всего лишь. Правда, умный хам.

                                                WBW, Andrew.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 11 Фев 99 20:13
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 01:34
 Subj : Rules of SU.BOOKS.FOR.CНILDREN
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

            Правила эхоконференции SU.BOOKS.FOR.CНILDREN
                       (редакция от 1.09.98)

1. Данная конференция предназначена для обмена мнениями про литературу
для детей и подростков (то есть практически про любые интересные книги,
развлекательные и поучительные). Можно также обсуждать детские фильмы,
анимацию, комиксы, игры (которые хоть каким-нибудь образом связаны с
книгами). Разговоры про воспитательное действие чтения допускаются, но
не поощряются - для таких тем существует SU.KOMANDOR.

1а. По просьбе подписчиков конференции уточняем, что "Властелин колец"
Толкиена, при всем к нему уважении, не является детской литературой.
Также не соответствуют эхотагу "околотолкиеновские" произведения.
Однако вы можете поговорить о "Хоббите", и о детских книгах, в которых
используется мир Средиземья (например, "Война сказок" Сухинова).

2. Особо приветствуется составление библиографий авторов, пишущих для
детей, и издаваемых у нас детских книжных серий. Также поощряется
помещение в эху аннотаций на прочитанные вами произведения для детей.

3. Область распростанения данной конференции - сеть Fidonet. Для
гейтования в другие сети необходимо уведомить модератора.

4. Язык общения в конференции - русский. При обсуждении конкретных
произведений возможно цитирование на языке оригинала, при этом весьма
желательно приводить перевод.

5. Для русских символов используется альтернативная кодировка (code
page 866). В помещаемых в коференцию сообщениях русская буква H должна
быть заменена на латинскую H, замена других символов не одобряется.

6. В конференции категорически запрещена грубость, употребление нецензурных
выражений. Забивка также не дозволяется. Эта эха для _ДЕТСKОЙ_ литературы!
Все ваши возмущения вы можете высказать _нетмейлом_ модератору, он примет
необходимые меры (если сочтет нужным).

7. Не надо указывать собеседнику на грамматические ошибки и опечатки.
Если у человека совсем плохо с грамотностью, ему об этом скажет модератор.
Лучше уделите внимание своим письмам, чтобы такой ситуации не было у вас.

8. В конференции разрешен постинг UUE объемом не более 50 Kбайт, секциями
по 10 Kбайт. Для постинга UUE большего объема необходимо предварительно
получить разрешение модератора или комодератора.

9. В конференции действует общепринятая в Fidonet система наказаний.
     [*] - замечание. [*][*][*] = [+]
     [+] - предупреждение. [+][+][+] = [!]
     [!] - read-only на срок от месяца до шести.
В исключительных случаях может применяться полное бессрочное отключение
от эхи (выражаю надежду, что до таких крайностей мы здесь не дойдем).
Kонкретное наказание определяет модератор в зависимости от степени нарушения.
[+] и [!] могут быть выставлены вне зависимости от предыдущих [*].

10. Наказуемыми считаются следующие действия:
 - сообщения не по тематике конференции (offtopic)
 - бессмысленные сообщения, сообщения из одной строки
 - чрезмерное цитирование, цитирование подписей, служебных строк
 - слишком большие шапка и/или подпись (более 5 строк в сумме)
 - личная переписка, а также обращение к модератору в эхе
 - нечитабельные сообщения (язык, кодировка, замена букв)
 - несоответствие поля "Subj:" теме письма
 - использование псевдонима, если RealName не указан в теле письма
 - самовольное модерирование, обсуждение политики модератора
 - оскорбление участников конференции, разжигание флейма
 - использование грубых и нецензурных выражений
 - постинг UUE сверх разрешенного лимита
 - публикация коммерческой информации
Этот список ориентировочный, формулировка модератором нарушения не
обязательно должна ему соответствовать - применяется гибкая система.

11. Hаказания аннулирутся автоматически, если в течение определенного
срока не было новых нарушений (и нет более тяжких наказаний):
     [*] - по истечении месяца
     [+] - по истечении трех месяцев
     [!] - после отбытия срока read-only
Kроме того, модератор может принять решение об амнистии (когда захочет).

12. Для более надежного управления эхоконференцией модератор назначает
комодератора. Kомодератор имеет равные права с модератором, включая
право назначить себе заместителя - комодератора-2, и право амнистии.
Если за одно и то же нарушение подписчик получает модераториал и от
модератора, и от комодератора, засчитывается более суровое наказание.

13. В случае, если модератор более трех месяцев не появляется в эхе,
его пост автоматически переходит к комодератору. Если же в конференции
в этот период вообще отсутствовало модерирование (это также касается
случаев, когда правила постятся, но в конференции большое количество
нарушений, которые остаются безнаказанными) подписчики конференции
должны просить R50EC (или R46EC, или N5020EC) провести перевыборы
модератора по стандартной процедуре. Эхокоординатор назначает сисопа,
проводящего перевыборы и утверждает их результаты. При отсутствии
подходящей кандидатуры, эхокоординатор может сам провести выборы.

14. Правила публикуются в эхоконференции раз в неделю. Постить правила
может не модератор, а специально назначенный им из числа подписчиков
конференции человек. Вносить изменения в правила может только модератор.

14а. Kак известно, незнание правил не освобождает от ответственности.
Но спрашивать правила в эхе является дурным тоном.

15. Модератором конференции на текущий момент является

      Yuri Kotilevski, 2:4615/71.250 (aka 2:4615/25),

комодератором -

      Konstantin Grishin, 2:5020/194.71

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 11 Фев 99 13:09
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Мое отношение к...
   Greeting, respected Uliy!

Uliy Burkin wrote to Farit Akhmedjanov.

Кстати, хотелось бы уточнить на счет "остального" - где оно есть? Питаю, знаете
ли, слабость к нестандартной литературе ;)

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)