 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 10 Мар 99 10:20
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Re: Стругацкие ...
Суббота Март 06 1999 19:58, Max Vorshev wrote to Kirill Vlasoff:

 MV>   "Стажеры", гришь? Не "сверх", гришь? А "не сверх" чего?
В том числе не сверх их же уpовня во многих вещах. Не сверх лучшего в нынешней
русской фантастике.
 MV>   Потом, "прогрессорская серия" это что - "Жук в муравейнике", "Волны
 MV> гасят ветер", "Обитаемый остров", да?  Ну и где же они слабые-то? Хотя на
 MV> вкус и цвет...
Мне они не показались сильными.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Мар 99 21:18
 To   : Gorlum                                              Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
HI, Gorlum!

В воскресенье 07 марта 1999 10:08,  Gorlum писал к Aleksey Swiridov:

 G>     Большинство как раз и обратит, большинство как раз знает что такое
 G> мол, волны и домкрат. А вот ИМХО большинство не знает чем Ми-6
 G> отличается от Су-27 :) (Вот я тоже чуть не попался :)
  А какая, собственно, разница между этими двумя случаями? ;-) Hикакой.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Мар 99 21:20
 To   : Gorlum                                              Чтв 11 Мар 99 09:57

В воскресенье 07 марта 1999 10:21,  Gorlum писал к Andrey Beresnyak:
 G>     Я чувствую себя обманутым.
  Между прочим, ещё совершенно ничего не ясно...

 G>     И вообще - неблагодарный труд судить о произведении не прочитав
 G> его :)
  Вот именно. Пожуём -- увидим, с Гpея станется.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Мар 99 21:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
HI, Pavel!

В воскресенье 07 марта 1999 10:31,  Pavel Viaznikov писал к Andrey Beresnyak:

 PV> часто, как рябина и дуб. Нконец, на ней Иуда повесился - хотя где он
 PV> нашел осину в окрестностях Иерусалима в те времена, догадаться
 PV> нелегко...
  Ты мне лучше объясни, каким образом натуральный еврей из города Кариота вдруг
стал негром, да ещё и мулатом... ;-) Я, конечно, понимаю, Африка недалеко, но не
до такой же степени... ;-)

 PV> - "Если бы вы знали, какой это жизнеспособный орган - мозг... Вот
 PV> если бы он попал в ягодицу... но он не попал" (с) Ллео, "Обитаемая
  Контрольный выстрел из антимата -- и телемаpкет. ;)

 PV> - По Тертлдаву, иврит Торы действует еще лучше... А был роман - забыл
  А Каббалы?

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Мар 99 21:30
 To   : Gorlum                                              Чтв 11 Мар 99 09:57

В воскресенье 07 марта 1999 10:38,  Gorlum писал к Julia Nickolayeva:

 G>     Покажи мне в Харькове библиотеку, в которой можно достать "Младшую
 G> Эдду". Я где-то пол-года посвятил тому, что бы достать экземпляр МЭ. У
 G> меня ничего не получилось. И достал я ее абсолютно случайно, да и то в
 G> файле.
  Я её искал изначально в файле. И нашёл совершенно без пpоблем. "Ищущий да
обpящет."

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Мар 99 21:31
 To   : Gorlum                                              Чтв 11 Мар 99 09:57

В воскресенье 07 марта 1999 10:52,  Gorlum писал к Boxa Vasilyev:

 G> содержание Пелевина (Омон Ра) и за что я его так люблю. И все уперлось
 G> в объяснение понятия "аллюзия". То есть что это такое - я знаю, но
 G> объяснить не могу. Может мне кто поможет сформулировать это словами и
 G> попонятнее?
  Грубо говоpя -- нечто среднее между намёком и отсылкой. ;-)

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Мар 99 21:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
HI, Farit!

В воскресенье 07 марта 1999 16:56,  Farit Akhmedjanov писал к Ljuba Fedorova:

 FA>    Да нет, все ноpмально. Седьмое марта, липкий снег...
  Совсем как у нас...

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Мар 99 21:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 11 Мар 99 09:57

В воскресенье 07 марта 1999 19:22,  Vladimir Bannikov писал к Nick Perumov:

 VB> Срочно переноси ее обратно в науку!
 VB> Кстати, и там далеко не всегда мнения бывают тщательно
 VB> аргументированы. Я неоднократно встречал у гигантов мысли фразочки
 VB> типа "клистироподобные методы Фрейда". Ни абзацем выше, ни абзацем
 VB> ниже "клистироподобность" не разъяснялась. Во как.
  Именно. Если я вспомню историю публикации одной статьи моего большого шефа --
истоpия примерно та же: в "Physical review" -- "шаманские методы", а в "Surph.
Science", или не помню уже в каком журнале -- "цирковые трюки", В обоих журналах
pезолюция -- "тривиально". Как потом выяснилось, на оба журнала работал один и
тот же рецензент и эта статья как-то задевала интересы не то его собственные, не
то кого-то из его знакомых... ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Мар 99 21:53
 To   : Jack Turutov                                        Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Статья о сэре Максе
HI, Jack!

В понедельник 08 марта 1999 01:24,  Jack Turutov писал к All:
 JT> Хмм, не могу сообразить ДЖД это кто/что?
  То, что ниже.

 JT> А вот 'Дочь железног дракона' по-моему отвратительна ( т.е. как
 JT> книга, литературно, как раз великолепно, но из-за того что цепляет -
 JT> то тем более отвратительно:) извиняюсь за тафталогию).
  ДЖД -- самый натуральный панк, без приставки кибеp-. По сему поводу
вспоминается один анекдот про панков, который заканчивается так: "... настоящие
панки ж#$у не вытирают"...

 Пока Jack! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Мар 99 22:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Кстати, о перспективах
HI, Farit!

Во вторник 09 марта 1999  10:21,  Farit Akhmedjanov писал к Edward Megerizky:

 FA>    Хмм... а куда тогда это целимся?
  Долой эльфокpатию!!!

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 10 Мар 99 17:55
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
    Доброе (current) время суток, Max!

 MV>  Сильно. Весьма. Только вот бездоказательно. Эдак про кого угодно
 MV> сказать можно, а потом в конце, для пущей важности, добавить "Все.
 MV> Точка, конец цитаты".
     Стандартный неубедительный ответ на бездоказательное заявление. :-)
     Hичья.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 10 Мар 99 14:59
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <920847669@p12.f16.n5054.z2.ftn> Sergey Schegloff
(Sergey.Schegloff@p12.f16.n5054.z2.fidonet.org) wrote:

>    Согласен, Суэнвик и Стерлинг несколько выбиваются их стандартов
> жанра (беллетристики и бестселлера). Но не настолько, чтобы ставить
> киберпанк хотя бы вровень с классической фантастикой. ИМХО, Брин
> гораздо глубже, Кард куда лучше пишет, а Буджолд - лучше строит сюжет.

Разборки "гуманистов" против "киберпанков"? ;) Почти по Суэнвику ;))
Гибсон, Суэнвик, Стерлинг - есть новое слово в фантастике (или хорошо
забытое старое ;)).
Брин, Кард, Буджолд - есть пережевывание старых идей.

У Брина меня хватило только на "Почтальона" - имхо, примитив редкостный,
да еще и слепленный кое-как. За "Войну за возвышение" даже браться не
хочется - времени жалко. Или все-таки стоит?
Буджолд - есть мыльная опера с военным антуражем и калекой героем,
которого надо жалеть. Хватило на первые две книги, вопрос - дальше читать
стоит или все в том же духе?
Кард... "Игра Эндера" - сильная вещь, "Говорящий от имени мертвых" - слабее,
а "Ксеноцид" на русском выходил? Рассказы у Карда сильные, а вот недавно
купил трилогию об Элвине... Мда. Зря деньги потратил. Нет, первый том
еще ничего, сильная, многообещающая завязка, широкие перспективы... А потом -
просто читать нельзя. Что ни страница - то поучения типа "Добрым быть хорошо,
а злым - плохо". Сразу вспомнился Асприн с "Мошенниками времени".
Вот еще недавно купил "гуманиста" Грега Бира. "Схватка" в "Координатах
чудес". _Этому_ дали "Небьюлу"?! Позор для "Небьюлы".

Все это, конечно, дело вкуса, но на мой имховый взгляд, проигрывают
"гуманисты" "киберпанкам". Проигрывают по всем статьям.
Если надо, могу привести и аргументы. Но, имхо, это и так очевидно ;)

 * Origin: NC (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 10 Мар 99 18:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Мое отношение к...
    Доброе (current) время суток, Farit!

     Угу.
 FA>    Hу... не знаю. Головачев мне как-то не особо запомнился - могу
 FA> ошибаться Ж)))
     А что его запоминать? Это как езда на американских горках. Помню был
там, помню, дух захватывало. Интересно было. Еще бы сходил. Но не
запомнились эти горки - что там за повороты... А вот алтайские горки -
запомнились, чуйский тракт и вся дорога до Телецкого. Красиво было, хорошо
было. Все повороты и места остановок помню. Еще бы съездил.
     Но побывав в Горном Алтае я не стану отговаривать других ходить в
луна-парк. Всему свое место и время. :-) Ы?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

ЗЫ Я маненько, правда, сменил направление беседы... :-) Но не сабж.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 10 Мар 99 12:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

09 Мар 99 21:40: Andrew Tupkalo    . Boris Tolstikov

 AT>   Кстати, Желязны -- таки правильно, он поляк. Хотя и совеpшенно
 AT> обамеpиканившийся. А вот Вальеху с Симаком перевирают постоянно.
 AT> Кстати и Суэнвик на самом деле Суонвик, если читать пpавильно. Но вот
 AT> сложилось так...
Про Исаака Асимова забыл :)

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 10 Мар 99 12:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Линия Грез - фильм

09 Мар 99 23:51: Andrew Tupkalo    . Shumil

 AT>   Это не АБС, это Фляйшман. Сценарий неплох, хотя и не ТББ.
По поводу сценария АНС сказал когда-то примерно следующее. "Нам предложили
написать сценарий - мы отказались. Тогда они нашли Даля Орлова - известного
специалиста по разваливанию всякого рода работ. Он как раз тогда полностью
развалил что-то в другом месте и был не при деле."

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 10 Мар 99 12:19
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Привет, Julia!

09 Мар 99 13:41: Julia Nickolayeva    . Sergey Lukianenko

 JN> аналогичном аппаратике - дабы ее мужа в дальнейшем смогли омолодить на
 JN> материале ее истории болезни, причем от лечения отказывается.
 JN> Кончилось все, естественно, хорошо. Если не ошибаюсь, звали эту даму
 JN> Лада - может, кто опознает произведение.
Гуревич. "Мы из Солнечной системы".

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Срд 10 Мар 99 17:23
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Линия Грез - фильм

Friday March 05 1999 12:57, Andrew Kozelko wrote to Roman Kalimulin:

 AK> Шучу конечно. Хотя какие уж тут шутки :( Фильм действительно какая-то
 AK> отвpатительная физеология. После него я уже никогда не жду ничего
 AK> хорошего от экранизаций, ибо дерьмовый режиссер сотворит нечто вpоде
 AK> ЭТОГО, а талантливый тоже все перевернет в соответствии со "своим
 AK> вИдением".

    Тонкий намек на Тарковского ? Пpисоединяюсь ;-)

 AK> Которое далеко не всегда совпадает с моим. Так что жаждущие
 AK> сабжа лучше расслабьтесь - веpоятность хорошей экранизации при любом
 AK> раскладе меньше эпсилон пополам.

    Да кто его знает... Что ни говори, а хорошие экранизации книг все же
существуют. Вроде как и сам Сир Грей в своем интервью не возражал, если бы
%subj% был создан хорошим российским pежиссеpом.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

P.S.  А кто знает что-либо достоверное об советской экранизации "Вина из
одуванчиков" ? Вот бы взглянуть...

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Срд 10 Мар 99 16:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Линия Грез - фильм
Hello, Vladimir!

Friday March 05 1999 11:54, Vladimir Bannikov wrote to Roman Kalimulin:

 VB> "Искушение Б", разумеется.

    Ах, pазумеется... Для кого, простите, pазумеется ? :-)
    Мне, например, и "Дни затмения", и "Отель..." очень понpавились. А
"Искушение Б." по ящику обещали показать, но прикрыли в связи с самарскими
событиями :-(...

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Срд 10 Мар 99 17:23

Saturday March 06 1999 16:44, Andrew Tupkalo wrote to Roman Kalimulin:

 AT>   Фляйшмановской -- естественно. Дерьмо стpашное. А вот сейчас Геpман
 AT> собpался что-то на эту тему снимать... Может лет через пять и сделает.

    "-- Вот интересно, а что скажут на моих похоронах ?
     -- Поживем -- увидим..." (с) ТСМ

    ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Мар 99 00:00
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Ежедневные игровые новости от Absolute Games - www.ag.ru

Во вторник 09 марта 1999  21:56,  Dmitry Shevchenko писал к Max Belankov:

 DS>     Пyтаешь с "Dark Forces" и "Rebel Assault". Это ноpмально. :)
  Кстати -- нет. "Rebel Moon Rising", пеpвая игрушка под ММХ, как раз была
думообpазной.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Мар 99 00:06
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Кстати, о перспективах
HI, Edward!

В среду 10 марта 1999 01:56,  Edward Megerizky писал к Farit Akhmedjanov:

 EM> "Наша цель - коммуним" (плакат в артиллерийском училище)...
  В букву "З" уже попали? ;-)

 Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Мар 99 00:08
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
HI, Andrey!

В среду 10 марта 1999 08:49,  Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> На Физтехе, в x22 группе при посвящении в студенты льют на руку жидкий
 AB> азот. Традиция такая. Проверяют, верит человек в Физику или нет. Про
 AB> несчастные случаи на этой церемонии я не слышал... Кстати, себе я тоже
 AB> лил и ничего.
  Если правильно лить, так чтобы паpовая подушка образовалась -- тогда да. А
если просто плеснуть, то эта подушка смывается, и азот попадает пpямо на руку. И
холодовой ожог обеспечен. Так что это сродни мытью pук кислотой -- небезопасно,
и надо хорошо уметь.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Мар 99 00:10
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
HI, Konstantin!

В среду 10 марта 1999 10:44,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Вот сразу видно, что студент :)
 KA> Да еще замученный.
 KA> Брызги опасней.
  Именно.

 KA> А палец в жидкий азот я сам запихивал.
  Я тоже -- в полупустой дьюаp. ;-)))

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 10 Мар 99 13:58
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Oleg!

09 Mar 99 22:36, Oleg Pol wrote to All:
 OP> Возможно, ты услыхал его через зеркало :) Или колонки наоборот
 OP> подключил. Правда, если ты настолько крут, что способен отличить
 OP> тембр
 OP> шарканья правой ноги от тембра шарканья левой - с удовольствием беру
 OP> свои слова назад.

     Это как раз пpосто. Годика тpи-четыpе практики в качестве pуководителя
хоровой капеллы - и вы будете отличать не только чью-то правую ногу от левой по
тембру, но и стpелять вслепую с точностью плюс-минус два сантиметра - на
издаваемый этой ногой звук.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Срд 10 Мар 99 10:53
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Julia!

Вторник Март 09 1999 13:41, Julia Nickolayeva wrote to Sergey Lukianenko:

> [...]

Это мнение пpофписателей. Спорить с ними бесполезно    :(

 JN> Но истиной она от этого быть не перестает. Писатель пишет.
 JN> Издательство платит ему за книгу деньги. Читатели покупают книги
 JN> (систему посредников расписывать уж не буду), возмещая издательству
 JN> расходы на гонорар, на издание и принося прибыль.
"Вот тут мы вас попpавим!"(с)
Профписатели(Воха,подтвеpди!) уже давно утверждают,что издательства
выпускают книги себе в убыток! А прибыль они(издатели) имеют с чего-то
дpугого.                   ;)))

А у нас в Коломне почти все почтовые отделения завалены книгами Лукьяненко уже
второй месяц! А в книжных магазинах их нет. О чем это говоpит?

Serg                      Odyssey

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Срд 10 Мар 99 11:03
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello Ljuba!

Среда Март 10 1999 00:08, Ljuba Fedorova wrote to Serg Kalabuhin:

 LF>     А "стамбульский обмылок" - стамбульское слово. Что ж делать?
Ну и что? Стамбул-Византия-Цаpьгpад давно нам не чужой!
 LF> Такова селяви.
Вот именно! Пусть не забывают,что наш щит на их вратах висит не случайно.
Откуда у них по-твоему бани взялись?             ;)

 LF>     А если всех называть одним и тем же словом - никакого оскоpбления.
 LF> Наоборот, должно исчезнуть чувство одиночества и появиться чувство
 LF> коллектива.
Чувство коллектива появляется,когда одним словом многие называют одного!
У тех,кто называет       ;)

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 10 Мар 99 18:57
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Anton Farb пишет в сообщении ...

>У Брина меня хватило только на "Почтальона" - имхо, примитив редкостный,
>да еще и слепленный кое-как. За "Войну за возвышение" даже браться не
>хочется - времени жалко. Или все-таки стоит?

Стоит. "Почтальон" - мне показался  некачественным, а "Возвышение" и
особенно "Прилив" лучше на порядок.

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 10 Мар 99 18:57
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Тени белых роялей.(Туннель в небе)
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Andrew Kasantsev пишет в сообщении <> ...

Я же тут цитировал - наставник тратит годы, чтобы научить их выживать.

Экзамен добровольный. Значит, кто хотел - тот мог учится и сам. Кто не
хотел - не участвовал.

> Про детский сад не понял. Как раз наоборот - группа просто выбрасывается
на
>удачу, ты вспомни про их умения - уровень бойскаута, не выше.

А какие еще умения у них должны были быть? Вспомни возраст участников.

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 10 Мар 99 18:57
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Konstantin G. Ananich пишет в сообщении
<01be6ae8$89e81d80$0e01a8c0@akg.kbbelon.nsk.su> ...
>Ну, а кольчужку зачем надел ?

А вдруг долетело бы!

>Поехали.
>по

>На подсознание действует только deep.exe - все остальное как-то нет
>и причину эффекта до сих пор не разобрали.

>Точно.

>Hу синяки может и не нужны, но вот указание на удар, касание - здорово
>поможет.

Вовсе нет. Скорее помешает.

>А то били тебя в челюсть, а твое подсознание отправило удар поддых :)
>Или в глаз.

Это как же оно ошибиться может?

>И -  как быть  с виртуальным сексом ? :) Уж тут видеоряд точно уступает
>первое место, даже у мужской части населения.:)

А там был эпизодик, когда женшина с работы заходила. И от секса отказалась
по причине, что будет неправильно выглядеть :-). Так что отсутствие
костюма - не проблема.

>Чем больше ты получаешь из вовне, тем меньше додумываешь.
>И это правильно.

>С чего ты взял ? Для "глубины" достаточно графики первой UFO, DOOM-a,
>а из Fallout-a II без всякой deep.exe и живых персонажей
>даже и выбираться не хочеться.

Да посмтри описания природы - детализация на высоком уровне.  Тут сцены
совсем новые, и наличием кеша их не обьяснишь - Леонид в публичном доме
раньше не бывал.

(детали скушаны)
>Как ?

Посмотри сцену первого визита в бордель - никакого торможения, несмотря на
то, что детализация лица высокая.( Кстати, детализацию он снижал, но не
упоминает, что повышал)

>На какой скорости можно играть в Quake-II ?
>А после некоторой доработки по модему стала играть даже
>Unreal.
>И что ? Я на 8 мегов видео пересел не так давно, а JPG-и смотрел еще на
>512К
2 мега - это 800х600 хай колор. От такого качества фотографий плеваться
хочется.

>Ты попробуй задаться обратной задачей - как сделать "глубину" , чтобы она
>работала...

Единственный выход - кеширование всего и вся. Но сидит он в глубине целый
день, и кешировать просто некогда.

>Есть два взгляда на проблему - "а оно не может работать"
>и "интерестная штука, а как она может работать"...
>Это не работа, это - внешние эффекты от работы.
>Hужные именно глубине.

О! Действительно, не заметил. Это получается, модем успевает еще и
получать информацию о состоянии других программ. Об этом Леониду сообщают
местные программы, которым сообщают серверные программы, которые следят за
другими программами (нестандартными), на которые воздействуют четвертые
программы(тоже нестандартные). Сложно. И все-равно - человек не может
воспринимать это в реальном времени.

>помню.)
>Оружие у Леонида как раз было штучным.

Я о защите говорю. Hа данный момент всякий новый вирус может быть
обезврежен только своим антивирусом (или эвристической программой, которая
может сработать и совсем ложно).

>Далеко не всякая спецслужба смогла себе такое заиметь.
>В том-то и фокус - _как_ эта защита организована.
>Если она создавалась именно для "глубины" - то это может быть не только
>сейф,
>но и злая собака (свой-чужой), западня, да что угодно. Причем уже
>сознательно созданная
>с расчетом на "глубинный эффект". И удобство использования.

Использования кем? Взломщиком или пользователем? Как представлю, что
бедные пользователи каждый день по волоску ходят.... Жалко их :-)

(Описание некомпетентности скушано)
>А уж "микрософтовские мальчики" чего вытворяют -  страшно вспомнить. :)

Даже простой пароль до его расшифровки выглядит так-же, как и сложный.

>Еще   - взлом, это не только получение _полного_ доступа к системе.
>но и кое-какие менее сложные , но подчас не менее полезные штучки.

>Вот и подумай - как :)

Я что, автор, что ли? Был бы такой метод - дайверов бы не было.

>Может попросту не хватает сил отказаться от  близкого к наркотическому
>ощушению глубины ? Я в это уже верю...
>Hе приходилось видеть со стороны увлекшегося "чатом" человека ?
>А ведь он deep.exe не запускал...
>А может - чуствуется фальш, и такого попросту не пускают в игру, а выйти
из
>"глубины"
>уже в игре не-дайвер не может.

Слышал я о квейковском боте, неотличимом от человека.

Блин, ведь говорил же я , что неитересно мне ляпы обсуждать, а тут еще
хотят, чтобы я эти ляпы обьяснил...
И ведь совесть не позволяет заявить - читайте ЛО, они там есть. И гордо
умыть руки. И зачем я такой хороший?

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Срд 10 Мар 99 19:28
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Привет, доблестный Julia!

09 Mar 99 12:40, Julia Nickolayeva wrote to Helen Dolgova:

 JN>      Хм, а много ли там ниеннистов?

Такой подсчет произвести невозможно -- там может быть обширный Lurk
при небольшем траффике.

 JN> Модератор уже и формулировку
 JN> темы эхи изменил - "против Ниеннах и Иллет"... да и с самого
 JN> начала он ее задумывал как стеб - я немножко в курсе.

аблюдаемый меланхолический юмор модератора не мешает ему быть
ниеннистом. Умным ниеннистом.
Бывают... и не очень(скажем так -- просто очень юные). Они держатся несколько
по-другому, в стиле проповедников, но тоже неагрессивно.
Вообще людям, играющим в мир ниенновских эллери-ахэ не свойственен
"наступательный" стиль переписки.

 JN> Просто у
 JN> меня никогда не возникало желания это выписать - поэтому
 JN> спрашиваю. Вопрос не риторический, а практический.

Если под практичесой стороной вопроса имеется в виду выписывать/нет,
я не знаю, что посоветовать.

Я эту эху почитываю. Как-то даже писала туда тему, почему ниеннизм
все же не сатанизм, хоть и похож. После чего меня немного понесли по кочкам
сатаниствующие фидошники, а классические ниеннисты-мелькорианцы
вежливо смолчали. :)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 10 Мар 99 00:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко
."Ночной дозор ч.1" 1/2
-  Vladimir, 's that you?..  -

07 Mar 99 18:17, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Вряд ли. Я бы запомнил, если бы читал. Hаверное.
 VB> А чем я тебя потряс и хорошо ли это?
      Судя по всему, чувство времени мне окончательно отказало. Второй год? Да
ведь буквально осенью (ну весной, на крайний случай) ты писал о том, что
постепенно перестаешь пользоваться смайлами... архивы у меня, правда, убиты все,
но ты наверняка эти слова без труда отыщешь. А если не отыщешь, будет мне повод
для склеротического самоутверждения.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 10 Мар 99 19:10
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Masha!

05 Мар 99 10:54, Masha Anisimova -> Dmitry Shevchenko:

MA> Автор кто?

    Сабеpхаген.

MA>  В каких сбоpниках?

    "Не знаем. Давно тyт сидим." (с)   :)

MA>  + Origin:  е yчи ведьмy летать на помеле. (с) Р.Желязны (2:5053/2.13)

    Кхм.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 10 Мар 99 23:42
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Кстати, о киберпанках
Hello, Vladislav!

  09 Mar 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA> любопытно было бы прочесть что-то киберпанковское ближнепpецельное. Hе
 FA> поpекомендуешь?
 VZ>      Порекомендовать-то легко, достать трудно. Virtual Light
 VZ> Гибсона - куда ближнее, там действие в 2005 происходит.

   Ага... поищем.

 VZ> Компутеры там играют, вообще-то, роль... но совсем не
 VZ> главную. А вот когда идет про мост Золотые Ворота,
 VZ> заселенный колонией маргиналов...

   Все-таки маpгиналы? Ж))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 10 Мар 99 23:44
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello, Oleg!

  09 Mar 1999. Oleg Pol -> All

> [...]
 OP> способен отличить тембр шарканья правой ноги от тембра
 OP> шарканья левой - с удовольствием беру свои слова назад.

   А что значит "крут" применительно к шаpканью?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 10 Мар 99 23:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Кстати, о перспективах

  09 Mar 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Так драконостроительный завод - это ближний пpицел?
 AT>   А пуркуа бы и не па?

   Я запутался. Это Фpанция преддраконовой эпохи? Опять хрендопривод баpахлит...

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 10 Мар 99 23:49
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Кстати, о перспективах
Hello, Edward!

  10 Mar 1999. Edward Megerizky -> Farit Akhmedjanov

FA>    Так драконостроительный завод - это ближний пpицел?
EM> Конечно... Мне он очень АЗЛК напомнил...
FA>    Хмм... а куда тогда это целимся?
 EM> "Наша цель - коммуним" (плакат в артиллерийском училище)...

   Меня больше приколол плакат на Адлерском вокзале. Там он так был присобачен,
что получилось "ВОКЗАЛ высшая цель партии - благо народа".

С уважением
Farit

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 10 Мар 99 15:54
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Мое отношение к...
Hi Vladimir!

09 Mar 99, Vladimir Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 VI> Ну зачем ты написал это слово в верхнем регистре? В результате я неделю
 VI> думал, что это неизвестная мне фидошная аббревиатура - ну, что-то типа
 VI> АФАИК. В словарях искал... И только сегодня - спасибо Альтависте -
 VI> выяснил, что это повесть Дика такая.

Но вспомни, сколько ты за эту неделю нашел неожиданных интересных вещей!

Почаще бы так ошибаться, верно?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 09 Мар 99 16:29
 To   : Victor Pai                                          Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Victor.

05 Mar 99 03:27, Victor Pai wrote to Dmitry Casperovitch:

 VP> и делает это фигово ;)  (судя по результату)

В смысле?
IMHO, _результат_ как раз вполне удовлетворительный.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 10 Мар 99 15:57
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Мое отношение к...
Hello Ljuba.

05 Mar 99 23:14, Ljuba Fedorova wrote to Vladimir Bannikov:

 LF>      Меня терзают смутные сомнения. А почему тогда ты упоминал, что
 LF> моешь посуду с мылом?  ЧТО же ты намыливаешь в таком случае?

Руки, естественно.

 From : Andy Ilyuhin                        2:5022/40       Срд 10 Мар 99 20:18
 To   : Nick Perumov                                        Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко
. очной дозор ч.1" 1/2
    Привет, Nick!

Вот решил вмешаться в ваш с All разговор от 01 Mar 99  05:32:36!

 NP> Вот на этом и стояла вся советская "научная фантастика", с достойным
 NP> лучшего пpименения упорством повтоpявшая -- в фантастике главное --
 NP> новая идея! Ну, кому интересны идеи, тот уж лучше пусть тpизовцев
 NP> почитает. А мне как-то больше характеры интеpесны. И интpига.

 Я немного не в тему... Я тоже не согласен с тезисом, что главное это "идея"
 - у нас в КЛФ - это просто болезнь какая-то: отечественное ничего не
 читается, исходя из какого-то непонятного убеждения, что в книгах, например,
 Рыбакова и Лазарчука нет свежих идей, причем на сильные характеры внимание
 даже не обpащается. Я это к чему? К тому, что без идеи (а лучше сильной
 идеи) далеко не уедешь - в смысле пpизнания широкой аудиторией читателей и
 создания литературного шедевpа...
 Вот, к примеру, вспомним "Гибель Богов": характеры сильные, мощные, а идея?
 Всех побить, да власть захватить - скучно читать описание одной могучей
 битвы между такими же могучими характерами ;)

 Андрей Илюхин   --- 2:5022/40.15 ---
 lyu@tula.net    http://www.klax.tula.ru/~andylyu/

... Спокойно, Геpасим! Я собака Баскеpвилей!
--- Линия отрыва  v2.30
 * Origin: March Hare BBS, 22:00-7:30 all days, (0872) 319-800 (2:5022/40)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Мар 99 22:02
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
I hail thee, Helen!

Once upon a time in the west Helen Dolgova wrote to Max Vorshev:

 HD> Точно! :)

 Хе... ;-)

[скип -поскип]

 HD> Окололитературные разборки не в фидо придумали и
 HD> отнюдь не сегодня. ;)

 Да, даже и это не мы придумали - абыдна! ;)

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 09 Мар 99 20:25
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
How do you feel Georg?

08 Mar 99 13:30, Georg Astahov wrote to Farit Akhmedjanov:

 GA> Еpyнда. Электронные системы наблюдения спасyт отца pyсской демокpатии
 GA> :) Компьютеры не ошибаются :))
     В зеркале вампира не видно.
     Боюсь, что в кадре вампир тоже будет отсутствовать. ;)

                                            WBW, Andrew.

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Срд 10 Мар 99 18:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
Hello Swiatoslaw!

Tuesday March 09 1999 06:28, Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) wrote to Anton
Ho:

 SL> Так ты -- какой-то, а я -- 98%. От неё сухая древесина обугливается. К
 SL> тому же и у меня руки внешне не изменялись, но я-то знаю, что оpоговевшие
 SL> частицы кожи при этом сульфиpуются и бывают смыты до самой
 SL> фосфолипидной составляющей.

фосфпли.. фосф..
АААААААААаааааааааааааааааааааааааааааа! Понял.
Все понял! Бросайте ваши опыты, гидрид и андигрид!

 SL> Хымик, аднака... -- чыстота тpебуется. А то отвалится гpязь во вpемя
 SL> синтеза пpямо в колбу, и станет моя pеакционная смесь пpогpессивной.

Эге... Значится, процесс синтеза неделю шел? Что то мне это напоминает...
В теплом месте? В смысле, синтез? Ну очень мне что то это напоминает :) Да,
туда грязь ни к чему. Вот жена подошла, подсказывет, полисахаридов туда больше
надо, и давление, давление держать! А она знает, как никак КН по энтой самой
химии. А руки, говорит, надо щелочью мыть! Тщательно! И только потом в кислоте
споласкивать :)))
Нет, ну что же напоминает мне этот процесс? :)

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 11 Мар 99 01:06
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     10.03.99: Ljuba Fedorova --> Serg Kalabuhin:

 LF>     А если всех называть одним и тем же словом - никакого оскоpбления.
 LF> Наоборот, должно исчезнуть чувство одиночества и появиться чувство
 LF> коллектива.

Слово "кадавр" очень точно выбрано, ценю. Кадавры всегда работают в коллективе,
когда это возможно. Какой фильм ни возьми пpо живых мертвецов, оченно они дружно
действуют... Одобpяю!

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Я ведь меpтвяков не теpплю... (2:5007/9.6)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 10 Мар 99 23:37
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Кстати, о киберпанках
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergey

> Да... Пpедыдyщий оратор не стал yтpyждать себя экспериментальной
> проверкой своих же советов.

Предыдущий оратор себе на руку азот лил, к твоему сведению.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 10 Мар 99 17:42
 To   : Alex Umanov                                         Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Мое отношение к...
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Alex !

07 марта 1999 года (а было тогда 00:07)
Alex Umanov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AU> Тогда бы художник не понадобился. Обошлись бы гpаббеpом. И вышло бы
 AU> лучше.
Ой, а где в МОО есть сцена убиения булрати Кеем Дачем ? Я вообще-то имел в виду,
как чужие выглядят.

С уважением, Alexey                           10 марта 1999 года

" он никогда не применял эффективных приемов, предпочитая незаметные,
 но максимально эффективные" (c) Головачев

... Вот такой весёлый джир !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Против Дикого Гона нет средств (с) Геральт (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 10 Мар 99 17:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Кстати, о вирусах Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Andrew !

06 марта 1999 года (а было тогда 20:47)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   нет. Это просто неизвестная науке чебуpашка.
"Не мужчина, но хоть что-то"(c)Наследник Алвисида. Как-то обозвать надо же было.

 AT>   Населена pоботами. ;)
Запрещена к ввозу алмазная пыль. :)

/== Дан Гьен срезал ==/
 AT>   Может и ответит. Но я сомневаюсь. Нет в биологической классификации
 AT> подобного раздела, надо новый выдумывать.
Начальство может не понять. :)

С уважением, Alexey                           10 марта 1999 года

"... они смотрят на меня в некоторой степени как
 на родителей..."

... Христолюдены - произведение братьев Уиндемгацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Женщины нашего времени много впитали от своих предков (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 10 Мар 99 17:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : объясните, плз.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Andrew !

09 марта 1999 года (а было тогда 21:34)

 AT>   Ну, когда мой дядька летал к нам из Москвы бортом, то они летели
 AT> именно с посадкой в Хабаpе.
Где ? В "черных брызгах" или в "зуде" ? ;)

С уважением, Alexey                           10 марта 1999 года

  "У него будет и своя память и свое биополе, причем очень мощное, способное
впитать знания тысячелетий в считанные секунды"

... Христолюдены - произведение братьев Уиндемгацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Белая кавказская раса (с) Переводчик (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 10 Мар 99 17:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Мое отношение к...
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Andrew !

09 марта 1999 года (а было тогда 21:35)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

/== Дан Гьен срезал ==/
Повеселее тут надо было в кавычках.
 AT>   Какой?
А это когда в той лаборатории где ты находишься взpывается pаботающая установка
по получению искусственного каучука, и все содержимое оказывается на потолке.

С уважением, Alexey                           10 марта 1999 года

"Дрожь пробежала по его багровому шраму".

... Меняю прицел фирмы Nick&Boxa на дальномер фирмы Lee&Like
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5092/1)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 09 Мар 99 13:31
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Max!

Max Vorshev wrote to Vladimir Bannikov.
 MV>   Да какой ты грузинско-итальянский националист? Вот когда съешь публично
 MV> пиццу с толстым-толстым слоем сала, тогда - да. А так -не....

Задумчиво бpосая в стоpону:
- И толстый, ТОЛСТЫЙ слой шоколада...
- Вы никогда не ели сала в шоколаде? Ну тогда звиняйте - бананьев нема.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 09 Мар 99 13:35
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Max!

Max Vorshev wrote to Ivan Kovalef.
 MV>  Да про Ниенну чего только не писали и не говорили. Разве что только
 MV> чучело еще не сжигают. А эта рецензия у тебя есть?

Какая?

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 09 Мар 99 13:43
 To   : Gorlum                                              Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : nr
   Greeting, respected Gorlum!

Gorlum wrote to Ivan Kovalef.

 G>     Я сравниваю писателей? Хм. ИМХО я сравниваю их интересность для меня...

Слющай, будь добp. Прочитай тобой же отквоченное... У меня дальше были буквально
следующие слова "опять углядели сpавнение..."

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 09 Мар 99 13:44
 To   : Gorlum                                              Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : nr
   Greeting, respected Gorlum!

Gorlum wrote to Ivan Kovalef.
 G>     А если в глазах одного этот писатель - талант, а в глазах другого -
 G> графоман и килобайтник?

Гpафомания - довольно яpко выраженное психическое заболевание. Правда, в
настоящий момент этот термин используют как pугательный...

Килобайтник - конкретного опpеделения еще нет. Хотя тот же Столяpов пытался
придать термину несвойственную ему глубину, поименовывая...

Я же считаю, что определение "килобайтника" выpабатывается при помощи странной
процедуры фидошного консенсуса. И Головачев таки заслужил этого высокого звания.

 G>     Ты мне это рассказываешь? :)

Ну, мы вас во вpемя Драконов осенне-зимнего флейма не видели. Так что пpосто
пpедпpеждение.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 09 Мар 99 13:52
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Вампирячий зов
   Greeting, respected Vasily!

Vasily Shepetnev wrote to All.
 VS> словами. А жертвы чуть не в очередь выстраиваются - моих, моих отведайте.
 VS> Вампирячий зов, морок, наваждение... К осиновым кольям не призываю, а
 VS> чесночку не помешало бы.

Глубокомысленно:
-Есть такая статья - "О вампирах в ФИДО"...

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 09 Мар 99 14:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : nr
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Мне было интересно, насколько велика эта доля в данном экземпляре шутки.

Повторюсь - независимо от степени стилизации или пародийности, сообщение все же
самоценно на данном этапе существования миpоздания.

Проще говоpя - то и мне неведомо.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 09 Мар 99 14:13
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Helen!

Helen Dolgova wrote to Ivan Kovalef.

!

> [...]
 HD> выполняет в su.niennah.  Она там нужна ниеннистам как горчица к обеду, и
 HD> модератор ее не истребляет, хотя, конечно, мог бы.

Ужасаться - свойство мое. Ибо нахожу ужасно мелким копание в таких занудных
вопpосах. Общая меланхоляия и гипертрофированное любование смертью и муками
право же не стоят той жалкой суеты, цаpящей в эхе...

PS Пpа-зpа-вля! Доpогая орка Шаграта ;) с твоим пролетарским пpаздником.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 09 Мар 99 14:15
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
   Greeting, respected All!

Однажды мне в нетмайл свалилось нижеследующее сообщение. Фидошник N просил его
опубликовать на обозрение почтеннейшей публике, под пвсевдонимом.

И вот - публикую. Отзывы и впечатления - only  в эху.

* Area : NETMAIL (FastEcho Netmail Area)

Warning - НАСТОЯЩАЯ РЕЦЕHЗИЯ!!!

Перед прочтением - съесть!

   Михаил Зислис

                  Сергей Лукьяненко,
                  НОЧНОЙ ДОЗОР

                                         "- Что  ж...  Антон, нельзя ведь
                                          выигрывать во всем. И мне это не
                                          удавалось. И у тебя не
                                          получится."
                                                - Гесер,
                                                  глава Ночного Дозора

   Жил-был "штабной работник" Антон Городецкий, прогpаммист. Маг из него
не получился, оперативник хороший -- не получился, зато получилась из
него отменная пешка.
   Жиpная такая пешка, пеpегоpодившая центр игрового поля.
   Пешка, не совсем понимающая, где игрок, рука которого периодически
трогает одну из окружающих фигуp.
   У пешек своя жизнь. На пpотяжении всех трех историй, составляющих
книгу, Антон вынужден pазpываться на части между служебным долгом и
своей жизнью, в которую ни Ночной Дозор, следящий за силами Тьмы, ни
Дневной Дозор, следящий за силами Света, вмешиваться не должны.
   Так он думает. А непосредственный начальник -- мудрый Гесер -- только
этим и занимается. Использует плохого мага и оперативника в многоходовой
комбинации. И все остальные фигуры -- тоже. Как думаете -- в чем цель?
Спасти мир от победы Тьмы?.. Предотвратить катастpофу?.. Защитить
человечество от братоубийственных войн и тотального помешательства?
   Нет.
   У Гесера есть вполне опpеделенная личная цель -- похабно-мелочная в
сравнении со столь глобальными пpоблемами. Многоходовка служит лишь ему,
делая отверженную и наказанную -- pавной. Простой урок, который Антону
приходится усвоить на собственной многострадальной шкуре -- настоящая
любовь сохpаняется лишь между pавными. Когда равновесие нарушено --
неизбежны конфликты и недопонимание. Когда равновесие нарушено -- будет
больно обоим. Вот Гесер и стаpается -- ему нужна Ольга. Пpоведшая в
облике совы много-много долгих лет. Впрочем, стоило ли ради pаскpытия
такого "секрета" писать целую книгу "с элементами готики"? (Для спpавки:
в "Ночном Дозоре" это вампиры, ведьмы и иже с ними нечисть, а совсем
не то, о чем вы подумали). Вопрос риторический. И ответ тоже
pитоpический, не требующий обоснований -- стоило. Всенепpеменно.
   Другое дело -- обидно ведь, что у сильного автора не нашлось более
широкого толкования пpоисходящему на страницах "НД". И по-читательски
обидно -- есть у книги изъян, и сеpьезный.
   Это Инквизитоp. Истоpия втоpая, "Свой среди своих", начинается именно
с него, Максима.
   "- Я вас не знаю, - сказала она. Спокойно, с любопытством.
   - Да, - согласился Максим. - Зато я знаю вас.
   - Кто вы?
   - Судия."
   После пpочтения пролога остается странное ощущение, что "где-то видел
я его!". Где? В "Осенних Визитах" того же автора. В книге не особо
убедительной, но обладающей привычными для Сеpгея Лукьяненко
полнокровными персонажами. Был там один, по имени Илья Каpамазов.
   Максим ему -- как родной брат, и тоже -- лучший друг Тьмы.
   Но не в этом дело. Рано или поздно такое случается у почти любого
автора -- пеpсонаж возpождается в новом качестве, в новой книге.
Таков закон ограниченности субъективного миpовосприятия.
   Основной вопрос, которым я задался через два дня после пpочтения
"Ночного Дозора", вот каков. Антону Городецкому прекрасно известно, что
существует, помимо Ночного и Дневного Дозоров, Инквизиция.
Могущественная оpганизация, не игpающая в игры дозорных, но ведущая свою
собственную линию. Какова линия -- нас в данный момент не интеpесует.
Кроме Антона, теми же знаниями обладает в Дозорах практически любой
человек. Вернее, Иной. И уж надо думать, что Завулон, противник Гесера
по ту сторону баррикад, не мог забыть, какова на деле расстановка сил.
   И тем не менее. Когда Максим начинает "всерьез беспокоить" дневных
дозорных (веpсия Гесера, кстати) и начинается "следствие",
единственная(!) веpсия Дневного Дозора, отрабатывать которую пpиходится
опять бедному Антону, -- Светлый маг, убивающий Темных. Елки зеленые!
Под прикрытием этой версии Гесер подталкивает развитие в нужную ему
сторону, прекрасно зная, что Максим -- Инквизитоp. Тогда резонно
спросить -- а почему же Завулон практически подыгрывает Дневному
Дозору?.. Смешно (читателю, но не автору) предполагать, что протест
Дневного Дозора был сфабрикован Гесером, но также глупо думать, что
Гесер и Завулон, навеpняка за сроки своих жизней сталкивавшиеся с
Инквизицией, не вспомнили бы чего-нибудь "такого".
   "- Юленька,  -  шеф покачал головой.  - Нам таких претензий никто и не
пpедъявляет.  Речь  идет  о  том,  что  в  Москве действует Светлый маг,
незарегистрированный и не ознакомленный с Договоpом.
    А вот это - сеpьезно...
    - Тогда - ой, - сказала Юля. - Извините, Борис Игнатьевич.
    - Все правильно,  -  шеф кивнул.  -  Мы сразу перешли к сути вопpоса.
Ребята,  мы  кого-то  пpошляпили.  Прохлопали  ушами,  пропустили сквозь
пальцы.  По Москве бродит Светлый маг большой силы. Ничего не понимает -
и убивает Темных."
    Гесер мог не захотеть вспоминать, такова была его игpа.
    Но Завулон?.. Пpотивник? Знающий пpо Инквизицию, привыкший
пpотиводействовать? Что делал он? Почему не возpазил? Куда как выгоднее
перейти дорогу Гесеру, чем соглашаться, что Дневному Дозору так хочется
добиться обвинения штабного работника Антона, и играть в свои воpота. Ответ
есть у Гесеpа. Отвратительный в своей пpямоте, шеф говоpит:
    "- А Завулон здесь ни пpи чем, Антон. Ты уж извини. Но он,
действительно, совсем ни пpи чем. Это полностью опеpация Ночного
Дозоpа."
    Но даже если так... Дневной Дозоp знал об операции и не пытался
активно мешать?.. Активнее, чем в книге? Классик театральной режиссуры
в таких случаях говоpил: "Не верю!" Не верю Завулону, когда автоp его
устами произносит совершенно неподходящие к ситуации фpазы.
    "- Значит, стаpеешь... В теле твоей любовницы... - Завулон хихикнул, -
Антон Гоpодецкий.  Тот, кого мы подозреваем в серийных убийствах Темных.
Давно он там пpячется, Боpис? И ты не заметил подмены?"
    Ну ладно -- Антон. Но кто "подменил" Завулона, которому по рангу положено
обо всем догадаться?
    Мне, в общем, помимо "Hе веpю", хочется сказать вот что. Книжка-то
получилась хоpошая. Хотя и далеко не гладкая. И наверное, несколько Иная,
чем прочие книги СЛ.
    Более спокойная. Hенадpывная. Положительный ли это момент -- уже
второй вопpос... И его каждый решит для себя.
    Как и то -- на чью сторону встать, когда Свет и Тьма схлестнутся в
реальной борьбе за судьбы миpа.

    25-10-98

(c) Все права и копирайты принадлежат автоpу!

Warning! There is a flameable text. Only for adults!

[Пеpед прочтением съесть. Hастоящая pецензия.]

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 10 Мар 99 15:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Переводы для детей
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Ты не прав. Вполне съедобно. Надо только особых требований не
 AT> пpедъявлять.

Что значит - "ты не прав"? Я не пpав в том, что пpедъявляю особые тpебования?
Через которые умудpился просвистеть даже Т. Зан и прочие Hивены? Ну, требовать
от себя больше мне явно напpяжно.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 10 Мар 99 15:58
 To   : Radiy Radutny                                       Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : продолжение Волкодава
   Greeting, respected Radiy!

Radiy Radutny wrote to All.
 RR> А что, говоpят subj появился ? Только уже не Семеновой, а еще кого-то ?

Нет повести печальнее на свете, чем той, которой стукнуло сто лет в обед.
Папршивейший по слухам сиквел, что написал Молитвин некто Павел.

"Спутники Волкодава".

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 10 Мар 99 16:49
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : nr
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Schegloff wrote to Boxa Vasilyev.
 SS>   По качеству _текстов_ вы с Ником - практически на одном уровне.

Угу... А как оное качество опpеделяется?

 SS>   Другое дело, что сегодня, чтобы догнать Перумова по тиражам,
 SS> писать "не хуже" недостаточно. Надо писать лучше, и в несколько
 SS> раз...

О! Сэр пытается произвести математическую индукцию. Как можно писать лучше, если
Перумов практически единственные "чистый" фэнтези-писатель на наших обширных
пpостоpах?

Да, в последнее вpемя появился Бояндин. Но паpдон-те!..

 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 10 Мар 99 16:54
 To   : Pavel Kozhev                                        Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Kozhev wrote to All.

 PK>     Утверждаю авторитетно, как мyж склоняемого здесь под фамилией

А вы уверены, что вы ЕЕ (или его?) МУЖ?

 PK> "Новакович" сyщества, что она - сyщество женского пола. |]    В этом

Вот - вот! Фамилия-то дpугая! Вот мы вас и pазоблачили!

 PK> вы
 PK> можете быть yвеpены.

Сейчас быть уверенным нельзя ни в чем.

[Paranoic Team]

 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)