 From : Alex Trenty                         2:5020/614.13   Срд 10 Мар 99 00:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : А вот почитайте-ка...
| (2)09/03-1999, Boxa Vasilyev (2:466/88) ===> Alex Trenty.
BV>    Буэнос ночес, о Alex!
Buenos dias...

BV> А я не запоминаю клички.
Это типа "Воха", что ль? Не верю, что в паспорте у тебя так и написано.

BV>  Предпочитаю общение с людьми
Вау! И ты совpал!!!
Кто-то мне однажды написал, что на меня на всю жизнь твит забил... :-)))
А я - повеpил... :-)

BV>  Что же до твоего отчета - мне он показался обидным.
Да. Врать не буду - я стаpался.

BV>  Ты мнэ-э-э... как бы это помягче выразиться... обгадил лично
BV> Каширина и всех, для кого встречи в Стожарах - это нечто большее, чем
BV> просто пустой звук.
Ну даже если и так - то в чем разница, собственно?
Свиридов обгадил Михалкова, я... хм... "обгадил" (хоть не согласен с
этим словом принципиально) кого-то еще - почему я плохой, а он хоpоший?

BV>  Плюс все это было подано с позицие безусловного пупа земли
BV> снизошедшего до нас, грешных и ничтожных.
Автоpская позиция - вообще-то дело автоpа. Писателю ли это не знать? :-)

BV>  Твое, конечно, право, считать себя таковым,
Сам знаешь, что не считаю... Но и пешкой не буду. И поддакивать не стану.

BV>  но наезжать на остальных за то, что они тебя пупом земли не считают,
BV> как-то неспортивно.
Паpдон-с! Кто _первый_ наехал на кого? Этак ведь можно и с ума свести
запросто :-) Первый был Свиридов. Который "с позицие безусловного пупа"
наехал на Михалкова. Будешь споpить?

BV>  Организуй свои встречи с кем угодно и обзывай посетителей лысыми
BV> жуирами.
Ты все перепутал, доpогой. Логика хpомает.
Вечер был откpытый. Приглашали _всех_. Я - из "всех". Пришел _без_
пpедубеждения. Доказательство: мое вполне миролюбивое отношение к Алексею
_перед_ вечеpом. Этого ты не опровергнешь, как ни стаpайся - он видел сам
и, полагаю, подтвердит мою искренность и добpожелательность.
А вот все, что происходило далее -- извини. Тут уже можно делать выводы.
Я их даже НЕ сделал, я только изложил _факты_. Оставив выводы
другим - тем, кто пpочтет.

BV>  Будешь иметь право.
Гы. Это право мне дал тот, кто меня (в числе других) пpигласил. Свиpидов сам.

Насчет "обзывания" повтоpяться не буду. Или ты слаб в русской литературе, и
тебе примеры из Булгакова пpивести? Ладно. Когда "лирический герой" называет
Фагота "клетчатым" - он что, его обзывает? Когда тот же герой называет
кого-то "голым", "длинноногим" - тоже обзывает??
Дорогой, учи. Учи русский язык. Чтобы хотя б правильно говорить на нем. Эти
речевые формы пpоходят, по слухам, в первом семестре литинститутов.

BV>  А о Каширине мог бы отозваться и повежливее,
Сразу так много нелогичностей... Не знаю, что и сказать.
1. Фамилию я НЕ пpоизносил. Я ее, кстати, и не знал. Не буду врать, не от
тебя ее впервые услышал, но все же в моем отзыве никаких фамилий HЕТ.
2. Что значит "вежливее"?? Что именно невежливо? Какое конкретно слово?
3. Я еще раз повтоpяю, что пришел _без_ пpедубеждений. И просто внимательно
смотрел и слушал. Какое впечатление сложилось - так и назвал. Тот, за кого
ты вступился, может вполне быть милейшим дядькой. В одних ситуациях. Которых
мне увидеть не довелось... И -- совсем наоборот в дpугих.
Ты такого никогда не видел? ПионЭрское "чеpно/бело"?

BV> думаю, кусок от тебя не отвалился бы. Отак воно.
А ты не думай за меня. Не надо. За себя я сам подумаю. Ты за себя ответь.
По-твоему, я должен лебезить пеpед кем-то, кого вижу в пеpвый и последний
pаз. А с какой, собственно говоpя, стати? То, что он делает за кулисами
и для избранных - мне неведомо и малоинтеpесно. Также как тебе, веpоятно,
неинтересно, что я делаю для своих близких подpуг... как я веду себя с
дpузьями за бpиджем... и вообще везде, куда я тебя не приглашал, не так ли?
А вот то, что я _вижу_, то, что мне _показывают_ - мне противно наблюдать.
О чем и написал.
Имел полное пpаво. Был приглашен, в замочную щель не подглядывал.

Have a nice day!                          Alex     (00:51)

--- $2.50+
 * Origin: -= В Origin'е не нуждаемся =- (2:5020/614.13)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 10 Мар 99 09:38
 To   : Max Belankov                                        Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Тени белых роялей.
   Hello, Max!

08 Mar 99 09:46, Max Belankov wrote to Andrew Kasantsev:

 MB> А в таком разе и обучение должно было вестись начиная с детского сада,
 MB> и экзамен должен был быть одним из нескольких (перед поступлением в
 MB> школу, перед выпускными экзаменами и преддипломная практика 8). А что
 MB> имеем?

 Про детский сад не понял. Как раз наоборот - группа просто выбрасывается на
удачу, ты вспомни про их умения - уровень бойскаута, не выше. Народу достаточно
(описывается теснота Земли, сцена китайской колонизации) - так что смерть одного
не сильно опечалит оставшихся. А про то, что сей экзамен был действительно одним
из преддипломных - есть прямое указание в конце книги. "Вам зачли уникальную
практику, как сдачу экзамена".

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 10 Мар 99 01:57
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Переводы для детей
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Ivan Kovalef пишет в сообщении <> ...

>Элементаpно скучно становится.

Я сравниваю с Лаки Старом, который у меня совсем не пошел. А сцену в
ресторанчике я считаю вообще эталоном описания мощи оружия. И неважно, что
для такого эффекта надо иметь пол-вагона боеприпасов :-)

>Ты б еще танки с электропушкой вспомнил...

А что! Хорошие танки. Риторический вопрос - додумался бы Азимов упомянуть,
что у электротанка пушка легкая? Это греет сердце любому технарю :-)

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Срд 10 Мар 99 01:45
 To   : Max Vorshev                                         Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Привет, доблестный Max!

09 Mar 99 00:48, Max Vorshev wrote to Helen Dolgova:

 MV>   Пушкин? ;-)

Точно! :)

У этой истории реальная основа. Тогдашняя литературная тусовка
(видимо, в лице самого классика) кого-то ммм... обгадила :)  в журнальных
статьях. Цензура пропустила.
Обиженнный жаловался на цензора куда-то в вышестоящую инстанцию.
А его отшили под предлогом, что критике подверглась не личность,
а литератор, который, видимо, с точки зрения цензуры тех времен
личностью не являлся. ;)

Обиженный литератор был одновременно и критиком, так что можно
догадаться, за что его так.

Окололитературные разборки не в фидо придумали и
отнюдь не сегодня. ;)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Срд 10 Мар 99 01:52
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Привет, доблестный Serg!

08 Mar 99 13:10, Serg Kalabuhin wrote to Helen Dolgova:

 SK>                       ^^^^^^^^?! Что(кто) это?    ;)

Вообще-то это опечатк.
Но, по размышлении, в нем можно найти глубинный смысл!

 SK> Чики-Рики-Датель!            ;)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 09 Мар 99 02:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

07 Mar 99 17:57, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> В том же приближении прав Вязников, называя этот текст ламерским. Если
 VB> это рецензия - то ламерская. А если не рецензия, а читательские
 VB> впечатления - то и ладно. К гону у меня отношение спокойное, да и
 VB> другие аборигены не стали бы так уж сурово наезжать.

     Эка... Если так цепляться к любому определению жанра - ой, что будет! В
книжке, скажем, написано, что она роман, а мне вот кажется, что повесть. А
кто-то вообще обзовет ее новеллой-переростком... в общем, развод и тумбочка
напополам.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 09 Мар 99 02:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  2/2

08 Mar 99 00:19, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> А должен был? То есть, если некий эпизод книги не вносит ничего нового
 VB> в сокровищницу мировой литературы - это делает книгу плохой?

     Могу только еще раз повторить - кому как. В идеале, конечно, очень было бы
неплохо, если бы каждый эпизод что-то новое в сокровищницу вносил. Но идеал
недостижим, и вкусы у всех читателей разные.

 VB> Этот эпизод дал повод для размышления некоторым читателям. Этого
 VB> достаточно.

     Опять же - кому достаточно, кому маловато будет...

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 09 Мар 99 02:33

07 Mar 99 19:07, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> "Так поможем же писателю-фантастy Сергею Лyкьяненко сдать свой реферат
 VB> на темy "Взаимодействие Добра и Зла в антропогенной среде" под
 VB> названием "Ночной Дозор" на "отлично". В смысле, гонорар."(c)Hина.

     Я, может, чего-то не понимаю, но где здесь переход на личности? То есть
конкретные нелестные высказывания в адрес данной личности? Все претензии
предъявляются _писателю_. Это есть не личность, а профессия.

 VB> К примеру потому, что начат с наезда. Как минимум.

     То есть любой наезд глуп по определению? Интересная мысль. Я ее подумаю.
8-)

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 09 Мар 99 13:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 10 Мар 99 13:03

04 Mar 99 21:46, Sergey Lukianenko wrote to Julia Nickolayeva:

 SL>    Дорогая Юля, я никогда не ставил своей целью воспитание
 SL> квалифицированного читателя. Авторша той "рецензии" к ним, увы, не
 SL> относится.

      Я вообще-то ровно то же сказала...

 SL> Целью статьи, конечно же, было не зарабатывание денег,
 SL> скорее - удовлетворение детских амбиций, возможно - радость неофита в
 SL> фантастике. Это мое мнение не как писателя, а как человека. Личное. Я
 SL> вправе его высказать?

     Естественно. Каждый имеет право высказать свое мнение - лишь бы оскорблений
в нем не было.

 SL>    Дорогая Юля, я никогда не ставил своей целью вообще чье-либо
 SL> воспитание. Я просто пишу книги.

     Ну... вот невоспитанные читатели и высказываются. Результат на лице. 8-)

 SL>    Дорогая Юля, я не продавец, а читатель - не клиент. Тут несколько
 SL> иные отношения.

     Я понимаю, что высказывание прямым текстом грубой истины может не
нравиться. Но истиной она от этого быть не перестает. Писатель пишет.
Издательство платит ему за книгу деньги. Читатели покупают книги (систему
посредников расписывать уж не буду), возмещая издательству расходы на гонорар,
на издание и принося прибыль. Совершенно нормальная торговля. И я не понимаю,
зачем нужно пытаться замаскировать этот процесс красивыми словами. Это же
реальность - и ничего компрометирующего в этом нет. Да, литература - тоже товар,
который может пользоваться спросом или нет, быть качественным или не очень. Так
же, как, скажем, театральное искусство - почему-то люди ломятся в "Сатирикон" и
игнорируют театр имени Гоголя... хотя, на мой взгляд, зря.

 SL> Если мои книги не нравятся - можно их просто не покупать. Ведь никто
 SL> не заставляет, верно?

     Иногда бывает и так, что купишь, прочитаешь - и не понравится... Правда,
лично я вообще книг покупаю очень мало - тесно, ставить некуда. Предпочитаю
брать у кого-нибудь почитать.

 SL>    Разумеется. И количество читателей, которым "Дозор" интересен -
 SL> куда как показательно. Маленькая фича - если книга два месяца лежит на
 SL> московских лотках, это значит, что она непрерывно продается.

     Хм... В моей пестрой биографии продажа книг с московских лотков тоже имела
место. Исходя из своего опыта: то, что книга два месяца после издания лежит на
лотках - не значит абсолютно ничего. Ни в плюс, ни в минус. Вот если через два
месяца полностью распродан весь тираж, и книгу невозможно найти ни в
издательстве, ни в "Олимпийском" - это оглушительный успех, ажиотажный спрос, и
нормальное издательство срочно печатает следующий тираж. Если так же постоянно
она будет лежать через год - что-то с ней не так, не особо хотят покупать. А
пока судить очень рано. Кстати. все 20000 продаются только в Москве? Это я чисто
для информации, никоим образом не наезжая. Если кому-то книга нравится. и этот
кто-то за нее готов платить деньги - прекрасно. и ему хорошо, и автору, и
издателю.

 SL>     Я бы попросил их привести, пожалуй... Сказавши "а", скажи и "б"...

     Да легко. Конечно, читала я не все, но то, что само заметилось... Ну,
параллели и перпендикуляры с Крапивиным - это уже общее место, их трогать не
буду. Более конкретно.
     "Рыцари сорока островов". Инопланетяне, лишенные человеческих чувств в
высшем смысле этого слова и ставящие эксперименты на людях с целью разобраться в
их природе... боюсь, что первоисточник назвать я не смогу. В дикой куче
фантастики, прочитанной лет 20 назад, эта идея была уже общим местом - и в
нашей, и в ненашей. Даже обидно было: такой нестандартный, шокирующий антураж -
и такой облом в конце...
     "Линия грез". Идея записи человека с последующим воспроизведением
попадалась мне опять же лет 20 назад. Недавно здесь вспоминали старую советскую
фантастику - явно оттуда. По вечному своему склерозу не смогу вспомнить автора и
название, но могу пересказать ситуацию, в которой этот процесс в книге был
произведен. В далеком светлом будущем где-то в Антарктиде люди откапывают, если
не ошибаюсь, военную, а может, и научную базу весьма давних времен. А на ней
выжил вирус болезни, вызывающей сначала эйфорию. а затем ускоренное старение. В
дальнейшем обнаруживается, что лечится это дело печенью пингвинов, чем эпидемию
и остановили. Так вот, молодая любящая жена пожилого мужа специально заражается
этой болезнью, предварительно записавшись в аналогичном аппаратике - дабы ее
мужа в дальнейшем смогли омолодить на материале ее истории болезни, причем от
лечения отказывается. Кончилось все, естественно, хорошо. Если не ошибаюсь,
звали эту даму Лада - может, кто опознает произведение.
     "Лабиринт отражений". Приключения в киберпространстве меня никогда особо не
интересовали, особенно в импортном варианте - а они постоянно лезут на глаза то
в виде книг на полках у приятелей, то по телевизору во всяких голливудских
произведениях. Пардон, названия я не запоминала. Если захочешь - наверняка сам
назовешь несколько штук.
     "Осенние визиты". Ну "Ночь в тоскливом октябре" - что тут поделаешь! Причем
ассоциация возникла не только у меня - а то бы я еще посомневалась.

 SL>     А впрочем... если это твое ощущение от сюжета... то с ассоциациями
 SL> все уже ясно.

     Hу, звиняйте, дядьку, что выросло - то выросло... Даже названия частей в
той же стилистике. Я прекрасно понимаю, что это может получиться и
непроизвольно, но опять же - кабы аналогия только мне в голову пришла...

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 09 Мар 99 12:36

04 Mar 99 21:59, Sergey Lukianenko wrote to Julia Nickolayeva:

 SL>     Каких? Критических? Юля... ну трудно счесть тот детский лепет
 SL> критикой. Понимаешь? Когда маленькая девочка сочиняет стишок, ей
 SL> улыбаются и хвалят. Когда девочка сочиняет гадкий стишок, то делают
 SL> вид, что не услышали.

     Вполне вариант... но тут девочку с ходу начали пороть, причем ремнем с
пряжкой. Некрасиво как-то, ей-богу... Я бы вполне поняла молчание в ответ на эту
критику - ну, посчитали ее не заслуживающей внимания. Так ведь нет, сразу дурой
называть... Понятно, что на любое произведение могут быть самые разные точки
зрения, но можно же их высказать корректно?

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 09 Мар 99 12:40
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Helen!

08 Mar 99 14:19, Helen Dolgova wrote to Ivan Kovalef:

 HD> А зря ужаснулся. Ниеннизм как система эстетических и этических
 HD> построений предполагает наличие гонителей. Роль такого гонителя Hина
 HD> Новакович и выполняет в su.niennah.  Она там нужна ниеннистам как
 HD> горчица к обеду, и модератор ее не истребляет, хотя, конечно, мог бы.

     Хм, а много ли там ниеннистов? Модератор уже и формулировку темы эхи
изменил - "против Ниеннах и Иллет"... да и с самого начала он ее задумывал как
стеб - я немножко в курсе. Просто у меня никогда не возникало желания это
выписать - поэтому спрашиваю. Вопрос не риторический, а практический.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 09 Мар 99 13:35
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Konstantin!

08 Mar 99 12:34, Konstantin Grishin wrote to Julia Nickolayeva:

 KG>     Юля, ты неправа. В советское время было достаточное количество
 KG> писателей, которые писали именно потому, что не писать не могут... ну
 KG> графоманский зуд обуял :)) и никакими дворниками не работали - ибо
 KG> гонорар от всего одной книги, вышедшей в центральном издательстве,
 KG> обеспечивал безбедное существование минимум на год. Напомню, что член
 KG> СП имел право на две изданные книги в год :)... и с переизданиями в то
 KG> время было неплохо.

     Оно, конечно, так. Но что в советские времена, что сейчас добиться издания
хотя бы одной книги, и уж тем более попасть в СП - задача, требующая совершенно
определенных качеств как произведения, так и писателя. Качества изменились в
корне, принцип остался: чтобы книгу издали - надо постараться. Кому не хочется
стараться на эту тему, а хочется просто писать - пишут и не издают. Собственно,
это и есть разница между профессионалами и любителями: профессионал с помощью
своего творчества получает деньги, любитель - удовольствие. Конечно.
профессионал тоже может испытывать удовольствие, но думать ему неизбежно
приходится и о продаваемости. Разные побуждения, разные результаты. И это вполне
закономерно, только не надо их путать.

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 10 Мар 99 02:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Мое отношение к нервам...
Greetings, Pavel!

 PV> - Было хуже. Я ехал в метро и нервно привязывал бороду... в
 PV> присутствии большого количества народу... и в этой бороде (от костюма
 PV> Дед-Мороза) переходил на Белорусской, шел мимо ментов... Это чтобы
 PV> никогда меня прежде не видевший Буркин меня сразу узнал. Я ему сказал,

   "Не хотите ли черешни? - Вы ответите: - Конечно! - Он Вам даст батон с
взрывчаткой..."

   Удачи. Константин

--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 10 Мар 99 01:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : RE:Кстати, о перспективах
Увидел я, что 09 Mar 99  10:21:05 написал Farit Akhmedjanov для Edward Megerizky
на тему <RE:Кстати, о перспективах> и решил потоптать клаву...

AT>   Пеpечти. Один драконостроительный завод чего стоит...
FA>    Так драконостроительный завод - это ближний пpицел?
EM> Конечно... Мне он очень АЗЛК напомнил...
FA>
FA>    Хмм... а куда тогда это целимся?

"Наша цель - коммуним" (плакат в артиллерийском училище)...

С уважением, Эдуард.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/146.60)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 10 Мар 99 03:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кое-какая информация
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     01.03.99: Pavel Viaznikov --> Alexander Fadeev:

 PV> - Любопытно, попал ли тот автограф (рука Голованова с надписью тушью)
 PV> в архив люденов?..

Нет, руку Ярослава Кириллыча мы пощадили. Ограничились цветной гологpаммой.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Думает. Мыслитель. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 10 Мар 99 03:58
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Стругацкие ...
       БВИ вновь с Вами, Kirill!

     02.03.99: Kirill Vlasoff --> Vadim Chesnokov:

 KV> А стоит ли того? Ведь есть слабые есть вещи то...

Стоит. Даже слабая вещь сильного мыслителя всегда заслуживает внимания. Хотя
мне было бы интересно узнать, что именно Вы считаете у Стругацких слабыми
вещами.

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Какая мысль! Жаль, автор подписался. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 10 Мар 99 04:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Стругацкие ...
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     04.03.99: Andrew Tupkalo --> Boris Tolstikov:

 AT>   Это уже совсем по-люденски...

Зато, знаете, сколько томов получается в люденском собрании сочинений АБС?

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: И вечный бой! Покой нам только снится. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 10 Мар 99 04:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     05.03.99: Boxa Vasilyev --> Alexey Guzyuk:

 BV> А что, "Ночь с пятого на десятое" - может, тоже фэнтези?

Она, pодимая. Воха, фэнтези -- синтетический вид литературы, в который сливают
все, что не входит в другие виды.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Глянь, меpтвяк летит ужасный... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 10 Мар 99 04:52
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     06.03.99: Natalia Alekhina --> Andrew Tupkalo:

 NA> Фэйрит Мэйрэтович, хотя тут вы все тут пытаетесь низвести разговор до
 NA> сурьезного уровня, хочу сообщить, что Вашу с Сау переписку начали
 NA> постить в Иркутскую локалку esib.humor. С чем вас обоих и поздравляю.

А кто pазpешил? Авторские права нарушаете, однако!

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Пpостая истина pождается в споре, избитая -- в драке (2:5007/9.6)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 09 Мар 99 06:28
 To   : Anton Ho                                            Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
С добрым утром, Anton!

(21:07, 03 Мар 1999 (Ср)) Anton Ho писал к Swiatoslaw Loginov:

 AH> Я тоже какой то кислотой мыл, в типографии. Отмывалось нормально и
 AH> кожа на месте была. Значит  у тебя кислота неправильная:)

Так ты -- какой-то, а я -- 98%. От неё сухая древесина обугливается. К тому же и
у меня руки внешне не изменялись, но я-то знаю, что ороговевшие частицы кожи при
этом сульфиpуются и бывают смыты до самой фосфолипидной составляющей.

 AH> Зря ты это делал. На сороковой день грязь сама отваливается :)

Хымик, аднака... -- чыстота тpебуется. А то отвалится гpязь во вpемя синтеза
пpямо в колбу, и станет моя pеакционная смесь пpогpессивной.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 09 Мар 99 06:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
С добрым утром, Andrew!

(22:55, 05 Мар 1999 (Пт)) Andrew Tupkalo писал к Swiatoslaw Loginov:

 AT>   Святослав, обрати внимание на сабж. Hесмотpя на знаменитую фpазу
 AT> от-таки здесь имеет отношение к делу. Сергей говорил о Нине Hовакович.

Мне почему-то казалось, что Нина эту статью сюда только забpосила... Или я опять
что-то пеpепутал?..

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Pavel Levshin                       2:5030/581      Втр 09 Мар 99 20:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Мое отношение к... мытью pyк
Dear Alexey,

08 Mar 99, Alexey Taratinsky --> Andrey Beresnyak:

 AT> Знакомый лейтенант-десантник показывал. Стyл незначительно постpадал.

В дpyжественном yчилище кyльтypы и искyсства это входило в пpогpаммy. :)

                                               O.G.

---
 * Origin: Bravo, monsieur! Such spirited words! (2:5030/581)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 09 Мар 99 08:30
 To   : Georg Astahov                                       Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Хаюшки Georg!

> [...]

 GA> бы описать Воха :)))) Вот так закроешь глаза - и перед внyтpенни
 GA> взром pазвоpачивается картинка чyдесного гриба, вырастающего в атмосфеpy
 GA> над Мордором :)))))) Бедные вypдалаки, перемалываемые в кyски
 GA> мяса отполированными траками танков :) Дивизион yстановок "Ураган", за
 GA> несколько секyнд превращающий гектары Темной Территории в запекшyюся
 GA> пyстыню :) Боеприпас объемного взрыва, аккypатно превращающий в холмик
 GA> Лысyю Гоpy вместе с ее обитателями :) Ракеты с ТГС, настигающие таких
 GA> неyклюжик, по сравнению с ними, драконов :)))

По поводу ракет и неуклюжих драконов - см. "Годзиллу". Что касается всего
остального - читай Исакова. Только потом не обижайся, что я даю плохие советы :)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: У пиратов был кредит и среди трактирщиков. (2:5030/775.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 08 Мар 99 01:14
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : nr
      В понедельник, 08 марта 1999 в 01:14:53 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

> [...]
 AC> котоpая с Землей никак не связана. Удивляюсь, как уважаемый Монстр не
 AC> вывел в тексте автопогрузчик 'HP superstor', тормозной, но мооощный...
 AC> Если первое свидетельствует о том, что автор хочет (искренне, или нет,
 AC> но хочет ;-) выразить нечто, не передаваемое русским языком (хотя в
 AC> АМДМ, Ник, все же, пеpестаpался), то использование вышеупомянутых
 AC> квантумов, сигейтов и калоков свидетельствует о том, что автору было
 AC> лень придумывать названия самостоятельно. То бишь они выглядят
 AC> оторванно от окружающего мира, искуственно, что ли. Глаз pежут.

Это говорит только о том, что киберпанк - не твоя область интеpесов.
Мне они глаз не pежут. Наоборот, пpиятно знакомые буковки увидеть. :)
Оригинальный прием, аналогов вроде не имеет... ;)

nr: Рудольф Итс. "Женский лик Земли".

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И если есть на Солнце пятна, ты попытайся их стереть (2:5030/581.56)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 25 Мар 99 16:20
 To   : Vitaly Kaplan                                       Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Vitaly.

Пят Мар 05 1999 21:33, Vitaly Kaplan wrote to Sergey Lukianenko:

 VK> Кстати, об этой девочке Hине. Некоторое время назад она примерно в том
 VK> же стиле, что и в рецензии на "Дозор", поучала народ в
 VK> RU.CHRISTIANITY, каким должно быть христианство и как все, по ее
 VK> мнению, надо обустроить.

   Чего не знал, того не знал. Впрочем, ничуть не удивлен, напротив.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 08 Мар 99 19:39

Wednesday February 17 1999 17:02, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Одного марина против тpёх даpктемплаpов? Да вы, батенька, садист... Даpк
 AT> темплары и сайнсвесселем-то не всегда выносятся... ;)))

Вот я и говорю -- в подобной ситуации пара осадных танков за пригорочком просто
незаменима. 8)

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 08 Мар 99 19:41

Wednesday February 17 1999 17:06, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Это справедливо только для pеаджекс-пpивода.

Возможно. "Недостаточно данных для разумного ответа." (с)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 08 Мар 99 19:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Ежедневные игровые новости от Absolute Games - www.ag.ru

Wednesday February 24 1999 22:19, Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef:

 AT>   Дык игpуха-то весьма эхотажная... Я в основном для Беланкова пишу, он у
 AT> нас по Трэвеллеру удаpяет... ;)

Ну так нетмейл-то никто не отменял, а? Вдруг сие не всем интересно.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 08 Мар 99 19:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : объясните, плз.

Ну да, приглючилось, как же...

- New area !!! (Group 1) (2:5054/2.31) ----------------------------- CITO.PVT -
 Msg  : 761 of 773
 From : Yuri Rychkov                        2:5054/2.93     Sat 06 Mar 99 17:08
 To   : All                                                 Sat 06 Mar 99 21:40
 Subj : News.  Из Интернета - в психушку
Злоупотребление Интернетом может привести к психическим расстройствам
-+-------------------------------------------------------------------

На днях итальянская газета la Repubblica сообщила о том, что житель Рима,
проведший три дня подряд в Интернете, госпитализирован с диагнозом
"галлюцинации, бред и психическое расстройство". По словам римского
психиатра Тонино Кантелми (Tonino Cantelmi), несколько сотен человек только
в итальянской столице страдают от "передозировки Интернета". По мнению
психиатра, проводить во всемирной сети более 5-6 часов в день опасно для
здоровья.

-+- GoldED/W32 3.0.1
 + Origin:  --> (2:5054/2.93)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 08 Мар 99 19:48

Monday February 22 1999 21:38, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Когда корабль имеет практически неограниченную мощность и запасы
 AT> энергии, то рабочую массу можно pазгонять почти до субсветовых скоpостей.

Что создаст кучу проблем, типа попадания других кораблей под выхлоп, высокой
заметности и пр.

 AT> А ресурса СЖО даже на "Мире" на неделю хватает. А свеpхсветовой
 AT> кораблик за неделю ой как далеко улететь сможет...

А кто говорил о сверхсвете? Пока физика FTL-полетов не определена, это
бессмысленно. Вполне может статься, что самый быстрый в субсвете корабль в
сверхсвете окажется самым медленным.

 AT>   Ну, я помню то ли в Покрышкинских воспоминаниях, то ли просто в книге о
 AT> Покрышкине читал я про то, как гарнизон аэродрома сбил винтовочным огнём
 AT> разведчик и пару бомбеpов...

А в "Технике-Молодежи" описывали случай сбития бомбардировщика из миномета... 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 08 Мар 99 19:54

Tuesday February 23 1999 18:19, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Так то в совpеменном. А современный Traveller -- совсем не тот, что был
 AT> раньше, и не в последнюю очередь из-за "Эвриско". Как например сейчас в
 AT> старкрафте делают: кто-то придумывает новый трюк, опробует его, он
 AT> начинает pаспpостpаняться, а как им начинает пользоваться весь Battle.Net
 AT> -- Близзи тут же выпускает патч, блокирующий этот тpюк... Вот так и с
 AT> Трэвеллером было. Насколько я помню, выходил даже официальный запрет на
 AT> участие в чемпионатах компьютерных пpогpамм.

У RPG Traveller -- четыре версии, и все четыре благополучно живут. Чего нельзя
сказать о Traveller Fleet Battle (в которую, видимо, и играла Эвриско).
А вообще RPG Traveller космическими битвами не ограничивается. Бой в космосе --
далеко не саме интересное, что там может произойти...

=== <delicate_but_important.txt> ===

Date: Fri, 29 Sep 1995 16:13:39 -0400
From: CyHiggin@aol.com
Subject: "Put it someplace Delicate but Important..."

[ Introduction: this is one of the more, er, extraordinary
incidents that came out of the first Traveller campaign
I ever played in.  It was Classic Trav, started before
Spinward Marches Campaign came out , thus
the references to non-Imperial empires.  It made
for a good story, and it could fit in a pocket TNE
empire just fine.  Hope this starts a thread.
The Original Incident was, well, incidental to playing
the old "Traveller Adventure 1:Kinunir" module...]

-+---------------------------------------------------------------------------
"So you want to know the truth behind the accident that destroyed
the Confederation's capital city, eh?" Bianca Mordell takes a drag
from the Terran cigarette you gave her.  "Immunity from prosecution,
of course, and get me off this damn prison planet!"  You nod,
saying you'll do what you can.  You're pretty sure you can get
her sentence commuted; she was convicted of illegal psionics use,
and the political climate has changed considerably since then.

"We were hired to get some information on some piece of military
 hardware mounted on the then-obsolete Kinuir class warship
used by the Confederation.  In those days, we were citizens
of the Fourteen Worlds -- this was before the 3rd Imperium
moved in and "assimilated" us -- and the Nebular Planetary
Confederation were our closest neighbors and enemies.  Okay,
 I admit it, we were hired as freelance spies...

"We being myself, recently resigned from the 14 Worlds Navy,
my brother, former Army Sgt. Brian Mordell, and ex-Marine,
ex-Commando Sgt. Sherman Bolo Lee -- deadly in a fight,
a complete sociopath, and dumb as a post.  Not that my late
brother was all that smart, either.  And then there was that
fool whose name I forget who caused the whole mess.
Former Scout Service puke, if I remember correctly; I believe
it was his ship we used for our trip to Regina.  Lord knows,
when it came to brains, he made Sherman look brilliant.

"It's a matter of public record now that Sherman is wanted
for assorted murders as well as illegal psionics, so I
suppose I can admit that he was also a telepath.  Remember
in those days just being a psi was a capital offense in
some places, so those of us who were kept our own kind
of 'Masquerade', so to speak.  Why did I, a loyal officer of
the 14 Worlds Navy, get psi training?  I never was brain-
washed into blind prejudice, and I wanted an edge when
I went freelance."  She takes another drag from the cigarette.

"Before the Impy Navy moved in, Regina was the capital of
our local opposition, the Confederation.  It had the usual facilities:
starport, shipyards, navy bases, etc.  In one of those shipyards
was the hull of a scrapped Kinunir.  Our plan was we would
get pictures, etc from that hulk. We figured on bypassing the
yard's security systems with the help of a "minor diversion".

"Sherman, former demolitions expert among other things , whipped
a nasty little time-bomb and gave it to our moron Scout friend,
telling him, "We need a diversion; put it someplace delicate but
important."  Off went the moron on his part of the mission, and
off the rest of us went  on our part of the mission; Sherman
played bodyguard while I actually took the measurements and
pictures of the military hardware -- okay, I'll admit it, the Black Globe
mount, which I know something about and had the experience to
analyze -- and Brian played "high cover" from a nearby rooftop
overlooking the scrapyard.

"Infilitration of the scrapyard and the old starship hulk went just fine,
until our diversion went into effect...

"Moron, with bomb, finds someplace he thinks is "delicate but
important" ... the starport's super-refined hydrogen tank farm.
 Moron plants bomb at base of hydrogen tank. Moron doesn't
seem to know that liquid hydrogen is explosive. Moron has never
 heard of the concept of "sympathetic detonation". Time bomb
explodes.  Tank explodes.  Tanks, plural, explode.  Starport
disappears in not-quite-nuclear fireball.  Nasty firestorm.
Blast levels buildings for blocks (many blocks) around.
The mess is just starting.

"I did mention there was a Navy base and starport there, didn't I?
There were several ships sitting around on launch pads, in
various stages of launch readiness.  Several of them had pilots
who tried desperately to escape the expanding fireball...
One ship's soon-to-be dead Navy pilot in sheer desperation punches in
full fusion rockets IN ATMOSPHERE!  He almost made it, too.
Unfortunately for everyone else, the fusion rockets obliterate what's
left of the starport and burns a nice trench through half the city as
Navy ship crashes from explosion damage anyway.  A large
warship, fully loaded with armament, tries to get off the pad on normal
takeoff jets, and doesn't even it make away from the starport; when
it explodes, radioactive debris from all of its nuclear missile warheads
is sprayed across the city...  Another ship trying to take off loses
control and crashed into the continental rectenna grid for the solar power
sats, knocking out all power for the city and the continent.

"As for us, well, the multi-thousand-ton armored hull of the Kinunir lurched
about
four feet to the left,  but protected our hides (that's Sherman and I). We
pick
ourself up with a few bruises, and wonder what the hell happened.  Brian,
who was on top of the building does not fare so well as half the building
falls out from under him, and the other half falls on top of him. Moron is
never
seen again, presumed vaporized.

"I did say the two of us were telepaths, weren't we?  That was how we found
Brian in time.  He was literally on his next-to-last breath when we dug him
out and
got him some medical help.  He was eventually put back together, but he was
on
the critical list for a long time afterward."  She looks grim.  "And if he
had died
there, Sherman would not have murdered him later, but that's a different
story."

"We brought the scoutship down from orbit and helped with relief
operations (it was the least we could do, after all).  Everyone in the city,
including us, was in such a state of shock, that no one noticed for days
that we were flying around in an air/raft brightly painted with the
"Fourteen Worlds Scout Service" logo! (Remember, we're in the
capital city of our main enemy nation, which has just blown up)
 We eventually noticed, went "ohmygod!" and carefully draped a
 couple of army blankets over the logo.  Somebody always remained
 with the air/raft to make sure the blankets didn't slip...

"And that, my friend, is the true story of how the capital of
the Nebular Planetary Confederation was blown up."
-+----------------------------------------------------------------------------
-+--------

A postscrypt: Dennis Matheson, our Traveller Referee, told us that
he recounted the story of this incident to Mark Miller at a con once.
I hear that Mark was suitably appalled....
=== </delicate_but_important.txt> ===

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 08 Мар 99 09:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : C 8 марта
Приветствую, Farit!

Воскресенье Март 07 1999 10:51, Farit Akhmedjanov wrote to All girls and women:

 FA>    Поздpавляю всех, еще не разогнанных отсюда девушек с 8 маpта.

- А как твоя?
- Да глючит постоянно.
- Так не надо было разгонять...
...И никто не мог догадаться, что речь идет о девушках!

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 08 Мар 99 09:05
 To   : Gorlum                                              Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Приветствую, Gorlum!

Воскресенье Март 07 1999 10:08, Gorlum wrote to Aleksey Swiridov:

 G>     Большинство как раз и обратит, большинство как раз знает что такое мол,
 G> волны и домкрат. А вот ИМХО большинство не знает чем Ми-6 отличается от
 G> Су-27 :) (Вот я тоже чуть не попался :)

Ну ладно, так и быть, открою великую тайну: у Су-27 нос востренький. А у Ми-6 он
закругленный. Пользуясь этим знанием, ты теперь всего сможешь их отличить.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

"Кто свернется клубком, тот зовется ежом.
 Кто в воде поплывет, черепахой слывет!"
                                     (с) мама одного глупого леопарденыша.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 05 Мар 99 10:45
 To   : Alex Umanov                                         Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Фрай
Привет Alex!

27 Фев 99 22:14, Alex Umanov -> Masha Anisimova:

 AU> Это "Осенние визиты"-то коммерческий? Да что ж тогда некоммеpческий?!
 AU> Или это такой способ сказать "мне не понравилось"?

Если бы проет был не коммеpческий, написан был бы полyчше при том же сюжете.
Hельзя сказать "исписался", ибо действительности не соответсвyет. Можно
сказать, что автор постаpел. Извиняюсь, но Ильф с Петровым целый поезд писателей
описали.

Маша и три медведя

---
 * Origin:  е yчи ведьмy летать на помеле. (с) Р.Желязны (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 05 Мар 99 10:54
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Привет Dmitry!

02 Мар 99 12:14, Dmitry Shevchenko -> Masha Anisimova:

 DS>     Берсеркеры и иже с ними. Я-я, дас ист фантастишь. ;)

Автор кто? В каких сбоpниках?

Маша и три медведя

---
 * Origin:  е yчи ведьмy летать на помеле. (с) Р.Желязны (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 05 Мар 99 10:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кстати, о перспективах
Привет Farit!

02 Мар 99 16:07, Farit Akhmedjanov -> Vladislav Zarya:

 FA>    Ж))) Хоpошая аналогия. Hовая гpyппа пробивает yзкий шypф, а потом
 FA> пpиходят дpyгие и начинают откалывать кyски, pасшиpяя пpоход.
 FA>    Кстати - мне кажется, что в эстетике киберпанка достаточно легко
 FA> написать книгy, в которой компьютеры не бyдyт yпоминаться вообще (то
 FA> бишь бyдyт лишь элементом пейзажа).

Хороший элемент пейзажа. Как раз для панков - излyчение от мониторов,
вентилятоpы создают постоянные ветра, причем очень сильные, герои преодолевают
проложенные по почве кабели питания. А чем в этом пейзаже бyдyт клавиатypы,
принтеры, сканеры, графические планшеты, мыши? :-)))

Маша и три медведя

---
 * Origin:  е yчи ведьмy летать на помеле. (с) Р.Желязны (2:5053/2.13)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Втр 09 Мар 99 08:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello Farit!

Понедельник Март 08 1999 14:06, Farit Akhmedjanov wrote to Ljuba Fedorova:

 FA>   07 Mar 1999. Ljuba Fedorova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    (Теpебя свежепоцелованный орган, подозрительно) ты меня где-то

"Перестаньте целоваться,а то меня стошнит" (с) Лариосик

Serg                      Odyssey

... Владей своими страстями - или они овладеют тобою" (Эпиктет)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Втр 09 Мар 99 11:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кстати, о киберпанках
                         Привет, Pavel!
Monday 08 March 1999 00:05, Pavel Viaznikov wrote to Farit Akhmedjanov:

 PV> - Не из фантастики - мы обсуждали в LOTSMAN.LOCAL, что жевали вместо
 PV> "жувачки" в наши дни. Кто-то вспомнил гудрон - полезное занятие, так как
 PV> дает подготовку к полезной и дефицитной специальности в дорожном
 PV> строительстве (мастер-разжевщик гудрона). Кто-то выразил сомнение - а как
 PV> избавляться от прилипшего к зубам гудрона?.. Легко: нагре

Да... Пpедыдyщий оратор не стал yтpyждать себя экспериментальной проверкой своих
же советов. А ты оказался слишком добpосовестным.
Молниpyй, как твои жyбы? Нам волнительно.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Постарайся не есть в лесу фруктов и ягод, не бери в рот траву, так как они
могут быть обработаны ядовитым дустом.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 10 Мар 99 10:44
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Мое отношение к... мытью рук
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <921025008@p7.f34.n5045.z2>...
>  AB> -- сунуть палец в жидкий азот и быстро вытащить (Беляев)
>   Ожог. На меня как-то просто брызги попали -- зверски больно.
Вот сразу видно, что студент :)
Да еще замученный.
Брызги опасней.
А палец в жидкий азот я сам запихивал.
И зубы полоскал.
ГЛавное - не увлекаться. :)
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 10 Мар 99 08:49
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AB> -- сунуть палец в жидкий азот и быстро вытащить (Беляев)
AT>   Ожог. На меня как-то просто брызги попали -- зверски больно.

На Физтехе, в x22 группе при посвящении в студенты льют на руку жидкий
азот. Традиция такая. Проверяют, верит человек в Физику или нет. Про
несчастные случаи на этой церемонии я не слышал... Кстати, себе я тоже
лил и ничего.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 423 из 674 -332                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 10 Мар 99 13:49
 To   : Boxa Vasilyev
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
        Здравствуйте, Boxa!

         Случайно увидел, как Boxa Vasilyev писал Gorlum (Вторник Март 09 1999,
02:20):

 BV> Аллюзия - стилистический прием, заключающийся в использовании намека
 BV> на реальный общеизвестный политический, исторический или литературный
 BV> факт. (Словарь современного русского литературного языка.)

    Почему-то припомнилось одно определение из "Словаря иностранных слов" 1955
года. Оказывается, фантаст - это упорный мечтатель.
    :))

    P.S. Ты на "Аэлиту" собираешься приехать?

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 09 Мар 99 16:00
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 10 Мар 99 13:53
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
С добрым утром, Andrey!

(19:59, 06 Мар 1999 (Сб)) Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> А можно еще :)

 AB> -- сунуть палец в жидкий азот и быстро вытащить (Беляев)

Это я делал.

 AB> -- упасть со стулом на спину и ничего себе не повредить (Суворов)

Это я делал.

 AB> -- набрать в рот раствор KCN и быстро выплюнуть (многие авторы)

Это делал Гей-Люсак. А я это делал с растворами мышьяковистокислого натpия,
яpь-медянки, свинцового сахара и некоторых других классических ядов.

 AB> -- отрезать себе руку и быстро пришить обратно (Лукьяненко),

Этого я не делал.

 AB> -- отрезать себе голову (Беляев)

 AB> и ничегошеньки не будет!

А если голову отрезать, то и впpямь ничего больше не будет.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 10 Мар 99 05:50
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 10 Мар 99 13:53
 Subj : Мое отношение к... вранью
С добрым утром, Swiatoslaw!

(23:37, 16 Фев 1999 (Вт)) Swiatoslaw Loginov писал к Yuri Zubakin:

 SL> Виноват, соврал. У Адмиральского -- именно этот рассказ (две
 SL> публикации под разными названиями). А в сборнике "Талисман" -- pассказ
 SL> Ткачёва.

Увы мне, сущеглупому! Месяц пpошёл после написания этого письма и получил я
морально по физиономии, ибо, оказывается, совpал в исходнике дважды.
Адмиральский _не_был_ старостой семинара Варшавского, поскольку у того семинара
не было никакого стаpосты. Были, как и в нынешнем семинаре, действительные члены
(Ефремов, Стругацкие, Мееров, Бритиков, Гор, Смолян, Кан, Брандис, Дмитриевский,
Шалимов, Шейкин -- всего 13 человек, считая самого пpедседателя) и были
начинающие малыши, числом такоже 13 человек: Адмиральский, Балабуха, Брускин,
Ларионова, Лемхен, Ломаный, Миловидов, Мостепаненко, Невинский, Суркис, Томилин,
Хейфиц, Шапиль.

Инфоpмация, как можно судить, из первых pук.

А вчера торжественно отпраздновали четверть века работы семинара Стpугацкого. Но
это уже совсем дpугая истоpия, и у меня, несмотpя на раннее утро, слишком болит
голова, чтобы писать отчёт.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 09 Мар 99 01:31
 To   : Gorlum                                              Срд 10 Мар 99 13:53
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
I hail thee, Gorlum!

Once upon a time in the west Gorlum wrote to Max Vorshev:

 G>     И повлекут.

 "Ой повлекут...Они такие - только и смотрят, кого бы повлечь..." почти (с)

 G> См. пример с T$R...

 Иде?

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 09 Мар 99 01:32
 To   : Gorlum                                              Срд 10 Мар 99 13:53

Once upon a time in the west Gorlum wrote to Julia Nickolayeva:

 G>     Что опубликовано у нас из Толкиена кроме LotR, Silm, Hobbit?

  "Кузнец из большого Вуттона", "Фермер Джайлз из Хэма", "Лист работы Мелкина",
"Приключения Тома бомбадила" и прочее. А что?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 09 Мар 99 23:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 10 Мар 99 13:53
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
I hail thee, Vladimir!

Once upon a time in the west Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev:

 VB> А. Помню. Но Лукьяненко - не Саймак, чтобы всем нравиться. И это
 VB> хорошо. Зачем нам второй Саймак? Даже Афанасьеву не нужен.

 А как же Шекли? Разве он не? Для меня эти два писателя всегда были очень
позожи. Или это только для меня?

 VB> Еще терпимее? Не нуждаюсь. Я нехристь.

  Нехристь в Ожеговском понимании или в твоем? ;-)

 VB> Вряд ли ты себе представляешь все краски моего мира. Но объяснять это
 VB> не буду.

  Нет, Боги миловали, не представляю. Полагаю что это взаимно. Но так ведь и
лучше? "Зачем?" (с) Довлатов.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Мар 99 00:05
 To   : Kostya Lukin                                        Срд 10 Мар 99 13:53
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
I hail thee, Kostya!

Once upon a time in the west Kostya Lukin wrote to Max Vorshev:

 KL> Мы в школе на уроках литературы писали рецензии. Однако, как со
 KL> взрослых, с нас не спрашивали. А спрос должен появляться с момента
 KL> отправки в какой-нибудь лит. журнал.

  Смею думать, что отправка текста в ФИДО равносильна отправке его в лит.
журнал. Да и весь спрос в данонм случае - всего лишь отзывы аборигенов.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 10 Мар 99 06:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Andrew!

Суб Мар 06 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Ты не пpав. В том случае Волкодав именно отмолчался. А про "Сам дурак"
 AT> сказал потом, и вообще Эвpиху. ;-)

А что, нормально. Нина пишет "рецензию", а потом Вязников отвечает в стиле
Волкодава, но не Нине, а, к примеру, мне. Бо ей отвечать бесполезно. Все
сходится.

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Мар 99 12:31
 To   : Radiy Radutny                                       Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : продолжение Волкодава
I hail thee, Radiy!

Once upon a time in the west Radiy Radutny wrote to All:

 RR> А что, говоpят subj появился ? Только уже не Семеновой, а еще кого-то
 RR> ?

 Целых два. Причем уже довольно давно - Павел Молитвин автор, друг ейный.
Гадость редкая. Или что-то новое появилось?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Мар 99 12:35
 To   : Pavel Kozhev                                        Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
I hail thee, Pavel!

Once upon a time in the west Pavel Kozhev wrote to Max Vorshev:

 PK>     Кстати, о pецензиях. Формы и содеpжания произведений в подобном
 PK> жанре бывают оочень шиpокими. Вот такой пример со стpаницы

  [скип -поскип]

 Это не рецензия - это гимн.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Мар 99 12:37
 To   : Pavel Kozhev                                        Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
I hail thee, Pavel!

Once upon a time in the west Pavel Kozhev wrote to Sergey Lukianenko:

 PK>     Потомy что я бы так написать не смог.
 PK>     Объясню, зачем это все мне было надо.
 PK>     Меня yбило насмерть сходство с "Бессонницей". (Если не считать
 PK> Охотников Аррела, но они не в счет.)

 Сходства там ровно столько же, сколько у кинговской Темной Башни с Пизанской
башней.

 PK>  Котоpая написана давно.
 PK> А НД написана сейчас.     По хронологии понятно, что Кинг
 PK> заимствовать из НД ничего не мог.     Источников, в которых полно
 PK> вампиров, магов и воронок, не знаю. (Стокер не в счет.)

 Почему Стокер не в счет?

 PK> Магию с киданием файрболами и хождением в астрал, вампиров и обоpотней
 PK> считаю пошлостью, недостойнyю yпоминания. Xотя бы потомy что это пpидyмано
 PK> слишком давно и слишком многое с тех пор изменилось.

 Опачки. "Придумано давно" , но почему-то Лукьяненко это списал у Кинга.
Антересно!

 PK>     Специальнyю
 PK> литеpатypy по воронкам не читал, в фэнтези не попадалось.     Вывод
 PK> из всего вышеприведенного один.     Писатель Лyкьяненко гробит свой
 PK> талант - один из лyчших в России сейчас - и гонит на пpодажy книги.
 PK> Ибо мороженной картошкой питаться не хочет.     А, чтобы побыстpее
 PK> писать книги, тягает идеи y дpyгих.     Все. Точка, конец цитаты.

 Сильно. Весьма. Только вот бездоказательно. Эдак про кого угодно сказать можно,
а потом в конце, для пущей важности, добавить "Все. Точка, конец цитаты".

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 09 Мар 99 21:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Мое отношение к...
Привет, Vladimir!

04 Мар 99 14:13: Vladimir Bannikov    . Vladimir Ivanov

[...]
 VB> Ой. УБИК.
Ну зачем ты написал это слово в верхнем регистре? В результате я неделю думал,
что это неизвестная мне фидошная аббревиатура - ну, что-то типа АФАИК. В
словарях искал... И только сегодня - спасибо Альтависте - выяснил, что это
повесть Дика такая.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Век живи, век учись - дураком помрешь (2:5030/106.88)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 10 Мар 99 15:53
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
Konstantin G. Ananich  <akg@kmk.kemerovo.su> записано в статью
<01be6a0c$4e45c660$0e01a8c0@akg.kbbelon.nsk.su>...
> Кстати, был у меня знакомый, который мог уговорить группу трезвых и
> здравомыслящих
> людей, что правильно говорить - "мультикаплиция", а не "мультипликация".
> Причем появившуюся за этим на экране телевизора надпись
"мультипликационный
> фильм" все прочитали однозначно.
> Лично я, хоть и не
пропущено следующее:
не уговорился, но до сих пор не с ходу произношу правильно.:)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 10 Мар 99 17:26
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
Sergej Kozlov <Sergej.Kozlov@f400.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<920991034.67847@mao.cityline.ru>...
> А оно мне надо? :-)
Ну, а кольчужку зачем надел ?

Поехали.
> Слышал. Но тут используется воздействие на подсознание, (кстати, я бы не
> рискнул запускать програму, воздействующую на подсознание и управляемую
по
> сети - можно стать другим человеком :-) ),
На подсознание действует только deep.exe - все остальное как-то нет
и причину эффекта до сих пор не разобрали.
> которое во-первых, отключает
> все внешние воздействия, а во-вторых преобразует нажатие на клавишу,
> например, на нажатие на курок. Возможно, меньше преобразований - больше
> удобства,
Точно.
> но имитация внешнего воздействия (вплоть до синяков) для
> ушедшего в глубину - не нужна . А костюмы такую возможность имеют.
Ну синяки может и не нужны, но вот указание на удар, касание - здорово
поможет.
А то били тебя в челюсть, а твое подсознание отправило удар поддых :)
Или в глаз.
И -  как быть  с виртуальным сексом ? :) Уж тут видеоряд точно уступает
первое место, даже у мужской части населения.:)
Чем больше ты получаешь из вовне, тем меньше додумываешь.
И это правильно.
> А вспомним, какой канал связи у Леонида - обычный модем.  И по этому
> обычному модему за  секунды (безо всякого торможения) проскакивает
> порядка мегабайта-двух.
С чего ты взял ? Для "глубины" достаточно графики первой UFO, DOOM-a,
а из Fallout-a II без всякой deep.exe и живых персонажей
даже и выбираться не хочеться. Стоит вспомнить MUD-ы -
пожалуй ближайшее приближение -  там говорят текстом -
"ты в большой ярко освещенной комнате 3х4" "слева - могучий **** "
справа - арка выхода".А уж арку , могучесть и пр. додумываешь сам.
Ну а что касается комнат и зданий - ну могу предложить такой вариант :
по модему проскакивает сообщение "Обьект - Полированный шкаф размером ...
координаты - ".
Текстуры и модель вытаскиваются из стандартной библиотеки, и  допустим
только
при хорошем канале  и штучной отделке помещения тянуться "родные" текстуры
и серьезные
трехмерные модели. А подсознание - поможет - ты допустим постепено
"осмотрелся",
и заметил, что мебель стильная, секретарша не просто дежурная куколка..
Как ?
На какой скорости можно играть в Quake-II ?
А после некоторой доработки по модему стала играть даже
Unreal.
>Когда он входит в комнаты, когда он смотрит
> пейзажы - он описывает их с фотографической точностью. На 2 мегах видео.
И что ? Я на 8 мегов видео пересел не так давно, а JPG-и смотрел еще на
512К
Ты попробуй задаться обратной задачей - как сделать "глубину" , чтобы она
работала...
Есть два взгляда на проблему - "а оно не может работать"
и "интерестная штука, а как она может работать"...
> А описание любых дуэлей? медленно(с человеческой скоростью) работающий
> вирус - это аномалия.
Это не работа, это - внешние эффекты от работы.
Нужные именно глубине.
***про Пауэра - скипнул****
> Можно еще добавить, что у Леонида стоит стандартная оболочка, а оружие
> спецслужб точно должно быть рассчитано, чтобы справляться  с массовыми
> программами моментально. (Хотя может у него есть и спецсистемы? Не
помню.)
Оружие у Леонида как раз было штучным.
Далеко не всякая спецслужба смогла себе такое заиметь.
> Hу и тут уже говорили - взломать электронную защиту в виртуальности - то
> же, что взломать сейф в реальной жизни. Сложная задача в любом виде.
В том-то и фокус - _как_ эта защита организована.
Если она создавалась именно для "глубины" - то это может быть не только
сейф,
но и злая собака (свой-чужой), западня, да что угодно. Причем уже
сознательно созданная
с расчетом на "глубинный эффект". И удобство использования.
Да и процесс взлома - ты как давно последний раз заглядывал на ту же
hakczone :) ?
Там много поучительных примеров.
Мой собственный опыт админа (не самый богатый, кстати) показывает, что
зачастую
"мальчики" сидящие на роли сетевых администраторов очень слабо
соответствуют
сей роли, и купив какой-ть дорогой , подчас аппаратный брандмауэр
могут оставить пароль "qwerty", 12345, год рождения жены (а то и
себя,любимого)
, форварда любимой команды (или год входа тьмутараканского "Колеса" в
высшую лигу).
А уж "микрософтовские мальчики" чего вытворяют -  страшно вспомнить. :)
Еще   - взлом, это не только получение _полного_ доступа к системе.
но и кое-какие менее сложные , но подчас не менее полезные штучки.
> Еще непонятно - как определяют, находится человек в глубине или нет?
Вот и подумай - как :)
> Ведь
> тогда вся похвальба думера-"мышатника" ни к чему - любой может, не
> погружаясь, пройти уровни так же.
Может попросту не хватает сил отказаться от  близкого к наркотическому
ощушению глубины ? Я в это уже верю...
Hе приходилось видеть со стороны увлекшегося "чатом" человека ?
А ведь он deep.exe не запускал...
А может - чуствуется фальш, и такого попросту не пускают в игру, а выйти из
"глубины"
уже в игре не-дайвер не может.