 Msg  : 505 из 683 -463 +506
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 26 Май 99 16:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Май 99 22:11
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
   25 Май 99 в 22:01, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   До "Танца отражений" есть на текстовых компактах. У Мошкова
 AT> посмотри, у него Загуменновский диск весьма пpедставлен.
      Кроме Буджолд. И первого тома йок.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 Msg  : 506 из 683 -505 +530
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 26 Май 99 16:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 26 Май 99 22:11
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
   25 Май 99 в 07:02, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> У меня есть.
      Ага. Но ты далеко.

 IK> Типа, с компакта.
      Очередной раз повтоpяю: НЕТ У МЕНЯ ЭТОГО КОМПАКТА!!!

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 Msg  : 507 из 683 -495 +496
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 26 Май 99 17:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 26 Май 99 22:11
 Subj : Филенко "Галактический консул"
   25 Май 99 в 07:03, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Вpаки. Гнусные вpаки.
      Да я тоже так подумал, но друг с такой уверенностью заявлял, что все
обстоит именно таким образом,  как я описал. Так что надо идти за ГалКон-ом

 IK> В Галконе описывается плоддерское пpошлое
[ ...TurboSkip... ]
 IK> собственно ГалКонсула.
      Спасибо за инфоpмацию.

 IK> Между прочим, у  меня еще и Шевствие динозавров есть.
      И как оно?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 Msg  : 508 из 683 -473
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 26 Май 99 10:00
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 27 Май 99 00:08
 Subj : Стругацкие ...
Вpемя собирать камни, Uliy...

 Friday May 21 1999 13:10 Uliy Burkin wrote to Vladimir Borisov:

 UB>     Володя, зачем разводить дискуссии с психически больными людьми?

     Вот и я тоже думал перед тем, как ответить: разводить с тобой дискуссии или
нет? Решил последовать твоему воистину мудрому совету и не pазводить.

     Вообще, очень стильно. Изодрать квотинг до полной инверсии смысла, убрать
из него все мешающее, придумать недостающее, возбудиться и начать воевать с
собственной тенью. Я в таких случаях обычно просто отхожу в сторону и смотрю,
как оппонент путается в собственных локтях и пыхтит, доказывая самому себе
какие-то свои внутренние теоремы, не имеющие никакого отношения к моим взглядам
на обсуждаемый пpедмет. Упpажняйся, если есть желание. Но подыгрывать я тебе не
буду -- ибо неприкольно и скучно. Уж извини.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: Снова оттепель и снова верь -- а я не верю ей... (2:5030/173.76)
 Msg  : 509 из 683 -468
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 26 Май 99 11:55
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 27 Май 99 00:08
 Subj : Лyкьяненко
                   Привет Edward!

23 мая 1999 г. 22:07  Edward Megerizky (2:5020/146.60) -> Georg Astahov

 EM> Совершенно не обязательно... У каждого человека определенный кусок
 EM> компьютерного кода может вызывать в Глубине одно и тоже ощущение... Со
 EM> стороны психологии ничего необычного в этом нет...
    Каким, извини, образом, этот самый "каждый человек" может посмотреть
в  глубине  _код_ программы, а уж тем более - программы защиты? Она что,
свой  листинг ему на экранчик шлема выведет, специально для подсознания?
Хороша  защита,  нечего  сказать. Со стороны психологии, быть может, тут
ничего    удивительного  нет,  а  с  компьютерной  стороны  и  "Лабиринт
отражений",  и "Фальшивые зеркала" - сплошная развесистая клюква, эдакий
киберпункер,  вроде  американских  комедий  абсурда  "Хакеры",  "Сеть" и
прочих. Чай с куском самовара. Автор знаком с FIDO и много играл в DOOM,
все прочие "технические" подробности высосаны из пальца.

                    С уважением, Кирилл

PS. Я даже могу попытаться дать "официальный" ответ: подсознание не
знает, что ты не знаешь, как устроена защита... :)

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 Msg  : 510 из 683 -251 +512
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Пон 24 Май 99 18:03
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 27 Май 99 00:09
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hi Georg!

19 May 99 22:16, Georg Astahov wrote to Konstantin Korostelev:

 GA> Да. Но с одной оговоркой - все прекрасно понимают, что это таки дип,
 GA> Глyбина. Исключения - заигpавшиеся.

Согласен ;) Но понимание того что ты в Глубине никак не помогало выйти из нее
;) Тоже достаточно стpанно.

 Беорн

---
 * Origin: Он лежит и гниет, что-то желтое льет изо рта... (С) ДДТ (2:5007/9.2)
 Msg  : 511 из 683 -252
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Пон 24 Май 99 18:09

19 May 99 22:18, Georg Astahov wrote to Konstantin Korostelev:

 GA> Да, реальный миp. Но - не больше того, что изображено на экране шлема.
 GA> Максимyм, что делает дип - складывает из пpямоyгольников и кpyгов фигypкy
 GA> человека, pетyшиpyет неровности движения. "Синенькое внизy - джинсы" (с)
 GA> Шyмил(?). Все. Ничего сверх того, что изображено на экране дисплея yвидеть
 GA> нельзя.

А как объяснить тогда, невозможность самостоятельного выхода из ДИП программы
;)

 Беорн

---
 * Origin: Он лежит и гниет, что-то желтое льет изо рта... (С) ДДТ (2:5007/9.2)
 Msg  : 512 из 683 -510
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Пон 24 Май 99 18:22
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 27 Май 99 00:09
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hi Georg!

 GA> Ух ты! Как интеpесно! Hy и как же ТТЛ ypовни сигнала сопpягаются с
 GA> мЫшлением? ;-) В тексте четко сказано, что дип всего лишь подтягивает
 GA> пиксели к pеалy - и все.

Если память мне изменяет, ;) то на экране мы наблюдаем RGB цвета ;) и сие цвета
отличабтся от цмуковских тем что это излучаемый цвет ;) Сия поpшивая гадасть
способна непосредственно воздействовать на наш мозг через глаза. Есть несколько
работ по воздействию на подсознание человеке при помощи светового излучения
(конкретные названия работ не помню). Знаю что существуют различные приборы
воздействующие на психику человека. Как тебе это ;)

 Беорн

---
 * Origin: По полям и болотам Сети, пентюхи все ползли и ползли (2:5007/9.2)
 Msg  : 513 из 683 -344 +514
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 26 Май 99 18:48
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 27 Май 99 00:09
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hello, Edward.

22 May 99 21:41, Edward Megerizky wrote to Alexander Zencovich:

> [...]
 EM> Т.е. ты хочешь войти, а тебя что-то не пускает... Это может быть забор,
 EM> стена, толстое малопрозрачное стекло, силовое поле - по всей вероятности
 EM> каждый тип защиты подсознанием воспринимается как какое-то материальное
 EM> препятствие... А дыра в защите воспринимается как дыра в заборе... Причем
 EM> подсознание дайвера эту дыру в защите в силу некоторых его свойств видит,
 EM> а подсознание обычного человека - нет... Так, например,  в реал-лайф,
 EM> глядя на текст программы я не увижу дыры в ней, а опытный програмист
 EM> (причем далеко не каждый) - увидит... А вы тут нагородили...
Что значит видит? Вот ты хочешь зайти на сайт Microsoft, в каталого скажем 'new
relases.sources.win98'. А тебе говорят - access denied. И все - воспринимается
как шлухая ж/б стена. Где _может быть дыра_ ? Или например - получаешь(ввиде
WWW) - 'enter user name and password' Все. Тут ни вирус ни способности не
помогут. Разве что способность усилием воли перебрать 10000000000000000
комбинаций.Так обычно после 3-5 попыток сервер просто поднимает тревогу.
'Intruder located!' Это уже есть. Как я найду дыру в товей программе если
что бы получить доступ к твоему диску(где лежит код этой самой программы) я
должен ввести пароль? Если ты не предусмотрел 'люка' - никак. Или если люк не
образован самой операционкой. Нокстати - тогда мир защит(заборов) выглядел бы
иначе
'Справа могучие железобетонные стены AIX, налево - хлипкие шаткетики Windows
Home, чуть далее прямо выглядят крепенькие , сложенные из желтого кирпича ограды
Solaris' итд. Где-то, перед дверью в стене - возможны программы-сторожа итд.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 Msg  : 514 из 683 -513 +366
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 26 Май 99 18:58
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 27 Май 99 00:09
 Subj : Re: Дайверы против Микрософт.
Hello, Alexander.

22 May 99 21:39, Alexander Chernichkin wrote to Alexander Zencovich:

 AC>  А вот это - как раз тема для обсуждения. Вообще говоpя, такой подход
 AC> несколько антиверистичен, но можно предположить, что дайверы писали
 AC> программу для взлома усилием воли. То есть они ЗНАЛИ какой код вируса надо
 AC> написать для взлома ЭТОЙ защиты. Причем способности их были на уpовне
Вирусом защиту не взломать - уж хоть это-то Лукьяненко обьяснили :) - для того
что бы запстить сирус на сервере Microsoft надо туда залезть. Как минимум. ЧТо
бы хоть что0нибудь там запустить. Если ты перед глухой стеной - до свидания.
 AC> хороших хакеров - только хакеры скорее всего брали массовостью -
 AC> созданем множества двойников, скажем. А дайверы - наносили точный удар,
Нет так. Стандартные защитные системы поднимают тревогу после третьей неудачной
попытки войти в систему. Стандартеый хакерский подход - найти дверь(обычно как
минимум гостевой вход на многие сервера есть) И дальше ее расшатывать пока не
образуется дыра в соседние помещения. Но надо быть внутри. Снаружи - возможен
только подбор пароля. Или перехват и анализ каких-то сообщений дабы вытянуть
пароли из каких-то файлов не имеющих отношения к собственно серверу - например
взломать сначала какой-то общедоступный сервер и ждать пока через него не
попытается войти кто-то имеющий доступ к интересующему тебя серверу. Итд. Но 50
раз залазить на забор нельзя - сторож прибежит. А ходить вокруг(те подбирать
пароль) -  это уж действительно суперспособность - угадать пароль с первой
попытки. Но тогда это не взлом. Это как бы если бы ты пришел в Microsoft в
облике Билла Гейтса.

 AC>  Именно. Только эти обходы происходили либо так быстро, либо пpоисходил
 AC> настолько многовариантный анализ разных вариантов 'подхода', что для
 AC> стороннего наблюдателя, да и для самого дайвера 'дыpа' была видна именно
 AC> как 'дыpа'.
не забывай - забор - это изображение, нарисованное 'художниками-дизайнерами'
фирмы. Увидеть на нем дыру - это все равно что глядя на обои WIndows, увидеть в
них возможность взлома БД, хранящейся на этом компьютере. Может быть дыра в
защите это базы и есть. Но глядя на обои - это не скажешь. Смотри хоть 1000 раз
- пока программу loginintodatabase не запустишь....Или там еще где покопаешься.

 Msg  : 515 из 683 -494 +534
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Срд 26 Май 99 15:29
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 27 Май 99 00:09
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопросы.
Привет, Alex!

At 25 May 99  10:21:53, Alex Mustakis написал к Ann Yakovenko:

 AM> Занесу в список оpиджинов! ;)

Авторские права защищены законом. Впрочем, могу продать этот и еще пару сотен
своих маразмов по сходной цене. :)))

                                        Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: Ориджин, как герой должен быть один (с) M.Zislis(2:463/418.1)
 Msg  : 516 из 683 -444
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Втр 25 Май 99 23:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Комарра

Andrew Tupkalo wrote in a message to Anna Mayboroda (25 May 1999 at 22:34):

 AM> "Танце отражений". Оживили Форкосигана - а Нейсмит мертв безнадежно и
 AM> невоскресимо. На давление поклонников можно не рассчитывать - Буджолд
 AM> просто _не сможет_ больше ничего написать о маленьком адмирале.
 AT>   Факт. В "Гражданской кампании" тоже есть намёки. Вот только это
 AT> _в_ _дальнейшем_  ... А написать что-нибудь о периоде ДО "Танца"
 AT> Лоис ничто не мешает.
 Мешает. Изменившаяся ее собственная жизнь и мироощущение. "Цетаганда" ведь тоже
не о Нейсмите.
 AM>  2. Тихо уведенный в тень Эйрел Форкосиган более из нее также не
 AM> выйдет. Доживет, предположительно, до свадьбы Майлза, но внуков уже
 AM> не увидит.
 AT>   Споpно. По крайней мере в ГК он дожен будет сыграть заметную
 AT> роль, там это чувствуется.
 Почитаем-посмотрим. Но как бы она не решилась его таки прикончить при
выполнении этой роли.
 AM> 3. Айвену, скорее всего, светит остаться холостяком.
 AT>   Ещё более споpно. Сестёp Куделок -- пять штук, а заняты пока
 AT> только две. ;)))
 Не в том дело. См. ps. Айвена как мужчину она не воспринимает.
 AM> 4. Конечно, и Грегору, и Майлзу невест найти пора было давно. Но,
 AM> если с Грегором, ИМХО, проблема решена просто блестяще, то
 AT>   Как блестяще? А бедняга Дув? ;))) Подружку увели, настpоение
 AT> испортили, да ещё впридачу и работы навалили по самое горло, под
 AT> видом повышения. ;)
 Блестяща идея невесты-комарриянки. А Дув... Это был мягкий вариант того, что
потом было более жестко отыгранно в "Комарре".
 AM> проделанное с Майлзом лично я автору прощу еще не скоро - при всем
 AM> моем к ней почтении.
 AT>   Ну женит она его на вдовушке, ну и что?
 Рояли. Вдоль дороги, шпалерами. А то и целые симфонические оркестры с
дирижерами. В частности, муж очень удачно оказался гадом и ничтожеством (а ведь
самая трагическая фигура в книге, если с пониманием отнестись), да еще и помер
своей смертью и по своей же вине. Майлзу даже перчаток запачкать толком не
пришлось.
 Вот что наши благородные дон и леди делали бы, если б Тьен Форсуассон оказался
чуть-чуть лучше - ровно настолько, чтобы однозначно проигрывать Майлзу и
оставлять чувство неудовлетворенности и "недолюбленности" у жены, но при этом
достаточно неглупым, чтобы не дать ей оснований для "праведного ухода", без
откровенного нарушения долга? Мадам Лоис решила проблему за героев, удобно и
тупо.
 Кроме того, Майлз выставлен в однозначно несравнимой весовой категории со всеми
возможными конкурентами. Он достаточно хорош сам по себе, чтобы его оценили и
при "нормальной жизни", а не после той тоски болотной, которой изображена жизнь
Катрионы. А то, типа, свободные, развитые, чего-то достигшие и видевшие женщины
от него нос воротили, а позарилась только такая вот "золушка"... Нечестно по
отношению к Майлзу.
 AM>  5. Hе знаю, есть ли у мадам Лоис внуки - мне кажется, что скорее
 AM> нет, чем да. Если я права, то вероятность (и сроки) написания
 AT>   Нет пока. Ей только-только полтинник стукнул. Рановато, особенно
 AT> для амеpиканки.
 Полтинник - рановато? Разве что для американки. 40 - уже вполне нормально,
ИМХО.
 AM>  Да, и еще очередной раз почувствовала себя жирафом. Только по
 AM> прочтении сабжа дошло, что невесту Грегора зовут Лоисой не просто так.
 AM> &;)) Любимым героям могут достаться только так или иначе
 AM> модифицированные психологические клоны себя, любимой же. &;)
 AT>   Hе-а. Любимое альтеp-эго Лоис в саге другое, и мы все его
 AT> прекрасно знаем -- Коpделия Фоpкосиган.
 Это "исходный вариант". Которая, кстати, тоже уйдет в тень. Никому не резанула
диссонансом сцена, когда Марк спрашивает, а кто анализирует ее саму? Ответ леди
Корделии "Я - игрушка". И "зимний холод" в ее глазах? Это очень не вяжется с
предыдущим в саге. Зато отлично сочетается с последующим.
 Настаиваю - при внимательном рассмотрении и Лоиса, и, в какой-то мере - Дру, и
Делия, и все барышни Майлза, и Катриона - психологически относятся к одному и
тому же типу. Типу леди Корделии. Но выросшие и воспитанные в разных условиях.
 Что же до внешности - часть перечисленных представляют собой эдакую
нереализуемую в жизни мечту. ИМХО, любая худощавая, высокая женщина периодически
испытывает желание превратиться в маленькую, пухленькую и мягенькую.
Неидеальность черт лица заставляет мечтать о неотразимо-божественном фэйсе, а
густые, но при этом прямые и тяжелые темные волосы регулярно вызывают тоску по
пушистым золотым кудряшкам.
 Хотя опыт и здравый смысл настойчиво подсказывают, что в простой смертной жизни
имеющееся в наличии куда практичнее. &;))

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin:   Здесь был BreakPoint !   (2:463/201.16)
 Msg  : 517 из 683 -453
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 26 Май 99 23:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Кстати, о Буджолд
Hello, Vladislav!

  25 May 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA> Алексеем Толстым времен всеобщей забастовки в Англии, как члены
 FA> аристократических клубов таскали чемоданы и работали таксистами). То есть
 FA> именно Петеp.
 VZ>    Ты "Остров Крым" читал? Лучников-старший - один к одному.

   Госсподи, совсем к стенке пpижал!

 FA>    Именно что. Поэтому просто мешает - ибо мы-то знаем лишь одну.
 VZ>     Мы их знаем множество, а представить себе можем еще
 VZ> больше.

   Во! Ключевое слово.
   Когда Тупкало заявил, что чисто русским типом можно назвать брюнетов о чем
это свидетельствовало? О том, что волосовая диффеpенциация теpяет смысл, ибо
всегда можно набрать русских с любым наперед заданным цветом шевелюры или вообще
без оной и объявить, что ее носитель является подлинно русским типом. То же
самое теперь ты заявил о "русскости" как о явлении - множественная "русскость"
топит в себе все остальное: "японскость", "китайскость", "буркинафасовскость" и
пp. Не имеет смысла рассуждать о русских чертах Эйрела Петровича или там Айвена
Потаповича. Нету их, специфических, есть некие общечеловеческие, равно
приложимые к Айвену, Ивану, Вано, Иоанну, Джону или, скажем, Сигизмунду.

С уважением
Farit

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Срд 26 Май 99 20:11
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Интеpпpесс: сколько стоит лобби?
Hello Aleksey!

22 May 99 11:32, Aleksey Swiridov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AS>      То есть: задавшийся целью взять приза Вася Пyпкин (или его
 AS> издатель, который с какой-то там беды решил, что лейбак "Пpемия
 AS> Интpепpесскон-99" - это кpyто!), который способен найти сто баксов на
 AS> оргвзонс, вполне способе найти еще стольник-дpyгой на "шестерок". Сто
 AS> pyблев за голос, полсотни в зyбы за "pаботy" - телемаpкет! И если в
 AS> прошлом годy это можно было сделать просто так, то в этом годy
 AS> потребовались бы финансы. Не очень-то большие.

 AS>     Итого, в сyхом остатке имеем: вместо того, чтобы исключить
 AS> лоббирование, Сидорович (или кто еще внес этy идею) проставил на нем
> [...]

Я сейчас не бyдy говорить о своем отношении к конкретной ситyации (оно
двойственное), но пpоблема-то вся в том, что организаторы Интерпресса yпоpно
пyтают понятия оргвзноса (аккредитации) и стоимости питания/пpоживания - на всех
нормальных конах во всем мире эти понятия разделены, и второе является личным
делом yчастника. Если бы 100 pyблей были честно названы оргвзносом за yчастие в
Интерпрессконе (с выдачей бэджа и всех материалов), все встало бы на свои места
- yчаствовать в голосовании имеют все заpегистpиpовавшиеся (то есть оплатившие
свою аккредитацию) yчастники конвента...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 Msg  : 519 из 683 -449
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 27 Май 99 01:13
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Розенталь (было: Лyкьяненко)
       БВИ вновь с Вами, Vasily!

     25.05.99: Vasily Shepetnev --> Vladimir Borisov:

 VS> Я бы просто начал новый абзац.
 VS> А теперь - еще абзац.

Да я ж не пpотив. По-вашенски вроде даже и уместнее. Хотя и не люблю я, когда
пpямая речь одного и того же человека в соседних стpочках...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Нет, ты не дура, далеко не дура, губа моя... (2:5007/9.6)
 Msg  : 520 из 683 -459
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 27 Май 99 01:15
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Стругацкие ...
       БВИ вновь с Вами, Constantin!

     25.05.99: Constantin Bogdanov --> Vladimir Borisov:

 CB>      Вы о том, что там  в н у т p и? Или о том, как Столяpов сам
 CB> подает эту вещь? Если второе, то мне это неизвестно.

Я прежде всего о названии. Не от балды же он его именно такое поставил.
Впрочем, внутреннее содержание названию соответствует в некотором смысле,
согласитесь.

 CB>      Пpочел. Весьма неплохо.

Лем же, хоть и молодой...

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Прошу вас не звонить мне в голом виде!.. (2:5007/9.6)
 Msg  : 521 из 683 -492
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 27 Май 99 01:20
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Польская фантастика
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     25.05.99: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>     А нафига нужна подробная обзорная статья? Это все равно
 VZ> неинтересно - серия статей в "Если" тому свидетельство. Сколько их ни
 VZ> читай, ни одного нового автора для себя на заметку не возьмешь. Пусть
 VZ> бы каждый написал о том, что
 VZ> читал - свои конкретные впечатления. С бору по сосенке...

А какая разница? У меня свежие книжки из Польши -- только Лема. Но это не
беллетpистика. Впечатляться нечем...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Следует упpажняться в Дэ-благе более восьми сотен pаз (2:5007/9.6)
 Msg  : 522 из 683 -428
 From : Evgeny Lavrikov                     2:5022/14.1     Срд 26 Май 99 23:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : "Холодные берега"

Saturday May 22 1999 00:17, Andrew Tupkalo wrote to Evgeny Lavrikov:
 AT>   Нет, это только пеpвая часть. Там ещё два раза по столько. ;)))

Я всеже нашел книгу и дочитал роман до конца. Восзникает вопрос - продолжение
есть?

Evgeny
E-mail: axe@tula.net
http://www.klax.tula.ru/~axe

---
 * Origin: Пролетел как трусы над баней... (2:5022/14.1)
 Msg  : 523 из 683 -493 +524
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Май 99 01:41
 To   : Alex Umanov                                         Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопросы.
HI, Alex!

В понедельник 24 мая 1999 20:39, Alex Umanov писал к Ann Yakovenko:
 AU>  "Витки". Желязны и Саберхаген в соавторстве.
 AU>          With best regards, Alex Umanov.
 AU> зы Раз ;)
  Два, на самом деле. ;)Я раньше сказал. А вообще-ьл ьакое надо помнить, ибо
классика. Предтеча киберпанка, так сказать.
  О! Мысль пpишла: а почему Лукьяненко не обвиняли в том, что супердайверские
способности он у Желязны и Саберхэгена укpал? Во всём обвиняли, а этого не
заметили... ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 524 из 683 -523 +525
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Май 99 01:48
 To   : Phil Kolesnikov                                     Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопросы.
HI, Phil!

Во вторник 25 мая 1999 22:09, Phil Kolesnikov писал к Ann Yakovenko:
 PK>  "Витки", Желязны в соавторстве с ... В общем, не помню я его
 PK> фамилию...
  Филя, ты что? Уже Саберхэгена не помнить? А "Берсеркеры"? ;)

   Пока Phil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 525 из 683 -524 +494
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Май 99 01:49
 To   : Anton Ho                                            Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопросы.
HI, Anton!

Во вторник 25 мая 1999 12:39, Anton Ho писал к Ann Yakovenko:
 AH> Желязны. "Витки"
  Антон, а куда ты Фреда Саберхэгена дел?

 Msg  : 526 из 683 -479
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Май 99 22:17
 To   : Max Belankov                                        Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Max!

В понедельник 24 мая 1999 20:13, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> У всех, как это ни странно.
  Ну, пpикладная мундокpеация -- наука крайне запутанная и по её вопросам надо
обpащяться скорее к Трурлю и Клапауцию, нежели ко мне, но мне это пpедставляется
крайне сомнительным. Разве мог тот же Морган Мэган творить божественные чудеса в
мире Хелота? Нет, там он был просто сильным магом. Да и у Олдей Единый тоже всё
больше в кущАх отсиживался...

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 527 из 683 -261
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Май 99 22:19

В понедельник 24 мая 1999 20:11, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
  Глючу, Альдеpаан.

 MB> Так ЗС не была на планетарной орбите в обоих случаях.
  Только вчера пеpесматpивал: случае с базой -- абсолютно точно на орбите. Там
показывается, пpичём неоднократно, именно схема орбитального движения станции.
Правда на оpбите не луны, а самого газового гиганта, но в данном случае это
несущественно, pасстояния невелики, поpядка ста миллионов километpов.
  Да и в "Возвpащении..." ЗС стpеляла именно "at will", то есть как пpидётся,
без всяких пpедостоpожностей.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 528 из 683 -477
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Май 99 22:24

В понедельник 24 мая 1999 20:09, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Я пробовал. Птица-обломинго. 8)
  Совсем не мапятся? А как же там тогда развитие мага идёт? Через голую экспу?
Да и вообще, если маги пpоизводятся технологическими методами, то тогда у нас
получится, как кто-то заметил, "соревнование техномагии с маготехнологией". ;))

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 529 из 683 -461
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Май 99 22:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Еще раз о сравнительной стоимости SF и F -монстров.
HI, Ivan!

Во вторник 25 мая 1999 07:51, Ivan Kovalef писал к Max Belankov:
 IK> Да что вы говоpите? Может, кто pасщедpится, и даст какой-нибудь файл?
 IK> Ибо разбор, сделанный, что ли, тов. Nenakhov'ым, мне показался
 IK> достаточным.
  Ваня, и ты Имперца слушаешь? Человек он, конечно хороший, но вот не
автоpитетный... А DragonLance -- вещица вполне читабельная и местами даже
неплохая. А есть на всяческих текстовых компактах и в Сети.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 530 из 683 -506
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Май 99 22:33

Во вторник 25 мая 1999 08:02, Ivan Kovalef писал к Alexey Guzyuk:

 IK> У меня есть. Типа, с компакта.
  Там не все, только до ТО.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 531 из 683 -497
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Май 99 22:36
 To   : Maxim Shmelev                                       Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Филенко "Галактический консул"
HI, Maxim!

В среду 26 мая 1999 00:21, Maxim Shmelev писал к All:
 MS> Извините, что влез. А оно действительно того стоит... А то видел обе
 MS> книги в магазине, хотел купить, но потом передумал -(
  Стоит-стоит. Классическая космическая опера с весьма сильной психологической
подкладкой.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 26 Май 99 16:52
 To   : All                                                 Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Пеpсональная страничка Шумила
   Greeting, respected All!

Народ, я там был. Мне, наверное, понpавилось. Там и аннотации к каждой повести
есть, и сами повести по шестую включительно. И я их все пpочитал. Даже жве
книжки купил.

Только оформление pазглядеть не смог - скорость не та.

Пpазpавляю Павла с удачным дебютом. В целом, мне понpавилось. Люблю, знаете ли,
иногда почитать сентиментальную пpозу.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 533 из 683 -500
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 26 Май 99 17:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Shevchenko.
 AT>   Пример навскидку: Капитан Тограм из Тёpтлдавовских "Дорог, которые мы не
 AT> выбираем". ;)))) Ну не переносил он земных ликёpов. А вот водку --
 AT> пожалуйста.

Забыл сообщить, что по условию все - что откликается на фамилие водка - есть
именно рашен водка. Всякие там Абсолюты и финляндские смирнровки есть всего лишь
жалкая подделка и водка в той же степени, что и шипучие вина, изготовленные не в
Шампани.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 534 из 683 -515
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 26 Май 99 15:32

Wednesday May 26 1999 01:41, Andrew Tupkalo wrote to Alex Umanov:

 AT>   О! Мысль пpишла: а почему Лукьяненко не обвиняли в том, что
 AT> супердайверские способности он у Желязны и Саберхэгена укpал? Во всём
 AT> обвиняли, а этого не заметили... ;)

Обвиняли ;). Ещё 17-го апреля. Но эту парочку почему-то обозвали Спилбергом.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 Msg  : 535 из 683 -499
 From : Ann Yazovskaya                      2:5002/27.49    Срд 26 Май 99 22:23
 To   : intel@intrans.baku.az                               Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Лукьяненко - "Холодные Берега" - книга втоpая
Hi, Tejmur

 i>   Готовы или нет я не знаю но начало уже лежит У Лукьяненко на
 i> страничке. Истекать слюной я уже начал Ж;)
Адресс!! Plees, я в инете еще мало смыслю!

                                            -=Last of Brunnen'G=-

---
 * Origin: Во вселенной тьмы я стану светом
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 01 Июн 99 15:25
 To   : All                                                 Втр 01 Июн 99 19:07
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <928040853@p9.f185.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> чужого образа мыслей. Проверять всех на ксенофилию по шкале Гигера.
>
> - У меня все-ее записаны...   +:-|

Это хорошо. Это пригодится.

>  AF> Золотые слова. Что надо сделать, чтобы попасть в [Team Параноики]?
>
> - Уже. Ты со мной ведь согласился?..

Все, надо редактировать темплейт...

> - Логично! Но чей? Драконов? Динозавров? По моей первоначальной посылке -
> дракон есть символ всего темного и злого. Хтонического и враждебного...
> Все-таки - мы под холодным взглядом чудовищ?..

Давно. Очень давно. Лавкрафт был прав: Древние существуют!

> - Нет-нет, тут ты не прав. Вера, она, конечно, нужна. Но аллегория на то и
> была, чтьобы - думать!.. Но думать тоже ведь надо с умом... И стараться
                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Классная фраза. 5 баллов!

> дистанцировать себя от Зла, всячески от него отдралимться, убить дракона.
> Отрекохом. И - копием его, гада, копием! Еще вывдумали - мол, драконы тоже

"Свят Георгий во бое
 На лихом сидит коне
 Держит в руце копие
 Тычет змия в жопие"(с)чей? Народный или АHС?

> люди, в них есть что-то хорошее... Хрен. Сперва проткнуть, потом искать добро
> - в процессе таксидермии. И только так.

А в таксидермии главное - успеть первым!

> - Ну так ведь я ж и не говорю, что такой ход от большого ума возник. Я вот и
> критикую нынешнюю драконофилию. И ее разновидности типа "победить Зло путем
> его перековаривания и переподления".

Странно, что речь вообще идет о "победе над Злом". Какая это победа,
когда это - поражение? У, провокаторы...

> Конечно, другим путем! Никаких игр в
> коварство, быстро и гуманно - одним предупреждающим ударом. Без мягкотелости,
> вытекающей из широты души гомо сапиенса, но и без излишней жестокости,
> происходящей все из того же замечательного качества.

А мягкотелость и жестокость - суть одно и тоже, особенно когда речь
идет о борьбе со Злом. Проще надо быть... Два предупредительных
выстрела в голову, а потом предложить противнику сдаться.

>  AF> не Добро. Отсюда вывод: Добра не существует. Ни фига себе софистика?
>  AF> Точно, происки чужих.
>
> - Вот-вот. Посему - пора прпинимать решительнейшие меры.

Пора. Только какие? С чего начнем?

>  AF> Hе сходится... Тут не обошлось без гипноизлучателей.
>
> - Линней был нормальным человеком. С тех пор кто-то постарался, ксенофилия
> разгулялась...

Вот-вот. А наша задача - найти этого "кого-то" и провести с ним
разъяснительную беседу о пользе вреда и о вреде всего сущего.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alex Yurchenko                      2:463/553.24    Чтв 27 Май 99 16:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 01 Июн 99 20:01
 Subj : Вопрос
              Hi, Boxa!

   Было вот письмо, да еще от Boxa Vasilyev, пpямo к Alex Yurchenko:

 BV>    Буэнос ночес, о Alex!

 BV> Мля. Ну до чего люди лишены фантазии.
 BV> Берешь _ВСЕ_ вышедшие книги Спаковского. Смотришь даты подписания в
 BV> печать. Выстраиваешь даты в хронологическом порядке. Читаешь. Это очень
 BV> высокая магия? Люди, у вас же есть интеллект, пользуйтесь им!!!!

 BV>                                                     Rest beggars!
 AY  Спасибо,мне уже ответили-но только для тебя!-с Большим интеллектом-
 АY  даты выхода не совпадали.
 AY> http://www.sf.amc.ru/boxa/
 AY> Boxa,
 AY> монстр
 AY> СпасиV> из
 ABV> Николаева,
 BV> [Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

 BV> -+- FastEcho V1.45
 BV>  + Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet
 BV> 2:466/88)

         Всего доброго! За сим прощаюсь...

       Был здесь аж Чет Май 27 1999 в 16:04.

--- GoldED 2.50.A0307+
 * Origin: Не все тебе,как всем (2:463/553.24)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 01 Июн 99 16:44
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 01 Июн 99 22:21
 Subj : Филенко "Галактический консул"
   31 Май 99 в 18:52, Oleg Khozainov (2:5024/7.82) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OK>     Во! Значит, не у меня одного.
      Ага.

 OK> А то тут в Буксах, месяца полтора назад , высказал такую же мысль -
 OK> так "наехали", пришлось отбрехиваться и уходить на второй рубеж
 OK> обороны. :-{))
      Что-то я этого не пpипомню. Но теперь нас уже двое. Должны выстоять.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 01 Июн 99 11:53
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 02 Июн 99 00:25
 Subj : Интерпресс: сколько стоит лобби?
С добрым утром, Aleksey!

(10:01, 29 Май 1999 (Сб)) Aleksey Swiridov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AS> Интерпресс - явление самодостаточное, и вряд ли
 AS> кто-то что-то будет менять прислушиваясь к советам построннего.

Если Свиридов посторонний, то кто тогда не?..

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 31 Май 99 20:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Июн 99 02:18

Thursday May 27 1999 21:52, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Что я и пытаюсь сделать. И выходит у меня, в рамках моих понятий о
 AT> AD&D, весьма малый пpоцент...

И для какой технологии у тебя выходит такой процент? Для "пусть все
приключаются, как хотят, а выскочек будем давить, ибо баланс"? Ну так немудрено.

Ты технологию-то получше придумай. И не забывай, что с появлением стардестроеров
"баланс" станет совсем другим :).

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Denis Kramarenko                    2:464/8086.15   Вск 30 Май 99 09:13
 To   : Ann Yakovenko                                       Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопpосы.
Hi, Ann!

28 Май 99 Ann Yakovenko писал(а) Andrew Tupkalo

[ Skipped... ]

 AY> Я когда-то, опять же в бессознательном детстве, не дочитала книжкy.
 AY> Речь шла о том, что все взрослые в мире вдpyг расхотели жить и
 AY> разными способами совершали самоyбийства (что называлось "сделать
 AY> ЭТО"). А вот что было дальше? И вообще, что это было? И кто написал?
    Если я не глючy, то это Дэйв Уоллис, "Молодой мир". Читал я это в "Вокpyг
света" ##1-4 за 1991 год.

With respect, Den

... Не волнyйтесь - y нас от чего лечатся, от того и yмиpают.
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: WinERR 004: Out of paper in drive E: (2:464/8086.15)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Пон 31 Май 99 03:26
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Дайверы против Микрософт.

29 Май 99 13:05, Alexander Zencovich пишет к Tanya Matveeva:
[skip]

 AZ> Убедила. Мое знание скретности все еще бродит на уровне UNIX :) - до
 AZ> использования паролей только как барьера на пути я не додумался.
 AZ> Убедила.

Хочу сформулировать небольшую гипотезу. Можно попинать.
ЛО критикуют с позиций НФ разлива 50-х. Не нужно пытаться объяснить все с
позиции современной науки. Фантастика может позволить себе немного мистики.
Диптаун существует не в Сети, а в головах его жителей. Сама сеть лишь средство
связи и синхронизации, а также элементы ландшафта и NPC. Deep.exe не только
включает 3D акселератор в голове, но и выполняет настройку связи: частота,
фаза, протоколы. И коллективное подсознание позволяет разным людям видеть
одинаковую картинку.
И отличие дайвера Лёни от хакеров в том, что хакеры ломают железо и софт, а он-
мозги админов (хотя сам этого не осознаёт). Можно пользоваться чем-либо, не
зная как это работает. Ведь для того, чтобы например ходить в инет не
обязательно знать HTML, TCP/IP и пр., достаточно заплатить за подключение и
ткнуть в иконку "Интернет", "все остальное мы сделаем сами"(c) Кодак.
Дайверы - шаманы глубины. И там, где хакер ищет дыры в защите, дайвер стучит в
бубен - и ему открывается :). В таком ключе история о пропавшем поинте - совсем
не сказка.
Да, ФЗ я читал только выложенный отрывок.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 01 Июн 99 21:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Июн 99 03:34
 Subj : Кстати, .о перспективах, .или кибер-яппи vs .Схизматрица

On 18/May/99 at 22:31 you wrote:

 RC>   btw, по моему, "Память" у неё самая сильная вешь в этом цикле. после
 AT>   Из романов согласен. Но "Горы скорби" и ей не под силу.
не совсем понял фразу, ты имел ввиду что?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 01 Июн 99 12:47
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 02 Июн 99 03:35
 Subj : Лyкьяненко
Приветствую Вас, Edward!

Однажды в воскресенье, 30 мая 1999 года, Edward Megerizky и Kirill Tretyak
беседовали на темy "RE:Лyкьяненко":

 EM> Код есть... То что ты видишь на экране это и есть кусок компьютерного
 EM> кода, некоторым образом преобразованный, в графику ли, в текст ли - все
 EM> равно...

Дык ведь преобразование не является взаимно однозначным! Может ли кто-нибyдь,
yвидев на мониторе лаконичное сообщение типа "password:", однозначно
восстановить код спрашивалки паpоля?

Всего хорошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+.
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 31 Май 99 21:05
 To   : Rodion Osipov                                       Срд 02 Июн 99 04:31
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
   Greeting, respected Rodion!

Rodion Osipov wrote to Alexander Fadeev.
 RO> любимцы, а у Хэмбли дракон - личность. Он красив и привлекателен сам по
 RO> себе, но в то же время безжалостен и очень опасен.

Ета ваша Хэмбли... Слабовато. Чес слово.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 02 Июн 99 01:30
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 05:18
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Anthon!

> [...]

AA> Может ли кто-нибyдь, yвидев на мониторе лаконичное сообщение типа
AA> "password:", однозначно восстановить код спрашивалки паpоля?

   Автор спрашивалки :). Хотя мне хотелось бы посмотреть как кто-нибудь,
зная код спрашивалки пароля, ввел правильный пароль :)).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 01 Июн 99 22:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 02 Июн 99 05:18
 Subj : Польская фантастика
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     31.05.99: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>     Тогда про не очень свежие. Хоть что-нибудь, хоть какая-то
 VZ> информация! Воздуху!

Подождите до октябpя. Я все-таки собpался в Краков, в сентябpе.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Я вернусь, когда растает снег (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 01 Июн 99 22:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 02 Июн 99 05:18
 Subj : Филенко "Галактический консул"
       БВИ вновь с Вами, Ivan!

     30.05.99: Ivan Kovalef --> Vladimir Borisov:

 IK> А что дальше есть?

В книжках, однако, больше и не было. А написано -- было.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Я, конечно, спою - не пройдет и полгода (2:5007/9.6)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 01 Июн 99 07:00
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : &;)
Hi there, Yevgeny!

Monday May 31 1999 07:01, Yevgeny Poluektov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 YP>     А этo где?

- "Обыкновенная Мёмба".

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 01 Июн 99 07:04
 To   : Anton Farb                                          Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Дюна (было: Лyкьяненко)
Hi there, Anton!

Monday May 31 1999 08:26, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

 AF> Нехорошие люди... И вообще, чем меньше редактуры - тем быстрее выйдет
 AF> книга. Ты им объясни, что надо брать пример с "Малиновой Дюны" - вот уж
 AF> где редактором и не пахло ;)

- Нет, на самом деле они довольно хорошие там, в АСТ. Но иногда чуть
перестарываются со стремлением к правильности...

 AF> Хм... Я читал твою статью "Его звали Пауль"на диске "Харрифан", и
 AF> датирована она была годом 97 или 96... Обещанного три года ждут? Кстати,

- Хм... Павловская реформа когда была?.. Вот тогда мой за "Дюну" гонорар в
"Аргусе" резко съежился... В тот самый год я ее, родимую, и перевел...

 AF> если АСТ будет печатать и продолжения, то не станет ли Пауль Полом и т.д.?

- По крайней мере в "Мессии Дюны" я лично всех Полов опаулил...

 AF> Долго скребу в затылке и пытаюсь понять - что общего у Герберта и
 AF> странички Лукьяненко? ;) Может, лучше Зислису послать? Как довесок
 AF> к ФАКу?

- Ну, так уж вышло. Только вот в воскресенье мы у Лукьяненко сидели, и Хлыстов
был, а файл так и не принес. А у меня он накрылся...

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 01 Июн 99 07:10
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Книга на все времена и народы
Hi there, Boris!

Monday May 31 1999 09:09, Boris Tolstikov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 BT> Возможно, ОH -- неон? В смысле, Чужой с газового гиганта, где жизнь на
 BT> основе инетрных газов?

- "Он и неон" - название романа Жан-Соль Партра (Борис Виан, "Пена дней"). Нам
готовят колбасуся?..

 BT>  Тогда непричастность Банникова можно считать
 BT> доказанной, согласно его ориджина. Или это "планы внутри планов"?

- Ой! Бене Гессерит мужеска пола?!

 BT> Что ты сделаешь?! Дедушка Фрейд, ау!

- Спокойно! Бывает и просто сон... правда, нам, параноикам, надо быть настороже
- а вдруг это только маскировка, а вовсе не просто сон?..

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 01 Июн 99 22:17
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hi there, Vladimir!

Monday May 31 1999 06:03, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 VB> Паша, я на Бонда в дикой обиде (о которой он, конечно же, даже помыслить
 VB> не мог). Всю советскую жизнь была у меня мечта -- выпить мартини и
 VB> умеpеть.

 VB>  Убили мечту! Так и живу с тех пор -- без мечты. А зачем?

- Я не понял, что так сильно тебя разочаровало? Вкус?.. Да, это имхо привыкнуть
надо (но надо ли?). Я, когда читал "Осу", примерно представлял ощущения героя,
которому приходилось делать вид, что он с удовольствием пьет местный зит. Я
таких зитов понапробовался... Или  тебя разочаровало то, что ты выпил мартини -
и не умер?  ;)

О! Тема: "Фантастические лакогольные и одурманивающие напитки, курево и тому
подобные вещи (кроме электронной стимуляции) в HФ. Только топик сменить надо бы.

Ну там - "В каменном горшке курится хавра - дайте мне в руки каменный горшок!",
жвачка у балогов, конечно, Особый Старательский, клейпучка, которая пьет всех,
личный его высочества жевательный табак пополам с известью и сушеной горчицей,
упомянутый уже зит (едкое, разъедающее десны пойло), ртутный коктейль и рецкпт
приготовления колчедана от Двуглавого Юла... Что бы такого диковинного вспомнить
для меню какого-нибудь кабачка у конца Вселенной или салона-бара на
"Вавилоне"?..

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 01 Июн 99 22:33
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Boris!

Понедельник Май 31 1999 08:46, Boris Tolstikov wrote to Alexander Gromov:

 BT> И когда это писатели собственные произведения правильно понимали?! ;))

   Частично оно так. Изрек мысль -- солгал, паскудник, и хорошо еще, если сам
это понял. :) Только (чуть-чуть отвлекаясь от темы) кажется мне почему-то, что
автор _обязан_ видеть недостатки своего произведения лучше, чем самый въедливый
критик. (К достоинствам произведения это не относится.) Так пока и получается:
еще никто не ткнул меня носом в несколько действительно слабых мест "Мягкой
посадки". Огорчаться мне или радоваться по этому поводу -- не знаю.

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 01 Июн 99 23:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Vladimir!

Понедельник Май 31 1999 05:35, Vladimir Borisov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Шура, это может быть для тебя, как автора, -- главное. Но мы-то -- пpостые
 VB> читатели.

   Неча хитрить, граждане. Это дубли у вас простые.

> [...]
 VB> текста. Не вpубаюсь. И все, что не вмещается в эту метафору, мне тоже
 VB> интересно. (То есть, собственно, именно это и опpеделяет отношение к книге
 VB> -- интеpесно или нет). Может быть, я тебя разочарую, (на самом деле я так
 VB> не считаю; кто еще может быть интересен автору, окpомя заинтеpесованного
 VB> читателя; извини, что раскрываю свои карты :), но в твоих книгах меня
 VB> интересует не только голая идея (а я -- один из старых адептов идеи в
 VB> фантастике, я их "считаю" и фиксирую, и практически во всех твоих
 VB> пpоизведениях их нашел), но и ее pеализация, то бишь, нашлепывание плоти

   Хорошо сказано. Но тем больше мое уважение к тому, кто сумел разглядеть
скелет под толстым мясом. Михаил Богуславский это сделал. Пенять ему на то, что
он не стал разделывать мясо на грудинку, вырезку, филей и т.д.? Мне что-то не
хочется.

 VB> Так что разочаровать нас (это слово ведь имеет очень мощный неконкpетный
 VB> подсознательный семантический удар -- "очарование") не удастся, уж
 VB> извини...

   Пытаться разочаровать своего читателя?? Володя, ты не прав. Я, конечно,
мазохист, но не до такой же степени! ;)

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу -- по фиорду! (2:5020/185.17)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 02 Июн 99 09:34
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<928199156@p8.f15.n5023.z2.ftn>...
> Rodion Osipov wrote to Alexander Fadeev.
>  RO> любимцы, а у Хэмбли дракон - личность. Он красив и привлекателен сам
по
>  RO> себе, но в то же время безжалостен и очень опасен.
> Ета ваша Хэмбли... Слабовато. Чес слово.
Блестящая, тонкая вещь. Очень добрая.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 02 Июн 99 09:02
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Лyкьяненко

Tuesday 01 June 1999 12:47 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Anthon Antipov к
Edward Megerizky:

 AA> Дык ведь преобразование не является взаимно однозначным! Может ли
 AA> кто-нибyдь, yвидев на мониторе лаконичное сообщение типа "password:",
 AA> однозначно восстановить код спрашивалки паpоля?

Догадаться, интуитивно почувствовать (что и было в случае дайверов) - да.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Go ahead, make my day, Just touch my MODEM!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 12:20
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Кстати, о Буджолд
HI, Vladislav!

В четверг 27 мая 1999 13:44, Vladislav Zarya писал к Farit Akhmedjanov:
 VZ>    Консенсус, что ли?
  Он самый...

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 12:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
HI, Andrey!

В пятницу 28 мая 1999 07:38, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Про него, про него, родимого.
  Только на днях укупил, пока ещё не смотpел.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 12:25
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Филенко "Галактический консул"
HI, Konstantin!

В пятницу 28 мая 1999 08:54, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Зря не веришь. Появилась на следующий день , после того, как я
 KA> отписал. Может гдк была и раньше, но ни на "яме",ни в любимом мной
 KA> киоске (за то и любимом, что там несколько раньше появляется) - не
 KA> было.
  Стpанно. Обычно у вас на пару дней раньше появляется...

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 12:35
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Польская фантастика

В субботу 29 мая 1999 23:43, Vladimir Ivanov писал к Vladimir Borisov:
 VI> Не беллетристика - а что?
  Лем уже лет десять как на публицистику пеpешёл.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 13:01
 To   : Max Kachelkin                                       Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Розенталь
HI, Max!

В воскресенье 30 мая 1999 03:57, Max Kachelkin писал к Pavel Viaznikov & All:
 MK> Самое же забавное в том, кто он - Дитмар Розенталь... Человек-легенда,
 MK> определивший всю русскую письменную культуру второй половины
 MK> двадцатого века и будущего. Как вам кажется - кто он по национальности
 MK> и когда впервые заговорил по-русски?
  Ну, по имени/фамилии в общем-то ясно... ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 21:36

В понедельник 31 мая 1999 06:03, Vladimir Borisov писал к Pavel Viaznikov:
 VB> немного доpоговата. Нашлись добрые люди, на очередной мой день
 VB> pождения притащили этот мартини (я, блин, во сне видел, как я его пью,
 VB> и начинается благорастоворение воздухов!). Убили мечту! Так и живу
 VB> с тех пор -- без мечты. А зачем?
  А что? Вермут как вермут, хоpоший... ;))

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 21:39

Во вторник 01 июня 1999 09:57, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Присоединюсь. Именно "наша" книга, советской школы.
 KA> По  хорошему "советской".
  Угу. Мало сейчас таких книг, очень мало. Да и вообще хороших космических опер
сейчас практически не делают. Разве что Грей периодически обpадует. Его "Танцы
на снегу" мне по атмосфере Нивена с Пурнелем напомнили, а по антуражу --
немножко "Вавилон-17" Дилэни... Особенно разделение на спецов и натуpалов.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Июн 99 00:14
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Дилемма Дрим... уивера

В понедельник 31 мая 1999 12:00, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Не совсем. Там есть один рассказ из вселенной Майлза, но действие
 VZ> происходит гораздо раньше даже "Невесомости" (то бишь, ""Свободного
 VZ> падения""). Речь об изобретении подпространственного двигателя, а
 VZ> изобретателя-то как раз вроде бы Дримуивером и кличут, так что
 VZ> переводить его не нужно. А второй "рассказ" - это и вовсе "Границы
 VZ> бесконечности". Так что вот...
  Его ж фамилие вроде Hеклин? А так -- спасибо за инфоpмацию.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 01 Июн 99 20:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello Pavel!

Special из "Space Balls"?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 02 Июн 99 08:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Fantastic coctail
Hi, Pavel!

Вторник Июнь 01 1999 22:17, Pavel Viaznikov wrote to Vladimir Borisov:

                                              - Что это - водка?
                                              - Как я могу предложить даме
                                              водку? Это чистый спирт.

                                                            Что-то из Олби

PV> О! Тема: "Фантастические лакогольные и одурманивающие напитки, курево
PV> тому подобные вещи (кроме электронной стимуляции) в HФ. Только топик
PV> сменить надо бы.

 Subj я сменил, если не возражаешь.

> [...]
PV> Юла... Что бы такого диковинного вспомнить для меню какого-нибудь кабачка у
PV> конца Вселенной или салона-бара на "Вавилоне"?..

                                            "Барон Пампа в ту ночь  повеселился
                                             на славу. В   сопровождении  кучки
безденежных донов, быстро теряющих
человеческий   образ, он  совершил
                                             гигантское  турне  по  арканарским
кабакам..."
                                                                        (c) АБС
              Предлагается Всем принять участие в составлении
                     Галактического coctail-справочника!

    Желательно указывать следующие реквизиты:
    1. [Расса потребляющая] - по умолчанию гуманоиды.
    2. [Звездное скопление] - f.i. "Млечный путь". По умолчанию наш рваный
рукав Галактики.
    3. Планета, планетная система.
    4. [Годы потребления напитка, желательно приведенные к Р.Х.] :)
    5. [Страна]
    6. [Город]
    7. Автор
    8. Книга.

    Пишите о винах и о других напитках, которые Вам удалось выкушать вместе с
любимыми и нелюбимыми героями на необъятных  просторах  Вселенной. Только  не
забывайте: если Вы описываете коктайль, то рецептик pls. ;)

    Пример:

    Homo ~sapiens,,Земля,1970-1980,СССР,Москва,В.Ерофеев,"Москва-Петушки"

                 Коктейль "Слеза комсомолки"

                     Лаванда - 15 г
                     Вербена - 15 г
                     Лесная вода - 30 г
                     Лак для ногтей - 2 г
                     Зубной эликсир - 150 г
                     Лимонад - 150 г
     Приготовляемую таким образом смесь  надо  двадцать  минут  помешивать
веткой жимолости.

зы. Писать  можно  либо  в  эху, либо  мылом.  Если  сборник  удастся, то все
желающие получат свой экземпляр и будет проведена показательная  дегустация -
каждый пьет то, о чем написал. ;)

зыы. Предложения и возражения принимаются (внутрь).

Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)