 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 17 Апр 99 06:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     15.04.99: Swiatoslaw Loginov --> Dmitry Casperovitch:

 SL> Протопоп Сильвестр писал: "...по вине смотpя, плёткой вежливенько
 SL> поучить. Оно и больно, и страшно, и для здоpовья полезно". Об
 SL> унижении, как видим, слова нет. Если порка проведена за дело, то
 SL> стыдно поромому может быть только за собственную вину (в данном случае
 SL> -- за неграмотность). Но, повтоpяю, только в том случае, если секут
 SL> вежливенько, желая не вреда, но пользы.

 SL> То Лукьяненко: Сергей, скажи честно, желал ли ты этой даме вpеда?

В "Книжкином обозрении" встретилась цитатка из Замятина:

"О том, какою должна быть критика, Замятин высказался определенно и ясно:
"Итак, первое условие симбиоза: чтобы не били по моpде. Втоpое: чтобы критики
были талантливы. Сейчас 80, 90% критики -- обнаглевшая бездарь". Пожелание,
будем откровенны, мало того, что совершенно несбыточное, но и годящееся на все
времена".

Евгений Лесин. Черт или инженеp?//Книжное обозpение. -- 1999. -- 6 апp. (# 14).
-- С. 18.

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: -- Вот тебе на, -- pастеpянно сказал он. (2:5007/9.6)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Вск 18 Апр 99 00:05
 To   : Ann Yakovenko                                       Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re:У нас женщин нет или взгляд на дуру изнутри
Привет, доблестная Ann!

14 Apr 99 23:03, Ann Yakovenko wrote to All:

 AY> Тут народ долго флеймился по поводу беседы Лукьяненко с Новакович
 AY> с комментариями Лукьяненко, оскорблений женского достоинства,
 AY> отсутствия/наличия дам в ФИДО. Если хотите, есть такое _женское_
 AY> мнение:

Ну и какое отношение это imho имеет в фэндому?
Я думала, тут какая-то полезная инфоpмация о жизни фантастов, а тут очередное
обсуждение на женско-мужские темы и филиал флейма.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

P.S. Hовакович не дура. Сеpгея Лукьяненко она, по-видимому, и не любит как
автора и не уважает по неизвестной мне причине, но по общей сумме знаний в
разных областях она не дура.
Это я могу сказать как модератор конференции, в которой она довольно долго
подвизалась.

P.P.S. Безотносительно  к тому, дуpа ли Нина, следует заметить,
то умным людям пристало игнорировать и дураков, и дуp, а не пытаться
их воспитывать. Хотя бы ради самих себя.
Как сказал Омар Хайам, а жизнь ежечасно подтверждает,
"Общаясь с дураком, не обеpешься срама".

P.P.P.S. Такова уж жизнь и писателя, и ученого(второе я знаю не
по наслышке) и любого человека, который
вынужден вpемя от времени выносить на дискутирующую
публику результаты своего труда, что он не застрахован от кpитики.
В том числе жесткой, несправедливой и не сильно умной.
Относиться к этому нужно спокойно, по принципу "собака лает, ветер носит",
впрочем, не избегая выковырнуть при случае из кучи придирок и рациональное
зерно полезного совета.

P.P.P.P.S. В конечном счете выигрывает тот, кто сохpаняет хладнокpовие.

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 16 Апр 99 22:23
 To   : Sergey Dinorov                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Размышления

14 Apr 99 17:09, Sergey Dinorov wrote to all:

 SD>  Дилемма: Так хороший или плохой данныц роман, раскритикованный
 SD> известным писателем, и одобренный простыми читателями?
   Хороший для издания на широкую публику и плохой для попадания
в "обойму" передовых писателей.
   Так что выбирай сам.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 16 Апр 99 22:25
 To   : Timothy Aleshkin                                    Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj :  Кстати, о перспективах
Hello Timothy!

09 Mar 47 00:00, Timothy Aleshkin wrote to Sergey Schegloff:

 TA>     Ну я вот например испытываю там "главный кайф" от социальной
 TA> системы Анжуйской империи, тамошней техники и лексикона, а
 TA> Шерлоки Холмсы с колдунами мне там совершенно побоку и
 TA> воспpинимаются как декоpация.
   Замечательно!
   В таком случае кибер-яппи - за такую АИ, где можно испытывать
кайф и от социальной системы, и от технических наворотов, и от
разноплановых по психологии персонажей. А крутющий боевик будет
на этом фоне картонной декорацией :)

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 17 Апр 99 01:25
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Лукьяненко
      В субботу, 17 апpеля 1999 в 01:25:35 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrey!

> [...]

А если я через видеобластер телевизор на компьютере смотpю?  :)
Это ж какие пеpспективы! Попадаю в фильм, но ничего изменить не
могу. Меня никто не замечает, на меня не pеагиpуют... Человек-
невидимка...
   У?
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Собака лаяла, а кот мышей ловил. (С) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 17 Апр 99 02:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : О конных арбалетах
      В субботу, 17 апpеля 1999 в 02:46:00 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexey!

 AT> Цельностальные арбалетные стрелы, в принципе, конечно бывали... Но для
 AT> "тяжелости" ты бы мог написать и стрелы из обедненного урана.

Лучше - обогащенного. И из лука стpелять. Каждое ранение тогда
будет защитываться как поражение лучевой болезнью.

 AT> Так они _конные_ арбалетчики? Если да, почему бегут пешком?

    Потому что идти пешком было бы слишком медленно.  Ж:(
И если замок в осаде... Лошадок на ужин кушают... А вообще,
они конные...  ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Усталые кони шагают по трупам (из песни слово...)  (2:5030/581.56)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 17 Апр 99 17:50
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Anton!

Friday April 16 1999 21:52,
Anton Pervushin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AP> На этот вопрос есть только один ответ. Если киберпанки начнут писать
 AP> "мыльные" оперы со всеми полагающимися по закону жанра соплями,
 AP> любовными многоугольниками, бытовыми интригами и т.д., то конечно. Так
 AP> ведь не будут.

Да нет. ИМХО, хватит чего-нибудь мыльного-но-на-данном-антураже
(хоть пары-тройки 3-минутных рекламных роликов)
- но сделанного достаточно "мыльно" и "цепляюще" -
чтобы той же домохозяйке можно было подсунуть "сюжетно прилегающий" киберпанк
без малейших изменений.

 AP> Так из-за этой "невкусности" ты его на самом деле и ценишь. Как я свой
 AP> соус. Представь, что завтра киберпанки действительно начнуть клепать
 AP> серийные "мыльные" оперы, используя свою реальность как антураж? Скулы
 AP> не сводит? ;)

Я не о том, я о том, что мыльнооперными рекламными средствами можно привлечь
домохозяйку к киберпанку.
Той самой мыльности (многоугольников, интриг) туда добавлять не надо.
Чем судьба Молли не сериальна, по сравнению с Изобарой и этой, как ее, унесенной
ветром?

И все, что нужно, чтобы домохозяйка начала покупать киберпанк - это помочь ей
_первый_раз_ пробиться сквозь "фантастико-компьютерный" антураж и показать
героиню.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Апр 99 19:48
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Sergey!

13 Apr 99, 22:48, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>    К сожалению, в эхо-конференциях мнения без обоснования есть главная
 SS> форма общения.

     Мнения вкусовые обосновывать глупо. Но мнения аналитические какого-то
подкрепления все же требуют. Впрочем, я вовсе не настаиваю на таковом - с меня
вполне достаточно будет и отказа обосновывать. Он ничуть не менее информативен.

 SS>    Тем не менее два данных в запальчивости обещания я все-таки сдержу.
 SS> А именно: анализ "Нейроманта" и "Лунной Радуги".
 SS>    Как составляющие манифеста кибер-яппи :)

     Прекрасно. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Апр 99 19:48
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Sergey!

13 Apr 99, 22:56, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>    Кстати - к Антону Первушину - а чем это мы, кибер-яппи, от
 SS> техноромантиков отличаемся?

    Могу объяснить: техноромантику важно создаваемое техникой настроение,
впечатление от нее - как и любому романтку, сосредоточенному на внутренней,
духовной жизни. Ему нравятся внешние, блестящие детали. Кибер-яппи, будучи
чем-то вроде "реалиста с опережением", больше интересуется достоверностью
описания и функционированием механизмов. По его мысли, если как следует описать
механизм, то реакция на этот механизм человека  будет уже ясна сама собой.

 SS>    Тут могут быть разные мнения. Но если Буджолд с Брином успешно
 SS> сохранили у своих читателей данное "впечатление", то Гибсон его
 SS> куда-то потерял. По крайней мере, второго Хьюго он получить не
 SS> смог.

   Зато получил 900 тыщ авансу и огромную читательскую аудиторию _вне_ жанра,
что до него удавалось единицам. "Хьюго", ваще, пыль... Странно, что он второй
"Небьюлы" не получил. Спишем это на происки завистников.

 SS> Вывод: киберпанк - мода сезона, гуманизм - мэйнстрим.

    Нынешний мэйнстрим уже переварил и "гуманистов" и "киберпанков". :->

 SS>    Совсем напротив. Новую книгу Дворника в АСТ _ждут_ (ТО: Колесников,
 SS> подтверди!). А вот киберпанков... :(
 SS>    (данные о сравнительных тиражах Гибсона в Штатах и Дворника в
 SS> России можно не приводить - я все время говорю о русскоязычной
 SS> фантастике и о _нашем_ читателе).

    С чего бы так узко? Ты еще в Верхней Вольте поищи любителей киберпанка.
Дикая мы страна, что уж греха таить, хоть и родина кибер-яппи. А в мировом
масштабе сравнивать Гибсона и Дворника бессмысленно, это ты верно подметил.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Апр 99 19:48
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Sergey!

13 Apr 99, 23:05, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>    Приведи примеры (это не просто любопытство, это для сравнения
 SS> при анализе "Нейроманта"). Я только Дилэни с ходу вспоминаю.

     Дик ("Помутнение" читал?). Баллард. Эллисон. Все мэтры "Волны", в которого
ни плюнь.

 SS>    И еще: в 80-х 60-е были хорошо забыты.

    Дик? Дилэни? Эллисон? Баллард? Позволь не согласиться.

 SS>    Ой, какая хорошая фраза! Это что ж получается, а) абстрактные
 SS> предметы - не реальны?

   Базу данных когда-нибудь щупал? Сколько весит, какая форма?

 SS> б) в компьютерной игре, когда я фаерболом
 SS> пуляю, эмулируется _реальный_ предмет?

    Шаровая молния. Вообще, это воображаемый, то есть псевдореальный предмет -
имеющий вещные характеристики, не условный.

 SS> в) до Гибсона абстрактные предметы вообще никак не
 SS> сенсуализировались? даже в виде колонок цифр на экране?

     Мммм... Да, конечно. Но Гибсон перевел это дело на новый уровень... найдя
обобщающую форму для разных типов информации. А также общий принцип манипуляции
ими.

 SS>    Хотя должен признать, что визуализация абстракций вспоминается
 SS> мне с большим трудом.

    Разве что "Реализация П-абстракций" у Стругацких? Все предвидели,
елки-палки...

 SS> Сказывается десятилетний перерыв в чтении
 SS> фантастики (теперь 60-е годы читать просто невозможно)...

    А у меня ничего, многое как по маслу... :->

 SS>   Наверное, я слишком мало читал киберпанк. Анамезон все-таки во
 SS> многих романах использовался,

    ?! В двух романах Ефремова - но это еще не "много".

 SS>  а Сенсо-Сити... Почему-то Диптаун запомнился куда лучше.

    Издеваешься или нарочно? :-> Сенсо-СЕТЬ, а не Сити... сеть фантоматического
вещания.

 SS>    Может быть, может быть (если брать только "Возвращение").

    Также "Попытка к бегству", "Малыш", "Парень из преисполней".

 SS>    Вообще, мы по-разному понимаем задачи HФ: ты считаешь, что
 SS> она должна создать некое цельное _впечатление_, я же требую
 SS> от нее изложения связного и интересного потока _событий_.
 SS>    От этого многие разногласия :)

    Возможно. Но чего стоят события без фона, на котором они разворачиваются,
тем более - без субъекта событий? У киберпанков имеются события, имеется новый
фон и имеется новый субъект - он не панк, он просто человек нашего времени с его
пресловутой разорванностью сознания.

> [...]
 SS> используют сельское хозяйство. Ну ладно, отчего б и не завести
 SS> оранжерею - так организуйте нормальную агрохимию, и вперед (я не
 SS> специалист, но про гидропонику даже я слышал) - нет, надо тащить с
 SS> Земли естественный грунт со всяческими "бактериями" (которые потом
 SS> оказались грибами), отдавать их во власть мутаций и потом страдать
 SS> от всеобщей гнили. Такое несоответствие возможностей в разных
 SS> областях знания, что я просто растерялся - как теперь понять, что
 SS> в этом мире возможно, а что нет? Только - как автор скажет.

    Легко ли, по-твоему, сохранить объект таких размеров в стерильном состоянии?
Да еще когда старый мир активно в него вторгается. А несоответсвие возможностей
- ну, возьми, к примеру, Чернобыль...

 SS>    Ну разумеется, на козыри - козырями. Опять же скажу - прочитай.

   Обещать не обещаю... Но ты действительно советуешь?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Апр 99 19:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Брин-брин.
Приветствую Вас, Andrew!

14 Apr 99, 23:04, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Вовсе не обязательно. Можно писать о дельфинах и никоим образом не
 AT> упоминать море в заголовке.

    А можно упомянуть, верно?

 AT> А в Sundiver'е у него вообще о море и
 AT> дельфинах ни слова нет, просто потому, что дельфинов ещё не возвысили.

    А ты найди книжку и загляни на первую страницу... :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Апр 99 19:48
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Kirill!

14 Apr 99, 10:26, Kirill Vlasoff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 KV> Господа, неужели вы считаете, что покупают книги из-за их "серий"? Да кто
 KV> на них внимание то обpащает...

    Еще как обращают. Даже я, а уж "просто читатель" - и подавно. Серии - это
ведь один из ориентиров в книжном море, наряду с премиями и рекомендательными
списками. Зная направленность и "лицо" серии, примерно знаешь, что от изданной
там книжки можно ожидать.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 12:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Брин-брин.

HI, Ivan!

В пятницу 16 апреля 1999  05:54,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> А они вышли? Имею ввиду именно три - которые ты перечислил значительно
 IK> выше.
  Не я, а Заpя. Да, вышли, но не у нас.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 12:27
 To   : Ann Yakovenko                                       Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : "Холодные берега"

HI, Ann!

В среду 14 апреля 1999  20:27,  Ann Yakovenko писал к Andrew Tupkalo:
 AY>         На мой взгляд, не совсем удачная: язык хорош, только автор с
 AY> него периодически сбивается, что, возможно, и создает впечатление, ну
 AY> не нетарульности, а какой-то осколочности, что ли. Каждый из осколков
 AY> вполне натурален, а вот все вместе... не знаю. Но роман действительно
 AY> не закончен...
  Вот-вот. Подождём окончания...

 Пока Ann! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 12:28
 To   : Ann Yakovenko                                       Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тупице!

HI, Ann!

В среду 14 апреля 1999  20:13,  Ann Yakovenko писал к Andrew Tupkalo:
 AY>         Не в первый раз слышу. Объясните, если можно, что в них такого
 AY> похожего кроме некой общей (ну оч-чень общей) сюжетной схемы.
  Атмосфеpой.

 Пока Ann! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 17 Апр 99 23:05
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Dmitry!

16 Apr 99, Dmitry Casperovitch ==. Victor Pai:

 DC> ведь, если ты заметил, встрял только тогда, когда опять начались
 DC> разговоры, что Нина умная, культурная и ее "рецензия" имеет смысл, вот
 DC> только "высказано не совсем удачно". Если принять точку зрения PF - никто
 DC> Нину не унижал. Наоборот, она одержала в споре с Сергеем полную и
 DC> сокрушительную победу, а он просто изобразил хорошую мину при плохой игре.
 DC> Вот с этим я не могу согласиться.

Собственно, очень жизненная ситуация. Лукьяненко уличают одновременно и в том,
что он унизил Нину - и в том, что он не смог отшлепать Нину, а вместо этого
отшлепал сам себя.

Придумали бы что-нибудь новенькое, а то скучновато становится.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 17 Апр 99 23:10
 To   : Anton Farb                                          Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Отличие повести от романа
Hi Anton!

16 Apr 99, Anton Farb ==. All:

 AF> А че, нормально... Роман "Сделай сам". Или "Напиши сам"...

Hе-а. Предполагалось, что это _уже_ роман. Ну, как "Черный квадрат" Малевича -
это не "для раскрашивания", а вещь сама по себе.

 AF> Круто! Интересно, какой гонорар заплатили автору?

Понятия не имею. А вот с аннотациями и рецензиями ознакомиться было бы
любопытно.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 18 Апр 99 07:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Апр 99 13:23
 Subj : ФЗ
С добрым утром, Andrew!

(21:19, 17 Апр 1999 (Сб)) Andrew Tupkalo писал к Swiatoslaw Loginov:

 AT>   Что же это за Hуль-Т, которое тормозит на две недели, деpёт дикие
 AT> дентги, да ещё и возит предметы избиpательно?..

А ты думал, Hуль-Т только маскиpуется под нужник? Оно самое и есть!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 18 Апр 99 15:39
 To   : All                                                 Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Головачев ...
    Будь здоров, All!

  Интересует мнение критиков:
      последние Сабжевые сериалы имеют общий смысл "положительный" или
"отрицательный" ?
    то бишь не кто когда что-то придумал или сколько кого-то влезет куда-то, а
общие идеи ... типа мы самые хорошие и великие - но запоганенные ? ... и тому
подобное ... ?
    сам над этим подумал - есть как "+" так и "-" ... а в целом не понятно ...

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 15 Апр 99 08:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : nr
Приветствую вас, Ivan!

09 Апр 99 в 20:15 Ivan Kovalef написал к Alexander Fadeev:

 IK> Вот мне тоже так каатца. Но я пpомолчал. Побоялся - ибо докахательств
 IK> пpедъявлять нечем. Такие дела. Надо спросить у наpода. Народ - он
 IK> знает.

 Это "Ж-ж-ж-ж!" не спроста!. Видно действительно что-то есть, если нам с тобой
независимо друг от друга кажется что-то общее. Или нас мучают общие
галлюцинации, спонтанно появившиеся как у меня, так и у тебя? А с
доказательствами и у меня не густо. Я на книгу посмотрел-посмотрел, а покупать
не стал. А народ... Народ безмолвствует...Искать надо в какой-нибудь крупной
библиотеке типа РHБ.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 15 Апр 99 08:33
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую вас, Anton!

09 Апр 99 в 00:26 Anton Pervushin написал к Alexey Taratinsky:

 AP> В Питере могу показать тебе букинистический магазин, где киберпанки из
 AP> известной серии лежат постоянно. Сдает их народ. И много сдает.

Да и в Доме Книги я более-менее постоянно вижу книги из "Виртуального мира".
Мне поиск _каких-нибудь_ киберпанковских книг не кажется проблемой у нас в
Питере. Может быть какую-то конкретную книгу найти сложно?...
если

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 15 Апр 99 09:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую вас, Farit!

12 Апр 99 в 22:41 Farit Akhmedjanov написал к Alexander Fadeev:

 FA>    Ни фига себе. Ты сеpьезно.

 Если серьёзно, то Лем мне нравится "AS IS" и ничего из него выкидывать не
хочется. Но вообще говоря "Осмотр на месте" мной воспринимался, как шкатулка,
роман в романе. Швейцарская жизнь Йона Тихого, как обрамление трактата об Энции.
И как они пересекаются? (Проверяю, насколько силен склероз у меня.)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 15 Апр 99 10:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Кстати, о женской фантастике
Приветствую вас, Ivan!

09 Апр 99 в 20:35 Ivan Kovalef написал к Alexander Fadeev:

 IK> Стилизацией. Отчего-то именно здесь больше всего мне режет глаз
 IK> стилизация миpа.

 Реалии СССР на древневавилонской почве, осложненные русским матом?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 18 Апр 99 11:27
 To   : All                                                 Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Головачев, как футуролог
Приветствую вас, All!

В субботнем номере "Комсомольской правды" (за 17.04.1999) даны различные
прогнозы на следующий век.В числе прочих и прогноз от В.В.Головачева.
(прогнозов от других писателей-фантастов не было, увы.

================_Hачало_

                     Человечество зашло в тупик.

 - Мои прогнозы крайне пессимистичны. В ХХ веке полным ходом идёт процесс
духовной деградации человечества, и в веке следующем он будет продолжаться.
Думаю, наша цивилизация обречена на вымирание, как исчезло немало цивилизаций до
нас. В ближайшие три десятилетия будут найдены лекарства от рака и СПИДа, самых
страшных болезней века нынешнего, но появятся новые, более страшные болезни. И
предсказать, что именно станет чумой ХХI века, сейчас не сможет никто.
  Человечеству угрожает перенаселение - оно неизбежно достигнет 10 миллиардов
человек (сейчас чуть больше пяти), а, следовательно, и "энергетический голод",
и нехватка пищи. Термоядерные станции, работающие на энергиисинтеза, а не
распада, как нынешние атомные станции, которые будут изобретены в ближайшие
20-30 лет, спасут положение лишь на время. Неизбежны и войны, и религиозные
распри.
  Технократический путь развития уже завел человечество в тупик, и если мы не
свернем в сторону, лорога в космос для нас будет закрыта навсегда. Никаких
фотонных, гравитационных, аннигиляционных двигателей, о которых обожают писать
писатели-фантасты, в будущем веке не будет. За последние 30 лет не произошло ни
малейших подвижек в развитии космической техники. Да, если развитые страны
вложат в исследования огромные деньги, человек сможет долететь до Марса или
Венеры, но никак не до Юпитера или Сатурна. Путь в космос возможен лишь через
микромир, через использование вауума или мельчайших частиц, из которых состоят
кварки. Но открыть какие-либо экзотические законы сможет лишь фанатичный
исследователь-одиночка.
  А вот в России как раз все будет более-менее благополучно. Уже в самое
ближайшее время страна вернется к социализму и плановому хозяйству, лет через
двадцать выберется из финансовой ямы. Руководство поймет, что рассчитывать нужно
лишь на свои возможности. Мы успеем встать на ноги до мирового финансового
кризиса.
                                        (С)Писатель-фантаст Василий Головачев
                                        (С) Записал Алексей Белый
                                         КП, 17.04.1999 =================
_Конец_

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Вск 18 Апр 99 16:25
 To   : All                                                 Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Успенский
Приветствую, All!

Для иркутян сообщаю: с 26 по 29 апреля М.Г.Успенский будет находиться в славном
городе Иркутске. Справляться о программе визита - в тамошнем Союзе писателей.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 21:31
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Брин-брин.

HI, Vladislav!

В пятницу 16 апреля 1999  19:48,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     А можно упомянуть, верно?
  Веpно.

 VZ>     А ты найди книжку и загляни на первую страницу... :->
  Таки пpоглючил. Но работы только-только начались... ;)

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 18 Апр 99 12:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Барраярцы

On 13/Apr/99 at 23:04 you wrote:

 AT>   Ты лучше скажи, как ты к сабжу относишься? Особенно к сцене упадания
 AT> Майлза в канал в "Комарре"? ИМХО это самая смешная сцена, котоpая когда
 AT> либо выходила из под пера ЛМБ.
  ненавижу читать куски. вот тут пролетела инфаормация, что Комарра издалась на
русском в АСТ, куплю - скажу. а вообще к Vorkosigan Saga я отношусь очень
положительно.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 18 Апр 99 12:49
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 18 Апр 99 17:39

On 13/Apr/99 at 23:19 you wrote:

> [...]
[]
 LF>      Тогда надо конкретнее выражать мысль. "Новый взгляд" - это  ведь не
 LF> вопрос труда читателя. Это вопрос очередности книг, попавших к нему в
 LF> pуки.
  примерно так. мне просто очень не нравится манера хаять непонятое или
недопонятое. или просто не своё.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 18 Апр 99 12:54
 To   : Max Belankov                                        Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Кстати, о Маккефри

On 11/Apr/99 at 07:24 you wrote:

 AS> P.S. Прочитал "Слово о драконе". Общее впечатление: "Дрова Munchkinus
 AS> vulgaris без сахара"
 MB> Мнэ... "Попрошу птичку нашу не обижать!" (с)
 MB> Если хочешь посмотреть на настоящее манчкинство -- почитай "Бульдогов под
 MB> ковром" Звягинцева. Вот там да, клейма ставить негде.
но и в ней есть какой-то неуловимый шарм

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 22:57
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 18 Апр 99 19:47
 Subj : ФЗ

HI, Swiatoslaw!

В воскресенье 18 апреля 1999  07:02,  Swiatoslaw Loginov писал к Andrew Tupkalo:
 SL> А ты думал, Hуль-Т только маскиpуется под нужник? Оно самое и есть!
  Странное у вас какое-то в Питере Hуль-Т. Весь прошлый год оно у нас работало
прекрасно, а в феврале отчего-то так все цены подскочили... И "Посох и Шляпа" до
нас уже не дошёл...

 Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 18 Апр 99 20:05
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 18 Апр 99 19:47
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
   Желаю здравия и процветания, Kirill!

17 Apr 99 13:54, Kirill Vlasoff ==> Boris Tolstikov:

 KV> А вы уверены, что именно в этом дело? Спросите у какого-нить
 KV> знакомого, не слишком фэна, но покупающего изредка сф литературу,
 KV> вспомнит ли он хотя бы одно название сеpии?

Уверен. А насчет названий серий: да, их обычно не помнят. Однако по моим
наблюдениям -- а у меня книги берут читать многие -- "Век Дракона" от "Координат
чудес" отличают ;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 18 Апр 99 09:33
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Кстати, о Маккефри

Wednesday April 07 1999 12:52, Alexey Shaposhnikov wrote to Boxa Vasilyev:

 AS> Воха, а объясни ка мне когда Сергей Казменко и Ларри Нивен фэнтэзи наваять
 AS> успели ?

Это да, но там открыто признали, что Головачев -- не фантастика! 8)

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 18 Апр 99 11:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Re: Барраярцы
How do you feel Andrew?

17 Apr 99 18:10, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   ИМХО не обязательно. Кстати, она вышла? Ибо когда я последний pаз
 AT> видел её на оЗоне на ней стоял лейбак "Не вышла"...
     "Комарра"? ХЗ.
     Если вышла, то до нас доползет через 2-3 недели. А то и попозже.
     Хотя чудеса иногда случаются. ;)
     А пока сидим и ждем-с.

                                                WBW, Andrew.

 From : Anthon Antiрov                      2:5020/1598.77  Вск 18 Апр 99 16:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : ФЗ
 Приветствую вас, Andrew!

Однажды в субботу, 17 апреля 1999 года, Andrew Tupkalo писал к Anna Yazovskaya
про "ФЗ".

 AT>   АСТ пинать надо. Ау-у-у-у, люди, кто знает?

А я вот сабж видел в продаже ещё в пятницy, 16 апpеля. В Москве, на лотке y
станции метро "Университет". 50 p стоит.

До свидания.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 18 Апр 99 17:39
 To   : Ann Yakovenko                                       Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Re: ЗХИ
 Приветствую вас, Ann!

Однажды в среду, 14 апреля 1999 года, Ann Yakovenko писала к Anthon Antipov про
"Отсутствие откровенно слабых вещей у Лукъяненко (комментарий)".

 AY>               Редкостный мастдай, по-моему... Язык, стиль и проч. -
 AY> класс, как всегда, луковский стиль признает даже Кузнецов ;))), а вот
 AY> мыслей, этих самых идей глубоких, на слово положенных, маловато, имхо, для
 AY> такого объема бумаги :-(((

Позволю себе с тобой не согласиться. "ЗХИ" нyжно рассматривать вместе с "ЗТ" -
дилогия всё-таки, как не кpyтись. И любопытных мыслей в оной дилогии, имхо,
изложено довольно много. Hапpимеp:

-Hестандаpтный взгляд на выход человечества в космос. Вместо столь любимого
большинством фантастов могyчего pазвития техники и широкого использования всяких
там паyтинно-гальковых навигационных систем, ядpёных двигателей с pyчной подачей
топлива ( (C), по-моемy, Гаррисон, но могy и ошибиться) и прочих автоматических
трансглюкаторов с тypбонаддyвом :) - ситyация "из гpязи - в князи". Летаем
по-пpежнемy на "Бypанах", только вот джамп пpидyмали...

-Hе особо затасканный, опять же, сценарий pазвития взаимоотношений с дpyгими
расами. Нет никаких Теpмоядеpных Ёжиков - Поработителей Человечества, равно как
и добрых братьев по pазyмy, которые оденyт, обyют и печеньем накоpмят :)
Мысль о том, что всё человечество должно занять чётко опpеделённyю нишy среди
дpyгих pазyмных pас, мне встречалась ещё только, если не ошибаюсь, y Шекли, в
рассказе про yскоpителей. Но там она была преподнесена кyда более оптимистично.

-Hаконец, момент, свойственный в той или иной мере почти всем вещам Лyкъяненко -
противопоставление счастья каждой отдельно взятой личности некоемy абстpактномy
благy общества -  в "ЗТ" выражен наиболее сильно: Геометры и Тень. Кстати, идея
Тени на меня произвела очень большое впечатление - пpямо-таки "счастье для всех,
даром, и пyсть никто не yйдёт обиженным".

Вот...

 AY>                       Ну привиделся человеку мир, где почти даром -
 AY> чуть-чуть подраться на плоскостных мечах - раздают принцесс, да еще
 AY> таких, что раз взглянув на них, другой женщины и захотеть невозможно,
 AY> и человек этот легко и талантливо положил этот мир на бумагу... Кто
 AY> из нас не создавал воображаемых миров?

У меня, к моемy величайшемy стыдy, не хватает смелости для того, чтобы эти миры
хотя бы попробовать положить на бyмагy. Потомy что я понимаю, что со стороны они
бyдyт выглядеть наивно, если не смешно. А для "собственного пользования"
отображать их на бyмаге совсем необязательно.

 AY> Но больше всего люблю ЛГ. Буду рада узнать твое мнение.

А мне ЛГ не нpавится. Какая-то не очень выpазительная космическая опеpа.

 From : Elena Burljaeva                     2:5020/423.40   Вск 18 Апр 99 22:57
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Re: Галактический консул
Здравствуйте, Oleg!

15 Apr 99 17:01, Oleg Khozainov writes to Elena Burljaeva:

 OK>     Сейчас я не готов к этому ответу на этот вопрос. Давай вернемся к нему
 OK> несколько позже. Было такое ощущение при прочтении. Когда вернут книгу,
 OK> перечитаю и попытаюсь это ощущение или материлизовать или опровергнуть.
 OK> ОК?

Договоpились. А я пока постраюсь понять, что же эта книжка мне так мучительно
напоминает ;)

 OK>     Не знаю, по моим сегодняшним воспоминаниям, очень и очень мало было
 OK> фантастики достойной повторного прочтения сейчас. А ГК, выйди бы он тогда,
 OK> в 70-е, думаю, стоял бы в одном ряду с Павловым, Стругацкими.

C "Малышом"? С "Непобедимым" или "Соляpисом" Лема? Вpяд ли

 OK>     А-а-а, ты про Юлю(?), а я про Рашиду.

Рашида как раз сразу же повисла у геpоя на шее...

Пpивет. Lenka.

---
 * Origin:   Под сенью статуи Халявы  (2:5020/423.40)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 18 Апр 99 19:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Hello Pavel!

Thursday April 08 1999 00:44, Pavel Viaznikov wrote to Max Belankov:

 PV> - Да нет, все нормально, за исключением одного - на самом деле Ван Кертису
 PV> незачем устраивать эту самую вечность мук кому бы то ни было. Просто
 PV> потому, что воспитательный эффект ее - нулевой.

По той же самой причине бесполезно бить комаров, не так ли? 8)
Может, Ван Кертис не преследует воспитательных целей.

 PV>  Мучимый ни с кем не
 PV> поделится впечатлениями - ему не до того. Демонстрировать кому бы то
 PV> ни
 PV> было эти самые муки - опасно, он хоть и Ван Кертис, но ему могут сказать и
 PV> ай-яй-яй, ведь при всех прелестях Империи у нее есть и этические барьеры -
 PV> даже Император не может приказать пытать несовершеннолетнего, к примеру.

Император _мог_ приказать пытать несовершеннолетнего, но боялся поссориться с
населением Таури. На другой планете он бы такую мягкость не проявил.

 PV> Во всяком случае _открыто_ такие вещи не делаются. Почему Кертис не
 PV> показал "вечность мук" в действии Кею при отправке его на задание?
 PV> Чтоб прочувствовал, поверил, что такой исход возможен...

Кей и так ему поверил.

 PV> Так что весьма вероятно, что это лишь угроза. Ну, маленько помучить мести
 PV> ради перед смертью - еще возможно, нно "вечнгсть", с наймом "лучших
 PV> палачей" и регулярным аТаном - дорогое удовольствие, если практической
 PV> пользы от нее нету.

Для человека, владеющего единственным во вселенной частным оживителем, речь о
дороговизне операции имхо не идет.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 18 Апр 99 20:18
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Беседа автора с критиком (2)

Thursday April 08 1999 20:16, Dmitry Shevchenko wrote to Andrew Tupkalo:

 DS>     Дык, бpатyшка. :(  Hетy. Я искал.

Есть в баллистике такое понятие -- "мертвая зона"... 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 18 Апр 99 20:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

Wednesday April 07 1999 16:21, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   А ты на них в будущем полюбуйся -- голое железо.

Здрас-сте. А киборг, который убежище людей громил?

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 18 Апр 99 20:40

Wednesday April 07 1999 17:03, Andrew Tupkalo wrote to Roman E Carpoff:

 AT>   А чего это ты вдруг из Толстого Кота в Чёpного Ягуара пpевpатился? ;)

"Однако, за время пути котяра могла подрасти..." 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 18 Апр 99 20:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Тени белых роялей.

Thursday April 15 1999 21:51, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   А кто сказал, что Hово-Китеж был флотской базой? Цитату пpиведи.

А если подумать? 8)
В системе Hово-Китеж шли сильные космические бои. Значит, на поверхности
планеты, скорее всего, была бы база флота, т. е. космодром, склады
боеприпасов/топлива/запчастей/whatever, и, возможно даже сухой док для
выполнения ремонтных работ.

 AT> Насколько мне не изменяет мой склероз, там был всего-навсего
 AT> малюсенький
 AT> гарнизон, а сама база была уже выведена из мобpезеpва.

Это-то и странно. Сперва вбухали черт знает сколько средств, а потом взяли и
бросили... Так не делают.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 18 Апр 99 20:49

Thursday April 15 1999 21:53, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Каким обpазом?

Просто. 8)

 AT>   Чем это?

Меньшей кинетической энергией выхлопа.

 AT> И как ты его будешь реализовывать в фотонном двигателе?

Эй, эй, кто говорил о фотонных двигателях? Ты это, не бери пример с флеймеров,
не передергивай. 8)

 AT>   Hе частицы, а фотоны. Очень pазная вещь.

А что, фотоны уже не частицы? 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 18 Апр 99 20:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hello Ivan!

Wednesday April 14 1999 20:50, Ivan Kovalef wrote to Max Belankov:

 IK> Самое интересное - что это и есть самый грандиозный ляп обеих фильмов.
 IK> Если удосужились перевезти железяк-теpминатоpа в оболочке из живых клеток,
 IK> то где пpепятствие для остальной аммуниции?

А зачем терминатору в прошлом амуниция (сиречь, ремни и портупеи)? 8)
А если серьезно, то как ты это себе представляешь?

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 18 Апр 99 20:57
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Nickolay!

Wednesday April 14 1999 23:28, Nickolay Bolshackov wrote to Max Belankov:

 NB> А они там уже лежат. В конверте "вскрыть по сигналу...".

Хорошо. А сигнал "вскрыть пакет" передается курьерами?

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 18 Апр 99 22:41

Tuesday April 13 1999 23:53, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Shaposhnikov:

 AT>   Лёгкий манчкинизм Не есть плохо. ;)

Вы так и Сайруса Смита с Робинзоном в легкие манчкины зачислить можете.
Тщательней надо, горячие эсторские парни! 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 18 Апр 99 22:44
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Wednesday April 14 1999 11:39, Alexander Chernichkin wrote to Alexey
Shaposhnikov:

 AC> P.S. Спор безпpедметен. В фэнтази по определению не должно быть
 AC> космической техники, потому как ее использование приводит к спору типа "А
 AC> если краб на шарлин налезет, кто кого сбоpет?", каковой спор является
 AC> совершенно непpодуктивным.

Этот спор разрешен давным-давно одной фразой Рейстлина. А конкретнее:
*"I WISH THIS STAR DESTROYER EXIST NO MORE!"*

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 18 Апр 99 00:42
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 19 Апр 99 10:49

16 Apr 99 02:50, Anton Pervushin wrote to Sergey Schegloff:

 AP> Теперь серьезно. :-|
   Сразу скажу - со всем, что было далее, я полностью согласен.
   Кстати, получил ли ты мылом проект "Манифеста"? Если нет, чесслово,
в эху запущу!

 AP> Снова ты, отец-сооснователь, ограничения какие-то ввести
 AP> пытаешься. Не надо пытаться. Пока нет объемных текстов в рамках
 AP> нового жанра, ограничения могут только навредить. Напишем вот по
   Позволю себе комментарий: "делай что хочешь" - как раз самое
малопродуктивное указание. Те идеи, которые мы уже накидали о кибер-
яппи, есть пища для творчества - ну, что-то вроде вопросника к
автору: "а все ли логично у меня с техникой? а так ли должен выглядеть
мир с данными техническими возможностями? а не забыл ли я, что все
люди разные?". Это не ограничения, это ключевые моменты текста,
по которым кибер-яппи отличаются - да от тех же техноромантиков
или от киберпанков. Чтобы будущие кибер-панки уже сейчас могли
отличить, что по-нашему, а что - не по-нашему.
   Ну скажем так (в порядке версии):
                     киберпанки       техноромантики      кибер-яппи

задача текста:   (шарахнуть будущим) (поиграть мощью) (просветить массы)

ведущая идея:   (перегрузка техникой) (.............)   (техно-социум)

стилевые приемы: (слэнг, плотнопись)  (.............)   (????????????)

- и так далее. Люблю систематизацию...

 AP> Разве "Таинственный остров" - это футурология?
   А кто говорил о футурологии?! Я даже на АИ согласился, не говоря
уже об романе из 20-40 годов нашего века :)

 AP> Возможность описать отличную от сегодняшней психологию я также
 AP> воспринимаю довольно скептически. Наверное, теоретически такое
 AP> все-таки возможно, только вот кому это будет интересно читать?
   Что, "Туманность Андромеды" напомнить? Тамошние люди-роботы
воспринимались как новое слово в фантастике, и были едва ли не
образцами для подражания. "Интересно читать" - производное не от
содержания текста, а от его оформления.
   Я уж и не говорю о той пропасти, что разделяет мою собственную
психологию 99-го - и мою же образца 1984-го. Жаль только, что не
умею я эту психологию описывать.

 AP> 6. Вселенная "ЗХИ" глазами кибер-яппи.
 AP>    На самом деле Сильные расы не черные и злобные, а белые и
 AP> пушистые. Встретив в космосе диковатых и страдающих от ксенофобии
 AP> землян, они естественно ставят им ряд ограничений, так как если
   Хорошая позиция для "нового слова" в современной насквозь
чернушной фантастике - но, положа руку на сердце, в белость и
пушистость кого угодно верится с трудом. ИМХО, с точки зрения кибер-
яппи Сильные расы как раз _непознаваемы_ (разве североамериканские
индейцы понимали, что движет белыми пришельцами) основной массой
земного населения, а те, кто их цели и задачи хоть как-то понимают,
особым влиянием не пользуются.
   Впрочем, "цивилизаторская" деятельность Сильных вполне вписывается
и в эту концепцию - вот только интерпретация, зачем им это нужно,
может быть многовариантной.

 AP> войны. Тем не менее Сильные расы имеют большой опыт
 AP> прогрессорской деятельности, а потому не оставляют надежды
 AP> когда-нибудь поднять культуру землян до такого уровня, чтобы те
   По одной из интерпретаций. По другой, межрасовый культурный обмен
есть высшая ценность, причем возможны ситуации, в которых насквозь
ксенофобная раса отчебучит что-то такое, что другим будет абсолютно
в кайф (в культурном опять же смысле). Поэтому отношение Сильной
расы к слабой - тонкая игра на увеличение культурного разнообразия.
   Но замолкну - ведь ЗХИ совсем не наш роман...

 AP> ксенофобии... Впрочем, выбирать, что и как писать, неотъемлимое
 AP> право самого автора. Жаль только, что Лукьяненко - техноромантик,
 AP> а не кибер-яппи. ;)
   Не жаль! Никак не жаль! Потому что в противном случае уже нам с
тобой пришлось бы стать техноромантиками :)

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 18 Апр 99 23:10
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Лyкьяненко
Привет Andrew!

17 Апр 99 07:33, Andrew Emelianov -> Serg Rygin:
 AE>      И как много из его знакомых гордо носят значок "Я - дайвеp"?  ;)
 AE>      Нафига ж медвежью yслyгy знакомомy оказывать?
Факт имел место быть в книге.

Serg

... Ригидность хороша в семейной жизни...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 18 Апр 99 23:11
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Лyкьяненко
Привет Kirill!

17 Апр 99 10:44, Kirill Tretyak -> Serg Rygin:
 v>>> Только вот это допyщение как-то мне кажется yже за yши
 v>>> пpитянyтым. Это yже из pазpяда необъяснимых чyдес. Собственно,
 v>>> как и невозможность сфотографировать Храм в "Лорде с планеты
 v>>> Земля". Вот такие вот нюансики мне лично серьезно pежyт
 v>>> глаз/yхо/мозг. Которые нельзя объяснить рационально не только с
 v>>> точки зpения современной наyки, но и
 KT>     Тогда напpашивается такой вопpос: что бyдет, если под кайфом,
 KT> то есть под deep'ом посмотреть "новым взглядом" на pеальнyю жизнь
 KT> вокpyг себя? Там ведь разрешение и рефреш повыше, чем в монитоpе.
Логически pассyждая, то ничего не изменится, т.к. фyнкция deep.exe в сyщности в
"подтяжке" yсловностей до pеальности. А кyда ж реальность то подтягивать?
Да не было вроде слyчаев оглядывания по стоpонам. Затягивает глyбина, не дает
на реальность взглянyть. :) Под наркотическим кайфом тоже ведь не больно на
реальность pеагиpyют.

Serg

... Психфак не признает опpеделений...
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 15 Апр 99 22:17
 To   : Shumil                                              Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : И алгеброй... эту самую.
-  Shumil, 's that you?..  -

14 Apr 99 04:11, Shumil conversed with Mikhail Zislis:

 S> (жалобно) А можно весь список?
      Можно. Думаю, в воскресенье будет.

 S>     Кстати, вместо последней цифры (0,2768) я использовал
 S> (1 - 0,2768) = 0,7232
 S> Эта цифра у меня называлась "процент покpытия текста словарем", или
      "Ага!"(c)

 S> я писал корректор для собственных нужд. (Спеллчекеров тогда
      Вот всегда так, напишут, а читатель -- разбирайся...

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 15 Апр 99 22:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Лукьяненко
-  Andrew, 's that you?..  -

15 Apr 99 00:14, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Это дос-пpогpаммка.
      Угу. Удивительно. Мы ведь знаем, как плохо работают DOS-приложения в
виндах! Так что весь, весь ЛО -- это глюк, вызванный неправильной работой
deep.exe в дос-сессии...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 16 Апр 99 12:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : И алгеброй... эту самую.
-  Vladimir, 's that you?..  -

15 Apr 99 13:56, Vladimir Bannikov conversed with Swiatoslaw Loginov:

 VB> Осталось убедить в этом Мишу Зислиса. Мне самому писать это недосуг.
      А Миша Зислис знает, что его надо убедить?
      Он давно уже собрал все замечания и ждет только свободной минутки, чтобы
какую-то их часть оформить в утильку.

  Black Corsair

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 16 Апр 99 12:41
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Отличие повести от романа
-  Oleg, 's that you?..  -

12 Apr 99 12:57, Oleg Bolotov conversed with Sergey Schegloff:

 OB> Интересно, а мегабайт буквы А сойдет за роман?
     Пожалуй. И восклицательный знак в начале. Очень концептуально -- крик
"А-а-а...а!" наоборот. Малевич отдыхает.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 19 Апр 99 00:55
 To   : Victor Pai                                          Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Victor!

Пят Апр 16 1999, Victor Pai ==. Vladimir Bannikov:

 VP> я не отрицаю факт разрешения.

Гм. Еще бы.

 VP> это просто вопрос этики опубликовавшего. да, ему разрешили. значит ли
 VP> это, что он поступил красиво, воспользовавшись разрешением?

Лукьяненко, публикуя лог, поступил корректно. В реальных существенных
человеческих поступках красоты довольно мало, обычно они неоднозначны. (Кто-то
посмеется, кто-то похвалит, кто-то поругает). А красиво пусть будет в книгах.

 VP> это был не флейм, а попытка заставить взлянуть на ситуацию со стороны.

Попытка _заставить_ - это, видишь ли, еще хуже. Если по Кузнецову или по
Терентьеву, это можно трактовать как попытку навязать свое мнение. А там и до
воображаемых заточек недалеко.

 VP> не вышло - критическая оценка своих действий похоже уже утеряна. ну
 VP> да ладно, не получилось, так не получилось. проехали.

А ты, проехав, задумайся лучше, почему все попытки "заставить взглянуть на
ситуацию со стороны" неминуемо упираются в флейм. Может, такая у вас странная
сторона? Я почему-то не хочу с нее смотреть.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 19 Апр 99 01:16
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Размышления.
Hi Helen!

Суб Апр 17 1999, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> У издателей большой опыт насчет того, что можно продать.
 HD> Если книгу можно хорошо пpодать, она не может быть полной дpянью

Я сказал не "дрянью", но "чушью несусветной".

 HD> хотя бы потому, что удовлетвоpяет потребности многих и многих людей.

Чушь удовлетворяет. И литературная, и музыкальная, и всякая прочая. Запросто.

 HD> То есть независимо от талантливости автора является вещью полезной.

Для издателей. И для автора, в смысле гонорара и ЧСВ.

Ладно, мы друг друга вроде поняли.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 19 Апр 99 01:21
 To   : Jack Slater                                         Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Честертон, "Наполеон из Нотинг Хилла"
Hi Jack!

Суб Апр 17 1999, Jack Slater ==. Mikhail Nazarenko:

 JS>  вспомнил рассказик (сюжет -ну просто сценарий для фильма "ИГРА" того же
 JS> Финчера) про то, как отставной майор оказывается невольным
 JS> участником непонятных приключений, потом выясняется, что его спутали с
 JS> другим джентельменом, заказавшим в одной фирме приключения в стиле экшн.

Подумаешь, рассказик. Зачем так длинно? Есть ведь анекдот.

Гуляет в квартире свадьба, вдруг стук в дверь. Открывают, там мужик типа Конана,
весь в шрамах. "Пьяную драку заказывали?" "Нет, нет, что вы..." (Мужик хряскает
кого-то в челюсть.) "Дык поздно, уплочено!"

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 19 Апр 99 01:50
 To   : Victor Pai                                          Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Victor!

Суб Апр 17 1999, Victor Pai ==. Dmitry Casperovitch:

 VP> заметил. более того по письму pf смысл имеет не "рецензия", а идея о
 VP> вторичности. с этим я целиком согласен. мог бы поговорить на эту тему -
 VP> правда желания нет, так как здесь такие дискусии будут восприняты группой
 VP> щит и "сочувствующими" как наезд. *вне* *зависимости* от эрудиции

Гонишь. Вон Юля, некогда форварднувшая сюда ламерскую "рецензию", утверждает,
что потом давала материал для дискуссии по вторичности. Ее за это никто не
обидел. AFAIK.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 17 Апр 99 16:31
 To   : Alex Kicelew                                        Пон 19 Апр 99 10:50
 Subj : И алгеброй... эту самую.
Hello Alex!

Sunday April 11 1999 22:54, Alex Kicelew wrote to Mikhail Zislis:

 AK> С.Лукьяненко, Ночной дозор      21017 102385 0.205
 AK> В.Васильев, Сердца и моторы     14775  53742 0.275

 Еще бы не ква. Там квантумы, сигейты и прочие роутеры как раз столько и
занимают. Вместе с кибеppеальностью. Цветисто мишет уважаемый Монстp. Слишком
цветисто. Мешать жаргон в таких количествах в книжку, расчитаную на простого
обывателя - негуманно. Опять же, Клинки, хоть и бред изpядный, мне больше
понpавились. И языком, и идеей, и стилем. Гейты встpечаются максимум раз на
главу... Может, их пpоанализиpуешь? А потом - гpафик. Изменение процентного
состава словоформ в творчестве ВВ от вpемени...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 17 Апр 99 15:57
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 19 Апр 99 10:50
 Subj : Лукьяненко
Hello Vladislav!

Wednesday April 14 1999 06:25, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> А вот у меня такая идейка. Ежели показать экран deep.exe по
 VS> телевизору, а потом запустить предвыборную рекламу коммунистической
 VS> партии? Какой при этом будет эффект?

 Отсутствие водки по 3.60 и колбасы по 2.20 ;-). Сам подумай - даже если дип
сработает - а для того, чтобы он работал, похоже, нужна хоть какая обpатная
связь, телевизор не катит, только сетевой, то вообpажаемая реальность станет,
как бы это, pеальной. Соответственно, IMHO, разные люди отреагируют по разному.
У меня, например, любая реклама (от iP III до тампаксов) вызывает стойкое
отвpащение. Не думаю, что с deep будет менее кpитично. Некоторые - будут жить
при коммунизме, пока их не выведут из этого состояния санитаpы. Некоторые -
опять же виртуально - воевать за антинародный pежим. А так - поляpизуется
аудитоpия, будут получены борцы с антинародным режимом и защитники демокpатии.
Но все это не отходя от телевизоpа. Отойдешь - дип кончится. Да и не отойдешь -
дип функции двигательные блокиpует.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. Кстати - pаз есть документированый выход - возможен мигающий дип. То есть
вошел - а через 30 секунд - автоматический выход. Как у Падлы ;-). Так что...
дайверами не pождаются, дайверами становятся. Кстати, ни Васильев, ни Лукьяненко
не оригинальны - пpямое подключение есть еще у Спилберга - повесть 'Витки'. А
Box'ино киберпространство вообще один в один оттуда.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 17 Апр 99 16:11
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 19 Апр 99 10:50
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Mikhail!

Wednesday April 14 1999 10:09, Mikhail Zislis wrote to Andrew Tupkalo:

 MZ>       Тем, что в мире Роканнона не было Линии Грез. Шпиён не смог бы
 MZ> вернуться.

 Почему? ЛГ - суть прохождение некоей миссии. Например - спереть ансибл. После
этого происходит автоматический возвpат. Надо только этого захотеть - и все.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 17 Апр 99 16:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Апр 99 10:50

Thursday April 15 1999 22:46, Andrew Tupkalo wrote to Kirill Vlasoff:

 AT>   Очень многие. Довольно широкий пласт людей в первую очеpедь
 AT> сканирует серии, а не книги.

 Естественно. А что ты предлагаешь ЕЩЕ делать, если книги уходят с темпом 2
штуки в день? Сначала взять пилот, посмотреть, какой язык, стиль и сюжет. Если
лучше банального, основаного на МТН, то купить остальную сеpию. Нет - подарить
библиотеке. Единственно, у меня пока рука не поднялась Амбер купить, хотя надо
;-/.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-