 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Янв 98 12:52
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Лукьяненко
Hi Natalia!

Вcк Янв 25 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Чувство юмора - эта такая особенность ума, которая не обязательно
 NA> проявляется в книгах.

Я обычно не особо интересуюсь особенностями ума писателей. Тем более - с
Перумовым у меня был печальный опыт... Ты понимаешь, о чем я.

 NA> "Поезд в теплый край" и пр., любимое мною "Отложенное возмездие" - где там
 NA> юмор? И почему он обязательно должен быть?

Ты назвала небольшие его работы... Я же, каюсь, был неточен - имел в виду
большие. Да и не считаю я лучшей его вещью "Поезд".

 NA> Hеизвестная.

Но предполагать-то можно? ;)

 NA> Можно авторов спросить.

Ох... только не я. Вряд ли ответ _мне_ будет вполне адекватным - независимо от
желания отвечающего...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Янв 98 13:17
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Лукьяненко.
Hi Vasily!

Суб Янв 24 1998, Vasily Vladimirsky ==. Vladimir Bannikov:

 VV>    Нарушение авторских прав. Против подобных случаев в том числе и тут не
 VV> раз вполне убедительно выступали и писатели, и издатели, и литагенты.
 VV> Одназначно -- воровство. По нынешнему законодательству (даже по
 VV> отечественному) -- попадает под статью. И что? Какая тут связь с качеством
 VV> книги?

Мнэ-э... Мне казалось, что мы обсуждаем дайвера Леонида. Он по литературным
трудам вроде не работал - все больше промышленный шпионаж... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Янв 98 13:24
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : мат, мат, перемат...
Hi Roman!

Вcк Янв 25 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>    я своими словами, можно? ты говоришь, к примеру, что Волкодав - плохая
 REC> книга, в том числе

Но не только...

 REC> и на основании того, что поведения В. не укладывается в те рамки,
 REC> которые ты для него априори определил.

Априори?

 REC> сам ты этого конечно не видишь., что понятно,

Сделай понятным и для меня, пожалуйста... :)

 REC>  но со стороны это довольно ясно видно. есть такая дзенская притча:
 REC> { :-) }

Второй раз читаю, однако. Уже приедается. Ее же уже бросали... Кажется, сюда же.

 REC> первый монах второму говорит, что он вроде как бы не по канону
 REC> поступил. ответ второго "я оставил женщину на берегу реки, а ты ее
 REC> до сих пор несешь".

 REC> так вот ты тащишь в книгу за собой все окружающие тебя реалии,
 REC> включая твоих гоблинов с КрАЗа и потриотические газеты. а оно там
 REC> надо?

Гоблинов с КрАЗа я в "Волкодава" не тащил. А патриотические газеты всего лишь
дополнили мое мнение об этой книге - точнее, о механизме ее воздействия на
среднего российского читателя.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Янв 98 14:53
 To   : Slava Shulpin                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Лукьяненко.
Hi Slava!

Суб Янв 24 1998, Slava Shulpin ==. Oleg Pol:

 SS>  Э-э! Ты политику и государственные интересы сюда не путай, кража в
 SS> интересах Родины это одно, а кража с целью наживы - дpугое.

Э-э! Ты считаешь, что кража в интересах родины (прелестное словосочетание)
совершается безвозмездно? А шпионы не получают зарплаты и (опционально)
государственных наград? :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Янв 98 14:55
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Что есть воровство?
Hi Alexey!

Пят Янв 23 1998, Alexey Nikolaychuk ==. Anna Mayboroda:

 AN>    Понятно. Одни значит утверждают что Леня ничего не воровал, а
 AN> вторые признавая факт воровства спрашивают: "Ты что сам не такой?".

 AN>    С первыми проще, ну не укладывается у людей в голове что информация
 AN> то-же может стоить денег. (C) & (Р) ничего им не говорят. А патенты и
 AN> авторские право по их мнению существуют только для того что-бы сохранить
 AN> имена изобретателей и писателей для потомков.

Я бы сказал, что ты невнимательно читал, но уже столько раз сказано, что
Лене информацию _отдали_. Совершенно добровольно и сознательно. Или тебе цитату
обязательно надо выдать? Да, Леня _хотел_ совершить кражу. Но - не совершил. Вот
в чем загвоздка у желающих осудить его образ жизни. Примера нет. ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Янв 98 15:12
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Обложки
Hi Nick!

Суб Янв 24 1998, Nick Kolyadko ==. All:

 NK>    Мне вдруг вот что в голову пришло - почему на облжки эхотажных книжек
 NK>  постоянно лепят Веладжо, Руиса, Варгаса, а Сораямовских роботов с
 NK> киборгами нет ? Ведь тоже, золотая, вроде бы, жила... :)  Или я просто не
 NK> встречал ?

Мне тоже везло - я не встречал. Возможно, кто-то круто защищает авторские права?
Спасибо ему!

Ну не люблю я этих роботов... :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Янв 98 15:19
 To   : Oleg Pol                                            Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Лукьяненко.
Hi Oleg!

Суб Янв 24 1998, Oleg Pol ==. All:

 OP> В любом случае - это такая же "кража", как и "убийство".
 OP> Вот если бы напарнику пришлось потом покупать виртуальный "снаряж" у
 OP> фирмы-владелицы игры за живые деньги - тогда можно было бы говорить и о
 OP> краже. Хотя хороший адвокат все равно отболтает.

Вы чего, народ? Это ж была специальная игровая площадка. Все, что там
происходит, заведомо не является преступлением. Иначе первый же удовлетворенный
судебный иск сделал бы работу этой виртуальной конторы неприбыльной. Ведь мало
кто пойдет туда шнырять, если шансов получить прибыль почти ноль, зато есть
реальные шансы попасть под суд...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Янв 98 15:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hi Vadim!

Суб Янв 24 1998, Vadim Chesnokov ==. Ivan Kovalef:

 VC>     И вpяд ли приедешь в Минск, чтобы им стать.

О! Кстати! У вас там еще не восстановили советскую традицию - "лечить"
диссидентов в психбольницах?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Янв 98 15:43
 To   : Max Belankov                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : ЛО-КРАЖА
Hi Max!

Вcк Янв 25 1998, Max Belankov ==. Yury Matveyev:

 MB> Если ты докажешь, что инфоpмация любого рода является _матеpиальным
 MB> объектом_, то я соглашусь, что Леонид совершил кpажу

Все равно не соглашайся! Ему _отдали_ эту информацию! Чтобы он ее отнес... в
общем, книгу читай. Она хорошая. :)

 MB> извини, даже само выражение "украл информацию" -- нонсенс, каких мало.

Возможно. Hо... я не уверен, что в "УК" такое же определение, как и в том
словаре, в котором ты нашел _материальный объект_.

 MB> PS Кстати: легко доказывается, что существование дайверов и хакеpов
 MB> является одним из необходимых условий функциониpования экономики Диптауна
 MB> (и экономики вообще того мира заодно).

Да, конечно. Если фирма не может себе позволить перспективные разработки и
защиту от хакеров - ей, возможно, пора продаваться...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Янв 98 16:50
 To   : Yuri Podogov                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Лукьяненко.
Hi Yuri!

Вcк Янв 25 1998, Yuri Podogov ==. Vladimir Bannikov:

 YP> 1) Леонид шёл, чтобы укpасть. Заработать деньги, нанеся ущеpб
 YP> неизвестным и ничего плохого ему не сделавшим людям.

Да.

 YP> 2) Босс оценил его действия как воровство, но желая перевербовать дал
 YP> подержать информацию,

Сколько-нибудь полезную информацию не дают "подержать", уверяю тебя. Ее или
передают на каких-то условиях, либо не передают. Сказать потом "я передумал" -
просто не получается. Она ж копируется... :)

 YP> а потом пытался отнять её обратно, но ничего не вышло.

Да.

 YP>    3) В дальнейшем выяснилось, что это была ловушка для нанимателей
 YP> Леонида.

Да.

 YP>    Второе и третье ничего не меняют в пеpвом.

Да.

 YP> То, что вся ситуация абсолютно нереальна - неважно. Ну не смыслил СЛ
 YP> ничего в этих вопросах - не главное это.

Гонишь. Реальна. :)

 YP>    Не вижу, как чья-то подлость может стать оправданием для меня. И,
 YP> соответственно, для Леонида.

Леонид в оправданиях не нуждается. Как Корвин, Дубровский, MeteO... Им это не
нужно. :)

Выбрана - $CRACK$
Просканировано -  369 писем. Найдено нод -  390

Выбрана - $CRACK$.TALKS
Просканировано -  395 писем. Найдено нод -  446

Выбрана - SU.SF&F.FANDOM
Просканировано -  288 писем. Найдено нод -  122

Твоего босса я в синбаях краксов не нашел, но... тен-ден-цию ты улавливаешь,
да-а? Еще есть PVT.CRACK, но она у меня в базах не хранится.

 YP> Цитату уж сам найди.

Ну не помню я, чтоб он там подглядывал... И книги под рукой нет. А за кем -
скажешь?

 YP> Это важно - для тебя. Владельцев ведь тебе явно не жалко?

Знаешь, я с трудом себе представляю фармацевтическую компанию, которая вложила
критическую для своего существования сумму в одну-единственную разработку. И с
трудом себе представляю человека, который вложил все деньги в акции _такой_
компании. Но если уж это произошло - сами виноваты. Здравый смысл и элементарную
осторожность не отменяли ни статьи УК, ни заповедь "не укради". Которых Леонид
не нарушал. :)

 YP> Естественно - он же за ней пpишёл, думал уже - облом, а тут такой
 YP> случай!

Да. Босс сам отдал информацию - понимаешь, да-а?

Кстати, у меня создалось впечатление, что Леонид не был так уж крут в подобных
делах. Если бы не подарочек - он бы явно ушел несолоно хлебавши...

 YP> В реальности в этом яблочке оказалась бы замечательная игpа
 YP> "Диггер" - или ещё что-нибудь, столь же полезное.

В реальности бывают _гораздо_ более удивительные вещи, уверяю тебя. :)

 YP> Да и тут СЛ понял,

О! Ты понял, что и когда понял Лукьяненко? Да ты крут! :)

 YP> что неправдоподобно всё получается, и сделал из этого ловушку для
 YP> конкурентов, чтоб не лазили. Хотя невозможно само возникновение такой
 YP> ситуации -

Какой?

 YP>  об этом уже много говорили. Но это неважно.

Важно.

 YP> В поступках Леонида это ничего не меняет - он пpишёл, чтобы укpасть.

Да.

 YP>    Леонид не экономист. Речь - о его моpали.

И что с его моралью? Она неправдоподобна? Отнюдь нет - таких Леонидов полно в
конференциях - и ты их знаешь. А чего ты еще ждешь от лукьяненковского героя?

Ты много отквотил, но примеров не привел.

 YP> Не одним wanderer'ом он был недоволен. И действительно наговорил кучу
 YP> более других вещей, как ты выpазился. Я говоpил обо всей той сваpе.
 YP> Столько народу сказало ему, что он неправ - бедный СЛ обиделся и покинул
 YP> Фидо. Но вот - веpнулся же.

Ты очередной раз неправ. ФИДО он не покидал. Он на время перестал писать в
книжные конференции. Или ты все еще считаешь, что ФИДО только из них и состоит?
;)

 YP>    Да, так себе. Создатель глубины. Самая кpупная лягушка в этой луже(с).
 YP> В отличие от Леонида, человек, кое-что сделавший сам. Это ты говоpил
 YP> что-то по поводу комплекса неполноценности у Леонида на почве
 YP> неумения пpогpаммиpовать?

Ну, не совсем так, но в общем...

Так что именно ты считаешь хамством? Что такого неадекватного он сказал Дибенко?

 YP>    У тебя книжки нет? Что я тебе - всю книгу должен pаспечатать?

Книжка есть, но не рядом. Ну хоть по одной строчке на все многочисленные грехи
Леонида... ;)

Так что - есть у Леонида благодарность к родителям-учителям-друзьям. Потому что
он - обычный человек, а у обычного человека эта благодарность обычно есть. :)

 YP>    Главным образом, помыть костюм и купить пива.

Ага. И заодно не подставиться.

 YP>    Он никого не любит.

Вику!

 YP>    Обернулось это выгодой для него. Он смог перехватить Неудачника у
 YP> тех, кто за ним охотился и использовать с максимальной выгодой для
 YP> себя.

Это был абсолютно неожиданный для Леонида подарок.

 YP> О чём Дибенко и сказал - "Он свою плату уже получил". Было ли это
 YP> мотивом, или - состpадание? Сложный вопpос. Но не вопpос совести.

Да. Вопросы совести здесь ни при чем. Если ты найдешь, где Неудачник обещает
Леониду хоть что-нибудь интересное за то, что тот его не выдаст - покажи.

 YP> А вот спор - не об этом. Это - за рамками споpа. Это само по себе
 YP> достойно отдельного споpа.

Что достойно? Вопрос о том, имеет ли смысл воспитывать фидошников в духе
уважения копирайтов? :)

Опять ты отквотил, но не ответил.

 YP> Да я думаю, мы уже высказали всё, что хотели. И поняли точки зpения
 YP> друг дpуга. Как во всякой приличной дискуссии каждый остался пpи
 YP> своих взглядах - это ноpмально.

Я только не знаю, зачем ты приписываешь Лукьяненке то, чего он не говорил и не
делал. И что ты думаешь по поводу того, что Неудачника Леонид спасал явно с
риском для своей невиртуальной задницы... Зачем?

 YP>    Ищи.

Статистику краксов я нашел. Ты видел. И что? Тебе не нравится мир, в котором ты
живешь? Мне тоже. Поэтому я покупаю замки понадежнее. А ты?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 26 Янв 98 19:23
 To   : Serge Koghin                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

24 Jan 98 00:57, Serge Koghin wrote to Swiatoslaw Loginov:
 SK> зрения. Явным образом зло высмеивать попов и их дойное стадо,
 SK> относиться к рабам, несмотря на то, что они божьи, с подчеркнуто
 SK> брезгливым сочувствием.

 SK> Это называется "возрождение духовности". Бритоголовики на молебне
 SK> перед очередной "разборкой", иереи, возглавляющие преступные
 SK> группировки, руководители разнообразного ранга, целующие жирную руку
 SK> батюшки...

 SK> Бандитизм - идеология сильных. Атеизм - идеология умных.

 SK> Интересно, а в этой эхе цензура есть? Не вынесут ли нас отсюда на
 SK> пинках? :-)

      Хорошо бы еще некоторым, не употpебляющим при дамах матерных слов
независомо от контингента дам и их лексики, охватить атеистическим умищем мир
пошире и представить, что при отквоченных pазглагольствованиях могут
присутствовать  православные верующие, которым читать данные твоpения в
публичной эхе может оказаться настолько же пpиятно, как воспитанницам института
благородных девиц выслушивать речи неинтеллигентных сантехников. Следить за
уместностью произносимого хорошо бы, знаете ли, во всем, а не только в
примитивнейших, но зато крайне выгодно/показушных деталях.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Пон 26 Янв 98 14:04
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Лукьяненко.
*** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM).

Hello Alexey!

23 Янв  98 15:51, Alexey Nikolaychuk пишет к Jurij Kashinskij:

 AN> ****
 AN> [skiped]
 AN>      - Ты говоришь так, словно они все извращенцы.
 AN>      - Нет, конечно, - Вика улыбается.  -  Но  запоминаются  именно
 AN> такие [skiped]
 AN>      - Леня, весь наш персонал из России, Украины, Белоруссии,
 AN> Казахстана. [skiped]
 AN> ****
 AN>
 AN>    А для чего по твоему существуют такие заведения в реальной
 AN> реальности?
 AN>    У меня сложилось впечатление что программка под названием deep
 AN> позволяла чувствовать себя в глубине как в реальности. Или я не прав?

Что, будем цитатами мерятся? ;)
=== Cut ===
     -  Хей!  -  кричит  мне  экскурсовод  и  машет  рукой.  Рот  у   него
открывается, но мимики тоже нет.
     -  Привет...  -  через  силу  улыбаюсь  я.  Удовлетворенный  работник
"Дип-проводника" поворачивается к своим подопечным:
     - What attracts you most...
     Слабое шипение -  и  голос  экскурсовода  становится  едва  слышимым.
Заглушая его раздается сухой, чем-то знакомый голос:
     - Что вас наиболее  интересует  в  этом  районе  Диптауна?  Мы  можем
осмотреть  известный...  -  заминка,  -  знаменитый,  прославленный  центр
книжной торговли, где вашему  вниманию  предложат  любые  литературу...  -
заминка, - любые книги, журналы,  газеты,  бумажные  носители  информации,
изданные со времен...
     Хлопаю глазами, как ребенок, распотрошивший любимого плюшевого  мишку
и нашедший внутри грязные  тряпки,  мятые  бумажки  и  чей-то  нестиранный
носок.
     А я так ценил программу-переводчик  "Виндоус-Хоум"!  Восхищался,  как
быстро и точно она переводит с любого из пяти языков Диптауна!
     Быстро - это верно. Но всю  точность  обеспечивают  наши  собственные
мозги, выбирая из словесной каши адекватные слова.
=== Cut ===
Так что играя под дипом в любимую в фидо кваку на дохлой четверке в разрешении
1024x768, сидя перед неспешно скролящимся экраном, можешь видеть как она
летает, как на силиконе. :) Собственная подкорка вместо 3D акселератора -
дешево и сердито, хе-хе. ;)

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Пон 26 Янв 98 15:20
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Что есть воровство?

23 Янв  98 15:02, Alexey Nikolaychuk пишет к Anna Mayboroda:
[skip]

 AN>    Себе в оправдание могу сказать: что три операционные системы под
 AN> которыми я работаю, несколько компиляторов пользуясь которыми я делаю
 AN> программы, за что и получаю деньги - куплены вполне официально. Я
 AN> никогда не использовал [и не буду] "пиратскую" продукцию для
 AN> извлечения прибыли. Так-же: Я никогда не воровал soft, audi, video а
 AN> так-же информацию защищеную авторским или патентным
 AN> правом. Соответственно и не продавал ворованое.

Если судить по времени написания: машина в конторе? Тогда нет вопросов.

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Пон 26 Янв 98 15:34

24 Янв  98 00:55, Serge Koghin пишет к Jurij Kashinskij:

 SK> А если писатель - прекрасная женщина, мать семейства, член Союза
 SK> писателей, депутат, интеллигентнейший человек, а в ее книгах - мат?
 SK> (пример вымышлен).

И что, мне застрелится? Или её пристрелить? "Чайковский был голубым, но мы
любим его не только за это" ;) Если книга хорошая, то бог с ним.
И вообще, благодаря мериканьскому кино сейчас даже дети малые научились писать
на заборах "fuck you" без ошибок. Это же безродный космополитизм и преклонение
перед западом какоето, понимаешь! А исконных русских слов стыдимся! Некоторые
авторы уже почуствовали тягу читателя к славянским истокам, но не будем
останавливатся на полпути. Искусство должно принадлежать народу!
:)

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Пон 26 Янв 98 15:55
 To   : Yury Matveyev                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : ЛО-КРАЖА
Hello Yury!

24 Янв  98 02:38, Yury Matveyev пишет к Oleg Pol:

 YM> По второму кpугу: УКРАЛ. Секретную инфоpмацию.

По N-му кругу: ему _подарили_. ;)
[skip]

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Пон 26 Янв 98 16:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello Konstantin!

24 Янв  98 23:20, Konstantin Grishin пишет к Alexey Taratinsky:

 KG> История неоднократно доказывала: государство, которое не хочет (или не
 KG> может) кормить собственную армию - в последующем весьма успешно кормит
 KG> армию чужую.

Государство, которое все свои ресурсы будет тратить на прокорм своей армии (и
при этом никого не воевать) через некоторое время пойдет по миру, а его
граждане будут заняты внутренними разборками по дележу остатков.

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Пон 26 Янв 98 16:36
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Там, где нас нет

24 Янв  98 23:41, Vladimir Ivanov пишет к Alexander Lukoff:

 VI> Объясните мне, азимовцы, как сие может быть ?! Сложнейшие _этические_
 VI> постулаты, зашитые в искусственный мозг даже не на уровне архитектуры
 VI> (что саио по себе неправдоподобно), а на уровне элементной
 VI> базы! Попростите-ка специалиста спроектировать процессор, который

[skip]

 VI> Разумеется, я понимаю, что вышеприведенное не слишком убедительно.
 VI> Будут другие предположения-замечания-возражения?

Я уже писал, да видно никто не обратил внимание. В книге Саберхагена
"Берсеркер" есть рассказ "Господин Шут", там в берсеркера вставили мозги, но не
поставили ПО. Он знал свое предназначение, но не знал как его выполнять. И шут
ему все очень хорошо объяснил. ;) Аналогично и с роботами Азимова: можно зашить
в биос 3 закона, но без базы в несколько Гб с объяснением что есть человек,
вред и т.д, и т.п. работать они не будут. И обойти их не так уж сложно.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 26 Янв 98 13:04
 To   : Serge Koghin                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
* Послано в SU.SF&F.FANDOM
Вижу тебя как наяву, Serge!

 (Понедельник Январь 26 1998), Serge Koghin (2:5030/177.177) писал Slava Shulpin
о: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)

SK> Потому что, по моему глубокому убеждению, для выражения _любой_ мысли
SK> и создания _любой_ обстановки и _любого_ впечатления в русском языке
SK> достаточно средств, приемлемых для _любого_ контингента читателей.

    В принципе, так. Однако для выражения любой мысли и любой обстановки вполне
достаточно 4-5тысяч слов. Однако словарный запас большинства нормальных авторов
заметно больше.

SK> Если автору не хватает этих средств или он не умеет этим пользоваться,
SK> пусть идет в водопроводчики учиться.

    "Врач сказал - в морг" =;-) А мне так и вовсе смешна "принципиальная"
проблема - материться или нет. Что за детсад "ой, слово нехорошее сказал!"
"Петров ругался матом "тварь" на Тарасова" /(с) телега, поданная на меня училке
классе в третьем/. Важно где, когда и как употреблено слово. Если это "нота
"ля"" для связки двух фраз - это одно, если это выражение от упавшего на ногу
кирпича - другое, если описание прихода панка на свадьбу - совсем третье. Можно,
конечно, и панка завернуть в кружева, но выглядеть это будет не вполне
адекватно.

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Cобственный ФигВам Хозяйки (2:5022/27.36)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/513      Суб 24 Янв 98 17:19
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Прикол
[ Article reposted from fido.su.books ]
[ Author was Kostya Lukin <lukin@ns.okbmei.msk.su> ]
[ Posted on 24 Jan 1998 14:17:24 GMT ]

Hi!

Сегодня смотрел книги в ларьке, и обнаружил развеселивший меня факт. Книга
Эрик Френк Рассел, Десмонд Бегли "Стертые миры" Меллор, Таллин и Символика,
Москва, 1997 унутре содержит "Запад Эдема" Гарри Гаррисона (если я не напутал,
в общем, первая книга из этой серии), причем понять это можно только по
содержанию.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.10.os
 * Origin: OKB MEI (2:5020/513@fidonet)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Пон 26 Янв 98 12:59

[Mon Jan 26 01:14:12 1998], <Serge Koghin> wrote to <Slava Shulpin>:

> [...]
 SK> достаточно средств, приемлемых для _любого_ контингента читателей.
 SK> Если автору не хватает этих средств или он не умеет этим пользоваться,

а есть ли такие средства -- приемлемые для всех без исключения? ты не приемлешь
мат (я тоже, к сожалению -- хотя только в книгах, не в жизни, но также ничего не
могу со своей неприязнью поделать). есть люди (я их знаю), не приемлющие
описания постельных сцен. есть люди (я тоже их знаю), не приемлющие описания
насилия над человеком. я думаю, что есть люди, не приемлющие другие литературные
приемы, приемлемые для тебя или для меня. и что остается?

[AK179-RIPE]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Let the light surround you (2:5020/194.713)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 25 Янв 98 00:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Лyкьяненко
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Vitaly Zelepukin:

 VB> Кстати. Сир Грей в мыле признал, что ЛО можно было бы оформить именно
 VB> как аниме. Я даже когда ЛО читал, у меня в головушке линия
 VB> Леонида-по-жизни выглядела, как видеофильм, а Глубина - как смешение
 VB> японской и (конечно же!) американской графики. В общем, сказать
 VB> тяжело, а показать нечем. :)

     Сильно сомневаюсь. Как ты при таком раскладе добьёшся того контраста
 между Глубиной до и после обретения способностей Леонида жить в ней без
 дип-программы. Может SG имел в виду именно те эпизоды.
     Но только не аниме - скорей, всё-таки, американские мультяшки. Кстати,
 когда я для себя черкал на тему ЛО у меня как-то само-собой получалось
 смешение реалистичного рисунка с размывкой и "полигонной" графики, как
 в игрушках. Но вот в эпизоде разговора с американцем-экскурсоводом фон
 вылез :) чисто комиксный - c однородными заливками и чёрными контурами.
     А для некоторых эпизодов, типа зала с фанатом "Мастер оф Орион", про-
 сится, пожалуй, 3D'шный мертвяк...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 26 Янв 98 23:09
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vasily Vladimirsky <Vasily.Vladimirsky@p5.f581.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <885771506@p5.f581.n5030.z2.ftn.FIDO>...
> Привет, Nick!
>
> Saturday January 24 1998 05:39, Nick Kolyadko wrote to Vasily
Vladimirsky:

>  VV>> Странно... я вот всегда считал себя приматом...
>  >      А что, примат не может быть хищным ? :)
>    Только метафорически, увы... Так же, как хищник не может быть
травоядным.
Да, но судя по челюстному аппарату большинство крупных
приматов - всеядны.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 26 Янв 98 23:11
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Там, где нас нет
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vasily Vladimirsky <Vasily.Vladimirsky@p5.f581.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <885771483@p5.f581.n5030.z2.ftn.FIDO>...
>  >> Шулер этот ваш Альтов. Ж))
>
>  > Красное словцо - оно конечно ой, но не до такой же степени.
>  > Кстати, сами работы Альтова по теориии развития техносферы -
>  > филосовские.
>
>    А у Альтшуллера -- философские.
Ну опечатка, чего блохоловством-то заниматься ?
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 26 Янв 98 12:24
 To   : Anton Krivenko                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Град обреченный
Пpиветствyю, Anton!

Было дело Sun Jan 25 1998, Anton Krivenko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AK> Мало того. На момент моего доклада он перечитывал "Гадкие лебеди" :)

А. Ну, тогда 5 баллов тебе было гарантировано от одного обpащения к теме...

 AK> Кстати тоже интересные мысли там есть.

Хм. Еще бы!

 AK> Вот как ты думаешь, что (кто) же есть такое (такие) мокрецы, и какая
 AK> их роль в пpоизведении.

Судя по поведению и словам Зурзмансора -- прогрессоры какой-то цивилизации, а
возможно, будущего. Роль же, которую они играют -- носители позитивистского
начала, однозначно ненавидимые толпой мещан (их отличие выражено именно в виде
болезни, т.к. с точки зpения обывателя интель попросту болен неизвестной
болезнью или попросту урод, выродок от природы). И еще Наставники, способные
увлечь новое поколение своими идеалами. Собственно, там это открытым текстом
говоpится, может, есть еще какие слои, но я их, видимо, тоже не pассмотpел.

 AK>  Навеки неизлечимый Тоша

Очковой болезнью? ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 26 Янв 98 13:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Альтов. Re: Там, где нас нет
Hello, Vladimir.

26 Jan 98 01:43, Vladimir Borisov wrote to Vladimir Ivanov:
> [...]
 VB> больной ученый...

 VB> Кстати, вот любопытная шиза: на каком-то Интерпрессконе, обсуждая сpеди
 VB> люденов переписку Альтова со Стругацкими, мы попробовали сопоставить эту
 VB> его нелюбовь к космонавтике с "Легендами о звездных капитанах". И в голову
 VB> пришла кpамольная мысль: а не есть ли этот цикл, полный показного пафоса,
 VB> на самом деле тонким издевательством? Ведь эти звездные капитаны
 VB> занимаются полнейшей чепухой: летят сквозь Солнце, нарушают заповеди, ищут
 VB> Огненный Цветок... Какая цивилизация может позволить себе тратить огpомные
В 'Легендах' есть на мой взгляд и такой момент, который полностью сопоставим с
вышеприведенной циататой - там фактически отсутсвует 'система' - государство в
тех или иных формах, все что ни делается, делается исключительно людьми ради
удовлетворения каких-то своих,внутренних потребностей - особенно хорошо это
заметно в 'Богатырской симфонии'. А люди - они всегда занимаются чепухой - может
быть это как раз и есть мечта о том дне когда все смогут спокойно заниматься
чепухой?
'Улыбайтесь, господа, улыбайтесь'

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 26 Янв 98 14:02
 To   : Oleg Pol                                            Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Кража информации (Было: Лукьяненко)
Hello, Oleg.

25 Jan 98 20:48, Oleg Pol wrote to All:
 OP> И еще один вопрос. Такой предварительный, риторический.
 OP> Допустим - я хакер, и скопировал откуда-нибудь описание крутого
 OP> технологического процесса. Продажа или использование которого в принципе
 OP> может принести мне большие деньги. Однако мне по какой-то причине влом, и
 OP> файл тихо пылится у меня на стриммере. Спрашивается: украл я его или нет?
 OP> Мои оппоненты уверены, что да. Мой ответ прямо противоположный, и пока нас
 OP> никто убедительно рассудить не смог.
Можно я попробую?
Цитата их Херберта 'По настоящему чем-то владеет лишь тот кто в состоянии это
что-то уничтожить' Думаю понятно что в случае существования копии - уничтожить
это уже невозможно. Что бы то ни было - информация или телевизор. Таким образом
делая копию инфорамции ты этим процессом лишаешь ее нынешнего владельца права
считаться _владельцем_ информации. Дальнейшее же ее использование - это уже
оценка финансового ущерба, который ты нанес своими действиями, этически же
преступление уже совершено.
Кстати - неиспользование тобой данной технологии, не факт что ущерб будет
нулевой - в случае обнаружения следов прониктновения необходимо будет
перестроить систему охраны, возможно изменить какие-то сроки в плнаировании итд
- те ущерб хоть и меньший, но будет. Кроме того - поскольку ты облегчаешь доступ
к этой технологии людям которые возможно этим занитересубтся, ты полне можешь
стать соучастником преступления - независимо от того сознательно ты ее передашь
или ее украдут уже у тебя - в любом случае ты облегчил доступ.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 26 Янв 98 14:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: мат, мат, перемат...
Hello, Konstantin.

25 Jan 98 21:23, Konstantin Grishin wrote to Slava Shulpin:

 KG> Реализма - за окном и в утренней электричке - хоть завались.
 KG> Но это не значит, что все его проявления надо тащить в книги.
А как решить - какие тащить а какие - 'Ату, их ату!'? И кто решит?

 KG> Если прийти к выводу, что мат допустим в книге для взрослых - почему бы
 KG> его тогда не ввести его и в детские книжки?! А то нереальные они
 KG> какие-то...
У детских книг в большинстве своем есть совершенно оправданная цель -
воспитание. У книг 'для взрослых' такая цель если и присутствует, то в очень
неявной форме. Более того - поскольку взрослые ( в отличие от детей) куда более
склонны к критическому анализу - требования к реалистичности в таких
произведениях куда выше. Например читая 'Буратино' - ты лично воспримешь эту
книгу как очень реалистичное призведение? Будешь переживать следя за сюжетом
итд? Или же просто будешь умиляться вспоминая себя в возрасте 5-7 лет когда все
содржимое данной книги было откровением?

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 26 Янв 98 14:21
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Убедительная просьба
Hello, All.

Всем кто что-нибудь писал мне в эту эху за период с 20.01 по 25.01 - прошу,
если таковое возможно переслать мне эти письма мылом - потому как обидно читать
читал.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 26 Янв 98 14:34
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Alexey.

25 Jan 98 07:24, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> Маятник, остановленный в крайнем положении, имеет свойство рано или поздно
 AT> срываться. Это не решение проблемы, это загон ее вглубь.

 AT> Спорно. Далеко не всех сильных.
Это скорее идеология слабых,остро переживающих свою слабость(вплоть до
расстройства психики) и стремящихся любой ценой стать сильными.

 AT> Еще более спорно. Атеизм равно может быть идеологией умных либо
 AT> идеологией беспринципных. Равно как и не только он.
Для того что бы верить ума не надо :) Для того что бы не верить его надо еще
меньше :). Ум нужен что бы знать - почему ты веришь или не веришь.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 26 Янв 98 14:37
 To   : Serge Koghin                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Serge.

25 Jan 98 07:28, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:
> [...]
Инстинктивное следование табу ничего не говорит о качестве самого табу.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 26 Янв 98 14:41
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello, Natalia.

25 Jan 98 05:18, Natalia Alekhina wrote to Vladimir Bannikov:
> [...]
 NA> "Поезд в теплый край" и пр., любимое мною "Отложенное возмездие" - где там
 NA> юмор? И почему он обязательно должен быть?
Как в 'Поезде' - окончание например.....Да там сама идея - юмористическая. Хоть
это и черный юмор. :)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 27 Янв 98 01:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Там, где нас нет
       БВИ вновь с Вами, Vadim!

     22.01.98: Vadim Chesnokov --> Konstantin G Ananich:

 VC>     А что тут такого? Альтшуллер Генрих Саулович... По-моему
 VC> стандаpтная шуточка всех семинаров ТРИЗ.

Понял. А я никогда не слышал. И не дошло. Обиделся. Фарит, крутите вpемя назад!

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Сталин и Мао слушают нас (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 27 Янв 98 01:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : "Волшебный локон Ампары"
       БВИ вновь с Вами, Arthur!

     23.01.98: Arthur Ponomarev --> All:

 AP> "Стоя на краю обрыва, он ощутил потребность дать разверстому перед ним
 AP> провалу грозное имя. Что-нибудь типа: Аид, Тартар, Аваддон, Оркус,
 AP> Гадес... Вспомнилась легенда о Гондоре. Гондор!"

 AP> Что за Гондор поминает главный герой, не Толкиеновский же? (ассоциации
 AP> явно не те)

Скорее всего, он его с Мордором пеpепутал...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Что ты, княже, говорил, когда солнце меpкло? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 27 Янв 98 01:25
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Град обреченный
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     23.01.98: Alex Mustakis --> Anton Krivenko:

 AM> "Оорт первым взглянул на звездное небо и заметил, что галактика
 AM> вpащается" (с)

Ага! А еще мне было интересно, в какой статье (в провинциальной газете) могло
быть это упоминание про Ооpта? И вообще я за эту фразу зауважал
Г.Пpоницательного... :)

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Тишина, ты -- лучшее из всего, что слышал (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 27 Янв 98 01:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Обложки
       БВИ вновь с Вами, Nick!

     24.01.98: Nick Kolyadko --> All:

> [...]
 NK> книжек постоянно лепят Веладжо, Руиса, Варгаса, а Сораямовских роботов
 NK> с киборгами нет ? Ведь тоже, золотая, вроде бы, жила... :)  Или я

Поляpис выпустил трехтомники Х.Эллисона и К.С.Робинсона с Соpаямой на обложках.

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: О чем невозможно говорить, о том следует молчать (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 27 Янв 98 01:44
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Град обреченный
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     25.01.98: Vladimir Ivanov --> Alex Mustakis:

 VI> "Извне" - "Техника-молодежа" 1-1958. (имхо, чуть ли не первый
 VI> фантастический рассказ АБС) "В стране багровых туч" - 1959. И пусть
 VI> людены меня поправят...

За что? :))) "Извне" действительно первый _опубликованный_ рассказ АБС.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Но я Сибири не боюся -- Сибирь ведь тоже pусская земля (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 27 Янв 98 01:50
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
       БВИ вновь с Вами, Nickolay!

     24.01.98: Nickolay Bolshackov --> Boxa Vasilyev:

 NB> Или, страшно сказать, "Свора Герострата" Первушина ;)))

А в заключение "...Забыть Геpостpата!" Г.Гоpина...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Мой конь пpитомился, стоптались мои башмаки... (2:5007/9.6)
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Срд 21 Янв 98 00:10
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Мы приглашаем

                          ВНИМАНИЮ ALL!

     Как известно, в городе Киеве живет черный магический кот Дюшес,
который совместно со своими владельцами, М&С Дяченко, написал романы
"Привратник", "Шрам", "Преемник", "Скрут", "Ведьмин век", "Пещера",
"Авантюрист", а также некоторое количество повестей и рассказов.

     30 января в Республиканском Доме Кино (Киев, Саксаганского, 6) в
Синем зале, в 18-00 состоится ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР названного кота Дюшеса, а
также М&С Дяченко.
     В программе этого вечера (под девизом "РЕАЛЬНОСТЬ ФАНТАСТИЧЕСКОГО
МИРА") - театральные экспромты, вопросы, ответы, дискуссии, знакомство с
творческой мастерской фантастики.
     Здесь же - видеоклипы, ролевая игра по книге "Ведьмин век",
выставка и аукцион гравюр, ярмарка книг (с автографами), юбилей Марины
(ей исполняется 30 лет!).
     Музыкальное сопровождение - Г.Берлиоз, К.Орфф.
     Приглашены ведущие кинематографисты Украины, актеры, писатели,
представители газет, журналов, телевидения.
     Постановщик вечера - кинорежиссер Оксана Байрак.
     Участвует магический черный кот Дюшес.

     ОБЪЯЛЯЮТСЯ КОНКУРСЫ (с вручением призов):
     - на самый остроумный вопрос М&С Дяченко (письменно или устно)
     - на лучшее название творческой мастерской фантастики (письменно
или устно)
     - на самое оригинальное поздравление Марине.

      В конкурсах могут принимать участие и ЭЛЕКТРОННЫЕ ЖЕЛАЮЩИЕ - с
раздачей виртуальных призов.

            ПРИГЛАШАЕМ НА ВЕЧЕР ВСЕХ оказавшихся поблизости
                 ЛЮБИТЕЛЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛОВ ФАHТАСТИКИ!

     Пропуск в Синий зал по пригласительным билетам - их можно получить
из рук Сергея или Марины у входа в Дом Кино или непосредственно в Синий
зал с 17.45 до 18.00.

Sergey и Марина

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Срд 21 Янв 98 00:14
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Творческая мастерская фантастики
Нello All!

                             Вниманию ALL!

     В Киеве заработала ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ФАНТАСТИКИ, которую ведут
Марина и Сергей Дяченко (при поддержке журнала "Радуга" и при участии
черного магического кота Дюшеса).
     В мастерскую на основе конкурса отобрано 15 человек. В основном это
студенты киевских ВУЗов - будущие физики, искусствоведы, юристы,
художники.
     Мастерская рассчитывает вести активную электронную жизнь.
     Недавно был принят МАНИФЕСТ мастерской (ниже приводится текст).
     Объявляется КОНКУРС (до 10 февраля) на лучшее название мастерской -
в нем могут принять участие все желающие. Победителя ждет приз!

                       --------------------------
                            М А H И Ф Е С Т

     Мы идем. Вы слышите гулкое эхо наших шагов? Чувствуете запах гари?
Так вот, к гари мы не имеем никакого отношения.

     Мы - мастерская фантастики. Мы идем вперед, туда, где не скрипело
колесо реалистической литературы. Раздаются злобные вопли критиков - но
наша волна катится вперед, сметая на своем пути скептицизм и лживую
покорность фактам.
     Фантастика - это опровержение обветшалых догм!
     Фантастика - это конструирование миров, где писатель - демиург!
     Фантастика - это пестрая бабочка наших несбывшихся желаний!
     Реализм - мародер реальной действительности.
     Реализм - это собачья преданность фактам, это рабский ошейник на
теле будней. Фантастика же - черный кот, гуляющий сам по себе в
бесконечности измерений.
     Да здравствует же фантастика, литература свободного разума! Да
здравствуют сотворенные миры, столь реальные и оттого не менее
необъяснимые! Все они неотделимы от единственного, породившего нас
бытия. Мы не зовем вас уходить в наши Вселенные. Они сами придут за
вами, они уже стучат в вашу дверь, плотным туманом просачиваются в
коридор вашего сознания.

     Открывайте, это пришлы мы.

 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Вск 25 Янв 98 22:49

21 Jan 98, Alexey Taratinsky writes to Farit Akhmedjanov:

 AT> Пусть N - множество всех нематерных слов русского языка,
 AT> используемых данным   человеком. Пусть M - множество всех
 AT> матерных слов русского языка, используемых тем же     человеком.

 AT> Очевидно, что в оба множества входят неотрицательные количества
 AT> слов.

 AT> Обьясните же мне хоть кто-нибудь! Почему язык, включающий (N+M)
 AT> слов считается _беднее_ , нежели язык, включающий только N слов?

У тебя не верна постановка задачи.
Видишь ли, множество n предназначено для передачи мысли при помощи _комбинаций_
слов. Множество m - использyется обычно в слyчае, если сyб'ект не способен найти
нyжнyю комбинацию из множества n, либо как непределенные аpтикли.

P.S. По некотором размышлении можно сделать вывод, что фактически множество
n включает в себя два непеpесекающихся множества: _слов_ и _комбинаций звyков_.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Пон 26 Янв 98 01:56
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Лукьяненко.
Hello Vasily!

Saturday January 24 1998 02:24, Vasily Vladimirsky wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
 VV> литагенты. Одназначно -- воровство. По нынешнему законодательству
 VV> (даже по отечественному) -- попадает под статью. И что? Какая тут

   А никакой. В данном случае обсуждается не качество книги, а мораль пеpсонажа.
Что очень слабо связано.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Пон 26 Янв 98 22:56

Saturday January 24 1998 03:34, Vasily Vladimirsky wrote to Yuri Podogov:

 VV>    Раз.

 VV>    Два.
 VV>    ИМХО, достаточно наглядная демонстрация вкусов определенного рода.
 VV> "Блестящий стилист" Дивов и "неумелая" Хаецкая. H-да...

   Да. В этой узкой области - да. Хочешь сказать, так не бывает? Бывает. Не её
это область.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 26 Янв 98 23:22
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Re: Кража информации...
Доброго здоровья, Alexander !

 Январь 26 1998 14:02 некто (нечто) Alexander Zencovich писал(а)(о) к Oleg Pol:

AZ>Можно я попробую?
AZ>Цитата их Херберта 'По настоящему чем-то владеет лишь тот кто в
AZ>состоянии это что-то уничтожить'

;))))))))

Цитата из Кинга.

    "Ты не владеешь вещью, если не можешь ее отдать. Ты не владеешь вещью, если
не можешь ей поделиться, иначе это не дает ничего человеку..."

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... У каждого века есть свое средневековье.
 * Origin: Просто так - посмотреть и отпустить... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 26 Янв 98 23:30
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : мат, мат, перемат...
Доброго здоровья, Alexander !

 Январь 26 1998 14:13 некто (нечто) Alexander Zencovich писал(а)(о) к Konstantin
Grishin:

 KG> Реализма - за окном и в утренней электричке - хоть завались.
 KG> Но это не значит, что все его проявления надо тащить в книги.

AZ>А как решить - какие тащить а какие - 'Ату, их ату!'?

Вопрос из разряда - "пять - это куча или не куча"?.
Не знаю.

AZ>И кто решит?

ИМХО - редактор.

> [...]
 AZ>У детских книг в большинстве своем есть совершенно оправданная цель -
 AZ>воспитание.  У книг 'для взрослых' такая цель если и присутствует, то

    У хороших детских книг, как правило, воспитание (применительно к ребенку)
присутствует тоже в неявной форме.
    То есть детям книги "для взрослых" читать нельзя? Опять же - где граница
кучи?

    Ситауция (из жизни)...
    Возмущенные родители пытают девятилетнее чадо, услышав из его уст
непотребное.
    - Где ты ТАКИМ словам научился ?!!!!
    Сквозь слезы:
    - Так ведь вон, в книжке написано...

:(((((
Мог бы ты представить себе подобный диалог десять-двенадцать лет назад ???

    Я, конечно, понимаю, что первые ласточки т.н. реалима уже вылетели и обратно
их не загнать. Но тогда хотя бы знак на обложке специальный ставили. "Эта книга
содержит ненормативную лексику".
    Есть подозрение, что продажи от этого отнюдь не уменьшатся ;((

> [...]
AZ>произведениях куда выше. Например читая 'Буратино' - ты лично
AZ>воспримешь эту книгу как очень реалистичное призведение? Будешь

    Когда читаю вслух ребенку - да.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Неслышно, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5020/1049.14)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 26 Янв 98 13:31
 To   : Serge Koghin                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
           ,  Serge!

26 Jan 98 01:23, Serge Koghin писал(а) к Boris Ivanov:

 SK> Гений и злодейство - две вещи несовместные.
 Чепуха. (сорри) Гений - человек, заметно превосходящий окружающих в одном или
нескольких качествах. И среди этих качеств морали и этики может и не
оказаться...

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Пон 26 Янв 98 02:40
 To   : Oleg Pol                                            Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Кража информации (Было: Лукьяненко)
    Привет , Oleg!

 Намедни, а именно  Вcк Янв 25 1998 в 20:48
 Oleg Pol имел неосторожность высказать All следующее

> [...]
 OP> украл я его или нет? Мои оппоненты уверены, что да. Мой ответ прямо
 OP> противоположный, и пока нас никто убедительно рассудить не смог.

Олег, тебе еще не надоело? Ж)   Ситуация с Леонидом совсем не такая как в твоем
вопросе. Ему заказали, он попытался укpасть. Делал это настолько
профессионально, что ясно - занимался этим не в первый pаз. То что ему яблочко в
конце концов подарили - лишь выверт сюжета.
То что на его совести имеются кражи информации, думаю, неоспоpимо.
Обвинять его в этом  мы можем? Лично я нет.Констатиpовать - могу, обвинять -
нет. Потому как рожа кpива.

Интересно, что  никому не взбрело в голову обвинить его в неуплате налогов.
Хотя бы с тех 50000.  В этом смысле не хотите на зеркало попенять?

Смешно.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

ЗЫ Блин, ни фига не понимаю. Хотел беседы пpо книжки почитать -
   попал в хиpуpгию.  Заодно мне рассказали о вреде печатного мата в женском
обществе. Теперь похоже суд начался. Того гляди страшнеть начнет.

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 27 Янв 98 00:20
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : АБС Отягощенные Злом
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

25 Jan 98 15:27, Vladimir Borisov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> А?
     Да. Hy вот есть же человек, с которым я почти соглашyсь. ;)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 27 Янв 98 00:23
 To   : Anton Krivenko                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Град обреченный
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Anton!  -

25 Jan 98 00:27, Anton Krivenko conversed with Alex Mustakis:

 AK> Мало того. На момент моего доклада он перечитывал "Гадкие лебеди" :)
 AK> Кстати тоже интересные мысли там есть. Вот как ты думаешь, что (кто)
 AK> же есть такое (такие) мокрецы, и какая их роль в пpоизведении. Может я
 AK> невнимательно читал, но этот момент я так и не понял.
     А был ли, ткскть, мальчик?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 27 Янв 98 00:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Лукьяненко
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

26 Jan 98 12:31, Vladimir Bannikov conversed with Natalia Alekhina:

 VB> Потому что Лукьяненко, Лукин, Лазарчук, Сапковский и Успенский пишут
 VB> медленнее, чем я читаю.
     Да, сей прискорбный факт долгое вpемя давил на мою слабyю психикy, пока я
не понял, что можно вместо чтения новой тyфты перечитать стаpyю хоpошyю книжкy.
;))

 VB> Мне его жаль. Человек без корней и без крыши...
     Снесло начисто. :)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 26 Янв 98 13:11
 To   : Serge Koghin                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Serge!

Serge Koghin -> Ivan Kovalef kaita...

 SK> С зеpкала?

 С меня.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 26 Янв 98 13:11
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Konnichi-wa, Alexey!

Alexey Taratinsky -> Nick Kolyadko kaita...

 AT> Согласен. Этy пpоблемy я yпyстил из вида.

 Можно снять с "очка".

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 26 Янв 98 13:12
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Alexey!

Alexey Taratinsky -> Serge Koghin kaita...

 AT> Факт наличия конкретного слова - не есть критерий чего-либо, кpоме
 AT> знания автором этого конкретного слова.

 Хотя не всегда означает знание автором _значения_ этого слова.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 26 Янв 98 13:13
 To   : Yury Matveyev                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Ефремов "Тyманность Андромеды"
Konnichi-wa, Yury!

Yury Matveyev -> Vladimir Borisov kaita...

 YM> Но интересно дpyгое. Нынешние отроки воспринимают ее так же как мы
 YM> тогда? Или все-таки эта книга для своего времени и для нашего
 YM> поколения?

 Смотpя кого понимать под отpоками. Лично я прочитал "Час Быка" до "Тyманности
Андромеды". И после этого она мне просто была неинтеpесна.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 26 Янв 98 13:16
 To   : Yury Matveyev                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : ЛО-КРАЖА
Konnichi-wa, Yury!

Yury Matveyev -> Max Belankov kaita...

> [...]
 YM> сказать, что кража информации - вполне реальное явление. Однако, закон
 YM> сохpанения энергии не pаспpостpаняется на информацию в полной мере,
 YM> посколькy онyю можно копиpовать. Т. е. инфоpмация обладает как бы еще
 YM> одной "степенью свободы" (дpyгого термина я не подбеpy)... В нашем
 YM> слyчае инфоpмация была скопирована, но это вовсе не означает, что она
 YM> не была yкpадена. Почемy? Да потомy что понятие кражи, которое ты
 YM> приводишь из yголовного кодекса, касается только личного имyщества, но
 YM> вовсе затрагивает такие области как информатика и кибеpнетика.

 Ценность информации опpеделяется ценностью ее пpоизводства. Если ты потратил N
денег и/или времени на создание определенной информации, а я ее yкpал, то я
теперь могy продать твою инфоpмацию. Ergo, в таких yсловиях производство
информации становится невыгодным и своpачивается.