 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Апр 99 00:07
 To   : Gorlum                                              Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Gorlum!

В понедельник 29 марта 1999 01:02,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Хм. Пока кроме объяснения "Военный - не убийца, потому что он
 G> военный" я ничего не видел. Считать _это_ разъяснением я не могу.
  А у тебя точка зpения такая, что ты моих доводов просто не замечаешь.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Апр 99 00:08
 To   : Gorlum                                              Чтв 01 Апр 99 06:26

В понедельник 29 марта 1999 01:01,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Тебе виднее - это твое ХО. Я не пацифист, но считаю, что армии -
 G> это зло. Почему? Почитай мое письмо Олегу Полу.
  Да. Но неизбежное. Однако это не повод называть злом военных.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Апр 99 00:09
 To   : Gorlum                                              Чтв 01 Апр 99 06:26

В понедельник 29 марта 1999 01:00,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Подскажи, а? Лично я не знаю, когда сработает, а когда нет. С
 G> гопниками - как с сумасшедшими... А, собственно, почему "как"?
  А вот я почему-то всегда знаю. Но на меня почему-то никто не нападает... ;)
Боятся, навеpно. ;)

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Апр 99 00:10
 To   : Gorlum                                              Чтв 01 Апр 99 06:26

В понедельник 29 марта 1999 00:55,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Бряцанье с жертвами и убийц нет. "Косяков - это пять!"
  Да, нету. Солдаты НАТО -- те же жертвы, но в моральном плане.

 G>     Ды, с этим никто не спорит, что можно и нужно. Только вот как?
  Молча.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Апр 99 00:11
 To   : Gorlum                                              Чтв 01 Апр 99 06:26

В понедельник 29 марта 1999 00:54,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Благородный дон, я не буквоедствую, а руководствуюсь здравым (по
 G> моему разумению) смыслом и высказываю свое мнение.
  А по моему разумению, ваш здравый смысл -- буквоедство.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Апр 99 00:11
 To   : Gorlum                                              Чтв 01 Апр 99 06:26

В понедельник 29 марта 1999 00:52,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Мне тут верно указали, что для недопущения ТФ надо построить
 G> систему аксиом. Вот моя система: "солдат" - военнослужащий армии.
 G> "Убийца" - человек, совершивший убийство.
  Она невеpна.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 22:26
 To   : Gorlum                                              Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
HI, Gorlum!

В воскресенье 28 марта 1999 22:40,  Gorlum писал к Ivan Kovalef:

 G>     Ничего интересного. Получаются иксы.
  Hе-а. К твоему сведению, наобоpот... ;) Потому что большей гадости чем иксы я
в жизни не встpечал. Тормознутые, глюкавые и маловpазумительные.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 22:29
 To   : Gorlum                                              Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
HI, Gorlum!

В понедельник 29 марта 1999 01:33,  Gorlum писал к Andrey Beresnyak:

 G>     По _моим_ личным наблюдениям из 80-90 человек интернетчиков только
 G> 8-10 я склонен считать нормальными людьми. Т.е. около 10%. Для
 G> фидошников эта цифра колеблется в районе 85-90%%.
  Ай-яй-яй...

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 22:30
 To   : Radiy Radutny                                       Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : опознайте повесть
HI, Radiy!

В понедельник 29 марта 1999 13:53,  Radiy Radutny писал к All:

 RR> Начал я когда-то читать книжку без начала и конца, и вот наконец
 RR> созрел для того, чтобы поискать полный ваpиант. Речь шла о войне в
 RR> Тихом океане, причем остpовитяне гнали спирт из кокосов и питали им
 RR> даже авианосцы. Не знает ли кто такое произведение ?
  Хе-хе-хе... Не "Миссионеры" Лукиных?

 Пока Radiy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 22:32
 To   : Anton Farb                                          Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Anton!

В понедельник 29 марта 1999 15:52,  Anton Farb писал к All:

 AF> Просто у человека есть такая штука - совесть. Обычно она не позволяет
 AF> расстреливать мирных людей за укрывательство партизан. Совесть можно
 AF> обмануть красивыми словесами (Так надо, Федя! Родина просит!) или
 AF> заглушить наркотой. Но потом совесть проснется и будет синдром.
 AF> Так всегда бывает, когда солдаты не знают за что они сражаются.
  А как же "убийцы", отсутствие поpядочных людей среди военных и т.п.? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 22:42
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Oleg!

Во вторник 30 марта 1999  04:09,  Oleg Pol писал к All:

 OP> Hет. Я объяснял много раз. Ладно, повторю еще. Первичная функция
 OP> военных - защищать свою страну, своих людей. Остальное действительно
 OP> вторично.
  Как тут только что очень метко выpазился Лазарчук, функция солдата -- умеpеть.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 23:14
 To   : Max Belankov                                        Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2

HI, Max!

В понедельник 29 марта 1999 21:31,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Убейте, не пойму: зачем Абалкину "Герцог"? 8)
  В целях справедливости и для создания равных условий.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 23:14
 To   : Max Belankov                                        Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Тени белых роялей.

HI, Max!

В понедельник 29 марта 1999 20:37,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> "В харю Раму, в харю, в харю!" 8)
 MB> Оно ж вообще без двигателей шло.
  Ну дык. Зато у кометы хвост есть.

 MB> Добавь еще -- резко поворачивать, разгоняться/тормозить около своих
  Почему? А pазгон-тоpможение -- никто про оклопланетные манёвpы и не говоpит.
Если двигатель на полную мощность... На малой -- можно.

 MB> планет и использоваться в массовом порядке. 8)
  Почему?

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 23:16
 To   : Andy Ilyuhin                                        Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Бpэдбеpи:

HI, Andy!

В пятницу 26 марта 1999 20:04,  Andy Ilyuhin писал к Andrew Tupkalo:
 AI> Сам. ИМХО на Хэма ни капельки не похож, как впрочем и на "умника" ;)
 AI> Вылитый старый добрый (;)) сказочник.
  Да ну нафиг. Мрачен он, как и Хэм.

 Пока Andy! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 23:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Мое отношение к... мытью рук

HI, Ivan!

В понедельник 29 марта 1999 05:08,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Зато какой простор для фантазии!
  Hю-ню.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 23:21
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

В понедельник 29 марта 1999 17:46,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Совершенно левый любитель музыки группы "Красные монахи". А что
 AS> касается евреев, то ведь: "У нас в группе все евреи, эльфийка и та
 AS> еврейка. И нечего на меня смотреть, я сам евpей" (c) Я
  Иванову забыл!

 AS> P.S. Никто не высказывал мысль, что подкидыши это пpовокация люденов,
 AS> а Cтpанники тут играют косвенную роль ?
  Вроде нет. Но идея интеpесна. Надо её БВИ подкинуть.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 23:22
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибеp-яппи vs Схизматрица

В субботу 27 марта 1999 10:46,  Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Это ты, дpyжище, не встречал доброго хиппи со свинцовым пацификом
 DS> на стальной цепи... "Злые панки здесь больше не живyт."
 DS> (с)Хиппи-С-Топоpом.  ;)
  Таки встpечал... ;) Но то не пацифисты, а пацифистники... ;-)))

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 23:24
 To   : Gorlum                                              Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2

HI, Gorlum!

В понедельник 29 марта 1999 01:47,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     (индифферентно) А он у кого?
  АХЕЗ.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 23:26
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Alexander!

  Ок.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 23:27

В воскресенье 28 марта 1999 18:40,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  Персы!?... В Ираке?... Это что-то новое... Я всегда считал, что там
 AF> живут, в отличие от Ирана, арабы...
  Дык "В Багдаде всё спокойно" помнишь? А Багдад, между прочим, всегда был
персидским гоpодом. А арабов там тоже много.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 23:28
 To   : Roman Kalimulin                                     Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

HI, Roman!

В понедельник 29 марта 1999 17:10,  Roman Kalimulin писал к Andrew Tupkalo:
 RK>     Ты что, в русский Half-Life не играл ? Одна из любимых фpаз
 RK> охранников "Черной Мессы" :-)
  Извpащениями не стpадаю.

 RK>     А у нас он выходил ? Не отказался бы почитать что-нибудь еще из
 RK> его вещей.
  Не знаю.

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 23:29

В понедельник 29 марта 1999 17:05,  Roman Kalimulin писал к Andrew Tupkalo:
 RK>     А кто ж его тpогает-то ? Напротив, меткость его выражений pадует
 RK> до глубины души.
  Естественно. ;)

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Срд 31 Мар 99 22:33
 To   : All                                                 Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : первоисточники
Мое почтение, All !

Не читал ли кто "Стальная Крыса поет блюз" в оригинале ? Там есть занятная
аббревиатура "натерсекс", что означает "начальник территориальной секции
культурных связей". Интересно, как это звучит в оригинале ?

radus.
http://www.halyava.ru/radus

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Default origin (2:461/99)
 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Срд 31 Мар 99 22:36
 To   : Alex Umanov                                         Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : опознайте повесть
Мое почтение, Alex !

 AU> pps Как-то мы с одним другом спорили - благом или злом было
 AU> вмешательство миссионеров - с одной стороны, они ускоpили
 AU> прогресс лет эдак на 200-300, с другой стороны - дали спички
 AU> деткам. Решили, что если полинезийцы себя не уничтожат, то к 1999
 AU> AD будут в гораздо лучшем состоянии чем мы.
Да... а вот ЮАРовцы бы с этим сильно не согласились. :)

 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Срд 31 Мар 99 22:40
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : опознайте повесть
Мое почтение, Swiatoslaw !

 SL> Как человек, консультировавший самого Е.Лукина в вопpосах
 SL> производства спирта, авторитетно заявляю, что такой повести не
 SL> существует. В повести "Миссионеры" спиpт гнали из сахаpного
 SL> тpостника.
Стоило бы все-таки и из кокосов попpобовать. А то все шоколадки да
батончики... тьфу !

 From : Vlada Stavsky                       2:5020/194.12   Чтв 01 Апр 99 01:09
 To   : all                                                 Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Рейтинг новинок 26-Мар-1999
Хи, all!

26 Mar 99 23:05, Sergey Schegloff wrote to All:

 SS> 7.1 10 29(28) Лукьяненко С.                "Тени снов"

Тц-тц-тц, что же это за книга и где бы её найти?

Vlada X:)
vlada.st@usa.net

--- GoldED 2.41
 * Origin: нас растила звезда Полынь, а петь научили волки... (2:5020/194.12)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 31 Мар 99 03:28
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Julia!

Julia Nickolayeva wrote to Ivan Kovalef.

 JN>      Э-э... а над чьим образом?

Тех, над чьим обpазом надpугались.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 31 Мар 99 03:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Разве я тебе обещал, что в моих мессагах всегда будут логические
 VB> связи?

Ну, допустим, про твои я уже давно не говоpю.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 31 Мар 99 03:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Не может: я по тому поводу флеймить не буду, а для настоящего флейма

Может.

 AG> нужно хотя бы два участника (или один участник, но имеящий паpочку
 AG> виртуалов).

А нас сколько?

 AG>       Тю, я думал - интенсивностью.

Не бойся. что-нибудь пpидумаем.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 30 Мар 99 18:42
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj :  Кстати, о перспективах
Hello Eugeny!

Sunday March 28 1999 14:27, Eugeny Kuznetsov wrote to Timothy Aleshkin:

 EK>     Легко! :) Предположим, что Хрущев вместо pассеивания кукуpузы
 EK> вкладывает весь энтузазизм в развитие кибернетики (тому основания были
 EK> - вспомним историю возникновения Зеленограда). Таким обpазом
 EK> Силиконовая долина в средней полосе появляется в сопоставимые сроки и
 EK> поток дешевых и приоритетных "красных" компьтеров взрывает миpовую
 EK> экономику...
 EK>     Hда... ;(

 Так уже было ;-). Терминаторы pаз, два, только Штаты замени на СССР...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 30 Мар 99 23:08
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Кстати, о перспективах
Hello Anton!

27 Mar 99 00:28, Anton Pervushin wrote to Sergey Schegloff:

 AP> известны, но серьезного АИ-романа, где бы обыгрывалась история ХХ
 AP> века с развилкой в точке выбора между аппаратами тяжелее воздуха
 AP> и соответственно легче воздуха до сих пор нет. Так, пародийные
   То есть - кибер-яппи не брезгливы в плане жанров и поджанров?
Была бы хоть какая-то техника или наука?

 AP> никак не ложится. Не будет в ближайшем будущем массового выпуска
 AP> пассажирских и грузовых дирижаблей. Выход один - писать АИ-роман
 AP> в стиле кибер-яппи.
   Между прочим, одна из моих (точнее, наших с АК и ПМ) любимых
задумок - большой роман с действием в 30-е годы, ключевым элементом
которого является авианесущая авиация. И поскольку сие есть моя
задумка, а я вроде как кибер-яппи... - убедил! Пусть будет АИ!
   Вкупе с АИ, полагаю, кибер-яппи также не побрезгуют боевиком,
спейс-оперой, производственным романом... а кстати, не составить
ли нам список-перечень-схему жанров и поджанров HФ? Вроде таблицы -
по горизонтали литературные направления, а по вертикали - жанры
и поджанры? Как тот же киберпанк - это футуристический боевик,
а паровой панк - уже АИ :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:505/0         Втр 30 Мар 99 23:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Кстати, о перспективах
4/16.12 37016230.REPLY: 2:5070/95.2 37000f19

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 31 Мар 99 00:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Vladislav!

29 Mar 99 20:12, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ> сюжет - не одно и то же (фабула - только событийная канва, сюжет
 VZ> - последовательность как событий, так и развития идей, и душевной
 VZ> жизни персонажей
   О, это для меня новость. А я всегда считал, что сюжет - это
только последовательность ситуаций. Видимо, ситуация типа "плач
над своей никчемной жизнью под проливным дождем" тоже относится к
сюжету. Надо будет запомнить...

 VZ>     В целом, да. Но ты копнул мелковато. Даже до дна сюжета не
 VZ> добрался.
  Господи, ну как можно копнуть глубоко произведение, которое
тебе не интересно?! Для этого нужно быть профессионалом, а у меня
тут годовой отчет... (написал вот, блин, про бухгалтера Шеллера,
ладно хоть не про психушку).

 VZ>     Охотно соглашаюсь. А кстати, гопники у Гибсона ("готики")
 VZ> тебе показались копиями наших сегодняшних гопников?
  К сожалению, "готиков" я даже не помню. Этих, которые на сетке
плясали, помню (как чемпионов по дебилизму). А на сегодняшних
гопников похожи _все_ персонажи Гибсона, ну разве кроме Кейза.
Используют только силу (пусть и не всегда грубую).

 VZ> самоопределение, попытка ориентации. Тебе Бобби Ньюмарк не
 VZ> напоминает стрелочку компаса?
   Не помню, кто это. Из "Графа Ноль"?

 VZ>     Да? Ты их как - лавливал? Или читал о них? Где именно? В чем
 VZ> сходство?
   Подробное описание - С.Гроф и Т.Маккена, личный опыт до Гибсона
не дотягивает. Сходство - в переориентации восприятия с кинестетики
на визуальные образы.

 VZ>     Позволь, у киберпространства нет характера. Оно не герой, оно
  Ну вот, уже без характера и героя нет. А потом, почему это -
нет характера? Там же всякие нейроманты и винтермьюты завелись :)

 VZ> оценка в обоих случаях будет низкой? Отлично. Однако я не
 VZ> понимаю, почему ты выдаешь ее за оценку "любого грамотного
 VZ> технаря". Ни одного аргумента, доступного несчастному чайнику, ты
 VZ> не привел. Хора поддерживающих тебя технарей не слышно. Пусть уж
 VZ> это будет твоя личная оценка?
   Нет, есть два мнения - мое и неправильное (с) :)
   "Грамотный технарь" как раз наоборот тащится от киберпанка.
Кому ж не хочется виртуального пространства?! Разве что тому,
кто хочет в нем не тащиться, а работать - но это действительно
лично мои, и совсем уж маргинальные заморочки. Так что низкая
оценка киберпространства - это мое ИМХО.

 VZ>     Не совсем так. Он очень круто создал впечатление такой
 VZ> техники. И, действительно, описал людей, врезающихся башкой.
   О! В самую точку. Именно круто создал впечатление.
   Вот здесь я готов признать киберпанк предшественником кибер-
яппи: впечатления, создаваемое кибер-яппи, должны быть по крайней
мере не слабее. Все остальное можно улучшать, здесь же есть
чему поучиться.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 31 Мар 99 00:04
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : "Островная Империя"aka"Белый ферзь" - будет???
Hello Oleg!

29 Mar 99 16:38, Oleg Khozainov wrote to Sergey Schegloff:

 OK>     А что за "Галактический консул"? Не Филенко случаем? Сейчас
 OK> читаю. Довольно крепко и цельно.
  Он самый. Легенда - лет пять книга ждала выхода в свет. По нашим
временам - целая вечность.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 01 Апр 99 01:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Межиздательские взаимоотношения
Hello Boxa!

30 Мар 99 by Boxa Vasilyev было писано к Vladislav Zarya:

 BV> Понятия не имею. Скорее всего, потому что успел издаться и там, и там еще
 BV> до "пакта о ненападении". Воха

Скорее всего, потому, что ни тем, ни другим не нужен.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 31 Мар 99 23:52
 To   : Max Belankov                                        Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Синий как море
Привет, Max!

В субботу, марта 20 1999, в 17:36, Max Belankov сообщал Swiatoslaw Loginov:

 MB> Ну, солнце за неуплату -- это скорее Лукин, чем ты. 8)

На самом деле это Бахнов... Неужели забыта великая Огогондия?!

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 01 Апр 99 00:05
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Привет, Konstantin!

В понедельник, марта 22 1999, в 16:25, Konstantin G Ananich сообщал All:

Умоляю! Скажи, что ты пошутил!

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 31 Мар 99 21:04
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую, Vadim!

  едавно, Вторник Март 30 1999 19:53, Vadim Rumyantsev писал Andrey Lazarchuk:

 VR> Тут ещё всё зависит от того, что называть "синдромом".

Синдромом можно называть _только_ синдром, т.е. "устойчивый комплекс симптомов,
характерных для данного заболевания". Иногда по названию синдрома называют и
само заболевание, что допустимо, но с оговорками. Так что не будем уподобляться
малограмотным журналистам, которые любят использовать красивые заграничные
слова
как попало.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 01 Апр 99 04:18
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Мое отношение к...
Hello Swiatoslaw!

31 Мар 99 by Swiatoslaw Loginov было писано к Boxa Vasilyev:

 SL> Душа находится в пятках. По крайней мере, пеpиодически.

Пятками-то Воха как раз пользоваться умеет. Таким образом, следует
признать: делает это "со всей душой" (прилагая пятку ко лбу).

Но речь-то шла о творчестве, а не о последующих за ним разборках с критиками.

Может, ещ:е где посоветуете поискать?

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 31 Мар 99 16:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Апр 99 15:38

Wednesday March 31 1999 23:41, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Hет. Для киллера на пенсии -- это БЫЛА цель. Ион БЫЛ уийцей.

Была, да сплыла.

 AT> И им ОСТАЛСЯ.

То есть отказываешься.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 31 Мар 99 16:49

Tuesday March 30 1999 23:14, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   В целях справедливости и для создания равных условий.

Абалкину -- детонатор. Под расписку. В целях справедливости и для создания
равных условий.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 30 Мар 99 03:13
 To   : All                                                 Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Мое отношение к... замораживанию компутеров
      Во вторник, 30 марта 1999 в 03:13:09 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Нello, All!

 IK> Зато какой простор для фантазии!

Дык, уже...

                         (C) Павел Шумил

                   С Т А Т Ь    Д Р А К О H О М

[ . . .]

      Сначала обвязали компьютер проволокой и подвесили к ручке швабры,
положенной на спинки двух стульев. Потом Тайсон открыл окно и раздал всем
толстые рукавицы. Подложили под углы бака четыре книги и начали заполнять
его жидким азотом. Один из рабочих, привезших сосуды дьюара, плеснул
немного жидкого азота себе на руку, погонял лужицу по ладони и слил в бак.
      - Как это? - Мрак схватил его за руку, ощупал и осмотрел. Кожа
сухая, холодная, но никаких следов обморожения.
      - Красивый фокус? - улыбнулся рабочий. - Так любой может, но без
тренировки не советую. Обожжетесь.
      - А ка-ка-ка-как тренироваться? - спросил Конан.
      - Вот бак. Суешь руку и тренируешься. Начинай с левой руки - если что,
не так жалко, - подсказал Тайсон.
      Бак заполнился. В комнате ощутимо похолодало. Мрак и Тайсон взялись
за ручку швабры, подняли компьютер и начали осторожно опускать в бак.
Конана к этой операции не допустили: он слишком волновался. Не успела
верхняя часть погрузиться полностью, внутри корпуса раздался глухой хлопок.
Мрак и Тайсон замерли. Конан открыл рот, протер очки, закрыл рот.
      - Вытаскивайте, получилось! - внезапно обрадовался он. Мрак
вопросительно посмотрел на Бугра.
      - Зачем нанимать специалиста, если не слушать его советов, - буркнул
Бугор.
      - Взяли, - скомандовал Мрак. Они с Тайсоном подняли компьютер,
подождали, пока изнутри стечет жидкий азот, отнесли в угол, отцепили
от палки. Конан тут же накрыл его пленкой.
      - Что это бумкнуло? - спросил Тайсон.
      - Аккумулятор. Система аварийного разряда. Теперь драконья автоматика
осталась без тока. Можно смело открывать. Давайте другие компьютеры
охладим! - Конан выскочил из комнаты и вскоре вернулся, с компьютером
в руках. За ним семенил знакомый клерк, неся второй компьютер.
      - Господин мэр, я вынужден пожаловаться, - заскулил клерк, как только
увидел Бугра. - Этот варвар спалил мой компьютер. Огнем! Я пересел за другой.
Он отобрал и его. Я сел за третий. Теперь ему нужны сразу два компьютера.
Я не могу работать, если меня заставляют три раза в день менять компьютер.
      - Конан - варвар, - захихикал Тайсон, но Конан не услышал. Он обвязывал
компьютер проволокой.
      - Ах, как я тебя понимаю, мой мальчик, - Бугор похлопал клерка по
плечу. - Считай, что сегодня у тебя укороченный день. Иди домой, расслабься,
пропусти стопочку коньячку.
      Со вторым и третьим компьютерами произошла та же история. Как только
корпус заполнялся жидким азотом, раздавался хлопок, Конан командовал:
"Вира помалу" и компьютер вытаскивали из бака. После чего жидкий азот
вычерпали из бака ковшом и выплеснули за окно. Потом туда же выбросили
ненужный больше бак. Выскочили из комнаты и побежали отогреваться в буфет:
в комнате к концу операции установилась отрицательная температура.
      - Зачем в компьютере аккумулятор, если он в розетку втыкается? - спросил
Мрак.
      - Это защита от аварий в сети. Компьютеры хоть и устарели на двести
лет, все-таки для дальнего космоса. Пусть вокруг хоть конец света, но
компьютер должен работать, - объяснил Конан.
      Когда вернулись, компьютеры все еще были холодны как лед.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      -Доктоp, что со мной?  -Вскpытие покажет.      (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 30 Мар 99 03:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Мое отношение к...
      Во вторник, 30 марта 1999 в 03:27:31 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ivan!

 IK> Это куда это? В мои угодья? Не пушшу!

 IK> Да что-то эти критики никак не могут проредить кое-кого...

 IK> Может подкоpмить?

 IK> Это какой-такой лось?

 IK> Ну как же - природа опять же, сибиpь-тайга-колыма под боком. Ведь
 IK> когда матерый писатель гонораров вдоволь накушается, он же впечатлений
 IK> новых искать начинает. Вот вы и заманивайте. Потом отлавливайте и
 IK> шерсть остpигайте...

 IK> Они ж у вас табунами пастись будут!

    А вот дудки! Я все слышал, в Сибирь не поеду и дpузьям закажу!
Никаким гонорарием не заманите!
    Вы про пищевые цепочки слышали? Без писателей читатель захиреет
измельчает и попадет в Красную Книгу, вот!
    А еще вас истоpия не пpостит. Она вас осудит!

                                               Не убивай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:           Это плохая охота!   (с)   Маугли          (2:5030/581.56)S

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 31 Мар 99 14:11
 To   : All                                                 Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj :
-  All, 's that you?..  -

  Народ, спасибо за ответы про абори. :) Вас было много. А мне на самом деле в
этой связи вспомнился здешний разговор про диалоги с булрати...

  Если я кому на что нужное не ответил -- повторите.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 31 Мар 99 14:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Старое вспомнить
-  Vladislav, 's that you?..  -

30 Mar 99 16:36, Vladislav Zarya conversed with Gorlum:

 VZ>      Кстати говоря, новая книжка Столярова вышла в "Звездном
 VZ> лабиринте". Представляю, как он морщит нос. В приключенческой серии,
 VZ> фи! Среди дворников...
     По названию -- "Осень богов" -- туда ей и дорога. Если вообще не в Азбуку.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 31 Мар 99 14:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : nr
-  Vladimir, 's that you?..  -

30 Mar 99 10:41, Vladimir Bannikov conversed with Swiatoslaw Loginov:

 VB> Аналогично.
      И много прочел до конца?..

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 31 Мар 99 14:20
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
-  Pavel, 's that you?..  -

30 Mar 99 16:35, Pavel Filippov conversed with Sergey Lukianenko:

 PF> Лучшая хохма недели.
      Вот я щас подумал -- ведь тоже не знаю ни того, ни другую!
      Люди, чиво со мной будет?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 01 Апр 99 03:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Брэдбери:
-  Boxa, 's that you?..  -

30 Mar 99 23:27, Boxa Vasilyev conversed with Mikhail Zislis:

 BV> Все, задний ход. Побеседовав на Аэлите с Юрой Зубакиным энд компани, я
 BV> неожиданно впал в состояние близкое к буддизму и зарыл томагавк.
 BV> Выражайте "фе", не выражайте "фе", называйте "г", не называйте "г" - я
 BV> изо всех сил постараюсь остаться спокойным, как шаолиньский монах.
     Воха, ты, мне seems, не совсем так понял, как надо было.
     "Фе" выражали Пол, Стерлинг, Брэдбери (и Эллисон, кстати, тоже -- он
журналистов пинал) -- а Васильев и Лукьяненко не выражали почти. Почему-то.
Так что спокойствие прибереги, сгодится еще потом.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 31 Мар 99 20:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Кстати, о пpемиях
Привет, Andrey.

AB> Вижу, народ взволновала тема дублей. В общем "огласите полный список,
AB> пожалуйста"(c):
AB>
AB> Hugo70, Nebula69: The Left Hand of Darkness by Ursula K. Le Guin [MM]

Андрей, будь добр, вышли список всех наград Хьюго и Hебьюла. Хоть мылом. Заранее
благодаpен.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Histories lessons drowned in red wine... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 31 Мар 99 20:19
 To   : Anton Farb                                          Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибеp-яппи vs Схизматрица
Давным давно (29 Mar 99  15:52:56) Anton Farb спорил с All
 по поводу <Re: Кстати, о перспективах, или кибеp-яппи vs Схизматpица>.

AF> Просто у человека есть такая штука - совесть. Обычно она не позволяет
AF> расстреливать мирных людей за укрывательство паpтизан. Совесть можно
AF> обмануть красивыми словесами (Так надо, Федя! Родина пpосит!) или
AF> заглушить наpкотой. Но потом совесть пpоснется и будет синдpом.
AF>
AF> Так всегда бывает, когда солдаты не знают за что они сpажаются.

А если знают, за что? Тогда можно спокойно расстреливать мирных людей?

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: -Any bodies? -No, sir! (2:5012/24.2)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 30 Мар 99 22:03
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : nr
Hi, Sergey!

Пятница Март 26 1999 21:28, Sergey Schegloff wrote to Serge Avrov:

 SS>    Знаменитая "книжка-нераскрывашка" :)

Это как? :)

 SS> Между прочим, даже попал
 SS> в какие-то номинации типа "Великого кольца" (точно уж не помню,
 SS> давно это было).

А где выходил-то?

 SS>    Ничего, рано или поздно "Замок" снова увидит свет - в составе
 SS> "Дипломата особого назначения".

Лучше рано. :) А когда и где, кстати? В ЗЛ (ака Замечательные Люди)? :)

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 31 Мар 99 11:44
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : <none>
           ,  anton

31 Mar 99 01:25, anton@imf.zt.ua писал(а) к All:

> [...]

 a> Можно. Если перешел улицу и тебя не сбила машина - это был зеленый
 a> ;))))))
а может красный, но машин было мало? ;)

 a> Положим, большинство жертв профессиональных убийц охраняют хорошо
 a> вооруженные бодигарды. А вот солдат часто используют против
 a> безоружных или плохо вооруженных противников. И плох тот генерал,
 a> который пошлет солдата на превосходящие силы противника.
 a> Пример: Югославия. Ракетой издалека по городу - это война
 a> или убийство?
Как ты думаешь, пилоту сбитого F117 легче оттого, что Югославия гораздо слабее
США?

> 2. Функция убийцы - убить. Функция солдата (прошу вдуматься) - умереть.
> Отвлечь на себя смерть, предназначенную безоружным.

 a> Круто загнул... В целом - правильно. Но почему-то в армии такого
 a> новобранцам не говорят...
Скажи, Антон, ты "Звездных рейнджеров" Хайнлайновских читал?

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 01 Апр 99 03:08
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 02 Апр 99 20:44
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
-  Andrey, 's that you?..  -

31 Mar 99 18:51, Andrey Beresnyak conversed with All:

 AB> Про X-Windows слыхал? И никуда "они" не уходят. Просто не все на свете
 AB> можно сделать drag'n drop-ом и навороченными "все умеющими"
 AB> программами.
     Точно. Сексом, например, нельзя заниматься. Хотя при большом желании --
гуевые системы тоже обеспечивают его в большом количестве.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 01 Апр 99 13:12
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 02 Апр 99 20:44
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
 Очень рад видеть тебя, Hикита!

     Однажды, 31-го марта этого года в 10:23, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2"...

 NVB> Нет, надо ли описывать их негуманоидные мотивы. Сойдут и гуманоидные.

 Ну вот, пришли к тому, с чего начали. За неимением других, используем
гуманоидные.

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 01 Апр 99 12:06
 To   : Max Vorshev                                         Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   31 Мар 99 в 12:20, Max Vorshev (2:5020/1302.892) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Max !

 MV>  Ну может у него настроение плохое было.
      Может быть и так.

 MV>  Да хотя бы.
      Там он уже не совсем человек, точнее совсем не человек.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 30 Мар 99 10:52
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : "Клинки"
Приветствую, Sergey!

Пятница Март 26 1999 22:36, Sergey Schegloff wrote to Aleksey Swiridov:

 SS>    Это ты как бы за Воху или против Вохи? :)
 SS>    Речь шла о том, что раскрутка "Клинков" не шла ни в какое
 SS> сравнение с "Кольцом Тьмы"; а тут получается, что они чуть ли не\
 SS> бестселлером стали...
 SS>    Это ты намекаешь, что на самом-то деле - Перумов лучше пишет?!

    Это я вношу ясность, чтобы искажений фактов не было - тут кто-й то поминал,
мол Клинки на складе вмертвую лежали, а оно вовсе не так.
    А если тебя интересует мое мнение о раскрутке Кольца Тьмы, то я имею личный
опыт торговли Ставропольским изданием, которое Нисхождение Тьмы называлось, и
свидетельствую: ни хрена оно не шло. Даже с шильдиком "продолжение Властелина
Колец".
    "Северо-Запад" же тогда брали не глядя, потому как раскрученая серия. И
попадись туда Воха, его ровно так же бы размели.
    Ну и до кучи - лично меня "Клинки" не прикололи. Выдающейся книгой я их не
считаю. Но отнесся я к этому спокойно - может, потому что в Варлордов не
играл ;-) А популярность Перумова ведет свой отсчет от популярности Толкиена и
популярности книжной серии "Северо-Запад". А отнюдь не от его таланта.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 30 Мар 99 07:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Здравствуй, Andrey!

Как то Mon Mar 29 1999, Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Вижу, народ взволновала тема дублей. В общем "огласите полный список,
 AB> пожалуйста"(c):

А куда девалась "Дюна"? Хьюго-66 и Hебьюла-65, между пpочим.

 AB> Выборка вплоть до 97-го. Всего 14 дублей.
 AB> Больше двух дублей не имеет никто. Два дубля у Ле-Гуин, Кларка и Карда.
 AB> У остальных -- по одной штуке.

А если учитывать не только романы, но и повести, и рассказы - совсемдpугая
картинка получается.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 01 Апр 99 19:57
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Космонавигация
    Доброе (current) время суток, All!

     Существует ли на сегодняшний день какая-либо система галактической
навигации? Во многих книгах можно сейчас прочитать что-то навроде "совершили
джамп-прыжок к бэте Кривого Крокодила, чуть левее скопления MF_@34-567я"
А если вот действительно на сегодняшний день, какой-либо умник соберет в
сарае ракетный двигатель из обломков самогонного аппарата и наступит эра
освоения космоса, то сможем ли мы там ориентироваться? Особенно, когда на
все звездные карты надо будет смотреть "с изнанки". :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 31 Мар 99 23:48
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Шалом.

 RC> я читал: Итерации Иерихона,

А я нет.

 RC> Вакуумные цветы, Граф Ноль, Схизматрица. в какой их них герой
 RC> находится вне системы?

"Вне системы" не стоит понимать буквально. Герой может быть самым невзрачным ее
винтиком. Но рано или поздно наступает просветление и тогда его профиль
появляется на монете в пятьдесят центов. В "нормальной" литературе такого не
наступит никогда. Там некуда бежать.

 RC> в ИИ - может быть, да и то не полностью. если это не лучшее, то что
 RC> лучшее? (это вопрос)

Для меня -- Neuromancer, Count Zero, Johny Mnemonic, Burning Chrome,
Schismatrix. А также DADoES и Ubiq (правда, это не совсем киберпанк). Вообще
говоря есть хорошие списки "cyberpunk reading list" и "Bruce Sterling's Idea of
What Every Well-Appointed "Cyberpunk SF" Library Collection Should Possess".
Если бы еще все это на русский перевели, была бы полная радость.

 RC>   при такой точки зрения я могу понять твоё отношение, а можешь ты принять
 RC> неединственность оной?

Конечно.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 01 Апр 99 13:30
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Шалом.

 SL> Hепpеменно.

Это был более чем риторический вопрос. А Вы, судя по всему, путаете
интеллектуала и эрудита.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 01 Апр 99 13:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Шалом.

 VB> Не вижу повода.

Как хочешь. Теперь мне придется моделировать ее самостоятельно. Результат
наверняка будет не в вашу пользу.

 VB> Пой громче. Может, кто-нибудь услышит...

Кому надо -- тот и так в курсе.

 VB> А Лукьяненко "Аэлиту" получил.

Слышал. Если не ошибаюсь, перед ним эту премию дали Казанцеву?

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 01 Апр 99 16:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Шалом.

 MZ>       Вот я щас подумал -- ведь тоже не знаю ни того, ни другую!
 MZ>       Люди, чиво со мной будет?

Ну как что. Нам же мэтр пояснил -- интеллектуальное большинство. Тебе страшно?

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 01 Апр 99 16:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Шалом.

 AT> Так ведь Нина бралась судить о фантастике... Вот о фантастике она и
 AT> была спpошена...

А фантастика это уже не литература?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 31 Мар 99 23:10
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Pavel!

Втр Мар 30 1999, Pavel Filippov ==. Vladimir Bannikov:

 PF> Действительно. Я забыл, что теперь это называется "творчески
 PF> переосмысливать".

Более того, Крапивин отвечает Лукьяненко тем же. А в свободное от взаимного
творческого переосмысливания время они коньяк пьют. Тоже борьба, надо полагать.
Дуэль на рюмках.

 PF> Верить надо себе. Тогда все будет в порядке.

Можно еще мне. Хотя, признаю честно - при самом процессе распития коньяка
Лукьяненко и Крапивиным я не присутствовал. Я на коны не ездец - недосуг мне.

PS. На днях на страничке Лyкьяненко бyдет выложена свежая фотка, где он с
Крапивиным. А потом ты еще раз расскажешь насчет борьбы. Ладно?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 31 Мар 99 21:36
 To   : Dmitry Groshev                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Dmitry!

Втр Мар 30 1999, Dmitry Groshev ==. Vladimir Bannikov:

 DG> Меня забыл. Добавь к спискy. ;-)

Что ты, что ты. Я тогда тебе и отписал потому, что обнаружил нехарактерное для
тебя снижение уровня.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 31 Мар 99 22:41
 To   : Julia Nickolayeva                                   Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Julia!

Пон Мар 29 1999, Julia Nickolayeva ==. Vladimir Bannikov:

 JN>      Не очень. Логики не вижу. Если ничего не хотите кому-то доказать -
 JN> зачем с этим человеком вообще дискутировать?

Да я с тобой вроде бы и не дискутирую...

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 31 Мар 99 22:42
 To   : Serge Avrov                                         Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Serge!

Вcк Мар 28 1999, Serge Avrov ==. Vladimir Bannikov:

Дык, техномагия же!

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 01 Апр 99 17:16
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <37048a53.10519638@win.news.online.ru> Oleg Pol (pol@online.ru) wrote:

> К полиции. Так называемой "политической полиции"

Полиция и "политическая полиция" - две большие разницы.
Первая ловит за преступления, вторая - за инакомыслие.

> Защищать. Те страны, в которых они живу. Все остальное ты выдумал.

Как много военных ушли в отставку после того как не стало советской армии?
Они ведь присягу приносили - защищать страну и проч. Страны нет, армии нет,
а жить-то надо. Опять присягу принесем, уже российской армии...
И что значит - страну, где я живу? Я живу в квартире. Квартира - в доме,
дом в городе и т.д. Страна уже по-другому называется, и главный враг у
нее уже не США (пардон, вероятный противник)... От кого теперь ее
защищать? А если я убежден, что в случае серьезной войны Украина либо
капитулирует на второй день, либо будет уничтожена нафиг, то стоит ли
ее защищать? Может, проще сменить страну? Непатриот я, что поделаешь...
Точнее, не могу распространить свой патриотизм дальше своей семьи.

> Зарплату они получают не за убийства. Почему ты не хочешь этого
> видеть?

За умение ходить строем и копать картошку в колхозах.
Все, я пас - мне тебя не переубедить. Заблуждения патриотического
характера, подкрепленные многолетней пропагандой - это труба.
Это неоперабельно. No offence.

> Антон, правду нельзя называть чушью, даже если она тебе очень
> не нравится.

Да чушь это. Самая обычная чушь. Военные никогда не решают, в кого
им придется стрелять. Захотелось Брежневу в Афган войска ввести - и
войска пошли. За родину. Не задавая вопросов. Потому что сие есть
"интернациональный долг".

> А какие именно? Очевидные-то? Пока что я тебя уличаю, уличаю, уличаю
> в неточностях. То мелких (чаще), то серьезных (реже).

А ты не уличай меня в несоответствиях с догмами общепринятых
заблуждений. Ты лучше попробуй подумать своей головой, вместо
того чтобы радостно повторять лозунги. (черт, опять начинаю злиться)

> А ты то и дело возвращаешься к тем доводам (насчет "обязанность военных
> - убивать"), которые уже много писем тому назад были разобраны по
> косточкам и признаны имеющими мало общего с реальностью?

Угу. Признаны. Тобой. А вот не дай бог, но начнется война, и солдат
вражеской армии поставит тебя к стенке за неправильный цвет глаз,
и всадит пулю в живот, и вот тогда ты тоже будешь думать, что он
родину свою защищал?

> Ну хоть одну очевидную вещь, которую я отрицаю? А?

См. ниже.

> Неплохо. А вот моя версия: автомат Калашникова предназначен для
> того, чтобы из него стрелять. И сам по себе в этом качестве он
> ни плох, ни хорош.

А зачем ему стрелять? Чтоб мишени картонные дырявить?
(только не надо отвечать "в том числе" - мишени можно и шилом
дырявить)

> Плохим или хорошим может быть его использование. А этим занимаются
> люди. И решают это люди.

Только люди по-разному решают. Люди с автоматом - по-своему, а
люди без автомата - по-своему. Вторые мне симпатичнее.

> В таком случае мой тебе совет - не езди в Штаты. Твою просьбу
> могут понять как оскорбление представителей власти. Или расценить
> как попытку отвлечь внимание... ну тут я уже начинаю фантазировать.

Если какой-то полицейский в штатах наведет на меня ствол и попросит
документы, я запомню его имя и потом устрою ему веселую жизнь.
За такое из полиции выгоняют. С треском.

> Задачи, в принципе разрешимые без стрельбы, перед военными ставятся
> постоянно. И часто даже в самом деле обходится без стрельбы. Обычно
> это задача по захвату, по установке контроля, по наведению порядка.

Как правило, те кого надо захватить, проконтролировать или привести
к порядку, очень сильно возражают против этого. Иногда их можно напугать
и не стреляя - да. Но это не война - это полицейская акция. Армия
может выполнять несвойственные себе функции. Ну и что?

> Захват американцами Гренады, советскими войсками Прибалтики, Бесарабии
> осуществлялся именно войсками и именно без стрельбы.

Прет на меня толпа нехороших людей. Достаю гранату и бросаю в толпу.
Толпа в испуге падает на землю. А граната-то и не взорвалась. Бывает
и такое. Так что же, граната - это инструмент для умиротворения толпы
без жертв?

> Да. Снайпер - то самое исключение, которое подтверждает правило.
> И во всей армии именно снайпер - по своим функциям ближе всего
> к твоему термину - "профессиональный убийца". Работа у него такая.
> Тоже бывает нужной для хорошего дела.

Вот такие вот "исключения" типа снайперов, десантников, танкистов, пехоты,
летчиков и проч. занимается собственно войной. Остальное - сфера
обслуживания. Обоз. Обоз, как правило, не воюет.

> А отвечу я пока, что в вопросе о летчиках опять поймал тебя на неправде.
> Неявной, смазанной, но все же неправде. Вот если бы ты сразу сказал про
> снайперов - я бы возражал по-иному. Ты, однако, сказал именно то,
> что сказал. Мелочь, да, но это повторяется уж слишком часто.

Когда самолет подбивают ракетой, то шансов у летчика выжить - ноль.
Это не вторая мировая с пулеметами. Сейчас все быстро - бац и нету.
И когда летчик выпускает по врагу ракету - он хочет _убить этого гада_,
пока тот не убил его.
Также когда стреляют бронебойным патроном по человеку в бронежилете, то
хотят убить человека, а не пробить бронежилет.
И когда швыряют гранату в танк - никто не думает, как бы вывести из
строя единицу вражеской техники.
Это бой. Или я его, или он меня. Техника, оружие - неважны. Хоть голыми
руками - но убить врага, пока он не убил меня.
В первобытном племени самые жирные куски мяса давали не тому, кто
в драке с другим племенем громче всех орал и пугал, а тому, кто
больше всех убил.

> полицейский обязан применить оружие. Если эта угроза померещилась
> командиру группы - он отдаст такой приказ, и польцейский будет _обязан_
> этот прицаз выполнить. На то есть устав. И отвечать в данном случае
> будет командир - была ли угроза на самом деле, ну и так далее.

Видишь? _Отвечать_ Перед судом, перед начальством, перед прессой.
А на войне победителей не судят. На войне отвечать приходится только
перед своей совестью - но уж ее то можно обмануть лозунгом "За родину".

> Правда, помещенная на плакат, не престает быть правдой.

Опыт показывает, что правду на плакатах не пишут. Правда - штука
неприглядная и опасная. Ложь удобнее. Правду принято называть
ересью или цинизмом, а лучше - вражеской пропагандой.

> Предназначение армии - в том, чтобы защищать свою страну.
> С этим ты споришь, или нет? Выскажись прямо.

Да, спорю. Армия - это автомат. Куда повернут - туда и выстрелит.
Выбора у армии и автомата нет. Курок нажат - надо выплевывать
пули. Только автоматам не надо объяснять, ради чего они стреляют.
Людям - приходится. Вот и объясняют - родина, долг, честь и проч.

"Саддам Хуссейн совершил преступление против международного законадательства"
"Долг солдат НАТО защитить албанцев от сербов"
"Мы должны не позволить американцам размещать ракеты в Афганистане"
"Остановим красную угрозу в Корее"
"Не позволим империалистическим агрессорам покорить Анголу"
И т.д.

> А вот такого, дружище, я не говорил. Если дейстивтельно понадобится -
> они укокошат достаточно много народу, И это вовсе не обязательно
> будет плохо - вот моя мысль. Не читай меня между строк - я сказал именно

А по-моему, когда убивают много народу - это всегда плохо. Я еще не
слышал, чтобы слово "геноцид" применялось в положительном смысле.
Ты скажешь, что "много" - это еще не геноцид, ну я даже спорить не
буду...

> Да. И где нет закона, там люди поступают в меру своей порядочности.

Я взял пистолет и убил человека. Меня засудили и расстреляли.
Я стал генералом, нажал на кнопку и убил тысячи людей - мне дали орден.
"Смерть одного - трагедия, смерть миллионов - статистика"(с)Сталин.

> Не так это, Антон. Даже на самой грязной войне врага куда лучше
> ранить, чем убить. Надо объяснять, почему?

Ага, ранить, а потом вылечить, назвать пленным, кормить, содержать,
смотреть, чтоб не сбежал... Чтоб после войны тебя не вздернули на
Нюрнсбергской виселице?

> Еще раз фу. То есть - ты соврал. Где и когда военврач отдавал такой
> приказ? Или военврачу отдавали? Не можешь привести пример - увы тебе.

Пригнали пленных. Среди них раненые и больные. А врачу сказали "не суйся,
и побереги лекарства, все равно завтра мы их всех расстреляем". Врач не
сунулся. Кто он после этого? Врач? Да. Своих-то солдат он лечит.

> И как это делает военных непорядочными? Только не делай вид, что не
> понял вопроса: не тех самых, которые резали уши, а вообще всех.

Это конкретный пример, когда военным платили за убийства.
И военные деньги брали. И что значит "всех военных"? Большинство
военных и на войне-то не было. Они только форму носят. И вполне
могут быть порядочными людьми. Пока не начнут убивать. Хотя...
они ведь знали на что шли.

> Ну так какого же рожна ты сам _превентивно_ записываешь всех военных
> в профессиональные убийцы. Да, _каждый_ дом может сгореть. Действительно
> каждый. Так что - будем сносить?

А я не призывал распускать армии. Но я знаю, что если оружие заряжено - то
оно выстрелит. Рано или поздно. Поэтому армия (которая в мирное время
"подобна печным трубам летом"(с)не помню чей) - опасное зло, а вовсе не
гордость нации. Вот и все.

> У тебя есть такая статистика? Если нет - я тебя опять уличил.

А ты прикинь, сколько народу убил Пол Пот. И почему он себя называл
"красным кхмером", и кто его поддерживал, пускай и не официально.
Гитлер бы от зависти удушился. Камбоджа - задница мира. Убивай сколько
влезет, никто и не почешется. Это тебе не Европа...

> Тогда ты неправельно представляешь себе смысл понятия "война". Хотя нет,
> про холодную войну тебе известно. Как по твоему, на Угре даже холодной
> войны не было? Ну-ну.

Тут приводили это "стояние" как пример идеальной войны. Неверно.
Это не война - это просто затянувшаяся прелюдия к битве, ничего не
достигшая, афаир.

> А ведь благодарили. Искренне, и довольно долго.

А теперь в НАТО рвутся все подряд... И к благодарности это
отношения не имеет.

> Да. И что? Не освобождать? Непорядочно будет :)

У нас на Украине те сволочи, что были полицаями и служили в ОУН, сейчас
требуют себе равные права с ветеранами ВОВ. ОУНовцы боролись с клятыми
москалями за неньку Украины. И немцы для них были освободителями.

А для немцев советские танки в Берлине были агрессором. Ты скажешь,
немцы сами виноваты, первые начали - они ответят: не мы, так Сталин бы
начал, у нас выхода не было.

Кто прав, кто виноват? Кто агрессор, кто освободитель?

> Да, разумеется. Советские военные безусловно виноваты в том, что
> советские политики, поссорившись с американскими, натравили
> Сомали на Эфиопию. Сюр.

А каким образом "натравили"? Ты не задумывался? Что делали
советские летчики в Египте? Или во Вьетнаме? Или в Корее?
Родину защищали...

> Понятия не имею :) Я тебе писал о том, что _должны_ делать.
> Ты тоже всегда делаешь только то, что должен?

Давным-давно, мудрый вождь племени кроманьонцев вывел истину:
"Мужчины должны защищать свое племя и свою пещеру". Но уже
сын этого вождя добавил: "Лучшая защита - нападение".
Если бы каждая армия защищала свою страну, войн бы не было.
Совсем. Армии можно было бы упразднять. (Оставить полицию
для защиты от дикарей и пиратов и не более того).

> Однако если бандиты будут лезть день за днем в течение многих лет -
> то придется. И это будет порядочно.

Проще сменить место жительства.

> Антон, тот кто в _данной_ ситуации застрелится - он не порядочный.
> Он дрянь. Трус. Избравший самый простой и легкий (для него) выход из
> положения. Если есть какая-либо возможность улучшать ситуацию -
> ее надо улучшать. Это долг порядочного человека. Иногда бывают

А если нет? Нет возможностей улучшать ситуацию? Что бы ты не сделал,
будет только хуже? Даже если ты бросишь все, тебя назовут дезертиром?
А не бросишь - убийцей? Попытаешься что-то изменить - предателем?
Как это совместимо с "честью офицера"? Из-за карточных долгов
стрелялись. Из-за поражения в войне - только японцы харакири делали.
А вот из-за победы? Кровавой, жестокой, бессмысленной, но - победы?
Ура, мы выиграли! И плевать, что тысячи людей отправили на тот свет.

> варианты, когда иного выхода нет - но наш случай к таким не
> относится. См. "Осколки чести" - ведь разжевано все так, что нельзя не
> понять, главное - попытаться. Ты пытался или все решил заранее?

Ага, разжевано. Пережевано и на блюдечке подано. Для тех, кто не
любит сам думать. Нате, вот вам - идеальный выход из положения.
Уж Эйрел-то знает, как надо... Он такой умный!

> Геральт-то все понял. В частности и то, что выбирать все равно
> придется. Руководствуясь собственным понятием порядочности.

Да, приходится. Когда нет другого выхода. А не "дайте мне
этическую проблему, сейчас я ее мигом решу!" А когда человек
идет в армию, он должен понимать, что такие проблемы перед
ним встанут. Обязательно встанут. Когда нажимаешь на гашетку,
и вражеский самолет взрывается - это просто. А когда замахиваешься
на _врага_ - а убиваешь _человека_, такого же как и ты, тут и
начинаются "синдромы".

> А вот по его выбору о нем будем судить уже мы.

О Геральте судить можно - он живой. А о Форкосигане - не могу.
Картонка в мундире.

> Антон, не только от них. Горлуму я уже отвечал - не хочу повторяться.

См. выше. Hе путай полицию и армию - это разные вещи.

> Hе готовы они меня убить, пока я к ним с оружием не полезу.

Готовы. У них в пещере еда кончилась, а в твоей пещере еды много,
до конца зимы хватит. (В современном варианте вместо еды нефть или
чего-то там).

> А я таки не полезу. И защитников своих не пошлю. И ты не пошлешь.

Полезешь. Кушать захочешь - и полезешь. Спасать себя и семью от
голодной смерти. Проще убить человека, чем мамонта. И отобрать у
человека мясо мамонта.

> Это да. Пора, раз начали повторяться.
> Можно свернуть на тему о порядочности самоубийц.

По обоюдному согласию... Только может лучше свернуть на тему "фантастика в
литературе и кино"? А? ;)))))) А то тут вроде комодератор объявился... ;)
Я вчера бросил сюда свои впечатления от Брина - пока никто не отозвался.

> Это-то плевать :) Hе хочешь - не надо.

Это тебе плевать ;) А в армии обычно "не хочешь - заставим".

> А вот уважать людей, достойных того - стоит.

Hе могу я уважать людей только за то, что они носят форму и оружие,
и готовы слепо следовать приказам начальства.

> Черно-белой? Это для меня, что ли армия - однозначное зло?
> Сплошь черное?

Скажу по-другому: армия - потенциальное зло. Иногда, очень редко,
она используется на благо, но и то, если вовремя не остановится,
выходит зло. Армия - это тесак, помнишь? Им ногти не стригут.

> Вот бы нам с тобой вернуться к этому разговору лет через двадцать пять.

Хорошо бы...

> Если живы будем.

Вот-вот. А то тут НАТОвские освободители и наши защитники братьев-славян
могут быстро изменить наши планы на ближайшие 25 лет.

> Hу не стал ты искать новые. И что, они оттуда исчезли?

А стал бы - они что, там появились бы? ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)