 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 29 Мар 99 13:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Farit!

24 Mar 99, 12:36, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Сюжет той же Буджолд, на мой взгляд, пересказать гораздо легче. Не в
 FA> силу его простоты, а в силу гораздо большей связности и логичности (начав
 FA> пересказывать "Нейроманта" очень трудно удеpжаться от вопросов типа
 FA> "зачем?")

   А задай пару на пробу.

 FA> Вспомни того же Альтова или - как
 FA> иллюстрацию - ранние рассказы Амнуэля. Литературно, имхо, не фонтан - но
 FA> как пособие по развитию фантазии просто пpевосходно.

    Ну так Альтов и кончил писанием пособий, уже без всякой беллетризации. А
Амнуэль, по-моему, хоть справа, хоть слева неинтересен.

 FA>    Это верно не во всем. Скажем, такой прием как "роман в романе" (мой
 FA> любимый, кстати). Гофман, Булгаков, Стpугацкие. Все. Ну, ковыpяясь далее
 FA> можно вспомнить еще Потоцкого. Еще пара произведений была, но не
 FA> запомнились в силу слабости - у Арканова, кажется, еще у кого-то.

   Давай возьмем из недавнишнего. Последняя, "арабская" вещь Трускиновской,
забыл название. "Приют охотника" Дункана. "Чапаев" пелевинский. "Мост" Бэнкса -
я его сам не читал, но читал Суэнвик и очень хорошо о нем рассказал. :-> В
общем, пользуется народ по мере необходимости.

 FA> Если мы рассматриваем именно фантастику идей - то тогда ни о
 FA> какой структурации речи нет.

    Ну да, ты взял одну из ячеек и говоришь, что не видишь в ней структуры. :->
Да и то можно разделить, было бы желание. Хотя бы на роман-трактат, как у
Стэплдона, и на сюжетный - Стругакие и Лем.

 FA>    Ж))) Выразить отличия классовые (групповые) через видовые и пpидумать
 FA> геpоя, в силу гибкости ума и фантазии (а как баранам, так и эльфам
 FA> Суэнвика фантазия чужда) пpоходящего через все "слои" снизу и до верху и
 FA> нигде не находящего свое место... Ну, слабовато. Имхо. Хотя написано
 FA> замечательно.

   Вижу противоречие - или слабовато, или замечательно. :-> Раз конструкция
впечатляет, значит, сработано на совесть.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 29 Мар 99 09:40
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mikhail

MN> По три дубля - у Лейбера и Андеpсона.

Вижу, народ взволновала тема дублей. В общем "огласите полный список,
пожалуйста"(c):

Hugo70, Nebula69: The Left Hand of Darkness by Ursula K. Le Guin [MM]
Hugo71, Nebula70: Ringworld by Larry Niven [MM]
Hugo73, Nebula72: The Gods Themselves by Isaac Asimov [MM]
Hugo74, Nebula73: Rendezvous With Rama by Arthur C. Clarke
Hugo75, Nebula74: The Dispossessed by Ursula K. Le Guin [MM]
Hugo76, Nebula75: The Forever War by Joe Haldeman [GU]
Hugo78, Nebula77: Gateway by Frederik Pohl
Hugo79, Nebula78: Dreamsnake by Vonda McIntyre
Hugo80, Nebula79: The Fountains of Paradise by Arthur C. Clarke
Hugo84, Nebula83: Startide Rising by David Brin  [GU]
Hugo85, Nebula84: Neuromancer by William Gibson  [MM]
Hugo86, Nebula85: Ender's Game by Orson Scott Card [MM]
Hugo87, Nebula86: Speaker For the Dead by Orson Scott Card [MM]
Hugo93, Nebula92: Doomsday Book by Connie Willis

Выборка вплоть до 97-го. Всего 14 дублей.
Больше двух дублей не имеет никто. Два дубля у Ле-Гуин, Кларка и Карда.
У остальных -- по одной штуке.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 29 Мар 99 10:12
 To   : All                                                 Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Кстати, на днях прочитал наконец "Раму". Что бы не говорили, а
AT> вещь пpекpасная... И дубль сделала вполне заслуженно. Кстати, ЭКСМО
AT> там продолжение выпускать не собиpается? А то Рама первый, Одиссея
AT> тоже только пеpвая...

Не так давно выпускали, помнится, Кларка, да и других классиков малым
форматом, в мягкой обложке -- Азбука-Терра, что-ли. Там и были все три
"Рамы". Первую я читал уже давно, да на английском. Вторую в этом
издании. Впечатление двоякое -- конечно, добротно сделанное продолжение,
но нового, имхо, мало. Да и затянута черезчур. В общем, рекомендуется
только фанатам :). Третью я вообще не читал.

Все три "Одиссеи", имхо, примерно одинаково хороши. С первой "Одиссеей"
у меня вышел курьез. Читаю и возмущаюсь -- что за извращенцы --
выпустили новеллизацию экранизации вместо того, чтобы выпустить сам
роман. Я тогда еще не знал, что этот роман и есть новеллизация
экранизации :)

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Пон 29 Мар 99 08:58
 To   : Gorlum                                              Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
         .pивет, Gorlum.

   . <27 марта 1999>  Gorlum -=. Eugeny Kuznetsov:

 G>     Хам.

    Спокойней, баpышня...  :)

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 29 Мар 99 14:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 29 Мар 99 16:25
 Subj : Мое отношение к...
Hello Ivan!

Replying to a message of Ivan Kovalef to Victor Pai:

 IK> Цветом своей кожи, формой черепа или размерами полового органа начинают
 IK> гоpдиться за неименеем прочих пpичин. Разве не так?

какое отношение к теме разговора?

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Wherever We Ride It's Metal We Bring (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 29 Мар 99 15:06
 To   : Gorlum                                              Пон 29 Мар 99 16:25
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Gorlum!

Replying to a message of Gorlum to Sergey Schegloff:

 G>     А Чапаев так не считает...

чапаев не считает, что есть что разносить.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 29 Мар 99 15:13
 To   : Gorlum                                              Пон 29 Мар 99 16:25
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Gorlum!

Replying to a message of Gorlum to Eugeny Kuznetsov:

 G>     Хам.

я вроде понял, почему ты против модератора.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Работа не волк, а произведение силы на pасстояние (2:5000/8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Мар 99 22:53
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Boris!

В воскресенье 28 марта 1999 13:13,  Boris Tolstikov писал к Alexander Fadeev:
 BT>     Тебе повезло... Я сподобился :( Это К.Балмер, аналог, по чьему-то
 BT> меткому замечанию (О.Колесникова?), Э.Малышева.
  Не так чтобы совсем уж так плохо. Читать его вполне можно, но это попса.

 Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Igor V. Dobryninskiy                2:5020/400      Пон 29 Мар 99 14:10
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
From: "Igor V. Dobryninskiy" <egor@fsbank.sts.ru>

  Hello? Georg! Можно я влезу? Спасибо. :)

Georg Astahov пишет в сообщении <922381011@p42.f194.n5020.z2.ftn> ...

>Есть разница междy защитой игры и многотысячного пpоекта. И потом - никитовские
>игры - это игpы :), и, дyмаю, они не стали мyдpить с защитой еще и потомy, что
ее

  Это не просто игры, это игды для _детей_. Которые не умеют читать и писАть, но
умеют раскрашивать...

[skip]

>Да, пpедъявить пpопyск на проходной - естественно. Hо. _Hичего_ больше
пpогpамма, >pеализyющая это, yметь не обязана. Т.е. в реальности ты можешь
достать АК и >pасстpелять вахтера, взорвать тypникет, скорчить pожy и т.д. А
_как_ это
[skip]

>А зачем? Это же денег стоит! Например, никто не расписывает под хохломy
>каждодневные тарелки, ложки, вилки и т.д. - это просто не нyжно. Никто не
>пpевpащает в игpy поворот ключа в замке зажигания - это чисто yтилитаpное
>действие, ключ или подходит, или нет. И yж сильно я сомневаюсь, что кто-нить
бyдет >вести бyх. yчет в коммиксах :)))

  А ты вспомни интернет. Мало там избыточной информации? Сплошные баннеры,
картиночки (простые и анимированные), звуки и видео. Можно было бы без них
обойтись? Да запросто! А можно их всех отменить? Да никогда. Потому, что
привыкли. Конкурсы на самые красивые веб-сайты проводятся и т.п. Т.е., это будет
только развиваться.
  А теперь представь: У твоего ребёнка есть компьютер и интернет, у моего... у
каждого ребёнка есть. Причём свой, а не "когда папа разрешит". И дети шастают по
интернету, "живут" в нём, зачастую ещё не умея ни писАть ни читать. Пройдёт 20
лет - и готово новое поколение пользователей, которое не хочет и _не_умеет_
работать по другому. И придут на смену старым директорам/бугалтерам новые,
которые _привыкли_ работать так. Думаешь, производители ПО станут этому
препятствовать? Да они ухватятся за это обеими руками. По-моему, к тому и идёт в
последнее время.
  А деньги... что деньги? За комфорт надо платить. _Работать_ можно и за
алфавитно-цифровым терминалом, который дешевле. Да вот желающих что-то нету.

  С уважением - Игорь.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Arkhangelsk-Telecom Internet News site (2:5020/400)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 29 Мар 99 18:34
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
    Доброе (current) время суток, Swiatoslaw!

 SL> Логинов любит Шекспиpа.
    Блин, это ж надо было мне так взглюкнуть. Явно же хотел фамилию Толстого
указать. :-)) Извиняюсь.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 29 Мар 99 15:52
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <922660447@f301.n5030.z2.ftn> Vadim Rumyantsev
(Vadim.Rumyantsev@f301.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> "Синдром" возникает по очень простой причине -- из-за несоответствия
> собственных действий общественному мнению. То есть, в конечном итоге, из-за
> того, что тогдашней армией руководили люди с одними представлениями, а
> оплачивают работу современных СМИ -- люди с другими представлениями. Пытаться
> искать причины в самих действиях, конечно, можно, но бесперспективно.

Причем тут общественное мнение? Что, американские солдаты во Вьетнаме
смотрели CNN? А даже если и смотрели, им было не начхать на этот треп?
Просто у человека есть такая штука - совесть. Обычно она не позволяет
расстреливать мирных людей за укрывательство партизан. Совесть можно
обмануть красивыми словесами (Так надо, Федя! Родина просит!) или заглушить
наркотой. Но потом совесть проснется и будет синдром.

Так всегда бывает, когда солдаты не знают за что они сражаются.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 12:38
 To   : Serg Rygin                                          Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)
Приветствую вас, Serg!

26 Мар 99 в 23:59 Serg Rygin написал к Edward Megerizky:

 SR> Все верно, вот только стоило ли бисер метать? Такое впечатление, что
 SR> "Ах, эта соплюшка смеет меня, такого начитанного, кpитиковать." Из
 SR> пyшки по воpобьям называется. Добрее надо быть что-ли.

  Вот именно. Я прочитал эту (рецензию - не рецензию, затрудняюсь
классифицировать), хмыкнул, пожал плечами и подивился мысленно - зачем писать о
том, что не читал даже чужими глазами?
 А наши саблезубые таланты кроважадно рыча продолжают терзать останки этой
бедолаги ни к месту и ни ко времени пискнувшей.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

Любой талант должен имет когти. (С) Гарик Сукачев.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 15:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую вас, Andrew!

25 Мар 99 в 21:26 Andrew Tupkalo написал к Ljuba Fedorova:

 AT>   Кстати, я не понял, конец письма чей глюк -- мой, твой, или
 AT> тpанзитный?

 Транзитный, судя по тому, что конец Любиного письма и у меня представляет собой
какую-то абракадабру.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 15:45
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую вас, Vladimir!

23 Мар 99 в 11:54 Vladimir Ivanov написал к Alexander Fadeev:

 VI> А это, в свою очередь, кажется мне просто раскрытием темы, намеченной
 VI> Уэллсом в "Войне миров". Помнишь, как там артеллирист рисует будущее
 VI> человечества?

 Сейчас перечитал. Часть, прирученная, поставщики крови, коровы марсиан. Часть
-дикие, но свободные, живущие, как крысы в подземельях и готовящие реванш.
Тогда роман Тенна следует воспринимать, как полемику с Уэллсом. Захватили Чужие
(марсиане- не марсиане, не важно) Землю - и человечеству вообще совершенно
ничего не светит. Приплыло оно. Чужих люди ни с какой стороны не интересуют. Ну,
как тебя или меня - крысы. Нет их в доме или в погребе - и никаких мыслей о них.
У Булычева (Любимец) люди хоть как собаки спонсоров-Чужих интересуют. У Тенна же
люди для пришельцев - ничто. И изменить своё положение (по-крайней мере пока)
люди не в состоянии. И никакие микробы им не помогли.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 16:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Приветствую вас, Ivan!

25 Мар 99 в 08:57 Ivan Kovalef написал к Alexander Fadeev:

 IK> У нас, что ли, большой? Четыреста тысяч наpодонаселения в Калуге, и
 IK> миллион по области, включая и Калугу.

 По сравнению с Питером или Москвой - деревня, но по сравнению с Тобольском -
столица. Во-первых, несопоставимо ближе к Москве, во-вторых - областной центр.
От тебя до Москвы сколько часов на поезде (2-3-4)? А от Тобольска только до
Тюмени ,наверное, с час езды. А чем дальше от Центра и/или чем меньше населенный
пункт, тем меньше шансов купить что-нибудь путное без большой переплаты.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 16:53
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую вас, Eugeny!

24 Мар 99 в 09:13 Eugeny Kuznetsov написал к Andrey Lazarchuk:

 EK>     Куда посылать поздравительный откpытки?

 Поздравления - Клинтону, соболезнования - Ельцину. Не ошибёшься!

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 17:47
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Железное терпение Лукьяненко.
Приветствую вас, Swiatoslaw!

23 Мар 99 в 11:36 Swiatoslaw Loginov написал к Alexander Fadeev:

 SL> Журнал "День и ночь", издаётся в Кpаснояpске. Подробности у Лазарчука,
 SL> он там член pедколлегии.

 Спасибо, я так и сделал.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Мар 99 18:40

25 Мар 99 в 19:50 Andrew Tupkalo написал к Konstantin G. Ananich:

 AT>   Что они и успешно проделали с Ираком и Югославией. Кстати, один
 AT> "Торнадо"-то бpатья-славяне таки свалили, и это при том, что пеpсы
 AT> так за всё вpемя ни одного самолёта не сбили.

 Персы!?... В Ираке?... Это что-то новое... Я всегда считал, что там живут, в
отличие от Ирана, арабы...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 29 Мар 99 11:18
 To   : Gorlum                                              Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : nr
С добрым утром, Gorlum!

(08:55, 27 Мар 1999 (Сб)) Gorlum писал к Ljuba Fedorova:

 G>     Олди? Разве это метраж?! Тогда и Лукьяненко "гонит метраж". А
 G> насчет качества - для себя я отметил "Пасынки седьмой (?) заповеди".
 G> После этой книги их творчество для меня стало неинтересно...
 G> Подозреваю, что именно тогда они и начали "гнать метраж"...

Вот уж действительно, "на вкус и на цвет"... Я считаю эту книгу самой удачной у
Олдей.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 29 Мар 99 11:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Vladimir!

(16:14, 28 Мар 1999 (Вс)) Vladimir Bannikov писал к Ivan Kovalef:

 VB> их _действительно_ ущемляли за половой орган.

Садюга...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Мар 99 23:04
 To   : Oleg Pol                                            Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Oleg!

В воскресенье 28 марта 1999 05:36,  Oleg Pol писал к All:
 OP> Перестает. Так же, как разрушающий дом пожарник перестает быть
 OP> разрушителем.
  Олег, мы тут с Заpёй посовещались и пришли к выводу, что таки не пеpестаёт. Но
исключитаельно если понимать термин "убийца" как обозначение сущности,
отнимающей жизнь, то есть употpеблять чисто семантическое значение слова
полностью отбpасывая оpеолы. А наши родимые пацифисты, и даже Заpя в том числе
употpебляют слово в его семантическом значении, но ореолов, придающих слову ясно
различимую негативную окраску не отбpасывают. Вот потому-то я и называю это
пеpедёpгом.

 OP> Масштаб в этих примерах, не спорю, совсем разный. А принцип - один.
 OP> С терминами надо обращаться очень аккуратно - иначе игра слов
 OP> может завести в ту еще трясину.
  Именно так.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Мар 99 23:10
 To   : Gorlum                                              Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о военных

HI, Gorlum!

В субботу 27 марта 1999 10:19,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Блин! Это _твои_ домыслы. Убийца - тот, кто убил. Неужели это
 G> непонятно?
  Ты мне скажи, ты хотя бы раз в жизни спиртное в рот взял? Если да, то я могу с
уверенностью заявить, что ты алкоголик.  "Это твои слова." (с)

 G>     Это _ты_ его эмоционально окрасил. В этом и состоит
 G> передергивание. Только передергиваешь здесь ты.
  Эмоционально его окрасил не я, а язык. И если ты этого не понимаешь, то в
терминологические споры с тобой вступать незачем.

 G>     А военные убивают - они не могут не убивать. Иначе на их бряцанье
  Могут. И очень легко. Побpяцали индусы и пакистанцы атомными бомбами -- и тут
же успокоились. Ибо опасно стало.

 G> оружием никто не обратит внимание. Припоминая спор о террористах и
 G> применяя к твоим словам можно сказать, что военные - террористы.
  Опять-таки, исходишь из ложной посылки. А следовательно это твоё высказывание
просто не имеет смысла.

  Как вижу, сказать нечего...

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Мар 99 23:16
 To   : Gorlum                                              Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Мое отношение к...

HI, Gorlum!

В субботу 27 марта 1999 09:23,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Ну, если это не футуршок... Тогда извините меня...
  Я и говорю -- лёгкое обалдение, форма неклиническая.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Мар 99 23:18
 To   : Alex Umanov                                         Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Alex!

В субботу 27 марта 1999 14:44,  Alex Umanov писал к Andrew Tupkalo:
 AU> Человек. А ее комплексы - ее личные глюки.
  Именно.

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Мар 99 23:18
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о Маккефри

В субботу 27 марта 1999 22:07,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А у Снегова в драконов и пегасов встроен антиграв, съедающий 9/10ых
 AS> веса.
  Возможно.

 AS> Это где такие звания ? В земных ВКС вроде такого не водится.
  А вам всё расскажи, покажи и дай попpобовать... ;)

 AS> Ты поосторожнее, Спаркс в обморок гpохнулась. (Вернувшись к
 AS> клавиатуре) Спаркс очнулась, и спрашивает, как Ярик смог: а)
 AS> переделать Палаш так, и почему этого никто не увидел. б) как он
  А это не Ярик был... ;) Скицины с этому делу вообще никакого отношения не
имеют.

 AS> только-что умудpился его посадить на ВПП ?(Это она спросила уже на
  Уж скорее любой носитель ВКС Конфедерации сможет сесть на "Эскалибур"...

 AS> бегу) ;) P.S. Интересно, а почему Паладин в третьем Винге пpевpатился
 AS> в "нечто небритое" ?
  Я в третий играл крайне мало, посему Паладина там и не помню. Там и Блэйp-то
не ахти как на второго похож, а уж что из него сделали в мультике...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Мар 99 23:29

В субботу 27 марта 1999 22:17,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Да нет, скорее собиpается писать в соавторстве с Буджолд. :)
  Интересно будет на это посмотpеть...

 AS> P.S. Что это от тебя мессаги в двух экземпляpах пошли ?
  Понятия не имею.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Мар 99 23:32
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : "Международное положение"

HI, Aleksey!

В пятницу 26 марта 1999 08:56,  Aleksey Swiridov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Увы - нет... В книжке все было проще.
  Да я бы не сказал... По другому несколько -- да. Но не пpоще.

 Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Мар 99 23:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Сергей Иванов.

HI, Ivan!

В субботу 27 марта 1999 14:54,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> В том смысле, что это тот редкий случай, когда я с кем-то солидаpен.
 IK> Конкретно, с Фадеевым.
  Фе.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Мар 99 23:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Обещанные тексты

HI, Ivan!

В субботу 27 марта 1999 14:50,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Какую сноску? Что я не дуpак?
  Уже забыл о чём это мы.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Мар 99 23:48
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

HI, Andrew!

В пятницу 26 марта 1999 15:23,  Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>      Создатели дааавно "перестали иметь место быть".
  Имелись. Правда в виде зародышей, но имелись. Самый конец сеpии.

 AE>      Даже следов не осталось. Кроме берсеркеров. О чем это говоpит?
  Следы как раз и остались. Ты до конца не дочитал.

 AE>      Изобретение принципиально нового вида оpужия - еpунда?
  Таки да. В смысле тактики это оружие не даёт ничего нового.

 AE>      В данном случае имеет место именно "изящный финт".
 AE>      Недостаток грубой силы компенсиpуется "мозгами".
 AE>      Силен беpсеpкеp, однако.
  Дык никто и не споpит. Но, ИМХО, туповат.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 29 Мар 99 18:08
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Roman!

25 Mar 99, 21:23, Roman E Carpoff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 REC> трикстер, это от "trick"?

     Конечно. Довольно устоявшийся термин в фольклористике.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 29 Мар 99 18:19
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : А вы знаете, что "Эдда" - значит "прабабушка"?
Приветствую Вас, Pavel!

27 Mar 99, 01:03, Pavel Filippov обратился с сообщением к Julia Nickolayeva:

 PF> "Старшая Эдда"? Переведена и доступна? А Моисеевы скрижали в оригинале у
 PF> вас там еще не обнаружили?

    В чем напряг? Имеются даже два перевода. Один, правда, неполный.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 29 Мар 99 18:24
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Sergey!

25 Mar 99, 22:48, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>    ... тем же способом, которым человек управляет автомобилем, а
 SS> спортсмен - собственным телом.
 SS>   В том-то и дело, что а) идея совершенно очевидная,

    Если очевидная - почему никем не была реализована? Если была - ссылочки
попрошу.

 SS> б) Гибсон не
 SS> учел общеизвестного факта - как только система обретает сложность,
 SS> она теряет наглядность, и пытаться придать ей свойства простых
 SS> процессов (вроде управления автомобилем или навигации по карте) -
 SS> большая ошибка.
 SS>   Впрочем, должен заметить, что в собственном творчестве я пользуюсь
 SS> чем-то вроде виртуального пространства - с той лишь разницей, что
 SS> для сложных случаев у меня предусмотрены запросы на естественном
 SS> языке :)

    Во-первых, там были разные уровни сложности (типа: входишь в объект конечных
"размеров" - оказываешься в пространстве той же размерности, как то, из которого
вышел). Во-вторых - запросы на естественном языке предусмотрены тоже, для этого
ковбою и дека дадена.

 SS>    Во-во, ящик с тродами. Или черный чемоданчик.
 SS>    Что меня бесит - так это принципиальное нежелание киберпанка
 SS> объяснять, как _это_ работает;

    А схему сверхсветового привода тебе не нарисовать? :->

 SS> в результате все "интриги" и "характеры" получаются игровыми,

   Берем Стругацких. Как "призраки" летают - непонятно. Как делать квазиживые
механизмы - неизвестно. Принципы функционирования БВИ - темный лес. Вывод: все
"интриги" и "характеры" - игровые, и сопереживать им можно не сильнее... и т.д.

 SS>    Чего гадать - и так ясно: куда более толковый технарь,

    Затрудняюсь согласиться. Что-то мне такой технарь здорово напоминает
Мартыненко, рассуждающего о "Звездных войнах". Как звездолеты летают - он не
знает, чем оружие стреляет - ему неведомо, однако он тс помощью обычной печенки
точно чувствует, что там достоверно, а что недостоверно...

 SS> По крайней мере, он занят _своим_ делом.

    И деньги за это получает? Адрес! Телефон! Хочу познакомиться с этим
уникальным специалистом.

 SS>    Hаучно-популярная литература, ИМХО (впрочем, не слежу - и вполне
 SS> могу ошибиться) выродилась в "ХХХ для чайников";

    Конечно, ошибаешься. Про "Краткую историю Вселенной" что-нибудь слышал? А
мануалы для чайников - вообще не научпоп, а типа поваренной книги - бытовая
литература. Или как вязать крючком.

 SS>    Но если современные (реальные!) научные достижения сдобрить
 SS> толковым сюжетом и понятным (на уровне логики, а не на уровне
 SS> описания "load virus") рассказом о сути дела, такое купят.

    Конечно. Бир, Иган, Брин это делали и продавались.

 SS> Этих "удовольствий от характеров и интриги"
 SS> стало слишком много,

    Ах, если бы...

 SS> а вот технически грамотных текстов - почти не осталось.

    Если техническая грамотность окажется их еждинственным достоинством - я,
пожалуй, из читателей такой литературы самоустранюсь. Я, кстати говоря, и
Крайтону с Клэнси не читец.

 SS>    Книги нет, да и возвращаться к ней не хочется.

    Ну что ж, этого следовало ожидать. Если человеку есть что сказать конкретно,
он обычно говорит сразу.

 SS> Тем более что
 SS> социальный бред там еще круче технического, к технике у Лазарчука
 SS> у меня вообще никаких претензий.

    Только в прошлом письме были. Или ты сопромат применяешь к социальным
отношениям?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 29 Мар 99 20:12
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Sergey!

27 Mar 99, 00:14, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>    Я имел в виду сильные выражения = афоризмы, а вовсе не мат.

   А. Это есть.

 SS>    Пардон, фабула = сюжет(тема), антураж к ней особо не относится.

   Во-первых, Черток язык сточил, объясняя в буксах, что фабула и сюжет - не
одно и то же (фабула - только событийная канва, сюжет - последовательность как
событий, так и развития идей, и душевной жизни персонажей). Во-вторых, у меня
там "или" стоит, так что я антураж к фабуле и не причислял.

 SS> А проблематика в моем представлении - это та сила, которая движет
 SS> сюжет.

    В целом, да. Но ты копнул мелковато. Даже до дна сюжета не добрался.

 SS>    В послесловии Черткова к "Схизматрице" есть интересный пассаж:
 SS> Стерлинг комментирует происходящее в России (узнавая об нем из
 SS> Интернета, конечно): "... Все точь-в-точь как описал Гибсон".

    Ну, ляпнул Стерлинг, не особенно думая. В интервью и не то еще сказанешь. И
уж как пить дать, имел в виду именно антураж.

 SS>    Я не могу считать столкновение с гопниками столкновением с
 SS> будущим. Даже если мне будут часами объяснять, что гопниками
 SS> они стали от чипов в башке и нейростимуляторов в коктейлях.

    Охотно соглашаюсь. А кстати, гопники у Гибсона ("готики") тебе показались
копиями наших сегодняшних гопников?

 SS>    Что же касается силы, движущей сюжет, то у киберпанков она
 SS> остается традиционной - "режут, душат, давят, одним словом,
 SS> деньги зарабатывают" (с).

    Ну вот, опять. :-> Это не силы, движущие сюжет. Это всего лишь элементы
фабулы, да и то перевранные. Движущая сила - самоопределение, попытка
ориентации. Тебе Бобби Ньюмарк не напоминает стрелочку компаса?

 SS> А киберпространство
 SS> Гибсона попросту списано с ЛСД-миров и иных глюков.

    Да? Ты их как - лавливал? Или читал о них? Где именно? В чем сходство?

 SS> Оно имеет
 SS> мало общего с реальной, знакомой нам техникой. Оно _не_работает_,
 SS> оно само по себе - герой, в которого можно верить или не верить.
 SS> Я вот - не верю.

    Позволь, у киберпространства нет характера. Оно не герой, оно - а) идея и б)
образ. В образ можно верить или не верить. Идею можно оценивать с точки зрения
реализуемости. Как я понял, твоя оценка в обоих случаях будет низкой? Отлично.
Однако я не понимаю, почему ты выдаешь ее за оценку "любого грамотного технаря".
Ни одного аргумента, доступного несчастному чайнику, ты не привел. Хора
поддерживающих тебя технарей не слышно. Пусть уж это будет твоя личная оценка?

 SS>    Одним словом, мне киберпанк не нравится тем, чем нравится тебе:
 SS> ты считаешь, что он круто описал неведомую технику будущего и
 SS> бедных людей, врезавшихся в нее башкой

    Не совсем так. Он очень круто создал впечатление такой техники. И,
действительно, описал людей, врезающихся башкой.

 SS> - я же считаю, что он
 SS> попросту перевел имеющийся запас НФ-идей на язык, понятный
 SS> новому подмножеству читателей (классику HФ не читавших).

    И это было. Но этим дело не ограничилось.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 29 Мар 99 20:29
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Хэмбли
Приветствую Вас, Konstantin!

26 Mar 99, 09:17, Konstantin G. Ananich обратился с сообщением к All:

 KGA> А я уж испугался :)
 KGA> Больно она мне нравиться.

   И мне.

 KGA> Кстати -  уменя глюки , или все писательницы
 KGA> гораздо тщательнее относятся к деталям повествования ?

   Не все, и не всегда гораздо. Но в целом тенденция имеется.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 29 Мар 99 08:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : nr
                   Желаю Вам здравствовать, Boxa!

Tuesday March 23 1999 11:50, Boxa Vasilyev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 BV> О как! В "Московском рабочем"? Потpясающе. Жаль, я об этом ничего не знаю.
 BV> Или все-таки в ТП?

    Там, там. Огромное такое, толстое и непрерывно кланяющееся сорри. Почему-то
счел знак "Монстры фэндома" на обложке за знак издательства МР.

     Я молчу. Мне идет молчать.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday March 29 1999 08:10
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 29 Мар 99 14:29
 To   : Dennis Shleev                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Номинанты Интерпресса и Топ-15 рейтинга: список для оценки!
                   Желаю Вам здравствовать, Dennis!

Thursday March 25 1999 21:53, Dennis Shleev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 DS> (еретически ухмыляясь) А это не фантастика. Это план.

    Да, но план должен быть хорошим! Не так ли, мистер Фикс? :-{))

 DS> А, собственно, чтО начинает осуществляться? (Пока, на мой взгляд,
 DS> совпадения идут за счёт наиболее вероятного развития событий, нет?)

    Пока только намечается разрыв с Западом. Не знаю, последует ли
переориентация на Восток. По Михайлову придется подождать еще лет несколько.

 DS> PS:Вполне эхотажный вопрос. Якобы создали, наконец, телепортатор (у
 DS> нас). Причём это хитроумное устройство работает, как я понял, на
 DS> макроуровне. Это бред или?..

    Где-то краем глаза и кусочком уха по ящику видел эскперименты мериканцев в
этом направлении. Свет они, по-моему, телепортировали, то бишь фотоны. Но могу и
ошибаться.

     Бег по граблям - как вид спорта?!

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday March 29 1999 14:29
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Пон 29 Мар 99 17:02
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Линия Грез - фильм
Hello, Andrey!

Tuesday March 23 1999 04:58, Andrey Lazarchuk wrote to Roman Kalimulin:

 AL> Я, кажется, двусмысленно выразился. Тарковский просто не хотел, чтобы
 AL> у АН были новые крупные неприятности.

    Понятно... А я двусмысленно подумал :-(

WBR,
 Roman.                                        e-mail:  dms@uc.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Listen  now  --  we  are  calling  you ... (2:5020/620.6)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Пон 29 Мар 99 17:10

Tuesday March 23 1999 20:39, Andrew Tupkalo wrote to Roman Kalimulin:

 AT>   Hафиг?

    Ты что, в русский Half-Life не играл ? Одна из любимых фраз охранников
"Черной Мессы" :-)

 AT>   Да, по слухам Неф весьма хороший писатель, как бы не лучший из
 AT> чехов. Судить конечно не могу, ибо читал у него только БТ, да и в
 AT> таком нежном возpасте.;-)

    А у нас он выходил ? Не отказался бы почитать что-нибудь еще из его вещей.

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Пон 29 Мар 99 17:05

Tuesday March 23 1999 20:41, Andrew Tupkalo wrote to Roman Kalimulin:

 AT>   Hе-а.

    Ну, не знаю. Кому-то и трупные пятна могут показаться очень эстетичными ;-)

 AT>   Hо-но. Сына турецкоподданного попрошу не тpогать. ;)

    А кто ж его тpогает-то ? Напротив, меткость его выражений радует до глубины
души.

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Пон 29 Мар 99 17:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Линия Грез - фильм
Hello, Vladimir!

Wednesday March 24 1999 12:45, Vladimir Bannikov wrote to Roman Kalimulin:

 VB> "Ложки эликсира" и "Искушение Б"? По мне - вполне стыкуются. Большего
 VB> я от киношки и не ожидал, куда уж ей тягаться с текстами Стругацких...

    А... Это я стоpмознул. Почему-то пеpеключился на "Сталкера". А с "Эликсиром"
и так все понятно.

 From : Andrew Andrienko                    2:461/44        Пон 29 Мар 99 15:10
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Мое отношение к...
 Привет, Alexander!

Sunday March 21 1999 19:51, Alexander Fadeev wrote to Andrew Andrienko:

AF>  А что, их и сейчас нету? Не похоже... Просто руки еще не дошли у тех, кто
AF> занимается переводом текстов в машиночитаемый вид.

   Сейчас руки могут не доходить не только по отсутствию времени, съедаемого
оцифровкой более близких современности вещей, но и по отсутсвию самой книги.
   У меня вот личного сканера нет, а напряжения на поход в места где он есть
и цифрование талмуда, не уступающего толщиной "Искусству программирования",
я вынести не в силах.

   Bye, bye!
             Andy
--- FH
 * Origin: Andy (2:461/44)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 28 Мар 99 10:21
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Andrey!

27 Мар 99 14:17, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Вот ты, я вижу, пацифист. Тогда скажи, ты убьешь другого человека

    Может ты не то видишь?

 AB> ради самообороны, если другого выхода не будет? Только честно.

    Конечно. Хотя бы потому, что другого выхода не будет :)

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 28 Мар 99 10:26
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Vadim!

27 Мар 99 23:13, Vadim Rumyantsev wrote to Gorlum:

 VR> Я (как и ты, между прочим) имею возможность _сейчас_ рассуждать,
 VR> находясь в стране, живущей 54-й год в каком бы то ни было мирном
 VR> состоянии. Это факт, и несомненно, что причиной является именно
 VR> наличие ядерного щита. Всё остальное -- беспочвенные спекуляции.

    Я сейчас нахожусь непонятно где - назвать это страной у меня язык не
поворачивается. А той страны уже нет. Это так, к слову.
    А теперь насчет беспочвенных спекуляций - кто помешает какой-л
террористической организации взять и рвануть ядерный боеприпас где-нибудь
посредине Hью-Йорка? Ядерный щит? Ха-ха три раза.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 28 Мар 99 22:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Ivan!

26 Мар 99 17:34, Ivan Kovalef wrote to Andrew Tupkalo:

 IK> А компьютер в Мастдаем замораживать не пpобовал?..

    Ничего интересного. Получаются иксы.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 28 Мар 99 22:45
 To   : Serge Avrov                                         Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Serge!

22 Мар 99 00:27, Serge Avrov wrote to Nikita V Belenki:

 SA> А вот этого мы уже не узнаем :))) Оккам рулит :)) "Планы внутри планов
 SA> внутри планов внутри планов..." :)))

    Это уже не Оккам..

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 28 Мар 99 23:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Старое вспомнить
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Vladislav!

24 Мар 99 21:01, Vladislav Zarya wrote to Swiatoslaw Loginov:

 VZ>    И еще Рыбакова.
 VZ>    То-то народ, помнится, рты поразевал.

 VZ> to Люба Федорова: А что, пожалуй, в такую компанию килобайтников ты
 VZ> вполне впишешься.

    АФАИР Столяровым?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 00:11
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : T1000 vs Эн Эйко
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Alexander!

27 Мар 99 19:45, Alexander Chernichkin wrote to Gorlum:

 AC>  А без навесного Ультиматума? Хочешь сказать, что потеpяв половину
 AC> тела, она сможет ээ.. функциониpовать? А T1000 сможет. Или ее скоpость

    Смотря какую. Ты вспомни в каком состоянии она... ээ... функционировала в
конце книги...

 AC> реакции сравнима с T1000? Сомнительно. Единственное преимущество -

    H/д (нет данных). Сомнительно. Именно, что сомнительно. Она была подвергнута
серии возвышающих операций, так что о ее нынешней реакции нам ничего не
известно.

 AC> нестандартные тактические ходы, но против информированного о методике
 AC> обучения T1000 и это не пpокатит.

    H/д.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 00:13
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Nikita!

27 Мар 99 20:32, Nikita V. Belenki wrote to Gorlum:

 NB> Ещё в школе?! И куда только глядел Сикорски?

    В прицел "Герцога".

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 00:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Farit!

28 Мар 99 00:51, Farit Akhmedjanov wrote to Gorlum:

 FA>    Не верю я в такого.

    О! А это уже второй вопрос. Но видишь ты то же, что и я?

 FA>    А идеальный солдат - это предводитель отpяда самураев из фильма
 FA> Куpосавы.

    Ой... Давно смотрел - не помню :( Может быть, может быть...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 00:15
 To   : Oleg Pol                                            Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Oleg!

28 Мар 99 05:36, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Путаешь. Эти часто только отдают приказ. А исполнять приходится
 OP> военным.

 OP> Да хотя бы физически осуществляя блокаду. Другие примеры приводить?

    Блокада - это немного не экономические санкции. Экономические санкции
осуществляют правительства.

 OP> И для этого придется ловить тебя на простых логических ошибках.

    Давай попробуем.

 OP> И ниже я эту самую логическую цепочку буду нещадно разбивать.
 OP> Следи внимательнее.

 OP> Выполнять их зачастую приходится военным. И отнюдь не способами,
 OP> связанными с отнятием жизни.

    А какими?

 OP> Более того. Сумеешь объяснить, чем полицейский, с твоей точки зрения,
 OP> лучше военного?

 OP> Вот и попался. Мы сейчас говорим о людях с оружием. О людях, которые
 OP> это оружие имеют право носить. И, в случае необходимости, применять.

    Не. Это ты попался. Ты увел речь от военных к полицейским. Я же говорю о
военных.

 OP> Довод был таким: "оружие - чтобы убивать". Верно? Примени его к

    Верно.

 OP> гаишнику с автоматом за спиной. Будет он верным? Сам понимаешь.

    Конечно понимаю, что будет. Где ты видел обычного гаишника с автоматом? Я не
видел. А если рядом с гаишником стоит еще один, с автоматом, то это называется
"усиленный наряд". Это значит, что ловят крупную дичь, которая может оказать
сопротивление. На этот случай гаишник с автоматом и стоит.
    Все, завязали с гаишником, вернулись к солдатам.

 OP> Применительно к солдату этот довод ничуть не лучше - потому что солдат
 OP> в данном контескте ничем не отличается от полицейского.

    В каком контексте? Что он носит оружие, что бы убивать? Согласен. Ничем не
отличается. Но опять - вернемся к нашим солдатам.

 OP> Не "ничем принципиальным", а именно ничем. Не согласен - аргументируй.
 OP> Не можешь аргументировать - изволь согласиться.

    См. выше.

 OP> Конкретные примеры, которые ты привел, вообще ничего не доказывают.

    А я не доказываю. Я обосновываю.

 OP> Они иллюстрируют одно: любую вещь (в том числе армию) можно применить
 OP> не по назначению. Можно применить во зло.

    Они иллюстрируют мой тезис "первентивной защиты". А теперь давай подумаем -
зачем государству нужна армия? Вроде очевидный ответ - что бы защищать это
государство. Второй вопрос - от кого? От других таких же государств. А почему от
них надо защищатся? Потому что у них тоже есть армия. А зачем им армия? Тут есть
два варианта ответа - 1) что бы защищатся. Тут мы заходим в тупик - от кого же
защищатся, если никто не нападает? Ergo: армия не нужна. 2) Что бы нападать. Оно
вроде и правильно, но... Дело в том, что если вражеская армия нападет, то
пострадают мирные жители приграничья (как минимум). Что бы этого не произошло
надо лишить врага армии - ergo напасть первыми...

 OP> Можно микроскопом забивать гвозди. А можно разбить им голову
 OP> оппоненту.

    Можно прикладом автомата разбить стекло в случае аварии... Но не проще ли
для этого взять молоток? Тоже самое и с армией - можно побряцать армией, но это
будет колотье орехов БКК.

 OP> Ты действительно этого не видишь? Ну так посмотри внимательнее.
 OP> Военный - это не профессиональный убийца, а профессиональный защитник.

    Ффух. Тяжело мне. Вернемся назад. Чем военные защищают? Оружием.

 OP> Вроде бы ты сам говорил про пожарников: основная их обязанность -
 OP> тушить пожар, а не рушить здания, и поэтому они профессиональными
 OP> разрушителями наываться не могут. Можешь, значит, видеть вещи
 OP> такими, каковы они есть.

    Я - могу. А можешь ли ты?

 OP> Так вот, в который раз повторяю: военный - это _профессиональный_
 OP> _защитник_. Его обязанность - защищать. Свой народ. От агрессора,
 OP> от стихийных бедствий. От себя самого, если понадобится

    От стихийных бедствий?! Мамочка... Как же это армия сможет меня защитить от
торнадо или метеоритного дождя? А как народ защищали от него самого - так это мы
уже видели. И пример я тебе приводил - про гопников. Которые меня защищают. От
меня.

 OP> (типичный пример - "голубые каски").

    Голубые каски - это вообще черт знает что. Они-то какую страну защищают?

 OP>  Все остальное - вторично. Средства.

    Для киллера убийство - тоже средство. И?

 OP> Антон меня понял верно. Тебе же - прямой вопрос: назовешь ли
 OP> ты Ойра-Ойру убийцей?

    Если он убьет человека - несомненно. И?

 OP> Читай фантастику, она - рулез. :-) А если серьезно - не забывай, что
 OP> обсуждаем мы все-таки литературные образы. Образы военных. А примеры
 OP> реаллайфа привлекаем лишь для полноты картины.

    _МЫ_?! Ой... Я не про литературный образ... Я вроде про RL.

 OP> Ну вот перечитай, обращая внимание на формулировки. Необходимая
 OP> оборона включает не только оборону себя, любимого, но и всех тех, кому
 OP>  по ходу дейстивя грозит опасность.

    Это я могу вытащить автомат и начать палить по группе студентов, которые у
другого студента попросили закурить?

 OP> Как пример, полностью опровергающий твою логику. Где здесь "убивание
 OP> за идею", я тебя спрашиваю? Где? За какую "идею" дрались бойцы Красной

    А ты в данном случае становишься солдафоном? Ну и все... Мы разве про тебя и
твою семью ведем речь? Hет.

 OP> армии в 41-м? Сформулируй, пожалуйста.

    Пожалуйста: "За Партию, за Сталина" и что бы загратодряды не убили.

 OP> Вот именно СССР 41 года и полезно вспомнить. Будь уверен, наши солдаты
 OP> в окопах о таком слове, как "право", не задумывались. Для них
 OP> существовало именно то, о чем я написал выше. Считаешь, что я
 OP> в этом ошибся?

    Еще раз, плиз, что ты написал конкретно?
    А насчет права... Разве не дает тебе моральное право убивать объявление по
радио "Фашистская Германия вероломно вторглась..." и далее по тексту. А "За бой
кровавый, святой и правый..."?..

 OP> Перестает. Так же, как разрушающий дом пожарник перестает быть
 OP> разрушителем.

    Hе. Hе перестает.

 OP> "Как же иначе? Разрушил - значит, разрушитель... Убил - значит,
 OP> убийца...

    Согласен. Разрушитель ведь.

 OP> Выпил - значит, пьяница"

    Hе так - регулярно напивается - значит пьяница. Тут - согласен.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 00:41
 To   : Oleg Pol                                            Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

 OP> ............пьяницей, так же и не всякий, отнимающий жизнь, называется
 OP> убийцей. Будь честным в споре. :-))

    Подожди. Я честен. Дело ведь в том, что тот, кто выпил - просто
"выпивающий". Тот, кто пьет регулярно - "пьяница". Здесь уже чисто субъективные
единицы измерения - для тебя "выпивающий" 50 грамм по праздникам - пьяница. Для
кого-то другого - вылакавший бутылку водки просто так - трезвенник. Но оба они
суть пьющие люди. Так же киллер и солдат суть убийцы.

 OP> Раз пьешь - значит, пьяница.

    Ну и?

 OP>      ^^^ А ты заметил, что доказал не свою, а мою точку зрения?

 OP> Я показал, что военный, (как и полицейский, как и любой мирный
 OP> гражданин) для достижения своей цели, _возможно_, будет вынужден
 OP> лишить кого-либо жизни.
 OP> Ты же, на основании этой самой гипотетической возможности,
 OP> заранее называешь военного убийцей. "Как же, ведь аппарат-то имеется!"
 OP> (с) старый анекдот.

    Немного не так. Давай медленно и печально. Вот ответь: чему учат солдата в
армии?

 OP> Это я и называю заведомо кривой логикой.

 OP> Все это я доказывал многократно.
 OP> На место военного подставлял и полицейского, и себя, и Антона,
 OP> и других, каждый раз доказывая, что "убийцей" никто из перечисленных
 OP> не является. Или ты этого не заметил?

    Давай так - я считаю аксиомой, что человек, совершивший убийство называется
убийцей. Если ты с этим не согласен - давай завязывать. Иначе это уже не спор, а
флейм. Если ты с ээтим согласен - я тебе логически докажу, что солдат суть
профессиональный убийца.

 OP> То есть когда полицейский в подобной ситуации спасет тебя
 OP> таким же образом от террориста, ты назовешь его убийцей?

    Что значит "ты назовешь"? Он _станет_ убийцей. А как я его назову - это
другой вопрос. Если тебе интересно, я скорее всего назову его "Спасителем,
защитником etc". Но убийцей он от этого быть не перестанет.

 OP> Если да, то... прости, но наш спор на этом прекратится.
 OP> Потому как в этом случае шансов объяснить тебе что-либо уже не
 OP> остается.

 OP> Ну, привел я его таки Антону. Считаешь, что плохонький? Сумей
 OP> ответить на главный вопрос :-) Впрочем, ты ответил, обозвав спасателя
 OP> убийцей. Возможно - сгоряча. Оставляю тебе шанс спокойно
 OP> подумать и скорректировать свою позицию.

    Моя позиция в коррекции ИМХО не нуждается - пока я не вижу в этом оснований.
И не надо становится в позу "мудрого и справелоивого" и заявлять о
некорректности моей позиции - это уже отдает грязными приемами.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 00:51

28 Мар 99 15:30, Vladimir Bannikov wrote to Gorlum:

 VB> Ты и высказал приглашение поучаствовать в терминологическом споре. Вот

    Может быть я и не прав. Просто я обозначил термин "убийца" как "человек,
совершивший убийство". Может слишком поздно.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 29 Мар 99 00:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Andrew!

28 Мар 99 16:57, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   И опять начинается терминологический флейм.

    Мне тут верно указали, что для недопущения ТФ надо построить систему аксиом.
Вот моя система: "солдат" - военнослужащий армии. "Убийца" - человек,
совершивший убийство.