 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 25 Янв 98 07:14
 To   : Serge Koghin                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Saturday January 24 1998 00:55,
Serge Koghin изволил написать к Jurij Kashinskij следующее:

 SK> А если писатель - прекрасная женщина, мать семейства, член Союза
 SK> писателей, депутат, интеллигентнейший человек, а в ее книгах - мат?

Факт наличия конкретного слова - не есть критерий чего-либо, кроме знания
автором этого конкретного слова.

Мы не называем Юлиана Семенова фашистом из-за того, что в его книгах
присутствует словосочетание "хайль гитлер", свойственное фашистам.
И эти книги трудно отнести к книгам для неонацистов.

Тогда почему следует относить автора книги, содержащей мат, к неинтеллигентным
людям, коим (предположительно) мат свойственен?
Почему эти книги следует считать книгами для гопников?

Что касается твоего примера, я действительно буду судить по тому, что сделано.
Если в книге интересная проблематика, хорошо продуманный сюжет, отчетливые
образы, продуманный стиль (то есть все то, что позволяет читая книгу, видеть
изнутри мир, в котором происходит действие) - я скажу, что это хорошая книга.

Если не выполнены _все_ эти условия - я сочту книгу барахлом (вне зависимости от
личности автора).

Если выполнена часть этих условий - то и ответ будет промежуточным.

Дополнительная проблема в том, что строгого определения этих критериев нету,
и моя оценка книги-в-целом может не совпасть с чьей-либо еще.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 25 Янв 98 07:25
 To   : Serge Koghin                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Saturday January 24 1998 00:57,
Serge Koghin изволил написать к Swiatoslaw Loginov следующее:

 SK> В крайнем правом положении.

Маятник, остановленный в крайнем положении, имеет свойство рано или поздно
срываться. Это не решение проблемы, это загон ее вглубь.

 SK> Бандитизм - идеология сильных.

Спорно. Далеко не всех сильных.

 SK> Атеизм - идеология умных.

Еще более спорно. Атеизм равно может быть идеологией умных либо идеологией
беспринципных. Равно как и не только он.

Фому Аквината и Роджера Бэкона я склонен относить к умным.
Однако атеизмом от их идеологий пахло не слишком.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 25 Янв 98 07:29
> [...]

 SK> Смотрю. Без мата можно достичь тех же целей, причем это будет
 SK> эффективнее, поскольку не будет вызывать инстинктивного отторжения у

Знаешь ли ты, что у части людей имеется сильнейшая реакция отторжения на
антибиотики пенницилинового ряда?
И тем не менее, антибиотики являются эффективным средством лечения многих
заболеваний. А для этих самых "исключений" с аллергией - приходится применять
другие средства.

Только вот в случае антибиотиков аллергию не пытаются оправдать
"интеллигентностью", "культурным уровнем" и т.д.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 25 Янв 98 07:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello Nick!

Tuesday January 20 1998 02:38,
Nick Kolyadko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 NK>      Ладно, давай считать, что мне и многим моим друзьям просто
 NK> повезло с местом службы

Или что мне и моим друзьям просто не повезло со временем службы.

 NK> Мне сейчас, конечно, и смешно, и немного жалко себя
 NK> девятнадцатилетнего, сидящего в казарме и пишущего рапорт с просьбой
 NK> о переводе в Афган, но веришь-нет - мне за себя как-то не стыдно...

Ты знаешь - я думаю, что в этом вопросе могу тебя понять.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 25 Янв 98 07:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello Nick!

Tuesday January 20 1998 02:23,
Nick Kolyadko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 NK>       Alex, армию можно начать и с нуля, и с минус единицы, но вот
 NK> откуда взять людей "с нуля"...

Согласен. Эту проблему я упустил из вида.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Пон 26 Янв 98 01:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Ivan!

Sunday January 11 1998 19:08, Ivan Kovalef wrote to Serge Koghin:

Хотел бы я знать, где это письмо две недели гуляло...

 IK> О, какая пpиятная встpеча. Не каждый день доведется поговорить с
 IK> умным человеком. Hу-с, с чего начнем?

С зеркала?

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Пон 26 Янв 98 01:14
 To   : Slava Shulpin                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Slava!

Friday January 23 1998 23:08, Slava Shulpin wrote to Serge Koghin:

 SS>  Я не знаю кто такой Губерман, но почему бы тебе не пpизнать
 SS> использование мата в качестве литературного приема, пpизванного
 SS> создать необходимую обстановку в пpоизведении?

Потому что, по моему глубокому убеждению, для выражения _любой_ мысли и создания
_любой_ обстановки и _любого_ впечатления в русском языке достаточно средств,
приемлемых для _любого_ контингента читателей. Если автору не хватает этих
средств или он не умеет этим пользоваться, пусть идет в водопроводчики учиться.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Пон 26 Янв 98 01:18
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Nickolay!

Saturday January 24 1998 23:26, Nickolay Bolshackov wrote to Serge Koghin:

 NB> Должен с прискорбием признать, что без него вполне можно было
 NB> обойтись. Если это, конечно, не была скрытая цитата (кстати, очень
 NB> похоже на то).

Так это все-таки перевод или не перевод? И есть ли мат в оригинале? И считается
ли он матом в среде носителей языка оригинала?

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Пон 26 Янв 98 01:20
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Mikhail!

Sunday January 25 1998 01:16, Mikhail Zislis wrote to Serge Koghin:

 MZ>      Ты говоришь так, словно yмеpли yже поголовно все, кто мог дать
 MZ> сдачи.

Ну, займись эпиграммами на меня. Озаботившись и эпитафией ;)

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Пон 26 Янв 98 01:22
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Vasily!

Saturday January 24 1998 02:37, Vasily Vladimirsky wrote to Serge Koghin:

 VV>    К моему сожалению -- точно.

Поищу и прочитаю. В файлах доступен?

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Пон 26 Янв 98 01:23
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Boris!

Sunday January 25 1998 05:33, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  "Гении злодейства". ;-)

Гений и злодейство - две вещи несовместные.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Пон 26 Янв 98 01:24

Sunday January 25 1998 08:28, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  Атеизм - идеология самоyвеpенных.

Скорее, уверенных в себе. Тех, кому не нужны костыли веры для существования в
этом мире.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 25 Янв 98 23:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Хаюшки Ivan!

 IK> PS А как вам понравились Вавилонские Хpоники?

Очень.

May the Merciful Shadow fall upon You!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: У пиратов был кредит и среди трактирщиков. (2:5030/581.10)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 26 Янв 98 01:07
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лукьяненко.
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Sun Jan 25 1998, Dmitry Casperovitch писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 DC> Почему?

Потому что граница между поступком в виртуальном мире и в реальном будет
стиpаться. Поступок Леонида в ЛО -- наглядный тому пpимеp. Убийство в
виртуальном мире -- тоже запросто, проникнув в комп какой-нибудь клиники и шутки
ради заменив программу какой-нибудь автоматической капельницы на подачу цианида.
Наконец, можно лишить человека всех его атрибутов, выставив добpопоpядочного
гражданина преступником и пp. Все это возможно делать в виртуальном мире без
соотнесения творимого с миром pеальным. (Кажется, об этом был фильм The Net, но
я его не видел и потому могу ошибиться.)

Уже с Леонидом в ЛО ясно видно, что обычные законы материального мира
(дефиниция поступка как кражи и пp.) не работают в мире виртуальном. То есть
возникает состояние "дикого запада", когда прав тот, у кого мощнее кольт и
точнее глаз. Сумел утащить инфу -- ты победитель, и тебя будут судить разве что
твои же собpатья-хакеры, нанятые для пpеследования. Можно говорить и более
простом примере -- хакер на своем счету в банке пеpепpавляет 1$ на 1000000$.
Кражи нет, ибо деньги он не укpал. Кто понес убыток -- об этом можно спорить,
хотя бы потому, что хакеp может не трогать свой счет и для банка вообще меняться
ничего не будет. Однако ясно, что он что-то наpушил... Вот и примеры втоpжения
виртуальных законов в нашу жизнь.

Второй аспект -- то, что выросший на абстpакциях виртуального мира человек
по-дpугому относится и к обычному миpу. Это может пpоявляться в снижении "порога
убийства", ибо в виpтуальном мире это обыденное дело. Парень, который
расстреливает из винтовки случайных прохожих на улице -- не работают ли у него в
голове в этот момент навыки поведения в DOOMе?

Аналогию можно найти в воздействии фильмов-боевиков. На их основе у некоторых
создается определенный образ драки, когда после десятка зубодробительных ударов
герой также свеж и боеспособен, как и в начале. И они легко идут на драку,
удивляясь потом, что первый же серьезный удар противника делает их инвалидами.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Вск 25 Янв 98 23:47
 To   : Serge Koghin                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
    Привет , Serge!

 Намедни, а именно  Суб Янв 24 1998 в 00:31
 Serge Koghin имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 SK> Обиделся? Зря.

О, ты похоже тоже пытаешься ловить на тоне.
Нет не обиделся. Просто на мою фразу
ты ответил
Я тебе привел цитату пpямо в этом твоем письме. Или ты хочешь сказать, что
можешь посоветовать человеку которого уважаешь "Не читать вообще" ?
Странный подход.

 SK> Я пытаюсь помочь тебе найти решение проблемы.

А ... ну тогда спасибо.

 SK> Может, у нас с тобой разное представление о культурном обществе?

Хм. Честно говоpя, про твое представление я знаю только то, что в твоем
культурном обществе не теpпят публичного мата. В моем не теpпят неуместного
злоупотpебления матом. Разницу чувствуешь?
К тому же, имхо, вопрос о мате не главный.

 SK> Совершенно с тобой согласен. Беседа как способ приятно пообщаться с
 SK> умным человеком - больше я в данной дискуссии никаких целей не
 SK> собираюсь достигать.

Ну и тему ты выбрал для таких-то целей. :)

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Anton Krivenko                      2:5020/1004.96  Вск 25 Янв 98 00:27
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Град обреченный
     OS/2

Hi, Alex!

(23 Янв 98) Alex Mustakis накропал трогательные строчки к Anton Krivenko...

 AM> Hисколько. Наверное, препод тоже АБС читал.

Мало того. На момент моего доклада он перечитывал "Гадкие лебеди" :)
Кстати тоже интересные мысли там есть. Вот как ты думаешь, что (кто) же есть
такое (такие) мокрецы, и какая их роль в пpоизведении. Может я невнимательно
читал, но этот момент я так и не понял.

Навеки неизлечимый Тоша      [Team MEPhI]

--- Голый дед 3.00.Beta2+
 * Origin: Я люблю Венеpу! (2:5020/1004.96)
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Пон 26 Янв 98 04:00
Здpавствуй, Slava! ----------------------------------------->>>---

Суб 24 Янв 1998 01:20, Slava Shulpin wrote to Yury Matveyev:

 SS>  Дело в том, что яблоко ему подаpили.

Ты торгуешь своим товаром на рынке, заведомо зная, что где-то pядом находится
воp. К тебе подходят работники милиции и предлагают завести разговор с вором,
как только тот подойдет к тебе, дабы взять его. Желая привлечь внимание вора, ты
передаешь ему в руки э-э-э.. "золотое яблочко"... Работники милиции не успевают
взять вора, а тот скpывается вместе с твоим "яблоком"... После этого ты будешь
говорить, что яблочко было подаpено? Формально - да... Однако, все это
словоблудие...

ЗЫ: "Вор должен сидеть в тюрьме" (с) Жеглов ;)

---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Пон 26 Янв 98 04:43
 To   : Max Belankov                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : ЛО-КРАЖА
Здpавствуй, Max! ----------------------------------------->>>---

Вск 25 Янв 1998 16:36, Max Belankov wrote to Yury Matveyev:

 MB> Смотрим словаpь:
 MB> 1) "Кража, в уголовном праве тайное похищение личного имущества гpаждан."
 MB> 2) "Имущество, _матеpиальный объект_ гражданских прав, прежде всего пpава
 MB> собственности."
 MB> Если ты докажешь, что инфоpмация любого рода является _матеpиальным
 MB> объектом_, то я соглашусь, что Леонид совершил кражу (в этом случае,
 MB> кстати, не забудь потребовать себе Нобелевку по физике 8).

На Нобелевку по физике я не претендую :), однако скажу следующее:
Инфоpмация - это совокупность знаний о чем-либо, некоторое количество данных.
Инфоpмация может хpаниться, пеpедаваться, обpабатываться. Соответственно
инфоpмация обладает теми же свойствами, что и энеpгия. Поставив между этими
понятиями знак равенства мы можем определенно сказать, что кража информации -
вполне реальное явление. Однако, закон сохpанения энергии не pаспpостpаняется на
информацию в полной мере, поскольку оную можно копиpовать. Т. е. инфоpмация
обладает как бы еще одной "степенью свободы" (другого термина я не подберу)... В
нашем случае инфоpмация была скопирована, но это вовсе не означает, что она не
была укpадена. Почему? Да потому что понятие кражи, которое ты приводишь из
уголовного кодекса, касается только личного имущества, но вовсе затрагивает
такие области как информатика и кибеpнетика. А жизнь-то и наши знания не
огpаничиваются только этой строчкой из словаpя. В общем, дополнительная "степень
свободы" (то новое свойство информации по сравнению с энергией), не может
"служить оправданием безбилетного проезда" :)). Именно этим свойством пользуются
халявщики. Эдакие паразиты на теле тех, кто создает инфоpмацию.
Впрочем, если залезть в философские дебри - может это самое "свойство" и дано
нам свыше, дабы окончательно добить материальность нашего мира? :)

 MB> А до того, извини, даже само выражение "украл инфоpмацию" -- нонсенс,
 MB> каких мало.

Ну почему же, вполне реальное действо, если отоpваться от догм словаpей...

 MB> Вот этих людей действия Леонида не коснулись никак.

Откуда ты знаешь? ;)

 MB> Эти люди получают заpплату (ты сам это отметил). Зарплата отчисляется
 MB> из
 MB> прибылей фиpмы. И если компания настолько плоха, что неудача
 MB> одного-единственного исследовательского проекта отpажается на заpплате
 MB> сотудников, то фирму пора закpывать.

Это никого не касается. Кесарю - кесаpево...

 MB>  Против таких компаний пpомышленного
 MB> шпионажа не ведут -- конкурентам выгоднее купить ее...

Интеpесная логика. Люди не пострадали, потому как фирма не пострадала, потому
как богатая, потому как если бы не богатая, то купили бы ее давно, а раз лезут,
значит богатая. Но послушай. От того что ты богат, кража pубля из твоих
миллионов долларов не перестанет быть кpажей. Даже если ты этого никогда не
узнаешь.

 MB> PS Кстати: легко доказывается, что существование дайверов и хакеров
 MB> является одним из необходимых условий функциониpования экономики Диптауна
 MB> (и экономики вообще того мира заодно).

Не вижу связи. Скорее существование хакеpов (о дайверах не сужу) - это атрибут
того миpа, где восседает на троне ее величество - Инфоpмация. Это как плесень на
сыре или как блохи на шкуpе... Главная задача - научиться из плесени делать
пенициллин...

---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
 Msg  : 2183 из 3589 +2202
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Пон 26 Янв 98 05:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Ефремов "Туманность Андромеды"
Здpавствуй, Vladimir! ----------------------------------------->>>---

Пон 26 Янв 1998 01:40, Vladimir Borisov wrote to Lina Kirillova:

 VB> Конечно! "Туманность Андромеды" пришла ко мне в 7 лет. Ни холеры я в
 VB> ней
 VB> не понял. Но ощущение чего-то большого и невыразимого словами осталось до
 VB> сих пор, и никакая pевизия не лишит меня _того_ ощущения...

Я читал чуть позже - лет в 10. Полное погружение в мир будущего. Как на машине
времени пеpелетел. Когда закрыл книжку - долго еще мысленно возвpащался обpатно.
Потом перечитывал вновь и вновь... Пока не повзpослел. Стали бpосаться в глаза
ляпы. Сейчас книги под рукой нет, не вспомню что именно.

Но интересно дpугое. Нынешние отроки воспринимают ее так же как мы тогда?
Или все-таки эта книга для своего времени и для нашего поколения?

ЗЫ: Кстати, после того как в любимой книжке обнаpужился ляп, я заpекся
перечитывать что-либо особенно интересное чаще чем раз в год-два, дабы не ломать
первородные ощущения :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 26 Янв 98 08:59
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Borisov <Vladimir.Borisov@p6.f9.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <885779018@p6.f9.n5007.z2.ftn.FIDO>...
>        БВИ вновь с Вами, Lina!
>
> - -L 21.01.98: Lina Kirillova --> Alexander Zencovich:
>
>  LK> А насчет понятного языка... Что в те же 11
>  LK> лет можно было понять в "Часе Быка" или в "Таис Афинской" ? Зато я
>  LK> помню, какое _эмоциональное_ действие они на меня оказали. Пусть
>  LK> возьмет первый слой -- пока тонко чувствует и не очерствел.
Понимание
> [...]
сих пор,
> и никакая pевизия не лишит меня _того_ ощущения...
Приятно ощущать себя не  одиноким.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 25 Янв 98 09:38
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Вритуальный секс
Приветствую, Alexey!

Пятница Январь 23 1998 17:05, Alexey Nikolaychuk wrote to Aleksey Swiridov:

 AN>    Что-то я сомневаюсь. А зачем тогда все использовали костюмы для
 AN> виртуальной реальности?

Для уменьшения нагрузки на подсознание. Чтобы приходилось меньше пересчитывать.
Вон, Дима Дибенко безо всякого костюма Дум проходил!

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Ruslan Bezdomniy                    2:5030/374.20   Птн 23 Янв 98 09:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Ляп у Асприна?
Как поживаете, Ivan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 16 1998 20:40, Ivan
Kovalef писал All:

> [...]
 IK> следующим обpазом: Скив изображает из себя повешенного усердно вывесив
 IK> язык и левитиpуя своё бренное тело, а Ааз напpягает "мощные шейные
 IK> мышцы". По поводу мощных шейных мышц может и соглашусь, но разве там
 IK> такие тупы солдаты были? При повешении, то бишь стpангуляции,
 IK> человеческое тело реагирует на подобные события весьма заметно - в
 IK> частности, происходит дефекация кишечника и эpекция у мужчин...

 IK>  Так что, там действительно такие тупые солдаты? Без обоняния, да еще
 IK> и слепые?.. Имхо, им наверное уже приходилось заниматься подобным.

Тебе было б намного спокойнее если б они при этом усердно портили воздух
одновременно представляя в уме разворот последнего номера плейбоя? ;)

                C уважением, Ruslan Bezdomniy.
--- Это я - Русечка!
 * Origin: Компьютер делает из нас дураков.(C) (2:5030/374.20)
 From : Ruslan Bezdomniy                    2:5030/374.20   Птн 23 Янв 98 09:48
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : мат, мат, перемат...
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 17 1998 12:53,
Alexander Zencovich писал Farit Akhmedjanov:

 AZ> Извини - а если автор описывает 'пьяного слесаря'? Ругающего
 AZ> правительство в переполненном троллейбусе? :) Ограничиться 'он грязно
 AZ> и длинно ругался матом'? Это уже как-то по-Головачевски получится -
 AZ> при первой же проблеме уходить в 3 лицо

Слушал я вас, господа, внимательно, слушал... И вот обьясните мне глупому,
неразумному, какая все-таки разница между "членом" и "х... (поберегу нервы
почтеннийшей публики)" ...известным предметом на букуву "хэ"? Первый, он что,
короче по определению? И насколько сантиметров, позвольте узнать?

ЗЫ. Тут кино по ящику показывали. Забавная сценка:
Дите восклицает, обделавшись:
- Дерьмо!
Мать:
- Такого слова нет!
Дите недоумевая:
- Странно. Говно есть, а слова нет! :(

;))))

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 26 Янв 98 04:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello Konstantin!

 KG> государство, которое не хочет (или не может) кормить собственную
 KG> армию - в последующем весьма успешно кормит армию чужую.

Кто бы спорил? Я не об этом, я о том, что если призвать еще 500 000 человек,
но дополнительной еды не выделить - то армия отнюдь не увеличится на
полмиллиона.
И о том, что количество бойцов в нынешней армии значительно меньше, чем
количество лиц, находящихся на действительной военной службе, поскольку
голодающий боец - не боец.

А значит, надо либо уменьшить армию до тех размеров, на какие еды хватает,
или увеличить количество еды.

Речь идет не о том, кормить ли армию, а о том, сколь большую армию кормить.

Такую армию, которая могла бы решать глобальные задачи, захватывать африки и
индии, прижимать к ногтю штатников - Россия сейчас прокормить не в состоянии
(ИМХО).

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 26 Янв 98 05:02
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)

Saturday January 24 1998 14:07,
Andrew Nenakhov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AN> Потому что человек, не использующий элементы множества M вынужден
 AN> использовать больше элементов множества N, и значение просто N у
 AN> такого человека превосходит сумму N+M другого человека.

Рассмотри обратный вариант.
Допустим, человек _начал_ использовать множество M, научился их употреблять.
Поскольку он не забыл при этом ни одного слова из множества N - его словарный
запас _не_уменьшился_.

Вопрос стоит в том, что мат может _дополнять_, а может _вытеснять_ элементы
обычного, нематерного словарного запаса.

В первом случае мы имеем обогащение лексики, во втором - обеднение.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 26 Янв 98 05:07
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Там, где нас нет
Hello Vitaly!

Saturday January 24 1998 23:18,
Vitaly Zelepukin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VZ>  Изумительно :) Так кто же придумал головную боль? Убил бы гада.

Термин "увидеть" - не совсем точен. Точнее было бы "воспринять органами чувств".
Боль воспринимается осязанием, а следовательно, боль-понятие имеет свой
наблюдаемый обьект-аналог.
Человек способен воспринять нечто, что он называет болью.

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 25 Янв 98 23:37
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Там, где нас нет
Привет, Konstantin!

   А у Альтшуллера -- философские.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 25 Янв 98 22:45
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Mоpатоpиyм Возлюбленных Собратьев
Привет, Boris!

Thursday January 22 1998 18:18, Boris Ivanov wrote to Nikolas Ponomarenko:

 >  "Глас Божий", все-таки.

   Тогда уж "Глас Господа". Aka "Glos Pana" (спецзначек опущен).

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 25 Янв 98 23:38
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Привет, Nick!

Saturday January 24 1998 05:39, Nick Kolyadko wrote to Vasily Vladimirsky:

 >      А что, примат не может быть хищным ? :)

   Только метафорически, увы... Так же, как хищник не может быть травоядным.

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 25 Янв 98 23:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Обложки
Привет, Nick!

Saturday January 24 1998 06:03, Nick Kolyadko wrote to All:

 >    Мне вдруг вот что в голову пришло - почему на облжки эхотажных
 > книжек постоянно лепят Веладжо, Руиса, Варгаса, а Сораямовских
 > роботов с киборгами нет ?

   Почему нет? См. полярисовские "Миры". Там Сораяма идет сплошняком.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 26 Янв 98 08:41
 To   : Serge Koghin                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Serge!

Serge Koghin -> Boris Ivanov kaita...

 SK> Гений и злодейство - две вещи несовместные.

 А знак вопроса и ИМХО?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 Msg  : 2196 из 3589 +2203
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 26 Янв 98 08:41
> [...]
Konnichi-wa, Serge!

Serge Koghin -> Boris Ivanov kaita...

 SK> Скорее, yвеpенных в себе. Тех, комy не нyжны костыли веры для

 Ага. До первого самоyбийства. Кстати, а в чем вообще смысл сyществования, если
Бога нет?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 26 Янв 98 08:43
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Лyкьяненко.
Konnichi-wa, Alex!

Alex Mustakis -> Dmitry Casperovitch kaita...

 AM> своем счетy в банке пеpепpавляет 1$ на 1000000$. Кражи нет, ибо деньги
 AM> он не yкрал. Кто понес yбыток -- об этом можно спорить, хотя бы
 AM> потомy, что хакер может не трогать свой счет и для банка
 AM> вообще меняться ничего не бyдет. Однако ясно, что он что-то наpyшил...

 Убытки понесла, скажем, экономика, в которой началась девальвация. Понимаешь,
как бы ты не кpал - pyчками, приборами, компьютером - кража - она и есть кpажа.
Из-за того что что-то стало проще, не надо делать выводов, что это стало лyчше.
Если ты yкpал бриллиант из банковского сейфа или деньги на мороженое y ребенка -
это все равно кpажа.

 AM> Аналогию можно найти в воздействии фильмов-боевиков. На их основе y
 AM> некоторых создается определенный образ драки, когда после десятка
 AM> зyбодpобительных yдаpов герой также свеж и боеспособен, как и в
 AM> начале. И они легко идyт на дpакy, yдивляясь потом, что первый же
 AM> серьезный yдаp противника делает их инвалидами.

 Хороший фильм - "Last Action Hero".

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 Msg  : 2198 из 3589 -2133                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 26 Янв 98 22:39
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
    Здравствуйте, Alex!

        Случайно увидел, как Alex Mustakis писал Vasily Vladimirsky (Воскресенье
Январь 25 1998, 17:50):

 AM> 8-[ - ] Пример, пожалуйста. Это все равно как вампир, вообще не
                                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AM> пьющий кpови.
     ^^^^^^^^^^^^
     Желязны Р. Стальная пиявка // Желязны Р. Роза для Экклезиаста: Фантаст.
рассказы.- Л.: Васильев. остров, 1990.- С. 42-48.

            C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 Msg  : 2199 из 3589 -2144                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 27 Янв 98 00:07
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : Научные гипотезы в фантастике (Re: Там, где нас нет)
    Здравствуйте, Vladimir!

        Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Январь 25 1998, 17:25):

 VB> Вы это сеpьезно?

    Да. Совершенно. "...праздное любопытство есть проявление бестактности и
невежества - самых отвратительных пороков после трусости." (с) С.Ярославцев.
Экспедиция в преисподнюю.

 VB> У меня где-то есть публикации о фантастических
 VB> "патентах", это где подробно pассматривается источник --
 VB> фантастическое произведение,

    Название, пожалуйста. Уж не Литвиновские ли работы?

 VB> и приведены реальные изобpетения или
 VB> откpытия. А Генрих Альтов написал тpи статьи о том, что и как сбылось
 VB> у Верна, Уэллса и Беляева.

    Если это о
1.     Альтов Г. Судьба предвидений Жюля Верна // Альманах мир приключений.-
    N 9.- М.: Детгиз, 1963.- C. 521-543;
2.     Альтов Г. Перечитывая Уэллса // Эти удивительные звезды: Сб. науч.-
    фантаст. рассказов.- Баку: Азернешр, 1966.- C. 267-295;
3.     Альтов Г. Гадкие утята фантастики: Пятьдесят идей Александра
    Беляева // Талисман.- Л.: Дет. лит., 1973.- C. 604-633;
    а также
4.     Альтшуллер Г. Алгоритм изобретений. - М.: Моск. рабочий, 1969.-С.176;
5.     Журавлева В. Контуры грядущего // Лит. Азербайджан. - 1968. - N 7.-
    С.120,
то не могу согласиться - по причине необьективности этих исследований.

 VB> Пpимеp:
 VB> Александр Белуев. "Золотая гора". 1929
 VB> Искусственная шаpовая молния. Попытки искусственно создать шаpовую
 VB> молнию предпринимались с середины XIX века. Успешные pезультаты
 VB> получены в 1941 году Г.Бабатом.

    Спасибо. К сожалению, не смог раздобыть и прочитать.

 VB> И так далее...

    Интересно было бы увидеть продолжение. Оригинальное.
    Примеры очень нужны. К сожалению, в фэндоме живуч миф о прогностических
возможностях фантастики - но анализ большинства примеров, исправно муссируемых в
курсах ТРИЗ и РТВ, а затем благополучно перекочевавших в фэндом, убедили меня,
что все обстоит не так уж просто. Классический пример - с восторгом описывается
применение ракет у Сирано де Бержерака в книге "Иной свет, или Государства и
империи Луны" - и тут же утверждается, что гениальный француз предвосхитил
появление космических кораблей. Я тоже так думал, пока сам не прочитал эту
книгу. И оказалось, что это "предвидение" очень сильно притянуто за уши
торопливыми интерпретаторами.

P.S. А обращаться ко мне на "Вы" совсем не обязательно. Мы знакомы. Давно.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 Msg  : 2200 из 3589 -2145                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 27 Янв 98 00:15
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : Там, где нас нет
    Здравствуйте, Vladimir!

        Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Farit Akhmedjanov
(Понедельник Январь 26 1998, 01:32):

 VB> А на мой взгляд, он не шулер, а величайший ученый 20-го века. Поймут
 VB> это и оценят, естественно, где-нибудь лет через 50-100... Причем безо
 VB> всяких смайликов.

    Генрих Саулович, без сомнения, выдающийся человек. Но и "ляпов" у него...

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 Msg  : 2201 из 3589 -2159                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 27 Янв 98 00:26
 To   : Mikhail Zislis
 Subj : Подземное чудище Карлссон
    Здравствуйте, Mikhail!

        Случайно увидел, как Mikhail Zislis писал Vasily Vladimirsky
(Понедельник Январь 26 1998, 00:25):

 MZ>      Раньше (для меня) были анекдоты yстные. А py. я читал достаточно
 MZ> недолго и неpегyляpно. Так что, по всемy выходит -- анекдот pаньшей.

    Почему-то вспомнился такой случай - из тех далеких времен, когда я рылся в
газетной пыли забытых всеми малотиражек. Так обнаружил следующее:

--- Начало ---
    Все Вы, наверное, помните историю о любопытствующем пассажире, который в
аэропорту натолкнулся на робота, отвечавшего на все вопросы - в частности, он
поразил героя тем, что безошибочно, по одному только внешнему виду, определил,
куда летит герой, и сколько ему осталось свободного времени до отлета самолета.
Всячески переодеваясь, любознательный товарищ упорно спрашивает у робота об
одном и том же: "Когда улетает мой самолет?" - на что робот не менее упорно
отвечает: "Ваш самолет улетает..." - и т.д. Кончается все тем, что наш герой,
потратив уйму времени и став вообще неузнаваемым, задал роботу очередной
провокационный вопрос: "Когда?" - и получил ответ: "Уже улетел..."
    Так вот: в рассказе В.Иванова "Перехитрил..." ("Вечерний Челябинск", 1969)
описана аналогичная ситуация. Сегодня уже нельзя сказать с полной уверенностью,
какое из этих двух произведений появилось первым. То ли В.Иванов посчитал сюжет
анекдота достойным художественного воплощенияя, то ли произведение В.Иванова
оказало столь сильное влияние на читателей, что они поспешили поделиться
впечатлениями о рассказе со знакомыми... Возможно, устный пересказ дошел и до
Е.Фуклеева - вполне даже допускаю, что сюжет об улетевшем самолете его глубоко
поразил - иначе вряд ли мог появиться рассказ "Ступа, робот и Новый год"
("Машиностроитель" (Челябинск), 1978), в котором опять опаздывают на самолет
из-за своей любознательности...
--- Конец ---

    Сижу вот сейчас, думаю, как-бы получше написать о старинных фантастических
анекдотах - попросил один хороший человек.    :(
    А этот кусок решил убрать - слишком уж он нехарактерный.    :)

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 Msg  : 2202 из 3589 -2183                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 27 Янв 98 00:54
 To   : Yury Matveyev
 Subj : Ефремов "Туманность Андромеды"
    Здравствуйте, Yury!

        Случайно увидел, как Yury Matveyev писал Vladimir Borisov (Понедельник
Январь 26 1998, 05:29):

 YM> Но интересно дpугое. Нынешние отроки воспринимают ее так же как мы
 YM> тогда? Или все-таки эта книга для своего времени и для нашего
 YM> поколения?

    Эта книга вечна, но, наверное, нынешние открыватели "Туманности..." не
смогут прочитать ее так, как читалось ТОГДА. Слишком уж часто стали встречаться
утверждения, что это всего лишь идеологическая однодневка   :(
    В.Чаликова хорошо сказала об этом в 1991: "Братьев Стругацких, типичных
"шестидесятников", обвиняют в "коммунистическом утопизме"; восторг, с которым в
1957 году мы приняли утопический роман Ивана Ефремова "Туманность Андромеды",
сейчас кажется почти постыдным".

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, вьевшаяся в душу
 Msg  : 2203 из 3589 -2196                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 27 Янв 98 01:08
 To   : Boris Ivanov
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
    Здравствуйте, Boris!

        Случайно увидел, как Boris Ivanov писал Serge Koghin (Понедельник Январь
26 1998, 08:41):

 BI>  Ага. До первого самоyбийства. Кстати, а в чем вообще смысл
 BI> сyществования, если Бога нет?

    "...только надежда придает смысл нашей жизни..." (с) Г.Франке. Прошлое и
будущее.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Вск 25 Янв 98 11:55
 To   : Serge Koghin                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Закон Божий в школе
Hello, Serge!

Serge Koghin wrote in a message to Swiatoslaw Loginov (24 Jan 1998 at 00:57):

 SL> Так и пycть их коpмятcя за cчёт yбогих и нищих дyхом, лишь бы не
 SL> делали yбогими нормальных людей.

 SK> Увы :-( Обязательные платные факультативы по закону божьему в
 SK> начальных классах государственных школ - слышали про такое?

 &8[  ] <стук челюсти об клавиатуру>. Это где?! Нет, я очень даже в курсе, что
Минобраз (как он там когда назывался) с логикой всегда слабовато дружил, "... но
пастель на стенах...?! "(c) Мартиция Адамс .

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (не путать с Прелестью!) (2:463/201.16)
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Вск 25 Янв 98 11:38
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Что есть воровство?
* Moved (from: su.sf&f.fandom) by Serg Mayboroda using timEd 1.10+.

Hello, Alexey!

Alexey Nikolaychuk wrote in a message to Anna Mayboroda (23 Jan 1998 at 15:02):

 AM>Идея ехидного вопроса не моя, но мне хочется узнать ответ.
 AM>Hа твоей машине весь софт лицензионный?
 AM>Мне пока интересен просто факт, об оценках поговорим (может быть)
 AM>после.

 AN>    Понятно. Одни значит утверждают что Леня ничего не воровал, а
 AN> вторые признавая факт воровства спрашивают: "Ты что сам не такой?".

 "Такой" или нет, или насколько "не такой" -  нужно было уточнить для более
адекватного восприятия аргументов в дальнейшем.

 AN>    Со вторым не все так просто. Конечно я пользовал "пиратский"
 AN> soft [audi, video], подозреваю так-же что у меня есть и книги
 AN> изданные не совсем законным путем. Я буду весьма удивлен если
 AN> найдется человек не пользовавший продукцию "пиратов". Мне за себя
 AN> стыдно... Вы удовлетворены?

 Да, вполне. Причем даже без предпоследней фразы.
 AN>    Себе в оправдание могу сказать: что три операционные системы под
 AN> которыми я работаю, несколько компиляторов пользуясь которыми я
 AN> делаю программы, за что и получаю деньги - куплены вполне
 AN> официально. Я никогда не использовал [и не буду] "пиратскую"
 AN> продукцию для извлечения прибыли. Так-же: Я никогда не воровал
 AN> soft, audi, video а так-же информацию защищеную авторским или
 AN> патентным правом. Соответственно и не продавал ворованое.

 Спасибо за ответ. Он меня обрадовал. Честно. Hаблюдается по крайней мере
стремление к последовательности в этом вопросе. Или даже больше. У меня
конкретных вопросов больше нет.

 Но, даже согласившись, что Леонид - вор (и вообще далеко не ангел), во всем
прочем мое к нему отношение ближе к тому, которое высказывают твои оппоненты.
&;))))

 Буду следить за дискуссией дальше - пока мне добавить к ней нечего. &;))

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin:   Здесь был BreakPoint !   (2:463/201.16)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 26 Янв 98 11:21
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Nickolay!

 Sunday January 25 1998 00:31 Nickolay Bolshackov wrote to Constantin Bogdanov:

 NB> Извини, мне померещилось - "провоцируешь" ;) Но процитировать все равно не
 NB> могу - книги нет. Помню, что понравилось.

 А-а... Тогда ладно. ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Янв 98 12:31
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Лукьяненко
Hi Natalia!

Суб Янв 24 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Ты мазохист? Вот у меня разные эхотажные книги лежат, а я их не читаю.
 NA> Например, "Золото гномов" - про Конана. А ты зачем читаешь то, что тебе не
 NA> нравится?

Потому что Лукьяненко, Лукин, Лазарчук, Сапковский и Успенский пишут медленнее,
чем я читаю.

 NA> Ты - садомазохист? Зачем портить мое впечатление от книги?

Ты считаешь, что испорченное впечатление перестает быть хорошим?

 NA> Так а я и не говорю, что ты - маньяк. Я не поняла, где в ОВ маньячный
 NA> смех.

Перечитаю - скажу. Есть он там... Местами.

 NA> За оффтопики.

Ты чего? Оффтопики Зислис модерит. ;)

 NA> Что, правда глаза колет?

Да. То ехидный, то милый... :)

 NA> А если как личность, то как?

Мне его жаль. Человек без корней и без крыши...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 26 Янв 98 15:28
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Здравствуй, Boris!

 Monday January 26 1998 08:41 Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  Ага. До первого самоyбийства. Кстати, а в чем вообще смысл сyществования,
 BI> если Бога нет?

 А в чем смысл существования, если бог есть ?

 From : Ilya Tkachenko                      2:5001/12.13    Пон 26 Янв 98 02:15
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Лукьяненко.
Здpавия желаю Alexey!

Пят Янв 23 1998 16:39, Alexey Nikolaychuk wrote to Irina Shicut:

 AN>    Я то-же засомневался. Надо признать что автор не вдается в
 AN> пикантные подробности, и пришлось домысливать самому. В начале
 AN> книги что-то про простого украинского "doomer-a" кторый первый
 AN> попал в глубину. Он чувствовал неудобные застежки бронежилета,
 AN> гадкий вкус эликсира а после прохождения всех уровней очнулся у
 AN> себя в конторе весь в синяках. Причем в тексте прямо не указано
 AN> был он в костюме или нет?

Как не указано?
"...его пальцы жали на клавиши..."
"Он сидел перед мирно гудящим компьютером,..., клавиатура под закостеневшими
пальцами была разбита вдрызг."

Если думер, без костюма, чувствовал бронежилет и отдача гранатомета "едва не
сбивает с ног" - почему не появиться синякам?
 AN> Хотя откуда у него костюм да еще в
 AN> конторе? Леонид же использует виртуальный костюм для передачи
 AN> движений своего тела в глубину.
               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
И для синхронизации с другими посетителями глубины. Думер в синхронизации не
нуждался, он был один.

 AN> Тогда этот самый костюм должен обладать устройствами
 AN> для приема-передачи движений в паховую область?

Почему нет?

"Она сказала - в последний, - мрачно сообщил Маньяк. Я год в эти бордели не
заглядывал! У меня даже комбинезон - без секс-стимулятора!"

Цитаты:

-Оживляй тень, - приказываю я.
Секундная пауза - машина ворочает диски, подгружая в память тени все, что
известно об "Аль-Кабаре".

Что мешало дайверу выйдя из виртуальной оболочки запустить программу имитирующую
действия человека?

Учите матчасть Алексей, т.е. внимательней читайте книги.
Технические моменты в ЛО домысливать нет необходимости, они описаны
очень качественно.

Удачи
Ilya

--- ogloED 2.42.G0214+
 * Origin: ...и горит городская свалка... (с) АБС (2:5001/12.13)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 26 Янв 98 19:15
 To   : Alex Umanov                                         Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Мат: табуированная лексика в книгах.Зачем это может быть нужно еще?
Hello, Alex!

  24 Jan 1998. Alex Umanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Но pечевая примитивность не конгруэнтна тупости. Она и у пpофессоpа
 FA> может быть.
 AU>  Ну если так, тогда вопрос, который тут уже кто-то задавал:
 AU> Если к N слов имеющейся лексики добавляется M слов лексики
 AU> матерной -- почему при этом речь будет пpимитивнее?

   Потому, что вместо более полного использования возможностей множества N
используется специализированное подмножество M. Увеличение количества,
сопровождаемое снижением качества.

  FA>    Веpно. Но он может отразить ее гораздо лучше реальности.
 AU> Хмм... Отразить реальность лучше реальности... Не прав ты,
 AU> вот что :)

   А ты знаешь, что закон Ома, в общем случае, pеальности не отpажает? Тем не
менее, для расчетов он очень удобен и пpактичен.
   Так и гротеск того же Шоу. В pеальности такой ситуации, скорее всего, не
было. Но то, что может двигать людьми, к чему они стpемятся и к чему это может
привести - показывается очень даже хоpошо.

С уважением
Farit

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В зеркале царило столпотвоpение. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 26 Янв 98 19:27
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Там, где нас нет
Hello, Dmitry!

  25 Jan 1998. Dmitry Groshev -> Farit Akhmedjanov

 FA> за труд не считаю. Есть подмножество программистов, которые не работают,
 FA> а страдают фигней. Как есть такое подмножество слесарей, которые не чинят
 FA> машины, а взламывают замки чужих кваpтиp.
 DG> О! "Старые песни о главном"(C)... Милорд, так с этого надо
 DG> было начать

   В смысле?

 DG>  - и все давно бы закончилось. А не пyдpить людям
 DG> мозги заyмными pассyждениями о "понятии пpогpаммиpования"...

   То есть ты считаешь, что я был неискpеннен? Твое дело. Я от своих слов не
отказываюсь.

 FA>    А писать - труд довольно сеpьезный. Я пробовал, знаю.
 DG> Я, знаешь, тоже пpобовал. И остаюсь при твердом yбеждении:
 DG> это смотpя что ты пишешь. И для кого. Тpивиальное
 DG> программить - тошно...

   Не пpогpаммь.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 26 Янв 98 19:30
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Там, где нас нет
Hello, Dmitry!

  25 Jan 1998. Dmitry Groshev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Именно идеологией, именно государственной, и именно не кpовавой.
 DG> _Hе_кpовавой_??? =8-[ ] У меня нетy слов. Ты себе
 DG> средневековый Китай хоть немножко пpедставляешь или от балды
 DG> это ляпнyл?

   Немножко пpедставляю. Hе припомню, чтобы там кого-то грохали во имя
всемирного торжества идей Конфуция. Или наоборот - за то, что им не следовал.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 26 Янв 98 19:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Там, где нас нет
Hello, Vladimir!

  26 Jan 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Шулер этот ваш Альтов. Ж))
 VB> А на мой взгляд, он не шулер, а величайший ученый 20-го века.

   Одно не отменяет дpугого.

 VB> Поймут это и оценят, естественно, где-нибудь лет через
 VB> 50-100...

   Вpяд ли. Альтшуллер - величайший ученый, но не нашего миpа. Вpяд ли чеpез
50-100 лет мы будем менее милитаризованными и более умными.

 VB> Причем безо всяких смайликов.

   А они уместны всегда. Имхо, pазумеется.

 VB>  - Origin: Мы врага встречаем пpосто: били, бьем и будем бить!

   Кстати о миролюбии Ж((

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 22 Янв 98 21:01
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Рейтинг-лист 22-Jan-1998
Рейтинги на 22.01.98
  Поступило 396 писем
         от 127 критиков
    Оценено 1932 произведений
Включены тексты с числом оценок >3

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.3  0.8  51
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.2  1.7  41
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             9.1  1.2  24
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        9.1  0.7  10
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.1  1.2  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.1  1.2  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               9.0  1.0  37

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.9  0.7  10
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.9  1.1  39
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.8  0.7   6
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.8  0.7  11
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.7  1.1  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.7  1.7  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.6  1.6  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.6  1.2  31
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.5  1.3  34
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.4  0.9   8
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.2  43
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.3  1.3  35
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.3  1.1   6
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  18
Хаецкая Е.                   "Девочки из колодца"             8.3  1.1   4
Пелевин В.                   "Омон Ра"                        8.3  0.8   4
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.2  1.7  49
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     8.2  1.0  43
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 8.2  1.4  47
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.1  1.5  33
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     8.1  1.2  25
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             8.0  1.1  55
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.6  28
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.0  1.1  12
Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            8.0  1.4  11
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     8.0  1.9  11
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               8.0  2.5   7
Олди Г.Л.                    "Витражи патриархов"             8.0  1.3   5
Хаецкая Е.                   "Человек по имени Беда"          8.0  1.4   4

Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  0.9  16
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  20
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.9  19
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.9  1.1  18
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  25
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.4  15
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.9  1.2  28
Грин А.                      "Дорога в никуда"                7.9  1.3  14
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.8  1.0  31
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.8  1.3  18
Пелевин В.                   "Жизнь насекомых"                7.8  0.9   6
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.8  1.3  17
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.8  1.8  17
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  20
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.8  1.3  10
Рубан А.                     "Феакийские корабли"             7.8  2.0   5
Покровский В.                "Танцы мужчин"                   7.8  0.4   5
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.8  2.6   9
Грин А.                      "Блистающий мир"                 7.8  1.1   9
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.8  1.7  24
Хаецкая Е.                   "Семеро праведных в раю"         7.8  1.5   4
Скаландис А.                 "Вторая попытка"                 7.8  0.8   4
Пирожников В.                "На пажитях небесных"            7.8  0.4   4
Лукина Л., Лукин Е.          "Пятеро в лодке, не считая"      7.8  1.6   4
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.7  1.3  26
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.7  2.0  28
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.3  18
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.7  1.4  12
Хаецкая Е.                   "Меч и Радуга"                   7.7  0.8   9
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.6  2.1  29
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  31
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.5  1.3  40
Мирер А.                     "У меня девять жизней"           7.5  1.4  10

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.2  0.4   6
Казанцев А.                  "Клокочущая пустота"             1.3  0.4   4
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  15
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  14
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.6  1.7   7
Молитвин П.                  "Спутники Волкодава"             2.8  0.4   5
Головачев В.                 "Смерш-2"                        2.9  2.3  11
Булычев К.                   "Галактическая полиция"          3.0  1.4   4
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   5
Сапковский А.                "Ведьмак [сериал]"               9.3  0.8   4
Лем С.                       "Расследование"                  9.2  1.2   5
Херберт Ф.                   "Досадийский эксперимент"        9.0  0.7   4

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.9  1.5  53
Лем С.                       "Солярис"                        8.9  1.2  33
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.8  1.3  11
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.7  0.7  19
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  1.0  24
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.6  1.2  39
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.6  1.8  32
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.6  1.3  16
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.5  1.2  15
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.5  1.0  22
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.5  1.7   6
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.5  0.9  35
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      8.4  0.7   7
Дик Ф.                       "Убик"                           8.4  1.2   7
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.4  1.4  24
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.4  1.2  32
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  22
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.4  1.6   5
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  1.0  23
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.1  16
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.4  2.0  28
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.4   7
Волвертон Д.                 "На пути в рай"                  8.3  1.1   4
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.6  48
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.1  26
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.6  22
Киз Д.                       "Цветы для Элджернона"           8.2  1.2   9
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  15
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.2  1.2  10
Лем С.                       "Дневник, найденный в ванне"     8.2  1.3   5
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   8.2  1.7  21
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  1.0  14
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.1  1.3  16
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.1  1.6  34
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  36
Кук Г.                       "Белая роза"                     8.0  1.1   5
Лем С.                       "Осмотр на месте"                8.0  1.4   5
Саймак К.                    "Что может быть проще времени"   8.0  1.4   4
Хайнлайн Р.                  "Кот, проходящий сквозь стены"   8.0  1.0   4
Фармер Ф.                    "В свои разрушенные тела"        8.0  1.2   4

Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.0  1.9  22
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  19
Азимов А.                    "Основание"                      7.9  1.6  32
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.9  1.2  23
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.9  1.5   7
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.4  26

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.0  1.0   6
Банч К., Коул А.             "Королевства ночи"               3.0  0.7   4
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.0  0.6   5
Резник М.                    "Вальпургия III"                 3.3  0.4   4
Резник М.                    "Рожденный править"              3.3  0.4   4
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.3  1.2   7
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Банч К., Коул А.             "Дальние королевства"            3.4  0.8   9
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 22 Янв 98 21:02
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Рейтинг новинок 22-Jan-1998
Рейтинги на 22.01.98
  Поступило 396 писем
         от 127 критиков
    Оценено 1932 произведений
Включены тексты с числом оценок > 0

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (овинки):

Аарзуа А.                    "Арарат"                        10.0  0.0   1
Васильев В.                  "Враг неведом"                  10.0  0.0   1
Адамс Д.                     "Путеводитель автостопом по"    10.0  0.0   1
Вулф Д.                      "Песнь преследования"           10.0  0.0   1

Лукин Е.                     "Гений кувалды"                  9.0  1.0   2
Дворник А.                   "Голому рубаха"                  9.0  0.0   1
Фрай М.                      "Наваждения"                     9.0  0.0   1
Пауэрс Т.                    "На странных волнах"             9.0  0.0   1
Адамс Р.                     "Бездомные псы"                  9.0  0.0   1

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.9  0.7  10
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.8  0.7   6
Лазарчук А., Успенский М.    "Желтая подводная лодка"         8.5  0.5   2
Эллисон Х.                   "Все звуки страха [сборник]"     8.5  0.5   2
Лукин Е.                     "Словесники"                     8.5  1.5   2
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      8.4  0.7   7
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.4  1.6   5
Лукьяненко С., Перумов H.    "Не время для драконов"          8.3  1.7   3
Волвертон Д.                 "Hа пути в рай"                  8.3  1.1   4
[...]
Суэнвик М.                   "Путь прилива"                   8.0  1.4   3
Кард О.                      "Краснокожий пророк"             8.0  0.8   3
Кук Г.                       "Игра теней"                     8.0  0.8   3
Рыбаков В.                   "Смерть Ивана Ильича"            8.0  1.0   2
Буркин Ю., Фадеев К.         "Осколки неба, или Подлинная"    8.0  0.0   2
Кук Г.                       "Смертельная ртутная ложь"       8.0  0.0   2
Раткевич Э.                  "Деревянный меч"                 8.0  0.0   1
Грин С.                      "Подземелье мертвецов"           8.0  0.0   1
Мэтсон Р.                    "Я-легенда"                      8.0  0.0   1
Кук Г.                       "Стальные сны"                   8.0  0.0   1
Кук Г.                       "Серебряный клин"                8.0  0.0   1
Хаецкая Е.                   "Прах"                           8.0  0.0   1
Тырин М.                     "Последняя тайна осени"          8.0  0.0   1
Мазова H.                    "Вода понимания"                 8.0  0.0   1
Валентинов А.                "Овернский клирик"               8.0  0.0   1
Валентинов А.                "Дезертир"                       8.0  0.0   1
Грин С.                      "Восход голубой луны"            8.0  0.0   1
Вулф Д.                      "Пятая голова Цербера"           8.0  0.0   1
Лонгиер Б.                   "Грядyщий завет"                 8.0  0.0   1
Кук Г.                       "Жалкие свинцовые божки"         8.0  0.0   1
Коул А.                      "Король-провидец"                8.0  0.0   1
Гамильтон Л.                 "Обет колдуньи"                  8.0  0.0   1
Сташефф К.                   "Расплата"                       8.0  0.0   1

[...]
Джордан Р.                   "Восходящая тень"                7.8  1.2   5
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.8  1.2  14

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 22 Янв 98 21:02
 To   : All                                                 Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Hовинки-1997: оценивайте, не стесняйтесь!

Ниже приведен (разумеется, неполный) список русскоязычных текстов,
опубликованных в 1997 г. Большое спасибо В.Владимирскому, приславшему
мне библиографию изданий 1997 г. Из нее я выбросил все, что, по моему
мнению, уже публиковалось ранее (в том числе и в файлах), а также
добавил некоторые тексты, которые мне показались новинками 1997 г. :)

Пожалуйста, проставьте _после_названия_ ваши оценки (1-10) тем текстам,
которые вы читали, поскипайте все остальные и пришлите оставшееся
мне E-mail'ом.

Итак, тексты 1997 г.

Авраменко О. "Звездная дорога"
Амнуэль П. "Люди кода"
Арно С. "Живодерня"
Ахманов М. "Другая половина мира"
Ахманов М. "Пятая Скрижаль Кинара"
Ахманов М. "Странник, пришедший издалека"
Басов H. "Выкуп"
Басов H. "Кожаные Капюшоны"
Басов H. "Устранитель Зла"
Белянин А. "Меч Без Имени"
Бессонов А. "Ветер и Сталь"
Бессонов А. "Мир в красном камне"
Бессонов А. "Маска власти"
Брайдер Ю., Чадович H. "Миры под лезвием секиры"
Валентинов А. "Вызов"
Валентинов А. "Дезертир"
Валентинов А. "Если смерть проснется"
Валентинов А. "Когорта"
Валентинов А. "Мне не больно"
Валентинов А. "Овернский клирик"
Валентинов А. "Ория"
Валентинов А. "Орфей и Ника"
Валентинов А. "Преступившие"
Валентинов А. "Серый Коршун"
Валентинов А. "Ты, уставший ненавидеть"
Васильев В. "Сердца и моторы"
Головачев В. "Бич времен"
Головачев В. "Излом Зла"
Головачев В. "Истребитель Закона"
Головачев В. "Корректировщик"
Горишняя Ю. "Слепой боец"
Григорьева О. "Берсерк"
Григорьева О. "Колдун"
Громов А. "Властелин пустоты"
Громов А. "Менуэт святого Витта"
Гуляковский Е. "Игры шестого круга"
Давыдов А. "Власть молнии"
Дворецкая Е. "Огененный волк"
Дворецкая Е. "Оружие скальда: Сага об Ингиторе и Торварде"
Дворецкая Е. "Стоячие Камни: Сага об Ингвильде и Хродмаре"
Дворник А. "Голому рубаха"
Дивов О. "Братья по разуму"
Дивов О. "Мастер собак"
Дяченко М., Дяченко С. "Ведьмин век"
Дяченко М., Дяченко С. "Преемник"
Дяченко М., Дяченко С. "Скрут"
Дяченко М., Дяченко С. "Шрам"
Емец Д. "Сердце пирата"
Емец Д. "Тайна "Звездного странника"
Ерохин О. "Властелин Галактики"
Жаров А. "Формула жизни"
Звягинцев В. "Вихри Валгаллы"
Звягинцев В. "Разведка боем"
Зорич А. "Знак разрушения"
Ильин В. "Сеть для игрушек"
Калугин А. "Да здравствует резервация!"
Калугин А. "Резервация"
Карамышева H. "Звездный рыцарь"
Колосов В. "Междумирок"
Копылова П. "Летописи Святых земель"
Костин С. "Варракан"
Костин С. "Глаз дракона"
Костин С. "Повелитель Тьмы"
Кублицкая И. "Карми"
Кудрявцев Л. "Дорога мага"
Кудрявцев Л. "Клятва крысиного короля"
Кудрявцев Л. "Черная Стена"
Лазарчук А. "Все способные держать оружие..."
Лазарчук А., Успенский М. "Посмотри в глаза чудовищ"
Лебедев Д. "Многоликое волшебство"
Легостаев А. "Замок Пятнистой Розы"
Легостаев А. "Наследник Алвисида"
Логинов С. "Колодезь"
Лукин Е. "Delerium tremenes (Страсти по Николаю)"
Лукин Е. "Гений кувалды (Работа по специальности)"
Лукин Е. "Разбойничья злая луна"
Лукин Е. "Словесники"
Лукьяненко С. "Лабиринт отражений"
Лукьяненко С. "Осенние визиты"
Лукьяненко С., Перумов H. "Не время для драконов"
Мазин А. "Инквизитор"
Мазин А. "Инквизитор-2: Последняя жертва"
Мартьянов А. "Звезда запада"
Мзареулов К. "Звездный Лабиринт"
Михайлов В. "Заблудившийся во сне"
Нечипоренко В. "Агент чужой планеты"
Никитин Ю. "Княжеский пир"
Никитин Ю. "Ярость"
Олди Г.Л. "Гроза в Безначалье"
Олди Г.Л. "Дайте им умереть"
Олди Г.Л. "Мессия очищает диск"
Первушин А. "Операция "Герострат"
Первушин А. "Охота на Герострата"
Перумов H. "Враг неведом"
Перумов H., Каминская П. "Один на один"
Раткевич Э. "Деревянный меч"
Романова Г. "Обретение Перуна"
Романова Г. "Странствия Властимира"
Рыбаков В. "Человек напротив"
Свержин В. "Знак Единорога"
Свержин В. "Ищущий битву"
Свержин В. "Колесничие Фортуны"
Сергиевская И. "Царь обезьян"
Симонова М. "Воины Тьмы"
Симонова М. "Знак Избранника"
Скаландис А. "Заговор Посвященных"
Стальнов И. "Ночь пяти стихий"
Стальнов И. "Последний госпитальер"
Суворов В. "Выбор"
Сухинов С. "Звездная застава"
Тырин М. "Грехи ночного неба"
Тырин М. "Последняя тайна осени"
Успенский М. "Время Оно"
Фрай М. "Вершитель"
Фрай М. "Волонтеры Вечности"
Фрай М. "Наваждения"
Фрай М. "Темная Сторона"
Хаецкая Е. "Вавилонские хроники"
Хаецкая Е. "Мракобес"
Чешко Ф. "Hа берегах тумана"
Чирков В. "Замок на стыке миров"
Шитова H. "В Эдеме Евы нет"
Штерн Б. "Эфиоп"
Щеголев А. "Свободный охотник"
Щупов А. "Приглашение в Ад"
Щупов А. "Умершим плакать завтра"
Юркин А. "Пророк"

ЗЫ. Буду весьма признателен тому герою, который снабдит меня списком
_переводных_ текстов, опубликованных на русском в 1997 г.