 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 01 Апр 99 10:13
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Хэмбли
Приветствую Вас, Konstantin!

30 Mar 99, 09:27, Konstantin G. Ananich обратился с сообщением к All:

 KGA> Да еще с переводом "Драконей погибели" ей явно повезло.
 KGA> Кажется Лукин переводил ?

    Я к этим переводам долгое время относился насторожено. Хорошие-то они
хорошие, в смысле читать приятно, но насколько близки к оригиналу? Даже нашел
некоторые свисточки, свидетельствующие об излишней вольготности Лукина. Только
после "троллевской" книги убедился, что стиль Хэмбли он сохранил.

 KGA> А вот то что в "Тролле" начали печатать переведено
 KGA> (да и напечатано) было на порядок хуже.

    Напечатано, по-моему, нормально. А что до перевода, то надо различать
перевод первого романа со вторым. Первый переведен, может быть, не таким
блестящим стилистом, как Лукин, но по крайней мере человеком добросовестным и
старательным. Читается он неплохо. А вот второй перелопачен целой бригадой, это
заметно по тому, как резко меняется качество от просто плохого к отвратительному
и обратно, а также по разному написанию имен.

 KGA> Стал проверять - Черри - сходиться,
 KGA> Ле Гуинн - сходиться, Танит Ли - сходиться.

    Можно еще влет Мэри Стюарт добавить и Джо Клейтон. Но это будет не совсем
честно, ведь перечислены только сильные авторы - а для хорошего писателя, в
принципе, внимание к деталям характерно независимо от пола. Но добавим сюда,
допустим, Хобба/Линдхольм, Кэтрин Кертц, Брэдли, Лэкки... Тенденция определенно
прослеживается.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 01 Апр 99 10:30
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Жизнь насекомых
Приветствую Вас, Vladimir!

29 Mar 99, 01:59, Vladimir Ivanov обратился с сообщением к Gorlum:

 VI> Ну, например, есть у Чапека пьеса "Из жизни насекомых".

 VI> Впрочем, сам Пелевин утверждал, что он пьесу эту не читал.

     Это где он утверждал?

 VI> И зря он взялся романы писать. Но это уже чистое ИМХО.

     Все равно далеко от себя не уехал - в каждой крупной вещи вставные новеллы,
а "Жизнь насеомых" вообще - повесть в рассказах.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 01 Апр 99 15:13
 To   : Anton Pervushin                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Anton!

30 Mar 99, 01:42, Anton Pervushin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AP> я еще в самом начале называл два основных формальных признака жанра,
 AP> впоследствии определенного Щегловым как кибер-яппи. Это техническая и
 AP> научная достоверность плюс глубинная проработка _психологии_ персонажей.
 AP> Идеальным примером я называл симбиоз из лучшего у Крайтона и лучшего у
 AP> Кинга, то есть сплав сильных сторон этих двух незаурядных авторов.

     Сплав _любых_ сильных сторон _любых_ незаурядных авторов всегда будет иметь
спрос.

 AP> Вышеотквоченный фрагмент показывает, что вы, ребята, быстро и весело
 AP> исключили второй формальный признак.

     Это Сергей сделал, а я что с ним - спорить буду? Впрочем, ОК, пофиксено.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 01 Апр 99 15:26
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Sergey!

29 Mar 99, 22:57, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Anton Farb:

 SS>    Антон, премии типа Небьюлы (аналог - наш "Странник") дают
 SS> писатели писателям же. У них совсем другие критерии. Бишоп не зря
 SS> наезжал на Небьюлу - она действительно субъективна.

    Только вот сам Бишоп еще гораздо субъективнее. Типа слепой кривого упрекает
в близорукости. А что касается до "Странника", так с моим личным вкусом премия
сочетается процентов на девяносто.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 01 Апр 99 15:33
 To   : Anton Farb                                          Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Барраярцы
Приветствую Вас, Anton!

30 Mar 99, 18:43, Anton Farb обратился с сообщением к All:

 AF> Ну дык! С точки зрения своего начальства (того, которым Эйрел еще
 AF> не пожертвовал ради победы ;) ) Форкосиган - истинный сын отечества,
 AF> порядочный и т.д. С моей точки зрения - он просто инструмент, фигурка
 AF> на шахматной доске и порядочность его - фикция.

     Он в этой ситуации, кстати говоря - прямой аналог Сикорски. Только спасает
не все человечество, а одну планету, жертвует не одним человеком, а многими и
еще не подозревает возможность нехороших последствий, а знает наверняка.

 AF> Плохо то, что Буджолд стала на позицию начальства Форкосигана. Она решила
 AF> его оправдать, показать его героизм. А по моему глубочайшему убеждению
 AF> писатель должен быть честным со своими героями.

     Она его не оправдывает особенно. Просто он ей нравится. Вот она и пишет:
хороший человек совершил мерзкий поступок. Бывает? Бывает. А вообще, как я уже
говорил, Буджолд отличает от Хайнлайна то, что она сознает необходимость
стыдиться своих имперских симпатий.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 01 Апр 99 18:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Люди без качеств
Приветствую Вас, Farit!

30 Mar 99, 23:24, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Хмм... Как вы яхту назовете, так она и поплывет? Ж)))

    Ну сравнни хотя бы "Гадкие лебеди" и "Время дождя". Первое - мощный образ,
дополняющий книгу. Второе - чистое описание, ничего не дающее для восприятия. А
главное, в "Ином небе" хронокомбинаторы были действительно людьми без качеств.
Что-то сказать о них конкретное было невозможно. У Каттнера, кстати, попадается
эта мысль: что понять людей будущего нам будет куда трудней, чем неандертальцу -
нас. В "Шоке", по-моему, и еще где-то. Изобразить таких людей можно только
косвенными методами, как Лем изображал Солярис. И в "Ином небе" это было сделано
прекрасно. А во "Всех способных" они стали обычными людьми - испуганными и
уязвимыми. Жалко тайну. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 01 Апр 99 18:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Кстати, о киберпанках
Приветствую Вас, Farit!

30 Mar 99, 23:31, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Ж)))) ФИг с ним, с хеппи эндом. В конце концов надо же понимать, что в
 FA> мире Муравейника их не может быть в пpинципе.

   Прямо как в нашем. :-<

 FA>    М-да... Это мне напоминает череду "Орешков" - вроед все кончается
 FA> поцелуем, но в начале следующего выясняется, что все это была фигня...

   Только Орешек каждый раз выживает, а Дж. Мнемонику таки кранты.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 01 Апр 99 18:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Farit!

30 Mar 99, 23:35, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Хо... а циркач тогда на что?

    Спецэффекты. :->

 FA>    Нет, все это понятно. Просто всегда есть "понятный" способ - нанять
 FA> пpофессионалов

    Так он и нанял. Причем таким образом, чтобы эти профессионалы не могли
стянуть одеяло на себя.

 FA> Скользя по плоскости ты в это "зачем" втыкаешься, как таракан в тапочек.

    Не сказал бы. Да и по плоскости там скользить затруднительно. Как прямо в
"Солдатах Вавилона" - проскочи-ка там по плоскости, а?

 FA> Буджолд такого себе не позволяет. Объем у нее тоже есть, но и с пpоекциями
 FA> все в поpядке Ж))

    А вот у нее скользнуть довольно легко. Что, подозреваю, многие и делают.
Один Переслегин нырнул вглубь. :->

 FA>    Ну, не Степлдон Ж))) Да и не ставит такой задачи. Есть начальные
 FA> условия, есть условия пpотекания процесса - что на выходе?

    Эвристика. :-<

 FA>    Почитаю.

    Если уж возьмешься за Дункана - попробуй "Большую игру".

 FA> Выскажусь предельно ясно - бараны Суэнвика слишком уж баpаны.

    Так ведь, опять же, не более, чем в жизни.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 01 Апр 99 18:38
 To   : Anton Farb                                          Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Мои впечатления от "Звездного прилива" Д.Брина
Приветствую Вас, Anton!

30 Mar 99, 23:28, Anton Farb обратился с сообщением к All:

 AF> 5)Главная мысль романа - "мы лучше чем они".

   Ну, ты во многом прав. Но главная мысль совсем другая. Главная мысль - что
возможно нравственное совершенствование человечества, если у него появится
ответственность за других разумных. Что расы, как и люди, смертны, но способны
оставлять потомство. Что можно организовать сосуществование разумных разумным
способом.
   А маньяки всякие звездные - это накипь. Для сюжета нужны, для
занимательности. И все равно, как ты верно заметил, не впрок пошло.

 AF> сравнивать Брина с Гибсоном я бы не стал.

   Само собой. Никто и не сравнивает.

 AF> Место Брина - в теплой компании Карда,
 AF> Буджолд, Бира и прочих литераторов.

    Причем он еще и уступает всем троим. Но все-таки получше какого-нибудь
Шеффилда или Аллена.

 AF> "Гуманисты" в моих глазах потерпели очередное поражение в сравнении
 AF> с "киберпанками".

    Да какой он тебе гуманист? Типичный центрист, даже малость сдвинутый к
киберпанкам.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 01 Апр 99 21:34
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
   Желаю здравия и процветания, Alexey!

31 Mar 99 02:14, Alexey Taratinsky ==> Sergey Schegloff:

 AT> ГДЕ ИМЕННО он у него пролежал? Где был тот лучше-всех-спрятанный лоток
 AT> с Гибсоном?  Откройте же, наконец, эту тайну золотого ключика!

Прошлым летом я был в ваших краях, и совершенно спокойно, в "Крупе" укупил
"Итерации Иерихона". За 5 р., среди прочего. Вся остальные книги серии
продавалась по той же цене. (А я-то, дурак, их в Иркутске по 20 покупал! ;)
Кстати, привез их -- по наводке Зари -- единственный книгопродАвец в городе, и
не пожалел -- разошлись все книги, и довольно быстро (впрочем, их было,
наверное, по паре пачек всего)

А то, что масса хороших проектов погибла (и гибнет) из-за невозможности или,
тоже достаточно часто, из-за неумения, а то и нежелания, провести надлежащую
раскрутку -- факт.

 AT> При _грамотной_ организации продаж первой книги нового
 AT> стиля/направления - этот тираж разойдется. "На попробовать". Так, как
 AT> это было с КТ.

Именно.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 01 Апр 99 00:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello, Dmitry!

  31 Mar 1999. Dmitry Casperovitch -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хмм... Если вампир нападет на человека - тот помрет, так? Для
 FA> окружающих просто выйдет и исчезнет.
 DC> Почему исчезнет? Труп найдут.

   С характерными пpизнаками?

С уважением
Farit

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 01 Апр 99 19:22
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Кстати, о военных
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <922923888@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  S> Атомные бомбы, стояние на Угре - это патовые ситуации. Как аpгументы
>  S> не катят. Суть патовой ситуации - начавший пpоигpывает. Или оба
>   Стояние на Угре -- не патовая ситуация. Если бы татары не посчитали, что
> связываться дороже -- бой бы был, и ещё, откровенно говоpя, неизвестно кто бы
> победил.

Терминология. Пат - когда ходить некуда. Цунгцванг - когда ходить можно,
но не нужно, так как от любого хода будет только хуже.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 01 Апр 99 19:22
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибеp-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <922893554@p2.f24.n5012.z2.ftn> Eugene Turin
(Eugene.Turin@p2.f24.n5012.z2.fidonet.org) wrote:

> А если знают, за что? Тогда можно спокойно расстреливать мирных людей?

Такого я никогда не говорил. Наоборот, мне тут возражали, что солдат
не только может, но и должен спокойно убивать "врагов" (которые на самом
деле не люди, потому что "враги"), и при этом солдат вполне может
оставаться порядочным человеком. Я с этим спорю.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 01 Апр 99 19:22
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: <none>
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <922888144@p4.f36.n464.z2.ftn> Alex Umanov
(Alex.Umanov@p4.f36.n464.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> Можно. Если перешел улицу и тебя не сбила машина - это был зеленый
>  a> ;))))))
> а может красный, но машин было мало? ;)

Диалектика ;) Красный-зеленый... Это все поток фотонов, только скорость у них
разная... ;)

>  a> Пример: Югославия. Ракетой издалека по городу - это война
>  a> или убийство?
> Как ты думаешь, пилоту сбитого F117 легче оттого, что Югославия гораздо слабее
> США?

А сербу, чей дом разнесло бомбой, легче от того, что этот F117 сбили?
Война есть война. Физическую победу одержать можно. Моральную - нет.
Убивая убийц, становишься убийцей.

>  a> Круто загнул... В целом - правильно. Но почему-то в армии такого
>  a> новобранцам не говорят...
> Скажи, Антон, ты "Звездных рейнджеров" Хайнлайновских читал?

Читал, конечно. И не понравились. То есть написано хорошо, Хайнлайн
есть Хайнлайн, но идеи, туда вложенные, совсем не понравились.
И что-то не припомню, чтобы там новобранцам объясняли, что их
функция - умереть за родину. Там все больше рассуждали о насилии
как инструменте политики. Мол, ребята, большие дяди лучше знают,
кого отшлепать, а кого топром рубануть, а ваша задача - не подвести,
выполнить, достигнуть, и не рассуждать...
Правильно Верховен на этим постебался.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 01 Апр 99 19:22
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: <none>
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <922921664@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Положим, большинство жертв профессиональных убийц охраняют хорошо
>  AF> вооруженные бодигарды. А вот солдат часто используют против
>  AF> безоружных или плохо вооруженных противников. И плох тот генерал,
>   Где? Когда? Это уже Нюрнбергом и Токио пахнет...

Пахнет только если проиграешь. Немцы и японцы проиграли, их судили.
Американцев за Хиросиму и Нагасаки никто не судил. Победителей не судят.

>  AF> который пошлет солдата на превосходящие силы противника. Пример:
>  AF> Югославия. Ракетой издалека по городу - это война или убийство?
>   Увы, это война.

Значит, если тебя подстрелят во время бандитской разборки - это убийство.
А если в твой дом попадет бомба - это война. Чего-то разница малоощутимая...

>  >> 2. Функция убийцы - убить. Функция солдата (прошу вдуматься) -
>  >> умереть. Отвлечь на себя смерть, предназначенную безоружным.
>  AF> Круто загнул... В целом - правильно. Но почему-то в армии такого
>  AF> новобранцам не говорят...
>   Ага... Чего захотел...

То есть - им лгут. Так? Говорят про защиту родины, а делают пушечное мясо.

>  AF> Эт верно. Тут уже трудно возразить. Диалектика - штука тонкая...
>  AF> Только чего-то в последнее время эти превращения происходят так
>  AF> часто, что исходная посылка как-то забылась.
>   Не всеми, Антон, ой не всеми...

Ну, теоретики или там военные историки ее помнят, а вот практикующие
военные - вспоминают изредка, из чувства ностальгии...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 01 Апр 99 19:22
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Кстати, о перспективах
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <922921235@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Щеглов, по-моему, наезжал на коробки с тродами и чемоданы с ножками.
>  AF> Очень ему было любопытно, чего у них внутре...
>   Ну дык и мне любопытно...

А этого даже сам чемоданчик на знает... ;)))

>  AF> нашем переводе - "Опасный пациент") - совсем туфта.
>  AF> А Гришема я только в экранизаиях видел.
>   А "Штамм"?

Не читал :( Только экранизацию видел - неплохой фильм, но о книге
судить трудно. Имхо, фильм "Восходящее солнце" куда лучше книги.
А "Юрасик Парк" - слабее, намного. Кстати, продолжение Спилберг
на ровном месте снимал, или у Крайтона тоже сиквел есть? Неужели
такой же мастдай?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Апр 99 17:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : nr
Hi Mikhail!

31 Mar 99, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>       И много прочел до конца?..

Ну вот ее и прочел. А что, надо было еще что-то?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Апр 99 19:33
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi Pavel!

01 Apr 99, Pavel Filippov ==. Vladimir Bannikov:

 PF> Как хочешь. Теперь мне придется моделировать ее самостоятельно.

Ты уже моделировал отношение Лукьяненко к Крапивину.

 PF> Результат наверняка будет не в вашу пользу.

Результат наверняка будет столь же бредов.

 PF> Кому надо -- тот и так в курсе.

"(Ехидно) Ерунда. Единомышленников его единицы!"

 PF> Слышал. Если не ошибаюсь, перед ним эту премию дали Казанцеву?

Понятия не имею.

А за что дают "Аэлиту" - знаешь?

Твое сравнение Лукьяненко с Макаревичем мне понравилось. Hаезжать-то на них
можно, но толку...

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 31 Мар 99 18:51
 To   : Max Belankov                                        Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hello, Max!

28 Мар 99 23:07, Max Belankov -> Andrew Tupkalo:

MB> Бyтафоpия, как правило, не заживает.

    Двигательные фyнкции вся эта стеpоидная красота не выполняла. :)

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 01 Апр 99 23:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Люди без качеств
Hello, Vladislav!

  01 Apr 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хмм... Как вы яхту назовете, так она и поплывет? Ж)))
 VZ>     Ну сравнни хотя бы "Гадкие лебеди" и "Время дождя".

   Я не спорил Ж))) Название очень сильно работает на обpаз. Причем, наверное,
не только во вpемя чтения, но и во вpемя написания тоже Ж))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 01 Апр 99 23:07
> [...]

 FA>    Ж)))) ФИг с ним, с хеппи эндом. В конце концов надо же понимать, что в
 FA> мире Муравейника их не может быть в пpинципе.

   Ну, со смайликом я не согласен. В жизни всегда есть место счастью. А вот енд
у нее только один, и отнюдь не хеппи.

   Ж))) В роли Орешка - Молли.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 01 Апр 99 23:09
> [...]
Hello, Vladislav!

  01 Apr 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

   Комбинированные съемки Ж)))

 FA>    Нет, все это понятно. Просто всегда есть "понятный" способ - нанять
 FA> пpофессионалов
 VZ>     Так он и нанял. Причем таким образом, чтобы эти
 VZ> профессионалы не могли стянуть одеяло на себя.

   Hу... слишком уж он хитро это сделал.

 FA> Скользя по плоскости ты в это "зачем" втыкаешься, как таракан в тапочек.
 VZ>     Не сказал бы. Да и по плоскости там скользить
 VZ> затруднительно. Как прямо в "Солдатах Вавилона" -
 VZ> проскочи-ка там по плоскости, а?

   С Солдатами - согласен. Хотя попробовать можно Ж))) Но Гибсон, на мой взгляд,
все же попpоще.

 FA> Выскажусь предельно ясно - бараны Суэнвика слишком уж баpаны.
 VZ>     Так ведь, опять же, не более, чем в жизни.

   Имхо, более.

С уважением
Farit

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 01 Апр 99 15:08
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
How do you feel Jurij?

31 Mar 99 00:55, Jurij Kashinskij wrote to Andrew Emelianov:

 JK> Заявлены берсеркеры как носители больших баз данных о методах ведения
 JK> войн, так что для них биологическая война наверняка не
 JK> новость. А вот то что на всякую лабуду так легко ведутся - это им
 JK> большой минус ;).
     Не приспособлен берсеркер для использования биологического оpужия.
     Создан он именно для быстрого pазpушения крупных целей.
     Биологическое оружие для такого мало годится.
     Ненадежное оно. Требует вpемени. И никаких гаpантий.

                                                    WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 01 Апр 99 16:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
How do you feel Andrew?

31 Mar 99 22:52, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   И когда не позволяли -- тоже. См. самый первый pассказик...
     Какой-такой "первый"?
     О берсеркерах писала куча народу и, вроде, без особого согласования?
     Тут фиг pазбеpешься. Единственное общее место - сами беpсеpкеpы.
     Кто чего хотел, то и написал.  ;(

                                            WBW, Andrew.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 01 Апр 99 23:20
 To   : Oleg Redut                                          Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Космонавигация
Hello Oleg!

01 Apr 99 19:57, Oleg Redut wrote to All:
 OR>      Существует ли на сегодняшний день какая-либо система
 OR> галактической навигации? Во многих книгах можно сейчас прочитать
 OR> что-то навроде "совершили джамп-прыжок к бэте Кривого Крокодила, чуть
 OR> левее скопления MF_@34-567я" А если вот действительно на сегодняшний
 OR> день, какой-либо умник соберет в сарае ракетный двигатель из обломков
 OR> самогонного аппарата и наступит эра освоения космоса, то сможем ли мы
 OR> там ориентироваться? Особенно, когда на все звездные карты надо будет
 OR> смотреть "с изнанки". :-)

     Помнится мне, у каждой звезды - свой индивидуальный спектp. Универсальный
идентификатор, как отпечатки пальцев у человека.

     to All: пpедыдущая тема мне наскучила, хочу жевать эту.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 01 Апр 99 22:49
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <922921778@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  >>  AF> Ты "Зону справедливости" читал? Был там такой колоритный персонаж
>  >>  AF> - старичок-ветеран. Очень гордился своими подвигами на войне...
>  >>  Ну и нормальный он после этого?
>  AF> Дык таких много. "Я родину защищал!!!"
>   Кстати, я тут допустил одну ошибку -- не поинтеpесовался, какими именно
> подвигами...

Разведчиком был, немцев резал спящих пачками...

>  AF> Елы-палы!! Я ж про то и говорю: порядочность и война рядом не
>  AF> помещаются! И всех это почему-то так возмутило...
>   Э-э-э.... Нет, батенька, не правы Вы. Я говорю, что это вещи независимые, а
> Вы -- что несовместимые. "По моему так". А это три большие pазницы.

Да нет. Мое ощущение порядочности напрямую зависит от моих поступков.
Если я кого-то убью, даже ради самообороны, то я буду считать себя
менее порядочным человеком. Убийство - отнятие жизни человека - для меня
всегда имеет отрицательный заряд. Не важно ради чего я убил или кого
убил - но этот поступок из разряда "сделал мерзость - и на душе мерзко".

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 01 Апр 99 22:49
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Барраярцы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <922999134@p2.f95.n5070.z2.ftn> Vladislav Zarya
(Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> многими и еще не подозревает возможность нехороших последствий, а знает

Тебе напомнить высказывание Иосифа Виссарионыча о смерти одного и смерти
миллионов? Абалкин - живой человек; выбор Сикорски мне понятен, Абалкину
можно сопереживать... А этот, как его, Зерг, введен в сюжет с единственной
целью - чтоб было кем пожертвовать. Поэтому мне безразлично, сколько Зергов
убьет Фороксиган. Или Протоссов ;)))
Вывод: Буджолд очень старается зацепить читателя серьезной, хотя и затертой
проблемой. У нее не получилось. Меня не зацепило совершенно.

> [...]
> говорил, Буджолд отличает от Хайнлайна то, что она сознает необходимость

Буджолд отличает от Хайнлайна неумение вдохнуть жизнь в своих персонажей.
А то что Форкосиган ей нравится - это заметно. Даже слишком заметно. И в
результате она к нему необъективна, она старается его оправдать - а это
(оправдание) надо оставлять читателю. Она просто не оставила читателю
выбора. "Да, Форкосиган совершил мерзкий поступок, но он _хороший_
человек, и таким останется, а кто не согласен - может не читать эту
книгу". Hельзя же так навязчиво и прямолинейно давать ответы! Где АБС
оправдывали Сикорски? Или наоборот, ругали? Они дали читателям
возможность самим дописать книгу. Додумать. Решить для себя.
А ЛМБ разжевала и рот запихнула, вот меня и вытошнило.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 01 Апр 99 22:50
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <922833198@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Просто у человека есть такая штука - совесть. Обычно она не позволяет
>  AF> расстреливать мирных людей за укрывательство партизан. Совесть можно
>  AF> обмануть красивыми словесами (Так надо, Федя! Родина просит!) или
>  AF> заглушить наркотой. Но потом совесть проснется и будет синдром.
>  AF> Так всегда бывает, когда солдаты не знают за что они сражаются.
>   А как же "убийцы", отсутствие поpядочных людей среди военных и т.п.? ;)

А по-прежнему. Убийца остается убийцей, даже если его совесть помалкивает.
Когда гауптман вермахта приказал расстрелять такое-то село, чтобы выманить
партизан зи леса, он считал себя порядочным человеком и солдатом, а не
убийцей. Ну и что? Я-то знаю, что он убийца и порядочности в нем ни на грош.

А летчики "Энолы Гей" потом очень переживали и мучались угрызениями совести.
Но убийцами от этого быть не перестали.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andy Ilyuhin                        2:5022/40       Срд 31 Мар 99 15:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Старое вспомнить
    Привет, Vladislav!

Вот решил вмешаться в ваш с Gorlum разговор от 30 Mar 99  12:36:00!

 VZ> Кстати говоpя, новая книжка Столяpова вышла в "Звездном
 VZ> лабиринте". Пpедставляю, как он морщит нос. В приключенческой серии,
 А название?

 Андрей Илюхин   --- 2:5022/40.15 ---
 lyu@tula.net    http://www.klax.tula.ru/~andylyu/

... Дар слов - дар обмана и иллюзий (с) Ф.Хеpбеpт
--- Линия отрыва  v2.30
 * Origin: March Hare BBS, 22:00-7:30 all days, (0872) 319-800 (2:5022/40)
 From : Andy Ilyuhin                        2:5022/40       Птн 02 Апр 99 01:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Бpэдбеpи:

 AI> Сам. ИМХО на Хэма ни капельки не похож, как впрочем и на "умника" ;)
 AI> Вылитый старый добрый (;)) сказочник.
 AT> Да ну нафиг. Мрачен он, как и Хэм.
 Hее! Он мрачен как-тo пoэтически-мистически, чтo дyшевнее pyбленнoй
 мpачнoсти Хэма ;)

 Андрей Илюхин   --- 2:5022/40.15 ---
 lyu@tula.net    http://www.klax.tula.ru/~andylyu/

... Если вам нужен я, так я не хочу быть собой (НС)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 01 Апр 99 11:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Мое отношение к...
           Haile ande faile Swiatoslaw !

31 марта 1999 года (а было тогда 10:41)
Swiatoslaw Loginov в своем письме к Boxa Vasilyev писал:

 SL> Душа находится в пятках. По крайней мере, пеpиодически.
А можно узнать точное значение периода ?

С уважением, Alexey                           01 апреля 1999 года

" - Интересно, сколь здесь же? Как-то тяжеловато!
  - Девятнадцать по справочнику!"
(с) Малиновая Дюна

... Ответим на Рейстлина "Пожирателем пространства" !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...никто не понимал, где враг и кто на него напал (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 01 Апр 99 20:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
           Haile ande faile Evgeny !

01 апреля 1999 года (а было тогда 00:05)
Evgeny Novitsky в своем письме к Konstantin G Ananich писал:

 EN> Умоляю! Скажи, что ты пошутил!
Наш преподаватель математики (Носов, Святослав Евгеньевич) рассказывал, что в
одном учебнике высшей математики для какого-то мясомолочного ВУЗ'а было такое:
"Функция незывается непрерывной, если ее можно провести, не отpывая(?) карандаш
от бумаги".

С уважением, Alexey                           01 апреля 1999 года

"В глазах морщинистого рта старухи мелькнула усмешка".

... ... эта фигня получила название радиация.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...усильте контроль окружающего пространства (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 01 Апр 99 20:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Кстати, о Маккефри
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Andrew !

31 марта 1999 года (а было тогда 23:46)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Вообще не будет. Мощности не хватит,
Думаешь ускорители от Ту-22М только сербы таскали ? :)
 AT>  да и кpылья поpвутся.
А ежели армировать ?

/== Дан Гьен срезал ==/
 AT>   Кстати, на первые они таки похожи.
Только Хоббс, а остальные, нет они похожи не на львов. Они болонок напоминают.

 AT>   Видел?
Мельком, но хватило.

 AT>  Маньяк -- вылитый МакЛауд из мультсериала, разве что без косички, а Блэйp
 AT> вообще неопознаваем совершенно, ему дали позывной Мавеpик. Спирит вид
 AT> имеет совершенно не восточный.
Давить, КСФ.

 AT>  Зато Спаркс хорошо получилась.
Хоть что-то

[...]

 * Origin: "пистолет со статистическими заpядами" (с) изд Осирис (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 01 Апр 99 20:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Andrew !

30 марта 1999 года (а было тогда 23:21)

 AT>   Иванову забыл!
Так Иванова у нас не училась.

 AT>   Вроде нет. Но идея интеpесна. Надо её БВИ подкинуть.
Вот она в общих чеpтах: автоматами Странников были людены, подкидышей людены
создали чтобы отвлечь внимание от себя, а также дискредитировать КОМКОH2 вообще
и Сикорски в частности, (что частично удалось).

С уважением, Alexey                           01 апреля 1999 года

"Ультраомертая каогуляция!"

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Хватит грабить Бориса Вальехо. Ограбим кого-нибудь ещё!(c (2:5092/1)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 01 Апр 99 02:34
 To   : Max Vorshev                                         Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Max!

Max Vorshev wrote to Ivan Kovalef.

 MV>  Гипотеза - да. Но она все-таки не более чем гипотеза, а психология, мне

Всякие физические законы и постулаты рождались из гипотезы. Многие, кстати, до
сих пор доказаны лишь косвенно. Наппример, пpесловутая СТО. Но, поскольку она
объясняет многие эффекты достаточно понятно и близко к современному состоянию
науки, то так и остается одним из официальных законов.

 MV> кажется, будет посложней атомной физики. Уж коли мы в своей не
 MV> разобрались, то позволь мне сомневаться относительно нашей
 MV> способности
 MV> разобраться в НЕчеловеческой психологии!

Опасное заблуждение говорить об этом. С точки зpения мещанина-обывателя природа
действительно полна тайн и таит много неизведанного в области познания человека.
Hо. Уж в психике - психологии мало что осталось неизученным. И хотя многие
теории пребывают на стадии гипотетической, тем не менее, наука писхология
существует и позволяет с довольно большой точность предсказываьб поведение
человеков. Если же вспомнить, что психология зависит целиком от материальных
факторов, то станет ясно, что ничего загадочного и трансцендентнгого в ней нет.

Почему-то большая часть людей, пытаясь представить чужого, пеpеводят его в
статус существа трансцендентного, вещи в себе. И хотя принципы Канта не утратили
своей значимости, тем не менее, существует много других философских течений,
пытающихся объяснить мир с других позиций.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 01 Апр 99 02:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Мое отношение к...
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Ivan Kovalef.
 BV> Подскажи, плс, в каких органах изволит находиться эта самая часть души (а

В желудке. Как известно. Лежит, pазвалясь, на тракте к сердцу мужчины, и
задумчиво оценивает веpоятность той или иной претендентки пpобиться к оному
сеpдцу.

 BV> заодно и вся душа целиком), и я ее немедленно использую. Впрочем, я

Ну а вся душа целиком, как известно, находится в астральных сферах в вечных
исканиях.

 BV> догадался. Душа находится как известно... Э-э-э... Ну, в общем, в
 BV> этом
 BV> случае получится г. Так что совет бесполезен.

Ты, что? Как это бесполезен? Не видишь, читатель потешил себя поучениями
писателя, как тому шедевры создавать. Это ж невесть какая польза для литературы
получится. Сейчас всех научим, построим колоннами и вперед - к светлому будущему
соцреализма и кибеpпанка!

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 01 Апр 99 02:51
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Ivanov wrote to Vladimir Bannikov.

 VI> ЗЫ: Вспомнил невторичную фэнтези. "Черная кровь"!

"Запад Эдема"?

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 01 Апр 99 02:53
 To   : Max Vorshev                                         Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
> [...]

Так вот, человек - таже самая собака, тллько еще пpоще.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 01 Апр 99 14:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Синий как море
Привет, Evgeny!

31 Мар 99 23:52: Evgeny Novitsky    . Max Belankov

 EN> На самом деле это Бахнов... Неужели забыта великая Огогондия?!
Почему забыта? Даже название сейчас вспомню... Hапрягусь только... Вот:
"Как погасло Солнце, или история Великой Диктатории Огогондии, просуществовавшей
[сколько-то] лет, [сколько-то] месяцев и [сколько-то] дней"

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Апр 99 23:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
HI, Andrey!

В среду 31 марта 1999 18:51,  Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Hе-а. Emacs.
  Наш человек! Hачнём очередную holy war вне гpафика!

 AB> Зато из командной строки быстрее.
  Споpно. Когда как. Миднайт-коммандеpом благородный дон не пользуются?

 AB> Про X-Windows слыхал? И никуда "они" не уходят. Просто не все на
  Гадость стpашная!

 AB> свете можно сделать drag'n drop-ом и навороченными "все умеющими"
 AB> программами.
  Согласен.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Апр 99 23:10

В среду 31 марта 1999 19:20,  Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Oops! :) Ну вот все остальное:
  А pассказы? Это тоже только повести...

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Апр 99 23:11
 To   : Anton@imf.Zt.Ua                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
*** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (Фэндом, аднака...).

HI, Anton!

В среду 31 марта 1999 20:15,  Anton Farb писал к All:
 AF> Осада - это когда город пытаются захватить. Блокада - это когда
 AF> ждут, пока город сам сдастся. Так что была блокада пополам с осадой -
 AF> ведь и бомбили тоже.
  Опачки благородному дону: облажались. Ваши опpеделения -- суть одно и то же.
;))) А блокада может служить методом ведения осады, только и всего. А Ленинград
таки хотели захватить. И осадили.

 AF> Стреляли пограничники. Не знаю к какому ведомству они принадлежали,
 AF> то ли к армии, то ли к "штази", но уж точно не к полиции.
  На БС не было полйцейских? И они не стpеляли?

 AF> тоже в свое время... Или нет? Или ты себе сам промыл? Ты так
 AF> целеустремленно отрицаешь очевидные вещи...
  Взаимно.

 AF> стену вешать, а главная, первичная его функция - пули выпускать, и
 AF> не просто так, а во имя защиты родины. Ну а то, что пули кого-там
 AF> убьют - дело десятое.
  Угу. Именно так! ;)

 AF> Либо застрелиться, либо перестать претендовать на звание
 AF> "порядочный".
  Антон, это ВАШИ пpедставления. Но не забудьте, что существуют и дpугие. Тот
кто застpелится -- не мужчина, а трус, слабак. А вовсе не поpядочный человек.
Поpядочный человек останется в живых и сделает всё для того, чтобы допустить КАК
МОЖНО МЕНЬШЕ зла, если уж оно случилось.

 AF> "Было за что". Мало того, что форма на нем сидит хорошо, и блаародный
 AF> он весь из себя, так еще и лицемерить умеет. Выбирать между большим и
 AF> меньшим злом. Умный. Только Геральт умнее - он-то понял, что зло
 AF> меньшим не бывает.
  А ведь Геpальт-то ничем от Эйрела не отличается... Эйрел тоже это понял. И
сделал всё, чтобы зло было действительно меньшим.

 AF> Ага, жалко. Не придется мне в армии служить. Горе-то какое. А насчет
 AF> того, что армии - зло, я как-то сам понял. Вполне очевидная вещь.
 AF> Тебе кто-то голову забил черно-белой системой ценностей :(
  Да зло. Но пока неизбежное. :( И поэтому подло поливать гpязью тех, кто по
собственной воле идёт на противные ему поступки, потому что понимает -- кроме
него это сделать некому, а если не сделать -- будет в тысячи раз хуже.

 AF> Hет. Хайнлайн пишет о том же, и даже похлеще, но его плохим писателем
 AF> не считаю. Талантлив, собака.
  Ранний. К концу жизни он, увы, исписался.

 AF> А Буджолд - поделка, халтура денег ради. Пережевывание старых идей.
  Hет. Именно дух раннего Хайнлайна.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Апр 99 23:30
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм

В среду 31 марта 1999 18:13,  Alexey Shaposhnikov писал к Shumil:
 AS> Странно, мне тоже почему-то VIM нpавится. И на кой [теpмин опущен] мне
 vi -- мастдай. emacs -- вот орудие настоящих юниксистов.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Апр 99 00:53
 To   : Max Vorshev                                         Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм

HI, Max!

Во вторник 30 марта 1999  21:09,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  А какая же часть наиболее едкая? Язык?
  Многие.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Апр 99 00:54
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Tatyana!

Во вторник 30 марта 1999  20:21,  Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Э-э-э, они _специально_ не стреляли? Или они гордятся тем, что
 TR> конкретно их войсковая часть не участвовала в боевых действиях? Или,
 TR> только не пойми меня неправильно, они были в заградотрядах и всегда
 TR> промахивались?
  Таня, ты о войне наверное по кино судишь. Бабах -- и он упал. А по статистике
у обычного средне обученного пехотинца из сотни выпущенных пуль в цель попадают
хорошо если две. А то и ни одной... А уж если три десятка -- так это уже
снайпеp. Так что ни не стpелять, ни тем паче в загpанотpядах сидеть, чтобы
постоянно пpомахиваться вовсе не надо. ;)

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 01 Апр 99 23:50
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Энциклопедии...
Привет, All!

Меня распирает от счастья - сегодня при походе по нашим букам удалось
урвать аж 27 томов БСЭ 1-го издания (это моя давняя мечта - собрать ее, почти
как Остап мечтал о городе, где ходят в белых штанах;)). А еще я тяпнул
гаковскую "Энциклопедию фантастики"! (За какие-то 50 руб, да ее еще и в сторону
отложили - "мы ее завтра уценять будем"...:(( Под прилавком ее углядел;) Как она
прошла мимо меня в 1995-м, не пойму ;( Весь вечер сидел, изучал.

Узнал новое слово - "прозаикница" (женщина, пишущая прозу) :))) (Не, не только
это, конечно :))

2БВИ: из пpедисловия я понял, что готовился 2-й том и в перспективе еще и 3-й.
Пpоясни, pls, были ли они (хотя у меня нехорошее чувство, что все это
похерено). И еще - есть ли смысл информировать тебя (или кого-то еще) об
ошибках, недочетах и т.д.?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 01 Апр 99 01:04
 To   : Moderator                                           Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Вы этого хотели...
Hello Moderator!

30 Mar 99 00:40, Moderator wrote to All:

 M> Отныне административную силу в эхе приобретают письма,
 M> отправленные с адреса 2:5020/185.8 от CoModerator'а, которым,
 M> соответственно, становится Ника Батхен, некоторым из здесь
 M> присутствующих уже знакомая.
  Жаль :(

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 01 Апр 99 01:06
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Легенды фэндома
Hello Andrey!

29 Mar 99 22:41, Andrey Lazarchuk wrote to Sergey Schegloff:

 AL> Чертков не раскрутил свой проект. А тут мы еще хотели от БH
 AL> получить черновики, заметки, планы, т.п. Ну и выяснилось,
 AL> А при чем тут "Консул"? Это вроде бы вполне реальная книжка.
  "легенды фэндома" в моем понимании - книги, которые якобы есть,
но никто их не видел (или - мало кто). В этом отношении 2-3 часть
ГК мало чем отличается от ОИ. Т.е. были тексты, заметки, планы,
но получить их от мэтра никому не удалось.

ЗЫ.  А насчет инкогнито продолжателя ОО - опять же жаль. Видимо,
есть что скрывать...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 01 Апр 99 01:09

30 Mar 99 16:54, Andrew Tupkalo wrote to Anton Pervushin:

 AT>   Что мы и имеем в виде "Ура трансатлантическому тоннелю." Или
 AT> это таки паровой панк?
   А почему не "Мол Северный", не "Изгнание владыки" и не "Пленники
пылающей бездны"?! Почем не все остальные отстои, коих 90%?!

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 01 Апр 99 01:22
 To   : Anton Pervushin                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Кстати, о перспективах
Hello Anton!

30 Mar 99 01:42, Anton Pervushin wrote to Vladislav Zarya:

 AP> Вышеотквоченный фрагмент показывает, что вы, ребята, быстро и
 AP> весело исключили второй формальный признак. А этого делать
   Кстати, да! Для меня такая априорная составляющая литературы,
как интересность персонажей (для чего они должны быть и достоверны,
и фантастичны) - само собой очевидна. Поэтому споры велись главным
образом о реализации _антуража_, в котором эти персонажи могли бы
себя проявить.
   Мое ИМХО состояло в том, что в убогом антураже (полное господство
автора над героями) и психология получается так себе. Мнение
оппонентов сводилось к тому, что им такие персонажи нравятся и
запоминаются. Ну что здесь резюмировать?! Любая книга найдет
своего читателя, любой персонаж хоть кому-то, да покатит.
  Все равно, любителей киберпанка меньше, чем Головачева. Но
больше, чем кибер-яппи.
  Поживем - увидим.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 01 Апр 99 01:27

30 Mar 99 01:41, Anton Pervushin wrote to Sergey Schegloff:

 AP> Помнится, ты совершенно справедливо заметил, что раздражает,
 AP> когда герой очередного рОмана впадает в истерику в ситуации,
 AP> технически элементарно разрешимой. Так вот, намотай это себе на
 AP> ус. Вот главный принцип, отличающий кибер-яппи по подходу к
 AP> антуражу от других поджанров HФ. И АИ сюда вполне ложится.
   Браво! Полностью поддерживаю! И, как я уже замечал ранее,
признаю свои наезды на АИ самодурством и снобизмом. На то, что
сам пишешь, наезжать не стоит :)

 AP> открытым жанром; любые приемы, наработки он усваивает и идет себе
 AP> дальше уже _своим_ собственным путем.
   Манифест пишется прямо на глазах. Я начинаю верить, что кибер-
яппи - и в самом деле продуктивная идея (а не только удобный слоган).

 AP> Hет. Это "фантастический реализм", сторонником которого Рыбаков
 AP> является по сю пору. Для фантастических реалистов антураж вообще
   Может быть, но что касается техники - в ГЦ нет явных нарушений
логики. Разве что в части препарата Рашке - в натуре выходит, что он
был закапан человечеству в незапамятные времена... Да! Hаучно-техническое
развитие этой идеи привело бы совсем к другом сюжету. Реализьм,
махровый реализьм.

 AP> Предшественники? А чем тебя "Лунная радуга" не устраивает?
 AP> Идеальный предшественник.
   А? Э? Чего?
   Может быть, что-то из удостоенных Хьюги подберем?
   А то к ЛР у меня столько _технических_ претензий, что можно было
МЗ и не писать! Психология еще куда ни шла, но науко-техника...
   Может быть, разделим _реализацию_ текстов и _задумку_? ИМХО,
предшественником кибер-яппи может считаться "Солярис" - а из
западных штучек - "Врата".

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 01 Апр 99 23:36
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
-  Alexey, 's that you?..  -

31 Mar 99 18:13, Alexey Shaposhnikov conversed with Shumil:

 AS> нудно выделять все это дело мышью, тащить и матеpиться, наблюдая как
 AS> куча файлов улетает в совсем другой каталог из-за пpомаха.
     Радиус кривизны рук маловат. Надо больше, тогда промахов не будет.
     (А зато топик!)

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 01 Апр 99 23:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
-  Andrew, 's that you?..  -

31 Mar 99 22:46, Andrew Tupkalo conversed with Pavel Filippov:

 AT>   А пуркуа бы и не па? Брэдбери входит -- почему бы и Шекли не
 AT> входить?
     А Брэдбери-то с каких пор?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 01 Апр 99 23:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
-  Andrew, 's that you?..  -

31 Mar 99 23:44, Andrew Tupkalo conversed with Alexander Chernichkin:

 AT> а то ты В5 не смотpел... ;))))) Это Воpлодя может не знать.
     Ворлордя?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 01 Апр 99 23:47
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
-  Pavel, 's that you?..  -

01 Apr 99 16:26, Pavel Filippov conversed with Mikhail Zislis:

      Половину бункера уже вырыл.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 02 Апр 99 05:06
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <923009306@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
> [...]

> ;))) А блокада может служить методом ведения осады, только и всего. А
> Ленинград таки хотели захватить. И осадили.

Так я ж это и написал! Елки-палки...

>  AF> Стреляли пограничники. Не знаю к какому ведомству они принадлежали,
>  AF> то ли к армии, то ли к "штази", но уж точно не к полиции.
>   На БС не было полйцейских? И они не стpеляли?

Полиция ловит преступников. Их потом судят и сажают в тюрьмы.
Полиция не стреляет в преступников только потому, что они преступники.
На Берлинской стене - стреляли. Поэтому мне наплевать, какую форму они
носили - но полицией не были. "Политической полицией", "тайной", "секретной"
- может быть.

> [...]
> кто застpелится -- не мужчина, а трус, слабак. А вовсе не поpядочный человек.

"Hастоящие мужчины"... Ну и доводы пошли...
Если человек не может уплатить карточный долг, и пускает себе пулю в висок -
он спасает честь офицера. Если человек не может жить с руками по локоть
в крови, и кончает с собой - он бежит от ответственности. Забавно, да?
Для справки: я к самоубийствам по любой причине отношусь отрицательно.

> Поpядочный человек останется в живых и сделает всё для того, чтобы допустить
> КАК МОЖНО МЕНЬШЕ зла, если уж оно случилось.

"Как можно меньше зла" - для кого? Для себя? Для
близких-родных-соотечественников? А на врага - начхать? Это _порядочный_?
Или _относительно порядочный_? Тут есть разница.

>   А ведь Геpальт-то ничем от Эйрела не отличается... Эйрел тоже это понял. И
> сделал всё, чтобы зло было действительно меньшим.

Геральт сделал все, чтобы избежать этого выбора между большим и меньшим
злом. Когда у него не осталось выхода, он выбрал. А Эйрел сделал такой
выбор своей профессией. Понимал ведь, на что идет, когда становился офицером.
Хотя скорее всего - не понимал. Шел родину защищать...

> [...]
> него это сделать некому, а если не сделать -- будет в тысячи раз хуже.

А я не поливаю грязью военных. Военные, повторюсь, они как ассенизаторы.
Они разгребают дерьмо, чтобы мы в нем не захлебнулись. Иногда на них
находит, и они начинают брызгать дерьмом на окружающих, но слава богу,
нечасто. Это нужная, хотя и не эстетичная работа.
Просто почему-то принято считать, что эти "ассенизаторы" благоухают
розами. А замечание "провонялись они на своей работе" вопринимается
как поливание грязью и очернение высоких идеалов дерьморазгребания.

>  AF> А Буджолд - поделка, халтура денег ради. Пережевывание старых идей.
>   Hет. Именно дух раннего Хайнлайна.

Одного духа мало...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 01 Апр 99 02:55
 To   : Victor Pai                                          Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Брэдбери:
     Приветик, Victor!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (31 Mar 99 14:04) Victor Pai (2:5000/8) написал Boxa Vasilyev нижеследующее:

 VP> монах не старается остаться спокойным, он им остаётся ;)
Ну, я-то пока не монах... Типа, ученик подмастеpья.
                                          Воха
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Красота моя с ума меня свела (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 01 Апр 99 02:57
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Мое отношение к...
     Приветик, Swiatoslaw!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (31 Mar 99 10:41) Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 SL> Душа находится в пятках. По крайней мере, пеpиодически.
Когда душа находится в оных местах, тянет скорее не к творчеству, а к
спринтерским забегам.
                                       Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы,женщины,можем делать с мужчинами все,что захотим (2:5020/517.1)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 02 Апр 99 09:11
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Космонавигация
    Доброе (current) время суток, Ljuba!

 LF>      Помнится мне, у каждой звезды - свой индивидуальный спектp.
 LF> Универсальный идентификатор, как отпечатки пальцев у человека.
     В подпространстве, как правило - звезды не видны. :-) И вообще
ориентация по спектру - это ориентация на оптическое ориентирование. :))
Моряки, не видя не одной звезды и/или маяка, в открытом море находят нужную
дорогу. Имея карты. И систему навигации.
 LF>      to All: пpедыдущая тема мне наскучила, хочу жевать эту.
     Вот я и решил тему добавить...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 30 Мар 99 23:28
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Линия Грез - фильм
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     23.03.99: Andrey Lazarchuk --> Roman Kalimulin:

 AL> Я, кажется, двусмысленно выразился. Тарковский просто не хотел, чтобы
 AL> у АН были новые крупные неприятности. А черновики... Борисова надо
 AL> спросить.

Мы пока не нашли. Дело в том, что изpядная часть архива АН (особенна та,
котоpая относилась к единоличной деятельности АH; а это в первую очередь, работа
с кино -- АH делал еще несколько сценаpиев; а также с японистикой -- переводы и
пpоч.) осталась в Москве, и доступ к ней затpуднен.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: По-моему, бдительность у нас не на высоте (2:5007/9.6)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 02 Апр 99 07:03
02 Apr 99 at 00:54:27, Andrew Tupkalo wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AT> Во вторник 30 марта 1999  20:21,  Tatyana Rumyantseva писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT> Таня, ты о войне наверное по кино судишь. Бабах -- и он упал. А по

Да. По кино.

> [...]
 AT> десятка -- так это уже снайпеp. Так что ни не стpелять, ни тем паче в
 AT> загpанотpядах сидеть, чтобы постоянно пpомахиваться вовсе не надо. ;)

Это я понимаю. Мне другое загадочно. Если часть участвовала в боевых действиях,
то ведь те, кто в окопах стреляли? Или гранаты бросали или как там еще из окопов
действуют. Не конкретно твои ветераны, а в общем случае. Кого-то они убивали?
Значит работу твоих знакомых выполняли их коллеги (убивать, ведь если бы часть,
сидящая в окопах никогда никого не убивала, то ей бы непременно
заинтересовались, как с той, так и с этой стороны фронта). Грязную, заметь, с их
точки зрения, работу. И этим гордиться?

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 02 Апр 99 03:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : nr
-  Vladimir, 's that you?..  -

01 Apr 99 17:26, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Ну вот ее и прочел. А что, надо было еще что-то?
       Зачем же. Разве чтобы считать книгу автора самой удачной надо до конца
читать остальные его книги? Да вовсе нет, глупость это.

  Black Corsair
P.S.: вот ведь в чем гадство -- с не самыми удачными книжками такая же
ситуевина.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]