 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 19 Апр 99 07:10
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 10:50
 Subj : Роман или не роман...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Oleg Bolotov!

OB> Интересно, а мегабайт буквы А сойдет за роман?

  Вполне. Авангардный роман "Очень Громкий Крик".

  А если серьезно, то, вероятно, у автора и издателя
на сей счет могут быть разные мнения...

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 19 Апр 99 07:25
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 10:50
 Subj : Только ленивый не идет в пророки...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexander Fadeev!

AF> В субботнем номере "Комсомольской правды" (за 17.04.1999)
AF> даны различные прогнозы на следующий век.В числе прочих и
AF> прогноз от В.В.Головачева.

  Если рассматривать упомянутый прогноз, как нечто, относящееся
к SF&F.FANDOM - то, надо признать, это не самый оригинальный прогноз
и не самое оригинальное фантастическое произведение.
  Нынче только ленивый не лезет в Глобы - и то лишь потому, что
желающих пророчить надо вначале суметь распихать в стороны.

  Так что я не думаю, что этому прогнозу следует уделять такое
пристальное внимание. Тоже мне, бином Hьютона. Вот если бы было
предложено
хоть что-нибудь позитивное,.. Но где оно?

  А так - и я, и подавляющее большинство прочих посетителей
конференции в состоянии таких прогнозов насочинять о-о-очень много.
В особенности, если закажут (и заплатят - желательно, авансом).

  По-моему, так.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 18 Апр 99 03:09
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 19 Апр 99 12:23
 Subj : RE:Отсутствие откровенно слабых вещей у Лукъяненко (комментарий)
Увидел я, что 10 Apr 99  18:52:22 написал Anthon Antipov для All  на тему
<RE:Отсутствие откровенно слабых вещей у Лукъяненко (комментарий)> и решил
потоптать клаву...

EM> На мой взгляд откровенно слабых вещей y него нет, а вот талант и
EM> стиль есть...
AA>
AA>  Имхо, таких вещей y Лyкъяненко по меньшей мере одна - "Холодные
AA> берега". Язык, как ни странно, напоминает пеpyмовские "Летописи
AA> Хъёpваpда", сильно мною не любимые, да и ни одной более - менее глyбокой
AA> идеи в книжке я не нашёл. Разве что мир относительно нетривиальный, но
AA> его одного недостаточно, чтобы вытянyть вещь.

Hельзя судить о книге, прочитав только одну ее часть... ХБ это только первая
часть, вторая пишется... Да и первую я не назвал бы откровенно слабой вещью...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 18 Апр 99 04:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 19 Апр 99 12:23
 Subj : RE:Шо опять?! (с) мультфильм
Увидел я, что 11 Apr 99  10:49:28 написал Alexey Guzyuk для Edward Megerizky на
тему <RE:Шо опять?! (с) мультфильм> и решил потоптать клаву...

EM> Hет!!!!!! Вторая Нонова нам не нужна! Одной вполне достаточно...
AG>       Тем не менее...

EM> Да, и потому называется Средиземье...
AG>       Об этом где-нибудь говоpится?

Говорится... Вспомни, хотя бы куда уходят эльфы...
EM> А ориентация этих слоев - дело десятое, все равно для обычных
EM> существ  доступа к другим слоям нет, что там, что там, неважно
EM> расположены  миры в стопочку или край к краю...
AG>       Угу, понятно, но цитату можно попpосить?

Ломает меня лезть в Толкина, сам найди... Заодно и прочитаешь...
EM> А это уже непринципиально... Принципиально то, что и там и там мир
EM> создан неким одним божеством, который затем управление миром
EM> передает  своим созданиям во второй и дальнейших генерациях...
AG>       Гм. А разве это не есть стандартный ход? В мифологиях разве ничего
AG> подобного не встpечалось?

Встречалось... Кстати, Толкина по этим критериям тоже можно назвать вторичным, у
него многое из различных мифологий взято...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 18 Апр 99 03:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 19 Апр 99 12:23
 Subj : RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Увидел я, что 11 Apr 99  10:56:51 написал Alexey Guzyuk для Edward Megerizky на
тему <RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)> и решил
потоптать клаву...

AG>       Может ты плохо читал?

Я всегда читаю хорошо, только двух авторов читал плохо - Петухова и Малышева...
EM> Ну нету у Олдей вампиров... То, что у них там присутствует, и что
EM> пыталась привязать Нина никак к вампирам не относится...
AG>       Ой, а кто это тогда? Что же это за звери за такие у Олдей бегают?
AG> Назови ты вампира хоть варком, хоть гадюкой семибатюшной, но если эти
AG> существа обладают всеми признаками вампиров, значит вампиры они и есть,
AG> и как уж их в том мире называют, это дело десятое.
Извини, но у них отсутствует главный признак вампиров - кровь они не пьют... Ты
же летучю рыбу птицей не назовешь, а ведь похожа...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 18 Апр 99 04:19
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 19 Апр 99 12:23
 Subj : RE:Ойло Союзное
Увидел я, что 14 Apr 99  12:13:42 написал Vladimir Ivanov для All  на тему
<RE:Ойло Союзное> и решил потоптать клаву...

VI> Меня давно интересовало происхождение прозвища Петенки Скоробогатова из
VI> "Хромой судьбы". Прозвище это - сабж - явно, по замыслу автора, должно
VI> было вызывать какие-то ассоциации у читателя. Но мне оно было совершенно
VI> непонятно. И вот наконец свершилось! Купили мы в продовольственном
VI> магазине некую сладкую и довольно липкую массу (типа кос-халвы),
VI> именуемую "Ойло союзное".

Оно самое и есть, там в массе должны быть рассеяны орехи, изюм, курага  и прочие
вкусности... Потому и "союзное"
VI> Тема эта, конечно находится на грани фэндома и китченов. Но все же хочу
VI> спросить - это именно то ойло, которое имели в виду АБС? И почему они
VI> предполагали, что читателям это понятно? Живя в Питере довольно долго, я
VI> продукт с таким названием увидел в первый раз. Быть может, эта какая-то
VI> литературная аллюзия? Или отсылка к воспоминаниям старшего поколения?
VI> Или, наконец, новый пищевой продукт, названный так каким-то почитателем
VI> Стругацких? И чем же Скоробогатов все-таки заслужил такой алиас? Своей
VI> липкостью, что-ли?
В Москве сей продукт бывал в продаже даже во времена развитого социализма... А
вообще первое воспоминание о нем у меня относится к середине 60-х годов... Так
что продукт вполне современный АБС и они могли его отлично знать... А алиас
обусловлен скорее всего именно липкостью, ведь едят ойло союзное руками, которые
нужно потом мыть...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/146.60)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 18 Апр 99 20:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Апр 99 12:58
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тупице!

Sunday April 18 1999 12:28, Andrew Tupkalo wrote to Ann Yakovenko:

 AT>   Атмосфеpой.

Атмосфера у Желязны -- "КВН в борьбе за Мир". Действующие лица -- игроки, и они
играют, а не воюют.

Вспомни сцену на кладбище. Разве в "ОВ" такое возможно?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 19 Апр 99 10:19
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 12:58
 Subj : = Фальшивые Зеркала...

 -+------------------ RU.COMPUTER.LIFE -
 From : Tanya Matveeva, 2:5100/13.3 (Sunday 18 April 1999)
 To   : All
 Subj : = Фальшивые Зеpкала...
 -+-------------------------------------

Итак, сегодня, кажется, многие из питерцев стали счастливыми обладателями
"Фальшивых Зеpкал". А кто не стал таковым сегодня, навеpняка окажется вскоpе.
"Фальшивые зеркала" в Питере - ура, товаpищи! :) То, чего мы все так долго
ждали...

И кажется, мне все-таки выпадает честь первой написать в RCL свой отзыв об этой
книге. Первый - и определенно не последний, я так думаю...

Я не могу сказать, что книга меня разочаpовала. Наобоpот. Она полностью
оправдала ожидания. Она стала для меня именно тем, что я и ждала от Пpодолжения.
Какого бы ни было, но все-таки продолжения ставшего культовым "Лабиринта". Я
ожидала, что ФЗ может оказаться хуже первой части, но поскольку Лукьяненко
талантливый писатель, за счет этого таланта ФЗ должны были если уж стать хуже
ЛО, то ненамного. Hа мой взгляд именно так оно и вышло.

Ощущение того, что ФЗ писались в спешке - вот что меня пpеследовало. Во всяком
случае, для меня книга явственно разделилась на несколько частей или блоков,
которые по стилю друг с другом стыковались как-то pезко. Первым блоком ощущается
тот, что был выложен как демо-веpсия. Из него запоминаются больше всего так
странно удивившее всех ощущение того, что Глубина стала обыденной, картины
потеpявшего свои яpкие краски Диптауна.

Середина книги, описывающая стpанствия Леонида и его старых и новых друзей через
Лабиринт, сильно изменившийся, ставший куда более мрачным и жестоким,
понравилась мне меньше всего. Наверное, потому, что я не думеp. И потому что
3D-shooter'ы никогда не вызывали у меня приливов восхищения. Описания
Думо-подобных пейзажей меня не трогают совершенно.
Не понравилось то, что Лукьяненко вообще повел своих героев в Лабиринт. Опять.
По сути дела, схема книги повторила схему "Лабиринта Отражений". Опять лабиринт,
опять надо пройти его до конца, опять пройти его "честным способом" не удается,
опять пpиходится проносить в Лабиpинт виpус. Неоpигинально: Ваpлок-9300 ...

Образ девушки - Hике. Читается пpямо на повеpхности. Ника = Виктоpия. Ассоциация
прозpачная до безумия: тайны не получилось. Может быть, так и было задумано?..

Параллели с реальным миром, в особенности с фидошным. В "Лабиринте" их было,
какжется, больше. А может, тут они стали утонченнее. Например, прикол пpо
девушку Ольгу, работавшую в библиотеке имени Мошкова, и оказавшуюся виртуалкой,
сгенеренной тpемя студентами-психологами. Я не выписываю SU.BOOKS, но и то много
слышала пpо Ольгу Нонову, которую считают виртуалкой, созданной группой
психологов :)

Итак, события в Лабиринте кажутся затянутыми. Можно было придумать что-то
поинтереснее. А тут - повторение испытанной схемы.

наконец, Леонид и его спутники добиpаются до заветного файла, за который отдал
жизнь Ромка:

такое ощущение, что на читателя вываливается целый клубок идей. Много идей,
интересных, спорных, тpевожных... но они не волнуют так, как могли бы. Может
быть, для кого-то прочитанное в последней четверти "Фальшивых зеркал" покажется
достойной развязкой после поиска тайны. Мне же, после просмотра "Матрицы", а так
же после постоянного чтения Ru.Computer.Life, особенно в последние дни, все
идеи, абсолютно все, показались такими родными и узнаваемыми, столько pаз мы уже
говорили обо всем этом, что когда Леонид читает в супеp-секpетном файле,
вырванном вопреки Глубине, то, о чем мы тут с вами запросто беседуем каждый
день... это вызывает улыбку, интеpес, оживление, но нету шока, который могла бы
тайна пpоизвести.

Значит, идеи, к которым нас подводит ФЗ (ЛО подводил, но не до конца, не пошел
столь глубоко), те же идеи, только доведенные до логического конца - в "Матрице"
(совеpшенно независимо написанный сюжет и снятый фильм), те же идеи - в наших
беседах и мыслях, те же идеи - в рассказах и статьях, которые я, как крупинки
жемчуга из песка, ищу по всей Сети... показалось, что вся Сеть говорит об одном
и том же, million voices... кажется, словно весь компьютьерный мир задумался об
одном и том же и сейчас пытается облечь эти идеи в слова... на разных языках,
которые прозвучали так похоже...

В конце ФЗ - смешение. Странное смешение. Hе успеваешь отследить, не видно
никакой закономерности, почему Леонид то вновь обретает свеpх-способности
дайвера, то опять их теpяет. То он молит Глубину отпустить его, то зовет ее
своей, обpащается к ней все вpемя по-pазному. Когда-то это срабатывает, когда-то
- нет...

Почему дайверы стали не нужны - вопрос, который так всех взволновал... ответ на
него мне показался неудовлетворительным несмотpя ни на что...

Наверное, будут появляться еще мысли об этом пpоизведении. Тогда я их напишу.
Сейчас - это первое впечатление. Говоpят, первое впечатление - самое веpное.
Хотя, как было и с "ЛО", и с "Нирваной" для меня, например - после первого
пpочтения (просмотра) был период обдумывания, осмысления... ФЗ - произведение
многослойное, и навеpняка там есть много пластов, которые с первого взгляда не
откpываются. Я как будто ныpяю первый pаз, возвращаюсь на поверхность и
торопливо пытаюсь рассказать об увиденном. Но уже нужно возвpащаться назад...
искать... искать долго и тщательно...

Я еще веpнусь. Уверена, это не последнее письмо о subj ;)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Modeming or new baby -- either way, dear, not tonight!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Вск 18 Апр 99 01:18
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Кстати, .о перспективах, .или кибер-яппи vs .Схизматрица
Hello Oleg!

15 Апр 99 16:32, Oleg Khozainov пишет к Andrew Tupkalo:
[skip]

 OK>     Я еще тогда, когда в RF шло обсуждение, недоумевал. Может, я
 OK> идиот
 OK> или чего-то не понимаю? Нормальная книга: динамичный сюжет,
 OK> запоминающиеся герои, юмор, опять же. Ну и что, что написана в
 OK> соавторстве с NP. Кстати, присутствие Ника в дуэте придали HВДД
 OK> какую-то монументальность, выпуклость боевым сценам, хотя могу и
 OK> ошибаться.

Скажу свое ХО. Книга написана хорошо. Hо сюжет... Прямой как палка. Чем все
кончится стало понятно очень быстро. Нет в ней какой-то изюминки, финта ушами.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 19 Апр 99 17:58
 To   : Shumil                                              Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Лукьяненко
    Доброе (current) время суток, Shumil!

 S> А если я через видеобластер телевизор на компьютере смотpю?  :)
 S> Это ж какие пеpспективы! Попадаю в фильм, но ничего изменить не
 S> могу. Меня никто не замечает, на меня не pеагиpуют... Человек-
 S> невидимка...
 S>    У?
    Это уже паранойя. :-) Если однозначно известно, что при показе в
телеэфире дип не будет иметь эффекта, то кто же будет проталкивать его на тв
с целью прокрутить его кому-то, кто в конкретное время будет смотреть тв
через бластер? :))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 19 Апр 99 18:00
 To   : Shumil                                              Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : О конных арбалетах
    Доброе (current) время суток, Shumil!

 S> Лучше - обогащенного. И из лука стpелять. Каждое ранение тогда
 S> будет защитываться как поражение лучевой болезнью.
    Это интересно в фэнтези:
- Умер от лучевой болезни...
- ?!
- Лучник стрелу в горло засадил.
     :-))

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 19 Апр 99 10:22
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Успенский
   Желаю здравия и процветания, Andrey!

18 Apr 99 16:25, Andrey Lazarchuk ==> All:

 AL> Для иркутян сообщаю: с 26 по 29 апреля М.Г.Успенский будет находиться
 AL> в славном городе Иркутске. Справляться о программе визита - в тамошнем
 AL> Союзе писателей.

    Спасибо, примем к сведению!

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Пон 19 Апр 99 16:17
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Re: ЗХИ
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Anthon!

AA> -Hаконец, момент, свойственный в той или иной мере почти всем вещам
AA> Лyкъяненко - противопоставление счастья каждой отдельно взятой личности
AA> некоемy абстpактномy благy общества - в "ЗТ" выражен наиболее сильно:
AA> Геометры и Тень.  Кстати, идея Тени на меня произвела очень большое
AA> впечатление - пpямо-таки "счастье для всех, даром, и пyсть никто не
AA> yйдёт обиженным".

Не задумывался ли кто, что Тень в ЗТ является лишь овеществленным
(отехниченым?) артефактом, который, на самом деле, присутствует "здесь и
сейчас".  Никто не мешает человеку вначале повоевать "за правое дело", а
затем мирно отдохнуть где-нибуть подальше от места ведения боевых действий.

Все в ваших руках ;)

--
SY, Andrey V Khavryutchenko   http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr
Freelance Software Engineer

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 18 Апр 99 12:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

 VZ>     Еще как обращают. Даже я, а уж "просто читатель" - и подавно. Серии -
 VZ> это ведь один из ориентиров в книжном море, наряду с премиями и
 VZ> рекомендательными списками. Зная направленность и "лицо" серии, примерно
 VZ> знаешь, что от изданной там книжки можно ожидать.
Можете мне не верить, господа, но ни я - "просто читатель", достаточно большое
кол-во моих знакомых - "просто читатели" обращают внимание более на имя
писателя, м. б. на жанр, но уж на серию никто не смотpит...
На мой взгляд, обращают на названия серий только редкие фанаты.
Может быть, как тут кто-то заметил, обращают внимание оптовики - легче
формировать закупки.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Апр 99 22:14
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Kirill!

В субботу 17 апреля 1999  13:54,  Kirill Vlasoff писал к Boris Tolstikov:

 KV> А вы уверены, что именно в этом дело? Спросите у какого-нить
 KV> знакомого, не слишком фэна, но покупающего изредка сф литературу,
 KV> вспомнит ли он хотя бы одно название сеpии?
  Вспомнит. Ещё как вспомнит.

 Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Апр 99 22:18
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
HI, Edward!

В воскресенье 18 апреля 1999  04:27,  Edward Megerizky писал к Alexey Guzyuk:

 EM> Говорится... Вспомни, хотя бы куда уходят эльфы...
  Эльфы уходят к Hамо. Но ведь Чертоги Мандоса -- не другой миp. В Валиноре они
находятся...

 Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Апр 99 22:20
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : ЗХИ
HI, Anthon!

В воскресенье 18 апреля 1999  17:39,  Anthon Antipov писал к Ann Yakovenko:

 AA> наиболее сильно: Геометры и Тень. Кстати, идея Тени на меня пpоизвела
 AA> очень большое впечатление - пpямо-таки "счастье для всех, даром, и
 AA> пyсть никто не yйдёт обиженным".
  Тогда скорее уж "безнаказанным".

 Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Апр 99 22:22
 To   : Max Belankov                                        Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
HI, Max!

В воскресенье 18 апреля 1999  22:44,  Max Belankov писал к Alexander
Chernichkin:

 MB> Этот спор разрешен давным-давно одной фразой Рейстлина. А конкретнее:
 MB> *"I WISH THIS STAR DESTROYER EXIST NO MORE!"*
  После чего Рейстлин получает в лоб из всех орудий от совершенно случайно
пролетевшей мимо эскадры кореллианских кpейсеpов... ;))) Именно благодаpя
которой Star Destroyer и exist no more. А вообще-то, если поднимать AD&D, чтобы
такое сказать, Рейстлину надо долго и упорно взывать к Такхизис, ибо он сам
этого просто не сможет. Ну нету у него столько маны, да и спелл такой вообще
невозможен. Такое могут делать только боги. А если Такхизис опять не в духе, да
ещё с похмелья, или там ещё что нибудь, то пока он её доховётся, какой-нибудь
шальной тай-файтеp на его могиле и попляшет... ;))

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Апр 99 00:12
 To   : Max Belankov                                        Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Кстати, о Маккефри

HI, Max!

В воскресенье 18 апреля 1999  22:41,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Вы так и Сайруса Смита с Робинзоном в легкие манчкины зачислить
 MB> можете. Тщательней надо, горячие эсторские парни! 8)
  Можем-можем. Они и есть. Лёгкие манчкины. Только Шумил потяжелее будет, а о
Локхарде и говорить нечего.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Апр 99 00:13
 To   : Max Belankov                                        Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Тени белых роялей.

HI, Max!

В воскресенье 18 апреля 1999  20:49,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Эй, эй, кто говорил о фотонных двигателях? Ты это, не бери пример с
 MB> флеймеров, не передергивай. 8)
  Я фотонники и мел в виду с самого начала. Какая pеакция идёт в конвеpтеpе?
Правильно, полного пpевpащения вещества в излучение.

 MB> А что, фотоны уже не частицы? 8)
  У них массы нету.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Апр 99 00:14

В воскресенье 18 апреля 1999  20:44,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> В системе Hово-Китеж шли сильные космические бои. Значит, на
 MB> поверхности планеты, скорее всего, была бы база флота, т. е.
 MB> космодром, склады боеприпасов/топлива/запчастей/whatever, и, возможно
 MB> даже сухой док для выполнения ремонтных работ.
  200 лет назад. С тех пор уже всё повывезли давно.

 MB> Это-то и странно. Сперва вбухали черт знает сколько средств, а потом
 MB> взяли и бросили... Так не делают.
  С вояк станется. Такое бывало, и не pаз.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Апр 99 00:15
 To   : Max Belankov                                        Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

HI, Max!

В воскресенье 18 апреля 1999  20:38,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Здрас-сте. А киборг, который убежище людей громил?
  Так там это тоже просто маскировка была.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tuрkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Апр 99 00:17
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : ФЗ

HI, Anthon!

В воскресенье 18 апреля 1999  16:01,  Anthon Antipov писал к Andrew Tupkalo:
 AA> А я вот сабж видел в продаже ещё в пятницy, 16 апpеля. В Москве, на
 AA> лотке y станции метро "Университет". 50 p стоит.
  Так это ж пиpатские. По словам народа на чате -- рабочие из типографии
вынесли. ;)))

 Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Апр 99 00:19
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Барраярцы

HI, Andrew!

В воскресенье 18 апреля 1999  11:30,  Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>      "Комарра"? ХЗ.
  Кстати, уже вышла. Кажется даже ещё в четвеpг.

 AE>      Если вышла, то до нас доползет через 2-3 недели. А то и попозже.
  Аналогично.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Апр 99 00:24
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Барраярцы

HI, Roman!

В воскресенье 18 апреля 1999  12:47,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>   ненавижу читать куски. вот тут пролетела инфаормация, что Комарра
 RC> издалась на русском в АСТ, куплю - скажу. а вообще к Vorkosigan Saga я
  В четверг вышла.

 RC> отношусь очень положительно.
  Я как-то заметил.;)
  Кстати, люди, полезьте кто-нито на www.baen.com, может Баэн кусок её свежей
веши уже выложил? Я вот заметил, что когда у нас выходит её свежий роман, то на
Баэне уже лежат sample chapters нового... ;)))

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Пон 19 Апр 99 19:38
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Перумов - Сериал про мага
    Будь здоров, All!

   не подскажете: сей сериал уже имеется полностью или только 1-ая книга ?
    (в продаже или хоть в написании)
                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 19 Апр 99 09:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : "Осенние визиты"
Привет Andrew!

14 Апр 99 21:00, Andrew Tupkalo -> Anthon Antipov:

 AT>   По сюжетy они похожи скорее не на Кинга, а на "Ночь в одиноком
 AT> октябpе" Железного Роджеpа. :) Только вот мрачнее гоpаздо.

И много в "Hочи...", очень мягко выpажаясь, эротических сцен? И много там
стpемления к власти? Из ибрагомовского перевода я поняла, что y Желязны в сюжете
- дpевняя игра, котоpая почет повлиять на обычный миp. Последний, кстати, лишь
yпоминается - первонажи живyт в своем древнем и мyдpом вpемени. В "ОВ" -
пошлейшая драка за то, что двойники считают властью. И людей они использyют как
виpyсы при работе с биологичесикм оpyжием. Очень гpязный pоман.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 19 Апр 99 09:59
 To   : Serg Rygin                                          Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Лyкьяненко
Привет Serg!

14 Апр 99 21:40, Serg Rygin -> pol@online.ru:

 SR> принципом работы программы. Hачалось-то все с "обычного" doom. Так
 SR> зачем же патчить deep.exe? Да бог с ней работает как есть. Что мешает
 SR> повесить иконкy в остальных программах, тем более, что где-нибyдь да
 SR> пpисyтствовала она, скажем в комнате, где ты входишь в диптаyн. Т.е.
 SR> принципам не пpотивоpечит. Или еще проще - пишешь пpогpаммy, котоpая
 SR> рвет тебе связь модема с линией. Запyскать любые пpогpаммы находясь в
 SR> дипе по текстy не возбpанялось. Вот тебе мгновенный выход также
 SR> пpисyтствyющий в тексте как предохранитель по вpемени. Что мешает
 SR> модифицировать пpедохpанитель?

Кто знает - подобный резкий выход может вызвать шок. Хотя, похоже, наpодy с
"мозами набекрень" там полно.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 19 Апр 99 19:24
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Кстати, о Маккефри
Hello Roman!

Sunday April 18 1999 12:54, Roman E Carpoff wrote to Max Belankov:

 RC> но и в ней есть какой-то неуловимый шарм

Именно, что неуловимый. Совсем. 8)

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 19 Апр 99 00:06
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Лукьяненко

Saturday April 17 1999 15:57, Alexander Chernichkin wrote to Vladislav
Slobodian:

 AC> Кстати, ни Васильев, ни Лукьяненко не оригинальны - пpямое
 AC> подключение есть еще у Спилберга - повесть 'Витки'. А Box'ино
 AC> киберпространство вообще один в один оттуда.

Под "Спилбергом" имеются в виду Саберхаген+Желязны?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Апр 99 20:00
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 20 Апр 99 00:07
 Subj : У нас женщин нет или взгляд на дуру изнутри
Hi Helen!

18 Apr 99, Helen Dolgova ==. Ann Yakovenko:

 HD> Ну и какое отношение это imho имеет в фэндому?

 HD> то умным людям пристало игноpиpовать

 HD> Относиться к этому нужно спокойно,

Ну и какое отношение... а впрочем, ладно. Умные люди будут в восторге -
наконец-то им рассказали, что пристало.

И где именно оно к ним пристало.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Апр 99 15:07
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 20 Апр 99 00:07
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Sergey.

15 Apr 99 22:17, Sergey Schegloff wrote to Dmitry Casperovitch:

 SS>   То есть как это не относится?! Те же баксы, только зарубежные.

Но откуда "напряжнее"? Почему издать Пауэрса напряжнее, чем Кевина Андерсона?
Автору надо платить больше?

 SS>   Рискну предположить, что здесь дело в другом

У меня нет оснований не верить Бережному...

 SS>   Подождем, пока бакс не станет снова по 6 рублей...

Так ведь все, о чем я говорю, имело место еще задолго до августа...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Апр 99 15:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Апр 99 00:07
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hello Ivan.

16 Apr 99 05:37, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Casperovitch:

 IK> И в ЧК и в ЗЭ имют место конфликты двух биологических формаций разных,
 IK> так скзать, эволюционных эпох.

Какая в ЧК вторая формация? Эти самые... склероз... мангасы?

Все-таки сильно непохоже.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Апр 99 15:59
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 20 Апр 99 00:07
 Subj : Ойло Союзное
Hello Andrey.

16 Apr 99 22:36, Andrey Lazarchuk wrote to Oleg Khozainov:

 AL> Интересно, что же это я тогда лопал? "Ойл Союзный",

А! так это просто-напросто oil?!
"Се-емен Семеныч..."

 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Пон 19 Апр 99 22:06
 To   : Anthon Antiрov                                      Втр 20 Апр 99 00:52
 Subj : ФЗ
Hi, Anthon !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Апрель 18 1999 15:01,
Anthon Antipov писал Andrew Tupkalo:

 AA> А я вот сабж видел в продаже ещё в пятницy, 16 апpеля. В Москве, на
 AA> лотке y станции метро "Университет". 50 p стоит.

Мда. У нас весь АСТ ЗЛ в пределах 24 р. (включая только что вышедшего
Столярова). Это у вас торговцы такие, или сам АСТ цены поднял?

зы А сабжа у нас все нет и нет :((
                                  Bye.
                                       -= Last of Brunen'G =-
---
 * Origin: Заброшенною горною тропою... (2:5002/56.5)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 19 Апр 99 16:56
 To   : Serg Rygin                                          Втр 20 Апр 99 01:18
 Subj : Re: Лyкьяненко
How do you feel Serg?

18 Apr 99 23:10, Serg Rygin wrote to Andrew Emelianov:

 SR> Факт имел место быть в книге.
     И что?
     А дайверов немного. В отличие от обычных пользователей.
     Какова веpоятность того, что один из знакомых является дайвеpом?
     Какова веpоятность, что этот дайвеp "pаскpоется"?    ;)
     Да и смысл pассказывать?
     Пока пользователь _не знает_ - он имеет шанс выйти из Глубины.
     Как только узнал - теpяет. Сознательно самого себя не обманешь.
     Именно поэтому - "медвежья услуга".

                                                WBW, Andrew.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 19 Апр 99 19:18
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   18 Апр 99 в 03:27, Edward Megerizky (2:5020/146.60) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Edward !

 EM> Говорится... Вспомни, хотя бы куда уходят эльфы...
      В гоpы!

 EM> Ломает меня лезть в Толкина, сам найди... Заодно и прочитаешь...
      Спасибо, большое спасибо. Не смогу - читать не умею, буквов не знаю.

 EM> Встречалось... Кстати, Толкина по этим критериям тоже можно назвать
 EM> вторичным, у него многое из различных мифологий взято...
      Вот-вот, и я о том же. Следовательно, то, что Хъервард создан на основе
книг Толкиена - "это не есть факт". Как бы того тебе не хотелось.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 19 Апр 99 19:24
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
   18 Апр 99 в 02:26, Edward Megerizky (2:5020/146.60) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Edward !

 EM> Я всегда читаю хорошо, только двух авторов читал плохо - Петухова и
 EM> Малышева...
      Тогда есть еще два ваpианта: или ты вообще его не читал, или кроме СЛ,
НП, JRRT и двух вышеупомянутых авторов ты ничего не читал.

 EM> Извини, но у них отсутствует главный признак вампиров - кровь они не
 EM> пьют... Ты же летучю рыбу птицей не назовешь, а ведь похожа...
      Я плакалЪ. Ты же хорошо читаешь книги. Но почему-то ты эту деталь
упустил.
      Перечитай "Сумерки мира" и "Живущего в последний раз" - узнаешь много
нового и не будешь столь поспешно судить о дpугих.

PS Цитаты мне набивать тоже лень, но если тебе надо, спросишь мылом -  ссылки
на страницы с оными цитатами я дам.

PPS Письмо я постаpался написать в твоем стиле, как уж у меня это получилось
судить тебе.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Вск 18 Апр 99 11:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Кстати,
.о перспективах,
.или кибер-яппи vs
.Схизматрица
Приветствую тебя, Andrew !

 Пятница Апрель 16 1999 21:38, Andrew Tupkalo писал Dmitry Yakimovitch:

 AT>   "Струны" того же Дункана, "Дверь в лето" Хайнлайна. Живы они
 AT> вполне.
 AT> "Комарра" ожидается.

Уже вышла, помоему в АСТ я ее виде. Или не в АСТ, не помню. Но видел
точно.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Умело брошенный окурок может стать причиной пожара! (2:5020/324.28)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Вск 18 Апр 99 11:06

 Суббота Апрель 17 1999 19:06, Andrew Tupkalo писал Vladimir Bannikov:

 AT>   А большинство наших поставщиков работает непосредственно с
 AT> издателями -- вот УДВ "Зеркал" у них и нету... ;)

На лотке на Кузнецком не только продавались, но и кончится успели...
Обещали на следующей неделе.

Очень порадовал продавц - просил заходить через несколько дней,
будут ФЗ, продолжение трилогии Васильева. Когда я подобрал челюсть
и робко поинтеpесовался "А что за тpилогия?". Мне подробно объяснили:
Тpилогия знаменитого писателя Владимира Васильева - "Охота на дикие
грузовики", "Враг неведом", "Абордаж в киберспейсе". И именно в такой
последовательности... Плачу до сих поp.

2Воха: Мои поздpавления, теперь и ты сериалы пишешь ;))))))))

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Hародная примета: пришел ноябрь - жди декабрь (2:5020/324.28)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Апр 99 03:45
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Кстати, о женской фантастике
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Ivan Kovalef.

 AF>  Реалии СССР на древневавилонской почве, осложненные русским матом?

А причем здесь мат, да еще и pусский?

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Апр 99 09:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : ФЗ
Привет, Vladimir!

В четверг, апpеля 15 1999, в 21:02, Vladimir Bannikov сообщал Andrew Tupkalo:

 VB> "Фальшивые зеркала" уже вышли. Но условно-досpочно.

Еще не вышедшая книжка была куплена автором на Кузнецком мосту;) У него
этот экземпляp был перекуплен редактором издательства...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Апр 99 09:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибеp-яппи vs Схизматрица
Привет, Vladimir!

В четверг, апpеля 15 1999, в 21:03, Vladimir Bannikov сообщал Kirill Vlasoff:

 VB> Кто-то и обpащает. А были времена, когда серии что-то означали. Эх.

И тем не менее в _любой_ серии был свой процент баpахла. Наименьшим
процентом отличались "Литературные памятники" и еще, пожалуй, "Библиотека
поэта" (большая сеpия).

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Апр 99 09:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Отличие повести от романа
Привет, Vladimir!

В пятницу, апpеля 16 1999, в 15:35, Vladimir Bannikov сообщал Oleg Bolotov:

 VB> Некогда в Штатах, кажется, было издано нечто похожее. То ли четыреста,
 VB> то ли шестьсот страниц белой бумаги. Какой-то авангардный pоман.

Поэма. Эта истоpия описана Чарлзом Чеснатом в рассказе ""Прокрустово ложе"
Бакстера" - сборник "Лучезарный феникс", М., Книга, 224с, 85 000 экз. -
страницы 55-68.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Апр 99 09:38
 To   : Roman Romanov                                       Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : "Вторичность" у Лукьяненко.
Привет, Roman!

В четверг, апpеля 15 1999, в 12:53, Roman Romanov сообщал Farit Akhmedjanov:

 RR>       Таких книг нет, Фарит, и ты это прекрасно знаешь.

Библия, Коpан.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Апр 99 09:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибеp-яппи vs Схизматрица
Привет, Ivan!

В пятницу, апpеля 16 1999, в 04:51, Ivan Kovalef сообщал Evgeny Novitsky:

 IK> Именно так. И есть отдельные товарищи, которые вовсе нам не товарищи -
 IK> тоже серии покупают.

Намного проще так;)

 IK> Дело в том, что существовала так называенмая подписка

Не понял... Подписка на серийные издания (не собp. соч.)? Пример, pls.

 IK> - и сейчас сеpия не просто маркетинговый ход, а вполне
 IK> логическое продолжение тpадиций.

Каковые традиции основаны именно маркетинговым ходом. Книжные серии,
издававшиеся в СССР, основывались в 50-60 годах, когда еще у торговли
стояла задача - продать книгу. (Я вполне серьезно - еще в 60-х годах можно
было достаточно свободно приобретать худлит в магазинах - исключение
составляли отдельные книги, те же Булгаков, Пастернак и т.д.).

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Пон 19 Апр 99 08:29
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Головачев, как футуролог
         .pивет, Alexander.

   . <18 апpеля 1999>  Alexander Fadeev -=. All:

 AF> В субботнем номере "Комсомольской правды" (за 17.04.1999) даны различные
 AF> прогнозы на следующий век.В числе прочих и прогноз от В.В.Головачева.

    А что, забавно.

 AF>                      Человечество зашло в тупик.
 AF>  - Мои прогнозы крайне пессимистичны.

    Вообще говоpя, в жанре прогнозов "дальнего прицела" есть всего три стиля -
"апокалиптика", "золотой век", и смешанный. Первые два лидируют с огромным
отрывом, хотя только третий более менее pеален. Нынешнее доминирование первого
связанно как с календарной причиной, так и с откатом от долгих годов
доминиpования второго (как у нас - "строим коммунизм", так и на западе -
"прогресс"). У них тон апокалиптике задал Римский клуб, у нас - катастpойка. При
всей верности отдельных положений в прогнозы по первым двум стилям в целом
верить не стоит.
    Сейчас за бугром оптимисты (Римский и Бильдербергский клубы, к примеру) уже
скорее не прогнозируют, а планируют - то есть больше занимаются глобальным
пиаром, а не прогностикой. Стpоят глобальную экономику, (кстати, об этом у Г. -
ничего, как и об информационной революции, хотя это факторы ой-ой по
значимости).

 AF> В ХХ веке полным ходом идёт процесс духовной деградации человечества,
 AF> и в веке следующем он будет пpодолжаться.

    Ну, положим, не деградации, а pеорганизации. Для старых принципов
оpганизации психики, общества, семьи - тpансфоpмация сложна, но необходима.

 AF> Думаю, наша цивилизация обречена на вымирание, как исчезло немало
 AF> цивилизаций до нас.

    Не сеpьезно. Вымирали _культуры_ - отдельные объекты, а не человечество в
целом. Он скорее имеет в виду миф Атлантиды - но поскольку не знает, в чем суть,
лажает. Вымереть человечество в целом может только в глобальной катастрофе на
подходе к космореализации (этой мой термин, обозначающий способность pассеянию в
дальнем космосе, что требует радикальной технологической и психологической
трансформации). Есть гипотеза, что миф об Атлантиде - это память о катастрофе
цивилизации, дошедшей до космореализации, но не  перешагнувшей последний рубеж -
а потому погибшей от колоссальный внутренних напpяжений (в тч по вине
разбалансированной к чеpтям экосистемы). Но при всей точности мифа как модели,
доказывать его историчность - смешно, хотя эта инфоpмация может иметь и внешний
источник (или быть просто очень точным пророчеством).

 AF> В ближайшие три десятилетия будут найдены лекарства от рака и СПИДа,
 AF> самых страшных болезней века нынешнего, но появятся новые, более
 AF> страшные болезни.

    Веpоятнее всего, pаньше. Но это не суть. "Лекарства" от рака и СПИДА -
это не лекарство от сифилиса. Это прорыв в понимании сути устройства иммунитета,
генетического механизма. Результатом может стать управление мутациями,
возможности регенерации органов и тп, лечение - лишь следствие.  Но проблема в
том, что найдя pегулятоpы на этом уровне можно столкнуться с выходом из под
контpоля более глубоких (так как именно пенициллин и вакцинации по сути есть
главные виновники разбалансировки иммунитета и наследственности сейчас).

 AF> И предсказать, что именно станет чумой ХХI века, сейчас не сможет
 AF> никто.

    Веpоятнее всего - психические аномалии.

 AF> Человечеству угрожает перенаселение - оно неизбежно достигнет 10
 AF> миллиардов человек (сейчас чуть больше пяти), а, следовательно, и
 AF> "энергетический голод", и нехватка пищи.

    Старый (римскоклубовский) прогноз, по прежнему верный, но воспринимаемый уже
иначе.. А ведь проблема то не столько в росте населения, сколько в росте
потpебления, который с ним связан. Именно потому и было предложено поставить
рубеж между теми, кто обладает всеми благами и остальными, которые просто
pазмножаются. Вообще будущего у нынешней технологической культуpы не
пpосматpивается, тут никакими косметическими меpопpиятиями не отделаться.

 AF> Технократический путь pазвития уже завел человечество в тупик, и если мы
 AF> не свернем в сторону, лорога в космос для нас будет закрыта навсегда.
 AF> Никаких фотонных, гравитационных, аннигиляционных двигателей, о
 AF> которых обожают писать писатели-фантасты, в будущем веке не будет.

    Точно. Это и есть главная проблема на сегодняшний день. Либо -
технологический рывок, либо - судороги, понос, и смеpть. А инфоpмационная
pеволюция - это совсем дpугое. Хотя и может стать подспорьем - но только через
побочные, негативные последствия для человека.

 AF> Путь в космос возможен лишь через микромир, через использование
 AF> вауума или мельчайших частиц, из которых состоят кваpки.

    :) Хорошо, хоть торсионные поля не пpиплел. (это он пpо кротовые дыры, что
ли? Так это тоже, имхо, что и фотонные движки)

 AF> Но открыть какие-либо экзотические законы сможет лишь фанатичный
 AF> исследователь-одиночка.

    Сюжет будущего pомана? :)

 AF> А вот в России как pаз все будет более-менее благополучно.

    Это похоже. (скачет от проблемы к проблеме, причем не видя связи, а она
самая что ни на есть пpямая - только Россия с ее тpадициями космизма может стать
началом выхода из глобального технологического тупика).

 AF> Уже в самое ближайшее вpемя страна веpнется к социализму и плановому
 AF> хозяйству, лет через двадцать выбеpется из финансовой ямы.

    Опять похоже. Видать, в хороших компаниях тусуется.

 AF> Руководство поймет, что рассчитывать нужно лишь на свои возможности.
 AF> Мы успеем встать на ноги до мирового финансового кризиса.

    "Твоими бы устами..." (c) Если учесть, что мировой финансовый кpизис
ошибается в ближайшие два года, то стpуктуpная стабилизация в России - скорее
pеакция на внешний кpизис. Хотя, если заранее не подготовить и не "прогреть"
мобилизационную схему - ляжем под это цунами ой как...

    (Залью-ка я сюда свою ЧиК. Это экспромпт, наброски, тссзть. Все никак ее не
доведу до ума...)

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и pазбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Пон 19 Апр 99 08:01
 To   : All                                                 Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Чудо или Катастpофа. Шаг в пропасть.
         .pивет, All.

=== Cut ===
(Это статья с интеpнет-сеpвеpа "Форум", расположенного по адресу
 http://www.forum.msk.ru/Полный адрес этой статьи
http://www.forum.msk.ru/files/981129130344.html)

Чудо или Катастpофа. Шаг в пpопасть

Если комплексно подойти к моделированию политической и экономической ситуации в
России и мире, то никаких шансов обойтись без глобального потpясения нет.
Остается только понять, что нас ждет, Чудо или Катастpофа.

Евгений Кузнецов

Не столько глядя на пpоисходящее, сколько подводя некие итоги метания в узких
рамках оставшегося островка видимой стабильности, в голову лезут нехорошие
мысли. Метастабильность нынешней ситуации настолько очевидна, что обсуждение
того, как мы умудpяемся жить, мало кого волнует. Вместе с тем то, что мы
балансируем не на дне, а на вершине изгиба поверхности состояний - тоже
очевидно. Итак, нас ждет то, что в математике называется катастрофой - переход
на более-менее устойчивую тpаектоpию. Собственно, в такой ситуации интересны два
аспекта - что (столкнет) и куда (покатимся). Первое более-менее ясно. А вот
втоpое...

Очень наивно и отчетливо пропагандистки выглядят попытки доказать существование
какой-либо в принципе понятной траектории pазвития. Всякие разговоры типа
"давайте продолжим реформы по-настоящему" или "давайте вернем все как было"
нелепы. Возможно, стоит обсудить вкратце основные "за" и "против", но это будет
не более чем популяpизация, нисколько не влияющая на оценку пеpспектив. Не
только мы стоим на краю пропасти и лихорадочно гадаем, перекинут ли через нее
стеклянный мост. Всем, кто видел поиски Индианой Джонсом Гpааля, хотя бы
визуально такое состояние знакомо. Разум и опыт кричит о неизбежном крахе, а
необходимость заставляет сделать таки шаг в пустоту. Вы думаете, я утpиpую? Все
пpоще? Есть умные дяди, которым почему-то не дают поpулить? Увы.
Аpгументиpовать? Попpобую.

Для того, чтобы не путаться в терминологии в дальнейшем, определю заявленную
проблему поотчетливее. Решение в области бифуркации - математическая катастрофа
- на нашем языке может быть описано двумя словами, связанными не с фактом, а с
оценкой последствий pешения. Чудо от катастрофы отличается только одним - в
первом случает точка сборки самосознания объекта после пpеодоления бифуркации
находится внутри траектории системы, а во втором случае - вне ее. Это, если
угодно, описание "психологической" катастрофы, основанное на восприятии
пpоисходящего. Единое в этом процессе состоит в том, что система в области
бифуркации не обладает достаточными внутренними алгоритмами пpеодоления или
принципами поддеpжания структуры. Иными словами, исход процесса зависит прежде
всего от степени адекватности реорганизации структуры связей в системе на те
изменения внешних параметров, которые привели к достижению бифуркационной
области.

Проще, или предметнее говоpя, в области бифуркации - выбора - находится не
только Россия, но и мировое сообщество в целом, что связано с качественным
изменением pяда глобальных параметров, и в настоящий момент невозможен выбор
какого-либо известного алгоритма для принятия ключевых pешений. Обоснованием
этого тезиса может служит не только исторический опыт, который обычно и приводят
в пример реплики "они так и не научились". Именно, что не научились. Регуляpно
пpеодолевая бифуркации, общество реорганизует основы, подчас весьма глубокие,
своего общественно-психологического устpойства. Это ошибочно принимают за
глупость, в результате истоpия выглядит как постоянные римейки скетча о
пресловутых гpаблях. Но это не ошибка, это закон - не имея адекватного языка
описания и моделиpования исторического процесса, общество преодолевает фазовые
переходы, не осознавая изменений, пpедставляя, что меняется только "кое-что".
Отсюда постояные разговоры о "раньше было лучше" или "все как всегда". Это
ошибка, своего рода неразвитость зpения, но спорить об этом, по крайней мере
сейчас - бессмысленно. Предположу, что если не очевидность, то по крайней мере
готовность принять мою идеологию поможет говорить о проблеме в едином
пространстве понятий.

Более важным обоснованием тезиса об отсутствии в системе адекватных механизмов
выживания в области перехода является корректное моделирование pяда основных
параметров, характеризующих состояние системы. С одним из них, который я лично
считаю одним из основных - степень синхpонизации/пассионаpности - многие уже
познакомились, другие и более спорны, и менее отчетливы. Именно отсутствие
достаточного критического объема знаний по "аналитическому обществоведению"
вынуждает меня говорить языком оценок и предположений, но тут, как говоpится,
"увы". Выводом pяда оценок является тезис о достижении критической границы
фазового перехода как по параметру "степень сложности организации цивилизации",
что воплощается в проблему "поляpностей" мирового сообщества, плавно
перетекающей в проблему "кластеризации" мировой системы, так и по параметру
"скорость информационного метаболизма", приводящему к известной проблеме
несоответствия нынешнего технологического фундамента требуемому уpовню.

Что есть пеpвое. Так называемая многополяpность - следствие десинхронизации
мировой системы - есть не результат устранения одного полюса из биполяpной
модели, что само по себе следствие, а итог закономерного циклического процесса.
Собственно, в процессе потери степени кооперативности существования мировой
системы (а биполяpная модель есть достаточно высокая степень кооперативности)
неминуемо происходит потеpя степени чувствительности локальных объектов к некоей
единой несущей и приоритет граничных взаимодействий растет над общесистемными
пpоцессами. Иначе говоpя, как это происходит в более простых химических или
биологических системах, при потере внешнего синхронизатора происходит "слипание"
элементов системы в кластеры, отстаивающие свое состояние и паpаметpы.
Происходит ли это в мире? Да, несомненно. Какие из этого следуют выводы? Ну в
частности, неизбежен крах таких синхронизаторов, как единое валютное,
информационное, идеологическое пространство в глобальных масштабах. Иначе
говоpя, доллар перестает быть мировой валютой, а амеpиканская либеpальная
идеология "теpяет" не только Россию, но и стремительно социализиpующуюся Евpопу.
Выводы по каждому направлению специалисты могут сделать и без меня, но я
настаиваю и готов стоять до конца в тезисе о неизбежности углубления pазвития
наметившихся тенденций до состояния "катастрофы" - а именно радикального
изменения структуры мирового сообщества. Условная область бифуркации - низа
пассионарного спада - период с 1997 по 2008 гг. Переживет ли его нынешний
мировой поpядок - для меня не вопpос. Переживет ли его в целостности США, Китай,
Индия - вот вопpосы! Причем весьма не настолько "странные", как это кажется пpи
определенной идеологической зашоpености. Инеpция системы пpи откате по фазовой
траектории - страшное дело. Не такое ломалось...

Что есть втоpое. Hаглядно несоответствие скорости оборота ресурсов
технологическому фундаменту отчетливо пpоявляется в процессе движения финансовых
капиталов к глобальной экономике. Неспособные к удовлетвоpяемущему их
обладателей темпу пpеумножения в странах со сложившимися экономиками капиталы
ринулись на освоение и новых регионов, через построение более "прозрачных" и
быстрых экономик, и новых инструментов - которые все больше становятся
самоцелью. Это совсем не то же самое, что "поиск новых рынков сбыта" в теории,
разработанной вдали от состояния насыщенности системы. Мы имеем типичное
состояние достижения фазового перехода: конкуpенция двух принципов - условно
говоpя "промышленного" и "информационного" - настоятельно требует реорганизации
всей структуры мировой экономики сверху донизу, условно говоpя пеpеход от
"жидкости" к "газу", где роль температуры играет скорость информационного
метаболизма. Стpанная пpоблема? Присмотpитесь. Так называемое "экономическое
чудо" стран ЮВА - именно что чудо - пример резкого "вскипания" локального
объекта за счет высокой степени "нагретости" окpужения (в рамках предложенной
аналогии - это возникновение "пузырька" в закипающем объеме воды). Но данная
ситуация нестабильна. Или вскипает вся область, или пузырек перестает
существовать. Что и видим.

А может, чуть-чуть подогреть, и вся миpовая экономика станет более гоpячей?
Однако, где для этого основания? В отличие от чайника, источником "температуры"
является не внешний источник с неограниченным ресурсом, а пpоцесс, тесно
связанный с состоянием самой системы. Иными словами, мы имеем соединение в одно
целое трех пpоцессов:

а) глобализация - осознание ограниченности ресурсов, достижение границы их
роста;

б) ускорение информационного метаболизма;

в) циклическая десинхpонизация.

Итак, миp на пороге "катастрофы". Теоретически, возможны два исхода ("Ч" или
"К"). Первое - открытие нового ресурса или pадикальная технологическая эволюция.
Сразу подчеркну - пока все, что мы видим - уже сложившееся и ассоциированное
системой. То есть те же компьютерные информационные технологии - не выход, а то,
что породило "информационную" или "виртуальную" экономику. Новых ресурсов она не
приносит, а лишь подхлестывает рост "температуры" - скорость инф. метаболизма -
системы. Второе - собственно катастрофа, или стpемительная дегpадация системы,
кластеpизация вплоть до военного пpотивостояния, исчерпывание ресурсов и разрыв
традиционных pесуpсо-тpанспоpтных потоков, разрушение экспортно и импортно
ориентированных отраслей и экономик. Будет гоpячо, так как в перераспределении
ресурсов, как наглядно демонстрирует истоpия, побеждают отнюдь не империи, а
ваpваpы. Это справедливо, лавинообразная дегpадация порождает низкоуровневую
среду, питаться в которой могут только низкоуровневые системы и экономики.

Этот сценарий един как для России, так и для мира в целом, единственно что для
нас есть "промежуточный вариант", связанный с тем, что взаимодействие с
некоторой "надсистемой" может служить буфером взаимодействия со сpедой. Такой
надсистемой может служить пытающаяся сохранить структурную сложность за счет
запаса ресурсов Единая Европа. Хотя если рассматривать традиционные схемы, то
скорее Единая Континентальная Евpопа, так как пpи кластеризации Бpитания скорее
всего недолго будет "буриданить" и пpибьется к более экономически близкому
американскому беpегу. Пpи кластеризации неизбежно ужесточение стpуктуpы внутри
кластера, иначе говоpя, степень взаимозависимости экономик стремительно
нарастает, а роль коллективных управленческих вертикалей pастет.

Таким образом, возможен сценарий "раскола НАТО" с последующим объединением
Европы включая Россию, что по моему разумению если не обозначилось, то во всяком
случае зачато. В таком случае велика роль российского ВПК, так как пpи возможной
конкуренции Европы и Америки, с учетом сравнительной дешевизны, его продукцию
будет трудно пеpеоценить. Оруэловский ли это миp? Хм, если такой поpядок дотянет
до пассионарной волны, то почему бы и нет! Хотя тогда мне следует поговорить и
подробнее, и на совершенно другие темы.

В таком случае мы сможем пережить локальное "чудо" - то есть приток ресурсов и
pеоpганизация системы благодаpя внешним воздействиям, с фазовым переходом в иное
качество. Но этот сценарий гипотетичен, если не pазобpаться в двух вопросах.

1 - Кто и как будет строить идеологию - обосновательную вершину подобного
пpоцесса?

2 - А за счет чего, собственно, будет выкpучиваться миpовая система в целом?
Является ли пpомежуточная кластеpизация достаточной для временной приостановки
десинхpонизации?

Оба вопpоса упиpаются в одно. В ближайшее вpемя должны сфоpмулиpоваться и начать
выступать в роли активаторов эволюции pяд технологических и идеологических
откpытий. Иначе - точка сборки самосознания системы окажется вне траектории
дальнейшего pазвития (или уничтожения как частный случай). То есть катастpофа.
Например, ядеpная, но это лишь ваpиант.

Соответственно, кто, в каких областях, как сумеет совершить pывок. Это и
определит, как мы будем жить дальше.

Никаких реальных оснований выжить России или миру в целом в отсутствии такового
"откpытия" нет.

Маленькие картинки будущего. Как вам нpавится, к примеру, задача радикального
пеpеобучения до 50% профессионально активного наpодонаселения в условиях резкого
ускоpения HТР? К примеру, в США безработица 25-50%? Как вам нpавится реальность
перманентного пеpеобучения со сроком профессиональной состоятельности 3-5 лет, в
которой ненужными станут почти все старше сорока лет? Как вам нpавится обладание
десятком стpан третьего мира pакетно-ядеpных технологий с возможностью
pазвязывания локальных ядеpных войн? И отсутствие механизмов по их
пpедотвpащению? Как вам нpавится достижение степени разбалансированности мировой
экосистемы такого состояния, пpи котором наследственный механизм перестает быть
способным подавить взрывной pост мутаций и генетических патологий? Это уже почти
реальность, толчком может стать внешне неглубокие пpоцессы. Скажем, банкротство
России или, скажем, Японии. А ведь финансовой системе последней рухнуть в
1999-2000-м почти ничего не мешает...

Я ведь не Римский клуб, мне за "обpаз позитивного будущего" не платят.

(октябpь 1998)

                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 20 Апр 99 02:42
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : ФЗ
Hi Kirill!

Вcк Апр 18 1999, Kirill A. Sudakow ==. Andrew Tupkalo:

 KAS> 2Воха: Мои поздpавления, теперь и ты сериалы пишешь ;))))))))

Ага! Попался!

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Пон 19 Апр 99 20:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Апр 99 10:10

At 18 Apr 99  12:28:24, Andrew Tupkalo написал к Ann Yakovenko:

 AT>   Атмосфеpой.
Скорее всего это зависит от восприятия: мне именно атмосфера этих книг
показалась настолько различной, что я сама ни разу не провела между ними никаких
параллелей, хотя сюжеты действительно сходны. У Железного "Ночь" - эдакий
интеллектуально-философский изыск - смешение мифологических, детективных,
фольклорных персонажей, ведущих древнюю игру, в которой окружающие люди
принимают мало участия (антураж, весьма типичный для Желязны). Их партнеры -
животные, выполняющие разные функции, как бы дополняющие навыки "основных"
персонажей игры. Атмосфера в целом совершенно оптимистичная: не бойтесь, ребята,
Джек и Джил на страже!:) В "Визитах" - брррр... Смеяться будешь, я после них год
в метро не ездила - боялась... Кроме того, по прочтении "Ночи" остается
впечатление мрачноватой красивой сказки, по прочтении "Визитов" - совершенно
реального кошмара. Именно атмосфера последних лет - гнетущая и затхлая -
великолепно передана в "Визитах" и первой части "Дозора". Не даром он в самом
начале "Визитов" уговаривает читателя: не бойся, это сказка, не бойся, она не
про тебя... Короче, сравнение этих вещей вызывает у меня такую ассоциацию:

                Что нам Дассен, о чем он пел, не знаем мы совсем,
                Высоцкий пел о жизни нашей скотской.
                                        (с) В.Гафт
Вольно же было Желязному сказки писать...
                                        Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: Это не сумасшедший дом, а конгресс психиатров! (2:463/418.1)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Пон 19 Апр 99 22:01
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 20 Апр 99 10:11
 Subj : Re:У нас женщин нет или взгляд на дуру изнутри
Привет, Helen!

At 18 Apr 99  00:05:00, Helen Dolgova написал к Ann Yakovenko:

 HD> Ну и какое отношение это imho имеет в фэндому?
Твоя правда - никакого... Впрочем, весь последовавший за рецензией флейм, имхо,
имел к фэндому мало отношения... Меня просто повеселила эта идея отмены полов.
 HD> P.S. Новакович не дура.
Дык, глупо было бы с этим спорить, но если ты читала это самое имхо, "дура",
по-моему - не характеристика личности, а ее состояние...
 HD> то умным людям пристало игнорировать и дураков, и дуp, а не пытаться
 HD> их воспитывать. Хотя бы ради самих себя.
Согласна с этим и последующими утверждениями.
Спасибо, что ты меня все-таки не проигнорировала (серьезно!:)
Все, будем писать о фантастике и сохранять хладнокровие.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 20 Апр 99 09:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Апр 99 10:11
 Subj : ФЗ
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Так это ж пиpатские. По словам народа на чате -- рабочие из
 AT> типографии вынесли. ;)))
     Знают, видно, что выносить. Фрая так не выносят. ;-Р

 From : Sergey Dinorov                      2:5095/34.7     Пон 19 Апр 99 17:07
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Re: Кинг
Вижу тебя как наяву...Anthon
AA> Вопрос (возможно, глyпый) : что такое "Колдyн и кристалл"? Это слyчайно
AA> не очеpедная часть "Тёмной Башни", та, что должна следовать за
AA> "Пyстошами"? Если да, то где её можно достать?

    Именно она, двухтомник, только вот скушная она, слабя. разчаровывает
конкретно.
    Где достать? Незнаю, но у нас в Подмосковье она свободно продавалась по
магазинам.

 team[QUAKE]  team[Психоделические Термоядерные Ежики]
        Снорунг (привет от больших зеленых змей)
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Сытый скелет (2:5095/34.7)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 16 Апр 99 22:36
 To   : Sergey Dinorov                                      Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Re: Размышления.
Ну вот мы и встретились,Sergey !

 Однажды 14 Apr 99 года, в 15:09. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Sergey Dinorov и all ,а я и встpял

SD>  Дилемма: Так хороший или плохой данныц роман, раскритикованный известным
SD> писателем, и одобренный простыми читателями?
Сколько писателей - и сколько читателей...
 ;))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)