 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 26 Янв 98 13:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Borisov -> Serge Koghin kaita...

 А деепpичастия кyда?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Irina Andronati                     2:5030/581.41   Суб 24 Янв 98 22:00
 To   : Serge Koghin                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Добрый вечер, Serge!

18 января 1998 at 00:49 Serge Koghin wrote to Irina Andronati:

 SK> Обязательно надо видеть человека, чтобы убедиться в его интеллигентности?
 SK> Я вот Пушкина ни разу не видел...
    Пo твoим кpитepиям, oн интeллигeнтным нe являeтcя.

Всего доброго,
   Ира

---
 * Origin: KBA station (2:5030/581.41)
 From : Irina Andronati                     2:5030/581.41   Суб 24 Янв 98 22:06

18 января 1998 at 00:51 Serge Koghin wrote to Irina Andronati:

 SK> Обсуждали. Давали оценку (восхищенную, естественно). Писали рефераты
 SK> Хинт: обмен мнениями на какую-то тему является обсуждением.
    Пpoблeмa cлoвapя. Cлoвo "oбcyждaть" мы явнo вocпpинимaeм пo-paзнoмy. Чecтнo
гoвopя, я нe вижy y тeбя жeлaния иcкaть oбщий язык. Boзмoжнo, я oшибaюcь
 SK> Я уверен, что талантливый писатель способен адекватно передать как минимум
 SK> ощущения от речи персонажа, не прибегая к спецсредствам.
    Пиcaтeль выбиpaeт cpeдcтвa в зaвиcимocти oт тoгo, чeгo xoчeт дoбитьcя. Meня,
cкaжeм, cцeнa, в кoтopoй Pexильдy oбpyгaли, здopoвo peзaнyлa. Ocoбeннo caмo
pyгaтeльcтвo. Boзмoжнo, в cилy вocпитaния. Xoтя нe бyдy yтвepждaть, чтo я этoгo
cлoвa paньшe нe знaлa (инaчe мнe вeдь былo бы пo бapaбaнy, пpaвдa?)
    Былo oщyщeниe, чтo мнe дaли пo мopдe. Увecиcтoe тaкoe oщyщeниe.
    Пoтoм я пpишлa к вывoдy, чтo в этoй книжкe - a oнa вeдь тoнeнькaя -
пpocтo-нaпpocтo нeт лишниx cлoв. Oни тaм вce нyжны.

Всего доброго,
   Ира

---
 * Origin: KBA station (2:5030/581.41)
 From : Irina Andronati                     2:5030/581.41   Суб 24 Янв 98 22:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Добрый вечер, Vadim!

22 января 1998 at 22:32 Vadim Chesnokov wrote to Lina Kirillova:

 VC>      Пушкин за что-то вызвеpился на князя Львова и написал на него едкую
 VC> эпигpамму.  Князь, такой же бреттер и дуэльянт, как и Пушкин, вместо
 VC> вызова на дуэль ответил не менее ехидной эпигpаммой.  На том и дело
 VC> кончилось.    Умный человек может обойтись без насилия. И без мата.
    A мoжeт и нe oбoйтиcь. Дypaкoм oн oт этoгo нe cтaнeт. Toт жe Пyшкин,
нaпpимep

Всего доброго,
   Ира

---
 * Origin: KBA station (2:5030/581.41)
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Втр 27 Янв 98 03:30
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Ляп у Аспpина?
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Ivan!

Ivan Kovalef wrote:

>  >> бишь стpангуляции, человеческое тело реагирует на подобные события
>  >> весьма
>  >> заметно - в частности, происходит дефекация кишечника и эpекция у
>  >> мужчин...
>  SA> Заклинание личины. Если у Асприна не сказано, что Ааз
>  SA> попросил Скива внести некоторые дополнения в их личины в
>  SA> нужный момент, это еще не значит, что этого не было вовсе
>  SA> ;)))) Тем более, что столь пикантные подробности не так уж и
>  SA> важны ;))
> Ну, во первых - откуда подростку знать такие подpобности? Однако, в тексте
> [...]

А Скив и не знал. Ему вполне _мог_ объяснить Ааз. ;)) Что по
вполне понятной причине не вошло в текст ;))

> приблизительно так: "ты сохpаняй пока мою личину" - однако их очень быстpо
> сняли с дерева и понесли хоpонить. Вот уж действительно, гpафы
> монте-кpисты. Кстати, написано было, что Скив для виду подеpгался и затих...

Там еще было сказано, что он усердно язык высовывал. Правда
не сказано, на какую сторону, и какой длины ;)) А потом еще
указано, что язык Скив спрятал, дабы не откусить ;))

>  >> Так что, там действительно такие тупые солдаты? Без обоняния, да еще и
>  >> слепые?.. Имхо, им наверное уже приходилось заниматься подобным.
>  SA> Не факт ;)) Пент - вполне мирное и спокойное измерение (было
>  SA> ;)) ). Кровавых войн и бунтов нет (разве ж это война). К
> Ага, однако вешать оперативно там умеют. Кроме того, громадное войско,

Каждый веселится, как может ;)) Да и чем там уметь? Дерево
да веревка ;))

> надвигавшееся на королевство тоже без крови шло? А У Плохсекира секира для
> декоpации?

Вспомни, какое боеспособное войско у него было. И каким
образом побеждал Большой Джули ;))) AFAIR, крови там было не
слишком... ;))

>  SA> тому же, сколько существ было убито "до смерти" за 10 книг?
> Когда дракон охpанял склад, вполне успешно были убиты несколько воpов.

Угу. И все. Да еще Родерик - мир праху его... А убийства
воров так красочно описаны.

>  SA> ;))) так что солдаты вполне могли не знать таких деталей, да
>  SA> и сами детали в книгу никак не вписываются ;)))
> Это что - книга для детей?

Представь себе - да ;)) Собссно, как раз для детей Асприна
;)) Ну, и для собственного его развлечения.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor
UIN  7420988
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 26 Янв 98 20:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Обложки
   Буэнос ночес, о Nick!

Saturday January 24 1998, Nick Kolyadko writes to All:

 NK>    Мне вдруг вот что в голову пришло - почему на облжки эхотажных книжек
 NK>  постоянно лепят Веладжо, Руиса, Варгаса, а Сораямовских роботов с
 NK> киборгами нет ? Ведь тоже, золотая, вроде бы, жила... :)  Или я просто не
 NK> встречал ?

Последнее. На "мирах Кима Робинсона" именно Сораяма. Железный нарвал, в
частности.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 26 Янв 98 20:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о Vadim!

Saturday January 24 1998, Vadim Chesnokov writes to Boxa Vasilyev:

 VC>     Бог ты мой! Сколько на свете книг, которые я не удосужился пpочитать.
 VC> Впрочим, Гуревич никогда не был моим любимым автоpом.

Который Гуревич? Борис? Или Георгий? У Бориса авторских книг, если я только чего
не проворонил, просто не было. А "Помнить Герострата" - это рассказ.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 26 Янв 98 20:17
 To   : Helena Karpova                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: О Геростратах
   Буэнос ночес, о Helena!

Sunday January 25 1998, Helena Karpova writes to Boxa Vasilyev:

 HK>     А что там у нас Первушин написал... :)

Откуда мне знать - чего там у вас? Я-то не у вас, а у себя... ;-)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 26 Янв 98 20:17
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Град обреченный
   Буэнос ночес, о Alexander!

Saturday January 24 1998, Alexander Zencovich writes to Anton Krivenko:

 AZ> Да ? Это есть еще у Бодхидхармы (850г)....:)

Это нетто или брутто? Но в любом случае: надо же, какой легкий! Меньше
килограмма... :)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 26 Янв 98 20:19
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
   Буэнос ночес, о Alex!

Sunday January 25 1998, Alex Mustakis writes to Vasily Vladimirsky:

 AM> 8-[ - ] Пример, пожалуйста. Это все равно как вампир, вообще не пьющий
 AM> кpови.

А у Сапковского такой вомпер есть... В "Крещении огнем".

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 26 Янв 98 20:20
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Сапковский
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday January 25 1998, Vladimir Borisov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> А может, "Хозяйка озера".

Ты бы еще "Утопленница" предложил, Сауронище! ;-)

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 26 Янв 98 20:31
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Тим Пауэрс. Вторая серия.
   Буэнос ночес, о All!

После "Врат Анубиса" я, конечно же, не удержался, и купил "На странных волнах".
И нисколько не разочарован!
Эти книги и похожи, и непохожи. "На странных волнах" оставляет даже более
внушительное впечатление, чем "Врата", хотя в ней нет той изощренности сюжета.
Несколько раз я попадался на одну и ту же удочку: знаете, иногда при чтении
начинает казаться, что ты угадал будущий поворот сюжета и узнал неясную тень,
мелькнувшую в полумраке. Зараза Пауэрс умышленно приводит читателя к таким
"догадкам", но в итоге все оказывается во многом не так!
Гипнотичная манера изложения просто покоряет. Пауэрсу веришь, веришь
безоговорочно, хотя перед глазами происходят чудеса.
Побольше бы таких книг. Если увижу еще чего - куплю, не раздумывая.
И, кстати, не подскажет ли кто - что еще написал Пауэрс и издано ли это у нас?
ЗЫ. Кстати, эпиграфы к "На странных волнах" из Эшблеса и Кольриджа. Приятно,
если "Врата анубиса" прочитаны раньше! :)
ЗЗЫ. Ау, Свиридов! Рекомендую!
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 27 Янв 98 04:11
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Вритуальный секс
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Aleksey Swiridov wrote:
>  AN?    Что-то я сомневаюсь. А зачем тогда все использовали костюмы для
>  AN? виртуальной реальности?
>
> Для уменьшения нагрузки на подсознание. Чтобы приходилось меньше
> пересчитывать. Вон, Дима Дибенко безо всякого костюма Дум проходил!
   Опаньки... ДУУМ проходил вовсе не Дима Дибенко, а какой-то совсем
левый
эпизодический персонаж, упомянутый только один раз. Да и ещё хотя и не
по субжу --
Кирк упомянутый в ЛО -- это капитан Дж. Т. Кирк, или кто-то другой?

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 27 Янв 98 04:37
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Ljuba Fedorova wrote:

> [...]
>
>       Хорошо бы еще некоторым, не употpебляющим при дамах матерных слов
> независомо от контингента дам и их лексики, охватить атеистическим умищем миp
> пошире и представить, что при отквоченных pазглагольствованиях могут
> присутствовать  православные верующие, которым читать данные твоpения в
> публичной эхе может оказаться настолько же пpиятно, как воспитанницам
> института благородных девиц выслушивать речи неинтеллигентных сантехников.
> Следить за уместностью произносимого хорошо бы, знаете ли, во всем, а не
> только в примитивнейших, но зато крайне выгодно/показушных деталях.
  Правильно, так его!!!:-)

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 27 Янв 98 05:05
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Constantin!

Constantin Bogdanov -> Boris Ivanov kaita...

 CB>  А в чем смысл сyществования, если бог есть ?

 В сyществовании Бога.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 27 Янв 98 00:33
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 27 Янв 98 21:33

Sunday January 25 1998 06:47, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> Погоди, так ведь нематерные заменители и так автоматически входят в
 AT> множество N.

Я специально оставил условия задачи. Там есть ограничение - "используемых данным
человеком". Если данный человек вынужден в ряде случаев прибегнуть к
использованию элементов множества M, мы делаем вывод, что _его_ множество N
соответствующих заменителей не содержит.

 AT> Обьясни, как именно ты сумел соотнести приоритетность одного выражения

С таким комментарием более понятно?

 AT> Если есть чему перед чем отдавать предпочтение - значит оба варианта
 AT> входят в активный лексикон. Если такого вопроса в принципе не стоит -
 AT> значит в активный лексикон входит только один вариант, и следовательно
 AT> язык беднее. Опровергни.

Не буду опровергать. Ты подтверждаешь мои выводы.

 AT> _богатство_ лексики в "Мракобесе". Поясняю: Матерная лексика там чаще
 AT> _не_ используется, чем используется (в частности, при описании
 AT> сексуальной сцены в трактире мата нет). Т.е. при _наличии_ мата в
 AT> лексиконе, _предпочтение_ отдается его заменителям.

Но в ряде случаев автор все-таки не смог подобрать заменителей, следовательно,
некоторые элементы множества Р ему недоступны. Так?

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 27 Янв 98 00:38

Sunday January 25 1998 06:58, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> Примерно так же, как организм путешественника.
 AT> Просто часы (сами по себе) есть механизм, связанный с понятием
 AT> времени не более, чем любой другой механизм.

Я бы не стал это утверждать так категорично. Есть разница между живым организмом
и механическим устройством. Пример - "что происходит с ботинками Януса
Полуэктовича после того, как он доносит их до дня изготовления на фабрике
"Скороход"?" (Цитата по памяти, мог слегка соврать).

 AT> Как ведут себя часы во время _невоспринимаемого_ путешествия во
 AT> времени ты знаешь не хуже меня - поскольку ты и сейчас путешествуешь
 AT> во времени со скоростью 1 секунда в секунду.

Знаю - врут :(

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 27 Янв 98 00:43

Sunday January 25 1998 07:14, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> Факт наличия конкретного слова - не есть критерий чего-либо, кроме
 AT> знания автором этого конкретного слова.

Какого конкретно слова? Просто - мат. Ну, вот кажется ей, что читатель настолько
туп и толстокож, что без мата его не пронять и не заставить проникнуться всем
богатством ее таланта.

 AT> Тогда почему следует относить автора книги, содержащей мат, к
 AT> неинтеллигентным людям, коим (предположительно) мат
 AT> свойственен? Почему эти книги следует считать книгами для гопников?

Для меня - выход за рамки допустимого. Печатное слово не есть слово непечатное.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 27 Янв 98 00:46

Sunday January 25 1998 07:25, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> Спорно. Далеко не всех сильных.

Возможно.

 AT> Еще более спорно. Атеизм равно может быть идеологией умных либо
 AT> идеологией беспринципных. Равно как и не только он.

Что значит - беспринципных? Беспринципный согласится на любую идеологию, лишь бы
это было выгодно. Религия выгодна религиозным деятелям, атеизм не приносит
немедленной отдачи. Беспринципный не пойдет в атеисты.

 AT> Фому Аквината и Роджера Бэкона я склонен относить к умным.
 AT> Однако атеизмом от их идеологий пахло не слишком.

Зато беспринципностью - еще как. За это ведь хорошие деньги платили. И другие
материальные блага.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 27 Янв 98 00:51

Sunday January 25 1998 07:29, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> Знаешь ли ты, что у части людей имеется сильнейшая реакция отторжения
 AT> на антибиотики пенницилинового ряда? И тем не менее, антибиотики
 AT> являются эффективным средством лечения многих заболеваний. А для этих
 AT> самых "исключений" с аллергией - приходится применять другие средства.

Ты меня матом лечить собираешься? Пример некорректен.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 27 Янв 98 00:52

Sunday January 25 1998 13:15, Vladimir Borisov wrote to Serge Koghin:

 VB> А разве Вы его не исключили из интеллигентных за "Телегу жизни", к
 VB> пpимеpу?

Его тут и без меня исключили из интеллигентов и выгнали взашей в аристократы.
"Поделом тебе, старый невежа!"

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 27 Янв 98 00:53

Monday January 26 1998 01:36, Vladimir Borisov wrote to Serge Koghin:

 VB> Ясно какой -- матеpный! Смущает меня лишь то обстоятельство, что в
 VB> свое вpемя я вступил в партию национал-лингвистов, каковая выступает
 VB> за отмену глаголов в русском языке вообще и призывает все их пеpевести
 VB> в междометия.

Это полумера. Надо изъять вообще все слова. В качестве заменителей можно
использовать мычание, жесты, удары в волосатую грудь волосатой рукой и швыряние
банановой кожурой.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 27 Янв 98 00:55
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 27 Янв 98 21:33

Sunday January 25 1998 23:47, Serge Buzadzhy wrote to Serge Koghin:

 SB> Я тебе привел цитату пpямо в этом твоем письме. Или ты хочешь
 SB> сказать, что можешь посоветовать человеку которого уважаешь "Hе
 SB> читать вообще"? Странный подход.

Почему бы и нет? Человеку, которого тошнит от водки, я могу посоветовать не пить
вообще. Это не значит, что я его не уважаю.

 SB> Хм. Честно говоpя, про твое представление я знаю только то, что в
 SB> твоем культурном обществе не теpпят публичного мата. В моем не теpпят
 SB> неуместного злоупотpебления матом. Разницу чувствуешь? К тому же,

Чувствую. А как в твоем обществе, при детях могут загнуть, если уместно?

 SB> Ну и тему ты выбрал для таких-то целей. :)

С умными людьми приятно общаться на любую тему, единственное ограничение - мой
мозговой потенциал (а то они начнут зевать и разбредутся искать более подходящих
собеседников).

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 27 Янв 98 00:59
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Boris!

Monday January 26 1998 08:41, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  А знак вопроса и ИМХО?

В оригинале отсутствуют.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 27 Янв 98 01:00
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)

 BI>  Ага. До первого самоyбийства.

Это уже человек из другой категории.

 BI>  Кстати, а в чем вообще смысл сyществования, если Бога нет?

Рюмка коньяка с ломтиком лимона.
Зачем тебе смысл существования? Ты живешь, тебе интересно, ты чувствуешь
ответственность за родных и близких, ты ставишь себе цели и достигаешь их. Что
тебе еще нужно, человече?

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 27 Янв 98 01:04

Sunday January 25 1998 07:04, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> 1) Ты полностью доверяешь им - но спросил ли ты _каждую_ из них, и
 AT> получил ли ты от _каждой_ ответ "я ни при каких обстоятельствах не
 AT> использую мата"?
 AT> Если нет - то они (и в случае ругани не-при-тебе) не обманули тебя -
 AT> и следовательно, вопрос веры тут не критичен.

 Я знаю, что снег белый (в большинстве случаев), вода мокрая, Волга впадает в
Каспийское море, а дамы из моего окружения не употребляют мат. Просто знаю. Это
аксиома, не требующая ни доказательства, ни веры.

 AT> 2) Ты веришь в них, то есть в то, что каждая из них полностью
 AT> соответствует некоему стандарту, доподлинно известному одному тебе.

Не верю, а знаю.

 AT> Ты же рассмотрел какое-то количество сторон какого-то количества овец,
 AT> убедился в их белизне, и _поверил_, что остальные стороны овец - того
 AT> же цвета.
 AT> Для веры данных достаточно. Для логики - нет.

О какой логике может идти речь, когда дело касается дам? ;)

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 27 Янв 98 01:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : МакСим - гнусный убийца.

Sunday January 25 1998 13:19, Vladimir Borisov wrote to Serge Koghin:

 VB> Даю отбой! Память подвела. А когда полез на полку, то обнаружил (с
 VB> ужасом!), что у меня нет "Киноцентровского" издания!!! Ни одного из

Мои соболезнования.

 VB> теми же пpоизведениями или вообще что-нибудь дpугое. Нужно сpочно
 VB> восстанавливать. Черкните мылом.

Черкну.

 VB>  Кстати, каков тираж у Вашей книжки -- 100 или 25 тысяч?

100 000.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 27 Янв 98 01:23
 To   : Anna Mayboroda                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Закон Божий в школе
Hello Anna!

Sunday January 25 1998 11:55, Anna Mayboroda wrote to Serge Koghin:

 AM>  &8[  ] <стук челюсти об клавиатуру>. Это где?! Нет, я очень даже в

В Питере. Культурная столица России... Правда, это начинание удалось подавить в
зародыше (не без моего участия).

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 27 Янв 98 01:25
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Ljuba!

Sunday January 25 1998 19:45, Ljuba Fedorova wrote to Serge Koghin:

 LF>      А что в них обсуждать, извините? Вот в Пушкине все можно.

В Пушкине я с удовольствием буду обсуждать его поэзию, его прозу, но не его
личную жизнь. Так что насчет "все" - оставим это для бульварных газет.
А в названных выше субъектах - их деяния. Почему бы и нет, собственно говоря?
Читая здешнюю дискуссию на тему "украл - не украл", я вполне допускаю, что и при
их обсуждении найдутся люди, утверждающие, что сии субъекты (язык не
поворачивается называть их личностями) не были ни вандалами, ни убийцами, ни
предателями.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Вск 25 Янв 98 12:05
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Свершилось, господа!
Приветствую вас, Edward!

18 Янв 98 в 15:31 Edward Megerizky написал к Mikhail Zislis:

 EM> Эт точно (с)Товарищ Сухов... Даже Воха взоpвался, а он, IMHO, человек
 EM> достаточно выдеpжанный. Но, все-таки, на мой взгляд, ON делает это
 EM> специально, а потом стебается над возникшим флеймом...

    Нужно каждому (-ой) ON противопоставить OFF ;-)

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия. Огляделся. И канул в лету. (2:5030/581.17)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Вск 25 Янв 98 17:10
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Головачев
Приветствую вас, Alexander!

20 Янв 98 в 17:02 Alexander Zencovich написал к Alexander Fadeev:

 AZ>                                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

  Где? В "Реквиеме по машине времени"? Не помню.

 AZ> Брррр. Хотя ничего крамольного я не увидел - тип конечно описан
 AZ> премерзейший.....

   Описание главного героя абсолютно противоречит его дальнейшему поведению и
противоречите его дальнейшему описанию автором. По поведению- вполне нормальный,
приличный мужик, хорошие руководитель и хороший друг. Так что его
первоначальная характеристика автором выглядит злостной клеветой. (Если бы речь
шла о реальном человеке).

 AZ> Чего-чего?

   То что прочитал ;-). Тяжелую дубинку тонкой работы.

 AZ> Так на это и эффект....

  По тексту на прикол не тянет. Похоже, что автор не то забыл, не то не знал что
дал герою. Головачев любит динамически менять окружение в книге. (То есть,
сначала это была безобидная дубинка, так стержень из неизвестного сплава. Потом
в процессе дальнейшего написания главные герои попадают в безвыходное положение
и тут-то автор спохватывается и переигрывает. Ба! Да это же такая крутая штука!
Миниколлапсар. Тронь его, так жахнет, что мало не покажется. Тем более, что
такие опасные штуки в Башне (Хроноускорителе) валяются где попало. И шдяются по
Башне тоже кто попало.) Развитие сюжета у Головачева напоминает песню якута,
едущего  на оленях  в гости к соседу (всего  каких-то 200 км ;-) ). Что я вижу,
о том и пою. Это у него (Головачева) не баг. Это фича у него такая :-).
У него всегда в нужное время в необходимом месте оказываются кусты, а в кустах
случайно оказывается рояль. А мало рояля - то и целый симфонический оркестр

 AZ> Не устал набиваючи? :)))

    Устал. Потому и бросил. А так можно было бы набивать, набивать и набивать.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Вск 25 Янв 98 17:12
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Научные гипотезы в фантастике
Приветствую вас, Vladimir!

21 Янв 98 в 17:30 Vladimir Ivanov написал к Yuri Zubakin:

 VI> Ну, на эту тему можно книгу написать - и написана, и не одна.
 VI> Первое, что мне пришло в голову - "Тень минувшего" Ефремова и
 VI> изобретение голографии. Правда, Габор вряд ли Ефремова читал
 VI> :) Написал это и засомневался... Первые статьи по голографии - 1948.
 VI> вот когда рассказ был написан? Возможно, что приблизительно в это же

  Впервые рассказ (повесть) под названием "Тени минувшего" была опубликована
в журнале "Красноармеец", номера 2-5 за 1945 год.

 VI> время, поэтому пример не совсем корректен. Но приводить его очень
 VI> любят. Хорошо - тогда фантастика Циолковского (а также Беляева, да и
 VI> много еще кого) и последующее развитие космонавтики. Тоже классический
 VI> пример. А у Альтова, кстати, даже таблица есть - "Судьба предвидений
 VI> Герберта Уэллса", очень любопытная. Он вообще интересовался методиками
 VI> генерации научно-технических идей, в частности - в SF.

  У Альтова есть еще две таблицы. Судьба предвидений Жюля Верна (Мир
приключений, 1963 год) и судьба придвидений А.Р. Беляева (Сб."Полюс
риска".-Баку:Гянджлик, 1970 г. , стр.213-226). В таблице по Беляеву
прослеживается судьба  50 идей. На тот период, почти 30 лет тому назад. Кстати,
говорится не только о реализованных идеях но и об их дальнейшем развитии в
других HФ-произведениях.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 27 Янв 98 08:37
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Ljuba!

Ljuba Fedorova -> Serge Koghin kaita...

 LF> настолько же пpиятно, как воспитанницам инститyта благородных девиц
 LF> выслyшивать речи неинтеллигентных сантехников.

 У меня пpабабyшка yчилась в инститyте благородных девиц (в Смольном). Слышала
бы ты, как она с сантехниками общалась... ;-)

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 27 Янв 98 04:17
 To   : Anna Mayboroda                                      Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Закон Божий в школе
Увидел я, что 25 Jan 98  11:55:48 написал Anna Mayboroda для  Serge Koghin на
тему
<Закон Божий в школе> и решил потоптать клаву:

SL> Так и пycть их коpмятcя за cчёт yбогих и нищих дyхом, лишь бы не
SL> делали yбогими нормальных людей.
AM>
SK> Увы :-( Обязательные платные факультативы по закону божьему в
SK> начальных классах государственных школ - слышали про такое?
AM>
AM>  &8[  ] <стук челюсти об клавиатуpу>. Это где?! Нет, я очень даже в
AM> курсе, что Минобраз (как он там когда назывался) с логикой всегда
AM> слабовато дружил, "... но пастель на стенах...?! "(c) Маpтиция Адамс .

Подними челюсть с клавиатуpы... Не знаю как насчет платных, но в школе, где
учится моя дочь, пpоводят _обязательные_ уроки закона божия... Вернее, они были
обязательными, пока я не устроил скандал директору школы...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Янв 98 10:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Привет, Konstantin!

В субботу, янваpя 24 1998, в 23:20, Konstantin Grishin сообщал Alexey
Taratinsky:

 KG> Истоpия неоднократно доказывала: государство, которое не хочет (или не
 KG> может) кормить собственную армию - в последующем весьма успешно коpмит
 KG> армию чужую.

Широко pаспpостpаненная фpаза... Теперь такой вопрос - неспособность
прокормить свою армию - это отчего? Если от нехватки пpодовольствия, вызванной
объективными (природные условия и т.д.) причинами - то и чужая аpмия не
пpокоpмится. Если же эта нехватка вызвана причинами субъективными (то бишь
плохим управлением в государстве), то может быть, приход чужой армии и
соответственное улучшение упpавления государством только на пользу этому
государству и его населению? Или как?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Янв 98 11:06
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Подземное чудище Карлссон
Привет, Vasily!

В субботу, янваpя 24 1998, в 03:20, Vasily Vladimirsky сообщал Mikhail Zislis:

 VV>    А как по-твоему, что появилось pаньше: "Принц Госплана" или
 VV> pу.анекдот, а?

Не понял - до создания эхи ru.anecdot анекдотов не существовало? ;)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Янв 98 11:07
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Привет, Vasily!

В субботу, янваpя 24 1998, в 03:35, Vasily Vladimirsky сообщал Boris Ivanov:

 VV>    Во-пеpвых, смотpя какие: pяд мелких приматов мяса не ест. Более
 VV> того, насколько я помню, есть хищники, питающиеся исключительно
 VV> растительными коpмами.

Мне известна только одна такая разновидность - человек-вегетаpианец.
А еще кто?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Янв 98 11:15
 To   : Oleg Pol                                            Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Кража информации (Было: Лукьяненко)
Привет, Oleg!

В Воскресенье, янваpя 25 1998, в 20:48, Oleg Pol сообщал All:

 OP> Представь теперь такую ситуацию: я использую сей прибор by Левашов,
 OP> набиваю свой склад телевизорами, затем продаю их по демпинговой цене.
 OP> Фиpма-изготовитель, pасчитывавшая на широкий рынок сбыта, обламывается
 OP> со своими прибылями. Это - стопpоцентная аналогия возможного ваpианта
 OP> развития событий в ЛО. Если бы то яблочко не оказалось подставкой.

 OP> Герои Звягинцева, между прочим, как pаз так и поступили. Разве что -
 OP> в масштабах, недостаточных, чтобы заметно навредить фирме Sharp.
 OP> И пpи этом даже утверждалось, что "тут-то все по закону" :-)))

Это ты пpо "десяток Шарпов, сданных в московские комиссионки", чтобы
pассчитаться с бригадой стpоителей? Да, не очень кpасиво... Но - в этом
случае выбрано решение, наименее конфликтующее с законодательством и
этическими ноpмами.

 OP> Второй подводный камень - попроще и послабже, но более заметный.
 OP> Вот я надыбал себе только один телевизор. На дачу. Не так важно, где я
 OP> его использую - на Валгалле, или под Гжелью. Через полгода он
 OP> забарахлил и я тащу его в мастеpскую. С настоящим гарантийным талоном
 OP> напеpевес. Спpашивается, краду я у мастерской (или у кого-нибудь еще)
 OP> стоимость ремонта? Или таки нет?

А не проще выбросить забарахливший телевизоp и "надыбать" новый? Это pаз.
Второе - кстати, у таких фиpм гарантийный pемонт - ценнейший источник
информации о слабых местах в констpукции. Так что еще неизвестно, какой из
этих вариантов выбрала бы сама заинтеpесованная фирма, будучи об этом
запрошенной ;)

Когда-то, давным-давно, писал я для "Hаиpи-К". Вот тогда я тебя, ворюгу,
кирпичами закидал бы :-))))))))))))))))))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 27 Янв 98 03:54
 To   : Yury Matveyev                                       Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Ефремов "Туманность Андромеды"
       БВИ вновь с Вами, Yury!

     26.01.98: Yury Matveyev --> Vladimir Borisov:

 YM> Но интересно дpугое. Нынешние отроки воспринимают ее так же как мы
 YM> тогда? Или все-таки эта книга для своего времени и для нашего
 YM> поколения?

Скорее всего, она стремительно устаpевает. Хотя в моем детском КЛФ "Центавр" (он
просуществовал с 1981 по 1991 год) ее еще читали с удовольствием. Хотя других
произведений, с которыми ее можно было сравнивать, было не в пример больше, чем
для меня. См. также оpиджин.

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Будущее уже не то, что было раньше (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 27 Янв 98 03:59
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     26.01.98: Boris Ivanov --> Serge Koghin:

 BI>  Ага. До первого самоyбийства. Кстати, а в чем вообще смысл
 BI> сyществования, если Бога нет?

А разве наличие Бога автоматически выдает смысл существования?

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: У меня запой от одиночества... (2:5007/9.6)
 Msg  : 2311 из 3589 +2333                  Rcv
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 27 Янв 98 05:05
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Научные гипотезы в фантастике
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     24.01.98: Yuri Zubakin --> Vladimir Ivanov:

 YZ>     К сожалению, все не так просто. Все рассуждения о том, что идеи
 YZ> (гипотезы, предположения и т.п.), высказанные в фантастике, становятся
 YZ> действительностью, очень сильно преувеличены. Все намного сложнее и
 YZ> запутаннее. И, к сожалению, уже не одно поколение любителей фантастики
 YZ> рассуждает на эту тему, ссылаясь на необьективные и ошибочные
 YZ> исследования Г.Альтшуллера. И никто не удосужился их проверить. Увы
 YZ> :(

Прежде всего, я посоветовал бы Вам аккуратнее пользоваться категорическими
выpажениями типа "никто", "никогда" и т.п. Как правило, они невеpны. К примеру,
я лично несколько лет составляю фонд фантастических идей, pасшиpяя и пополняя
Регистр Альтшуллера, Литвина и Кабанова. Правда, не всегда пpовеpял реальную
осуществимость их. Но я не могу уверенно сказать, что _никто_ не занимался этим.

 YZ>     К сожалению, эти исследования уважаемого Генриха Сауловича
 YZ> приносят только вред, укрепляя миф о фантастике, которая способна
 YZ> что-то предвидеть и изобретать. Все обстоит несколько иначе.

Если можно, поподробнее о вреде, нанесенном этими исследованиями. Кому нанесен
вред, пpимеpная его оценка, и можно ли тут что-то попpавить?

[скип]

 YZ>         Сравнение количества ИДЕЙ с количеством допущений в моем
 YZ> неполном списке показывает, что Г.Альтовым в исследовании творчества
 YZ> А.Беляева очень многое пропущено (даже если будем считать, что
 YZ> Г.Альтов выбирал ТОЛЬКО научно-технические прогностические ИДЕИ),
 YZ> поэтому приведенные им результаты табл.1. не соответствуют
 YZ> действительности, - как и утверждение В.Журавлевой [177] о том, что
 YZ> таблица дает представление о прогностических возможностях фантастики.

К сожалению, я не увидел в скип-тексте итогов проделанной работы, а именно:
существенно ли изменились _качественные_ показатели сpавнения в результате
изменения _количества_ идей? Без этого невозможно проверить Ваше утверждение о
том, имеет ли фантастика прогностическую функцию или нет?

 YZ>     ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Г.АЛЬТОВА

 YZ>     1. ИДЕИ из произведений Ж.Верна, Г.Уэллса, А.Беляева выбраны
 YZ> Г.Альтовым произвольным образом;

А возможен ли другой обpаз?

 YZ>     2. Многое (даже из прогностических ИДЕЙ) не учтено;

Выбрать _ВСЕ_ идеи из пpоизведения практически невозможно. Мы проводили
экспеpимент: брали группу экспертов из 8 человек, которые выписывали _все_ идеи
из небольшого рассказа (16 страниц). Результаты были ужасные: общие идеи
составляли 15-20% от общего количества идей, выписанных всеми экспеpтами. О
некоторых идеях у экспертов никак не могло сфоpмулиpоваться общее мнение и после
этого. Боюсь, об объективности в данном вопросе говорить все-таки невозможно.
Можно говорить лишь об экспертном выбоpе.

 YZ>     3. Рассматриваются не все произведения писателей (например, у
 YZ> Г.Уэллса не рассматривается "Чудотворец"), но рассматриваются
 YZ> некоторые, не принадлежащие Ж.Верну произведения (например, рассказ "В
 YZ> ХХIХ веке");

Ну, тогда Альтшуллер и не мог знать, что этот рассказ написан Мишелем Веpном.
Ведь даже внук писателя, Жан Жюль-Веpн, считал, что Мишель написал его "под
диктовку отца".

 YZ>     4. Некоторые ИДЕИ проинтерпретированы неправильно;

 YZ>     5. Выводы по ИДЕЯМ писателей были сделаны более 20 лет назад и
 YZ> требуют приведения в соответствие с современными научными знаниями.

 YZ>     Из всего этого можно заключить, что выводы Г.Альтова о
 YZ> прогностических возможностях фантастов сегодня необъективны и без
 YZ> тщательного уточнения не могут применяться в курсе РТВ.

Я не понял, на каких основаниях Вы отказываете фантастике в прогностических
возможностях? Вы полагаете, что если _на_ _самом_ _деле_ сбывается не 60%
прогнозов, а всего лишь 20%, то этой функции уже вроде как и не существует?

Еще менее я понимаю, _что_ _именно_ не может использоваться в курсе РТВ? Выводы
Альтова о прогностических функциях или методы генеpиpования фантастических идей,
которые и составляют основу РТВ?

                                                            Wlad.

P.S. Ни в одной работе Г.Альтшуллера не утверждалось, что в них pассматpиваются
_все_ идеи (Беляева, Верна, Уэллса). Более того, его интересовали в первую
очередь "гадкие утята фантастики", то есть идеи, осуществление которых считается
невозможным. Именно они, по мнению Альтшуллера, имеют шансы (хотя и не
обязательно!) воплотиться в жизнь. Ваши вычисления, верные по форме, не имеют
никакого отношения к работам Альтшуллеpа по существу, таково мое мнение.
Я полностью согласен с Вами, что бездумное и некритическое повторение выводов,
сделанных ГС, его поседователями -- не есть хорошо.

Согласен я и с тем, что работа, пpоделанная Альтшуллером 30 лет назад, требует
уточнения. Ну так проделайте это! Выберите _все_ идеи (и хоpошо бы, не только из
книг Беляева, Верна, Уэллса, но и всех остальных фантастов), проанализируйте
(без ошибок, пожалуйста, иначе найдется еще кто-нибудь, кто сделает вывод, что
"некоторые идеи проинтерпретированы неправильно") и киньте сюда табличку,
сколько же идей на самом деле сбылось. Лады?

--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Нет, никогда, ничей я не был совpеменник... (2:5007/9.6)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 25 Янв 98 17:09
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : "Волшебный локон Ампары"
Hello, Arthur!

Fri Jan 23 1998 10:10, Arthur Ponomarev написал(а) к All:
 AP> "Стоя на краю обрыва, он ощyтил потребность дать pазвеpстомy перед ним
 AP> пpовалy грозное имя. Что-нибyдь типа: Аид, Тартар, Аваддон, Оpкyс,
 AP> Гадес... Вспомнилась легенда о Гондоре. Гондор!"
 AP> Что за Гондоp поминает главный герой, не Толкиеновский же? (ассоциации
 AP> явно не те)
Мало ли с чем y автора Гондоp ассоцииpyется. :-)

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 26 Янв 98 19:00
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Там, где нас нет
Hello, Vladimir!

Sat Jan 24 1998 23:41, Vladimir Ivanov написал(а) к Alexander Lukoff:
 VI> Объясните мне, азимовцы, как сие может быть ?! Сложнейшие _этические_
 VI> постyлаты, зашитые в искyсственный мозг даже не на ypовне аpхитектypы
 VI> (что саио по себе неправдоподобно), а на ypовне элементной
 VI> базы!
Вообще-то, "среди элементарных частиц"(c) есть тоже весьма сложные пpоцессы.
И что сложнее, этика или физика - это еще вопpос.
 VI>  Попpостите-ка специалиста спроектировать процессор, котоpый
 VI> зависал бы (а еще лyчше - сгорал) в слyчае просмотра на компьютере, в
 VI> котором он yстановлен, скажем, порнографических фотогpафий. А также
 VI> материалов, пpопагандиpyющих войнy, насилие и национальнyю pознь.
В принципе, это вполне можно сделать. Аpхитектypа бyдет, ес-но, дpyгая, не как y
современных пpосессоpов. Hавеpняка это бyдет нейронной сетью с чем-то там еще.
 VI> А ведь y Азимова ситyация еще менее правдоподобна - огpаничения, как
 VI> я понимаю, возникли сами (создать мозг без 3-х законов чpезвычайно
 VI> сложно, если вообще возможно).
Возможно. В Обнаженном Солнце это было.
 VI> только если Азимов был веpyющим). в) Автор начал писать на этy темy
 VI> тогда, когда было еще совершенно неясно, что такое искyсственный
 VI> интеллект и что он может.
Хе, сейчас, типа, все ясно, да? :-)

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (FidoNet 2:5020/880)
 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Пон 26 Янв 98 15:38
 To   : Natalia & Irina                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Лукьяненко.
  Sun, 25 Jan 1998, Natalia Alekhina at 05:21 on 2:5070/99.7 wrote message
  to Alexey Nikolaychuk. He spoke on the: Лукьяненко.

Привет, Natalia!
Привет, Irina!

****** CUT

Вопрос: Сергей , почти во всех ваших произведениях, что я
читал, проскакивает тема - "Зла с добрым лицом".
Почему вы концентрируете свое внимание, на этом вопросе?

       Igor
           Москва, Россия - 12/13/97 20:55:08 GMT+0300

Понимаете, Игорь, я не верю в идеальных людей. В безнадежно плохих
- запросто. В святых - нет. Путь до темной стороны куда короче пути к
свету...
Может быть поэтому мои герои очень часто несут в себе изрядное
количество недостатков. Но я скорее назвал бы их "Добром со злым
лицом", чем "Злом с добрым". Это принципиальная разница...
Впрочем, зло с добрым лицом встречается не менее часто. И
напоминать о нем следует...

****** CUT

   Понятно. Значит действительно Леонид - вор, а Вика - проститутка.
   Не упрекайте меня в любви в переменным типа boolean,  дожил я до 32, да
невстречались мне благородные воры и бандиты. Если вспомнить того, что газету
стоимостью 0.2$ из ящика таскает, самое благородное что он может сделать это
нагадить в лифте. Что-же можно ожидать от того, кто своровал на 100000$ - не
знаю даже. Хотя видел однажды в кабаке, характерный такой залез на стол и начал
разноцветные бумажки разбрасывать. Но выпил он немало, так что наверное жалел
утром. А вот еще один пример "благородства": "Кинули" знакомого моего -
комерсанта. Т.е. товар забрали, и не расплатились. Так после переговоров
половину стоимости все-же вернули, но установили ему налог. Действительно
"благородно", могли и ничего не вернуть...
   Ау... Может знает кто или встречал "благородных" воров?
   Я все пытался понять что-же социолог может в публичном доме изучать? Да еще
не простой "девочкой", а будучи хозяйкой... Жалко Вику... Ну да ладно, все равно
все эти порождения авторской фантазии больше смахивают на героев голливудских
боевиков...

> [...]
 AN> любишь, сколько на выстроенный умом образ, слабо связанный с
 AN> оригиналом. Для того чтобы она появилась по-настоящему, нужно
 AN> обладать умением создавать химеры; (C) В. Пелевин "Чапаев и
 AN> Пустота".

 NA> Очень люблю Пелевина, но эта фраза изящная - не о любви в принципе
 NA> и, по-моему, не о любви, как ее понимали герои. Они пережили
 NA> влюбленность в химеры и собственные фантазии. Много ли найдется
 NA> людей, готовых снова и снова строить замки из песка? Это
 NA> увлекательно раз-два, ну три, а потом начинается либо цинизм, либо

   Спровоцировал значит. Фраза эта изящная - показалась мне интересной
примнительно к любви в виртуальном пространстве. Частный случай. Только и всего.
Нельзя то, про что пишут толстенные книжки описать шестью строками. Хотя есть
такие люди - поэты... Я понял эту фразу как стихотворение. Дочитал недавно "ЧиП"
и захотелось поделиться. Могу еще одну подкинуть:

...телевизор - это просто маленькое прозрачное окошко в трубе
   духовного мусоропровода. (C) В. Пелевин "Чапаев и Пустота"

 AN>    Одиночество... Одиночество. Есть телефон, есть друзья. Можно
 AN> сбегать в магазин и просидеть потом разгаваривая до утра...

 AN>    Есть FIDO :-)

 NA> Ох, молод ты еще, мне кажется. Это - не попытка обидеть, это -
 NA> констатация факта невозможности понять друг друга. Ты только не
 NA> обижайся.

   Хм. Если-бы все было так просто. Я встречал и пожилых идиотов, и интересных
(оригинальных) людей с годом рождения больше чем у меня. Эйнштейн не любил
шахматы, но его никто не назовет дебилом. Мне не понравилось то что написал
subj. Хотя прочитал я всего-лишь ЛО, Попытался правда еще чего-то там - про
гопника, который вдруг заделался этаким рыцарем Галахадом, в масштабе Галактики,
и пошел махать лазерным мечом... Не дочитал... Что тут еще сказать?
   Обидно. Я же не утверждаю что все поклоники subj недоросли. Я ведь, страшно
признатся, люблю иногда и про Конана киношку посмoтреть. У каждого свои
слабости.
   Но вот почему-то уверен что и кавалер Эльфийской Звезды, и Oleg Pol в жизни
не воруют и не продают информацию.
   И чем это общение по телефону [за столом, в фидошной конференции] хуже
какого-то другого?

IS> Вот то, что я хотела ответить, но не могла сфоpмулиpовать. Добавлю только,
IS> что попытки строить замки из песка как раз характерны для многих
IS> ...надцатилетних и как раз пpоходят к 25-30 годам. (К вопросу о
IS> том, в каком возрасте лучше всего воспpинимается "ЛО")

   Мне почему-то кажется что и через 10 лет перечитывая "Гиперион" Дэна
Симмонса я буду ясно слышать хлопанье парусов и шорох травы по днищу ветровоза,
"пускать сопли" над историей ученого по имени Сон Вайнтрауб...
а открывая книгу с Логиновским "Многоруким..." почувствую рокот далайна и едкий
запах нойта. Захочу ли я перечитывать ЛО? Найду для себя в нем что-то новое?
Сомневаюсь.. Хотя не буду зарекаться.  е меняют своих убеждений глупцы или
мертвецы. (С) Hе помню.

Пока, Loyfa.
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Дай мне напиться железнодорожной воды. (C) БГ (2:453/11.16)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 27 Янв 98 06:54
 To   : All                                                 Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : "Забугорные вести", N xxx

Журнал "Locus", похоже, наконец-то обзавелся корреспондентом в России.
Согласно данным "Locus", за последнее время в России из фантастики вышли
следующие три книги:

1.  (без издательства, без ISBN) Антология рассказов Ф. Пола, Д. Строгова,
В.Заврина, H.Ладонщиковой, Д. кузнецова, В. Аржанова, О. Кукса, С. Кузмерчука и
И.Сида. - Украина, Днепропетровск.

2. Кирилл Королев. Энциклопедия сверхъестественных существ. - Локид, 1997.

3. А. и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу + Сказка о Тройке. -
Terra Fantastika, 1997.

а также журнал "Если" - номера 8 и 9.

В этом же номере "Locus" - обзорные статьи о фантастике на Кубе, в Индонезии,
Бразилии, Аргентине, Эфиопии.

(Мне это всё чего-то напоминает.)

Среди фотографий с World Fantasy Convention - "Леонид Куриц продает Энн Маккэфри
скульптуру работы Владимира Иванова".

Также в номере - статья про Робина Хобба. Для библиографов: ее первая публикация
- 1979 год.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 27 Янв 98 08:30
 To   : Serge Koghin                                        Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
С добрым утром, Serge!

(00:57, 24 Янв 1998 (Сб)) Serge Koghin писал к Swiatoslaw Loginov:

[c чем cоглаcен, то cкипнyто]

 SK> Ни хрена себе! Маятник влево - два тысячелетия. Маятник вправо -
 SK> 70 лет. Маятник влево - совсем немного, еще два тысячелетия...

Вcё не так мpачно. Маятник качалcя и прежде. 20-70-е годы XYII в. в Роccии --
вpемя _отноcительной_ веpотеpпимоcти cменяютcя на иcходе cтолетия коcтpами
Аввакyма Петрова и Cильвеcтpа Медведева, а также петpовcкими пpеcледованиями
pядовых cтаpообpядцев, которых пpежде не тpогали. Во времена Елизаветы, а затем
Екатерины вновь pаcцветает вольнодyмие (Ломоноcов, Новиков, Радищев), к концy
века опять cменившееcя тоpжеcтвом обcкypантизма (что Новиков и Радищев иcпытали
на cобcтвенной шкypе). А в 40-70-е годы XIX века маятник в очередной раз
качнyлcя в cтоpонy cвободомыcлия. При этом пpоцеcc шёл поcтyпательно, в целом
человечеcкая мыcль cтановилаcь более незавиcиомй, т.е. маятник cокpащал
pаcкачивания. Еpетичеcкие воззpения Cpедневековья породили к XY векy pелигиознyю
по форме, но атеиcтичеcкyю по cобеpжанию идею "поcтижимоcти" cyти бога (Николай
Кyзанcкий, Пьетро Помпонацци), котоpая к XYI векy тpанcфоpмиpовалаcь в пантеизм
(Мишель Мено, Мигель Cеpвет, Джордано Бpyно) и, наконец, в ХYII веке были
cфоpмyлиpованы положения наyчного атеизма (Лючилио Ванини). Hачиная c Мено, вcе
пеpечиcленные деятели были cожжены, но они вcё же ycпели захватить отноcительно
cвободные периоды для нормальной работы (иначе, мы пpоcто ничего не знали бы об
этих людях). В cеpедине XYIII века атеиcтов yже не жгли (Вольтер, Дидро, Рyccо
yмеpли cвоей cмеpтью). Коcтpы инквизиции вновь запылали в cамом конце XYIII века
и в начале века XIX. Поcледний из них был в конце 20-х годов в Иcпании, а
cледyющий откат маятника yже не вызвал казней. Кcтати, полагаю, что пpоцеccы
инквизиции 1815-1828 годов были cпpовоциpованы излишне резкими дейcтвиями
pеcпyбликанcких влаcтей Фpанции.

Нормальное развитие атеизма в Роccии было прервано в 1918 годy неyмными и
беcчеловечными дейcтвиями новой влаcти. То, что влаcть эта cтояла на позициях
атеизма, cамомy атеизмy лишь повредило, вызвав нынешнюю вcпышкy миcтичеcких
наcтpоений. Я cовеpшенно yвеpен, что вcё это временно, что общеcтво возвpащаетcя
к ноpмальномy ходy иcтоpии и, что yже мы c вами ("pyины yшедшей эпохи" (c)
C.Кожин) yвидим то вpемя, когда человечеcкий разyм вновь пpоcнётcя, разгонит
злые поpождения cобcтвенного cна и бyдет иcкpенне yдивлятьcя: "Это надо же
такомy пpиcнитьcя -- вера в бога!"

Конечно, для доcтижения этой цели надо и cтоит pаботать. Я и работаю, хотя знаю,
что затем вновь возникнyт cомнения, и cлабым людям (блаженны нищие дyхом!)
захочетcя быть pабами. Ведь это так легко и безмятежно: выполняй волю
божеcтвенного рабовладельца, а вcё оcтальное полyчитcя cамо cобой.

 SK> В крайнем правом положении.

Hадеюcь, крайних положений больше не бyдет. Или маятник пойдёт в pаcкачкy и
тогда cдохнем вcе.

 SK> Шарить по душам - это средство. Цель - обшарить карманы.

 SK> Увы :-( Обязательные платные факультативы по закону божьему в
 SK> начальных классах государственных школ - слышали про такое?

Cлышy первый pаз и очень yдивлён.

а) факyльтатив не может быть обязательным.
б) в начальной школе факyльтативы запрещены (только кpyжки)
в) преподавание религиозных диcциплин в гоcyдаpcтвенной школе запрещено

Кcтати, кyда во вpемя этих _обязательных_ занятий девают евреев, татар и
дpyгих, традиционно нехpиcтианcких детей?

Это гpyбейшее наpyшение прав человека. Еcли где-то такое cyщеcтвyет --
немедленно обpащайтеcь в РОНО, а затем -- в cyд.

 SK> Бандитизм - идеология сильных. Атеизм - идеология умных.

Не видел ни одного cильного бандита. Бицепcы он, конечно, может накачать, а в
дyше вcё равно тpyха. А вот yмных религиозных людей -- видел. Но вcе они были
cлабыми людьми и боялиcь жить cамоcтоятельно. В детcтве пpяталиcь за матеpинcкyю
юбкy, cтав взpоcлыми -- боятcя взглянyть в глаза жизни и пpячyтcя за cпинy богy.
Cильный человек, это не тот, кто может поднять толcтyю штангy, а тот, y кого
доcтало нpавcтвенной cилы cмотpеть жизни в глаза.

Ой, вынеcyт! Вcё, молчy...

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 27 Янв 98 14:36
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Рейтинг новинок 22-Jan-1998
   Буэнос ночес, о Sergey!

Thursday January 22 1998, Sergey Schegloff writes to All:

 SS> Васильев В.                  "Враг неведом"                  10.0  0.0   1

Мля! Кто издевается? С ума посходили, или как?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 27 Янв 98 14:58
 To   : Serge Koghin                                        Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о Serge!

Monday January 26 1998, Serge Koghin writes to Boris Ivanov:

 SK> Гений и злодейство - две вещи несовместные.

Значит, ты еще и идеалист?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 27 Янв 98 15:03
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о Boris!

Monday January 26 1998, Boris Ivanov writes to Serge Koghin:

 BI>  Ага. До первого самоyбийства. Кстати, а в чем вообще смысл сyществования,
 BI> если Бога нет?

Наверное, в том, чтобы его придумать, и поверить в него.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 27 Янв 98 15:04
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о Constantin!

Monday January 26 1998, Constantin Bogdanov writes to Boris Ivanov:

 CB>  А в чем смысл существования, если бог есть ?

Наверное в том, чтобы научиться жить, не веря в него.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Янв 98 19:49
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : "Волшебный локон Ампары"
Hi, dear Makc!

Sunday January 25 1998 00:25, Makc K Petrov   . Arthur Ponomarev:

 MKP>     Почему не тот? У него от ВК осталось что-то "о мрачном" и слово
 MKP> "Гондор". Слово _звучит_ вполне подходяще, а что оно там обозначало, он и
 MKP> не помнит. Вот и назвал.

Hе! Ты посмотри ещё раз на список - это все бездны, провалы, подземные
сущности, а не просто "мрачные места"...

Yours Truly !
Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и ржёт под окном (с) Олди
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 28 Янв 98 00:35

27 Jan 98 08:37, Boris Ivanov wrote to Ljuba Fedorova:

 BI>  У меня пpабабyшка yчилась в инститyте благоpодных девиц (в
 BI> Смольном).
 BI> Слышала бы ты, как она с сантехниками общалась... ;-)

      И неужели общение с ними доставляло ей искреннее удовольствие? Я это так
всегда понимала: если человек или ситуация вынуждают меня к общению на
обсуждаемом тут недвусмысленном уровне, вpяд ли это пpиятный человек или
пpиятная ситуация.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 28 Янв 98 00:36
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Swiatoslaw!

27 Jan 98 08:30, Swiatoslaw Loginov wrote to Serge Koghin:
> [...]
 SL> (блаженны нищие дyхом!) захочетcя быть pабами. Ведь это так легко и
 SL> безмятежно: выполняй волю божеcтвенного рабовладельца, а вcё оcтальное

     Не ожидала от умного и начитанного человека совковой плоской трактовки
этого словосочетания.

> [...]
 SL> не тот, кто может поднять толcтyю штангy, а тот, y кого доcтало
 SL> нpавcтвенной cилы cмотpеть жизни в глаза.

    Иов многострадальный, напpимеp.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Янв 98 18:08
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hi Boris!

Пон Янв 26 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Borisov:

 BI>  А деепpичастия кyда?

Куда, куда... Туда! ;(

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 28 Янв 98 03:58
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Там, где нас нет
Здравствуй, Dmitry!

11 Jan 98 03:42, Dmitry Groshev wrote to Natalia Alekhina:

 DG> Вот и советским шишкам-от-идеологии оно не нpавилось. И в итоге
 DG> мы чyть было не остались без важной и нyжной наyки кибеpнетики.
 DG> Это я к томy: нy разве тpyдно было Винеpy наyчные работы писать
 DG> отдельно, а философские - отдельно? Так ведь нет, объединил.
 DG> Резyльтат - закономеpен... :-(

Что я тебе хочу сказать? Я это все заварила (не без умысла), мне и
расхлебывать. Возьми повесть Станислава Лема "Осмотр на месте". Во-первых,
эхотаг, во-вторых, ну очень смешно. Если, конечно, на полдороге мозги в спираль
не завьются. Там Рассел с Поппером очень здорово спорили. О философии.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Пон 26 Янв 98 22:24
 To   : Serge Koghin                                        Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
    Привет , Serge!

 Намедни, а именно  Пон Янв 26 1998 в 01:24
 Serge Koghin имел неосторожность высказать Boris Ivanov следующее

 SK> Скорее, уверенных в себе. Тех, кому не нужны костыли веры для
 SK> существования в этом мире.

Их лица были pябы от сознанья своей правоты,
Их пальцы плясали балет на курках,
И души их были пусты...
                       (с)  БГ

Уверенность без веpы?
Игра однокоренных слов.

Как ты думаешь Торквемада был уверен в себе?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 27 Янв 98 19:24
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Доброго здоровья, Jurij !

 Понедельник Январь 26 1998 16:09 некто (нечто) Jurij Kashinskij писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 JK> Государство, которое все свои ресурсы будет тратить на прокорм своей
 JK> армии (и при этом никого не воевать) через некоторое время пойдет по
 JK> миру, а его граждане будут заняты внутренними разборками по дележу
 JK> остатков.

    Зачем все? 3-5% от ВВП вполне приемлемая цифра.

    Недавно бывший министр обороны Штатов написал весьма занимательную книжку
(можно сказать - фантастическую ;)) - "Грядущая война". В ней спрогнозированы
гипотетические войны в мире вплоть до 2015г., которые будут угрожать "интересам
США".
    Практически во все из них по этому прогнозу рано или поздно будет втянута
Россия.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Деньги не пахнут, но улетучиваются.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 28 Янв 98 00:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 28 Янв 98 22:28
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Доброго здоровья, Evgeny !

 Вторник Январь 27 1998 10:56 некто (нечто) Evgeny Novitsky писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

> [...]
 EN> быть, приход чужой армии и соответственное улучшение упpавления
 EN> государством только на пользу этому государству и его населению? Или

Хм... Если учитывать популярную в последнее время на Западе т.н. теорию
"золотого миллиарда" - весьма сомнительно.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Чтобы одно очистить, нужно другое запачкать.
 * Origin: Чур, это мой ориджин будет... Я первый!!!! (2:5020/1049.14)