 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 09 Мар 99 21:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello Farit!

08 Mar 99 14:06, Farit Akhmedjanov wrote to Ljuba Fedorova:
 FA>    (Теpебя свежепоцелованный орган, подозрительно) ты меня где-то
 FA> видела? В седьмом классе наши девочки прилепили ко мне кличку "язва
 FA> длинноносая". Нет, с комплексом я уже две недели как покончил, но все
 FA> же ...

     Ну, ваши девочки - не стенка. Подвинутся.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 08 Мар 99 16:29
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Мое отношение к...
   Буэнос ночес, о Sergey!

Thursday March 04 1999, Sergey Schegloff writes to Boxa Vasilyev:

 SS>   Именно что запостить. А то стыдно - номинанта Интерпресскона
 SS> публика оценивает по местным АК с ПМ. Которые последнее время
 SS> сговорились и никого не хвалят...

И не нужно, чтоб хвалили. Нужно, чтоб оценивали по достоинству, только и всего.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 08 Мар 99 16:36
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Кстати, о перспективах
   Буэнос ночес, о Sergey!

Friday March 05 1999, Sergey Schegloff writes to Vladislav Zarya:

 SS> TO: Первушин.
 SS>    Ну что, Антон, примем вызов? Давненько не писал я рассказов.

Поддержать вас, что ли?
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 08 Мар 99 16:37
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Синий как море
   Буэнос ночес, о Alexander!

Saturday March 06 1999, Alexander Chernichkin writes to Boxa Vasilyev:

 AC>  То есть к Лайковскому 'Синий, как моpе' можно ожидать остального фазана?
 AC>  Оочень любопытно знать, когда?

Вторая книга написана (если я ничего не путаю, она называется "Черный, как
пустота")  Возможно, что сейчас готов уже и окончательный чистовой вариант -
когда я осенью был у Лайка, он говорил, что хочет как следует вычитать и
подчистить.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 08 Мар 99 16:51
 To   : Anna Yazovskaya                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
   Буэнос ночес, о Anna!

Sunday March 07 1999, Anna Yazovskaya writes to Max Vorshev:

 AY> Хм. Не могу понять. Читала я их одновременно, практически. Ни о том, ни о
 AY> другом до этого не слышала. Васильева даже запомнить не смогла (кроме
 AY> обложки

Значит, не твое.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 09 Мар 99 02:15
 To   : Timothy Aleshkin                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Рецензия на ТБК 2/2
   Буэнос ночес, о Timothy!

Thursday January 0-1067 1966, Timothy Aleshkin writes to Boxa Vasilyev:

 TA>   Воха, скажи, ты намеренно этой сценой (убийства) задавал "тон" пpочтения
 TA> pомана? Или это со мной так случайно получилось?

Само все произошло. Не знаю, как у других - а мои книги пишутся сами. Я редко
представляю что именно произойдет на следующей странице.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 09 Мар 99 02:17
 To   : Victor Pai                                          Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: сердца и моторы.
   Буэнос ночес, о Victor!

Monday March 08 1999, Victor Pai writes to All:

 VP> 2 bv: а что, тбк, которого тут все обсуждают в виде файла нет нигде? если,
 VP> это политика, чтоб книжки продавались, то нет их нигде ;(

ТБК в виде файла (кстати, в слегка отличающемся от бумажного варианте) появится
в инете в свободном доступе на "Русской фантастике" в ближайшее время. Думаю, в
апреле.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 09 Мар 99 02:19
 To   : Jack Turutov                                        Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Статья о сэре Максе
   Буэнос ночес, о Jack!

Monday March 08 1999, Jack Turutov writes to All:

 JT> Киберпанк, вообще....
 JT> Ну даже не знаю, неоднозначно.
 JT> Гибсон вообщем-то нравится,
 JT> читал что-то (кажется 'Итерации Иерихона' , вроде бы Суэнвика) -
 JT> тоже понравилось.

Нет, это не Суэнвик, а Ален Стил.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 09 Мар 99 02:19
 To   : Talya Bolshackova                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Мое отношение к... легендам фэндома
   Буэнос ночес, о Talya!

Friday March 05 1999, Talya Bolshackova writes to Boxa Vasilyev:

 TB> Похоже, здесь нет физиков... одни лирики... просто мне вспомнилась
 TB> бородатая шутка про жену Бойля-Мариотта.

А мне - про дочь братьев Стругацих. ;-)
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 Msg  : 332 из 674 +423
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 09 Мар 99 02:20
 To   : Gorlum                                              Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Буэнос ночес, о Gorlum!

Sunday March 07 1999, Gorlum writes to Boxa Vasilyev:

 G>     У... У меня тут проблема. Пытался я одной даме пересказать содержание
 G> Пелевина (Омон Ра) и за что я его так люблю. И все уперлось в объяснение
 G> понятия "аллюзия". То есть что это такое - я знаю, но объяснить не могу.
 G> Может мне кто поможет сформулировать это словами и попонятнее?

Аллюзия - стилистический прием, заключающийся в использовании намека на реальный
общеизвестный политический, исторический или литературный факт.
(Словарь современного русского литературного языка.)
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 09 Мар 99 02:23
 To   : Gorlum                                              Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: nr
   Буэнос ночес, о Gorlum!

Sunday March 07 1999, Gorlum writes to Boxa Vasilyev:

 G>     Слушай, ну я откуда знаю? Может потому что СЛ почти ничего не написал в
 G> жанре "фэнтези"? Может ему просто захотелось пописать _именно_ с Перумовым?
 G> Может "символическое единение звезды фантастики и звезды фентези"? И вообще
 G> - согласился же Лайк писать "Анналы Радуги" вместе с Борянским - а на мой
 G> взгляд различие в мастерстве тут уже идет не на один порядок...

А вот тут я с тобой категорически несогласен. Борянский практически не уступает
Лайку ни в чем. Да и вообще, это один из сильнейших на сегодняшний день
фантастов - ты просто увидел первую часть его романа. К тому же, "Анналы Радуги"
- это чисто Лайковская работа, а Борянский написал примыкающую вещь, которая
называется "Октагон". Это не соавторство в традиционном смысле, но уж в любом
случае это тандем равных.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 09 Мар 99 02:29
 To   : Alex Trenty                                         Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: А вот почитайте-ка...
   Буэнос ночес, о Alex!

Monday March 08 1999, Alex Trenty writes to All:

 AT> Увы, оба вpут. :-) Ну ладно, Вохе еще куда ни шло, он забыл наши диалоги
 AT> пару лет назад.

А я не запоминаю клички. Предпочитаю общение с людьми, которые не стыдятся своих
фамилий. Что же до твоего отчета - мне он показался обидным. Ты мнэ-э-э... как
бы это помягче выразиться... обгадил лично Каширина и всех, для кого встречи в
Стожарах - это нечто большее, чем просто пустой звук. Плюс все это было подано с
позицие безусловного пупа земли снизошедшего до нас, грешных и ничтожных. Твое,
конечно, право, считать себя таковым, но наезжать на остальных за то, что они
тебя пупом земли не считают, как-то неспортивно. Организуй свои встречи с кем
угодно и обзывай посетителей лысыми жуирами. Будешь иметь право. А о Каширине
мог бы отозваться и повежливее, думаю, кусок от тебя не отвалился бы. Отак воно.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 09 Мар 99 02:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Мое отношение к...
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday March 07 1999, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Четверостишие давай!

Наехал Слава на трамвай.
А че пихается, нахал?
Сказал Суэнвик: "Вай-вай-вай!"
И тут же в обморок упал.
ЗЫ. Сорри, ничего более умного с ходу придумать не смог. Придумаю - напишу...

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 09 Мар 99 02:45
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Sunday March 07 1999, Dmitry Groshev writes to Boxa Vasilyev:

 DG> Если бы я yмел _так_ писать книги... *sigh* Но я пишy только софт.
 DG> Однако же, это не мешает мне заметить, что твоя pеакция на
 DG> аpгyментиpованнyю кpитикy Лyкьяненко - немногим лyчше, чем на
 DG> неаpгyментиpованнyю. С чего бы?

А что, я на тебя сильно наехал? Молодцом даже назвал. А что до критики... У тебя
критика и аргументы приблизительно одного порядка. Увы, невысокого. Но ты
высказал свою мысле вполне корректно, за что тебе большое спасибо, и прочее. И
вообще - см. ориджин...

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 09 Мар 99 02:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 10 Мар 99 13:03

Thursday March 04 1999, Sergey Lukianenko writes to Boxa Vasilyev:

 SL>    Кстати, по поводу "Дозора" с тобой согласны Андрей Лазарчук и Hик
 SL> Перумов... Что Андрею понравилось меня даже немного удивило...

Серега, все мы уже никогда не сможем воспринять и оценить любой текст просто как
читатели... А что до Лазаря - то, имхо, ты просто дорос до той писательской
величины, когда игнорировать тебя он уже просто не может.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Мар 99 13:57
 To   : Kostya Lukin                                        Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Kostya!

08 Mar 99, Kostya Lukin ==. Vladimir Bannikov:

 KL> То есть, он трепло, по-твоему?

Он - писатель. А вот ты... ты не писатель.

 KL> Сохранилось. Наличие таковых ничем подверждено не было. По крайней
 KL> мере, я таких подтверждений не видел.

Еще бы. Если бы это подтверждалось документально - это был бы повод для наезда
со стороны налоговой службы. Если ты понимаешь, зачем делают левые допечатки.

Плохая раскупаемость тоже подтверждена не была. Но на нее "жаловался" автор. А
автор будет чувствовать себя неуютно, пока не дойдет дело до первого миллиона
экземпляров. Нормальное явление.

Кстати, есть косвенное подтверждение существования дополнительных тиражей. Но
оно касается взаимоотношений автора с издательством, и потому "не для печати".

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Мар 99 14:18
 To   : Max Belankov                                        Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Тени белых роялей.
Hi Max!

08 Mar 99, Max Belankov ==. Vladimir Bannikov:

 MB> Но факт ли это для Империи Людей, вот в чем вопрос..

Это все зависит. На одной планете так, на другой эдак. Но обитатели описанной
планетки были весьма смиренны, так что не вижу повода для подозрений.

 MB> А все оружие в арсенале принадлежало к  "желтому" и "красному"
 MB> секторам. Ква?

Насчет _всего_ оружия мы не знаем и никогда не узнаем. Но в описанной ситуации
как-то не до лицензий.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Мар 99 14:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко
."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi Mikhail!

06 Mar 99, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Смирись. И порадуйся.

Цак и клетка - опционально?

 MZ> Тебе выпала роль массаракша из массаракшей, грозы джунглей и
 MZ> регенератора жизненно важных органов -- Мак-Сима Ка-Меррера.

Знал бы ты, как меня утомила эта роль. Трудно быть массаракшем.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Мар 99 14:40
 To   : Victor Pai                                          Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Victor!

07 Mar 99, Victor Pai ==. Sergey Schegloff:

 VP> p.s. наезды бывают разные. если кто-то видит в *любой* критике желание
 VP> "пнуть выдающегося деятеля современности" и считает наличие такой
 VP> критики поводом для оправдания своего хамства, то для него это повод
 VP> задуматься о том, какого пророка он себе создал и зачем. потеря
 VP> самокритики кончается обычно весьма трагично: "ты - идиот, я тебе даже
 VP> это объяснить не могу, по причине, что ты - идиот".

Виктор, безотносительно к теме спора... А ты когда-нибудь пробовал объяснить
идиоту, что он - идиот? И как ты считаешь, возможно ли это теоретически?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Мар 99 14:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hi Farit!

07 Mar 99, Farit Akhmedjanov ==. Max Vorshev:

 FA>    Да нет... Текст либо является рецензией, либо нет. Ты пpедлагаешь
 FA> ввести еще и третью сущность - текст, нгазывающийся pецензией? МОжно
 FA> конечно, но лигику пеpеопpеделять пpидется.

Кстати... Многие ли заметили, что "Ночной дозор" в поле Subj назван повестью?
Я полагаю, что всерьез рассматривать текст, который автор даже не смог правильно
назвать - это задача на любителя. Таковых оказалось мало. Зато множество
желающих выразить свое отношение к автору "рецензии на повесть".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Мар 99 14:52
 To   : Gorlum                                              Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Синий как море
Hi Gorlum!

07 Mar 99, Gorlum ==. Vladimir Bannikov:

 G>     "...страшно далеки они от народа..." :)
 G>     Народ, а как же еще. Но не весь :)

Да, я уже заметил. С остальным народом надо что-то делать.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Мар 99 15:03
 To   : Alex Trenty                                         Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : А вот почитайте-ка...
Hi Alex!

08 Mar 99, Alex Trenty ==. All:

 AT> И здесь вpанье.
 AT> Не "месть", а инфоpмация читателей MO.TALK о том, кто пытается
 AT> навязать эхе свои высокохудожественные вкусы. Особливо о человеке, чей
 AT> талант известен всему миру, но который сам ему ответить не может.

Я не весь мир, насчет талантов Михалкова не в курсе, но отзыв Свиридова весьма.

 > MO.TALK From: Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5

 >  Особливо, конечно Михалков. [...]
 > вызывает ни любопытства, ни равнодушия, а вызывает стойкое отвращение,
 > как и вся продукция, про которую слишком настойчиво повторяют, что она
 > покрыта "толстым-толстым слоем". Тем более, когда это слой лубочного
 > рашн-казашн для "них", перемешаного с ничем не маскируемым расчетом
 > сыграть на остатках патриотизма для внутреннего употребления.
 >     Тьфу.

Одним письмом подобного плана навязать что-либо эхе просто невозможно. Мы же это
знаем - зачем же передергиваешь?

То, что ты не отрицал связи между наездом Свиридова на Михалкова и твоим наездом
на Свиридова - это хорошо... А то, что ты "забыл" об этой связи упомянуть в
письме о Cвиридове в MO.TALK - показательно.

Кстати, в ФИДО обращение "на ты" - традиция. Зря дуешься.

Алекс, и все-таки... Что с тобой стряслось?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Мар 99 15:30
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Julia!

08 Mar 99, Julia Nickolayeva ==. Vladimir Bannikov:

 JN>      Я вообще-то ни на что не наезжала. Фантазии не заметила, хотела
 JN> узнать, где ее можно найти - только и всего.

Я не утверждал, что ты наезжала.

 JN>      Читала. Ну, постмодернизм на дворе... и что?

Любопытно. Скипаешь свой вопрос, на который я отвечаю, потом спрашиваешь "и
что?" А ничего. Уже.

 JN>      Вообще возможно все, что угодно. Теоретически. А на практике
 JN> что-то подобное было?

Было. На чатах. Hеоднократно. Хотя сначала все крутится вокруг бредовых наездов
"а он ваще все с Ориона списал", но потом выезжает на идеологию.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Мар 99 15:39
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Julia!

08 Mar 99, Julia Nickolayeva ==. Pavel Viaznikov:

 JN>      Ну, тогда пусть не обижается на неквалифицированные наезды...

А он и не обижается. На подобные "рецензии" обижаться - жизни не хватит.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Мар 99 16:12
 To   : Nick Perumov                                        Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко
."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi Nick!

09 Mar 99, Nick Perumov ==. All:

 NP> Призови Дивных, должны помочь... В конце концов, Друг ты Эльфиек или
 NP> нет? Хотя есть у меня такое подозрение, что придется тебе покупать
 NP> новый НД. А так -- жаль. Уж очень мне эта книга по душе пришлась.

У меня есть уверенность, что именно они "Ночной дозор" и замылили. И придется
покупать замену. Один такой случай уже был - "Дочь железного дракона".

> [...]

 NP> 2.Если задачей автора является показать "человеческий характер в
 NP> нечеловеческих обстоятельствах" (с), он, автор, как правило, HЕ
 NP> концентрируется на придумывании полностью и АБСОЛЮТНО нового антуража
 NP> (что, по сути, сейчас невозможно). Пример -- шекспировский театр с
 NP> задниками, где красовались надписи "лес", "поле", "замок".

 NP> 3.Часть читательской аудитории, возможно, воспринимает как
 NP> "вторичность" использование именно антуража, характерного для
 NP> определенных жанров, подсознательно ожидая от фантатики всякий раз
 NP> абсолютно нового набора как героев, так и декораций.

Если очень-очень вкратце, то согласен. Но почему тогда именно Лукьяненко? Ты же
сам в п.2 указал, что придумать абсолютно новый антураж - невозможно. Нов ли он,
скажем, в каком-нибудь "Черном отряде" Кука? Да ничуть. Hаезжают? Hет. А у
Фэйста в мидкемийской опупее мир вообще чуть ли не цельнотянутый. Из Толкина. С
позднейшими, видимо, пристройками других цивилизаций.

 NP> Имха имхе рознь. Имхо. Одно дело, напишу я "писатель имярек -- сакс,
 NP> мастдай, дабл мастдай и еще тридцать три раза массаракш все его книги
 NP> через 666 коромысел", и другое -- если напишу просто "не понравилось.
 NP> не мое".

Так он примерно это и написал. Выразил свою точку зрения (магического
тетраграмматона "IMHO" там не было, но и так ясно, что точка зрения именно его -
не моя же?) - притом свою точку зрения не на автора и все его книги, а на одну
книгу.

Ладно, проехали вроде.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Мар 99 16:42
 To   : Jack Turutov                                        Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко
. очной дозор ч.1" 1/2
Hi Jack!

09 Mar 99, Jack Turutov ==. All:

 JT> Согласен. Поделом.
 JT> Стал писать книги ради денег и тоько.

А ты пишешь наезды для самоутверждения и только. И не докажешь ведь, что у тебя
другие мотивы, верно?

 JT> А может просто исписался, сплошные повторы,
 JT> просто не интерессно пишет.

А может быть, ты просто не умеешь писать толковые письма. Не научился. Кстати, о
повторах - у тебя в одной фразе два раза слово "просто".

И к чему я тебе это пишу? Не для озлобления, конечно, а потому, что добрее надо
быть к людям. Даже когда гонишь. Ради чего кто-то что-то делает - ты не знаешь и
знать не можешь. Иногда даже о себе.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 09 Мар 99 16:53
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi Sergey!

08 Mar 99, Sergey Schegloff ==. Nick Perumov:

 SS>   Не знаю как Банникову, а мне сие интересно! Так почему же?!

Я бы сказал проще - часть читающей публики принимает антураж за единственное
содержание книги. Все остальное "не доходит". (Вопрос о том, есть ли в книге это
"все остальное", надо рассматривать отдельно).

 SS> Ведь такие наезды, как "списал у Кинга" - не более чем попытка
 SS> критика объяснить самому себе, отчего же ему книга не понравилась.
 SS> Причем попытка неудачная. На деле, ИМХО, неприятие вызывается
 SS> совсем другими вещами - скажем, книга слишком умна или, что
 SS> гораздо чаще, слишком непривычна. Одним словом, то же самое
 SS> "не понравилось".

Ты не перечислил и половины причин... увы.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 10 Мар 99 00:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2

  06 Mar 1999. Andrew Tupkalo -> Natalia Alekhina

 NA> Тьфу на тебя, Андрюша! :-) На Коллехтив нападаешь. Хотя в другой
 AT>   Какой-такой Калиф-Тиф? ;) С тем что Фарит -- язва не
 AT> спорит даже сам Фаpит.

   А чего споpить-то? Кого пеpеспоpишь. Каждый делает меня таким, какой ему
удобнее. Я одно вpемя себя коллекционировал, потом бpосил. Неинтересно и
несколько... гpустно.

С уважением
Farit

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 09 Мар 99 22:08
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Буэнос ночес, о Julia!

Monday March 08 1999, Julia Nickolayeva writes to Boxa Vasilyev:

 JN>      Мда. Знаешь, маска монстра и грубияна, конечно. очень удобна. Только
 JN> вот если она намертво прирастает - это уже грустно... Любая работа мысли
 JN> начинает заменяться хамством, а там и сама способность к мышлению
 JN> потихоньку атрофируется. Если такое случается с писателем... в общем,
 JN> недолго скатиться до уровня слепых и бешеных - правда, я могу судить о них
 JN> разве что по обложкам с душер-раздирающими картинками. Так что смотри...

А по мне - так лучше быть грубияном, чем дураком. И еще - я лучше роман писать
буду, чем объяснять дураку, что он дурак. Тебе, может, делать нечего, а мое
время дорого стоит. Куда я скачусь - это мои проблемы. Касательно работы мысли -
попробуй таки мыслью поработать. Вместе с НН желательно. А то мне в одиночестве
это делать скучно.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 09 Мар 99 22:36
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Farit!

Fri, 05 Mar 99 23:34:13 +0300  Farit Akhmedjanov wrote:

>   Чего-то не понял... Я Пашу в глаза-то не видел, ни напpямую, ни нa косую. Я
>ж по звуку опpеделил. Прочитай его реплику - он делает книксен и спpашивает
>меня слышу ли я это.  А кто хоть раз слышал книксен - с чем-то другим его уже
>не спутает.

Возможно, ты услыхал его через зеркало :) Или колонки наоборот подключил.
Правда, если ты настолько крут, что способен отличить тембр шарканья правой ноги
от тембра шарканья левой - с удовольствием беру свои слова назад.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 10 Мар 99 00:10
 To   : Shumil                                              Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кстати, о Маккефри
Hello Shumil!

07 Mar 99 15:30, Shumil wrote to Ljuba Fedorova:

 S>      А может, ей пришлось упрощать до общедоступного уpовня?

    К сожалению, нет. "Упрощать" и "ляпать" - термины несколько разного pода.

 S> Когда я пишу о вычислительной технике, пpиходится так себя
 S> цензурить, что сердце кровью обливается!  ;(  Всю теpминологию
 S> - кроме самой общедоступной - на фиг! Простейшие понятия - или
 S> объяснять, или избегать их. Обидно даже...

     Если бы она постаралась избежать употpебления терминологии и имен,
ограничилась бы одними эмоциями, было бы гораздо лучше.

 S> P.S.                  С ПРАЗДНИКОМ !!!

    Спасибо.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 10 Мар 99 00:07
 To   : Shumil                                              Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на "Путешествие на восток"
Hello Shumil!

07 Mar 99 15:42, Shumil wrote to Ljuba Fedorova:

 S> К чему я это?..  А меня можно... по случаю пpаздника... в нос?..

     С удовольствием,  сколько угодно! Кто еще желает, становитесь в очеpедь.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 10 Мар 99 00:08
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello Serg!

08 Mar 99 13:03, Serg Kalabuhin wrote to Ljuba Fedorova:

 SK> А разве мы о яpлыках? И что значит "любую угодную"? Кому угодную?
 SK> А слово "кадавр" не тянет на яpлык: не наше это слово,ой не наше!  ;(

    А "стамбульский обмылок" - стамбульское слово. Что ж делать?  Такова селяви.

 SK> Да и не понятное. Нет ничего убиднее,чем когда тебя обзовут
 SK> непонятным
 SK> словом. Так ведь и оскорбить можно!            ;)

    А если всех называть одним и тем же словом - никакого оскоpбления. Наоборот,
должно исчезнуть чувство одиночества и появиться чувство коллектива.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 09 Мар 99 21:56
 To   : Max Belankov                                        Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Ежедневные игровые новости от Absolute Games - www.ag.ru
Hello, Max!

08 Мар 99 09:28, Max Belankov -> Andrew Tupkalo:

MB> Мы бyдем посмотpеть. Лично y меня "Rebel Moon" почемy-то ассоцииpyется с
MB> чем-то дyмоподобным.

    Пyтаешь с "Dark Forces" и "Rebel Assault". Это ноpмально. :)

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 10 Мар 99 02:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
* Reply to message in demon.echo

Hello Vladimir!

Replying to a message of Vladimir Bannikov to Victor Pai:

 VB> Виктор, безотносительно к теме спора... А ты когда-нибудь пробовал
 VB> объяснить идиоту, что он - идиот? И как ты считаешь, возможно ли это
 VB> теоретически?

именно по той причине, что объяснять это - бессмысленно, столь же бессмысленно и
делать подобные декларации без объяснений. смысл? получить озлобленного идиота?
я, в случае, если уверен, что кто-либо идиот, просто прекращаю с ним общаться. в
случае фидо - игнорирую письма.

но бывают и другие случаи. например, рассматриваемая персона - не идиот, а ты
его просто не понял. тогда такая декларация выглядит как идиотизм уже с твоей
стороны.

ну и в конце концов - не идиот, но совершил действительно идиотский поступок, с
кем не бывает? (ну вот, например, реакция на то, что я большие буквы не
использую, разве не такой поступок? ;)) тогда, вероятно, имеет смысл всё-таки
объяснить доходчиво и вежливо человеку, почему его поступок идиотский ;), или
опять-таки просто проигнорировать, если не уверен, что до него дойдёт или нет
желания.

согласен?

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Работа не волк, а произведение силы на pасстояние (2:5000/8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Мар 99 21:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кстати, о перспективах

HI, Farit!

В субботу 06 марта 1999 16:24,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Так драконостроительный завод - это ближний пpицел?
  А пуркуа бы и не па?

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Мар 99 21:24
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Лукьяненко

HI, Tatyana!

В субботу 06 марта 1999 17:38,  Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Вот именно - некоторые. Возвращаюсь к эхотагу - вспоминаю какой-то
  Но значительные. Потому что фидошник(ца) под Маком -- явление довольно
pедкое... Не очень ФИДО подходит под идеологию Маков.

 TR> Закономерный вопрос. К тому, что именно выбор MacOs может ровно ничего
 TR> не говорить о предпочтениях ее счастливого обладателя, бо компьютеры
 TR> на улицах не валяются. Может, мне больше нравится что-то еще более
 TR> экзотическое :).
  Мне тоже весьма нpавится BeOs. Понаслышке ;-) И я хочу её откопать и
попpобовать...

 TR> А при чем тут обработка изображений?
  Потому, что это основная задача Маков. Пpофессиональная.

 TR> Ну если без ресурсов, тогда конечно :)).
  Ну, PPC 603e, 16 мег памяти, 2 Гб винт, в общем Performa 630 -- для 96 года
мало?

 TR> Hедоказуемо.
  Вполне доказуемо. Если на беднягу Мака ставить софты, игры, утилиты, потом их
сносить, держать на нём ноду, при учёте того, что даже пойнт фрагментирует винт
как чёpт знает что, мучать его фотошопом, КодеВорриором и кваком одновременно,
да ещё и работать в МС Офисе -- в общем издеваться над ним так же, как и над
средним писюком, то я боюсь, он будет глючить точно так же. Под Маки просто нет
столько софта, да и пользуются ими не так разнузданно, вот и всё.

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Мар 99 21:32

В субботу 06 марта 1999 22:56,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    В чем? Я наехал на Павла за "дуру", он сообщил, что добавил
 FA> аpгументы.
  А разговор уже идёт не о "дуре" а об аpгументах.

 FA>    Ну и? Вот на прошлой неделе шел сериал "Вечный зов". Судя по
 FA> названию - про вампиpов.
  Именно так. С точки зpения Hины.

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Мар 99 21:33
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

HI, Julia!

В субботу 06 марта 1999 18:10,  Julia Nickolayeva писал к Andrew Tupkalo:
 JN>      О, да ты - невдумчивый читатель! 8-)
  О, благоpодная дона научилась пеpедёpгивать, скипать невыгодное и
подтасовывать факты?!!! ;-))))))

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Мар 99 21:34
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : объясните, плз.

В субботу 06 марта 1999 15:28,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Как оказалось на транспортнике они летели только до Хабаpовска.
  Ну, тогда ещё можно. С посадкой, то бишь.

 AS> Можно и промежуточные посадки в принципе делать.
  Ну, когда мой дядька летал к нам из Москвы бортом, то они летели именно с
посадкой в Хабаpе.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Мар 99 21:35
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Мое отношение к...

В субботу 06 марта 1999 15:29,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А это что за зверь ?
  Свеpхвысоковакуумная установка, вакуум до 10^-10 тоpp.

 AS> Есть другой способ, повеселее.
  Какой?

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Мар 99 21:38
 To   : Shumil                                              Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кстати, о Маккефри

HI, Shumil!

В пятницу 05 марта 1999 21:11,  Shumil писал к Andrew Tupkalo:
 S> Девочка родилась нежизнеспособным уpодом. Из нее сделали киборга -
 S> контейнер с автономной системой жизнеобеспечения, наружу - только
 S> провода, к которым можно подключить все, что угодно.
  Thnx.

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Мар 99 21:39
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

HI, Mikhail!

В субботу 06 марта 1999 09:43,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>      "Запомните это, дети, потому что понять это -- невозможно..."(c)
  Именно. Пpичём с грузинским акцентом.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Мар 99 21:40
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

HI, Boris!

В воскресенье 07 марта 1999 18:05,  Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT>     Да, вот с этим (так прннято) особо не поспоришь. Берсеркеры,
 BT> Саймак, Желязны, Валеджо...
 BT> Интересно (но лениво ;) было бы составить список укоренившихся ошибок
 BT> перевода (и/или транслитерации)...
  Кстати, Желязны -- таки правильно, он поляк. Хотя и совершенно
обамеpиканившийся. А вот Вальеху с Симаком перевирают постоянно. Кстати и
Суэнвик на самом деле Суонвик, если читать пpавильно. Но вот сложилось так... Я
как прочитал Ефремовскую "Таис", так меня коробит, когда я про ту же "Фессалию"
читаю... Мне его анекдот понpавился, из пpедисловия, про баранов Гесиода.

 Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Мар 99 21:48

В воскресенье 07 марта 1999 01:02,  Dmitry Groshev писал к Andrew Tupkalo:
 DG> Второй том - "Dragonquest" ("Стpанствия дракона"), однако же,
 DG> действительно заметно хyже (на мой взгляд) дpyгих книг сеpии: излишне
 DG> затянyт и к томy же содержит несколько обидных глюков.
  Затянут -- да, но для МакКефри это вообще хаpактеpно. А глюки -- когда Ф'ноp
на Алую Звезду летал, или когда? А то я уже давненько не перечитывал, с полгода
как.

 DG> "Белый дракон", на мой взгляд, все-таки не хyже.
  Не хуже. Кстати, про молодёжь у МакКефри обычно получается как-то лучше.
Лучшие книги -- "Полёт", "Белый дракон", "Менолли", частично "Отщепенцы" -- там
везде про молодёжь pассказывается.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Мар 99 23:47
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на ТБК 1/2
HI, Sergey!

В четверг 04 марта 1999 23:15,  Sergey Schegloff писал к Boxa Vasilyev:
 SS>   Премного благодарен, пойду АК с ПМ мозги вправлять...
  Какие-то оружейные у нас кpитики^^   ^^ ;-)))))))

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Мар 99 23:48
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Гудкайнд
HI, Sergey!

В четверг 04 марта 1999 23:27,  Sergey Schegloff писал к Alex Sol:

 SS>    Кто пытался вывести - и не получилось? И что получилось у
 SS> Гудкайнда?
 SS>    Если обучение в ошейнике, то общее место фэнтези 80-х... Фэйст,
 SS> Джордан.
  Тот же Сальватоpе. Правда у него так учили только дpовей... ;)

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Мар 99 23:50
 To   : Talya Bolshackova                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Мое отношение к... легендам фэндома
HI, Talya!

В пятницу 05 марта 1999 03:04,  Talya Bolshackova писал к Boxa Vasilyev:
 TB> Похоже, здесь нет физиков... одни лирики... просто мне вспомнилась
 TB> бородатая шутка про жену Бойля-Мариотта.
  Есть здесь физики, только они совсем достаты доблестными пpеподавателями и уже
не помнят классических анекдотов... ;)

 Пока Talya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Мар 99 23:51
 To   : Shumil                                              Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Линия Грез - фильм
HI, Shumil!

В пятницу 05 марта 1999 22:54,  Shumil писал к Roman Kalimulin:

 S> уважения момента на весь фильм - мало это... Идею АБС отбросили, свою
 S> не смогли выразить, засpанцы!
  Это не АБС, это Фляйшман. Сценарий неплох, хотя и не ТББ.

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Мар 99 23:53
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : пЕЖЕМГХЪ МЮ ОНБЕЯРЭ я.кСЙЭЪМЕМЙH НВМНИ ДНГНП В.1" 1/2
HI, Julia!

В субботу 06 марта 1999 00:40,  Julia Nickolayeva писал к Nick Perumov:

 JN>      Хм. Если бы ты видел процедуру получения самым обычным человеком
 JN> временной регистрации в Москве... 8-) Лукьяненко видел, как я понимаю.
  Именно. Потому и в ЗХИ/ЗТ столицу из Москвы убpал... ;)

 JN>      Какого жанра?
  Вампиpского... ;) Мистического тpиллеpа.

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Мар 99 23:56
> [...]
HI, Mikhail!

 MZ>      "Запомните это, дети, потому что понять это -- невозможно..."(c)
  Гарный козак батько Конан всю жизнь шейпером был. Разве бывают у механистов
такие мускулы?

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Мар 99 23:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Мое отношение к...
HI, Ivan!

В субботу 06 марта 1999 12:14,  Ivan Kovalef писал к Boxa Vasilyev:

 IK> Да. По Вершининскому роману я смутно пpедставляю себе этого "суpового
 IK> сибирского мужика"... А ну как из ружжа стpельнеть?
  Так ты же Знатный Охотник, у тебя тоже ружжо есть.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Мар 99 00:05

В субботу 06 марта 1999 17:47,  Julia Nickolayeva писал к Max Vorshev:
 JN>      Лично я так и не поняла, кто этот зов придумал. Дракула так же
 JN> народ приманивал?
  Дракула вообще вампиром не был. Он просто был валахскм господаpём повышенной
жестокости.

 JN>      Вроде как никто и считает, что вампиров придумали Олди.
  Так в своей статье считает Hина.

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Мар 99 00:07

В субботу 06 марта 1999 17:50,  Julia Nickolayeva писал к Leonid Nikolaev:

 JN>      Хм. Тогда специально указывай то, что ты считаешь важным и
 JN> скипанию не подлежащим. Мне вот кажется достаточно важным указать, что
 JN> в качестве упрека предъявлять человеку его молодость не совсем
 JN> корректно.
  Вполне коppектно. Если это указание на нехватку опыта. Я, например, нисколько
не обижусь если начальник моего отдела меня молокососом обзовёт. Ибо он
прфессор, член-коppеспондент РАН, а я всего-навсего студент.

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Мар 99 00:09

В субботу 06 марта 1999 18:01,  Julia Nickolayeva писал к Leonid Nikolaev:

 JN>      Ей книжка не понравилась. По каким-то конкретным причинам. Она
 JN> это высказала. Ты такую форму оценил как наезд. Но в таком случае
 JN> любая критика - наезд.
  Понимаешь, этак критика была выражена в форме наезда. То есть в достаточно
резкой, категоричной и не допускающей опровержений манеpе. А, если учесть, что
критика достаточно необоснованная и слабо аpгументиpованная, то немудрено, что
она вызвала шквал откликов в стиле "сам дурак".

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Мар 99 00:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
HI, Andrey!

В субботу 06 марта 1999 19:59,  Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> -- сунуть палец в жидкий азот и быстро вытащить (Беляев)
  Ожог. На меня как-то просто брызги попали -- зверски больно.

 AB> -- упасть со стулом на спину и ничего себе не повредить (Суворов)
  Как минимум ушиб.

 AB> -- набрать в рот раствор KCN и быстро выплюнуть (многие авторы)
  Просто самоубийца.

 AB> -- отрезать себе руку и быстро пришить обратно (Лукьяненко),
  Ну, благородный дон всегда знали толк в извpащениях.. ;-)

 AB> -- отрезать себе голову (Беляев)
  Без комментаpиев. Буджолдовская пересадка мозга.

 AB> и ничегошеньки не будет!
  Будет, будет, шашалык из тебя будет. ;-)

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Мар 99 00:16
 To   : Anton Ho                                            Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
HI, Anton!

В субботу 06 марта 1999 22:00,  Anton Ho писал к Andrey Beresnyak:

 AH> Сам не сувал, но видел, как это делают. В чашку - термос. А еще на
  Ну, я так тоже могу. Сунуть палец в сорокалитровый дьюар, в котором всего
литров десять осталось... Он же кипит, в пару не видно.

 AH> ладонь каплю выливали.
  Так вот, знай: это ОЧЕНЬ больно. Если азот действительно на кожу попадёт, а не
на газовой подушке деpжаться будет. А поскольку по вязкости он практически как
вода, то такое весьма веpоятно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Мар 99 00:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
HI, Pavel!

В воскресенье 07 марта 1999 01:05,  Pavel Viaznikov писал к Serg Kalabuhin:

 PV> А вообще верно - многие письма надо уже начинать с честного "Я
 PV> ненавижу тебя, Матомба!", а не с реверансов и книксенов...  =)
  Ну уж Гаppисона-то можно не пеpевиpать:
  -- Ненавижу тебя, Чака!
  -- Ненавижу тебя, Фасимба!

 PV>                                           Долгого джанта!
 PV>                                                Pavel
  А куда регарды и смайл делись?

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Мар 99 00:26
 To   : Oleg Pol                                            Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кстати, о Маккефри
HI, Oleg!

В воскресенье 07 марта 1999 03:36,  Oleg Pol писал к All:

 OP> Да. По крайней мере - первые две части. Что характерно: именно в
 OP> "Арфистке Менолли" весь фантастический реквизит задвинут на такой
 OP> задний план, что его как бы и вовсе не видно. К чему бы?
  Да там его и в остальных-то книгах не видно... Кстати, я так и не понял,
почему Драконов Перна считают фэнтези. Это же НФ, да ещё и самая хаpдкоpнейшая.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alex Trenty                         2:5020/1507.13  Срд 10 Мар 99 00:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : А вот почитайте-ка...
      Hi, Vladimir!

| (2)09/03-1999, Vladimir Bannikov (2:4613/7) ===> Alex Trenty.

VB> Я не весь мир, насчет талантов Михалкова не в курсе
А что, в 4613 телевизоров не водится? :-)

VB> , но отзыв Свиридова весьма.
Конечно, "весьма". Он, как всегда, резок и контрастен (что, вообще-то, IMHO,
хорошо, только было бы еще лучше, если бы он и другим разрешал такими быть).
Только вот что именно "весьма"? :-)

VB> Одним письмом подобного плана навязать что-либо эхе просто невозможно.
VB> Мы же это знаем - зачем же передергиваешь?
Володь, побойся Бога.
Я не написал "навязывает", я написал "пытается навязать"...
Если бы я увидел, что подобные вкусы можно навязать этой эхе -
я бы оттуда ушел в тот же день.

VB> То, что ты не отрицал связи между наездом Свиридова на Михалкова и
VB> твоим наездом на Свиридова - это хорошо... А то, что ты "забыл" об
VB> этой связи упомянуть в письме о Cвиридове в MO.TALK - показательно.
По-видимому, ты просто не все или не до конца прочел.
=== Begin Cut ===
MO.TALK (2:5020/912.31) --------------------------------------- MO.TALK
From: Alex Trenty                         2:5020/912.31   (2)02/03-99 00:30
To:   Aleksey Swiridov
Subj: ВаленокЪ против ЦиpюльникЪа....
Полагаю, вот теперь не менее уважаемый сэр может на своей собственной шкуре
увидеть, как любую в принципе идею можно чисто литературными приемами свести
к этому самому... которое м-м-м-м-да.
Посчитал себя абсолютным критиком и способным наехать на авторитетов кто? :-))
Применены эти "литературные" приемы были первым кем? :-)
Короче - кто первым сказал "Тьфу"? :-(

Тут уж что-нибудь одно, достопочтимый сэр, - или стpемиться к истине, ругать
такие методы, но тогда и не позволять себе этакого "Тьфу" на человека,
сделавшего достаточно много... Право, много, куда больше, чем Вы.
Или уж, позволяя себе быть критиком, как минимум позволять то же самое по
отношению к себе. Не стоит все же, считать себя талантливей Михалкова... :-))
[...]
AS> ПЭЭС. Я думаю, вы не будете очень обижены, если творение вашего пера я
AS> закину в эхи, где его смогут прочитать и другие его персонажи, с такой
AS> любовью и тактом описаные вами.
Вау! А почему не сразу в компетентные оpганы?? ;-) Или братве еще можно...

2All: видимо, предполагалось, что я также сохраню "объективное" мнение
литератора Свиридова о режиссере Михалкове до тех пор, пока не pешится
вопрос с выборами Пpезидента... ;-) И "закину" его туда, где его сможет
прочесть сам оплеванный?.. Забавная идея, не так ли? "М-м-м-м-м-да" (с)
В самом деле, наш уникальный и ведущий Литератор оплевал какого-то там,
понимаете ли, тpетьеpазpядного pежиссеpишку. Который даже не удосужился
стать пойнтом и по этой причине, недоразвитый, не может ни прочесть, ни
ответить... А сам Литератор, естественно, заслуживает "любви и такта"!
Цирк, одним словом... :-(
[...]
==== End Cut ====

VB> Кстати, в ФИДО обращение "на ты" - традиция. Зря дуешься.
Кто дуется??
Вау, я тебя не узнаю. Ты невнимателен. Причем здесь "на ты"??
=== Begin Cut ===
SU.SF&F.FANDOM (2:5020/1507.13) ------------------------- SU.SF&F.FANDOM
From: Alex Trenty                         2:5020/1507.13  (1)08/03-99 02:47
To:   All
Subj: А вот почитайте-ка...
| (6)03/03-1999, Aleksey Swiridow (2:5020/185.5@FIDONet)
[...]
AS>  А что я ему ответил - да ничего особенного, ткнул в ошибки,
AS>  и прочитал нотацию
[...]
Ни на одну ошибку "ткнуть" так и не удалось [...]
А "нотации"... хм... товариСЧ будет читать своим детям. И "тыкать", кстати,
 - тоже. [...]
==== End Cut ====
"Тыканье", Володь, имеет разные смыслы :-)

VB> Алекс, и все-таки... Что с тобой стряслось?
Ровным счетом ничего нового.
Как я не любил всегда физиков и литераторов в программировании, так я не
приемлю сапоги в литературной и художественной кpитике. Пироги должен
печь все-таки не сапожник. Это pаз.
Далее. Что-то мне в "рецензии", давшей толчок полемике, напомнило "Мы
Солженицына не читали, но все, как один, прекрасно знаем..." И знаешь
что именно напомнило? Оголтелость какая-то. Алексей по большей части
обычно куда выдержаннее в своих pецензиях. А тут - пpям как стакан хватил,
да в пpоpубь... А почему, собственно? Михалков битых полчаса объяснял,
что он специально НЕ ХОЧЕТ становиться на одну стоpону. Что он без грима
показывает и русских, и амеpиканов. IMHO, имеет пpаво. И я, посмотревший
почти все его фильмы (кстати, я далеко не его поклонник, если это тебе
интересно) - я абсолютно уверен, что если у зpителя Свиридова его сцены
вызывают тошнотворное чувство - значит, именно так Михалковым и задумано.
Значит, именно это и требовалось его авторской концепцией.
Ну мастер он, понимаешь? Не отнять этого...
А Свиридов начал наезжать насчет истинного расклада воинских сил, да кто
кого побил... Mamma mia! Да это было _последним_, о чем думал pежиссеp!
Когда Феллини снимал "И корабль плывет", он что, в самом деле хотел
изобразить тонущих музыкантов?? Что они тонут и поют? Они что - психи? :-)
Ну нельзя же, в самом-то деле, этак фронтально и лобово воспринимать искусство.
Вот, собственно, против чего я выступил. И вот почему я "наехал" на Лешу.
Потому что полез он явно не в свое дело.
До тех пор, пока он деpжался, как пpо него однажды сказали, "в своем мирке",
где он был свой, где его любили, где pазделяли его дотошность в МИГах и СУ
- все было ОК. А тут вдруг он полез в совсем другой мир, живущий по совсем
другим законам, ничтоже сумняшеся, не сняв лаптей - с уверенностью, что и
тут он все до тонкостей понимает, что и тут его должны все любить и обожать...
Не, Володь. За такое учат.
Я люблю кино, у меня тьма знакомых там, я смотрел все кинофестивали с 1971
года, я участвовал в съемках, я печатался в профессиональной газете актеров
театра и кино - и я, тем не менее, себе позволить вылезти с такой хамской,
оплевывающей точкой зpения не могу.
Потому что знаю, сколь сложны законы жанpа...
А Леша, понимаешь, может. Чо стесняться, да? Не понравилось - хаpк...
Hе. Учить надо. :-(

ЗЫ. Самое забавное, что Алексей еще недавно таким не был. Я ведь его читал
в моталке несколько лет. Когда думаю, что (или кто) его подтолкнуло к такой
"активной" позиции - почему-то вспоминается именно этот пресловутый "вечер".
С заранее рассчитанной фальшью, с ангажированием прессы и пpочим...
Это не свет. Это полусвет. Demi-mond.

Have a nice day!                          Alex     (00:36)

 * Origin: -= В Origin'е не нуждаемся =- (2:5020/1507.13)