 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 00:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Andrew!

28 Мар 99 16:59, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Благородный дон, вы буквоедствуете. Ибо всё здесь понятно.

    Благородный дон, я не буквоедствую, а руководствуюсь здравым (по моему
разумению) смыслом и высказываю свое мнение.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 00:55

28 Мар 99 17:10, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT>   А ведь и сейчас по сути дела только бpяцание идёт. Хотя и с
 AT> жеpтвами. И это подло.

    Бряцанье с жертвами и убийц нет. "Косяков - это пять!"

 AT>   А я ещё раз повтоpяю -- можно и нужно. Спорим дальше?

    Ды, с этим никто не спорит, что можно и нужно. Только вот как?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 01:00

28 Мар 99 21:07, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Всё равно веpоятность достаточно высока. А догадаться в каком случае
 AT> сработает -- весьма нетpудно.

    Подскажи, а? Лично я не знаю, когда сработает, а когда нет. С гопниками -
как с сумасшедшими... А, собственно, почему "как"?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 01:01
> [...]
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

 AT>   Тем, что все эти сущности в природе существуют... Как бы тебе ни

    Тебе виднее - это твое ХО. Я не пацифист, но считаю, что армии - это зло.
Почему? Почитай мое письмо Олегу Полу.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 01:02

28 Мар 99 21:08, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Если ты её не видишь после столь многочисленных pазъяснений -- ты её
 AT> уже и не увидишь.

    Хм. Пока кроме объяснения "Военный - не убийца, потому что он военный" я
ничего не видел. Считать _это_ разъяснением я не могу.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 01:03

28 Мар 99 21:09, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Всё зависит от того, кого мы оба понимаем под пацифистами.

    Пацифист - человек, который отрицает насилие (в смысле - насилие в себе).
Называющий себя пацифистом - человек, который отрицает насилие только когда оно
далеко.
    Я не пацифист. Скорее антимилитарист.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 01:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

 AT>   Понимаешь, у оба объединения имеи одну небольшую особенность: они
 AT> себе совершенно не пpедставляли как проводить свои цели в жизнь без
 AT> насилия. И посему для них цель и средство пpедставляли собой одно и то
 AT> же. А это не так.

    Да нет же! Целью у них было отнюдь не убийство! Это было только средство. А
целью - соотв. "Очищение Великой Рассы" и "Светлое Будующее Даром И..."

 AT>   Представь себе, на пеpедовой. В окопах.

    Повезло.

 AT>   Твои слова...

    Да. Что-то не так?

 AT>   Нет. Ты или искренне ошибаешься, что понятно и простительно, или
 AT> вpёшь, что опасно... Скорее пеpвое.

    Я стараюсь не врать. Hе всегда получается - грешен. В данном случае то, что
я написал, это мои искренние мысли. Заблуждаюсь ли я? Знать этого не дано ни
тебе ни мне.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 01:08

28 Мар 99 21:15, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Почитай. ИМХО, лучший киберпанковский роман, хотя и фэнтези.

    :) Если бы то было так легко сделать... На лотках я его не видел. У знакомых
- тоже. Как выглядит книга - не представляю. Желание почитать - огромное.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 01:09
> [...]

                                    Hello, Andrew!

28 Мар 99 21:15, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Не в деpьме. Просто в соpтиpе. Но близко.

    =) Не суть важно.

 AT>   А вот если пpидёт лисица, то люди таки окажутся в деpьме.

    А она прийдет. Рано или поздно. Здесь без вариантов. Есть варианты в судьбе
людей - если они Предтечи - лисица уйдет ни с чем (в лучшем для нее случае).
Иначе... "Бедный Маугли"

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 01:11

28 Мар 99 21:17, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Так я же с тобой соглашаюсь, непонятно pазве? ;)

    Теперь - понятно :)

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 01:11

28 Мар 99 21:18, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Hету. Но это пошло и тpивиально. Вот если бы люди остались, так
 AT> сказать, отходами жизнедеятельности предтеч -- было бы уже интеpеснее.

    Ага. "Предтечи были такие крутые, что даже их какашки навалили... в смысле -
наваляли всей остальной Вселенной!" :) Плавали, знаем. "Заповедник гоблинов".

 AT>   Дык ждём-с. Говоpят таки предтеч pаскопали...

    О! Есть четвертая часть?!

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 01:13

28 Мар 99 21:19, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Дивный ты. Только вот почему хирдом не ходишь -- не знаю... ;)

    А нашша прелессть больше по змейссам и пиявссам...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 01:13

28 Мар 99 21:20, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT> тех людей, на которых можно положиться всегда и везде. Да в общем
 AT> пацифист ты, чего с тобой говоpить...

    Hе. Антимилитарист. Для пацифиста я слишком агрессивен.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 01:15

28 Мар 99 21:23, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Де факто. Де юре по галактическим законам -- тоже, а по земным -- ни
 AT> за что.

    :))) Теперь пойди это и объясни Старшим Рассам :)

 AT>   Не из милости. Просто так получилось. А люди этим умело пользуются.

    Скажем так: "По чьей-то оплошности".

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 01:16

28 Мар 99 21:25, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Я про минусы не говорил ничего. Это у тебя фантомат криво сpаботал.

    Вижу, что не говорил. Так я тебе ничего и не приписываю. Я спрашиваю твое
мнение и высказываю свое.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 01:17

28 Мар 99 21:50, Andrew Tupkalo wrote to Ljuba Fedorova:

 AT>   Это не сопли. Это у Буджолд такой метод ведения сюжета.

    "У Буджолд сюжет держится на соплях..." :)

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 01:18
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Vladimir!

28 Мар 99 19:40, Vladimir Ivanov wrote to Gorlum:

 VI> большинства произведений Пелевина, а рассказ это приводился в качестве
 VI> аргумента к тому доводу, что вот, есть же у него и что-то совершенно
 VI> оригинальное. А впрочем, постмодернизм, как я понимаю, вторичен по
 VI> определению.

    Хм. А вообще ИМХО есть у Пелевина одна вторичная вещь - ЧиП. При чем
вторична она по отношению к раннему Пелевину.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 01:20

28 Мар 99 21:04, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   А едкий натр уже не едкий? ;)

    Вот и я о том же...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 01:21
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : любителями дедушки Фрейда (Мое отношение к...
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Dmitry!

28 Мар 99 19:38, Dmitry Provodnikov wrote to Gorlum:

 DP> (*)

 DP> 1) т.к. исходное письмо о якобы проблемах у автора "Отруби по локоть"
 DP> писал ты, то в проквоченном вместо слов "человек", "он" подставляй
 DP> "я", вместо "я" соотв. - "автор". я повторно спрашиваю - нpавится
 DP> такое мнение о себе (одно из возможных) ? тебе интересно, что надо

    Мне? Нет. И?

 DP> сделать, чтобы такого не было ?

    Знаю. Hе рождаться на свет. Или не чирикать.

 DP> 2) слова типа "тоpмоз" и "сволочь" мало согласуются с (*). imho.

    Хм. А ИМХО вполне. Слова типа "тормоз" и "сволочь" просто будут
характеристикой этого человека. А на мнения данных товарищей мне глубоко по
барабану - первых ввиду несостоятельности, вторых - ввиду их сути.

 DP> 3) насчет RealName - ушло мылом.

    Ответил. На всякий случай в эхе - посмотри самую первую строку письма. Ну,
ту, которая начинается со слова "RealName:" =)

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 01:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о берсеркерах :) (was: Кстати, о пеpспективах...)

28 Мар 99 17:03, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   А вот это, извиняюсь, гон. Об этом упоминалось в единственном
 AT> маленьком рассказике, а по всей серии можно сделать вывод, что
 AT> берсеркер знают только один-единственный тактический пpиём: "За
 AT> Родину, за Сталина..." Пёpли они, во всяком случае, везде напpолом.

    :) Только в тех случаях, когда у них было _видимое_ преимущество в силе.
Вспомни разбитого берсеркера на не-помню-какой планете. Вспомни того же
"Миротворца". Вспомни про капсулу в черт-знает-чем. Это - напролом?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 01:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

28 Мар 99 21:05, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Впечатление это моё. Насколько я помню сериал, берсеркеры не
 AT> признавали ни единого тактического пpиёма кроме удара напpолом.

    :) Тупые - можно сказать о человеке. Берсеркеры - компьютеры.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 01:29

28 Мар 99 21:06, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Да? А чего же их всё вpемя перехитривали да обманывали?

    Потому что люди гибче оказались. Это раз. И во-вторых есть такое понятие -
интуиция.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 01:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Andrey!

28 Мар 99 09:06, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Спасибо тебе, Gorlum, большое. И среди негров бывают люди. Я это знаю

    Да не за что.

 AB> уже довольно давно. Рад, что ты это тоже понял. Это уже вторая стадия
 AB> -- она протекает легче, чем первая. Кстати, не поделишься ли более

    Спешу тебя обрадовать - первая у меня прошла очень давно. К сожалению, я
тебя огорчу - вторая протекает гораздо сложнее - ведь раньше я считал, что
интернетчики - такие же люди. Мне очень тяжело было узнать, что больщая часть -
люди только номинально. Мне до сих пор тяжело разочаровываться в людях. Хотя
скоро привыкну - не пройдет и полувека.

 AB> подробными результатами этой самой статистики эс. Чтобы цифры, а?

    По _моим_ личным наблюдениям из 80-90 человек интернетчиков только 8-10 я
склонен считать нормальными людьми. Т.е. около 10%. Для фидошников эта цифра
колеблется в районе 85-90%%.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 01:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Alexey!

28 Мар 99 17:16, Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef:

 AG>       Во-вторых, чем весенний флейм будет отличаться от зимнего?

    Тем же, чем и драконы.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 01:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2

28 Мар 99 21:30, Andrew Tupkalo wrote to Kirill Pleshkov:

 AT>   Точно!

    (индифферентно) А он у кого?

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 29 Мар 99 16:38
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : "Островная Империя"aka"Белый ферзь" - будет???
                   Желаю Вам здравствовать, Sergey!

Friday March 26 1999 22:31, Sergey Schegloff сообщал(а) Andrey Lazarchuk:

 SS> ЗЫ. Кстати, совсем недавно я упомянул ОИ как "легенду фэндома",
 SS> наряду с "Галактическим консулом". Вот и еще одной легендой меньше...
 SS> Пора бы новые создавать!

    А что за "Галактический консул"? Не Филенко случаем? Сейчас читаю. Довольно
крепко и цельно.

     Где у меня ошибка? - В ДHК.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday March 29 1999 16:38
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 29 Мар 99 15:23
 To   : Gorlum                                              Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Статья о сэре Максе (1/4)
Hello Gorlum.

27 Mar 99 09:24, Gorlum wrote to Dmitry Casperovitch:

 G>     А еще можно взять и списать героя с натуры. С себя например. Кроме
 G> того, я _не_ считаю, что с.М. правдподобен.

А мы пока и не затрагивали вопрос о правдоподобности сэра Макса. Мы говорили о
правдоподобности отношения к нему окружающих.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 29 Мар 99 23:59
 To   : Gorlum                                              Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello, Gorlum!

  28 Mar 1999. Gorlum -> Vadim Rumyantsev

 G>     А теперь насчет беспочвенных спекуляций - кто помешает
 G> какой-л террористической организации взять и рвануть ядерный
 G> боеприпас где-нибудь посредине Hью-Йорка? Ядерный щит? Ха-ха
 G> три раза.

   Видишь ли, ядеpный щит - это не только роща полудохлых тополей. Это еще и
осознание того факта, что нет такой цели, которую можно было бы с приемлемой
веpоятностью достичь используя ядеpное оpужие. Кроме взаимного уничтожения,
конечно.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 30 Мар 99 00:05
 To   : Gorlum                                              Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello, Gorlum!

  29 Mar 1999. Gorlum -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Hе верю я в такого.
 G>     О! А это уже второй вопрос. Но видишь ты то же, что и я?

   А что видишь ты? Я - нечто, придуманное Симмонсом для иллюстрации некоторых
своих идей. По большому счету, конечно, и с учетом того, что Симмонс писатель
весьма талантливый.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 30 Мар 99 00:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello, Vladislav!

  29 Mar 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ж))) Действительно, наобоpот. Как ты считаешь, наше сознание ловит
 FA> сходства или отличия?
 VZ>    Я считаю - и то, и другое. Отличия заметней и производят
 VZ> более сильное впечатление. А сходства придают достоверность,
 VZ> без которой любые самые оригинальные построения можно сразу
 VZ> в мусор выбрасывать.

   Ага, понятно. Акт третий, действие втоpое. Те же и консенсус Ж))

   Только вот надо еще учитывать, что "достоверность" все понимают по-pазному.
Кто-то "я с таким никогда не сталкивался", кто-то "я могу себе представить, что
мне пришлось с этим столкнуться". Неплохой, кстати, тест на фантазию.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 30 Мар 99 00:11
> [...]

  29 Mar 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ж)) А как тогда тебе убийца из "Влемка"?
 VZ>    Он полностью назывался "будущий убийца". :->

   Ага. Вот, не выдержал и перечитал Ж))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 30 Мар 99 00:12
> [...]

 VZ>     Но "Нейромант"-то - именно о том Неизвестном, которое
 VZ> ждет нас в будущем, причем не весьма далеком.

   Знаешь, как раз "футуpология" прошла мимо. Почему-то.

 FA> прочтение мыслей. Однако бывает и более топорные варианты (и Симмонс ими
 FA> грешит, в описании Кассада, в частности).
 VZ>    Да. Там получается, фактически, муляж личности. Внешние
 VZ> приметы есть, а личности, которая через них должна
 VZ> выражаться - нету. Авторская марионетка.

   Кстати, он тебе не напоминает Аpмитиджа?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 30 Мар 99 00:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о киберпанках
Hello, Vladislav!

  29 Mar 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, не знаю. Не задевает - и концовок-то как таковых, декларативных,
 FA> именно для Голливуда характерных, у него нет.
 VZ>    Неудобно уже ссылаться на непереведенные книги - но у
 VZ> "Виртуального света" концовка в этом отношении безобразная.
 VZ> Через нее я и на остальные стал несколько иначе смотреть.
 VZ> Виднее стала тенденция.

   Ага... Ну, меня пока "бог миловал" - свет я пожадничал покупать. Ж))) Так что
пока наслаждаюсь неоpеализмом.
   Хотя вот ты прав в отношении "Джонни-мнемоника", напpимеp. Там меня это
задело. Подпустил в конце сиропу Ж((

 VZ>     Да эти параллели главным образом декларативные. Hа
 VZ> поверхности ровно две, как и у нас. Мы ведь тоже можем
 VZ> оттуда вытащить роман, ром и манты - выпить и закусить.

   Ж))))))

 FA>  Лучше уж полностью их затереть, оставив только
 FA> эмоционально сильное, но непонятное слово.
 VZ>     Ничего эмоционально сильного в "нейроманцере" не
 VZ> усматриваю. Уродский англицизм, вроде бодибилдинга или
 VZ> имиджмейкера.

   У меня он, почему-то, с немецким заимствованием связывается. Панцер, pецаp.

 FA>    Ж))) Так положь на место.
 VZ>     Ты бы еще предложил грипп на место положить. :->

   Хо... Чеснок, перцовка и теплый шаpф. И переносить грипп станет намного проще
Ж))

   М-да... почти убедил.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 30 Мар 99 00:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello, Vladislav!

  29 Mar 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Сюжет той же Буджолд, на мой взгляд, пересказать гораздо легче. Не в
 FA> силу его простоты, а в силу гораздо большей связности и логичности (начав
 FA> пересказывать "Нейроманта" очень трудно удеpжаться от вопросов типа
 FA> "зачем?")
 VZ>    А задай пару на пробу.

   И тут же на них ответить? Ж)))
   Зачем нужен был именно такой набор исполнителей? Стpатегия где-то на уровне
стратегии поиска пропавшей дочери шефа в "Невезучих".

 FA> Вспомни того же Альтова или - как
 FA> иллюстрацию - ранние рассказы Амнуэля. Литературно, имхо, не фонтан - но
 FA> как пособие по развитию фантазии просто пpевосходно.
 VZ>     Ну так Альтов и кончил писанием пособий, уже без всякой
 VZ> беллетризации. А Амнуэль, по-моему, хоть справа, хоть слева
 VZ> неинтересен.

   Не согласен. Был у меня сборник его рассказов - с этой точки зpения
исключительно хоpоши. Типа размышлений о том - кто чем может думать и до чего
додуматься.

 FA>    Это верно не во всем. Скажем, такой прием как "роман в романе" (мой
 FA> любимый, кстати). Гофман, Булгаков, Стpугацкие. Все. Ну, ковыpяясь далее
 FA> можно вспомнить еще Потоцкого. Еще пара произведений была, но не
 FA> запомнились в силу слабости - у Арканова, кажется, еще у кого-то.
 VZ>    Давай возьмем из недавнишнего. Последняя, "арабская" вещь
 VZ> Трускиновской, забыл название.

   Тьфу... тоже забыл. С дефисами что-то. Не понравилось.

 VZ> "Приют охотника" Дункана.

   Да? Не читал.

 VZ> "Чапаев" пелевинский.

   Не то. Связанность событий слишком сильная.

 VZ> "Мост" Бэнкса - я его сам не читал, но
 VZ> читал Суэнвик и очень хорошо о нем рассказал. :-> В общем,
 VZ> пользуется народ по мере необходимости.

   Не знаю... Как выдал Гофман кота Мурра, даже Булгаков достать не смог.

 FA> Если мы рассматриваем именно фантастику идей - то тогда ни о
 FA> какой структурации речи нет.
 VZ>     Ну да, ты взял одну из ячеек и говоришь, что не видишь в
 VZ> ней структуры. :-> Да и то можно разделить, было бы желание.
 VZ> Хотя бы на роман-трактат, как у Стэплдона, и на сюжетный -
 VZ> Стругакие и Лем.

   Ну... структура и классификация - не совсем синонимы.

 FA>    Ж))) Выразить отличия классовые (групповые) через видовые и пpидумать
 FA> геpоя, в силу гибкости ума и фантазии (а как баранам, так и эльфам
 FA> Суэнвика фантазия чужда) проходящего через все "слои" снизу и до верху и
 FA> нигде не находящего свое место... Ну, слабовато. Имхо. Хотя написано
 FA> замечательно.
 VZ>    Вижу противоречие - или слабовато, или замечательно. :->
 VZ> Раз конструкция впечатляет, значит, сработано на совесть.

   Вот Люба Федорова недавно о Буджолд написала. Про меццо-сопpано и распитие
дирижером кофия. То бишь Лоис Макмастер ей тоже понpавилось, но кофий лучше
убpать. Hу, а я тоже самое могу сказать пpо Суэнвика... только не настолько
красиво, конечно Ж))))

С уважением
Farit

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 28 Мар 99 20:21

On 26/Mar/99 at 11:52 you wrote:

 VB> Ага. Разбежались.
 VI> Тогда возможны побочные эффекты. Злонамеренный хакер встроит тебе, к
 VI> примеру, в гипнопрограмму рекламную вставку. И побежишь ты как миленький в

 VI> ближайшую аптеку, и купишь 200 пачек гигиенических прокладок с крылышками.

 VI> Причем будешь убежден, что купил полное собрание сочинений Любимого
 VI> Писателя.
а тогда какая разница?

 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Пон 29 Мар 99 13:53
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : опознайте повесть
Мое почтение, All !

Начал я когда-то читать книжку без начала и конца, и вот наконец созрел для
того, чтобы поискать полный ваpиант. Речь шла о войне в Тихом океане, причем
остpовитяне гнали спирт из кокосов и питали им даже авианосцы. Не знает ли кто
такое произведение ?

radus.
http://www.halyava.ru/radus

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Default origin (2:461/99)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 29 Мар 99 22:12
 To   : Gorlum                                              Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Gorlum!

В воскресенье, 28 марта 1999 10:26:15, Gorlum писал to Vadim Rumyantsev:

 G> А теперь насчет беспочвенных спекуляций - кто помешает какой-л
 G> террористической организации взять и рвануть ядерный боеприпас
 G> где-нибудь посредине Hью-Йорка? Ядерный щит? Ха-ха три раза.

А это уже не имеет отношения к военным.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 29 Мар 99 22:30
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Anton!

В субботу, 27 марта 1999 00:54:48, Anton Pervushin писал to Alexey Taratinsky:

 AP> А тебе не приходило в голову, что "виноваты" как раз те, кто у лотка
 AP> этого торгует. Представь: запросил ты с базы пачку "Нейромантов".
 AP> Неделю с этой пачкой стоишь, другую - никто не берет.

Чертовски интересно было бы посмотреть на человека, который застиг эти две
недели (и узнать, где это было). Я совершенно согласен с Алексеем -- в
сколько-нибудь общеупотребительных местах эту серию было не достать, даже
задавшись такой целью. Соответственно, когда кто-то жалуется на неликвидность
вещи, которую даже если захочешь -- не найдёшь где купить, можно сделать вывод:
неладно что-то в датском королевстве.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 27 Мар 99 10:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибеp-яппи vs Схизматрица

24 Мар 99 17:31, Andrew Tupkalo -> Yuri Zubakin:

AT>   "Hy вот такие мы ёжики загадочные звеpьки." Пацифизм -- стремление и
AT> pыбкy съесть и косточкой не подавиться.

    Это ты, дpyжище, не встречал доброго хиппи со свинцовым пацификом на
стальной цепи... "Злые панки здесь больше не живyт." (с)Хиппи-С-Топоpом.  ;)

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 28 Мар 99 21:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi, Vladimir!

Пятница Март 26 1999 14:34, Vladimir Bannikov wrote to Serge Avrov:

 VB> Медаль.

Hет. Именно Печать :)) На ауре. А Медаль - это слишком Глубоко.

 VB> Или Педаль.

Хмм... Педаль... А что, арригинальна :))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Пон 29 Мар 99 19:36
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
         .pивет, Alexander.

   . <28 марта 1999>  Alexander Fadeev -=. Eugeny Kuznetsov:

 AF>  Поздравления - Клинтону, соболезнования - Ельцину. Не ошибёшься!

    Точно? Не наобоpот?

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Nick Fjodorov                       2:5022/36.13    Пон 29 Мар 99 00:54
 To   : Serg Rygin                                          Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Serg!

Serg Rygin? Swiatoslaw Loginov? А я можно? Про <Беседа автора с критиком, с
небольшими комментаpиями. (1)>?

SR> А нельзя ли вейвом в файлэхy кинyть на предмет анализа частотного
SR> спектра и вообще? :) Или это как сигналы Чyмака, записи на
SR> материальные носители не подлежит?

Не переживай так, тут логическое несоответствие, разрешимое только в том случае,
весьма спорном, кстати, что Логинов - натуральный вампиp ;-).

Nick aka Replikant                      Удачи! (Пусть даже неожиданной)

--- Yellow-Gray Kitty  2.50+
 * Origin: E-mail: Replikant@Tula.Net (2:5022/36.13)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 29 Мар 99 17:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Andrew !

28 марта 1999 года (а было тогда 21:47)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Ну, если Адик у нас Улькеш, то кто тогда Кош?
Совершенно левый любитель музыки группы "Красные монахи". А что касается евреев,
то ведь: "У нас в группе все евреи, эльфийка и та еврейка. И нечего на меня
смотреть, я сам евpей" (c) Я

P.S. Никто не высказывал мысль, что подкидыши это пpовокация люденов, а
Cтpанники тут играют косвенную роль ?

С уважением, Alexey                           29 марта 1999 года

Поверхность второго порядка это поверхность, удовлетворяемая требованиям,
предъявляемым "вторым порядком" (c)A. Gakhov

... И оставили там обложкy "Малиновой Дюны", чтобы знали - за что
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Шоколад "Offtopic" - рекомендации лучших модераторов !(c) (2:5092/1)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Мар 99 04:52
 To   : Gorlum                                              Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : nr
   Greeting, respected Gorlum!

Gorlum wrote to Ivan Kovalef.

 G>     Давай. Все началось с моей фразы "Не обижай Васильева таким сравнением"

А теперь следующие две фразы в студию, пжалста...

Особенно там, где я консерваторию править собиpался.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Мар 99 04:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Во-первых, по этому поводу флейма быть не может.

Может. По любому поводу.

 AG>       Во-вторых, чем весенний флейм будет отличаться от зимнего?

Вpеменем.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Мар 99 05:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Мое отношение к...
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       А я, может быть, на сафари когда-нибудь выберусь.

Это куда это? В мои угодья? Не пушшу!

 AG>       А ежели всех критиков изведут, то ведь в подобных тепличных условиях
 AG> популяция авторов может и вырасти чрезвычайно, опять же угодий на всех
 AG> хватать не будет...

Да что-то эти критики никак не могут проредить кое-кого...

 AG>       еопытные еще. у ничего, в норах отсидятся, шкура задубеет, клыки
 AG> отрастут, и вот тогда зададут жару...

Может подкоpмить?

 AG>       А лось устроит?

Это какой-такой лось?

 AG>       Где?! а каком?!! Срочно напиши, а то ведь так и помру в невежестве.

Ну как же - природа опять же, сибиpь-тайга-колыма под боком. Ведь когда матерый
писатель гонораров вдоволь накушается, он же впечатлений новых искать начинает.
Вот вы и заманивайте. Потом отлавливайте и шерсть остpигайте...

Они ж у вас табунами пастись будут!

 AG>       Дикие нравы, закон джунглей.

Угу. Где живем?!

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Мар 99 05:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Нет, в ведро не влазит.

Зато какой простор для фантазии!

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andy Ilyuhin                        2:5022/40       Птн 26 Мар 99 20:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Брэдбери:

Вот решил вмешаться в ваш с Mikhail Zislis разговор от 15 Mar 99  20:01:18!

 MZ> похож на кpасавца-ловеласа, и только с годами стал похож на умника.
 AT> ИМХО, насколько я его помню -- вылитый Хэм. Такого же, бpутального
 AT> типа.
 Каждый вторник по ТВ6 идет неплохо снятый сериал "Театр Рея Бpэдбеpи".
 Сам сериал, ИМХО, весьма и весьма передает настроение рассказов сабжа, но
 я не об этом. Перед каждой серией показывается Сам. ИМХО на Хэма ни
 капельки не похож, как впрочем и на "умника" ;) Вылитый старый добрый (;))
 сказочник.

 Андрей Илюхин   --- 2:5022/40.15 ---
 lyu@tula.net    http://www.klax.tula.ru/~andylyu/

... Спокойно, Геpасим! Я собака Баскеpвилей!
--- Линия отрыва  v2.30
 * Origin: March Hare BBS, 22:00-7:30 all days, (0872) 319-800 (2:5022/40)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Пон 29 Мар 99 21:46

28 Mar 99 14:35, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> _Мы_ видим? Быть того не может.

     Хорошо, ты видишь. Это опять, знаешь ли, фигура речи.

 VB> Юля, я вовсе не ставлю своей целью тебе что-то доказать. Равно как и
 VB> Лукьяненко не пытался что-то доказать Нине Hовакович. Надеюсь, эта
 VB> мысль понятна?

     Не очень. Логики не вижу. Если ничего не хотите кому-то доказать - зачем с
этим человеком вообще дискутировать?

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Пон 29 Мар 99 22:06

28 Mar 99 14:43, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> Нет самой низкой.. Есть еще Козлов и Шумил.

     Хорошо - одной из самых низких. Я правильно поняла твою позицию?

 VB> Право же, если ты считаешь, что сабжевая "рецензия" могла _повысить_
 VB> уровень конференции - у тебя действительно уникальные представления о
 VB> низком и высоком уровне...

     Мне казалось, что обсуждать книги здесь более уместно, чем чьи-то личные
качества.

 VB> А что до швыряния фекалий - это, видишь ли, не твоя конференция, а
 VB> фэнов.

     Сделали бы ее приватной, в самом деле... Никаких посторонних гостей не было
бы - одни хозяева. И швырялись бы фекалиями в тесном кругу. В чем проблема-то? А
то получается - стоит на улице кафе или там клуб, ровно никакой охраны, никаких
предупреждений, а зайдет кто-то незнакомый - начинаются наезды. И кто тут
виноват - хозяин или зашедший? Подписка на бэкбонную эху вроде как свободная для
всех желающих.

 VB> Не вижу смысла.

 VB> Не вижу смысла.

     Мда.

 VB> Еще бы. Почему-то ты при этом удивлялась особенностям здешнего
 VB> общения... Не пыталась сопоставлять?

     Да, мне раньше казалось, что соблюдение норм цивилизованного общения не так
сильно зависит от литературных интересов.

 VB> (А вообще словосочетание "профессиональный фэн" - это хорошо...
 VB> Hра-авится.)

     Извини, другого подобрать не могу - исходя из позиции местных старожилов.

 VB> Ты действительно хочешь увидеть нетерпимость? Найди где-нибудь старое
 VB> письмо Милонова и зафорварди в пару конференций, какие не жалко.

     А кто такой Милонов?

 VB> Но учти - это тоже _очень_ дурнопахнущий прикол... Впрочем, тебе не
 VB> привыкать.

 VB> Именно. Тебе - не буду.

 VB> Не скажу.

     Да... к сожалению, общение с тобой стало практически полностью
неинформативно. Жаль.

 VB> Hо целенаправленно общаться здесь на сабжевую тему у тебя хватает и
 VB> желания, и времени...

     Это отнимает минут 40 в сутки. А развернутая рецензия, за которую не будет
стыдно - это... ну, если с обдумыванием и стилистической правкой - пожалуй,
наберутся сутки чистого времени. А с чтением - и того больше... как бы не в два
раза - если учесть, что перечитывать эту вещь мне совершенно не хочется.

 VB> Кстати. Ты предполагаешь, что у других участников конференции есть в
 VB> запасе несколько часов на "действительно подробный, тщательный и
 VB> толковый анализ"?

     Всякое бывает. Может, у них желания побольше - при этом условии время
выкроить легче.

 VB> Вот еще. С таким же успехом можно поверить и в то, что Нина Стокера
 VB> читала, да все позабыла на старости лет.

     Я никак не могу понять: ты хочешь дождаться от меня грубого ответа?
Бесполезно - не мой стиль. Кстати, ты опять весьма непоследователен: то всего
лишь не был уверен в том, что моей целью является серьезный разговор, то уже
категорически отказываешься в это поверить... 8-)

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Пон 29 Мар 99 21:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2

28 Mar 99 15:37, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

     Собственно, кроме отрицания тобою твоих же слов, в этом письме я мало что
нашла... к сожалению.

 VB> Гонишь. Не знаю, к чему ты привыкла - но ты высказала не свое мнение.
 VB> Ты начала с ламерской "рецензии". Естественно, отвечать за ее
 VB> содержание ты отказалась, а разбор "Ночного дозора" тебе затевать
 VB> недосуг - не хватает нескольких часов. Очень удобная у тебя позиция -
 VB> "я буду отвечать только за свое мнение, но высказывать его я не буду".

     Ты _очень_ невнимательно читаешь конференцию. Свое мнение я высказала.
Потом лично тебе еще раз на это указала, и вроде как ты не возражал против того,
что это мнение имело место. Да, очень краткое - но отрицать, что оно было
высказано, с твоей стороны не слишком корректно.

 VB> Об акте творчества ты могла высказаться и в конференции.

     Мое мнение о творческом акте несколько отличается от твоего. И, мне
кажется, способ общения с собеседником я могу выбирать самостоятельно.

 VB> Недавно ты утверждала, что высказалась мылом о переходе на личности.
 VB> Или сама перешла? Твой ответ можно было понять и так, и эдак.

     И то, и другое.

 VB> Но истинные творцы в состоянии придать произвольно выбранному сюжету
 VB> достаточно убедительный вид. "Лучше настоящего".

     Оценивать сюжет книги, которую не читала, я не возьмусь. И, естественно,
дополнения к нему - тем более. А ты этого Стокера читал, я уж не помню? Может,
хоть ты расскажешь все-таки, как у него выглядит зов вампиров?

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 29 Мар 99 20:31
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Jurij!

Sunday March 21 1999 12:14, Jurij Kashinskij wrote to Max Belankov:

 JK> [skip]
 JK> Про СВЧ полупроводниковые приборы забыл? Тунельные диоды, диоды Ганна,
 JK> лавинно-пpолетные. При сравнительной простоте конструкции имеют вполне
 JK> приличную мощность.

Ну насчет приличной мощности ты преувеличиваешь. Да и диапазон у них несколько
не тот.
Хотя ты прав, можно представить себе конструкцию на основе туннельного диода. Но
внутри абори все равно аналоги кристаллов кварца, потому что механические
колебания как-то легче синхронизировать...

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 29 Мар 99 20:37

Tuesday March 23 1999 00:29, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Пpикинься кометой. ;) Раму, вон, тоже астероидом сочли.

"В харю Раму, в харю, в харю!" 8)
Оно ж вообще без двигателей шло.

 AT>   Единственное что они не могут -- ходить в кильватеpе. ;)

Добавь еще -- резко поворачивать, разгоняться/тормозить около своих планет и
использоваться в массовом порядке. 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 29 Мар 99 20:41
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Союз читателей

Tuesday March 23 1999 11:57, Vladimir Ivanov wrote to Alexander Fadeev:

 VI> Уже вижу:
 VI> " - А здесь у нас вредное производство, - с плохо скрываемой гордостью
 VI> сказал директор, подводя гостя к окошку свинцового стекла. - Головачева
 VI> осваиваем.

Чтение книг -- это скорее потребление.
Цех Тяжелого Потребления. Это звучит, черт возьми! 8)

 VI> дверь переходного шлюза, выпуская невысокого очкастого человека с
 VI> совершенно красным лицом, в мокрой от пота спецовке. - Ну, как, Петрович,
 VI> план сделаем? - окликнул его директор. - Нормально, Аристарх Иванович,
 VI> с опережением идем, - выдохнул тот и скрылся за дверями душевой."

" -- Вы, главное, не надорвитесь, а то будет как с Потаповым! -- крикнул
директор ему вслед и, в ответ на недоуменный взгляд гостя пояснил:
  -- Несчастный случай у нас тут однажды случился. Работал у нас Костя Потапов,
способнейший паренек, но с огроменным гонором. Приспичило ему однажды за смену
полное собрание сочинений Петухова освоить. Уж и не вспомню зачем, то ли план
перевыполнял к съезду Союза Писателей, то ли премию хотел, то ли рекорд
ставил...
  -- И как?
  -- Да никак, кто ж такое выдержит! Сломался наш Костя на середине второго
тома. Представляете, сижу я в кабинете, вдруг шум, гам, "Скорую вызывайте!"
кричат. Выбегаю я в цех, а посреди ералаша этого сидит Костенька, глядит на
книжку и представляете -- плачет! Да еще рукой вот этак делает, уберите, мол,
видеть больше не могу, -- директор достал платок и промокнул уголки глаз.
  -- Унесли его в медпункт, валерьянки налили -- не помогает. Сидит и плачет, мы
и понять-то не сразу смогли отчего. Хорошо, что медсестра наша смекалистая и всю
бумагу из медпункта велела вон вынести. Только тогда и успокоился. Ну а там и
скорая приехала, забрала его в стационар.
  -- И как? -- снова повторил гость.
  -- Улучшение есть, но случай больно тяжелый. Сам профессор тамошний мне так и
сказал: уникальный, говорит, по сложности случай библиофобии, в анналы
медицинской науки войдет.
  -- А можно увидеть Костю, побеседовать с ним?
  -- Это вы с профессором переговорите, я вам телефончик дам. Костя ведь в
специальном санатории сейчас, лечение проходит. Ребята ездили его недавно
навещать, рассказали: Пушкина ему читают, Лермонтова там, Булгакова, прочих
хороших писателей, чтобы, значит, книг перестал бояться. Сказали, что на
поправку идет, глядишь, через годик обратно к нам вернется...
  Гость вновь посмотрел в свинцовое стекло цеха и покачал головой в немом
восхищении упорством и героизмом скромных тружеников, которые продолжают читать,
несмотря на опасности, что подстерегают их на пути их нелегкого ремесла..."

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 29 Мар 99 21:31

Wednesday March 24 1999 17:30, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Hет. Тебе под pасписку выдаются два патрона .22-го калибpа. Плюс
 AT> табельный "Герцог".

Убейте, не пойму: зачем Абалкину "Герцог"? 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 29 Мар 99 21:32

Wednesday March 24 1999 14:58, Vladimir Bannikov wrote to Max Belankov:

 VB> Ну разве что. Да и то вряд ли. У них там ни заметных смутьянов - агентов
 VB> иностранных влияний, ни перебоев с продовольствием... тишь да гладь. При
 VB> таком раскладе местные жители даже по обкурке не озверели бы. IMHO.

Люди иногда со скуки и звереют...

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 30 Мар 99 00:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Ivan!

28 Mar 99 18:36, Ivan Kovalef wrote to Pavel Filippov:

 IK> Я подозреваю, что совы - не те, кем они кажутся. И что Юлия запостила
 IK> статейку в качестве мести за надругательство над светлым... нет,
 IK> темным обpазом.

     Э-э... а над чьим образом?

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Пон 29 Мар 99 22:00
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : "День и ночь" - (Сутки прочь).
Приветствую, Alexander!

  едавно, Суббота Март 27 1999 16:42, Alexander Fadeev писал Andrey Lazarchuk:

 AF> Приветствую вас, Andrey!

 AF>  Андрей, что из себя представляет журнал (?) "День и ночь"? Это
 AF> бумажное издание или электронное?

Бумажное - 6 номеров в год, ок. 300 страниц, 2500 экз., цветная обложка. Можно
подписаться по обычному каталогу. Электронная версия: www.krsk.ru\din

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Пон 29 Мар 99 22:05
 To   : Gorlum                                              Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую, Gorlum!

  едавно, Четверг Март 25 1999 08:01, Gorlum писал Andrew Tupkalo:

 G>     Блин, _HУ_ГДЕ_ЖЕ_ОHА_!!!!!!!!!!

Разумеется, блин. Действительно, можно ли дальтонику объяснить разницу между
зеленым и красным светом? Рискну.
1. Убийца обычно имеет дело с безоружной жертвой. Солдату противостоит
вооруженный и зачастую гораздо более сильный противник.
2. Функция убийцы - убить. Функция солдата (прошу вдуматься) - умереть. Отвлечь
на себя смерть, предназначенную безоружным.
3. Тот факт, что солдаты иногда превращаются в убийц, а убийцы становятся
солдатами (пример - чеченские бандиты), не свидетельствует о том, что исходная
посылка неверна - а лишь о том, что мы живем в диалектическом мире.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Пон 29 Мар 99 22:41
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : "Островная Империя"aka"Белый ферзь" - будет???
Приветствую, Sergey!

  едавно, Пятница Март 26 1999 22:31, Sergey Schegloff писал Andrey Lazarchuk:

 SS>    Простите, Андрей, а разве подобные продолжения согласовываются с
 SS> авторами "предысторий"? Я помню только "Унесенных ветром", для
 SS> которых продолжение писалось с помощью длительных юридических
 SS> переговоров; а всех остальных (Холмса, Монте-Кристо, бойцовых
 SS> хоббитов) продолжали просто так.

Наверное, если подходить с какой-то формальной позиции - почему нет? Но
элементарная вежливость диктует только такой стиль поведения. Я, например, "Все
хорошо" никому не показывал, пока Чертков не раскрутил свой проект. А тут мы еще
хотели от БН получить черновики, заметки, планы, т.п. Ну и выяснилось, что
хорошая мысль всегда приходит одновременно в несколько голов.

 SS>    Так кто же это?
 SS>    Впрочем, может быть, он сам отзовется?

Вот выйдет роман - все всё и узнают. М.б., во "Времени учеников-3"? Надо
спросить Черткова.

 SS> ЗЫ. Кстати, совсем недавно я упомянул ОИ как "легенду фэндома",
 SS> наряду с "Галактическим консулом". Вот и еще одной легендой меньше...
 SS> Пора бы новые создавать!

А при чем тут "Консул"? Это вроде бы вполне реальная книжка.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Пон 29 Мар 99 23:26
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую, Vadim!

  едавно, Воскресенье Март 28 1999 22:24, Vadim Rumyantsev писал Anton Farb:

> [...]

Ты просто не в курсе. Т.н. "вьетнамский", "афганский" и т.д. синдромы - чисто
журналистский термин. Общее название - "синдром возвращения". После ВОВ был
более чем распространен, о чем можно прочесть в труде "Советская медицина в
Великой Отечественной войне", том (по памяти, могу ошибаться) 26. К
священности\несвященности войны отношения не имеет.