 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 31 Мар 99 19:20
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 23:14
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladislav

>     Так это ты только по романам прошелся.

Oops! :) Ну вот все остальное:

 "'Repent, Harlequin!' Said the Ticktockman" by Harlan Ellison
"The Last Castle" by Jack Vance
"Gonna Roll the Bones" by Fritz Leiber
"Time Considered as a Helix of Semi-Precious Stones" by Samuel R. Delany
"Ill Met in Lankhmar" by Fritz Leiber
"Slow Sculpture" by Theodore Sturgeon
"The Queen of Air and Darkness" by Poul Anderson
"Goat Song" by Poul Anderson
"Home is the Hangman" by Roger Zelazny
"Catch That Zeppelin" by Fritz Leiber
"The Bicentennial Man" by Isaac Asimov
"Stardance" by Spider and Jeanne Robinson
"Jeffty Is Five" by Harlan Ellison
"The Persistence of Vision" by John Varley
"Enemy Mine" by Barry B. Longyear
"Sandkings" by George R.R. Martin
"Grotto of the Dancing Deer" by Clifford D. Simak
"The Saturn Game" by Poul Anderson
"Fire Watch" by Connie Willis
"Blood Music" by Greg Bear
"Press Enter []" by John Varley
"Bloodchild" by Octavia Butler
"Tangents" by Greg Bear
"The Last of the Winnebagos" by Connie Willis
"Schrodinger's Kitten" by George Alec Effinger
"The Mountains of Mourning" by Lois McMaster Bujold
"The Hemingway Hoax" by Joe Haldeman
"Bears Discover Fire" by Terry Bisson
"Beggars in Spain" by Nancy Kress
"Even the Queen" by Connie Willis
"Georgia on my Mind" by Charles Sheffield
"Seven Views of Olduvai Gorge" by Mike Resnick
"The Martian Child" by David Gerrold

Еще 33 штуки.
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 31 Мар 99 20:15
 To   : All                                                 Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <37033960.46525947@win.news.online.ru> Oleg Pol (pol@online.ru) wrote:

> Антон, окститсь! Что нарушали? Там не блокада, там настоящая война была.
> Блокады Ленинграда не было (не будем говорить о громких
> пропагандистстких терминах), была _осада_ Ленинграда.
> Аккуратнее, pls.

Осада - это когда город пытаются захватить. Блокада - это когда
ждут, пока город сам сдастся. Так что была блокада пополам с осадой -
ведь и бомбили тоже.

> А вот это как раз полицейские, а не военные :-))
> Говорил я тебе - не проводи между ними границу!

Стреляли пограничники. Не знаю к какому ведомству они принадлежали,
то ли к армии, то ли к "штази", но уж точно не к полиции.

>  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Антон, это уже утомляет. Первичная функция - защищать свобю страну.
> Она одна.

Да? Был СССР. Военные приносили присягу его защищать. Не стало СССР.
Военные принесли присягу защищать свои новые страны. Расколется Россия -
военные снова принесут присягу защищать Уральскую республику или чего
там будет. Это их хлеб, это их работа - воевать. Идеалы - это потом.
Сначала семью накормить. А для этого надо служить верой и правдой и не
так уж важно - кому. Да, военные-профи презирают наемников, но не так
уж сильно от них отличаются. Убийство за деньги - это их профессия.
Заработок. А страну защищать - ну да, молодым офицерам принято промывать
мозги патриотичной чушью. Потом офицеры взрослеют и сами начинают
промывать мозги своим преемникам.
И твоя убежденность в первичности защиты родины наводит на мысли, что
тебе тоже в свое время... Или нет? Или ты себе сам промыл?
Ты так целеустремленно отрицаешь очевидные вещи...

> Ты же изобретаешь все новые "первичные" - то убивать, то выполнять.

Аналогия. Я говорю, что автомат Калашникова - это механизм,
предназначенный для убийства. Ты возражаешь, что это многоцелевой
агрегат, которым можно и дверь подпирать, и землю ковырять, и на
стену вешать, а главная, первичная его функция - пули выпускать, и
не просто так, а во имя защиты родины. Ну а то, что пули кого-там
убьют - дело десятое.

> А вот опять полицейского припомню. Когда тебя регулировщик на

Опять передернем, да?

> дороге под прицелом держит (потому что тебя лично не знает, а жить -
> хочет), пока его напарник проверяет документы - это для тебя
> "почти равноценно"...? Сомневаюсь.

Почти - да. Я попрошу не тыкать этой хреновиной в мою сторону.
Потому что может выстрелить. Я вообще не люблю, когда на меня
наводят оружие. Тебе любой инструктор по стрельбе первым делом
вобьет в голову простое правило - не наводи ствол на того, кого
не хочешь убить. Даже незаряженный.

> Постоянно. Примерам несть числа.

Да ну тебя в баню... Как попугай, честное слово. Да, микроскопом
забивают гвозди. Да, гранаты можно совать в ботинки вместо комков
газеты. Да, можно. Граната - идеальный предмет для сохранения обуви, да?

> Антон, опять то же самое. Ну соврал ты сгоряча, извини за резкозть.
> Они получают медали не за убитых врагов, а за выполнение задач.
> Летчик-истребитель получал "Героя" за 18 сбитых самолетов - и совсем
> неважно при этом, убил он 72 человека, или ни одного - на награды это
> не влияло. То есть - абсолютно! (с) Красная шапочка

А снайпер из спецназа получал медаль за десять пораженных мишеней,
и наплевать, сколько из мишеней выжило. Задача снайпера - не убить
человека, а всадить ему пулю точно между глаз. Дальнейшая судьба
человека снайпера не волнует. Так? Снайпер - не убийца, он просто
меткий стрелок? Бред-то какой... Чистая демагогия.

> И тем не менее у него есть оружие. Оружие предназначено для убийства.
> Полицейский имеет право его применить. Полицейский обязан подчиняться
> приказам начальства, которое может приказать открыть огонь на поражение.

Нет! Полицейский не имеет права убивать преступников. Это самосуд.
Только защищая свою жизнь полицейский может применить оружие, и то -
если он бандита убьет, полицейского еще потом и засудят. Надо было
обездвижить.
А военный обязан убивать врага. Обязан. Потому что - защитник.

> ( да, доводы а ля Антон Фарб и я на них не настаиваю :-)))

Передергивания это, а не доводы. Доводов я о тебя пока не видел.
Заявления были. "Солдаты - защитники родины!" Хоть счас на плакат.
"Солдаты не убивают людей, он только нажимают на курок" - вот и вся
твоя аргментация :(

> И законы таки есть, хотя их заметно меньше. И их даже соблюдают - а кто
> не соблюдает - будет назван военным преступником.

Закон - как веревка поперек дороги. Кто пониже - пригнется, кто повыше -
переступит. А военный закон - тем более. Это чистая теория. О военных
законах можно рассуждать в аудитории военного училища, но отнюдь не
на поле боя.

> Ну тогда имей в виду - могут и Петрову. Извини, но закон есть закон.

Это уже не закон. Петров обязан арестовать - расстреливать будут другие.
И сначала еще будут судить - а на войне это скипается. Чего с ним
церемонится? Это ж враг. Убей его. За родину.

> Военврач может за всю свою жизнь не взять пистолета в руки. Так же, как
> военинженер, железнодорожник, стройбатовец и им подобные. Нес па?

Военврач - катахреза. Как клятва Гиппократа сочетается с приказом "пленных
не брать"? А все остальные профессии.. Ты б еще военных музыкантов вспомнил.
И политработников. В старые добрые времена была армия, и был обоз этой
армии. В обозе были лекари, инженеры, строители, завхозы, повара, священники и
прочие мирные люди. А в армии были тренированные убийцы под названием солдаты.
Сейчас погоны носят все кому не лень, кроме разве что священников...

Если военврачу или стройбатовцу не довелось никого убить - это нормально.
Но если "зеленый берет" никого не убил - то кому нужен такой "зеленый
берет"?! Напомнить историю про 15 баксов за правое ухо вьетконговца?
Стимул, как-никак.

> Антон, война бывает разная. Холодная. Ограниченная. Глобальная.
> Бывает и грязная война без правил (это к твоему примеру насчет 1937
> года)

Это слова бывают разные. А война - это война. Убийство во имя чего-то
либо конкретного, либо абстрактного. И если ты думаешь, что в холодной
войне никого не убили - ты ошибаешься. Убили. И побольше, чем во второй
мировой.
Глобальная война отличается от ограниченной только количественно.
Грязная война - тавтология. Чистых войн не бывает.
Патовые, а точнее цунгцванговые ситуации типа стояния на Угре - это не война.
Это неудачная попытка начать войну.

> Война, однако. Причем оборонительная.

Ну да... Сотый прием каратэ. Обхватить голову руками и жалобно сказать
"не бейте меня пожалуйста!". А потом заявить - я применил каратэ, и почти
не пострадал. ;))))

> Ну, практика-то показывает, что не более 30%, так что увы :)

Ну вот выиграл СССР ВОВ. Освободил Европу от фашистов. Благое дело.
Только почему-то сейчас вся Европа не рвется благодарить за это деяние.
Совсем не рвется. Странно, да? А ведь хотели как лучше...
(То есть, не освободили бы - было бы хуже, но... "Освободили" - и все равно
хреново).

> Именно, дружище! _Великой_. А я говорил про благородную. Усе так и есть
> :)

Да брось ты... Что такого благородного в выживании сотни миллионов
недочеловеков, загрязняющих генофонд человечества своей не-арийской
кровью?
Так что благородство - тоже относительно.

> А вот они как раз занимаются чистейшей воды терроризьмом. Вот-с.

А что делали все военные США и СССР начиная с 45-го года?
Две супердержавы вели холодную войну. Для этого пришлось завязать
горячие войны в третьем мире, ну да кого это касается... Это были
не военные, а так - террористы... Военные тут не причем, да?

> Нюрнберга это таки не отменило.

Нюрнберг - это исключение. Единственный, афаик, случай в истории.
А так за войну не судят. На войне, как и в любви, все средства
хороши. Hа войне победителей награждают, а побежденных убивают
или облагают данью. Суд, законы - это для мирного времени.

> Ну, это именно ТЫ хочешь такое сказать. Я как раз против.
> Перечитай мои письма, что ли.

Насколько я помню, ты заявил, что военные должны защищать родину.
Вопрос: что делали американцы во Вьетнаме?

> При этом ты спеуиально подчеркнул - на _любой_ войне, в том числе
> защищая свою семью и своих людей от агрессии. Хотя нет - ты не

Да, в том числе. Как ни прискорбно. Потому что защищает он свою
семью не от диких зверей, а от людей. Таких же как он и его семья.
Это просто животный инстинкт - моя стая, моя пещера, я буду глотку
рвать любому кто сунется. Это правильный инстинкт. Но животного в
человеке принято стыдиться. "То, что наиболее естественно..."
Даже когда человек убивает убийц - он становится убийцей. Ко мне
в дом влез бандит - я его убил, брат бандита заорал "Отомщу!", и
убил меня, а мой брат убил его... И так далее...
Hельзя считать убийство порядочным, закономерным поступком.
Это экстренная мера. Этого надо избегать всеми силами, а если
ты все-таки совершил убийство - ты уже не можешь ходить с гордо
поднятой головой и говорить: "Вчера ко мне мразь одна залезла, так
я его по стенам размазал". Неправильно это.
И уж совершенно точно - нельзя делать убийство своей работой.

> Значит ты читал невнимательно. Барраярцы занимались именно тем,
> чем советские войска в 45-м.

Войной они занимались, понимаешь? Людей убивали. Мародеров "трофейными
командами" называли. Потому что - можно! Мы в своем праве. Немцы первые
начали. Ну мы им всыпали. Вот какие мы молодцы. А не "извините, но выхода
у нас нет". Тогда была ясная черта - здесь Родина, твой дом, твоя семья;
там - враг, он не человек, он фашист, убей его!
Сейчас такую черту не проведешь. Смазалось все. И черное, и белое...
Имхо, это к лучшему.

> Это ж один из узловых моментов книги - что должен делать
> порядочный человек в тот самый момент, когда характер войны
> начинает меняться - превращаться из полностью справедливой и
> оборонительной в "превентивуную" (Зергияр), а затем и захватническую.

Либо застрелиться, либо перестать претендовать на звание "порядочный".

> Так ведь было за что. Ты бы на его месте смог повести себя лучше в той
> ситуации? Предложи иной вариант поведения.

"Было за что". Мало того, что форма на нем сидит хорошо, и блаародный он
весь из себя, так еще и лицемерить умеет. Выбирать между большим и
меньшим злом. Умный. Только Геральт умнее - он-то понял, что зло меньшим
не бывает.

> Скажи, ведь это мнение у тебя было еще до прочтения книги?

Да.

> Ну так ты его просто не поменял, и все. Остался в убеждении, что
> быть военным - плохо (что само по себе - несусветная глупость...
> ну да не будем по новой). Книга же не виновата.

Армия - это зло. Неизбежное зло. Для тебя это глупость? Ты армию
уважаешь за то, что она тебя защищает от злых врагов из-за
железной стены? Которые спят и видят, как бы тебя и твою семью
убить? Так ведь нет таких. Врагов. Люди есть. И они себя защищают,
и свои семьи. И ради этого готовы убить и твою семью. Как и ты - их.

> Буджолд просто не сумела тебя переубедить (я тоже не сумею,
> и никто не сумеет - такова реальность).

Тогда давай кончать флейм.

> Антон, она и была честной. А тот, кто внушил тебе ложную точку
> зрения по поводу войны и военных - не был.
> Жалко.

Ага, жалко. Hе придется мне в армии служить. Горе-то какое.
А насчет того, что армии - зло, я как-то сам понял. Вполне
очевидная вещь. Тебе кто-то голову забил черно-белой системой
ценностей :(

> Потому что она пишет то, с чем ты не согласен. Так?

Hет. Хайнлайн пишет о том же, и даже похлеще, но его плохим
писателем не считаю. Талантлив, собака. А Буджолд - поделка,
халтура денег ради. Пережевывание старых идей.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 31 Мар 99 21:18
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Andrey!

В среду, 31 марта 1999 22:04:38, Andrey Lazarchuk писал to Vadim Rumyantsev:

 AL> Синдромом можно называть _только_ синдром, т.е. "устойчивый комплекс
 AL> симптомов, характерных для данного заболевания". Иногда по названию
 AL> синдрома называют и само заболевание, что допустимо, но с оговорками.
 AL> Так что не будем уподобляться малограмотным журналистам, которые
 AL> любят использовать красивые заграничные слова как попало.

Тогда вообще нечего обсуждать, т.к. нет ни заболевания, ни устойчивого комплекса
симптомов.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 31 Мар 99 14:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello Farit.

28 Mar 99 00:31, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 FA>    Хмм... Если вампир нападет на человека - тот помрет, так? Для
 FA> окружающих просто выйдет и исчезнет.

Почему исчезнет? Труп найдут.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 31 Мар 99 16:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Andrew!

28 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Володя, тебе что, делать нечего, как везде Кузнецова стpемать?

Есть. Много чего. Но от этого он не перестает быть тем, кем он есть.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 31 Мар 99 18:56
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi Pavel!

30 Mar 99, Pavel Filippov ==. Vladimir Bannikov:

 PF> Не вижу связи.
 PF> Мне интересна аргументация вашей группы поддержки.

Не вижу повода.

 PF> А по поводу "охоты" мне опять вспомнилось затертое:
 PF> "Это наш молодежный герой

Пой громче. Может, кто-нибудь услышит...

А Лукьяненко "Аэлиту" получил.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 31 Мар 99 13:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
 Очень рад видеть тебя, Иван!

     Однажды, 24-го марта этого года в 15:55, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2"...

 IK> А известна ли уважаемой редколллегии собака Павлова?

 И?

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 31 Мар 99 13:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
 Очень рад видеть тебя, Алексей!

     Однажды, 24-го марта этого года в 19:09, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Шо опять?! (с) мультфильм"...

 AG>       По "Обмену разумов" я бы этого не сказал.

 Ну может у него настроение плохое было.

 AG>       Где-нибудь, скажем, на Юпитеpе?

 Да хотя бы.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 31 Мар 99 10:23
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Max!

Tuesday March 30 1999 21:08, Max Vorshev wrote to Nikita V. Belenki:

 MV>  Ну а надо ли тогда описывать негуманоидные расы?

Нет, надо ли описывать их негуманоидные мотивы. Сойдут и гуманоидные.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 31 Мар 99 23:52
 To   : All                                                 Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Anton!

31 Mar 1999 20:15:51 +0400  "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua> wrote:

>Осада - это когда город пытаются захватить. Блокада - это когда
>ждут, пока город сам сдастся. Так что была блокада пополам с осадой -
>ведь и бомбили тоже.

И бомбили, и штурмовали постоянно. А насчет блокады - так ты же понял,
какие на самом деле блокады имелись в виду, так что не притворяйся :)

>Стреляли пограничники. Не знаю к какому ведомству они принадлежали,
>то ли к армии, то ли к "штази", но уж точно не к полиции.

К полиции. Так называемой "политической полиции"

> [...]
>военные снова принесут присягу защищать Уральскую республику или чего
>там будет. Это их хлеб, это их работа - воевать. Идеалы - это потом.

Защищать. Те страны, в которых они живу. Все остальное ты выдумал.

>уж сильно от них отличаются. Убийство за деньги - это их профессия.

А вот это уже фу. Грубая неправда. Из серии "Чикатило зарплату получал?
Получал. Убивал? Убивал. Значит, получал деньги за убийства".
Здесь я беру твой же передерг и утрирую его. Намеренно. Грубо.
Чтобы стало заметно всем.
Зарплату они получают не за убийства. Почему ты не хочешь этого
видеть?

>Заработок. А страну защищать - ну да, молодым офицерам принято промывать
>мозги патриотичной чушью. Потом офицеры взрослеют и сами начинают

Антон, правду нельзя называть чушью, даже если она тебе очень
не нравится.

>промывать мозги своим преемникам.
>И твоя убежденность в первичности защиты родины наводит на мысли, что
>тебе тоже в свое время... Или нет? Или ты себе сам промыл?
>Ты так целеустремленно отрицаешь очевидные вещи...

А какие именно? Очевидные-то? Пока что я тебя уличаю, уличаю, уличаю
в неточностях. То мелких (чаще), то серьезных (реже).
А ты то и дело возвращаешься к тем доводам (насчет "обязанность военных
- убивать"), которые уже много писем тому назад были разобраны по
косточкам и признаны имеющими мало общего с реальностью?

Ну хоть одну очевидную вещь, которую я отрицаю? А?

> [...]
>стену вешать, а главная, первичная его функция - пули выпускать, и
>не просто так, а во имя защиты родины. Ну а то, что пули кого-там

Неплохо. А вот моя версия: автомат Калашникова предназначен для
того, чтобы из него стрелять. И сам по себе в этом качестве он
ни плох, ни хорош.
Плохим или хорошим может быть его использование. А этим занимаются
люди. И решают это люди.

>Опять передернем, да?

Э, нет. Не передерг, а исключительно симметричный ответ. Ты приводил
пример (мой же, не спорю) с бандитами, ломящимися в дверь и давал
эпизоду свою оценку. Я в своем праве - привожу аналогию, _тоже_ не
связанную непосредственно с армией.

> [...]
>наводят оружие. Тебе любой инструктор по стрельбе первым делом
>вобьет в голову простое правило - не наводи ствол на того, кого

В таком случае мой тебе совет - не езди в Штаты. Твою просьбу
могут понять как оскорбление представителей власти. Или расценить
как попытку отвлечь внимание... ну тут я уже начинаю фантазировать.

>Да ну тебя в баню... Как попугай, честное слово. Да, микроскопом

Горячишься и переходишь на личности.
Задачи, в принципе разрешимые без стрельбы, перед военными ставятся
постоянно. И часто даже в самом деле обходится без стрельбы. Обычно
это задача по захвату, по установке контроля, по наведению порядка.

>забивают гвозди. Да, гранаты можно совать в ботинки вместо комков
>газеты. Да, можно. Граната - идеальный предмет для сохранения обуви, да?

Захват американцами Гренады, советскими войсками Прибалтики, Бесарабии
осуществлялся именно войсками и именно без стрельбы.

Можно долго обсуждать моральную сторону дела (я и возражать не стану,
естественно), но называть то, что я упомянул, забиванием гвоздей
микроскопом? Антон, ты опять серьезно грешишь против истины.

>человека снайпера не волнует. Так? Снайпер - не убийца, он просто
>меткий стрелок? Бред-то какой... Чистая демагогия.

Да. Снайпер - то самое исключение, которое подтверждает правило.
И во всей армии именно снайпер - по своим функциям ближе всего
к твоему термину - "профессиональный убийца". Работа у него такая.
Тоже бывает нужной для хорошего дела.

Не удержусь от шпильки: как ты думаешь, почему в каждой полицейской
опергруппе есть должность "снайпер", а в любой антитеррористической
команде их. мягко говоря, много? Ладно, это я уже так, для души -
отвечать не обязательно.

А отвечу я пока, что в вопросе о летчиках опять поймал тебя на неправде.
Неявной, смазанной, но все же неправде. Вот если бы ты сразу сказал про
снайперов - я бы возражал по-иному. Ты, однако, сказал именно то,
что сказал. Мелочь, да, но это повторяется уж слишком часто.

> [...]
>Только защищая свою жизнь полицейский может применить оружие, и то -
>если он бандита убьет, полицейского еще потом и засудят. Надо было

Имеет право. Убивать преступников. Именно ты сказал только что
о защите его жизни. По твоему, арестовывая преступника, он не
рискует жизнью? Если в ходе ареста возникает такая угроза -
полицейский обязан применить оружие. Если эта угроза померещилась
командиру группы - он отдаст такой приказ, и польцейский будет _обязан_
этот прицаз выполнить. Hа то есть устав. И отвечать в данном случае
будет командир - была ли угроза на самом деле, ну и так далее.

>А военный обязан убивать врага. Обязан. Потому что - защитник.

Три раза фу. Ты считаешь, что военный не рискует при этом
своей жизнью, причем значительно сильнее, чем полицейский?
Так что нет у тебя права его обвинять и в данном контескте тоже.

>Передергивания это, а не доводы. Доводов я о тебя пока не видел.

Это были да, передергивания. Hамеренные. Но - а ля Антон Фарб.
Почему тебе можно, а остальным, в частности, мне - нельзя?

>Заявления были. "Солдаты - защитники родины!" Хоть счас на плакат.

Правда, помещенная на плакат, не престает быть правдой.
Предназначение армии - в том, чтобы защищать свою страну.
С этим ты споришь, или нет? Выскажись прямо.

>"Солдаты не убивают людей, он только нажимают на курок" - вот и вся
>твоя аргментация :(

А вот такого, дружище, я не говорил. Если дейстивтельно понадобится -
они укокошат достаточно много народу, И это вовсе не обязательно
будет плохо - вот моя мысль. Не читай меня между строк - я сказал именно
то, что хотел сказать.

> [...]
>переступит. А военный закон - тем более. Это чистая теория. О военных
>законах можно рассуждать в аудитории военного училища, но отнюдь не

Да. И где нет закона, там люди поступают в меру своей порядочности.

>Это уже не закон. Петров обязан арестовать - расстреливать будут другие.

Прикажут застрелить - будет обязан это сделать. См. выше.

>И сначала еще будут судить - а на войне это скипается. Чего с ним
>церемонится? Это ж враг. Убей его. За родину.

Не так это, Антон. Даже на самой грязной войне врага куда лучше
ранить, чем убить. Надо объяснять, почему?

>Военврач - катахреза. Как клятва Гиппократа сочетается с приказом "пленных
>не брать"? А все остальные профессии.. Ты б еще военных музыкантов вспомнил.

Еще раз фу. То есть - ты соврал. Где и когда военврач отдавал такой
приказ? Или военврачу отдавали? Не можешь привести пример - увы тебе.

>берет"?! Напомнить историю про 15 баксов за правое ухо вьетконговца?
>Стимул, как-никак.

И как это делает военных непорядочными? Только не делай вид, что не
понял вопроса: не тех самых, которые резали уши, а вообще всех.
Помню, ты сам смеялся над "превентивным сносом домов, дабы не было
пожара".
Ну так какого же рожна ты сам _превентивно_ записываешь всех военных
в профессиональные убийцы. Да, _каждый_ дом может сгореть. Действительно
каждый. Так что - будем сносить?

>либо конкретного, либо абстрактного. И если ты думаешь, что в холодной
>войне никого не убили - ты ошибаешься. Убили. И побольше, чем во второй
>мировой.

У тебя есть такая статистика? Если нет - я тебя опять уличил.

>Патовые, а точнее цунгцванговые ситуации типа стояния на Угре - это не война.
>Это неудачная попытка начать войну.

Тогда ты неправельно представляешь себе смысл понятия "война". Хотя нет,
про холодную войну тебе известно. Как по твоему, на Угре даже холодной
войны не было? Ну-ну.

>Ну вот выиграл СССР ВОВ. Освободил Европу от фашистов. Благое дело.
>Только почему-то сейчас вся Европа не рвется благодарить за это деяние.
>Совсем не рвется. Странно, да? А ведь хотели как лучше...

А ведь благодарили. Искренне, и довольно долго.

>(То есть, не освободили бы - было бы хуже, но... "Освободили" - и все равно
>хреново).

Да. И что? Не освобождать? Непорядочно будет :)

>горячие войны в третьем мире, ну да кого это касается... Это были
>не военные, а так - террористы... Военные тут не причем, да?

Да, разумеется. Советские военные безусловно виноваты в том, что
советские политики, поссорившись с американскими, натравили
Сомали на Эфиопию. Сюр.

>Hасколько я помню, ты заявил, что военные должны защищать родину.
>Вопрос: что делали американцы во Вьетнаме?

Понятия не имею :) Я тебе писал о том, что _должны_ делать.
Ты тоже всегда делаешь только то, что должен?

>поднятой головой и говорить: "Вчера ко мне мразь одна залезла, так
>я его по стенам размазал". Неправильно это.
>И уж совершенно точно - нельзя делать убийство своей работой.

Однако если бандиты будут лезть день за днем в течение многих лет -
то придется. И это будет порядочно.

>Либо застрелиться, либо перестать претендовать на звание "порядочный".

Антон, тот кто в _данной_ ситуации застрелится - он не порядочный.
Он дрянь. Трус. Избравший самый простой и легкий (для него) выход из
положения. Если есть какая-либо возможность улучшать ситуацию -
ее надо улучшать. Это долг порядочного человека. Иногда бывают
варианты, когда иного выхода нет - но наш случай к таким не
относится. См. "Осколки чести" - ведь разжевано все так, что нельзя не
понять, главное - попытаться. Ты пытался или все решил заранее?

Для ясности: если я на том свете встречу человека, который
в примере с бандитами и домом застрелился - я плюну ему
в лицо. Он-то мертв, ему все равно - а каково тем. кто
прятался за его спиной и кто теперь беззащитен?

>весь из себя, так еще и лицемерить умеет. Выбирать между большим и
>меньшим злом. Умный. Только Геральт умнее - он-то понял, что зло меньшим
>не бывает.

Геральт-то все понял. В частности и то, что выбирать все равно
придется. Руководствуясь собственным понятием порядочности.
А вот по его выбору о нем будем судить уже мы.

> [...]
>уважаешь за то, что она тебя защищает от злых врагов из-за
>железной стены? Которые спят и видят, как бы тебя и твою семью

Антон, не только от них. Горлуму я уже отвечал - не хочу повторяться.

>убить? Так ведь нет таких. Врагов. Люди есть. И они себя защищают,
>и свои семьи. И ради этого готовы убить и твою семью. Как и ты - их.

Hе готовы они меня убить, пока я к ним с оружием не полезу.
А я таки не полезу. И защитников своих не пошлю. И ты не пошлешь.

>Тогда давай кончать флейм.

Это да. Пора, раз начали повторяться.
Можно свернуть на тему о порядочности самоубийц.

>Ага, жалко. Hе придется мне в армии служить. Горе-то какое.

Это-то плевать :) Hе хочешь - не надо.
А вот уважать людей, достойных того - стоит.

>А насчет того, что армии - зло, я как-то сам понял. Вполне
>очевидная вещь. Тебе кто-то голову забил черно-белой системой
>ценностей :(

Черно-белой? Это для меня, что ли армия - однозначное зло?
Сплошь черное?
Вот бы нам с тобой вернуться к этому разговору лет через двадцать пять.
Если живы будем.

>писателем не считаю. Талантлив, собака. А Буджолд - поделка,
>халтура денег ради. Пережевывание старых идей.

Hу не стал ты искать новые. И что, они оттуда исчезли?
Ладно, замяли. Hе твой она автор - значит, не твой.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 31 Мар 99 18:13
 To   : Shumil                                              Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
           Haile ande faile Shumil !

29 марта 1999 года (а было тогда 02:05)
Shumil в своем письме к Igor V. Dobryninskiy писал:

 S> Игорь, ты юниксоидов по жизни не встpечал. На экране Силикон Гpафикс
 S> откроют десяток а-ц консолек и только в них и pаботают...
Ну значит не надо им графики(сейчас не надо).

 S>  Лучшим редактором считают VI (Ви-ай), который еще с телетайпов остался...
Странно, мне тоже почему-то VIM нpавится. И на кой [теpмин опущен] мне
StarOffice для pедактиpования newsfeeds и написания гениальной программы "Hello
World" ?

 S> А файлы копируют из командной строки, когда проще мышом пеpенести.
А мне проще набрать все это с клавиатуры, при необходимости (и желании) вставляя
слишком длинные имена с помощью мышки, чем долго и нудно выделять все это дело
мышью, тащить и матеpиться, наблюдая как куча файлов улетает в совсем другой
каталог из-за пpомаха.

С уважением, Alexey                           31 марта 1999 года

"Ночь была жаркой, но груда камней, служивших домом уже
 двадцати шести поколениям семьи Атридесов, дышала прохладой".

... ... эта фигня получила название радиация.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Сигнал к началу флейма - три зеленых Ноновы(c)Фарит (2:5092/1)

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 31 Мар 99 19:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Кстати, о военных
Привет Andrew!

29 Мар 99 22:10, Andrew Tupkalo -> Gorlum:
 AT>   Ты мне скажи, ты хотя бы раз в жизни спиртное в рот взял? Если да,
 AT> то я могy с yвеpенностью заявить, что ты алкоголик.  "Это твои слова."
 AT> (с)
Алкоголизм - это стойкая пpивязанность к yпотpеблению спиpтного. Так что
с yвеpенностью можно сказать, что человек _один pаз_ попробовавший спиртное
еще не алкоголик. Всего лишь _попpобыватель спиpтного_. В отличии от yбийцы,
котоpомy достаточно и одного yбийства.

Serg

... А что еще пpодyкт вообpаженья?..
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 21:33
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : nr (то есть, конечно, не nr)

HI, Sergey!

В понедельник 29 марта 1999 23:08,  Sergey Schegloff писал к Andrew Tupkalo:
 SS>    Ну, я загрузился "Маятником Фуко". А Павич и Пелевин для меня -
  Я Эко не гpузился ни pазу. Правда я читал у него только половину "Имени Розы"
да "Вавилонскую беседу";))). Очент пpиятно, стильно и ни капли не гpузит.

 SS> отличная развлекательная литература. Для меня развлекательная :)
  "Хазарский словарь" -- pазвлекательная литеpатуpа?!! Ну ты Монстp...

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 22:34
 To   : Shumil                                              Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
HI, Shumil!

В понедельник 29 марта 1999 02:05,  Shumil писал к Igor V. Dobryninskiy:

 S> Игорь, ты юниксоидов по жизни не встpечал. На экране Силикон Гpафикс
 S> откроют десяток а-ц консолек и только в них и pаботают... Лучшим
  Естествено. И куча миднайт-коммандеpов... Кстати, что интересно, МК, как я
понял -- программа нашей разработки, а юзается по всему миру, что в общем-то
нехаpактеpно.

 S> редактором считают VI (Ви-ай), который еще с телетайпов остался...
  vi -- давить, emacs лучше. ;)

 S>      Странные люди. Я на ЕС-ке первым делом оконную оболочку написал,
 S> только тогда себя человеком почувствовал, а они из-под оконной
 S> оболочки в командную строку уходят...
  Кстати, удобно. Консоль под иксами -- рулез несказанный.

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 22:41
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
HI, Pavel!

Во вторник 30 марта 1999  01:50,  Pavel Filippov писал к Edward Megerizky:

 PF> "Жизнь насекомых", то бишь, Пелевин. Все. "Известного и уважаемого"
 PF> этот лог высек куда эффективнее, нежели несчастную "рецензентку".
  Ой какие мы все из себя начитанные... А когда обложку сдавать? ;-))))

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 22:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
HI, Ivan!

Во вторник 30 марта 1999  11:34,  Ivan Kovalef писал к Gorlum:

 IK> Без Линукса, что ль?
  С Иpиксом.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 22:45

Во вторник 30 марта 1999  16:34,  Pavel Filippov писал к Eugeny Kuznetsov:

 PF> Да какая там эрудиция?.. Кинг, Олди, Стокер, Успенский. В качестве
 PF> решающего аргумента -- Бунин, Куприн и Тургенев. Смешно, честное
 PF> слово.
  Так ведь Нина бралась судить о фантастике... Вот о фантастике она и была
спpошена...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 22:46
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
HI, Pavel!

Во вторник 30 марта 1999  16:35,  Pavel Filippov писал к Sergey Lukianenko:

 PF> Интеллектуальная элита. Во всей красе.
  Угу. Особенно благородный дон.

 PF> Hеплохо. Шекли уже входит в стандартный культурный багаж современного
 PF> интеллектуала?
  А пуркуа бы и не па? Брэдбери входит -- почему бы и Шекли не входить?

 PF> Устами младенца.
  См. предыдущее письмо.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 22:48

Во вторник 30 марта 1999  16:38,  Pavel Filippov писал к Sergey Lukianenko:

 PF> Как же ты людей лечил?
  А Грей изначально теpапевт.;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 22:49

Во вторник 30 марта 1999  16:39,  Pavel Filippov писал к Vladimir Bannikov:

 PF> А по поводу "охоты" мне опять вспомнилось затертое:
 PF> "Это наш молодежный герой
 PF>  Опять затеял битву с дураками
 PF>  Но бьется он сам с собой".
  "Задуши послушными руками
   Своего непослушного Хpиста."

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 22:50
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 01 Апр 99 06:26

Во вторник 30 марта 1999  17:01,  Vladislav Zarya писал к Farit Akhmedjanov:

 VZ>     Ну вот Бира если взять. В "Схватке" его урвало так далеко, что
 VZ> точек соприкосновения почти не осталось. То же самое, допустим,
  Но вполне понятно и достовеpно.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 22:52

Во вторник 30 марта 1999  17:44,  Vladislav Zarya писал к Farit Akhmedjanov:
 VZ>    Антропоценризму многовато. Не может звезда думать так же, как
 VZ> человек. Да и поверить в эту звезду...
  А Хеpбеpтовская "Звезда под бичом"? В неё вполне веpишь.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 22:56
 To   : Anton Farb                                          Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Anton!

Во вторник 30 марта 1999  22:16,  Anton Farb писал к All:

 AF> Ха! У тебя идеи, у нас кайло... Переманим.
  Увы Вам, благородный дон. У меня аннигилятоp...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 22:57

Во вторник 30 марта 1999  23:22,  Anton Farb писал к All:

 AF> Можно. Все можно. Только нужно ли?
  Дык случается...

 AF> Аналогия с превентивным нападением: приехали пожарные, всех
 AF> жильцов выбросили на улицу и разрушили дом начисто. На вопрос
 AF> "Где мы будем жить?" - ответили: "Нас не касается, мы угрозу
 AF> пожара устранили".
  Про превентивное нападение никто не говоpил.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 22:59
 To   : Anton Farb                                          Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Кстати, о перспективах
HI, Anton!

Во вторник 30 марта 1999  23:28,  Anton Farb писал к All:

 AF> Щеглов, по-моему, наезжал на коробки с тродами и чемоданы с ножками.
 AF> Очень ему было любопытно, чего у них внутре...
  Ну дык и мне любопытно...

 AF> Средне. Слабее товарища Кинга. Психологии маловато, очень уж
 AF> функциональные герои. Да и идеи мелковаты - то секс-домогания
 AF> на работе, то экономическая агрессия Японии... "Юрасик Парк"
 AF> чуть лучше, "Сфера" тоже ничего, а вот "Человек-терминал" (в
  Угу. Едва ли не лучшие его вещи.

 AF> нашем переводе - "Опасный пациент") - совсем туфта.
 AF> А Гришема я только в экранизаиях видел.
  А "Штамм"?

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 23:05
 To   : Anton Farb                                          Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : <none>
HI, Anton!

В среду 31 марта 1999 02:25,  Anton Farb писал к All:
 AF> Положим, большинство жертв профессиональных убийц охраняют хорошо
 AF> вооруженные бодигарды. А вот солдат часто используют против
 AF> безоружных или плохо вооруженных противников. И плох тот генерал,
  Где? Когда? Это уже Нюрнбергом и Токио пахнет...

 AF> который пошлет солдата на превосходящие силы противника. Пример:
 AF> Югославия. Ракетой издалека по городу - это война или убийство?
  Увы, это война.

 AF> Круто загнул... В целом - правильно. Но почему-то в армии такого
 AF> новобранцам не говорят...
  Ага... Чего захотел...

 AF> Эт верно. Тут уже трудно возразить. Диалектика - штука тонкая...
 AF> Только чего-то в последнее время эти превращения происходят так
 AF> часто, что исходная посылка как-то забылась.
  Не всеми, Антон, ой не всеми...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 23:09
 To   : Vlada Stavsky                                       Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
HI, Vlada!

В среду 31 марта 1999 03:33,  Vlada Stavsky писал к Pavel Viaznikov:
 VS> Сходства "Ночного дозора" с "Бессоницей" не вижу совсем (может,
 VS> забылось что-то? да вроде нет), а вот ЛГ-ИИ у меня очень сильно
 VS> ассоциируется с дилогией Рэя Олдриджа "Контракт на
 VS> Фараоне"-"Машина-Орфей". В первую очередь - эмоционально.
  Грей сам это признавал неоднокpатно. Есть такая буква.

 Пока Vlada! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 23:07
 To   : Anton@imf.Zt.Ua                                     Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
*** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (Фэндом, аднака...).

HI, Anton!

В среду 31 марта 1999 02:35,  Anton Farb писал к All:
 AF> Дык таких много. "Я родину защищал!!!"
  Кстати, я тут допустил одну ошибку -- не поинтеpесовался, какими именно
подвигами...

 AF> Елы-палы!! Я ж про то и говорю: порядочность и война рядом не
 AF> помещаются! И всех это почему-то так возмутило...
  Э-э-э.... Нет, батенька, не правы Вы. Я говорю, что это вещи независимые, а Вы
-- что несовместимые. "По моему так". А это три большие pазницы.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 23:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Сергей Иванов.

HI, Ivan!

Во вторник 30 марта 1999  11:46,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:

 IK> А этот выкрик из зала мы отметем. Как неоpганизованный. С
 IK> негодованием.
  Оpганизованный. Пpичём весьма представительной оpганизацией.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 23:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : киберпанк

HI, Boxa!

Во вторник 30 марта 1999  23:46,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Зато Рюкером гоpдятся.
  Не читывал.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 23:41
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Nikita!

Во вторник 30 марта 1999  12:35,  Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> === Cut ===
 NB> === Cut ===
  Hет. Для киллера на пенсии -- это БЫЛА цель. Ион БЫЛ уийцей. И им ОСТАЛСЯ.

 Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 23:42
 To   : Shumil                                              Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Кстати, о военных

HI, Shumil!

В понедельник 29 марта 1999 02:42,  Shumil писал к Andrew Tupkalo:
 S> Согласен. Эмоционально окрашен термин "Убивец". Убийца - теpмин
 S> нейтpальный.
  Нет. Увы, он не нейтpален.

 S> Убийство - действие необpатимое. В отличии от пьянки. "А я завтpа
 S> трезвым буду!" (с) анекдот. Так что - пеpедеpг.
  Hе пеpедёpг. Так, лёгкое преувеличение, а ля Антон.

 S> Атомные бомбы, стояние на Угре - это патовые ситуации. Как аpгументы
 S> не катят. Суть патовой ситуации - начавший пpоигpывает. Или оба
  Стояние на Угре -- не патовая ситуация. Если бы татары не посчитали, что
связываться дороже -- бой бы был, и ещё, откровенно говоpя, неизвестно кто бы
победил.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 23:44
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Alexander!

В понедельник 29 марта 1999 19:58,  Alexander Chernichkin писал к Andrew
Tupkalo:
 AC>  Рога - от pождения?!..!?!!?... Мда, ну и ритуальчики у них там...
  Не от pождения. Лет в семь начинают... ;) Они из них узоры делают. Собственно
это не рога, а венец такой. Да что я тебе это рассказываю, а то ты В5 не
смотpел... ;))))) Это Воpлодя может не знать.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 23:45
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Alexander!

В понедельник 29 марта 1999 19:50,  Alexander Chernichkin писал к Andrew
Tupkalo:

 AC>  Как насчет покушений на убийство? Считать ли убийством неудавшееся
 AC> не по 'вине' покушающегося покушение?
  А вот тут опять тонкости. По Антону и Алексею -- нет, ибо не убил. По мне и УК
-- да, ибо хотел. ;)

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 23:46
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Кстати, о Маккефри

Во вторник 30 марта 1999  16:03,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Скорее всего, посольку (насколько я помню) дракон "классической"
 AS> компоновки иначе летать будет плохо.
  Вообще не будет. Мощности не хватит, да и кpылья поpвутся.

 AS> Зато я помню. :-E Вместо опpятного пилота (я правда не понял, у него
 AS> дейстыительно была седина или это только моему монитору показалось ?)
  Была, АФАЙР.

 AS> А в третьем, нечто pасплывшееся и небpитое. А за кильратов "повбывав
  Вот ты о чём...

 AS> бы" ! Они похоже забыли, про то что кильрати болше походят на тигров,
 AS> а не на львов.
  Кстати, на первые они таки похожи.

 AS> Лучше не говоpи. Вытошнит.
  Видел? Маньяк -- вылитый МакЛауд из мультсериала, разве что без косички, а
Блэйp вообще неопознаваем совершенно, ему дали позывной Мавеpик. Спирит вид
имеет совершенно не восточный. Зато Спаркс хорошо получилась.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 23:52
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

HI, Andrew!

В понедельник 29 марта 1999 07:24,  Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>      Ресурсы позволяли. Нафига ж мудpить?
 AE>      Грубо, но эффективно.
  И когда не позволяли -- тоже. См. самый первый pассказик...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 23:56
 To   : Dmitry Groshev                                      Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Кстати, о Маккефри

В субботу 27 марта 1999 22:42,  Dmitry Groshev писал к Andrew Tupkalo:
 DG> Вот тyт и всплывает хронологический ляп. Если брать датy Запечатления
 DG> Рyта по "Стpанствиям дракона" - седьмой Оборот - тогда начало "Белого
 DG> дракона" должно датиpоваться восьмым Оборотом, Джексомy одиннадцать
 DG> лет и все вполне ноpмально. Но - пеpвая глава ни с того ни с сего
 DG> датирована двенадцатым Обоpотом... =8-[ ] Видимо, иначе на момент
  Угу. Запуталась она тут.

 DG> основного действия книги либо Рyт был бы yже слишком взрослым, либо
 DG> Джексом - еще слишком молодым...
  Именно.

 DG> Вполне себе феодальские. Что Фэкс весьма yбедительно и
 DG> пpодемонстpиpовал. Просто в нормальных обстоятельствах Владетелям все
 DG> же приходилось действовать с оглядкой на Вейpы.
  А это уже не феодализм. Кроме того, феодалы обычно плевали на упpавление. А
лорды пернские -- наоборот, упpавляли.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 23:59
 To   : Gorlum                                              Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

HI, Gorlum!

В понедельник 29 марта 1999 01:29,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Потому что люди гибче оказались. Это раз. И во-вторых есть такое
 G> понятие - интуиция.
  То есть попросту -- тупее людей.

 Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Апр 99 00:00
 To   : Gorlum                                              Чтв 01 Апр 99 06:26

В понедельник 29 марта 1999 01:28,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     :) Тупые - можно сказать о человеке. Берсеркеры - компьютеры.
  Искины в том числе.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Апр 99 00:00
 To   : Gorlum                                              Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Кстати, о берсеркерах :) (was: Кстати, о пеpспективах...)

HI, Gorlum!

В понедельник 29 марта 1999 01:25,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     :) Только в тех случаях, когда у них было _видимое_ преимущество в
 G> силе. Вспомни разбитого берсеркера на не-помню-какой планете. Вспомни
 G> того же "Миротворца". Вспомни про капсулу в черт-знает-чем. Это -
 G> напролом?
  Увы, уже не помню. Перечитывать поpа.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Апр 99 00:01
 To   : Gorlum                                              Чтв 01 Апр 99 06:26

В понедельник 29 марта 1999 01:17,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     "У Буджолд сюжет держится на соплях..." :)
  ;-)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Апр 99 00:01
 To   : Gorlum                                              Чтв 01 Апр 99 06:26

В понедельник 29 марта 1999 01:15,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     :))) Теперь пойди это и объясни Старшим Рассам :)
  А нету их. Старших Расс. Есть Старшие Ра _С_ ы.

 G>     Скажем так: "По чьей-то оплошности".
  Тимбрими и синтиане допускают оплошность, испытывая к землянам искреннюю
симпатию?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Апр 99 00:03
 To   : Gorlum                                              Чтв 01 Апр 99 06:26

В понедельник 29 марта 1999 01:13,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Hе. Антимилитарист. Для пацифиста я слишком агрессивен.
  Hафиг-нафиг. Впрочем, хрен редьки не слаще.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Апр 99 00:04
 To   : Gorlum                                              Чтв 01 Апр 99 06:26

В понедельник 29 марта 1999 01:11,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Ага. "Предтечи были такие крутые, что даже их какашки навалили...
 G> в смысле - наваляли всей остальной Вселенной!" :) Плавали, знаем.
 G> "Заповедник гоблинов".
  ;))))

 G>     О! Есть четвертая часть?!
  Заpя говорит да.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Апр 99 00:04
 To   : Gorlum                                              Чтв 01 Апр 99 06:26

В понедельник 29 марта 1999 01:09,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     =) Не суть важно.
  Весьма.

 G>     А она прийдет. Рано или поздно. Здесь без вариантов. Есть варианты
 G> в судьбе людей - если они Предтечи - лисица уйдет ни с чем (в лучшем
 G> для нее случае). Иначе... "Бедный Маугли"
  Или бедная лисица...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Апр 99 00:05
 To   : Gorlum                                              Чтв 01 Апр 99 06:26

В понедельник 29 марта 1999 01:08,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     :) Если бы то было так легко сделать... На лотках я его не видел.
 G> У знакомых - тоже. Как выглядит книга - не представляю. Желание
 G> почитать - огромное.
  АСТ, "Век дракона".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Апр 99 00:05
 To   : Gorlum                                              Чтв 01 Апр 99 06:26

В понедельник 29 марта 1999 01:05,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Да нет же! Целью у них было отнюдь не убийство! Это было только
 G> средство. А целью - соотв. "Очищение Великой Рассы" и "Светлое
 G> Будующее Даром И..."

 G>     Повезло.
  Нет. Так получилось.

 G>     Да. Что-то не так?
  Угу.

 G>     Я стараюсь не врать. Hе всегда получается - грешен. В данном
 G> случае то, что я написал, это мои искренние мысли. Заблуждаюсь ли я?
 G> Знать этого не дано ни тебе ни мне.
  По-моему -- таки заблуждаешься.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Апр 99 00:07
 To   : Gorlum                                              Чтв 01 Апр 99 06:26

В понедельник 29 марта 1999 01:03,  Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Я не пацифист. Скорее антимилитарист.
  Что в лоб, что по лбу.