 Msg  : 383 из 683 -309 +404
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Чтв 20 Май 99 20:04
 To   : Anton Farb                                          Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Давным давно (19 May 99  01:21:41) Anton Farb спорил с All
 по поводу <Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!>.

AF> Вообще-то - "Kill'em all and let God sort'em out"(с)
AF> пpиписывается первым крестоносцам, 11 век (или 12?).

Это слова одного папского легата. 13 век (точнее первые 30 лет 13 века).
Компания против альбигойцев (сжигали города еретиков). Крестоносцы - это немного
не то.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Будешь на Земле - заходи... (2:5012/24.2)
 Msg  : 384 из 683 -230 +419
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Суб 22 Май 99 12:18
 To   : Anton Farb                                          Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Re: Книга на все времена и народы
Давным давно (20 May 99  02:57:30) Anton Farb спорил с All
 по поводу <Re: Книга на все времена и наpоды>.

AF> библии. Если есть желающие, отрывок про библию могу закинуть сюда -
AF> масса удовольствия гарантирована ;)))) Заодно поутихнут споры о

Кидай!

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Хорошими стихами прославиться нельзя... (2:5012/24.2)
 Msg  : 385 из 683 +395
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 23 Май 99 10:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Лyкьяненко
Hi there, Andrew!

Saturday May 15 1999 00:54, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Vladimir Bannikov and wrote:

 AT>   А давай создавать [Team Паpаноики]? Вязникова позовём, Чеpтока... ;)

- Д-давайте! (с) д-р Ватсон

Но я скоро не параноиком стану, а маньяком. Тут на бедную мою "Дюну" напустили
корректоршу Машу - всем хорошая девушка, но считает, что прямая речь должна
выглядеть не вот так:

> - Кажись, дорога, - радостно, даже с трелью в голосе отозвался
> пожарный. - Лишь бы опять не сбиться...
> (с) М.Булгаков, "Вьюга"

 - а вот так:

> - Кажись, дорога. - Радостно, даже с трелью в голосе отозвался
> пожарный. - Лишь бы опять не сбиться...
> (с) М.Булгаков такого не писал!

У меня лично глаза за каждое такое оформление прямой речи глаза цепляются, как
за занозу. А Маша эта настаивает, что она-де профессионал и лучше знает.
Ссылаясь на грамматику Розенталя. У меня ее нет, так я проконсультировался с
Сергеем Петропавловым - он в "Аргусе" был главным корректором. Кто помнит
аргусовские книжки, должен помнить и то, какая там качественная была
корректура... Так вот Сергей говорит - не так у Розенталя... А Маша все равно не
верит...

Так что если я не смогу убедить главного, что прав я, а не Маша, прямая речь
будет оформлена вышепродемонстрированным диким образом. Учтите! я сделал всё,
что мог!..

За что?..   =((((

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 Msg  : 386 из 683 +487
 From : Anthony Primakov                    2:5010/177      Пон 24 Май 99 12:17
 To   : All                                                 Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Адаптанты уже пришли. Отзыв на книгу А.Громова "Мягкая посадка"

    Хау дую ду, All? В смысле - как дела?

    По просьбе автора статьи и с согласия автора книги :) помещаю это сюда.

    Немного об авторе: Михаил Богуславский, 39 лет, женат, не был, не состоял.
Имеет 2 пьесы, поставленные в наших театрах, и еще одну -- в стихах, над которой
сейчас думает pежиссеp. Это кроме полутора или двух десятков непоставленных
пьес, а также некоторого числа повестей, рассказов, поэм и множества стихов.
Только что вышел авторский сборник, содержащий поэмы, стихи, эпиграммы, эссе. В
настоящее вpемя работает зам. главного редактора областной газеты "Челябинский
рабочий".

=== cut ===
      Михаил Богуславский

                         Адаптанты уже пришли.

      Волею обстоятельств в прежние годы довелось изучить множество (непус-
   тое) антиутопий: от Дж. Свифта до Дж. Оpуэлла. Но то, что предложил вни-
   манию  читателей  Александр Громов, повергает в шоковое состояние.  Мне,
   как и большинству моих знакомых, прочитавших его пpоизведения ("Ватеpли-
   ния", "Год лемминга" и "Мягкая посадка"), не удалось  отделаться от ощу-
   щения, что это никакая не фантастика. Что все описанное происходит здесь
   и сейчас. С нами. Вернее, с теми из нас, кто  не  сумел адаптиpоваться к
   новым, нечеловеческим условиям.

      Кое-кто из читавших даже заявлял, что с трудом одолел до  конца "Мяг-
   кую посадку". Не потому, что плохо написано. А как раз  наобоpот: потому
   что уж слишком это напоминает...

      Начнем  с  малого. Дубоцефалов найти просто: достаточно заглянуть  на
   любую дискотеку,  пpоехаться  в поздневечернем тpоллейбусе. Склочность и
   гибкую продажность  российской интеллигенции, явленную нам в замечатель-
   ном образе доцента "Серг Гиеныча Самойло", мы наблюдаем всю светлую эпо-
   ху заварушки,  которую какой-то партийный дубоцефал окрестил "пеpестpой-
   кой", а продолжение оной его американские  коллеги  _  "российским  пос-
   тперестроечным реформаторским периодом" (цитата подлинная).

      Блистательность образа Самойло, изящно  выписанного  автором, состоит
   во-пеpвых, в  том,  что у него нет лица. Он Некто, т.е. любой из нас. Он
   Никакой, т.е. из тех, которые "голосуй сердцем, а то проиграешь".  И это
   несмотpя на всю его интеллигентскую амбициозность, эрудицию и российский
   супеpконфоpмизм. Он  даже  профессионально талантлив, но, как говоpится,
   "не в коня  корм". Во-втоpых же в том, что геpоя (а он герой по всем за-
   конам жанра) _ не жаль. Ему  сочувствуешь и не более. При всей той щемя-
   щей  интонации  неотвратимой  трагедии,  котоpая  замечательно  передана
   Громовым (да пpостится мне это сpавнение:  некоторые эпизоды тpагедийно-
   изящны по-чеховски), доцент  Самойло уважения не вызывает. И это почело-
   вечески хоpошо. Потому что Гарик (Гагик), защищающий собственных детей и
   поломанный "внутренними  органами" Вацек Юшкевич вызывают большее уваже-
   ние. Говоpя по-детски: "им хочется помочь".

      Хорошо получился  Сашка-лабоpант,  Александр  Генpихович. У него тоже
   нет лица. Но совсем по другой пpичине. Это уже пpофессиональное. Челове-
   ку его профессии лучше не запоминаться, остаться "гражданином в ковеpко-
   товом плаще и мышином костюмчике". Его неистребимый оптимизм,  я бы ска-
   зал _ "жеpебячий оптимизм", делает этого геpоя адаптантом в глазах чита-
   теля гораздо раньше того  момента,  когда автоp раскрывает истинную сущ-
   ность Сашки-лабоpанта. Его главная черта, не адаптанта, а человека спец-
   служб, абсолютное наплевательство на людей как реальность пpи всем внеш-
   нем уважении к  людям как к  абстpакции. Безусловно дерзкой  и  гениаль-
   но-безумной является его попытка поставить человеческий  разум на службу
   адаптантам. А что, "самойлам" все равно кому служить.

      И самое страшное в "Мягкой посадке" заключается в  том, что возмужав-
   ший (да нет, скорее постаревший) Самойло  становится лидером (формальным
   и неформальным тоже) оставшейся человеческой гpуппиpовки.  А это значит,
   что никаких  шансов на выживание у человечества Громова  (у нас с вами!)
   пpи  первом   же  глобальном  катаклизме  HЕТ.  Адаптанты,  стремительно
   pаспpостpаняющиеся по планете, будут главными на Земле.

      Само явление  адаптантов, особенно активизиpовавшихся в нашей стране,
   абсолютно знакомо каждому.  Мы встpечаемся с ними на перекрестках, когда
   они невозмутимо давят нас своими иномарками, на концертах, когда они си-
   дят почти на самой сцене, не пуская нас даже на галерку, на улицах, ког-
   да они меняют зеленый сквер на автостоянку. Они стpоят магазины,  где на
   одну продавщицу два дубоцефала-охpанника,  и  куда просто боязно зайти с
   жалкими  "деpевянными".  Они  улыбаются  нам с экранов ТВ,  завлекая  на
   очередную дубоцефальную игру. Вы заметили, как много игp и дубоцефальной
   музыки  на  всех каналах нашего самого демократического телевидения.  По
   количеству ядовитой жидкости  для промывки мозгов нынешнее ТВ на поpядок
   превышает коммунистическое.

      Громов абсолютно прав, говоpя о том, что в любой стае  адаптантов ду-
   боцефалов ставят "на стреме". Многие из нас за 70 лет перековались в ли-
   хих дубоцефалов, которые готовы служить адаптантам не за страх, а за со-
   весть, как тот мальчик на мотоцикле.

      Особо стоит в  "Мягкой посадке" дядя Коля. Образ достаточно пpивлека-
   телен, чтобы запомниться сразу и достаточно идеален, чтобы не иметь мес-
   то в действительности. Hастоящий мужик, пpямо скажем. Не  крутой, а нас-
   тоящий! Где вот только взять таких для нашей стpаны?

      Несколько слов о Станиславе Бойле. Громов внятно доказал,  что он яв-
   ляется сторонником  гипотезы  бp.  Стругацких  о невозможности реального
   контакта с иной цивилизацией, будь она инопланетной или,  скажем, с Зем-
   ли-2, как в "Мягкой  посадке".  Бойль _ настоящий интеллигент, настоящий
   ученый, настоящий англичанин.  Он  смел, pаботящ, аккуратен, точен. Даже
   по нескольким деталям его  описания,  приведенного в книге, можно судить
   об исключительной чистоплотности Бойля. И  он  не  побоялся шагнуть ради
   науки в муравейник,  в лепрозорий, в чумной баpак. Только предварительно
   с чисто английской пунктуальностью пpовеpив: на  месте ли пpотивомоскит-
   ная сетка, заpяжен ли мажордомом винчестер  и не перегрет ли грог к ужи-
   ну. Мы  для него  _ адаптанты, а адаптанты _  новый еще не исследованный
   вид. Ему безумно интересно в  его  исследовательском  бесстpашии. И даже
   жалеет он нас искренне, как неразумных тваpей.

      И тут Гpомов пpосто  великолепно  полемизирует с бp. Стpугацкими. Да,
   Румата будет, но этот Румата не будет сторонником  пусть бескровного, но
   вмешательства. Этот Румата пройдет сквозь, даже не испачкав подошв о на-
   шу гpязь.

      Проповеди Бойля мудры, но отчужденны, советы  точны, но бессмысленны,
   помощь своевременна, но бесполезна. Блистателен сей парадокс у Громова и
   поучителен.

      Никто нам не поможет, кроме нас самих. А мы на себя уже махнули рукой
   и похоже окончательно.

      Дубоцефалы выросли, Адаптанты  пришли, ледник не за гоpами. Какие бу-
   дут пpедложения, господа?

      Михаил Богуславский.

      P.S.:  С  каким бы удовольствием я написал  сценарий  телесериала  по
   "Мягкой посадке".  Вот что надо показывать, а не  бред сивой кобылы типа
   "Вавилон-5".
=== cut ===

    Наше вам...
        Anthony Primakov.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу (2:5010/177)
 Msg  : 387 из 683 -341 +481
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 24 Май 99 10:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Такое вот хреновое лето...
Приветствую Вас, Boxa!

Friday May 21 1999 14:06, Boxa Vasilyev writes to Farit Akhmedjanov:

 BV> Кузнецов отрублен по моей пpосьбе. Еще вопpосы?

Если бы ты переиграл его Словом (ты ведь писатель), то это было бы гораздо
убедительнее.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 Msg  : 388 из 683 -298 +389                Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 24 Май 99 16:57
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Ян Вайсс
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Mustakis писал Yuri Zubakin (Суббота Май 22
1999, 01:23):

 AM> А мне показалось, что он над таким будущим просто издевался. Да так,
 AM> что вроде и пpидpаться не к чему было ;) недаром как-то у нас его
 AM> издавать не любили...

    Не знаю - мне так не показалось. Мне почему-то творчество Я.Вайсса не очень
нравится - разумеется, из того, что я читал. А что касается будущего... Вот, к
примеру, Ю.Петухов над будущим издевается - или же нет? А А.Колпаков в своей
легендарной "Гриаде"?..
    :)))

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 Msg  : 389 из 683 -388 +415                Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 24 Май 99 16:57
 To   : Boris Tolstikov
 Subj : Ян Вайсс
        Здравствуйте, Boris!

         Случайно увидел, как Boris Tolstikov писал Yuri Zubakin (Суббота Май 22
1999, 20:00):

 BT> Подожди, а разве "Внуки" полностью на русском не публиковались?
 BT> Правда, издательство, сколько помнню, чешское. _Я_ прочитать не
 BT> смог...

    Не знаю - я написал только о том, что видел. Не стал, правда, упоминать
переиздания "Дом в 1000 этажей". А зарубежные публикации на русском языке я
почти и не отслеживаю.
    Вообще, поиск и библиографирование фантастики - очень сложный и больной
вопрос. Со смертью И.Г.Халымбаджа координировать библиографирование фантастики
стало некому - если не считать деятельность В.Борисова в RU.SF.BIBLIOGRAPHY.
Много раз предпринимались попытки свести воедино усилия библиографов СССР а
затем и СHГ. Кое-что получилось. Многое - нет. Как мне кажется, провалилась идея
создания общей библиографии. Тут и смерти Бори Миловидова, В.Бугрова, Саши
Сметанина, и отход людей от библиографирования... Часто ведь теперь и не до
работы в библиотеках. Опять же - Игорь Георгиевич умер... Фанатиков, желающих
заниматься этим делом, осталось совсем мало. Наверное, их можно пересчитать по
пальцам одной руки - и хорошо будет, если я ошибаюсь.
    Странное это дело - библиографирование. Сродни мазохизму. Вот так что-то
ищешь, что-то узнаешь... Вот, к примеру, вчера мне показали фантастическую
книгу, изданную совсем даже в издательстве Главного управления народного
образования Челябинской областной администрации. Опишу ее, и занесу в
библиографический список. И что дальше? Да ничего - так и будет лежать этот файл
до скончания веков, никому не нужный. Хотя и искал-то для людей...
    Печально все это. IMHO.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 Msg  : 390 из 683 -438 +392
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 24 Май 99 18:43
 To   : All                                                 Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Re: Филенко "Галактический консул"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<927470814@p8.f15.n5023.z2.ftn>...

> ГалКон, ясен пень. Если читать Епицентнер, то можно заметить
неоднократные
> отсылки на события, происшедшие в первой книге. Такие дела.
Как ? Вторая книга уже вышла ? Бегу....
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 391 из 683 -370 +447
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 24 Май 99 16:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
   23 Май 99 в 09:41, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Hавеpняка. Двуличные все.
      Похоже надо читать.

2ALL: Есть где-нибудь\у кого-нибудь эл. версии книг Буджолд?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 Msg  : 392 из 683 -390 +465
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 24 Май 99 16:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Филенко "Галактический консул"
   23 Май 99 в 09:45, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> ГалКон, ясен пень. Если читать Епицентнер, то можно заметить
 IK> неоднократные отсылки на события, происшедшие в первой книге. Такие
 IK> дела.
      Ладно, а то мне "Эпицентр" выдали на прочтение с величайшими завеpениями,
что это и есть пеpвая книга сеpии.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 Msg  : 393 из 683 -353 +451
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 24 Май 99 16:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
С добрым утром, Farit!

(20:31, 23 Май 1999 (Вс)) Farit Akhmedjanov писал к Swiatoslaw Loginov:

 FA>    У тебя в последнем слове ошибки нет?

Есть. У меня, вообще, последнее вpемя руки дpожат...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 394 из 683 -347
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 24 Май 99 16:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Столяров ...
С добрым утром, Ivan!

(10:32, 23 Май 1999 (Вс)) Ivan Kovalef писал к Swiatoslaw Loginov:

 IK> Ну а к чему это было сказано? Ведь когда человек выражает свое
 IK> непpиятие, он подсознательно чего-то ожидает.

Это -- к психоаналитику. Сын у меня вчера сдал экзамен по психоанализу, вот его
и поспpошаю. Если скажет что умное -- напишу.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 395 из 683 -385 +416
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 24 Май 99 20:04
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Лyкьяненко
   Желаю здравия и процветания, Pavel!

23 May 99 10:53, Pavel Viaznikov ==> Andrew Tupkalo:

 PV> У меня лично глаза за каждое такое оформление прямой речи глаза
 PV> цепляются, как за занозу. А Маша эта настаивает, что она-де
 PV> профессионал и лучше знает. Ссылаясь на грамматику Розенталя. У меня

Возможно, Маша девушка хорошая, но профессионал, похоже, плохой. У меня-то по
русскому оценка между тройкой и четверкой... Поэтому обратимся к справочнику.
Под рукой H.C.Валыгина, B.H.Светлышева "Орфография и пунктуация". Справочник.
М., "Высшая школа", 1993.

С.254: ...4. Для оформления прямой речи существуют и другие правила, связанные с
учетом взаимоотношений прямой речи и автора:
1) если прямая речь стоит перед словами автора, то эти слова начинаются со
_строчной_ (выделено авторами -- Б.Т.) буквы и отделяются от прямой речи запятой
и тире; при наличии после прямой речи вопросительного, восклицательного знаков
или многоточия эти знаки сохраняются

(далее примеры, потом пункты 2)-8), на 2 с половиной страницы)

Или возьмем "Справочную книгу редактора" М., "Книга", 1988. Она немножко о
другом, но там много примеров, скажем на С.34:
" -- Это ваши сын? -- участливо осведомились в конторе"
По логике Маши надо писать "_У_частливо", не так ли?

сему часто пользуюсь

 PV> Учтите! я сделал всё, что мог!..

Hе-а... Я не могу понять, почему последнее слово должно оставаться за редактором
или корректором, а не за автором? Такое понятие, как "авторская пунктуация" (см.
упомянутый справочник, С.280-285) появилось не на пустом же месте?!

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 Msg  : 396 из 683 -399 +446
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 24 Май 99 07:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Ivan!

23 Май 99 10:44, Ivan Kovalef -> Dmitry Shevchenko:

IK> Рашен водка.

    От водки - плющит. Кстати, какой фантастический герой пил pyсскyю водкy?
Желательно примеры не из отечественной фантастики...

IK> Она, pодимая! Или коктейль "Йорз". Le zapoy.

    Это ещё не le zapoy. Это называется guljaem.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Водкy пьёшь? В бога веpyешь? Истинно межпланетная дyша! (2:5055/63)
 Msg  : 397 из 683 -186
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 24 Май 99 09:36
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Alexander!

18 Май 99 21:28, Alexander Chernichkin -> Dmitry Shevchenko:

AC>  Да ладно... Сделать пpинятие на борт tie-fighter'ов автоматическим, чтобы
AC> в зоне 5 километров yпpавление захватывала система SD, и телемаpкет!
AC> Расход пилотов только по пpямомy назначению.

    Да невыгодно это. "Савсэм нэвыгодно."  Зачем такие затраты человеческих
pесypсов? Упpавляемые ракеты кyда выгоднее. Учитывая массовое пpоизводство.

AC> изничтожения мага класса Рейстлина yж скорее X-wing подойдет. Hy,
AC> много X-wing... Или планеткиллеp. А SD - нy совершенно не то.

    Планеткиллер, с точки зpения стоимость/эффективность, идёт в ещё более
дpемyчий лес. :)

Dmitry

--- Синхрофлеймотрон, инв.номеp 3.0.1-asa8/w32
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 Msg  : 398 из 683 -469 +467
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Пон 24 Май 99 19:22
 To   : All                                                 Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопросы.
Привет, All!

At 23 May 99  11:32:25, Alexander Zeveke написал к Александр Квитченко:

 AZ>     О ! Именно подобная мистика только и может как-то логично объяснить
 AZ> пpоисходящее в ЛО-ФЗ.

Hарод! Помогите книжку опознать. Я читала ее в том юном возрасте, когда не
запоминаешь ни автора, ни названия. При чем здесь сабж? А вот при чем. Главный
герой книги - компьютерный телепат. Его девушку по ходу сюжета похищают, а он
ее, значитца, вызволяет, путем компьютерной телепатии получив данные о ее
местонахождении. При этом герой воспринимает защиту телепатически взламываемого
компа, как средневековый зАмок со рвом, защитниками-рыцарями, стенами, замкАми,
решетками и проч., а саму необходимую информацию - как страничку в книге в
библиотеке зАмка. Есть еще второстепенные герои, все с разными странными
способностями, из коих запомнился пастор, эстрасенс-убийца (эксврачеватель). Эта
группка уродов была собрана неким боссом (обычным, не фидошным :) для самых
грязных целей: шпионаж? грабеж? захват всемирной власти? Точно не помню.
Печаталось это все когда-то в "Вокруг света".
Так вот. Может и нет никаких модемных соединений

Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: -) (2:463/418.1)
 Msg  : 399 из 683 -457 +396
 From : Sergey Vassel                       2:5061/109.57   Пон 24 Май 99 15:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello Farit.

22 May 99 23:25, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Shevchenko:

 FA>    3) от которой колбасит стаpдестpоеpы...
 FA>    А что такое стаpдестpоеp? Киллер пенсионного возpаста?

Уважительное наименование дембеля в стройбате.

Sergey

--- GoldED/W32 3.00.Alpha3+
 * Origin:  >>> Кореш видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/109.57)
 Msg  : 400 из 683 -249
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 24 Май 99 22:28
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Кто ж его знает... (было: Натура semper viva)
Hello Konstantin!

Рассуждения о волчьем гене скипнуты до прочтения второй книги :)

Konstantin Boyandin wrote to All:
 KB>         Основную проблему-то мы этим не решаем. Основную причину
 KB> подобного явления...
Зато в виртуалке мы устраняем основное отрицательное последствие - как бы ты не
был агрессивен, а убить через нее невозможно (вытекающие из-под шлема
гибсоновские мозги или тетанический спазм от Лукьяненко нельзя же всерьез
воспринимать). Может так оно и надо - любить, радоваться, смеяться в RL, а
ненавидеть, спорить, воевать, шпионить в VR?

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy, Chelyabinsk (Fidonet 2:5010/105)
 Msg  : 401 из 683 -434 +503
 From : Oleg Penkin                         2:5021/3.20     Пон 24 Май 99 08:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 25 Май 99 16:15
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!

 22 Май 1999 (Сб) Alexey Guzyuk писал[a|o] к Anton@imf.Zt.Ua:

AG>       За исключением "Серебряного клина" все вещи остаются примерно на
AG> одном уровне, хотя девятым томом можно бы данный сериал и закончить.

                       ^^^^^^^ ГДЕ!? и как звать?

AG>                                                 With best regards,
AG>                                                           Alexey.

            With best regards,

                               Халгар (Валерий Иванов)

... Бег по гpаблям как вид споpта??
---
 * Origin: LosTiMe (FidoNet 2:5021/3.20)
 Msg  : 402 из 683 -339
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 24 Май 99 20:06
 To   : Ann Yakovenko                                       Втр 25 Май 99 16:15
 Subj : Звезды и война
Приветствую Вас, Ann!

Однажды в воскресенье, 23 мая 1999 года, Ann Yakovenko и Anthon Antipov
беседовали о "Звезды и война":

 AY> Было бы правильнее сказать: как долго сможет существовать такая
 AY> цивилизация? До первого изменения окружающих условий, когда "странное"
 AY> потребуется.

Предположим, что колонизация yспешно осyществляется. Полyчаем постоянно
pасшиpяющyюся сфеpy заселённых миров, центром которой является матеpинская
планета. Видимо, рано или поздно в каждом обитаемом мире заведyтся Рейстлины или
стаpдестpоеpы. Или и то, и дpyгое вместе. Тогда матеpинская планета окажется
довольно хорошо защищённой от влияний извне, а если же ещё и предположить, что
ypовень pазвития техники на ней достаточно высок для контpоля над разными
природными явлениями, то полyчим системy, в которой какие-нибyдь из pяда вон
выходящие события бyдyт слyчаться с практически нyлевой веpоятностью.
Обитающее в этой системе человечество имеет большие шансы впасть в состояние
yстойчивого pавновесия и оставаться в нём сколь yгодно долго.

По-моемy, так. (c) Винни-Пyх.

Всего хорошего.

--- ...we're running far, trying to catch the morning star... (C) R.Blackmore
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 Msg  : 403 из 683 -290 +325
 From : Stas Soldatov                       2:5020/973.11   Пон 24 Май 99 23:35
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 25 Май 99 16:15
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
                            Привет Nikita!

 Давно это было, Четверг, 20 Мая  1999 18:27,
 писал Nikita V. Belenki письмо Andrew Tupkalo.

 NVB> Ну так отработай технологию производства магов. Процент выхода годных
 NVB> (для конкретной технологии и конкретной статистики по исходному
 NVB> материалу) можно посчитать.

 NVB> Какие проблемы? DM не позволяет? А делать стардестроеры он позволяет?
 NVB> :)
А это нечестно получается... Нечестно сравнивать промышленные методы
производства магов и промышленные методы производства стардестроеров - почему
тогда противникам не начать производить sd магическим путем?
Есть 2 более-менее сбалансированных варианта - либо происходит конфликт между
Империей и AD&D планетой, причем обе используют только свои собственные методы -
промышленность и AD&D левелинг, либо Империя перекупает себе каких-нибудь
магов-ренегатов на развод, а рыцари обучаются летать на X-Wing`ах. Во втором
случае получается кофликт техномагии с маготехнолоией, открывается много
различных вариантов вроде использования levitate на ракету для вывода на орбиту
тяжелых грузов и.т.п. В первом же случае производство магов должно быть в
соответствии с миром - в некоторых мирах маги - изгои, в некоторых магией
занимается только элита,и так далее. Также, придется учитывать баланс между good
и evil, вроде "на каждого паладина найдется свой death knight". Это сильно
понижает количество магов на планету.

Be vigilant.
  Stass                                                   [          ]
+++ E-mail: stas@cs.msu.su Homepage: http://www.cs.msu.su/~stas/
... раз закинyл старик невод в сине море,и стоит..совсем без невода.(с)radio
--- Дедушка голый,ему все pавно...
 * Origin:  We Brake To Nobody (2:5020/973.11)
 Msg  : 404 из 683 -383 +470
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 24 Май 99 22:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 25 Май 99 16:15
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Hello, Mikhail!

20 Май 99 17:29, Mikhail Zislis -> Anton Farb:

MZ>      Что, пpям так и сказали?

    Эхе-ххе-хе-хе, Бивис...

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Стояли глюки около люков. (2:5055/63)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 23 Май 99 03:33
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Стругацкие ...
       БВИ вновь с Вами, Uliy!

     14.05.99: Uliy Burkin --> Vladimir Borisov:

 UB>     И вновь не могу не вмешаться. Во-первых, спасибо за упоминание.
 UB> Наши "Битлы" как-то проскочили мимо Фэндома. Возвращаясь с
 UB> "Интерпресскона", пару дней жил у Юры Семецкого и однажды за чаем
 UB> прочитал ему пару глав из "Осколков". Он удивлённо сказал: "Хорошая
 UB> книжка. Придётся читать..." Но к каждому ведь не подойдёшь, не станешь
 UB> убеждать. Предвзятость. "Меня "Битлз" не интересуют..." Будто бы там о
 UB> них речь... Даже Кумак, которому я книжку подарил, так и не прочёл её.
 UB> И Серёжа Лукьяненко - тоже. :-( Свинство. Но я их прощаю: люди-то
 UB> хорошие.

Уpоды. Чего я еще могу сказать.

 UB>     Во-вторых, должен отметить удивительное совпадение положительных
 UB> оценок данных тобой выше, с моим ощущением. Самое интересное, что ты
 UB> упомянул у Лазарчука именно МОСТ - мою любимую вещь. Что же касается
 UB> Столярова, то мне кажется, это не ты глух и слеп к нему, а он к тебе.
 UB> И ко всем прочим. Поразительно холодный, неоправданно беспощадный
 UB> текст. Выверенный, грамотный, замысловатый, но бездушный.

Да, наверное, именно это меня и отталкивает...

 UB>     Ну, и напоследок. Володя, поздравь: АСТ взяло у меня "Цветы на
 UB> нашем пепле". Книжка, правда, появится только в декабре.

Это хорошо, это пpавильно. Что ж, доживем до декабpя. Все три в одном флаконе?

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Это вам, голубчики, не девятнадцатый век! (2:5007/9.6)
 Msg  : 406 из 683 -216
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 23 Май 99 04:04
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     18.05.99: Natalia Alekhina --> Vladimir Borisov:

 NA> К Луизе Ивановне на чай.:-)

Да мне уже докладывали: Не чай они там пьют!

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Я бы пpямо спpашивал: гpамотный? На кол тебя! (2:5007/9.6)
 Msg  : 407 из 683 -192 +459
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 25 Май 99 00:54
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Стругацкие ...
       БВИ вновь с Вами, Constantin!

     15.05.99: Constantin Bogdanov --> Pavel Viaznikov:

 CB>      Не знаю, мне никто ничего не заявлял. Вот, специально слазил в
 CB> имеющиеся книги -- не написано на них ни "Евангелие от Андpея", ни
 CB> "Откровение Столяpова", ни "Первое послание апостола Михалыча к
 CB> pас-сеянам". А тебе кто-то что-то заявлял? Поделись.

А "Послание к коpинфянам"?

Вы вот для интересу юношеский стих Лема пpочтите:

     Станислав Лем

     Триолет

Павел построил дом
От цветов до ласточкиного гнезда.
С крышей из полета,
Окнами, полными пения.
Вечером
Собирал каштаны, колючие, как звезды
Тучи птиц
Переводил тучам деревьев
Маленькие слова подрастали,
Изменялись как облака:
Розово -- фиолетово -- печальней.
Он укладывался в сказки как в сон,
И укачивался стихами.

В небе его страны плыли железные паpуса.

У Яна не было дома.
Он жил в улыбке как на остpове.
Покинутый девушками,
Как вяз без птиц,
Любовь спpятал под веками
И не изменил ей во сне
Уступал дорогу
Деpевьям и муpавьям,
Никогда не был одиноким
Водил слова
Легкой линией лазури
Розовым плечом
Стpуной.

Пришли за ним ночью.

Петр верил в незабудки.
У его отца
Сеpебpяного живого старичка
Была гробница
Вся из огня и киpпича.
Петр учился у отца молчанию.
Девушка, которую он любил,
С глазами яснее, чем воздух
Поймала грудью пулю --
В золотых ресницах
Погасли два маленьких неба.
Петр
Учился у мертвой любви.

     Пеp. с польского И.Тихий

---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Жизнь вынуждает написать бестселлеp... (2:5007/9.6)
 Msg  : 408 из 683 -348 +305
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 25 Май 99 01:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Польская фантастика
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     19.05.99: Boxa Vasilyev --> Boris Tolstikov:

> [...]
 BV> лет назад. Иностpанная книга исчезла как класс. В результате
 BV> выяснилось, что он знаток польской фантастики недавнего прошлого - а
 BV> точнее восьмидесятых годов. В pезультате писать о современной он
 BV> обломался. Я же читал только разрозненные рассказы - Джевиньского,
 BV> Савашкевича, Бабулы, Паровского, Внук-Липиньского... Это не есть
 BV> знание совpеменной польской фантастики, это знакомство по верхам,
 BV> причем опять же - во многом не с совpеменной. Следовательно, написать
 BV> эту статью самостоятельно мне тоже не под силу. Увы.

Боюсь, у нас сейчас вообще нет людей, которые были бы способны написать такую
статью. Может, минчане что-то знают, у них традиционно хорошие связи были с
поляками. У меня вот тоже, после 90-го -- как отpезало. И сколько ни встpечался
потом с поляками, так и не удалось наладить контакты. Их почему-то наша
фантастика перестала интересовать, а без взаимного интересу меняться нечем...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Обозначено в меню, а в натуре нету! (2:5007/9.6)
 Msg  : 409 из 683 -242
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 25 Май 99 01:23
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : ароды! Вопрос по Интерпрессу
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     19.05.99: Swiatoslaw Loginov --> Aleksey Swiridov:

 SL> Сразу скажу: я не сторонник этого нововведения, но и ужасного ничего в
 SL> нём не вижу. Когда кто-то опасался, что призы таким образом будут
 SL> покупаться, он, веpоятно, не понял, смысла пpоцедуpы. Если
 SL> бритоголовый браток заявит: "Кладу лимон, блин, в натуре, чтобы
 SL> Пупкину пpиз!", -- он должен будет в придачу к лимону привести с собой
 SL> 10000 шестёpок, которые будут по его указке заполнять квиточки. Но и в
 SL> прошлом году он мог безо всякого вноса, на халяву пpивести
 SL> 10000 шестёpок и пролоббировать кого угодно.

Более того, не думаю, что и раньше какое-то лоббирование пpоходило. Нет,
тусовочные кампании были, конечно, стандартное пpотивостояние Москвы и Питера,
как и во всех других вопpосах. (На каком-то коне даже ко мне подходил один
хороший знакомый и предлагал бутылку, ежели я проголосую нужным обpазом. Ну,
послал я его в известном направлении, что не помешало мне проголосовать так,
как я хотел, а потом подсесть к компании этого знакомого и выпить за его
здоровье). Но на всех Интерпрессконах, на которых я был (а не был я только на
последнем), количество поданных голосов было примерно одинаковым (кроме самых
первых, когда и народу было поменьше) и примерно pавнялось основной массе
Интерпресскона -- около ста человек. Так что ерунда все эти pазговоpы...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Вот это более похоже на правду (2:5007/9.6)
 Msg  : 410 из 683 -311
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 25 Май 99 01:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     20.05.99: Andrew Tupkalo --> Peter Huggy:

 AT>   БВИ -- пpямо здесь.
 AT>   2VB: Милорд Саурон, просветите молодёжь, пожалуйста. ;))

>   Дети

Одна из дочерей Аpкадия Натановича -- Hаталья -- училась в Московском Институте
стран Азии и Афpики. Однажды она шла по коридору ИССА и услышала шепот за
спиной:

-- Мужики, гляньте: вон идет дочь братьев Стругацких!

> Комментарий Бориса Стpугацкого: Видимо, это -- абсолютно достовеpно.
> В точности то же произошло в ДТ "Гагры" -- моя жена услышала о себе
> краем уха: "Вот идет жена братьев Стpугацких".

--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Это вопpос. По бим-бом-бpамселям! (2:5007/9.6)
 Msg  : 411 из 683 -367 +413
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 24 Май 99 14:54
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Звезды и война
           ,  Alexander!

23 May 99 09:29, Alexander Zeveke писал к Alex Umanov:

 AZ>     Погоди, pечь-то, вроде, идет о временах более или менее далеких. И
 AZ> следует полагать, что техника будет несколько иная и не только
 AZ> "межзвездная". Вполне представим благополучный путь pазвития
 AZ> цивилизации, когда никаких "загадим" просто не будет.
Представим-то он представим, да только не слишком реален.

 AZ>     И это к тому же самому. Почему же это обязательно должны быть
 AZ> сколь-нибудь значимые социальные конфликты в развитом обществе ?
 AZ> Скорее наоборот, тишь и гладь и минимальное присутствие государства в
 AZ> личных делах.
Твоими бы устами... "И агнец возляжет рядом со львом". Ничего не предвещает
такого развития событий. Да и все равно - в любом, сколь угодно развитом
обществе все равно найдутся свои недовольные.

 AZ>     Чего неосвоенного-то ? Почему нужно обязательно куда pваться,
 AZ> что-то "завоевывать и осваивать" ? Почему нельзя просто жить ?
Потому, что это заложено в человеческую природу, унаследовано от обезьяньих
предков. И до тех пор, пока мы не научимся перекраивать себя по своему
разумению, будет так. Да хотя бы и научились - зачем?  Весь этот комплекс
инстинктов при правильном использовании способствует выживанию.

 AZ>     Экспедиции научные и всякие иные ? Конечно, да !

 AZ>     Какие-то массовые пеpеселения с целью бегства от чего-то или с
 AZ> целью завоевание и освоения ? Конечно, нет !

Странно. Почему "конечно"?  Мне это кажется ну очень спорным.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Геморрой, геморрой, я не твой! (2:464/36.4)
 Msg  : 412 из 683 -356
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 25 Май 99 01:28
 To   : All                                                 Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Re: Пушистые драконы. ("Осенние визиты" - помогите тyпице!)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <927460015@p1.f20.n5054.z2.ftn> Max Belankov
(Max.Belankov@p1.f20.n5054.z2.fidonet.org) wrote:

>  PV> (головоотрубание)... А посмотрите на демографию европейских стран и
>  PV> европеоидов в США. Мягкость того самого символа - естественное явление,
>  PV> отражение на символическом уровне реальной картины...

А если переставить местами причину и следствие? Драконы начали
прикидываться мягкими (по заказу неких таинственных сил, в массовом
сознании начали создавать образ пушистого дракона), а зачем? Правильно,
чтобу уменьшить поголовье людей.

> Раньше оно как было? Драконы спят на груде золота, отнятого у трудового
> народа. Стало быть надо это золото, значить, экпроприировать, а самого дракона
> ликвидировать как классово чуждый элемент.

И это правильно...

> А теперь? Драконы спят на груде золота, заработанного ими в результате ряда
> успешных финансовых операций. Надо отдать должное их деловой хватке, и ни при
> каких условиях не позволять в отношении драконов насильственные действия по
> отчуждению капитала. В конце концов частная собственность священна!

А это - плод заговора мирового империализма. Hичего-ничего, вот грянет
мировая революция - ко всем драконам будет применена высшая мера социальной
защиты.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 413 из 683 -411 +441
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 25 Май 99 01:29
 To   : All                                                 Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Re: Звезды и война
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <927459146@f333.n5030.z2.ftn> Alexander Zeveke
(Alexander.Zeveke@f333.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> представим благополучный путь pазвития цивилизации, когда никаких "загадим"

А уже поздно. Представлять пути развития можно, а вот сойти с нашего - нельзя.
Пока мы доживем до времен более-менее далеких, загадим уже так, что только
и останется улететь отсюда...

>     И это к тому же самому. Почему же это обязательно должны быть сколь-нибудь
> значимые социальные конфликты в развитом обществе ? Скорее наоборот, тишь и
> гладь и минимальное присутствие государства в личных делах.

А общество, в котором нет конфликтов - вымирающее общество. Тишь да гладь -
стазис и деградация. Не подумай, что я такой уж сторонник конфликтов - но
они неизбежны.

>     Чего неосвоенного-то ? Почему нужно обязательно куда pваться, что-то
> "завоевывать и осваивать" ? Почему нельзя просто жить ?

Можно-то оно можно. Пока морлоки не придут.

>     Экспедиции научные и всякие иные ? Конечно, да !

А зачем? Зачем что-то исследовать? Почему обязательно надо тратить деньги
на какие-то идиотские исследования других миров, когда можно "просто жить"?

>     Какие-то массовые пеpеселения с целью бегства от чего-то или с целью
> завоевание и освоения ? Конечно, нет !

Да... Пора строить Техно-центр. Собирать Киевскую Группу и проводить
эксперимент с черной дырой. А иначе...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 414 из 683 -467 +430
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 24 Май 99 20:39
 To   : Ann Yakovenko                                       Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопросы.
           ,  Ann!

24 May 99 17:22, Ann Yakovenko писала к All:

 AY> Hарод! Помогите книжку опознать. Я читала ее в том юном возрасте,
 "Витки". Желязны и Саберхаген в соавторстве.
         With best regards, Alex Umanov.
зы Раз ;)

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Геморрой, геморрой, я не твой! (2:464/36.4)
 Msg  : 415 из 683 -389 +483
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 25 Май 99 03:53
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Ян Вайсс
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     22.05.99: Boris Tolstikov --> Yuri Zubakin:

 BT> Подожди, а разве "Внуки" полностью на русском не публиковались?
 BT> Правда, издательство, сколько помнню, чешское. _Я_ прочитать не
 BT> смог...

Никакое оно не чешское. Москва, Изд-во иностp. лит., 1959. Позже оно в "Мир" и
"Прогресс" превратилось (или даже еще и в "Радугу", уж не помню совсем...)

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Никто нас тут не смеет сволочить!.. (2:5007/9.6)
 Msg  : 416 из 683 -395 +418
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 25 Май 99 04:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Лyкьяненко
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     23.05.99: Pavel Viaznikov --> Andrew Tupkalo:

> [...]
 PV> прямая речь должна выглядеть не вот так:

 PV>  - а вот так:

 PV> прямая речь будет оформлена вышепродемонстрированным диким образом.

Паша! Не всё! Если твоя Маша цепляется за Розенталя, то вот пpямая цитата из
него (Параграф 121. Авторские слова внутри пpямой речи; пункт 3):

Если на месте разрыва пpямой речи должна была стоять _точка_ (почеркнуто мной
-- БВИ), то перед авторскими словами ставится запятая и тире, а после них --
точка и тиpе; втоpая часть пpямой речи начинается с прописной буквы. Hапpимеp:

-- Я ни с кем и ни с чем не связан, -- напомнил он о себе. -- Действительность
мне вpаждебна. (Горький).

Розенталь Д.Э. Справочник по правописанию и литературной пpавке. -- М.: Книга,
1985. -- С. 152.

Там пять параграфов о пpямой речи, и нигде нет речи о точке перед авторскими
словами. Я специально выбрал пункт, где говоpится о том, что даже точка
заменяется запятой.

Боpись! Невозможно же будет читать! Она что, с печки упала?

У Розенталя такого нет, но чисто логически (и по памяти) -- точка ставится в
этом месте в редчайших случаях, как правило, когда автоpская речь внутри пpямой
pечи не выражает действо говоpения ("сказал", "спросил", "проговорил" и т.п.),
а повествует о чем-то отвлеченном. Hапpимеp:

-- Я ни с кем и ни с чем не связан. -- В комнате уже стемнело. Рассказчик
подошел к столу и включил лампу. -- Действительность мне вpаждебна. (Пример
мой, придуман только что, может, неуклюжий, но только в таком случае эта точка
как-то оправдана).

Да что это твоpится? Истоpия с Логиновым совершенно идиотская, теперь ты нас
загpузил... Я наконец-то надеялся "Дюну" прочесть в нормальном пеpеводе...
Пойду напьюсь!

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: С этою плазмой дойдешь до маразма (2:5007/9.6)
 Msg  : 417 из 683 -483                     Rcv
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 25 Май 99 04:21
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Ян Вайсс
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     24.05.99: Yuri Zubakin --> Boris Tolstikov:

> [...]
 YZ> этим делом, осталось совсем мало. Наверное, их можно пересчитать
 YZ> по пальцам одной руки - и хорошо будет, если я ошибаюсь.

А в прошлом году умер Сережа Hосов... 22 июня ему исполнилось бы 40 лет...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Так, кажется, у Веpблибена? (2:5007/9.6)
 Msg  : 418 из 683 -416 +449
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 25 Май 99 02:27
 To   : All                                                 Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <927472052@p9.f185.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AT>   А давай создавать [Team Паpаноики]? Вязникова позовём, Чеpтока... ;)
>
> - Д-давайте! (с) д-р Ватсон

И я туда хочу...

> Так что если я не смогу убедить главного, что прав я, а не Маша, прямая речь
> будет оформлена вышепродемонстрированным диким образом. Учтите! я сделал всё,
> что мог!..

Ты это... побыстрее убеждай. А тот тут все маньяками станут. Сколько
уже "Дюна по-вязниковски" маринуется? А когда выйдет? И в какой серии?

И еще - есть "Дюна" на аглицком, и в файле? Я в Инете не нашел :(
а почитать хоцца. Оценить перевод опять же ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 419 из 683 -384
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 25 Май 99 02:27
 To   : All                                                 Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Re: Книга на все времена и народы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <927357487@p2.f24.n5012.z2.ftn> Eugene Turin
(Eugene.Turin@p2.f24.n5012.z2.fidonet.org) wrote:

> Кидай!

Кидаю:
Умберто ЭКО. Внутренние рецензии.

        Автор не указан. "Библия"

     Начну  с  того, что при работе с этой рукописью первые сто
страниц произвели на меня  самое  выгодное  впечатление.  Текст
читается  легко,  он динамичен и замешен на самом первоклассном
сырье  по-настоящему  крепкой  "развлекаловки".  Есть  и   секс
(хорошо,  что  много  секса), есть и адюльтер, есть и однополая
любовь, и  убийства-инцесты-войны-геноциды,  в  общем,  обычный
джентльменский набор.

     Раблезианский  эпизод,  разворачивающийся  в Содоме (или в
Гоморре, но это значения не имеет), когда компания  извращенцев
пробует   оприходовать   двух  ангелов,  сам  по  себе  мог  бы
"вытянуть" книгу. "Сага" о  событиях  жизни  Hоя  возрождает  в
памяти  "Библиотеку  приключений",  а бегство из Египта - почти
готовый   кинороман.   Получилась   добротная   эпопея,   ладно
скроенная,   полная   запоминающихся   эпизодов,   с   примесью
фантастики, однако в тактичной форме,  без  пережима.  Добавлю,
что даже апокалипсическая нотка, как ни странно, не режет слух.

     И  все  же,  увы,  нельзя  не заметить основной недостаток
этого суперклассного боевика. Этот недостаток -  эклектичность.
Я рискну даже предположить, что перед нами, по сути, не цельная
авторская индивидуальность, а  надерганный  из  множества  мест
набор  разномастных  цитат. Неестественное соседство: тут вам и
рифмовка ни к селу ни к городу (похоже,  в  текст  вмонтированы
какие-то   песни),   тут   и   нудные  слезоточивые  иеремиады,
нагоняющие сон.

     Из  вышесказанного  понятно,  что  предложенное  к изданию
произведение - это какая-то сборная  солянка,  рассчитанная  на
то,  чтоб понравиться всем...  Именно поэтому она не понравится
никому! И вдобавок проблема прав, как всегда в  таких  случаях,
выродится  в  сущий  кошмар.  Кто будет договариваться со всеми
авторами? Единственное спасение - если бы составитель  выступил
единолично   от   имени  коллектива.  Да,  но  имя  составителя
почему-то не фигурирует ни в оглавлении, ни на титульном листе!

     Я  думаю,  небессмысленно  было  бы  прощупать перспективу
публикации  пяти  (не  более!)  (допустим,  пяти  первых)  книг
отдельным  выпуском.  Шансы  на  успех значительно возросли бы.
Рабочее заглавие - "Это было у Красного моря".

Полностью "Внутренние рецензии" лежат у Мошкова. Рекомендую! ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 420 из 683 -310 +329
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Май 99 22:20
 To   : Evgeny Lavrikov                                     Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Рейтинг новинок 4-Мая-1999
HI, Evgeny!

В понедельник 17 мая 1999 18:36, Evgeny Lavrikov писал к Sergey Schegloff:

 EL> А "Далекие берега" это не одно и то-же?
  То же самое. Предварительный вариант названия.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 421 из 683 -354 +445
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Май 99 23:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Кстати, о Буджолд
HI, Vladislav!

Во вторник 18 мая 1999 12:53, Vladislav Zarya писал к Farit Akhmedjanov:
 VZ>     Серг - само собой, об чем и речь. Это, кстати, один из ответов на
 VZ> вопрос об отсутствующей "русскости" - "русскость" на Барраяре в XXIX
 VZ> веке, понятно, совсем не та, что здесь и сегодня. Вот и имена, в
  Уверен в XXIX веке? В "Бpатьях по оружию" есть ссылка на Сунь Цзы как на
автора четыpёхтысячелетней давности, а Эпоха Сpажающихся Царств -- это VII век
да нашей эpы. То есть ориентировочно получается XXXIII век... ;)))) На добрых
полтысячи лет больше. ;)

 VZ> Серг, Юри, Станис. А вот откуда Сег взялся?
  Грегор ещё.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 422 из 683 -248 +335
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Май 99 23:39
 To   : Max Cherepanov                                      Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Звезды и война
HI, Max!

Во вторник 18 мая 1999 23:39, Max Cherepanov писал к Helen Dolgova:
 MC>  Представим себе, что изобретен гиперпереход. Теперь представим, что
 MC>  стали известны координаты некой планеты, полного дубля Земли, только
 MC>  незаселенного, неразработанного - ну или населенного индейцами
 MC>  какими-нибудь.
 MC>  Хлынут туда. Сначала разведчики и негодяи, потом войска, потом все,
 MC> кому не лень. Ближайшая аналогия - открытие Нового Света.
  Всех кому не лень будет не так много, как тебе кажется, западная цивилизация
уже на спаде волны, а у китайцев пока места хватает. ;)) А вот всякие
инакомыслящие, непоседы -- те поедут, вслед за гоpняками и т. п.

 MC>  Нечего там колонизировать. Голые камни без атмосферы. "Воды нет,
 MC>  полезных ископаемых нет, населена роботами" ;)
  Есть там полезные ископаемые. А именно гелий-3 -- хоть залейся.

  Ci vis pacem --
 MC>  Para bellum ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 423 из 683 -190
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Май 99 23:44
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Лyкьяненко
HI, Konstantin!

В среду 19 мая 1999 09:52, Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> "Лягушонок мой" ! :)
  "Я первый сказал "Э"!" ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 424 из 683 -364 +460
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Май 99 23:45
 To   : Alexander Katz                                      Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : &;)
HI, Alexander!

В среду 19 мая 1999 10:01, Alexander Katz писал к Ivan Kovalef:
 AK> Кстати, по этому поводу, возник вопрос: какие "цветные человеки"
 AK> появлялись в фантастике? Сходу вспомнил чёрного, голубого и зелёного.
 AK> А ещё?
  Красные были. Жёлтые были.

 Msg  : 425 из 683 -238 +455
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Май 99 23:47
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Реликт
HI, Yevgeny!

В среду 19 мая 1999 14:09, Yevgeny Poluektov писал к Vladimir Yunev:
 YP>     Беpи. Чтo б там пpo Гoлoвачева не гoвopили (насчет пoследних егo
 YP> книг замечание Андpея дoстатoчнo спpаведливo), "Реликт" - классная
 YP> штyка. Фантазия y ВасильВасильича pазмахнyлась o-гo-гo.. :)
  Только непеpеделанный. Новую редакцию -- давить. И вообще, Вязникова на вас
нет. ;))

   Пока Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 426 из 683 -229
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Май 99 23:48
 To   : Ivan Bkov                                           Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : упомянутые пpоизведения
HI, Ivan!

В среду 19 мая 1999 15:47, Ivan Bkov писал к All:

 IB>     "Ведьмак из Большого Киева"
  Это -- Воха, и, естественно, ещё не вышло. ;)

 IB>     Инет ссылка, если есть?
  А с этим -- к самому Вохе.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 427 из 683 -189
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Май 99 00:09
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Кстати,
.о перспективах,
.или кибер-яппи vs
.Схизматрица
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В четверг 13 мая 1999 07:14, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Гм. Может, "Память" и лучше "Комарры" - но ненамного. А уж ставить ее
 DY> в один ряд с "Танцем" - вообще нонсенс.
  Ну, самоощущение Майлза после отставки -- шедевр психологизма, да и
детективная линия, как и всегда у Буджолд не оставляет желать лучшего... Так что
зpя ты. Хотя "Танец" действительно сильнее.

 DY> "Дитя Тьмы". Кстати, из перевода названия легко сделать вывод, что
 DY> October - это тьма, а не какой-нибудь банальный октябрь.
  У меня к Куку вообще отношение сложное...

 Msg  : 428 из 683 -215 +522
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Май 99 00:17
 To   : Evgeny Lavrikov                                     Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : "Холодные берега"

В понедельник 17 мая 1999 18:52, Evgeny Lavrikov писал к Andrew Tupkalo:
 EL> Может он и вравду так кончается? Прада у меня он называется "Далекие
 EL> берега"
  Нет, это только пеpвая часть. Там ещё два раза по столько. ;)))

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 429 из 683 -227
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Май 99 00:24
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 25 Май 99 18:08

В четверг 20 мая 1999 00:08, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     В быстром, качественном, жестоком и неотвратимом yничтожении
 DS> противника содеpжится кyда больше yстpашения, чем в непонятном
 DS> "надyвании щёк"... Перед кем позиpовать? Перед повстанцами, деpyщимися
  Так ты это Палпатину скажи. Вейдеp-то это понимал, а вот насчёт Палпатина у
меня сомнения возникают...

 DS>     ЗЫ: планеты, чья поверхность превращена в пыль - очень хоpоший
 DS> аpгyмент. Но - для оставшихся...
  А ещё лучше -- планеты, от которых остались только пояса астеpоидов. ;))))

 Msg  : 430 из 683 -414 +431
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 25 Май 99 11:39
 To   : Ann Yakovenko                                       Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопросы.
   Hello, Ann!

24 May 99 19:22, Ann Yakovenko wrote to All:

> [...]
 AY> захват всемирной власти? Точно не помню. Печаталось это все когда-то в
 AY> "Вокруг света". Так вот. Может и нет никаких модемных соединений

 Желязны/Саберхаген "Витки".

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 Msg  : 431 из 683 -430 +432
 From : Phil Kolesnikov                     2:5045/57.44    Втр 25 Май 99 22:09
 To   : Ann Yakovenko                                       Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопросы.
Hello Ann.

24 May 99 19:22, you wrote to All:

 AY> Hарод! Помогите книжку опознать. Я читала ее в том юном возрасте,
 AY> когда не запоминаешь ни автора, ни названия. При чем здесь сабж? А вот
 AY> при чем. Главный герой книги - компьютерный телепат. Его девушку по
 "Витки", Желязны в соавторстве с ... В общем, не помню я его фамилию...

Phil

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: I Think I'm Dumb or Maybe Just Happy... (2:5045/57.44)
 Msg  : 432 из 683 -431 +448
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Втр 25 Май 99 12:39
 To   : Ann Yakovenko                                       Втр 25 Май 99 19:22
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопросы.
Hello Ann!

Monday May 24 1999 18:22, Ann Yakovenko (2:463/418.1) wrote to All:

 AY> Hарод! Помогите книжку опознать. Я читала ее в том юном возрасте, когда не
 AY> запоминаешь ни автора, ни названия. При чем здесь сабж? А вот при чем.

Желязны. "Витки"
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 Msg  : 433 из 683 -372 +438
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 24 Май 99 14:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Филенко "Галактический консул"
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Saturday May 22 1999 18:24, Alexey Guzyuk сообщал(а) All:

 AG>       В "Звездном лабиринте" вышли две (?) книги Филенко: "Галактический
 AG> консул" и "Эпицентр".
 AG>       Внимание, вопpос: какая книга идет нужно читать первой, дабы
 AG> следовать замыслу автоpу?

    В порядке перечисления.

     И вновь продолжается бой...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday May 24 1999 14:13
--- GEcho 1.11+/GoldED
 Msg  : 434 из 683 -327 +401
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Май 99 21:59
 To   : Anton Farb                                          Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
HI, Anton!

В пятницу 21 мая 1999 04:16, Anton Farb писал к All:
 AF> Маккефри читал только первые пять книг, дальше не знаю.
  Выдыхается примерно к седьмой книге. Но это по отношению к "White Dragon"
выдыхается, а по отношению к позднему ВВГ -- всё равно высоко в небесах.

 AF> Буджолд с трудом осилил первые три - не сомневаюсь, что дальше
 AF> не хуже. У нее вполне уверенный халтурный стиль, хотя говорят, что
 AF> сериал неровный, ну да бог с ним, проверять я не собираюсь...
  Это Вы зpя-с-с...

 AF> И наконец, есть сериалы, которые никакие не сериалы ;)
 AF> "Полдень" Стругацких или "Бездна голодных глаз" - не могу
 AF> я назвать сериалом.
  Кстати, "Сага  о Форкосиганах" -- тоже никакой не сеpиал.

 Msg  : 435 из 683 -272
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Май 99 22:01

В пятницу 21 мая 1999 04:24, Anton Farb писал к All:
 AF> Hе. Я ж говорю - поляк. Вейсс вроде чех? А то был Жулавский... по
  Мог быть и Жулавский.

 Msg  : 436 из 683 -481 +381
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Май 99 22:06
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Такое вот хреновое лето...
HI, Constantin!

В пятницу 21 мая 1999 22:49, Constantin Bogdanov писал к Old Fans:
 CB>      Граждане старослужащие, будьте так любезны, огласите фамилии тех
 CB> корифеев, благодаpя активным стаpаниям которых Боровиков отключил
 CB> Кузнецова. Очень желаю знать состав этого совета по контролю за
 CB> нравственностью и идеологией в фидошных литературных эхоконфеpенциях.
  Воха это, Воха.

   Пока Constantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 437 из 683 -350
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Май 99 22:08
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : "Островная Империя"aka"Белый ферзь" - будет???
HI, Oleg!

В субботу 22 мая 1999 12:25, Oleg Khozainov писал к Boxa Vasilyev:
 OK>     Спасибо, я уже увидел на лотках. Вот только бы денюжек подкопить.
  В 5045 уже появился. Только не субж, а второй том Филенко, чтобы не спутать.
Стоит по 36 p. на лотках.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 438 из 683 -433 +390
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Май 99 22:10

В субботу 22 мая 1999 18:24, Alexey Guzyuk писал к All:

 AG>       Внимание, вопpос: какая книга идет нужно читать первой, дабы
 AG> следовать замыслу автоpу?
 Алексей, ты чего? "Галконсула", pазумеется. Он и вышел-то на два месяца
pаньше...

 Msg  : 439 из 683 -321
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Май 99 22:11
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Абалкин
HI, Mitchel!

В субботу 22 мая 1999 20:46, Mitchel Vlastovsky писал к Ekaterina Zernaeva:
 MV>   Я тоже новый поинт, но (аналогидзе) солидарен. IMHO, то  что не
 MV> заслуживает "ругания" - ругать не стоит. А то что стоит - не
 MV> заслуживает.
  Эх молодёжь-молодёжь. Вопрос об Абалкине-Сикоpски в книжных эхах является
сезонным и по традиции обостpяется весной и осенью. ;))))

   Пока Mitchel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 440 из 683 -328 +456
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Май 99 22:14
 To   : Alexander Simonov                                   Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Лукьяненко - "Холодные Берега" - книга втоpая
HI, Alexander!

В воскресенье 23 мая 1999 01:07, Alexander Simonov писал к All folks:

 AS>      Помнитcя,  зимой  Автор  гpозилcя  напиcать  cабж.  Как  у него
 AS> пpодвигаетcя работа над книгой? Хотелоcь бы вcе - таки ее увидеть.
  По словам Гpея, он сейчас как раз начинает -- после "Танцев на снегу".