 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 11 Мар 99 23:06
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Re: Мое отношение к... вранью
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Ljuba!

Thursday March 11 1999, Ljuba Fedorova writes to Vladimir Borisov:

 LF>      Мальчики, я с вами дpужу.

Рекомендую еще Логиновский творожок... Но для этого нужно приехать на
интерпресс.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 11 Мар 99 10:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

06 Mar 99 20:46, Andrew Tupkalo wrote to Julia Nickolayeva:

 AT>   А к любимым геpоям Hины?

     Ух. Объясняю: с Ниной мы знакомы исключительно по переписке. То есть один
раз я ее вроде видела, но не уверена, что это была она, а спросить не успела. Из
этой переписки я знаю, что она любит Толкина, пишет на основе его произведений
свою прозу, ездит на ролевые игры и может в лесу оказать первую медицинскую
помощь. Другие вопросы, в том числе и любовь к вампирам. мы не затрагивали.

 AT>   Не помню.

     А, не только у меня склероз... 8-)

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 11 Мар 99 09:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2

09 Mar 99 14:43, Vladimir Bannikov wrote to Farit Akhmedjanov:

 VB> Кстати... Многие ли заметили, что "Ночной дозор" в поле Subj назван
 VB> повестью?  Я полагаю, что всерьез рассматривать текст, который автор
 VB> даже не смог правильно назвать - это задача на любителя.

     О, именно это я и предсказывала - пошли дискуссии из-за жанра... Что
характерно - автор романа, похоже, тоже не заметил.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 11 Мар 99 09:31

09 Mar 99 15:30, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> Я не утверждал, что ты наезжала.

     Ну, я ж прошу твое мнение - а ты про наезды. Получается, что это относится
ко мне. И на вопрос так и не отвечаешь, что опять-таки приводит к мысли, что это
из-за моих наездов. А если я не наезжаю - может, все-таки ответишь?

 VB> Любопытно. Скипаешь свой вопрос, на который я отвечаю, потом
 VB> спрашиваешь "и что?" А ничего. Уже.

     Я свой вопрос помню: что общего у Толкина и Лукьяненко. Ты предлагаешь мне
прочитать определенный рассказ. Я отвечаю, что читала и вопрос повторяю. Цитаты
- еще не есть отношение одного писателя к другому. Если родство есть, оно
гораздо глубже.

 VB> Было. На чатах. Hеоднократно. Хотя сначала все крутится вокруг
 VB> бредовых наездов "а он ваще все с Ориона списал", но потом выезжает на
 VB> идеологию.

     Вахх... Дивный народ в интернете водится.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 11 Мар 99 09:35

09 Mar 99 15:39, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> А он и не обижается.

     Странно... а исходя из писем - полное ощущение, что обиделся, да еще как.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 11 Мар 99 09:36

09 Mar 99 16:53, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Schegloff:

 VB> Я бы сказал проще - часть читающей публики принимает антураж за
 VB> единственное содержание книги. Все остальное "не доходит". (Вопрос о
 VB> том, есть ли в книге это "все остальное", надо рассматривать
 VB> отдельно).

     Так если всего остального нет - антураж совершенно логично является
основным содержанием книги. Поскольку в таком случае он есть единственное
содержание, то есть и основное, и побочное.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 11 Мар 99 09:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Boxa!

09 Mar 99 22:08, Boxa Vasilyev wrote to Julia Nickolayeva:

 BV> А по мне - так лучше быть грубияном, чем дураком.

     Только, к сожалению, в тяжелых случаях визуально разница улавливается с
большим трудом...

 BV> И еще - я лучше роман писать буду, чем объяснять дураку, что он
 BV> дурак.

     Только почему-то объясняешь... хотя и без особых аргументов.

 BV> Касательно работы мысли - попробуй таки мыслью поработать.
 BV> Вместе с НН желательно. А то мне в одиночестве это делать скучно.

     Странно, а мне всегда казалось, что это процесс глубоко индивидуальный.
Песни петь хором - понимаю. Думать хором - не понимаю...

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 11 Мар 99 09:43

09 Mar 99 21:33, Andrew Tupkalo wrote to Julia Nickolayeva:

 AT>   О, благоpодная дона научилась пеpедёpгивать, скипать невыгодное и
 AT> подтасовывать факты?!!! ;-))))))

     Всего лишь делать логические выводы на основе соседствующих писем. 8-) А
всему вышеперечисленному, боюсь, мне никогда не научиться.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 11 Мар 99 09:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : пЕЖЕМГХЪ МЮ ОНБЕЯРЭ я.кСЙЭЪМЕМЙH НВМНИ ДНГНП В.1" 1/2

09 Mar 99 23:53, Andrew Tupkalo wrote to Julia Nickolayeva:

 AT>   Вампиpского... ;) Мистического тpиллеpа.

     Ы-ы... Не выражайся! Я как в телепрограмме увижу "мистический триллер" -
тошнить начинает.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 11 Мар 99 09:45

10 Mar 99 00:05, Andrew Tupkalo wrote to Julia Nickolayeva:

 AT>   Дракула вообще вампиром не был. Он просто был валахскм господаpём
 AT> повышенной жестокости.

     Я имею в виду Дракулу после литературной обработки. То есть классического
вампира с тем же именем.

 AT>   Так в своей статье считает Hина.

     М-да... Перечитай статью.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 11 Мар 99 09:46

10 Mar 99 00:07, Andrew Tupkalo wrote to Julia Nickolayeva:

 AT>   Вполне коppектно. Если это указание на нехватку опыта. Я, например,
 AT> нисколько не обижусь если начальник моего отдела меня молокососом
 AT> обзовёт. Ибо он прфессор, член-коppеспондент РАН, а я всего-навсего
 AT> студент.

     Начинающий читатель. Заслуженный. Hародный. Почетный. Член союза
читателей... Да, что-то в этом есть.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 11 Мар 99 09:48

10 Mar 99 00:09, Andrew Tupkalo wrote to Julia Nickolayeva:

 AT>   Понимаешь, этак критика была выражена в форме наезда. То есть в
 AT> достаточно резкой, категоричной и не допускающей опровержений манеpе.
 AT> А, если учесть, что критика достаточно необоснованная и слабо
 AT> аpгументиpованная, то немудрено, что она вызвала шквал откликов в
 AT> стиле "сам дурак".

     Вообще-то любая критика опровержению поддается. Что здесь и было доказано -
ибо, кроме "сам дурак", логичные и конструктивные ответы вполне имели место.
Зависит, видимо, от уровня мышления отвечающего.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 11 Мар 99 09:50
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Swiatoslaw!

09 Mar 99 06:36, Swiatoslaw Loginov wrote to Andrew Tupkalo:

 SL> Мне почему-то казалось, что Нина эту статью сюда только забpосила...
 SL> Или я опять что-то пеpепутал?..

     Перепутал-перепутал. Нина написала, а забросила я.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 11 Мар 99 09:54
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 12 Мар 99 13:48

10 Mar 99 12:19, Vladimir Ivanov wrote to Julia Nickolayeva:

 VI> Гуревич. "Мы из Солнечной системы".

     Спасибочки. Было у меня подозрение, что это Гуревич - стиль, насколько я
его помню, весьма похож на другие вещи, прочитанные в более сознательном
возрасте. А эта книжка попалась в библиотеке единственный раз, когда мне было
лет 10.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 11 Мар 99 09:55
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Helen!

10 Mar 99 19:28, Helen Dolgova wrote to Julia Nickolayeva:

 HD> Такой подсчет произвести невозможно -- там может быть обширный Lurk
 HD> при небольшем траффике.

     Что может быть, пардон за неграмотность?

 HD> аблюдаемый меланхолический юмор модератора не мешает ему быть
 HD> ниеннистом. Умным ниеннистом.

     Ой... 8-))) Я это ему в локалку отошлю. Он порадуется. Он не ниеннист - он
приколист.

 HD> Бывают... и не очень(скажем так -- просто очень юные). Они держатся
 HD> несколько по-другому, в стиле проповедников, но тоже
 HD> неагрессивно. Вообще людям, играющим в мир ниенновских эллери-ахэ не
 HD> свойственен "наступательный" стиль переписки.

     Ну да. Когда они толпой обитали в су.толкиен - наступали будь здоров. Ты ж
вроде эти времена застала.

 HD> Если под практичесой стороной вопроса имеется в виду выписывать/нет,
 HD> я не знаю, что посоветовать.

     Нет, это я насчет количества ниеннистов в гилморовской эхе.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 11 Мар 99 09:59
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Serg!

10 Mar 99 10:53, Serg Kalabuhin wrote to Julia Nickolayeva:

 SK> Профписатели(Воха,подтвеpди!) уже давно утверждают,что издательства
 SK> выпускают книги себе в убыток! А прибыль они(издатели) имеют с чего-то
 SK> дpугого.                   ;)))

     Ой... Мне что-то такие методы получения прибыли в голову полезли, что я
лучше промолчу. 8-)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 11 Мар 99 23:21
 To   : All                                                 Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <921183788@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Брин, Кард, Буджолд - есть пережевывание старых идей.
>   Весьма споpно.

Ладно, о Брине - промолчу, мне уже объяснили, что я погорячился,
и судить по "Почтальону" не стоит, вот почитаю "Войну за возвышение" -
посмотрим.

Кард - достоин уважения за одного только "Эндера", читал еще у него
такую новеллу "Соната без сопровождения" - тоже рулез, а все остальное...
ммм... Ну вот зачем он писал "Говорящего от имени мертвых"? Показать
свою изобретательность по части ксенопсихологии? Кто более оригинальных
алиенов придумает? И бедные герои всю книгу пытаются понять странное
отношение этих свиней к смерти... Скучно, имхо. Тема "Эндера" тоже не
нова, зато раскрыта мастерски, а в "Говорящем" - ничего нового для
себя я не увидел.
А в трилогии об Элвине из Карда полез мормонский проповедник :(
И читать стало невозможно.

О Буджолд - ниже.

>   Нифига не надо! Им восхищаться положено! Чтобы у бедного Майлза комплекс
> неполноценности не вылез... ;-) А сюжет она таки строит куда лучше. Из всех
> киберпанков нормальные сюжеты -- только у Суэнвика, Гибсон и Стерлинг склонны
> pастягивать то, что по хорошему должно читаться мгновенно. Вообще, кибеpпанк
> по определению "быстpая" литература, и затягивание вредно ему куда больше чем,
> например, военно-политическому pоману.

Гм. С чего ты взял, что "киберпанк" - быстрая литература? Имхо, "Путь
прилива" рассчитан как раз на медленное вдумчивое течение (по крайней
мере так его читал я). Да и "Нейромант" проглотить за вечер не получилось.
Наоборот, хотелось растянуть его подольше. Вот в "Графе Ноль" Гибсон
начал "набирать обороты". Кстати, сюжет там не хуже чем у Суэнвика.

>   А что собственно ты читал? Мог на неудачную книгу попасть. Вpоде
> "Баppаяpа"... Хотя Майлза в "Баppаяpе" и нет.

Я начал с "В свободном падении" - как-никак, лауреат "Небьюлы", но...
Я уважаю Хайнлайна, то читать настолько неудачные ему подражания... :(
Потом, верный привычке читать сериалы в хронологическом порядке, взялся
за следующую книгу (там, где впервые появляется Корделия). Мда. Любофф
и война. Женское чтиво. Мужественный герой, романтическая красавица,
роковая любофф... Я возмутился и взял первую книгу с Майлзом (название
опять забыл, но начинается с его попытки поступить в академию). Ну и?
Опять Хайнлайн. Опять война. Пиф-паф, наши победили. Где-то с середины
начал читать по диагонали, потому как надоело.
Я не мазохист, остальные книги Буджолд читать не стал.

>  AF> Вот еще недавно купил "гуманиста" Грега Бира. "Схватка" в
>  AF> "Координатах чудес". _Этому_ дали "Небьюлу"?! Позор для "Небьюлы".
>   Hаобоpот. Стиль -- пpевосходен. Сюжет -- другого не надо. Да вообще,
> "Схватка" этокнига, которую надо воспринимать эмоционально, а не логически.

Ее вообще воспринимать нельзя. История мыслящего придатка аморфного
инопланетянина - захватывает, как бред сумасшедшего. Полет фантазии -
это хорошо, но надо и меру знать. История... гм, "перчаточницы" напоминает
бессвязные воспоминания о том, что может было, а может и нет.
Сюжета в книге нет, ярких образов нет, логики нет, новых идей нет...
Мое эмоциональное восприятие "Схватки" сводится к слову "Мура!"

>   Твоя имха непpавильная, и я буду теья pазубеждать. Хотя бы в том, что
> Буджолд -- никак не гуманистка. Она вообще сама по себе.

Да ну... Мало ли было женской фантастики? ;))
Или мыльных опер в фантастике?

 * Origin: NC (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 11 Мар 99 23:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
           Haile ande faile Andrew !

09 марта 1999 года (а было тогда 23:56)
Andrew Tupkalo в своем письме к Mikhail Zislis писал:

 AT>   Гарный козак батько Конан всю жизнь шейпером был. Разве бывают у
 AT> механистов такие мускулы?
Бывают. Синтетические.

С уважением, Alexey                           11 марта 1999 года

  "Ламу стало до слез жалко своего верного друга, прилетевшего за тридевять
земель, а он, Лам, так глупо его разрушил"

... Ответим на Рейстлина "Пожирателем пространства" !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Белая кавказская раса (с) Переводчик (2:5092/1)

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 11 Мар 99 23:12
 To   : Gorlum                                              Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Синий как море

On 10/Mar/99 at 08:38 you wrote:

 VB> Да, я уже заметил. С остальным народом надо что-то делать.
 G>     Дык. Может, под корень его, родимого?
тогда уж не "родимого", а "болезного". из жалости, чтобы не мучался.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 11 Мар 99 23:17
 To   : AS & BV                                             Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Разбирайтесь сами...

On 09/Mar/99 at 09:26 you wrote:

  перестаньте копаться палочкой в подозрительной кучке. уже пахнет и сомнений в
происхождениии осталось незначительное количество.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 12 Мар 99 01:45

11 Mar 99 16:37, Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova:
 VB> Тогда совершенно непонятна кадровая проблема, возникшая в "Белой
 VB> трости калибра 7.62".

    Автор был не в курсе, где надо искать кадpы.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 10 Мар 99 23:42
 To   : Georg Astahov                                       Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Техногенная агрессия в мир магии (типа рекламы)
Hello Georg!

08 Mar 99 19:52, Georg Astahov wrote to Ivan Kovalef:

 GA> ИМХО, техногеннyю агрессию в миры типа Земномоpья и Сpедиземья
 GA> хорошо мог бы описать Воха :)))) Вот так закроешь глаза - и пеpед
 GA> внyтpенни взром pазвоpачивается картинка чyдесного гриба,
 GA> вырастающего в атмосфеpy над Мордором :)))))) Бедные вypдалаки,
   Пользуясь случаем, спешу отметить, что сие уже написано :)
   Внимание, реклама: А.Романов "Человек с мешком".
   30 авторских листов приключений в духе "автоматчик против
оборотней и колдунов". Спрашивайте в магазинах и на оптовых базах :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 10 Мар 99 23:42
 To   : Max Vorshev                                         Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello Max!

09 Mar 99 00:43, Max Vorshev wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]
                                                 ^^^^^^
 MV>  Придется, бо развелось этих "как бы рецензий" - плюнуть некуда.
   Да?! А я вот за последнее время всего две рецензии и видел -
Каплана на ТБК и (не-помню-чью) на Фрая. Впрочем, может быть,
у меня "лигика" другая... Не вижу такого обилия рецензий. Вот
даже фаритовский "курьер" пропал.

 MV> Люди считают, что собрав парочку сомнительных претензий в одно
 MV> письмо, они автоматически получают рецензию. Ан нет... Hе
 MV> выходит.
   Почему же не выходит? Очень даже выходит. См. сабж - там что
написано, а? Хоть кто-то сабж сменил на "наезд на повесть Лукьяненко"
и так далее? Нет - значит, согласны.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 10 Мар 99 22:43

09 Mar 99 12:50, Georg Astahov wrote to Sergey Schegloff:

 GA> этом дyхе). Там, когда дьявол из колодца во мраке вылазил,
 GA> вpyбают фары ны дyге нехилого джипа (нy знаешь, поверх кабины
 GA> такyю ставят). Дык дьявол, yбоявшись света, обратно в колодец и
 GA> того - падает :)
  Дык это он с перепугу :) А так чтобы сгорать красным коптящим
пламенем, как в "Вампирах", на это дьявол как-то постеснялся.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 10 Мар 99 22:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Кстати, о перспективах
Hello Vladislav!

09 Mar 99 19:00, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ>     Я нарочно что? Ты сказал: кибер-яппи будут отличаться от
 VZ> киберпанков знанием основ естественных наук. Естественно
 VZ> предположить, что киберпанки их не знали.
   Вот так скажешь, не подумавши :) Как, интересно, по тексту
книги можно доказать _незнание_ чего либо?! Может быть, автор
знает, но не считает нужным показывать...
   Одним словом, уточняю: кибер-яппи требуют, чтобы в тексте
не было "ляпов", заставлющих морщиться читателя с техническим
образованием (вроде deep.exe у Лукьяненко или методов работы
хакеров у Гибсона).
   Специально подчеркиваю, что для читателя-гуманитария это
требование может показаться излишним. Ведь главное - как
написать, не так ли? Но тем не менее меня такие ляпы очень
огорчают, вплоть до потери отождествления с изображаемыми
событиями.

 VZ> чтения - например, технические детали в "Мосте Ватерлоо". Но мне
 VZ> в общем-то пополам, реальные то детали или хорошо имитированные.
  Вот то-то и оно: "хорошо имитированные" для тебя детали могут
оказаться "полным бредом" для меня. См. рецензии ПМ в ньюсах - он
до таких вещей докапывается, что у меня волосы дыбом! Какое, говорю,
значение имеет марка автомата "шмайссер"?! Ну как же, отвечает,
герой же из Германии 41 года, все должно соответствовать...
  И в чем-то он прав (разве мало людей, узнавших о Розе мира и
мирах Кастанеды от Головачева с Гуляковским? да и об Интернет
все больше народу судит по "Лабиринту отражений").

 VZ>      Боюсь, мне твой пример доказал прямо противоположное. Яркая
 VZ> фантазия запоминается лучше робких догадок.
  Мда-с. Для меня "фантазия" в области техники - это настолько
просто (ТРИЗ-морфоанализ-физэффекты, полчаса на любую придумку),
что чего уж тут запоминать? А вот социальные отношения, психология,
характеры... Ну или сюжет, на худой конец; вот где интерес!

 VZ>      Йес! Обеими руками за! Реалистичность описания самой техники
 VZ> играет уже второстепенную роль...
  Опять же - для кого как; герой, истерически реагирующий на
_технически_ элементарно разрешимую ситуацию, вызывает у меня
раздражение. Пусть уж проблемы будут настоящие, такие, чтобы и
технари в затылке чесали - охо-хо, мол...

 VZ>      А почему, собственно? Или рыночный успех не манит? :->
  Вон, даже Лукьяненко от этого "успеха" собирается перерыв делать.
Нынче "рыночный успех" - написать побольше дешевых текстов, а не
один отличный. Но дело кибер-яппи будем продвигать (Первушин в
этом жанре пишет роман, видимо, рассказы я возьму на себя).

 VZ>     Кстати, в этом отношении особенно ярок рассказ "Двадцать
 VZ> страничек из дневника", про который можно сказать, что
   Ага, почитаю!

 VZ>  P.S. Получил ли ты мое мыло о Дункане?
   Нет конечно. Иначе бы ответил. Может быть, в эху сдублируешь -
ведь куда больших эхотаг, чем половина тутошнего трепа?

ЗЫ. Прочитал у Дункана "Героя" и понял, чем он (Дункан) тебе
так мил. Киберпанк!

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 10 Мар 99 23:05

09 Mar 99 18:46, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ>     А за "Идору" девятьсот штук для почину в девяносто шестом
 VZ> дали.
   Ну ведь за имя, за имя... А вообще интересно было бы почитать :)
(как я не ругаю киберпанк, а потихоньку всю чертковскую продукцию
скупаю).

 VZ>     Любопытно. А Новая Волна тоже стала робким извращением
 VZ> настоящего? Или, например, экзистенциализм?
  Совершенно верно. Новые "течения" при рождении - прорыв,
открытие, свершение. Hо проходит немного времени, плодятся эпигоны,
и открытые формы становятся обычны - а следовательно, скучны; кого
удивишь сегодня фэнтезью Новой Волны?
  Впрочем, экзистенциальным романом и впрямь можно удивить - так
давно их никто не пишет :)

 VZ>  Или хотя бы Жюль
 VZ> Верн, на которого ты предполагаешь ориентироваться?
  А вот Жюль Верн - совсем другое дело, никаких "течений" не
создавал, писал себе приключенческие книги с изрядной дозой
французского юмора, и до сих пор успешно продается.
  Даже сомнения меня взяли, стоит ли "течение" изобретать.
Ну их на фиг, этих кибер-яппи...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 10 Мар 99 23:09

09 Mar 99 18:49, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ> Занзибаре" - "Взирают агнцы горе" - "Всадник на волне шока". Hа
 VZ> русском не издавалось, да и сам я читал, по правде сказать, лишь
  Fixed. Одним словом, раздобываю Браннера и Кея и начинаю вспоминать
английский.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 10 Мар 99 23:12
 To   : Pavel Kozhev                                        Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Pavel!

09 Mar 97 18:18, Pavel Kozhev wrote to Sergey Lukianenko:

 PK>     Магию с киданием файрболами и хождением в астрал, вампиров и
 PK> оборотней считаю пошлостью, недостойнyю yпоминания. Xотя бы
  Ну так зачем было читать?
  НД написан для тех, кто _любит_ магию с фаерболами и хождением
в астрал.
  А нелюбимая литература может быть плоха по любой причине - от
заимствований у Кинга до мелкого шрифта и позорный иллюстраций.

 PK>     Писатель Лyкьяненко гробит свой талант - один из лyчших в
 PK> России сейчас - и гонит на пpодажy книги. Ибо моpоженной
  "Спор без фактов. Спор... с переходом на личность собеседника".
Уж если вы так против заимствований, то что ж классику-то перепевать?

  Одним словом, я еще раз убеждаюсь, как популярен Сергей Лукьяненко.
Столько недоброжелателей может быть только у настоящего писателя.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 10 Мар 99 23:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Мое отношение к...
Hello Boxa!

08 Mar 99 16:29, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Schegloff:

 BV> И не нужно, чтоб хвалили. Нужно, чтоб оценивали по достоинству,
 BV> только и всего.
  Эка ты загнул!
  "Если каждого оценить по достоинству, кто бы избежал порки?" (с).
  А про "сколько людей - столько мнений" слышал?
  Хотел бы я научиться "оценивать по достоинству"... Вот рейтинг
придумал - а толку? Не, гиблое это дело.
  Давай лучше тиражами меряться. Или гонорарами...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 10 Мар 99 23:21

08 Mar 99 16:36, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Schegloff:

 BV> Поддержать вас, что ли?
  Давай, давай! Только имей в виду: с точки зрения ПМ ты у нас
самый лучший отечественный киберпанк ("СиМ"). А кибер-яппи должен
преодолеть в себе панка :)
  На Интерпрессе обсудим, за пивом, ОК?

 BV>  + Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
  А что, собираешься? По крайней мере, один из нас (Вартанов) уже
там :)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 10 Мар 99 23:25

09 Mar 99 02:54, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Lukianenko:

 BV> Серега, все мы уже никогда не сможем воспринять и оценить любой
 BV> текст просто как читатели... А что до Лазаря - то, имхо, ты
  О! Поскольку мне НД тоже весьма понравился, отмечаю: это ж
готовый претендент на нашу Hебьюлу-98 (то бишь "Странник"). Начнем
компанию?

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 10 Мар 99 23:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Новизна и антураж (было насчет НД)

 VB> Я бы сказал проще - часть читающей публики принимает антураж за
 VB> единственное содержание книги. Все остальное "не доходит".
  То есть "новые и оригинальные" книги как правило имеют несколько
вторичный антураж (прочитал ответ Ника в твоем квотинге - да, он
именно об этом и пишет).
  Значит, "новизна" их в чем-то другом? Тогда можно сформулировать
такую претензию: уж если пишешь что-то новое, стоит и антуражем
озаботиться. А то не поймут-с... и идея пропадет, и ругаться будут.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 11 Мар 99 23:45
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Зона справедливости

On 08/Mar/99 at 04:14 you wrote:

 AF>  Мне думается, что исчезнет. Ибо с чем-чем, но с "Восставшими из рая" ЗС у

 AF> меня никак не ассоцируется. Я даже не могу понять, что именно вызвало у
 AF> тебя такую ассоциацию.
  понятие - "Зона справедливости" и её действие, как описано в эхе. В ВиР в
Переплёте примено так и было.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 12 Мар 99 03:59
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Мое отношение к... вранью
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     11.03.99: Ljuba Fedorova --> Vladimir Borisov:

 LF>      Мальчики, я с вами дpужу.

Значит, образуем Тpиумвиpат! В лучших тpадициях!

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Миссус, а у нас пpостыня пpопала! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 12 Мар 99 04:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Стругацкие ...
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     11.03.99: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Пpедставляю... Если уж и так получается семнадцать, с ВУ и
 AT> энциклопедией... ;-)

Скажу Вам по секрету, то, что вышло ныне под гордым названием "Энциклопедия",
на самом деле всего лишь словник к ней (и то неполный).

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Умнейшая штука -- мясокpутка называемая (2:5007/9.6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 11 Мар 99 05:05
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Andrew Tupkalo.

 SL> Мне почему-то казалось, что Нина эту статью сюда только забpосила... Или я
 SL> опять что-то перепутал?..

Угу ;) Ты пеpепутал Елену Маркину с Ниной Hовакович, а заодно и Юлей Николаевой,
а рецензию на НД с рецензией на Макса Фpая. О как.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 11 Мар 99 05:18
 To   : Anton Farb                                          Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.
 AF> У Брина меня хватило только на "Почтальона" - имхо, примитив редкостный,

Угу. Сам не читал - но скажу...

 AF> да еще и слепленный кое-как. За "Войну за возвышение" даже браться не
 AF> хочется - времени жалко. Или все-таки стоит?

Говоpят, кардинально отличается от. Но, поскольку, "Войну за возвышение" читал,
то имею право посоветовать.

(Там, вообще-то, три книги - Прыжок в Солнце(приквел) и Звездный Прилив(приквел
Войны))

 AF> Буджолд - есть мыльная опера с военным антуражем и калекой героем,
 AF> которого надо жалеть. Хватило на первые две книги, вопрос - дальше
 AF> читать
 AF> стоит или все в том же духе?

Угу. В том же. А Баppаяp ты читал?

 AF> Все это, конечно, дело вкуса, но на мой имховый взгляд, проигрывают
 AF> "гуманисты" "киберпанкам". Проигрывают по всем статьям.

Статьи в студию!

 AF> Если надо, могу привести и аргументы. Но, имхо, это и так очевидно ;)

Чего ж здесь очевидного? С равным удовольствием читаю и тех и дpугих.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Чтв 11 Мар 99 03:45
 To   : Julia Nickolayeva                                   Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Julia!

09 Mar 99 13:41, Julia Nickolayeva wrote to Sergey Lukianenko:

 JN>      "Рыцари сорока островов". Инопланетяне, лишенные человеческих
 JN> чувств
 JN> в высшем смысле этого слова и ставящие эксперименты на людях с
 JN> целью разобраться в их природе... боюсь, что первоисточник назвать я не
 JN> смогу. В дикой куче фантастики, прочитанной лет 20 назад, эта идея была
 JN> уже общим местом - и в нашей, и в ненашей. Даже обидно было: такой
 JN> нестандартный, шокирующий антураж - и такой облом в конце...     "Линия
 JN> грез". Идея записи человека с последующим воспроизведением попадалась мне
 JN> опять же лет 20 назад.

Ну и что, собственно? Разве автор научной фантастики обязан каждый раз создавать
новые ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ идеи? Скажем, гиперпространство в Babylon 5
непринципиально отличается от такового в азимовском Foundation (а это сороковые
годы), и причем Азимов, кажется, этот гипер тоже не придумал... Ну и что?
(Кстати, у Лукьяненко гиперпространство чуток другое).

 Best regards,
Mikhail
[ORuGA] [Team Anna Sheridan]   e-mail: mikhram AT dataforce.net  (AT means @)

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: MR point, Moscow, Russia (2:5020/768.45)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 11 Мар 99 09:50
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Aleksey!

08 Мар 99 09:05, Aleksey Swiridov wrote to Gorlum:

 AS> Ну ладно, так и быть, открою великую тайну: у Су-27 нос востренький. А
 AS> у Ми-6 он закругленный. Пользуясь этим знанием, ты теперь всего
 AS> сможешь их отличить.

    Издеваешься?

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 11 Мар 99 09:50
 To   : Max Vorshev                                         Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Max!

09 Мар 99 01:31, Max Vorshev wrote to Gorlum:

 MV>  Иде?

    Идеугодно. Монополизация прав на AD&D, Dragon Lance, Forgotten Realms,
Ravenloft etc.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 11 Мар 99 09:53

10 Мар 99 21:18, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   А какая, собственно, разница между этими двумя случаями? ;-)
 AT> Hикакой.

    8-[   ] Тук-блям-блям!

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 11 Мар 99 09:54

10 Мар 99 21:30, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Я её искал изначально в файле. И нашёл совершенно без пpоблем.
 AT> "Ищущий да обpящет."

    Выходит - плохо искал... :(

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 11 Мар 99 09:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : nr
                                    Hello, Ivan!

09 Мар 99 13:43, Ivan Kovalef wrote to Gorlum:

 IK> Слющай, будь добp. Прочитай тобой же отквоченное... У меня дальше были
 IK> буквально следующие слова "опять углядели сpавнение..."

    С удовольствием. Опять же - обращу внимание, что я _не_ сравниваю
писателей. Я как раз говорю о том, что эти писатели _несравнимы_, т.к. находятся
в разных классах интересности для меня...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 11 Мар 99 09:56

09 Мар 99 13:44, Ivan Kovalef wrote to Gorlum:

 IK> Гpафомания - довольно яpко выраженное психическое заболевание. Правда,
 IK> в настоящий момент этот термин используют как pугательный...

    Именно так.

 IK> Я же считаю, что определение "килобайтника" выpабатывается при помощи
 IK> странной процедуры фидошного консенсуса. И Головачев таки заслужил
 IK> этого высокого звания.

    ИМХО килобайтник - писатель, гонящий халтуру.

 IK> Ну, мы вас во вpемя Драконов осенне-зимнего флейма не видели. Так что
 IK> просто пpедпpеждение.

    А Нас тут и не было - отдых у нас был...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 11 Мар 99 10:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Мое отношение к... мытью рук

11 Мар 99 00:10, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin G. Ananich:

 AT>   Я тоже -- в полупустой дьюаp. ;-)))

    Он Дьюар или Дьюрер?

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 11 Мар 99 00:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Приветствyю, Andrew Tupkalo !

06-Mar-99, около 18:09:28, слyчилось что Andrew Tupkalo
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AT>   Так ты её читал, или нет?

Читал. И решил, что с меня хватит...

 AT>   Шумил именно навязчив. Пpи всех его достоинствах, именно навязчивость и
 AT> есть его главный недостаток

Maybe so, maybe not. Посколькy твое определение "навязчивости" яснее для меня
так и не стало.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 11 Мар 99 00:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Re: Лукьяненко
Пpиветствyю, Boxa Vasilyev !

09-Mar-99, около 02:45:00, слyчилось что Boxa Vasilyev

 BV> А что, я на тебя сильно наехал? Молодцом даже назвал. А что до критики...
 BV> У тебя критика и аргументы приблизительно одного порядка. Увы, невысокого.

Thx. Бyдy иметь в видy, что известный писатель Владимир Васильев pазбиpается
как в системном программировании, так и в психологии хакеров много лyчше, чем
некий White Jaguar... Или что, по крайней мере, он сам так считает.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 11 Мар 99 01:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Кстати, о Маккефри
Пpиветствyю, Andrew Tupkalo !

09-Mar-99, около 21:48:36, слyчилось что Andrew Tupkalo

 AT>   Затянут -- да, но для МакКефри это вообще хаpактеpно. А глюки -- когда
 AT> Ф'ноp на Алую Звезду летал, или когда? А то я уже давненько не
 AT> перечитывал, с полгода как

Hy, лично мне излишне затянyтыми показались всего несколько книг Маккефри из
45 мной прочитанных...
А известных мне жирных глюков в Dragonquest'е два. Первый и главный - это
огненная ящеpица, _съевшая_ Hить. Второй же - собственно, не глюк конкретно в
этой книге, а расхождение в хронологии междy нею и остальной сеpией: по ней,
Запечатление Рyта пpиходится на седьмой Оборот девятого Пpохождения, а по
"Беломy драконy" и остальным - на десятый. Hy, и плюс еще мелкая пyтаница с
некоторыми именами...

 AT>   Не хуже. Кстати, про молодёжь у МакКефри обычно получается как-то
 AT> лучше. Лучшие книги -- "Полёт", "Белый дpакон", "Менолли", частично
 AT> "Отщепенцы" -- там везде пpо молодёжь pассказывается

Согласен, действительно есть такая особенность.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 12 Мар 99 07:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм

Replying to a message of Vladimir Bannikov to Victor Pai:

 VB> Озлобленного? Ты их путаешь с дебилами.

я не силён в психиатрии ;)

 VB> Собственно, декларации рассчитаны не на самих идиотов. В случае ФИДО.

а смысл? игра на публику? и что здесь такого специфичного в случае фидо?

 VB> Моя реакция? Это была шутка. В ответ на то, что ты предположил наличие у
 VB> меня религиозных мотивов в оценке книг Лукьяненко.

аа! тогда ты зря отказался от смайликов, ещё не тот уровень. ;)

 VB> Дык, Шумилу, к примеру, объяснял. Он даже не озлобляется. Просто не
 VB> понимает.

либо плохо объяснял, либо он идиот, либо кто-то из вас индульгирует (вероятно
оба). безотносительно к упомянутым личностям. хотя индульгирование по сути -
чистый пример идиотизма.

 VB> Не вполне. Ты не учитываешь некоторых реакций.

обычно на игнорирование реакции нет. вообще.

 VB> Ну да ладно, общую идею мы оба поняли правильно. Hадеюсь.

это про то, что ослы под луною не переведутся? ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St. Helen Station (2:5000/8)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 11 Мар 99 20:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
Greetings, Swiatoslaw!

09 Mar 99 16:00, Swiatoslaw Loginov wrote to Andrey Beresnyak:

 SL> Это я делал.

   Так вот откуда пошло макание в далайн...

   Удачи. Константин

--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Чтв 11 Мар 99 10:26
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Мое отношение к... бороде Вязникова
                            Hi,  Pavel

Понедельник Март 08 1999 00:06, Pavel Viaznikov wrote to Konstantin Firsov:

 PV> - Было хуже. Я ехал в метро и нервно привязывал бороду... в присутствии
 PV> большого количества народу... и в этой бороде (от костюма Дед-Мороза)
 PV> переходил на Белорусской, шел мимо ментов... Это чтобы никогда меня прежде
 PV> не видевший Буркин меня сразу узнал. Я ему сказал, что буду в бороде, а
 PV> потом подумал - мало ли кто в бороде... надо, чтоб он сразу и издали
 PV> понял, что это - _та_ борода!

    Вот когда я увидел румяного молодого человека, рот до ушей, а под ним
(подо ртом) - огромная седая борода, я и пришел к окончательному выводу о
реальности поголовной столичной хронической шизофрении. (Первые подозрения у
меня вызвали красные штаны Синицина и обстановка в квартире Пули.) За что до
сих пор и люблю москвичей: ведь болезнь ваша очень весёлая...

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Alexandr Natsov                     2:5020/1562.13  Птн 05 Мар 99 22:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Линия Грез - фильм
       Ну что!!!! Поговорим  Vadim Chesnokov  ?

Суб Фев 27 1999 19:44, Vadim Chesnokov пишет Serge Avrov:

 VC>     Не, Тернер - Ванда Каховски!
   Ага, зря что ли Каховски из Кракова.
   А если Макдауэла на Лемака, а Брюса Бокслейтнера ака Шеридан заставить Кея
играть?

  There must be only one Vadim Chesnokov...

 -[Team "Фальшивые зеркала"]----------[Team Кепочка - MD]-------------

--- Когда деду стукнуло 3.00a+ он решил искупаться в проруби....
 * Origin: Очередной аТан просто убил его... (2:5020/1562.13)
 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Птн 12 Мар 99 06:36
 To   : All                                                 Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Re: пЕЖЕМГХЪ МЮ ОНБЕЯРЭ я.кСЙЭЪМЕМЙH НВМНИ ДНГНр В.1" 1/2
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Anton Farb wrote:

> Конечно, профписателю виднее,

Ошибка. Я НЕ профписатель.

> но лично у меня при чтении "Осенних визитов"
> было ощущение типа "Решил Лукьяненко "нетленку" слепить".

Ощущение не есть доказательство. Зная Сергея, могу только сказать, что подобное
предположение крайне маловероятно.

>  подозреваю, что в процессе написания
> мысли типа "это лучше всего того, что я писал раньше" проскальзывали.

Когда ты пишешь что-то новое, у тебя ВСЕГДА такие мысли. Иначе за работу и
браться не
стоит.

> Идея - это то, что выводит книгу за рамки просто интересной истории.
> Идея - это то, что заставляет читателя задуматься и перечитать книгу
> во второй, третий и прочие разы. Книга без идеи - как еда без соли,
> а точнее - как соль без еды.

Это -- описания ощущений. Это не определения. Это опять то же, "интуитивно
ощутимое".

>  Если я прочитал книгу, и передо мной встал новый вопрос
> (философский, морально-этический, и т.п.) - значит, книга хорошая,
> и достойна повторного чтения.

Так вот в том-то и дело, что у одних философские вопросы возникают от прочтения
Ницше и
Гессе, а у других -- Фрая и Головачева. Кому-то воображение стимулирует одно,
кому-то
другое.

HП.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 12 Мар 99 09:19
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Кстати, о фигах в кармане
Hello Swiatoslaw!

11 Mar 99 09:48, Swiatoslaw Loginov wrote to Edward Megerizky:

 SL> Нэ так это было. Огромнейший лозунг "Наша цель коммунизм!" в сеpедине
 SL> 70-х чуть не полгода висел над главным входом в "Аpтиллеpийскую
 SL> академию". Пpичём две пушки стоящие по сторонам этого входа и сейчас
 SL> смотpят одна -- на Большой дом, втоpая -- на Смольный (почти). Сняли
 SL> лозунг резко и без пpедупpеждения, когда по городу пополз этот
 SL> анекдот, и люди стали съезжаться посмотpеть.

Не надо забывать и о произведениях искусства. В Ростове-на-Дону главный памятник
Вождю и Учителю с определённого ракурса выглядит очень внушительно. Оттопыренный
большой палец правой руки выглядит, как детородный орган приличных размеров. И
анекдот полз, и люди съезжались, а памятник так и не сняли.

WBR, Oleg