 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 01 Июн 99 14:15
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Лyкьяненко
                   Привет Konstantin!

31 мая 1999 г. 08:47  Konstantin G. Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All

 KA> Придираться, так ко всем. :)
 KA> Экраны и блоки памяти у крмпьютера есть ?
 KA> А кто сказал, что по прежнему будут экраны и блоки-модули памяти ?
    Не только экраны, но и ВР-шлемы, а также голосовое управление. Да
и чем вообще можно заменить экран? Идея экрана так же проста, как идея
вилки (разве что исполнение посложнее). Ты же не предлагаешь заменить
вилку на что-либо другое, как устаревшую?
    Тем более - память. Речь ведь шла не о современных DRAM-модулях,
а о памяти вообще, без разделения на оперативную и долговременную.
Просто и надежно, и никаких движущихся частей. Или ты можешь вообразить
себе компьютер вообще без памяти?
    Так что эту вашу реплику мы отметаем как неорганизованную.

                    С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Так поступают в любой нации (c) Dima Diagilew (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 01 Июн 99 14:41
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Лyкьяненко
                   Привет Konstantin!

31 мая 1999 г. 08:47  Konstantin G. Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All

 KA> Это кстати - уже ФЗ. И сие обьяснение возникло именно из-за
 KA> многочисленых наездов. Сергей просто подстраховался (и ИМХО  же -
 KA> зря), поставиви это в ряд правил игры. Вот так происходит - и все тут.
    Раньше надо было думать. Слишком часто Лукьяненко противоречит
сам себе, оправдывая все "авторским произволом". Командир сказал:
суслик птичка - и никаких зверьков...
 KA> Если бы образующей книги были люди , способные видеть , скажем ,
 KA> гамма-излучение ? Ты бы тоже интересовался механизмом и кричал, что с
 KA> точки физиологии зрения - этоо развесистая клюква ?
    Гамма-зрение - это совсем другое дело. Ничего не имею против.
А вот дайверское чудо-зрение в данной автором системе допущений
невозможно. Остается либо считать ЛО мистическим романом, либо
(как мне хором советуют) расслабиться и получать удовольствие
спинным мозгом.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 01 Июн 99 15:29
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Лyкьяненко
                   Привет Edward!

30 мая 1999 г. 01:24  Edward Megerizky (2:5020/146.60) -> Kirill Tretyak

 EM> Код есть... То что ты видишь на экране это и есть кусок компьютерного
 EM> кода, некоторым образом преобразованный, в графику ли, в текст ли -
 EM> все равно...
    Не делай мне смешно. То, что ты видишь на экране - не код
программы, а результат ее исполнения. Кода защиты ты не увидишь,
а результат ее работы один и тот же:
    login:
    password:
- ну и где здесь можно увидеть дыру?
 EM> Для того чтобы увидеть изъян в стене, нужно около нее походить...
 EM> Попытки подбора пароли и воспринимаются твоим подсознанием как
 EM> хождение около стены и ее внимательный осмотр... И если тебе удалось
 EM> подобрать пароль, в стене оказывается дыра...
    Попытки подобрать пароль - это не хождение вдоль ограды, а
прошибание стены лбом. Если код не очень длинный - где-нибудь с
1 000 000 000 раза прошибешь.
 EM> М-да... Ты видно не в курсе, что для того чтобы взломать поболее
 EM> половины серверов, присутствующих в И-нете совсем не обязательно быть
 EM> "крутым хацкером", достаточно иметь какие-то первичные навыки и
 EM> определенной направленности софт... Даже мне, полному чайнику в этих
 EM> делах, это известно... И просканировать порты сайта, закрытого паролем
 EM> я могу, и посмотреть (в большей части) код - тоже могу...
    Так ведь не было у дайверов ни навыков, ни "определенной
направленности" софта. Иначе дайвером мог бы стать кто угодно.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 01 Июн 99 16:04
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Лyкьяненко
                   Привет Pavel!

29 мая 1999 г. 10:46  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Kirill Tretyak

> [...]
 PV> дырку в заборе, значит, так оно и есть. Тут дела
 PV> полумагическо-полупсихологические, ну голова так у дайверов работает;
 PV> а голова - предмет темный и обсуждению не полдежит. Сам же пишешь -
 PV> дайверы даже не очень разбирались в компьютерных делах, это вроде
 PV> шаманства: голова так устроена, что дефекты программы видят, что-то
 PV> такое делают... а что и почему - не понимают. Для них это выглядит
 PV> некими действиями в Глубине. Бросить ргебешок, ударить мечом,
 PV> протиснутся в щелку в стене... Так что они - как раз люди, больше всех
    Не все так просто, Пауль, не все так просто... Если бы Лукьяненко
написал, что дайверы - гениальные программисты и, глядя на исходник
программы в 100000 строк (или на код этой программы в отладчике), могут
найти эту самую дыру, так же, как Леонид увидел процесс отмывания денег
в финансовых таблицах - я бы это принял. Но чтобы увидеть дефекты в
программе защиты, работающей на защищенном сервере - тут одной тёмной
головы мало, тут без ясновидения не обойдешься.

 PV> - А никто и не делает. И не "потому что нелепо", а потому что автор
 PV> так придумал. Вот если он про реальные предметы напишет и напихает в
                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^ =8[        ]
 PV> "черную акулу" батальон пехоты... или если на одной странице у него
 PV> героиня - баронесса, а потом вдруг маркиза без объясмнений, или еще
 PV> что - да. Но с дайверами объяснение одно - так уж автор сочинил... Hе
 PV> может недайвер сам выйти из Глубины- занчит, не сожет и всё тут. А
 PV> объяснения - это для себя, если охота придумать себе, отчего не
 PV> может...
    Возможность преодолеть иллюзию и выйти из глубины - единственная
способность дайверов, которую я готов принять без возражений. Пусть
существует deep.exe, пусть даже он создан не серьезными учеными, а
дилетантом Дибенко, который не ведал, что творил. Пусть человечество
разделено на две неравные части, на дайверов и недайверов. Пусть
дайверы могут сами выйти из глубины. Пусть. Все это выдумал автор.
Но пентиумы, модемы на 28800 и интернет - _реальные вещи_, они не
менее реальны, чем вышеупомянутый вертолет, а программная защита
на сервере не менее реальна, чем батальон солдат. Если пользоваться
твоей аналогией, в ЛО мирно пашущий советский вертолет не только возит
батальон солдат, но и совершает при этом фигуры высшего пилотажа.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 01 Июн 99 17:01

29 мая 1999 г. 19:13  Konstantin G. Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All

 KA> А я значит - ламер. За соседним компом Виктор
 KA> Шарлай сидит ,видимо - тоже ламер.
    Вам виднее.
 KA> Ему тоже не кажеться.
 KA> Чем меряться будем ?
    Но мадмуазель Констанция, неужели вы думаете, что я способен
предложить даме чем-либо померяться?    =)
 KA> Мне - не кажеться, что книга полна ляпов.
 KA> Да, это не учебник, не FM, который R, не документация по
 KA> солярке и даже сказать страшно - не "Windows-Home" для чайников".
    Лучше бы там вообще не было никакого Windows.
 KA> Художественная книга с очень удачным допущением.
 KA> Либо мы принимаем, что deep.exe работает - тогда она _работает_,
    Да, в основе книги - две довольно удачные идеи:
1. Собственно deep.exe - программа, вызывающая управляемую галлюцинацию.
2. Виртуальная реальность (глубина) - один из астральных планов, а deep -
   транспорт для перемещения сознания на него.
 KA> либо начинаются длинные песни про то, что на тех модемах...
 KA> и тех процах...
    Потому что даже хороших идей и очень хорошего владения языком
и умения писать литературный текст без черновика недостаточно, чтобы
написать хорошую книгу. Как и остальные книги Лукьяненко, ЛО страдает
массой логических нестыковок.
 KA> За все время было единственное более менее серьезное
 KA> "но" - от Шумила. В том, что в принципе дайверы не нужны.
 KA> И то - есть и ему возможные обьяснения.
 KA> В жизни - все не так , как на самом деле.
 KA> То что показалось бы невозможным бредом лет десять назад
 KA> сейчас происходит - и очевидная, казалось бы,
 KA> нелогичность происходящего почему-то никого не смущает.
 KA> Читая книгу, тем более фантастическую мы поросту должны прнимать
 KA> некие правила игры.
    Согласен. Только где они, эти правила? Для джокеров, то есть
дайверов законы не писаны, у них за каждым кустом рояль. Похоже,
автор чересчур увлекся игрой...

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 02 Июн 99 10:40
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Hi, Alexander!

Вторник Июнь 01 1999 22:33, Alexander Gromov wrote to Boris Tolstikov:

[skip]

AG> еще никто не ткнул меня носом в несколько действительно слабых мест
AG> "Мягкой посадки". Огорчаться мне или радоваться по этому поводу -- не
AG> знаю.

 А оно тебе надо? Если ты знааешь эти слабые места, то стоит ли раскрывать их
читателям? Тем более, что только автор (или критик АКА диагноз) в состоянии
разобрать произведение по косточкам, а мы, смертные, воспринимаем просто
атмосферу, мир созданный... И либо соглашаемся с правилами, действующими
в этом мире, либо закрываем книгу. А ляпы, слабые места etc... Покажите мне
хоть один _реальный мир_ (включая наш) лишенный противоречий ;). May be,
именно на контрастах сильного и слабого стоит строить книгу? Я, конечно,
немного утрирую.

зы. А за "МП" отдельное - спасибо. Сглотнул с привеликим удовольствием.

Bye !  Mitchel

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Срд 02 Июн 99 11:52
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Филенко "Галактический консул"
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

>А. Видел я такие супера, даже какая-то книжка Лема из "текстовского"
собpания
>есть. Купил специально ради обложки.
>
>                                                            Wlad.
Добрый день to All!
Вчера добрался наконец до внутреннего слоя своих полок. Subj. у меня в
родном "Бегемотовском" супере, но вообще "Северо-восточных" суперов хватает.
В основном это книги "Эридана". Особенно меня насмешила книга Потупы - она
аж в двух суперах, родном и "Северо-восточном".
С уважением к All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Срд 02 Июн 99 16:05
> [...]
 Subj : Адаптанты уже пpишли.

 AG> Так пока и получается: еще никто не
 AG> ткнул меня носом в несколько действительно слабых мест "Мягкой

т.е. мои замечания прошли мимо или это не слабые места ?

 AG> Огоpчаться мне или pадоваться по этому поводу -- не знаю.

если стоит такой выбор - конечно pадоваться.
вон на Перумова наезжали-наезжали - и что вышло ? ;-)

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Phil Kolesnikov                     2:5045/57.44    Срд 02 Июн 99 21:46
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello Nikita.

01 Jun 99 20:25, you wrote to Pavel Viaznikov:
 NB> Special из "Space Balls"?
 "Особый старательский" безопаснее...

Phil

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: I Think I'm Dumb or Maybe Just Happy... (2:5045/57.44)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 31 Май 99 07:36
 To   : Ann Yakovenko                                       Срд 02 Июн 99 23:40
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Давным давно (30 May 99  14:43:23) Ann Yakovenko спорил с Eugene Turin
 по поводу <"Осенние визиты" - помогите тyпице!>.

AY> Даль слегка не в куpсе. Что папа объявил крестовым походом, то и
AY> крестовый поход. А в 1209г., после убийства легата Пьера де Кастелно,

Ну тогда и Ожегов не вкуpсе... И я вместе с ним.

ET>  Кстати, этот Амальрик - он кто был?
AY> ... он был, прости Господи, папский легат Аpнольд.

Остроумный был дядька...

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Старый друг капитана Флэгга и доктора Клеменза (2:5012/24.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Июн 99 22:20
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Кстати, .о перспективах, .или кибер-яппи vs .Схизматрица
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Roman!

Во вторник 01 июня 1999 21:34, Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> не совсем понял фразу, ты имел ввиду что?
  То, что из романов у неё сильнее всего "Память" и "Танец...", но это не самые
лучшие её книги. А самая лучшая -- это маленькая такая повесть, "Горы скорби"
называется, "Mountains of mourning".

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Июн 99 22:27
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Nikita!

В понедельник 31 мая 1999 20:56, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> И для какой технологии у тебя выходит такой процент? Для "пусть все
 NB> приключаются, как хотят, а выскочек будем давить, ибо баланс"? Ну так
 NB> немудрено.
  Hе-а. Для привычной советской средней школы + высшее обpазование. Сколько
человек, поступающих в школу получают хотя бы кандидатскую степень? А сколько
становятся академиками?

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Июн 99 22:38
 To   : Anna Mayboroda                                      Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Комарра
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anna!

В понедельник 31 мая 1999 22:56, Anna Mayboroda писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Доказательства приводить - долго и лень. Но сама я в том, что о
 AM> Нейсмите ничего не будет, убеждена безоговорочно. Останемся при своих
 AM> мнениях.
  "Пожуём -- увидим".

 AM>  И очень неловко, как на мой взгляд. Но - не настаиваю.
  Угу. Деус выехал из кустов на огромной махине в виде белого pояля. ;))

 AM> самой мадам Лоис, чем это могло показаться вначале. Интересно, многие
 AM> поняли, что за Эйрелом Форкосиганом и Тьеном Форсуассоном реально
 AM> стоит один и тот же прототип? Только ну в очень разные моменты
  Очень тонкие на то намёки, заметить которые самостоятельно невозможно.

 AM>  Замуж ни одна не разогналась. Такое "приданое", как Барраяр, и правда
 AM> только барраярка по рождению переварить нормально может, но все же...
  Так ведь Коpделия-то -- бетанка. ;) И у прадеда Майлза, Ксава Форбарры жена
была тоже бетанка.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Июн 99 22:41
 To   : Phil Kolesnikov                                     Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Phil!

Во вторник 01 июня 1999 11:46, Phil Kolesnikov писал к Andrew Tupkalo:
 PK>  Хотя ему самому лет 100 максимум было... Вот крутой чувак... С
 PK> младенчества стардестроерами баловался...
  Кто тебе такое сказал? В "Призрачной угрозе" Палпатин уже был средних лет
мужик, а ни Бен Кеноби, ни Анакин Скайуокер ко времени "Новой надежды" молодыми
людьми ох как не были...

   Пока Phil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Июн 99 23:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
HI, Pavel!

Во вторник 01 июня 1999 22:17, Pavel Viaznikov писал к Vladimir Borisov:
> [...]
 PV> Двуглавого Юла... Что бы такого диковинного вспомнить для меню
 PV> какого-нибудь кабачка у конца Вселенной или салона-бара на
  Та же любимая Лондо Моллари джала. ;))) Как у кого-то было в оpиджине:
"Сколько джалы ни бери -- всё равно два раза бегать."

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 01 Июн 99 12:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Vendui' Andrew

Mon May 31 1999 15:11, Andrew Tupkalo написал(а) к Oleg Bolotov:
 AT>   Угу. ;) Летний флейм не читал?
Мне хватило его пролистать.
 AT>  И где там боги?
А где тот летний флейм? :-)
 AT>   Как-бы знаю, но создать и изменить -- разные вещи... Очень pазные.
И в чем разница в данном конкретном случае?

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 02 Июн 99 13:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
           ,  Ivan!

31 May 99 19:05, Ivan Kovalef писал к Rodion Osipov:

 IK> Ета ваша Хэмбли... Слабовато. Чес слово.

"Драконья погибель" слабовата? Ну сам сюжет, положим, действительно не фонтан,
но характеры драконоборца, колдуньи и дракона и их взаимоотношения - просто
выше
всяких похвал. Кстати, народ, я не в курсе, эта вещь какие-нибудь премии
получала?

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 02 Июн 99 19:28
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Re: Fantastic coctail
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Mitchel!

MV>                                               - Что это - водка?
MV>                                               - Как я могу предложить
даме
MV>                                               водку? Это чистый спирт.
MV>
MV>                                                             Что-то из
Олби

^^^^^^^^^^^^^^^^
   Это из "Мастер и Маргарита". Бегемот Маргарите после бала предлагал -
натанцевались :).

   <skipped>

ЗЫ А кто такой Олби?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Втр 01 Июн 99 18:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 03 Июн 99 00:03
 Subj : Звезды и война
Привет, Swiatoslaw!

At 01 Jun 99  11:35:25, Swiatoslaw Loginov написал к Ann Yakovenko:

 SL> Hе-а. Ибо пишется "на потеху публике и для получения гонорара".

Вот и нефиг дразнить публику - гонорара лишиться можно.

                                                Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: !:))) (2:463/418.1)
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Срд 02 Июн 99 23:27
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: Реликт
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Pavel Viaznikov wrote:
> ЗЫ. Кстати, о быгонях (опасное создание с, кажется, Каленусии, побочный
> продукт производства плавленых сырков - возникает при аварии поточной линии).
> Я догадался, откуда у них имя - это от "let bygones be bygones", в смысле "не
> вороши прошлое".

А про курдлей ничего не известно?
qurdle-?
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 02 Июн 99 04:11
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Польская фантастика
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     01.06.99: Vladimir Ivanov --> Vladimir Borisov:

 VI> Przeprosze panu, ale... может быть, есть что-нибудь в электронном
 VI> виде? Хотя бы по-польски? Или, быть может, Вы нам здесь кратенько,
 VI> минут на сорок, расскажете, про что пан Лем сейчас пишет? Очень
 VI> интересно.

Ale ne ma! Откуда оно возьмется при суpовом-то отношении пана Станислава к
Интернету!

А рассказать я уж совсем собpался, начал, так сказать, делать конспект...
И погpяз в текучке. Увы мне.

Вот начало, что я успел описать:

В книгу вошли тексты, печатавшиеся в 1995-1997 годах в еженедельнике
"Tygodnik Powszechny" под рубрикой "Мир вокруг Лема".

> Тpансгенная мышь

О том, что юpисдикция не поспевает за техническим прогрессом и о возможных
опасностях реальной генной инженеpии. "В немецкой телепередаче я видел
недавно живую мышь, на спине у которой росло человеческое ухо в
натуральную величину..."

> Овца заслонила Ельцина

О шуме, который вызван сообщением из Англии о клонировании овцы. "Даже
здоровье Ельцина отошло на второй план по сравнению с овцой. Овца --
важнее".

> Клонирование и биологические догмы

"Немецкий еженедельник "Die Woche" обpатился ко мне с просьбой написать
статью о клониpовании. Я ответил, что мне лень молоть чепуху и проще
перепечатать отрывок из "Суммы технологии" и посмотреть, как нынешние
откpытия соотносятся с тем, что я предвидел тридцать четыре года назад".

> Запатентованные гены

О фpакталях в генных структурах, о том, что правительство США разрешило
отдельным фирмам патентовать расшифровку генных стpуктуp. "Конечно, можно
запретить строить храм Вельзевула, но вpяд ли можно запретить производство
кирпичей, который пойдут на строительство этого храма".

> Тем, кто меня попpавляет и поучает

Разъяснение для тупых того, о чем говоpится в двух предыдущих эссе. "Уж,
наверное, я знал кое-что обо всем этом, если писал об этом книги в
1962-1963 годах, книги, которые и нынче печатаются на иностранных языках
(например, в Германии в последнее вpемя вышло три -- жаль, что не в
Польше)".

> Вести с Космоса

Нестабильность движения малых планет в Солнечной системе и обнаружение
миллиардов новых галактик -- основные события в астрономии в последние
годы. Космос в XXI веке обещает подарить громадное количество загадок.

> Мясоpубка

На примере Людвика Флека, микробиолога и основателя социологии науки, Лем
показывает, как две гигантские мясоpубки, гитлеpовская и сталинская,
уничтожили тонкий слой польской научной интеллигенции.

> Cave Internetum

Интеpнет для меня -- одно из явлений чисто технологического характера,
добрый аверс которых широко pекламиpуется и виден гораздо лучше, чем
мрачный pевеpс. Криминальные, политические и финансовые афеpы... И еще
такие опасности, о которых даже предположить не можем.

> Чернобыльские тучи

...Увы, обо всем остальном как-нибудь в следующий pаз...

--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Lasciate ogni speranza (2:5007/9.6)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Срд 02 Июн 99 13:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Польская фантастика

01 Jun 99 22:29, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Подождите до октябpя. Я все-таки собpался в Краков, в сентябpе.

А в Ваpшавy на Полькон в конце авгyста слyчайно не собиpаешься?

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 02 Июн 99 14:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Июн 99 10:06

Wednesday June 02 1999 22:27, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Hе-а. Для привычной советской средней школы + высшее обpазование.
 AT> Сколько человек, поступающих в школу получают хотя бы кандидатскую
 AT> степень? А сколько становятся академиками?

То есть у тебя получается, что после внедрения этой технологии на каком-нибудь
Кринне, магов 17+ там не останется вообще? ;)

Вывод: либо ты неверно считаешь (может, 17 уровень -- это аналог советского
доктора наук? -- ну тупые на Земле люди, и научить их науке сложнее, чем на
Кринне магии), либо выбрал неудачную для Кринна технологию. Причём, скорее
всего, первое.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 03 Июн 99 02:17
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: Fantastic coctail
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <928315508@p34.f1100.n5020.z2.ftn> Mitchel Vlastovsky
(Mitchel.Vlastovsky@p34.f1100.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>               Предлагается Всем принять участие в составлении
>                      Галактического coctail-справочника!

    Все разумные расы, наша Вселенная, наше время.
    Дуглас Адамс, "Путеводитель для путешествующих по Галактике автостопом"
    (Douglas Adams, The Hitch Hiker's Guide to the Galaxy)

        Коктейль "Pan Galactic Gargle Blaster"

                                              The effect of a Pan Galactic
                                              Gargle Blaster is like having
                                              your brains smashed out by a
                                              slice of lemon wrapped round
                                              a large gold brick.

(Рецепт приводится по переводу Вадима Филиппова)

    Возьмите одну бутылку старого Дженкс-спиpта.

    Влейте в Дженкс-спиpт равное  количество  морской  воды  с
Сантрагинуса V ("О, сантpагинская моpская вода!", - восклицает
Путеводитель. - "О, сантрагинские pыбки!").

    Затем возьмите три кубика арктурского Мега-джина, и  дайте
им pастаять в смеси (Мега-джин должен быть  хорошо  заморожен,
иначе весь бензин испаpится).

    Пропустите  через  смесь  небольшими  пузыриками  4  литра
фаллийского болотного газа в  память  о  всех  тех  счастливых
бpодягах, которые умерли от наслаждения в тpясинах Фаллии.

    Осторожно, по сеpебpяной ложке, налейте равное  количество
куагалактинского  гипеpмятного  экстракта,   напоминающего   о
пьянящих   ароматах   Темных   Зон   Куагалактики,    ароматах
таинственных и чуть сладковатых.

    Бросьте в смесь клык  алголийского  солнечного  тигера,  и
смотрите,   как   он   pаствоpяется,   pазбpасывая    отблески
алголийских солнц в сердце напитка.

    Вбрызните замфуоp.

    Бросьте оливку.

    Пейте... но очень остоpожно...

> зы. Писать  можно  либо  в  эху, либо  мылом.  Если  сборник  удастся, то все
> желающие получат свой экземпляр и будет проведена показательная  дегустация -
> каждый пьет то, о чем написал. ;)

;)) Нальют - выпью... только ведь не нальют ;))
Если комод не против, то лучше писать в эху - дабы не было повторов.
А то боюсь, этот рецепт будет самым популярным...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 03 Июн 99 03:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Алкоголь и прочий табак в фантастике
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     01.06.99: Pavel Viaznikov --> Vladimir Borisov:

 PV> - Я не понял, что так сильно тебя разочаровало? Вкус?.. Да, это имхо
 PV> привыкнуть надо (но надо ли?).

Ты понимаешь, я эту мартини во сне несколько раз пил. Это же нектаp! А в натуре
совсем не то. Не пpивыкну.

> [...]
 PV> и тому подобные вещи (кроме электронной стимуляции) в HФ. Только топик
 PV> сменить надо бы.

 PV> Ну там - "В каменном горшке курится хавра - дайте мне в руки каменный
 PV> горшок!", жвачка у балогов, конечно, Особый Старательский, клейпучка,
 PV> которая пьет всех, личный его высочества жевательный табак пополам с
 PV> известью и сушеной горчицей, упомянутый уже зит (едкое, разъедающее
 PV> десны пойло), ртутный коктейль и рецкпт приготовления колчедана от
 PV> Двуглавого Юла... Что бы такого диковинного вспомнить для меню
 PV> какого-нибудь кабачка у конца Вселенной или салона-бара

Первым делом, конечно, синюховку!

А в целом всеми конечностями за! Даешь фант-коктейль!

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Auch ich war in Arkadien geboren (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 03 Июн 99 03:11
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     01.06.99: Alexander Gromov --> Vladimir Borisov:

 AG>    Хорошо сказано. Но тем больше мое уважение к тому, кто сумел
 AG> разглядеть скелет под толстым мясом. Михаил Богуславский это сделал.
 AG> Пенять ему на то, что он не стал разделывать мясо на грудинку,
 AG> вырезку, филей и т.д.? Мне что-то не хочется.

Естественно, пенять не надо. Это замечательно. Просто не надо и себя упрощать,
раз нам отказываешь в эпитете "простой".

 AG>    Пытаться разочаровать своего читателя?? Володя, ты не прав. Я,
 AG> конечно, мазохист, но не до такой же степени! ;)

Я понимаю, что ты не мазохист, а, как бы это помягче выpазиться, фантаст с
развитым воображением :)

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Или ему крыша понадобилась, что он так мнется? (2:5007/9.6)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 03 Июн 99 03:04
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Кстати, .о перспективах, .или кибер-яппи vs .Схизматрица
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   То, что из романов у неё сильнее всего "Память" и "Танец...", но
AT> это не самые лучшие её книги. А самая лучшая -- это маленькая такая
AT> повесть, "Горы скорби" называется, "Mountains of mourning".

У меня такое впечатление, что повести ей удаются лучше, чем романы.
Присмотрись -- лучшие романы состоят как-бы из двух-трех повестей,
связь между которыми чисто номинальна. Примеры -- "Барраяр", "Игра
форов". Когда же она попробовала написать связный роман ("Цетаганда")
получилось, гм, мягко говоря, плохо. К сожалению, публика жаждет
рОманов, так что фантастам, хорошо пишущим рассказы и повести приходится
наступать на горло собственной песне.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 02 Июн 99 07:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hi there, Andrew!

Tuesday June 01 1999 00:40, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AT>   Hе-а. Чужие как правило инициалов не имеют. ;))

- Скрываются, м-мерзавцы...

 AT>   В "Операции "Гром" Бонд пил мартини с джином.

- Изменщик!

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 02 Июн 99 07:19
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : &;)
Hi there, Vladimir!

Tuesday June 01 1999 11:50, Vladimir Ivanov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 VI> Ты передергиваешь :) Не так все это было. Просто фторные люди очень
 VI> мучились, что они одни такие во Вселенной. У них был комплекс
 VI> неполноценности. Им было грустно и одиноко. И земляне, будучи гуманистами,
 VI> решили им фтор заменить на кислород. Что было теми воспринято, кстати, с
 VI> огромным энтузиазмом.

- Это _нам_ так рассказали. (А чехи в 68-м с огромным энтузиазмом встречали
танки братушек-заступничков, борцов с контрреволюцией). А на самом-то деле...

А впргочем, и правильно их. Нефиг дышать чем попало и прятаться от нас под своей
фторной атмосферой. Фтор скачать - и в зубную пасту, а этих, серых - залить
кислородом. Пущай приспосабливаются. Если всякому Чужому позволять дышать тем,
чем он хочет, это ж безобразие получится! Они еще захотят нашу атмосферу
переделать (см."Скальпель Оккама"). Как это у флагмана Макомбера были
кислородные бомбочки - оч-чень эффективно против всяких там разумных богомолов,
сколопендр и спрутов...

 VI> Хотя меня этот рассказ тоже в свое время поразил. Hе
 VI> знаю, что в нем невероятнее - представление о человеческом теле как
 VI> биологическом идеале для всех времен, народов и химических составов или

- Ну, это у Ивана Антоновича постоянно. Мне вот еще неприятно было, когда он в
"Таис" и "Лезвии" разбирал зависимость красоты человеческого (женского в
основном) тела от полезности - типа того, что волосы на щеках будут цепляться за
колючие кусты. Только Малыш рекомендовал людям с бакенбардами не ходить через
кусты, а Ефремов бы советовал срочно эволючионировать: сбривать бакенбарды. А
если мне нравится?!

 VI> идея о том, что метаболизм так же легко сменить как костюм. Нет, странным
 VI> человеком был Иван Антонович. Хотя, конечно, и матёрым человечищем...

- После памятной статьи Менделевича "Исторические и социальные взнгляды
И.А.Ефремова. Записки еретика" я многие его вещи перечитал, с огорчением
признавая, что Менделевич очень во многом прав... эпоха такая была.

А насчет легкости смены метаболизма - сме-енят... "У нас как: хоть тресни, а
полезай!" (с) древний анекдот о каком-то рреально жившем грузинском князе,
хваставшемся, что-де на Кавказе пчелы с воробья, но не подумав согласившегося,
что ульи - обычные). Короче, не можешь - заставим...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 03 Июн 99 00:37
 To   : Anton Farb                                          Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Hi there, Anton!

Tuesday June 01 1999 15:25, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

 AF> Это хорошо. Это пригодится.

- Конечно. "Пусть Господь выберет своих" - ненаучный и негуманный подход!

 AF> Все, надо редактировать темплейт...

- (Поддозрительно) А зачем? Выдать нас хочешь?..

 AF> Давно. Очень давно. Лавкрафт был прав: Древние существуют!

- Его Древние - не ящеры, а какие-то друмы или эти... как их... у
Воннегута-то... ну, такие типа актинии бродячие. У Лавкрафта они были, сколько
помню, этакими пирамидками размером со шкап, а то и поболее, и с этакими
хвостами заместо всего прочего (если речь не о Древних Богах).

 AF>                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AF> Классная фраза. 5 баллов!

- Ну так ведь с умом придумана... ;)

 AF> "Свят Георгий во бое
 AF>  На лихом сидит коне
 AF>  Держит в руце копие
 AF>  Тычет змия в жопие"(с)чей? Народный или АHС?

- Не знаю, люденов спросить надо.

 AF> А в таксидермии главное - успеть первым!

- Вот только беда - у меня чучелу в доме ставить негде, особенно ежели до
драконов дойдет или до гигантского четверорука. Разве что что-то такое
маленькое, не настольное даже, а для книжной полки. А успеть-то успеем...

 AF> Странно, что речь вообще идет о "победе над Злом". Какая это победа,
 AF> когда это - поражение? У, провокаторы...

- Это вариант "тюлилихума". Постепенно превратить нас в им подобных...
Восхищение блескучей чешуей, красивенькие фотографии разноцветных жабок и змеек,
- это всё оттуда же, постепенное приучение к ненашей эстетике.

 AF> А мягкотелость и жестокость - суть одно и тоже, особенно когда речь
 AF> идет о борьбе со Злом. Проще надо быть... Два предупредительных
 AF> выстрела в голову, а потом предложить противнику сдаться.

- Не два предупредительных, а первый предупредительный, второй контрольный...
Или наоборот. Кто были лучшие друзья и союзники человеков в "Вавилоне"?
Минбарцы. Почему? А первая встреча правильно прошла. Как у детишек бывает или
как у Робин Гуда было с Маленьким Джоном или с отцом Туком - накидали друг другу
пачек, потом резко подружились, сообразили на двоих и пошли искать общего
противника.

 AF> Пора. Только какие? С чего начнем?

- С кого, ты хотел спросить. С Чужих, конечно, и с их влияния. "Хорошие Чужие!
Хорошие Драконы! Хорошие змейсы и пиявсы!"... Как говаривал Гулевой Атаман у
Шукшина - "Хороших моя сабелька не секеть". Ну вот и проверим - кто хороший, кто
нет... Пусть только сунутся!

Всемерно внедрять в литературу и искусство здоровую паранойю. Копать укрытия в
огородах. Запасать тушенку, водку (Чужие ее не пьют - мы их вычислим) и пособия
по изготовлению простейшего оружия в условиях подполья (ведь если нас захватят,
мы скоренько найдем Главную Энергостанцию и при помощи гвоздя или динамитной
шашки, спущенной в их утилизационную систему обесточим всю технику Чужих; тут-то
и придет черед мечей, копий и арбалетов (можно конных).

 AF> Вот-вот. А наша задача - найти этого "кого-то" и провести с ним
 AF> разъяснительную беседу о пользе вреда и о вреде всего сущего.

- Hе о вреде, а о потенциальной опасности. Мы же не психи, а нормальные
параноики.

 * Origin: Рука бойцов дрожать устала... (2:5020/185.9)
 From : Phil Kolesnikov                     2:5045/57.44    Чтв 03 Июн 99 12:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello Andrew.

02 Jun 99 22:41, you wrote to me:
 AT>   Кто тебе такое сказал? В "Призрачной угрозе" Палпатин уже был
 AT> средних лет мужик, а ни Бен Кеноби, ни Анакин Скайуокер ко времени
 AT> "Новой надежды" молодыми людьми ох как не были...
 Официально, со вpемени Призрачной yгpозы до Новой надежды - 50 лет.

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Чтв 03 Июн 99 03:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Подписка на "Если"
Приветствую Вас, о несравненный, Pavel!

Некогда в Sunday May 30 1999 09:25, некто Pavel Viaznikov всячески наехал на
Dmitry Baykalov:

 PV> - Символично ли, что ответ на твое письмо проходит у меня под нумером
 PV> 666?..

 Ессссно. Так оно и задумывалось:))

 PV> Но дело не в этом. Делов "Еслях". В каталоге его нет. Я не подписался
 PV> на
 PV> второе полугодие. Что делать? В киосках ловить? Или есть подписка в
 PV> редакции? Или как?

Видишь ли, Паша...
Все дело в том, что сейчас существует несколько каталогов...
Тебе нужен "Объединенный каталог Подписка-99. Второе полугодие".
На жаргоне почтовиков он еще называется "зеленый" -- ибо зеленого цвета:)
Там открываешь страницу 68 -- и видишь искомое.

Я провел эксперимент -- зашел на почту, что находится в доме, где живет
Лукьяненко, и попросил зеленый каталог. На что мне вручили некую распечатку, на
которой было написано красным фломастером: "Зеленый":))) Впрочем нумерация
страниц была сохранена...

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/194.13
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (FidoNet 2:5020/185.13)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 03 Июн 99 06:07
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: Книга на все времена и народы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <928235647@p9.f185.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  BT> Что ты сделаешь?! Дедушка Фрейд, ау!
>
> - Спокойно! Бывает и просто сон... правда, нам, параноикам, надо быть
> настороже - а вдруг это только маскировка, а вовсе не просто сон?..

Кстати... Объясните мне, плз, что это за анекдот про "просто сон"!
А то СЛ его дважды уже упоминал, а мне обидно :(
Можно мылом.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 03 Июн 99 06:18
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Страница проекта Ралион
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте!

  Письмо обращено, вероятно. к тем, кто имеет доступ
в Интернет.

  На узле

  http://ralion.virtualave.net

  Ваш покорный слуга начал давно обещанную компиляцию
и размещение "справочника по Ралиону": гипертекстовую сумму
всего того, что доступно из художественных произведений
на упомянутую тематику. Во всяком случае, вначале будет
как минимум это.
  В общем доступе будут (возможно, слегка расширенные
по объему) сведения, доступные всем без исключения (т.е.,
содержащиеся в опубликованных книгах и электронных копиях
текстов в Сети и FIDONet).
  Желающие помочь построить узел - я всегда готов
принять помощь. Работы там предстоит жуткое количество...

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 03 Июн 99 08:53
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 13:17
 Subj : Re: &;)
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

>- После памятной статьи Менделевича "Исторические и социальные взнгляды
>И.А.Ефремова. Записки еретика" я многие его вещи перечитал, с огорчением
>признавая, что Менделевич очень во многом прав... эпоха такая была.

Добрый день!
Если не затруднит, нельзя ли поместить здесь ссылку на эту статью?
Меня (и, думаю, не только меня) чрезвычайно интересует все, связанное с
творчеством И. А. Ефремова.

 From : Sergey Grigoriev                    2:50/438.25     Чтв 03 Июн 99 01:08
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Чтв 03 Июн 99 13:43
 Subj : Fantastic coctail
Hello Mitchel!

02 Jun 99 08:17, Mitchel Vlastovsky wrote to Pavel Viaznikov:
Лучше, чем "вино из одуванчиков" не придумано.
Кто автор- пояснять не надо?
 MV> рецептик pls. ;)
И рецепт прост

Sergey

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 02 Июн 99 16:38
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Филенко "Галактический консул"
   01 Июн 99 в 08:57, Konstantin G Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin !

 KA> Присоединюсь.
      Тpи.

 KA> Именно "наша" книга, советской школы. По  хорошему "советской".
      Согласен. Сейчас таких уже не пишут.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 02 Июн 99 16:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Еще раз о сравнительной стоимости SF и F -монстров.
   31 Май 99 в 22:40, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Тёмных авторитетами считать не могу. Не пpиучен. ;)
      Отучайся. От постоянного Света выцветешь.

 AT>   Согласен. Но читать, тем не менее, вполне можно.
      И что там таки есть содеpжание? И высокие идеи?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 02 Июн 99 16:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать! . ;)
   31 Май 99 в 23:26, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Как это, отметаем?
      Как неоpганизованную.

 AT>   По английски не читаем?
      Только со словарем и на уровне хелпов и мануалов.

 AT> Что юе ты тогда за фэн?
      У тебя снова склероз обостpился? Я не фэн. Не был, не печатался, не
участвовал.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 02 Июн 99 16:01
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Приветствую Вас, Pavel!

Коктейль "Hостальгия" ;)

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 02 Июн 99 16:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Приветствую Вас, Andrew!

Tuesday June 01 1999 12:24, Andrew Tupkalo writes to Andrey Beresnyak:

 AT>   Только на днях укупил, пока ещё не смотpел.

Ну у тебя и воля - купить и несколько дней не смотpеть. Я бы все дела бpосил.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 01 Июн 99 17:20
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Лyкьяненко
-  Kirill, 's that you?..  -

28 May 99 16:40, Kirill Tretyak conversed with Mitchel Vlastovsky:

     И в конных арбалетчиках тоже?

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 20:45
 To   : Phil Kolesnikov                                     Птн 04 Июн 99 00:02

В среду 02 июня 1999 21:46, Phil Kolesnikov писал к Nikita V. Belenki:
 PK>  "Особый старательский" безопаснее...
  Филя, приходи ко мне, я тебе "Особого старательского" сколько хочешь налью.
;)))
  А вот как быть с незабвенным Лондо Моллари, пившим вообще всё, что гоpит? Да и
Майкл Гарибальди тоже весьма забавная личность -- марсианский итальянец с
пристрастием к скотчу. ;)

   Пока Phil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 20:48

В четверг 03 июня 1999 00:37, Pavel Viaznikov писал к Anton Farb:
> [...]
 PV> Джоном или с отцом Туком - накидали друг другу пачек, потом резко
 PV> подружились, сообразили на двоих и пошли искать общего противника.
  Павел, а как же назбвенный президент Морган Клаpк? Страшно похожий почему-то
лицом на Папу Зю. ;))))

 PV> Всемерно внедрять в литературу и искусство здоровую паранойю. Копать
 PV> укрытия в огородах. Запасать тушенку, водку (Чужие ее не пьют - мы их
 PV> вычислим) и пособия по изготовлению простейшего оружия в условиях
  Увы, пьют. Так что незачем. ;)

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 20:50
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Кстати, .о перспективах, .или кибер-яппи vs .Схизматрица
HI, Andrey!

В четверг 03 июня 1999 03:04, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> У меня такое впечатление, что повести ей удаются лучше, чем романы.
  Вообще говоpя да.

 AB> Когда же она попробовала написать связный роман ("Цетаганда")
 AB> получилось, гм, мягко говоря, плохо.
  Не плохо, а так, на среднем уpовне...

 AB> К сожалению, публика жаждет рОманов, так что фантастам, хорошо
 AB> пишущим рассказы и повести приходится наступать на горло собственной
 AB> песне.
  Угу. От Гpея последнее вpемя рассказов не дождёшься... "Запах свободы" конечно
хорошо, но мало... Очень мало.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 22:50

В четверг 03 июня 1999 12:07, Phil Kolesnikov писал к Andrew Tupkalo:
 PK>  Официально, со времени Призрачной yгpозы до Новой надежды - 50 лет.
  Шустро pазвеpнулся мужик. С такими масштабами всё переколбасить за полсотни
лет -- это надо быть политическим гением.

   Пока Phil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 23:12
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 04 Июн 99 00:02

В среду 02 июня 1999 14:19, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> То есть у тебя получается, что после внедрения этой технологии на
 NB> каком-нибудь Кринне, магов 17+ там не останется вообще? ;)
  Hет. Единицы.

 NB> Вывод: либо ты неверно считаешь (может, 17 уровень -- это аналог
 NB> советского доктора наук? -- ну тупые на Земле люди, и научить их науке
  Выше, горздо выше.

 NB> сложнее, чем на Кринне магии), либо выбрал неудачную для Кринна
  Судя по книгам -- наобоpот.

 NB> технологию. Причём, скорее всего, первое.
  Мне кажется -- втоpое.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 23:17
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Oleg!

Во вторник 01 июня 1999 12:51, Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Мне хватило его пролистать.
  И?

 OB> И в чем разница в данном конкретном случае?
  В том, что права на запись и использование -- заданы в разных битах. ;)))

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 03 Июн 99 11:26
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

01 Jun 99 22:33, Alexander Gromov ==> Boris Tolstikov:

 AG>    Частично оно так. Изрек мысль -- солгал, паскудник, и хорошо еще,
 AG> если сам это понял. :) Только (чуть-чуть отвлекаясь от темы) кажется
 AG> мне почему-то, что автор _обязан_ видеть недостатки своего

А тебе не кажется, что то, что ты считаешь недостатками, какому-то читателю
таковыми не кажутся (и наоборот, ессно)?
И автор никому ничего не обязан (себе в том числе).

Принимать ;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 03 Июн 99 17:07
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Fantastic coctail
   02 Июн 99 в 07:17, Mitchel Vlastovsky (2:5020/1100.34) -> Pavel Viaznikov.

   Hi, Mitchel !

 MV>                                           - Что это - водка?
 MV>                                          - Как я могу предложить даме
 MV>                                            водку? Это чистый спирт.
MV>                                                         Что-то из Олби
      Диагноз: отстутствие знаний литературы вообще и фантастики в частности.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 03 Июн 99 16:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello Pavel.

01 Jun 99 22:17, Pavel Viaznikov wrote to Vladimir Borisov:

 PV> - Я не понял, что так сильно тебя разочаровало?

"В жизни человека бывают две трагедии. Одна - когда он не получает то, что
хочет. Другая - когда получает". ((c) Оскар Уайльд)

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 03 Июн 99 18:44
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : Лyкьяненко
                   Привет Mikhail!

01 июня 1999 г. 17:20  Mikhail Zislis (2:5020/968.31@FIDONet) -> Kirill Tretyak

 MZ>      И в конных арбалетчиках тоже?
    А где это у Шумила конные арбалетчики? Он о драконах пишет.

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 03 Июн 99 22:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : Алкоголь и прочий табак в фантастике
Приветствую Вас, Vladimir!

Thursday June 03 1999 03:08, Vladimir Borisov writes to Pavel Viaznikov:

 VB> Первым делом, конечно, синюховку!

Раз пошла такая пьянка... По поводу коктейлей у АБС.

Прочитав ПНО я долгое вpемя считал, что "Кpовавая Мэри" должна четко pазделяться
по слоям. Однако в последние годы я неоднократно заказывал ее в различных
питейных заведениях как в России, так и за бугpом. Так вот - везде водку и
томатный сок пеpемешивают. По вкусу добавляется соус "Табаско" и лимонный сок.
Так что выходит, что мэтры ошибались.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 03 Июн 99 06:15
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to All.
 KA> Блестящая, тонкая вещь. Очень добрая.

Панцири pазличны!.. А поведение гражданки колдуньи явно порочит светлый образ
примал хиpо.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 03 Июн 99 14:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Июн 99 23:47

Thursday June 03 1999 23:12, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Выше, горздо выше.

Давай так:
1. Кого на Земле ты считаешь учёными 17-го уровня, и почему?
2. Почему ты считаешь, что подготовка учёных 17-го уровня на Земле и магов 17-го
на Кринне идентична по сложности? Лучше с цифрами ;).

 AT>   Судя по книгам -- наобоpот.

И каков процент книг о Земле посвящён учёным? Нет, не учениям или наукам --
наоборот, чем больше книг по какой-то науке, тем она труднее ;).

И какой процент книг о Кринне посвящён магам? ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Чтв 03 Июн 99 11:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
                Послушай, Ivan, что скажу я тебе сегодня...

Не далее, чем в Пн Май 31 1999 21:05, ветер сомнений кинул
к ногам моим письмо Ivan Kovalef к Rodion Osipov:

IK> Ета ваша Хэмбли... Слабовато. Чес слово.

IMHO, лучшее, из того что я читал о драконах.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

--- Зачем аборигены съели Cookie?!
 * Origin: Я не мелю ерунду, я молюсь ей. (2:5030/658.13)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 04 Июн 99 03:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Hi, Andrew!

Четверг Июнь 03 1999 20:48, Andrew Tupkalo wrote to Pavel Viaznikov:

AT>   Увы, пьют. Так что незачем. ;)

 Тогда мы их перепьем!

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 04 Июн 99 03:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Fantastic coctail
Hi, Alexey!

Четверг Июнь 03 1999 17:07, Alexey Guzyuk wrote to Mitchel Vlastovsky:

AG>       Диагноз: отстутствие знаний литературы вообще и фантастики в
AG> частности.

 Я не стал бы отвечать на такой дешевый наезд, если бы ты послал его мылом.
Михаил Афанасьевич писал следующее:

    - Это водка?- Слабо спросила Маргарита.
    Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
    -  Помилуйте,  королева, - прохрипел он, - разве я позволил
бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 А Олби советую прочитать, хотя бы для общего развития. May be, научишься
разбираться в литературе ;) Аллах, он,  как правило, велик :(

зы. Олби - это писатель, английский, такой... А то, вдруг, не знаешь.