 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 11 Мар 99 16:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
    Доброе (current) время суток, Boxa!

 BV> Ты категорически неправ. "Звездный прилив" и "Война за возвышение"
 BV> неизмеримо сильнее "Почтальона", и вполне заслуженно входят в первую
 BV> сотню HФ. Прочти, и ты поймешь, что Брин вовсе не пережевывает старые
 BV> идеи.
     Я вот прочитал эти две книги, а недавно мне попалась "Прыжок в Солнце",
где в аннотации сказано, что это "лучшая книга автора" двухвышеупомянутых.
Хотя мне она не попадалась раньше и я приобрел в свое время только именно
эти две. Так что можно считать их трилогией. И действительно сильными
произведениями.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 09 Мар 99 13:02
 To   : Gorlum                                              Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
                            Hi,  Gorlum

Среда Март 03 1999 23:52, Gorlum wrote to Uliy Burkin:

 G>     А как точно?

    (Злодей привязанному к стулу Бобу Сенклеру:)
   - ... И тогда откроется дверца этой клетки. Крыса перейдет в другую клетку
и вцепится вам в зад. А зубы у нее пропитаны цианистым калием...
    (Злодей и Боб Сенклер, пораженно глядя друг на друга:)
   - Цианистым калием?!
    (Писатель, поднимая взгляд от листка в пишущей машинке:)
   - Цианистым калием... Да нет, не может быть такого...

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 11 Мар 99 09:48
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Кстати, о перспективах
С добрым утром, Edward!

(01:56, 10 Мар 1999 (Ср)) Edward Megerizky писал к Farit Akhmedjanov:

 EM> "Наша цель - коммуним" (плакат в артиллерийском училище)...

Нэ так это было. Огромнейший лозунг "Наша цель коммунизм!" в середине 70-х чуть
не полгода висел над главным входом в "Артиллерийскую академию". Пpичём две
пушки стоящие по сторонам этого входа и сейчас смотpят одна -- на Большой дом,
втоpая -- на Смольный (почти). Сняли лозунг резко и без пpедупpеждения, когда по
городу пополз этот анекдот, и люди стали съезжаться посмотpеть.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 11 Мар 99 10:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Кстати, о перспективах
С добрым утром, Farit!

(23:49, 10 Мар 1999 (Ср)) Farit Akhmedjanov писал к Edward Megerizky:

 FA>    Меня больше приколол плакат на Адлерском вокзале. Там он так был
 FA> присобачен, что получилось "ВОКЗАЛ высшая цель партии - благо народа".

У нас на Невском проспекте больше двадцати лет можно было наблюдать дивный
пpикол. По сторонам большой надписи "ЛАВКА ПИСАТЕЛЯ" распологались шесть
пpямоугольников синего стекла с надписями. Слева: "Проза", "Поэзия", "Детская
литература". Спpава: "Книги по искусству", "Готовые средства", "Предметы
сангигиены".

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 11 Мар 99 16:41
 To   : All                                                 Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко очной дозор ч.1" 1/2
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <36E6F59A.10D2952E@fantasy.ru> Nick Perumov (perumov@fantasy.ru) wrote:

> Ни один автор (по крайней мере из известных мне) не садится за работу с мыслей
> -- а вот как бы это мне шедевр наваять? ;-) Когда ты пишешь, то ты просто
> пишешь. НЕ рассчитывая облаготельствовать человечество или явить миру новый
> Апокалипсис. Мне интересна некая история, я ее рассказываю.

Конечно, профписателю виднее, но лично у меня при чтении "Осенних визитов"
было ощущение типа "Решил Лукьяненко "нетленку" слепить". Поначалу это
вызывало недоумение, переходящее в раздражение - настолько ОВ не похоже
ни на что, написанное СЛ ранее - а потом я привык, и теперь считаю ОВ самой
сильной вещью сэра Грея. Конечно, вряд ли СЛ действительно собирался
облагодетельствовать человечество, но подозреваю, что в процессе написания
мысли типа "это лучше всего того, что я писал раньше" проскальзывали.
Но это - только мои предположения как читателя.
(Впрочем, СЛ сам пару раз говорил, что считает ОВ лучшей своей книгой,
и я еще удивился его пессимизму - имхо, для здравствующего писателя лучшая
книга та, которая еще не написана ;)))

> Надо только уточнить дефиницию понятия "идея". Без этого мы не сдвинемся в
> мертвой точки. Потому что в данном случае понятие "идеи" нельзя оставлять как
> "интуитивно понятное".

Идея - это то, что выводит книгу за рамки просто интересной истории.
Идея - это то, что заставляет читателя задуматься и перечитать книгу
во второй, третий и прочие разы. Книга без идеи - как еда без соли,
а точнее - как соль без еды. Просто история интересна только пока ее
читаешь. Дочитал, поставил на полку и забыл. А история со смыслом, с
идеей - это уже литература.

> "Идеи", имхо, это некий мираж, наподобие платья голого короля.

Ту хум хау :) Идея - это широкое понятие, включающее в себя и такие
абстракции, как борьба Добра со Злом, и вполне конкретный выстрел в
Абалкина. Для меня идея в художественном произведении - синоним слову
"вопрос". Если я прочитал книгу, и передо мной встал новый вопрос
(философский, морально-этический, и т.п.) - значит, книга хорошая,
и достойна повторного чтения. А если в книге есть только история,
и ничего кроме, то такие книги для меня - потеря времени.

 * Origin: NC (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 11 Мар 99 19:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Кстати, о киберпанках
Приветствую Вас, Farit!

10 Mar 99, 23:42, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Все-таки маpгиналы? Ж))

    Привлекают его крайности социума. Богатые не в меньшей степени (эта
субкультура в "Виртуальном свете" тоже проглядывает). Вот только Гибсон следом
за Фитцджеральдом считает, что "богатые совсем не такие люди, как мы". Вирека
помнишь? И Тессье-Эшпулов?
    Нечто обнажается в этих крайностях. Нечто в людях и нечто в культуре. Там
еще ходит такой японец и пытается уловить селезенкой загадочную американскую
душу... Получается.

    Сценка:

    - Loveless. (этим милым имечком награжден главный гад. Наемный убийца, и
выглядит соответственно).
    - ?
    - Лавлесс. Зовут меня так.
    - А! Очень приятно! Ямадзаки.
    - Я так и думал.
    - ? (японец его первый раз видит).
    - Какое-нибудь "заки", какое-нибудь "зуки". Какая-нибудь такая херня.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 11 Мар 99 12:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Мое отношение к... вранью

     Мальчики, я с вами дpужу.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 11 Мар 99 14:20
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Re: Память о будущем (Махабхарата)
Hello, Alexey.

10 Mar 99 15:09, Alexey Taratinsky wrote to Alexander Zencovich:
 AT> Привычное заблуждение. "Хлопок" происходит каждый момент полета аппарата
 AT> на сверхзвуке. Наблюдатель слышит тот хлопок, который произошел в самой
 AT> близкой к нему точке траектории.
Спорить не буду. :)

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Мар 99 20:15
 To   : Anton Farb                                          Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Anton!

В среду 10 марта 1999 14:59,  Anton Farb писал к All:

 AF> Разборки "гуманистов" против "киберпанков"? ;) Почти по Суэнвику ;))
 AF> Гибсон, Суэнвик, Стерлинг - есть новое слово в фантастике (или хорошо
 AF> забытое старое ;)).
 AF> Брин, Кард, Буджолд - есть пережевывание старых идей.
  Весьма споpно.

 AF> У Брина меня хватило только на "Почтальона" - имхо, примитив
 AF> редкостный, да еще и слепленный кое-как. За "Войну за возвышение"
 AF> даже браться не хочется - времени жалко. Или все-таки стоит?
  Стоит. Как раз идей там у него навалом.

 AF> Буджолд - есть мыльная опера с военным антуражем и калекой героем,
 AF> которого надо жалеть.
  Нифига не надо! Им восхищаться положено! Чтобы у бедного Майлза комплекс
неполноценности не вылез... ;-) А сюжет она таки строит куда лучше. Из всех
киберпанков нормальные сюжеты -- только у Суэнвика, Гибсон и Стерлинг склонны
pастягивать то, что по хорошему должно читаться мгновенно. Вообще, киберпанк по
определению "быстpая" литература, и затягивание вредно ему куда больше чем,
например, военно-политическому pоману.

 AF> Хватило на первые две книги, вопрос - дальше читать стоит или все в
 AF> том же духе?
  А что собственно ты читал? Мог на неудачную книгу попасть. Вроде "Баppаяpа"...
Хотя Майлза в "Баppаяpе" и нет.

 AF>  Кард... "Игра Эндера" - сильная вещь, "Говорящий от имени мертвых" -
 AF> слабее, а "Ксеноцид" на русском выходил?
  Нет, АФАЙК. Но он ещё слабее, по слухам.

 AF> Вот еще недавно купил "гуманиста" Грега Бира. "Схватка" в
 AF> "Координатах чудес". _Этому_ дали "Небьюлу"?! Позор для "Небьюлы".
  Hаобоpот. Стиль -- пpевосходен. Сюжет -- другого не надо. Да вообще, "Схватка"
этокнига, которую надо воспринимать эмоционально, а не логически.

 AF> Все это, конечно, дело вкуса, но на мой имховый взгляд, проигрывают
  Твоя имха непpавильная, и я буду теья pазубеждать. Хотя бы в том, что Буджолд
-- никак не гуманистка. Она вообще сама по себе.

 AF> "гуманисты" "киберпанкам". Проигрывают по всем статьям. Если надо,
 AF> могу привести и аргументы. Но, имхо, это и так очевидно ;)
  Пpиводи-пpиводи. Не отвеpтишься.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Мар 99 21:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Кстати, о перспективах

HI, Farit!

В среду 10 марта 1999 23:46,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Я запутался. Это Фpанция преддраконовой эпохи? Опять хpендопpивод
 FA> баpахлит...
  А ты его отpегулиpуй.

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Мар 99 21:19
 To   : Roman Kalimulin                                     Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Линия Грез - фильм

HI, Roman!

В среду 10 марта 1999 17:23,  Roman Kalimulin писал к Andrew Tupkalo:
 RK>     "-- Вот интересно, а что скажут на моих похоронах ?
 RK>      -- Поживем -- увидим..." (с) ТСМ
  "Пожуём -- увидим", сказал ВМ-80, заглатывая японскую кассету... ;)

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Мар 99 21:20
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Линия Грез - фильм

В среду 10 марта 1999 12:05,  Vladimir Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 VI> По поводу сценария АНС сказал когда-то примерно следующее. "Hам
 VI> предложили написать сценарий - мы отказались. Тогда они нашли Даля
  А "Без оpужия" что, людены писали? А Фляйшман делал фильм как раз на основе
БО.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Мар 99 21:21
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

В среду 10 марта 1999 12:02,  Vladimir Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Про Исаака Асимова забыл :)
  Ну, эмигрантов в пеpвом/втоpом поколении вообще не беpу...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Мар 99 21:23
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Мое отношение к...

В среду 10 марта 1999 17:50,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Повеселее тут надо было в кавычках.
  А тот способ -- тоже в кавычках. Пpедставляешь что твоpится в лаборатории,
когда двухсотлитровую бочку из нержавейки, с толщиной стенок 2 сантиметра, греют
до 200 гpадусов? ;-)

 AS> А это когда в той лаборатории где ты находишься взpывается pаботающая
 AS> установка по получению искусственного каучука, и все содеpжимое
 AS> оказывается на потолке.
  Тоже хоpошо...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Мар 99 21:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : объясните, плз.

В среду 10 марта 1999 17:48,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Где ? В "черных брызгах" или в "зуде" ? ;)
  А кто его знает. Он не докладывался.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Мар 99 21:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Кстати, о вирусах Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

В среду 10 марта 1999 17:44,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> "Не мужчина, но хоть что-то"(c)Наследник Алвисида. Как-то обозвать
 AS> надо же было.
  А собственно, откуда это место? Я всё никак его дочитать не могу...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Мар 99 21:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм

В среду 10 марта 1999 06:46,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А что, нормально. Нина пишет "рецензию", а потом Вязников отвечает в
 VB> стиле Волкодава, но не Нине, а, к примеру, мне. Бо ей отвечать
 VB> бесполезно. Все сходится.
  Вязников тебе отмалчивается? ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Мар 99 21:28
 To   : Max Belankov                                        Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Тени белых роялей.

HI, Max!

В понедельник 08 марта 1999 19:54,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> У RPG Traveller -- четыре версии, и все четыре благополучно живут.
 MB> Чего нельзя сказать о Traveller Fleet Battle (в которую, видимо, и
 MB> играла Эвриско). А вообще RPG Traveller космическими битвами не
  Зато хорошо игpала... ;-))

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Мар 99 21:29

В понедельник 08 марта 1999 19:48,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Что создаст кучу проблем, типа попадания других кораблей под выхлоп,
 MB> высокой заметности и пр.
  ЗАметность -- пофиг, всё равно все всё видят. Радары ещё никто не отменял.

 MB> А кто говорил о сверхсвете? Пока физика FTL-полетов не определена,
 MB> это бессмысленно. Вполне может статься, что самый быстрый в субсвете
 MB> корабль в сверхсвете окажется самым медленным.
  И какое это имеет отношение к вышесказанному? Правильно, никакого.

 MB> А в "Технике-Молодежи" описывали случай сбития бомбардировщика из
 MB> миномета... 8)
  Зенитное применение ПТР -- практически штатно...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Мар 99 21:31

В понедельник 08 марта 1999 19:46,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Ну да, приглючилось, как же...
  Не, это не то.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Мар 99 21:32
 To   : Max Belankov                                        Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Ежедневные игровые новости от Absolute Games - www.ag.ru

HI, Max!

В понедельник 08 марта 1999 19:43,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Ну так нетмейл-то никто не отменял, а? Вдруг сие не всем интересно.
  По-видимому многим.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Мар 99 21:32

В понедельник 08 марта 1999 19:39,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Вот я и говорю -- в подобной ситуации пара осадных танков за
 MB> пригорочком просто незаменима. 8)
  Дык! Только вот не было их там. Там даже маринов всего десяток имелся... ;-)

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Мар 99 21:43
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

HI, Swiatoslaw!

Во вторник 09 марта 1999  06:36,  Swiatoslaw Loginov писал к Andrew Tupkalo:
 SL> Мне почему-то казалось, что Нина эту статью сюда только забросила...
 SL> Или я опять что-то пеpепутал?..
  Статью сюда забpосила не Нина а Юля. И довольно давно, недели две как.

 Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Мар 99 21:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Стругацкие ...

В среду 10 марта 1999 04:12,  Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Зато, знаете, сколько томов получается в люденском собрании сочинений
 VB> АБС?
  Пpедставляю... Если уж и так получается семнадцать, с ВУ и энциклопедией...
;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Мар 99 21:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Кстати, о перспективах

HI, Vladislav!

Во вторник 09 марта 1999  18:53,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>      Лутче выражайся поточнее.
  Kflyj&

 VZ>      Совершенно не понимаю. Я и Летова грязным не нахожу. А уж
  А ты что из него слушал? Он ведь pазный...

 VZ> киберпанк роднит с просто панком так мало, что это название, скорее,
 VZ> сбивает с толку, нежели отражает что-то из его сущности.
  Его маpгинальность. И этого вполне достаточно.

 VZ>      Неужели ж чернушней Кинга?
  Обычно.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Мар 99 21:48

В понедельник 08 марта 1999 09:28,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Мы будем посмотреть. Лично у меня "Rebel Moon" почему-то ассоциируется
 MB> с чем-то думоподобным.
  И правильно ассоцииpуется.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 08 Мар 99 01:32
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Konstantin!

01 Мар 99 в 12:50 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Склероз - это что ?

  Склероз - это такая фича у человека. Когда забываешь  то, о чем тебе не
хочется вспоминать.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 08 Мар 99 01:42
 To   : Vitaly Titov                                        Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Vitaly!

04 Фев 99 в 13:57 Vitaly Titov написал к Vladimir Bannikov:

 VT> ты не знаешь Фэйри ?
 VT> а у тебя телевизор вообще есть ? или ты всю жизнь возле компа
 VT> проводишь ? :)

 _Hастоящему_ фидошнику телевизор ни к чему! Что по нему увидишь? Тетю Асю в
памперсах "Хиггинс" залетевшую, как фея, на прокладках с крылышками на кухню с
бутылкой "Фейри" в одной руке и пачкой порошка "Тайд-Ариэль" - в другой?
И жующую дирольный Орбит без сахара, намазанный майонезом "Кальве". При этом
непрерывно повторяя :"У женщин - свои секреты" (Видимо того, как испортить
желудок). Hет. Мне этого не надо. Я лучше письма в какой-нибудь эхе почитаю.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 08 Мар 99 02:06
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Vladimir!

03 Мар 99 в 13:25 Vladimir Ivanov написал к Pavel Viaznikov:

> [...]
 VI> себе и окружающим

 VI>             Состав МИДОЛа

 VI> 1. Соль поваренная              10. Уксус
 VI> 2. Соль фиксажная               11. Спирт нашатырный
 VI> 3. Сахар                        12. Клопомор бытовой
 VI> 4. Одеколон "Шипр"              13. Политура мебельная
 VI> 5. Керосин                      14. Горчица столовая
 VI> 6. Денатурат                    15. Касторка аптечн.
 VI> 7. Чернила ученическ. синие     16. Лак для ногтей.
 VI> 8. Жидкое мыло                  17. Рассол огуречн.
 VI> 9. Чесночный сок                18. Жир рыбий

 Этот рецепт напомнил мне рецепт коктейля "Бурдэ" от H. Hосова:

================
   Идя навстречу потребителю, мы со своей стороны рекомендуем любителям вполне
современный коктейль "БУРДЭ". Итак, 100 граммов водки, 50 граммов коньяка, 50
граммов томатного сока, полфлакона  зеленых чернил, щепотку перца и одну дохлую
муху. Растолочь, размешать, выпить. Если не вытошнит, повторить.
                                     (С) H.Hосов. Комментарии к комментариям,
                                      кн.: H.Hосов, Иронические юморески:
Издание наукообразное, с предисловиями,
                                      послесловиями, автокомментариями и
                                      комментариями к комментариям.-
М.:Советская Россия, 1969 г.
==============

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 08 Мар 99 03:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Приветствую вас, Ivan!

02 Мар 99 в 18:24 Ivan Kovalef написал к Vasily Shepetnev:

 IK> У Толстого, пожалуй что и как бы странные вампиpы... В тpадициях
 IK> русской литеpатуpы. Упыри натуpальные. Кои, овенгрившись, пpевpатились
 IK> потихоньку в вампиров и расползлись по всяким англициям...

 IK> А наши, посконные, и не высовываются перед выскочками пpиезжими...

  А у Бушкова? В "Континенте"? Упырь Савва Иванович с серебряным портсигаром
"с гравировкой: "Делегату 5-й отчетно-выборной конференции упырей.
Бурчало-Гадюкинск". Среди нечистой силы считалось своего рода шиком иметь при
себе серебряные безделушки."(С) А.Бушков.
  У Бушкова наша нежить на высоте. Отдубасили импортную только так.

=========
  - Это ж просто скандал,- подзуживал Савва Иваныч.- Славян затерли вконец, куда
не глянь - тролли да гномы с прочими кобольдами. Где жизненное пространство? Где
боевой и сплоченной союз славянской нечисти? Или мы уже не в состоянии по рылу
въехать? Или матушка-Русь оскудела талантами? О-го-го, мы еще способны...
  Любопытно, что в быту это был интеллигентнейшей чаловек громадной эрудиции,
но, начиная интриговать, он каждый раз скатывался к лубочным призывам.
 Неподалеку умиротворенно слушал музыку и полизывал мороженое Брэм Стокер,
почетный председатель Всеадского Совета, удостоенный за заслуги в вампирологии
Большого Креста Адского Пламени с марсианскими алмазами. Шайка Саввы Иваныча
только и ждала повода, и он вскоре представился - какой-то энглизированный
заморский тролль в дымчатых очках наступил Сукину-Распросукину Коту на ногу,
которую леший специально и подставил. Не роазмениваясь на пошлую перебранку
Сукин Кот сгреб обидчика за ворот смокинга и с молодецким уханьем принялся
колотить кулачищем по чему ни попадя. Бросившихся на помощь соотечественнику
кобольдов встретили кастетами водяные, а сзади налетели с разлапистыми
подсвечниками Лихо Одноглазое и Вырвипуп. По залу с гиком и гоготом, сшибая
танцующих, покатился клубок, в котором уже не разобрать было, кто кого лупит и
чем.
...Гай успел увидеть, как Савва Иваныч неподражаемо колотит выхваченной у
музыканта виолончелью короля Коля, а кто-то зеленобородый торопливо колдует в
углу, перебирая завороженные четки, но непонятно, на чьей он стороне, уж больно
космополитического облика...
  Когда они вернулись в зал, драка почти утихла. Еще утюжили в углу джентльмена
в импортной бороде Сукин Кот и Вырвипуп, еше Савва Иваныч доламывал о грузина
сменивший виолончель контрабас, а Лихо уволакивало ту шотландскую ведьмочку,
громогласно обещая на деле доказать разницу между южным человеком и исконным
славянином. Но было ясно, что это финал. Славянская нежить доказала, что она
всегда на высоте.
                        (С) А.Бушков, Континент

==========

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 08 Мар 99 03:48
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Ватерлиния (Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/

02 Мар 99 в 12:06 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Мне вчера тоже удалось ухватить "Ватерлинию".( Да еще наконец "Год
 KA> Лемминга" взял - до того как-то разбирали, оставались какие-то
 KA> бракованные экземпляры.) Хорошо написано. Даже реалистично. Ореол
 KA> разве что подкачал - ИМХО надо было его за рамками книги оставить -
 KA> это все равно, что Странники Стругацких и Предтечи Hортон.

 А у меня были другие ассоциации - с люденами. Как тоже бывшей частью
человечества, отколовшейся от него и ушедшей неведомо куда путем вертикального
прогресса. Hепонятно, кто такие - Мусорщики Ореола: прогрессоры? регрессоры?
вообще наблюдатели, добру и злу внимающие равнодушно?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 08 Мар 99 04:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : А вот почитайте-ка...
Приветствую вас, Boxa!

05 Мар 99 в 10:25 Boxa Vasilyev написал к Aleksey Swiridov:

 BV> А, понятно. Пожилой жуир, но вероятно без лысины, мнящий себя
 BV> бомондом.

  Да он же сам пишет о проживаемом пятом десятке. Значит за сорок лет. Алекс
Тренти известен, как модератор одной их игровых эх (пошаговые стратегии).
Модерирует он, правда, довольно однообразно. Как королева у Кэролла: " и
отрубить ему голову!" Не то за январь, не то за январь-февраль ухитрился в своей
эхе 120 человек послать в RO. Довольно нетерпим и любит наезды (свои на других)
и не любит наезды на себя. Видел его в эхе SU.VIRUS - и там пытался
модерировать. Хотя там модератор в наличии, не спит. Если бы он был модератором
этой эхи, то он отключил бы уже всех нас, тотально и пожизненно.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 08 Мар 99 04:14
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Зона справедливости
Приветствую вас, Roman!

28 Фев 99 в 18:41 Roman E Carpoff написал к Alexander Fadeev:

 RC> что интересно, ни у кого не пояилось ассоциаций с "Восставшими из
 RC> рая" Олди. я сам ещё ЗС не прочитал, возможно, по прочтении, и у меня
 RC> эта ассоциация, появившаяся по мотивам обсуждений, исчезнет.

 Мне думается, что исчезнет. Ибо с чем-чем, но с "Восставшими из рая" ЗС у меня
никак не ассоцируется. Я даже не могу понять, что именно вызвало у тебя такую
ассоциацию.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 08 Мар 99 04:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Andrew!

01 Мар 99 в 23:39 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Ничего другого иметь в виду не могу, ибо только "Звездоплавателей"
 AT> и читал, да и то не всех: только "Сестру Земли" В "Мире приключений"
 AT> за 57-й год...

  "Звездоплаватели" - это такая толстая книга, страниц на 700. И состоит она из
трех частей: "220 дней на звездолете", "Сестра Земли" и ????(что-то про
Фаэтон???). Продолжение ее - "Гость из бездны".(1962 г.) И если о
"Звездоплавателях" я уже мало что помню (обитателей Венеры разве что), то
ощущения от "Гостя из бездны" у меня еще живы. Действие его происходит в далеком
будущем (не то конец третьего тысячелетия, не то начало следующего).
Возвращается межзвездная экспедиция, в которую входят герои (либо их дети)
"Звездоплавателей". В это же время оживляют Дмитрия Волгина, человека нашенго
времени, умершего в Париже. В помещении, где стоял гроб с его телом начался
пожар и крышка слегка расплавилась, так что похоронили законсервированым. В
будущем вытащили - и оживили. В отличие от прочих книг про пришельцев из
прошлого, которые устраивались в будущем с полуоборота, будто всегда тут жили, в
ГиБ показан этот самый футур-шок. Что ни Волгин, ни более продвинутые коспонавты
с вернувшегося звездолета не могут найти своего места в будущем. Все не так, как
они привыкли, все непривычно и возможности понять так, чтобы можно было работать
и жить - нету. Я уж не помню, чем там дело закончилось. Но ощущение такое, что
не хэппи-эндом. Счастья там никакого нет.
 Но все-таки лучшим романом Г.Мартынова я считаю "Гианэю"(1963-1964 гг).

 AT>   Люди, ни у кого его в эл. виде нет? А то охота хотя бы
 AT> "Звездоплавателей" целиком пpочитать...

 А что, в И-нете его нигде нет?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 08 Мар 99 05:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Кое-какая информация
Приветствую вас, Pavel!

01 Мар 99 в 20:34 Pavel Viaznikov написал к Alexander Fadeev:

 PV> - Любопытно, попал ли тот автограф (рука Голованова с надписью тушью)
 PV> в архив люденов?..

 Неизвестно, написал ли АHС Голованову заветное слово. Да и хитрый Голованов
переписал потом с руки аккуратно на бумажку, а руку помыл. Бумажку - спрятал.
А ты, кстати, читаешь его "Записные книжки". Интересно пишет.

PS. У меня такое ощущение, что нетмейл ходит только от меня к тебе, но не
наоборот.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 11 Мар 99 17:22
 To   : Nick Perumov                                        Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко
."Ночной дозор ч.1" 1/2
Привет Nick!

11 Мар 99 07:35, Nick Perumov -> All:

 NP> Что касается моих книг -- да, выработался. А вот за Сергея обидно.
У него стадия популярности такая. Восторженое оплевование.
Хотя в данном случае больше похоже на игру в чайник.

 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Мар 99 14:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко
."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi Mikhail!

10 Mar 99, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>       Судя по всему, чувство времени мне окончательно отказало. Второй
 MZ> год? Да ведь буквально осенью (ну весной, на крайний случай) ты писал о
 MZ> том, что постепенно перестаешь пользоваться смайлами...

А. Все нормально. Первый год - 1998-й, второй год - 1999-й...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Мар 99 15:49
 To   : Victor Pai                                          Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Victor!

10 Mar 99, Victor Pai ==. Vladimir Bannikov:

 VP> именно по той причине, что объяснять это - бессмысленно, столь же
 VP> бессмысленно и делать подобные декларации без объяснений. смысл? получить
 VP> озлобленного идиота?

Озлобленного? Ты их путаешь с дебилами.

 VP> я, в случае, если уверен, что кто-либо идиот, просто прекращаю с ним
 VP> общаться. в случае фидо - игнорирую письма.

Собственно, декларации рассчитаны не на самих идиотов. В случае ФИДО.

 VP> но бывают и другие случаи. например, рассматриваемая персона - не
 VP> идиот, а ты его просто не понял. тогда такая декларация выглядит как
 VP> идиотизм уже с твоей стороны.

Я рассматривал именно тот случай, когда идиот.

 VP> ну и в конце концов - не идиот, но совершил действительно идиотский
 VP> поступок, с кем не бывает? (ну вот, например, реакция на то, что я большие
 VP> буквы не использую, разве не такой поступок? ;))

Моя реакция? Это была шутка. В ответ на то, что ты предположил наличие у меня
религиозных мотивов в оценке книг Лукьяненко.

 VP> тогда, вероятно, имеет смысл всё-таки объяснить доходчиво и вежливо
 VP> человеку, почему его поступок идиотский ;),

Дык, Шумилу, к примеру, объяснял. Он даже не озлобляется. Просто не понимает.

 VP> или опять-таки просто проигнорировать, если не уверен, что
 VP> до него дойдёт или нет желания.

 VP> согласен?

Не вполне. Ты не учитываешь некоторых реакций. Ну да ладно, общую идею мы оба
поняли правильно. Hадеюсь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Мар 99 15:58
 To   : Alex Trenty                                         Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : А вот почитайте-ка...
Hi Alex!

10 Mar 99, Alex Trenty ==. Vladimir Bannikov:

 AT> А что, в 4613 телевизоров не водится? :-)

Где-то и водится... Но я его почти не смотрю. Давно уже. Выродились зрелища...

 AT> Конечно, "весьма". Он, как всегда, резок и контрастен (что, вообще-то,
 AT> IMHO, хорошо, только было бы еще лучше, если бы он и другим pазpешал
 AT> такими быть). Только вот что именно "весьма"? :-)

Фидошен он.

 AT> Володь, побойся Бога.
 AT> Я не написал "навязывает", я написал "пытается навязать"...

А этого там не было. Было мнение самого Свиридова. Оно реально. Если
воспринимать любое высказывание мнения как попытку навязать его окружающим -
близок момент абсурда.

 AT> По-видимому, ты просто не все или не до конца пpочел.

А. Не забыл... Это уже лучше. Но все равно гадко.

 AT> 2All: видимо, предполагалось, что я также сохраню "объективное" мнение
 AT> литератора Свиридова о режиссере Михалкове до тех пор, пока не pешится
 AT> вопрос с выборами Пpезидента... ;-) И "закину" его туда, где его сможет
 AT> прочесть сам оплеванный?.. Забавная идея, не так ли? "М-м-м-м-м-да" (с)
 AT> В самом деле, наш уникальный и ведущий Литератор оплевал какого-то там,
 AT> понимаете ли, тpетьеpазpядного pежиссеpишку. Который даже не удосужился
 AT> стать пойнтом и по этой причине, недоразвитый, не может ни прочесть, ни
 AT> ответить... А сам Литератор, естественно, заслуживает "любви и такта"!
> [...]

Именно. И устроил его ты. Увы.

 AT> Кто дуется??
 AT> Вау, я тебя не узнаю. Ты невнимателен. Причем здесь "на ты"??

 AT>  "Тыканье", Володь, имеет разные смыслы :-)

Убедил.

 AT> Ровным счетом ничего нового.
 AT> Как я не любил всегда физиков и литераторов в программировании, так я не
 AT> приемлю сапоги в литературной и художественной кpитике. Пироги должен
 AT> печь все-таки не сапожник. Это pаз.
 AT> Далее. Что-то мне в "рецензии", давшей толчок полемике, напомнило "Мы
 AT> Солженицына не читали, но все, как один, прекрасно знаем..." И знаешь
 AT> что именно напомнило? Оголтелость какая-то. Алексей по большей части
 AT> обычно куда выдержаннее в своих pецензиях.

Опять поминаем "рецензию" всуе...

Ты себе представляешь, что такое рецензия?

То, что сказал Свиридов о Михалкове - не рецензия. Это его мнение о Михалкове.
Отчасти, насколько я мог видеть, обоснованное. Я все же иногда вижу включенный
телеящик...

Если Свиридов выдержан в рецензиях и гонит в письмах - не читай письма, читай
рецензии. Или наоборот, по вкусу.

 AT> Михалков битых полчаса объяснял, что он специально НЕ ХОЧЕТ
 AT> становиться на одну стоpону. Что он без грима показывает и русских, и
 AT> амеpиканов. IMHO, имеет пpаво. И я, посмотревший почти все его фильмы

А я Михалкова видел всего по чуть-чуть. До конца ничего не досмотрел.
Hеинтересно. Патриотизм, действительно, попахивает. А уж что он в интервью
иногда говорит, вообще ни в какие ворота - но о том был бы отдельный разговор.

 AT> в моталке несколько лет. Когда думаю, что (или кто) его подтолкнуло к
 AT> такой "активной" позиции - почему-то вспоминается именно этот пpесловутый
 AT> "вечер". С заранее рассчитанной фальшью, с ангажированием пpессы
 AT> и пpочим... Это не свет. Это полусвет. Demi-mond.

У меня достаточно много знакомых в тамошней тусовке. В основном - приличные
существа. А ты на них плюешь похуже, чем Свиридов на твоего Михалкова. И тем
самым сводишь на нет возможность существования какой-то принципиальной правды,
которая доступна тебе и недоступна Свиридову.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Мар 99 16:14
 To   : Max Vorshev                                         Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Max!

10 Mar 99, Max Vorshev ==. Pavel Kozhev:

 MV>  Почему Стокер не в счет?
 MV>  Опачки. "Придумано давно" , но почему-то Лукьяненко это списал у
 MV> Кинга. Антересно!

Макс, ну ты же видишь, что у Павла, равно как и у Нины, напрочь отсутствует
логика. У Олдей есть вампиры "от Стокера" и у Лукьяненко есть вампиры. Поэтому
Лукьяненко плохой, а Олди хорошие. Нормально, да? А Стокер не в счет потому, что
его, как минимум, прочесть надо - а Нина не читала, как выяснилось вчера.
И вообще она фантастику не любит и не разбирается. Был у меня с ней вчера
разговор, а потом с ней и сам Грей поговорил... там все и выплыло.

Еще раз. Нина - не дура. Она просто далека от понимания специфики фантастики. Да
и с литературой вообще заметные напряги - это по полю subj заметно... В
результате у нее получился ламерский наезд. Бывает.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Мар 99 16:25
 To   : Oleg Redut                                          Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Oleg!

10 Mar 99, Oleg Redut ==. Max Vorshev:

 OR>      Стандартный неубедительный ответ на бездоказательное заявление. :-)
 OR>      Hичья.

Ты не понял. У Павла есть ключевая фраза - "Вывод из всего вышеприведенного
один." При том, что у Павла нет ничего такого "вышеприведенного", из чего
следовал бы этот один вывод. У него там все больше признания в том, что его
нечто добило, а другое нечто он не читал, а третье нечто считает пошлостью. Это
все - личные имхи PK, а не рассуждения, из которых можно сделать однозначный
вывод.

Вот если бы PK написал, что он из всех этих своих отношений в состоянии сделать
только один вывод - это было бы честнее. Остальные выводы ему просто недоступны.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Мар 99 16:32
 To   : Roman Kalimulin                                     Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Линия Грез - фильм
Hi Roman!

10 Mar 99, Roman Kalimulin ==. Vladimir Bannikov:

 RK>     Ах, pазумеется... Для кого, простите, pазумеется ? :-)

Разумеется, для меня! Остальные могут подвинуться.

 RK> Мне, например, и "Дни затмения", и "Отель..." очень понpавились.

"Дни затмения" - фильм о чем-то другом. Совсем "не в ту степь". А "Отель"
относительно неплох, но не фонтан вовсе. По сравнению с "Искушением Б". Я не
рассматриваю сейчас самостоятельные достоинства фильмов - только точность
экранизации.

 RK> А "Искушение Б." по ящику обещали показать, но прикрыли в связи с
 RK> самарскими событиями :-(...

Я не знаю, о чем ты говоришь, если честно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Мар 99 16:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Кстати, о перспективах
Hi Andrew!

11 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Edward Megerizky:

 AT>   В букву "З" уже попали? ;-)

У них там глагол. Первое лицо, множественное число, настоящее время.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Мар 99 16:37
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Ljuba!

10 Mar 99, Ljuba Fedorova ==. Oleg Pol:

 LF>      Это как раз пpосто. Годика тpи-четыpе практики в качестве
 LF> pуководителя хоровой капеллы - и вы будете отличать не только чью-то
 LF> правую ногу от левой по тембру, но и стpелять вслепую с точностью
 LF> плюс-минус два сантиметра - на издаваемый этой ногой звук.

Тогда совершенно непонятна кадровая проблема, возникшая в "Белой трости калибра
7.62".

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Мар 99 16:39
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hi Serg!

10 Mar 99, Serg Kalabuhin ==. Ljuba Fedorova:

 SK> Вот именно! Пусть не забывают,что наш щит на их вратах висит не случайно.

А ты уверен, что насчет щита - это не фантастика?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Мар 99 16:56
 To   : Julia Nickolayeva                                   Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Julia!

10 Mar 99, Julia Nickolayeva ==. Max Vorshev:

 JN>      Хм. Кто-то тут его недавно святыней объявлял...

Чаще всего это проделывают борцуны. Чтобы сразу же перейти к разоблачениям.
Правда, с этим у борцунов возникают определенные проблемы - как вот с текстом
Hины.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 10 Мар 99 12:01
 To   : Georg Astahov                                       Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                   Желаю Вам здравствовать, Georg!

Monday March 08 1999 19:52, Georg Astahov сообщал(а) Ivan Kovalef:

    [skip]

 GA> ИМХО, техногеннyю агрессию в миры типа Земномоpья и Сpедиземья хоpошо
 GA> мог бы описать Воха :))))

    Зачем Воха? Свиридов уже сподобился, и довольно неплохо получилось.

     Ложись и думай, я приду - проверю...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday March 10 1999 12:01
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 10 Мар 99 19:14
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Кстати, о перспективах
-  Vladislav, 's that you?..  -

09 Mar 99 18:18, Vladislav Zarya conversed with Mikhail Zislis:

 VZ>     Между прочим, скупает, хотя и не на вес. Мораль какая? Не все то,
 VZ> что хавают массы - похлебка для бедных. Попадается и вполне
 VZ> качественный продукт.
         Так ето как бы и не требует доказательств... именно что -- попадается.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 10 Мар 99 19:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Рецензия на ТБК 2/2
-  Boxa, 's that you?..  -

09 Mar 99 02:15, Boxa Vasilyev conversed with Timothy Aleshkin:

 BV> Само все произошло. Не знаю, как у других - а мои книги пишутся сами.
 BV> Я редко представляю что именно произойдет на следующей странице.
     Вот везет человеку -- выкопал тарелку с томминокерами! ;-)

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 10 Мар 99 19:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко
."Ночной дозор ч.1" 1/2
-  Vladimir, 's that you?..  -

09 Mar 99 14:36, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Знал бы ты, как меня утомила эта роль. Трудно быть массаракшем.
      Дороги, которые мы выбираем...

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 10 Мар 99 19:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : А вот почитайте-ка...
-  Vladimir, 's that you?..  -

09 Mar 99 15:03, Vladimir Bannikov conversed with Alex Trenty:

 VB> и все-таки... Что с тобой стряслось?
     А то ты не знаешь, что обычно стрясается...

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 10 Мар 99 19:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
-  Andrew, 's that you?..  -

09 Mar 99 23:56, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT> механистов такие мускулы?
     Убедили, убедили, шейпер.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 11 Мар 99 20:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Лукьяненко
09 Mar 99 at 21:24:23, Andrew Tupkalo wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AT> Но значительные. Потому что фидошник(ца) под Маком -- явление довольно
 AT> pедкое... Не очень ФИДО подходит под идеологию Маков.

Ой, надоело мне это обсуждать, главное - не место и не время :). Давай
согласимся, что существуют сильно разные операционки и под конкретные задачи,
при наличие некоторых ресурсов вполне реально выбрать те, которые не будут
виснуть по поводу и без повода. По крайней мере, можно минимизировать
последствия.
Это только "профессиональные пользователи" :) и то не все выбирают просто самый
популярный вариант.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 11 Мар 99 19:24
 To   : Gorlum                                              Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Re: nr
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Gorlum!

Wednesday March 10 1999, Gorlum writes to Boxa Vasilyev:

 G>     Ммм... А вот скажи мне - если бы я не был фидошником, как бы я узнал о
 G> том, что это всего лишь части _романов_, а не повести, части романов или
 G> даже, как это указывается в выходных данных, фантастический роман целиком?

Видишь ли, на выходные данные книги автор практически не в состоянии влиять.

 G>     О! Опять же - как тогда понимать мне-читателю, а не мне-фидошнику
 G> выходные данные?

Все равно если и предъявлять претензии, то не к Борянскому и не к Лайку, а к
работникам издательства. Они никогда не делают ничего по уму - традиционно все
через афедрон.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 11 Мар 99 19:36
 To   : Gorlum                                              Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Re: Рецензия на ТБК 1/2
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Gorlum!

 G> { -+- Skip -+- }

 G>     А теперь вопрос - насколько точно соответствует изложенное здесь
 G> задуманному тобой?

Ну, в общем соответствует. Просто роман получился глубже, чем задумывался.
Кое-что я сам понял только прочитав Каплана...

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 11 Мар 99 19:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Re: Мое отношение к...
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Ivan!

Wednesday March 10 1999, Ivan Kovalef writes to Boxa Vasilyev:

 IK> гpомадная надежда наконец-то поиметь местечкового писателя масштаба того

Не надо меня иметь, пожалуйста, я гетеросексуал в первом значении...

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 11 Мар 99 19:49

Tuesday March 09 1999, Ivan Kovalef writes to Max Vorshev:

 IK> Задумчиво бpосая в стоpону:
 IK> - И толстый, ТОЛСТЫЙ слой шоколада...
 IK> - Вы никогда не ели сала в шоколаде? Ну тогда звиняйте - бананьев нема.

Ты будешь смеяться, но Вася Секс неоднократно привозил на конвенты специально
приготовленное сало в шоколаде, публично его поедал и других охотно угощал. Ибо
тоже монстр.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 11 Мар 99 20:01
 To   : Oleg Wereskun                                       Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Re: Мое отношение к... легендам фэндома
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Oleg!

Wednesday March 10 1999, Oleg Wereskun writes to Boxa Vasilyev:

 OW> Ответ достойный монстра fandom'a ;)

А что ты о них знаешь?

 OW> ну вот хотя бы этот ?

Этот - пишет.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 11 Мар 99 20:02
 To   : Oleg Wereskun                                       Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Oleg!

 OW> Значит первые два пункта возражений у общественности не вызвали ;-)

Бастардом я не могу быть по определению.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 11 Мар 99 19:56
 To   : Nick Perumov                                        Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Re: nr
   Буэнос ночес, о Nick!

Thursday March 11 1999, Nick Perumov writes to All:

 NP> Если не ошибаюсь, первая КНИЖНАЯ публикация у Сергея, а именно
 NP> Терра-Фантастиковское издание "Рыцарей" случилась на год раньше КТ.

Ну, вообще-то чуть раньше вышел "Атомный сон" в Красноярске тиражом в 50 000.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 11 Мар 99 20:21
 To   : Roman Romanov                                       Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Re: Сергей Иванов.
   Буэнос ночес, о Roman!

Wednesday March 10 1999, Roman Romanov writes to All:

 RR>        Народ, подскажите, есть ли у Сергея Иванова что-либо кроме "Крыльев
 RR> гремящих", "Двоих" и "Пока стоит лес..." ? Или он под псевдонимом пишет?
 RR>   Буду очень признателен.

Вышли книги:
"Железный зверь" АСТ, Далекая радуга, 96
"Ветры империи" Локид, Современная российская фантастика, 96
"Мертвый разлив" АСТ, Звездный лабиринт, 97
"Сезон охоты на ведьм" АСТ, Звездный лабиринт, 98

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 11 Мар 99 21:37
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 12 Мар 99 13:48
 Subj : Re: А вот почитайте-ка...
   Буэнос ночес, о Alexander!

Monday March 08 1999, Alexander Fadeev writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 AF> его в эхе SU.VIRUS - и там пытался модерировать. Хотя там модератор в
 AF> наличии, не спит. Если бы он был модератором этой эхи, то он отключил бы

Да ну его в афедрон. Кто он есть - и так понятно.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)