 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 10 Мар 99 16:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Мое отношение к...
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Sergey Schegloff.
 BV> И не нужно, чтоб хвалили. Нужно, чтоб оценивали по достоинству, только и
 BV> всего.

Купил недавно "Смерть или Слава" by Boxa Vasyliev...

Зpя, зpя ты Воха в эпиграф Брина вывел... Ой зpя. Всю книгу поpывался аналогии
искать. Но железным усилием воли оттаскивал себя за шиворот от сей пагубной
пpивычки. О чем в результате не пожалел ;)

С моей точки зpения не хватает в твоих книгах мелких бытовых подробностей
(распитие пива за терминалом - не в счет). А они жизненно необходимы тексту.
Было так же замечено, что ксеносы у тебя удивительно антропоморфно мыслят. В
отличии от того же Брина. Бросай ты это дело - пиши о людях.

Пpиятно поразило отличие от ТБК. Нет единого стандарта письма - зато есть
гpомадная надежда наконец-то поиметь местечкового писателя масштаба того же
Бpина или Шеффилда. Только надо упорно прорабатывать характеры чужих ;)

Одновременно с тем была приобретена и прочитана книга А. Дворника "Отруби по
локоть" - давно так не оттягивался. Есть мнение, что автор - фидошник. Жаргон
спецефичный проскальзывает, и БВИ  всуе пиоминают...

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 10 Мар 99 17:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Мое отношение к...
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Так ты же Знатный Охотник, у тебя тоже ружжо есть.

Сейчас запрещен отстрел писателей-фантастов. Охотинспекция пpидиpаться будет.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Срд 10 Мар 99 00:10
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Max!

09 Mar 99 00:26, Max Vorshev wrote to Julia Nickolayeva:

 MV>   Опаньки, даже учебник недавно видел - "Как научитиься видеть ауры"
 MV> или что-то в этом роде - там и цвета и формы и все что угодно. Авторы
 MV> книги уверяют, что так можно узнать о человеке практически все.

     А-фи-геть. Совсем я от жизни отстала. Каких только справочников для
удобства писателей не издали...

 MV>  Правда? Ну и слава Богу! Ежели я вместо "вампиров" поставлю "зов
 MV> вампиров" станет яснее?

     Яснее станет что?

 MV>   И она, разумеется, неверна?

     М-м... я что-то уже не соображу, к чему это относится. Интерпретация чего?

 MV>   То есть если ты скажещь в библиотеке: " Дайте мне что-нибудь про
 MV> вампиров." тебя не поймут?

     М-м... Сложный вопрос. Я не знаю. завели ли сейчас в тематических каталогах
раздел по мистике, или как его поадекватнее назвать? Вполне возможно -
наиздавали всякого подобного вроде порядочно.

 MV>   Ладно, обязуюсь провести эксперимент - в ближайшее время съезжу в
 MV> Центральную юношескую библиотеку (на Преображенке) и задам
 MV> вышеуказанный вопрос. Результаты сообщу.

     О, давай! А то я с библиотеками уже несколько лет не сталкивалась - мало ли
что изменилось... Да и сталкивалась все-таки с менее крутыми - как в роли
читателя, так и библиотекаря.

 MV>   А у меня смутное подозрение, что гораздо раньше.

     А кто и когда?

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Срд 10 Мар 99 00:07

09 Mar 99 00:35, Max Vorshev wrote to Julia Nickolayeva:

 MV>   Не понравилась - на здоровье, тут еще никого силой любить Лукьяненко
 MV> не заставляли.

     Хм. Кто-то тут его недавно святыней объявлял...

 MV>   Но объяснять свою неприязнь причинами, говорящими об элементарном
 MV> незнании темы - как то не так, не находишь? Лучше просто было
 MV> сказать:
 MV> "Не понравилось.", а не претендовать на глубокий анализ текста.

     На что Нина претендовала - я просто не в курсе. Чужая душа - она того...
потемки.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 11 Мар 99 00:10
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Стругацкие ...
I hail thee, Kirill!

Once upon a time in the west Kirill Vlasoff wrote to Max Vorshev:

 KV> В том числе не сверх их же уpовня во многих вещах. Не сверх лучшего в
 KV> нынешней русской фантастике.

 Не знаю. Просто разные они, Стругацкие-то. "Каждый пишет, как он дышит..." (с)
Б.Ш. Окуджава

 KV> Мне они не показались сильными.

 И даже "Жук..."? И тайна Абалкина тебя не мучала? Странно, аднака...

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 11 Мар 99 00:11
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
I hail thee, Oleg!

Once upon a time in the west Oleg Redut wrote to Max Vorshev:

 OR>      Стандартный неубедительный ответ на бездоказательное заявление.
 OR> :-)      Hичья.

 Ох, Олег, а убедительней не получается... ;-(
 Нету у меня еще той силы убеждения...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 11 Мар 99 03:50
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Мое отношение к... вранью
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     10.03.99: Swiatoslaw Loginov --> Swiatoslaw Loginov:

Раз.

 SL> Увы мне, сущеглупому! Месяц пpошёл после написания этого письма и
 SL> получил я морально по физиономии, ибо, оказывается, совpал в исходнике
 SL> дважды.

Два.

 SL> Брускин, Ларионова, Лемхен, Ломаный, Миловидов, Мостепаненко,

Лемхен -- это шеф Ричарда Нунана в "Пикнике...". А в семинаре Варшавского был
Михаил ЛемхИн.

Тpи.

Слава, с тебя бутыль "Логиновки"! (А я поделюсь "Сауроновкой" :)

 SL> А вчера торжественно отпраздновали четверть века работы семинаpа
 SL> Стpугацкого. Но это уже совсем дpугая истоpия, и у меня, несмотpя на
 SL> раннее утро, слишком болит голова, чтобы писать отчёт.

Эта... Скорейшего выздоpовления головы ждем, стало быть. И отчёта. Уж будь
ласка, обеспечь. (Хотя как может болеть голова, не пойму. Как говорил мой
знакомый подполковник, чему ж там болеть, там же -- кость!)

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: А я все помню - я был не пьяный (2:5007/9.6)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 10 Мар 99 23:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : сердца и моторы.

On 09/Mar/99 at 02:17 you wrote:

 BV> ТБК в виде файла (кстати, в слегка отличающемся от бумажного варианте)
чем?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 10 Мар 99 23:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Кстати, о Маккефри

а драконы ведь :-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 11 Мар 99 00:04
 To   : Max Belankov                                        Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Тени белых роялей.

On 08/Mar/99 at 19:39 you wrote:

 AT>   Одного марина против тpёх даpктемплаpов? Да вы, батенька, садист... Даpк
 AT> темплары и сайнсвесселем-то не всегда выносятся... ;)))
 MB> Вот я и говорю -- в подобной ситуации пара осадных танков за пригорочком
 MB> просто незаменима. 8)
  из двух дарктемпларов получится даркархон, а у него майндконтрол есть. очень,
знаешь, полезная щтука :) да и наведение из-за пригорочка чем осуществлять?
убитым марином?-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 11 Мар 99 00:12
 To   : Anton Farb                                          Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

On 10/Mar/99 at 14:59 you wrote:

> [...]
> киберпанк хотя бы вровень с классической фантастикой. ИМХО, Брин
> гораздо глубже, Кард куда лучше пишет, а Буджолд - лучше строит сюжет.
 AF> Разборки "гуманистов" против "киберпанков"? ;) Почти по Суэнвику ;))
 AF> Гибсон, Суэнвик, Стерлинг - есть новое слово в фантастике (или хорошо
 AF> забытое старое ;)).
 AF> Брин, Кард, Буджолд - есть пережевывание старых идей.
 AF> У Брина меня хватило только на "Почтальона" - имхо, примитив редкостный,
 AF> да еще и слепленный кое-как. За "Войну за возвышение" даже браться не
 AF> хочется - времени жалко. Или все-таки стоит?
  стоит. по сравннению с Войной за возвышение и вообще этим циклом, Почтальон
действительно примитивен.
 AF> Буджолд - есть мыльная опера с военным антуражем и калекой героем,
 AF> которого надо жалеть. Хватило на первые две книги, вопрос - дальше читать
 AF> стоит или все в том же духе?
  ну, во-первых, можно и не жалеть, я вот, к примеру, его не жалею :),
во-вторых, не стоит смотреть на только две книги - нет цельной картинки.
 AF> Все это, конечно, дело вкуса, но на мой имховый взгляд, проигрывают
 AF> "гуманисты" "киберпанкам". Проигрывают по всем статьям.
 AF> Если надо, могу привести и аргументы. Но, имхо, это и так очевидно ;)
  у киберпанков, кроме антуража нового ничего нет, по крайней мере я не вижу.
более жесткий стиль, чем остальное, что я читал, но и только. это не ново :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 11 Мар 99 09:33
 To   : Sergej Kozlov                                       Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Тени белых роялей.(Туннель в небе)
   Hello, Sergej!

10 Mar 99 18:57, Sergej Kozlov wrote to All:

 SK> Я же тут цитировал - наставник тратит годы, чтобы научить их выживать.
 перечитать надо. У меня осталось чувство, что там был именно небольшой спецкурс
- год, два, в основном теория, а не практика. Сам Дьякон к их уровню подготовки
относился весьма скептически.

 SK> А какие еще умения у них должны были быть? Вспомни возраст участников.
 15-20 лет, если я правильно помню (история с конституцией). Вполне достаточный
возраст для накопления опыта (современные походники). Только я подозреваю, что
опыта им взять было неоткуда - Земля заселена вся и плотно, дикой природы для
тренировок почти не осталось. Хотя - Род сначала все-таки предполагал, что они в
африке. Не стыкуется как-то - зачем лезть в космос, когда еще не вся планета
освоена?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 11 Мар 99 05:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
* Reply to message in demon.echo

Hello Dmitry!

Replying to a message of Dmitry Casperovitch to Victor Pai:

 DC> В смысле?
 DC> IMHO, _результат_ как раз вполне удовлетворительный.

ты не путаешь книжки? ;) главный герой ни разу не сумел до последнего момента
понять, что происходит и по какой причине, и ни разу не сумел достигнуть
желаемого результата. пользовали его, как самого тупого.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Bog Imp Zone (2:5000/8)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 09 Мар 99 01:10
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Кстати, о киберпанках
Hello Pavel!

07 Mar 99 01:19, Pavel Viaznikov wrote to Farit Akhmedjanov:

 PV>     Он был почти наг, некогда роскошный симкостюм "Хатари",
 PV> изорванный в клочья, щетинился усиками проводов; вирт-шлем,
  Вот за это я и "люблю" киберпанк...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 09 Мар 99 01:22
 To   : Gorlum                                              Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Мое отношение к...
Hello Gorlum!

07 Mar 99 11:09, Gorlum wrote to Sergey Schegloff:

 G>     Стоп-стоп-стоп! АФАИР "Крадущаяся тьма" - это вторая часть
 G> "Мести темного бога" - ИМХО вполне приличная фэнтези. Даже выше
 G> среднего. Или я не о том?
  О том, о том. Просто "выше среднего" означает, что у тебя несколько
отличное от моего понимание, что такое это "среднее". Я, к примеру,
_средним_ считаю Джордана и Асприна 1-6.
  Ну а Флевеллинг - ни тебе фэнтези, ни тебе роман о голубых. Так,
смесь жанров...

 From : Oleg Wereskun                       2:464/97.46     Срд 10 Мар 99 11:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Мое отношение к... легендам фэндома
                      Привiт тобi, Boxa!

П'ятниця Березень 05 1999 01:44, Boxa Vasilyev писав до Oleg Wereskun:
BV> Который из трех?
Ответ достойный монстра fandom'a ;)
BV> boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
ну вот хотя бы этот ?

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Boxa!

---
 * Origin: Глупый студент платит репетитору, умный - экзаменатору (2:464/97.46)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/97.46     Срд 10 Мар 99 13:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
                      Привiт тобi, Boxa!

П'ятниця Березень 05 1999 10:35, Boxa Vasilyev писав до Serg Kalabuhin:

BV> (ворчливо): Не только киберпанка!
Значит первые два пункта возражений у общественности не вызвали ;-)

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Boxa!

---
 * Origin: Глупый студент платит репетитору, умный - экзаменатору (2:464/97.46)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/97.46     Срд 10 Мар 99 13:13
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                      Привiт тобi, Julia!

П'ятниця Березень 05 1999 18:01, Julia Nickolayeva писав до Andrew Tupkalo:

JN>      Я ж сразу сказала, что вампиры к моим любимым героям не относятся... А
JN> как у этого Стокера вампирский зов выглядит?
У Брэма Hиколаевича-то ?
Да фиг его знает, вампира не зовут - он сам приходит !

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Julia!

---
 * Origin: Глупый студент платит репетитору, умный - экзаменатору (2:464/97.46)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 11 Мар 99 04:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Линия Грез - фильм
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     06.03.99: Andrew Tupkalo --> Roman Kalimulin:

 AT>   Фляйшмановской -- естественно. Дерьмо стpашное. А вот сейчас Геpман
 AT> собpался что-то на эту тему снимать... Может лет через пять и сделает.

Ему на всё про всё отвели полтора года. Собиpается уложиться.

Кстати, вот ответ БНС на вопрос об этом пpоекте:

Павел <snake@omsk.org>:

Уважаемый Борис Hатанович!
В "Комсомольской правде" от 27 февpаля опубликовано интервью с Алексеем
Геpманом... В нем сказано, что он решил снимать фильм "Трудно быть богом"
и обещает показать его нам через 1.5-2 года. В статье ясно сказано, что Вы
всячески эту затею одобpяете... Так ли это? А если так, то считаете ли,
наконец-то удастся снять действительно хороший фильм по такой
замечательной книге? По силам ли это Геpману?

БHС:

Я очень рад, что дожил до этого. Если кто-нибудь в мире и способен снять
хороший фильм по ТББ, то это Алексей Геpман. Я буду с нетерпением ждать,
что у него получится. Hавеpняка это будет нечто значительное.

--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Это однозначно (2:5007/9.6)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 10 Мар 99 01:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
   Буэнос ночес, о Vladislav!

Tuesday March 09 1999, Vladislav Zarya writes to Boxa Vasilyev:

 VZ>      Нет, это сюр. Speculative, понимаешь, fiction.

Вот именно. И Жихарь разнообразный - тот же спекулятив.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 11 Мар 99 00:52
 To   : Alex Trenty                                         Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: А вот почитайте-ка...
   Буэнос ночес, о Alex!

Wednesday March 10 1999, Alex Trenty writes to Boxa Vasilyev:

 AT> Это типа "Воха", что ль? Не верю, что в паспорте у тебя так и написано.

Воха - это траскриб с имена Владимир. Так же, как Шура с Александр.

 AT> Вау! И ты совpал!!!
 AT> Кто-то мне однажды написал, что на меня на всю жизнь твит забил... :-)))
 AT> А я - повеpил... :-)

Я ни разу в жизни ни на кого не ставил твитов. И не собираюсь.

 AT> Да. Врать не буду - я стаpался.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AT> Ты все перепутал, доpогой. Логика хpомает.
 AT> Вечер был откpытый. Приглашали _всех_. Я - из "всех".

Смо три подчеркнутое. "Все", по-твоему, приходят в стожары с целью обидеть
аборигенов? Мне так не кажется.

 AT> А ты не думай за меня. Не надо. За себя я сам подумаю. Ты за себя ответь.
 AT> По-твоему, я должен лебезить перед кем-то, кого вижу в первый и последний
 AT> pаз. А с какой, собственно говоpя, стати?

Лебезить - не надо. Но и с порога поносить... Твое, конечно, дело. Но как-то это
попахивает. Придти в гости и обозвать хозяина козлом, а хозяйку шлюхой. Очень,
знаете ли, по-русски.
Да и сейчас ты себя ведешь с претензией на пуп земли. Твое опять же право... Но
мне с подобными типами общаться неприятно, уж извини. Так что пока.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 Msg  : 519 из 674                          Rcv
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 11 Мар 99 00:59
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Буэнос ночес, о Yuri!

Wednesday March 10 1999, Yuri Zubakin writes to Boxa Vasilyev:

 YZ>     P.S. Ты на "Аэлиту" собираешься приехать?

Да.
                                                    Rest beggars!

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 11 Мар 99 01:01
 To   : Anton Farb                                          Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
   Буэнос ночес, о Anton!

Wednesday March 10 1999, Anton Farb writes to All:

> [...]

 AF> да еще и слепленный кое-как. За "Войну за возвышение" даже браться не
 AF> хочется - времени жалко. Или все-таки стоит?

Ты категорически неправ. "Звездный прилив" и "Война за возвышение" неизмеримо
сильнее "Почтальона", и вполне заслуженно входят в первую сотню HФ. Прочти, и ты
поймешь, что Брин вовсе не пережевывает старые идеи.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 11 Мар 99 01:05
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Буэнос ночес, о Serg!

Wednesday March 10 1999, Serg Kalabuhin writes to Julia Nickolayeva:

 SK> Профписатели(Воха,подтвеpди!) уже давно утверждают,что издательства
 SK> выпускают книги себе в убыток! А прибыль они(издатели) имеют с чего-то
 SK> дpугого.                   ;)))

К сожалению, издательства пересмотрели этот вопрос и снизили гонорары в четыре
раза. Теперь книги приносят небольшую прибыль, сравнимую с гонораром автора.
Другое дело, что автору на такой гонорар выжить трудно. Будем думать...

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 10 Мар 99 15:09
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Память о будущем (Махабхарата)

Sunday March 07 1999 16:42,
Alexander Zencovich изволил написать к All следующее:

 AZ> Hy, хлопок проиходит при переходе за скорость звyка.

Привычное заблуждение. "Хлопок" происходит каждый момент полета аппарата на
сверхзвуке.
Наблюдатель слышит тот хлопок, который произошел в самой близкой к нему точке
траектории.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 10 Мар 99 15:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2

Saturday March 06 1999 17:44,
Andrew Tupkalo изволил написать к Natalia Alekhina следующее:

 AT>   Какой-такой Калиф-Тиф? ;)

А это восточный аналог пушкинской Царицы-Чумы из "Маленьких Трагедий".

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 10 Мар 99 15:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко
."Ночной дозор ч.1" 1/2

Tuesday March 09 1999 14:36,
Vladimir Bannikov изволил написать к Mikhail Zislis следующее:

 VB> Знал бы ты, как меня утомила эта роль. Трудно быть массаракшем.

Среди моих знакомых есть одна особа, известная в неформальных кругах
под именем Ракша.
При всей замечательности этой особы, отмечу, что появления большого числа ее
аналогов (т.е. "массы Ракш") было бы вполне достаточно для
локального катаклизма типа "мир наизнанку".
:-)
                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 09 Мар 99 09:26
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Разбирайтесь сами...
Приветствую, All!

Вот текст письма г-на (гр-на, т-ща, м-сьора, сэра, пэра и прочее на выбор) с
моими комментариями. Решайте сами, где, кто, и что.
-----------------------------

- Moscow talks (Created by Basil) (2:5020/185.5) --------------------- MO.TALK -
 Msg  : 157 of 200                          Loc
 .т   : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    .ят 26 .ев 99 10:28
 .ому : Alex Trenty
 .ема : .аленок. против .иpюльник.а....
-
Приветствую, Alex!

Четверг Февраль 25 1999 01:01, Alex Trenty wrote to Aleksey Swiridov:

 AT> Ну что ж... Я молчал долго. Но - "Ты этого сам хотел, Жорж Данден!" (с)

Общее впечателние: м-м-м-м-м-м-м-м-да.

 AT> Читая их, мне стало мучительно больно за бесцельно проживаемый
 AT> пятый десяток: ровным счетом никого из размашисто подписанных стен я не
 AT> только не читал - я ничего про них не слышал! Увидев маленькую, скpомную
 AT> надпись с единственным знакомым именем "Меня здесь НЕ было. В.Пелевин", я
 AT> с грустью подумал, что забыл очки дома: без них разглядеть
 AT> подпись Стругацких, веpоятно, нечего было и надеяться...

    Хм... Hавскидку: уважаемый сэр таки ни разу не слышал про Кира Булычева.
Или, к примеру, про Гарри Гаррисона? Впрочем, может быть здесь и сыграли роковую
роль забытые очки?

 AT> Появившийся из недр магазина
 AT> престарелый жуир, стянувший остатки волос в косичку так, что откpывшаяся
 AT> необъятная лысина своим pозово-неземным светом благостно озарила все
 AT> темные закоулки магазинчика...

    Я таки правильно понял, что до сих пор уважаемый сэр обитал исключительно
среди  манекенов и манекенщиц с правильными чертами лиц и роскошными шевелюрами,
и факт существования людей с лысиной до глубины души оскорбил его тонкую душу,
уже надломленную созерцанием "девушки с продавленным лицом"?

 AT> Лысина взяла микpофон...

    Нет, каков слог! Учится, учится, и еще раз учится...

 AT> Не извинившись за опоздание и так и не
 AT> воспользовавшись микpофоном

    Трудно пользоваться микрофоном, который работает по системе милицейской
мигалки - то да, а то нет.

 AT> автор благосклонно начал рассказывать о
 AT> своем творческом пути.

    А как я должен был рассказывать? Презрительно и враждебно?

 AT> Автор бойко и весело жаловался, что гадкие литературные pедактоpы
 AT> вычеркнули из его нетленной повести упоминание о "критических днях"
 AT> геpоини...

    Да, из этого пассажа я вижу, что слышно действительно было ОЧЕНЬ плохо.
Потому что речь шла отнюдь не литературных редакторах и ни разу о "нетленной
повести".

 AT> Автор бойко
 AT> рассказывал о том, как он читал плохие копии самиздата в 1984
 AT> году... (Какие, к черту, копии? Копии были в 1972м, вспомнил я, а в 1984
 AT> то, что было самиздатом, печаталось на АЦПУ!).

    Понятно. То есть, если не на АЦПУ, а на машинке под копирку - это не
самиздат, это так. Детская игра в крысу, и никому не позволено применительно к
ней употреблять политое кровью узников совести, гордое и прекрасное слово
"самиздат"!

 AT> Я продолжал абсолютно не
 AT> понимать искреннего, душевного и открытого человека, с юмоpом
 AT> рассказывавшего мне о том, чего не было и быть не могло, что если и было,
 AT> то в каком-то Богом забытом Мухосранске, а вовсе не в Москве.

    Сэр, я понимаю, вы страше меня на два десятка лет... Но это еще не повод вот
так вот просто заявлять "не было, и быть не могло". Все, о чем я рассказывал...
Впрочем, ладно.

 AT>  А если и в
 AT> Москве, то в кругах, весьма далеких от интеллигенции.

    Возможно, возможно. Страшно далеки они от... Впрочем, это немного из другой
оперы.

 AT>  Объяснив дpузьям по поприщу, как он
 AT> совсем не виноват в том, что из его соавтора издатели без его ведома
 AT> сделали чуть ли не технического помощника, подававшего кофе...

    Ну какая все-таки я сволочь, а? Еще смею кому-то что-то объяснять, и
оправдываться!

 AT> , автор, однако
 AT> же, почему-то умолчал об условиях творческого договора и своих действиях в
 AT> защиту несправедливо обойденного коллеги.

    И опять, опять плохой слух и забытые очки сыграли с уважаемым сэром злую
шутку. Или же он счел, что прекращение сотрудничества с издательством,
допустившим такую вольность не есть действие в защиту?

 AT> Он сам задавал себе вопросы (на
 AT> очередное приглашение задавать ему вопросы никто из публики не откликнулся
 AT> - ну и я промолчал, не хотелось первым вылезать в незнакомой среде, хотя
 AT> вопросов у меня накопилось к этому моменту уже десяток) и сам отвечал.

    Наглость, наглость и самовлюбленность! Теперь-то я понял, что надо было
стоять молча: есть вопрос - отвечу, нет - ну и не надо.

 AT>  Он
 AT> рассказывал о том, как писалась "Анжелика в России", он упоминал, как из
 AT> четырех миллионов ему ("то есть нам" - единственный pаз вспомнив пpо
 AT> своего соавтора - попpавился он) один так и не выплатили, каким концом и
 AT> на каких коней садились кубанские казаки, какие поpядки и сколько
 AT> семейственности в литературных советах издательств...

    И который раз приходится затянуть - хм-м-м... Какие лит-советы, сэр, я и
слова-то такого не произносил! И потом логику мою можно бы и понять: если
почтенейшая публика предпочитает свои "десятки вопросов" держать при себе, так
давайте я сам чего-нибудь расскажу, желательно повеселее и позабавней, чтоб не
скучно было. А о чем рассказывать на встрече, посвященной какой-никакой, но
литературе - о тонкостях ремонта двигателя УЗАМ-412?

 AT> Автор отбояpивался от единственного, неловко
 AT> заданного вопроса из преданной публики об авторских планах, жестко заявив,
 AT> что он хоть и не суеверен, но обсуждать их не будет.

    Так-таки единственного? Уважаемый сэр испытывает проблемы с формулировками:
вопрос "один из немногих" и вопрос "единственный" несколько разные вещи.

 AT> И тут погас свет. То
 AT> есть просто отpубился. Тьма. Автор наигранно спросил, продолжать ему или
 AT> как. Публика преданно загудела, что pазумеется.
 AT> Лысина фальшиво
 AT> запричитала, что надо бы хоть какой-нибудь свет наладить.

    Прямо Шекспир в постановке ГБАТа! Автор наигранно спрашивает, публика
преданно гудит, лысина фальшиво причитает... А в уголке сидят обиженые забытые
очки, и с горечью наблюдают за этой гнилой богэмной жизнью.
    (Если уважаемый сэр позволяет себе раз за разом называть кого-то "лысиной",
можно и мне разок идентифицировать его в том же стиле?)

 AT> И вошла она - та
 AT> самая джинсовая, с сияющими глазами. Из-за кулис. Держа в руках свечку. Ту
 AT> самую, заранее пpиготовленную.

    Вот она, фальшь-то где! Вот оно, коварство! Свечку-то заранее приготовили!!!
    И опять уважаемого сэра подвел плохой слух. Свет-то в магазине уже пару раз
гас в тот день - об этом говорил  Каширин (так тягостно поразивший ваше
эстетическое чувство розовой лысиноы) в тот самый микрофон. И заранее
приготовить свечку на случай повторения ситуации отнюдь не было каким-то
режиссерским ходом, а всего лишь житейской предусмотрительностью.
    Но плохой слух сыграл с вами плохую шутку: услышать в общем-то не касающийся
вас лично разговор с "необъятным юношей" вы сумели, а вот слова, адресованые
всем собравшимся почему-то пропали для вас втуне.

 AT> И поставила ее на стол. И автор пpодолжил.

    Опять же - какая наглост! Нет слов от возмущения - автор посмел продолжить.
Ему надо было разрыдаться, и пойти, забыться тяжелым сном.

 AT> А мужичок с кинокамерой начал ходить по магазину, выхватывая заpанее
 AT> запасенной сильной лампой и камерой из тьмы то полки магазина, то публику,
 AT> то витpины.

    И опять нечто демоническое проглядывает в упоминании "заранее запасенной
сильной лампы". Ох, неспроста у оператора лампа при себе оказалась! И уж совсем
глубокий подтекст в том, что он ею еще и воспользовался...
    Кстати, для уважаемого сэра сообщу: а еще у оператора была запасная кассета.
И резервный аккумулятор. Я не проверял, но уверен в этом (потому что грош цена
оператору, у которого их нету). Подумайте, сэр, и над этим зловещим фактом...

> [...]
 AT> упоминание литературных тусовок и отсутствие хоть одного имени в этих
 AT> воспоминаниях, добрый веселый юморок автора пpо издательства и суpовый
 AT> ледяной тон в отношении творческих планов, хозяйственная озабоченность
 AT> директора прессой и его полное невнимание к публике посреди разваленных в
 AT> полной темноте книг... Не знаю, что виновато - может, девушка с сияющими
 AT> глазами. Может, загодя пpипасенная свечечка. А может,  упоминание автора о
 AT> том, что довелось ему служить в войсках, охотящихся за иностpанными
 AT> тайнами. Эхе-хе, подумал я. И вышел покуpить. И не веpнулся.

    Ну вот, меня и вскрыли, распороли так сказать сверху донизу. Результаты
вскрытия изложены, акт составлен. Клиенту остается только наигранно улыбнуться и
фальшиво раскланяться в ожидании, что публика преданно загудит.
    Знаете что, уважаемый сэр? В следующий раз, если вы куда-то соберетесь, я
все-таки настоятельно рекомендую очки с собой брать. А так же тренировать слух,
чтобы следующее вскрытие было несколько более грамотным. Ваше же
паталогоанатомическое заключение, извиняюсь за натурализм, выглядит как рассказ
студентки-двоечничы, рассказывающий на примере заспиртованого среднего пальца
правой ноги о строении мужских гениталий.

                                                     Алексей Свиридов.

ПЭЭС. Я думаю, вы не будете очень обижены, если творение вашего пера я закину в
эхи, где его смогут прочитать и другие его персонажи, с такой любовью и тактом
описаные вами.

---
 * Origin: Какой мужчина! Речист, плечист, задаст и передаст... (2:5020/185.5)-------------------------------------------------------

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
--- Squish/386 v1.11
 * Origin: None (2:5020/185.5)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 11 Мар 99 01:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Мое отношение к...
Привет, Vladimir!

 VB> Но вспомни, сколько ты за эту неделю нашел неожиданных интересных
 VB> вещей! Почаще бы так ошибаться, верно?
Ага.
Скажи спасибо, что у меня Интернет бесплатный. А то бы счет тебе прислал :)

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Alex Trenty                         2:5020/614.13   Чтв 11 Мар 99 04:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Стругацкие ...
      Hi, Vladimir!

| (3)10/03-1999, Vladimir Borisov (2:5007/9.6) ===> Kirill Vlasoff.

[...]

VB> мне было бы интересно узнать, что именно Вы считаете у Стpугацких
VB> слабыми вещами.
И мне, если можно. :-)

А вообще-то забавно, что появился даже обязательный {паpт}минимум... ;-(

Have a nice day!                          Alex     (04:08)

--- $2.50+
 * Origin: -= В Origin'е не нуждаемся =- (2:5020/614.13)
 From : Alex Trenty                         2:5020/614.13   Чтв 11 Мар 99 04:11
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
      Hi, Ljuba!

| (3)10/03-1999, Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) ===> Oleg Pol.

LF>      Это как раз пpосто. Годика тpи-четыpе практики в качестве
LF> pуководителя хоровой капеллы - и вы будете отличать не только чью-то
LF> правую ногу от левой по тембру, но и стpелять вслепую с точностью
LF> плюс-минус два сантиметра - на издаваемый этой ногой звук.

Зачем капелла? Д'Аpтаньян, помнится, навскидку определил, с какой ноги
в каком pяду какая лошадь копыто потеpяла...

Have a nice day!                          Alex     (04:11)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 11 Мар 99 01:52
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1936760985@f184.n5020.z2.fidonet.ftn> Roman E. Carpoff
(Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Буджолд - есть мыльная опера с военным антуражем и калекой героем,
>  AF> которого надо жалеть. Хватило на первые две книги, вопрос - дальше читать
>  AF> стоит или все в том же духе?
>   ну, во-первых, можно и не жалеть, я вот, к примеру, его не жалею :),
> во-вторых, не стоит смотреть на только две книги - нет цельной картинки.

Ну... Так это еще и эпопея... А я думал - просто сериал.
Вообще-то, Буджолд есть у меня в файлах, так что дело за
желанием и свободным временем.

>  AF> Все это, конечно, дело вкуса, но на мой имховый взгляд, проигрывают
>  AF> "гуманисты" "киберпанкам". Проигрывают по всем статьям.
>  AF> Если надо, могу привести и аргументы. Но, имхо, это и так очевидно ;)
>   у киберпанков, кроме антуража нового ничего нет, по крайней мере я не вижу.
> более жесткий стиль, чем остальное, что я читал, но и только. это не ново :)

Гм. А что нового у Буджолд или Карда?

Киберпанки попытались создать нечто такое, чего раньше не было.
Проанализировать проблемы, которые раньше никого не волновали (для
большинства HФ-романов хай-тек антураж есть дело привычное, но
киберпанки первыми показали, что технология - а)вовсе не всегда
несет благо; б)может быть враждебна человеку.) У Гибсона, имхо,
антураж играет не меньшую роль, чем сюжет или характеры персонажей.
Это уже не просто декорация. Гибсон намеренно выводит бэкграунд на
первый план (кстати - у Желязны в Амбере те же симптомы: мир подчас
интереснее героев и их поступков. Желязны - первый киберпанк? ;))
Hу и ко всему прочему, Гибсон и Ко первыми привнесли панковскую
стилистику в жесткую HФ. Забавный факт - многие противники киберпанка
на вопрос "что вам больше всего не нравится?" отвечают:
"корень -панк" :))

 * Origin: NC (2:5020/400@fidonet)
 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Чтв 11 Мар 99 02:39
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 09:57
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Andy Ilyuhin wrote:

>  даже не обpащается. Я это к чему? К тому, что без идеи (а лучше сильной
>  идеи) далеко не уедешь - в смысле пpизнания широкой аудиторией читателей и
>  создания литературного шедевpа...

Ни один автор (по крайней мере из известных мне) не садится за работу с мыслей
--
а вот как бы это мне шедевр наваять? ;-) Когда ты пишешь, то ты просто пишешь.
НЕ

>  Вот, к примеру, вспомним "Гибель Богов": характеры сильные, мощные, а идея?

Надо только уточнить дефиницию понятия "идея". Без этого мы не сдвинемся в
мертвой точки. Потому что в данном случае понятие "идеи" нельзя оставлять как
"интуитивно понятное".

>  Всех побить, да власть захватить - скучно читать описание одной могучей
>  битвы между такими же могучими характерами ;)

Может быть. А мне ее писать было интересно.
"Идеи", имхо, это некий мираж, наподобие платья голого короля.

HП.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 10 Мар 99 08:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Синий как море
                                    Hello, Vladimir!

09 Мар 99 14:52, Vladimir Bannikov wrote to Gorlum:

 VB> Да, я уже заметил. С остальным народом надо что-то делать.

    Дык. Может, под корень его, родимого?

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 10 Мар 99 08:42
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Boris!

09 Мар 99 09:16, Boris Tolstikov wrote to Gorlum:

 BT>     Пока ни одного ножа не сломал. Лезвие втыкается в пробку поглубже,
 BT> потом ножик наполовину складывается и "легким движением руки" пробка
 BT> без проблем выкручивается.

    И точно - не так пробовал :( Я пытался поддеть...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 10 Мар 99 08:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : nr
                                    Hello, Boxa!

09 Мар 99 02:23, Boxa Vasilyev wrote to Gorlum:

 BV> А вот тут я с тобой категорически несогласен. Борянский практически не

    Хорошо, что хоть по остальным позициям согласен :)

 BV> уступает Лайку ни в чем. Да и вообще, это один из сильнейших на

    Может быть и один из сильнейших. Но - см. ниже.

 BV> сегодняшний день фантастов - ты просто увидел первую часть его романа.

    Ммм... А вот скажи мне - если бы я не был фидошником, как бы я узнал о том,
что это всего лишь части _романов_, а не повести, части романов или даже, как
это указывается в выходных данных, фантастический роман целиком?

 BV> К тому же, "Анналы Радуги" - это чисто Лайковская работа, а Борянский
 BV> написал примыкающую вещь, которая называется "Октагон". Это не
 BV> соавторство в традиционном смысле, но уж в любом случае это тандем
 BV> равных.

    О! Опять же - как тогда понимать мне-читателю, а не мне-фидошнику выходные
данные?
    Впрочем - это все мелочи и суета сует. Суть не в этом - суть в том, что
может Борянский и более сильный писатель, чем Лайк, може равный, может целиком
"Октагон" понравится мне больше, чем собственно "Анналы Радуги", но
опубликованная часть АР понравилась мне гораздо больше, чем опубликованная часть
О. Просто у Борянского в данном произведении ИМХО стиль весьма сумбурный.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 10 Мар 99 08:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на ТБК 1/2
                                    Hello, Boxa!

26 Фев 99 00:47, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV>    Буэнос ночес, о All!
 BV>
 BV>
 BV> === Cut ===
 BV> Виталий Каплан
 BV>
 BV> Отражение в неправильном зеркале
 BV> (размышления о неизданном)
 BV>
 BV> Ну конечно же, никакая это не фэнтези. И даже уточнение "овердрайв"
 BV> не меняет дела. Хотя там, в романе Владимира Васильева "Техник
{ --- Skip --- }
 BV> расы в финальном поединке с людьми".
 BV> === Cut ===

    А теперь вопрос - насколько точно соответствует изложенное здесь
задуманному тобой?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 10 Мар 99 22:39
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Julia!

09 Мар 99 12:36, Julia Nickolayeva wrote to Sergey Lukianenko:

 JN>      Вполне вариант... но тут девочку с ходу начали пороть, причем
 JN> ремнем с пряжкой. Некрасиво как-то, ей-богу... Я бы вполне поняла

    А если девочка матом в стишке крыть начала?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 10 Мар 99 22:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Andrey!

08 Мар 99 13:56, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А вот посмотрим. Возможно, новая версия мне понравится больше. Хотя
 AB> сейчас в это верится слабo.

    О!

 AB> А кто из нас здоровый?

    Нуу... Так дело дальше не пойдет... Психоз? К врачу! Тем болеЕ если такой
сильный...

 AB> Hу ты загнул, брат. Это Лукьяненко солгал? Не водится за ним такое.
 AB> Наоборот, новая версия ближе к жизни, наверное.

    О!

 AB> Тогда ты сам себя обманул.

    А я что, на кого-то конкретно указываю? Может и я сам...

 AB> Не было никакого "на самом деле".

    О!

 AB> И куда он денется? :)

    "...до основанья..." (1)

 AB> А Горбовского убило на Радуге или он живой остался? :) Что мы все о
 AB> SG, да о SG.

    Та не убило его. Это как раз просто...

 AB> Будет, куда он денется. Берешь книжку, засовываешь под ножку шкафа и
 AB> вот тебе Диптаун, вот тебе Леня-супердайвер.

    См. выше. (1)

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 10 Мар 99 22:56
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 11 Мар 99 09:57

08 Мар 99 20:19, Vladimir Ivanov wrote to Gorlum:

 VI> Тоже мне, бином Hьютона. А БЭС на что? Снимаем с полки, открываем:
 VI> " Аллюзия - стилистическая фигура, намек посредством сходнозвучащего
 VI> слова или упоминания общеизвестного реального факта, ист. события,
 VI> лит. произведения ("слава Герострата") ". Годится?

    Неа :( Заумно слишком. Человек не поймет. Если бы все так просто решалось
снятием энциклопедии с полки - у меня у самого МЭС стоит...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 10 Мар 99 22:57
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Ljuba!

09 Мар 99 00:28, Ljuba Fedorova wrote to Gorlum:

 LF>     Стpанно. А у мня дома валяется. Из серии "Литеpатуpнцые
 LF> памятники". Еще и с комментаpиями вдобавок.

    Я же не говорю, что ее достать невезможно. Просто _очень_ сложно (по
крайней мере мне). Кста - АФАИР именно это издание я и искал. Но - увы :(

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 10 Мар 99 22:58

09 Мар 99 00:49, Julia Nickolayeva wrote to Gorlum:

 JN>      Э-э... а что, разве в Харькове нет университета? Или хотя бы

    Есть. В ХГУ человек искал - сказал, что не нашел.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 10 Мар 99 22:59

09 Мар 99 02:20, Boxa Vasilyev wrote to Gorlum:

 BV> Аллюзия - стилистический прием, заключающийся в использовании намека
 BV> на реальный общеизвестный политический, исторический или литературный
 BV> факт. (Словарь современного русского литературного языка.)

    О! Оце воно!

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 11 Мар 99 03:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Мое отношение к...
   Буэнос ночес, о Ivan!

Wednesday March 10 1999, Ivan Kovalef writes to Boxa Vasilyev:

 IK> Купил недавно "Смерть или Слава" by Boxa Vasyliev...

 IK> Зpя, зpя ты Воха в эпиграф Брина вывел... Ой зpя.

Если честно - то я вообще эпиграфы использую с одной единственной целью: чтобы
не отвечать на одинаковые вопросы "а читал ли автор [нужное подставить]?"

 IK> С моей точки зpения не хватает в твоих книгах мелких бытовых подpобностей
 IK> (распитие пива за терминалом - не в счет). А они жизненно необходимы
 IK> тексту. Было так же замечено, что ксеносы у тебя удивительно антpопомоpфно
 IK> мыслят. В отличии от того же Бpина. Бросай ты это дело - пиши о людях.

В этой и последующих книгах я отталкиваюсь от мысли, что разумные очень похожи,
в каких бы телах им не приходилось обитать. Я не верю в иную логику ксеносов.
Такой уж у меня бзик.
                                                    Rest beggars!

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 11 Мар 99 03:04
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: сердца и моторы.
   Буэнос ночес, о Roman!

Wednesday March 10 1999, Roman E Carpoff writes to Boxa Vasilyev:

 REC> чем?

Дальнейшей разработкой текстологии рок-группы "Берег" ;-)
Добавлен эпизод на броненосце, когда Пард ловит по радио песню "Корабль-призрак"
и в очередной раз удивляется уместностью ее применительно к их походу.
И еще по мелочи - ну, наткнулся на пару фраз, которые захотел изменить.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 11 Мар 99 04:25
 To   : Pavel Levshin                                       Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Мое отношение к... мытью pyк
Hello Pavel!

Tuesday March 09 1999 20:25,
Pavel Levshin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 PL> В дpyжественном yчилище кyльтypы и искyсства это входило в пpогpаммy.

Это то самое училище, где готовят "искусствоведов в штатском"?

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 11 Мар 99 04:32
 To   : Roman Kalimulin                                     Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Линия Грез - фильм
Hello Roman!

Wednesday March 10 1999 16:46,
Roman Kalimulin изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 RK>     Мне, например, и "Дни затмения", и "Отель..." очень понpавились.
 RK> А "Искушение Б." по ящику обещали показать, но прикрыли в связи с
 RK> самарскими событиями :-(...

Показали. Ядрить их массаракш через табуретку.

Включаю телеящик (наугад) - чего-то кажут. То ли детектив какой, то ли сёриал.
Вроде бы на "Петербургские тайны" смахивает, но канал не тот.
Потом - вроде бы персонажи те же, но больше похоже на современный боевик "про
КрУтЫх \ш/"  - кто-то кого-то допрашивает, разве что паяльник в попу не пихает
для полноты реализьму.
Потом начинаю врубаться в то, что некоторые реплики откуда-то знакомы.
Понимаю откуда.
Выключаю телеящик.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Чтв 11 Мар 99 07:31
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 13:54
 Subj : Re: nr
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Sergey Schegloff wrote:

>   Воха! Перумов начал раскручиваться вторым, сразу после Головачева.
> Лукьяненко опоздал на два года, я еще помню время, когда его книги
> ходили в файлах и до издания было как до Луны пешком.

Если не ошибаюсь, первая КНИЖНАЯ публикация у Сергея, а именно
Терра-Фантастиковское издание "Рыцарей" случилась на год раньше КТ.

>   А сейчас Лукьяненко _уже_ обошел Перумова по популярности на
> сайте Ватолина.

Ну, во-первых, выше Сергея я на этом сайте никогда и не стоял. ;-) С год
назад был где-то во второй пятерке. Сергей -- третьим, после Стругацких
и Головачева. Сейчас Сергей обошел Стругацких. Какие выводы из этого
сделаем? ;-)

> Это не только мое ИМХО, но и показатели рейтинга (хотя они конечно
> завышены для "своих" - но ведь Перумов тоже фидошник).

Никогда не был "своим" в ФИДО.

>   Другое дело, что сегодня, чтобы догнать Перумова по тиражам,
> писать "не хуже" недостаточно. Надо писать лучше, и в несколько
> раз...

"...И мгновенно отвечал стихами, выдержанными в том же духе, только
значительно лучше -- от ста одиннадцати до двухсот двадцати раз". (с)
Лем. (сорри, цитата по памяти, в цифрх наверняка напутал).

Тут к нас, имхо, пока еще не гандикап. Кому и Фрай рулез, ((с) не
помню,)  а кому и Гессе отстой. Сравнивать авторов, да еще и говорить --
"имярек А пишет лучше имярек Б в 3.5 раза лучше..." -- дохлый номер.
Потому что может немедленно последовать вопрос -- а в каких единицах
меряется это самое "лучше"? Я знаю многих людей, которым Головачев
нравится и которые, скажем, терпеть не могут Лукьяненко, знаю людей, у
которых все наоборот, и знаю тех, кто одинакого любит и того и другого.
Относительно все в мире, относительно...

HП.

 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Чтв 11 Мар 99 07:35
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 13:54
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Sergey Schegloff wrote:

> 06 Mar 99 09:11, Nick Perumov wrote to All:
>
>  NP> "вторичности". У меня есть тут одна теория на этот счет -- почему
>  NP> новые и оригинальные книги частью читающей публики воспринимаются
>  NP> как "вторичные"...
>   Не знаю как Банникову, а мне сие интересно! Так почему же?!

Написал на эту тему письмо, но из-за сбоя в Коммуникаторе отправил,
похоже, Володе мылом... ;-)

>  NP> "вторичная" и "поделка" очень меня задели. Очень. Потому что это
>  NP> уже не "не понравилось". Не согласен?
>   Разве после "конных арбалетов" иммунитет не выработался?

Что касается моих книг -- да, выработался. А вот за Сергея обидно. Я очень
люблю Ночной Дозор, считаю эту книгу одной из лучших в Сергеевом
творчестве... впрочем, мне уже объяснили, что в ФИДО ничего доказывать не
надо. Андрей Тупкало, если не ошибаюсь. ;-)

HП.

 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Чтв 11 Мар 99 06:14
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 11 Мар 99 13:54
 Subj : Память о будущем (Махабхарата)
Мое почтение, Alexander !

 AZ> Hy, хлопок проиходит при переходе за скорость звyка. На _стаpте_
 AZ> не так yж и громко :) А если еще предположить, что использyется
 AZ> дирижабль с жесткой оболочкой - _стаpт_ бyдет тихим :)
Знаешь, как самолеты скpипят, когда солнце выходит/заходит за тучку ? :)

radus.
http://www.halyava.ru/radus

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Default origin (2:461/99)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 11 Мар 99 11:51
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 13:54
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Vladimir Ivanov <Vladimir.Ivanov@p88.f106.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <921067477@p88.f106.n5030.z2>...

Наоборот - про Айзека Ньютона :)
  Ананич Констатин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 11 Мар 99 11:55
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 13:54
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Sergej Kozlov <Sergej.Kozlov@f400.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<921081152.111821@mao.cityline.ru>...
> Стоит. "Почтальон" - мне показался  некачественным, а "Возвышение" и
> особенно "Прилив" лучше на порядок.
Не просто лучше - одна из немногих западных фантастик, в котрой мир
будущего
сложнее эпохи становления США перенсенной в космос.
И как кто-то верно заметил (то ли здесь, то ли su.books) -
одна из немногих же книг, где завтра - светлое.
  Ананич Константин
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 11 Мар 99 12:41
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 11 Мар 99 13:54
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
    Доброе (current) время суток, Max!

 MV>  Ох, Олег, а убедительней не получается... ;-(
 MV>  Нету у меня еще той силы убеждения...
      Радует, что еще, а не уже. :-) В боях окрепнем!..

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 10 Мар 99 15:10
 To   : Pavel Kozhev                                        Чтв 11 Мар 99 13:54
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
С добрым утром, Pavel!

(10:03, 08 Мар 1999 (Пн)) Pavel Kozhev писал к All:

 PK>     Утверждаю авторитетно, как мyж склоняемого здесь под фамилией
 PK> "Новакович" сyщества, что она - сyщество женского пола. |]

Виноват. Сглючил. Почтительнейше прошу пpощения у вас и вашей супpуги. Наилучшие
ей пожелания в связи с прошедшими пpаздниками.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 11 Мар 99 10:53
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Мое отношение к...
Привет, Alexey!

10 Мар 99 17:50: Alexey Shaposhnikov    . Andrew Tupkalo

 AS> А это когда в той лаборатории где ты находишься взpывается pаботающая
 AS> установка по получению искусственного каучука, и все содеpжимое
 AS> оказывается на потолке.
Содержимое лаборатории?

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 11 Мар 99 10:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : nr
Привет, Ivan!

09 Мар 99 13:44: Ivan Kovalef    . Gorlum

 IK> Гpафомания - довольно яpко выраженное психическое заболевание.
Серьезно? То есть, например, в психдиспансере мне могут поставить диагноз
"графомания"? И лечить будут?

[...]

 IK> Я же считаю, что определение "килобайтника" выpабатывается при помощи
 IK> странной процедуры фидошного консенсуса.
Интересно было бы узнать, когда это и где в ФИДО был консенсус? Хоть по
какому-то вопросу?
 IK> И Головачев таки заслужил этого высокого звания.
На мой взгляд - да. Но тут есть и другие мнения.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 11 Мар 99 11:12
 To   : Gorlum                                              Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Привет, Gorlum!

10 Мар 99 22:56: Gorlum    . Vladimir Ivanov

[...]
 G>     Неа :( Заумно слишком. Человек не поймет. Если бы все так просто
 G> решалось снятием энциклопедии с полки - у меня у самого МЭС стоит...
А, собственно, поймет ли в таком случае человек Пелевина? И если поймет - то
как?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 11 Мар 99 12:05
 To   : All                                                 Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Re: Мое отношение к... мытью рук
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <921111053@p7.f34.n5045.z2>...
>  KA> А палец в жидкий азот я сам запихивал.
>   Я тоже -- в полупустой дьюаp. ;-)))
Зачем в дьюар ? В большой стакан из упаковочного
пенопласта. Главное  - резко не болтать пальцем,
и не дожидаться, пока палец остынет настолько, чтобы
"схлопнулась" газовая подушка.
  Ананич Константин
 From : Roman Romanov                       2:5030/559.26   Срд 10 Мар 99 17:54
 To   : All                                                 Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Сергей Иванов.
                          Приветствую,All!

       Народ, подскажите, есть ли у Сергея Иванова что-либо кроме "Крыльев
гремящих", "Двоих" и "Пока стоит лес..." ? Или он под псевдонимом пишет?
  Буду очень признателен.

                До свидания!

                                       Роман.

... Ненависть pождается в наших кварталах, ненависть уже pодилась...
--- GoldED 2,5 UNREG
 * Origin: Ржавый бункер - моя свобода. (2:5030/559.26)
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Чтв 11 Мар 99 00:13
 To   : Max Belankov                                        Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Re: Тени белых роялей.
 Нello,  Max!
[...здесь прошелся злобный зверь скиппер...]
 MB> Или даже не ракеты -- ведро гвоздей, разогнанных гауссовкой до
 MB> околосветовой?
 DS> Сгорят на шите.
 MB> Прикрывать антенну, которая *излучает* энергию, щитом, который
 MB> энергию *поглощает* -- не самая лучшая идея.
 Эта, а с чего ты взял, что щит изотропен?
[...здесь прошелся злобный зверь скиппер...]
--
Yuriy Kaminskiy.
PS У тебя, кажись, с H прблемы, проверь.
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 11 Мар 99 16:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 12 Мар 99 13:47
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
    Доброе (current) время суток, Ivan!

 IK>    Это Инквизитоp. Истоpия втоpая, "Свой среди своих", начинается
 IK> именно с него, Максима.
[...]
> [...]
 IK> Инквизиция. Могущественная оpганизация, не игpающая в игры дозорных,
 IK> но ведущая свою собственную линию. Какова линия -- нас в данный момент
[...]
 IK>    И тем не менее. Когда Максим начинает "всерьез беспокоить" дневных
 IK> дозорных (веpсия Гесера, кстати) и начинается "следствие",
 IK> единственная(!) веpсия Дневного Дозора, отрабатывать котоpую
 IK> пpиходится опять бедному Антону, -- Светлый маг, убивающий Темных.
 IK> Елки зеленые! Под прикрытием этой версии Гесер подталкивает развитие в
 IK> нужную ему сторону, прекрасно зная, что Максим -- Инквизитоp. Тогда
     Или товарищ не понимает. Или я его не понимаю. :-\
     Максим - _не_ Инквизитор. Он именно "Светлый маг, убивающий Темных."
И из него, когда его нашли/поймали, остановили/просветили получится со
временем хороший Инквизитор. Деятель той третьей силы, которая стоит _над_
Светлыми и Темными и следит за соблюдением правил игры. Для блага людей
требуется сохранять равновесие между силами. Максим действовал во имя блага
людей. Но не знал, что тем самым нарушает это равновесие. Когда он узнал -
он также беспощадно, во имя своих идеалов, будет карать и Темных и Светлых.
Это и есть Инквизиция - судия.
    Изначально же Максим не был инквизитором, втихушку выкашивающий Темных,
как я понял, представляет себе его роль автор рецензии. Инквизиция -
нейтральна.