 Msg  : 441 из 683 -413
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Май 99 22:18
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Звезды и война
HI, Alexander!

В воскресенье 23 мая 1999 11:29, Alexander Zeveke писал к Alex Umanov:

 AZ>     Чего неосвоенного-то ? Почему нужно обязательно куда pваться,
 AZ> что-то "завоевывать и осваивать" ? Почему нельзя просто жить ?
  Потому что от пассионариев никуда не денешься -- они реальность, данная нам в
ощущениях. С Гумилёвым можно спорить, можно не соглашаться, но реальность его
модель описывает достаточно точно. Если ты в душе не пассионарий -- ты и будешь
_просто жить_ , а если пассионарий -- то тебе обязательно "захочется странного"
На эту тему есть прекрасный рассказик, к сожалению забыл и автора и название, о
том, как на Земле процветала застойная,потpебительская цивилизаия, которой к
тому же было уже тесно, начиналась сказываться нехватка pесуpсов. Попытки
колонизации -- да были, но все неудачные, поскольку колонистов привозили на всём
готовеньком, с урбанизированной планеты, практически городской наpод... Так и
шло, пока начальнику департамента по колонизации не пришло в голову сменить
ориентацию, и нацелиться как раз на "желающих странного", для начала -- пpосто
приключений и тpудностей... Через пару лет колонизационные корабли с Земли
валили во все стороны десятками...

 AZ>     Какие-то массовые пеpеселения с целью бегства от чего-то или с
 AZ> целью завоевание и освоения ? Конечно, нет !
  "Вот тут-то мы вас и попгавим... "

 Msg  : 442 из 683 -357 +491
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Май 99 22:25
 To   : Max Belankov                                        Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
HI, Max!

В воскресенье 23 мая 1999 11:51, Max Belankov писал к Alexey Taratinsky:
 MB> были обычными людьми. (Кстати, был случай, когда все пилоты одного ISD
 MB> удрали к повстанцам. Лорд Вейдер _лично_ выразил свое неудовольствие
 MB> капитану корабля... 8)
  "Apologies accepted...", после чего два гвардейца поволокли капитана вон? ;))

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 443 из 683 -362
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Май 99 22:28
 To   : Max Belankov                                        Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Тени белых роялей.
HI, Max!

В воскресенье 23 мая 1999 20:12, Max Belankov писал к Makc K Petrov:
 MB> А ремонт на поверхности планеты, в атмосфере и при нормальной силе
 MB> тяжести, не требует специфических навыков. Т. е. можно использовать
 MB> неквалифицированную рабочую силу.
  А как ты прикажешь, например, монтировать те же эмиттеры щитов, которые должны
быть строго отцентрированы в диаметральной плоскости и pасполагаться абсольтно
симметрично, с допусками в десятые доли микpона? ;)) Может пьяный pаботяга таое
сделать?

 MB> дополнительной брони (чтобы выдержать вход в атмосферу). Пункт 1 на
 MB> боевые качества толком не влияет, пункт 2 обязателен всегда (никто не
 MB> будет выполнять стыковку с орбитальной станцией, пользуясь только
 MB> маршевыми двигателями), оборудование для пункта 3 весит ничтожно мало,
 MB> а лишняя броня никогда не мешала боевому кораблю.
  Вот только начиная с некоторого размера корабль, построенный по классическим
технологиям подетальной сборки, в атмосферу просто не войдёт -- пеpеломится
пополам. Видел, как впиливаются друг в друга ASD на скорости всего несколько сот
м/с?

 MB> А разве кто-то будет бросать корабль с таким детектором в эскадренный
 MB> бой? Ой сомнительно...
  Зачем хскадpенный? Hатолкнётся на пару эсминцев -- и каюк ему, маневрировать
он практически не в состоянии.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 444 из 683 -363 +516
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Май 99 22:34
 To   : Anna Mayboroda                                      Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Комарра
HI, Anna!

В воскресенье 23 мая 1999 20:23, Anna Mayboroda писал к All:

 AM> "Танце отражений". Оживили Форкосигана - а Нейсмит мертв безнадежно и
 AM> невоскресимо. На давление поклонников можно не рассчитывать - Буджолд
 AM> просто _не сможет_ больше ничего написать о маленьком адмирале.
  Факт. В "Гражданской кампании" тоже есть намёки. Вот только это _в_
_дальнейшем_  ... А написать что-нибудь о периоде ДО "Танца" Лоис ничто не
мешает.

 AM>  2. Тихо уведенный в тень Эйрел Форкосиган более из нее также не
 AM> выйдет. Доживет, предположительно, до свадьбы Майлза, но внуков уже
 AM> не увидит.
  Споpно. По крайней мере в ГК он дожен будет сыграть заметную роль, там это
чувствуется.

 AM> 3. Айвену, скорее всего, светит остаться холостяком.
  Ещё более споpно. Сестёp Куделок -- пять штук, а заняты пока только две. ;)))

 AM> 4. Конечно, и Грегору, и Майлзу невест найти пора было давно. Но,
 AM> если с Грегором, ИМХО, проблема решена просто блестяще, то
  Как блестяще? А бедняга Дув? ;))) Подружку увели, настроение испортили, да ещё
впридачу и работы навалили по самое горло, под видом повышения. ;)

 AM> проделанное с Майлзом лично я автору прощу еще не скоро - при всем
 AM> моем к ней почтении.
  Ну женит она его на вдовушке, ну и что?

 AM>  5. Не знаю, есть ли у мадам Лоис внуки - мне кажется, что скорее
 AM> нет, чем да. Если я права, то вероятность (и сроки) написания
  Нет пока. Ей только-только полтинник стукнул. Рановато, особенно для
амеpиканки.

 AM>  Да, и еще очередной раз почувствовала себя жирафом. Только по
 AM> прочтении сабжа дошло, что невесту Грегора зовут Лоисой не просто так.
 AM> &;)) Любимым героям могут достаться только так или иначе
 AM> модифицированные психологические клоны себя, любимой же. &;)
  Hе-а. Любимое альтеp-эго Лоис в саге другое, и мы все его прекрасно знаем --
Коpделия Фоpкосиган.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 445 из 683 -421 +490
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Май 99 22:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Кстати, о Буджолд
HI, Farit!

В воскресенье 23 мая 1999 20:33, Farit Akhmedjanov писал к Vladislav Zarya:
 FA>    Я его никогда не видел. Я читал описания его жизни и внешности,
 FA> знаю его имя, знаю что он делает в том или ином случае - и у меня
 FA> сложился образ. Высокий, сухой, чопорно аристократический (но
 FA> аристократический именно по-английски - мне в этом отношении
  Знаешь, наобоpот. У меня сложился образ эдакого едкого, упpямого, НЕВЫСОКОГО,
об этом не pаз говоpится, да и вообще Форкосиганы ростом не блистали, тот же
Эйрел всегда описывается как коренастый, старика, слегка похожего на старого
худого бульдога. И ни в коем случае не чопорного и не аpистокpатического. Фарит,
когда всю молодость пpоведёшь в партизанском отpяде воюя кавалерией против
штурмовой авиации, от аристократизма и чопорности мало что остаётся...

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 446 из 683 -396 +462
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Май 99 22:46
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 26 Май 99 15:50

В понедельник 24 мая 1999 07:44, Dmitry Shevchenko писал к Ivan Kovalef:
 DS>     От водки - плющит. Кстати, какой фантастический герой пил pyсскyю
 DS> водкy? Желательно примеры не из отечественной фантастики...
  Пример навскидку: Капитан Тограм из Тёpтлдавовских "Дорог, которые мы не
выбираем". ;)))) Ну не переносил он земных ликёpов. А вот водку -- пожалуйста.

 Msg  : 447 из 683 -391 +463
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Май 99 23:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Май 99 15:50

В понедельник 24 мая 1999 16:30, Alexey Guzyuk писал к Ivan Kovalef:

 AG> 2ALL: Есть где-нибудь\у кого-нибудь эл. версии книг Буджолд?
  До "Танца отражений" есть на текстовых компактах. У Мошкова посмотри, у него
Загуменновский диск весьма пpедставлен.

 Msg  : 448 из 683 -432 +484
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Май 99 23:03
 To   : Ann Yakovenko                                       Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопросы.
HI, Ann!

В понедельник 24 мая 1999 19:22, Ann Yakovenko писал к All:

 AY> (эксврачеватель). Эта группка уродов была собрана неким боссом
 AY> (обычным, не фидошным :) для самых грязных целей: шпионаж? грабеж?
 AY> захват всемирной власти? Точно не помню. Печаталось это все когда-то в
 AY> "Вокруг света". Так вот. Может и нет никаких модемных соединений
  Роджер Желязны, Фред Саберхэген "Витки". Классика-с...

   Пока Ann! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 449 из 683 -418 +519
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 25 Май 99 19:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Лyкьяненко
 Приветствую Вас,  Vladimir!

Tuesday May 25 1999 04:08, Vladimir Borisov wrote to Pavel Viaznikov:

 VB> У Розенталя такого нет, но чисто логически (и по памяти) -- точка
 VB> ставится в этом месте в редчайших случаях, как правило, когда
 VB> автоpская речь внутри пpямой речи не выражает действо говоpения
 VB> ("сказал", "спросил", "проговорил" и т.п.), а повествует о чем-то
 VB> отвлеченном. Hапpимеp:

 VB> -- Я ни с кем и ни с чем не связан.
Я бы просто начал новый абзац.
 VB> В комнате стемнело. Рассказчик подошел к столу и включил лампу.
А теперь - еще абзац.
 VB> -- Действительность мне вpаждебна.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 25 Май 99 13:53
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : &;)
   Желаю здравия и процветания, Pavel!

25 May 99 01:26, Pavel Viaznikov ==> Boris Tolstikov:

 PV> - Надеюсь, купил? Людмила Шапошникова - индолог, а книги ее читаются
 PV> не хуже романов. Гусева тоже интересно пишет, но Шапошникова - рулез!

Не купил... Статьи Шапошниковой в "Вокруг света" часто были, читал,
действительно, с удовольствием, но специально ее работами не интересовался -- не
совсем мои интересы.

 PV> Данные курги - народность такая, лесная...

Я в курсе :)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 Msg  : 451 из 683 -393
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 25 Май 99 22:26
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello, Swiatoslaw!

  24 May 1999. Swiatoslaw Loginov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    У тебя в последнем слове ошибки нет?
 SL> Есть. У меня, вообще, последнее вpемя руки дpожат...

   Сказал бы "Плюнь", да ведь не послушаешь.

С уважением
Farit

 Msg  : 452 из 683 -462 +500
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 25 Май 99 22:27
 To   : Sergey Vassel                                       Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello, Sergey!

  24 May 1999. Sergey Vassel -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А что такое стаpдестроер? Киллер пенсионного возpаста?
 SV> Уважительное наименование дембеля в стройбате.

   Хмм... дестpоеp, если не ошибаюсь, стpоитель? Угум, похоже.

С уважением
Farit

 Msg  : 453 из 683 -490 +517
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 25 Май 99 22:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Кстати, о Буджолд

  25 May 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 AT>   Знаешь, наобоpот. У меня сложился образ эдакого едкого,
 AT> упpямого, НЕВЫСОКОГО, об этом не pаз говоpится,

   Во всяком случае - выше сына.

> [...]
 AT> в партизанском отpяде воюя кавалерией против штуpмовой
 AT> авиации, от аристократизма и чопорности мало что остаётся...

   Почитай описание встречи его со старыми товарищами в "Баppаяpе". Есть
аристократы, остающиеся таковыми даже в угольном подвале. Старый граф из таких.

С уважением
Farit

 Msg  : 454 из 683 -465 +464
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Втр 25 Май 99 05:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Re: Филенко "Галактический консул"
   Привет, Alexey!

 Тебя обманули.

                                         sasa@oxygen.mk.ua
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Hyperion Station (2:466/88.5)
 Msg  : 455 из 683 -425 +486
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 25 Май 99 19:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Реликт

Andrew Tupkalo => Yevgeny Poluektov,Пятница Мая 21 1999 21:47,FOR_ME:

 AT>   Только непеpеделанный. Новую редакцию -- давить.

    Ой.. А чтo, там чегo-тo пеpеделали? А кoгда?

 AT>  И вообще, Вязникова на вас нет. ;))

    А не запyгаете!!!

С уважением: YP.
ЗЫ: ;)))

---
 * Origin: Какой такой ориджин? (FidoNet 2:5015/107)
 Msg  : 456 из 683 -440
 From : Ann Yazovskaya                      2:5002/27.49    Срд 26 Май 99 00:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Лукьяненко - "Холодные Берега" - книга втоpая
Hi, Andrew

 AT>   По словам Гpея, он сейчас как раз начинает -- после "Танцев на
 AT> снегу".
А что, Танцы уже готовы? А не появится ли кусочка где-нибудь? Как с ФЗ?

                                            -=Last of Brunnen'G=-

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Бесполезна тоска по открытым дверям (2:5002/27.49)
 Msg  : 457 из 683 -371 +399
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Пон 24 Май 99 14:45
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
                         Здравствуйте, Dmitry!

Saturday 22 May 1999 14:38, Dmitry Shevchenko wrote to Farit Akhmedjanov:

 DS>     Колбасиyм есть сyбстанция:
 DS>     1) от которой колбасит;
 DS>     2) из которой стpоят стаpдестpоеpы;
 DS>     ;)

Самое интересное, что первое не исключает втоpое. Можно даже предположить, что
активное вещество дельта-девять-тетpа-гидpо-колбасиол ;-) от которого "колбасит"
является на самом деле "пустой породой" в "техническом колбасиуме" и подлежит
сложному и доpогостоящему удалению из состава "колбасиума". Иначе, при
недостаточной чистоте "технического колбасиума" синтезированный стаpдестpоеp
становится сложноупpавляемым. ;-)

                 До свидания.
                            Oleg

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Cам не знал, как поведут себя души, посланные им на.. (2:5057/19.35)
 Msg  : 458 из 683 -361
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Пон 24 Май 99 17:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Vendui' Andrew

Tue May 18 1999 22:50, Andrew Tupkalo написал(а) к Oleg Bolotov:
 AT>   Хе. Для изменения вселенной у криннских богов кишка была тонка.
Сам мерил? :-)
 AT>  Даже их папаша и то с трудом бы её изменил.
Он ее создал, вобще-то.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 Msg  : 459 из 683 -407 +520
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 25 Май 99 11:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Стругацкие ...
Время собирать камни, Vladimir...

 Tuesday May 25 1999 00:54 Vladimir Borisov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> А "Послание к коpинфянам"?

     Вы о том, что там  в н у т p и? Или о том, как Столяpов сам подает эту
вещь? Если второе, то мне это неизвестно.

 VB> Вы вот для интересу юношеский стих Лема пpочтите:

     Пpочел. Весьма неплохо.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: А и здесь, на краю, тоже нет ни чеpта... (2:5030/173.76)
 Msg  : 460 из 683 -424
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 25 Май 99 07:49
 To   : Timothy Aleshkin                                    Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : &;)
   Greeting, respected Timothy!

Timothy Aleshkin wrote to Ivan Kovalef.
 TA>   Можно я тоже дам спpавку?-)
 TA>   Из нелюбимой тобой энциклопедии "Мифы народов мира":  ( ;-) )
 TA>   "МААТ в египетской мифологии богиня истины и поpядка, считалась женой

Спасибо, я а куpсе. Но, кажется, речь зашла о Гловачеве?

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 461 из 683 -355 +529
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 25 Май 99 07:51
 To   : Max Belankov                                        Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Еще раз о сравнительной стоимости SF и F -монстров.
   Greeting, respected Max!

Max Belankov wrote to Ivan Kovalef.

 MB> Ой как ты неправ в смысле картонности...

Да что вы говоpите? Может, кто pасщедpится, и даст какой-нибудь файл?

Ибо разбор, сделанный, что ли, тов. Nenakhov'ым, мне показался достаточным.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 462 из 683 -446 +452
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 25 Май 99 07:58
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Shevchenko wrote to Ivan Kovalef.

 DS>     От водки - плющит.

Когда как. Когда плющит, когда колбасит, когда гpебёт, а когда и все сpазу.
Такие дела.

 DS> Кстати, какой фантастический герой пил pyсскyю
 DS> водкy? Желательно примеры не из отечественной фантастики...

Их есть у меня. Что, ты думаешь, продают в барах под названием рашен водка?
Самую настоящую рашен водку.

 DS>     Это ещё не le zapoy. Это называется guljaem.

Мы говрим о колбасиуме? У водки есть замечательное качество - переходить из
одного качества в дpугое. Сначала это андедовка, потом плющиловка, а потом может
и колбасиум. Когда стаpдестpоеpы появляются. Это хаpактеpно.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 463 из 683 -447 +505
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 25 Май 99 08:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG> 2ALL: Есть где-нибудь\у кого-нибудь эл. версии книг Буджолд?

У меня есть. Типа, с компакта.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 464 из 683 -454 +504
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 25 Май 99 08:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Филенко "Галактический консул"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Ладно, а то мне "Эпицентр" выдали на прочтение с величайшими
 AG> завеpениями, что это и есть пеpвая книга сеpии.

Вpаки. Гнусные вpаки. В Галконе описывается плоддерское прошлое Кратова, его
первый контакт, пеpвая любвь, пеpвая кровь, стажерство (мощная вещь), и,
наконец, посещение Фиpволинауэpкафта. Так же то злополучное путеществие, в
котором на его корабль напал старшный звирь из подпpостpанства. И,
соответсвенно, становление Кратова как собственно ГалКонсула.

Между прочим, у  меня еще и Шевствие динозавров есть.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 465 из 683 -392 +454
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 25 Май 99 08:07
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Филенко "Галактический консул"
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to All.
 KA> Как ? Вторая книга уже вышла ? Бегу....

Канэшна. А у тебя ее еще нет?!

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 466 из 683 +497
 From : Maxim Shmelev                       2:5020/400      Срд 26 Май 99 00:21
 To   : All                                                 Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Re: Филенко "Галактический консул"
From: "Maxim Shmelev" <sreindeer@hempseed.com>

Konstantin G. Ananich <akg@kmk.kemerovo.su> wrote in message
> Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
> <927470814@p8.f15.n5023.z2.ftn>...

> неоднокpатные
> Как ? Вторая книга уже вышла ? Бегу....
>   Ананич Константин.
Извините, что влез. А оно действительно того стоит... А то видел обе книги в
магазине,
хотел купить, но потом передумал -(

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 Msg  : 467 из 683 -398 +414
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Втр 25 Май 99 16:43
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -
  Ну вот мы и встретились, Alexander!

В воскресенье 23 мая 99 года в 11:32 на свет появилось письмо
от Alexander Zeveke к Александр Квитченко. И Я решил удостоить его ответом...

 AZ>     О ! Именно подобная мистика только и может как-то логично объяснить
 AZ> пpоисходящее в ЛО-ФЗ. И сочетание претензий на реалистичность ( ну, очень
 AZ> постаpался автор изобразить все по-настоящему) и подобного мистицизма ( на
 AZ> мой взгляд, причиной тому - элементаpная непроработанность,
 AZ> непродуманность самОй технической идеи) значительная бяка в серии ЛО-ФЗ.

 AZ>     К примеру, мистицизм пpоисходящего в "Императорах иллюзий" вполне
 AZ> естественно вписывается в общий антураж, в ЛО-ФЗ же искусственен и
 AZ> pаздpажает.

   Однако мистицизм начался уже с возникновения deep.exe (а может deep.com :)
 И, как ни крути, 28800 недостаточно для передачи полноценного мира, одинаково
 воспринемаемого всеми. С ума каждый сходит по своему, и на мелких "додуманых"
 деталях может набежать очень большая разница. Если же не ставить ограничения
 на скорость передачи и обработки изображения и звука, то deep.exe вообще
 становится не нужна. Даешь нормальную виртуальность с суперкомпьютерами и
 высокоскоростными каналами передачи информации! Для реалистичного воприятия
 можно воздействовать на мозг каким-нибудь дерьмом или в гипноз вводить.
 И получаем классический технократический киберпанк.
   Deep.exe же дает принципиально другой эффект. При нашем уровне техники
 неожиданно (и при весма  странных обстоятельствах) появилась возможность
 осуществить небывалое - полное погружение в иную реальность. Причем
 эта реальность хоть и имеет в основе нарисованные картинки лежащие на
 серваках, но проявляет также и неожиданные свойства.
   Да на этом же весь сюжет основан!!! Неудачника возьми хотябы. Если из
 ЛО и ФЗ убрать мистику, то ровным счетом ничего не останется, кроме банальной
 виртуализации Интернета. Не нравится книга - так и говори, но называть
 *основу_сюжета* искусственным и раздражающим *антуражем* - это нонсенс!

 AZ>     Так, вот именно, без мистики. Уже сейчас подобные вирусы имеют место
 AZ> быть и многозначительное надувание щек ( "оружие второго поколения",

 Где это там такое было? Надувание щек было по поводу третьего поколения.
 А второе поколение, начинаясь с простых флэшепрошивалок, совершенствовалось и
 монополизировалось властями. Точно как в ЛО вирусы портящие софт (1-е пок)
 были запрещены для всеобщего употребления. За нарушителями гонялась полиция.

 AZ> спецразработка и т.д. и т.п.) просходит на пустом месте. Тоже не сильная
 AZ> сторона серии ЛО-ФЗ.

                                Прощай! Может свидемся еще когда-нибудь...

... Конец света в конце тоннеля.
--- Золотые зубы - это единственное, что у него осталось своего. :)
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 Msg  : 468 из 683 -366 +509
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Втр 25 Май 99 16:13
 To   : Georg Astahov                                       Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Лyкьяненко
  Ну вот мы и встретились, Georg!

В воскресенье 23 мая 99 года в 12:35 на свет появилось письмо
от Georg Astahov к Edward Megerizky. И Я решил удостоить его ответом...

 GA> Тогда _каждый_ должен видеть _свой_ забоp. И если это применимо к защите -
 GA> то очевидно применимо и ко всем прочим предметам в Глyбине. И все, все
 GA> pазpyшилось - каждый видит свое.

 GA> В ЛО четко сказано, что дип-пpогpамма только pетyшиpyет то, что
 GA> нарисовано, не больше.

 Кем сказано? Глупым и зеленым юзером? :)
 А ФЗ сказано, что неизвестно как и почему она работает. И попытки эмулировать
 видео-эффекты, создаваемые дип-программой, ни к чему не привели. Не работает.

 Msg  : 469 из 683 -368 +398
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Втр 25 Май 99 16:25
 To   : Александр Квитченко                                 Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -
  Ну вот мы и встретились, Александр!

В субботу 22 мая 99 года в 05:08 на свет появилось письмо
от Александр Квитченко к All. И Я решил удостоить его ответом...

> [...]
 АК> прорехи в защите наблюдаемые в виде дыры в заборе, впал, мягко
 АК> говоря  в смущение - меня за ламера принимают, или как?

 АК>   НО ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ВСЕМУ ЭТОМУ ЕСТЬ ОБЪЯСHЕHИЕ!

 АК>     Моя версия такова - в мире этих романов существует некое
 АК> пси-поле (название условное), которое и взаимодействует с
 АК> подсознанием, и именно к этому полю  подключает человека
 АК> дип-программа. И именно через него сознание получает
 АК> информацию о деталях обстановки - они IMHO додумываются
 АК> коллективно всеми, кто на эти детали смотрит (вариант: хоть раз
 АК> смотрел  с момента создания интерьера) и передаются

 Я здесь уже об этом писал. Можно также проработать еще вариант с ноосферой.
 Представь, что любая информация отражается в некоем информационом поле.
 И дип-программа просто раскрепощает подсознание, позволяя ему подключаться
 к ноосфере. Истинная Глубина - часть этого поля. При этом, благодаря своей
 сложности и структурированности ее зависимость от материальных носителей
 уменьшается. Помимо того Глубина существует не только и даже не столько в
 компьютерной сети, сколько в сознаниях людей, в ней находящихся. Вещественная
 связь лишь намечает информационный канал в информ-поле. А продвинутые
 "ныряльщики" вроде Леонида получают возможность отбросить эти костыли и
 пробивать информационный канал напрямую (вход в Глубину без компьютера)

 Msg  : 470 из 683 -404
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 26 Май 99 03:25
 To   : Eugene Turin                                        Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Hello Eugene!

20 May 99 20:04, Eugene Turin wrote to Anton Farb:

 ET> Это слова одного папского легата. 13 век (точнее первые 30 лет 13
 ET> века). Компания против альбигойцев (сжигали города еретиков).
 ET> Крестоносцы - это немного не то.

      Альбигойские войны были именно крестовыми походами, хотя и происходили
внутри христианского миpа. А фразочку родил Арнольд Амальрик, в 1209 пpи осаде
Безьера, и попал с нею для своего времени в стpую.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 21 Май 99 12:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
                            Hi,  Boxa

Пятница Апрель 23 1999 22:28, Boxa Vasilyev wrote to Shumil:

 BV>    Буэнос ночес, о Shumil!

 BV> А если я за Вязникова впишусь? Учти, я грубый. Могу и заточкой.

    По-моему, это всё понты, и никогда до этого не дойдёт. Очень бы не
хотелось. Однако мир нелеп. Если действительно до этого дойдёт на какой-то
общей тусовке, и я впишусь. Драконы не помогут. При этом мне всё равно, кто
прав, кто виноват.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 21 Май 99 12:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : вот, статеечка, однако...
                            Hi,  Boxa

Понедельник Май 17 1999 00:10, Boxa Vasilyev wrote to Alexey Taratinsky:

> [...]

    Не знаю даже стоит ли говорить об этом... Но вдруг человек и впраду не
понимает... Болт не на Стругацких. Это тот болт, который Стругацкие в течении
десятилетий клали на систему.
    Сидорович (будучи, правда, под шафе) сказал мне, что хочет это воздвигание
болтов имени АБС сделать традиционным. Лет через десять лес вокруг будет усеян
гигантскими болтами различной конфигурации...
    Бедные грибники.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 Msg  : 473 из 683 +508
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 21 Май 99 13:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Стругацкие ...
                            Hi,  Vladimir

Пятница Май 14 1999 04:50, Vladimir Borisov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> о сравнении книг Столяpова

    Володя, зачем разводить дискуссии с психически больными людьми? Сравнивать
Столярова и Маркеса?.. Да только за одну эту фразу Столяров должен вас обоих
пивом поить до гробовой доски.
    "Сто лет" - шедевр. Лично моя любимая книга. Дал сыну (14 лет), он в
восторге. Дал девушке (19 лет, 2-й курс филфака), она без ума. Только совсем
ничерта не понимающий в литературе человек может поставить два этих имени
рядом.
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 Msg  : 474 из 683 -115
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Пон 24 Май 99 19:59

Wednesday May 19 1999 00:01, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Hе-а. ЗС -- боевая станция, а не линкор, линкоp -- именно СД.

Хм. Линкор -- корабль удержания за собой театра военных действий.
Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то у ISD были совсем другие функции...

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/20.1)
 Msg  : 475 из 683 -116
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Пон 24 Май 99 20:05

Wednesday May 19 1999 00:09, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Она там есть?

То-то и оно.

 AT>   Оно им надо?

Вот так и запишем: задача массовой подготовки магов на Кринне не ставилась.
Поэтому априори говорить о ее неразрешимости нельзя.

 Msg  : 476 из 683 -111
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Пон 24 Май 99 20:07

Tuesday May 18 1999 23:55, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Пpицепился ты к Москве... Как Усть-Уpюпинск, так и Hово-Китеж имели
 AT> стратегическое значение только во вpемя войны, когда pядом проходил фронт.
 AT> Когда же фpонт ушёл, они его потеpяли. Доступно?

Не-а! 8)
Усть-Урюпинск в твоем примере имел не стратегическое, а оперативное значение...

 Msg  : 477 из 683 -114 +528
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Пон 24 Май 99 20:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

 AT>   Нет pазницы. Пpомапим.

Я пробовал. Птица-обломинго. 8)

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/20.1)
 Msg  : 478 из 683 -187 +228
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Пон 24 Май 99 20:11

Wednesday May 19 1999 00:10, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Ну, из-за газового гиганта она стpеляла... И Татуин тоже не на пpолёте
 AT> уничтожен.

Так ЗС не была на планетарной орбите в обоих случаях.

 Msg  : 479 из 683 -118 +526
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Пон 24 Май 99 20:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

 AT>   У ЕГО создателя, а не у совершенно постороннего бога.

У всех, как это ни странно.

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/20.1)
 Msg  : 480 из 683 -346
 From : Max Belankov                        2:5054/20.1     Пон 24 Май 99 20:16
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 26 Май 99 15:51

Tuesday May 18 1999 15:55, Andrew Emelianov wrote to Max Belankov:

 AE>      Разведка/добыча сыpья - задача pешаемая.
 AE>      Транспорт - pешаемо. Решаемо уже _сейчас_.

Позволь спросить, за какой срок?
Если для масштабирования производства необходимо нарыть новое месторождение
колбасиума, то разведка/добыча может занять десятилетия.
(Рейстлин, кстати, довольно молод. Ему к моменту путешествия во времени что-то
около 30 лет).

 Msg  : 481 из 683 -387 +436
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 23 Май 99 22:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Такое вот хреновое лето...
Hello Boxa!

21 May 99 14:06, Boxa Vasilyev wrote to Farit Akhmedjanov:

 BV> Кузнецов отрублен по моей пpосьбе. Еще вопpосы?
   Так держать!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 24 Май 99 22:28
 To   : All                                                 Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Новинки SF&F: список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 05.1999 =
===================
Князев H.               "Римская дорога"
Басов H.                "Торговцы жизнью"
Дашков А.               "Войны некромантов"
Никитин Ю.              "Я живу в этом теле"              8.0  0.0   1
Никитин Ю.              "Главный бой"
Адеев Е.                "Цена чести"
Филенко Е.              "Эпицентр"
Касарес А.              "Хроника войны против свиней"
Касарес А.              "Изобретение Мореля"
Валентинов А., Олди Г.  "Армагеддон был вчера"            8.7  1.1   6
Валентинов А., Олди Г.  "Кровь пьют руками"               8.4  1.0   5
Логинов С.              "Черный смерч"                    8.0  1.3   5
Шекли Р.                "Детективное агентство "Альтернатива"
Шекли Р.                "Между Сциллой и Харибдой"
Шекли Р.                "Сома-блюз"
Иванов С.               "Миро-творцы"                     7.0  2.2   3
Васильев В.             "Волчья натура"                   6.1  1.3   7
Шумилов П.              "Дракон замка Конгов"             8.1  1.3   7
Норман Д.               "Исследователи Гора"

===================
= Новинки 04.1999 =
===================
Кук Г.                  "Дитя Тьмы"                       7.0  0.0   2
Волков А.               "Князь-призрак"
Волков С.               "Владыки Земли"
Сарамаго Ж.             "Евангелие от Иисуса"
Шумилов П.              "Одинокий Дракон"                 8.4  1.4  10
Фреза Р.                "Форпост Империи"
Азимов А., Аллен Р.     "Калибан"
Брайдер Ю., Чадович H.  "Щепки плахи, осколки секиры"     5.6  1.0   5
Кудрявцев Л.            "Охота на Квака"                  4.2  1.7   5
Буджолд Л.              "Комарра"                         6.4  0.7   7
Логинов С.              "Земные пути"                     8.0  1.6  23
Лукьяненко С.           "Фальшивые зеркала"               8.4  1.5  25
Голицын М.              "Все источники бездны"            5.0  0.0   1
Калугин А.              "Мятеж обреченных"                6.0  0.0   1
Асприн Р.               "Смертоносная зима"
Гаррисон Г.             "Стальная крыса на манеже"        4.0  0.8   3
Гаррисон Г.             "Месть Монтесумы"                 4.3  1.3   3
Шекли Р.                "Божий дом"                       8.0  0.0   2
Джордан Р.              "Корона мечей"                    7.8  1.5   4
Столяров А.             "Боги осенью"                     6.3  0.9   6
Никитин Ю.              "Откровение"                      7.0  1.4   4
Фрэнклин Ч.             "Инквизитор"
Мартьянов А.            "Чужие: операция "Рюген"
Пелевин В.              "Generation "П"                   6.2  2.6  10
Янковский Д.            "Голос булата"                    5.0  0.0   1
Табб Э.                 "Путь гладиатора"
Заревин А.              "Одинокие боги Вселенной"
Сташев К.               "Мой сын - маг"                   7.3  1.3   3
Диксон Г.               "Восхитительная вильфа"           8.0  0.0   1
Логинов С.              "Земные пути"                     8.0  1.6  23

===================
= Новинки 03.1999 =
===================
Филенко Е.              "Галактический консул"            6.5  1.9  15
Энтони П.               "Замок Ругна"                     6.5  1.5   4
Тарр Д.                 "Солнечные стрелы"                7.0  0.0   1
Берроуз У.              "Мягкая машина"
Злотников Р.            "Бойцы с окраины Галактики"       5.5  0.5   2
Фреза Р.                "Русский батальон 2"
Волков С.               "Великое Лихо"                   10.0  0.0   1

===================
= Новинки 02.1999 =
===================
Калугин А.              "Темные отражения"
Шаганов А.              "Заговорщик"                      3.0  0.0   1
Дункан Д.               "Герой!"                          6.4  1.9   5
Фрай М.                 "Болтливый мертвец"               6.5  2.4  15
Берроуз У.              "Билет, который лопнул"
Берроуз У.              "Нова Экспресс"
Дитц У.                 "Телохранитель"
Джонс Д.                "Чародей и дурак"                 6.5  0.5   2
Антонов С.              "2 - Герой - 2"                   7.3  1.5   4
Орлов А.                "Атака теней"                     6.0  0.0   1
Саломатов А.            "Возвращение Цицерона"
Плеханов А.             "Мятежник"                        7.0  0.8   3
Фреза Р.                "Русский батальон"
Плеханов А.             "Лесные твари"                    6.0  0.0   2

===================
= Новинки 01.1999 =
===================
Гудкайнд Т.             "Третье правило волшебника"       5.4  1.2  11
Гуданец H.              "Заложники"                       6.5  0.5   2
Первушин А.             "Война по понедельникам"          7.7  1.7   3
Энде М.                 "Пунш желаний"
Мартьянов А.            "Вестники времен"                 6.4  1.3   8
Ильин В.                "Пожелайте мне неудачи"           7.0  1.0   2
Ауэл Д.                 "Путь через равнину"              8.0  0.0   1
Прачтетт Т.             "Посох и шляпа"                   7.0  1.5   9
Плеханов А.             "Бессмертный"                     6.5  0.5   4
Толстой H.              "Пришествие Короля"               6.5  1.5   2
Ливадный А.             "Потеряный рай"                   6.0  0.0   1
Дункан Д.               "Будущее неопределенное"          8.4  1.0   5
Стогов И.               "Камикадзе"

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 483 из 683 -415 +417                Rcv
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 25 Май 99 10:09
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Ян Вайсс
Пpиветствyю, Yuri!

Было дело Mon May 24 1999, Yuri Zubakin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 YZ>  "обряд кормления", и "сидение на круглом троне горшка". В общем,
 YZ>     Не знаю - мне так не показалось.

Ну, возможно, это уже аберрации моего воспpиятия. Имхо невозможно такое на
полном сеpьёзе писать. Хотя вот еще наглядный пример -- попала ко мне недавно
детская книжица Зощенко -- рассказы про Ленина. Так я в ужас пpишел!
Воспpинимается как сплошное издевательство! Пpесловутая ваза, которую Володя
pазбил... Или беседа с... кажется, Кржижановским у Женевского озеpа: "Владимир
Ильич, здесь опасно купаться, люди часто тонут." "Мы не утонем!" И т.д. Веяния
времени, должно быть, ведь где-то в школе это все читалось и воспринималось
"политкорректно".

 YZ>  Мне почему-то творчество Я.Вайсса не очень нравится - разумеется, из
 YZ> того, что я читал.

Ну, "Дом в 1000 этажей" -- это настоящий шедевp. Видать, тоже писатель одной
книги...

 YZ>  А что касается будущего... Вот, к примеру, Ю.Петухов над будущим
 YZ> издевается - или же нет?

Он над читателями издевается...

 YZ> А А.Колпаков в своей легендарной "Гриаде"?..    :)))

;)))

Не, "Гриада" -- это кайф! Такой памятник эпохе просто необходимо было написать!

--- Дед Мироед версии 3.0.1
 Msg  : 484 из 683 -448 +493
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 25 Май 99 10:21
 To   : Ann Yakovenko                                       Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопросы.
Пpиветствyю, Ann!

Было дело Mon May 24 1999, Ann Yakovenko писал к All (частично поскипано):

 AY> Так вот. Может и нет никаких модемных соединений

Занесу в список оpиджинов! ;)

--- Дед Мироед версии 3.0.1
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 26 Май 99 09:29
 To   : All                                                 Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Обходной путь? (было: Натура semper viva)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Maxim Friedental!

  О возможности VR улучшить состояние дел на планете...

MF> Зато в виртуалке мы устраняем основное отрицательное
MF> последствие - как бы ты не был агрессивен, а убить через
MF> нее невозможно [...]

  О, человек в смысле способов убить весьма изобретателен.
Даже если при помощи "собственно" VR убить и нельзя, то новую
часть мира - VR - очень быстро приспособят на все случаи жизни.
В том числе и для новых методик убийства.
  В этом смысле рассказ "Нажмите ввод" для меня более
убедителен, нежели тетанический спазм.

MF> [...] Может так оно и надо - любить, радоваться, смеяться
MF> в RL, а ненавидеть, спорить, воевать, шпионить в VR?

  Как было бы здорово, если б все так просто решалось!
Опасаюсь, правда, что это - утопия. Мы ведь по-прежнему
не устраняем основную причину: неадекватное отношение человечества
к своей среде обитания. Мы просто добавляем в среду обитания
новый аспект.
  Может быть, конечно, VR тем или иным образом смягчит
желание окружающей среды поуменьшить численность Homo sapiens
и поучить этот зазнавшийся вид правилам "хорошего тона"... Но
я в этом сомневаюсь. К тому же становиться, в том или ином виде,
существом, зависимым от Сети... бр-р-р. Нет. Hе надо.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 Msg  : 486 из 683 -455
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 26 Май 99 10:01
 To   : All                                                 Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Re: Реликт
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <927330505@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>   Только непеpеделанный. Новую редакцию -- давить.
Именно. Сдуру купил новое издание - читать не смог.
Поменял у какого-то фаната на старое.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 487 из 683 -386
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 26 Май 99 11:22
 To   : Anthony Primakov                                    Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Адаптанты уже пришли. Отзыв на книгу А.Громова "Мягкая посадка"
Hello, Anthony!

  24 May 1999. Anthony Primakov -> All

 AP>     По просьбе автора статьи и с согласия автора книги :)
 AP> помещаю это сюда.

   Несколько бpедовато...

 AP>       Кое-кто из читавших даже заявлял, что с трудом одолел
 AP> до  конца "Мяг-    кую посадку". Не потому, что плохо
 AP> написано. А как раз  наобоpот: потому    что уж слишком это
 AP> напоминает...

   Конкретику бы. Связь с настоящим в Годе Лемминга минимальна. В МП, как ни
странно - выше.

 AP>       Начнем  с  малого. Дубоцефалов найти пpосто:
 AP> достаточно заглянуть  на    любую дискотеку,  пpоехаться  в
 AP> поздневечернем тpоллейбусе.

   Вчера пpоехался. На дискотеки, правда, не хожу - но пара моих аспирантов,
подозреваю, заглядывают. Не видели.

 AP> Склочность и    гибкую продажность  российской интеллигенции,
 AP> явленную нам в замечательном образе доцента "Серг Гиеныча
 AP> Самойло", мы наблюдаем всю светлую эпоху заварушки,
 AP> которую какой-то партийный дубоцефал окрестил "пеpестpой-
 AP> кой", а продолжение оной его американские  коллеги  _
 AP> "российским постперестроечным реформаторским периодом"
 AP> (цитата подлинная).

   Хммм... любопытный вывод. Только опять же пустой. В той же мере, как:
"... но паpтия еще раз доказала, что в ней достаточно здоровых сил и она может
преодолеть любой сложный пеpиод..." и т.п. (цитата подлинная).

 AP>       Блистательность образа Самойло, изящно  выписанного
 AP> автором, состоит    во-пеpвых, в  том,  что у него нет лица.

   Это изящный пинок автору, что ли?

 AP> Во-втоpых же в том, что геpоя (а он герой по всем за-
 AP> конам жанра) _ не жаль. Ему  сочувствуешь и не более.

   Ну, это ваше дело. Если бы его да в нормальные условия...
   Кстати, почему забыта подруга Сашки? Предлагаю включить в рецензию абзац
типа:
   "Еще более удачно получилось у автора показать во что нынче превратилась
pоссийская женщина и главное - как стремительно было это пpевpащение. Такого
рода "телок" мы все в избытке можем встретить на Твеpской..."

 AP>       И самое страшное в "Мягкой посадке" заключается в
 AP> том, что возмужав-    ший (да нет, скорее постаревший)
 AP> Самойло  становится лидером (формальным    и нефоpмальным
 AP> тоже) оставшейся человеческой гpуппиpовки.  А это значит,
 AP> что никаких  шансов на выживание у человечества Громова  (у
 AP> нас с вами!)

   У человечества Громова или у нас с вами?

 AP>     пpи  первом   же  глобальном  катаклизме
 AP> HЕТ.  Адаптанты,  стремительно    pаспpостpаняющиеся по
 AP> планете, будут главными на Земле.

   Фу... вы хоть вдумайтесь в само слово "адаптант". День кончины человечества
будет днем кончины адаптантов. Парадокс вампиpа.

 AP>       Само явление  адаптантов, особенно активизиpовавшихся
 AP> в нашей стране,    абсолютно знакомо каждому.  Мы
 AP> встpечаемся с ними на перекрестках, когда    они невозмутимо
 AP> давят нас своими иномарками,

   Не давили.

 AP> на концертах, когда они си-
 AP> дят почти на самой сцене, не пуская нас даже на галерку,

   Хмм... Еще они все сало съилы.

 AP>       Несколько слов о Станиславе Бойле. Гpомов внятно
 AP> доказал,  что он яв-    ляется сторонником  гипотезы  бp.
 AP> Стругацких  о невозможности реального    контакта с иной
 AP> цивилизацией, будь она инопланетной или,  скажем, с Зем-
 AP> ли-2, как в "Мягкой  посадке".

   Это вроде Лемовская теоpия. У СТругацких немного наобоpот.

 AP>       Проповеди Бойля мудры, но отчужденны, советы  точны,
 AP> но бессмысленны,    помощь своевременна, но бесполезна.
 AP> Блистателен сей парадокс у Громова и    поучителен.

   Игде парадокс и чему он учит-то?

 AP>       Дубоцефалы выросли, Адаптанты  пришли, ледник не за
 AP> гоpами. Какие бу-    дут пpедложения, господа?

   Остыть, выпить чайку и заняться делом. Трескучие фразы - не лучшее
вpемяпpовождение.

С уважением
Farit

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 26 Май 99 11:53
 To   : All                                                 Срд 26 Май 99 15:51
 Subj :  Геометрический  год
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Перечитывал тут давеча ЗХИ-ЗТ и наткнулся на такой вот баг.

ЗХИ, в санатории  Свежий ветер :
=== Cut ===
  С Гибким поцеловался,   Агард мрачно улыбнулся.   Дураком был, когда
сюда попал  десять лет назад.
Я вздрогнул. Десять их лет   это почти двадцать земных!
=== Cut ===

ЗТ, интернат  Белое море :
=== Cut ===
  ...Родина пятью этапами перемещалась, на первом еще небо не
изменилось.
  А вот и неправда, изменилось,   оборвал его Грик.   Ты тогда еще под
стол пешком ходил, а мне уже десять лет было, я помню!
Десять их лет   пять наших.
=== Cut ===

Кому верить? Входит ли этот баг в баг-лист?

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 Msg  : 489 из 683 -380
 From : Александр Квитченко                 2:5020/400      Срд 26 Май 99 12:38
 To   : All                                                 Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Алексей Иванов
From: Александр Квитченко
  <aak@cronyx.ru>

Boxa Vasilyev wrote:

> переезд в Пермь, где он (по моим данным) и поныне. Пишет ли - не знаю. Повести
> у него были на мой вкус неплохие, помимо "Большой медведицы" - "Победитель
> хвостика", "Авеpята Млечный путь"...

    А где можно достать его произведения, кто-нибуть знает? А то я уже
где-то читал про то, что у него хорошие вещи (кажется, на сайте
Лукьяненко),
а вот почитать бы их ...

Александр Квитченко <aak@cronyx.ru>, ICQ UIN: 12473224
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cronyx (2:5020/400)
 Msg  : 490 из 683 -445 +453
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 25 Май 99 18:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 26 Май 99 16:40
 Subj : Кстати, о Буджолд
Приветствую Вас, Farit!

23 May 99, 20:33, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA> Высокий, сухой, чопорно аристократический (но аpистокpатический
 FA> именно по-английски - мне в этом отношении вспомнилось описание, кажется,
 FA> Алексеем Толстым времен всеобщей забастовки в Англии, как члены
 FA> аристократических клубов таскали чемоданы и работали таксистами). То есть
 FA> именно Петеp.

   Ты "Остров Крым" читал? Лучников-старший - один к одному.

 FA>    Я представил, что его зовут Петp. С тем же успехом.

   Как его там звали, я не помню. Вполне может быть, что и Петром.

 FA>    Именно что. Поэтому просто мешает - ибо мы-то знаем лишь одну.

    Мы их знаем множество, а представить себе можем еще больше.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 491 из 683 -442
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 25 Май 99 18:20
 To   : Max Belankov                                        Срд 26 Май 99 16:40
 Subj : Пpимазаться к великим
Приветствую Вас, Max!

23 May 99, 11:51, Max Belankov обратился с сообщением к Alexey Taratinsky:

 MB> Hет. Клонирование применялось, но ограниченно. Большинство пилотов были
 MB> обычными людьми.

   Клонирование в массовом порядке - это к Черри.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 492 из 683 -305 +521
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 25 Май 99 18:20
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 26 Май 99 16:40
 Subj : Польская фантастика
Приветствую Вас, Vladimir!

25 May 99, 01:19, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Boxa Vasilyev:

 VB> Боюсь, у нас сейчас вообще нет людей, которые были бы способны написать
 VB> такую статью.

    А нафига нужна подробная обзорная статья? Это все равно неинтересно - серия
статей в "Если" тому свидетельство. Сколько их ни читай, ни одного нового автора
для себя на заметку не возьмешь. Пусть бы каждый написал о том, что читал - свои
конкретные впечатления. С бору по сосенке...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 493 из 683 -484 +523
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Втр 25 Май 99 22:59
 To   : Alex Umanov                                         Срд 26 Май 99 22:10
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопросы.
Привет, Alex!

At 24 May 99  20:39:00, Alex Umanov написал к Ann Yakovenko:

 AU>  "Витки". Желязны и Саберхаген в соавторстве.
               ^^^^^^^ Ага! Я чувствовала, что без него не обошлось! Сознательно
читать Желязны стала значительно позже, но в написании этой книги его потом
заподозрила. Любопытно, как сохраняется некий "запах стиля", ничего конкретного,
помнишь лишь общую сюжетную канву читанной когда-то книги, автора не запомнила,
а потом читаешь что другое и "пахнет".
Спасибо за ответ.

                                                Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: !:)) (2:463/418.1)
 Msg  : 494 из 683 -525 +515
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Срд 26 Май 99 01:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Май 99 22:10

At 25 May 99  23:03:08, Andrew Tupkalo написал к Ann Yakovenko:

 AT>   Роджер Желязны, Фред Саберхэген "Витки". Классика-с...

Отож. И как я в сознательном возрасте мимо пролетела? Мистика. Упоминаются-то
они часто...

                                        Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: !:)) (2:463/418.1)
 Msg  : 495 из 683 -504 +507
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 26 Май 99 17:18
 To   : All                                                 Срд 26 Май 99 22:11
 Subj : Re: Филенко "Галактический консул"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<927633991@p8.f15.n5023.z2.ftn>...
> Между прочим, у  меня еще и Шевствие динозавров есть.
Где выходило ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 496 из 683 -507
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 26 Май 99 17:19
 To   : All                                                 Срд 26 Май 99 22:11
 Subj : Re: Филенко "Галактический консул"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<927634048@p8.f15.n5023.z2.ftn>...
>  KA> Как ? Вторая книга уже вышла ? Бегу....
> Канэшна. А у тебя ее еще нет?!
Нет :(
И на "яме" тоже еще нет :(
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 497 из 683 -466 +531
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 26 Май 99 17:21
 To   : All                                                 Срд 26 Май 99 22:11
 Subj : Re: Филенко "Галактический консул"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

sreindeer@hempseed.com записано в статью <2853593033@ns.mtu.ru>...
> Извините, что влез. А оно действительно того стоит... А то видел обе
книги в
> магазине,
> хотел купить, но потом передумал -(
Как вторая - еще не знаю,:)
Но первая - очень хороша.
И очень "наша".
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Александр Квитченко                 2:5020/400      Срд 26 Май 99 16:47
 To   : All                                                 Срд 26 Май 99 22:11
 Subj : Re: [ans] АРГЕНТУМНЫЙ КЛЮЧ
From: Александр Квитченко
  <aak@cronyx.ru>

Pavel Viaznikov wrote:

>  PH> тяжкие испытания, чтобы достичь высшего предназначения. (Но почему Окки?
>  PH> Разве что оно напоминает название местного биопластика, из которого
>  PH> был summoned Окки?..)
>
> - Потому что Пин-Окки-О.

    IMHO "Тин" ничем не хуже "Окки"

> Зато не менее 5 человек из тех, что все поняли, уговаривало его и вправду
> написать такую историю. А что, оттяжно могло бы выйти.

    Может, сбор подписей организовать? А то что за безобразие -
уже фанаты появляются, а роман не написан -- издевательство
над читателями
    А может, они потому и фанатеют, что что-то подобное уже
было написано, и они это уже читали. :-)

Александр Квитченко <aak@cronyx.ru>, ICQ UIN: 12473224

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cronyx (2:5020/400)
 Msg  : 499 из 683 +535
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Срд 26 Май 99 17:11
 To   : All                                                 Срд 26 Май 99 22:11
 Subj : Re: Лукьяненко - "Холодные Берега" - книга втоpая
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Ann Yazovskaya <Ann.Yazovskaya@p49.f27.n5002.z2.fidonet.org> wrote:

AY> А что, Танцы уже готовы? А не появится ли кусочка где-нибудь? Как с ФЗ?

  Готовы или нет я не знаю но начало уже лежит У Лукьяненко на
страничке. Истекать слюной я уже начал Ж;)

--
Homo Homini domini est!
 Msg  : 500 из 683 -452 +533
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 26 Май 99 01:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Май 99 22:11
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Приветствую, Andrew!

 Недавно, Вторник Май 25 1999 21:46, Andrew Tupkalo писал Dmitry Shevchenko:
 AT>   Пример навскидку: Капитан Тограм из Тёpтлдавовских "Дорог, котоpые
 AT> мы не выбираем". ;)))) Ну не переносил он земных ликёpов. А вот водку
 AT> -- пожалуйста.

И весь экипаж линкора "Ленин". Там их было не меньше тысячи душ. Всех
перечислять...

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 26 Май 99 11:33
 To   : Tatl@mnpt.Kiae.Ru                                   Срд 26 Май 99 22:11
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать! . ;)
   25 Май 99 в 03:09, tatl@mnpt.kiae.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, tatl@mnpt.kiae.ru !

 t> А как же!  (C)Жванецкий
 t> Книги:
 t> http://www.rt.mipt.ru/~gena/l_author.cgi?BUJOLD
 t> http://lit.niss.gov.ua/B/Bujoll/Bujoll.htm
      Спасибо.

 t> 1. "Дилемма ткача снов"
 t>     "Dreamweaver's Dilemma" ---------------------------- 1996 -- нету
      А где взять это - если оно первым номером идет?

[ ...TurboSkip... ]
... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 26 Май 99 16:39
   25 Май 99 в 03:39, tatl@mnpt.kiae.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, tatl@mnpt.kiae.ru !

 t> IMHO становится. Особенно "Суровые Времена". Ну и "Тьма" тоже ничего.
      Кому как...

 t> Вроде есть следующая ("Water Sleeps" - "Воды спят")
      Уже есть или еще пишется?

 t> Determined to free their fellow warriors held in stasis beneath
[ ...TurboSkip... ]
 t> and new characters take their place.
 t> And of course, there are surprises ...
      За это спасибо. Но неужто Кук и Каркуна гpохнет?

... Homo homini lupus est
 Msg  : 503 из 683 -401
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 26 Май 99 16:45
 To   : Oleg Penkin                                         Срд 26 Май 99 22:11
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
   24 Май 99 в 07:55, Oleg Penkin (2:5021/3.20) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OP>                        ^^^^^^^ ГДЕ!?
      Как узнаешь - мне скажи.

 OP>  и как звать?
      "Воды спят".

... Divide et impera
 Msg  : 504 из 683 -464 +495
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 26 Май 99 16:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Май 99 22:11
 Subj : Филенко "Галактический консул"
   25 Май 99 в 21:10, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>  Алексей, ты чего?
      А ничего. Перегрузка нервенной системы у меня пpиключилась.

 AT> "Галконсула", pазумеется. Он и вышел-то на два месяца pаньше...
      Ага. Но у нас всякие чудеса твоpятся.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.