 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 08 Мар 99 08:22
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Тени белых роялей.

Monday February 15 1999 14:35, Dmitry Sidoroff wrote to Max Belankov:

 DS> Теоретически возможно, но маловероятно. Сила мелких кораблей в
 DS> маневренности, а не в защите. Эти "турели" все равно придется прикрывать
 DS> полем.

И что?

 DS>  И они будут закрывать сектора основному оружию.

А оно было, основное-то?

 DS> Представь башни размером с пяток автобусов.

Ну, о размерах чуточку ниже.

 DS> Это десантный _крейсер_. Упор сделан на защите.

Путаница в терминологии. Причем не только у тебя, а вообще везде.
Классификация типов кораблей (линкор, крейсер, эсминец, и т. д.) --
классификация не по мощности защиты и не (упаси боже) по размеру, а по ФУНКЦИЯМ.
Крейсера, например, это корабли, действующие на коммуникациях. Либо атакующие
транспорты противника, либо сопровождающие свои. А десантный крейсер с этой
точки зрения -- нонсенс, каких мало.

 DS> Нет, они нужны при высадке для защиты от местных перехватчиков.

Скажем так: в том числе и. Ты прав, но и я прав тоже. 8)

 DS> ИМХО вполе логичный корабль первой волны. Если габариты не трогать.

Кто же в первую волну пускает транспортные корабли?

 DS> Бот и бомбер - куб размером 20 метров. Истребитель - 10 метров
 DS> Корабельных палуб на Лоредане 64 000 куб.метра (куб 40 метров)
 DS> несколько 12-тиэтажек

Псилонцы у нас гуманоидные, и размером примерно с человека. Так?
Объем, в который можно вписать нормальное удобное кресло равен 3.5 - 4 куб. м.
Итого, для 10 десантников -- 40 куб. м.
Значит, сами десантники занимают полпроцента объема шаттла. А остальное куда
делось? Или у тебя десантники летят на землю в каютах-люкс? 8)

 DS> На дальней дстанции легко перехватываются.

Любой перехват не стопроцентен. А достаточно и одной ракеты.

 DS> Сгорят на шите.

Прикрывать антенну, которая *излучает* энергию, щитом, который энергию
*поглощает* -- не самая лучшая идея.

 DS> Ключевое слово курс. Указаний на зависимость от типа корабля не было.

Она должна быть, хоть какая-то.

 DS> Еще могли летать по приборам за ведущим. См. погоню за силикоидами.

Для этого полета пришлось за собой таскать "Круг Тишины".

 DS> Он разогнался до релятивиской скорости в обычном простанстве. Идиотов
 DS> его преследовать не нашлось.

Извини, в этом случае "Лоредан" перехватывается любым кораблем со сверхсветовым
двигателем и автономностью более месяца.

 DS> Да. Либо танк с крылышками либо индивидуальные капсулы. Но второй
 DS> вариант для псиклона не проходит из-за слишком высокой стоимости
 DS> десантников.

Например, вот так:

Gunboat

Ultimately, the distinction between ground, air, sea and
space craft disappears for military vehicles, and a single type of
vehicle assumes all of the roles for system defence. Called gunboats,
they are capable of extended operations in vacuum, atmosphere and water,
ready to continue resistance to enemy action. Individually, the vessels
are strongly armed, and can fight enemy ships while later supporting
ground troops or bombing enemy installations. Further, they can continue
resistance for long periods, hiding in oceans or local gas giants, and
coming out only when there is promise of enemy losses.
Typically, a gunboat is fast, well-armed and well-armoured. It is
capable of a wide variety of military responses, and has a high survival
potential. Displacement is 200 to 600 tons. See also System Defense Boat.

 DS> Пехотный полк - 3000 с хвостиком

Ну так ополченцев все равно меньше было.

 DS> Даже в современной пехоте все "боевые искуства" не более чем
 DS> физподготовка. Силикоиды - обычный бластер уравняет наши шансы (c)

У силикоида не могут кончится патроны (или заряд в бластере). Они не устают. Им
не приходится таскать за собой обозы с запчастями для ремонта техники и едой.
Отрежь полк армии людей от снабжения -- долго они продержатся?

 DS> КД Бурлати - в средем лучше реакция - интелектуальники и площадное
 DS> оружие типа лесопилки и ультиматума. Они помешаны на _личной_ силе.

Они опять-таки более выносливы и менее дорожат жизнью. Их превосходное владение
рукопашкой бесценно для диверсионных операций.

 DS> Меклон - внешнее оружие совершенствовать проще (с) ~К'Сан

Но киберлапу можно заменить в полевых условиях, а оторванную руку -- нет. Из
одного убитого и одного раненого меклонца можно собрать одного целого -- а
попробуй проверни тот же фокус с людьми. Меклонцы более живучи.

 DS> Псиклон - слишком дорожат жизью, не считаясь с потерями вывалить
 DS> биотерминатор на густонаселенную планету и сами закроются.

У них огромная скорость развития техники, и оружия в том числе. Воевать, не
зная, из чего на этот раз в тебя будет стрелять противник -- удовольствие сильно
ниже среднего.

 DS> В тексе четко указано за счет чего выиграли - террором.
 DS> Милейшая Ванда и фрегаты типа Кетрисовского.

Вообще-то серьезные войны так не выигрываются. Но та вселенная создана для
людей, так что возможно.

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 08 Мар 99 09:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Мое отношение к...
Hello Swiatoslaw!

Monday February 15 1999 11:56, Swiatoslaw Loginov wrote to Andrew Kasantsev:

 SL> О том и pечь. Для мужчины нож -- оружие и в обращении с ним тpебуется
 SL> остоpожность. А что кусок при этом может на землю упасть (pежем-то на
 SL> весу, безо всякой доски), то это куда больше волнует женщин.

Не совсем чтобы в тему, но и не совсем не по теме (имхо):

Subject: Gender Differences in Computer Terminology

This is from a thread in the discussion group Rhetoric, Language, and
Professional Writing.

Then B Rickley wrote:

There's also a difference in linguistic referral to technology by those in
power and those not--I did a survey while at AT&T concerning how
computer jargon was assimilated by different people, and, while there
was a semblance of a gender difference (men used jargon in a
metaphorical sense--"My hard disk has crashed" to refer to a state of
tiredness, but women tended to use more complex metaphors--"He's so
DOS" to refer to a simple-minded person who can, like a DOS system, only
do one thing at a time), the REAL differences showed up in the power
hierarchy.  The secretaries and tech writers, who were the lowest paid
and who did the most mundane jobs, tended to refer to keyboarding in
terms of typewriting--e.g., *=asterisk, !=exclamation point, :=colon, etc.
The programmers and SMEs (subject matter experts) used a much more
volatile, aggressive language:  *=splat, !=ball bat or bang, :=snake bite, etc.
I spent a lot of time listening, and there was a real hierarchy of
knowledge that seemed to be cultivated and maintained--so as we explore
issues of usability in the realm of technology, we ought to look at our
*own* "usability," too.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 08 Мар 99 09:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Ежедневные игровые новости от Absolute Games - www.ag.ru

Monday February 15 1999 21:53, Andrew Tupkalo wrote to All:

 AT>            Hовая RPG - со стола на PC - SLY, 0:21

 AT>  Fenris Wolf, разработчик игр серии Rebel Moon, получил права на
 AT> компьютеризацию настольного ролевика Traveller, широко известного в узких
 AT> кругах любителей RPG. Детали будущей игры пока не сообщаются.

 AT>   Всем, кого это заинтеpесует.

Мы будем посмотреть. Лично у меня "Rebel Moon" почему-то ассоциируется с чем-то
думоподобным.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 08 Мар 99 09:31
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Makc!

Tuesday February 16 1999 13:48, Makc K Petrov wrote to Sergej Kozlov:

 MP>     Насколько я понял реалии мира, приснившегося когда-то Шегалу, перехват
 MP> кораблей как и вообще какое-либо боевое взаимодействие возможны только на
 MP> релятивистских скоростях.

Не совсем так. В самом начале ИИ Кей на своем корабле смог выдернуть из гипера
истребитель Алкари.

 MP> предельным уровнем техники. Так что курьерское судно должно обладать
 MP> боевыми ТТХ, сравнимыми с ординарным кораблём тяжелее на класс, а то и
 MP> два... НО ВСЁ ЭТО - ЛИШЬ ПРИ ПРИНЯТИИ ДЛЯ ВОЕHHО-КОСМИЧЕСКИХ СИЛ АHАЛОГИЙ
 MP> ИЗ ВМФ.    Что, с техничской точки зрения, бред, почти как мечи Джедаев.

Отчего же. Сделать залп курьера по мощности равным залпу крейсера проблем нет,
однако боезапас будет очень мал.

 MP> Для передачи информации однозначно должны использоваться совсем
 MP> другие
 MP> системы, нежели курьеры ("30 тысяч одних курьеров"\(с)\ там, где
 MP> достаточно одного узла связи - красочно, но совершенно нереально). Скажем,
 MP> курьер-носитель (корабль класса эсминца) проходит через систему на
 MP> сверхсвете, в нужный момент сбрасывая капсулу, которая выбрасывает
 MP> шифрованное сообщение узконаправленным лучом на радиочастотах и/или
 MP> промодулированным лазерным пучком, после чего самоликвидируется (или
 MP> ликвидирует блок, представляющий интерес для вражеской разведки).

В таком случае, возможно, не стоит вообще тратиться на эсминец-носитель.
К капсуле приделываем гипердвижок с навигационным компьютером, и все.
Преимущества такой схемы -- можно осуществить "дистанционное минирование"
вражеской системы, если вместо капсулы с информацией поставить боеголовку а-ля
рентгеновский лазер с ядерной накачкой.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 08 Мар 99 09:46
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Тени белых роялей.

Monday February 22 1999 17:50, Andrew Kasantsev wrote to Max Belankov:

 AK>  Мне все-таки помнится, что речь шла не совсем о школьном экзамене, а еще
 AK> о более интересной его разновидности - зачете по факультативному
 AK> курсу. Этакие взлет-посадка. То есть набиралась группа подростков,
 AK> желавших набраться живого опыта в течении недели (?). Плюс общество,
 AK> находящееся а) в состоянии перенаселения (снижается ценность жизни) б) в
 AK> состоянии экспансии (повышается важность этих навыков до того, что можно
 AK> обойтись и такими курсами). Читали их им где-нибудь с месяц, потом -
 AK> паашел! - кто выжил - молодец, работаем дальше.

А в таком разе и обучение должно было вестись начиная с детского сада, и экзамен
должен был быть одним из нескольких (перед поступлением в школу, перед
выпускными экзаменами и преддипломная практика 8). А что имеем?

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 08 Мар 99 09:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Поиск ДОТов в ТС

Monday February 22 1999 19:11, Vladimir Bannikov wrote to Max Belankov:

 VB> Любой угрожавший?

Любой. Иначе смысла нет.

 VB> Расселу. Это возможный вариант. Кстати, ничему не противоречит.

Знаешь, ситуацию "дал себя убить" можно интерпретировать как "заставил себя
убить". А в таком разе абори совсем некрасиво начинают выглядеть.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 08 Мар 99 09:53

Monday February 22 1999 19:17, Vladimir Bannikov wrote to Max Belankov:

 VB> Далеко не каждое правительство относится к гражданам как к потенциальным
 VB> мятежникам. В наших краях это кажется чем-то невероятным, но факт...

Но факт ли это для Империи Людей, вот в чем вопрос..

 VB>  А в
 VB> описываемом мире такой расклад весьма вероятен - если ты помнишь, как
 VB> Кей
 VB> Дач оружие покупал. Вот этот сектор "без лицензии" нельзя, а этот - можно.

А все оружие в арсенале принадлежало к  "желтому" и "красному" секторам. Ква?

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Прежде чем столкнуться, многие шли друг другу навстpечу.

 From : Tatyana V. Cheburkina               2:463/62.3      Пон 08 Мар 99 16:19
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Поздравление дорогим дамам от сэра Олди (+ подарок)! ;-) (1/2)
Hello Dmitriy!

06 Mar 1999, 15:52, Dmitriy Gromov wrote to All:

 DG>                              Генри Лайон ОЛДИ

 DG>                                   ХОАHГА

   СПАСИБО !!!!!!!!!!

Удачи и всех благ
                                       Tatyana

--- timEd-B11
 * Origin: -= Delta =- (2:463/62.3)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 09 Мар 99 13:49
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Anton Ho <Anton.Ho@p31.f61.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<920665801@p31.f61.n5020.z2.fidonet>...
>  KGA> К счастью, пока еще _только_здесь_ :)
>  KGA> Да, спешу заметить, что фамилия моя больше не склоняется :)
> А если "кому"?
Констанции Ананич :)
> Да и вообще, самая не склоняемая у меня :)
Еще бы инициалы И. М. :)
  Констанция Ананич

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 09 Мар 99 14:04
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Стругацкие ...
>  Ни в коем случае! Кроме ХВВ остальные из списка откровенно слабые.
"Стажеры" слабые ?
ДА вы что....
>  Почитай признаную классику: Трудно Быть Богом / Пикник на обочине /
>  Понедельник / Сказка о Тройке, а потом переходе к шедевpам:
>  Улитка на склоне / Град обреченный / Отягощенные злом - вот это и есть
>  _настоящие_ СТРУГАЦКИЕ. Потом перевари, еще раз перечитай, и только
потом
>  переходи к диспутам ;))
Да нет никаких "настоящих" Стругацких. Есть книги - и книги.
  Ананич Константин.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 09 Мар 99 14:07
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Тени белых роялей.
Max Belankov <Max.Belankov@p31.f2.n5054.z2.fidonet.org> записано в статью
> Как показали многочисленные натурные эксперименты, данный поход имел
самые
> мизерные шансы на успех... 8)
Если ты о ХИ, то могу открыть небольшой секрет -
несколько лет подряд один мой хороший знакомый напрашивается
на возглавить торяд Хранителей,  а ему не дают .
Не интерестно, говорят. Дойдешь, скинешь :)
Вот в 98 в качестве компенсации в  Сауроны взяли :)
  Ананич Константин
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 09 Мар 99 12:50
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
    Привет тебе, Sergey!

Пон Мар 08 1999 00:36, Sergey Schegloff писали Georg Astahov:

SS>   (страница интереснейших вопросов поскипана).
SS>   Да, даже в фильме "Вампиры", сделавшем неплохую кассу, использовался
SS> обычный солнечный свет. Хотя джипара у вампироборцев была ого-го какая.
SS> Так что тема еще ждет своего полного и адекватного раскрытия...

Лyчше вспомни "Чернкнижник" (возможно, "Ч-2" или какой-то еще в этом дyхе). Там,
когда дьявол из колодца во мраке вылазил, вpyбают фары ны дyге нехилого джипа
(нy знаешь, поверх кабины такyю ставят). Дык дьявол, yбоявшись света, обратно в
колодец и того - падает :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Мар 99 16:42
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Память о будущем (Махабхарата)
* Forwarded from SU.BOOKS by Alexander Zencovich (2:465/185).
* Originally by: Georg Astahov (2:5020/194.42), 04 Mar 99 00:38.
* Originally to: Alexander Zencovich.

@RealName Георгий Астахов
    Привет тебе, Alexander!

Втр Мар 02 1999 15:09, Alexander Zencovich писали Georg Astahov:

AZ> А как раз все нормально - насколько я знаю, пока что даже теоретически
AZ> невозможно придумать вид траспорта, который двигаясь с определенным
AZ> ускорением(я писал про разгон) не брал бы звуковой барьер и что бы это не
AZ> сопровождалось громким звуком. Плотность воздуха...

Hyль-Т ;-)
Потом - нy _зачем_ нyжен такой тpанспоpт? Почемy именно такие средства доставки?
Зачем циклиться на том, что бyдет именно _тpанспоpт_, пеpемещающийся в атмосфере
на свеpхзвyке? Почемy бы не напpячь фантазию и не поискать дpyгих способов?

AZ> Я о Дэнникене ничего не писал.

А откyда источник? Могy из той книги дать переводы эпосов. Никаких там пpямых
yказаний на свеpхзвyковики нет.

AZ> Опять же я не о оружии писал. А о траспорте.

Оно связано :) Человечесвто не меняется, аналогии остаются.

AZ> А что бы понять что быстродвижущаяся телега должна при _старте_
AZ> издавать громкий звук...

Hy, хлопок проиходит при переходе за скорость звyка. На _стаpте_ не так yж и
громко :) А если еще предположить, что использyется дирижабль с жесткой
оболочкой - _стаpт_ бyдет тихим :)

AZ> Я все же пока тут продублирую...

Я там не yвидел, потомy дyблиpyю тyт и кидаю тyда.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

-+- GoldED 2.50.Beta5+
 + Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)

Hello, All.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 07 Мар 99 17:06
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Кларк - посредственость
* Forwarded from SU.BOOKS by Alexander Zencovich (2:465/185).
* Originally by: Alexander Zencovich (2:465/185), 07 Mar 99 16:43.
* Originally to: Georg Astahov.

Hello, Georg.

04 Mar 99 00:53, Georg Astahov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 GA> Хоpошо. Но. Как ты дyмаешь, почемy раньше в небе видели ангелов, полсе
 GA> полета Монгольфье - воздyшные шары, потом - дирижабли, потом - аэропланы а
 GA> с 40-х - летающие таpелки?
Это ежу понятно :) - потому что человек может что-то обьяснить другому человеку
только используя аналогии. Стандартная дзенская притча - попробуй обьяснить
дургому человеку что такое огонь, если учесть что тот огня никогда в жизни не
видел.
 GA> На _данном_. Но почемy мы берем именно данный этап, почемy ищем аналогии в
 GA> сегодняшнем дне?
Потому что мы не можем искать их в завтрашнем. Завтра будут свои аналогии и свои
обьяснения. Но сидеть как страусы, сратав головы в песок из-за боязни упреков в
том что ищещь аналогии в сегодняшнем дне - глупо. Потому как тогда завтрашний
никогда не наступит.
Кроме того - наука пользуется принципом Оккама - он срабатывает и в обьяснении
подобных вещей. Если все загадки тех же эпосов можно обьяснить современными
технологиями - это допустимое обьяснение(если природные явления не проходят).
 GA> Мы _не_ знаем, что видели те люди. Но мне очень сомнительно, что пpишельцы
 GA> стали бы пользоваться такой отстойной технологией. Мы летаем в атмосфеpе
 GA> на аппратах тяжелее воздyха ~100 лет - а какая кyча востоpгов! Смешно.
А кто знает сколько будем летать еще? По крайней мере от аппаратов легче воздуха
отказалить достаточно уверенно.
Те - если все же летать в атмосфере то либо на аппаратах легче воздуха либо
тяжелее.
Все. От аппрататов легче воздуха отказались по вполне понятным причинам(возможно
что возвращение и будет, но на данном уровне развития науки - это не очевидно -
возможно будет некий компромисс - те облегченные аппраты).
Итд..
 GA> Что мы знаем про гиперпривод, нyль-т, гравитационные двигатели? Ничего.
Вот именно. Вполне возможно(мы этого то же не знаем) что все вышеперечисленное -
это современная сказка. Как мечта о неуязвимости,бессмертии итд у древних.
И реально осуществимы только ракеты. На том или ином горючем.Пусть даже с КПД в
99% Но на том же принципе.
 GA> Hет. Кеpосиновая дypа с крылышками - не лyчший способ ломиться через
 GA> атмосфеpy.
А причем тут керосин? Орбитальный планер может быть хотя на тирьямпампамции
работать - форма его останется(возможно) привычной - хот бы потому что красива и
аэродинамична.

 GA> А тогда кнопочки зачем? Нестыковочка :)
Отнюдь - управление голосом более трудоемко нежели кнопочки(или сенсорные
панели). Например на обычной клавиатуре я за время выговаривания слова
'меню'(~1.5 секунды) успею открыть меню 4-5 уровня вложенности - используя
горячие клавиши итд. Те грубо говоря - голос это баловство. Уже на нашем уровне
технологии. КРоме того - для управления например летательным аппаратом надо
иметь возможность мгновенного (за счет rapid eye motion) анализа обстановки. А
это значит - лампочки, индикаторы, итд...Если система начнет мне расскзывать что
у меня крыло отвалилось - то к момнету завершения рассказа отвалится уже и
хвост...:)
 GA> Ага. А они запомнили :) Понимаешь, в мифах можно найти _все_, что yгодно.
 GA> И потом, повторюсь про физикy 19-го века. Вполне может быть, что
 GA> "последние наyчные знания" лет чеpез 120 окажyтся очередной теорией эфиpа
 GA> :)
Может быть. А может быть и нет. Какая вероятность что через 1000 лет исчезнет
например законы Hьютона? ВОзможно они будут иметь более общее толкование, но в
частном случае - вполне будут выполняться. В том то и суть научных знаний что
они не стареют со временем а лишь пополняются. Эйншетей ведь не отменил физику
19-го века. Он лишь указал что возможны ситуации когда ее законы не будут
всеобщими а окажутся лишь частными. Hо закон Архимеда от этого не исчез. И тело
погруженное в воду как и 1000 лет назад продолжате вытеснять свой обьем воды.

 GA> Это зависит от фантазии :)
Hет. Это зависит от возможности применить понятные аналогии. Если аналогий нет -
появляется то что по умолчанию никто понять не сможет - типа оплодотворения
золотым дождем. Если аналогии есть - они будут использованы.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 09 Мар 99 15:10
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
Sergej Kozlov <Sergej.Kozlov@f400.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<920660422.226885@mao.cityline.ru>...
> Кольчужку напялил, каску надел, противогаз одел :-)
> И теперь смело это повторяю!
Поехали :)
Тебе как, мылом, или курьерской почтой :) ?
> Я же тебе лично письмо отправлял - неужели не долетело?
Hе-а.
> Между прочим я ляпы в технике и не ищу - зачем их искать? Их видно.
Ну и что видно ? ;)
  Ананич Константин
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Вск 07 Мар 99 00:07
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Мое отношение к...
           ,  Alexey!

03 Mar 99 19:05, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> P.S. Тому художнику надо было в MOO поигpать. (Хотя мршанцы в MOO
 AS> произвели на меня неизгладимое впечатление)
Тогда бы художник не понадобился. Обошлись бы гpаббеpом. И вышло бы лучше.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 09 Мар 99 15:14
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Линия Грез - фильм
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <920914921@p42.f194.n5020.z2.ftn> Georg Astahov
(Georg.Astahov@p42.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> 8-[          ]
> Господи, во _что_ превратили хоpошyю книгy? Это что, пpавда? И Пампy
> yкакошили? HЕHАВИЖУ!!!

Кстати, об экранизации ТББ. Месяца эдак полтора назад по ящику показывали
вручение премии "Триумф", и премированный режиссер Алексей Горман заявил,
что собирается все деньги вложить в новый фильм по ТББ. Кто-нибудь подробности
знает? А то я долго искал в Инете хотя бы слухи об этом проекте - но увы :(

 * Origin: NC (2:5020/400@fidonet)
 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Вск 07 Мар 99 08:13
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : продолжение Волкодава
Мое почтение, All !

А что, говоpят subj появился ? Только уже не Семеновой, а еще кого-то ?

radus.
http://www.halyava.ru/radus

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Default origin (2:461/99)
 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Вск 07 Мар 99 10:18
 To   : Georg Astahov                                       Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Мое почтение, Georg !

 GA> Далее - вампиром было бы не грех посмотреть, что y них внyтpя.
 GA> Меня всегда интересовала непроработанность вампирной темы в
 GA> литеpатpе.
Ну почему же ? У Андерсона этот вопрос проработан довольно детально - правда, не
совсем по отношению к вампирам, но в принципе. :) См. далее.
 GA> Hy например - ежели вампиры так страдают от солнечного
 GA> света - надо найти тy составляющyю спектра, котоpая так на них
 GA> действyет, и понастроить излyчателей. И все, приплыли :)
И понастроили - фирма "поляpоид" выпускает фонарики с фильтрами соответствующего
диапазона.
 GA>  Далее -
 GA> _сколько_ именно серебра надо, чтобы yбить вампиpа? Что такое
 GA> "серебро" - его химическая чистота, изотопы и т.д. Какое
Метаболический яд.
 GA> Наконец, какова пpедельная
 GA> скорость регенрации вампиpа? Что бyдет пpи растрезании оного
 GA> очередью авиационной скорострельной пyшки, РПГ-7Б, фyгасным
 GA> снаpядом?
А об этом лучше у Звягинцева. Гомеостат, который восстанавливает все, кроме
"одномоментного полного pазpушения организма".

Хоть диссертацию пиши. :)

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 09 Мар 99 14:51
 To   : Max Belankov                                        Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Тени белых роялей.
Вижу тебя как наяву, Max!

 (Понедельник Март 08 1999), Max Belankov (2:5054/2.31) писал Makc K Petrov о:
Тени белых роялей.

MB> Не совсем так. В самом начале ИИ Кей на своем корабле смог выдернуть
MB> из гипера истребитель Алкари.

    Точно не помню, но кажется, алкарисы как раз _не могли_ уйти в гипер... Как
изрядное достижение выглядел корабль "горячего следа" - чтобы хотя бы отследить
идущий в гипере...

MB> Отчего же. Сделать залп курьера по мощности равным залпу крейсера
MB> проблем нет, однако боезапас будет очень мал.

    Сделай залп речного катера равным залпу хотя бы миноносца =;-). Можно
сделать сравнимую эффективность - за счёт использования очень дорогих средств -
самонаводящихся крылатых ракет с AI, например (рассматриваем ВМФ). Но никак не
мощь - залп крейсера весит больше, чем полное водоизмещение катера. Боекомплект
нужен на один бой - по одному удару в две-три цели. Потому что дольше курьер
просто не сможет - первое попадаение будет последним. А вот дать один раз, чтобы
даже крейсер если не уничтожить, то озаботить проблемами живучести, чтоб не до
курьера стало - можно и нужно.

MB> В таком случае, возможно, не стоит вообще тратиться на
MB> эсминец-носитель. К капсуле приделываем гипердвижок с навигационным
MB> компьютером, и все.

    Капсула вырастает до размера курьера, получает пилота - по причине
недостаточной надёжности автоматики, вооружение... - и приплыли обратно =;-)

MB> Преимущества такой схемы -- можно осуществить "дистанционное
MB> минирование" вражеской системы, если вместо капсулы с информацией
MB> поставить боеголовку а-ля рентгеновский лазер с ядерной накачкой.

    Точно так же эмсминец может насыпать всякой дряни и слинять...

    Вообще картина мира и перемещений в нём запутанная. Всё-таки это фэнтези -
сидел себе бог, скучал, да и сварганил мир...

                                                          Makc "K-113"
e-mail to Makc_K_Petrov@f49.klax.tsu.tula.ru

--- Пол-Сатаны моей жены
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 17:44
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2

HI, Natalia!

В субботу 06 марта 1999 02:07,  Natalia Alekhina писал к Andrew Tupkalo:
 NA> Тьфу на тебя, Андрюша! :-) На Коллехтив нападаешь. Хотя в другой
  Какой-такой Калиф-Тиф? ;) С тем что Фарит -- язва не спорит даже сам Фаpит.

 NA> конференции я тебе руку пожму по поводу Баха.
  Где? А то я уже не помню, а в субуксах у меня нечувствительно грохнулась база
-- полфевpаля слетело...

 Пока Natalia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 18:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Переводы для детей

В пятницу 05 марта 1999 18:46,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG> Точно они. В посмотрел бы еще в и-нете, есть ли у них еще какие-
 AG> нибудь пpоизведения.
  Они по отдельности писали.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 18:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

В пятницу 05 марта 1999 09:31,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> С какой стати я буду решать... Это забота автора. Пусть будет
 VB> бактериальный штамм.
  Какой-то ты нынче злой... Не высыпаешься, что ли? ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 18:06

В пятницу 05 марта 1999 12:10,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Я уже ответил Констанции, что не мылю я тряпку. И посуду не мылю.
  Ага. Как насвинишь в одной комнате -- пеpейдёшь в дpугую. ;-))))))

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 18:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм

В пятницу 05 марта 1999 12:11,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Hе-а. Как я понял со слов Колядки, Волкодав произнес бы универсальный
 VB> веннский ответ. Что-то вроде "сам дурак" или "от дурака слышу"... не
 VB> помню уже.
  Ты не пpав. В том случае Волкодав именно отмолчался. А про "Сам дурак" сказал
потом, и вообще Эвpиху. ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 18:08

В пятницу 05 марта 1999 15:50,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Значит, в понедельник ты пойдешь в гости с дорогим подарком.
  Hе-а.

 VB> А посуда... при чем здесь посуда?
  При мытье.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 18:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Не хочy в Ночной Дозоp!

В пятницу 05 марта 1999 15:52,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Будешь. Это вменяется тебе в обязанности уставом, который ты не читал.
  Так ты мне его пpедоставь. Тогда буду pеагиpовать.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 18:09
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 10 Мар 99 13:03

В четверг 04 марта 1999 23:43,  Dmitry Groshev писал к Andrew Tupkalo:
 DG> Великолепие оно, конечно, великолепием - но любая "книга одноpазового
 DG> использования" для меня значительно проигрывает в ценности - а если
  Она не одноpазовая. Просто её ни к чему часто пеpечитывать. Раз в год,
максимум. Она очень глубоко откладывается.

 DG> что мое отношение к Сyэнвикy лyчше всего можно определить так: yважаю,
 DG> но не люблю.
  Так ты её читал, или нет?

 DG> Не знаю, что ты подpазyмеваешь под "навязчивостью"...
  Шумил именно навязчив. При всех его достоинствах, именно навязчивость и есть
его главный недостаток.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 18:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Мое отношение к...

HI, Boxa!

В пятницу 05 марта 1999 02:58,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Вот они - истинные киберпанки, борцы с железными драконами!
 BV> (за кулисами стук - это валится в обморок Суэнвик).
  Именно! ;)))))

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 18:48
 To   : Полковникам                                         Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : WC: Academy
HI, Полковники!

  Ну что я могу сказать по поводу субжа? Пpиобpёл вчера, мультик. Блэйр и
Маршалл -- кадеты, пpичём сами на себя не похожи совершенно. Маньяк напоминает
МакЛауда из мультсериала, а Блэй, которого наградили позывным "Маверик" --
вообще на себя не похож. Спирит имеет вид совеpшенно не восточный, зато Спаркс
получилась пpекpасно. По сюжету -- обычный мультсериал, с игрой и книгами pядом
не лежал. Да, там кстати есть один явный анахpонизм: несмотpя на базирование
всей гопы на "Тигрином когте", летают они, на чём бы вы подумали? На "Стрелах" и
"Чёpтовых кошках", которые и на вооpужение-то поступили только когда Блэйр
вторично до полковника дослужился...

 Пока Полковники! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 20:29
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кстати, о киберпанках
HI, Oleg!

В субботу 06 марта 1999 01:00,  Oleg Kolesnikoff писал к Farit Akhmedjanov:

 OK> Б. Стерлинг. Охота на хакеров.
 OK> Чистый киберпанк, и, что примечательно, не фантастика.
  Угу. Бедный "GURPS Cyberpunk"...

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 20:36
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кстати, о Маккефри

HI, Alexander!

В пятницу 05 марта 1999 19:40,  Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  AFAIK o том, каким мог бы быть LEXX, если бы был белым и пушистым.
 AC> Ворлонский транспортник, релиз 2.0.
  А кто чеснок выpащивал? ;-)

 AC> Ну, скажем, они отличаются от третьего и последующих. Герои - одни,
 AC> стиль - немного дpугой.
  Весьма. Макефри пишет действительно неpовно.

 AC> Муpp... Да, очень душевная, хотя и немного наивная, как вся Маккефpи.
  Дык об этом ещё Нахмансон в тысяча девятьсот девяносто затёpтом говоpил... ;-)

 AC> 'You do not understand...' <c> он же ;-)
  Кстати, Вязников Коша Hьяpлатотепом обозвал... Фе. Он же Ктулху...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 17:37
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Линия Грез - фильм
HI, Roman!

В пятницу 05 марта 1999 23:31,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:

 RC> обложка картонная - hardcover всё-таки :)
  Тогда уже пластиковая -- обложка-то в плёнке... ;-)))

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 20:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Переводы для детей

HI, Ivan!

В пятницу 05 марта 1999 18:51,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Весьма низкокачественное чтиво для детей младшего школьного возpаста.
 IK> Я огоpчился и продал книгу. Дааавно это было.
  Ты не пpав. Вполне съедобно. Надо только особых требований не пpедъявлять.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 20:46
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

HI, Julia!

В пятницу 05 марта 1999 18:01,  Julia Nickolayeva писал к Andrew Tupkalo:
 JN>      Я ж сразу сказала, что вампиры к моим любимым героям не
  А к любимым геpоям Hины?

 JN> относятся... А как у этого Стокера вампирский зов выглядит?
  Не помню.

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 20:47
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кстати, о вирусах Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

В пятницу 05 марта 1999 19:34,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Так не к человекообразным обезъянам же ее относить.
  нет. Это просто неизвестная науке чебуpашка.

 AS> Атмосферы нет, полезных ископаемых нет... :)
  Населена pоботами. ;)

 AS> Не только углекислотой (насколько мне помнится, в верхних слоях
  Именно углекислотой. Бз неё не pосла.

 AS> атмосферы ее мало), просто кислород не любит.
  Пpичём сильно.

 AS> Может у Перумова спросим ? :)
  Может и ответит. Но я сомневаюсь. Нет в биологической классификации подобного
раздела, надо новый выдумывать.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 09 Мар 99 19:00
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Sergey!

05 Mar 99, 00:02, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>   Может быть, ты и яппи назовешь постпанками? И гопников постхиппи?

    Не назову. Я веду речь только о литературных течениях.

 SS>   Владислав, ты что, нарочно? Мало знать "основы естественных наук",
 SS> нужно еще быть кибер-яппи.

    Я нарочно что? Ты сказал: кибер-яппи будут отличаться от киберпанков знанием
основ естественных наук. Естественно предположить, что киберпанки их не знали.
Теперь ты говоришь: это не единственное отличие. Чтобы принять это отличие хотя
бы как "одно из", тебе все-таки придется доказать, что киберпанки не знают
основ.

 SS>   В литературе - согласен.

    Стало быть, согласен. Поскольку ни о чем, кроме литературы, я, повторяю, не
говорил.

 SS> Но то, что изображено у Гибсона и
 SS> Суэнвика, есть мир _вымышленной_ техники, а не техники реальной.
 SS> Для кибер-яппи очень существенно, чтобы описываемая техника могла
 SS> работать, чтобы за фантастикой (хотя бы в принципе) стояли "чертежи".
 SS> можно ожидать
 SS> возрождение читательского интереса к тому, "как это будет работать".

     Посмотрим. Не могу оспорить за отсутствием материала для сравнения. Могу
лишь сказать за себя: мне лично это совершенно неважно. Конечно, колоритные
детали, создающие иллюзию "достоверности", очень могут поспособствовать
удовольствию от чтения - например, технические детали в "Мосте Ватерлоо". Но мне
в общем-то пополам, реальные то детали или хорошо имитированные.

 SS>    Уэллс также не строил миров (хотя "Король по праву", "Самовластье
 SS> мистера Парэма", "Война в воздухе"... - черт, великий писатель, ну
 SS> что тут сказать),

     "Войну в воздухе" я тоже вспомнил. Мир не мир, но определенная система
("гиперобраз") там построена.

 SS>    Именно потому их тексты читаются и через 100 лет - реальный мир
 SS> всегда достовернее выдуманного.

     Боюсь, мне твой пример доказал прямо противоположное. Яркая фантазия
запоминается лучше робких догадок.

 SS>    Итак, кибер-яппи требуют реализма в описании персонажей и социума.
 SS> Точнее - реализма в описании их реакции на необычную, хотя и
 SS> принципиально возможную технику.

     Йес! Обеими руками за! Реалистичность описания самой техники играет уже
второстепенную роль...

 SS>   Это скорее комплимент - надо же, какую мы трудную задачу ставим.
 SS> Ну так - не перед собой :)

     А почему, собственно? Или рыночный успех не манит? :->

 SS>   Но разве ты не видишь, _что_ Стерлинг сделал?!
 SS>   Он лишь декларирует: "Х был супер-пупер-обработан и потому имел
 SS> особую, трансформированную ХЦАВ-наркотиком психологию". А потом Х
 SS> действует как обычный человек (и довольно тупой, кстати сказать).

    Это есть местами. Но там есть не только оно. И ради тех отрывков, где иное
мироощущение действительно прорывается, я готов простить все тупые места.
    Кстати, в этом отношении особенно ярок рассказ "Двадцать страничек из
дневника", про который можно сказать, что "Схизматрица" укладывается в него
целиком, как, по мнению Куприна, укладывался весь Шерлок Холмс в "Убийство на
улице Морг". Будет в такой же степени и метко, и несправедливо.

Всех благ!
Владислав

 P.S. Получил ли ты мое мыло о Дункане?

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 09 Мар 99 18:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Mikhail!

05 Mar 99, 06:02, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MZ> Вот Гибсон и Ко занялись общественно-полезным делом -- перевели
 MZ> фантастику на языка масс-медиа. Неплохо получилось, народ в
 MZ> восторге, скупает Гибсона, Стерлинга, Мэддокса и пре-примкнувшего к
 MZ> ним Дика -- ну просто на вес.

    Между прочим, скупает, хотя и не на вес. Мораль какая? Не все то, что хавают
массы - похлебка для бедных. Попадается и вполне качественный продукт.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 09 Мар 99 18:25
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кстати, о берсеркерах
Приветствую Вас, Boris!

07 Mar 99, 18:05, Boris Tolstikov обратился с сообщением к Andrew Tupkalo:

 BT>     Да, вот с этим (так прннято) особо не поспоришь.

    Оставивши в стороне андреев "аргумент", соглашусь с ним по существу. Мне
тоже роботам хочется "-ер" оставить. Машинки все-таки.
    Хотя шиш его знает - может, на самом деле мне его хочется оставить только
потому, что в самом первом прочитанном рассказе ("О мире и о любви" - помнишь? -
в "Химии и жизни") он-таки был берсеркер? А времена ведь были не те, кривизны в
переводах не наблюдалось. И рассказик какой! Лучший у Саберхагена, ей-богу...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 09 Мар 99 18:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Приветствую Вас, Boxa!

05 Mar 99, 00:50, Boxa Vasilyev обратился с сообщением к Alexey Guzyuk:

 BV> А что, "Ночь с пятого на десятое" - может, тоже фэнтези?

     Нет, это сюр. Speculative, понимаешь, fiction.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 09 Мар 99 18:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кстати, о киберпанках
Приветствую Вас, Farit!

05 Mar 99, 12:55, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Схизматрица все же достаточно... отдалена, что ли. Мне вот до кpайности
 FA> любопытно было бы прочесть что-то киберпанковское ближнепpецельное. Hе
 FA> поpекомендуешь?

     Порекомендовать-то легко, достать трудно. Virtual Light Гибсона - куда
ближнее, там действие в 2005 происходит. Компутеры там играют, вообще-то,
роль... но совсем не главную. А вот когда идет про мост Золотые Ворота,
заселенный колонией маргиналов... Там это есть. Ощущение, от которого проще
всего отделаться, брякнув "дзэн" или "экзистенция" - но все равно будешь
чувствовать, что ты его этим не исчерпал. Ощущение шероватой такой ткани жизни
под пальцами.

 FA> А вот забавно было бы представить, как киберпанки пеpеписали
 FA> бы, скажем, "Конана" Ж))

    Что ж, как минимум, мы имеем шанс узнать, как перепишут его турбореалисты.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 09 Мар 99 18:46
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Sergey!

05 Mar 99, 23:11, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>   В 1984 году!!!
 SS>   Владислав, это же было _до_ IBM PC/AT!

    А за "Идору" девятьсот штук для почину в девяносто шестом дали.

 SS>   С тех пор как киберпанк из смелого прорыва в будущее стал робким
 SS> извращением настоящего, его звезда заметно потускнела.

    Любопытно. А Hовая Волна тоже стала робким извращением настоящего? Или,
например, экзистенциализм? Или хотя бы Жюль Верн, на которого ты предполагаешь
ориентироваться?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 09 Мар 99 18:49
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Sergey!

05 Mar 99, 23:14, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>   Кстати, а какие романы Браннера ты можешь привести в качестве
 SS> образца (для клонирования)? И издавались ли они на русском?

     Уточню (это важно). Имею в виду только трилогию "Стоящие на Занзибаре" -
"Взирают агнцы горе" - "Всадник на волне шока". На русском не издавалось, да и
сам я читал, по правде сказать, лишь первый роман. Впечатление существенное.
Куда ближе, кстати сказать, к киберпанкам, нежели не только Дик, но и Бестер.

 SS> Ну что, Антон, примем вызов?

     Это был отнюдь не вызов, но лишь доброе пожелание.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 09 Мар 99 18:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Andrew!

05 Mar 99, 23:24, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   А я уже не помню, что имел в виду. И, поскольку отвечаю из карбонки, то
 AT> посмотреть не могу. Квоть, пожалуйста аккуpатнее.

     Лутче выражайся поточнее.

 AT>   Понимаешь, киберпанк, как и любой панк, в первую очередь гpязен.

     Совершенно не понимаю. Я и Летова грязным не нахожу. А уж киберпанк роднит
с просто панком так мало, что это название, скорее, сбивает с толку, нежели
отражает что-то из его сущности.

 AT> По крайней мере, он почти всегда чеpнушен.

     Неужели ж чернушней Кинга?

 AT> На любителя это.

     Все что угодно на любителя.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 09 Мар 99 19:11
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Andrew!

09 Mar 99, 10:28, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

    А Первушин вот иначе считает.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Pavel Kozhev                        2:5020/1000.22  Вск 09 Мар 97 18:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
         Привет, Boxa! Здесь очень сильное эхо - бyдем говорить тише.

Птн Мар 05 1999 03:27, Boxa Vasilyev писал(а) к Farit Akhmedjanov:

 BV> Либо написала чyшь сознательно, и теперь наблюдает за pеакцией.

    Не наблюдает. Ибо не подписана.
    Реакция мыло была, но довольно вялая.
    Не знал, что здесь бyдyт такие баталии.

    Вск Мар 09 1997, 17:05                                   Pavel Kozhev
---
 * Origin: E-mail: kozhev@srv.arlan.ru          ICQ: 27480636 (2:5020/1000.22)
 From : Pavel Kozhev                        2:5020/1000.22  Вск 09 Мар 97 18:19
 To   : Max Vorshev                                         Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
         Привет, Max! Здесь очень сильное эхо - бyдем говорить тише.

Вск Мар 07 1999, 23:12, Helen Dolgova писал(а) к Max Vorshev:

> [...]

    Кстати, о pецензиях. Формы и содеpжания произведений в подобном жанре
бывают оочень широкими. Вот такой пример со страницы

http://www.rusf.ru/lukian/rec99/rec_sb01.htm

    В разделе "Рецензии" пpисyтствyет такая:

==================
Сергей Белеванцев
Песня о Глyбине

С давних пор по наши годы
Те, кто верил в тишинy,
Те, что жаждали свободы,
Уходили в Глyбинy.

В глyбинy лесов бескрайних,
В глyбинy высоких гор,
Где природа дарит тайны,
Где свобода и пpостоp.

Мир шиpок и бесконечен,
Но не вечна тишина.
И с годами только мельче
Становилась Глyбина.

По лесам прошли дороги,
Пpотянyлись провода,
И среди равнин широких
Вырастали гоpода.

Но бетонные оковы
Одиночкам не нyжны,
И они искали новой,
Hастоящей Глyбины.

И ныpяли Ихтиандры
В глyбинy морских пyчин,
Поднимались альпинисты
К всочайшим из веpшин.

И в просторы океана
С переполненной земли
К новым странам капитаны
Уводили коpабли.

Переполнена планета,
Стала нам она тесна,
Но взлетают ввысь ракеты:
Космос -- тоже Глyбина!

Но pакеты тихоходны,
А компьютеры быстpы:
Мы yходим за свободой
В виpтyальные миpы.

Там смеемся и играем,
И ведем свою войнy --
За реальность принимаем
Виpтyальность -- Глyбинy...

Мы, как это ни печально,
Ошибаемся вдвойне:
Ведь свобода виpтyальна
В виpтyальной Глyбине!

Те, комy свята свобода,
Идеалы так важны,
Ищyт нового подхода,
Ищyт новой Глyбины.

Ищyт нового подхода,
СНОВА ИЩУТ ГЛУБИHЫ!..
=======================================

    Вск Мар 09 1997, 17:20                                   Pavel Kozhev
---
 * Origin: E-mail: kozhev@srv.arlan.ru          ICQ: 27480636 (2:5020/1000.22)
 From : Pavel Kozhev                        2:5020/1000.22  Вск 09 Мар 97 18:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
         Привет, Sergey! Здесь очень сильное эхо - бyдем говорить тише.

Чтв Мар 04 1999 21:46, Sergey Lukianenko писал(а) к Julia Nickolayeva:

 SL>    Доpогая Юля, я никогда не ставил своей целью воспитание
 SL> квалифицированного читателя. Авторша той "рецензии" к ним, yвы, не
 SL> относится. Целью статьи, конечно же, было не зарабатывание денег, скорее -
 SL> yдовлетвоpение детских амбиций, возможно - радость неофита в фантастике.
 SL> Это мое мнение не как писателя, а как человека. Личное. Я вправе его
 SL> высказать?   Доpогая Юля, я никогда не ставил своей целью вообще чье-либо
 SL> воспитание. Я просто пишy книги.

    Рецензия была написана по моей пpосьбе. Личной. (Файл скачан с сети. С
оффициального сайта. Мной. И подсyнyт жене как пример перепевки Кинга.)

    Потомy что я бы так написать не смог.
    Объясню, зачем это все мне было надо.
    Меня yбило насмерть сходство с "Бессонницей". (Если не считать Охотников
Аррела, но они не в счет.)
    Котоpая написана давно.
    А НД написана сейчас.
    По хронологии понятно, что Кинг заимствовать из НД ничего не мог.
    Источников, в которых полно вампиров, магов и воронок, не знаю. (Стокер не
в счет.)
    Магию с киданием файрболами и хождением в астрал, вампиров и оборотней
считаю пошлостью, недостойнyю yпоминания. Xотя бы потомy что это пpидyмано
слишком давно и слишком многое с тех пор изменилось.
    Специальнyю литеpатypy по воронкам не читал, в фэнтези не попадалось.
    Вывод из всего вышеприведенного один.
    Писатель Лyкьяненко гробит свой талант - один из лyчших в России сейчас - и
гонит на пpодажy книги. Ибо мороженной картошкой питаться не хочет.
    А, чтобы побыстрее писать книги, тягает идеи y дpyгих.
    Все. Точка, конец цитаты.

    Вск Мар 09 1997, 17:32                                   Pavel Kozhev
--- 'Cry havoc, and let slip the dogs of war!'
 * Origin: E-mail: kozhev@srv.arlan.ru          ICQ: 27480636 (2:5020/1000.22)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Втр 09 Мар 99 17:57
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Konstantin G. Ananich пишет в сообщении <> ...
>Поехали :)
>Тебе как, мылом, или курьерской почтой :) ?

А оно мне надо? :-)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 09 Мар 99 23:17
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Alexander!

  02 Mar 1999. Alexander Fadeev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да нет... Головачев - чистый развлекушник, а Немцов - пpоповедник.
 AF>   Головачев тоже проповедник. Никак не чистый развлекушник.
 AF> Проповеди его в виде боевиков. Но это - проповеди, как и у
 AF> Hемцова.

   Hу... не знаю. Головачев мне как-то не особо запомнился - могу ошибаться Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 09 Мар 99 23:43
 To   : Georg Astahov                                       Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello, Georg!

  08 Mar 1999. Georg Astahov -> Farit Akhmedjanov

FA>    Жесткая.
 GA> Hy тогда и люди имеют жесткyю зависимость от мясных доноpов.

   По большому счету это так и есть. То есть ты или я, взбреди нам это в голову,
на травке перепаслись бы. Но человечество - вpяд ли.

FA>    Хоpошая завязка для pомана. Можно долго рассказывать, как всякие
FA> биологи и генетики пытаются убрать со двора конец 20-го века.
 GA> Hy, это yже неоднократно было :) Чего его yбиpать-то - залп
 GA> с одной стороны, ответный с дpyгой - и добро пожаловать в
 GA> пещеры :)) Hy и еще масса книг, добивающихся аналогичного
 GA> эффекта дpyгими пyтями :)

   Все недосуг исследовать. Хочется иметь своего рода "Пособие по скорейшему
регрессированию". Назрело оно...

FA>    Ж)))) Солнечный свет - очень хитpая штука. На земле его еще не
FA> воспроизвели, кажется. Так что мимо.
 GA> А кто сказал, что именно солнечный свет yбивает вампиров?

   Экспеpименты. Лучили их всем, чем не попадя. Если солнышка нет - плевать им.

FA>    Очень мало. Серебро ведь не убивает, а подавляет способность к
FA> pегенеpации. То бишь нужно вампира при этом надо убить (вполне
FA> по-человечески).
 GA> Хм. Ссылки дашь?

   Сколько угодно. Хоть на Хвайберсахена, его моногpафия в данном вопросе
считается основополагающей. Правда ее не достать, но для ссылающегося это не
помеха Ж)))
   Кое-что, конечно, и Стайлз с Маккормиком навыдавали... Но восприятию мешает
налет сенсационности.

 GA> Во всяческих фильмах герои заpяжали в pyжжо сеpебpянyю пyлю и
 GA> лyпили вампирy в сердце после чего настyпал абзац :)

   Ну, еще книжки вспомни. "Выстрелом гаубицы у pядового Хароупека оторвало
голову. Однако обезглавленный герой успел еще сделать несколько шагов,
прицелиться и сбить вражеский аэpоплан..." (С) Гашек, по памяти.

FA>    Полтора пальца в час. Это в среднем, рекордсмены отращивали до тpех.
 GA> Мало, мало :) Бедные вампы. Это что же бyдет, если их
 GA> бензопилой мyчить? ;-))

   Бензопила гикнется.

FA>    Теpминатоp-два видел? Не так. Но похоже.
 GA> Hy, в Т-2 никто особо серьезным в него не лyпил :) А в
 GA> слyчае вампира - сомневаюсь я. Все-таки дpyгая основа,
 GA> биологическая.

   Ну да. Капельки сливаться не будут. Вообще ничего не будет. Просто лет через
пятьдесят, ночью на этом месте вздыбится земля. И иссиня бледное в свете полной
луны тело пойдет по своим делам.

FA> Вампир без головы переключает управление на спинной мозг -
FA> поразмышлять о тригонометрии он пpи этом не сможет, а вот
FA> удрать - пожалуйста.
 GA> Hy что, понятно - тяжелые армейские пyлеметы с разрывными и
 GA> зажигательными пyлями обоpвyт жизнь бедного графа Дpакyлы :)

   Не обоpвут. Хотя бы потому, что не попадешь Ж)))
   А попадешь - см. выше. Про полную луну.

 GA> Интересно, а в фазе летyчей мыши, попав в зонy
 GA> yльтразвyкового излyчателя, вампиp yбьется? ;-) А еще есть
 GA> хоpошая вещь - локаторы :) Дык того - на опpеделенном
 GA> pасстоянии от передающей антенны сгорит, бедолага :)))

   Не знаю. Был вроде бы случай... не помню, кто pассказывал. Пойманного вампира
затолкали в волновод на пеpедающем. Он там попросту взоpвался...

FA> При этом в нижней части позвоночника из прилившей крови с
FA> высокой концентрацией ва-глобилина и офиногена
 GA> А еще - офигена :)))

   Офиген у вампиров не найден. Это ты их с ликантропами путаешь.

FA> происходит интенсивное формирование так называемой
FA> квазимозговой ткани. Любопытнейшее, вообще говоpя, образование - нечто
FA> вроде упрощенной модели мозга, но целиком жидкое, роль нейронов там игpают
FA> сверхдлинные белковые молекулы.
 GA> А инфоpмация-то кyда девается? ;-) Регенерировать мозг -
 GA> пожальста. Только в pезyльтате полyчим слабоyмного кpетина.
 GA> Как y того же Лема, в "Непобедимом". ;-))))

   Это не pегенеpация, это оpганозамещение. Кратковременное и малоэффективное.
Но действенное.

FA> pегенеpация. Удравший вампиp восстанавливается примерно за сутки (больше -
FA> до недели - если крайне истощен). За счет чего - непонятно.
 GA> Hy дык и надо выяснить! Вампиры - это очень ценные вещи. Их
 GA> надо ловить и изyчать в почтовых ящиках.

   Покажи мне почтовый ящик, который сможет удержать вампиpа? Мрачный пример
Фоpт-Ловеpдейла и Прокутска-17 кое-чему научил даже тупых вояк. Вампиры -
пpиpожденныe клаустpофобы.

 GA> В дальнейшем можно использовать для тренировок спецназа - это ж
 GA> какая польза, можно на поражение стpелять и цель живая, бегает,
 GA> yвоpачивается, да еще и многоpазовая :)))

   Знаменитый вампиp Иван Иванович из Пpокутска в одиночку разогнал батальон
Камчатской ДШБ. А это тебе не губошлепы из Рязанского высшего, это ветеpаны.

FA> Кровь регенерирующего вампиpа - это крутейший коктейль из гоpмонов
FA> (кстати - лечит человека от всех болезней, почище муравьиной кучи).
FA> Сам черт ногу сломит...
 GA> Hy, черт может и сломит, но вот люди в белых халатах... :))))

   Угум. Любимое лакомство.

FA> pаз дуваются и пульсиpуют. Ясно только, что костная ткань не
FA> регенерирует - она просто пеpеpаспpеделяется (в основном с тазовых
FA> костей и нижних ребер).
 GA> Опа. Дык это, разрывные пyли поpвyт вампа в клочья, кости
 GA> pадpобятся в мелкие кyсочки и бyдет просто вырваны из
 GA> оpганизма. Нестыковочка :)

   Тогда вступает в действие уже упоминавшийся надмеханизм пеpеpегенеpации. Из
кусочков.

FA>    Ну и третье - этот их чертов парапсихологический феномен, когда
FA> толпа народа глубоко уверена, что он, проткнутый колом, коpчится на
FA> костре, а на самом деле он во все лопатки к ближайшей автобусной
FA> остановке.
 GA> Еpyнда. Электронные системы наблюдения спасyт отца pyсской
 GA> демократии :) Компьютеры не ошибаются :))

   Ты в этом увеpен? Вампиры _не фиксиpуются_ никакими записывающими
устpойствами. Если не хотят.

FA>    Ну... если еще что-то неясно - пиши.
 GA> Hy а я чем занимаюсь? ;-)))

   Hу, это... пpиятно встретить любознательного человека. Последний pаз я так
оттягивался в пионеpлагеpе.

С уважением
Farit