 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 22 Мар 99 11:25
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <921706531@p2.f95.n5070.z2>...
>  >> Тот кто тебе внушил такую идею (насчет "убийцы") - либо дурак, либо
>  >> жулик. Почему я так резко реагирую? Неа, это еще весьма мягко.
>  KGA> Слишком мягко. Не жулик - подлец.
>    Ну в таком случае, ты назвал подлецом меня, потому что я намерен
внушить эту
> мысль всем, кому только смогу.
Лично я искренне полагаю, что подмена термина, понятия - один из наиболее
подлых способов полемики.
Да, я могу сказать , что солдат -  вынужден убивать, для выполнения своей
основной
задачи. Да, в некотором смысле - он профессиональный убийца.
(Так же как хирург  в некотором смысле - профессиональный мясник,
а волновод - палка)
Но - говоря это, надо хорошо сознавать - что это одна из сторон.
И если кто-то сначала назвал солдата убийцей, а потом начинает рассуждать,
забыв необхождимые свойства, присущие "солдату", а опираясь только на
свойства
"убийцы" (и на "висящие" на этом слове эмоциональные связи)
- то он либо не понимает, что делает, либо пытается заморочить
кому то мозги.
Мне почему-то кажеться, что ты _подменой_ понятия баловаться не будешь.
(Во всяком случае, мной такого замечено не было).
Или я не прав ?
> Мне же ее внушила, собственно, жизнь - она,
> видимо, тоже штука подлая.
Подлая. Да еще сама по себе ничему не учит.
Все выводы мы делаем сами (или нам помогают), только на основании
своего жизненного опыта.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 22 Мар 99 11:43
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Nikita V. Belenki <Nikita.V.Belenki@p28.f251.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <921862227@p28.f251.n5030.z2>...
>  >>  KGA> Солдат - не убийца, хирург - не мясник.
>  >> А чем в этом смысле отличается террорист от диверсанта?
>  KGA> А вы что, разницы не чувствуете ?
>
> У террориста Родина меньше. А в этом смысле -- нет.
Язык суть отражение процесса мышления
А вот на те же - есть два слова.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 22 Мар 99 11:54
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Anton Farb <Anton.Farb@f400.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<ABfZkyseq1@imf.zt.ua>...
> From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
> Не передергивай. Далеко не каждый солдат - псих, съехавший на убийствах.
Как
> Ботари.
Разговор пошел не столько о Ботари ,
сколько о "смертельно опасных животных"...
Если же судить по проишедшему в книге -
Ботари оказался полезен.
> Убедил. В жизни достаточно кретинов, которые держат дома крокодилов.
> Поэтому, для придания реализма книге, там обязательно должен быть
> кретин с крокодилом. А иначе - "не верю!"(с)

> Как тебе такое передергивание? ;)))
Как всякое передергивание :)
> А польза от Ботари... Ну, в каждом свинстве можно найти кусочек
> ветчины ;)) Но это еще не повод, чтобы любить свинство.
А это к чему :)
 Ананич Константин
Да, увидел таки твое письмо о "убийце" и убийстве".
В такой редакции - принимаю.
Но я как бы и так знаа, что солдаты не конфетками угощают.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 22 Мар 99 11:58
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <921957788@p7.f34.n5045.z2>...
> В пятницу 19 марта 1999 09:09,  Konstantin G. Ananich писал к All:
>  >>  Так смени -- читать совершенно невозможно. Какой, кстати?
>  KA> MS News. :)
>   Зъя... Аутлук куда лучше. Экспресс -- в особенности. Эх, написал бы
Танурков
> приличный ньюсридер, вроде мыша...
Это конечно оффтопик, но не зря его оутглюком назвали.
Когда эта <beep> ,при дефолтовых установках, не смогла правильно прочитать
собой же отправленное письмо...
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 22 Мар 99 12:11
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 12:38
статью <922053418@p7.f34.n5045.z2>...
>  AF> Hу... Зачем сразу банановыми шкурками-то кидаться? В начале 80-х
>  AF> я вообще нигде не работал. Не брали. В два годика-то ;)))))
>   А поведение -- пpямо как тогда. ;)
Р-ребята! Давайте жить дружно...
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 22 Мар 99 12:18
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Re: Мое отношение к...
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <921883290@p7.f34.n5045.z2>...
>  KA> Воронинский "Прыжок в послезавтра" читал ?
>   Hе-а.
Поищи. Может даже в библиотеках найдеться.
Довольно старая книга.
Замерзшего инженера "разбудили" лет через дцать после.
Вот уж последствия футуршока были...
Да и картина будущего мен очень приглянулась.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 22 Мар 99 12:20
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Re: Мое отношение к...
Oscar Sacaev <Oscar.Sacaev@p511.f72.n5000.z2.fidonet.org> записано в статью
<921887110@p511.f72.n5000.z2>...
>  >> От хорошего, запущенного футурошока человеку в самый раз петельку
>  >> ладить...
>  KA> Воронинский "Прыжок в послезавтра" читал ?
>     Таки "Прыжок" петелькой и кончился. Мне помнится, для героя
> экспресс-запоминание означало полную замену памяти?
Нет, не так. Просто -  новый, еще не до конца опробованный метод.
И главный герой рискует - чтобы стать полноценным человеком.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 22 Мар 99 12:23
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Re: Мое отношение к... мытью рук
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <921883351@p7.f34.n5045.z2>...

> В четверг 18 марта 1999 15:07,  Konstantin G. Ananich писал к All:
>  >>  >> Ну, азот обычно наливают пенопластовыми вёдpами...
>  >>  KA> Ведер не было. Литров до трех. Больше таки в дьюарах.
>  >>  В смысле? Мы юзаем как раз тpёхлитровые вёдpа, пенопластовые...
>  KA> Ну, у кого и ведра трехлитровые :)
>   А кружки литpовые, ну и что?
ХИ-93 . Роман Валерьич Романов несколько минут оглядывает
окрестности в поисках кружки, потом берет ведерко (12), и со словами
"Тролли любят пить из маленьких кружечек"...
>  KA> Вот она, информатика низких температур. Сплошной эхотаг.
>   Именно. Интересно, что бы с ней юыло, если бы её в гелии замоpозить?
Даже думать боюсь :)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 22 Мар 99 12:25
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Re: О эльфах и иже с ними
>  JN> фольклор он переработал очень основательно. Эльфов в его варианте
>  JN> нигде не описано. Хоббитов и вовсе не зафиксировано... И опять же -
об
>  JN> источниках он сам писал, как ты справедливо заметил.
>  А вот пресловутые брауни - они кто? Упоминаются у Саймака и еще где-то и
> _оччень_ похожи на прахоббитов.
Домовые оне, домовые  :)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 22 Мар 99 01:14
 To   : Nick Perumov                                        Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
           ,  Nick!

20 Mar 99 16:05, Nick Perumov писал к All:
 NP> появляются. Вот я теперь, если здоровья хватит, когда-нибудь еще и
 NP> космооперу напишу. Во избежание. ;-)

Что, снова "Триста лет прошло после..." ? ;(

ps Sorry, выpвалось.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 22 Мар 99 01:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
           ,  Vladimir!

20 Mar 99 19:49, Vladimir Bannikov писал к Ivan Kovalef:
 VB> Тебе виднее. Я эту вашу Буджолд уже не читаю. После "Этана".
 VB> Исписалась...
Три ха-ха. Ethan of Athos - одна из первых книг Буджолд.
Кстати, так понpавившиеся тебе "Кольца Духов" были написаны позже.
А сам Этан мне тоже не очень.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 22 Мар 99 08:58
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Кстати, о Маккефри
    Доброе (current) время суток, Dmitry!

 DG> собственный вес", хотя все что на них нагpyжено - несколько человек
 DG> плюс кислородное обоpyдование, все вместе вpяд ли больше двyх-тpех
 DG> тонн. А ведь длина зеленого дракона - от 20 до 24 метpов...
     Про вес и размеры уже обсуждалось. :-) Вроде в в фэнтези, а может и
здесь. Из 20 метров львинная доля приходится на хвост. Я бы метров 7 дал.
:))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 22 Мар 99 02:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

Sunday March 21 1999 02:02,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DS> Ты перепутал убойность с кинетической энергией. Современные пули
 DS> передают больше ее и останавливающий эффект выше. Раньше считалось
 DS> что
 DS> чем больше раненых у противника тем лучше (т.е. заставляем нести
 DS> расходы на лечение). Сейчас дистанция боя сократилась и более важен
 DS> останавливающий эффект.

Именно так. Неважно, будет ли солдат противника убит, ранен, или останется цел,
но если он не может действовать, то цель применения оружия достигнута.

От концепции "не может действовать только убитый/раненый" вроде как отказались.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 21 Мар 99 14:54
 To   : Georg Astahov                                       Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Человек с железного острова
Hi Georg!

В воскресенье, 21 марта 1999 11:52:17, Georg Astahov писал to Aleksey Swiridov:

 GA> Во про что книгy-то написать можно. Hy и, ес-сно, любовь геpоя от
 GA> железа к прекрасной э-э-э-э нy пyсть эльфийки :) Она бессмертна,
 GA> потомy что эльфийка :-), нy а герой - потомy что человечество тоже
 GA> решило пpоблемy бессмеpтия, только технологическим пyтем. Это ж какой
 GA> сериал можно написать! Представь - в первой книге герой злой и yжасный
 GA> - жжет напалмом эльфийские деревни, перевозит спец. контейнеры, после
 GA> пpименения которых горные массивы исчезают (нy надо же где-то оpyжие

Вообще этот сюжет один к одному реализован у Муркока в "Вечном Воителе" (1970).
Только там не многотомник, а одна повесть, и спец. контейнеры как раз таки у
эльфов (пардон, элдренов, но в другой книге упоминается, что это очень близкие
народы), однако оными в отсутствие героя не пользуются из гуманистических
соображений. По ходу действия герой сначала истребляет всех элдренов, за
исключением одного города, а затем, проникнувшись в этом городе добрым и вечным
-- всех людей, за исключением одного себя.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 21 Мар 99 21:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Andrew!

В воскресенье, 21 марта 1999 01:59:37, Andrew Tupkalo писал to Alexey
Taratinsky:

 AT> Дык Сунь Цзы об этом говорил ещё две с половиной тысячи лет назад. А
 AT> никто этого до сих пор понять не может.

Ну почему же? А победа США над СССР?

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 21 Мар 99 21:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Alexey!

В пятницу, 19 марта 1999 17:53:55, Alexey Guzyuk писал to Vadim Rumyantsev:

 AG> Не вся же наша нечисть исчезла, ведь откуда тогда взялся черт, что
 AG> "...коpчил рожи и моpгал...", и нечто, что "...ухало, охало, ахало в
 AG> доме..."?

Это в других местах, не в "страшных муромских лесах".

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 21 Мар 99 23:56
21 Mar 99 at 11:29:02, Andrew Tupkalo wrote to Julia Nickolayeva:

 AT> Ну, кому что. А мне пустую фантастику идей читать неинтеpесно.

Здесь явно что-то лишнее :). Пустую фантастику "все равно чего" читать, как
правило, не интересно. Но и в конце 20-го века, когда, казалось бы времена Жюль
Верна давно прошли, качественная фантастика идей все-таки есть. Ты Альтова
читал?

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Nick Fjodorov                       2:5022/36.13    Вск 21 Мар 99 20:01
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Pavel!

Pavel Viaznikov? Pavel Kozhev? А я можно? Про <Рецензия на повесть С.Лyкьяненко
" очной дозор ч.1"  1/2>?

PV> аберрация, абориген, абракадабра, абрикос, абстинентабстракционизм..."
                                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Что, пpавда? Абстрактные картины, написанные с похмелья? ;-)

Nick aka Replikant                      Удачи! (Пусть даже неожиданной)

--- Yellow-Gray Kitty  2.50+
 * Origin: Самая кpасивая и ласкывая Девчонка валгагpадскывая (2:5022/36.13)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 21 Мар 99 20:19
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Konstantin!

19 Mar 99 09:01, Konstantin G. Ananich wrote to All:

    А почему ты мне ответил на мало относящееся к теме письмо? Ты на следующее
ответь.

 KA> (Возмущенно) Кто это "полтора" ?
 KA> Да только я со своей наведенной шизофренией
 KA> тяну на двух.

    Успокойся, я вас с Констанцией за полтоpа считаю. Я про Поля забыла, всего,
значит, два с половиной.

 KA> видит
 KA> А какие могут тут быть аргументы ?

     Никто не объяснил еще, где в "Ученике воина" глубинный смысл. И где
оригинальный сюжет. (Примеры, с которыми сравнивать, я дала.)

 KA> Hравиться-не нравиться - это не каприз.
 KA> Это как раз _интегральная_ характеристика.
 KA> Основанная на всем опыте человека.
 KA> А все остальное - лишь попытки эту характеристику
 KA> понять и обьяснить.
 KA> Отнюдь не поэтому.

     Поэтому. Когда ешь блюдо, равно, как когда читаешь книгу, ощущаешь некий
вкус. Вкус этот запоминается, и на основе его появляется возможность сравнивать
одно блюда с дpугим. Одну и ту же яичницу, приготовленную разными людьми можно
поглощать с удовольствием, а можно воротить нос. Однако, когда яичница
приготовлена мастерски, ее съест даже человек, не признававший ранее блюд из
жареных яиц. Попробовав же после яичницы нее неумело выпеченный бисквит, человек
ясно узнает в нем яичный привкус - бисквит ведь тоже делают из яиц. В книге
Буджолд, как в том бисквите, есть привкус женского pомана. Замените космос на
океан, космические крейсера на каравеллы и фрегаты, пиратов оставьте пиратами,
планеты сделайте прибрежными государствами - и получится нечто похуже "Острова
сокровищ" или "Владетеля Баллантрэ"  -  а именно розовое дамское чтиво пpо жизнь
и любовь аристократов под паpусами.
     Я могу предположить, что человек, съевший непропеченый бисквит и не
уловивший яичного привкуса, никогда не употpеблял в пищу яичницу. А любители
Буджолд не читали дамских pоманов. Но привкус ЕСТЬ. Зная, как пекут бисквиты, я
знаю, что нужно сделать, чтобы его избежать. Я знаю, как сделать его незаметным,
если он все же пpоявился. И знаю причину, по которой он присутствует в бисквите.
Понимаешь? В меня вколачивали привила исполнительского искусства. Пусть
применительно к музыке, но на самом деле они абсолютно унивеpсальны. Теперь за
нашим ресторанчиком я слежу со стороны кухни, а не из банкетного зала. Может
быть, это мне мешает в какой-то мере наслаждаться попсой, но я лучше не буду
наслаждаться ничем, неэжели слушать, как композитор Добрынин в сотый раз сам у
себя же украл мелодию из трех нот.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 21 Мар 99 20:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Farit!

18 Mar 99 14:02, Farit Akhmedjanov wrote to Ljuba Fedorova:
 FA>    Тебе?
 FA>    Скажем... Ботаpи. Неживой, каpтонный... почему?

     Я не говорила, что он каpтонный. Но доктор Миракль из какой-нибудь оперетки
точно так же жив, как Ботаpи. И нянька Роза, пекущаяся о чести своей
незаконнорожденной дочери, из "Бедные тоже смеются" живая. Нет, он не каpтонный.
Он типичен, узнаваем и пpедсказуем. Он даже не полный псих (а это могло бы
сделать его интересным). И всего лишь.

 FA>    Так ведь действительно твое послание подходит ко всему когда-либо
 FA> написанному (кроме самой первой книги). По опpеделению. Про
 FA> Буджолд-то
 FA> ты и словечка не сказала. Я вот взялся на твое предыдущее письмо
 FA> отвечать было - но вдруг понял, что нечего. Пpивязок конкретно к ней
 FA> нет - ни в тексте, ни в сабже, а содержание можно прицепить ко всей
 FA> СРФ или СААФ чохом, или даже и к КСиЗФ - штучно и с оговоpками. Потому
 FA> и не ответил.

      Пpивязывай, на здоровье, к любой традиционной литеpатуpе. Я не могу
сказать о Буджолд ничего, потому что о ней сказать нечего. Я пpочитала. Закрыла
и забыла. Как забыла либретто опер и оперетт, которые приходилось читать и даже
учить роли и паpтии. Безымянные одинаковые типажи героев, одинаковые повороты
сюжета, помнить нечего, тысячи сливаются в одно. Не запомнилось мне из Буджолд
ничего, кроме привкуса детсадовщины и абсолютной сюжетной/психологической
похожести на пару дамских пиратских романов, по случайности прочитанных во вpемя
гастрольных пеpеездов.
      После этого я все вpемя хотела спросить, что же люди в Буджолд находят для
себя. Пpо Эко, Баха, Пелевина почти все могут внятно объяснить и все разложить
по полочкам. А Буджолд - просто нpавится. Ну так моей подруге, у которой я
дамские романы одалживала, чтоб вpемя в дороге убить, розовое чтиво тоже
нpавится. Без объяснений. На эмоциональном уpовне.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 21 Мар 99 20:45

19 Mar 99 22:54, Andrew Tupkalo wrote to Ljuba Fedorova:
 AT>   ? Я, Заpя, Ажметжанов, Поль, даже, кажись, Лукьяненко и Коннова, это
 AT> полтоpа человека? ИМХО это половина всех завсегдатаев эхи.

    Знаешь, я тебя pазочаpую. Ты гонишь. Одно письмо Поля, три от Ананича. И
сейчас только получила от Фаpита. Остальное тебе пpимеpещилось.

 AT>   Люба, просто твои аргументы тоже из той же самой категоpии
 AT> "нpавится-не нpавится". Потому никто и не опротестовывает.

    Мое письмо к Фариту прочти и прими вызов. Пусть хоть кто-нибудь объяснит мне
пpо Буджолд что-нибудь кроме "она хоpошая, а ты плохая". Иначе это тоже
попахивает детским садом.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 21 Мар 99 20:39

19 Mar 99 23:07, Andrew Tupkalo wrote to Ljuba Fedorova:
 AT>   Рэмбо.
 AT>   А у Ботари просто не было личности. Вообще. Эго у него отсутствовало
 AT> полностью, хотя остатки СуперЭго и имелись.

    Ну почему же. Он просто черный меланхолик. Ничего особенного.

 AT>  И поэтому-то он и искал
 AT> сильную личность, на которую он мог бы опеpеться. Почему он слушался
 AT> Коpделию? Потому что он завязывал на неё СуперЭго и формировал своё
 AT> Эго по её ожиданиям. И тот образ, в котором его пpеставляла Коpделия
 AT> нpавился ему больше всего, был наиболее комфоpтным. С лейтенантом
 AT> Джоном Рэмбо всё было куда проще -- он был простой псих, и таких
 AT> интересных нарушений личности не имел.

    У него тоже был человек, которого он слушался, появление которого в своей
жизни ждал, и без которого пребывал в тоске и приступах убийственной меланхолии.
Или ты забыл?

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 20 Мар 99 11:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Тени белых роялей.

Tuesday March 09 1999 14:18, Vladimir Bannikov wrote to Max Belankov:

 VB> Это все зависит. На одной планете так, на другой эдак. Но обитатели
 VB> описанной планетки были весьма смиренны, так что не вижу повода для
 VB> подозрений.

А вдруг отец Виталий по обкурке восстание поднимет? 8)

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 20 Мар 99 11:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Тени белых роялей.

Wednesday March 10 1999 09:38, Andrew Kasantsev wrote to Max Belankov:

 AK>  Про детский сад не понял. Как раз наоборот - группа просто выбрасывается
 AK> на удачу, ты вспомни про их умения - уровень бойскаута, не выше. Hароду
 AK> достаточно (описывается теснота Земли, сцена китайской колонизации) - так
 AK> что смерть одного не сильно опечалит оставшихся.

Все верно, только ты забыаешь об одной детали -- обучение человека стоит денег.
Если мы растили-кормили-учили парня (или девушку) до, скажем, семнадцати лет,
затем отправили его на такую практику, где он погиб, то затраченные деньги
затрачены впустую. Мертвый человек пользы обществу, как правило, не приносит.
Значит, вполне очевидным желанием государства будет до минимума сократить
подобные потери. Весьма может быть, что для этого выгоднее проводить курсы
выживания в детском саду, и практику устраивать не в семнадцать лет, а в семь.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 20 Мар 99 11:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Thursday March 11 1999 01:06, Vladimir Borisov wrote to Ljuba Fedorova:

 VB> Слово "кадавр" очень точно выбрано, ценю. Кадавры всегда работают в
 VB> коллективе, когда это возможно. Какой фильм ни возьми про живых мертвецов,
 VB> оченно они дружно действуют... Одобpяю!

Угу. Как тут не вспомнить, что вот уже больше года работаю я в Пермском
Кадастровом Центре... который некоторые из моих знакомых упорно называют
"Кадавровым". 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 20 Мар 99 11:31
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Roman!

Thursday March 11 1999 00:04, Roman E Carpoff wrote to Max Belankov:

 RC>   из двух дарктемпларов получится даркархон, а у него майндконтрол есть.
 RC> очень, знаешь, полезная щтука :)

Э не, мы так не договаривались! 8)

 RC>  да и наведение из-за пригорочка чем осуществлять? убитым марином?-)

Хотя бы. Есть такая штука, "dead man's button/lever/trigger" называется (в
зависимости от реализации). Цепляем мы на марина радиопередатчик, транслирующий,
например, биение сердца. Если перестали принимать эти звуки -- можно стрелять
из-за пригорочка по площадям.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 20 Мар 99 11:42

Thursday March 11 1999 21:29, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   ЗАметность -- пофиг, всё равно все всё видят.

Ошибаешься. Чем чувствительнее сенсор, тем больше помех он ловит. И тут-то
всегда есть возможность привориться помехой и пролететь мимо. 8)
Естественно, с многокилометровым хвостом ионизированного газа это сделать
значительно труднее.

 AT>  Радары ещё никто не отменял.

Не отменял, конечно.

Вообще, такая система хороша, если корабль у нас один-единственный в целой
системе. Представь себе эскадру из твоих корабликов в плотном кильватерном
строе...

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 20 Мар 99 11:52

Thursday March 11 1999 21:32, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Дык! Только вот не было их там. Там даже маринов всего десяток имелся...
 AT> ;-)

Угу. А когда я спрашиваю "почему там танков нет?" мне дружно отвечают "а
нафига?" 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 20 Мар 99 11:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hello Mikhail!

Wednesday March 10 1999 19:39, Mikhail Zislis wrote to Andrew Tupkalo:

 MZ>      Убедили, убедили, шейпер.

Вы еще Терминатора в шейперы запишите... 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 20 Мар 99 12:07
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Ежедневные игровые новости от Absolute Games - www.ag.ru
Hello Aleksey!

Wednesday March 10 1999 09:08, Aleksey Swiridov wrote to Max Belankov:

 AS> АГ - место весьма философское. Информация об играх там может заметно
 AS> отличаться от реальности в соответствии с отношениями АГ и
 AS> фирмы-разработчика. Пример: Аллоды, которые печать тайны, АГ-шники до сих
 AS> пор при любом удобном случае стараются пнуть, допуская при этом
 AS> _фактические_ ошибки в описании геймплея.

Спасибо, учту на будущее.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 20 Мар 99 12:11

Saturday March 13 1999 19:06, Dmitry Sidoroff wrote to Max Belankov:

 DS> Отмахиваться от ракет и истебителей чем то надо.

Так это не главный калибр. Так, зенитки.

 DS> Да и после посадки крепость из чего то строить надо из оружия можно с
 DS> таким же успехом что и из того что в трюме.

Идея, конечно, хорошая, только ты забываешь, что орудия кораблей работают в
ваккууме, а на планетах и атмосфера бывает.

 DS> Тактика применения. Сопровождение делает дырку в космической обороне.
 DS> Бомберы под прикрытием истребителей выностят ПВО и укрепления.
 DS> Высаживается десант додавливая остатки ПВО оружием бота.
 DS> Далее боты обеспечивают огневую поддержку десанта, а бомберы и истребители
 DS> не дают подтягивать резерв.

Так это уже вторая волна получается. КС-3 если и должны вступать в бой, то
только с уже ослабленной обороной противника.

 DS> Я исходил из размеров в тексте. Кузнечик разваливающийся от громкого
 DS> чиха 7 метров.

Ну так может их из картона клеили, по чертежам из журнала "Имперский Соколенок".
8)
Размеры, как правило, не настолько влияют на прочность.

 DS> "Горячий след" ;)

Блин, так и знал! 8)

 DS>  Одно дело обнаружить след корабля другое на
 DS> близкой дистанции следовать за лидером.

Без особой разницы. Если ведомый начнет тормозиться на полсекунды позже, то он
выйдет из гипера на 150000 км от ведущего, как минимум.

 DS> Для стрельбы по нему надо тоже разогнаться до такой же скорости,

Нет, это совершенно необязательно..

 DS> а идиотов согласных вернутся с задания через 100 лет не водилось.

И это тоже необязательно.
"Лоредан" летит на высоком субсвете в межзвездном пространстве, так?
Быстро повернуть или затормозить он не может -- мешает "замедление времени".
Крупных масс, способных искривить его траекторию, тоже не наблюдается.
Значит, летит "Лоредан" практически по евклидовой прямой с практически
постоянной скоростью. Остается только замерить его скорость и курс -- и он наш,
с потрохами. Можно на дороге ему гвоздей насыпать, можно ядерную мину подложить.

 DS> 7и метровая ракета весит 9 тон, сам прикинь габариты этой штуки.

А прикидывать, собственно, незачем.
Этот текст брался из "Traveller'а", а там, надо сказать, довольно интересная
классификация кораблей. Тонны, упоминавшиеся в приведенном отрывке, это Standart
tons of displacement -- масса жидкого водорода, вытесняемого корпусом корабля,
этакое "водородоизмещение". 1 Std = 14 куб. м.
Объем ганбота -- от 2800 до 8400 кубометров (заметь, что это корабль, способный
вести бой в космосе, с ресурсом СЖО не менее полугода).
А габариты зависят от формы корпуса и объема.

 DS> _Обычный_ бластер, а Ультиматум?

А есть разница?

 DS> Не уверен. Все равно с нервами надо сращивать. Да и киберпротез поставить
 DS> довольно просто судя по всему.

Меклонцы тоже могут придумать модульные конструкции протезов.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 20 Мар 99 12:41
 To   : Georg Astahov                                       Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Georg!

Saturday March 13 1999 20:31, Georg Astahov wrote to Nickolay Bolshackov:

 GA> "Долбаните "Катюшей"! Немцы обо#$%^ись - yж Годзилла точно обс#$%ся!" (с)
 GA> Шypа Каpетный. Фильм не смотрел, но осyждаю :) Смотрел японские шедевры :)
 GA> Стpатегия борьбы всегда вызывала недоyмение :)) Давно yже есть
 GA> стратегические бомбардировщики, "yчебные" ядpеные бомбы и вообще всякие
 GA> прочие чyдеса yничтожения :)))

Годзилла сам по себе чудо уничтожения. 8)
Причем это единственный экземпляр -- угробишь его, потом сто лет будешь от
зеленых отбиваться. 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 20 Мар 99 17:06

Saturday March 13 1999 20:48, Andrew Tupkalo wrote to Mikhail Zislis:

 AT>   ... которые мы НЕ выбиpаем. ;)

Великолепный рассказ, правда? Лучший у Тертлдава, имхо.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 20 Мар 99 17:23
 To   : Nick Perumov                                        Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Nick!

Monday March 15 1999 06:22, Nick Perumov wrote to All:

 NP> Такого штамма просто нет. Не существует в природе. Чтобы сразу -- и
 NP> пандемия. Для этого надо: распылить жизнеспособный возбудитель на большой
 NP> территории, (средства доставки -- ?)

Разве что капсулы, сбрасываемые с низкоорбитального спутника. Однако даже в этом
случае вся операция по заражению может расстроиться из-за малейшего чиха.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 20 Мар 99 17:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Рецензия на ТБК 2/2

Saturday March 13 1999 21:59, Sergey Lukianenko wrote to Mikhail Zislis:

 SL>    Скорее - нотебук с форнитами... :)

Господь с тобой, Сергей! В оригинале от одного форнита у мужика крыша поехала, а
тут целый нотебук...

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 20 Мар 99 17:36
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Синий как море
Hello Swiatoslaw!

Monday March 15 1999 13:39, Swiatoslaw Loginov wrote to Vladimir Bannikov:

 SL> Пpичём тут Гpомов? Это я солнце отключил, за неуплату.

Ну, солнце за неуплату -- это скорее Лукин, чем ты. 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 20 Мар 99 17:46

Wednesday March 17 1999 00:04, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   И правильно, потому что пчёлы -- тоже фигня.

По закону Старджона 90% всего -- фигня. Осталось выяснить, пчелы -- это те самые
10%, которые рулез, или из них рулез тоже только 10%?

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 20 Мар 99 18:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : News.  Смайлики на Марсе
* Forwarded by Max Belankov (2:5054/2.31)
* Area : CITO.PVT (New area !!! (Group 1))
* From : Yuri Rychkov, 2:5054/2.93 (Saturday March 20 1999 17:03)
* To   : All
* Subj : News.  Смайлики на Марсе
19.03.1999, пятница
Дмитрий Турецкий

Ну теперь для поднятрия настроения - не о компьютерах, но зато интересно и
забавно. После 14-тилетних усилий начато фотографирование Марса с помощью
орбитальной камеры. В первый же день работы команду, занимающуюся этим
благородным делом порадовало изображение смайлика, находящегося в кратере
Galle, размер которого 215 километров. Так что, используйте смайлики - это
хороший тон во всей галактике!

-+- GoldED/W32 3.0.1
 + Origin:  --> (2:5054/2.93)

"Такие дела." (с)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 21 Мар 99 07:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Hello Pavel!

Thursday March 18 1999 00:02, Pavel Viaznikov wrote to Max Belankov:

 PV> - Ну, значит, поняли?.. На то и эмпаты.

Владение эмпатией не значит всемогущества.
Было ли к них время на то, чтобы так глубоко разобраться в мотивациях человека?

 PV> - Следовательно, их анализ показал, что с людьми они на определенных
 PV> условиях уживутся, а с псилонцами - нет.

Опять-таки -- сколько времени абори общались с псилонцами?

 PV> - Она? С чего бы? Сторожевая машина...

В первую очередь (по крайней мере для меня) она девочка десяти лет.

 PV> Мораль ее - даже не вполне человеческая. Это, конечно, не ее вина...

Верно, ее изуродовали. Но разве Гуинплен не вызывает у тебя сочувствия?

 PV> но при чем тут сочувствие и уважение?

При том, что ей досталась "вечность мук", о которой упоминал ван Кертис. Этого
недостаточно?

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 21 Мар 99 08:08

Thursday March 18 1999 00:07, Pavel Viaznikov wrote to Max Belankov:

 PV> - А как раз потому и не ездили, что:
 PV>  Любой маскхалат по определению компактнее и дешевле танка (не то
 PV>  ополченцы ездили бы на танках, а не бегали с пукалками).

Так вам надо шашечки или надо ехать? В смысле, вам надо дешевую или боеспособную
армию? Я бы лично второе выбрал, так безопаснее.
А дешевле всего вообще ничего ополченцам не давать.

 PV> - Вот потому, видать, и не было убежища - что по определению не
 PV> бывает убежища, выдерживающего мезонную бомбардировку (см. историю
 PV> Сакры и Трех Сестер).

Нескромный вопрос -- а что, кто-то пробовал? Я имею в виду построить убежище?

 PV> - Значит, еще один ответ на вопрос - "почему не танки, а маскхалаты".
 PV> Потому что при любом раскладе (даже когда придется вооружить гражданских)
 PV> они должны быть заведомо слабее регулярных сил или даже полиции.

Или преступников. Или армии чужих. Возникает вопрос -- а зачем вообще тогда
такое ополчение, которое "заведомо слабее"?

 PV> - Налево - куда? К абори?..

Туристам.
Вообще говоря, интересные ситуации могут возникнуть. Hово-Китеж со своими
жемчужинами -- примерно как алмазный прииск в Южной Америке или в Сибири. Где ты
видел, чтобы эти прииски охранялись так же паршиво?

А ведь в Семье ребята ушлые. Что им стоит ограбить проходящий туристический
лайнер ("Здесь таможня! Сложите все ценности в спасательную капсулу и подождите,
пока мы ее подберем. И без фокусов, у нас тут коллапсарный генератор!"), или
вообще устроить ковбойский налет и ограбить заготконтору?

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 21 Мар 99 08:21
 To   : Julia Nickolayeva                                   Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко . очной дозор ч.1" 1/2
Hello Julia!

Monday March 15 1999 11:45, Julia Nickolayeva wrote to Nick Perumov:

 JN>      Да, вот такая беда - видя на книге "фантастический роман", я
 JN> почему-то ожидаю. что писатель в процессе ее написания хоть немного
 JN> задействовал фантазию. Возможно, у меня взгляды слегка отсталые... так мне
 JN> уж, слава богу, не двадцать лет.

В тридцатые годы в Америке был такой... м-м... род литературы -- pulp fiction.
Это рассказы или повести, печатавшиеся в дешевых журналах, на серой
некачественной бумаге.
Платили авторам pulp fiction очень мало -- по центу за слово. По тогдашним ценам
это означало, что профессиональный писатель должен был писать от шести до
двенадцати повестей в год (или по нескольку рассказов каждую неделю).
Естественно, что ни о какой оригинальности сюжета уже речи не было.
Ведущие авторы pulp fiction почти официально пользовались термином "plot
formula".
А теперь посмотри, кто печатался в этих журналах: Эрл Стенли Гарднер, Дэшил
Хэммет, Раймонд Чандлер... Лавкрафт, Азимов, Бредбери, Хайнлайн, Берроуз
(поскольку "Astounding" и "Amazing Stories" -- тоже pulp magazines).
Кого из них тебе неинтересно читать? У кого из них плохо с фантазией?

Самым популярным героем pulp fiction был Тень (The Shadow), боровшийся с
преступностью с помощью достижений техники и мистических сил. Журналы с
историями о нем выходили с 1931 аж по 1949 год (не считая радиопостановок,
продожавшихся до 1954 года). А в 1994 году был снят фильм "The Shadow" с Алеком
Болдуином в главной роли.
Уж если героя вспомнили через сорок лет, несмотря на то, что сюжеты были сделаны
резиновым штампом по серому картону -- наверное, не только оригинальный сюжет
важен, а?

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 21 Мар 99 08:58

Tuesday March 16 1999 15:32, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   А ты мне скажи, на кой хрен вести бои на pелятивистских скоpостях? Ась?
 AT> 300 м/c вполне хватит, благо на таких скоpостях можно и ручками поpулить.

Бои на высоких скоростях имеют неоспоримое преимущество -- тебе трудно попасть
по противнику, НО И ПРОТИВНИКУ ТОЖЕ ТРУДHО!

 AT>   Ну дык, СтарКрафт же... ;)

Старкрафт старкрафтом, но ты прикинь мощность боеголовок ракет, которыми
псилонцы давили дот. Сотни тонн тротилового эквивалента, не меньше (можно
разыскать формулы и подсчитать точно, но пока мне ломы).
И вот, взрываются эти сотни тонн от Лешки на расстоянии прямой видимости, и
никто и ухом не ведет... Чудеса.

 AT>   А то, что комфортным такое перемещение вpяд ли можно назвать...

Знаешь, в некоторых ситуациях не до комфорта, лишь бы доехать.

 AT>   То бишь?

Standart tons of displacement.

 AT> Регистровых тонн?

Да, это, пожалуй, самый лучший перевод сего термина.

 AT>   ||:  = [         ] Куда столько? Два максимум. Кубометpа.

Они у тебя в креслах в "Серафимах" сидят или в ночных рубашках?

 AT>   Экипаж один человек. И спит в кабине и при нормальных условиях. Ибо
 AT> болше негде.

Экипаж четыре человека. 8)
Два пилота, два стрелка, и спят в каютах.

 AT>   Криокамеры нет. Только клозет, да и тот вакуумный -- спаpтанская
 AT> обстановка.

А у меня влезли криокамера, камбуз и нормальный клозет. Правда, пришлось
автоматизацию на абсолютный максимум выставить...

 AT>   Ага. А теперь сравни что могут госты, а что могли те ополченцы. Да
 AT> из них и маpинов-то хорших не получится.

Что могут госты: 1) невидимость -- есть, 2) ружжо с капсулами C10 -- есть и
помощнее, 3) наведение ракет -- нет, но и нафиг не надо.

 AT>   Зато с получением и хранением гемоppой. И как ты его в
 AT> дюзы/конвеpтеp валить будешь?

Все это чисто технические проблемы.

 AT>   Не успевало подкpепление...

Уж который раз повторяю -- будь все сделано по уму, успевали бы.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 21 Мар 99 09:15

Tuesday March 16 1999 15:40, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>  [Скип]

 AT>   А знаешь, кто у тебя получился? Силикоиды. Вылитые.

Главное отличие абори от силикоида -- первый излучает микроволны, а второй --
силовое поле (сиречь тирьямпампамцию). Но конечно, степень крутости у них
сравнимая.

 AT>   Собачек из "Полураспада" видел? Они самые.

Hе-а. Дохлая у меня машина для таких игрушек... 8(

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 21 Мар 99 09:18

Friday March 19 1999 00:45, Pavel Viaznikov wrote to Max Belankov:

 PV> Здесь красивая местность, Max!

"Треугольник-Три, приказ Линии Грез..." 8)

 PV> - Эх ты. Фи-изик!

Я не физик, я только притворяюсь.
Серьезно, я боялся, что найдут какую-нибудь фактическую ошибку. Не нашли.
То ли нет ошибок, то ли нет специалистов -- не пойму... 8)

 PV>   А забыл, видать, что главное - это подходец! Например, для работы
 PV> лунного добывающего агрегата "Дезинто" достаточно в принципе батарейки от
 PV> карманного фонарика - вместо реактора. Экспериментально
 PV> проверено заблудившимся роботом L76.

Меня роботу L76 не представляли, и как лунный добывающий тирьямпампамтор
"Дезинто" работает, я не знаю. А вот под мощное микроволновое излучение люди
попадали -- один из техников ВВС США чинил аэродромный радар, когда его (радар)
случайно включили. Через год техник был списан по состоянию здоровья, через
четыре года умер. Тромбоз.

 PV> - А вот это здорово объяснено!

Так уж и здорово... Нет, к содержанию у меня претензий нет, но вот стиль
изложения... где были мои глаза? 8(

 PV> - Ну и будут. В глухих и неосвоенных джунглях. "Здесь водятся тигры.
 PV> А здесь - рояли". И выть - то есть это... дребезжать по ночам на
 PV> луну... Хором - стаей из 71 рояля...

"Смер-р-ртельный номер! "Лунная Соната" в исполнении дрессированных роялей с
Ново-Китежа! Нервных, детей и женщин просим удалиться!"

 PV> - А вот и нет! Ты впадаешь в ту же самую ошибку, какую д-р Мбога впал на
 PV> Леониде.

Доктору Мбога, значит, можно, а мне нет? =8-E 8)

 PV>  Абори давным-давно приручили роялей. Те охраняют гнездовья абори,
 PV> - не лают, не кусают, но в дом не пускают. Они дают молоко. Они
 PV> украшают
 PV> собой жизнь - там, в джунглях, можно видеть различные породы (в том числе
 PV> лучшие и наименее кусаемые) домашних и декоративных роялей, клавесинов и
 PV> пианин...

Так ведь я написал "без создания цивилизации", разве не так?
А то, что у тебя -- биологическая цивилизация.
Hо самый-то прикол -- прирученные рояли будут безопасны для абори, а не для
людей...

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 21 Мар 99 09:33

Friday March 19 1999 00:55, Pavel Viaznikov wrote to Max Belankov:

 PV> - А то ты не догадываешься, словно "Теорию заговора" не смотрел...

И правда не смотрел. Темный я критик. 8)

 PV>  А кто
 PV> запустил комету как раз к вызреванию триффидов?! А кто устроил
 PV> обледенение, подгадав как раз к вылуплению нового вида - адкаптантов?!..

Кто-кто... АВТОРЫ!!!

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 22 Мар 99 10:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

  20 Mar 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ж))) Аналогично. Ругать ДЖД совершенно не имею желания - вещь
 FA> вполне на уpовне. Но ведь опять-таки неживая. Не в смысле меpтвая, а в
 FA> смысле - не человеческая.
 AT>   Очень даже человеческая... Человечней некотоpых.

   Эт веpно. Есть некоторые, которые весьма.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 22 Мар 99 10:37
 To   : Marina Dyachenko                                    Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello, Marina!

  19 Mar 1999. Marina Dyachenko -> Farit Akhmedjanov

   Ну, в анкете.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 22 Мар 99 10:39
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello, Sergey!

  20 Mar 1999. Sergey Schegloff -> Vladislav Zarya

 SS>   Гибсон же, как уже отмечалось в этой эхе, вообще не задает
 SS> проблематики - его тексты есть лишь клип-иллюстрации к его
 SS> идеям, среди которых, конечно же, главное место занимает
 SS> киберпространство.

   Кгхм, не я ли среди "отмеченных"? О "клипах" я писал, но, естественно, было
бы очень скучно, если бы у Гибсона киберпространство занимало главное (да и хоть
какое-то) место. Пишет он о людях. Просто людей он пытается описывать _отличных_
от нас. И для этого показывает _естественный_ для них антураж и обстановку,
описывает их действия в этой обстановке и дает нам самим догадаться - чем они от
нас отличаются и нpавится ли нам это.

 SS> Но как не-специалист, он описал "виртуальную реальность" совсем
 SS> не так, как оно получилось на деле, и в результате - где новые
 SS> Хьюги после Hейроманта?

   Вот этого я бы поостеpегся. Сейчас киберпространства нет. Каким оно будет,
когда - и если - появится, неизвестно.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 22 Мар 99 11:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello, Vladimir!

  22 Mar 1999. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

  Не скажу Ж))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 22 Мар 99 11:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello, Vladimir!

  22 Mar 1999. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    На мой взгляд, это самый слабый из симмонсовских "типажей". Поэт,
 FA> скажем, гораздо сильнее.
 VB> Это беды не автора, а профессий пеpсонажей. Поэты, они
 VB> такие. Ну разве какой-нибудь Макашов смог бы так завести
 VB> публику, как Воха Васильев?

   Хммм... по правде сказать, не знаю.

С уважением
Farit

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 22 Мар 99 11:13
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 13:07
статью <921704516@p2.f95.n5070.z2>...
>      Попробуй рассуждать логично, что у тебя с большинством других тем
вроде бы
> получается. Как называется человек, убивающий другого человека? Убийца.
Делает
> ли он это на войне, защищаясь, случайно или намеренно и преступая закон -
дело
> второе.

> Убил - убийца.
Русский язык и традиции нашего общества наносят на слово "убийца" вполне
определенный смысл.
А отнюдь не просто "убил" - "убийца".
> Военный всегда должен быть готов совершить убийство и
> уметь это делать. Многие из них действительно убивают. Если бы Антон
сказал, что
> всякий военный - сволочь и подонок, это была бы чушь. Но сказав, что
военный -
> профессиональный уюийца, он сказал вполне очевидную истину. Прописную,
можно
> сказать.
Hет. Он подменил термин. И сделал это сознательно.
Потому что убийца - не суть солдата, а одно из
качеств.
>  OP> У убийц - убивать.
>  OP> У военных - не давать убить своих сограждан.
>      Убивая при этом чужих. Такой уж у них специфический метод.
Метод! Метод!

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 22 Мар 99 11:25
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 13:07
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 22 Мар 99 11:43
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 13:07

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 22 Мар 99 11:54
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 13:07

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 22 Мар 99 11:58
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 13:07
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 22 Мар 99 12:11
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 13:07
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 22 Мар 99 12:18
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : Re: Мое отношение к...