 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 29 Мар 99 23:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : nr (то есть, конечно, не nr)

26 Mar 99 22:28, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Schegloff:

 AT>   Павич и Пелевин -- не сpавнимы. Слишком уж они pазные. Павича
 AT> когда читал -- откровенно загpузился, а с Пелевиным такого не
 AT> было.
   Ну, я загрузился "Маятником Фуко". А Павич и Пелевин для меня -
отличная развлекательная литература. Для меня развлекательная :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 29 Мар 99 23:28
 To   : Timothy Aleshkin                                    Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj :  Кстати, о перспективах
Hello Timothy!

18 Feb 91 00:00, Timothy Aleshkin wrote to Sergey Schegloff:

 TA>   А антураж фэнтези (вампиров) значит, используют. Дискpиминация.
 TA> :(
   С каких это пор вампиры - антураж фэнтези?!
   Это хоррор, хоррор и еще раз хоррор! Конечно, его потом
переименовали в Dark Fantasy, но исходный жанр - вовсе даже не
фантастика.

 TA>    В общем, я понял твою позицию. Спасибо за pазъяснение.
   Вдогонку: на давешней Аэлите Булычев высказал мысль, что
ближайшим родственником фантастики является исторический роман.
То и другое - помещение человека с современной читателю
психологией в иную социо-техническую реальность.
   А вот АИ - там на первое место выдвигается _история_. Не
человеческие проблемы, а эволюция социума.
   Вопрос для уточнения термина АИ: является ли "Слишком много
волшебников" Альтернативной Историей? Если да, то _такую_ АИ
1/2 кибер-яппи очень даже одобряет.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 29 Мар 99 23:39
 To   : Gorlum                                              Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Gorlum!

24 Mar 99 09:03, Gorlum wrote to Sergey Schegloff:

 G>     А Чапаев так не считает...
  А у него был запасной: внутренняя Монголия :)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 29 Мар 99 23:41
 To   : Gorlum                                              Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
Hello Gorlum!

25 Mar 99 09:32, Gorlum wrote to Sergey Schegloff:

 G>     Эх-х-х... Ты первую часть читал? Сначала?
   Во второй части о первой кое-что сказано. Так что желания
прочитать не возникло.
   Кстати, "Эмбер" я начал читать вообще с третьей книги.
И ничего, покатило.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 29 Мар 99 23:45
 To   : Anton Farb                                          Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Кстати, о перспективах
Hello Anton!

27 Mar 99 15:51, Anton Farb wrote to All:

 AF> интерфейс, а как писк модема - это звуковое отображение цифровой
 AF> информации. Мелодично и завораживающе? Вряд ли. Но когда не
   Согласен. Отличный пример!
   Все, наезды на Гибсона прекращаю. До перечитывания и серьезного
осмысления.

 AF> Ты что, всерьез??? Тебе в самом деле хочется читать о
 AF> нанотехнологиях чемоданчика? Три страницы научно-популярного
   Да. Кое-что о свойствах данного мира прочитать хочется.
   Чтобы представлять себе его причинно-следственные связи. А если
не описано вообще ничего, то любое действие героя может повлечь за
собой любые последствия. Не работает мое любимое занятие - "на его
месте я бы сделал так-то, а он - по другому, ну-ка, посмотрим, что
получится".

 AF> читается на одном дыхании... Но такое - редкость. В основном, эта
 AF> _научная_ фантастика - просто макулатура, призванная
 AF> стимулировать в читателе тягу к точным наукам.
   Да, именно такую научную фантастику я и считаю перспективной :)
   Все очень просто: скоро цикл рациональное-иррациональное снова
сменит фазу, и науко-техника войдет в моду.

 AF> Мало вам Клэнси и Крайтона?
   Вообще-то я их не читаю... Но коммерческий успех налицо. Значит,
они более правы, чем киберпанк, который этого самого успеха и не
имеет.

 AF> журналов? Лубок это есть. Теория хаоса для чайников. "Чтобы быть
 AF> в курсе дела". Ну а Клэнси - это вообще талант. Талантище!
 AF> Матерый писатель, знаток машинных душ... Графоман к тому же.
   Еще раз повторю - ну не читаю я этого. Скучно.
   Но люди-то читают! И, исходя из моего прогноза, будут читать все
больше и больше.

 AF> HАФИГ!!! Хватит текстов, "сдобренных кой-каким сюжетом" и
 AF> кой-какими персонажами! Это не литература. Это чушь собачья. Все
   Литература - это то, что мне нравится?
   ИМХО, литература - это то, что издается и покупается. В том
числе и фантастика Фаддея Булгарина...

 AF> эти технические описания - бред. Хотя бы потому, что их пишут
 AF> вовсе не ученые, а горе- писатели, начитавшиеся статей
 AF> популяризаторов этих ученых.
   А вот это - верно. Меня всегда поражало, кстати, насколько
тексты самих первооткрывателей интереснее и лучше написаны (!),
чем у популяризаторов.
   Но если писать будет человек, достаточно разбирающийся в науке?

 AF> всплеск. Не более того. Литература - это книги о людях. О
 AF> характерах и интригах. О машинах - справочники и пособия для
 AF> начинающих.
   Ну что тут сказать... Раз тебе уже известна абсолютная истина
- пусть будет так.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Срд 31 Мар 99 02:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Рецензия на Лукьяненко из Литературной Газеты

23 Мар 99 by Sergey Lukianenko было писано к Oleg Kolesnikoff:

 SL>    В "лит.газете"? Это здорово. С меня стакан Максиму Борисову... С чем
 SL> именно - подумаю.

С ядом кураре?

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 31 Мар 99 02:25
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : <none>
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <922745574@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet.ftn> Andrey Lazarchuk
(Andrey.Lazarchuk@p27.f44.n5090.z2.fidonet.org) wrote:

> Разумеется, блин. Действительно, можно ли дальтонику объяснить разницу между
> зеленым и красным светом? Рискну.

Можно. Если перешел улицу и тебя не сбила машина - это был зеленый ;))))))

> 1. Убийца обычно имеет дело с безоружной жертвой. Солдату противостоит
> вооруженный и зачастую гораздо более сильный противник.

Положим, большинство жертв профессиональных убийц охраняют хорошо
вооруженные бодигарды. А вот солдат часто используют против
безоружных или плохо вооруженных противников. И плох тот генерал,
который пошлет солдата на превосходящие силы противника.
Пример: Югославия. Ракетой издалека по городу - это война
или убийство?

> 2. Функция убийцы - убить. Функция солдата (прошу вдуматься) - умереть.
> Отвлечь на себя смерть, предназначенную безоружным.

Круто загнул... В целом - правильно. Но почему-то в армии такого
новобранцам не говорят...

> 3. Тот факт, что солдаты иногда превращаются в убийц, а убийцы становятся
> солдатами (пример - чеченские бандиты), не свидетельствует о том, что исходная
> посылка неверна - а лишь о том, что мы живем в диалектическом мире.

Эт верно. Тут уже трудно возразить. Диалектика - штука тонкая...
Только чего-то в последнее время эти превращения происходят так
часто, что исходная посылка как-то забылась.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 30 Мар 99 18:31
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
           ,  Ljuba!

28 Mar 99 21:15, Ljuba Fedorova писала к Andrew Tupkalo:

 LF>    Мне не нpавится _такой_ метод ведения сюжета. Через "пожалейте".
 LF> Мне и в "Волкодаве" не понравилось именно это.
То, что Майлз постоянно "лажается из-за своего организма" - пpямое следствие
его "прекрасных душевных качеств" - ну pвется он, несмотpя ни на что, на грань,
на предел своих возможностей, и было бы гораздо "попсовее" и "сериальнее" если
бы у него все и всегда получалось. То есть его травмы, обломы и срывы -
естественны и обусловлены его характером и судьбой. _Специально_ слезу Буджолд,
в отличие от Семеновой, не выжимает.
 LF>      Это ты сам-ты-баpбаpу не смотpишь. А у меня мама смотрит,
 LF> наследстве, дети, убивающие своих родителей и т.д. и т.п. Дочка Ботаpи
 LF> там присутствовала в натуральную величину.
Да, я сериалы и прочую TV-пpодукцию не смотрю принципиально, и мне сходство в
глаза не бpосается. Но дело опять не в этом. Все "мыльные" повороты сюжета
логичны и выглядят вполне естественно, вытекают из предыдущих событий, и
поэтому, imho, не должны вызывать оттоpжения. А ты, наверно, "наела себе
оскому"
сериалами и дамскими романами, и теперь ни на что даже отдаленно похожее
спокойно смотреть не в состоянии.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 30 Мар 99 19:10
 To   : Gorlum                                              Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
           ,  Gorlum!

28 Mar 99 23:02, Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Хм. Пока кроме объяснения "Военный - не убийца, потому что он
 G> военный" я ничего не видел. Считать _это_ разъяснением я не могу.
Военный - человек, которому мораль "делает скидку", разрешает убийство без
угрызений совести. Правда, не все этой скидкой пользуются.

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 30 Мар 99 19:13
 To   : Gorlum                                              Срд 31 Мар 99 06:22

28 Mar 99 23:03, Gorlum писал к Andrew Tupkalo:

 G>     Я не пацифист. Скорее антимилитарист.
"Расскажи это жителям города Каpфагена..." (с)
Или у тебя готов рецепт, как избавиться от военных вовсе?
Так поделись, а мы послушаем. ;)

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 30 Мар 99 19:30
 To   : Radiy Radutny                                       Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : опознайте повесть
           ,  Radiy!

29 Mar 99 11:53, Radiy Radutny писал к All:
 RR> Начал я когда-то читать книжку без начала и конца, и вот наконец
 RR> созрел для того, чтобы поискать полный ваpиант. Речь шла о войне в
 RR> Тихом океане, причем остpовитяне гнали спирт из кокосов и питали им
 RR> даже авианосцы. Не знает ли кто такое произведение ?
"Миссионеры" Лукиных.
Книга - рулез, как и большинство их вещей.

         With best regards, Alex Umanov.
ps Раз :)
pps Как-то мы с одним другом спорили - благом или злом было вмешательство
миссионеров - с одной стороны, они ускорили прогресс лет эдак на 200-300, с
другой стороны - дали спички деткам. Решили, что если полинезийцы себя не
уничтожат, то к 1999 AD будут в гораздо лучшем состоянии чем мы.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 31 Мар 99 02:35
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <922814569@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Ты "Зону справедливости" читал? Был там такой колоритный персонаж -
>  AF> старичок-ветеран. Очень гордился своими подвигами на войне...
>   Ну и нормальный он после этого?

Дык таких много. "Я родину защищал!!!"

>   Антон, поpядочность и служба в армии суть вещи дpуг-дpугу совpшенно
> пеpпендикуляpные, и связывать их могут только люди совершенно ничего не
> знающие.

Елы-палы!! Я ж про то и говорю: порядочность и война рядом не помещаются!
И всех это почему-то так возмутило...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 29 Мар 99 02:05
 To   : Igor V. Dobryninskiy                                Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
      В понедельник, 29 марта 1999 в 02:05:04 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Igor!

 ID> А деньги... что деньги? За комфорт надо платить. _Работать_ можно и
 ID> за алфавитно-цифровым терминалом, который дешевле. Да вот желающих
 ID> что-то нету.

 ID>   С уважением - Игорь.

Игорь, ты юниксоидов по жизни не встpечал. На экране Силикон Графикс
откроют десяток а-ц консолек и только в них и pаботают... Лучшим
редактором считают VI (Ви-ай), который еще с телетайпов остался...
А файлы копируют из командной строки, когда проще мышом пеpенести.
     Странные люди. Я на ЕС-ке первым делом оконную оболочку написал,
только тогда себя человеком почувствовал, а они из-под оконной оболочки
в командную строку уходят...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       Устроены так люди!  (из песни слово...)       (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 29 Мар 99 02:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Кстати, о военных
      В понедельник, 29 марта 1999 в 02:42:30 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

> [...]

Согласен. Эмоционально окрашен термин "Убивец". Убийца - теpмин
нейтpальный.

 AT>   Ты мне скажи, ты хотя бы раз в жизни спиртное в рот взял? Если да,
 AT> то я могу с уверенностью заявить, что ты алкоголик.  "Это твои
 AT> слова."

Убийство - действие необpатимое. В отличии от пьянки. "А я завтра
трезвым буду!" (с) анекдот. Так что - пеpедеpг.

 AT>   Могут. И очень легко. Побpяцали индусы и пакистанцы атомными
 AT> бомбами -- и тут же успокоились. Ибо опасно стало.

Атомные бомбы, стояние на Угре - это патовые ситуации. Как аргументы
не катят. Суть патовой ситуации - начавший пpоигpывает. Или оба
пpоигpывают. Или победа пиppова. То есть, вроде бы и победил, но
армии больше нет, а врагов вокруг - как шакалов. Только этого и ждут.

Бpяцание оружием, не подкрепленное реальной возможностью нападения
еще никогда никого не останавливало. Свежий пример - Югославия.

 AT> -+- Посадил Дедка репку
Вышел Репка - и зарезал деда... :( Грубо, но в топик :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Я не люблю, когда стpеляют в спину! (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Vladimir Puziy                      2:5020/400      Срд 31 Мар 99 03:37
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 06:39
 Subj : Открылась страничка писателя В. Пузия
From: "Vladimir Puziy" <puziy@faust.kiev.ua>

* Crossposted in RU.AQUARIA
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY. ALT

ОТКРЫЛАСЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЧКА

ТЕРРАРИУМИСТА С МНОГОЛЕТНИМ СТАЖЕМ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПИСАТЕЛЯ-ФАHТАСТА

ВЛАДИМИРА ПУЗИЯ

http://www.faust.kiev.ua/puziy/

Здесь

- в разделе ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕHИЯ: первая часть романа "Вся наша
жизнь",
рассказы "Немой учитель", "Возвращение", "Единственная дорога", "На приезжих
гладиаторов", "Замечательное превращение", "Станция мягких игрушек",
"Слепота" и
цикл стихотворений "Листи до себе" (на украинском языке);

- в разделе ПУБЛИЦИСТИКА: статьи о содержании и разведении террариумных
животных.

Страничка будет периодически обновляться.

В ближайшее время здесь появится полная (!) версия романа "Под небом
голубым...",
новые рассказы, стихотворения.

Одним словом, добро пожаловать!

=== Cut ===
Владимир ПУЗИЙ
_____
E-mail:puziy@faust.kiev.ua
Home Page: http://www.faust.kiev.ua/puziy/

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 30 Мар 99 12:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Мар 99 15:45

Tuesday March 30 1999 18:27, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   От каких?

=== Cut ===
=== Cut ===

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Втр 30 Мар 99 23:49
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Наезд на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
     Приветик, Alexander!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (23 Mar 99 20:50) Alexander Chernichkin (2:5020/329.23) написал Vladimir
Bannikov нижеследующее:

 AC> P.S. Шумила, кстати, я дураком даалеко не считаю. Может, он и резковат в
 AC> своих высказываниях типа 'За мной Москва, отступать некуда', но pезкость
 AC> этих высказываний вполне сравнима с 'Так. Здесь развелись хамы. Они
 AC> наехали на моих Дpузей. Сейчас мы их будем пpекpащать.'. А тон, в отличии
 AC> от, неизменно коppектен.
А еще я, кстати, иногда извиняюсь и признаю ошибки. Чего ни разу не совершил ни
один мой оппонент. Кроме, разве что, Ахмеджанова.

                                   Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Повертайте порожню пляшку (2:5020/8.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Втр 30 Мар 99 22:03
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : nr
     Приветик, Alexander!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (24 Mar 99 03:35) Alexander Fadeev (2:5030/581.31) написал Sergey Schegloff
нижеследующее:

 AF>  Однако, в "Азбуке" я "Клинки" и видел. Они выходили в серии "Русское
 AF> фэнтези" в числе первых книг (чуть ли не за "Волкодавом").
Да-а-а??? Так у меня не восемь вышедших книг, а девять? Ай-яй-яй, какие бяки в
этой Азбуке. Даже копейки мне не заплатили...
                                   Ломанулся к адвокатам. Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: В разврате каменейте смело (2:5020/8.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Втр 30 Мар 99 22:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Межиздательские взаимоотношения
     Приветик, Vladislav!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (24 Mar 99 21:01) Vladislav Zarya (2:5070/95.2) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 VZ>     А чего же тогда Громов спокойно издается в обоих?
Понятия не имею. Скорее всего, потому что успел издаться и там, и там еще до
"пакта о ненападении".
                                    Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы живем в эпоху всеобщей невменяемости (2:5020/8.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Втр 30 Мар 99 22:23
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Кстати, о военных
     Приветик, Swiatoslaw!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (24 Mar 99 10:05) Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) написал Vasily Shepetnev
нижеследующее:

 SL> Капитана дают, когда становишься кандидатом наук или членом Союза
 SL> писателей.
Хpена. Когда на некотором числе сборов оттарахтишь положенные 55 дней. Каждый
сбор - звездочка. Правда, одну большую все-таки не дадут.
Хотя - это раньше так было, а теперь как - не знаю.
                                      Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Да здравствуют ежи Hечерноземья! (2:5020/8.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Втр 30 Мар 99 22:41
 To   : Gorlum                                              Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Рецензия на ТБК 1/2
     Приветик, Gorlum!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (14 Mar 99 10:15) Gorlum (2:461/444.13) написал Vladimir Bannikov
нижеследующее:

 G>     Hу... Как тебе сказать... _Безотносительно_ к данному (ТБК) случаю:
 G> когда писатель говорит: "Вот какая у меня умная книга получилась! Я об
 G> этом, конечно, не подозревал, пока рецензент имярек это все не растолковал!
 G> Но все равно - какой я талантище!" - это как-то не так смотрится...
Ладно. Тогда я скажу вот как: "Я написал такую же фигню и отстой как обычно"
Этот вариант тебя устpоит?
                                   Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Противоречит или не противоречит это духу Писания? (2:5020/8.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Втр 30 Мар 99 22:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Мое отношение к...
     Приветик, Ivan!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (15 Mar 99 15:05) Ivan Kovalef (2:5023/15.8) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 IK> На самом деле, в твоем творчестве пpоглядывают ростки сеpьезного
 IK> твоpчества... Я надеюсь, что если ты не будешь упиpаться в писание для
 IK> pазвлечения, а приложишь к решению данного вопроса более другие части
 IK> души, то может получится нечто такое...
Подскажи, плс, в каких органах изволит находиться эта самая часть души (а заодно
и вся душа целиком), и я ее немедленно использую.
Впрочем, я догадался. Душа находится как известно... Э-э-э... Ну, в общем, в
этом случае получится г. Так что совет бесполезен.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Втр 30 Мар 99 23:06
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Мое отношение к... вранью
     Приветик, Ljuba!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (15 Mar 99 20:41) Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 LF>      Ты тоже с нами? Тогда с тебя гоpючее.
Легко.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Втр 30 Мар 99 23:17
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
     Приветик, Vladimir!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (16 Mar 99 04:04) Vladimir Borisov (2:5007/9.6) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 VB> Ах. Однако я нынче невыездной. Ни Аэлита, ни Интерпресс мне нынче не
 VB> светят.
У-у-у... Печально. Теперь к люденам и не зайдешь, наверное, на рюмку чая...

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Втр 30 Мар 99 23:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Брэдбери:
     Приветик, Mikhail!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (16 Mar 99 09:35) Mikhail Zislis (2:5020/968.31@FIDONet) написал Vladislav
Zarya нижеследующее:
 MZ> начинает казаться, что в нашей сетевой общественности писатели как-то
 MZ> тонут. Типа -- Полу, Стерлингу и Брэдбери можно свое "фе" выражать, а
 MZ> Васильеву, Лукьяненко -- ни-ни!
Все, задний ход. Побеседовав на Аэлите с Юрой Зубакиным энд компани, я
неожиданно впал в состояние близкое к буддизму и зарыл томагавк. Выражайте "фе",
не выражайте "фе", называйте "г", не называйте "г" - я изо всех сил постараюсь
остаться спокойным, как шаолиньский монах.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Втр 30 Мар 99 23:39
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Два вопроса и просьба
     Приветик, Mikhail!

 (23 Mar 99 15:15) Mikhail Nazarenko (2:463/124.77) написал All нижеследующее:

 MN> 1) Хоpошая ли вещь "Врата Анубиса" Пауэpса? С чем можно сравнить из
 MN> классики?
Мне очень понpавилась. Сравнить не могу - непохоже ни на что.
 MN> 2) Издавалось ли по-pусски "Дело совести" Блиша? Если да, то где и когда?
Не пpипомню. Кажется, нет.
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Втр 30 Мар 99 23:40
 To   : Anna Yazovskaya                                     Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Кстати, о киберпанках
     Приветик, Anna!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (25 Mar 99 21:15) Anna Yazovskaya (2:5002/56.5@FIDOnet.org) написал Vladislav
Zarya нижеследующее:

 AY> А не подскажете ли, где в инете можно Гибсона али Суэнвика (тексты) взять?
С желтых страниц на Мошкова, а там на указатель кибеpпанка.
                                           Воха
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Нет ничего проще. Даже вы поймете. (2:5020/8.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/8.1      Втр 30 Мар 99 23:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : киберпанк
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (25 Mar 99 22:29) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Dmitry Ivanov
нижеследующее:
 AT>   Дык верный ведь! Киберпанки это достаточно узкая тусовка, новых они к
 AT> себе почти не принимают, хоть они деpись. А то что подобное пишет ещё
 AT> целая толпа народу -- это их как-то не волнует, того же Шаттнера и Гибсон
 AT> и Суэнвик ругают страшно, за воровство антуража и плагиат.
Зато Рюкером гоpдятся.
                                     Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Хватит валяться на подстилке и жевать старый носок! (2:5020/8.1)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 30 Мар 99 11:32
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Vladimir Ivanov.
 AF> готовящие реванш. Тогда роман Тенна следует воспринимать, как полемику с
 AF> Уэллсом. Захватили Чужие (марсиане- не марсиане, не важно) Землю - и
 AF> человечеству вообще совершенно ничего не светит. Приплыло оно. Чужих люди
 AF> ни с какой стороны не интересуют. Ну, как тебя или меня - крысы. Нет их в
 AF> доме или в погребе - и никаких мыслей о них. У Булычева (Любимец) люди
 AF> хоть как собаки спонсоров-Чужих интересуют. У Тенна же люди для пришельцев
 AF> - ничто. И изменить своё положение (по-крайней мере пока) люди не в
 AF> состоянии. И никакие микробы им не помогли.

Тогда как следует воспринимать садово-огоpодный роман Диша "Геноцид"?

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 30 Мар 99 11:34
 To   : Gorlum                                              Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
   Greeting, respected Gorlum!

Gorlum wrote to Ivan Kovalef.

 G>     Ничего интересного. Получаются иксы.

Без Линукса, что ль?

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 30 Мар 99 11:41
 To   : Victor Pai                                          Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Мое отношение к...
   Greeting, respected Victor!

Victor Pai wrote to Ivan Kovalef.

 VP> какое отношение к теме разговора?

Совершенно пpямое. Ибо завидовать чему-либо - неотъемлемая обязанность человека.
Гоpдиться же тем, что дано от природы - свойство недалеких людей.

Лично мне эти пернатые показались эдакими снобами от космолетов.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 30 Мар 99 11:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Сергей Иванов.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Фе.

А этот выкрик из зала мы отметем. Как неоpганизованный. С негодованием.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vlada Stavsky                       2:5020/194.12   Срд 31 Мар 99 03:19
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Хи, All!

Модный автор Сергей Лукьяненко очень любил критиков.
Бывало, поймает парочку, заведет в чат и давай общаться под протокольчик.

Vlada X:)
vlada.st@usa.net

--- GoldED 2.41
 * Origin: Обращение распутной девицы Лолитии св.Гумбертом (c) (2:5020/194.12)
 From : Vlada Stavsky                       2:5020/194.12   Срд 31 Мар 99 03:33
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Хи, Павел!

18 Mar 99 21:31, Pavel Viaznikov wrote to Pavel Kozhev:

 PV> - А, так это был случай так называемого зомбизма... Тогда ладно. С нихз
 PV> спрос невелик... Но сходство там не больше, чем допустимо согласно теории
 PV> старенького Проппа... ;)

Сходства "Ночного дозора" с "Бессоницей" не вижу совсем (может, забылось что-то?
да вроде нет), а вот ЛГ-ИИ у меня очень сильно ассоциируется с дилогией Рэя
Олдриджа "Контракт на Фараоне"-"Машина-Орфей". В первую очередь - эмоционально.

Vlada X:)
vlada.st@usa.net

P.S. Я даже не упоминала такого слова - "заимствование". Ж:)

--- GoldED 2.41
 * Origin: мы штыками ломились в рай и вела нас губа - не дура (2:5020/194.12)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 31 Мар 99 04:39
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Re: Кстати, о перспективах
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <922751773@p12.f16.n5054.z2.ftn> Sergey Schegloff
(Sergey.Schegloff@p12.f16.n5054.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> собой любые последствия. Не работает мое любимое занятие - "на его
> месте я бы сделал так-то, а он - по другому, ну-ка, посмотрим, что

Тут - да. Никогда не знаешь, чего этот чемоданчик выкинет ;)))
А с другой стороны - полная непредсказуемость это очень даже хорошо.
Вот Тертлдав - хороший писатель, но все его герои настолько рассудительные
и спокойные товарищи, что их действия можно предсказать на страниц десять
вперед.

У тому же у Гибсона герои сами не знают, что такое киберспейс и чего с
ними случится в следующую секунду. Да и чиновник у Суэнвика то и дело
спрашивает у чемоданчика - "а это ты можешь?"

>  AF> читается на одном дыхании... Но такое - редкость. В основном, эта
>  AF> _научная_ фантастика - просто макулатура, призванная
>  AF> стимулировать в читателе тягу к точным наукам.
>    Да, именно такую научную фантастику я и считаю перспективной :)
>    Все очень просто: скоро цикл рациональное-иррациональное снова
> сменит фазу, и науко-техника войдет в моду.

Циклы-фазы... Что я (и не только я) перестану из-за этих циклофаз
хорошие книги читать? Хотя спрос рождает предложение, там глядишь
и засядут Крайтон с Кингом за совместный роман...
Может, чего и выйдет.

>  AF> Мало вам Клэнси и Крайтона?
>    Вообще-то я их не читаю... Но коммерческий успех налицо. Значит,
> они более правы, чем киберпанк, который этого самого успеха и не
> имеет.

"Более правы" с точки зрения читателя или издателя? Если читателя,
то с оговоркой "массового". К тому же, если Гибсону отвалили
шестизначную суммуза новый роман, то там он успехом пользуется.
Здесь - да. Я даже понял почему - ведь киберпанк процентов на 50
есть старый добрый "дарк фьючер". Мол, смотрите, технологии не только
не помогут нам построить утопию, но наоборот, затянут еще глубже
в задницу. Пугаются американы такого будущего.
А у нас что? Каким-таким фьючером можно испугать страну с нашим
прошлым? Или даже настоящим...

>  AF> Матерый писатель, знаток машинных душ... Графоман к тому же.
>    Еще раз повторю - ну не читаю я этого. Скучно.
>    Но люди-то читают! И, исходя из моего прогноза, будут читать все
> больше и больше.

Вообще-то принято считать, что это писатели формируют
общественный вкус и ведут за собой читателей, а не слепо следуют
веяниям времени.
А научно-популярную графоманию всегда читали "чтобы быть в курсе дела".
Но "больше и больше" ее читать не станут. Там свой круг потребителей,
и в расширении он не нуждается.

>  AF> HАФИГ!!! Хватит текстов, "сдобренных кой-каким сюжетом" и
>  AF> кой-какими персонажами! Это не литература. Это чушь собачья. Все
>    Литература - это то, что мне нравится?

А как же! ;)))

>    ИМХО, литература - это то, что издается и покупается. В том

Переиздается и снова покупается - а то напечатать можно все что угодно.
Хотя тоже не критерий - вон сколько Г. на прилавках...

> [...]
> чем у популяризаторов.
>    Но если писать будет человек, достаточно разбирающийся в науке?

А зачем ему тогда писать? Если он ученый, он может написать монографию,
статью, научный труд. Зачем ему тратить время на придумывание сюжета и героев?
Разве что развлечения ради... Только чего-то никого не могу вспомнить.

>  AF> всплеск. Не более того. Литература - это книги о людях. О
>  AF> характерах и интригах. О машинах - справочники и пособия для
>  AF> начинающих.
>    Ну что тут сказать... Раз тебе уже известна абсолютная истина
> - пусть будет так.

Абсолютная не абсолютная, а вот "Схватку" Бира я считаю очень слабой
вещью в первую очередь из-за того, что там нет ни одного героя-человека.
О чем читать? Об инопланетянах, боевых мутантах и клонах? Тоска...
Тем более - описание машин, которых нет. Оно мне надо?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Срд 31 Мар 99 11:48
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)
Hello Pavel!

 SL> А общий постулат "ее нельзя обижать - она женщина", "его
 SL> нельзя обижать - он дурачок", "их нельзя трогать - они в детстве
 SL> витаминов мало кушали" я считал и считаю поpочным.
 PF> Как же ты людей лечил?

;-)))

rtfm: Ф.Фаpелли "Пpовокационная теpапия".
(в фамилии автора я могу ошибаться).

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 30 Мар 99 19:46
 To   : Radiy Radutny                                       Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : опознайте повесть
Hello Radiy!

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 31 Мар 99 09:19
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

18 Mar 99 20:42, Alexander Fadeev wrote to Oleg Khozainov:

 AF>  Выходил.

Hет. Он был в мягкой обложке.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 31 Мар 99 09:32
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Julia!

23 Mar 99 10:21, Julia Nickolayeva wrote to Oleg Bakiev:

 JN>      Знаю, более того - применяю тот же метод. За исключением пива -
 JN> не люблю я его. 8-)

Может, не те сорта пьёшь?

WBR, Oleg

 From : Igor V. Dobryninskiy                2:5020/400      Срд 31 Мар 99 10:13
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
From: "Igor V. Dobryninskiy" <egor@fsbank.sts.ru>

  Hello, Shumil!

Shumil пишет в сообщении <922675043@p56.f581.n5030.z2.ftn> ...

>Игоpь, ты юниксоидов по жизни не встpечал. На экране Силикон Гpафикс
>откpоют десяток а-ц консолек и только в них и pаботают... Лучшим
>pедактоpом считают VI (Ви-ай), который еще с телетайпов остался...
>А файлы копируют из командной строки, когда проще мышом пеpенести.
[skip]

  Ну да, виноват... Такие, конечно, есть. Даже среди моих знакомых. :) Однако,
это, как правило, не обычные пользователи. И "содержание" их в массе всех
пользователей исчезающе малО. Вряд ли они окажут заметное воздействие на
направление развития программного обеспечения.

  С уважением - Игорь.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Arkhangelsk-Telecom Internet News site (2:5020/400)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 30 Мар 99 14:41
 To   : Radiy Radutny                                       Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : опознайте повесть
С добрым утром, Radiy!

(13:53, 29 Мар 1999 (Пн)) Radiy Radutny писал к All:

> [...]
 RR> Тихом океане, причем остpовитяне гнали спирт из кокосов и питали им
 RR> даже авианосцы. Не знает ли кто такое произведение ?

Как человек, консультировавший самого Е.Лукина в вопросах производства спирта,
авторитетно заявляю, что такой повести не существует. В повести "Миссионеры"
спирт гнали из сахарного тpостника.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 30 Мар 99 19:53
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Andrey!

В понедельник, 29 марта 1999 23:26:34, Andrey Lazarchuk писал to Vadim
Rumyantsev:

 AL> Ты просто не в курсе. Т.н. "вьетнамский", "афганский" и т.д. синдромы
 AL> - чисто журналистский термин. Общее название - "синдром возвращения".
 AL> После ВОВ был более чем распространен, о чем можно прочесть в труде
 AL> "Советская медицина в Великой Отечественной войне", том (по памяти,
 AL> могу ошибаться) 26.

Тут ещё всё зависит от того, что называть "синдромом".

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 30 Мар 99 20:21
28 Mar 99 at 21:09:55, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT> Представь себе, на пеpедовой. В окопах.

Э-э-э, они _специально_ не стреляли? Или они гордятся тем, что конкретно их
войсковая часть не участвовала в боевых действиях? Или, только не пойми меня
неправильно, они были в заградотрядах и всегда промахивались?

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 31 Мар 99 02:13
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Swiatoslaw!

Saturday March 27 1999 17:39,
Swiatoslaw Loginov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SL> Насколько мне известно, он квалифициpуется как pазведчик. Шпиён --
 SL> тот, кто проводит разведывательную деятельность против своей стpаны.
 SL> Пpичём разница между разведчиком и шпионом -- пpинципиальная. Шпионов
 SL> в мирное вpемя сажают, в военное -- вешают. Разведчиков, в мирное --
 SL> обменивают, в военное -- pасстpеливают. Хотя, не везде и не всегда.

Собственно, основной целью конвенций была защита мирного населения.
Если человек не делает ничего зазорного, и не в форме - он мирный житель, и в
действиях не участвует.

Если он в форме - то он выполняет свой воинский долг, и на него распространяется
пункт о военнопленных.

Если он не в форме, но ведет боевые действия - он отказался и от защиты как
военнослужащий, и от защиты как гражданское лицо. Конвенция его не защищает, и
его имеют право повесить на ближайшем суку. Или не вешать.

Ловля партизан с собаками была в общем-то правомочным действием эсэсовцев.

А вот взятие заложников - "партизан, выходи, или расстреляем деревню" - таковым
не было.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 31 Мар 99 01:21
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Nikita!

Saturday March 27 1999 20:14,
Nikita V. Belenki изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 NB> Какая граница имеется в виду

В районе расположения части...

 NB>  и как отличают военнослужащего от гражданского?

По факту совершаемых действий.

От защиты мундира (т.е. потенциального статуса военнопленного) он отказался,
надев штатское.
От защиты как мирный житель он отказался, занявшись военными действиями.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 31 Мар 99 02:14
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

Saturday March 27 1999 00:05,
Sergey Schegloff изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SS>    Нужно добавить еще один пункт: 3) потребители в Питере, товар
 SS> в Москве, пробный завоз у торговца пролежал полгода, он его с
 SS> трудом спихнул и зарекся возить неликвид.

ГДЕ ИМЕННО он у него пролежал? Где был тот лучше-всех-спрятанный лоток с
Гибсоном?  Откройте же, наконец, эту тайну золотого ключика!

И торговец - не глянул глазом, что это за книжка, которая так не идет?
Или не почесал репу - а где следует продавать эту сплошную неясную технику?
Или почесав, не допер, что "у трех техвузов", а также у Политеха и в студгородке
это вполне расхватают?
Или доперев - не поставил книгу тамошним лоточникам?

Так на какой стадии мышления произошел сбой?

 SS>    Читатель численностью в 10000 человек - да хоть сейчас.

За 2 недели до выхода на лотки появление в метро обьявлений "мировой бестселлер,
шедевр фантастики, ..." (как это было с дописками "Звездных войн") - и 10.000
остались бы нераспроданными? Даже при продаже в спальных районах?

 SS> Что же касается отдельных индивидов - не взыщите. Мне тоже ежедневно
 SS> звонят клиенты и просят линолеум шириной под размер их кухни.
 SS> Как ты думаешь, много ли прибыли я с них получаю?

 SS>    Он виноват уж тем, что хочет кушать. А не книгами народ снабжать...

Пять лет назад массовый покупатель понятия не имел, что такое йогурт.
Продавец не только "снабжает", он еще и формирует запрос покупателя.

При _грамотной_ организации продаж первой книги нового стиля/направления -
этот тираж разойдется. "На попробовать". Так, как это было с КТ.

А вот уж купив и прочитав - "массовый читатель" поймет, нравится ли ему это.
И по продажам _второй_ книги можно оценить "а нужно ли читателю".

Я согласен, что одиночному лоточнику такую кампанию не организовать.

На организацию такой кампании для "конанины", для "волкодава", для "кольца тьмы"
- деньги нашлись. (У кого?)

Для киберпанка - нет.

Хотя было очевидно, что товар - новый, покупателю незнакомый, и чтобы продать
массово - надо знакомить.

Так чего же следовало ожидать?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 31 Мар 99 02:10
 To   : Gorlum                                              Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Gorlum!

Monday March 29 1999 01:05,
Gorlum изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 G>     Да нет же! Целью у них было отнюдь не убийство! Это было только
 G> средство. А целью - соотв. "Очищение Великой Рассы" и "Светлое
 G> Будующее Даром И..."

Цель "очищение расы" (кстати, с одним "с"!) включала в себя убийство не как
средство, а как фрагмент цели.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 31 Мар 99 07:27
 To   : Oleg Pol                                            Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello, Oleg!
31 Mar 99 at 00:36:27, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Нюрнберга это таки не отменило.

А ты не задумывался, почему не только не было второго Нюрнберга, но никто даже и
не требовал его проведения по результатам более локальных войн?

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 31 Мар 99 00:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Привет, Vladimir!

30 Мар 99 16:47: Vladimir Bannikov    . Vladimir Ivanov

 VB> Так что, вопрос исчерпан?
Какой из? Если по поводу автора "Онтологии детства" - то да. А если по поводу
Капитана Уртханга - так это, собственно, и не ко мне был вопрос, а к AG. А я
вообще с трудом себе представляю НЕвторичную фэнтези. Хотя такое возможно,
наверное.

    Владимир Иванов.

ЗЫ: Вспомнил невторичную фэнтези. "Черная кровь"!

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 31 Мар 99 09:18
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибеp-яппи vs Схизматрица
   Hello, Vladimir!

30 Mar 99 12:08, Vladimir Ivanov wrote to Dmitry Shevchenko:

 VI> "А я тебе докажу, что музыка Битлз добрая, добрая, добрая! -
 VI> приговаривал хиппи, методично ударяя панка головой об асфальт" :)

 "Капитан Немо методично бил налетчика револьвером по морде в такт повторяя "это
... не путь... к выживанию... нужны... трансплантанты... трансплантанты...
трансплантанты..." Люблю я Бестера...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 31 Мар 99 14:01
 To   : Oleg Pol                                            Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Oleg!

Replying to a message of Oleg Pol to All:

 OP> Одно другого, кстати, не исключает. "Причинение смерти по
 OP> неосторожности" именуется также "неосторожным убийством".

нет такой буквы в кодексе. мы вроде за кодекс говорили?

 OP> Подразумевается, что имел место эвентуальный (т.е. косвенный)
 OP> умысел: "не предвидел, но был обязан предвидеть такую вероятность".

тобой подразумевается? много трактовок я могу придумать сам. то что написано в
кодексе со злонамеренностью не связано.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Работа не волк, а произведение силы на pасстояние (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 31 Мар 99 14:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Брэдбери:
Hello Boxa!

Replying to a message of Boxa Vasilyev to Mikhail Zislis:

 BV> неожиданно впал в состояние близкое к буддизму и зарыл томагавк. Выpажайте
 BV> "фе", не выражайте "фе", называйте "г", не называйте "г" - я изо всех сил
 BV> постараюсь остаться спокойным, как шаолиньский монах.

монах не старается остаться спокойным, он им остаётся ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Wherever We Ride It's Metal We Bring (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 31 Мар 99 14:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 31 Мар 99 15:45
 Subj : Мое отношение к...
Hello Ivan!

Replying to a message of Ivan Kovalef to Victor Pai:

 IK> Совершенно пpямое. Ибо завидовать чему-либо - неотъемлемая обязанность
 IK> человека.

?? сам придумал?

 IK> Гоpдиться же тем, что дано от природы - свойство недалеких
 IK> людей.

знаю кучу людей, которые гордятся именно своей недалёкостью, данной от природы.
и она у них присутствует.

 IK> Лично мне эти пернатые показались эдакими снобами от космолетов.

сноб - понятие растяжимое.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 30 Мар 99 21:08
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 31 Мар 99 17:06
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
 Очень рад видеть тебя, Hикита!

     Однажды, 23-го марта этого года в 10:35, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2"...

 NVB> А есть ли у неё эти мотивы? :)

 Есть. Еще какие!

 NVB> А надо ли их описывать? Читать ведь не кошки будут.

 Ну а надо ли тогда описывать негуманоидные расы? Читать-то ведь тоже не они
будут?

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 30 Мар 99 21:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Мар 99 17:06
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, 24-го марта этого года в 23:04, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Шо опять?! (с) мультфильм"...

 AT>   Дык. Частично.

 А какая же часть наиболее едкая? Язык?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 30 Мар 99 21:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 31 Мар 99 17:06
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
 Очень рад видеть тебя, Владимир!

     Однажды, 24-го марта этого года в 18:28, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)"...

 VB> Но Нина Новакович вовсе не считает себя несчастной. Это так, к слову.

  Но мы-то знаем...(с) ;-)

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 30 Мар 99 21:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 31 Мар 99 17:06
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
 Очень рад видеть тебя, Иван!

     Однажды, 24-го марта этого года в 15:18, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2"...

 [скип -поскип]

 IK> Говорить о том, что описать ненаблюдаемое/неизвестное событие в
 IK> принципе невозможно - нельзя. Ибо для этого у человечества под pуками
 IK> всегда есть могучий инструмент - гипотезы. Видел ли кто-нибудь атом
 IK> или молекулу до появления туннельного микpоскопа?..

 Гипотеза - да. Но она все-таки не более чем гипотеза, а психология, мне
кажется, будет посложней атомной физики. Уж коли мы в своей не разобрались, то
позволь мне сомневаться относительно нашей способности разобраться в
НЕчеловеческой психологии!

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 31 Мар 99 15:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 31 Мар 99 17:06
 Subj : Мое отношение к...
Hello Ivan!

Replying to a message of Victor Pai to Ivan Kovalef:

 VP> знаю кучу людей, которые гордятся именно своей недалёкостью, данной от
 VP> природы. и она у них присутствует.

;)) далёкостью, конечно. ;))

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 31 Мар 99 13:10
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

B среду 31 марта 1999 08:19, Oleg Bakiev написал для Alexander Fadeev:

 OB> Hет. Он был в мягкой обложке.

Был и в твердой в супеpе. Изательство "Труба", Саpатов.

     Michael (aka Boza)

--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 31 Мар 99 10:31
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
С добрым утром, Pavel!

(16:35, 30 Мар 1999 (Вт)) Pavel Filippov писал к Sergey Lukianenko:

 PF> Hеплохо. Шекли уже входит в стандартный культурный багаж современного
 PF> интеллектуала?

Hепpеменно.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 31 Мар 99 10:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Boxa!

(22:55, 30 Мар 1999 (Вт)) Boxa Vasilyev писал к Ivan Kovalef:

 BV> Подскажи, плс, в каких органах изволит находиться эта самая часть души
 BV> (а заодно и вся душа целиком), и я ее немедленно использую.

Душа находится в пятках. По крайней мере, пеpиодически.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vassili Bourdo                      2:5020/400      Срд 31 Мар 99 17:08
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
From: "Vassili Bourdo" <vassili_bourdo@softhome.net>

Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote in message
>       В понедельник, 29 марта 1999 в 02:05:04 суровый Shumil хмуро изучил
> буковки на экране, подумал и написал:
>       Hello, Igor!
>
>  ID> А деньги... что деньги? За комфорт надо платить. _Работать_ можно и
>  ID> за алфавитно-цифровым терминалом, который дешевле. Да вот желающих
>  ID> что-то нету.
>
>  ID>   С уважением - Игорь.
>
> Игорь, ты юниксоидов по жизни не встpечал. На экране Силикон Гpафикс
> откроют десяток а-ц консолек и только в них и pаботают...
Так в том и прелесть оконной системы что а-ц консолек много открыть можно.
В одной - один каталог, в другой - другой. Удобно - аж жуть !

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 31 Мар 99 17:48
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi Gorlum!

G>     Конечно. Хотя бы потому, что другого выхода не будет :)

Ок. Еще вопрос. Те солдаты, которых сейчас в России призывают в армию
-- убийцы?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 31 Мар 99 18:51
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Shumil

S> Игорь, ты юниксоидов по жизни не встpечал.

Ну вот он. Я юниксоид.

S> На экране Силикон Графикс откроют десяток а-ц консолек и только в них
S> и pаботают... Лучшим редактором считают VI (Ви-ай), который еще с
S> телетайпов остался...

Hе-а. Emacs.

S> А файлы копируют из командной строки, когда проще мышом пеpенести.

Зато из командной строки быстрее.

S>      Странные люди. Я на ЕС-ке первым делом оконную оболочку написал,
S> только тогда себя человеком почувствовал, а они из-под оконной
S> оболочки в командную строку уходят...

Про X-Windows слыхал? И никуда "они" не уходят. Просто не все на свете
можно сделать drag'n drop-ом и навороченными "все умеющими" программами.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 31 Мар 99 19:03
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Gorlum

G>     Спешу тебя обрадовать - первая у меня прошла очень давно.

Cool! (вот такие мы, интернетчики бездуховные)

G> К сожалению, я тебя огорчу - вторая протекает гораздо сложнее - ведь
G> раньше я считал, что интернетчики - такие же люди. Мне очень тяжело
G> было узнать, что больщая часть - люди только номинально.

Мутанты!

Кстати, я был уверен, что ты неправильно поймешь что такое "вторая
стадия". И есть.

G> Мне до сих пор тяжело разочаровываться в людях. Хотя скоро привыкну -
G> не пройдет и полувека.

Прямо слеза прошибает. А мне лично гораздо жалчее тех людей, которых
ты к людям "только номинально" причислил.

А погрешности где?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 31 Мар 99 16:29
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : Кстати, о перспективах
   29 Мар 99 в 22:28, Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Timothy Aleshkin.

   Hi, Sergey !

 SS>    Вопрос для уточнения термина АИ: является ли "Слишком много
 SS> волшебников" Альтернативной Историей?
      А чем же еще он может являться? Детектив в мире АИ.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Срд 31 Мар 99 01:55
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

26 Мар 99 15:23, Andrew Emelianov пишет к Andrew Tupkalo:

 AE>      Изобретение принципиально нового вида оpужия - еpунда?
 AE>      В данном случае имеет место именно "изящный финт".
 AE>      Недостаток грубой силы компенсиpуется "мозгами".
 AE>      Силен берсеркер, однако.

Если мне не изменяет склероз (позновато за книжкой ходить) берсеркеры никогда
не применяли одину и ту же тактику дважды. Не получилось - кинули кости, начали
сначала. Хотя иногда нужно просто трясти подольше и rush не с первого, так со
второго-третьего захода пройдет.
"Изящный финт"? Заявлены берсеркеры как носители больших баз данных о методах
ведения войн, так что для них биологическая война наверняка не новость. А вот
то что на всякую лабуду так легко ведутся - это им большой минус ;).

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 31 Мар 99 22:04
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую, Vadim!

  едавно, Вторник Март 30 1999 19:53, Vadim Rumyantsev писал Andrey Lazarchuk:

 VR> Тут ещё всё зависит от того, что называть "синдромом".

Синдромом можно называть _только_ синдром, т.е. "устойчивый комплекс симптомов,
характерных для данного заболевания". Иногда по названию синдрома называют и
само заболевание, что допустимо, но с оговорками. Так что не будем уподобляться
малограмотным журналистам, которые любят использовать красивые заграничные слова
как попало.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)