 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 13 Фев 99 11:23
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 13 Фев 99 23:43
 Subj : Re: Мое отношение к...
   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday February 11 1999, Andrew Kasantsev writes to Swiatoslaw Loginov:

 AK>  О! Кстати! А кто что крутит, открывая винную бутыль? Я, например, всегда
 AK> накручиваю бутыль на штопор - так она ровнее идет... ;)

А я и то, и то. Видимо, я пьяница. А, может, Ерофеева обчитался.

ICQ 88                                              Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Scherbak                   2:466/2.7       Суб 13 Фев 99 17:12
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 14 Фев 99 00:10
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Рад приветствовать, Alexey!

Пон Фев 01 1999, Alexey Alborow writes to Eduard Bolshinskiy:

 AA> А чем намерения от действий отличаются? Правильно. В самой этой
 AA> поговорке ключевым словом является "намерениями". Hамерения _без_
 AA> действий.

Ты решил _так_ трактовать известный афоризм?  Не стоит подменять понятия.
Вот мнение известной мастерицы эхотага:

---------
     - Не бойся. Человеку гораздо проще совершить  какой-нибудь  поступок,
чем воздержаться от оного. Мы будем продолжать творить добро и  зло...  Но
если всеми нами  вновь  будет  править  король  и  ему  потребуется  совет
волшебника, как в старые добрые времена, а я окажусь тем самым магом, то я
скажу ему: "Милорд, не делайте ничего кроме того, что благородно, достойно
похвалы или добродетельно; не  делайте  ничего  кроме  того,  что  кажется
правильным; делайте только то, что вы должны делать,  причем  если  вы  не
можете поступить иначе".
---------
                               Урсула ЛЕ ГУИН "НА ПОСЛЕДНЕМ БЕРЕГУ"

А может, этого мало?  Давай посмотрим мнение тех, кто исследyет истоки
всех этих афоризмов:

---------
    Оттого  наши  стремления  к  всеобщему  добру  так  часто  приводят  к
несчастьям и страданиям человечества. Как  только  мы  убедили  себя,  что
знаем путь к счастью, замысел Всевышнего в нашем исполнении  оборачивается
катастрофой. Это хорошо понимали еще древние даосы. Как пишет В.  Малявин,
исследователь творчества Чжуан-цзы: "исток насилия -  в  самом  стремлении
гипостазировать ценности, помыслить сущности, опредметить себя и мир. Зло,
утверждали даосы, появляется в тот момент, когда начинают призывать делать
добро ради добра... [Чжуан-цзы] гневно  клеймит  этих  любителей  красивых
фраз о "гуманности", "справедливости", "культурных  достижениях"  и  т.п.,
которые не замечают или не желают замечать, что общество,  в  котором  они
проповедуют, превращено с их помощью в толпу  колодников,  ожидающих  лишь
своей очереди положить голову на плаху."
---------
                   Алексей Петрович КСЕНДЗЮК "ТАЙНА Карлоса Кастанеды"

А вот и сам Чжyан Цзы, как его цитирyет Ошо:

---------
   Человек, познавший Дао, действует без помех,
   действиями своими не вредя ни единому существу,
   хоть и не мыслит себя добрым и мягким.
---------
                    ОШО "ПУСТАЯ ЛОДКА" Беседы по высказываниям Чжуан Цзы

Дyмаю, примеры достаточно yбедительны.  Так что не стоит торопиться
оригинально интерпретировать известный афоризм, и, тем более,
использовать это дитя поспешности, как аргyмент в споре.
Они, афоризмы, часто созданы неглyпыми людьми, и,
к томy же, отлажены долгой практикой.

Пожелания успехов.
                   Vladimir.

--- GoldED 2.50.B1016+
 * Origin:  .  Macro ". Imho. :-Ь :) :-I" (FidoNet 2:466/2.7)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 14 Фев 99 00:07
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 14 Фев 99 00:10
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Alexander!

  10 Feb 1999. Alexander Fadeev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Это все выходило в составе ее двухтомника, кажется. Пpевосходные
 FA> вещи, кстати, "Дело о лазоревом письме", напpимеp.
 AF>  Любопытно... Не скажешь когда и где выходил этот двухтомник?

   Не скажу. Ж))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 14 Фев 99 00:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 14 Фев 99 00:10
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Vladislav!

  11 Feb 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А как читают твои домашние? Ж))
 VZ>      Себе как угодно позволяют. И хрустя, и крутя, но
 VZ> предпочтительнее всего - лежа на диване.

   А я обычно - лежа на полу. Не люблю лежать на мягком.

 VZ> А я лежа только в поезде читаю, зато люблю фоном какое-нибудь
 VZ> шумовое оформление.

   Ж))) Выкипающий чайник? В детстве я как-то борщ довел до состояния антpацита.
Читал, кажется, Урфина Джюса.

 VZ> Дождь - идеально, но он по заказу не идет.
 VZ> Значет, берешь магнитофон, включаешь тихо-тихо, чтобы не
 VZ> разбудить никого... потом иногда возникают странные
 VZ> ассоциативные связи.

   За которые тебя потом трамбуют домашние? Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 14 Фев 99 00:11
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 14 Фев 99 00:10
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Vladislav!

  12 Feb 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA> А вот пустить ее по цене вдвое выше, но в некоей "элитной"
 FA> серии (типа черного Вагриуса) - имхо, гораздо плодотвоpнее.
 VZ>     Так почему она от "толстяков" в поп-серию переместилась
 VZ> вообще? Потому, думаю, что редактора элитных серий морщили
 VZ> морды: "Шо? Планеты? Империи? Колдуны? Не, это не к нам!"

   Вот по энтим морщинистым рожам да гладким кулаком... Блин.
   Она же букеровский номинант, если не ошибаюсь.

С уважением
Farit

 Msg  : 504 из 1012 +508
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 14 Фев 99 00:12
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 14 Фев 99 00:10
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Swiatoslaw!

  12 Feb 1999. Swiatoslaw Loginov -> Farit Akhmedjanov

 FA> Но в pу.секс лучше не ходи Ж)))
 SL> "Не ходи на Камбеppу. Там серый волк, он тебе бо-бо сделает"
 SL>                   (с) М.Емцев, Е.Паpнов (цит. по памяти)

   Не ходите дети, в Африку гулять.
                       (с) К.Чуковский
   Бабушка... ты туда не ходи. Ты сюда ходи.
                       (с) Джентельмены удачи
   Кто еще какие запретительные цитаты помнит? Бум коллекцию собиpать.

С уважением
Farit

 Msg  : 505 из 1012 +507                    Rcv
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 14 Фев 99 00:15
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 14 Фев 99 00:10
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Yuri!

  13 Feb 1999. Yuri Zubakin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, черные такие и темно-синие томики с козликом на сгибе.
 YZ>     Нет, Фарит, ты опять напутал    :(
 YZ>     Или же у меня что-то с глазами - но никаких козликов на
 YZ> "черных Пелевиных" я не нашел. А тот зверь, что у "Вагриуса",
 YZ> скорее уж осел какой-то...

   Вот только не надо. Вагрусим с осетинского пеpеводится как неотжатый козий
сыp. А зам.главного редактора родом из под Ставpополя.

 FA> Достаточно дорогие (по сравнению с Эскимо или Букварем). Выходил там
 FA> Пелевин (Чапаев и Омон Ра),
 YZ>     Наверное, все же, не "Омон Ра", а:
 YZ>     Пелевин В. Жизнь насекомых: Романы.- М.: Вагриус, 1997.-
 YZ> 352 с. Из содерж.: Омон Ра.- С. 21-152; Жизнь насекомых.- С.
 YZ> 153-351.

   Ох, Юрий, до чего же ты скуп на инфоpмацию! Ничего не написал ни об
издательской лицензии (N101053 от 4 апpеля 1997 года), ни печати (офсетная), ни
о том, что корректорами были В.А.Жечков и С.Ф.Лисовский. Даже не упомянул о
гарнитуре (Антиква). Что предисловие написал В.Куpицын. Что ISBN 5-7027-0491-6.
   Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 14 Фев 99 00:31
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 14 Фев 99 00:10
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Ljuba!

  12 Feb 1999. Ljuba Fedorova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вот сейчас нашел, читаю...
 LF>     А на котором из сидюков? Или это не пpинципиально?

   У меня только один - загуменновский. Там ее детектив с условным названием
"Сазан". Действительно неплохой, хотя я и ожидал большего.
   Язык у нее все-таки... "... начали отскребывать с того, что было зеленым
ковром то, что было главным бухгалтеpом." Ж)))
   Или "Ему было противно есть макароны человека, которого он убъет".

С уважением
Farit

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 14 Фев 99 01:45
 To   : Farit Akhmedjanov
 Subj : Мое отношение к...
        Здравствуйте, Farit!

         Случайно увидел, как Farit Akhmedjanov писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Февраль 14 1999, 00:15):

 FA>    Вот только не надо. Вагрусим с осетинского пеpеводится как
 FA> неотжатый козий сыp. А зам.главного редактора родом из под Ставpополя.

    "Если вы способны написать по-латыни "овечья шкура", то в этой стране вы
сможете улизнуть откуда угодно." (с) Кинг С. Томминокеры.
    Фарит... Посмотри, пожалуйста, еще раз на картинку. Значит, это козлик?..
    Да и вообще, на самом деле правильней будет читать "Варгиус" - и тогда все
станет на свои места, ибо на картинке - обыкновенный варг. Тот, что из
"Властелина Колец"  ;)))
    Что, не варг? Ну тогда и не козлик...
    Будем считать, что этот мутант - неизвестный науке зверь   :)

> [...]
 FA> С.Ф.Лисовский. Даже не упомянул о гарнитуре (Антиква). Что
 FA> предисловие написал В.Куpицын. Что ISBN 5-7027-0491-6.

    А разве по ГОСТ 7.1-84 это является обязательным для включения в описание?
    А с предисловием - так ведь указано же - "Из содерж.".
    ;)

    P.S. Кстати, ты совершенно зря обижаешься на подобные описания. По крайней
мере, они корректней, чем "черный Омон Ра с козликом". И в этом - мое уважение к
собеседнику. В том числе - и к тебе.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 14 Фев 99 02:06
 To   : Farit Akhmedjanov
 Subj : Мое отношение к...
        Здравствуйте, Farit!

         Случайно увидел, как Farit Akhmedjanov писал Swiatoslaw Loginov
(Воскресенье Февраль 14 1999, 00:12):

 FA>    Не ходите дети, в Африку гулять.
 FA>                        (с) К.Чуковский
 FA>    Бабушка... ты туда не ходи. Ты сюда ходи.
 FA>                        (с) Джентельмены удачи
 FA>    Кто еще какие запретительные цитаты помнит? Бум коллекцию собиpать.

    _Запретительных_ - много... Вот несколько, из SF&F:
    "Не суди, если не имеешь сострадания..." (с) Маккефри Э. Странствия дракона.
    "Нельзя ждать событий - надо самим их устраивать..." (с) Пристли Дж. Б. 31
июня.
    "... нельзя безнаказанно вмешиваться в дела богов." (с) Рэй Ж. Мальпертюи.
    "Никогда не надо делать добрые дела [...]. Стоит только начать, и конца им
не будет. (с) Стругацкие А. и Б. Хромая судьба.
    "Не тому, кто совершил свою долю деяний на грани и за гранью законности,
судить другого." (с) Фостер А.Д. Звезда сироты.
    "Никогда не ставь на теорию вероятности, [...] мастерство намного надежнее."
(с) Хайнлайн Р. Астронавт Джонс.
    "Никогда не начинай путешествие в хорошем настроении. [...] Тогда не будешь
жалеть о расставании." (c) Астронавт Джонс.
    "Не задавай вопросов, которых можно избежать." (с) Хайнлайн Р. Астронавт
Джонс.
    "Никогда нельзя принимать решение, пока не знаешь всех обстоятельств." (с)
Хайнлайн Р. Время звезд.
    "Hе отсиживайтесь в кустах! Всегда принимайте чью-нибудь сторону! Иногда вы
можете ошибиться - но тот, кто отсиживается, - ошибается всегда! Боже, спаси нас
от трусов, боящихся сделать свой выбор." (с) Хайнлайн Р. Двойная звезда.
    "Никогда не позволяйте болванам доводить вас до потери здравого смысла." (с)
Хайнлайн Р. Иов, или Осмеяние справедливости.
    "Никогда не вешайся натощак [...], это вредно для желудка." (с) Хайнлайн Р.
Марсианка Подкейн.
    "...не стоит говорить мужчинам, тем более - открытым текстом, будто вы
способны на то же, что и они." (с) Хайнлайн Р. Марсианка Подкейн.
    "Если не собираешься убить мужчину немедленно, никогда не бей его между ног.
Даже символически. А может быть, именно символически - не бей!" (с) Хайнлайн Р.
Меня зовут Фрайди.
    "Слона не задевай спящего, льва не задевай голодного, а землянина не задевай
никогда." (с) Ярославцев С. Экспедиция в преисподнюю.

    Хватит?     :)  Все они, как мне кажется, _запретительные_  :)
    И последнее:
    "...запреты не работают вообще ни в какой сфере." (с) Хайнлайн Р. Магия,
Inc.

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 13 Фев 99 17:00
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 14 Фев 99 02:30
 Subj : Фрай
    Привет, Kat J. Trend. Я тут подглядел мессагу, которую тебе Oleg Redut
написал 13 Фев 99 в 10:17 про "Фрай", и решил немного от себя добавить:

> [...]
  А уж как позволил, так сразу на книгу Огненных страниц наpвался. Везучий он.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 12 Фев 99 16:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 14 Фев 99 02:30
 Subj : Re: объясните, плз.
How do you feel Pavel?

11 Feb 99 00:20, Pavel Viaznikov wrote to Andrew Emelianov:

> [...]
 PV> грязная и мерзкая. Изрекает свою Истину. (Эти слова Кепочки - в
 PV> Лориэне - очень характерны). Это у нас, значит, не садизм? Просто
 PV> воспитательная работа?.. Мнэ-ээ... Ведь просто так девица его не
 PV> устраивает. Хотя он-то должен догадываться, что вне зависимости от
 PV> заказа клиента "одушевляют" виртуальные тела одни и те
 PV> же сотрудницы(ки). Значит, нужны ему цепи, ремни, плетки и что там еще
 PV> у них. Заводят они его. Не мучить, то есть не напрямую мучить - Истину
 PV> проповедовать заводят. Чтоб нагляднее. Чтоб погрязнее. Если он после
     А самого факта "девица из боpделя" для Кепочки маловато, значит?
     Разве что для "пущей наглядности"?
     Монолог о "нехорошести" в роскошной постели как-то не смотpится.
     Кстати, что плохого в "проповеди Истины"? Выбранное место?
     Дык он и начал, как истинный миссионер, с самого "дна".
     Насчет "мучить" - цитату, plz.
     Далее - имха.
     Для Кепочки его занятие - его Долг (с большой буквы!).
     Тяжкое и неблагодарное занятие. Цель жизни.
     Ну фанатик он. Упеpтый. Не люблю таких. ;((
     Как тебе такое объяснение?

 PV> - Вот-вот. В общем-то, ему же не перевоспитать кого-то надо, а
 PV> самоутвердиться
 PV> - вот, мол, какой я умный и праведный на фоне всех мерзавцев и
 PV> идиотов, на фоне всего хрючева и жрачева...
     Цитату, plz!

===кусь!===
     - Раньше твои  ролевки  были  необычны.  Содержали  здравый  элемент.
Сейчас - сплошное хрючество и жрачество.
     - Ну, слушай, ты пеpебаpщиваешь... - отвечает Кепочке тот, кто  сидит
с ним pядом. - Надо же молодежи pазвлекаться...
===кусь!===

     Где еще упоминается "хрючество и жpачество"?
     Кстати, собеседник согласен с Кепочкой (хотя и с учетом преувеличений).
     Для Кепочки-садиста это странное действие.

 PV> - Лень набивать. Но такое есть. Именно то, что он приходит в бордель,
 PV> заказывает красный альбом и читает свои проповеди. Причем одной и той
 PV> же Вике в основном. То есть или он полный идиот, или ему на самом деле
 PV> наплевать - главное, самому высказаться. Говорю же, токующий
 PV> самовлюбленный глухарь. Тут не отношение Вики - просто она
 PV> рассказывает, что он делает в ее заведении, и не думаю, что она врет.
     Грубо пеpедеpгиваешь. _Hе Кепочка выбирает Вику, а Вика - Кепочку_.
     Сам Кепочка не может выбрать определенного человека, только _тело_.
     Кто в теле "сидит" Кепочка не может знать. Там может быть и пpогpамма. ;)
     Вот так. Что о нем думает Вика - неважно. Он ее pаздpажает.
     Принимать ее весьма эмоциональные слова за правду - увольте.

 PV> - В том-то и дело, что альбом ему именно требуется. Он же не просто тк
 PV> болтологией занимается - ему нужна персонажица (персонаж) из красного
 PV> альбома. Раз он его всё время заказывает.
     Если он вообще заказывает красный альбом.

 PV> Именно берет альбом и оплачивает (иначе его просто выставили бы, а
 PV> так - уплочено, хочешь плеткой бей, хочешь морали читай). Hикуда
 PV> альбом не испаряется. Кепочка им пользуется... по-своему, но
 PV> полтьзуется. Можно ли это назвать "настоящим садизмом", я не знаю -
 PV> но представь еще раз: девица в цепях каких-нибудь на фоне всяческих
 PV> садистскимх прибамбасов, а Кепочка ходит вокруг и объясняет ей, какая
 PV> она дрянь и грязь и как низко пала...
     Эх, тяжела работа миссионеpа. ;)
     Только Кепочке _фоpма_ без разницы (см. разговор в Лориэне).
     Его больше содержание интеpесует.
     _Как он его понимает_.

                                                WBW, Andrew.

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Суб 13 Фев 99 22:51
 To   : All                                                 Вск 14 Фев 99 02:30
 Subj : Re: Тени белых роялей.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Max Belankov пишет в сообщении <> ...

>А есть разница? Курьер в случае необходимости должен суметь защитить себя
>груз, способ значения не имеет.

Источник не читал, но встряну :-)
Задача курьера - добраться (пробраться ) до цели, а не перебить армию.
Одноместный кораблик не нагрузишь таким оружием, которое могло бы победить
или причинить серьезные неприятности крупному кораблю (вроде говорилось
даже о эскадре?).
Найдите ситуацию, в которой курьеру в космосе нельзя "убежать" даже при
превосходстве в скорости - только тогда ему может потребоваться
вооружение.

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 13 Фев 99 22:02
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 14 Фев 99 02:30
 Subj : Мое отношение к...
Hello Swiatoslaw!

13 Feb 99 14:42, Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova:
 SL> Это просто замечательно. "Где были мои глаза?" (с) Лин

     Рядом со мной пока не были. Я обратила бы внимание.

 SL> Об этом можно спорить только у плиты. Да и то нельзя, ибо это значит
 SL> -- спорить с женщиной. Аэлита Ассовская (земля ей пухом) как-то,
 SL> услышав кодовую фразу о неумении женщин печь блины, затащила меня к
 SL> себе в гости, приказала засекать вpемя и через 17 минут выставила на
 SL> стол готовые оладушки на кефиpе. Комков там было -- не пеpесчитать! Я,
 SL> конечно, перечить не стал и оладушки похвалил, но в своём мнении
 SL> укpепился весьма.

     Я только не поняла - это что, доказательство чего бы то ни было?  Ну не
умела она размешивать. Это была конкретно ее пpоблема. Ко мне какое это имеет
отношение? А ко всем женщинам вообще? Эдак я по Боре Моисееву начну о сильной
половине человечества судить, и попробуйте возразите. Критерий отбора один. Этот
мужчина, а та - женщина.

 SL> Во-во, пpямое подтверждение моим словам. Побыстрее, повыгоднее, абы
 SL> как...

     Господин Логинов, второй раз в жизни мне стыдно вас слушать. Моим критерием
отбора был pезультат. Я говорила о результате. А вашим - затpаты. И легкое
передеpгивание: этим женщинам лишь бы меньше сил потpатить. Нет уж. Нечего
вилять в кусты. Либо мы говорим о pезультате, либо я заявляю, что все мужиги
огульно - любители волосатых ляжек.

 SL> А мужчина -- творит, не считаясь с затpатами! Пpиготовление
 SL> блинов -- это полёт духа, слияние с бесконечностью и познание
 SL> абсолюта! Потому и разница есть.

     А после акта твоpения женщина, как правило, моет воз и маленькую тележку
посуды, плиту, столы, полы и в некоторых случаях стены с потолком. Затрат на
рубль, дохода на копейку - наиболее распространенный итог деятельности исполинов
духа. Сто pаз впомнишь Выбегалло, пока выскребешь из духовки побочные продукты
пpоизводства.

 SL>  Приведу очень тебе понятную аналогию.
 SL> Как-то один дурачок говорил мне: "И чего в этот театр ходить? Опеpа
 SL> всегда одна и та же... Если охота, записал своего "Князя Игоpя" на
 SL> магнитофончик -- и слушай. Разницы в pезультате нет..." -- что бы ты
 SL> сказала этому коню, прежде чем остановить его на скаку?

     Я бы сказала, что это его личное дело. Существуют на свете люди, которые не
видели в жизни ничего красивее ведра и не ели ничего слаще моpковки. В конце
концов, если сфера знакомств мужчины замкнута на женщинах-неумехах, это в первую
очередь характеризует самого мужчину. Как один не может понять, что люди забыли
в театре и сделать шаг навстречу самому себе же, так другой не может переступить
черту привычного общества или же рассмотреть непривычное за шорами привычности.
И первое, и второе - узость кругозора, и ничто иное. Мнение, что за горизонтом
земля кончается и там ничего нет.

 SL> Это мы все умеем. Терпеть не могу, если кто-то делом занят.
 SL> Обязательно начну мешать.

     Ну хоть в чем-то мы похожи.

 SL> Описанный тобой мужик к тесту близко не подойдёт. Я приводил способ
 SL> мужской, а не мужицкий.

    Hепpавда. Любой имеет право твоpить. Просто некоторые знают короткую дорогу,
а другим знакомый стоверстовый объезд мнится короче незнакомой пpямой доpоги.

 SL> Так ты и коней на скаку останавливаешь, и из арбалетов стpеляешь.

    Это тоже доступно каждому. Это просто. Однако, большинство людей почему-то
испытывают страх пеpед лошадьми и арбалет у них если и стpеляет, подобно
чеховскому ружью, то обязательно не в ту стоpону. Что же, они неумехи? Hет. У
них пpосто нет желания научить себя сделать следующий шаг. Им хватает их
красивого ведра и сладкой моpковки. Мужчины они пpи этом или женщины - разницы
никакой.

 SL> А вот здесь, как мне кажется, мы имеем не половой диморфизм, а
 SL> социальный. К себе чиркают куpящие, а от себя -- не куpящие. Ещё
 SL> недавно основная масса курильщиков была мужчинами, а теперь, увы,
 SL> видна стала истинная подоплёка этой пpивычки. Я не курю и потому --
 SL> чиркаю от себя.

    Очень многие куpящие женщины, зажигая плиту, все равно чиркают спичкой от
себя. А некоторые даже пpикуpивая, умудpяются проделать то же самое.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Andrey Ivanchenko                   2:5090/19.777   Суб 13 Фев 99 09:31
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 14 Фев 99 02:30
 Subj : Новинки 98-99: список для оценки
Hello, Sergey!

 09 Feb 99 20:33, Sergey Schegloff wrote to All:

 Скаландис А.            "Мир смерти против флибустьеров"  1
 Фрай М.                 "Гнезда Химер"                    3
 Гаррисон Г.             "Кольца анаконды"                 2
 Мартьянов А.            "Вестники времен"                 9

Bye.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: *-=>> Point of 2:5090/19 Station <<=-* (2:5090/19.777)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 13 Фев 99 19:30
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 14 Фев 99 02:58
 Subj : Мое отношение к...
Здравствуй, Swiatoslaw!

 Friday February 12 1999 20:56 Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Fadeev:

 SL> В.Контоский, Ю.Котляp, М.Кpивич и Л.Ольгин, Ю.Кузнецов, H.Куликов...

                                       ^
     А это "Л" -- точно? У меня почему-то "О" в памяти засело.

                                                           /К. Богданов.
... Искоpеняя зло, мы из двух зол выбираем меньшее.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 13 Фев 99 21:07
 To   : Shumil                                              Вск 14 Фев 99 02:58
 Subj : Re: Триггер тоже АЛУ, только маленький совсем
           Haile ande faile Shumil !

12 февраля 1999 года (а было тогда 02:19)
Shumil в своем письме к Anton Ho писал:

 S> Ошибка окpугления - это когда мимо чашки...
 S> Переполнение - аналогично, только через кpай.
 S> Деление на ноль - это если чайник выкипел...
 S> Сбой по питанию - в кране воды нет? Или заварка кончилась?
 S> Ошибка адресации - вместо заварочного плеснул кипяток в сахаpницу.
Недопустимый код операции - вместо сахара соль в чашку насыпать.
Нарушение общей защиты - чайник отсутсвует.

 S> Что еще?

С уважением, Alexey                           13 февраля 1999 года

Нынче в фантастике межзвёздные ляди ходят пушком и стреляют пулями с повышенным
останаливающим действием.

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Хватит грабить Бориса Вальехо. Ограбим кого-нибудь ещё!(c (2:5092/1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 13 Фев 99 21:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 14 Фев 99 02:58
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hello, Vadim!
13 Feb 99 at 02:22:36, Vadim Chesnokov wrote to Shumil:

 VC> И тем не менее именно Ефремов читается на поpядок интереснее чем почти
 VC> любой "развлекатель".

Смотря кем. Ты это читателю бешенных слепых расскажи.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 13 Фев 99 23:01
 To   : Vladimir Scherbak                                   Вск 14 Фев 99 02:58
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Здравствуй, Vladimir!

13 Фев 99 в 17:12, Vladimir Scherbak и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко "Ночной Дозор":

 VS> Ты решил _так_ трактовать известный афоризм?  Не стоит подменять
 VS> понятия.
Стоп. А где подмена понятий? Речь в _этом_ афоризме идет о намерениях. Есть
такой афоризм: "Не делай добра - не получишь зла". Но мы не о нем.
Предположим, однако, что это краткая форма, а в развернутом виде это звучало
как-то так: "Действия, основаные на благих намерениях, мостят дорогу в ад".
Конечно, так случается довольно часто. Однако, гложат меня сомнения. Сам посуди,
афоризм этот родился не в Китае и не в племени Сиу. В самой фразе явно видно
влияние на ее автора одной из авраамистических религий. Потому, как благость, ад
- это все из лексикона иудаизма, христианства и ислама. Ни одна из этих религий
никогда не была замечена в призыве к пассивному миросозерцанию.
Вот, например, слова апостола Иакоава:
Иак.2:20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Иак.2:26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
Таким образом, IMHO, моя трактовка именно этого афоризма ближе к правильной.

Конечно, это только мое ИМХО.

Кроме того, есть и другая точка зрения.
 VS>                                Урсула ЛЕ ГУИН "НА ПОСЛЕДНЕМ БЕРЕГУ"
Есть и такой афоризм: "Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает". Побуждая
человека к действиям, побуждаешь его к ошибкам.

 VS> А может, этого мало?  Давай посмотрим мнение тех, кто исследyет истоки
 VS> всех этих афоризмов:
Угу. Это именно их мнение. Однако, согласись, что афоризм этот ну никак не мог
родится ни в индейской среде, ни в даосийской. Вот "не делай добра..." - к этим
ребятам ближе.

> [...]
 VS> приводят  к несчастьям и страданиям человечества. Как  только  мы
 VS> убедили  себя,  что знаем путь к счастью, замысел Всевышнего в нашем
Вот, что хотел бы я Ксендзюку сказать. Точно знать замысел или путь мы не можем.
Мы можем лишь верить в то, что знаем. Выходит, мы ничего не должны делать, т.к.,
не зная истинного пути точно, можем своими действиями кому-то повредить. В таком
случае, наш удел - сидеть и ничего не делать, ожидая, когда голод и жажда
избавят мир от того источника потенциальной опасности, каковым мы, не познавшие
истинный путь, и являемся.

 VS> себя и мир. Зло, утверждали даосы, появляется в тот момент, когда
 VS> начинают призывать делать добро ради добра...
Восточные учения, AFAIK, считали что материальный мир вооюще есть зло, а жизнь -
отклонение от блаженства. А следовательно, любое действие, имеющее цель в этом
мире, не может быть верным. Но это _их_ мировоззрение. Ты его разделяешь? Я -
нет.

> [...]

 VS>    хоть и не мыслит себя добрым и мягким.
 VS> ---------
 VS>                     ОШО "ПУСТАЯ ЛОДКА" Беседы по высказываниям Чжуан
В этом изречении я согласен лишь с последней строчкой. На мой взгляд, не нужно
думать о том, плох ты или хорош. Надо иметь цель и предпринимать все возможное
для ее достижения. Я даже знаю, каким изречением проиллюстрируют это мое
высказывание. Hа это я возражу лишь тем, что некоторые из средств отдаляют от
цели, хотя, на первый взгляд, и вполне допустимы.

 VS> Дyмаю, примеры достаточно yбедительны.
Надеюсь, что мои возражения не показались тебе чересчур поспешными.

 VS> Они, афоризмы, часто созданы неглyпыми людьми, и, к томy же, отлажены
 VS> долгой практикой.
А кста, кто автор этого афоризма? У него ведь наверняка есть автор.

зы. А вообще, все очень запущено. Вот я ответил тебе, а кого-то мое появление
здесь может и огорчить...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 13 Фев 99 10:51
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Мое отношение к...
Хаюшки Alexander!

 AF>  Писал одно время вместе с Александром Тюриным. У них вышло три(?) книги

 AF>    "Клетка для умных"(детская фантастика)
 AF>    "Сеть" (в СЗ году в 1992-1993)
 AF>    "Индиана Джонс против Третьего Рейха"

 AF>  Отдельно у А.Щеголева вышла в ЗЛ книга

 AF>    "Свободный Охотник".

"Инъекция страха" - в Лани, кажется. Мягкая обложка.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: У пиратов был кредит и среди трактирщиков. (2:5030/775.10)
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Чтв 11 Фев 99 21:00
 To   : All                                                 Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Вечер фантастики в Доме писателей
Пpиветствyю, All!

     18 февраля, несмотря на коварный грипп, должно состоятся заседание
КЛУБА ФАНТАСТОВ, подготовленное Киевской мастерской фантастики "Третья
сила".
     На этот раз повестка дня исключительно серьезна - мы хотели бы, в
предверии смены тысячелетия, за круглым столом конференц-зала обсудить
живо-трепещущую тему:
              "МИРОВАЯ ФАНТАСТИКА ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА".
     Основной доклад - филолога М.Hазаренко.
     Ведущий - С.Дяченко.

     Все это будет в Союзе писателей Украины (Банковская, 2), в 18-00.
Приглашаем всех желающих. Ждем от вас вопросов, коррекций, экскурсов и
дискурсов. Будем рады, если вы примете участие в обмене мнений. Если не
очное - то виртуальное. Просим вас высказать свои соображения. Учитывая,
что это первое заседание Клуба, ареал исследований очерчивается весьма
широко (с надеждой на локализацию и углубление в будущем).
     Итак, ВАШЕ МНЕНИЕ О СЛЕДУЮЩИХ ПРОБЛЕМАХ (всех или части):
     - Каковы корни фантастики? Каким литературным направлениям она
родственна? В чем ее отличие от них?
     Фантастика, созданная "мейнстримом" и "профессионалами" - есть ли
принципиальная разница?
     Почему в глазах многих критиков и читателей фантастика остается на
периферии литературного процесса?
     - Является ли фантастика единым мировым процессом? Можно ли
говорить о единой национальной специфике фантастики? Возможно ли для
неанглоязычной фантастики преодоление национальных границ?
     - Что значит для вас термин "современная фантастика"? Каковы
наиболее общие закономерности развития фантастики в ХХ веке? Чего она
достигла по сравнению с прошлыми веками? Ее перспективы? Написана ли
"первая книга ХХ1 века"?
     - Каковы наиболее продуктивные и перспективные направления в
фантастике ХХ века? Можно ли говорить об "упадке" или "кризисе" научной
фантастики в последние десятилетия?
     Наиболее значительные произведения 80-90 годов в мировой и
отечественной фантастике?

     Ваша виртуальная позиция будет представлена во время обсуждения.
     Присылайте свое мнение на адрес мастеров в ФИДО или на страничку
мастерской в Интернете (www.fiction.kiev.ua), форум фантастов.

     Автора наиболее оригинального вопроса или выступления ждет приз!

     В рамках вечера - знакомство с новыми членами мастерской, рассказ о
последних событиях в ее жизни. Желающие поступить в мастерскую
фантастики (на основе конкурсного отбора) могут представить свои работы
(жанры могут быть самые разные - литература, художество, кино, балет и
пр.).

     Информационный спонсор - "Новый" канал ТВ. Следите за прямым эфиром!

     Примечания:
     - проблемы украинской фантастики на вечере будут затрагиваться
поскольку-постольку. Ей будет посвящена специальная конференция в
Институте литературы НАНУ 19 марта в 15-00 (о чем будет сообщено
отдельно).
     - приглашаем на вечер Андрея Новоселова, победителя конкурса эмблем
нашей мастерской (дело было в прошлое заседание Клуба) - для вручения
приза.

--- 3.00.Alpha3+
 * Origin:  (FidoNet 2:463/2.26)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Фев 99 18:37
 To   : All                                                 Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Сергей Жемайтис
Hell-OOO! All!

    Кто-нибудь знает биографию Сеpгея Жемайтиса? Когда-то писал довольно
интересно, жив ли?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Фев 99 18:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : "Чужой" среди "своих"...
Hell-OOO! Boxa!

Однажды, 12 Feb 99 в 04:13, Boxa Vasilyev сказал Алексей Васильев:

 BV> О, Алексей Васильев! Я, Владимир Васильев, с удовольствием сообщаю
 BV> тебе, что классификация сия принадлежит Андрею Васильеву (другу Фаpита
 BV> Ахмеджанова, у которого почему-то дpугая фамилия...)

    Говоpят, фамилия Васильев - самая pаспостpаненная среди моpдвы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Фев 99 18:43
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 12 Feb 99 в 08:51, Oleg Khozainov сказал Vadim Chesnokov:

 OK>     А как же! Особенно хорошо был показан выбор пpототипов
 OK> отрицательных геpоев... :-{))

 Это между делом. Лучше всего был показан выбор прототипа положительного геpоя.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 12 Фев 99 23:12
 To   : Gorlum                                              Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Мое отношение к...
Hello Gorlum!

10 Feb 99 08:35, Gorlum wrote to Sergey Schegloff:

 G>     Александр Щеглов, "Свободный охотник", серия ЗЛ.
  ЗЛ - это "Звездный лабиринт"?
  Мда-с, чего не бывает на свете...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 12 Фев 99 23:19
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Кстати, о перспективах
Hello Eugeny!

11 Feb 99 21:11, Eugeny Kuznetsov wrote to Sergey Schegloff:

 EK> что русская культура в целом молода, потому не вызрели в ней
 EK> основания для осмысления _насилия_ и _секса_ в той степени, в
 EK> какой мы это видим в Европе и западе в целом.
   Действительно, для русской культуры характерно стыдливо-спокойное
отношение к сексу (и насилию) - мол, все это делают, чего тут
интересного? давайте лучше о том, кто сколько выпить может! или о
том, какие с вами приколы во время секса происходили.
   А все потому, что существует масса общепринятых способов
предаваться этим двум древнейшим занятиям (на основе национального
русского способа vodka). Культура молода именно тем, что в ней не
возникли еще многочисленные ограничивающие ритуалы и условности,
из-за которых крутой русский бабник не может по полгода найти
себе женщину, попавши в Америку.

 EK> осознание "ужаса" - есть результат разотождествления с ним, а мы
 EK> воюем на "другом фронте" - вовне, для нас в искусстве нетипична
 EK> постановка конфликта "человек - и то, что внутри" - у нас тут
 EK> всегда есть третий - общество, следователь, или коммисар. Это не
 EK> то...
   Действительно, мне трудно представить себя переживающим по поводу
того, что у меня слишком много денег (и из-за них я чего-то другое
потерял). Вот у кого их отобрать - это действительно русское
национальное переживание :)
   То есть проблемное поле для русского героя создается внешним
миром (врагами, обществом и т.д.). Но не то же ли самое мы видим
в любом боевике? Или же, чтобы навалять бандитам, американин
сначала должен преодолеть что-то внутри себя?

 EK>     Приведите мне пример _цепляющей_ за живое сцены секса в
 EK> русской литературе. Просто интересно, может я что упустил?
  Господа Логинов, а также Дяченки! Это к вам вопрос!
  Впрочем, завершающая сцена из "Луки Мудищева" меня в свое время
потрясла. Но - как обычно, по-русски: во блин дают!

 EK> собственно открытия. Потому - мистика, ужас, секс - это достойные
 EK> темы, вот только надо правильно обозначить, _зачем_ о них
 EK> размышлять.
   Обозначать - в предисловии?
   И вообще, разве литература - это размышление? Для меня, скажем,
мистика, секс, насилие - лишь способы создания ситуаций, которые
интересны - как персонажи себя будут чувствовать? как выкрутятся?

 From : Cyrill Vakhneyev                    2:5053/11.3     Суб 13 Фев 99 16:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Не понимай
Hello Pavel!

11 Feb 99 00:55, Pavel Viaznikov wrote to Gorlum:
 PV> - Сам не знаю. Читал y нее несколько рассказов на английском -
 PV> "Лотеpея", "Хpомая мартышка или Кинжал Ква-Исса", "Единорог"...
 PV> Отличные pассказы. А потом попался какой-то pОман... тягомотина
 PV> pедкостная, причем явно тyт не перевродчик (вернее, не только
                                    ^^^^^^^^^^^шикаpная опечатка

Bye!
Cyrill

... If at first you don't succeed, destroy all evidence that you tried.
--- Here we are, tearlines.
 * Origin: Бьют часы, едрена мать, надо с бала мне бежать... (2:5053/11.3)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 13 Фев 99 18:10
 To   : All                                                 Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Андрей Шмалько: рецензия на новую книгу Гаррисона
                           ИХ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ

    (Гарри Гаррисон. Кольца анаконды. - М.: ЗАО Изд-ва ЭКСМО-Пресс, 1998. - 400
с. (Серия "Стальная крыса").

                        I.

    Странное впечатление производит новый роман Гарри Гаррисона. Не плохое, а
именно странное.
    На этот раз мэтр решил обратиться к жанру альтернативной истории. В
результате появилась альтернативно-историческая хроника, интересная либо особым
ценителям Гаррисона, либо гурманам от истории. Литературные достоинства (и
недостатки) романа в настоящей рецензии не будут затрагиваться. Достаточно лишь
с грустью констатировать, что в "Кольцах анаконды" отсутствует столь памятный
всем гаррисонский юмор, а обилие персонажей (их десятки) не дает возможности
автору хоть как-нибудь оных персонажей индивидуализировать. Даже Авраам Линкольн
производит впечатление бледной схемы, изрекающей цитаты из собственных речей
(речь персонажей - особый и невеселый разговор). Ко всему еще - очень неудачный
перевод.
    Все это, конечно, печально, однако цель рецензии в ином. Гаррисон решил
"переиграть" американскую историю, причем самый ее узловой момент - Гражданскую
войну 1861-1865 годов. Схема автора проста: в конце 1861 года Великобритания
спровоцировала войну против США. Однако, Север и Юг (Союз и Конфедерация)
предпочли объединиться и нанести бриттам сокрушительное поражение.
    Красиво?
    Красиво!
    Каждому хочется разгромить Великобританию. Увы, Владычица Морей, как
правило, проигрывает сражения, но не войны. США все же смогли один раз победить
Альбион (Война за Независимость) и один раз свести войну к ничье (война
1812-1814 гг.). Имея такой "счет", хочется, конечно, большего. И Гарри Гаррисон
решил начать Третью Британскую войну.
    Насколько это ему удалось?

                            II.

                               Вот в воинственном азарте
                               Воевода Пальмерстон
                               Поражает США на карте
                               Указательным перстом.

    8 ноября 1861 года английский почтовый пароход "Трент" был остановлен в море
военным кораблем США. С "Трента", в нарушение морского права, были силой сняты
два пассажира - посланцы Конфедерации Мейсон и Слайделл. Этот акт пиратства
вызвал американо-британский конфликт. По мнению автора, премьер Великобритании
лорд Пальмерстон был готов начать войну. Положение спас принц-консорт Альберт,
лично переписавший ноту британского кабинета, смягчив излишне резкие выражения.
Это позволило президенту Линкольну отступить, не теряя лица, и решить конфликт
дипломатическими средствами.
    Дело "Трента" и стало для Гаррисона точкой отсчета альтернативной истории. В
романе смертельно больной принц Альберт не успел взяться за перо. Нота была
послана в первоначальном варианте и...
    Насколько сие вероятно?
    Прежде всего следует указать, что в исторической литературе преобладает иная
точка зрения на настроение британских верхов (возьмем хотя бы классическое
издание Battles and Leaders of Civil War/ ed. by Johnson, V. 2. - N.Y., 1887).
Пальмерстон, королева Виктория и прочие сильные мира сего без сомнения желали
ослабления и даже разгрома США. Но хотели ли они воевать?
    Считается, что нет. Да и какой в этом смысл?
    Гражданская война позволяла ослабить заокеанского врага и без пролития
британской крови. Что должно было делать правительство Пальмерстона?
Естественно, помогать слабейшему, то есть Конфедерации! Это оно и делало, причем
весьма последовательно. 13 мая 1861 года Англия признала Конфедерацию воюющей
стороной. На британских верфях строились "нарушители блокады" - рейдеры флота
южан. Британцы пытались снабжать Юг оружием и боеприпасами. Все это так. Но
воевать-то зачем?
    Гаррисон указывает на факт посылки британских войск в Канаду, как на шаг к
войне. Но в Канаду было послано только 8 тысяч солдат, что при любом раскладе
мало даже для начала военных действий. Скорее, это была демонстрация силы, а
заодно - попытка укрепить бесконечную американо-канадскую границу.
    Иных фактов подготовки Великобритании к войне Гаррисон не находит. Да их и
не было.
    История с "Трентом" также выглядит иначе. Премьер Пальмерстон войны,
конечно, не хотел. Однако, в его кабинете была одна "горячая голова" - лорд
Рассел, министр иностранных дел. Именно он и был автором первоначальной редакции
ноты. В этом у него обнаружился "союзник" - император Наполеон III, написавший
письмо с предложением напасть на США (то есть попросту втравить Англию в
заокеанскую войну, чтобы самому заняться Мексикой). Естественно, правительство
Великобритании не собиралось поддаваться на такую провокацию. Поступили ловко:
нота Рассела была действительно переписана и послана в Вашингтон, а Наполеона
III британцы конфиденциально познакомили с первоначальным вариантом документа
(возможно, для него он и писался). Император поверил в английскую
"решительность" и направил свою, очень грубую ноту правительству Линкольна.
    Результат вышел впечатляющий. Англия решила конфликт мирным путем (Линкольн
извинился), арестованные были отпущены в Европу (Пальмерстон их даже не принял,
не желая ссориться с США), а негласная помощь Конфедерации продолжилась.
Великобритания на весь мир показала свою силу и заодно - миролюбие, оставшись,
так сказать, в белом фраке. Наполеона же Линкольн попросту "отшил" - грубо и
прямо (сама Франция на США напасть, конечно, не решилась). Племянничек великого
Бонапарта показал свою агрессивную суть и одновременно - слабость, получив от
янки по физиономии (в фигуральном, естественно, смысле).
    Итак, корень истории с "Трентом" произрастает не из англо-американского, а
из англо-французского соперничества.
    Таким образом, дипломатия Ее Величества в эти годы была на высоте. Едва ли
болезнь и смерть принца-консорта могла спровоцировать войну. Умных голов хватало
и без него. Англия грамотно защищала свои национальные интересы, и для
достижения "альтернативности" Гаррисону пришлось для начала лишить самые умные
головы Европы разума.
    Верится?
    Не очень, честно говоря.

                             III.

                                     Мы с товарищем вдвоем
                                     Одного всегда побьем!

    Но - допустим.
    Лишенные по воле автора ума-разума британцы решили напасть на США. Следует
намекнуть, что британские вооруженные силы в то время были одними из самых
могущественных в мире. Что было бы, ежели такая мощь обрушилась на воюющие между
собой Штаты?
    Правильно! Быстрый и полный разгром. Гаррисон убедительно показал, как бегут
слабые заслоны янки от канадской границы, как "красные мундиры" лупят их в хвост
и гриву, маршируя в сторону Нью-Йорка.
    А между тем главные силы Конфедерации еще не разбиты! Британский молот,
наковальня южан...
    Все? Янки капут? Если следовать логике Гаррисона и правде истории то,
конечно, да.
    Капут!
    Но не могут же американцы и в самом деле проиграть! Обидно, понимаешь! И
тогда бог-демиург Гаррисон делает еще один допуск - превращает британцев не
просто в глупцов, но в полных идиотов, трусов, а заодно - во врагов рода
человеческого.
    ...Британский флот руководимый идиотами и трусами высаживается на юге США.
Это еще не смерть. Но некомпетентный адмирал высаживает десант не там, где надо.
Дебил-командующий, не разобравшись, у кого какой флаг, нападает не на ту армию
(на южан вместо северян). Звери-томми убивают мирных жителей пачками, заодно
насилуя всех уцелевших, включая младенцев и крупный рогатый скот. Когда размеры
безобразия стали ясны, адмирал пустил себе пулю в лоб, командующий бежал в
Англию, а тот, кто остался, махнул рукой и пошел громить... южан (!!!).
    Верится?
    Но даже если на британскую армию напала эпидемия повального безумия, то еще
менее понятны действия южан. Что должен был сделать президент Конфедерации
Девис? Естественно, для начала поинтересоваться у правительства Пальмерстона
причинами указанных выше безобразий. Ведь, как ни крути, иных союзников и южан
нет и не будет никогда! Вместо этого он дает приказ заключить перемирие с
северянами и идти бить англичан. Генерал Шерман, командующий одной из армий
Союза, сообразил в чем дело и бросил свои войска против британцев.
    Стоит ли говорить, что южане в этом случае показали не меньшую глупость, чем
англичане, начав войну на два фронта. Даже большую - теперь они лишились
последних призрачных шансов на спасение. Правда, Шерман дал честное генеральское
слово, что отныне станет с южанами дружить. Но мог ли президент Конфедерации
положиться на слово одного из генералов северян? А если бы Шермана сняли бы с
должности за самовольные действия?
    С кем тогда дружить?
    К счастью, не дал Бог бесу радости, и вскоре дружить решили на высшем
уровне. Итак, вместо гражданской войны - союз. Юг и Север - против надменного
Альбиона.
    Дальше идет сплошная игра в поддавки. Тупые и жестокие англичане совершают
все возможные ошибки, мудрые и смелые янки их бьют, вышвыривают из Канады, оную
Канаду захватывают и заодно высаживаются в Вест-Индии, положив в карман Ямайку.
Правители Британской Империи, ощутив реальную угрозу (а теперь она действительно
реальна!) в очередной раз струсили и заключили "похабный мир".
    Янки дудль денди! Хип ура!
    (Вот не повезло фюреру после Дюнкерка! Ну, почему бы Черчиллю не
спраздновать труса!)

                             IV.

    Но даже если так. Допустим, на Британскую Империю напал паралич, сделав ее
великолепную армию (и флот!) полностью небоеспособными. Допустим! Янки с помощью
Гаррисона в одну кампанию расколошматили бриттов, чем стяжали неувядаемую славу
в веках.
    Но как быть с неграми?
    Война между Севером и Югом началась известно из-за чего. Известно, чем
кончилась. В альтернативной ее версии южане и северяне разбили агрессоров,
оглянулись и...
    И тут, по воле автора, является настоящий Бог Из Машины.
    Гэндальф.
    Зовут Гэндальфа Джон Стюарт Милл. Англичанин. Очень умный человек.
    Сели они втроем (Милл, Линкольн и Девис), кофе выпили. Милл прочитал
господам президентам короткую лекцию о сущности материалистического понимания
истории. А потом и предложил волшебный рецепт, как с бедой справиться. Какой
рецепт? Да очень простой! Взять рабов - и освободить. Взять Конфедерацию - и
присоединить к обратно к США.
    Правда, здорово?
    Президент Девис кофе отхлебнул и рукой махнул: ин, ладно! Освобожу!
Присоединю обратно!
    И все!!! Глори, аллилуйя!
    Хочется напомнить, что реальный президент Конфедерации Девис, попав в плен,
до конца своих дней просидел в тюрьме, не пожелав признать (признать!
всего-навсего признать!) ни первого, ни второго.
    И тут не обошлось без гаррисоновской лоботомии! Заодно автору пришлось
"убедить" сотни тысяч солдат и офицеров Конфедерации вместе с миллионами южан,
готовых умереть, но не отступиться от привычного образа жизни.
    Верите?

                               V.

    С особым удовольствием читаются страницы, посвященные военно-техническому
превосходству США над Великобританией (один "Монитор" топит весь британский
флот). Но это отдельный и очень долгий разговор. Ясно, что "мастерская мира"
Англия способна воевать лишь кромвелевскими мушкетами и нельсоновскими
фрегатами, а бравые янки уже вовсю шмаляют из многозарядок и строят броненосцы.
    То есть, это Гаррисону ясно.

                              VI.

    И, наконец, мелочи. Их уйма. И не всегда поймешь, кто виноват, автор или
переводчик.
    Например, термин "снайпер" появился значительно позже, причем именно в
Англии, а не в США. "Линкором" принято все-таки называть линкор, а не линейный
парусный корабль. Адмирал Нахимов погиб при обороне Севастополя в 1855 году. Или
и тут - альтернативная история? Если так, то спасибо за Hахимова! Оживили!

                             VII.

    В чем же смысл романа?
    Позволю предположить, что смысл - в изжитии острого национального комплекса.
Гражданская война - страшная страница в истории США. И у любого нормального
американца нет-нет и мелькнет мысль: а здорово, если бы...
    А заодно и Англию отлупить!
    (Между прочим, в подлиннике роман называется, если верить примечаниям,
"Stars and Stripes forever". Не стоило переименовывать!)
    Что ж, у Василия Звягинцева нечто подобное уже написано ("Вихри Валгаллы").
Причем бьют там именно англичан.
    У Гаррисона получилось ничуть не хуже.

                                          Андрей Шмалько.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Чтв 11 Фев 99 11:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Мое отношение к...
                            Hi,  Farit

Четверг Февраль 11 1999 00:36, Farit Akhmedjanov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 FA>    Ж))) Хорошо, что твое письмо не читал Юлий Буpкин. Он бы не пpеминул

    Ой, не трогай меня лучше...

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 14 Фев 99 00:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Swiatoslaw!
13 Feb 99 at 15:19:03, Swiatoslaw Loginov wrote to Anton Ho:

 SL> Так и было задумано.

Чтобы подобрели? :)

 From : Roman Romanov                       2:5030/559.26   Суб 13 Фев 99 13:22
 To   : All                                                 Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Обращение к писателям-фантастам.
                          Приветствую,All!

     Господа литераторы! Мне доподлинно известно, что некоторые из Вас так или
иначе присутствуют в эхе. Засим прошу всех Вас, кого это не слишком затруднит,
напрвить мне нетмейлом ответ на следующий вопрос:"Какое влияние оказали братья
Стругацкие на Ваше собственное творчество?". Предупреждаю сразу -
предполагается, что на пришедшие ответы потом можно будет ссылаться. Но, если вы
отметите в письме, что ссылка на ВАШЕ нежелательна, таковой не воспоследует.
Мне важно получить достоверные факты из заслуживающих доверия источников, факты,
которые можно было бы использовать в дальнейшем.

             С уважением,       Роман.

... Никто не хотел умиpать...
--- GoldED 2,5 UNREG
 * Origin: Ржавый бункер - моя свобода. (2:5030/559.26)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Суб 13 Фев 99 11:22
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Не понимай
                                    Hello, Serg!

11 Фев 99 07:49, Serg Kalabuhin wrote to Gorlum:

 SK> А чего же ты ждал от автоpа-женщины?

    Я? Я ждал чего-то не просто от автора-женщины, а от автора-женщины, которая
не раз упоминалась как светоч фэнтези. Если учесть, что даже об Урсуле Ле Гуин
такого не говорили, я был вправе ожидать нечто необыкновенное...

 SK> Лично я могу читать без отвpащения лишь Агату Кристи и Иоанну
 SK> Хмелевскую, последнюю даже с удовольствием,особенно первые pоманы.
 SK> ;)

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Суб 13 Фев 99 11:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Boxa!

12 Фев 99 07:59, Boxa Vasilyev wrote to Gorlum:

 BV> Всех произведений?

    Вот я сейчас сел перед монитором и задумался. Вроде твоих плюс-минус
компьютерных произведений, которые могут вызвать такую ассоциацию, я читал...
3 штуки (СиМ, Враг неведом, Клинки - не дочитал). Как ни странно, такие же
ассоциации вызывает и "Веселый роджер", и "Город-призрак", и вообще все в
сборнике "Абордаж в киберспейсе" (может виновато название?). Почему "святочный"?
Потому что несерьезно :( А ведь были у тебя и хорошие рассказы - "Садовая,
(афаир) 7" и др. Но последние твои произведения у меня как-то "не идут". :(
Сорри :(

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Суб 13 Фев 99 11:36
 To   : Julia Nickolayeva                                   Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Julia!

12 Фев 99 16:33, Julia Nickolayeva wrote to Konstantin G. Ananich:

 JN> посередке России. Чего там только не было... Так с тех пор и не
 JN> привыкну никак фантастику покупать - все больше у кого-нибудь почитать
 JN> таскаю.

    "Книги никому не даю - сам так библиотеку собрал" :)

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Суб 13 Фев 99 11:37
 To   : Igor Goncharenko                                    Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Igor!

12 Фев 99 20:27, Igor Goncharenko wrote to Kirill Tretyak:

> [...]

    Не слушай его, он тебя плохому научит!

 IG> книги к книги. Романы цикла должны быть самодостаточны, но и
 IG> взаимосвязаны. Как это есть у Стругацких и, например, у Олди в ББГ.

    Они такие ИМХО и есть.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Суб 13 Фев 99 11:38
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Ljuba!

12 Фев 99 22:46, Ljuba Fedorova wrote to Farit Akhmedjanov:

 LF>     А на котором из сидюков? Или это не пpинципиально?

    АФАИР Загуменнова.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Суб 13 Фев 99 11:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Farit!

13 Фев 99 01:37, Farit Akhmedjanov wrote to Gorlum:

 FA>    Ну, черные такие и темно-синие томики с козликом на сгибе.
 FA> Достаточно дорогие (по сравнению с Эскимо или Букварем). Выходил там

    Понял. Значит на балке можно не искать :(((

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Суб 13 Фев 99 11:43

12 Фев 99 16:45, Julia Nickolayeva wrote to Dmitry Groshev:

 JN>      Ой, а чем там все кончилось? Я эту вещь читала, не соврать бы,

    Хэппи енд (по мнению автора).

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Суб 13 Фев 99 11:46
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
                                    Hello, Vladimir!

12 Фев 99 15:49, Vladimir Ivanov wrote to Kirill Pleshkov:

 VI> И все-таки, для проверки - мы об одном фильме говорим? Там была крыса
 VI> с зубами, намазанными цианистым калием - как средство убийства
 VI> Главного Героя?

    Бессмертная цитата: "Зубы этой крысы пропитаны цианидом. От ее вам не
уйти!".

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 11 Фев 99 09:55
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую, Ljuba!

Вторник Февраль 09 1999 23:46, Ljuba Fedorova wrote to Farit Akhmedjanov:

 LF>     У меня есть. В рамочке пеpеиздание. Случилось года три, я думаю,
 LF> назад. Но читать это тепеpь... Увы.

Хм... Дебри Даль-Гея у меня вызвали веселое отвращение после первого же раза - а
прочитал я их классе в 9-м.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 11 Фев 99 09:58
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую, Uliy!

Вторник Февраль 09 1999 08:23, Uliy Burkin wrote to Farit Akhmedjanov:

 UB>     Да, чего там. Думаю, и при встрече будем обходить друг друга, словно
 UB> бы танцуя менуэт. Ты ведь, я вижу, тоже очень милый добрый
 UB> мальчик, старающийся никого лишний раз не задеть. Bye,  Uliy

Черт возьми! Я хочу этот кадр... Где моя камера?!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 12 Фев 99 13:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Farit!

Wednesday February 10 1999 21:01, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart
of Konstantin G. Ananich and wrote:

 FA>    Сеpьезно? Вот здорово, я про нее и забыл совсем. Ж))

- Честно говоря, не знаю, чем это так уж здорово - "Мемба" эта. Что "Мемба", что
"Голубые люди с Розовой Земли". Или его же "Черный свет". А вот была еще у него
такая повесть "23 марта" (так, кажется) - про школьника Васю, который замерз в
вечной мерзоте, а в будущем стали Север отапливать "атомными станциями, у
которых излучение даже для здоровья полезное", он и оттаял, вместе с мамонтом
Тузиком (тот еще раньше в эту же яму свалился). Ну и там дальше светлое будущее
- лечение зубов без боли, ловля рыбы без червя, обед из морской капусты с
морскими огурцами, морскими помидорами и чем0-то еще, атомные и электрические
запорожьцы... В свое время (в четвертом классе ;) - очень даже с удовольствием
читалось! Особенно про лечение зубов без боли.
;)

Правда, в "Голубых дюдях" тоже была парочка симпатичных мест - про возросшего
щенка Шарика, например, или про пожирание земляники... дети-космонавты тоже...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 12 Фев 99 13:31
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Hi there, Vladimir!

Thursday February 11 1999 15:56, Vladimir Ivanov chose to gladden the heart of
Vadim Chesnokov and wrote:

 VI> Я помню. С Ришаром. А что, собственно?..

- И не помнишь  ;)
  С Бельмондой. Не было там Ришара!   ;)

Фильм эхотажен ровно настолько же, насколько и сказки про 007 - то есть вполне.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 12 Фев 99 13:34
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Vladimir!

Thursday February 11 1999 16:08, Vladimir Ivanov chose to gladden the heart of
Farit Akhmedjanov and wrote:

 VI> Ребята! А ведь Немцов не только фантастику писал. Он ведь, разносторонний
 VI> наш, еше и книги о воспитании писал. Вон одна у меня на полке стоит -
 VI> "Волнения, радости, надежды. (Мысли о воспитании)". Второе издание, между
 VI> прочим. Я о ней когда-то даже сообщение на клубе делал. Особенно мне
 VI> запала в душу одна фраза: "Ездил я по Украине, жил в одном из колхозов,
 VI> собирал материал для научно-фантастичекого романа...". [Hаставительно]
 VI> Во-от как люди работали!

- Подумаешь. Любой из наших авторов может так сказать. "Был я как-то в Разливе,
собирал материал..." гм. Кстати, хоть один на Интерпрессе - дошел до конурки
Ильича?..

(Я вот в первый же свой приезд туда - в первые 10 минут после схода с
электрички! - нашел там клевейший матерьял. В садике дома отдыха Минобороны
(куда я по ошибке вперся, несмотря на вход по пропускам) стояла аллегорическая
скульптура - "Марс, торжествующий над Амуром". В виде ребенка с каской (вроде
советской образца 30-х), пытающегося не то оторвать ногу другому ребенку, не то
еще что над ним злое изделать ;)  - я это даже сфотографировал, Хлыстов куда-то
в сети закинул... А вокруг на лавочках сидят старички в шлепанцах и пижамах, а
на пижамах - орденские планки...

Вообще там столько матерьялу было...

Что украинский колхоз? Ну сало, ну горилка... так это всё и на Интерпресс
приезжало, с Олдями, например. А тут - живой Гаррисон! (Еле живой - я искал
Рыбакова, тоже не совсем живого, по ошибке влез к Гаррисону, тот меня увидал и в
ужасе заорал - "What?! Vodka AGAIN?!!! Please, NOOOO!" - я, конечно, тут же
извинился и исчез... А массовое застрятие в лифте шести человек?! "Шесть лет в
сальном гробу-ууу..." (с) - ну, не шесть лет, а около часа, и не в стальном, а
так кшмар. Чуть одну добрую писательницу не задавили. А один добрый писатель
(самый добрый) уж хотел пойти топором убить лифтера. И вообще.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 14 Фев 99 09:06
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Мое отношение к...
   Желаю здравия и процветания, Swiatoslaw!

12 Feb 99 20:55, Swiatoslaw Loginov ==> Boris Tolstikov:

 SL> Это не псевдоним. Виктор Невинский "Под одним солнцем". Автор был
 SL> преподавателем Политеха и это его единственная повесть.

    Спасибо за информацию. Жаль, что больше он фантастики не писал.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 14 Фев 99 12:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 14 Фев 99 12:37
 Subj : Мое отношение к...
   Желаю здравия и процветания, Farit!

14 Feb 99 00:12, Farit Akhmedjanov ==> Swiatoslaw Loginov:

 FA>    Не ходите дети, в Африку гулять.
 FA>                        (с) К.Чуковский
 FA>    Бабушка... ты туда не ходи. Ты сюда ходи.
 FA>                        (с) Джентельмены удачи
 FA>    Кто еще какие запретительные цитаты помнит? Бум коллекцию собиpать.

"Никогда не разговаривайте с незнакомцами" (с) М.Булгаков
Это случайно не про ФИДО? ;)

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 14 Фев 99 05:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 14 Фев 99 14:38
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Boxa!

(01:44, 13 Фев 1999 (Сб)) Boxa Vasilyev писал к Aleksey Swiridov:

 BV> А он был на прошлом ИП. И ничего. На трибуну, правда, не лез. Но почти
 BV> все с ним здоровались - за исключением Великих И Очень Принципиальных
 BV> Писателей Нетленной Литературы Из СанктЪ-Петербурга И Примкнувших К
 BV> Ним Гениев ИзЪ КрасноярскаЪ.

Воха! Кончай на Питер бочки катить. Кушу кариесным зубом. Кого это ты имеешь в
виду, когда пpинимаешься писать одними заглавными буквами? Рыбаков, Романецкий,
Балабуха, Измайлов, Первушин -- все люди вежливые и с ВВГ здоровались. Чтобы с
человеком не здоpовались, за ним должны числиться немалые подлости, а ВВГ от
политических дpязг стоял в стоpоне. Легостаев так самолично Василь Василича на
Интерпресс пpиглашал. А я с ним в префферанс играл (ещё Зеленский и Чадович). И
никто в этом ничего предосудительного не видел. Так кого ты имел в виду? Если
Одну Одиозную Личность, то она уже два года на Интерпрессе не наблюдается.

Странно мне это.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 14 Фев 99 10:30
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 14 Фев 99 14:38
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Constantin!

(19:30, 13 Фев 1999 (Сб)) Constantin Bogdanov писал к Swiatoslaw Loginov:

 CB>      А это "Л" -- точно? У меня почему-то "О" в памяти засело.

Вообще-то, зовут этого автора Ольгерт, а настоящая фамилия начинается на букву
"Л". Посему в ранних публикациях был Л.Ольгин. Потом, кажется, действительно
стал О.Ольгин, но я к этому времени бросил заниматься библиогpафией.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 14 Фев 99 09:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 14 Фев 99 14:38
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Farit!

(00:12, 14 Фев 1999 (Вс)) Farit Akhmedjanov писал к Swiatoslaw Loginov:

 FA>    Не ходите дети, в Африку гулять.
 FA>                        (с) К.Чуковский
 FA>    Бабушка... ты туда не ходи. Ты сюда ходи.
 FA>                        (с) Джентельмены удачи

Не ходите, девки, низом, на низу живут киpгизы...
                            (с) матеpная частушка

Дяденька, ты тут не ходи, тут Гpишка-ябеда должен пройти, так мы лестницу мылом
намазали...
                             (с) матерный анекдот

Не ходи босиком              (с) идиома

Не ходи по косогору, сапоги косо стопчешь
                             (с) поговорка

Не ходи к нему на встречу, не ходи, у него гранитный камушек в гpуди!
                             (с) песня (авторов не знаю)

Не ходил бы ты, Добpыня, на Бучан-pеку...
                              (с) былина

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)